У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Хозяйственной право, вариант 9» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
Задача 1. Договор аренды
В арбитражный суд обратился арендодатель ООО «Исток» с иском о взыскании с арендатора – индивидуального предпринимателя Смирнова С.Н. – арендных платежей. Ответчик долга не признал, так как он с согласия арендодателя произвел за счет собственных средств неотделимые улучшения арендованного имущества и после прекращения договора аренды заявил о зачете причитающихся с него арендных платежей в сумме, на которую произведены упомянутые улучшения.
Истец, не оспаривая факта произведенных улучшений, в судебном заседаний указал, что зачет в данном случае невозможен, поскольку не предусмотрен ст. 623 ГК РФ. Суд первой инстанции иск удовлетворил. Ответчик подал апелляционную жалобу.
Обоснуйте, какое решение должно быть принято апелляционной инстанцией. Изучите ст. 623 и с. 410 ГК РФ.
Задача 2.Договор комиссии
ЗАО «Кокетка» обратилось в арбитражный суд с иском к индивидуальному предпринимателю о взыскании долга по договору реализации товара, заключенному между ними, и процентов за пользование чужими денежными средствами. Истец полагал, что состоявшаяся сделка является договором купли-продажи, в котором определен срок оплаты. По истечении указанного срока переданный ответчику товар подлежал оплате по согласованной сторонами цене даже в том случае, если товар еще не был реализован. Условие о том, что товар подлежит оплате по мере реализации, но не позднее определенного срока, по мнению истца, служило обоснованием той отсрочки оплаты, которая была предоставлена покупателю.
Ответчик возражал против заявленных требований, полагая, что заключенная сделка отвечает признакам договора комиссии, в связи с чем обязанность ответчика по оплате принятого на реализацию товара не возникает до момента его фактической реализации. Поскольку ответчик представил доказательства того, что товар реализован лишь частично и в оставшейся части может быть возвращен истцу, он считал требования истца не подлежащими удовлетворению.
Обоснуйте решение суда. Изучите нормы ч. 2 ГК РФ относительно договоров купли продажи и комиссии. Квалифицируйте вид спорного договора.
Выдержка из текста работы
Задача 2.Договор комиссии
Решение
Согласно статье 454 «Договор купли-продажи» ГК РФ одна сторона (продавец) «обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену)»[4]. В рассматриваемой ситуации речь идет о договоре реализации товара, т.е. индивидуальный предприниматель, по данному договору, принял обязательство реализовать товар от своего имени, но за счет ЗАО «Кокетка». Так как в договоре купли продажи покупатель платить за товар, который он приобретает в собственность, а не для его реализации, следовательно, речь идет о договоре комиссии.
Тема: | «Хозяйственной право, вариант 9» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Вариант 3
Задача 1
В ОАО «Ремстройтрест» была образована профсоюзная организация, в состав которой вошли 325 человек. Председатель профсоюзного комитета Кривошеев обратился с письменной просьбой к генеральному директору ОАО предоставить помещение для размещения выборного профсоюзного органа. Генеральный директор отказал, сославшись на то, что в ОАО работает 2 тыс. работников, а профсоюзная организация объединяет менее 20% рабочих и служащих организации, кроме того, первичная профсоюзная организация не зарегистрировалась в качестве юридического лица. Вопросы: 1. Прав ли генеральный директор ОАО? 2. Входит ли в обязанности работодателя обеспечение условий для деятельности профсоюзных организаций?Задача 2РазвернутьСвернуть
В филиале организации, который находится в другом субъекте федерации, был заключен коллективный договор, уменьшающий размер выплат работникам филиала по сравнению с коллективным договором организации. Когда работники филиала указали на это обстоятельство руководителю филиала, он заявил, что в соответствии с положением о филиале, принятым головной организацией, филиал существует на принципе самоокупаемости. Вопрос: Дайте правовую оценку сложившейся ситуации.
-
Контрольная работа:
Основы бухгалтерского учета. Вариант №7
24 страниц(ы)
І. Учетная политика предприятия….….
ІІ. Практическая работа….….
Список используемой литературы….
Приложение Вариант №7 (задание)
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Цивильное право и «право народов»…
2. Причины смены форм гражданского процесса. Общая характеристика экстраординарного процесса….….3. Опека и попечительство по римскому праву…РазвернутьСвернуть
4. Виды сервитутов, приобретение и защита сервитутных прав…
5. Обеспечение обязательств….….
6. Принятие наследства….….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Хозяйственное право. Вариант 6
19 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие и виды сделок….….
1.1. Понятие и особенность сделки….….
1.2. Принципы антикризисного управления персоналом …2. Задача 1….РазвернутьСвернуть
3. Задача 2….
4. Задача 3….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение
Задание 1.Что представляет собой наука финансового права? Раскройте содержание функций науки финансового права. Приведите разграничение между источниками финансового права как науки и как отрасли права.Задание 2. Что представляет собой страховой контроль и надзор? Определите орган, осуществляющий контроль и надзор в данной сфере и его полномочияРазвернутьСвернуть
Заключение
Список используемых источников
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. В чем различие между цивильным и преторским правом?.
2. На чем в правовом отношении основаны вещные и персональные иски?.3. Формы брака по римскому праву….РазвернутьСвернуть
4. Виды владения. Владение и держание по римскому праву….
5. Понятие и виды обязательств….
6. Наследование по завещанию….
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
1. Сравнительная характеристика сделок с реальным товаром и без реального товара
2. Задача
Уставный капитал акционерного общества в размере 80 млн. рублей разделен на 100 акций, в том числе 20% привилегированных. Размер чистой прибыли к распределению между акционерами общества равен 18 млн. рублей. Фиксированный дивиденд по привилегированным акциям составляет 35 % годовых. На получение какого дивиденда может рассчитывать в этом случае владелец обыкновенной акции? -
Тест:
Уголовный процесс (код УСН), вариант 1 (12 заданий по 5 тестовых вопросов)
7 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Какое из условий не имеет отношения к правовому государству?
1) граждане несут ответственность перед государством;2) государство отвечает перед гражданами за соблюдение их прав;РазвернутьСвернуть
3) исключен произвол в отношении граждан;
4) обеспечена правовая защита личности;
5) обеспечено быстрое раскрытие преступлений.
Вопрос 2. Что не относится к стадиям уголовного процесса?
1) возбуждение уголовного дела;
2) предварительное расследование;
3) исполнение приговора;
4) прения сторон;
5) судебное следствие.
Вопрос 3. В каком порядке может осуществляться уголовное преследование?
1) в публичном;
2) в общем;
3) в народном;
4) в одиночном;
5) в судебном.
Вопрос 4. Что из перечисленного ниже не относится к типу уголовного процесса?
1) обвинительный;
2) оправдательный;
3) розыскной;
4) состязательный;
5) смешанный.
Вопрос 5. С какими отраслями права не соприкасается уголовный процесс?
1) с уголовным правом;
2) с теорией государства и права;
3) с финансовым правом;
4) с конституционным правом;
5) с гражданским правом.
Задание 2
Вопрос 1. По каким основаниям не классифицируются принципы?
по степени общности;
по источнику закрепления;
по сфере действия;
по кругу лиц;
по типам уголовного процесса.
Вопрос 2. Какое из прав не входит в принцип права на защиту?
1) ознакомление с обвинением;
2) выдвижение защитного тезиса;
3) внутреннее убеждение;
4) представление доказательств;
5) помощь защитника.
Вопрос 3. Кому принадлежит право на защиту в соответствии с Конституцией Российской Федерации?
1) потерпевшему;
2) обвиняемому;
3) подозреваемому;
4) гражданскому истцу;
5) любому лицу.
Вопрос 4. Каким принципом должны руководствоваться субъекты доказывания?
1) гласностью;
2) равенством;
3) совестью;
4) независимостью;
5) устностью.
Вопрос 5. В чем выражается принцип презумпции невиновности?
1) обвиняемый считается невиновным, пока его виновность не будет доказана;
2) подозреваемый или обвиняемый не обязаны доказывать свою невиновность;
3) все сомнения в виновности обвиняемого толкуются в пользу обвиняемого;
4) обвинительный приговор не может быть основан на предположениях;
5) все перечисленное верно.
Задание 3
Вопрос 1. По каким основаниям возбужденное дело подлежит прекращению?
1) при отсутствии события преступления;
2) при отсутствии состава преступления;
3) по истечении сроков давности;
4) по факту смерти подозреваемого или обвиняемого;
5) по всем перечисленным основаниям.
Вопрос 2. Кто является субъектами уголовного процесса?
1) носители функции юстиции;
2) носители функции расследования;
3) носители функции обвинения;
4) носители функции защиты;
5) все перечисленные.
Вопрос 3. Что понимается под понятием «суд»?
1) специализированный государственный орган;
2) надзорная инстанция;
3) любой суд общей юрисдикции;
4) экспертное учреждение;
5) должностной орган, осуществляющий уголовное преследование от имени государства.
Вопрос 4. Органами дознания не являются:
1) органы Минюста;
2) главы дипломатических представительств;
3) органы государственной противопожарной службы;
4) органы вневедомственной охраны;
5) таможенные органы.
Вопрос 5. Что не вправе делать потерпевший?
1) знать о предъявленном ему обвинении;
2) заявлять ходатайства и отводы;
3) пользоваться помощью переводчика бесплатно;
4) знакомиться с протоколами следственных действий, произведенных с его участием, и подавать на них замечания;
5) уклоняться от явки по вызову дознавателя, следователя, прокурора и в суд.
Задание 4
Вопрос 1. Что не принимается в качестве доказательств?
1) показания потерпевшего, свидетеля, основанные на предположениях;
2) заключение и показания эксперта;
3) вещественные доказательства;
4) протоколы следственных действий;
5) заключение специалиста.
Вопрос 2. Какие доказательства не входят в перечень классификации доказательств?
1) уличающие и оправдывающие;
2) прямые и косвенные;
3) первоначальные и производные;
4) личные и вещественные;
5) исполнительные и надзорные.
Вопрос 3. В какой срок производится допрос подозреваемого с момента вынесения постановления о возбуждении уголовного дела?
1) в срок не позднее 12 часов;
2) в срок не позднее 24 часов;
3) в срок не позднее 48 часов;
4) в срок не позднее 72 часов;
5) в срок не позднее 120 часов.
Вопрос 4. Какими свойствами обладают вещественные доказательства?
1) объективностью;
2) связью с доказательственными фактами;
3) незаменимостью;
4) условиями их формирования;
5) всеми вышеперечисленными.
Вопрос 5. Кем производится проверка доказательств?
1) экспертом;
2) специалистом;
3) защитником обвиняемого или подозреваемого;
4) следователем;
5) понятым.
Задание 5
Вопрос 1. По истечении какого срока с момента задержания подозреваемый подлежит освобождению?
1) по истечении 24 часов;
2) по истечении 48 часов;
3) по истечении 72 часов;
4) по истечении 96 часов;
5) по истечении 120 часов.
Вопрос 2. Что не является мерой пресечения?
1) личное поручительство;
2) обязательство являться по вызову органов дознания;
3) присмотр за несовершеннолетним обвиняемым;
4) домашний арест;
5) подписка о невыезде.
Вопрос 3. Кто не может избирать залог в качестве меры пресечения?
1) суд;
2) прокурор;
3) начальник следственного изолятора;
4) следователь;
5) дознаватель.
Вопрос 4. В какой срок судья выносит постановление о временном отстранении подозреваемого или обвиняемого от должности?
1) в течение 2 часов;
2) в течение 12 часов;
3) в течение 24 часов;
4) в течение 48 часов;
5) в течение 72 часов.
Вопрос 5. Кем налагается денежное взыскание?
1) следователем;
2) судом;
3) прокурором;
4) органом дознания;
5) начальником следственного отдела.
Задание 6
Вопрос 1. В течение какого срока прокурор рассматривает поступившую жалобу?
1) с момента поступления;
2) в течение суток;
3) в течение 3 суток;
4) в течение 5 суток;
5) в течение 10 суток.
Вопрос 2. На кого налагается взыскание процессуальных издержек?
1) на потерпевшего;
2) на обвиняемого;
3) на арестованного;
4) на осужденного;
5) на защитника.
Вопрос 3. Кому принадлежит право на обжалование?
1) подозреваемому;
2) обвиняемому;
3) задержанному;
4) защитнику;
5) всем лицам, чьи права и интересы нарушены.
Вопрос 4. Что подразумевается под понятием «законность»?
1) соблюдение правовых норм при принятии решения;
2) наличие достаточных оснований для принятия решения;
3) анализ решений и соответствующих статей закона;
4) защита прав и интересов личности;
5) установление объективной истины.
Вопрос 5. Кем может быть заявлено требование о возмещении имущественного вреда в соответствии со ст. 135 ч. 3 УПК РФ?
1) гражданским истцом;
2) частным обвинителем;
3) потерпевшим;
4) защитником;
5) законным представителем.
Задание 7
Вопрос 1. Что не является поводом и основанием для возбуждения уголовного дела?
1) заявление о преступлении;
2) анонимное заявление;
3) явка с повинной;
4) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении;
5) наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.
Вопрос 2. Какой срок проверки предусмотрен для сообщений о преступлениях?
1) двое суток;
2) трое суток;
3) четверо суток;
4) семь суток;
5) десять суток.
Вопрос 3. Кто не уполномочен проводить неотложные следственные действия?
1) адвокатура;
2) органы дознания;
3) таможенные органы;
4) ФСБ;
5) Командиры воинских частей.
Вопрос 4. В какой срок должно быть закончено предварительное следствие по уголовному делу?
1) в срок, не превышающий 1 месяца;
2) в срок, не превышающий 2 месяцев;
3) в срок, не превышающий 3 месяцев;
4) в срок, не превышающий 6 месяцев;
5) в срок, не превышающий 12 месяцев.
Вопрос 5. Что из перечисленного не является целью предварительного расследования?
1) раскрытие преступления;
2) обеспечение явки с повинной;
3) формирование достаточной доказательственной базы для проведения судебного разбирательства;
4) обеспечение личного участия обвиняемого в суде;
5) гарантирование исполнения возможного решения суда о конфискации имущества или возмещении вреда, причиненного преступлением.
Задание 8
Вопрос 1. Каков предельный срок продления предварительного следствия по уголовному делу?
1) до 3 месяцев;
2) до 6 месяцев;
3) до 12 месяцев;
4) не установлен;
5) до 18 месяцев.
Вопрос 2. Кем может осуществляться дальнейшее продление срока в исключительных случаях?
1) Верховным Судом РФ;
2) Министерством юстиции;
3) Конституционным Судом РФ;
4) Генеральным прокурором РФ;
5) Районным прокурором.
Вопрос 3. Кто принимает решение о проведении следственной группой предварительного следствия?
1) прокурор;
2) судья;
3) следователь;
4) начальник отдела дознания;
5) дознаватель.
Вопрос 4. Кем рассматривается ходатайство о производстве следственного действия?
1) судьей Конституционного Суда РФ;
2) судьей Верховного Суда РФ;
3) коллегиально районным судом;
4) единолично судьей районного суда;
5) мировым судьей.
Вопрос 5. В какой срок должно быть рассмотрено ходатайство о производстве следственного действия?
1) не позднее суток;
2) не позднее 2 суток;
3) не позднее 3 суток;
4) не позднее 4 суток;
5) не позднее 7 суток.
Задание 9
Вопрос 1. Что понимается под понятием «осмотр»?
1) личное восприятие и процессуальная фиксация внешних признаков объектов;
2) процессуальный осмотр подозреваемого, обвиняемого, потерпевшего и свидетеля;
3) проведение специальных опытов в целях проверки и уточнения данных;
4) процессуальное принудительное обследование объектов с целью обнаружения и изъятия предметов и документов;
5) принудительное изъятие, имеющих значение для дела, определенных предметов и документов.
Вопрос 2. К исключительному случаю, дающему право производить обыск в жилище без судебного решения, не относится:
1) фактические основания для обыска появились внезапно;
2) уничтожаются следы преступления;
3) необходимо пресечь дальнейшую преступную деятельность;
4) необходимо поймать преследуемого преступника;
5) необходимо закончить расследование в установленный срок.
Вопрос 3. Кто участвует в производстве осмотра в обязательном порядке?
1) защитник;
2) обвиняемый;
3) судья;
4) прокурор;
5) понятой.
Вопрос 4. На основании какого процессуального документа производится обыск в жилище?
1) санкции прокурора;
2) постановления следователя;
3) судебного решения;
4) постановления органа дознания.
5) определения суда.
Вопрос 5. Кем производится освидетельствование в соответствии с ч. 3 ст. 179 УПК РФ?
1) органом дознания;
2) дознавателем;
3) следователем;
4) прокурором;
5) экспертом.
Задание 10
Вопрос 1. Какова непрерывная длительность допроса?
1) 2 часа;
2) 4 часа;
3) 6 часов;
4) 7 часов;
5) 8 часов.
Вопрос 2. До какого возраста потерпевшие и свидетели не предупреждаются об ответственности за дачу заведомо ложных показаний?
1) До 14 лет;
2) До 15 лет;
3) До 16 лет;
4) До 17 лет;
5) До 18 лет.
Вопрос 3. Какие исследования не являются видом экспертизы?
1) в зависимости от того, кто проводит исследование;
2) по предмету;
3) по объему;
4) по кругу лиц;
5) по последовательности проведения.
Вопрос 4. Что не вправе делать обвиняемый, подозреваемый и защитник при производстве судебной экспертизы?
1) Знакомиться с постановлением о назначении судебной экспертизы;
2) Давать указания следователю в ходе проведения судебной экспертизы;
3) Заявлять отвод эксперту;
4) Знакомиться с заключением эксперта;
5) Давать объяснения эксперту.
Вопрос 5. Что включает в себя понятие « комплексная судебная экспертиза»?
1) Экспертиза, производимая не менее чем двумя экспертами одной специальности;
2) Экспертиза, проводимая экспертами разных специальностей;
3) Экспертиза, проводимая дополнительно тем же экспертом;
4) Экспертиза, проводимая повторно другим экспертом;
5) Экспертиза, проводимая в порядке, установленном УПК.
Задание 11
Вопрос 1. Основанием (предпосылкой) гражданского иска не является факт, когда:
1) вред причинен преступлением;
2) вред носит материальный характер;
3) виновность причинителя вреда;
4) неявка причинителя вреда;
5) имеется причинная связь между деянием и ущербом.
Вопрос 2. Процессуально-правовой предпосылкой гражданского иска не является:
1) правомочность суда на производство гражданского иска;
2) соблюдение сроков исковой давности;
3) предъявление гражданского иска до начала судебного следствия;
4) дееспособность заявителя;
5) правоспособность ответчика.
Вопрос 3. Для признания лица гражданским истцом следователь выносит:
1) определение;
2) распоряжение;
3) постановление;
4) указание;
5) представление.
Вопрос 4. Не относятся к уголовно-процессуальным гарантиям процессуальные сроки, касающиеся:
1) расследования в установленные сроки;
2) сроков давности;
3) прав участников процесса;
4) законных интересов участников процесса;
5) прокурорского надзора за расследованием.
Вопрос 5. Не относятся к судебным издержкам суммы:
1) выплачиваемые за расходы на проезд к следователю;
2) по найму жилья на период вызова к следователю;
3) за упущенную выгоду;
4) за хранение вещественных доказательств;
5) за оказание юридической помощи обвиняемому.
Задание 12
Вопрос 1. Что не входит в основание прекращения уголовного дела?
1) отсутствие события преступления;
2) отсутствие состава преступления;
3) изменение обстановки;
4) истечение сроков давности;
5) примирение сторон.
Вопрос 2. Условием выделения уголовного дела является?
1) недоказанность в совершении преступления;
2) отсутствие состава преступления;
3) смерть обвиняемого;
4) возможность раздельного судебного рассмотрения уголовных дел;
5) непризнание обвиняемым своей вины.
Вопрос 3. Какое из перечисленных действий следователя является следственным?
1) признание гражданина потерпевшим;
2) отклонение ходатайства;
3) соединение уголовных дел;
4) проверка показаний на месте;
5) возбуждение уголовного дела.
Вопрос 4. Какое из перечисленных действий следователя является процессуальным?
1) осмотр места происшествия;
2) освидетельствование;
3) отказ в возбуждении уголовного дела;
4) обыск;
5) выемка.
Вопрос 5. Какой срок дознания устанавливается УПК РФ со дня возбуждения уголовного дела, и на какой период этот срок может быть продлен?
1) в течение 10 суток, не более чем на 5 суток;
2) в течение 20 суток, не более чем на 10 суток;
3) в течение 30 суток, не более чем на 15 суток;
4) в течение 35 суток, не более чем на 20 суток;
5) в течение 20 суток, не продлевается. -
Контрольная работа:
31 страниц(ы)
1. Показатели, характеризующие эффективность использования оборотных средств
2. Анализ структуры доходов организации.3. Анализ отчётности предприятияРазвернутьСвернуть
Список литературы
Приложения
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Задание 1
Приведите примеры образования ковалентной связи по донорно-акцепторному механизму.
Задание 2
Какую химическую связь называют ионной? Как она образуется и какими свойствами обладает? На основе разности относительных электроотрицательностей атомов элементов укажите, как изменяется степень ионности в соединениях HF, HCl, HBr, HI.Задание 3РазвернутьСвернуть
Какие физические свойства характерны для веществ атомной кристаллической решеткой?
Задание 4
Чем отличается структура кристалла Zn3As2 от структуры кристаллов As и Zn? Какие виды связей существуют в кристаллах этих веществ? Как это влияет на их свойства?
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛАВА 1: ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ПРИРОДА МЕЖЛИЧНОСТНОГО КОНФЛИКТА
1.1 Понятие и характеристика межличностного конфликта1.2 Причины и функции межличностного конфликтаРазвернутьСвернуть
1.3 Структура и динамика межличностного конфликта
ГЛАВА 2: МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ В КОММУНИКАЦИИ И МЕТОДЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ
2.1 Модели межличностной коммуникации
2.2 Поведение людей в межличностных конфликтах
2.3 Разрешение межличностного конфликта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Отчет по практике:
Первые дни ребёнка в школе (отчёт)
23 страниц(ы)
ЦЕЛЬ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
В ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
«ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ»
За период практики студенты знакомятся:• с формами контроля и диагностикой развития детей;РазвернутьСвернуть
• вопросами планирования и учета работы, ведением документации;
• содержанием работы с родителями,
а также:
• ведут дневники наблюдений, составляют характеристики развития детей;
• хронометрируют их действия и работу учителя;
• обрабатывают собранный материал и систематизируют его в графиках и таблицах;
• присутствуют на первом родительском собрании, знакомиться с содержанием и методикой его проведения;
• изготавливают наглядные пособия по заданию учителя.
На практике студенты знакомятся со следующими видами деятельности:
• с планированием работы учителя в школе;
• особенностями организационно-педагогической деятельности учителя в школе (организация приема детей, питания, отдыха и др.);
• размещением детей в классе в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;
• содержанием, организацией и методикой проведения уроков в первом классе;
• организацией учебной деятельности детей (правила обращения с карандашом, ручкой,
тетрадями, учебниками, классной доской, мелом, дидактическим материалом; организация рабочего места);
• методами и приемами формирования в реальном педагогическом процессе отношений «учитель — ученик»;
• методикой выявления знаний и умений детей в области устной речи, чтения, письма, счета, рисования, их представлений о явлениях природы, общественной и частной жизни;
• работой с родителями и проведением родительских собраний.
Самостоятельная работа студентов с детьми первого класса включает:
• беседы с детьми, организацию игр, установление контакта;
• самостоятельное проведение организационных мероприятий: прием и проводы детей домой, организация питания, проведение физкультминуток и др.;
• самостоятельное проведение подвижных игр с детьми на переменах, организация питания первоклассников;
• изготовление наглядных пособий для уроков;
• организацию общения с детьми, самостоятельное проведение внеклассного мероприятия с первоклассниками;
• выявление трудностей в школьной адаптации детей первого класса, разработку рекомендаций, подготовку к проведению индивидуальных форм работы с родителями;
• разработку плана совместных мероприятий для детей первого класса и подготовительной к школе группы;
• проведение индивидуальных форм работы с родителями детей-первоклассников, а также написание отчетов, подготовку отчетной документации, выступления на конференции.
Отчетная документация:
1. Дневник по практике, включающий список класса, расписание уроков, результаты выполнения заданий, анализа своей профессиональной деятельности в школе:
дата Содержание работы Анализ работы
Характеристику одного ученика.
2. Характеристика класса.
3. План работы учителя на день.
4. Конспект внеклассного мероприятия.
5. Отзыв о работе студента во время практики, подписанный учителем.
6. Творческий отчет по одной из предложенных тем с использованием фотоматериалов,
дидактических пособий, игр, сделанных руками студента (в отчете по практике следует отразить особенности работы учителя с детьми начальных классов, показать, как проявляется преемственность ДОУ и начальной школы, использовать данные, полученные в ходе наблюдения за деятельностью детей и учителя).
1. Задания для студентов
Задание 1. Ознакомьтесь с условиями, созданными в школе для первоклассников. Проведите беседу с учителем первого класса, завучем о специфике условий работы школе, комплектовании первых классов, экскурсию по школе.
Проведите анализ условий в классе для обучения первоклассников, выполнение гигиенических требований в подборе мебели, оборудования, их размещении.
Проанализируйте особенности организации среды, обеспечивающей психологический комфорт ученику и учителю.
Вопросы для обсуждения
1. Соответствуют ли расположение, назначение классной комнаты санитарно-гигиеническим и педагогическим требованиям?
2. Насколько рационально подобраны и размещены предметы мебели?
3. Каковы особенности организации среды, обеспечивающей психологический комфорт ученику и учителю?
4. Сформулируйте предложения по улучшению условий в классе.
Задание 2. Охарактеризуйте специфику работы учителя с первоклассниками. Познакомьтесь с учителем, понаблюдайте за его работой и изучите стили взаимодействия учителя с учениками.
Под педагогическим общением обычно понимают профессиональные взаимоотношения учителя и учеников в процессе обучения и воспитания, которые имеют определенные педагогические функции и направлены на создание благоприятного психологического климата, оптимизацию учебной деятельности (А.Н. Леонтьев).
Традиционно принято выделять авторитарный, демократический и либеральный стили общения педагога.
Вопросы для обсуждения
1. Как можно быстро установить контакт с детьми запомнить их имена?
2. Какие занятия или развлечения могут заинтересовать детей и повысить ваш авторитет в их глазах?
3. В чем и как проявляется индивидуальность ребенка. Опишите наиболее запомнившегося вам ребенка.
4. Какие чувства вы испытали, общаясь с детьми первого класса?
Задание 3. Ознакомьтесь с программами обучения детей в первом классе, по которым работает учитель. Ознакомьтесь с основными задачами обучения и воспитания первоклассников. Сравните содержание работы с первоклассниками с содержанием работы в подготовительной к школе группе. Есть ли преемственность в этих программах?
Задание 4. Ознакомьтесь с расписанием уроков. Изучите его особенности, требования к составлению. Ознакомьтесь с планом работы учителя. Понаблюдайте за подготовкой учителя к уроку, ознакомьтесь с наглядными пособиями, раздаточным материалом.
Задание 5. Познакомьтесь с детьми первого класса. Получите сведения о составе семьи, здоровье учеников. Понаблюдайте за особенностями поведения детей и их учебной деятельностью на уроке. Проанализируйте результативность урока для конкретного ребенка.
Изучите представления первоклассников о явлениях общественной жизни и природы, объеме умений и навыков в области чтения, письма, счета и их учет в работе учителя. Составьте характеристику на ребенка. Сделайте вывод о готовности детей к обучению в школе.
Изучение школьника и составление его характеристики.
I. Общие сведения об ученике.
1. Фамилия, имя и отчество.
2. Класс, школа.
3. Возраст.
4. Внешний вид ученика (особенности физического развития, осанка, опрятность, подтянутость).
II. Домашние условия жизни и воспитания учащегося.
1. Состав и материальное положение семьи. Род занятий родителей.
2. Особенности воспитания учащегося в семье (кто и з членов семьи больше занимается воспитанием школьника, режим его дня, требования семьи к ученику, труд учащегося в семье, самообслуживание).
3. Игровая деятельность учащегося и её влияние на развитие личности.
Вопросы для беседы с родителями.
1. Общее знакомство с родителями:
А) фамилия, имя, отчество
Б) место работы
В) адрес.
2. Материальные условия семьи, обстановка в доме, состав семьи, взаимоотношения.
3. Отношения родителей к воспитанию ребенка:
А) есть ли отдельная комната, уголок, библиотека
Б) систематически ли интересуются учебой ребенка
В) знают ли, чем любит заниматься ребенок в свободное время, знают ли его товарищей
Г) проводят или нет свое время с детьми
Д) труд в семье (распределение обязанностей, все ли принимают участие в домашнем труде).
4. Отношение ребенка к родителям, положительные и отрицательные стороны ребенка.
III. Учебная деятельность школьника.
1. Посещаемость занятий
2. Дисциплина и поведение на уроках, переменах и вне школы
3. Выполнение правил для учащихся
4. Прилежание и исполнительность в учебной работе по отдельным предметам на уроках и при выполнении домашних заданий
5. Отношение к учению и учебные интересы школьника
6. Успеваемость по отдельным предметам (причины слабой успеваемости, если она имеет место)
7. Участие в школьных кружках и внеклассное чтение.
IV. Умственное развитие учащегося.
1. Индивидуальные особенности внимания учащегося (внимательность на уроках, какие виды внимания преобладают, степень устойчивости внимания).
2. Особенности запоминания учебного материала. Степень механического и смыслового запоминания. Склонность к дословному или свободному воспроизведению материала.
3. Развитие образного и отвлеченного мышления. Умение сравнивать, сообщать, оперировать знаниями в рассуждениях, делать самостоятельные выводы. Умение самостоятельно поставить вопрос и самостоятельно ответить на вопрос.
4. Развитие устойчивой и письменной речи учащегося, умение правильно и точно выражать свои мысли в письменной и устной форме.
V. Эмоционально-волевые особенности учащегося.
1. Развитие любознательности
2. Развитие чувства красоты, склонности к музыке, поэзии, живописи.
3. Развитие моральных чувств и качеств учащегося (чувства дружбы и товарищества, взаимопомощи, вежливости, правдивости во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками).
4. Степень развития волевых качеств: активности, инициативы, смелости, выносливости и настойчивости в преодолении трудностей.
VI. Внешкольные интересы и занятия учащегося.
1. Отношение к физическому труду
2. Отношение к выполнению общественных поручений
3. Участие во внеклассной работе (кружки, массовые мероприятия)
4. Интересы (занятия в свободное время, любимые развлечения, отношение к чтению, книги какой тематики и жанра берет их библиотеки).
VII. Общие особенности личности учащегося.
1. Преобладающие черты темперамента.
2. Положительные и отрицательные качества в характере учащегося (прямота, честность, искренность, трудолюбие, правдивость, скромность, чувство долга и ответственности перед коллективом, семьей). Отношение к товарищам и учителям. Добросовестно ли и аккуратно выполняет общественную работу и различные поручения в классе. Отношение к коллективу, организаторские способности. Как выполняет «Правила для учащихся», какие меры воздействия лучше всего применять к данному ученику?
VIII. В заключении характеристики нужно сделать педагогические выводы о том, как следует улучшить воспитание учащегося, чтобы преодолеть имеющиеся у него отрицательные качества, развить и укрепить положительные.
К характеристике рекомендуется приложить рисунки школьника, тетради, сочинения, списки любимых книг, игр и т.д.
Задание 6. Понаблюдайте за проведением организационных мероприятий: приема и проводов детей, организацией питания, проведением и физкультминуток. Оцени степень рациональности в организации жизни первоклассников с учетом необходимых физиолого-гигиенически требований.
Вопросы для обсуждения
1. Какие условия созданы в школе (классе) для организации двигательной активности первоклассников?
2. Какое значение имеет методически правильное проведение организационных мероприятий?
3. Какова роль учителя в организации перемен?
4. Как осуществляются прием детей и их проводы?
5. Как организуется прием пищи?
6. Выделите приемы воспитания у детей культурно-гигиенических навыков, культуры поведения.
7. Назовите приемы, используемые учителем в общении с детьми.
Задание 7. Понаблюдайте за проведением урока в первом классе. Изучите приемы учителя по поддержанию интереса детей к занятиям; приемы обучения, используемые на уроке.
Изучите виды деятельности детей. Ознакомьтесь с приемами учителя по выработке у детей учебных навыков: обращения, с учебными принадлежностями, подготовке рабочего места, умения слушать и отвечать и др.
Схема наблюдения и анализа урока
Предмет_
Дата_Класс_
Тема урока_
Этапы урока Методы деятельности Используемые пособия
учителя ученика
Вопросы для обсуждения
1. Какие приемы использует учитель для поддержания интереса детей к уроку?
2. Какие приемы обучения учитель использует на уроке?
3. Как организуется самостоятельная деятельность детей на уроке? Какие условия для этого созданы?
4. Какие приемы использует учитель для выработки у детей учебных навыков?
5. Как проводится индивидуальная работа с детьми на уроке?
6. Каковы особенности уроков по изобразительной деятельности, музыкальному развитию?
7. Отличается ли поведение детей на разных уроках, у разных педагогов? Почему?
8. Какие приемы использует учитель для формирования коллективистских чувств и культуры поведения детей?
Задание 8. Проведите наблюдение за ходом урока физкультуры. Ознакомьтесь с методикой занятий по развитию подвижности и моторики. Дайте оценку физическому развитию детей класса. Попытайтесь сформировать у первоклассников привычки к здоровому образу жизни. Изучите приемы работы учителя.
Вопросы для обсуждения
1. Соответствует ли планирование оздоровительно-воспитательной работы первоклассников состоянию их здоровья и развитию?
2. Соответствуют ли содержание и формы планирования программе?
3. Какие рекомендации можно сформулировать по улучшению планирования оздоровительно-воспитательной работы с детьми?
4. Как осуществляется индивидуальный подход?
Задание 9. Ознакомьтесь с содержанием работы завуча и учителями начальных классов, выделите формы работы с учителями, их периодичность. Проследите, как устанавливается преемственность в работе детского сада и школы.
Вопросы для обсуждения
1. Каково содержание работы завуча с учителями начальных классов? Какие ее формы используются в школе?
2. Какие индивидуальные формы работы с родителями наиболее эффективны?
4. Каким образом осуществляется пропаганда педагогических знаний (уголок для родителей, тематические выставки, лекции, беседы, дни открытых дверей)?
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Задача
Гражданин КНР Ли Цинз и гражданин России Первухин решили создать в с. Кропоткина Пригородного района г. Биробиджана сельскохозяйственный производственный кооператив по выращиванию лука. После разработки и утверждения устава кооператива они обратились к налоговым органам о регистрации кооператива к администрации района о выделении для занятия органам о регистрации кооператива к администрации района о выделении для занятия овощеводством 10 гектаров земли.Однако начальник налоговой службы Пригородного района г. Биробиджана Павлов отказал в регистрации кооператива, поскольку гражданин Китая Ли Цинз не и не имеет вида на жительство в России, а глава районной администрации Зеленцов заметил, что земельный участок не может быть предоставлен в пользование иностранным гражданам, поскольку это не допускается действующим земельным законодательством. В связи с этим Ли Цинз и Первухин обратился в суд с жалобой на действия Павлова и Зеленцова.РазвернутьСвернуть
Какое решение должен принять суд?
На примере данной задачи рассмотрите порядок создания и правовой статус коммерческих организаций с долевым участием а уставном капитале иностранных инвестиций?
Задание № 1
Составьте бизнес-план конкретной коммерческой организации
Задание № 2
Составьте схему «Формы и виды предпринимательской деятельности» и охарактеризуйте их.
Задание № 3
Согласно тематическому плану по курсу «Российской предпринимательское право» составьте криптограмму или кроссворд, содержащие указание не менее чем на два понятия каждой из тем.
Список источников и литературы -
Шпаргалка:
48 страниц(ы)
1. Естественно научная и гуманитарная культуры
2. Научный метод
3. История естествознания
4. Панорама современного естествознания5. Корпускулярная и континуальная концепцияРазвернутьСвернуть
описания природы
6. Порядок и беспорядок в природе. Хаос
7. Структурные уровни организации материи; микро-, макро- и мегамиры
8 Пространство, время. Принципы относительности.
Принципы симметрии. Закон сохранения
9. Взаимодействие, близкодействие, дальнодействие
10. Состояния
11. Химические процессы, реакционная способность веществ
12. Внутренне строение и история геологического
развития земли
13. Особенности биологического уровня организации материи
14. Человек: физиология, здоровье, эмоции, творчество, работоспособность. Биоэтика, человек, биосфера и космические циклы: ноосфера, необратимость времени
15. Самоорганизация в живой и неживой природе. Принципы универсального эволюционизма
16. Путь к единой культуре
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Задача 1.
По выходным характеристикам полевого транзистора построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры , , полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе.Сделать выводы о зависимости параметров транзистора от режима работы.РазвернутьСвернуть
Исходные данные для задачи: транзистор КП303Б, В, В.
Задача 2.
Используя характеристики заданного биполярного транзистора определить h-параметры биполярного транзистора и построить зависимости этих параметров от тока базы.
Сделать выводы о зависимости параметров транзистора от режима работы.
Исходные данные для задачи: транзистор КТ817А, В.
Задача 3.
В соответствии с предпоследней цифрой студенческого пароля выбрать принципиальную схему логического элемента и привести исходные данные варианта задачи по разделу “Цифровые элементы и устройства”, указанные в таблице.
Указать на схеме полярность источника питания. Указать, какую логическую функцию выполняет элемент. Пояснить назначение каждого транзистора. Привести таблицу истинности. Привести вид передаточной характеристики рассматриваемого логического элемента. Используя данные задания, привести на передаточных характеристиках эпюру входного напряжения и определить, в каком логическом состоянии находится цепь, рассматриваемого элемента.
Задача 4.
В соответствии со второй цифрой пароля выбрать принципиальную схему устройства на основе идеального операционного усилителя и привести исходные данные варианта в соответствии с таблицей. Варианты схем приведены на рисунке.
Изобразить передаточную характеристику устройства, соответствующего варианту. Пояснить назначение каждого элемента устройства. Определить коэффициент усиления устройства и амплитуду выходного напряжения. Указать, какое входное сопротивление имеет рассматриваемое устройство. Привести примерный вид амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) устройства и причины отклонения реальной АЧХ от идеальной.
-
Контрольная работа:
Статистические методы изучения затратна производство продукции. Вариант № 17
20 страниц(ы)
Задание 1.
По исходным данным:
1. Постройте статистический ряд распределения предприятий по признаку выпуск продукции, образовав пять групп с равными интервалами.2. Рассчитайте характеристики интервального ряда распределения: среднюю арифметическую, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации, моду и медиану.РазвернутьСвернуть
Сделайте выводы по результатам выполнения задания
Задание 2.
По исходным данным:
2.1. Установите наличие и характер корреляционной связи между признаками выпуск продукции и затраты на производство продукции методом аналитической группировки, образовав по факторному признаку заданное число групп с равными интервалами.
2.2. Измерьте тесноту корреляционной связи между названными признаками с использованием коэффициента детерминации и эмпирического корреляционного отношения.
Сделайте выводы по результатам выполнения задания.
Задание 3.
По результатам задания 1 с вероятностью 0,683 определите:
1) Ошибку выборки среднего размера затрат на производство продукции и границы, в которых будет находиться средний размер затрат на производство для генеральной совокупности предприятий;
2) Ошибку выборки доли организаций с затратами на производство 50 и более млн. руб. и границы, в которых будет находиться генеральная доля.
Задание 4.
Имеются следующие данные о выпуске и себестоимости продукции по организации:
Вид про-дукции Произведено продукции, тыс. ед. Себестоимость единицы продукции, руб.
Базисный пе-риод Отчетный период Базисный пе-риод Отчетный период
А 40 48 210 200
Б 15 16 280 300
Определите:
1) Затраты на производство каждого вида и в целом двух видов продукции в отчетном и базисном периодах;
2) Абсолютное и относительное изменение затрат на производство в отчетном периоде по сравнению с базисным вследствие изменения производства продукции, себестоимости единицы продукции и факторов вместе:
- по каждому виду продукции;
- по двум видам продукции вместе.
Результаты расчетов представьте в таблице.
Сделайте выводы.