СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Высшая математика, вариант 1 - Контрольная работа №23982

«Высшая математика, вариант 1» - Контрольная работа

  • 3 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1.

Литье в болванках для дальнейшей обработки поступает из двух цехов: 70% из первого цеха и 30% из второго цеха. При этом материал 1-го цеха имеет 10% брака, а материал 2-го цеха - 20% брака. Найти вероятность того, что одна, взятая наудачу болванка не имеет дефектов.

Задание 2.

В турнире встречаются 10 шахматистов, имеющие одинаковые шансы на любой исход в каждой встрече (только одной для каждых двух участников). Найти вероятность того, что какой-либо один из участников проведет все встречи с выигрышем.

Задание 3.

Вероятность появления события A в отдельном испытании равна 0.75. Какова вероятность того, что при восьмикратном повторении испытания это событие появится более 6 раз?

Задание 4.

Для определения средней урожайности поля площадью 1800 га взято на выборку по 1 м2 с каждого гектара. Известно, что по каждому гектару поля дисперсия не превышает 6. Оценить вероятность того, что отклонение средней выборочной урожайности отличается от средней урожайности по всему полю не более чем на 0.25 ц.

Задание 5.

Из партии 4000 деталей на выборку проверены 500. При этом оказалось 3% нестандартных. Определить вероятность того, что доля нестандартных деталей во всей партии отличается от их доли в выборке менее, чем на 1 %.

Задание 6.

Три товарища договорились встретиться. Первый из них никогда не опаздывает, но предупредил, что сможет прийти на встречу с вероятностью 0.9. Второй опоздает с вероятностью 0.2, а третий обычно опаздывает с вероятностью 0.4. Какова вероятность того, что к назначенному сроку (без опоздания) встретятся хотя бы двое из троих друзей?

Задание 7.

Вероятность появления события А в каждом из 12 повторных независимых испытаний Р(А)=р=0.75. Определите среднее значение и дисперсию случайной величины числа появлений события А в 12 независимых повторных испытаниях.

Задание 8

При каком числе n независимых испытаний вероятность выполнения неравенства .,

где m – число появлений события А в этих n испытаниях, превысит 0.9, если вероятность появления события А в отдельном испытании р=0.7?


Выдержка из текста работы

Задание 6.

Три товарища договорились встретиться. Первый из них никогда не опаздывает, но предупредил, что сможет прийти на встречу с вероятностью 0.9. Второй опоздает с вероятностью 0.2, а третий обычно опаздывает с вероятностью 0.4. Какова вероятность того, что к назначенному сроку (без опоздания) встретятся хотя бы двое из троих друзей?

Решение.

Выразим через Аi – приход i-го товарища вовремя, а через ¯Аi – опоздание i-го товарища.

Затем вычислим и просуммируем вероятность событий А1А2¯А3, А1А2А3, А1¯А2А3, ¯А1А2А3.

Р = 0,9*0,8*0,4+0,9*0,8*0,6+),9*0,2*0,6+0,1*0,8*0,6 = 0,876.


Тема: «Высшая математика, вариант 1»
Раздел: Математика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 3
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Математика для специальности «генетика»

    131 страниц(ы) 

    Введение…4
    ЧАСТЬ I
    Элементы теории вероятностей и математической статистики Глава 1. Событие и вероятность….5
    § 1.1. Основные понятия. Определение вероятности….…5
    § 1.2. Свойства вероятности….10
    § 1.3. Приложение в генетике…14
    Глава 2. Дискретные и непрерывные случайные величины ….15
    § 2.1. Случайные величины…15
    § 2.2. Математическое ожидание дискретной случайной величины…16
    § 2.3. Закон больших чисел…24
    Глава 3. Элементы математической статистики….25
    § 3.1. Элементы математической статистики ….25
    § 3.2. Оценки параметра генеральной совокупности….30
    § 3.3. Доверительные интервалы для параметров нормального распределения….32
    § 3.4. Проверка статистических гипотез…38
    § 3.5. Линейная корреляция….39
    Глава 4. Статистическая проверка статистических гипотез….41
    § 4.1. Основные сведения…41
    § 4.2. Сравнение двух средних нормальных генеральных совокупностей, дисперсии которых известны….44
    § 4.3. Сравнение двух средних произвольно распределенных генеральных совокупностей….….46
    § 4.4. Другие характеристики вариационного ряда….47
    Глава 5. Методы расчета свободных характеристик выборки….51
    § 5.1. Метод произведений вычисления выборочной средней и дисперсии….51
    § 5.2. Метод сумм вычисления выборочной средней и дисперсии….52
    ЧАСТЬ II
    МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
    Глава 6. Дифференциальное и интегральное исчисление функций нескольких переменных…53
    § 6.1. Функции нескольких переменных….53
    § 6.2. Частные производные. Полный дифференциал …55
    § 6.3. Экстремумы функций двух переменных ….58
    § 6.4. Двойные интегралы….59
    § 6.5. Тройные интегралы….65
    Глава 7. Комплексные числа….67
    § 7.1. Определение комплексных чисел и основные операции над ними.…. ….….67
    § 7.2. Обзор элементарных функций….…74
    Глава 8 Дифференциальные уравнения….78
    § 8.1. Дифференциальные уравнения первого порядка….78
    § 8.2. Уравнения высших порядков….…86
    § 8.3. Линейные уравнения высших порядков….88
  • Дипломная работа:

    Математическое обеспечение курса « высшая математика» для студентов 1 курса

    43 страниц(ы) 

    Введение 14
    Раздел I. Элементы аналитической геометрии и высшей алгебры
    Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ НА ПЛОСКОСТИ 14
    §1. Метод координат на плоскости 14
    1.1. Декартовы прямоуголные коориднаты 14
    1.2. Полярные координаты 15
    1.3. Основные задачи, решаемые методом координат 17
    1.4. Уравнение линии на плоскости 18
    §2. Прямая линия 19
    2.1. Уравнение прямой с угловым коэффициентом 19
    2.2. Общее уравнение прямой 20
    2.3. Уравнение прямой с данным угловым коэффициентом,
    проходящей через данную точку 21
    2.4. Уравнение прямой в отрезках 22
    2.5. Угол между двумя прямыми 23
    2.6. Взаимное расположение двух прямых на плоскости 24
    2.7. Расстояние от точки до прямой 27
    §3. Основные задачи на прямую 28
    3.1. Уравнение произвольной прямой, проходящей через точку 28
    3.2. Уравнение прямой, проходящей через две данные (различные) точки 28
    §4. Кривые второго порядка 29
    4.1. Уравнение окружности 31
    4.2. Каноническое уравнение эллипса 31
    4.3. Каноническое уравнение гиперболы 34
    4.4. Каноническое уравнение параболы 36
    Глава 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ 39
    §5. Плоскость 39
    5.1. Геометрическое истолкование уравнения между координатами в пространстве 39
    5.2. Уравнение плоскости, проходящей через данную точку перпендикулярно к данному вектору 39
    5.3.Общее уравнение плоскости 40
    5.4. Неполные уравнения плоскости 41
    5.5. Уравнение плоскости в отрезках 42
    5.6. Угол между плоскостями. Условия параллельности и перпендикулярности плоскостей 42
    §6. Прямая в пространстве 43
    6.1. Геометрическое истолкование двух уравнений между координатами в пространстве 43
    6.2. Обще уравнения прямой 44
    6.3. Канонические уравнения прямой 45
    6.4. Параметрические уравнения прямой в пространстве 45
    6.5. Угол между прямыми 45
    6.6. Условие параллельности и перпендикулярности прямой и плоскости 47
    §7. Основные задачи на плоскость и прямую в пространстве 48
    7.1. Уравнение произвольной плоскости, проходящей через точку 48
    7.2. Уравнение произвольной прямой, проходящей через точку 49
    7.3. Уравнение прямой, проходящей через различные данные точки 49
    7.4. Уравнение плоскости, проходящей через три точки, не лежащие на одной прямой 49
    §8. Изучение поверхностей второго порядка по их каноническим уравнениям 50
    8.1. Эллипсоид и гиперболоиды 50
    8.2. Параболоиды 53
    8.3. Цилиндры второго порядка 54
    8.4. Конус второго порядка 55
    Глава 3. ЭЛЕМЕНТЫ ЛИНЕЙНОЙ АЛГЕБРЫ 57
    §9. Матрица и действия над ними 58
    9.1. Понятие о матрице 58
    9.2. Сложение матриц 58
    9.3. Вычитание матриц 58
    9.4. Умножение матрицы на число 59
    9.5. Умножение матриц
    §10. Определители
    10.1. Определители второго порядка
    10.2. Определители третьего порядка
    10.3. Понятие определителя n-го порядка
    10.4. Обратная матрица
    §11. Системы линейных уравнений
    11.1. Матричная запись и матричное решение системы уравнений первой степени
    11.2. Формулы Крамера
    11.3. Линейная однородная система n уравнений с n неизвестными
    Глава 3. ЭЛЕМЕНТЫ ВЕКТОРНОЙ АЛГЕБРЫ
    §12. Понятие вектора и линейные операции над векторами
    12.1. Понятие вектора
    12.2.Линейные операции над векторами
    12.3. Понятие линейной зависимости векторов
    12.4. Линейная зависимость векторов на плоскости
    12.5. Линейная зависимость векторов в пространстве
    12.6. Базис на плоскости и в пространстве
    12.7. Проекция вектора на ось и ее свойства
    12.8. Декартова прямоугольная система координат в пространстве
    12.9. Цилиндрические и сферические координаты
    §13. Нелинейные операции над векторами
    13.1. Скалярное произведение двух векторов
    13.2. Скалярное произведение векторов в координатной форме
    13.3. Направляющие косинусы вектора
    13.4. Векторное произведение двух векторов
    13.5. Смешанное произведение трех векторов
    §14. Выражение векторного и смешанного произведений векторов через координаты сомножителей
    14.1. Выражение векторного произведения через координаты перемножаемых векторов
    14.2. Выражение смешанного произведения через координаты перемножаемых векторов
    Заключение
    Литература
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение курса «методика обучения математике»

    134 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Теоретические основы общей методики обучения математике….6
    1.1 Дидактические основы обучения математике…. 6
    1.2 Методические аспекты обучения математике….…. 35
    Глава II. Вопросы частной методики обучения математике….54
    2.1 Методические рекомендации по изучению алгебраического материала….54
    2.2 Методические рекомендации по изучению геометрического материала ….79
    Заключение… 130
    Список литературы…. 132
  • Реферат:

    Предмет и метод математики_Уравнения_Классификация функций.

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Предмет и метод математики 4
    2 Уравнения: понятия, классификация 6
    2.1 Линейные уравнения 6
    2.2 Системы линейных уравнений 7
    2.3 Квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним 9
    2.4 Возвратные уравнения 11
    3 Функция и её свойства, виды функций 13
    Заключение 17
    Список использованной литературы 18
  • Реферат:

    Предмет и метод математики_Уравнения_Классификация функций

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Предмет и метод математики 4
    2 Уравнения: понятия, классификация 6
    2.1 Линейные уравнения 6
    2.2 Системы линейных уравнений 7
    2.3 Квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним 9
    2.4 Возвратные уравнения 11
    3 Функция и её свойства, виды функций 13
    Заключение 17
    Список использованной литературы 18
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение курса «история математики» для студентов специальности «математика»

    181 страниц(ы) 

    Введение ….…. 5
    Глава 1. Основные этапы развития математики….….….7
    Глава 2. Математика Древнего мира….….10
    2.1. Истоки математических знаний….….10
    2.2. Математика в до-греческих цивилизациях…17
    2.2.1. Древний Египет….….17
    2.2.2. Вавилония…23
    2.3. Древняя Греция….…26
    2.3.1. Начальный период….….27
    2.3.2. Пифагорейская школа….…29
    2.3.3. V - III века до н. э…32
    2.3.4. Проблема бесконечности…36
    2.3.5. Упадок античной науки….37
    2.4. Математика эпохи эллинизма….38
    2.4.1. Особенности эллинистической культуры и науки….….38
    2.4.2. Начала Евклида….…40
    2.4.3. Архимед…43
    2.4.4. Аполлоний Пергский и его труд о конических сечениях.45
    2.5. Математика в древнем и средневековом Китае….….48
    2.5.1. Математика в девяти книгах….49
    2.5.2. Десятикнижье….…53
    2.6. Математика в древней и средневековой Индии….….55
    2.6.1. Древнейший период….….….….55
    2.6.2. Нумерация….….….59
    2.6.3. Средневековая Индия….….60
    2.7. Математика первых веков новой эры….…62
    2.7.1. Герон Александрийский….….….…62
    2.7.2. Клавдий Птолемей….…63
    2.7.3. Диофант….….….64
    Вопросы….….65
    Глава 3. Западная Европа. Начало….…66
    3.1. Фибоначи….….69
    3.2. Схоласты….….…71
    3.3. Региомонтан….…72
    3.4. Уравнение третьей степени….75
    3.5. Виет…78
    3.6. Изобретение логарифмов….80
    Вопросы….….83
    Глава 4. Семнадцатое столетие….…83
    4.1. Кеплер. Галилео. Кавальери…85
    4.2. Декарт….….87
    4.3. Валис и Гюйгенс….…89
    4.4. Ферма и Паскаль….…92
    4.5. Ньютон и Лейбниц….….94
    Вопросы….101
    Глава 5. Восемнадцатое столетие….…101
    5.1. Династия Бернулли…102
    5.2. Эйлер….…105
    5.3. Даламбер. Теория вероятностей….…109
    5.4. Маклорен….…112
    5.5. Лагранж….….114
    5.6. Лаплас….118
    5.7. Окончание века….….120
    Вопросы….…122
    Глава 6. Девятнадцатое столетие….…122
    6.1. Гаусс и Лежандр….123
    6.2. Политихническая школа…129
    6.3. Монж и его ученики….….131
    6.4. Пуассон и Фурье….….134
    6.5. Коши…136
    6.6. Галуа….….139
    6.7. Абель….….141
    6.8. Якоби….….143
    6.9. Гамильтон…145
    6.10. Дирихле….….146
    6.11. Риман….148
    6.12. Вейерштрасс….…151
    6.13. Понселе, Штейнер, Штаудт….…152
    6.14. Мёбиус, Плюкер, Шаль…156
    6.15. Бойяи….….158
    6.16. Кэли, Сильвестр, Салмон….161
    6.17. Лиувилль, Эрмит, Дарбу….164
    6.18. Пуанкаре….….166
    6.19. Италия…168
    6.20. Программа Гильберта….…170
    Вопросы….173
    Глава 7. Основные достижения последних столетий…173
    7.1. Новые направления…173
    7.2. Математическая логика и основания математики….….175
    7.3. Теория чисел и алгебра….176
    7.4. Математическая физика и математический анализ…176
    7.5. Топология и геометрия….…177
    7.6. Компьютерная и дискретная математика….…177
    Вопросы….…178
    Заключение….179
    Литература….…180

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Стратегический менеджмент

    8 страниц(ы) 

    1. Сущность и содержание системы страт. менед-та (цели, задачи, функции, подсистемы).
    2. Корпоративная стратегия. Содержание и назначение.
    3. Основные проблемы и задачи стратегического менеджмента.
    4. Портфельная стратегия. Методы формирования синергетических и
    диверсификационных портфелей.
    5.Роль и задачи менеджера в систем страт менеджмента.
    6. Деловая стратегия.
    7. Разработка в ССМ видения и миссии организации.
    8. Функциональная и операционная стратегия .
    9. Разработка системы стратегических целей и направления развития фирмы.
    10. Основные принципы стратегических изменений в организации.
    11. Методологические основы системы стратег. м-та.
    12. Основные виды стратегий в сфере стратег. м-та.
    13. Функции маркетинга в стратег. м-те.
    14. Разработка корпоративной стратегии.
    15. Характеристика инвестиционной стратегии.
    16. Основы факторы влияющие на выполнения стратегии.
    17. Использование методов ситуационного анализа в стратегическом менеджменте.
    18. Сопоставление понятий стратег. м-т и стратег. планирование.
    19. Особенности принятия стратегических решений.
    20. Особенности СМ в российской экономической сфере.
    21. Принципы формирования стратегии. Основные задачи системы стратег. менеджмента.
    22. Опыт ведущих компаний России по использованию стратегического менеджмента.
    23. Анализ сильных и слабых сторон организации.
    24. Система планов организации.
    25.Отличительные признаки и принципы стратегического менеджмента.
    26. Инновации и производственные стратегии как основа СМ.
    27. Понятие стратегического потенциала организации и его структура.
    28. Сущность и содержание корпоративной стратегии.
    29. Анализ конкурентных преимуществ и конкурентной позиции организации.
    30. Анализ ситуации в отрасли. Сущность стратегического планирования.
    31. Характер стратегий, ориентированных на завоевание и удержание конкретных
    преимуществ организации.
    32. Стратегия внешнеэкономической деятельности организации.
    33. Понятие конкурентоспособности фирмы. Основные типы конкурентных стратегий.
    34. Основы маркетинговой деятельности в стратегическом менеджменте.
    35. Основные подходы по созданию конкурентных преимуществ. Оборонительные и наступательные стратегии.
    37. Значение стратегических целей. Виды и классификация стратегических целей.
    38.Основные понятия системы стратегического менеджмента.
    39. Характер принципиальных изменений в организации.
    40. Внешние факторы стратегического менеджмента.
    41. Приоритетные задачи менеджера в условиях осуществляемых изменений в организации.
    42. Структура системы СМ.
    44. Разработка системы стратегических целей.
    45. Стратегические изменения в стадии жизненного цикла организации.
    46 Стратегический ПЛАН. Назначение и сущность.
    47. Приоритеты маркетинга в условиях застойного рынка.
    48.Внутренние факторы, определяющие развитие стратегии.
    49. Стратегии на международных рынках. Многонациональные и глобальные стратегии.
    50. Основные факторы, определяющие эффективность стратегического менеджмента.
    51. Процесса формирования стратегии.
    52. Приоритеты маркетинга на рынках в период замедления роста.
    53. Основные уровни изменения в организации.
    54. Взаимосвязь стратегического планирования с другими формами планирования.
    55. Факторы и этапы выбора стратегии.
    56. Мотивация трудовой активности и ее место в стратегии организации.
    58. Стратегия организации в области инноваций.
    59. Базовые стратегии и их характеристика.
    60. Значение стимулирования творческой активности персонала в реализации стратегии организации.
    61. Стратегия обеспечения качества продукции фирмы на зарубежных рынках. Основные стандарты качества.
    62 .Сущность стратегии инновационно-технологического развития организации
    64. Основные факторы конкурентоспособности организации.
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом (ВУ93), вариант 5

    8 страниц(ы) 

    Задание 1 .
    1. Сформулируйте основные профессиональные и личностные качества, которые должны иметь члены «идеальной» управленческой команды (организация по выбору: машиностроительное предприятие, торговая фирма, банк и др.).
    Задание 2.
    1. Выберите пять принципов построения системы управления персоналом.
    2. Оцените полезность реализации каждого из принципов построения системы управления персоналом. Рассмотрите ее по отношению к величине прибыли, себестоимости, к качеству изделия.
    Задание 3. Назовите формы управленческого труда.
    Задание 4. Сформулируйте обстоятельства сложности управленческого труда персонала.
    Задание 5. Определите современные тенденции становления нового поколения отечественных менеджеров.
  • Контрольная работа:

    Маркетинг, вариант 5

    16 страниц(ы) 

    1. Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов.
    2. Ваши основные потребители – подростки, имеющие деньги на карманные расходы. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу.
    3. Ваша фирма занимается продажей канцелярских товаров. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор.
    4. Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере телефакса.
    5. Каковы будут Ваши действия при падении спроса на Ваш товар?
    6. Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования завоевание лидерства по показателям качества товара. Ваши действия?
    II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
    1. Что значит, по-вашему, ориентация на клиента?
    2. Так или иначе, Вы несколько раз в день становитесь клиентами: в поезде, автобусе, магазине, у врача, в ресторане или в мастерской по ремонту автомобилей. Если Вы очень довольны обслуживанием, Вы рассказываете об этом своим коллегам или друзьям.
    Перечислите и опишите три случая, когда Вы в качестве клиента почувствовали, что Вас обслужили надлежащим образом. Какие выводы Вы сделали бы из этого для себя в случае, если бы Вы выступали в роли предпринимателя?
    3. Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс»).
    Ответьте на следующие вопросы:
    1. Какой организацией вы хотели бы быть?
    2. Что и для каких клиентов вы хотели бы предложить?
    3. Какое значение имеют для вас клиенты, и какие они?
    4. Чего вы хотели бы добиться?
    5. За какой отрезок времени?
    6. Как вы хотели бы выглядеть в глазах клиента?
    7. Чем вы отличаетесь от конкурентов? Есть ли в этом что-либо исключительное?
    8. Что это может дать вашим будущим клиентам?
    9. Как вы намерены этого добиться?
    10. Как и когда вы смогли бы оценить результаты?
    4. Укажите, пожалуйста, известные Вам монополии.
    Заполните таблицу – укажите количество продавцов и покупателей, используя характеристики рыночных ситуаций.
    5. Какими критериями руководствуется клиент при выборе места своих ежедневных покупок?
    6. Опросите как минимум 15 человек, т. е. проведите маркетинговые исследования, чтобы выяснить, что больше всего раздражает покупателей в магазинах самообслуживания.
    Проведите анализ ситуации и составьте перечень рекомендаций для владельцев магазина по устранению недостатков.
    Используйте следующую схему:
    1. Длинные очереди у касс.
    2. Отсутствие тележки для покупок.
    3. Отсутствие ценников на товарах.
    4. Беспорядок и помехи на пути следования тележки.
    5. Пополнение товаров на полках в присутствии покупателей.
    6. Отсутствие сопутствующих товаров.
    7. Отсутствие возможности спокойно упаковать купленные товары.
    8. Слишком маленькая площадка для парковки автомобилей.
    9. Отсутствие персонала, у которого можно было бы навести справки.
    10. Недостаточное количество товаров.
    11. Внезапная реорганизация, в результате которой всё приходится искать.
    12. Переноска покупок до автомобиля.
    13. Товары плохого качества, подпорченные продукты.
    14. Непредупредительный и невежливый персонал.
    15. Персонал, неспособный оказать квалифицированную помощь.
    7. Образцовый продавец умеет задать соответствующие вопросы и узнать мотивы действий клиента.
    Опишите, каким образом это достигается.
    1. Какие вопросы следует задать в начале беседы с клиентом, чтобы узнать его потребности? Вспомните, пожалуйста, о чём Вас спрашивал продавец во время последней важной покупки. С помощью каких вопросов он завязал разговор?
    2. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ продавца: « Я установил для себя раз и навсегда, что клиент прав». Согласны ли Вы с таким принципом или нет? Почему?
  • Контрольная работа:

    10 задач (решение)

    7 страниц(ы) 

    Задача 1. Банковский мультипликатор (Бм) равен 25, максимально возможное количество денег, которое может создать банковская система (М) – 60 млрд. руб.
    Определить:
    а) норму обязательных резервов (r),
    б) сумму первоначального депозита (Д).
    Задача 2. Денежная база (Дб) на конец 2008 года составила 4800 млрд. руб., наличные деньги вне банков (Мо) – 3900 млрд. руб., рублевые депозиты (до востребования, срочные, сберегательные) – 9300 млрд. руб., депозиты в иностранной валюте – 3300 млрд. руб.
    Рассчитать:
    а) объем денежной массы в национальном определении (М2); б) объем широкой денежной массы (М2х); в) величину денежного мультипликатора (Дм).
    Задача 3. Объем широкой денежной массы (М2х) за 2008 год вырос с 13,60 до 16,20 трлн. руб., денежной массы в национальном определении (М2) – с 12,90 до 13,20 трлн. руб.
    Требуется определить динамику доли депозитов в иностранной валюте (dДин.в).
    Задача 4. Объем широкой денежной массы (М2х) увеличился за 2008 год с 13,90 трлн. руб. до 16,20 трлн. руб., объем наличных денег (Мо) – с 3,50 до 3,60 трлн. руб., объем рублевых депозитов возрос с 9,30 до 9,50 трлн. руб. Требуется определить:
    а) динамику денежной массы в национальном определении (М2);
    б) динамику доли наличных денег в агрегате М2 (dМо).
    Задача 5. Объем ВВП составляет 39 трлн. руб., а денежной массы (М) – 16 трлн. руб.
    Определить:
    а) коэффициент монетизации экономики (Км);
    б) скорость оборота денег (V).
    Задача 6. ВВП составляет 38,0 трлн. руб., а денежная масса (М) – 13,0 трлн. руб.
    Рассчитать показатели оборачиваемости денежной массы: а) скорость оборота (количество оборотов) денежной массы (V); б) продолжительность одного оборота в днях (t).
    Задача 7. Средний уровень цен (P) вырос за год на 10,5%, объем производства (Q) снизился на 6%, скорость оборота денег (V) снизилась с 2,8 до 2,6 оборота.
    Определить объем денежной массы (M) на конец года, если в начале года он составлял 14,5 трлн. руб.
    Задача 8. Норма обязательных резервов (r) равна 0,3%. Коэффициент депонирования (Кд), определяемый как отношение: наличность (Мо)/депозиты (Д), - 36% объема депозитов. Сумма обязательных резервов (R) – 30 млрд. руб. Определить объем денежной массы (М) в обороте (сумму депозитов и наличных денег).
    Задача 9. Определить, удалось ли выполнить целевой ориентир роста денежной массы (М) в пределах 18-27%, если объем ВВП вырос с 23 до 28 трлн. руб., а скорость обращения денег (V) снизилась на 9%.
    Задача 10. Объем производства (Q) увеличился за год на 14%, средний уровень цен (Р) – на 6%, денежная масса (М) выросла с 11 до 13 трлн. руб. Определить скорость оборота денег (V) в данном году, если известно, что в прошлом году она составила 3,8 оборота.
  • Контрольная работа:

    Теория вероятностей

    5 страниц(ы) 

    Задача 10.1. В каждой из двух урн содержится 6 черных и 4 белых шара. Из первой урны наудачу извлечен один шар и переложен во вторую. Найти вероятность того, что шар, извлеченный из второй урны, окажется черным
    Задача 11.1.Среднее число вызовов, поступающих на АТС в 1 минуту равно четырем. Найти вероятность того, что за 2 минуты поступит: а) шесть вызовов; б) менее шести вызовов; в) не менее шести вызовов. Предполагается, что поток вызовов - простейший.
    Задача 12.1.
    xi 10 12 20 25 30
    pi 0.1 0.2 0.1 0.2 0.4
    Найти:
    А) математическое ожидание;
    Б) дисперсию;
    В) среднее квадратическое отклонение ДСВ X по заданному закону ее распределения, заданному таблично.
    Задача 13.1.a=15, s=2, a=15, b=19, d=3.
    заданы математическое ожидание а и среднее квадратическое отклонение s нормально распределённой случайной величины X. Требуется найти: а) вероятность того, что X примет значение, принадлежащее интервалу (a , b ); б) вероятность того, что абсолютная величина отклонения X-а окажется меньше d .
  • Контрольная работа:

    Решение задач по статистике

    20 страниц(ы) 

    Тема 1. Предмет и метод статистики. Сводка и группировка.
    Задача
    По ряду предприятий легкой промышленности получены следующие данные:
    № п/п Среднесписочное число рабочих Основные средства, тыс. руб Объем произведенной продукции за год, млн. руб. № п/п Среднесписочное число рабочих Основные средства, тыс. руб Объем произведенной продукции за год, млн. руб.
    1 100 369 560 16 102 256 410
    2 140 473 760 17 96 220 370
    3 94 251 440 18 98 240 330
    4 83 280 520 19 84 106 210
    5 157 590 800 20 76 180 160
    6 195 1200 960 21 96 250 300
    7 54 160 310 22 85 230 240
    8 120 480 570 23 110 370 240
    9 180 970 820 24 112 350 230
    10 125 400 440 25 67 125 150
    11 43 120 100 26 63 140 130
    12 256 900 990 27 250 1150 920
    13 182 670 870 28 212 790 650
    14 124 500 410 29 184 290 340
    15 110 379 310 30 137 275 320
    Произведите группировку предприятий по числу рабочих, образуя 6 групп с равными интервалами.
    Подсчитайте по каждой группе:
    1. число предприятий
    2. число рабочих
    3. объем произведенной продукции за год
    4. среднюю фактическую выработку одного рабочего
    5. объем основных средств
    6. средний размер основных средств одного предприятия
    7. среднюю величину произведенной продукции одним предприятием
    Результаты расчета оформите в таблицы. Сделайте выводы.
    Тема 2. Абсолютные и относительные величины
    Задача
    Закупочная цена пшеницы в августе текущего года в России составила 70 долларов за тонну. При этом планировалось, что цена закупки в сентябре сократится до 60 долларов. Фактически она составила 72 доллара за тонну. В то же время в США цена пшеницы достигла соответственно: 90 долларов в августе и 84 доллара в сентябре. Определить все возможные относительные величины.
    Тема 3. Средние величины
    Задача
    За прошлый квартал банком выплачено процентов по депозитам 98 тысяч денежных единиц, в том числе: по краткосрочным – 63, среднесрочным – 35. депозитная процентная ставка соответственно составляла 7,5 и 9%. Определите среднюю депозитную процентную ставку. Обоснуйте выбор формы средней.
    Тема 4. Показатели вариации
    Задача
    Имеется группировка предприятий по величине товарной продукции:
    Группы предприятий по величине товарной продукции, тыс. руб. Число предприятий
    До 200
    200-400
    400-600
    600-800
    800 и более 5
    2
    25
    3
    2
    Итого 37
    Определить: 1) дисперсию величины товарной продукции; 2) среднее квадратическое отклонение; 3) коэффициент вариации
    Тема 5. Выборочное наблюдение
    Задача
    Для изучения экономической активности населения района из 200 000 человек методом случайного бесповторного отбора опрошено 4 000 человек. Из них 1 600 человек вложили свои ваучеры в инвестиционные фонды или акции предприятий. С вероятностью 0,954 определить пределы населения всего района, в которых находиться доля экономически активного населения района.
    Тема 6. Ряды динамики
    Задача
    По следующей информации определить средний размер имущества предприятия за квартал:
    дата Размер имущества, тыс. рублей
    На 01января 30
    На 01 февраля 40
    На 01 марта 50
    На 01 апреля 30
    Тема 7. Экономические индексы
    Задача
    Имеется информация о затратах на производство и индексах количества:
    Вид продукции Затраты на производство в I квартале, млн руб. Изменение количества произведенной продукции во II квартале по сравнению с I кварталом, %
    А
    Б
    В 20
    12
    15 +10
    -13
    +25
    Определить: 1)индивидуальные индексы физического объема производства; 2) общий индекс физического объема производства; 3) общий индекс себестоимости, если известно, что общие затраты на производство выросли на 25%. Сделать выводы.
    Тема 8. Основы корреляционного анализа
    Задача
    На предприятии цены на изделия снижены с 80 руб. за единицу до 60 руб. После снижения цен продажа возросла с 400 до 500 единиц в день. Определить абсолютную и относительную эластичность. Сделать оценку эластичности с целью возможности (или невозможности) дальнейшего снижения цен.
    Тема 9. Статистический анализ социально-экономического развития общества
    Задача
    На начало года имеются следующие данные по населенному пункту, тыс чел.: наличное население - 400; временно проживающие - 4, временно отсутствующие - 2. В течение года произошли следующие изменения, тыс чел.: родилось всего - 5, в том числе у постоянных жителей - 4,5; умерло всего - 4,3, в том числе у постоянных жителей - 4,2; прибыло на постоянное жительство - 3,5, выехало на постоянное жительство (из числа постоянных жителей) - 1,3. Численность временно проживающих на конец года уменьшилась на 0,3 тыс чел., а численность временно отсутствующих увеличилась на 0,2 тыс чел.
    Определите: численность постоянного населения на начало и конец года; численность наличного населения на конец года; среднегодовую численность постоянного населения; показатели естественного и миграционного движения постоянного населения.
    Тема 10. Статистика рынка труда и занятости населения
    Задача
    Имеются следующие данные по предприятию об использовании рабочего времени за октябрь (24 рабочих дня):
    Отработано рабочими, чел.-дней 1680
    Целодневные простои, чел.-дней 20
    Неявки, чел.-дней:
    в связи с очередными отпусками 50
    в связи с родами 15
    по болезни 25
    в связи с отпусками по учебе 20
    в связи с выполнением государственных обязанностей 5
    по разрешению администрации 35
    в связи с выходными и праздничными днями 630
    Отработано рабочими, чел.-часов 12768
    в том числе сверхурочно 100
    Средняя установленная продолжительность рабочего дня, час. 7,8
    Постройте баланс использования рабочего времени и определите: 1) относительные показатели структуры максимально возможного фонда рабочего времени; 2) коэффициенты использования фондов рабочего времени; 3) коэффициенты использования рабочего времени: а) по числу дней работы на одного списочного рабочего; б) по продолжительности рабочего дня (полной и урочной); в) по числу часов, отработанных в среднем одним списочным рабочим за октябрь.
  • Задача/Задачи:

    Задача (решение)

    2 страниц(ы) 

    Гражданка России Тюльпанова Е.Н. вышла замуж за гражданина США У. Смита. Будучи беременной, она решила навестить родителей в Италии и в самолёте родила ребенка.
    Определите гражданство ребенка.
  • Контрольная работа:

    Налоги и налогообложение - НЛН, вариант 1

    5 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Остаточная стоимость имущества на 1 января 10 000 руб., на 1 февраля 9 000 руб., на 1 марта 8 000 руб., на 1 апреля 7 000 руб. Найти авансовый платёж по налогу на имущество за 1 квартал.
    Задание 2.
    За март месяц предприятием были произведены следующие начисления работнику: з/п=15 000 руб., премия (суммой) = 5 000 руб., оплата больничного листа = 6 124 руб. Найти НДФЛ, уплаченное за работника в этом месяце.
    Задание 3.
    Предприятием за квартал было реализовано готовой продукции на сумму = 1 234 109 руб., были приобретены канцтовары на сумму = 59 000 руб. (в том числе НДС = 9 000 руб.). Документы были получены в этом же отчётном периоде. З/п с начислениями составила 95 000 руб. Больше никаких операций в этом отчётном периоде не проводилось. Найти НДС, сумму которого необходимо перечислить в бюджет за отчётный период. (Ставка НДС 18%)
    Задание 4.
    Физическим лицом был приобретён автомобиль в 2006 году по цене: 400 000 руб., в 2007 году автомобиль был реализован по цене 420 000 руб. Найти НДФЛ, который необходимо перечислить по этой операции.
    Задание 5.
    Прибыль организации за отчётный период составила 1 млн. руб., налоговый вычет в этом же отчётном периоде равен 112 тыс. руб. Найти сумму налога на прибыль за этот период, которую необходимо уплатить в бюджет.
    Задание 6.
    Основное средство организации было приобретено в декабре на сумму 240 тыс. руб., срок окупаемости составляет 4 года, амортизируется основное средство методом линейной амортизации. Найти налог на имущество за 1 год его эксплуатации.
    Задание 7.
    Фонд оплаты труда (ФОТ) за месяц = 1 956 742 руб. Найти ЕСН, уплаченный во внебюджетные фонды.
    Задание 8.
    Оклад кассира банка составляет 18 000 руб. в месяц. Она имеет двоих маленьких детей. Определите, какую сумму НДФЛ перечислит организация за своего кассира в январе месяце.
    Задание 9.
    Предприятие работает по упрощённой системе налогообложения. Налоговая база за налоговый период составила 56 000 руб. Определите сумму налога, которую необходимо перечислить в бюджет, если объектом налогообложения являются доходы.
    Задание 10.
    После, какой даты, следующей за истекшим годом, установлен срок уплаты земельного налога для организаций и индивидуальных предпринимателей?
  • Контрольная работа:

    Множественная линейная регрессия и корреляция. Вариант 8

    6 страниц(ы) 

    Цель работы: ознакомление со способами построения уравнения двумерной линейной регрессии. Экономический анализ коэффициентов корреляции.
    Содержание работы:
    1. Определить числовые характеристики признаков:
    2. Записать и решить систему уравнений для определения параметров уравнения регрессии.
    3. Найти парные статистические коэффициенты, частные коэффициенты корреляции.
    4. Определить тесноту связи между признаками с помощью совокупного статистического коэффициента корреляции R.
    5. Провести анализ полученных результатов.
    В таблице приводятся выборочные данные зависимости урожайности зерновых (Z, ц/га) от расхода органических и минеральных удобрений на 1 га (X, млн р.) и расхода семян на 1 га (Y, тыс.р.). На основании данных таблицы найти уравнение линейной регрессии Z от X, Y, объяснить его сущность, вычислить множественный коэффициент детерминации, частные коэффициенты корреляции. Сделать экономический анализ. Все частоты ni равны 1.
    Х Y Z
    41 276 25,3
    44 283 27,2
    46 281 28,4
    47 290 30,2
    42 281 26,1
    44 282 27,8
    47 284 29,5
    49 289 31,5
    42 279 26,5
    45 277 28
    46 283 29,8
  • Контрольная работа:

    Английский язык, вариант 1

    8 страниц(ы) 

    I. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Переведите письменно первый абзац.
    Retaining good staff
    An organization’s capacity to identify, attract and retain high-quality, high -performing people who can develop winning strategies has become decisive in ensuring competitive advantage. High performers are easier to define than to find. They are people with limitless energy and enthusiasm. They are full of ideas and get things done quickly and effectively. They inspire others not just by pep talks but alsothrough the sheer force of their example. Such people can push their organizations to greater and greater heights. However, not all high performers are stolen, some are lost. High performers generally leave because organizations do not know how to keep them.Money remains an important motivator but organizations should not imagine that it is the only one that matters. In practice, high performers to take for granted that they will get a good financial package. They seek motivation from other sources.
    High performers are very keen to develop their skills and their curriculum vitae. Offering time for regeneration is another crucial way for organizations to retain high performers. Work needs to be varied and time should available for creative thinking and mastering new skills. They will not want to feel that success they are winning for the organization is lost because of the inefficiency of others or by weaknesses in support areas. Above all, high performers – especially if they are young – want to feel that the organization they work for regards them as special. If they find that it is not interested in them as people but only as high performing commodities, their loyalty is minimal. On the other hand, if an organization does invest in its people, it is much more likely to win loyalty from them and create a community of talent and high performance that will worry competitors.
    Ответ: Способность организации к выявлению, привлечению и удержанию высокого качества, с высокой эффективностью людей, которые могут разрабатывать выигрышные стратегии стала решающей в обеспечении конкурентных преимуществ. Высоких исполнителей легче определить, чем найти. Это люди с безграничной энергией и энтузиазмом. Они полны идей и добиваются цели быстро и эффективно. Они вдохновляют других не только переговорами бодрости духа, но также и за счет одной только силы своего примера. Такие люди могут выдвинуть их организации к большим и большим высотам. Однако, не все высокие исполнители украдены, некоторые потеряны. Высокие исполнители как правило, уходят, потому что организации не знают, как удержать их. Деньги остаются важным фактором мотивации, но организации не предполагают, что это - единственное, что имеет значение. На практике, высокие исполнители считают само собой разумеющимся, что они получат хороший финансовый пакет. Они ищут мотивацию из других источников
    II. Определите, являются ли утверждения:
    а) истинными
    b) ложными
    c) в тексте нет информации
    1) Work doesn’t need to be varied.
    2) High performers are very keen to develop their skills.
    3) High performers are very ambitious people.
    Внесите ваши ответы в таблицу
    Ответ:
    1 2 3
    b a c
    III. Найдите лексические эквиваленты к выражениям из текста.
    Внесите ваши ответы в таблицу.
    1. people who can develop winning strategies
    2. enthusiasm
    3. high performers
    4. loyalty
    5. organization
    6. motivation
    7. money remains an important motivator to work
    8. regeneration
    9. skill
    10. competitor
    a) a strong feeling of interest and enjoyment about something and eagerness
    to be involved in it
    b) creative people
    c) the quality of remaining faithful to principles, country etc
    d) high-performing people who can develop winning strategies
    e) eagerness and willingness to do something without needing to be told or forced to do it
    f) an ability to do something well, especially because you have learned and practised it
    g) a group such as a business that has formed for a particular purpose
    h) a person, team, company etc that is competing with another
    i) making something develop and grow strong
    j) we all go to work to earn money
    Ответ:
    1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
    j a d c g e b i f h
    IV. Определите основную идею текста.
    a) Winning success
    b) Identifying high performers
    c) Motivating high-caliber staff
    Правильный ответ: b) Identifying high performers
    V. Расположите фразы диалога в правильной последовательности. (Соедините цифры и буквы) Внесите ваши ответы в таблицу. Перепишите диалог в правильном порядке.
    a) HiAnn. Howareyou?
    b) Hello Bob, nice to meet you.
    c) Fine, thanks. I haven’t seen you for ages. How’s everything going?
    d) ) That’s good.
    e) Pretty well at the moment. I got promoted last year, so I’m now head
    of data processing. I’m in charge of about thirty people.
    Ответ:
    1 2 3 4 5
    b a c e d
    -Hello Bob, nice to meet you.
    -Hi Ann. How are you?
    -Fine, thanks. I haven’t seen you for ages. How’s everything going?
    -Pretty well at the moment. I got promoted last year, so I’m now head
    of data processing. I’m in charge of about thirty people.
    -That’s good
    VI. Расположите части делового письма в правильном порядке. (Соедините буквы и цифры ) Внесите ваши ответы в таблицу. Перепишите письмо в правильной последовательности.
    a) Dear Mr A Fountain,
    b) 6 Lakeside Road
    (1) Alton,
    UK
    5th March
    Customer number: AF2789
    Tel: mob 07790 74820
    c) I am writing to complain about the computer that I bought from your
    company last week. I am unhappy with the computer. I’d like you to send
    one of your technicians to my house as soon as possible to fix it. I hope to hear from you in the near future, and can be contacted at any time on the mobile number above.
    d) Mr A Fountain
    Springbourne Technologies
    Unit 7, Riverside Business Park
    Wilham
    e) Yours sincerely
    Chris Brown
    Ответ:
    1 2 3 4 5
    d b a c e
    Mr A Fountain
    Springbourne Technologies
    Unit 7, Riverside Business Park
    Wilham
    6Lakeside Road
    (1)Alton,
    UK
    5th March
    Customer number: AF2789
    Tel: mob 07790 74820
    Dear Mr A Fountain,
    I am writing to complain about the computer that I bought from your company last week. I am unhappy with the computer. I’d like you to send one of your technicians to my house as soon as possible to fix it. I hope to hear from you in the near future, and can be contacted at any time on the mobile number above.
    Yours sincerely
    Chris Brown.