У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Безопасность жизнедеятельности - БЖ, вариант 5» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Вопрос 1. Основные предпосылки возникновения чрезвычайных ситуаций.
Вопрос 2. Основные пути снижения утомления.
Вопрос 3. Что из себя представляет комплексная система управления охраной труда? Как осуществляется стимулирование работников активно участвующих по улучшению условий труда на производстве?
Вопрос 4. Какие методы изучения несчастных случаев существует на производстве и их сущность? Как устраняются несчастные случаи и профзаболевания?
Вопрос 5. Оценка обстановки при чрезвычайных обстоятельствах.
Вопрос 6. Акты по охране труда и нормативно – техническая документация.
Вопрос 7. Показатели оценки негативного воздействия.
Вопрос 8. Постоянно действующие органы управления системой чрезвычайных ситуаций на федеральном, региональном и территориальном уровнях.
Вопрос 9. Правовые и организационные основы расследования несчастных случаев, аварий пожаров, катастроф и стихийных бедствий.
Вопрос 10. На станции хлорирования, расположенной в пригороде, разрушилась необвалованная емкость, G тонн хлора (плотность р = 1,56 т/м3), (время испарения хлора 1,3 при скорости ветра 1 м/с). Облако зараженного воздуха движется к центру города, где на расстоянии 1000 м от станции хлорирования расположен магазин, в котором находятся люди. Их обеспеченность противогазами 0%. Местность открытая, скорость воздуха в слое 5 м/сек, конвекция. Какие действия надо предпринять для увеличения безопасности людей, находящихся в магазине? Как вести себя, если Вы попали под воздействие хлора на открытом воздухе? Как оказать помощь пораженному хлором?
Выдержка из текста работы
Вопрос 6. Акты по охране труда и нормативно – техническая документация.
К актам по охране труда и нормативно – техническая документация относится:
1. Законодательное обеспечение охраны труда.
2. Законодательное обеспечение экологической безопасности.
3. Законодательное обеспечение безопасности в чрезвычайных ситуациях.
1. Основой законодательного обеспечения безопасности является основной.
Закон об охране труда (РБ) Принят 5.11.93г.; действует поныне; готовится новая редакция этого закона.
Содержит следующие главы:
1) Общие положения.
Ст.1 дает определение охраны труда:
Охрана труда – система, обеспечивающая сохранение жизни, здоровья трудоспособности человека в процессе труда в течении всего трудового стажа.
(Действует на основе "Закона об охране труда" и Конституции РФ).
Список литературы
1. Безопасность жизнедеятельности. Безопасность технологических процессов и производств (Охрана труда). Уч. пособие для вузов П.П.Кукин и др.-М., 1999.
2. Безопасность жизнедеятельности: Учеб. для вузов/Под ред. С.В.Белова. -
М, 1999
3. Безопасность жизнедеятельности. Уч. пособие /А.С.Гринин,
В.Н.Новиков. -М, 2002.
4. Охрана труда и экологическая безопасность в химической промышленности: Учеб. для вузов. /А.С.Бобков и др. -М., 1998.
5. Безопасность жизнедеятельности: Учеб. пособие /Под ред. Л.А.Муровья. -М., 2003.
Тема: | «Безопасность жизнедеятельности - БЖ, вариант 5» | |
Раздел: | Безопасность жизнедеятельности | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Безопасность жизнедеятельности - БЖ, вариант 3Следующая работа
Безопасность жизнедеятельности (код БЖ), вараинт 6-
Контрольная работа:
Правовые и нормативно-технические основы обеспечения безопасности жизнедеятельности
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ БЖД 4
1.1. ЗАКОНЫ И ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ 4
1.2. НОРМАТИВНО ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 52. ОСНОВНАЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ И НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ …11РазвернутьСвернуть
3. СИСТЕМЫ СТАНДАРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА…. ….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Дипломная работа:
Формирование культуры безопасности у обучающихся в рамках бро вдюод «школа безопасности»
143 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 12
1.1. Понятие и основные структурные компоненты культуры безопасности 121.2. Основные проблемы в формировании культуры безопасности 32РазвернутьСвернуть
1.3. Роль и место БРО ВДЮОД «Школа безопасности» в формировании культуры безопасности 37
Вывод по первой главе 57
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ БРО ВДЮОД «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ» НА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 59
2.1. Анализ исследования влияния БРО ВДЮОД «Школа безопасности» на формирование культуры безопасности обучающихся 59
2.2. Развитие ценностно-смысловых компонентов у участников исследования .66
2.3. Анализ мотивации участия в движении «Школа безопасности» 77
Выводы по второй главе 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
Приложение 1 99
Приложение 2 105
-
Дипломная работа:
Психолого-педагогические условия обучения школьников основам безопасности жизни деятельности
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ….1.1. Понятие и группы психолого-педагогических условий в организации и осуществлении образовательного процесса в средних и старших классах ….РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности использования психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении школьников основам безопасности жизнедеятельности ….
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ .
2.1. Организация исследования: программа, основные этапы…
2.2. Анализ, обобщение и интерпретация результатов исследования.
2.3. Рекомендации по использованию психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении ОБЖ в современной школе …
Заключение ….
Список литературы ….
-
Контрольная работа:
Система мероприятий по обеспечению безопасности в организованных коллективах
23 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие системы безопасности труда на предприятии….5
2.Основные факторы производственной безопасности…73.Основные задачи структуры управления безопасностью жизнедеятельности на предприятии….10РазвернутьСвернуть
4.Организация службы охраны труда и природы на предприятии….17
5. Обучение безопасности труда и виды инструктажа….19
Заключение….22
Список использованных источников….23
-
Дипломная работа:
Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя
255 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 241.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24РазвернутьСвернуть
1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
Выводы по главе 1. 85
Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
Выводы по главе 2 134
Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
Выводы по главе 3 235
Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
Выводы по главе 4 350
Заключение 353
Литература 358
Приложение
-
Контрольная работа:
Безопасность жизнедеятельности. Вариант №3
19 страниц(ы)
1. Введение
2. Ориентирующие и управленческие принципы обеспечения безопасности жизнедеятельности. Содержание принципов. Примеры реализации3. Опишите и проанализируйте 1-2 события связанные с опасностями в сфере национальной безопасности в РФРазвернутьСвернуть
4. Тесты
Тест № 1. Оптимальная температура воздуха на постоянных рабочих местах при температуре наружного воздуха ниже + 10 оС должна быть:
1. 18 – 20 оС.
2. 20 – 22 оС.
3. 23 – 25 оС.
4. 24 – 26 оС.
Тест № 2. Опасными факторами пожара в рабочем помещение при ЧС являются:
1. Повышенная температура воздуха и окружающих предметов.
2. Содержание кислорода в зоне пожара 15,5 % объёма.
3. Токсичные продукты горения.
4. Содержание углекислого газа в зоне пожара более 5 % объёма.
5. Содержание угарного газа 20 мг/м3.
6. Видимость в зоне задымления от 10 до 20 м.
Тест № 3. В результате производственной травмы, полученной в условиях ЧС, у пострадавшего наблюдается артериальное кровотечение. При оказании первой медицинской помощи необходимо помнить, что:
1. Жгут необходимо использовать в обязательном случае.
2. При кровотечении из раны на руке следует пережать руку выше локтя.
3. Жгут необходимо ослабить или снять не позднее, чем через 30 минут после наложения.
4. Ширина жгута должна быть не менее 1 см.
5. Применение жгута целесообразно в том случае, когда другие меры оказались неэффективны.
Тест № 4. Укажите факторы, которые могут снизить уровень надежности процесса труда оператора:
1. Длительность непрерывного сосредоточенного наблюдения (в течение 20 % продолжительности рабочей смены).
2. Высокий уровень ответственности за результат труда.
3. Степень монотонности трудового процесса.
4. Фактическая продолжительность рабочего дня.
5. Заключение
6. Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение
Раздел 1. Многообразие современной культуры радио. Классификация
Раздел 2. Продюсирование на радио2.1. Продюсер. КлассификацияРазвернутьСвернуть
2.2. Институт продюсерства в системе радийной культуры
2.3. Тенденции современного развития радийной культуры на примере радиостанции «Новое Радио»
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Планирование на предприятии (РЕ 00), вариант 2
17 страниц(ы)
Вопрос 1. Что означает понятие «планирование» и какова последовательность планирования в условиях рынка?
Вопрос 2. В чем роль планирования, и каковы основные виды планирования?Вопрос 3. Как организуется плановая работа на предприятии и в чем назначение биз-нес-плана?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Какова структура бизнес-плана, и какие виды страхования предусматривает хозяйственная практика?
Вопрос 5. Что означает «точка безубыточности» при финансовом планировании?
Вопрос 6. Что означает понятие «стратегическое планирование»?
Вопрос 7. Каково назначение стратегического планирования?
Вопрос 8. Каковы основные этапы стратегического планирования и чем они характер-ны?
Вопрос 9. В чем назначение оперативно-производственного планирования?
Вопрос 10. Каковы самые распространенные системы оперативно-производственного планирования и чем они характерны? -
Контрольная работа:
Электромагнитные поля и волны (решение 2 задач)
10 страниц(ы)
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.РазвернутьСвернуть
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде с теми же значениями диэлектрической и магнитной проницаемости.
4. Вычислить значение амплитуды напряженности магнитного поля в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
5. Вычислить значение активной составляющей вектора Пойнтинга в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
6. Вычислить рабочее ослабление волны на отрезке, равном длине волны в реальной среде.
7. Построить график зависимости амплитуды напряженности электрического поля от координаты z в интервале 0 < z < 3∆0.
1
ЗАДАЧА 2
Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от f1 до f2 на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля Н0. Для выбранного волновода рассчитать на центральной частоте диапазона f0:
1. Длину волны в волноводе.
2. Отношение фазовой скорости к групповой скорости в волноводе.
3. Продольную фазовую постоянную.
4. Характеристическое сопротивление.
5. Рабочее ослабление, вносимое отрезком волновода длиною L, если материал стенок волновода имеет удельную проводимость s.
6. Вычислить среднюю мощность, которую можно передавать по данному волноводу.
7. Определить типы волн, которые могут существовать в этом волноводе на частоте f0.
Дано:
f1=14,5 ГГц; f2=18,0 ГГц; Н0=4,0 А/м; Материал – латунь; L=7м
-
Контрольная работа:
Сущность и социально-экономическое значение государственного бюджета
10 страниц(ы)
1. Сущность и социально-экономическое значение государственного бюджета
2. Основные характеристики государственного бюджета3. Сущность, функции и виды коммерческих банковРазвернутьСвернуть
Список литературы -
Тест:
Конституционное право зарубежных стран - КПЗ, вариант 1 (36 заданий по 5 тестовых вопроса)
20 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1.
Вопрос 1. Какая из перечисленных наук не является отраслью права?
1) Конституционное право России.2) Конституционное право зарубежных стран.РазвернутьСвернуть
3) Административное право.
4) Уголовное право.
5) Гражданское право.
Вопрос 2. Какие нормативные акты не входят в конституционные?
1) Законы, принятые парламентом.
2) Указы президента.
3) Постановления правительства.
4) Постановления арбитражного суда.
5) Постановления конституционного суда.
Вопрос 3. Какие общественные отношения основы жизни общества регулируют правовые акты, относящиеся к конституционному праву?
1) Государства.
2) Коллектива.
3) личности.
4) Общества.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос 4. В какой сфере конституционное право определяет создание и роль избирательных объединений?
1) Социально-экономической.
2) Политической.
3) Духовной.
4) Идеологической.
5) Во всех вышеперечисленных.
Вопрос 5. Какое определение конституционного права наиболее полно и правильно?
1) Система внутренне согласованных норм, закрепляющих и регулирующих духовной жизни и правового статуса личности, обеспечивающих правовыми средствами условия для осуществления государственной власти, участия в ней, борьбы за нее мирными, конституционными средствами.
2) Система внутренне согласованных норм, обеспечивающих правовыми средствами условия для осуществления государственной власти, участия в ней, борьбы за нее мирными, конституционными средствами.
3) Система внутренне согласованных норм, закрепляющих и регулирующих основы социально-экономической структуры общества, его политической системы, духовной жизни и правового статуса личности, обеспечивающих правовыми средствами условия для осуществления государственной власти, участия в ней, борьбы за нее мирными, конституционными средствами.
4) Система внутренне согласованных норм, закрепляющих и регулирующих основы социально-экономической структуры общества, духовной жизни и правового статуса личности, обеспечивающих правовыми средствами условия для осуществления государственной власти, участия в ней, борьбы за нее мирными, конституционными средствами.
5) Система внутренне согласованных норм, закрепляющих и регулирующих основы социально-экономической структуры общества, его политической системы, обеспечивающих правовыми средствами условия для осуществления государственной власти, участия в ней, борьбы за нее мирными, конституционными средствами.
ЗАДАНИЕ 2.
Вопрос 1. Какая отрасль права не относится к публичному праву?
1) Уголовное право.
2) Финансовое право.
3) Конституционное право.
4) Гражданское право.
5) Административное право.
Вопрос 2. Конституция какой страны, устанавливает «девиз республики»: «Труд, справедливость, солидарность»?
1) Республики Болгария.
2) Республики Гана.
3) Республики Гвинея.
4) Республики Китай.
5) Республики Украина.
Вопрос 3. Какие структурные части нормы права встречаются реже других в конституциях зарубежных стран?
1) Диспозиция и гипотеза.
2) Санкция и гипотеза.
3) Гипотеза
4) Санкция и диспозиция
5) Правильного ответа нет.
Вопрос 4. Какая группа норм права, не относится к вопросам регулирования личных прав и свобод граждан?
1) Неприкосновенность жилища.
2) Неприкосновенность личности.
3) Утрата гражданства.
4) Тайна переписки.
5) Тайна телефонных переговоров.
Вопрос 5. Каких институтов конституционного права нет в странах мусульманского фундаментализма?
1) Институтов экономической системы общества.
2) Институтов социальной системы.
3) Институтов основ духовной жизни общества.
4) Институтов политической системы.
5) Институтов местного самоуправления.
ЗАДАНИЕ 3.
Вопрос 1. Кто из перечисленных не входит в число субъектов конституционно-правовых отношений?
1) Социальные и национальные общности.
2) Государство и его составные части.
3) Основные органы государства.
4) Физические и юридические лица.
5) Общественные объединения и коллективы.
Вопрос 2. Какой из перечисленных источников конституционного права в зарубежных странах не относится к актам главы государства и исполнительной власти?
1) Указы монархов.
2) Постановления конституционного суда.
3) Декреты президентов.
4) Постановления правительства.
5) Акты министров, некоторых ведомств.
Вопрос 3. Какой нормативный акт в некоторых странах стоит выше Конституции?
1) Закон.
2) Указ Президента.
3) Коран.
4) Обычай.
5) Судебный прецедент.
Вопрос 4. Кто из нижеперечисленных, в настоящее время является известным представителем зарубежной науки конституционного права в Великобритании?
1) К.Хессе.
2) К.Штайн.
3) П.Бромхед.
4) П.Кирххоф.
5) Т.Маунц.
Вопрос 5. Кто из нижеперечисленных, в настоящее время является известным представителем зарубежной науки конституционного права в Канаде?
1) Ж.Бюрдо.
2) М.Дюверже.
3) Б.Шантебу.
4) Ф.Снайдер.
5) Д.Лаврофф
ЗАДАНИЕ 4.
Продолжить изучение главы 1.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Какие основные школы существуют сегодня в зарубежной науке конституционного права?
1) Юридическая.
2) Политологическая.
3) Теологическая.
4) Институционализм.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос 2. Сторонники какой школы считают, что вселенский суверенитет принадлежит аллаху?
1) Юридической.
2) Политологической.
3) Теологической.
4) Институционализма.
5) Правильного ответа нет.
Вопрос 3. Сторонники какой школы призывают изучать реальную роль тех или иных институтов государственности?
1) Юридической.
2) Политологической.
3) Теологической.
4) Институционализма.
5) Правильного ответа нет.
Вопрос 4. Сторонники какой школы ориентировались главным образом на изучение государства, его органов, прав человека?
1) Юридической.
2) Политологической.
3) Теологической.
4) Институционализма.
5) Правильного ответа нет.
Вопрос 5. В какой стране конституционное право объединяется с административным?
1) Во Франции.
2) В Голландии.
3) В Германии.
4) В Великобритании.
5) В Польше.
ЗАДАНИЕ 5.
Изучить и законспектировать главу 2.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Конституция какой страны, отражает процессы развития современной цивилизации, характеризуемые внедрением в капиталистическое общество элементов социализма?
1) Конституция ОАЭ.
2) Конституция Венгрии.
3) Конституция США.
4) Конституция Италии.
5) Конституция Болгарии.
Вопрос 2. В конституции какой страны, закреплены положения идеологии мобутизма?
1) В конституции Алжира.
2) В конституции Китая.
3) В конституции Заира.
4) В конституции Мексики.
5) В конституции Гвинеи.
Вопрос 3. Какими по своему характеру могут быть конституции?
1) Демократическими.
2) Авторитарными.
3) Тоталитарными.
4) Всеми вышеперечисленными.
5) Правильного ответа нет.
Вопрос 4. Какие модели конституций действовали на третьем этапе развития зарубежных конституций?
1) Либеральные конституции прошлого.
2) Либеральные конституции «второй волны».
3) Конституции тоталитарного социализма.
4) Либерально-этатические конституции.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос 5. В каких странах общие суды выполняют функции судебного контроля?
1) В Австралии.
2) В Индии.
3) В Канаде.
4) В США.
5) Во всех вышеперечисленных.
ЗАДАНИЕ 6.
Изучить и законспектировать главу 3.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Какое перечисление неотчуждаемых прав человека наиболее полно и правильно?
1) Право на жизнь, свободу, безопасность, собственность, физическую и психическую неприкосновенность, личную и семейную тайну, право на использование достижений культуры или чистую природную среду.
2) Право на жизнь, свободу, безопасность, собственность, физическую и психическую неприкосновенность, достоинство личности, право на использование достижений культуры или чистую природную среду.
3) Право на жизнь, свободу, безопасность, собственность, физическую и психическую неприкосновенность, достоинство личности, личную и семейную тайну, право на использование достижений культуры или чистую природную среду.
4) Право на жизнь, свободу, безопасность, собственность, достоинство личности, личную и семейную тайну, право на использование достижений культуры или чистую природную среду.
5) Право на жизнь, свободу, безопасность, собственность, физическую и психическую неприкосновенность, достоинство личности, личную и семейную тайну.
Вопрос 2. В конституции какой страны, социально-экономические права предоставляются только трудящимся гражданам?
1) В конституции Австралии.
2) В конституции Индии.
3) В конституции Канады.
4) В конституции Китая.
5) В конституции США.
Вопрос 3. Сколько времени должно прожить лицо в Республики Чад для получения гражданства?
1) 3 года.
2) 5 лет.
3) 10 лет.
4) 15 лет.
5) 20 лет.
Вопрос 4. Сколько времени должно прожить лицо в Венгрии для получения гражданства?
1) 1 год.
2) 3 года.
3) 5 лет.
4) 7 лет.
5) 10 лет.
Вопрос 5. . Сколько времени должно прожить лицо в Алжире для получения гражданства?
1) 1 год.
2) 3 года.
3) 5 лет.
4) 7 лет.
5) 10 лет.
ЗАДАНИЕ 7.
Продолжить изучение главы 3.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. В какой стране женщины лишены избирательных прав?
1) В США.
2) Во Франции.
3) В Кувейте.
4) В Швейцарии.
5) Во всех вышеперечисленных.
Вопрос 2. Что по классическому мусульманскому праву не может быть предметом частной собственности?
1) Воздух.
2) Огонь.
3) Пастбища.
4) Вода.
5) Все вышеперечисленное.
Вопрос 3. В течении какого времени выплачивается пособие по безработице в Канаде?
1) 3-х месяцев.
2) 6-и месяцев.
3) 8-и месяцев.
4) 10-и месяцев.
5) 12-и месяцев.
Вопрос 4. Какое время длится по закону оплачиваемый отпуск в Германии?
1) 18 дней.
2) 21 день.
3) 28 дней.
4) 31 день.
5) 36 дней.
Вопрос 5. В какой стране самый короткий отпуск?
1) В Германии.
2) Во Франции.
3) В США.
4) В Японии.
5) В Италии.
ЗАДАНИЕ 8.
Продолжить изучение главы 3.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. В какой из нижеперечисленных стран, существует государственная медицина?
1) В США.
2) В Японии.
3) В Германии.
4) В Италии.
5) Во Франции.
Вопрос 2. В какой из нижеперечисленных стран, запрещено одновременно работать и иметь пенсию по возрасту?
1) На Кубе.
2) В Румынии.
3) Во Франции.
4) В Польше.
5) В Венгрии.
Вопрос 3. Каким должен быть разрыв между минимальной и максимальной пенсией в Швейцарии?
1) Не более чем в 6 раз.
2) Не более чем в 2 раза.
3) Не более чем в 4 раза.
4) Не более чем в 5 раз.
5) Не более чем в 3 раза.
Вопрос 4. В какой из нижеперечисленных стран, разрешена эвтаназия?
1) На Кубе.
2) В Румынии.
3) В Австралии.
4) В Польше.
5) В Венгрии.
Вопрос 5. На какой срок может быть задержано лицо за совершение преступления в Иране?
1) На 24 часа.
2) На 48 часов.
3) На 72 часа.
4) На 180 часов.
5) Бессрочно.
ЗАДАНИЕ 9.
Продолжить изучение главы 3. Изучить и законспектировать главу 4.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. В какой из нижеперечисленных стран, женщины призываются на военную службу?
1) На Кубе.
2) В Израиле.
3) В Австралии.
4) В Польше.
5) В Венгрии.
Вопрос 2. Какая из нижеперечисленных стран, не входит в группу высокого капиталистического развития?
1) Германия.
2) ЮАР.
3) Иран.
4) Швеция.
5) Австралия.
Вопрос 3. Какая из нижеперечисленных стран, не входит в группу среднего капиталистического развития?
1) Индия.
2) Ирак.
3) Пакистан.
4) Новая Зеландия.
5) Сирия.
Вопрос 4. Какая из нижеперечисленных стран, не входит в группу экономически отсталых стран?
1) Западное Самоа,
2) Алжир.
3) Папуа — Новая Гвинея.
4) Центральноафриканская Республика.
5) Чад.
Вопрос 5. Какая из нижеперечисленных стран, не входит в группу cтран тоталитарного социализма?
1) Вьетнам.
2) Афганистан.
3) Китай.
4) Куба.
5) Лаос.
ЗАДАНИЕ 10.
Продолжить изучение главы 4.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Какие объекты могут находиться только в государственной собственности по конституции Испании 1978 года?
1) Природные ресурсы.
2) Континентальный шельф.
3) Морские зоны.
4) Побережье.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос 2. В конституции какой страны, частная собственность на средства производства имеет ограниченный характер?
1) В конституции Алжира.
2) В конституции Афганистана.
3) В конституции Китая.
4) В конституции Кубы.
5) В конституции Лаоса.
Вопрос 3. Конституцией какой страны был введен термин «политическая система»?
1) Конституцией Сальвадора.
2) Конституцией Чили.
3) Конституцией Никарагуа.
4) Конституцией Болгарии.
5) Конституцией Эфиопии.
Вопрос 4. На какие системы делятся политические системы?
1) Демократические.
2) Авторитарные.
3) Тоталитарные.
4) На все вышеперечисленные.
5) Правильного ответа нет.
Вопрос 5. Сколько раз может переизбираться президент Республики Парагвай?
1) 10 раз.
2) 8 раз.
3) 6 раз.
4) 4 раза.
5) 1 раз.
ЗАДАНИЕ 11.
Изучить и законспектировать главу 5.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. В каких странах были приняты законы о партиях?
1) В Испании.
2) В Тунисе.
3) В Болгарии.
4) В Латвии.
5) Во всех вышеперечисленных.
Вопрос 2. Что обычно предусматривают конституции в отношении общественных объединений?
1) Порядок создания и регистрации.
2) Принципы организации и деятельности.
3) Порядок финансирования.
4) Порядок прекращения деятельности.
5) Все вышеперечисленное.
Вопрос 3. Какие существенные признаки политической партии предусматриваются в законодательстве?
1) Свободно создаваемая автономная организация, действующая на началах самоуправления.
2) Устойчивая организация, объединяющая граждан на постоянной основе.
3) Партия не преследует целей извлечения прибыли.
4) Партии содействуют формированию и выражению политической воли народа.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос 4. Какой срок состояния в гражданстве необходим для создания партии в Тунисе?
1) 10 лет.
2) 9 лет.
3) 8 лет.
4) 7 лет.
5) 6 лет.
Вопрос 5. В какой стране при поступлении на работу в правоохранительные органы, запрещается состоять в какой – либо партии?
1) В Испании.
2) В Тунисе.
3) В Болгарии.
4) В Латвии.
5) Во всех вышеперечисленных.
ЗАДАНИЕ 12.
Продолжить конспектирование главы 5.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. В какой стране членство в правящей партии обязательно для госслужащих?
1) На Кубе.
2) В Индонезии.
3) В Австралии.
4) В Польше.
5) В Венгрии.
Вопрос 2. Какой кворум в учредительном собрании необходим для создания политической партии в Венгрии?
1) Не менее 20 человек.
2) Не менее 15 человек.
3) Не менее 10 человек.
4) Не менее 8 человек.
5) Не менее 5 человек.
Вопрос 3. Какой кворум в учредительном собрании необходим для создания политической партии в Болгарии?
1) Не менее 5 человек.
2) Не менее 10 человек.
3) Не менее 20 человек.
4) Не менее 50 человек.
5) Не менее 80 человек.
Вопрос 4. Какой срок состояния в гражданстве необходим для руководителей партии в Республики Бенин?
1) Не менее 8 лет.
2) Не менее 9 лет.
3) Не менее 10 лет.
4) Не менее 15 лет.
5) Не менее 20 лет.
Вопрос 5. В какой из стран партия может действовать только после регистрации?
1) В Испании.
2) В Тунисе.
3) В Болгарии.
4) В Латвии.
5) В Бенине.
ЗАДАНИЕ 13.
Продолжить конспектирование главы 5.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. На какой государственный орган возлагается регистрация политических партий в Болгарии?
1) На верховный народный суд.
2) На министерство внутренних дел.
3) На городской суд столицы.
4) На федеральную избирательную комиссию.
5) Правильного ответа нет.
Вопрос 2. На какой государственный орган возлагается регистрация политических партий во Франции?
1) На верховный народный суд.
2) На министерство внутренних дел.
3) На городской суд столицы.
4) На федеральную избирательную комиссию.
5) Правильного ответа нет.
Вопрос 3. На какой государственный орган возлагается регистрация политических партий в Анголе?
1) На верховный народный суд.
2) На министерство внутренних дел.
3) На городской суд столицы.
4) На федеральную избирательную комиссию.
5) Правильного ответа нет.
Вопрос 4. На какой государственный орган возлагается регистрация политических партий в Мексике?
1) На верховный народный суд.
2) На министерство внутренних дел.
3) На городской суд столицы.
4) На федеральную избирательную комиссию.
5) Правильного ответа нет.
Вопрос 5. На какой государственный орган возлагается регистрация политических партий в Бенине?
1) На верховный народный суд.
2) На министерство внутренних дел.
3) На городской суд столицы.
4) На федеральную избирательную комиссию.
5) Правильного ответа нет.
ЗАДАНИЕ 14.
Продолжить конспектирование главы 5.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Какое число голосов на общегосударственных выборах должна собрать политическая партия в Мексике для окончательной регистрации?
1) Не менее 4,5 %.
2) Не менее 3,5 %.
3) Не менее 2,5 %.
4) Не менее 1,5 %.
5) Не менее 0,5 %.
Вопрос 2. Какие средства из госбюджета выделяются в качестве финансовой поддержки проводимой партией избирательной кампании в Германии, в настоящее время?
1) 3 марки за каждый голос.
2) 5 марок за каждый голос.
3) по 1,4 марки за каждый голос из первых 5 млн. голосов и по 1 марки - за каждый голос свыше 5 млн.
4) 4 марки за каждый голос.
5) 2 марки за каждый голос.
Вопрос 3. В какой из перечисленных стран, государственное финансирование партий запрещено?
1) В Канаде.
2) В Анголе.
3) В Канаде.
4) В Казахстане.
5) В Германии.
Вопрос 4. Какая из перечисленных партий выступает против реформ?
1) Либеральная партия.
2) Клерикальная партия.
3) Консервативная партия.
4) Радикалистская партия.
5) Реформистская партия.
Вопрос 5. Какая из перечисленных партий выступает за социальную справедливость при сохранении частной собственности?
1) Либеральная партия.
2) Клерикальная партия.
3) Консервативная партия.
4) Радикалистская партия.
5) Реформистская партия.
ЗАДАНИЕ 15.
Продолжить конспектирование главы 5.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Какая из перечисленных партий требует сообразования управления государством с догмами религии?
1) Либеральная партия.
2) Клерикальная партия.
3) Консервативная партия.
4) Радикалистская партия.
5) Реформистская партия.
Вопрос 2. Какая из перечисленных партий выступает за свободу экономической деятельности?
1) Либеральная партия.
2) Клерикальная партия.
3) Консервативная партия.
4) Радикалистская партия.
5) Реформистская партия.
Вопрос 3. Какая из перечисленных партий выступает за коренное переустройство общества с применением насильственных мер?
1) Либеральная партия.
2) Клерикальная партия.
3) Консервативная партия.
4) Радикалистская партия.
5) Реформистская партия.
Вопрос 4. В какой стране, в настоящее время, коммунистические партии действуют нелегально?
1) В Саудовской Аравии.
2) В Пакистане.
3) В Египте.
4) В Турции.
5) Во всех вышеперечисленных.
Вопрос 5. Какова должна быть численность национальной партии Мексики?
1) Не менее 120 тыс. человек.
2) Не менее 100 тыс. человек.
3) Не менее 80 тыс. человек.
4) Не менее 65 тыс. человек.
5) Не менее 50 тыс. человек.
ЗАДАНИЕ 16.
Продолжить конспектирование главы 5.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Какая партия правит страной в Мексике?
1) Национально – демократическая.
2) Либерально – демократическая.
3) Христианско – демократическая.
4) Институционно – революционная.
5) Социально – демократическая.
Вопрос 2. Какая партия правит страной в Египте?
1) Национально – демократическая.
2) Либерально – демократическая.
3) Христианско – демократическая.
4) Институционно – революционная.
5) Социально – демократическая.
Вопрос 3. Какая партия правит страной на Кубе?
1) Национально – демократическая.
2) Либерально – демократическая.
3) Марксистко – ленинская.
4) Институционно – революционная.
5) Социально – демократическая.
Вопрос 4. В какой стране существует «беспартийная система»?
1) В Омане.
2) В Кувейте.
3) В ОАЭ.
4) В Омане.
5) Во всех вышеперечисленных.
Вопрос 5. Какое количество рабочих и служащих состоит в профсоюзах в Индии?
1) Около 50 %.
2) Около 33 %.
3) Около 20 %.
4) Около 10 %.
5) Около 5 %.
ЗАДАНИЕ 17.
Изучить и законспектировать главу 6.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Какие нормы входят в структуру конституционно – правового института государственной власти?
1) Положения об источнике государственной власти и ее социальных носителях.
2) Положения о характере государственной власти.
3) Положения о целях и принципиальных направлениях деятельности государственной власти?
4) Положения о структуре государственной власти.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос 2. По конституции какой страны, государственная власть принадлежит народу, союзу рабочего класса, крестьянства и интеллигенции?
1) США.
2) Германии.
3) Вьетнама.
4) Англии.
5) Японии.
Вопрос 3. По конституции какой страны, «контрреволюционеры» лишены избирательных прав?
1) США.
2) Германии.
3) Вьетнама.
4) Китая.
5) Японии.
Вопрос 4. В какой стране господствует блок крупной буржуазии и помещиков?
1) В США.
2) В Пакистане.
3) Во Вьетнаме.
4) В Китае.
5) В Японии.
Вопрос 5. В какой стране господствует блок финансовой буржуазии с полуфеодальной знатью?
1) В Саудовской Аравии.
2) В Пакистане.
3) Во Вьетнаме.
4) В Китае.
5) В Японии.
ЗАДАНИЕ 18.
Продолжить конспектирование главы 6.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. В конституции какой страны, сохранились формулировки о диктатуре пролетариата и беднейшего крестьянства?
1) В конституции Саудовской Аравии.
2) В конституции КНДР.
3) В конституции Вьетнама.
4) В конституции Германии.
5) В конституции США.
Вопрос 2. В конституции какой страны, основу блока власти социальных сил составлял союз рабочих и крестьян?
1) В конституции США.
2) В конституции Германии.
3) В конституции Вьетнама.
4) В конституции Бенина.
5) В конституции Японии.
Вопрос 3. В конституции какой страны, говорится о целях создания справедливого общества и повышения благосостояния народа?
1) В конституции Бангладеш.
2) В конституции Йемена.
3) В конституции Китая.
4) В конституции Бразилии.
5) В конституции Алжира.
Вопрос 4. В конституции какой страны, говорится о планировании рождений?
1) В конституции Бангладеш.
2) В конституции Йемена.
3) В конституции Китая.
4) В конституции Бразилии.
5) В конституции Алжира.
Вопрос 5. В конституции какой страны, говорится о ликвидации эксплуатации человека человеком?
1) В конституции Бангладеш.
2) В конституции Йемена.
3) В конституции Китая.
4) В конституции Бразилии.
5) В конституции Алжира.
ЗАДАНИЕ 19.
Продолжить конспектирование главы 6.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. В конституции какой страны, говорится о создании социалистических отношений на основе исламских ценностей?
1) В конституции Бангладеш.
2) В конституции Йемена.
3) В конституции Китая.
4) В конституции Бразилии.
5) В конституции Алжира.
Вопрос 2. В конституции какой страны, говорится об ускоренном экономическом развитии?
1) В конституции Бангладеш.
2) В конституции Йемена.
3) В конституции Китая.
4) В конституции Бразилии.
5) В конституции Алжира.
Вопрос 3. Какие ветви власти включает в себя конституционная доктрина Колумбии?
1) Законодательная власть.
2) Исполнительная власть.
3) Судебная власть.
4) Избирательная власть.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос 4. Кем должен быть подписан закон в Австралии, для придания ему юридической силы?
1) Президентом.
2) Премьер – министром.
3) Верховным главнокомандующим.
4) Генерал – губернатором.
5) Наследным принцем.
Вопрос 5. В какой из перечисленных стран, отсутствует конституционный контроль?
1) Во Франции.
2) В Германии.
3) В Великобритании.
4) В Польше.
5) В Венгрии.
ЗАДАНИЕ 20.
Изучить и законспектировать главу 7.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. В конституции какой страны, говорится об унитарной демократической и социальной монархии?
1) В конституции Франции.
2) В конституции Бразилии.
3) В конституции Колумбии.
4) В конституции Марокко.
5) В конституции Турции.
Вопрос 2. В конституции какой страны, говорится о федеративной республике, о демократическом правовом государстве?
1) В конституции Франции.
2) В конституции Бразилии.
3) В конституции Колумбии.
4) В конституции Марокко.
5) В конституции Турции.
Вопрос 3. В конституции какой страны, говорится о «партиципаторной республике»?
1) В конституции Франции.
2) В конституции Бразилии.
3) В конституции Колумбии.
4) В конституции Марокко.
5) В конституции Турции.
Вопрос 4. В конституции какой страны, говорится о неделимой светской, социальной, демократической республике?
1) В конституции Франции.
2) В конституции Бразилии.
3) В конституции Колумбии.
4) В конституции Марокко.
5) В конституции Турции.
Вопрос 5. Какая страна не имеет в своем названии слова «монархия» или «республика»?
1) Германия.
2) Франция.
3) Польша.
4) Израиль.
5) Испания.
ЗАДАНИЕ 21.
Продолжить конспектирование главы 7.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. В какой стране существует монархическая форма правления?
1) В Японии.
2) В Таиланде.
3) В Испании.
4) В Великобритании.
5) Во всех вышеперечисленных.
Вопрос 2. В какой стране существует абсолютная монархия?
1) В Катаре.
2) В ОАЭ.
3) В Кувейте.
4) В Саудовской Аравии.
5) Во всех вышеперечисленных.
Вопрос 3. Как называется парламент в ОАЭ?
1) Палата лордов.
2) Учредительное собрание.
3) Национальное собрание.
4) Совет Федерации.
5) Совет Эмиров.
Вопрос 4. Какое учреждение в мусульманских странах имеет важное значение в системе управления страной?
1) Совет Эмиров.
2) Семейный совет.
3) Министерство иностранных дел.
4) Совет Федерации.
5) Учредительное собрание.
Вопрос 5. В какой стране существует дуалистическая монархия?
1) В Непале.
2) В Марокко.
3) В Иордании.
4) Во всех вышеперечисленных.
5) Правильного ответа нет.
ЗАДАНИЕ 22.
Продолжить конспектирование главы 7.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. В какой стране существует парламентарная монархия?
1) На Ямайке.
2) В Канаде.
3) В Австралии.
4) В Новой Зеландии.
5) Во всех вышеперечисленных.
Вопрос 2. В какой стране монархия существует в условиях феодально-племенных и патриархальных институтов?
1) В Лесото.
2) В Свазиленде.
3) В Тонге.
4) Во всех вышеперечисленных.
5) Правильного ответа нет.
Вопрос 3. В какой стране существует суперпрезидентская республика?
1) В Заире.
2) В Уганде.
3) В Тунисе.
4) В Экваториальной Гвинее.
5) Во всех вышеперечисленных.
Вопрос 4. В какой из президентских республик практиковалось избрание президента республики съездом правящей партии?
1) В Анголе.
2) В Мозамбике.
3) В Конго.
4) В Бенине.
5) Во всех вышеперечисленных.
Вопрос 5. Какое количество голосов требуется для выражения недоверия министров в Уругвае?
1) 1/3.
2) 2/3.
3) 1/2.
4) 3/4.
5) 4/5.
ЗАДАНИЕ 23.
Продолжить конспектирование главы 7.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. В какой стране президент при вотуме недоверия может уволить правительство в отставку?
1) В Анголе.
2) В Мозамбике.
3) В Перу.
4) В Конго.
5) В Бенине.
Вопрос 2. Каким числом членов парламента может быть поставлен вопрос о недоверии правительству в Колумбии?
1) 1/20.
2) 1/10.
3) 1/3.
4) 1/4.
5) 1/5.
Вопрос 3. Каким числом членов парламента может быть поставлен вопрос о недоверии правительству в Перу?
1) 1/20.
2) 1/10.
3) 1/3.
4) 1/4.
5) 1/5.
Вопрос 4. Каким числом членов парламента может быть поставлен вопрос о недоверии правительству в Белоруссии?
1) 1/20.
2) 1/10.
3) 1/3.
4) 1/4.
5) 1/5.
Вопрос 5. Каким числом членов парламента может быть поставлен вопрос о недоверии правительству на Украине?
1) 1/20.
2) 1/10.
3) 1/3.
4) 1/4.
5) 1/5.
ЗАДАНИЕ 24.
Продолжить конспектирование главы 7.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. В какой стране существует парламентарная республика?
1) В Индии.
2) В Италии.
3) В Австрии.
4) В Ирландии.
5) Во всех вышеперечисленных.
Вопрос 2. Каким органом избирается президент в Германии?
1) Палатой лордов.
2) Учредительным собранием.
3) Национальным собранием.
4) Федеральным собранием.
5) Советом Эмиров.
Вопрос 3. На какой срок избирается глава государства в Малайзии?
1) На 10 лет.
2) На 8 лет.
3) На 5 лет.
4) На 3 года.
5) Бессрочно.
Вопрос 4. Какая форма правления существует в Малайзии?
1) Парламентарная республика.
2) Президентская республика.
3) Ротационная монархия.
4) Дуалистическая монархия.
5) Парламентарная монархия.
Вопрос 5. В какой стране впервые была создана должность пожизненного президента?
1) В Тунисе.
2) В Уганде.
3) В Индонезии.
4) В Югославии.
5) В КНДР.
ЗАДАНИЕ 25.
Изучить и законспектировать главу 8.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. В конституции какой страны, определен сектор моря и его границы с соседними государствами?
1) В конституции Германии.
2) В конституции Чехии.
3) В конституции Словакии.
4) В конституции Азербайджана.
5) В конституции Казахстана.
Вопрос 2. Какие звенья включает в себя четырехзвенная система административно - территориального деления?
1) Регион.
2) Департамент.
3) Район.
4) Община.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос 3. Какое определение автономии является наиболее полным и правильным?
1) Особые политико-территориальные единицы, созданные с учетом национального состава, культуры, традиций, проживающего в них населения.
2) Особые политико-территориальные единицы, созданные с учетом национального состава, культуры, быта, проживающего в них населения.
3) Особые политико-территориальные единицы, созданные с учетом национального состава, культуры, традиций, быта, проживающего в них населения.
4) Особые политико-территориальные единицы, созданные с учетом национального состава, традиций, быта, проживающего в них населения.
5) Особые политико-территориальные единицы, созданные без учета национального состава, культуры, традиций, быта, проживающего в них населения.
Вопрос 4. Какие из перечисленных государств являются политическими автономиями?
1) Нахичевань.
2) Гренландия.
3) Крым.
4) Корсика.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос 5. Как называются составные части федерации в Индии?
1) Земли.
2) Кантоны.
3) Штаты.
4) Провинции.
5) Эмираты.
ЗАДАНИЕ 26.
Продолжить конспектирование главы 8.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Как называются составные части федерации в Швейцарии?
1) Земли.
2) Кантоны.
3) Штаты.
4) Провинции.
5) Эмираты.
Вопрос 2. Как называются составные части федерации в Австрии?
1) Земли.
2) Кантоны.
3) Штаты.
4) Провинции.
5) Эмираты.
Вопрос 3. Как называются составные части федерации в Канаде?
1) Земли.
2) Кантоны.
3) Штаты.
4) Провинции.
5) Эмираты.
Вопрос 4. Как называются составные части федерации в Германии?
1) Земли.
2) Кантоны.
3) Штаты.
4) Провинции.
5) Эмираты.
Вопрос 5. Как называются составные части федерации в ОАЭ?
1) Земли.
2) Кантоны.
3) Штаты.
4) Провинции.
5) Эмираты.
ЗАДАНИЕ 27.
Продолжить конспектирование главы 8.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Сколько федеративных государств существует в настоящее время в Европе?
1) 2.
2) 3.
3) 4.
4) 6.
5) 8.
Вопрос 2. Сколько федеративных государств существует в настоящее время в Африке?
1) 2.
2) 3.
3) 4.
4) 6.
5) 8.
Вопрос 3. Сколько федеративных государств существует в настоящее время в Америке?
1) 2.
2) 3.
3) 4.
4) 6.
5) 8.
Вопрос 4. Сколько федеративных государств существует в настоящее время в Азии?
1) 2.
2) 3.
3) 4.
4) 6.
5) 8.
Вопрос 5. Сколько федеративных государств существует в настоящее время в Океании?
1) 2.
2) 3.
3) 4.
4) 6.
5) 8.
ЗАДАНИЕ 28.
Продолжить конспектирование главы 8.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. В какой из перечисленных федераций нет промышленности?
1) В Мексике.
2) В Бразилии.
3) В Нигерии.
4) На Коморских Островах.
5) Во всех вышеперечисленных.
Вопрос 2. Какая из перечисленных федераций, образовалась на основе объединения независимых государств?
1) Швейцария.
2) Танзания.
3) Пакистан.
4) Индия.
5) ОАЭ.
Вопрос 3. В конституции какой страны, говорится о праве выхода её из состава федерации?
1) В конституции Нигерии.
2) В конституции Танзании.
3) В конституции Венесуэлы.
4) В конституции Эфиопии.
5) Во всех вышеперечисленных.
Вопрос 4. Какие из перечисленных федераций, построены по территориальному признаку?
1) Швейцария.
2) Мексика.
3) Бразилия.
4) США.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос 5. В конституции какой страны, был использован национально – территориальный принцип?
1) В конституции СССР.
2) В конституции Югославии.
3) В конституции Чехословакии.
4) В конституции Бельгии.
5) Во всех вышеперечисленных.
ЗАДАНИЕ 29.
Продолжить конспектирование главы 8.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Какое число субъектов федерации существует в Пакистане?
1) 2.
2) 4.
3) 9.
4) 13.
5) 50.
Вопрос 2. Какое число субъектов федерации существует в Малайзии?
1) 2.
2) 4.
3) 9.
4) 13.
5) 50.
Вопрос 3. Какое число субъектов федерации существует в Танзании?
1) 2.
2) 4.
3) 9.
4) 13.
5) 50.
Вопрос 4. Какое число субъектов федерации существует в США?
1) 2.
2) 4.
3) 9.
4) 13.
5) 50.
Вопрос 5. Какое число субъектов федерации существует в Эфиопии?
1) 2.
2) 4.
3) 9.
4) 13.
5) 50.
ЗАДАНИЕ 30.
Продолжить конспектирование главы 8.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Какой из перечисленных субъектов федерации, не имеет своей конституции?
1) Штат Техас.
2) Штат Огайо.
3) Штат Вирджиния.
4) Провинция Онтарио.
5) Штат Канзас.
Вопрос 2. Какой из перечисленных субъектов федерации, не имеет своей судебной системы?
1) Штат Юта.
2) Штат Джамму.
3) Провинция Квебек.
4) Штаты Венесуэлы.
5) Штат Висконсин.
Вопрос 3. Какой из перечисленных субъектов федерации, не имеет своего гражданства?
1) Штат Арканзас.
2) Штат Кашмир.
3) Штат Флорида.
4) Штат Массачусетс.
5) Штат Алабама.
Вопрос 4. Какое число сенаторов от каждого штата имеет представительство во второй палате федерального парламента в США?
1) По 1 сенатору.
2) По 2 сенатора.
3) По 3 сенатора.
4) По 4 сенатора.
5) По 5 сенаторов.
Вопрос 5. Какое число сенаторов от каждого штата имеет представительство во второй палате федерального парламента в Бразилии?
1) По 1 сенатору.
2) По 2 сенатора.
3) По 3 сенатора.
4) По 4 сенатора.
5) По 5 сенаторов.
ЗАДАНИЕ 31.
Продолжить конспектирование главы 8.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Какие территориальные образования не являются субъектами федерации?
1) Федеральные территории.
2) Федеральные владения.
3) Федеральные округа.
4) Ассоциированные государства.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос 2. Какие из перечисленных территориальных образований не относятся к ассоциированным государствам?
1) Республика Палау.
2) Пуэрто – Рико.
3) Соединенные Штаты Микронезии.
4) Остров Гуам.
5) Республика Маршалловых Островов.
Вопрос 3. Какое из перечисленных территориальных образований относится к федеральному округу?
1) Республика Палау.
2) Пуэрто – Рико.
3) Соединенные Штаты Микронезии.
4) Бразилиа.
5) Республика Маршалловых Островов.
Вопрос 4. Какое из перечисленных территориальных образований относится к федеральной территории?
1) Республика Палау.
2) Остров Гуам.
3) Соединенные Штаты Микронезии.
4) Пуэрто – Рико.
5) Республика Маршалловых Островов.
Вопрос 5. В какой из перечисленных федераций, предусмотрен институт федеральной интервенции в дела штатов?
1) В Мексике.
2) В Венесуэле.
3) В Бразилии.
4) В Аргентине.
5) Во всех вышеперечисленных.
ЗАДАНИЕ 32.
Изучить и законспектировать главы 9, 10.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. В какой из перечисленных странах, существовал тоталитарный режим?
1) В Уганде.
2) В Центральноафриканской Республике.
3) В Кении.
4) В Нигере.
5) Во всех вышеперечисленных.
Вопрос 2. В каком возрасте наступает пассивное избирательное право в США?
1) 16 лет.
2) 18 лет.
3) 21 год.
4) 35 лет.
5) 55 лет.
Вопрос 3. В каком возрасте наступает активное избирательное право в Бразилии?
1) 40 лет.
2) 23 года.
3) 18 лет.
4) 16 лет.
5) 25 лет.
Вопрос 4. В каком возрасте оканчивается пассивное избирательное право для кандидата на должность президента в Намибии?
1) 70 лет.
2) 65 лет.
3) 60 лет.
4) 55 лет.
5) 50 лет.
Вопрос 5. Какую сумму в виде залога должен внести кандидат для предоставления пассивного избирательного права в Великобритании?
1) 1000 ф.ст.
2) 800 ф.ст.
3) 500 ф.ст.
4) 300 ф.ст.
5) 200 ф.ст.
ЗАДАНИЕ 33.
Изучить и законспектировать главу 11.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Какова численность парламента в Китае?
1) 651 человек.
2) 1100 человек.
3) Более 2000 человек.
4) 400 человек.
5) 300 человек.
Вопрос 2. Какова сумма вознаграждения, выплачиваемая из казны для парламентария в Германии?
1) 130 тыс. марок в год.
2) 150 тыс. марок в год.
3) 160 тыс. марок в год.
4) 192 тыс. марок в год.
5) 200 тыс. марок в год.
Вопрос 3. В какой стране сессии парламента созываются три раза в год?
1) В Бразилии.
2) В Болгарии.
3) В Египте.
4) В Великобритании.
5) Во всех вышеперечисленных.
Вопрос 4. Каковы сроки обсуждения проекта бюджета в парламенте Франции?
1) 7 дней.
2) 14 дней.
3) 30 дней.
4) 40 дней.
5) 60 дней.
Вопрос 5. В какой стране парламент возбуждает обвинение по отрешению президента от должности, а рассмотрение дела осуществляет суд?
1) Во Франции.
2) В Польше.
3) В Германии.
4) В Италии.
5) Во всех вышеперечисленных.
ЗАДАНИЕ 34.
Изучить и законспектировать главу 12.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. В какой стране глава государства является единоличным властителем?
1) В Италии.
2) В Омане.
3) В Японии.
4) В Германии.
5) В США.
Вопрос 2. Кто является главой государства на Кубе?
1) Президент.
2) Монарх.
3) Правительство.
4) Государственный совет.
5) Председатель республики.
Вопрос 3. Какое из перечисленных определений относится к кастильской системе наследования монархии?
1) Престол наследуют только мужчины.
2) Если у монарха нет сыновей, престол наследуют женщины.
3) Женщины наследуют престол наравне с мужчинами.
4) Трон наследует правящая семья, которая сама решает, кто из ближайших родственников займет освободившийся трон.
5) Наследника определяет племенной совет из числа многочисленных сыновей покойного.
Вопрос 4. Какое из перечисленных определений относится к салической системе наследования монархии?
1) Престол наследуют только мужчины.
2) Если у монарха нет сыновей, престол наследуют женщины.
3) Женщины наследуют престол наравне с мужчинами.
4) Трон наследует правящая семья, которая сама решает, кто из ближайших родственников займет освободившийся трон.
5) Наследника определяет племенной совет из числа многочисленных сыновей покойного.
Вопрос 5. Какое из перечисленных определений относится к шведской системе наследования монархии?
1) Престол наследуют только мужчины.
2) Если у монарха нет сыновей, престол наследуют женщины.
3) Женщины наследуют престол наравне с мужчинами.
4) Трон наследует правящая семья, которая сама решает, кто из ближайших родственников займет освободившийся трон.
5) Наследника определяет племенной совет из числа многочисленных сыновей покойного.
ЗАДАНИЕ 35.
Изучить и законспектировать главу 13.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Сколько присяжных участвуют в судебном процессе в странах англосаксонского права?
1) 6.
2) 9.
3) 12.
4) 24.
5) 36.
Вопрос 2. Какую сумму берут в США известные адвокаты за 1 час консультаций по сложным делам?
1) 100 долл./час.
2) 200 долл./час.
3) 400 долл./час.
4) 500 долл./час.
5) 1000 долл./час.
Вопрос 3. Какие из перечисленных требований, предъявляются к судье?
1) Должен иметь высшее юридическое образование?
2) Определенный стаж работы на юридических должностях.
3) Не иметь судимости.
4) Иметь незапятнанную репутацию.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос 4. Какое число судей работает в Верховном суде США?
1) 9.
2) 10.
3) 15.
4) 17.
5) 21.
Вопрос 5. Какие из перечисленных принципов судебной власти, относятся к числу общих конституционных?
1) Осуществление правосудия только судом.
2) Независимость судей и подчинение их только закону.
3) Коллективное отправление правосудия.
4) Гласность.
5) Все вышеперечисленные.
ЗАДАНИЕ 36.
Вопрос 1. При каком числе жителей в сельской местности в Великобритании не выбирается совет, а собирается сход?
1) Менее 250 жителей.
2) Менее 300 жителей.
3) Менее 150 жителей.
4) Менее 450 жителей.
5) Менее 350 жителей.
Вопрос 2. Каков возрастной ценз участников схода в Танзании?
1) 14 лет.
2) 15 лет.
3) 16 лет.
4) 21 год.
5) 25 лет.
Вопрос 3. Какова периодичность созыва схода в Индии?
1) 2 раза в год.
2) 4 раза в год.
3) 6 раз в год.
4) 10 раз в год.
5) 12 раз в год.
Вопрос 4. Какие вопросы входят в сферу полномочий муниципалитета?
1) Строительства муниципального жилья.
2) Здравоохранения.
3) Образования.
4) Санитарии.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос 5. В какой стране члены совета получают вознаграждение за каждое участие в заседании органа местного самоуправления?
1) В США.
2) В Японии.
3) В Великобритании.
4) Во всех вышеперечисленных.
5) Правильного ответа нет. -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание 1
“У Петра” - маленький магазин с одним прилавком. Предположим, что покупатели прибывают в магазин по закону Пуассона со средней скоростью 15 покупателей в час. Время обслуживания распределено экспоненциально, средняя скорость обслуживания 20 покупателей в час.Рассчитайте:РазвернутьСвернуть
• среднее время, которое покупатель проводит в очереди;
• среднюю длину очереди;
• среднее время, которое покупатель проводит в магазине;
• вероятность того, что в магазине не окажется покупателей.
Владелец магазина хочет ограничить среднее время ожиданияобслуживания пятью минутами. Он решил, что было бы желательно усовершенствовать сервис с помощью реализации одной из следующих альтернатив:
1. Нанять продавца, который бы выполнял заказ, в то время как кассир рассчитывается с покупателем. Это позволит увеличить среднюю скорость обслуживания до 30 покупателей в час. Будет ли в данном случае достигнута искомая цель?
2. Нанять второго работника (кассира), тем самым создать в магазине двухканальную очередь (средняя скорость обслуживания - 20 клиентов в час для каждого из работников). Какое решение следует принять
Задание 2
На окружности расположены шесть точекS_1,S_2,S_3,S_4,S_5,S_6, равноотстоящих друг от друга. Частица движется из точки в точку следующим обратом. Из данной точки она перемешается водну из ближайших соседних точек с вероятностью ¼- или вдиаметрально противоположную точку с вероятностью ½. Записать матрицу вероятностей перехода для этого процесса и построить граф соответствующий этой матрице
Задание 3
В соответствии со стандартом содержание активного вещества в продукции должно составлять 10% Выборочная контрольная проверка 100 проб показала содержание активного вещества 15 % На уровне значимостиα=0,05 выяснить, должна ли продукция быть забракована. Рассмотреть дваслучая:
а) конкурирующая гипотеза p1≠ 0.1;
б) конкурирующая гипотеза p1> 0.1.
Задание 4
Решить задачу 3 при условии, что население города неизвестно, а известно лишь, что оно очень большое по сравнению с объемом выборки
Выборка (n=1000):
Xi. (руб) Менее 500 500-1000 1000-1500 1500-2000 2000-2500 Свыше 2500
Ni 58 96 239 328 147 132
Получаем следующую задачу:
а) найти вероятность того, что доля малообеспеченных жителей города (с доходом менее 500 руб.) отличается от доли таких же жителей в выборке не более чем на 0,01 (по абсолютной величине);
б) определить границы, в которых с надежностью 0,98 заключена доля малообеспеченных жителей города;
в) каким должен, быть объем выборки, чтобы те же границы для доли малообеспеченных жителей города гарантировать с надежностью 0,9973.
г) как изменились бы результаты, полученные в п. а) и в), если бы о доле малообеспеченных жителей вообше не было ничего неизвестно.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Теоретическая часть. Классификация форм заработной платы. Условия применения сдельной и повременной форм оплаты трудаРасчетная часть.РазвернутьСвернуть
ЗАДАЧА 1. Служащий федерального бюджетного учреждения имеет повышающий квалификационный коэффициент к базовому окладу в соответствии с квалификационным уровнем - 1, 75. Размер базового оклада для его профессиональной квалификационной группы – 7000 руб. За месяц он отработал 22 дня из 22 по графику, в том числе 1 день - в выходной по производственной необходимости. Начислена премия в размере 35% заработка. Определить заработок служащего за месяц (работа в выходной компенсируется повышенной оплатой).
ЗАДАЧА 2. В магазине в течение смены (12 часов) занято 5 продавцов-кассиров. Режим работы магазина – круглосуточный, без выходных (номинальный фонд рабочего времени – 365 дней). Число явочных дней (рабочих смен) на одного продавца-кассира в год составляет 154 дня. Определить плановую списочную численность продавцов.
ЗАДАЧА 3. Рассчитать рост производительности труда на 1-го работника, одного рабочего и возможное высвобождение численности работников, если она составляла 2100 чел., трудоемкость продукции снижена на 6 %, потери рабочего времени сократились с 10% до 8%, удельный вес рабочих в общей численности увеличится с 52% до 56%.
Список литературы
-
Контрольная работа:
Теория инвестиций. Вариант №2 (ворд+эксель)
15 страниц(ы)
ЗАДАЧА №6
Предприятие рассматривает варианты инвестиционного проекта, предусматривающего создание производства продукта. Горизонт планирования принимается равным десяти годам. В тендере на проведение строительных работ участвуют два потенциальных подрядчика; их предложения суммированы в таблице 1:
Таблица 1.
В тендере на поставку оборудования участвуют также два производителя (таблица 2):
Таблица 2.
Затраты на установку и пусконаладку оборудования оцениваются в обоих случаях в 50 000,00. На формирование оборотного капитала предполагается затратить 300 000,00. Выпуск продукта планируется начать с третьего года и продолжать в течение жизненного цикла проекта. Выручка от реализации продукта будет составлять 1 000 000,00 ежегодно; переменные и постоянные затраты —150 000,00 и 95 000,00 соответственно.
Амортизация основных средств начнется одновременно с началом операционной деятельности и будет продолжаться до конца жизненного цикла проекта с применением ускоренного метода амортизации (метод суммы лет). Предполагается, что производственный корпус в конце жизненного цикла проекта будет возможно реализовать за 250 000,00, а оборотный капитал высвободить в размере 20% от первоначального уровня.
Ставка налога для предприятия — 30%, стоимость капитала - 17,25%.
1. Разработать модель денежных потоков и провести оценку экономической эффективности вариантов проекта при различных исходах обоих тендеров.
2. Рассчитать, как изменится инвестиционная привлекательность вариантов проекта, в случае если ежегодно будет происходить снижение постоянных и переменных затрат на 2 и 3% соответственно при неизменной величине выручки от реализации.
ТЕСТ №9
К внутренним собственным источникам финансирования предприятий относятся:
1) бюджетные кредиты
2) прибыль
3) амортизационные отчисления
4) реализация или сдача в аренду неиспользуемых активов.
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Теоретическое задание
1.1. Определите место бухгалтерского управленческого учета в информационной системе организации.1.2. Применяя приемы математического моделирования докажите позитивное влияние снижения материалоемкости на сокращение затратРазвернутьСвернуть
2. Практическое задание
2.1. Проведите исследование затрат в разрезе калькуляционных статей в структуре и динамике
2.2. Выявите влияние структурных сдвигов на уровень полной себестоимости
2.3. Определите влияние перерасхода по отдельным элементам затрат на уровень полной себестоимости
2.4. Какие управленческие решения вы можете принять в целях вовлечения выявленных резервов сокращения затрат?
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Оценка эффективности инвестиционного проекта
14 страниц(ы)
Введение
1. Понятие инвестиционной деятельности предприятий
2. Методы оценки экономической эффективности проекта
Заключение
Список литературы