У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение….3
Глава 1. Уголовная ответственность несовершеннолетних:
понятие и особенности….5
1.1. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних….5
1.2. Аспекты уголовной ответственности несовершеннолетних….9
Глава 2. Сущность уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних…16
2.1. Уголовная ответственность и наказание
несовершеннолетних…16
2.2. Принудительные меры воспитательного воздействия….20
2.3. Особенности освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания…21
Заключение….26
Список использованных источников и литературы….27
Введение
Регламентируя уголовную ответственность несовершеннолетних, закон, руководствуясь принципом гуманизма, учитывает отмеченные выше обстоятельства при решении ряда уголовно-правовых вопросов: определение круга общественно опасных деяний, наказуемых в уголовном порядке при достижении возраста уголовной ответственности; квалификация преступлений, совершенных лицами в возрасте до 18 лет; назначение, применение к ним наказания; освобождение их от уголовной ответственности и др. При прочих равных условиях несовершеннолетние несут более мягкую уголовную ответственность, чем в аналогичных ситуациях взрослые преступники.
На основании вышесказанного объектом исследования выступают теоретико-правовые положения и подходы к исследованию особенностей уголовной ответственности несовершеннолетних.
Предметом исследования является совокупность уголовных правоотношений в сфере уголовной ответственности несовершеннолетних.
Цель настоящей работы состоит в выявлении на основе комплексного проблемно-правового анализа особенностей уголовной ответственности несовершеннолетних.
Исходя из цели исследования, определены следующие его задачи:
1) определить понятие и сущность уголовной ответственности несовершеннолетних;
2) рассмотреть характеристику видов уголовной ответственности несовершеннолетних;
3) проанализировать правовую природу уголовной ответственности несовершеннолетних;
4) рассмотреть особенности уголовной ответственности несовершеннолетних.
Методологической основой курсовой работы является общенаучный диалектический метод познания, позволяющий рассматривать уголовную ответственность несовершеннолетних как динамическую категорию, зависящую от различных условий. Также были использованы методы анализа, синтеза, аналогии и обобщения, сравнительно-правовой и формально-логический методы.
Заключение
Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:
Уголовная ответственность несовершеннолетних является разновидностью юридической ответственности наряду с административно-правовой, гражданско-правовой и др. В целом в теории уголовного права понятие уголовной ответственности дискуссионное, вне зависимости от субъекта привлечения к уголовной ответственности.
Институт уголовной ответственности как совокупность уголовно-правовых норм, регулирующих однородную группу общественных отношений, является важным инструментом в борьбе с подростковой преступностью в Российской Федерации и средством реализации уголовно-правовой политики в отношении несовершеннолетних.
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 04.03.2011) // Собрание законодательства РФ, 17.06.1996, N 25, ст. 2954.
2. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 N 1-ФЗ (ред. от 01.03.2011) // Российская газета, N 9, 16.01.1997.
Судебные акты
3. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29.10.2009 N 20 "О некоторых вопросах судебной практики назначения и исполнения уголовного наказания" // Российская газета, N 211, 11.11.2009.
4. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 14.02. 2000 г. N 7 "О судебной практике по делам о преступлениях несовершеннолетних" // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2000. N 4.
5. Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за III квартал 2005 года // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2006. N 3.
Литература
6. Аванесов Г.А., Иншаков С.М., Лебедев С.Я., Эриашвили Н.Д. Криминология: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 021100 "Юриспруденция" / Под ред. Г.А. Аванесова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
7. Алексеев А.И., Овчинский В.С., Побегайло Э.Ф. Российская уголовная политика: преодоление кризиса. М., 2006.
8. Уголовное право России. Общая часть: учебник / Д.И. Аминов, Л.И. Беляева, В.Б. Боровиков и др.; под ред. В.П. Ревина. 2-е изд., испр. и доп. М.: Юстицинформ, 2009.
9. Аминов Д.И., Солонин А.Ю. От чего зависит эффективность уголовно-правового воздействия? // Российский следователь. 2009. N 17.
10. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный) / А.А. Ашин, А.П. Войтович, Б.В. Волженкин и др.; под ред. А.И. Чучаева. 2-е изд., испр., перераб. и доп. М.: КОНТРАКТ, ИНФРА-М, 2010.
11. Безлепкин Б.Т. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный). 9-е изд., перераб. и доп. М.: КНОРУС, 2010.
Тема: | «Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних» | |
Раздел: | Уголовное право и процесс | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В УГОЛОВНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РОССИИ….…9
1.1. Общее понятие об уголовной ответственности…91.2. Уголовное наказание как форма реализации уголовной ответственности. Понятие уголовного наказания, цели и виды наказаний….17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ В УГОЛОВНОМ ЗАКОНЕ….….27
2.1. Эволюция понятия «несовершеннолетний» в Уголовном Законе.27
2.2. Несовершеннолетние лица, как субъект преступления…34
ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ….….38
3.1. История развития уголовного законодательства об ответственности несовершеннолетних….38
3.2. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних…46
3.3. Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности….54
ГЛАВА IV. ОСОБЕННОСТИ НАКАЗАНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕНИХ….…61
4.1. Сущность, цели и принципы наказания несовершеннолетних…61
4.2. Виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним….73
4.3. Особенности применения наказания несовершеннолетним….78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….90
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….….….96
ПРИЛОЖЕНИЯ….….….103
-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность несовершеннолетних
33 страниц(ы)
Введение
1 Уголовная ответственность несовершеннолетних в истории России….4
1.1 Исторический анализ уголовного законодательства Россииоб ответственности несовершеннолетних….4РазвернутьСвернуть
1.2 Преступность несовершеннолетних в современной России.11
2 Уголовной ответственности несовершеннолетних….….12
2.1 Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних….12
2.2 Виды наказаний применяемых к несовершеннолетним.16
3 Виды уголовного наказания несовершеннолетних….17
3.1 Назначение несовершеннолетним осужденным наказания в виде
штрафа….17
3.2 Ограничение и лишение свободы как вид уголовного
наказания несовершеннолетних….21
Заключение….26
Глоссарий…27
Список использованных источников….30
Список сокращений….31
Приложения….32
-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность несовершеннолетних
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 5
1.1 Нормативно-правовая база уголовной ответственности несовершеннолетних 51.2 Виды наказаний для несовершеннолетних и особенности их назначения 13РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 20
2.1 Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности и применение мер воспитательного воздействия 20
2.2 Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности 23
2.3 Освобождение несовершеннолетних от уголовного наказания 26
2.4 Исчисление сроков давности и погашение судимости 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
-
Отчет по практике:
Уголовная ответственность несовершеннолетних
25 страниц(ы)
Ведение….….3
1. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних….5
2. Особенности наказания несовершеннолетних…143. Применение к несовершеннолетним принудительных мер воспитательного воздействия…20РазвернутьСвернуть
4. Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания….24
Заключение….29
Приложение А….32
Приложение Б….33
Приложение В….34
-
Дипломная работа:
Уголовная ответственность несовершеннолетних
70 страниц(ы)
Введение
1. Развитие российского законодательства, устанавливающего уголовную ответственность несовершеннолетних1.1. Уголовная ответственность несовершеннолетних до принятия Уголовного кодекса России 1996 годаРазвернутьСвернуть
1.2. Общие положения об уголовной ответственности несовершеннолетних
2. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних
2.1. Система и виды наказаний, применяемых к несовершеннолетним
2.2. Иные особенности уголовной ответственности несовершеннолетних
3. Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания
3.1. Принудительные меры воспитательного воздействия
3.2. Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания. Замена наказания на более мягкое
Заключение
Список использованной литературы:
- Нормативные акты
- Судебная практика
- Специальная литература
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Судебная власть: понятия, функции и основные признакиСледующая работа
Контрольно - надзорная деятельность органов государственной власти




-
Контрольная работа:
Основы внешнеэкономической деятельности, вариант 4
5 страниц(ы)
1. Экспортер согласен продать товар по фиксированной цене на условиях DES или Е. Какое из этих условий наиболее выгодно для импортера?2. За анализируемый период динамика курса швейцарского франка имела тенденцию к увеличению, а немецкой марки к уменьшению. Импортер согласен зафиксировать цену товара в немецких марках. Верно ли его решение?РазвернутьСвернуть
3. Этот документ выписывается кредитором и является безусловным приказом должнику уплатить указанную сумму кредитору или третьему лицу. О каком документе идет речь?
4. В каком разделе контракта оговариваются права на получении скидки на досрочную оплату товара?
5. Определить размер роялти на базе прибыли получаемой лицензиатом, если объем производства и реализации товара, производимого по этой лицензии, составляет 5000$, прибыль -2500$, лицензиат претендует на 25%прибыли.
6. Немецкая компания собирается организовать производство на своем филиале в России через полгода с использованием российского оборудования. Анализируется альтернатива: закупить оборудование сейчас или через полгода. Оплата оборудования должна быть произведена в рублях. В первом случае потребуются дополнительные затраты на хранение закупленного оборудования в течение полугода, которые, по оценкам, составят 1% от его стоимости.
Рассматриваются оба случая закупки.
I. Покупка оборудования сейчас:
1) занять рубли на полгода, оплатить оборудование, купить рубли за немецкие марки на полгода по курсу форвард для возврата займа;
2) занять рубли на полгода, оплатить оборудование, купить рубли за немецкие марки через полгода по будущему курсу спот для возврата займа;
3) занять на полгода немецкие марки, купить на них рубли, оплатить оборудование.
II. Покупка оборудования через полгода:
1) занять немецкие марки на полгода, купить рубли спот и инвестировать их на полгода;
2) купить рубли на полгода по курсу форвард,
3) купить рубли через полгода по будущему курсу спот.
Курсы валют:
Доллар США/ Доллар США /
Немецкая марка Рубль
спот 1,5020-1,5030 5450 – 5500
6 мес. 90 –80 120 - 150
Ставки на денежных рынках на полгода составляют- 3 1/4 – 3 3/8% годовых по немецким маркам (еврорынок) и 39-43% годовых по рублям.
Определить финансовую эффективность каждой альтернативы при различных вариантах валютных расчетов. -
Курсовая работа:
Попроцессный метод учета затрат и калькулирования
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ УЧЕТА ЗАТРАТ И КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ
1.1 Понятие учета затрат и калькулирования. Классификация затрат.1.2 Основные принципы организации учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукцииРазвернутьСвернуть
1.3 Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОПРОЦЕССНОГО МЕТОДА УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
2.1 Особенности попроцессного метода калькулирования
2.2 Применение попроцессного метода учета затрат
2.3 Сводный учет затрат при попроцессном методе учета затрат
ГЛАВА 3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОПРОЦЕСНОГО МЕТОДА УЧЕТА ЗАТРАТ НА ООО «ЛЕСПРОМСНАБУРАЛ»
3.1 Попроцессный метод учета затрат на предприятиях лесозаготовительной отрасли
3.2 Сводный учет затрат и составление калькуляции на ООО «ЛесПромСнабУрал»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЗАДАЧА № 8
Коммерческая фирма занимается туристическим бизнесом. В процессе работы формируются туристические группы для выезда за границу Российской Федерации. В начале месяца было запланировано отправить две группы по 10 и 30 человек в Англию, но фактическое количество составило соответственно 9 и 27 человек. Удельные переменные расходы (на одного туриста), а также цена за одну путевку не зависят от количества человек в группе. Остальные данные приведены в таблице.
Показатели Группа А Группа Б Итого
Планируемое количество человек в группе 10 30 40
Фактическое количество человек в группе 9 27 36
Цена за одну путевку, руб. 35000 35000 -
Удельные переменные расходы на одного туриста, руб. 22400 22400 -
Прямые трудозатраты на одну путевку, руб. 4000 4000 -
Постоянные расходы - - 117900
1. Подготовить отчет за месяц с указанием прибыли, пользуясь методом:
а) «директ-костинг»;
б) полной себестоимости
2. Найти точку безубыточности:
а) математическим методом;
б) графическим методом.
3. Определить с помощью нормы маржинального дохода изменение маржинального дохода при фактическом и планируемом количестве путевок.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
Коммерческое право, вариант 14
12 страниц(ы)
1. Задача
ООО «Про», осуществляющее оптовую торговлю продовольственными товарами, реализовало своему контрагенту продукцию, подлежащую обязательному штриховому кодированию в соответствии с законодательством субъекта РФ. Проверкой, проведенной городским комитетом по защите прав потребителей, было установлено, что на значительную часть поставленной продукции не нанесены штриховые коды.Рассмотрев материалы проверки, городской комитет по защите прав потребителей вынес постановление о взыскании с ООО штрафа в размере 25 минимальных размеров оплаты труда. Сумма штрафа была списана с расчетного счета ООО в бесспорном порядке на основании инкассового поручения городского Комитета по защите прав потребителей.РазвернутьСвернуть
Считая действия городского Комитета по защите прав потребителей неправомерными, ООО обратилось в арбитражный суд.
Какое решение вынесет суд?
2. Задание
Что понимается под дилерской деятельностью в действующем законодательстве?
-
Тест:
Информационные бухгалтерские системы. Вариант № 2
3 страниц(ы)
Вариант № 2
1. Какое определение более точно и полно отражает понятие «информационная система»?
а) это программно-аппаратная система, предназначенная для автоматизации целенаправленной деятельности конечных пользователей, обеспечивающую, в соответствии с заложенной в нее логикой обработки, возможность получения, модификации и хранения информацииб) только подмножество компонентов ИС в широком смысле, включающее базы данных, СУБД и специализированные прикладные программы.РазвернутьСвернуть
2. Обеспечивает ли современная вычислительная техника автоматизацию полного комплекса учетных задач?
а) да;
б) нет.
3. Режим работы программы «Конфигуратор» позволяет…
а) редактировать структуры данных, формировать список пользователей системы с назначением прав доступа, выполнять процедуры сохранения и восстановления данных;
б) редактировать структуры определений данных, создавать заново список пользователей системы с назначением отказа доступа, выполнять процедуры сохранения и восстановления данных.
4. Система «БЭСТ-4+» используется для ведения учета в …?
а) в одной организации;
б) в группе не связанных между собой организаций;
в) в группе организаций с единым управлением или собственниками;
г) все перечисленные ответы являются верными
5. Пользователями системы Парус могут быть?
а) главные бухгалтеры и бухгалтеры по разделам учета;
б) менеджеры по сбыту и складские работники;
в) специалисты финансово-экономических отделов;
г) все перечисленные ответы являются верными.
6. Какой первый этап в технологии учета основных средств в MSExcel?
а) формируется таблица, строки которой содержат основные сведения об имеющихся основных средствах, необходимые для выполнения расчетов по начислению износа;
б) таблица дополняется колонкой, в которой проставляются соответствующие счета, на другом листе рабочей книги должны быть определены шаблоны проводок;
в) файл рабочей книги копируется, ему присваивается новое имя;
г) выполняется необходимая корректировка исходных данных, а данные на текущий период рассчитываются автоматически.
7. Наиболее используемой и популярной среди юристов и экономистов является информационно-справочная правовая система?
а) «Консультант Плюс»;
б) «Гарант»;
в) «Кодекс»;
г) «Эталон».
8. Верно ли утверждение «Система «Галактика» - это многопользовательский сетевой комплекс, который охватывает все разделы бухгалтерского учета»?
а) да;
б) нет.
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задание 3.
1. Изучите рекомендованную литературу и дайте определение понятию «административный процесс». В чем, по Вашему мнению, заключается особенность административного процесса? Поясните на примере свою точку зрения.2. По произвольной фабуле от имени должностного лица, уполномоченного рассматривать дело об административном правонарушении, вынесете постановление о назначении административного наказания по результатам его рассмотрения в соответствии с установленными законодательством требованиями.РазвернутьСвернуть
3. От лица органа регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним приведите перечень необходимых документов для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество купленной гражданином Фокиным Андреем Ивановичем дачи в дачном кооперативе «Урожай», находящегося по адресу Московская область, Подольский район, село Чегодаево.
Кокой государственный орган уполномочен осуществлять регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним?
Поясните, для чего необходим каждый из документов приведенного Вами перечня?
Задача. В вестибюль станции метро «Кузнецкий мост» вошел мужчина, который сильно шатался, натыкался на идущих впереди пассажиров, пачкал их, так как его одежда была грязная, и пытался без оплаты проезда пройти через турникет на эскалатор. Контролер АКП не пропустил его и предложил удалиться со станции и ехать до дома другим транспортом. Мужчина нецензурно выразился в адрес контролера и продолжал пытаться пройти на эскалатор. Контролер вызвал сотрудника милиции.
Дайте юридический анализ ситуации, предложите последовательность действий должностных лиц при рассмотрении данного дела. Каково должно быть административное наказание? Кто может наложить данное наказание? -
Контрольная работа:
40 страниц(ы)
1. Образование полиметинового красителя (реакция Фудживара и Кёнига). Вещества с каким строением способны образовывать этот продукт? Напишите схемы реакций.2. Транспорт ксенобиотиков через клеточные мембраны организма. Типы мембран.РазвернутьСвернуть
3. Судебно-химическое доказательство отравлений синильной кислотой. Клиническая и судебно-медицинская картина отравления. Объекты исследования. Предварительные пробы. Методы и особенности изолирования. Метаболизм и связь с рецепторами токсичности. Обнаружение и количественное определение. Химизм.
4. Основная причина того, что метод Зангер-Блека имеет только отрицательное судебно-химическое значение при исследовании объектов на присутствие мышьяка.
5. Какие вещества можно идентифицировать с помощью реакции образования йодоформа? Какое значение имеет указанная реакция? Методы изолирования, обнаружения и количественного определения ацетона. Химизм. Токсикологическое значение и метаболизм ацетона.
6. Какие из алкалоидов можно выделить из объекта перегонкой с водяным паром. Условия перегонки. Опишите реакции их обнаружения.
7. Методы очистки производных барбитуровой кислоты, выделенных биологического материала. Приведите примеры.
8. Причины необходимости подкисления полярного растворителя для экстракции из биоматериала алкалоидов и других веществ основного характера. Влияет ли природа соединения, используемого для создания рН, на эффективность экстракции.
9. Проведите описание химико-токсикологического анализа внутренних органов трупа на присутствие фенобарбитала и кодеина. Дайте схему анализа с учетом выбора оптимального объекта исследования и метода изолирования. Опишите способ обнаружения и количественного определения. Химизм реакций.
10. Судебно-химическое доказательство отравления метафосом. Рецептор токсичности. Методы изолирования и очистки. Способы обнаружения и количественного определения. -
Курсовая работа:
Бюрократическая теория управления организацией
44 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты бюрократической организации
1.1 Бюрократия: понятие и сущность
1.2 Основные характеристики бюрократической теории организации1.3 Модели и подходы бюрократической теории организацииРазвернутьСвернуть
2 Проблемы бюрократической теории
2.1 Проблемы профессиональной бюрократии
2.2 Недостатки бюрократических организаций
2.3 Основные проблемы бюрократической организации управления
3 Пути решения проблем бюрократии организации
3.1 Пути преодоления бюрократизма
3.2 Основные направления борьбы с бюрократией
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
КОПР с ответами по микроэкономика
10 страниц(ы)
Тема 1
1. Индукция – это метод познания, основанный на:
Умозаключение от частного к общему
2. Основные функции экономической теорииПрактическая, познавательная, методологическаяРазвернутьСвернуть
3. Кейнсианская школа:
Создание макроэкономической теории
4. Позитивная эконом теория отвечает на вопрос
Что есть? Что может быть?
5. Маржиналистская школа:
Исследование экон процессов с субъективно - писихологических позиций
6. Нормативная эконом теория отвечает на вопрос
Что должно быть?
7. К.Маркс называл «Экономическую таблицу» Ф.Кенэ гениальным вкладом в эконом науку, потому что
Это была первая попытка представить схему общественного воспроизводства
8. Наиболее полным конкретным определением предмета эконом теории является следующий:
Эконом теория изучает, как общество использует ограниченные ресурсы, необходимые для производства различных товаров в целях удовлетворения потребностей его членов
9. Способ проверки гипотезы называется
Верификация
10 Общетеоретические науки
Эконом теория
11. Основные универсальные методы познания эконом теории определяет
Допущения при прочих равных возможностях,
Обобщение,
Абстракция,
Синтез
12. Эконом теория изучает
Эконом поведение людей
13. Первоначальное определение предмета эконом теории
Наука о богатстве
14. Установите соответствие между отдельными направлениями современных неолиберальных теорий и экономистами, разрабатывающими эти теории
Соц-рыночное хозяйство - В.Ойкен
Монетаризм – М.Фридмен
Теория эк предложения – А.Лаффер
15. Неолиберальная школа:
Неоклассическое направление эконом теории,
Отстаивание принципа саморегулирования, свободного от излишней регламентации
Тема 2
1. Рыночный механизм:
Обеспечивает бездефицитность экономики,
Стимулирует производителей к совершенствованию продукта,
Уравновешивает спрос и предложение,
Повышает эффективность производства
2. Какими проблемами в рыночной экономике должно заниматься государство?
Определить круг товаров и услуг, в кот нуждается общество, независимо от вкусов и предпочтений какой-то группы населения, и поощрять их производство
3. К рынкам, классифицируемым по пространственному признаку не относятся
Теневой и монопольный
4. Невидимая рука рынка – это
Эконом силы, регулирующие спрос и предложение
5. Рыночная экономика ориентирована на
Удовлетворение платежеспособного спроса
6. Укажите рыночные виды деятельности:
Рекл объявления в газетах,
Закупки гос-вом военной техники,
Рынок подержанных вещей,
Выращивание цветов для продажи
7. Конкуренция в рыночной экономике:
Связанна с ограниченными ресурсами и суверенным правом каждого из субъектов рынка на реализацию своего экономического потенциала
8. Способность рыночной экономики к самоорганизации объясняется
Конкурентным механизмом, действующим на основе цен, прибылей и убытков
9. Маленький мальчик хнычет у прилавка: «мама купи банан» мама отвечает: «пойдем отсюда, у меня нет денег». Является ли желание ребенка иметь банан выражением рыночного спроса?
Нет
10. К числу преимуществ рыночной экономики можно отнести:
Ориентацию производства на удовлетворение разнообразных потребностей людей,
11. Широкий выбор потребительских товаров,
Заинтересованность производителей в совершенствовании качества товара.
Тема 3
1. Если функция спроса на товар заданна уравнением Q=45-3P, а функция предложения Q=2P+20, то излишек потребителя составит
150
2. Попытки установить цены выше цены равновесия приведут
К возникновению избыточного предложения
3. Эластичность спроса населения на товар по цене составил -1,6%, а по доходу-0,8%. Если цена возрастет на 4%, а доход возрастет на 5%, то спрос
Упадет на 2,4%
4. Если при падении цены на 1% спрос повышается на 5%, имеет место быть
Эластичный спрос
5. Во второй половине 70-ых годов потребление кофе на душу населения в Зап. Европе упало, а цены удвоились. Это можно объяснить тем, что
Предложение кофе понизилось
6. Если 2 товара являются товарами-заменителями и цена на один из них возрастет, то спрос на другой товар
Расти
7. Какой из следующих факторов будет смещать кривую предложения товара Х влево?
Рост стоимости оборудования, на котором изготавливают товар Х
8. Товар А является нормальным, если
Рост дохода потребителя обуславливает рост спроса на товар А.
Тема 4
1. Рост цен получаемых потребителем благ приведет к
Смещению бюджетной лини влево
2. На рис показана кривая безразличия потребителя и его бюджетная линия. Если цена товара Х=5 р, то уравнение бюджетной линии будет
Q(Y)=30-2Q(X)
Если цена товара У=3 р, то уравнение бюджетной линии будет
Q(Y)=20-0.5Q(X)
3. Общая полезность растет, когда предельная полезность
Растет и убывает, но является величиной положительной
4. Потребительский выбор – это
Выбор максимальной полезности в условиях ограниченного бюджета
5. Среди следующих утверждений одно является неправильным. Отметьте его
Каждая точка на кривой безразличия означает разный уровень полезности
6. Эффект замещения – это
Изменение структуры потребления в результате снижения цены одного товара
7. Если потребитель выбирает комбинацию, представленную точкой ниже бюджетной линии, то он
Не полностью расходует свой бюджет
8. Рост дохода потребителя графически выражается в
Параллельном сдвиге бюджетной линии вправо
9. Кривая безразличия показывает
Все множество комбинаций двух благ, имеющих одинаковую полезность для потребителя
Тема 5
1. Студент имеет 400 р и решает проблему: сберечь их или потратить? Если деньги положить в банк, то через год у него будет 560 р. Инфляция составит в год 30%. Определите номинальную и реальную ставки %
40, 10
2. Номинальная заработная плата при увеличении реальной заработная платы на 4% и уровня цен за год на 2 %
Выросла на 6%
3. Конкурентная фирма, стремясь максимизировать прибыль, должна нанимать дополнительных работников только в том случае, если
Предельный продукт в денежном выражении превышает ставку заработной платы
4. Спрос на факторы производства отличает от спроса на продукт его
Производный характер
5. Фирма предполагает взять кредит на расширение. Годовая ставка 18%, А ожидаемая норма прибыли 20%. При этих условиях фирма:
Будет строить
6. Если в стране за текущий год реальная заработная плата выросла на 8% при уровне инфляции в 3%, то номинальная оплата труда
Повысилась на 11%
7. Объектами купли-продажи на рынке факторов производства не являются
Потребительские товары длительного пользования,
продукты питания
8. Земельная рента с участка составляет в год 3000 р. Банковский процент-6. чему будет равна цена земельного участка?
50 000 р.
Тема 6
1. Для рынка современной конкуренции характерно то, что:
Производители могут свободно входить/выходить ,
Каждый продавец имеет мизерную долю рынка данного товара
2. Рост эконом прибыли на конкурентном рынке способствует
Расширению производства в действ. Ф.,
Притоку в отрасль новых фирм,
Повышению цен на используемые ресурсы
3. Примером рынка совершенной конкуренции может служить
Валютная биржа
4. Эконом прибыль:
не может иметь место на конкурентном рынке в долгосрочном периоде
5. В совершенно конкурентной среде прайс-тейкером является
Предприятие
6. Функция общих издержек фирмы ТС=70Q+3Q(2). Реализуя продукцию на совершенно конкурентном рынке по цене 250р она, получит прибыль
2 700
7. В отрасли функционируют 1000 предприятий, затраты которых для производства 5 ед продукции составляет 2 р, 6 ед-3 р, 7 ед-5 р. Если рыночная цена составит 3 р, то отраслевой выпуск будет равен (ед):
6 000 -
Контрольная работа:
Производственные и потребительские кооперативы как юридические лица
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Кооператив как объединение капиталов и лиц…4
2. Производственный кооператив…6
3. Потребительский кооператив…84. Различия между производственнымиРазвернутьСвернуть
и потребительскими кооперативами…13
Заключение…15
Список использованных источников и литературы…16 -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вопрос 1.
Как общение с красотой помогает ощутить смысл собственной жизни?
Вопрос 2.
Как вы понимаете слова Ф.М.Достоевского о том, что потребность в красоте есть такая же потребность как есть и пить и без неё человек не захотел бы жить на свете?Вопрос 3.РазвернутьСвернуть
Чем отличается художественное мировосприятие от утилитарного подхода к жизни? Приведите собственные примеры эстетического "измерения" бытия.
Вопрос 4.
Расскажите, из чего складывается интеллектуальная культура человека? Какова роль личной культуры человека в его творческой деятельности?
Вопрос 5.
Объясните строки из стихотворения Ш.Бодлера о красоте:
"Ты рождена от звезд
Или пришла из ада?
О красота, ответь:
Ты бес иль божество?
Ты к злу ведешь или к добру влечешь?"
Вопрос 6.
В чем сходство и различие художественной культуры первобытного общества и современной цивилизации?
Вопрос 7.
Пифагорейцы полагали, что красота Космоса открывается не всем. Она доступна лишь тем, кто ведет правильный образ жизни. Как вы понимаете эту мысль?
Вопрос 8.
В чем заключалось своеобразие реалистического мировосприятия? Как вы понимаете мысль Н.Г.Чернышевского "Прекрасное есть жизнь". И как культура индустриального общества стремилась к воплощению этого принципа?
Вопрос 9.
Как вы понимаете смысл стихотворения японского поэта Иссы:
"Все видели на свете
Мои глаза и вернулись
К вам, белые хризантемы"?
Вопрос 10.
Как процесс дегуманизации отразил явления художественной культуры?