СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Теория вероятностей и математическая статистика - Контрольная работа №26200

«Теория вероятностей и математическая статистика» - Контрольная работа

  • 4 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

10.5. Студент знает 40 из 50 вопросов программы. Найти вероятность того, что студент знает 2 вопроса, содержащиеся в его экзаменационном билете.

11.5. Среднее число самолётов, прибывающих в аэропорт за 1 мин, равно трём. Найти вероятность того, что за 2 минприбудут: а) 4 самолёта; б) менее четырёх самолётов; в) не менее четырёх самолётов.

В задаче 12.5 требуется найти: а) математическое ожидание; б) дисперсию; в) среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины X по заданному закону её распределения, заданному таблично (в первой строке таблицы указаны возможные значения, во второй строке – вероятности возможных значений).

Задание:

xi 10,2 12,4 16,5 18,1 20,0

pi 0,2 0,2 0,4 0,1 0,1

В задаче 13.5 заданы математическое ожидание а и среднее квадратическое отклонение s нормально распределённой случайной величины X. Требуется найти: а) вероятность того, что X примет значение, принадлежащее интервалу (a , b ); б) вероятность того, что абсолютная величина отклонения X-а окажется меньше d .

Задание

13.5. a=11, s =4, a =13, b =23, d =6.


Тема: «Теория вероятностей и математическая статистика»
Раздел: Статистика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 4
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методика обучения теории вероятностей и математической статистике в школьном курсе математики

    116 страниц(ы) 

    Введение….….4
    Глава I Основы вероятностно-статистической линии
    §1. Исторический обзор….….….…7
    §2. Вероятностно-статистическая линия в школьном курсе математики.
    2.1. Предпосылки включения вероятностно-статистической линии в школьный курс математики….9
    2.2. Место и значение вероятностно-статистической линии в школьном курсе математики…11
    2.3. Вероятностно-статистическая линия в учебниках «Математика 5-6» под ред. Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина и «Математика 7-9» под ред. Г.В.Дорофеева…13
    Глава II Элементы теории вероятностей и математической статистики
    §1. Анализ данных.
    1.1. Способы систематизации и представления данных….…14
    1.2. Графическое представление данных….….…16
    §2. Вероятность и частота
    2.1. Вероятность как ожидаемая частота…20
    §3. Элементы теории вероятностей
    3.1. Вероятность случайного события….…26
    3.2. Вероятности независимость событий….…34
    3.3. Случайные величины….…38
    §4. Статистика – дизайн информации.
    4.1. Первичная обработка данных….….43
    4.2.Графическое изображение статистических данных…48
    4.3. Выборочные материалы….…55
    Глава III. Дополнительные занятия по теории вероятностей и математической статистике
    §1. Факультатив по теме «Теория вероятностей и математическая статистика».….60
    Заключение….…106
    Литература….….107
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ “ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА” 5
    1.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и задачи математическая акмуллы статистика” и их виды 5
    объекта Вывод по 1 15
    минимальные Глава 2. передавать РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ электронные СИСТЕМЫ может ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ 17
    2.1. любые Техническое партнеров задание 17
    2.2. процессе Статистические и динамические диаграммы 31
    2.2 Динамические диаграммы 32
    Вывод по главе 2 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
  • Дипломная работа:

    Математика для специальности «генетика»

    131 страниц(ы) 

    Введение…4
    ЧАСТЬ I
    Элементы теории вероятностей и математической статистики Глава 1. Событие и вероятность….5
    § 1.1. Основные понятия. Определение вероятности….…5
    § 1.2. Свойства вероятности….10
    § 1.3. Приложение в генетике…14
    Глава 2. Дискретные и непрерывные случайные величины ….15
    § 2.1. Случайные величины…15
    § 2.2. Математическое ожидание дискретной случайной величины…16
    § 2.3. Закон больших чисел…24
    Глава 3. Элементы математической статистики….25
    § 3.1. Элементы математической статистики ….25
    § 3.2. Оценки параметра генеральной совокупности….30
    § 3.3. Доверительные интервалы для параметров нормального распределения….32
    § 3.4. Проверка статистических гипотез…38
    § 3.5. Линейная корреляция….39
    Глава 4. Статистическая проверка статистических гипотез….41
    § 4.1. Основные сведения…41
    § 4.2. Сравнение двух средних нормальных генеральных совокупностей, дисперсии которых известны….44
    § 4.3. Сравнение двух средних произвольно распределенных генеральных совокупностей….….46
    § 4.4. Другие характеристики вариационного ряда….47
    Глава 5. Методы расчета свободных характеристик выборки….51
    § 5.1. Метод произведений вычисления выборочной средней и дисперсии….51
    § 5.2. Метод сумм вычисления выборочной средней и дисперсии….52
    ЧАСТЬ II
    МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
    Глава 6. Дифференциальное и интегральное исчисление функций нескольких переменных…53
    § 6.1. Функции нескольких переменных….53
    § 6.2. Частные производные. Полный дифференциал …55
    § 6.3. Экстремумы функций двух переменных ….58
    § 6.4. Двойные интегралы….59
    § 6.5. Тройные интегралы….65
    Глава 7. Комплексные числа….67
    § 7.1. Определение комплексных чисел и основные операции над ними.…. ….….67
    § 7.2. Обзор элементарных функций….…74
    Глава 8 Дифференциальные уравнения….78
    § 8.1. Дифференциальные уравнения первого порядка….78
    § 8.2. Уравнения высших порядков….…86
    § 8.3. Линейные уравнения высших порядков….88
  • Дипломная работа:

    Проектирование электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «теория вероятностей и математическая статистика

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы создания электронного учебно-методического комплекса
    1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса 6
    1.2. Этапы проектирования электронного учебно-методического комплекса 7
    1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
    Вывод по первой главе 19
    Глава 2. Проектирование и разработка электронного учебно-методического комплекса по курсу «Теории вероятностей и математической статистики»
    2.1. Структура электронного учебно-методического комплекса 21
    2.2. Алгоритм формирования структуры 21
    2.3. Техническое задание 22
    2.4. Описание программы 26
    Вывод по второй главе 35
    Заключение 36
    Список литературы 37
    Приложения 39
  • Контрольная работа:

    Высшая математике (УФИМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА)

    51 страниц(ы) 

    Элементы векторной алгебры и аналитической геометрии
    Элементы линейной алгебры
    Введение в математический анализ
    Производная и её приложения
    Приложения дифференциального исчисления
    Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
    Неопределённый и определённый интегралы
    Теория вероятностей и математическая статистика
  • Дипломная работа:

    Дистанционное изучение курса теории вероятности и математической статистики

    85 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1 Теоретические основы процесса дистанционного образования….8
    1.1 Понятие "дистанционное обучение"….9
    1.2 Дистанционное обучение в ВУЗе: модели и технологии…12
    1.3 Методы дистанционного университетского образования….20
    1.4 Дистанционное образование в России….27
    Вывод по главе….29
    Глава 2. Как создаются HTML страниц и электронные учебники….32
    2.1 Электронный учебник как средство дистанционного обучения…32
    2.2 Теория создания Web-сайт….37
    2.3 Основные принципы работы с Macromedia Dreamweaver MX….…55
    Вывод по главе 2….80
    Заключение….82
    Список использованной литературы….84

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Патология, вариант 4 (к/р №1 и 2)

    37 страниц(ы) 

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА I
    ВАРИАНТ № 4
    Задание 1. Заполните таблицы.
    Таблица 1 - Патогенное действие химических этиологических факторов
    Таблица 2 - Механизмы развития аллергических реакций
    Таблица 3 - Патогенез отеков
    Таблица 4 - Местные признаки воспаления
    Таблица 5 - Изменения в физиологических системах в 3-ю стадию лихорадки (название?)
    Задание 2.Решите ситуационные задачи.
    Задача № 1. Мужчина с нормальной свертываемостью крови обеспокоен состоянием здоровья своих будущих детей в связи с рождением мальчика, больного гемофилией, у сестры его жены.
    Укажите, какова вероятность рождения детей с гемофилией в данном браке. Обоснуйте свое заключение.
    Задача № 2. Больной А., 40 лет, поступил в травматологическую больницу с переломом левой бедренной кости. На второй день после травмы появились резкие боли в груди. Объективно: цианоз кожных покровов. Частота дыхания - 38 в мин, частота сердечных сокращений - 124 мин-1, артериальное давление 80/60 мм рт. ст., границы сердца не изменены, отмечается резкое набухание вен. Печень увеличена. Содержание оксигемоглобина в артериальной крови 87 %, в венозной - 30 %. Показатель гемотокрита - 0,45 л/л. Общее количество лейкоцитов 16 х 109 /л; лейкоцитарная формула: Б-0; Э-0; П-17; С-69; Л-10; М-4. На рентгенограмме видно клиновидное затемнение в нижней доле правого легкого.
    Объясните патогенез наблюдаемых клинических симптомов на основе развивающихся изменений периферического кровообращения.
    Задача №3. Больная С., 34 лет, доставлена в больницу машиной скорой помощи. Общее состояние больной тяжелое. Отмечается выраженное экспираторное удушье, которое не удавалось купировать обычными бронхолитическими препаратами в течение 5 часов. Положение больной вынужденное - сидит, опираясь на локти, в акте дыхания участвует вспомогательная дыхательная мускулатура. Кожные покровы цианотичны, отмечается расширение поверхностных сосудов лица и конъюнктивы. Свистящие хрипы слышны на расстоянии, при перкуссии - коробочный звук, аускультативно - значительное количество сухих хрипов. Тоны сердца глухие, ЧСС - 105 мин-1, акцент второго тона на легочном стволе, АД 140/95 мм рт. ст.
    Какое нарушение кислотно-основного состояния развилось у больной? Обоснуйте свое заключение. Каковы механизмы клинико-лабораторных изменений, связанных с нарушением КОС?
    Задача № 4. Определите тип кислородного голодания, если известно, что содержание оксигемоглобина в артериальной крови 97 %, в венозной - 95 %, минутный объем сердца - 7 л. Обоснуйте свой ответ.
    Задание 3. Дайте определение понятий: условие, патологическое состояние, сладж, анафилаксия, экссудация, гиперкапния, гипоксия, канцероген.
    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА II
    ВАРИАНТ № 4
    Задание 1. Проанализируйте гемограмму.
    Задание 2. Дайте ответы на теоретические вопросы:
    1. Причины, механизмы возникновения, виды, электрокардиографические и гемодинамические проявления трепетания и мерцания предсердий и желудочков.
    2. Виды коронарной недостаточности. Инфаркт миокарда (этиология, патогенез).
    Задание 3. Решите ситуационные задачи.
    Задача № 1. У больного С., 30 лет, отмечается кашель с ржавой мокротой. На рентгенограмме затемнение в средней доле правого легкого. Температура тела - 38,9О С, АД - 115/60 мм рт. ст., ЧСС - 100 мин-1, а МОС - 5 л. HbО2 артериальной крови - 89 %, венозной - 62 %.
    Дайте обоснованное заключение о форме нарушения газообменной функции легких.
    Задача № 2. Ребенок Н., 12 лет, направлен на обследование. Предъявляет жалобы на большое количество мочи, сильную жажду, сухость во рту, похудание. Болен около полугода. За последнее время к указанным проявлениям присоединилось ночное недержание мочи.
    Наличие какой патологии можно предполагать у больного? Какие лабораторные исследования необходимо провести дополнительно для выявления окончательного диагноза? Какие отклонения от нормы возможно при этом ожидать?
    Задача № 3.
    Показатель
    Содержание
    Норма
    КРОВЬ Билирубин
    -непрямой
    -прямой
    Уробилин
    Холестерин
    Желчные кислоты 100,9 мкмоль/л
    40,6
    60,3
    -
    1,5 ммоль/л
    +
    8,5 – 20,5 мкмоль/л
    -
    +
    3,1 – 7,7 ммоль/л
    -
    МОЧА Билирубин
    Уробилин
    Желчные кислоты
    Цвет 
    -
    +
    интенсивно-желтый -
    +
    -
    соломенно-желтый
    КАЛ Стеркобилин
    Жирные кислоты
    Желчные кислоты
    Цвет  (следы)
    ++
    -
    светло-коричневый +
    -

    коричневый
    Задание: Укажите вид желтухи и обоснуйте заключение. Объясните механизмы выявленных нарушений.
    Задание 4. Дайте определения понятий: лейкемоидная реакция, инфаркт миокарда, ахолия, протеинурия, панкреатическая ахилия, алкоголизм, парез.
  • Контрольная работа:

    Теория вероятностей и математическая статистика, билет №7

    4 страниц(ы) 

    1. Повторение независимых испытаний. Формула Бернулли.
    2. В урне 15 шаров: 9 красных и 6 синих. Найти вероятность того, что два наугад вынутых шара будут одного цвета.
    3. Случайная величина имеет плотность распределения
    Найти параметр а, среднее значение Мх, вероятность события Р .
  • Контрольная работа:

    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности - МОС, вариант 2

    3 страниц(ы) 

    Задание 1. Приведите пример сегментации рынка страховых услуг. (Гипотетический пример).
    Задание 2. Обоснуйте форму коммерческой передачи технологии от фирмы разработчика фирме потребителю. Какой вариант с Вашей точки зрения является оптимальным?
    Задание 3. Обоснуйте выбор модели пробного тестирования рынка товаров. Какой метод с Вашей точки зрения является оптимальным?
    Задание 4. Проведите анализ распределения предпочтений потребителей по следующим данным. Пусть у нас имеются две марки существующих автомобилей – А и Б и три эскизные модели – 1, 2, 3. Опрос проводится как среди владельцев автомобилей А и Б, так и среди потенциальных покупателей. Объем продаж автомобилей А составляет 40%, а автомобилей Б – 60%. Ставится вопрос, какой автомобиль потребитель предпочел бы, включая и имеющуюся у него модель (если он имеет автомобиль). Ответы заносятся в следующую таблицу:
    Распределение предпочтений моделей .
    Задание 5. Какую ценовую коммуникацию Вы бы предпочли в случае, если в пик туристского сезона ювелирные украшения, продаваемые в Вашем магазине, не пользовались спросом, а цена при этом была достаточно низкая: дальнейшее понижение цен или, наоборот, повышение цен?
  • Контрольная работа:

    Финансы (задачи)

    5 страниц(ы) 

    Задача 1. Условие
    Акция номиналом 10000 д.ед. куплена с коэф 1,7 и продана владельцем на 3 год после приобретения
    за 90 дней до выплаты дивидендов. В 1 год уровень дивиденда составил 1500 д.ед. Во 2 год рендит в
    20%. В 3 год ставка дивиденда 45%. Индекс динамики цены продажи к цене приобретения 1,25.
    Определить текущую, совокупную и дополнительную доходность акции
    4.1. ЗАДАЧА
    Акция приобретена по номиналу 1000 руб. при 40% годовых, курсовая цена через год после
    эмиссии — 2000 руб. Определим конечную доходность бумаги.
    Текущий доход по акции определен ставкой дивиденда.
    4.1 ЗАДАЧА. Акция номиналом 10 тыс.руб. куплена с коэффициентом 1,7 и продана
    владельцем на третий год после приобретения за 90 дней до даты выплаты дивидендов.
    В первый год уровень дивиденда составил 1500 руб. Во второй год рендит оценивался в 20%.
    В третий год ставка дивиденда равнялась 45%. Индекс динамики цены продажи по отношению
    к цене приобретения — 1,25. Определим совокупную доходность акции за весь срок со дня прио
    бретения до дня продажи акции.
    Кредит 300 д.ед. на год под 35% на условиях погашения кредита и % единовр.платежом в конце года.
    Погашение за счет сдачи площадей в аренду. Арендная ст-ть 30 д.ед. + 24% в банке.
    Определить:
    1.Сможет ли организация погасить ст-ть кредита, если они не расходуются,
    а банк 24% годовых начисляет ежемесячно(сложная схема)
    2.Какой должна быть сумма ежемесячн.платежей за аренду, что-бы % и
    кредит были уплачены полностью.
    А)% ставка повыш. до 36%
    Б)меняется ст-ть кредита 30%
    В)процент на аренду
    4.2. ЗАДАЧА
    Оценка будущей и текущей стоимости денег.
    Пок-ли Период Знач-е
    1. Арендная плата, д.е. (вариант А). 1 кв. 20
    2 кв. 30
    3,4 кв. 40
    2. Арендная плата, д.е. (вариант В). В теч года. 35
    3. Годовая %ная ставка по вложенным средствам, % 48
    4. Сумма кредита, д.е. 450
    5. Годовая %ная ставка по кредиту, % 40
    Определить:
    1. Сможет ли орг-ция погасить ст-сть кредита (сумма осн-го долга и начисл-х %ов), если:
     кредит берётся на год на условиях погашения ст-сти кредита единовременным платежом в конце года;
     погашение кредита планируется за счёт поступления арендной платы. Платежи арендаторы перечисляют
     на счёт орг-ции в банк в конце кажд мес и до конца года не расходуются, при этом рассматриваются
     арендные платы: варианты А и В;
     банк начисляет %ы на вложенные средства по сложной схеме с периодом начисления %ов – 1 месяц.
    2. Какой д/б сумма ежемес ден-х поступлений, чтобы их было достаточно (с учётом начисл-х %ов)
    для погашения кредита и создания на кон года денежного фонда в сумме 100 д.е.
    3. Какую сумму орг-ция может затратить на ремонт помещений, сдаваемых в аренду, чтобы
    данная финя операция была эффективной.
    4.4. Фин механизм управления оборотными средствами (Т + З)
    Оборотный капитал-средства, обслуживающие, процесс хозяйственной деятельности,
    участвуя одновременно и в процессе производства, и реализации. Назначение-обеспечение
    непрерывности и ритмичности процесса производства и процесса обращения. Состав ОС в табл №1.
    Оборотные производственные фонды Фонды обращения
    Средства в запасах Ср-ва в производстве Готовая продукция Денежные средства и дебиторская задолж.
    Предмет труда Орудие труда Незаконч. продукция Расходы будущих периодов ГП на складе Товары отгружен
    нормируемые ненормируемые
    Оборотные С-совокупность денежн/материальных ср-в, авансированных в средства произв-тва, однократно участвующие в произв-ном процессе и полностью переносящие ст-сть на готовый продукт.
    ОС нормируемые и ненормируемые. Ненормируемые-все элементы фондов обращения за искл-ем готовой прод-ции. Элементы ненормируемых ОС: 1.ДС; 2)ср-ва в расчётах (ДЗ). При управлении ден ср-ми решаются задачи: 1.расчёт фин цикла; 2.прогноз ден потока; 3.определение оптимального уровня ДС.
  • Контрольная работа:

    Экономико-математические модели. Вариант №1

    8 страниц(ы) 

    Задача №1
    Дано:
    Функция полезности потребителя имеет вид:

    Запишитезадачу потребителя и на ее основе алгебраически постройте уравнения функций спроса Маршалла.
    Задача №2
    Дано:
    Функция потребления:C= 0,8Y+ 40.
    Спрос предпринимателей на инвестиции:I=300–40i.
    Государственные закупки на рынке благ:G= 60.
    Определить:
    Уравнение линииIS.
    Задача №3
    Дано:
    В обращении находится 50 ден.ед., скорость их обращения –V= 10 оборотов за период.
    Реальный спрос на деньги как имущество:lим = 60 /i.
    Спрос на деньги по мотиву предосторожности равен нулю.
    Объем сбережений равен 30% реального дохода:S= 0,3Y.
    Частные инвестиции:I= 30 + 15/i.
    Определить:
    Какой уровень цен обеспечивает совместное равновесие на рынках благ и денег, если величина эффективного спроса равна 150?
    Задача №4
    Дано:
    Функции, определяющие поведение экономических субъектов на рынках благ:
    St= 0,3Yt-1– 80.
    It= 0,8(Yt-1- Yt-2).
    Ia= 100.
    До периодаt0на рынке благ существовало долгосрочное динамическое равновесие.
    В периодеt1предприниматели увеличили автономные инвестиции на 50 ед., а с периодаt2вернулись к их исходному объему.
    Определить:
    • Величину национального дохода в условиях долгосрочного динамического равновесия.
    • Динамику национального дохода за три года (t1,t2,t3)
  • Контрольная работа:

    2 задачи по экономике (решение)

    2 страниц(ы) 

    1.Какую равную сумму следует ежегодно размещать на счет в банке, под ставку 20% годовых чтобы через 5 лет накопить на автомобиль стоимостью 15тыс.$ ? расчет проверить методом депозитной книжки.
    2. Какую сумму целесообразно заплатить покупателю за предприятие, которое по прогнозу может приносить доход в течение 5 лет в размере 1м.р. в год? Ставка 10% годовых
  • Контрольная работа:

    История правовых и политических учений ЧИ 96(2)

    18 страниц(ы) 

    Задание 1
    Охарактеризуйте политические и правовые взгляды Платона и Аристотеля. Соотнесите их учения, одновременно проецируя их на современные общественно-политические отношения.
    Задание 2
    В чём сущность немецкого национал-социализма? Приведите примеры его существования в исторической ретроспективе. Существовал ли аналогичный политический режим где-либо ещё?
    Задание 3
    Продемонстрируйте генезис развития политических и правовых взглядов в Древнем Риме и Византии. С чем связаны изменения правовых и политических доктрин данных государств?
  • Тест:

    Уголовный процесс (код УСН), вариант 1 (12 заданий по 5 тестовых вопросов)

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Какое из условий не имеет отношения к правовому государству?
    1) граждане несут ответственность перед государством;
    2) государство отвечает перед гражданами за соблюдение их прав;
    3) исключен произвол в отношении граждан;
    4) обеспечена правовая защита личности;
    5) обеспечено быстрое раскрытие преступлений.
    Вопрос 2. Что не относится к стадиям уголовного процесса?
    1) возбуждение уголовного дела;
    2) предварительное расследование;
    3) исполнение приговора;
    4) прения сторон;
    5) судебное следствие.
    Вопрос 3. В каком порядке может осуществляться уголовное преследование?
    1) в публичном;
    2) в общем;
    3) в народном;
    4) в одиночном;
    5) в судебном.
    Вопрос 4. Что из перечисленного ниже не относится к типу уголовного процесса?
    1) обвинительный;
    2) оправдательный;
    3) розыскной;
    4) состязательный;
    5) смешанный.
    Вопрос 5. С какими отраслями права не соприкасается уголовный процесс?
    1) с уголовным правом;
    2) с теорией государства и права;
    3) с финансовым правом;
    4) с конституционным правом;
    5) с гражданским правом.
    Задание 2
    Вопрос 1. По каким основаниям не классифицируются принципы?
    по степени общности;
    по источнику закрепления;
    по сфере действия;
    по кругу лиц;
    по типам уголовного процесса.
    Вопрос 2. Какое из прав не входит в принцип права на защиту?
    1) ознакомление с обвинением;
    2) выдвижение защитного тезиса;
    3) внутреннее убеждение;
    4) представление доказательств;
    5) помощь защитника.
    Вопрос 3. Кому принадлежит право на защиту в соответствии с Конституцией Российской Федерации?
    1) потерпевшему;
    2) обвиняемому;
    3) подозреваемому;
    4) гражданскому истцу;
    5) любому лицу.
    Вопрос 4. Каким принципом должны руководствоваться субъекты доказывания?
    1) гласностью;
    2) равенством;
    3) совестью;
    4) независимостью;
    5) устностью.
    Вопрос 5. В чем выражается принцип презумпции невиновности?
    1) обвиняемый считается невиновным, пока его виновность не будет доказана;
    2) подозреваемый или обвиняемый не обязаны доказывать свою невиновность;
    3) все сомнения в виновности обвиняемого толкуются в пользу обвиняемого;
    4) обвинительный приговор не может быть основан на предположениях;
    5) все перечисленное верно.
    Задание 3
    Вопрос 1. По каким основаниям возбужденное дело подлежит прекращению?
    1) при отсутствии события преступления;
    2) при отсутствии состава преступления;
    3) по истечении сроков давности;
    4) по факту смерти подозреваемого или обвиняемого;
    5) по всем перечисленным основаниям.
    Вопрос 2. Кто является субъектами уголовного процесса?
    1) носители функции юстиции;
    2) носители функции расследования;
    3) носители функции обвинения;
    4) носители функции защиты;
    5) все перечисленные.
    Вопрос 3. Что понимается под понятием «суд»?
    1) специализированный государственный орган;
    2) надзорная инстанция;
    3) любой суд общей юрисдикции;
    4) экспертное учреждение;
    5) должностной орган, осуществляющий уголовное преследование от имени государства.
    Вопрос 4. Органами дознания не являются:
    1) органы Минюста;
    2) главы дипломатических представительств;
    3) органы государственной противопожарной службы;
    4) органы вневедомственной охраны;
    5) таможенные органы.
    Вопрос 5. Что не вправе делать потерпевший?
    1) знать о предъявленном ему обвинении;
    2) заявлять ходатайства и отводы;
    3) пользоваться помощью переводчика бесплатно;
    4) знакомиться с протоколами следственных действий, произведенных с его участием, и подавать на них замечания;
    5) уклоняться от явки по вызову дознавателя, следователя, прокурора и в суд.
    Задание 4
    Вопрос 1. Что не принимается в качестве доказательств?
    1) показания потерпевшего, свидетеля, основанные на предположениях;
    2) заключение и показания эксперта;
    3) вещественные доказательства;
    4) протоколы следственных действий;
    5) заключение специалиста.
    Вопрос 2. Какие доказательства не входят в перечень классификации доказательств?
    1) уличающие и оправдывающие;
    2) прямые и косвенные;
    3) первоначальные и производные;
    4) личные и вещественные;
    5) исполнительные и надзорные.
    Вопрос 3. В какой срок производится допрос подозреваемого с момента вынесения постановления о возбуждении уголовного дела?
    1) в срок не позднее 12 часов;
    2) в срок не позднее 24 часов;
    3) в срок не позднее 48 часов;
    4) в срок не позднее 72 часов;
    5) в срок не позднее 120 часов.
    Вопрос 4. Какими свойствами обладают вещественные доказательства?
    1) объективностью;
    2) связью с доказательственными фактами;
    3) незаменимостью;
    4) условиями их формирования;
    5) всеми вышеперечисленными.
    Вопрос 5. Кем производится проверка доказательств?
    1) экспертом;
    2) специалистом;
    3) защитником обвиняемого или подозреваемого;
    4) следователем;
    5) понятым.
    Задание 5
    Вопрос 1. По истечении какого срока с момента задержания подозреваемый подлежит освобождению?
    1) по истечении 24 часов;
    2) по истечении 48 часов;
    3) по истечении 72 часов;
    4) по истечении 96 часов;
    5) по истечении 120 часов.
    Вопрос 2. Что не является мерой пресечения?
    1) личное поручительство;
    2) обязательство являться по вызову органов дознания;
    3) присмотр за несовершеннолетним обвиняемым;
    4) домашний арест;
    5) подписка о невыезде.
    Вопрос 3. Кто не может избирать залог в качестве меры пресечения?
    1) суд;
    2) прокурор;
    3) начальник следственного изолятора;
    4) следователь;
    5) дознаватель.
    Вопрос 4. В какой срок судья выносит постановление о временном отстранении подозреваемого или обвиняемого от должности?
    1) в течение 2 часов;
    2) в течение 12 часов;
    3) в течение 24 часов;
    4) в течение 48 часов;
    5) в течение 72 часов.
    Вопрос 5. Кем налагается денежное взыскание?
    1) следователем;
    2) судом;
    3) прокурором;
    4) органом дознания;
    5) начальником следственного отдела.
    Задание 6
    Вопрос 1. В течение какого срока прокурор рассматривает поступившую жалобу?
    1) с момента поступления;
    2) в течение суток;
    3) в течение 3 суток;
    4) в течение 5 суток;
    5) в течение 10 суток.
    Вопрос 2. На кого налагается взыскание процессуальных издержек?
    1) на потерпевшего;
    2) на обвиняемого;
    3) на арестованного;
    4) на осужденного;
    5) на защитника.
    Вопрос 3. Кому принадлежит право на обжалование?
    1) подозреваемому;
    2) обвиняемому;
    3) задержанному;
    4) защитнику;
    5) всем лицам, чьи права и интересы нарушены.
    Вопрос 4. Что подразумевается под понятием «законность»?
    1) соблюдение правовых норм при принятии решения;
    2) наличие достаточных оснований для принятия решения;
    3) анализ решений и соответствующих статей закона;
    4) защита прав и интересов личности;
    5) установление объективной истины.
    Вопрос 5. Кем может быть заявлено требование о возмещении имущественного вреда в соответствии со ст. 135 ч. 3 УПК РФ?
    1) гражданским истцом;
    2) частным обвинителем;
    3) потерпевшим;
    4) защитником;
    5) законным представителем.
    Задание 7
    Вопрос 1. Что не является поводом и основанием для возбуждения уголовного дела?
    1) заявление о преступлении;
    2) анонимное заявление;
    3) явка с повинной;
    4) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении;
    5) наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.
    Вопрос 2. Какой срок проверки предусмотрен для сообщений о преступлениях?
    1) двое суток;
    2) трое суток;
    3) четверо суток;
    4) семь суток;
    5) десять суток.
    Вопрос 3. Кто не уполномочен проводить неотложные следственные действия?
    1) адвокатура;
    2) органы дознания;
    3) таможенные органы;
    4) ФСБ;
    5) Командиры воинских частей.
    Вопрос 4. В какой срок должно быть закончено предварительное следствие по уголовному делу?
    1) в срок, не превышающий 1 месяца;
    2) в срок, не превышающий 2 месяцев;
    3) в срок, не превышающий 3 месяцев;
    4) в срок, не превышающий 6 месяцев;
    5) в срок, не превышающий 12 месяцев.
    Вопрос 5. Что из перечисленного не является целью предварительного расследования?
    1) раскрытие преступления;
    2) обеспечение явки с повинной;
    3) формирование достаточной доказательственной базы для проведения судебного разбирательства;
    4) обеспечение личного участия обвиняемого в суде;
    5) гарантирование исполнения возможного решения суда о конфискации имущества или возмещении вреда, причиненного преступлением.
    Задание 8
    Вопрос 1. Каков предельный срок продления предварительного следствия по уголовному делу?
    1) до 3 месяцев;
    2) до 6 месяцев;
    3) до 12 месяцев;
    4) не установлен;
    5) до 18 месяцев.
    Вопрос 2. Кем может осуществляться дальнейшее продление срока в исключительных случаях?
    1) Верховным Судом РФ;
    2) Министерством юстиции;
    3) Конституционным Судом РФ;
    4) Генеральным прокурором РФ;
    5) Районным прокурором.
    Вопрос 3. Кто принимает решение о проведении следственной группой предварительного следствия?
    1) прокурор;
    2) судья;
    3) следователь;
    4) начальник отдела дознания;
    5) дознаватель.
    Вопрос 4. Кем рассматривается ходатайство о производстве следственного действия?
    1) судьей Конституционного Суда РФ;
    2) судьей Верховного Суда РФ;
    3) коллегиально районным судом;
    4) единолично судьей районного суда;
    5) мировым судьей.
    Вопрос 5. В какой срок должно быть рассмотрено ходатайство о производстве следственного действия?
    1) не позднее суток;
    2) не позднее 2 суток;
    3) не позднее 3 суток;
    4) не позднее 4 суток;
    5) не позднее 7 суток.
    Задание 9
    Вопрос 1. Что понимается под понятием «осмотр»?
    1) личное восприятие и процессуальная фиксация внешних признаков объектов;
    2) процессуальный осмотр подозреваемого, обвиняемого, потерпевшего и свидетеля;
    3) проведение специальных опытов в целях проверки и уточнения данных;
    4) процессуальное принудительное обследование объектов с целью обнаружения и изъятия предметов и документов;
    5) принудительное изъятие, имеющих значение для дела, определенных предметов и документов.
    Вопрос 2. К исключительному случаю, дающему право производить обыск в жилище без судебного решения, не относится:
    1) фактические основания для обыска появились внезапно;
    2) уничтожаются следы преступления;
    3) необходимо пресечь дальнейшую преступную деятельность;
    4) необходимо поймать преследуемого преступника;
    5) необходимо закончить расследование в установленный срок.
    Вопрос 3. Кто участвует в производстве осмотра в обязательном порядке?
    1) защитник;
    2) обвиняемый;
    3) судья;
    4) прокурор;
    5) понятой.
    Вопрос 4. На основании какого процессуального документа производится обыск в жилище?
    1) санкции прокурора;
    2) постановления следователя;
    3) судебного решения;
    4) постановления органа дознания.
    5) определения суда.
    Вопрос 5. Кем производится освидетельствование в соответствии с ч. 3 ст. 179 УПК РФ?
    1) органом дознания;
    2) дознавателем;
    3) следователем;
    4) прокурором;
    5) экспертом.
    Задание 10
    Вопрос 1. Какова непрерывная длительность допроса?
    1) 2 часа;
    2) 4 часа;
    3) 6 часов;
    4) 7 часов;
    5) 8 часов.
    Вопрос 2. До какого возраста потерпевшие и свидетели не предупреждаются об ответственности за дачу заведомо ложных показаний?
    1) До 14 лет;
    2) До 15 лет;
    3) До 16 лет;
    4) До 17 лет;
    5) До 18 лет.
    Вопрос 3. Какие исследования не являются видом экспертизы?
    1) в зависимости от того, кто проводит исследование;
    2) по предмету;
    3) по объему;
    4) по кругу лиц;
    5) по последовательности проведения.
    Вопрос 4. Что не вправе делать обвиняемый, подозреваемый и защитник при производстве судебной экспертизы?
    1) Знакомиться с постановлением о назначении судебной экспертизы;
    2) Давать указания следователю в ходе проведения судебной экспертизы;
    3) Заявлять отвод эксперту;
    4) Знакомиться с заключением эксперта;
    5) Давать объяснения эксперту.
    Вопрос 5. Что включает в себя понятие « комплексная судебная экспертиза»?
    1) Экспертиза, производимая не менее чем двумя экспертами одной специальности;
    2) Экспертиза, проводимая экспертами разных специальностей;
    3) Экспертиза, проводимая дополнительно тем же экспертом;
    4) Экспертиза, проводимая повторно другим экспертом;
    5) Экспертиза, проводимая в порядке, установленном УПК.
    Задание 11
    Вопрос 1. Основанием (предпосылкой) гражданского иска не является факт, когда:
    1) вред причинен преступлением;
    2) вред носит материальный характер;
    3) виновность причинителя вреда;
    4) неявка причинителя вреда;
    5) имеется причинная связь между деянием и ущербом.
    Вопрос 2. Процессуально-правовой предпосылкой гражданского иска не является:
    1) правомочность суда на производство гражданского иска;
    2) соблюдение сроков исковой давности;
    3) предъявление гражданского иска до начала судебного следствия;
    4) дееспособность заявителя;
    5) правоспособность ответчика.
    Вопрос 3. Для признания лица гражданским истцом следователь выносит:
    1) определение;
    2) распоряжение;
    3) постановление;
    4) указание;
    5) представление.
    Вопрос 4. Не относятся к уголовно-процессуальным гарантиям процессуальные сроки, касающиеся:
    1) расследования в установленные сроки;
    2) сроков давности;
    3) прав участников процесса;
    4) законных интересов участников процесса;
    5) прокурорского надзора за расследованием.
    Вопрос 5. Не относятся к судебным издержкам суммы:
    1) выплачиваемые за расходы на проезд к следователю;
    2) по найму жилья на период вызова к следователю;
    3) за упущенную выгоду;
    4) за хранение вещественных доказательств;
    5) за оказание юридической помощи обвиняемому.
    Задание 12
    Вопрос 1. Что не входит в основание прекращения уголовного дела?
    1) отсутствие события преступления;
    2) отсутствие состава преступления;
    3) изменение обстановки;
    4) истечение сроков давности;
    5) примирение сторон.
    Вопрос 2. Условием выделения уголовного дела является?
    1) недоказанность в совершении преступления;
    2) отсутствие состава преступления;
    3) смерть обвиняемого;
    4) возможность раздельного судебного рассмотрения уголовных дел;
    5) непризнание обвиняемым своей вины.
    Вопрос 3. Какое из перечисленных действий следователя является следственным?
    1) признание гражданина потерпевшим;
    2) отклонение ходатайства;
    3) соединение уголовных дел;
    4) проверка показаний на месте;
    5) возбуждение уголовного дела.
    Вопрос 4. Какое из перечисленных действий следователя является процессуальным?
    1) осмотр места происшествия;
    2) освидетельствование;
    3) отказ в возбуждении уголовного дела;
    4) обыск;
    5) выемка.
    Вопрос 5. Какой срок дознания устанавливается УПК РФ со дня возбуждения уголовного дела, и на какой период этот срок может быть продлен?
    1) в течение 10 суток, не более чем на 5 суток;
    2) в течение 20 суток, не более чем на 10 суток;
    3) в течение 30 суток, не более чем на 15 суток;
    4) в течение 35 суток, не более чем на 20 суток;
    5) в течение 20 суток, не продлевается.
  • Контрольная работа:

    Юридическая психология (2 задания)

    46 страниц(ы) 

    Задание 1. Дайте развернутый ответ на поставленные вопросы.
    1. Приведите примеры законодательных норм, принятых в России и не выполняемых значительной частью населения. Почему с социально-психологической точки зрения это происходит?
    2. Приведите 2-3 примера нарушения законодательных норм России лицами, занимающими высокие государственные должности (на основе анализа СМИ). К каким негативным социально-психологическим последствиям в обществе это приводит?
    3. Проанализируйте взаимосвязь темперамента и характера, темперамента и способностей, характера и способностей человека. Что в большей степени определяет поведение человека – биологические особенности или особенности воспитания?
    4. Проанализируйте четыре эпизода допроса очевидцев и определите преобладающий у них тип темперамента. На основе этого предложите тактику установления с каждым из них психологического контакта.
    А. Это была ужасающая картина: раздался душераздирающий крик, хлынула кровь. Мне послышался треск ломаемых костей, эта картина стоит перед моими глазами, преследует меня, волнуя и тревожа.
    Б. Раздавили женщину! Я давно говорил, что городское управление небрежно в исполнении своих обязанностей: можно ли поручать управление трамваем таким вагоновожатым, которые не умеют своевременно звонить и предупредить рассеянного или тугого на ухо прохожего. И вот результат. Судить таких надо!
    В. При мне вагон трамвая раздавил несчастную женщину; и вот судьба людская: быть может, она спешила к любящему мужу, любимым детям под семейный кров. А теперь все разбито и уничтожено, семья осиротела.
    Г. Ехал я на извозчике и вижу: трамвай, около него толпа народа, что-то смотрят; я привстал в пролетке и вижу: лежит какая-то женщина поперек рельсов – вероятно, наехали и раздавили. Я сел на свое место и поехал дальше.
    5. Приведите 2-3 примера воспитания детей в криминогенных, амо-ральных или проблемных семьях (на основе анализа СМИ, литературы). К каким негативным психологическим последствиям такое воспитание может привести?
    6. Потерпевшая А. показала следующее: когда она возвращалась из командировки поздно вечером 26 декабря, на нее было совершено разбойное нападение неизвестными лицами, отобравшими в числе вещей бывшими при ней, и ценную посылку, переданную для ее сослуживца. Место нападения, указанное потерпевшей, было плохо освещено, но она уверенно описала приметы грабителей: один их них – блондин, одетый в коричневое пальто с повязанным вокруг шеи красным шарфом с зелеными полосками; другой –
    шатен, в темно-фиолетовом пальто и малинового цвета свитере.
    Следователь усомнился в достоверности показаний потерпевшей. Объясните почему? Подкрепите свой ответ соответствующими положе-ниями общей психологии.
    7. Поздней ночью около 23 часов, Николаев и Петров, поджидали попутную машину, стояли на обочине дороги. Место было неосвещенным. Николаев находился здесь около часа, Петров недавно вышел из дома. Мимо промчалась машина, водитель которой не остановился. В дальнейшем, на допросе в качестве свидетелей, Николаев дал показания, относящиеся к описанию машины и людей, находящихся в кабине. Петров же сказал, что ни машину, ни людей в ней описать не может, указав лишь, что машина была грузовая.
    Какая из психофизиологических закономерностей зрительных ощуще-ний должна быть учтена следователем при допросе свидетелей?
    8. Оперативный работник, привлеченный к дисциплинарной ответст-венности за срыв операции по задержанию преступника, пояснил: «Целый день я находился на службе и устал. Вечером мне дали задание в составе оперативной группы задержать особо опасного преступника. Мое место было в засаде, а объект наблюдения забор, несколько досок, которого отодвигались. Под утро, когда было уже довольно светло, я услышал за забором шаги. Вскоре доски отодвинулись, и я крикнул: «Стой, стрелять буду!». Однако в действительности преступник находился на расстоянии 50-100 метров от забора, а то, что доски отодвинулись, мне показалось».
    Как объяснить причину искажения восприятия объекта наблюдения?
    9. Приведите 2-3 примера совершения преступлений лицами, с выраженными психическими аномалиями (на основе анализа СМИ, литературы). Насколько вменяемыми были признаны данные лица в последующем.
    10. Приведите 2-3 примера совершения преступлений против личности (на основе анализа СМИ, литературы), попробуйте определить мотивы, цели, способы и повод совершения преступления.
    11. Приведите 2-3 примера совершения преступлений в сфере экономики (на основе анализа СМИ, литературы), попробуйте определить мотивы, цели, способы и повод совершения преступления.
    12. Приведите 2-3 примера совершения преступлений против общественной безопасности и общественного порядка (на основе анализа СМИ, литературы), попробуйте определить мотивы, цели, способы и повод совершения преступления.
    13. Приведите 2-3 примера совершения преступлений против государственной власти (на основе анализа СМИ, литературы), попробуйте определить мотивы, цели, способы и повод совершения преступления.
    14. Приведите 2-3 примера совершения преступлений против военной службы (на основе анализа СМИ, литературы), попробуйте определить мотивы, цели, способы и повод совершения преступления.
    15. Приведите 2-3 примера совершения преступлений по неосторожности (на основе анализа СМИ, литературы), попробуйте определить причины их совершения и отношение преступника к результату содеянного.
    16. Обоснуйте, почему многие преступления совершаются в состоянии алкогольного опьянения (на основе анализа специальной литературы и Ваших предположений)?
    17. На оперативном совещании в одном из подразделений ФСО России до сотрудников была доведена информация, что в подразделении вводится должность психолога. Реакция сотрудников была разной. Один сказал: «Что мы, психи?», второй: «Лучше бы добавили сотрудников в группу», третий: «Теперь мы службу будем нести лучше».
    С какими ошибочными мнениями о себе и своей работе может столкнуться практический психолог в подразделении ФСО России.
    Нужен ли, на ваш взгляд, психолог в практическом подразделении.
    18. Ознакомьтесь с документом, приведенным ниже. К какой деятельности (поисковой, реконструктивной, коммуникативной, удостоверительной, социальной) слабо подготовлен автор этих строк? Безупречен ли документ в отношении норм русского языка? Внесите свои исправления.
    19. Иногда для того, чтобы человек проговорился, достаточно сделать вид, что тебе хорошо известны какие-то факты, которые скрывает твой партнер или противник. В романе «Аквариум» В. Суворов пишет:
    «Для этого есть только один путь: сделать вид, что я понимаю, о чем идет речь, и тогда в случайном разговоре кто-либо действительно знающий может сказать чуть больше положенного. А одной крупицы иногда достаточно, чтобы догадаться».
    Раскройте сущность психологических механизмов, которые лежат в основе данного приема. Какие еще способы (приемы) «разговорить» собеседника Вы можете предложить.
    20. Приведите примеры проведения экспериментов в местах лишения свободы (2-3 на основе анализа известных произведений литературы, кинофильмов). Какие, на ваш взгляд, результаты они дали.
    21. В тюрьмах США довольно широко практикуется метод «знаковой экономии». Суть данного метода заключается в следующем. Осужденному первоначально определяются те виды поведения, которые нужно сформировать и закрепить (например, соблюдение распорядка дня, правил вежливого обращения с администрацией и др.). За каждый акт желаемого поведения администрация выдает осужденному «знак» (жетон, квитанцию и т.д.). Определенное количество знаков дает возможность их обладателю воспользоваться определенными благами (например, дополнительной прогулкой, свиданием с родственниками и т.д.).
    Какие свойства и качества личности осужденных активизируются в процессе реализации «знаковой экономии»? Какое представление о природе человека и его психологии преобладает в данном направлении психологии? Можно ли применить данную методику в наших исправительных учреждениях?
    22. Приведите примеры невербальных способов передачи информации, с которыми Вы наиболее часто сталкиваетесь во время выполнения должностных обязанностей на посту.
    23. Проанализируйте изложенную ситуацию и сделайте заключение.
    Вы входите в кабинет к начальнику отдела (отделения, группы), чтобы получить определенную информацию. После вашего прихода он несколько минут продолжает рассматривать бумаги у себя на столе. Затем смотрит на часы и говорит отчужденным невыразительным голосом: «Чем могу быть вам полезен?».
    Прокомментируйте данную ситуацию по языку поз и жестов, по интонации и по смыслу слов. Приведите пример обратной ситуации.
    24. В фильме «Место встречи изменить нельзя» Жеглов долго беседует с Шараповым перед направлением его на контакт с членами банды. Данный инструктаж является элементом психологической подготовки сотрудника к определенным действиям.
    Приведите примеры того, как на практике происходит психологическая подготовка сотрудников перед заступлением на посты.
    Задание 2.
    Используя доступные методы изучения личности, составьте обобщенный психологический портрет (социально-демографические данные, уголовно-правовые данные, внешние (физические) данные, биография, образ жизни, поведение, психические свойства личности) следующих известных преступников:
    1. С. Блювштейн – Сонька Золотая Ручка (мошенница).
    Приведем несколько примеров совершенных мошенницей преступлений .
  • Контрольная работа:

    Экономическая теория, вариант 3.1

    10 страниц(ы) 

    ЭТ 96(13)
    Вопрос 1
    Банк получил от вкладчиков 6000$. Сколько процентов годовых банк станет выплачивать вкладчикам, если кредит фирме он выдал под 15% и получил прибыль в размере 420$?
    Вопрос 2
    За 2010 год было произведено 120 единиц товара А (предмет потребления) по цене 8 ден. единиц и 50 единиц товара В (средства производства) по цене 30 ден. единиц. В конце данного года 12 единиц товара В должны быть заменены новыми. Найти: ВНП; ЧНП; объем потребления; объем валовых частных внутренних инвестиций; объем чистых частных внутренних инвестиций.
    Вопрос 3
    Линия спроса задана уравнением Qd = 40 – 2P, линия предложения задана уравнением Qs = 10 + 3P. Найти величину прибыли, если AVC = 3, а FC = 16.
    Вопрос 4
    В городе N проживают четыре бизнесмена: господин X, господин Y, господин Z и господин Q. Доходы г-на X составляют 7000$ в месяц, г-на Y – 14000$, г-на Z – 21000$, г-на Q – 28000$. Необходимо:
    а) построить кривую Лоренца и вычислить коэффициент Джинни;
    б) построить кривую Лоренца и вычислить коэффициент Джинни при условии, что в город для постоянного проживания прибыл господин W, чьи доходы составляют 70000$ в месяц.
    Вопрос 5
    Площадь доступных земельных угодий составляет 120 га. Спрос на землю описывается уравнением Q = 180 – 3R, где Q - площадь используемой земли в га, а R – ставка ренты в тыс. руб. за гектар. Ставка банковского процента составляет 10% годовых. Определите равновесную ставку ренты и цену одного гектара земли.
    Вопрос 6
    Функция спроса задана уравнением Qd = 15 – 0,5 P, функция предложения Qs1 = 2P+ 3. В результате увеличения налогов кривая предложения сместилась влево вверх, и функция приобрела значение Qs2 = 2P – 5. Найти:
    а) величину налогового бремени покупателя;
    б) величину налогового бремени продавца.