СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

4 задания, вариант 9 (решение) - Контрольная работа №25168

«4 задания, вариант 9 (решение)» - Контрольная работа

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Исходные данные

Имеются следующие выборочные данные по 30 торговым предприятиям региона об уровне цен на картофель (выборка 10%-ная механическая):

№ торговой организации п/п Цена за 1 кг, руб. Продано картофеля, т № торговой организации п/п Цена за 1 кг, руб. Продано картофеля, т

1 10,8 5,2 16 10,3 4,9

2 12,0 4,3 17 7,0 6,8

3 8,5 6,5 18 10,5 5,8

4 14,9 3,3 19 10,9 4,1

5 10,7 5,4 20 7,0 5,7

6 9,8 7,7 21 10,4 5,3

7 10,0 5,6 22 10,5 4,3

8 7,5 6,5 23 11,2 3,5

9 13,8 3,7 24 11,5 3,9

10 10,8 3,0 25 14,5 3,4

11 10,7 4,2 26 16,0 3,8

12 8,0 8,0 27 11,5 4,8

13 14,8 3,2 28 11,3 4,5

14 15,0 4,2 29 17,0 3,7

15 10,6 4,5 30 11,5 4,2

Задание 1

По исходным данным:

1. Постройте статистический ряд распределения организаций по признаку – цена, образовав пять групп с равными интервалами.

2. Постройте графики полученного ряда распределения. Графически определите значения моды и медианы.

3. Рассчитайте характеристики интервального ряда распределения: среднюю арифметическую, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации, моду и медиану.

4. Вычислите среднюю арифметическую по исходным данным, сравните ее с аналогичным показателем, рассчитанным в п. 3 для интервального ряда распределения. Объясните причину их расхождения.

Сделайте выводы по результатам выполнения задания.

Задание 2

По исходным данным:

1. Установите наличие и характер связи между признаками – цена и количество проданного картофеля методами:

а) аналитической группировки,

б) корреляционной таблицы.

2. Измерьте тесноту корреляционной связи между названными признаками с использованием коэффициента детерминации и эмпирического корреляционного отношения.

Сделайте выводы по результатам выполнения задания.

Задание 3

По результатам выполнения задания 1 с вероятностью 0,683 определите:

1. Ошибку выборки средней цены картофеля банков и границы, в которых будет находиться средняя цена картофеля в генеральной совокупности.

2. Ошибку выборки доли торговых предприятий с уровнем цен 13 и более руб. и границы, в которых будет находиться генеральная доля.

Задание 4

Имеются следующие данные о реализации мясных продуктов на городском рынке:

Вид продукта Объем реализации в фактических ценах, млн. руб. Изменение цен во II квартале по сравнению с I кварталом, %

I квартал II квартал

Говядина 20 28 10,5

Свинина 25 32 12,1

Определите:

1. Индекс товарооборота в фактических ценах.

2. Индекс физического объема товарооборота.

3. Индекс цен.

4. Абсолютное изменение товарооборота, в том числе вследствие изменения цен.

Сделайте выводы.


Выдержка из текста работы

Задание 1

По исходным данным:

1. Постройте статистический ряд распределения организаций по признаку – цена, образовав пять групп с равными интервалами.

2. Постройте графики полученного ряда распределения. Графически определите значения моды и медианы.

3. Рассчитайте характеристики интервального ряда распределения: среднюю арифметическую, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации, моду и медиану.

4. Вычислите среднюю арифметическую по исходным данным, сравните ее с аналогичным показателем, рассчитанным в п. 3 для интервального ряда распределения. Объясните причину их расхождения.

Сделайте выводы по результатам выполнения задания.

Решение:

1) Шаг интервала определяется по формуле:

где xmax максимальное значение факторного признака в совокупности;

xmin – минимальное значение факторного признака в совокупности;

n – число групп.

Составим рабочую таблицу для построения интервального ряда распределения и аналитической группировки:

Группы торговых предприятий по уровню цен, руб. № торговой организации п/п Цена за 1 кг, руб. Продано картофеля, т

7-9 17 7 6,8

20 7 5,7

8 7,5 6,5

12 8 8

3 8,5 6,5

Итого 5 38 33,5

В среднем по группе 7,60 6,70

9-11 6 9,8 7,7

7 10 5,6

16 10,3 4,9

21 10,4 5,3

18 10,5 5,8

22 10,5 4,3

15 10,6 4,5

5 10,7 5,4

11 10,7 4,2

1 10,8 5,2

10 10,8 3

19 10,9 4,1

Итого 12 126 60

В среднем по группе 10,50 5,00

11-13 23 11,2 3,5

28 11,3 4,5

24 11,5 3,9

27 11,5 4,8

30 11,5 4,2

2 12 4,3

Итого 6 69 25,2

В среднем по группе 11,50 4,20

13-15 9 13,8 3,7

25 14,5 3,4

13 14,8 3,2

4 14,9 3,3

14 15 4,2

Итого 5 73 17,8

В среднем по группе 14,60 3,56

15-17 26 16 3,8

29 17 3,7

Итого 2 33 7,5

В среднем по группе 16,5 3,75

Построим статистический ряд распределения торговых предприятий по уровню цен:

Группы торговых предприятий по уровню цен, руб. Число предприятий, f f∙

7-9 5 5

9-11 12 17

11-13 6 23

13-15 3 26

15-17 2 28

Итого 30

Т.е. преобладают торговые предприятия, уровень цен на картофель которых составляет 9-11 руб./кг.


Тема: «4 задания, вариант 9 (решение)»
Раздел: Статистика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 19
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Основы социологии и политологии - СП, вариант 1 (10 заданий по 5 тестовых вопросов)

    7 страниц(ы) 

    Задание № 1
    Изучить главу 1.
    Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
    Вопрос 1. Кто является основоположником социологии как самостоятельной науки?
    1) Платон.
    2) Огюст Конт.
    3) Карл Маркс.
    4) Макс Вебер.
    5) Эмиль Дюркгейм.
    Вопрос 2. Что относится к объектам социологического исследования?
    1) Социальные связи, социальное взаимодействие, социальные отношения и способ их организации.
    2) Личности, социальное взаимодействие, социальные отношения и способ их организации.
    3) Социальные общности, социальные связи, социальные отношения и способ их организации.
    4) Социальные институты, социальные связи, социальное взаимодействие , социальные отношения.
    5) Социальные институты, социальные общности, личности, социальные связи.
    Вопрос 3. Что является предметом социологического исследования?
    1) Социальные общности, социальные институты, социальные связи.
    2) Социальное взаимодействие, личности, социальные связи.
    3) Социальные институты, социальные общности, личности.
    4) Социальные отношения, личности, социальные институты.
    5) Социальные связи, социальное взаимодействие, социальные институты.
    Вопрос 4. Какие из перечисленных функций не относятся к функциям социологии?
    1) Прикладная.
    2) Гуманистическая и идеологическая.
    3) Социального планирования и социального контроля.
    4) Познавательная и прогностическая.
    5) Все перечисленные функции относятся к функциям социологии.
    Вопрос 5. Какая из функций социологии способствует совершенствованию общественных отношений?
    1) Функция социального контроля.
    2) Функция социального планирования.
    3) Гуманистическая функция.
    4) Прикладная функция.
    5) Идеологическая функция.
    Задание 2.
    Изучить главу 2-4.
    Ответить на вопрос, указав правильный вариант ответа.
    Вопрос 1. Что включает в себя понятие "социальный институт"?
    1) Это исторически сложившиеся устойчивые формы организации совместной деятельности людей.
    2) Это объект упорядоченности индивидов, социальных групп и общностей, включенных в совместную деятельность и выполняющих определённые социальные функции.
    3) Это совокупность индивидов, определённым образом взаимодействующих друг с другом, осознающих свою принадлежность к данной группе и признающихся членами этой группы с точки зрения других.
    4) Это целостное образование, основным элементом которого являются люди, их связи, взаимодействия и отношения.
    5) Это исторически сложившаяся система власти и управления поведением и деятельностью людей, внутри которой постепенно складывалось определённое разделение труда, функций и ролей.
    Вопрос 2. Что включает в себя понятие "социальная организация"?
    1) Это исторически сложившиеся устойчивые формы организации совместной деятельности людей.
    2) Это объект упорядоченности индивидов, социальных групп и общностей, включенных в совместную деятельность и выполняющих определённые социальные функции.
    3) Это совокупность индивидов, определённым образом взаимодействующих друг с другом, осознающих свою принадлежность к данной группе и признающихся членами этой группы с точки зрения других.
    4) Это целостное образование, основным элементом которого являются люди, их связи, взаимодействия и отношения.
    5) Это исторически сложившаяся система власти и управления поведением и деятельностью людей, внутри которой постепенно складывалось определённое разделение труда, функций и ролей.
    Вопрос 3. В каком из видов деятельности наиболее ярко проявляется этноцентризм?
    1) В судебной деятельности.
    2) В предпринимательской деятельности.
    3) В милитаристской деятельности.
    4) В миссионерской деятельности.
    5) Во всех перечисленных.
    Вопрос 4. Что провозглашает культурный релятивизм?
    1) Культурную революцию.
    2) Самобытность культуры.
    3) Культурные конфликты.
    4) Субкультуру.
    5) Общечеловеческую культуру.
    Вопрос 5. Какие элементы культуры являются основными?
    1) Знаково-символический элемент, ценностно-познавательная система.
    2) Этноцентризм, знаково-символический элемент.
    3) Ценностно-познавательная система, культурный релятивизм.
    4) Культурный релятивизм, этноцентризм.
    5) Этноцентризм, ценностно-познавательная система.
    Задание № 3
    Изучить главу 4-6. Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
    Вопрос 1. Что является синтетической формой культуры?
    1) Законы, обычаи, традиции.
    2) Обряды, законы, обычаи.
    3) Традиции, обряды, обычаи.
    4) Законы, традиции, обряды.
    5) Все вышеперечисленные.
    Вопрос 2. Какое понятие определяет термин «национальная культура»?
    1) Это совокупность символических стереотипных коллективных действий, воплощающих в себе те или иные социальные идеи, представления, нормы и ценности и вызывающие определенные коллективные чувства.
    2) Это воспринятая из прошлого форма социальной регуляции деятельности и отношений людей, которая воспроизводится в определенном обществе или социальной группе и является причиной для его членов.
    3) Это элементы социального и культурного наследия, передающиеся из поколения в поколение и сохраняющиеся в определенном сообществе, социальной группе в течение длительного времени.
    4) Это основа общих символов, ценностей, норм и образцов поведения, разделяемых той или иной профессиональной группой.
    5) Это совокупность символов, верований, ценностей, норм и образцов поведения, которые характеризуют человеческое сообщество в той или иной стране, государстве.
    Вопрос 3. Что входит в группу "ценностей благосостояния"?
    1) Благополучие, богатство, мастерство, просвещённость.
    2) Богатство, благополучие, власть, аффективность.
    3) Мастерство, власть, богатство, просвещенность.
    4) Уважение, моральные ценности, аффективность, богатство.
    5) Моральные ценности, богатство, власть, просвещенность.
    Вопрос 4.Что входит в группу "прочие ценности"?
    1) Аффективность, просвещенность, моральные ценности, мастерство.
    2) Власть, уважение, моральные ценности, аффективность.
    3) Благополучие, власть, богатство, уважение.
    4) Моральные ценности, мастерство, благополучие, аффективность.
    5) Богатство, мастерство, уважение, моральные ценности.
    Вопрос 5. В какие общности входят поклонники эстрадных звёзд и болельщики спортивных команд?
    1) Культурные.
    2) Территориальные.
    3) Спортивные.
    4) Массовые.
    5) Этнические.
    Задание № 4.
    Изучить главу 6-8.
    Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
    Вопрос 1. Какими признаками характеризуются социальные группы?
    1) Высокой степенью сплочённости.
    2) Устойчивым взаимодействием.
    3) Вхождением в более широкие общности в качестве структурных образований.
    4) Однородностью состава.
    5) Всеми вышеперечисленными признаками.
    Вопрос 2.Что является внешней формой выражения этноса?
    1) Внутренние браки.
    2) Общность территории.
    3) Самоназвание.
    4) Малочисленный состав.
    5) Всё вышеперечисленное.
    Вопрос 3. Какие виды социальных процессов являются основными?
    1) Ассимиляция, амальгамизация, кооперация, конкуренция, приспособление.
    2) Конкуренция, приспособление, кооперация, конфликт, амальгамизация, ассимиляция.
    3) Ассимиляция, амальгамизация.
    4) Кооперация, конкуренция.
    5) Конфликт, приспособление, конкуренция.
    Вопрос 4.Что является источником развития индивида, наиболее полным воплощением всех человеческих качеств?
    1) Человек.
    2) Индивид.
    3) Личность.
    4) Нация.
    5) Народ.
    Вопрос 5.Что обозначают в социологии под термином "девиантное поведение"?
    1) Ощущение вины.
    2) Поведение человека в экстремальной ситуации.
    3) Негативное (отклоняющееся) поведение.
    4) Нормальное поведение.
    5) Состояние аффекта.
    Задание № 5.
    Изучить главу 9-10. Ответить на вопросы, указать правильный вариант ответа.
    Вопрос 1. Какие существуют типы социальных движений?
    1) Революционные, движения сопротивления, утопические, экспрессивные.
    2) Движения сопротивления, революционные, оппозиционные, утопические.
    3) Оппозиционные, движения сопротивления, экспрессивные.
    4) Революционные, утопические.
    5) Утопические, экспрессивные.
    Вопрос 2. Что понимается под конфликтом?
    1) Это результат глубоких изменений в содержании и формах жизни различных социальных групп, серьёзное нарушение механизма контроля в экономике, политике, культуре.
    2) Это форма социальной регуляции деятельности и отношений людей.
    3) Это обусловленные общественным бытием требования к деятельности и отношениям индивидов, социальных групп, классов и общественных институтов.
    4) Это столкновение противоположных целей, позиций, мнений и взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия.
    5) Это фактор, ведущий к превращению установок в активную деятельность.
    Вопрос 3. Что характеризует основную стадию развития конфликта?
    1) Накопление и обострение противоречий.
    2) Повод.
    3) Инцидент.
    4) Компромисс.
    5) Конфликтное поведение.
    Вопрос 4. Что включает в себя понятие "сила"?
    1) Физическую силу и технические средства, применяемые как инструмент насилия.
    2) Информационно-цивилизованную форму применения силы (сбор фактов, анализ документов и т.д.)
    3) Социальный статус (уровень власти, престиж и т.д.)
    4) Прочие ресурсы (деньги, территория, число сторонников и т.д.)
    5) Все вышеперечисленные компоненты.
    Вопрос 5. Какие существуют условия разрешения социальных конфликтов?
    1) Своевременный и точный диагноз причин конфликта.
    2) Обоюдная заинтересованность в преодолении противоречий на основе взаимного признания интересов каждой из сторон.
    3) Совместный поиск путей преодоления конфликта.
    4) Компромисс.
    5) Все вышеперечисленные.
    Задание № 6
    Изучить главу 11-12. Ответить на вопросы, выбрав правильный вариант ответа.
    Вопрос 1. Что является объектом изучения политологии?
    1) Сфера государственно-организованных связей, взаимодействий и отношений.
    2) Политическая власть.
    3) Социальные интересы.
    4) Идеологическая система.
    5) Всё вышеперечисленное.
    Вопрос 2. Какое определение относится к политической власти?
    1) Это контроль над экономическими ресурсами.
    2) Это собственность на различного рода материальные ценности.
    3) Это всякая организованная воля одной группы людей по отношению к другой, которая осуществляет подчинение во имя общих целей.
    4) Это распределение положения в социальной структуре: статусов, должностей и привилегий.
    5) Все вышеперечисленные.
    Вопрос 3.Каково соотношение политической власти и государственной власти?
    1) Политическая и государственная власти тождественны.
    2) Политическая власть является особым видом государственной власти.
    3) Государственная власть является особым видом политической власти.
    4) Политическая и государственная власти являются особым видом экономической власти.
    5) Политическая и государственная власти являются особым видом социальной власти.
    Вопрос 4 . Какими признаками характеризуется политическая власть?
    1) Верховенством, моноцентричностью, публичностью.
    2) Легитимностью, верховенством, публичностью, моноцентричностью, многообразием ресурсов.
    3) Публичностью, многообразием ресурсов, легитимностью.
    4) Только верховенством.
    5) Легитимностью и верховенством.
    Вопрос 5. Что понимается под политической системой?
    1) Политическая система-это механизм власти.
    2) Политическая система-это механизм принуждения.
    3) Политическая система-это механизм контроля.
    4) Политическая система-это механизм разделения труда.
    5) Политическая система-это механизм управления.
    Задание № 7.
    Изучить главу 12. Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
    Вопрос 1. Какие элементы относятся к политической системе?
    1) Политическая организация.
    2) Политические отношения.
    3) Политические и правовые нормы.
    4) Политическое сознание и политическая культура.
    5) Все вышеперечисленные.
    Вопрос 2. Какие подсистемы входят в структуру политической системы?
    1) Идеологическая, институциональная, коммуникативная.
    2) Коммуникативная, нормативная, идеологическая.
    3) Нормативная, идеологическая, функциональная, коммуникативная.
    4) Функциональная, институциональная, коммуникативная, функциональная.
    5) Институциональная, идеологическая, нормативная, коммуникативная, функциональная.
    Вопрос 3. Дайте верное понятие одной из подсистем политической системы.
    1) Функциональная система-это организации, учреждения.
    2) Коммуникативная система-это форма и направления политической деятельности.
    3) Идеологическая система - это объединяющие связи, формы взаимодействия.
    4) Нормативная система-это нормы правовые и моральные, политические традиции.
    5) Институциональная система-это различные политические процессы, взгляды.
    Вопрос 4. Что является наиболее активной и динамичной частью политической системы?
    1) Политическая организация.
    2) Политические отношения.
    3) Политические и правовые нормы.
    4) Политическое сознание.
    5) Политическая культура.
    Вопрос 5. Что включает в себя политическая организация?
    1) Партии, массовые общественные организации и движения.
    2) Государство.
    3) Партии.
    4) Государство, партии, массовые общественные организации и движения, средства массовой информации и церковь.
    5) Церковь.
    Задание №8
    Изучить главу 13-14. Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
    Вопрос 1 Что понимается под субъектами политики?
    1) Участники политической жизни, способные формулировать и реализовывать собственные цели.
    2) Государство, партии, лидеры.
    3) Крупные социальные группы и общности.
    4) Финансово-промышленные структуры.
    5) Теневые и полулегальные объединения.
    Вопрос 2.Какая из трактовок политической культуры является не верной?
    1) Это совокупность стереотипов политического сознания и поведения, присущих конкретной социальной общности или конкретной личности.
    2) Это реализация политических знаний, ценностных ориентаций, образцов поведения социального субъекта в исторически определенной системе политических отношений.
    3) Это часть духовной культуры общества, включающая в себя те её элементы, которые связаны с общественно-политическими институтами и политическими процессами.
    4) Это культура личности, социальной общности, объединяющая в себе политическую образованность, политическую сознательность и общественно-политическую деятельность.
    5) Все трактовки являются верными.
    Вопрос 3. Какие элементы имеет структура политической культуры?
    1) Познавательный, поведенческий, управленческий.
    2) Нравственно-оценочный, поведенческий, познавательный.
    3) Поведенческий, нравственно-оценочный, управленческий.
    4) Управленческий, познавательный, нравственно-оценочный.
    5) Все вышеперечисленные.
    Вопрос 4. Какое из понятий является верным?
    1) Познавательный элемент включает в себя политические чувства, традиции, ценности, идеалы, убеждения и конкретные цели.
    2) Поведенческий элемент включает в себя политические чувства, традиции, ценности, идеалы, убеждения и конкретные цели.
    3) Нравственно-оценочный элемент включает в себя политические чувства, традиции, ценности, идеалы, убеждения и конкретные цели.
    4) Все понятия являются верными.
    5) Ни одно из понятий не верно.
    Вопрос 5.Какие из уровней политической культуры являются основными?
    1) Политический, гражданский, культурный.
    2) Мировоззренческий, культурный, политический.
    3) Гражданский, культурный, мировоззренческий.
    4) Мировоззренческий, гражданский, политический.
    5) Все вышеперечисленные.
    Задание № 9
    Изучить главу 14.
    Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
    Вопрос 1.Что относится к источникам политического сознания?
    1) Информация, анализ, личный опыт индивида.
    2) Информация, семейное окружение человека, личный опыт индивида
    3) Информация, анализ, семейное окружение человека.
    4) Семейное окружение человека, анализ, личный опыт индивида.
    5) Всё вышеперечисленное.
    Вопрос 2. Какие функции выполняет политическое сознание?
    1) Регулятивную, познавательно-информационную, духовную, оценочную.
    2) Познавательно-информационную, духовную, мобилизующую, оценочную.
    3) Духовную, оценочную, мобилизующую, регулятивную.
    4) Мобилизующую, духовную, познавательно-информационную, регулятивную.
    5) Оценочную, мобилизующую, регулятивную, познавательно-информационную.
    Вопрос 3. Какое из понятий относится к оценочной функции политического сознания?
    1) В процессе осознания мира политики вырабатываются оценки (отношения) к тем или иным политическим явлениям и проблемам.
    2) Политическое сознание регулирует социальное поведение людей.
    3) Политическое сознание направлено на получение политической информации.
    4) Политическое сознание помогает людям осознавать себя гражданами.
    5) Политическое сознание побуждает людей к политически ориентированному поведению.
    Вопрос 4. Уровни политического сознания. Выберите и укажите правильный ответ.
    1) Обыденный, профессиональный, эмпирический, теоретический.
    2) Государственный, эмпирический, профессиональный, обыденный.
    3) Теоретический, государственный, эмпирический, обыденный.
    4) Теоретический, профессиональный, государственный, обыденный.
    6) Все вышеперечисленные.
    Вопрос 5. Какой из уровней политического сознания отличается наибольшей последовательностью в защите существующих политических порядков и принципов?
    1) Теоретический.
    2) Обыденный.
    3) Профессиональный.
    4) Государственный.
    5) Эмпирический.
    Задание № 10.
    Изучить главу 15.
    Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
    Вопрос 1.Что включают в себя международные отношения?
    1) Политические отношения.
    2) Экономические и социальные отношения.
    3) Дипломатические и правовые отношения.
    4) Военные и гуманитарные отношения.
    5) Совокупность указанных отношений.
    Вопрос 2. Что относится к субъектам мирового сообщества?
    1) Народы, государства, идеология, общественные силы.
    2) Народы, государства, общественные силы, движения и организации.
    3) Народы, идеология, общественные силы, движения и организации.
    4) Государства, народы, идеология, движения и организации.
    5) Государства, общественные силы, движения и организации, идеология.
    Вопрос 3. Чему принадлежит ведущая роль в международных отношениях?
    1) Политике.
    2) Государству.
    3) Общественным силам.
    4) Движениям.
    5) Организациям.
    Вопрос 4. Какая проблема современного международного политического процесса является главной?
    1) Защита прав человека.
    2) Защита окружающей среды.
    3) Завоевание жизненного пространства.
    4) Укрепление международной безопасности.
    5) Борьба со СПИДом.
    Вопрос 5.Какая модель является наиболее перспективной и вероятной в формировании мирового порядка?
    1) Однополюсно-авторитарная модель.
    2) Биполярная антагонистическая модель.
    3) Неконфронтационная демократическая система.
    4) Однополюсно-антагонистическая модель.
    5) Биполярная авторитарная модель.
  • Контрольная работа:

    Государственное и муниципальное управление - ГМУ, вариант 2

    26 страниц(ы) 

    1. Принципы деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
    2. Гражданско–правовое регулирование учреждения, управления и деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий.
    3. Способы приватизации государственного и муниципального имущества.
    4. Основания приобретения гражданства Российской Федерации.
    5. Что такое местное самоуправление?
    6. Каковы полномочия органов местного самоуправления согласно Конституции РФ?
    7. Что такое муниципальный район?
    8. Каковы формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления?
    9. Какие органы составляют структуру органов местного самоуправления?
    10. Какова ответственность органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением?
  • Контрольная работа:

    Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

    20 страниц(ы) 

    Задание. Часовая ставка работника ООО «Пассив» А.Н. Иванова – 200 руб./ч.
    Норма выработки составляет 2 детали за 1 час. За апрель отчетного года Иванов изготовил 95 деталей.
    Рассчитать заработную плату Иванова за апрель отчетного года. Сделать проводку.
    2. Задание.Работа работника ООО «Пассив» А.Н. Иванова оплачивается по сдельным
    расценкам. Сдельная расценка составляет 47 руб. за одно готовое изделие.
    Часовая ставка Иванова – 28 руб./ч. За период с 1 по 18 ноября Иванов изготовил 50 изделий.
    С 19 по 30 ноября Иванов не работал в связи с простоем цеха из-за отключения электричества по вине электроснабжающей организации(72 час.). По приказу руководителя время простоя оплачивается в размере 2/3 его часовой тарифной ставки.
    Рассчитать заработную плату А.Н. Иванова за ноябрь отчетного года. Сделать проводку.
    3. Задание.Токарю 3-го разряда ЗАО «Актив» С.С. Петрову установлена сдельная оплата
    труда. Сдельная расценка для токаря 3-го разряда составляет 80 руб. за одно готовое изделие. Согласно Положению о премировании ЗАО «Актив», при отсутствии брака работникам основного производства ежемесячно выплачивается премия 3000 руб.
    В апреле отчетного года Петров изготовил 100 изделий.
    Рассчитать заработную плату Петрова за апрель отчетного года. Сделать проводку.
    4. Задание.В ЗАО «Актив» установлены следующие сдельные расценки:
    Количество продукции, произведенной за месяц Сдельная расценка
    до 110 шт. 80руб./шт.
    Свыше 110 шт. 85руб./шт.
    За апрель отчетного года работник ЗАО «Актив» А. Н. Сомов изготовил 120 изделий.
    Рассчитать заработную плату А. Н. Сомова за апрель отчетного года. Сделать проводку.
    5. Задание.Работнику вспомогательного производства ЗАО «Актив» С.С. Петрову
    установлена косвенно-сдельная оплата труда. Петров получает 3% от заработка работников основного производства.
    В ноябре отчетного года заработок работников основного производства составил
    560 000 руб.
    Рассчитать заработную плату С.С. Петрова за ноябрь отчетного года. Сделать проводку.
    6. Задание.С 19 по 30 ноября работник ООО «Пассив» С. С. Петров не работал в связи с простоем цеха из-за отключения электричества по вине электроснабжающей организации.
    Часовая ставка заработной платы Петрова – 56 руб./ч. В организации установлен
    8-часовой рабочий день.Период с 1 по 18 ноября составляет 87 рабочих часов, период с 19 по 30 ноября составляет72 рабочих часа.
    По приказу руководителя время простоя оплачивается в размере 2/3 часовой ставки работников.
    Рассчитать заработную плату С.С. Петрова за ноябрь отчетного года. Сделать проводку.
    7. Задание.Работница ЗАО «Актив» О.И.Петрова имеет 2 детей в возрасте 5 и 18 лет. Совершеннолетний ребенок является инвалидом и студентом очной формы обучения, поэтому на него положен «детский» вычет в сумме 3000 руб., а на ребенка в возрасте 2 лет – 1400 руб. в месяц. Месячный оклад Петровой составляет 30000 руб. Права на другие стандартные вычеты сотрудница не имеет.
    Рассчитать сумму НДФЛ за 2013 г. помесячно. Сделать проводку по удержанию налога.
    8. Задание.В сентябре ЗАО «Актив» продало готовую продукцию собственного производства (кирпич) своему работнику А.Н. Иванову по сниженным ценам.
    1000 штук кирпича было продано по цене 4 руб./шт.
    Обычно «Актив» реализует такой же кирпич по рыночной цене – 7 руб./шт. Себестоимость одного кирпича – 2 руб.
    Иванов не имеет права на стандартные налоговые вычеты.
    Расчитать НДФЛ с материальной выгоды А.Н. Иванова и прибыль ЗАО «Актив» от продажи кирпича А.Н. Иванову. Сделать проводки.
    9. Задание.В марте работнику ЗАО «Актив» С.С. Петрову были выплачены:
    заработная плата за февраль в сумме 8800 руб.;
    премия, предусмотренная Положением о премировании «Актива», в сумме 2500 руб.;
    материальная помощь в связи со смертью члена семьи в сумме 6000 руб. Петров не имеет права на стандартные налоговые вычеты.
    Сделать проводки по начислению и выплате доходов С.С. Петрова. Расчитать НДФЛ и сделать проводки по его начислению.
    10. Задание.Сотрудник Яковлев А.А. ежемесячно имеет доход 36000 руб. У него 3 детей в возрасте 2, 4 и 8 лет.
    Рассчитать сумму НДФЛ за 2013 г. помесячно.
    11. Задание.1 апреля ЗАО «Актив» предоставило своему работнику А.Н. Иванову заем в сумме
    150 000 руб. на 3 месяца. Согласно договору о предоставлении займа Иванов должен ежемесячно уплачивать проценты из расчета 8% годовых.
    Ставка рефинансирования Банка России составляет 14% годовых.
    В текущем году – 365 календарных дней. При этом:
    в апреле –30 календарных дней;
    в мае – 31 календарный день;
    в июне – 30 календарных дней.
    Расчитать НДФЛ с материальной выгоды А.Н. Иванова за апрель, май, июнь.
    Задание.В марте работнику ЗАО «Актив» С.С. Петрову были выплачены:
    - заработная плата за февраль в сумме 8800 руб.;
    - премия, предусмотренная Положением о премировании «Актива», в сумме 2500 руб.;
    - материальная помощь в связи со смертью члена семьи в сумме 6000 руб. (налогом не облагается). Начислить С.С. Петрову НДФЛ за март. Сделать проводки по начислению доходов и выплаты заработной платы.
    13. Задание.1 апреля ЗАО «Актив» предоставило своему работнику А.Н. Иванову заем в сумме
    150 000 руб. на 3 месяца. Согласно договору о предоставлении займа Иванов должен ежемесячно уплачивать проценты из расчета 8% годовых.
    Ставка рефинансирования Банка России составляет 14% годовых.
    В текущем году – 365 календарных дней. При этом:
    в апреле –30 календарных дней;
    в мае – 31 календарный день;
    в июне – 30 календарных дней.
    Рассчитать НДФЛ за каждый месяц с материальной выгоды, полученной А.Н. Ивановым.
    14. Задание.Сотрудник должен уйти в отпуск в апреле 2013 на 28 дней. Начисленная ему зарплата за расчетный период =300000 рублей, при полностью отработанном расчетном периоде.
    Рассчитать сумму отпускных сотрудника.
    15. Задание.Сотрудник должен уйти в отпуск в мае 2013 на 28 дней. В апреле 2013 он болел с 15 по 23 число(9 дней). Начисленная ему зарплата за расчетный период =300000 рублей.
    Определить, сколько сотруднику должны начислить отпускных.
    16. Задание.Татьяна Иванова работает на предприятии 3 года, ее страховой стаж – 4 года. Общая сумма заработка, начисленного за два последних года – 620 тыс. рублей. Ей выписан больничный лист на 8 дней.
    Рассчитать размер пособия по больничному листу.
    Задание.Петров А.В. работает в ЗАО «Актив» с 1 января 2007 года, имеет общий страховой стаж шесть лет. Его заработная плата составляет 45 000 рублей.В расчетном периоде Петрову начислены выплаты в сумме 1 080 000 руб.:
    - январь-декабрь 2011 года - 540 000 руб.
    - январь-декабрь 2012 года - 540 000 руб.
    В феврале 2013 года Петров 5 дней болел.
    Рассчитать размер пособия по больничному листуПетрова.
    17. Задание.ООО «Астра» создает в бухгалтерском учете резерв на оплату отпусков в соответствии с требованиями ПБУ 8/2010.
    В учетной политике для целей бухгалтерского учета «Астры» утвержден следующий порядок расчета резерва на оплату отпусков:
    1. Оценочное обязательство в виде резерва на оплату отпусков рассчитывается ежемесячно на последнее число каждого месяца исходя из фонда оплаты труда с учетом страховых взносов во внебюджетные фонды, включая взносы на страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.
    2. За каждый месяц работы сотруднику полагается 2,33 дня ежегодного оплачиваемого отпуска.
    3. При расчете размера отчислений в резерв на оплату отпусков используется формула:
    Сумма отчисления в резерв за месяц = (ФОТ + страховые взносы) : 28 дн. x 2,33 дн. (28 – это количество дней отпуска в год).
    В январе сотрудникам начислена зарплата в размере 1 500 000 руб., за февраль - 1 400 000 руб., за март - 1 550 000 руб. «Астра» платит страховые взносы во внебюджетные фонды по ставке 30%, страховые взносы по страхованию от несчастных случаев на производстве – по тарифу 0,2%. В налоговом учете ООО «Астра» резерв на оплату отпусков не создает.
    Фактические расходы на оплату отпусков (включая страховые взносы) составили:
    • в январе – 0 руб. (в отпуск никто из сотрудников не ходил);
    • 20 февраля – ФОТ 50 000 руб., страховые взносы 15 100 руб. (50 000 руб. х 30,2%);
    • 15 марта – ФОТ 65 000 руб., страховые взносы 19 630 руб. (65 000 руб. х 30,2%).
    Сделать проводки по отчислениям в резерв и начислению отложенных налоговых активов.
    Задание.Организация взяла в банке долгосрочный кредит на сумму 2 000 000 руб. под 15% процентов годовых. Проценты начисляются по формуле простых процентов и уплачиваются ежемесячно.
    Рассчитать суммупричитающихся к уплате процентов за месяц, продолжительность которого составляет 30 дней и рассчитатьзадолженность по кредиту на конец месяца, если проценты не уплачены.
    Сделать проводки за первый месяц при условии уплаты процентов.
    19. Задание.31 марта организация взяла в банке долгосрочный кредит на сумму 2 000 000 руб. под 15% процентов годовых. Проценты начисляются по формуле сложных процентов с ежемесячной капитализацией процентов. По условиям кредитного договора проценты уплачиваются ежеквартально. Первый срок выплаты процентов - 30 июня.
    Рассчитать сумму причитающихся к уплате процентов за 2 квартал. Сделать проводки за 2 квартал.
    Задание.Организация получила в текущем квартале 3 займа от других организаций:
    - первый заем в сумме 1 000 000 рублей - под 35% годовых;
    - второй заем в сумме 1 120 000 рублей - под 22% годовых;
    - третий заем в сумме 1 100 000 рублей - под 18% годовых;
    Все займы приняты в рублях на один год, без обеспечения.
    Учетной политикой организации определено, что критерий сопоставимости по размеру долгового обязательства составляет 20%. от среднего уровня процентов.
    Сделать проводки по учету займов и учету процентов по этим займам. Рассчитать постоянное налоговое обязательство.
    20. Задание.Банк предоставил организации овердрафтный кредит на январь 2013 г. На сумму 400 000 руб. под 18% годовых. Условиями договора предусмотрено изменение процентной ставки по договору. Ставка рефинансирования ЦБР до 15 января составляла 8,25%, после – 8 %.
    Дополнительным соглашением предусмотрено, что с 16 января 2013 г. ставка по договору составит 16%. Задолженность по овердрафту составляет 300 000 руб. ежедневно. В учетной политике организации указано, что предельная величина процентов, признаваемых расходом по рублевым кредитам, принимается равной ставке рефинансирования ЦБ РФ, увеличенной в 1,8 раза.
    Сделать проводки по учету овердрафта и процентовпо нему. Рассчитать постоянное налоговое обязательство.
    21. Задание.Остаток на расчетном счете на 01.09.2013 составляет 45 000 руб. Фирма планирует воспользоваться овердрафтом для расчетов с поставщиками на 400 000 руб. под 19% годовых.
    На счет компании 14.09.2013 поступают деньги от заказчиков в сумме 420 000 руб. В этот же день банк в безакцептном порядке списывает со счета клиента сумму кредита и проценты.
    Ставка рефинансирования Банка России 8%.В учетной политике организации указано, что предельная величина процентов, признаваемых расходом по рублевым кредитам, принимается равной ставке рефинансирования ЦБ РФ, увеличенной в 1,8 раза. В текущем году 365 календарных дней
    Сделать проводки по учету овердрафта. Рассчитать сумму расходов по процентам за кредит, которую фирма вправе учесть при расчете налога на прибыль и учесть постоянное налоговое обязательство.
    22. Задание.ЗАО «Актив» в январе реализовала продукцию на общую сумму 118 000 руб. (в том числе НДС – 18 000 руб.). Себестоимость проданной продукции составила 70 000 руб.
    Сделать проводки по учету финансовых результатов за январь и по закрытию счетов наконец года.
    23. Задание.Производственное предприятие ОАО «Меркурий» сдает в аренду помещение в административном здании. Ежемесячная сумма арендной платы, которую получает «Меркурий» согласно договору, составляет 23 600 руб. (в том числе НДС – 3600 руб.). Затраты, связанные со сдачей помещения в аренду (соответствующая доля амортизационных отчислений, зарплаты обслуживающего персонала и отчислений на социальное и пенсионное страхование, а также стоимость коммунальных услуг), составляют 10 000 руб. в месяц.
    Сделать проводки по учету финансовых результатов:
    1) При условии, чтосдача имущества в аренду не является предметом деятельности «Меркурия».
    2) При условии, чтосдача имущества в аренду является предметом деятельности «Меркурия».
    24. Задание.Уставный капитал ООО «Меркурий» составляет 100 000 руб. и разделен на 4 равные доли (по 25% суммы уставного капитала, или 25000 руб. каждая), которые распределены между учредителями следующим образом:
    • ЗАО «Актив» – 3 доли;
    • Образцов А.А. – 1 доля.
    ЗАО «Актив» внесло в качестве вклада в уставный капитал оборудование, денежная оценка которого составила 75 000 руб., в том числе сумма восстановленного НДС – 11 441 руб.
    Образцов А.А. оплатил свою долю в уставном капитале наличными деньгами.
    Сделать проводки по учету уставного капитала и оприходованию оборудования.
    25. Задание.По результатам деятельности ООО «Мир» было установлено, что прибыль после налогообложения за 2012 г. составила 700 000 руб. Согласно уставу организация должна производить отчисления в резервный фонд в размере 10%.от прибыли.У ООО «Мир» до 2012 г. не было нераспределенной прибыли. В 2013 г. у ООО «Мир» образовался убыток в сумме 40 000 руб.
    Сделать проводки по созданию и использованию резервного фонда за 2 года деятельности
    ООО «Мир». Определить остаток резервного фонда на 1 января 2014 г.
    26. Задание.ООО «Аврора» имеет на балансе холодильник. Первоначальная стоимость холодильника - 25 000 руб. Сумма начисленной амортизации - 12 500 руб. По состоянию
    на 1 января 2013 г. холодильник был переоценен с коэффициентом 2 (в соответствии
    с рыночными ценами).
    Сделать проводки по переоценкехолодильника.Рассчитать сумму, на которую увеличится добавочный капитал в результате его переоценки.
    27. Задание.ЗАО «Лагуна» дополнительно выпустило акции на сумму 120 000 руб. Выпуск состоял из 100 акций номиналом по 1200 руб.Все акции были размещены среди учредителей по цене 1450 руб.
    Сделать проводки по учету и размещению акций. Отразить эмиссионный доход.
    28. Задание.По итогам прошедшего года чистая прибыль ЗАО «Актив» составила 70 000 руб.В аналитическом учете к счету 84 у ЗАО «Актив» предусмотрены следующие субсчета:
    • 84-1 «Нераспределенная прибыль»;
    • 84-2 «Прибыль, подлежащая распределению».
    В феврале текущего года на общем собрании акционеров было решено использовать чистую прибыль следующим образом:
    • 5% направить на пополнение резервного капитала;
    • 50% направить на выплату дивидендов акционерам.
    Сделать проводку прошедшего года от 31 декабря при реформации баланса по отражению чистой прибыли. Отразить в бухгалтерском учете решения общего собрания акционеров.
    29. Задание. После распределения прибыли на общем собрании акционеров ЗАО «Актив» в феврале текущего года кредитовое сальдо по субсчету 84-1«Нераспределенная прибыль» составило 38 500 руб. В аналитическом учете к счету 84 у ЗАО «Актив» предусмотрены следующие субсчета:
    • 84-1 «Нераспределенная прибыль»;
    • 84-2 «Прибыль, подлежащая распределению».
    В марте текущего года на общем собрании акционеров ЗАО «Актив» было решено направить средства нераспределенной прибыли на производственное развитие. ЗАО «Актив» приобрел оборудование стоимостью 29500 руб. (в том числе НДС – 4 500 руб.). Оборудование оплачено.
    Сделать проводки по введению оборудования в эксплуатацию и показать источник финансирования этого оборудования.
    30. Задание. Чистая прибыль ООО «Меркурий» по итогам года составила 100 000 руб. Все участники ООО«Меркурий» являются резидентами РФ. На общем собрании учредителей было решено распределить прибыль между участниками ООО«Меркурий» пропорционально их долям в уставном капитале:
    • ЗАО «Актив» – 75 000 руб.;
    • А.В. Образцову – 25 000 руб.
    А.В. Образцов работником ООО «Меркурий» не является.
    А.В. Образцову деньги в счет выплаты дохода от участия в ООО были выданы через кассу, ЗАО «Актив» – перечислены на расчетный счет через банк.
    Для учета расчетов с учредителями по выплате доходов «Меркурия» использует субсчета:
    • 75-2-1 «Расчеты по выплате доходов с ЗАО «Актив»»;
    • 75-2-2 «Расчеты по выплате доходов с А.В. Образцовым».
    Сделать проводки по ООО«Меркурий» по начислению и выплате доходов участников с учетом соответствующих налогов.
    31. Задание.На 1 января 2013 г. в ООО «Престиж» числится резервный капитал на сумму 70000 руб. В 2012 г. по результатам своей деятельности организация получила убыток 25 000 руб. Собрание учредителей по утверждению годового отчета состоялось 10 апреля 2013 г., которое решило произвести покрытие убытка за счет средств резервного капитала.
    Сделать проводкипри реформации баланса 31 декабря 2012 г. и проводки по погашению убытка в 2012 г в 2013 г.
    32. Задание.ОАО «Империя» имеет добавочный капитал в сумме 185000 руб., который был сформирован за счет размещения акций общества по цене выше их номинала.
    По итогам деятельности за 2012 г. ОАО «Империя» получило убыток 210000 руб., сумма этого убытка отражена на счете 84 в 2012 г.Для погашения убытка в 2013 г. было решено направить средства добавочного капитала.
    Сделать проводки по погашению убытка в 2013 г. Определить остаток непокрытого убытка 2012 г.
  • Контрольная работа:

    Особенности размещения населения России. Региональный аспект.

    25 страниц(ы) 

    Введение
    1. Особенности расселения России
    2. Методы расчета размещения населения
    3. Типы расселения населения
    4. Население России
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Тест:

    Английский язык, вариант 2 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)

    11 страниц(ы) 

    Занятие № 1
    Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: In each case we
    see the …
    1) … importance of the questions what, how, and for whom to produce
    2) … importance of the questions for whom, what, and how to produce
    3) … importance of the questions what, for whom, and how to produce
    Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: The OPEC oil price
    shocks …
    1) … example illustrates how society allocates scarce resources between
    competing uses
    2) … scarce resources between competing uses example illustrates how
    society allocates
    3) … example allocates scarce resources illustrates how society between
    competing uses
    Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: The world is awash
    with oil, …
    1) … but it is also on the brink of a shortage
    2) … not it is also on the brink of a shortage
    3) … yet it is also on the brink of a shortage
    Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: That paradoxical
    state …
    1) … keep traders volatile of affairs will and prices guessing
    2) … of affairs will keep traders guessing and prices volatile
    3) … of affairs will keep and prices volatile traders guessing
    Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: Which is fine, …
    1) … as such complacency is dangerous
    2) … cause such complacency is dangerous
    3) … because such complacency is dangerous
    Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: But this …
    1) … is not a normal year
    2) … is a normal year not
    3) … is not a year normal
    Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: In summer it is
    pleasant …
    1) … to swim in the river
    2) … swimming in the river
    3) … swim in the river
    Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: When I came up …
    1) … at the house there was no light in the windows
    2) … to the house there was no light in the windows
    3) … with the house there was no light in the windows
    Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: I believed you …
    1) … to be writing letters in the morning
    2) … in the morning to be writing letters
    3) … to be writing in the morning letters
    Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: The train is
    reported …
    1) … at have arrived on time
    2) … to have arrived on time
    3) … have arrived on time
    Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: Heat was thought

    1) … a material substance to be
    2) … substance to be a material
    3) … to be a material substance
    Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: It is important
    for the model …
    1) … to be accurate but enough simple
    2) … to be accurate but simple enough
    3) … to be accurate enough simple but
    Занятие № 2
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Many economists
    specialise …
    1) … an a particular branch of the subject
    2) … at a particular branch of the subject
    3) … in a particular branch of the subject
    Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: Within a market
    economy …
    1) … we can discuss the market for cars
    2) … I can discuss the market for cars
    3) … me can discuss the market for cars
    Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: If you think …
    1) … this sound is very complicated you are correct
    2) … this sounds very complicated you are correct
    3) … this sounds are very complicated you are correct
    Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: The purpose of the
    analysis …
    1) … is always different
    2) … is also different
    3) … is so different
    Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: Microeconomics is

    1) … a pair of binoculars
    2) … a horse race through
    3) … a bit like looking at
    Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: We are more likely

    1) … to notice the horse
    2) … on the rails
    3) … sneaking up
    Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: We now introduce
    some of …
    1) … the main issues in macroeconomics
    2) … the mains issues in macroeconomics
    3) … the man issues in macroeconomics
    Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: The government has
    a variety of policy measures …
    1) … through which it can try to affect the performance of the economy as
    a whole
    2) … through what it can try to affect the performance of the economy as a
    whole
    3) … through that it can try to affect the performance of the economy as a
    whole
    Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: What the
    government can and should do is the …
    1) … subject of live debate both within the field of economics and in the
    country at large
    2) … subject of life debate both within the field of economics and in the
    country at large
    3) … subject of lively debate both within the field of economics and in
    the country at large
    Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: I am going the
    same day …
    1) … myself having been detained here two days
    2) … yourself having been detained here two days
    3) … weself having been detained here two days
    Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: It's hard to get
    them thinking about you, …
    1) … because they're too busy thinking about themselves
    2) … cause they're too busy thinking about themselves
    3) … as they're too busy thinking about themselves
    Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Somewhere a long
    way off a telephone …
    1) … bell rang and a voice could be heard speaking
    2) … rang bell and a voice could be heard speaking
    3) … ring belled and a voice could be heard speaking
    Занятие № 3
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Demand is the
    quantity of …
    1) … a good buyers wish to purchase at each conceivable price
    2) … a good buyers vish to purchase at each conceivable price
    3) … a god buyers vish to purchase at each concevable price
    Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: People get sick
    from eating …
    1) … too much chocolate
    2) … too many chocolate
    3) … a lot of chocolate
    Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: Supply is the
    quantity of a good sellers …
    1) … fish to sell at each conceivable price
    2) … vish to sell at each conceivable price
    3) … wish to sell at each conceivable price
    Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: Notice the
    distinction between …
    1) … demanded and the quantity demand
    2) … demand and the demanded quantity
    3) … demand and the quantity demanded
    Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: The downward slope

    1) … of the demand curve shows that demanded quantity increases as the
    price of a good falls
    2) … of the curve demand shows that demanded quantity increases as the
    price of a good falls
    3) … of the demand curve shows that quantity demanded increases as the
    price of a good falls
    Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: One obvious
    measure …
    1) … is the slope of the curve demand
    2) … is the slope curve of the demand
    3) … is the slope of the demand curve
    Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: Whenever
    economists speak of the demand elasticity …
    1) … thay mean the price elasticity of demand as we have defined it above
    2) … they mean the price elasticity of demand as we have defined it above
    3) … then mean the price elasticity of demand as we have defined it above
    Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: Demand is elastic
    if the price elasticity …
    1) … is more negative than -1
    2) … is more positive than -1
    3) … is more neutral than -1
    Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: There are four
    workers …
    1) … on the economy
    2) … in the economy
    3) … at the economy
    Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: The addition of
    further workers …
    1) … reduce equipment per worker to even lower levels
    2) … reduces equipment per worker to even lower levels
    3) … reduced equipment per worker to even lower levels
    Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: We say that there
    is …
    1) … a trade-off between food production and film production
    2) … a trade-of between food production and film production
    3) … a trade-out between food production and film production
    Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: It should be
    noted that the building of …
    1) … new office involves many different problems
    2) … new office-building involves many different problems
    3) … new post-office involves many different problems
    Занятие № 4
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Such a market is …
    1) … simply a set of conditions permitting buyers and sellers to work
    together
    2) … a set of simply conditions permitting buyers and sellers to work
    together
    3) … a set of conditions simply permitting buyers and sellers to work
    together
    Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: In a perfect
    market, communications are easy, …
    1) … sellers and buyers ware numerous and competition is completely free
    2) … sellers and buyers are numerous and competition is completely free
    3) … buyers and sellers are numerous and competition is completely free
    Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: It can be said
    however that the price ruling …
    1) … in a market indicates the point where supply and demand meet
    2) … in a market indicates a point where supply and demand meet
    3) … in a market indicates points where supply and demand meet
    Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: Most national
    authorities monopolise …
    1) … the postal services with their borders
    2) … the postal services in their borders
    3) … the postal services within their borders
    Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: Markets bring
    together buyers and sellers …
    1) … of the goods
    2) … of services
    3) … of goods and services
    Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: Instead, we use …
    1) … a general definition of markets
    2) … the general definition of markets
    3) … general definition of markets
    Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: Now think about …
    1) … the seller's viewpoint
    2) … the seller's point of view
    3) … the seller's pointview
    Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: There were several
    markets involved …
    1) … in your purchase of a cheeseburger
    2) … in your purchase of a hamburger
    3) … in your purchase of a fishburger
    Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: These descriptions
    of markets …
    1) … is not very precise
    2) … are not very precise
    3) … not very precise
    Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: Adjustment in
    prices would encourage society …
    1) … to reflect the increased…
    2) … to reallocate resources…
    3) … scarcity of cattle…
    Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: A market is a set
    of arrangements …
    1) … by which buyers and sellers
    2) … are in contact
    3) … to exchange goods or services
    Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Price and
    quantity …
    1) … can be considered separately
    2) … not be considered separately
    3) … cannot be considered separately
    Занятие № 5
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: It serves as a
    unit of account, …
    1) … as a store of value, and as a standard of deferred payment
    2) … like a store of value, and like a standard of deferred payment
    3) … a store of value, and a standard of deferred payment
    Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: We discuss each …
    1) … of the two functions of money in turn
    2) … of the three functions of money in turn
    3) … of the four functions of money in turn
    Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: Money, the medium
    of exchange, …
    1) … is used in one-half of almost all exchange
    2) … are used in one-half of almost all exchange
    3) … used in one-half of almost all exchange
    Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: People buy or sell

    1) … goods if exchange for money
    2) … goods on exchange for money
    3) … goods in exchange for money
    Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: You have to find a
    cinema …
    1) … where the manager wants what you have to offer in exchange
    2) … when the manager wants what you have to offer in exchange
    3) … what the manager wants what you have to offer in exchange
    Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: Trading is very
    expensive …
    1) … if a banter economy
    2) … on a banter economy
    3) … in a banter economy
    Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: It is usually
    convenient …
    1) … to use the units in of account as well
    2) … at use the units in of account as well
    3) … on use the units in of account as well
    Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: To be accepted in
    exchange, …
    1) … money has to be a store of value
    2) … money were to be a store of value
    3) … money had to be a store of value
    Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: But money is …
    1) … neither the only nor necessarily the best store of value
    2) … either the only nor necessarily the best store of value
    3) … not the only nor necessarily the best store of value
    Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: Thus the key
    feature of money …
    1) … is its use as a medium of exchange
    2) … is its use for a medium of exchange
    3) … is its use like a medium of exchange
    Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: The law says it
    must be accepted …
    1) … an a means of payment
    2) … as a means of payment
    3) … was a means of payment
    Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: When you have a
    bank deposit …
    1) … the bank owes you money
    2) … the bank owes your money
    3) … the bank owes our money
    Занятие № 6
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Britain lives …
    1) … by manufacture and trade
    2) … on manufacture and trade
    3) … on manufacture and trade
    Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: The United Kingdom
    is one of the world's …
    1) … largest exporters of manufactured goods per head of population
    2) … biggest exporters of manufactured goods per head of population
    3) … greatest exporters of manufactured goods per head of population
    Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: In the past
    century Britain secured a leading position in the world …
    1) … as manufacturer, merchant and banker
    2) … as merchant, manufacturer and banker
    3) … as banker manufacturer, and merchant
    Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: Massed raids of
    German planes on British industrial centres …
    1) … caused considerable damage to Britain's industry
    2) … causes considerable damage to Britain's industry
    3) … is causing considerable damage to Britain's industry
    Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: Britain produces
    high quality expensive goods, …
    1) … which has always been characteristic of its industry
    2) … has always which been characteristic of its industry
    3) … has always been which characteristic of its industry
    Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: Birmingham …
    1) … developed lighting engineering
    2) … developed lighty engineering
    3) … developed light engineering
    Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: Great emphasis …
    1) … were made on the development of the war industry
    2) … is made on the development of the war industry
    3) … was made on the development of the war industry
    Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: The United States

    1) … are rich in natural resources, the main being iron ore, coal and oil
    2) … is rich in natural resources, the main being iron ore, coal and oil
    3) … were rich in natural resources, the main being iron ore, coal and oil
    Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: Coal is also used
    in the chemical industries …
    1) … for the manufacture on plastics and other synthetics
    2) … for the manufacture of plastics and other synthetics
    3) … for the manufacture in plastics and other synthetics
    Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: New industries
    are created as new discoveries …
    1) … are made in chemistry, physics and other sciences
    2) … are made in physics, chemistry and other sciences
    3) … were made in chemistry, physics and other sciences
    Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: American industry

    1) … is distributed unevenly
    2) … was distributed unevenly
    3) … will distributed unevenly
    Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: This new branch
    of science, …
    1) … young as it is…
    2) … touches on many…
    3) … important practical applications
    Занятие № 7
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Since every
    international …
    1) … transaction has both a buyer and a sellers
    2) … one country's imports
    3) … another country's exports
    Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: International
    trade has been playing …
    1) … an increasingly important part in national economics
    2) … in increasingly important part in national economics
    3) … on increasingly important part in national economics
    Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: We now look at the
    facts …
    1) … about who trades with whom
    2) … about who with whom trades
    3) … about trades with who and whom
    Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: In Table 8-3 we
    show the pattern …
    1) … of trade among four major groups of countries
    2) … on trade among four major groups of countries
    3) … in trade among four major groups of countries
    Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: The remaining
    countries …
    1) … were grouped as the non-oil LDCs
    2) … are grouped as the non-oil LDCs
    3) … is grouped as the non-oil LDCs
    Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: World trade is
    very much organised …
    1) … around these countries
    2) … round these countries
    3) … between these countries
    Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: The increase in
    the value of fuel exports …
    1) … is due mainly to the dramatic rise in real oil prices after 1973
    2) … is to the dramatic rise in real oil prices after 1973 mainly
    3) … is to the dramatic rise in real oil prices after 1973
    Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: For trade in
    manufactures, …
    1) … engineering goods have become
    2) … increasingly significant
    3) … as have road vehicles
    Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: We group them …
    1) … under several headings
    2) … and several headings
    3) … in several headings
    Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: There are …
    1) … too many imports
    2) … too much imports
    3) … a lot of imports
    Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: There is no
    longer …
    1) … any reason to discourage imports
    2) … every reason to discourage imports
    3) … no reason to discourage imports
    Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Again, a
    production subsidy rather …
    1) … that an import tariff is the most efficient way to meet this
    objective
    2) … than an import tariff is the most efficient way to meet this
    objective
    3) … then an import tariff is the most efficient way to meet this
    objective
    Занятие № 8
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Some governments
    impose …
    1) … different regulations on businesses in their countries
    2) … various regulations on businesses in their countries
    3) … variative regulations on businesses in their countries
    Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: Government
    regulations limit …
    1) … what a company may do
    2) … which a company may do
    3) … that a company may do
    Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: If the country
    changes its master plan, …
    1) … the foreign firm must change its plans, too
    2) … the foreign firm must change its plans, either
    3) … the foreign firm must change its plans, neither
    Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: Foreign goods can
    be imported into these areas without …
    1) … payment on duties imposed by the national government
    2) … payment of duties imposed by the national government
    3) … payment in duties imposed by the national government
    Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: The exporter can
    also buy insurance …
    1) … coverage on credit sales to foreign customer
    2) … coverage of credit sales to foreign customer
    3) … coverage in credit sales to foreign customer
    Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: The former fosters
    the economic …
    1) … develope of member nations by making bans to them
    2) … developed of member nations by making bans to them
    3) … development of member nations by making bans to them
    Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: When you've done
    it, send your an-swer-back code again, …
    1) … press a "who are you" key and then a "clear" key
    2) … press the "who are you" key and then the "clear" key
    3) … press "who are you" key and then "clear" key
    Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: We would also like
    to know your warranty and repair service
    1) … you warranty and repair service
    2) … your warranty and repair service
    3) … our warranty and repair service
    Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: We would find it
    helpful if you told us what terms …
    1) … on contract you would prefer and how we should pay
    2) … of contract you would prefer and how we should pay
    3) … off contract you would prefer and how we should pay
    Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: We are requested
    by our principals to add our confirmation to this credit
    1) … add your confirmation to this credit
    2) … add you confirmation to this credit
    3) … add our confirmation to this credit
    Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: We are instructed
    to claim our charges …
    1) … in connection with this credit from your good selves
    2) … on connection with this credit from your good selves
    3) … if connection with this credit from your good selves
    Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: The plastic
    keyboard cover …
    1) … broken and some of the keys are not bent
    2) … are broken and some of the keys are not bent
    3) … is broken and some of the keys are not bent
    Занятие № 9
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Многие английские
    слова включают в себя …
    1) … префиксы
    2) … инфиксы
    3) … постфиксы
    Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: В слово
    nonbreakable входит префикс …
    1) … nonbreakable, который обозначает not = не
    2) … nonbreak, который обозначает not = не
    3) … non, который обозначает not = не
    Вопрос №3. Выберите соответствующее значение: in the direction of …
    1) … westward
    2) … troublesome
    3) … motherly
    Вопрос №4. Выберите соответствующее значение: smth or smb of a place or a
    style
    1) … Florentine
    2) … Japanese
    3) … American
    Вопрос №5. Выберите соответствующее значение: smth or smb characteristic
    of
    1) … Florentine
    2) … Japanese
    3) … American
    Вопрос №6. Выберите соответствующее значение: belonging …
    1) … Florentine
    2) … Japanese
    3) … American
    Вопрос №7. Выберите соответствующее значение: rule, power …
    1) … democrat, aristocrat
    2) … cryptography, cryptic
    3) … democrat, demographics
    Вопрос №8. Выберите соответствующее значение: secret, hidden …
    1) … democrat, aristocrat
    2) … cryptography, cryptic
    3) … democrat, demographics
    Вопрос №9. Выберите соответствующее значение: people …
    1) … democrat, aristocrat
    2) … cryptography, cryptic
    3) … democrat, demographics
    Вопрос №10. Выберите соответствующее значение: acclimation …
    1) … enthusiastic approval; praise
    2) … acclamation
    3) … adjustment to a new climate or environment
    Вопрос №11. Выберите соответствующее значение: acclamation …
    1) … acclimation
    2) … enthusiastic approval; praise
    3) … adjustment to a new climate or environment
    Вопрос №12. Выберите соответствующее значение: clothes
    1) … garments
    2) … fabrics
    3) … cloths
  • Отчет по практике:

    Отчёт (помощник юрисконсульта)

    32 страниц(ы) 

    Место проведения производственной практики:
    Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
    Введение
    В соответствии с учебным планом я проходила преддипломную практику в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с «_» _ 2013 г. по «_» _ 2013 г.
    Я была принята для прохождения преддипломной практики в Комитет Совета Федерации Федерального Собрания по правовым и судебным вопросам (далее - Комитет) на должность помощника юрисконсульта.
    Совместно с руководителем практики непосредственно в Комитете был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
    В процессе прохождения производственной мною были проанализированы следующие аспекты:
    - законодательство РФ;
    - организация и деятельность Комитета;
    - структура Комитета;
    - ознакомление с организацией и содержанием работы Комитета.
    Также мною были рассмотрены следующие вопросы:
    - содержание экономической, организационной, управленческой и плановой работы Комитета;
    - особенности работы в Комитете;
    - виды документов отрабатываемых в Комитете и их специфика;
    - составление проектов основных документов отрабатываемых в Комитете;
    - участие в разработке методических документов по руководству правовой работой в Комитете;
  • Курсовая работа:

    Международное право в области борьбы с терроризмом. И значение его норм для деятельности ФСБ

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. РОЛЬ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ
    2. КООРДИНАЦИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ И СПЕЦСЛУЖБ РОССИИ - ЗАЛОГ УСПЕХА В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ И ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЕМ
    3. ЗНАЧЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА В ОБЛАСТИ БОРЬБЫ С ТЕРРОРИЗМОМ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФСБ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Задача/Задачи:

    Задание 8.4 по логике (РГЭУ)

    3 страниц(ы) 

    Задание 8.4
    В рассказе Конан Дойла «Берилловая диадема» банкир Александр Холдер, в доме которого произошла кража драгоценности – берилловой диадемы, обратился за помощью к Шерлоку Холмсу. Холдер был уверен, что в краже виновен его сын Артур, так как ночью, когда была совершена кража, в его руках он видел диадему. Однако Холмс установил, что к краже диадемы причастна племянница Холдера, которая передала диадему через окно своему любовнику. Рассказывая Холдеру о результатах расследования, Холмс сказал, в частности, следующее:
    «Мой старый принцип расследования состоит в том, чтобы исключить все явно невозможные предположения. Тогда то, что остается, является истиной, какой бы неправдоподобной она ни казалась.
    Рассуждал я примерно так: естественно, не вы отдали диадему. Значит, осталась только ваша племянница или горничные. Но если в похищении замешаны горничные, то ради чего ваш сын согласился принять вину на себя? Для такого предположения нет оснований. Вы говорили, что Артур любит свою двоюродную сестру. И мне стала понятной причина его молчания: не хотел выдавать Мэри. Тогда я вспомнил, что вы застали ее у окна и что она упала в обморок, увидев диадему в руках у Артура. Мои предположения превратились в уверенность».
  • Задача/Задачи:

    Задача (решение). Используя метод наименьших квадратов, определить наилучшую зависимость y(x) и найти параметры этой функции.

    4 страниц(ы) 

    Задача 1
    Используя метод наименьших квадратов, определить наилучшую зависимость y(x) и найти параметры этой функции.
    Найти линейное уравнение регрессии y относительно z и z относительно y . Определить эмпирический корреляционный момент, дисперсию, коэффициент корреляции и эмпирические коэффициенты регрессии.
    xi 0 1 2 3 4 5
    yi 0,1 1,2 2,4 2,9 3,8 5
    zi 0 1,1 2,3 2,8 4 5,1
  • Контрольная работа:

    Экономика организации (РГТЭУ)

    10 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА 4
    Оценить динамику изменения основных фондов торгового предприятия за 3 года на основе данных таблицы.
    Дать предложения о путях совершенствования развития основных фондов и эффективности использования вложенных в их развитие инвестиций.

    ЗАДАЧА 33
    Определить объем продажи сахара в планируемом году на местном рынке, используя следующие данные для расчета:
    1. В отчетном году среднедушевое потребление сахара в районе, обслуживаемом рынком, составило 43 кг.
    2. В соответствии с балансом денежных доходов и расходов населения района, среднедушевой размер покупательных фондов населения повысится в планируемом году у населения, проживающего в сельской местности, на 25,6 %, в городе на 38,9 %.
    3. По данным бюджетных исследований коэффициент эластичности потребления сахара населением, проживающим в сельской местности, равен 1,05, а у проживающих в городах и поселках городского типа – 0,65.
    4. В общей численности населения обслуживаемого района (35400 чел.) доля сельского населения составит в планируемом году 83,6 %.
    5. При определении средней розничной цены сахара следует учесть снижение доли сахара, реализуемого на рынке, с 28 до 21 % от общей суммы его реализации.
    6. Цена сахара, реализуемого на рынке, составляет 25 руб. за кг., реализуемого в магазинах – 30 руб. за 1 кг.