У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изучение Пенсионного фонда РФ и его роли в реализации пенсионной реформы» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение
1. Пенсионный фонд Российской Федерации: ключевые этапы истории
1.1. История возникновения и эволюции пенсионного страхования в России
1.2. Развитие Пенсионного фонда Российской Федерации
2. Роль Пенсионного фонда России в реализации пенсионной реформы
2.1. Необходимость проведения пенсионной реформы
2.2. Основные цели, задачи и направления пенсионной реформы.
Заключение
Список использованных источников
Введение
Кроме того, пенсионное обеспечение – это базовая и одна из самых важных социальных гарантий стабильного развития общества, поскольку оно непосредственно затрагивает интересы нетрудоспособного населения (свыше 25-30%) любой страны, а косвенно практически все трудоспособное население. В России в настоящее время проживает свыше 38,5 млн. престарелых, инвалидов и членов семей, потерявших кормильца.
Вопрос о рассмотрении и изучении пенсионной реформы в Российской Федерации в настоящее время актуален. Нововведения в пенсионной системе включают в себя задачи, которые предполагают решить основные проблемы старой пенсионной системы:
- достижение финансовой сбалансированности пенсионной системы;
- повышение уровня пенсионного обеспечения граждан;
- формирование стабильного источника для дополнительных доходов в социальную систему.
Целью курсовой работы является изучение Пенсионного фонда РФ и его роли в реализации пенсионной реформы.
Задачи:
- изучить историю возникновения и эволюции пенсионного страхования в России;
- рассмотреть этапы развития Пенсионного фонда РФ;
- изучить основные цели, задачи и направления пенсионной реформы;
- показать важную роль Пенсионного фонда РФ как страховщика в реализации пенсионной реформы.
Заключение
С 1 января 2002 года запущен механизм преобразований пенсионной системы. Принятие пакета пенсионных законов [5, 6, 7] открыло дорогу для формирования в стране современной и эффективной пенсионной системы, способной обеспечить старшему поколению достойные условия жизни.
Впервые в истории в основу пенсионной системы России были положены страховые принципы. Существовавшая распределительная система начисления пенсий была дополнена накопительной частью пенсии и персонифицированным учетом страховых обязательств государства перед каждым гражданином. Размер пенсии в новой пенсионной модели определяется, прежде всего, не стажем работника, как было до 2002 года, а его реальным заработком и размером отчислений в Пенсионный фонд РФ, производимых работодателем. Это дает возможность гражданам самим влиять на размер своей будущей пенсии.
Принятыми законами было предусмотрено, что обязательное пенсионное страхование осуществляется страховщиком, которым является Пенсионный фонд Российской Федерации. В его обязанности, наряду с индивидуальным учетом сведений о гражданах, застрахованных в системе обязательного пенсионного страхования, вошло назначение, перерасчет, индексация всех видов пенсии и обеспечение ее своевременной выплаты, управление и контроль за инвестированием пенсионных накоплений граждан.
Летом 2009 года был приняты новые пенсионные законы, которые с 1 января 2010 года в значительной степени изменили российскую пенсионную систему. Перед Пенсионным фондом, получившим ряд дополнительных функций, встали новые серьезные задачи.
Список литературы
Нормативно-правовые источники
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2009. – 26 января. – № 4. – Ст. 445.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] : от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ в редакции от 23 ноября 2009 г. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2000. – 7 августа. – № 32. – Ст. 3340.
4. Федеральный закон «О введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации» от 09 июля 1999 г. № 159-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1999. – 12 июля. – № 28. – Ст. 3492.
5. Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» // Российская газета. – 2001. – 20 декабря.
6. Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» // Российская газета. – 2001. – 20 декабря.
7. Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2001. – 24 декабря. – № 52 (1 ч.). – Ст. 4920.
Тема: | «Изучение Пенсионного фонда РФ и его роли в реализации пенсионной реформы» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Пенсионный фонд РФ и его роль в финансировании социальной сфере
49 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Пенсионный Фонд РФ, его цели, задачи и система организации….….7
1.1 История возникновения и развития Пенсионного фонда РФ….….71.2.Сущность, роль и основные задачи Пенсионного фонда РФ….13РазвернутьСвернуть
1.3.Современная система Пенсионного Фонда РФ….….15
Глава 2. Особенности доходов и расходов Пенсионного фонда Российской федерации….….19
2.1. Особенности формирования бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации….….19
2.2.Формирование проекта федерального бюджета на 2014-2016гг….28
Глава 3. Перспективы развития Пенсионного фонда Российской Федерации…38
3.1 Оценка состояния Пенсионного фонда РФ на современном этапе ….38
3.2 Основные направления пенсионной реформы в РФ….…42
Заключение….47
Список литературы…51
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
1 Правовой режим государственных внебюджетных социальных фондов;
2 Пенсионный фонд РФ и его роль в социальном обеспечении населения;3 Федеральный фонд обязательного индивидуального страхования;РазвернутьСвернуть
4 Фонд занятости населения РФ;
5 Государственные внебюджетные дорожные фонды;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
Выводы по первой главе….36
Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
Выводы по второй главе….….….63
Заключение….65
Список литературы….….68
-
Дипломная работа:
Реализация права детей с ограниченными возможностями на образование
75 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
Выводы по первой главе….36
Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
Выводы по второй главе….….….63
Заключение….65
Список литературы….….68
-
Реферат:
Анализ страхового рынка РФ и его роль в финансовой системе страны
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Страховой рынок России: современное состояние и тенденции развития….4
2 Страховой рынок как составная часть финансового рынка….10Заключение….18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….20
-
Курсовая работа:
История создания Агентства по страхованию вкладов в Российской Федерации
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы изучения истории развития Агентства по страхованию вкладов 5
1.1 Предпосылки создания Агентства по страхованию вкладов 51.2 Правовой статус и специфика деятельности Агентства по страхованию вкладов 10РазвернутьСвернуть
2 Современное состояние и эффективность деятельности АСВ 16
2.1 Работа АСВ в условиях антироссийских санкций 16
2.2 Современные проблемы и перспективы развития Агентства по страхованию вкладов 22
Заключение 30
Список литературы 32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
4 задачи (решение)




-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Сроки исковой давности: понятие и особенности…5
1.1. Понятие и виды сроков исковой давности…51.2. Применение исковой давности…9РазвернутьСвернуть
1.3. Начало течения срока исковой давности…11
2. Сроки исковой давности в жилищных спорах…14
2.1. Сроки исковой давности по делам о выселении из служебного жилья….14
2.2. Сроки исковой давности по делам о приватизации жилья….18
Заключение….23
Список использованных источников и литературы….24 -
Контрольная работа:
Планирование на предприятии - РЕ, вариант 1
6 страниц(ы)
Задание 1
Описать суть расчета дисконтированной стоимости капитала при планировании инвестиций.
Задание 2Описать суть аналитического метода планирования прибыли.РазвернутьСвернуть
Задание 3
Определить планируемую среднесписочную численность вспомогательных рабочих, если на производстве работают 1000 станков, работа осуществляется в три смены норма обслуживания 20 станков, количество календарных рабочих дней в году - 267, планируемое число рабочих дней - 200.
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение….3
1. Конституционное регулирование экономических, социальных и культурных прав и свобод в Бразилии и Италии: сравнительный анализ….42. Сравнение конституционных норм, регулирующих экономические, социальные и культурные права и свободы в Бразилии и Италии…5РазвернутьСвернуть
3. Сопоставление конституционных норм, регулирующих экономические, социальные и культурные права и свободы в Бразилии и Италии с конституционными нормами, регулирующими экономические, социальные и культурные права содержащиеся в Конституции РФ….6
Заключение…9
Список использованных источников…10
-
Курсовая работа:
Кредитный договор, существенные условия и порядок заключения
41 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. СУБЪЕКТЫ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА….6
1. Понятие кредитного договора…6
2. Кредитор….7
3. Заемщик….10Глава 2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА….14РазвернутьСвернуть
1. Требования, предъявляемые к заключению кредитного договора….14
2. Существенные условия кредитного договора…17
3. Порядок заключения кредитного договора…20
Глава 3. СОДЕРЖАНИЕ, ИСПОЛНЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА…23
1. Понятие содержания кредитного договора…23
2. Правовой режим прав требований сторон по кредитному договору….26
3. Прекращение кредитного договора…32
Заключение….38
Список использованных источников и литературы….40
-
Контрольная работа:
Понятие, источники и основные принципы избирательного права зарубежных стран
24 страниц(ы)
Введение
1. Понятие, источники и основные принципы избирательного права зарубежных стран
2. Федерализм США
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
СТРАХОВОЙ РЫНОК В СТРАНАХ ЕЭС. СТРАХОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вариант № 2
15 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. СТРАХОВОЙ РЫНОК В СТРАНАХ ЕЭС
1.2. СТРАХОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬРазвернутьСвернуть
2.1. Задача 1
Автомобиль ценой 350 000 руб. застрахован от угона (полная стоимость с вероятностью p1 = 0,005) и от аварии, которая может произойти с вероятностью р2 = 0,01; ущерб распределен равномерно. Определить единовременные брутто-премии при раздельном и комбинированном страховании. Нагрузка составляет 15% от тарифа.
2.2. Задача 2
Стоимость основных фондов предприятия - 20 млн. у.е., износ - 15%. Страховая сумма составляет 15 млн. у.е. Из-за страхового случая основным фондам был нанесен ущерб 3 млн. у.е. Определить величину страхового возмещения.
2.3. Задача 3
Коттедж приобретен за 200 тыс. усл. ед. Через два года владелец решил его застраховать (как строение) от пожара. Страховщик оценил объект в 200 тыс. усл. ед. Стороны договорились о страховой сумме 170 тыс. усл. ед. и заключили договор на 1 год. Через полгода дом сгорел. Эксперт оценил то, что осталось от дома (стены, перекрытия и т.д.) в 50 тыс. усл. ед. Какую компенсацию получит страхователь?
2.4. Задача 4
Собственное удержание цедента составляет 50 млн. руб. Остальной риск передан на квотное перестрахование, в котором цедент оплачивает 30% убытка. В результате страхового случая ущерб составил 200 млн. руб. Лимит по договору - 300 млн. руб. Определить выплаты перестраховщика и перестрахователя.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия
18 страниц(ы)
Вариант 7
Содержание
1. Аналитический баланс
2. Определение типа финансовой устойчивости
3. Анализ показателей финансовой устойчивости4. Анализ показателей платежеспособностиРазвернутьСвернуть
5. Анализ коэффициентов рентабельности
6. Анализ деловой активности…
Заключение
Список литературы
Приложения -
Контрольная работа:
Концепции современного естествознания код (КЕ-93), вариант 2
4 страниц(ы)
Задача 1. Перед Вами схема взаимосвязей основных естественных наук:
Укажите междисциплинарные науки, обозначенные на схеме буквами А, Б, В, Г:1) геохимияРазвернутьСвернуть
2) биохимия
3) биофизика
4) геофизика
Задача 2. Исходя из принципа причинности, признаваемого методологией естествознания, составьте причинно-следственную цепочку из следующих явлений:
1) вспышка молнии и раскаты грома
2) накопление электрического заряда в тучах
3) возникновение электрического разряда в атмосфере.
Задача 3. Расположите в последовательности, отражающей порядок их выполнения следующие этапы экспериментального метода Галилея:
1) экспериментальная проверка следствий из гипотезы
2) установление гипотез на основе данных наблюдений и опытов
3) вывод следствий из гипотез
Задача 4
Завершением экспериментального доказательства существования электромагнитных волн явилась демонстрация Поповым в 1896 г. передачи первой радиограммы на расстоянии 250 м, заключавшейся в двух словах «Генрих Герц», посланной со скоростью распространения электромагнитных волн Vc = 3108 м /с."
Через какое время t посланный сигнал достиг приемника?
Задача 5
Укажите основные формулы релятивистской механики.
1. m = m0 /(1 - v2/c2)1/2
2. l = l0 (1 -v2/c2)1/2
3. S = gt2/2
4. S = v0 t
5. t = t0 /(1 - v2/c2)1/2
6. F = m1 m2 /R2
Задача 6
Элементарными частицами, передающими взаимодействие, являются: гравитоны, фотоны, слабые бозоны, глюоны. Поставьте эти понятия в соответствие с типами фундаментальных взаимодействий в природе, передаваемых этими частицами.
а) электромагнитное взаимодействие
б) сильное ядерное взаимодействие
в) слабое взаимодействие
г) гравитационное взаимодействие
1. гравитоны
2. фотоны
3. слабые бозоны
4. глюоны
Задача 7
Сделайте правильный вывод из приведенного текста. Согласно теории химического строения, атомы углерода могут соединяться разнообразными способами между собой и с атомами других элементов, образуя огромное разнообразие органических соединений, например . Таким образом, в рамках теории химического строения многообразие органических соединений объясняется .
1) многообразием элементов, образующих органические соединения
2) изотопическим составом углерода
3) аллотропией углерода
4) явлением изомерии
Задача 8
Расположите в порядке, отражающем степень их усложнения, следующие уровни организации живой природы:
1) клеточный уровень
2) молекулярный уровень
3) популяционно-видовой уровень
4) организменный уровень
Задача 9
В результате дигибридного скрещивания двух чиcтых сортов гороха, имеющих желтые гладкие семена и зеленые морщинистые получены четыре, различающиеся по внешним признакам, группы семян гибридов второго поколения – желтые гладкие, желтые морщинистые, зеленые гладкие, зеленые морщинистые. Учитывая, что желтая окраска и гладкая форма семян является доминантной, и используя закон независимого комбинирования признаков Менделя, рассчитайте, сколько получено желтых гладких семян, если известно, что в остальных группах количества семян распределились следующим образом: желтые морщинистые – 900, зеленые гладкие – 900, зеленые морщинистые – 300.
Задача 10
Поставьте следующие биогеохимические функции живого вещества в соответствие с их определениями, сформулированными в учении Вернадского о биосфере.
1. Газовая функция
2. Энергетическая функция
3. Окислительно-восстановительная функция
а) осуществление окислительно-восстановительных реакций, лежащих в основе любого вида биологического обмена веществ
б) поглощение и выделение живым веществом кислорода, углекислого газа и некоторых других газообразных соединений
в) усвоение живым веществом солнечной энергии и передача ее по трофической (пищевой) цепи -
Контрольная работа:
31 страниц(ы)
1. Показатели, характеризующие эффективность использования оборотных средств
2. Анализ структуры доходов организации.3. Анализ отчётности предприятияРазвернутьСвернуть
Список литературы
Приложения
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Вопрос 1
Что понимают под «философскими вопросами»?
Вопрос 2
На чём основано мифологическое мировоззрение?Вопрос 3РазвернутьСвернуть
Назовите исторические этапы развития философии.
Вопрос 4
Что вы знаете о философии всеединства в России?
Вопрос 5
Каково место философии всеединства в России?
Вопрос 6
В чём философский смысл понятия «бытие» ?
Вопрос 7
В чём философский смысл понятия «материя» ?
Вопрос 8
Дайте краткую характеристику основных законом диалектики.
Вопрос 9
Какой образ человека Нового времени?
Вопрос 10
Сравните характеристики цивилизаций Востока и Запада. В чём их сходство и различие?
Вопрос 11
Какова роль нравственных и эстетических ценностей в жизни человека?
Вопрос 12
Каковы основные формы и функции практики?
Вопрос 13
Назовите основные критерии научного познания.
Вопрос 14
Назовите этапы научных революций.
Вопрос 15
Какие угрозы возникли перед человечеством?