У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основные возможности учебных виртуальных систем и их применение в образовании.» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение

Автор: kjuby
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ В ОБРАЗОВАНИИ
1.1 Понятие компьютерного эксперимента
1.2 Использование компьютерного эксперимента в образовании
ГЛАВА 2. УЧЕБНЫЕ ВИРТУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ
2.1 Понятие учебной виртуальной модели
2.2 Проблема использования виртуальных моделей в обучении
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Введение
Сегодня на пути развития компьютерных информационных технологий почти полностью отсутствуют какие-либо барьеры. Интернет - порожденная этими технологиями система поиска и передачи информации несомненно, в самом ближайшем будущем приобретет абсолютный набор степеней свободы. Шаг в шаг с развитием этой обширной информационной структуры идет развитие взаимосвязанной с ней другой системы - виртуальной реальности.
На сегодняшний день есть множество различных мнений относительно будущего системы виртуальной реальности. Существует немало оптимистических прогнозов, при которых аналитики с убеждением заявляют о том, что человечество, несомненно, ожидает полное возможностей цифровое будущее (Компьютерная газета №18, 2002). Существуют и противоположные мнения, утверждающие, что свершившийся факт информационной революции и грядущее новое социально-информационное устройство общества, построенное на базе экономики, использующей высокотехнологические электронные инструменты, говорит о неблагоприятных последствиях для общества в целом (Нехаев, Кривошеин, document HTML).
И все же, вопреки некоторым пессимистическим прогнозам, существующая система виртуальной реальности на данный момент не только приносит пользу, но и в некоторых случаях, спасает общество от глобальных катастроф. "Средства виртуальной реальности спасают Украину от ядерного бедствия" - так называлась статья Э. Варона и Х. Харрелда (Варон, Харрелд, 1998). Громкое название вполне оправдывает затронутую тематику - проект системы виртуальной реальности, являющийся частью крупномасштабной программы Министерства энергетики США, дал возможность специалистам предотвратить ядерную катастрофу, причиной которой грозило стать разрушение бетонного колпака над четвертым реактором Чернобыльской атомной электростанции.
Как мы видим, системы виртуальной реальности все больше оказываются задействованными в процессе жизнедеятельности человека, а также всего общества. Вполне разумным, правильным и своевременным является стремление всесторонне изучить возможности виртуальной реальности, степени ее проявления, ее позитивные и негативные стороны. Глубокое и всестороннее изучение этого явления открывает огромные возможности для творчества, обучения, моделирования и многих других областей, а виртуальные технологии, созданные и применяемые на основе понимания явления виртуальной реальности, принесут несомненную пользу как отдельно взятому человеку, так и государственной системе в целом.
Заключение
В ходе нашего исследования были выполнены поставленные задачи.
Результатом первой задачи стала сравнительная характеристика компьютерного эксперимента по отношению к натуральному эксперименту. Также в рамках этой задачи были приведены определения компьютерного эксперимента и вычислительного эксперимента.
Основываясь на результатах второй задачи, отметим, что на сегодняшний день применение компьютерного эксперимента в образовании наиболее перспективно, а также в отличие от натурального эксперимента легче в реализации и применении на уроке. При решении данной задачи рассматривались особенности применения компьютерного эксперимента (КЭ) в образовательном процессе, а если быть точнее, на уроках физики. Компьютерный эксперимент не сужает применение обычного, они не являются альтернативой, а дополняют друг друга.
В рамках третьей задачи была приведена классификация учебных моделей, которая имеет для системы образования особое значение, поскольку затрагивает проблему моделирования физических явлений в виртуальной среде не только профессиональными разработчиками электронных изданий, но и рядовыми пользователями.
В последней задаче, мы рассмотрели проблему места и роли виртуальных моделей в обучении. Изучение литературы по данной проблеме, позволила сделать вывод о том, что использование виртуального моделирования существенным образом повышает качество изучения материала по таким дисциплинам как физика и химия. Также отметим, что использование средств, проведения виртуального эксперимента повышает мотивацию учащихся, что положительно сказывается, на процесс обучения в целом.
Тема: | «Основные возможности учебных виртуальных систем и их применение в образовании.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 121.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12РазвернутьСвернуть
1.3 Создание учебно-методического пособия 16
1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
1.6 Патентная проработка исследования 30
Выводы по первой главе 32
Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
2.1 Исследование системы 33
2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
2.1.2 Разработка структурной модели 38
2.1.3 Разработка функциональной модели 39
2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
2.3 Описание программного продукта 44
Выводы по второй главе 52
Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
Выводы по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61
-
Дипломная работа:
Интернационализмы в английском языке и их изучение в средней общеобразовательной организации
67 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Понятие, роль и ассимиляция интернациональной лексики в английском языке …6
1.1. Понятие «интернациональная лексика» и их роль в английском языке….61.2. Происхождение интернационализмов в английском языке и их ассимиляция…9РазвернутьСвернуть
1.3. Категории интернациональной лексики. Псевдоинтернациональная лексика….….…18
1.4. Современная интернациональная лексика конца XX-XXI веков….23
Выводы по главе I.…27
ГЛАВА II. Изучение интернационализмов в средней общеобразовательной организации…31
2.1. Роль интернационализмов при изучении одного и более языков в средней общеобразовательной организации….31
2.1.1. Анализ интернационализмов УМК «Spotlight» для 7 класса автора Н.К. Быкова, Д. Дули…37
2.2. Исследование и анализ использования школьниками интернационализмов на базе «Центра образования №35» …39
2.3. Исследование проблем перевода интернациональной лексики школьниками средней общеобразовательной школы…43
Выводы по главе II….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….51
ПРИЛОЖЕНИЕ … 53
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 121.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12РазвернутьСвернуть
1.3 Создание учебно-методического пособия 16
1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
1.6 Патентная проработка исследования 30
Выводы по первой главе 32
Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
2.1 Исследование системы 33
2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
2.1.2 Разработка структурной модели 38
2.1.3 Разработка функциональной модели 39
2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
2.3 Описание программного продукта 44
Выводы по второй главе 52
Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
Выводы по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61
-
Дипломная работа:
Музыкальные компьютерные программы и их применение в обучении школьников
74 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы использования музыкальных компьютерных программ в обучении школьников1.1 Музыкальные компьютерные программы….8РазвернутьСвернуть
1.2 Использование музыкальных компьютерных программ в школе….39
Глава II. Педагогические условия использования музыкальных компьютерных программ в обучении школьников
2.1 Основные виды и формы применения музыкальных компьютерных программ в обучении школьников….51
2.2 Эксперимент и его результаты….62
Заключение….68
Список использованной литературы….71
-
ВКР:
Стратегии полиглотов и их применение в процессе преподавания иностранных языков
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ ПОЛИГЛОТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 7
1.1 Определение понятия «полиглот» в диахроническом аспекте 71.2 Приемы полиглотов на начальном этапе изучения иностранного языка 9РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 14
ГЛАВА I I. СТРАТЕГИИ ПОЛИГЛОТОВ В ОСВОЕНИИ НАВЫКОВ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 15
2.1 Стратегии полиглотов в освоении навыка говорения 15
2.2 Стратегии полиглотов в освоении грамматических и лексических навыков 23
2.3 Стратегии полиглотов в освоении навыков слушания, произношения, письма 32
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I I 40
ГЛАВА I I I. ПРИМИНЕНИЕ СТРАТЕГИЙ ПОЛИГЛОТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ
ЯЗЫКОВ 43
3.1 Констатирующий этап эксперимента по внедрению техник полиглотов в преподавание иностранных языков 43
3.2 Формирующий этап психолого-педагогического эксперимента с использованием традиционных методик преподавания и методик, основанных на стратегиях полиглотов 48
3.3 Контролирующий этап психолого-педагогического эксперимента 56
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I I I 59
ГЛАВА IV. МОТИВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ 62
4.1 Внутренняя мотивация как инструмент формирования готовности к межкультурной коммуникации 62
4.2 Формирование мотивации внутреннего типа на уроке английского языка в 103 группе 1 курса ИФОМК БГПУ им. М. Акмуллы 64
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ IV 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
-
Реферат:
Социальные сети и электронное обучение в вузе
14 страниц(ы)
Введение 3
Социальные сети и электронной обучение в ВУЗе 4
Заключение 14
Список литературы 15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Задача/Задачи:
При измерении времени забега на 100 м у двух групп студентов были получены результаты
1 страниц(ы)
Задача.
При измерении времени забега на 100 м у двух групп студентов были получены результаты:
1-я группа: среднее значение 14,0 с; стандартное отклонение равно 3 с;2-я группа: среднее значение 14,7 с; стандартное отклонение равно 4 с.РазвернутьСвернуть
Определить для уровня значимости α = 0,01, действительно ли результаты первой группы лучше второй, если в каждой группе было по 100 человек?
-
Контрольная работа:
Экономика и социология труда (ТС 96(3)), вариант 4
19 страниц(ы)
Задание 1.
Расскажите, что понимается под рынком труда и каково его место в системе рыночных отношений? В чем отличие рынка труда от товарных рынков? Свой ответ обоснуйте.Задание 2РазвернутьСвернуть
Раскройте содержание элементов организации труда на вашем предприятии и ее форм.
Задание 3
Что такое социальное партнерство, каково содержание и значение тарифных соглашений? -
Контрольная работа:
Экономика и организация производства в отрасли связи. Вариант №6
5 страниц(ы)
Задание на контрольную работу
Вариант 6
• Рыночные методы формирования тарифов на услуги связи.
Задача:Определите фондоотдачу, фондоемкость, фондовооруженность и производительность труда работников организации связи в отчетном году.РазвернутьСвернуть
Исходные данные:
Объем основных производственных фондов на начало года составил 2500тыс. руб. В марте было введено основных фондов на сумму 300 тыс. руб. В августе списано основных фондов на сумму 100 тыс. руб.Доходы основной деятельности за год составили 5400 тыс. руб.Численность работников 200 человек.
-
Контрольная работа:
Гражданское процессуальное право ГВ 96(3), вариант 3
6 страниц(ы)
Задание 1
Беридзе обратился в суд с иском о возмещении вреда, причиненного здоровью в результате несчастного случая на производстве.Судья, подготовив в соответствии со ст. 147-153 ГПК дело, назначил его к слушанию в судебном заседании.РазвернутьСвернуть
В назначенный день и число в судебное заседание явились истец Беридзе, директор завода Петров, переводчик, поскольку Беридзе плохо понимал русский язык, привлеченный в качестве третьего лица без самостоятельных требований на стороне ответчика зам. начальника цеха Силаев, по вине которого произошла авария на заводе, прокурор, два свидетеля, вызванные по просьбе истца Беридзе, три свидетеля, вызванные по просьбе директора завода, адвокат, представляющий интересы истца.
Определите последовательность выступления всех вызванных в судебное заседание лиц как при разбирательстве дела по существу, так и в судебных прениях.
Задание 2
Решением суда, оставленным без изменения в кассационном порядке, Зуеву отказано в иске к Козлову о взыскании долга, процентов за пользование чужими денежными средствами и компенсации морального вреда.
Зуев подал надзорную жалобу на судебные постановления.
При рассмотрении жалобы судья выяснил, что доводы жалобы не влекут отмену судебных постановлений в порядке надзора, но дело было рассмотрено в отсутствие ответчика, не извещенного о времени и месте судебного заседания.
Должен ли судья передать дело в суд надзорной инстанции для рассмотрения по существу, а суд надзорной инстанции - отменить судебные постановления?
Задание 3
Глазкова, учась в медицинском институте, познакомилась со студентом горного института Черемных. В течение года они находились в близких отношениях, проживая каждый в своем общежитии. Черемных обещал зарегистрировать с ней брак, но, узнав, что будет ребенок, отказался. В настоящее время их сыну 6 месяцев. Вскоре Черемных по распределению уедет в другую местность, разъедутся и свидетели - подруги Глазковой, которые могут подтвердить, что Черемных, приходя в общежитие, признавал себя отцом ребенка. Составьте исковое заявление об установлении отцовства и взыскании алиментов.
Задание 4
Саитова 3. против Галахова Р. обратилась в суд с иском об установлении отцовства и взыскании алиментов на содержание сына Игоря. Саитова обосновывала свои требования тем, что находилась в близких отношениях с Галаховым Р., он обещал на ней жениться, некоторое время признавал себя отцом ребёнка, но затем отказался от отцовства и не пожелал записаться отцом в органе ЗАГСА.
В числе доказательств истица представила звуко-видео запись обращения ответчика к истице, где ответчик поздравлял её с рождением мальчика, и несколько раз называл его сыном.
Ответчик против иска об установлении отцовства и взыскании алиментов возражал, ссылался на то, что в течение полутора лет до рождения ребёнка он находился за пределами страны, и не встречался с Саитовой 3. В качестве доказательств, в подтверждении факта исключения отцовства, Галахов представил письменные заявления своей матери и родной сестры о том, что в данное время он находился в длительной служебной командировке в Австрии.
Дайте определение судебных доказательств. Могут ли указанные письменные материалы и видеозапись рассматриваться в качестве доказательств по делу?
-
Контрольная работа:
Сквозная задача по бухучёту, вариант 3
10 страниц(ы)
Сквозная задача
Задача представлена в форме сквозной задачи на примере ОАО «Мебельстрой» Решение предложенной задачи предусматривает учетную регистрацию основных финансово-хозяйственных операций, их группировку и обобщение на счетах, а также составление бухгалтерского баланса.В целях упрощения задания не рассматривается ряд специфических бухгалтерских операций, не связанных с персональной деятельностью бухгалтера и сделаны некоторые допущения. Все суммы в работе условны и приведены в десяти вариантах. В ряде случаев студент должен самостоятельно рассчитать налоги и подвести итоги.РазвернутьСвернуть
Все расчеты осуществляются с одного расчетного счета и единой кассы.
Ставка НДС 18%;Ставка налога на прибыль 24%; ЕСН 26%.
Особенности учета отдельных операций и применяемых методов раскрываются в учетной политике ОАО.
Фрагмент учетной политики гостиницы
1. Для учета амортизации нематериальных активов используется счет 05 «Амортизация нематериальных активов».
2. Затраты на производство учитываются по общей схеме счетов бухгалтерского учета. Для обобщения затрат применяются: счет 20 «Основное производство», счет 25 «Общепроизводственные расходы» и счет 26 «Общехозяйственные расходы».
3. Движение готовой продукции на счете 43 «Готовая продукция» отражается по фактической производственной себестоимости.
4. Продукция считается проданной (реализованной) с момента отгрузки и предъявления счетов покупателю.
Методические указания по выполнению контрольной работы
При выполнении задачи необходимо:
1. Составить бухгалтерские проводки по операциям, приведенным в перечне хозяйственных операций за декабрь 200_ г. (Таблица 28). (Перечень операций не охватывает весь комплекс, характерный для заключительного месяца года).
2.Оформить Главную книгу счетов (Таблица 30). Приводить Главную книгу счетов в контрольной работе не обязательно. При составлении Главной книги остатки по счетам на начало месяца берутся из ведомости остатков по синтетическим счетам на 01 декабря 200_ г . (Таблица 27).
3.Заполнить оборотно-сальдовую ведомость по синтетическим счетам (Таблица 30).
4. Составить баланс на начало и на конец отчетного периода (Таблица 31).
Таблица 27
Ведомость остатков по синтетическим счетам
на 01 декабря 200 _ г., руб.
№
счета Наименование счета Сумма
дебет кредит
1 2 3 4
01 Основные средства 8 956 500
02 Амортизация основных средств 5 149 250
04 Нематериальные активы 835 000
05 Амортизация нематериальных активов 147 500
07 Оборудование к установке 370 000
08 Вложения во внеоборотные активы 825 000
10 Материалы 600 000
19 Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 191 650
20 Основное производство 12 550
43 Готовая продукция 645 865
50 Касса 750
51 Расчетные счета 2 647 600
60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками 502 500
62 Расчеты с покупателями и заказчиками 945 375
68 Расчеты по налогам и сборам 197 900
69 Расчеты по социальному страхованию и обеспечению 63 650
70 Расчеты с персоналом по оплате труда 153 050
71 Расчеты с подотчетными лицами 460
76 Расчеты с разными дебиторами и кредиторами 7 500 1 900
99 Прибыли и убытки 362 500
80 Уставный капитал 8 750 000
83 Добавочный капитал 250 000
84 Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 460 000
Итого: 16 038 250 16 038 250
Таблица 28
Перечень хозяйственных операций за декабрь 200_ г.
№ опер Содержание операции I вариант II вариант III вариант IV вариант V вариант VI вариант VII вариант VIII вариант IX вариант X вариант Корреспонденция счетов
Сумма (руб.) Сумма (руб.) Сумма (руб.) Сумма (руб.) Сумма (руб.) Сумма (руб.) Сумма (руб.) Сумма (руб.) Сумма (руб.) Сумма (руб.) дебет кредит
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Акцептованы счета поставщиков за поступившие на склад материальные ценности:
а) покупная стоимость, включая транспортные расходы (по фактической себестоимости) 60 000 20 000 30 000 50 000 80 000 20 000
70 000
20 000
50 000
80 000
б) налог на добавленную стоимость ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
ИТОГО: ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
2. Принят к вычету НДС, предъявленный поставщиком ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
3. Акцептован счет-фактура поставщика за станок:
Акцептован счет-фактура поставщика за станок:
а)покупная стоимость станка: 120 000 210 000 250 000 190 000 270 000 150 000 100 000 200 000 180 000 160 000
б) налог на добавленную стоимость ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
ИТОГО: ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
Станок принят в эксплуатацию: 120 000 210 000 250 000 190 000 270 000 150 000 100 000 200 000 180 000 160 000
Принят к вычету НДС, предъявленный поставщиком ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
Перечислены денежные средства:
а) за материальные ценности ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
б) за станок ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
ИТОГО: ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
Зачислен на расчетный счет аванс покупателя 120 000 130 000 140 000 145 000 150 000 160 000 170 000 180 000 190 000 200 000
Отпущено со склада материалы:
а) в основное производство 165 000 166 000 167 000 168 000 164 000 160 000
170 000
165 000
163 000
161 000
б) на ремонт оборудования цеха 31 000 32 000 33 000 34 000 36 000 35 000
40 000
38 000
37 000
35 000
в)на ремонт и обслуживание основных средств общехозяйственного назначения 19 000 24 000 18 000 26 000 27 000 20 000
25 000
23 000
22 000
21 000
г)на упаковку готовой продукции 5 100 5 400 5 600 5 700 5 800 5 000
6 000
5 500
5 300
5 200
Начислена амортизация (износ) основных средств:
а) производственного оборудования, здания и инвентаря цеха 12000 15000 14000 17000 18000 20000 21000 22000 23000 20000
б) зданий, сооружений и инвентаря общехозяйственного назначения 15 500 16 200 17 100 15 800 16 100 15 000
16 000
16 500
17 500
17 000
ИТОГО: ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
Начислена амортизация по нематериальному активу в основном производстве 46 000 47 000 46 000 47 200 46 200 47 500 46 500 45 500 45 000 45 200
Акцептованы счета поставщиков и сторонних организаций:
а) за текущий ремонт здания 12 300 12 600 12 700 12 800 12 900 12 500 12 000 12 100 12 200 12 400
б) за коммунальные услуги (освещение, отопление, газ), потребленные цехом 71 500 70 500 70 400 72 500 73 500 75 000 70 000 71 000 72 000 73 000
в) за коммунальные услуги и услуги связи подразделений общехозяйственного назначения 11 500 12 500 13 500 14 500 15 500 15 000 11 000 12 000 13 000 14 000
г) за консультационные услуги по ремонту цехового оборудования 6 900 6 800 6 700 6 600 6 500 7 500 7 100 7 200 7 300 7 400
д) налог на добавленную стоимость по ремонтным работам и потребленным услугам ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
ИТОГО: ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
Получены с расчетного счета наличные денежные средства в кассу организации для выплаты заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, командировочных, хозяйственных расходов 145 500 146 500 148 500 149 000 149 500 152 500 145 000 146 000 147 500 148 000
Получены с расчетного счета наличные денежные средства в кассу организации для выплаты заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, командировочных, хозяйственных расходов 145 500 146 500 148 500 149 000 149 500 152 500 145 000 146 000 147 500 148 000
Выплачены из кассы организации:
а) заработная плата, пособия по временной нетрудоспособности за ноябрь 200_ г. 126 100 126 200 126 300 126 400 126 500 127 500 126 000 127 000 127 100 127 200
б) выдано под отчет на командировочные и хозяйственные расходы 6 000 5 900 5 800 6 150 5 900 6 250 6 100 6 150 6 120 6 200
ИТОГО: ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
Поступили денежные средства на расчетный счет фирмы:
а) от реализации мебели 1 090 000 1 100 000 1 120 000 1 130 000 1 140 000 1 050 000 1 000 000 1 150 000 1 180 000 1 200 000
б) в погашение дебиторской задолженности (прочей) 4 200 4 300 4 400 4 100 4 000 5 000 4 500 4 700 4 800 4 900
ИТОГО: ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
Оплачены с расчетного счета :
а) счета поставщиков и подрядчиков за выполненные работы и оказанные услуги. ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
б) налог на доходы физических лиц 20 700 20 800 21 000 21 500 20 600 21 300 20 000 20 500 20 800 20 000
в) взносы в пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования (единый социальный налог) 62 400 62 600 62 700 62 800 62 900 63 650 62 650 62 500 62 300 62 200
г) алименты, удержанные по исполнительным листам 1 505 1 522 1 523 1 521 1 518 1 525 1 500 1 520 1 510 1 515
ИТОГО: ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
Начислена заработная плата, пособия и другие выплаты персоналу организации за декабрь 200_ г.:
а) рабочим цеха за изготовление продукции 106 000 110 500 107 000 103 000 104 000 112 500 100 000 110 000 112 000 112 200
б) рабочим и служащим обслуживающих хозяйств 31 000 32 500 33 000 34 500 35 000 40 000 30 000 32 000 34 000 38 000
в) руководству, менеджерам, бухгалтерской службе и служащим за управление фирмой 19 000 21 000 19 500 20 500 16 500 20 000 15 000 16 000 17 000 18 000
г) пособия по временной нетрудоспособности 2 500 3 500 2 600 3 800 4 700 5 000 2 000 3 000 4 000 4 500
ИТОГО: ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
Из начисленной заработной платы и других выплат произведены удержания:
а) налог на доходы физических лиц 20 300 20 400 20 600 20 700 20 800 21 300 20 000 20 500 21 000 21 200
б) по исполнительным листам (алименты) 3 250 2 900 2 950 2 800 2 850 3 300 3 000 3 100 3 150 3 200
ИТОГО: 23 550 23 300 23 550 23 500 23 650 24 600 23 000 23 600 24 150 24 400
Произведены начисления единого социального налога:
а) от заработной платы работников цеха ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
б) от заработной платы рабочим и служащим обслуживающих хозяйств ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
б) от заработной платы рабочим и служащим обслуживающих хозяйств ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
в) от заработной платы управленческого персонала ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
ИТОГО: ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
20. На расчетный счет поступил краткосрочный кредит 200 000 150 000 300 000 130 000 220 000 40 000 500 000 160 000 170 000 180 000
21. Отражены расходы на служебные командировки по утвержденным авансовым отчетам работникам аппарата управления 5 300 5 350 5 400 5 450 5 500 5 250 5 000 5 100 5 150 5 200
22. Списаны накладные расходы для включения в себестоимость продукции): ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
а) общепроизводственные расходы цехов ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
б) общехозяйственные расходы организации ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
23. Оприходована на складе выпущенная из цеха готовая продукция по фактической себестоимости (сумму определить и отразить на счетах, имея в виду, что остатки незавершенного производства на конец месяца составили 70000 руб.) ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
24. Отгружена готовая продукция :
а) списана фактическая себестоимость реализованной продукции 500 100 510 500 612 00 514 000 512 500 620 000 500 000 610 000 415 000 315 500
б) по продажной стоимости, указанной в расчетных документах 850000 890 000 920 000 880 000 690 000 940 000 920 000 880 000 870 000 560 000
25. Списаны расходы, относящиеся к проданной продукции 3 300 3 400 3 600 3 700 3 900 5 000 3 000 3 500 3 800 4 000
26. Начислен налог на добавленную стоимость по отгруженной продукции ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
27. Определен и списан финансовый результат от продажи продукции ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
28. Начислен налог на прибыль за декабрь ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
29. Депонирована не выданная заработная плата 24 000 24 200 24 400 24 800 25 100 25 000 24 500 24 600 24 700 24 900
30. Внесена из кассы на расчетный счет денежная наличность сверх установленного лимита 500 800 700 300 400 500 150 250 350 450
31. Списана чистая прибыль отчетного года ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
Таблица 29
Главная книга по счету №_ за декабрь 200 _г.
Месяц Обороты по дебету с кредита счетов Итого
по дебету Итого
по кредиту Сальдо
Дебет Кредит
На 01.12
декабрь
На 01.01.
Таблица 30
Оборотно-сальдовая ведомость по счетам синтетического учета
Код
счета Наименование синтетического счета Сальдо начальное
на 01.12.200_ г. Оборот за декабрь Сальдо конечное на 31.12. 200_ г.
дебет кредит дебет кредит д – т к –т
01
02
и т.д.
Итого:
Таблица 31
БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС (упрощенная форма)
за _ 200_ г.
АКТИВ На конец года
1 2
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Нематериальные активы
Основные средства
Незавершенное строительство
Доходные вложения в материальные ценности
Прочие внеоборотные активы
ИТОГО по разделу I:
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Запасы
в том числе:
сырье, материалы и другие аналогичные ценности
затраты в незавершенном производстве
готовая продукция и товары для перепродажи
товары отгруженные
расходы будущих периодов
прочие запасы и затраты
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям
Дебиторская задолженность
в том числе:
покупатели и заказчики
задолженность учредителей по взносам в уставный капитал
прочие дебиторы
Финансовые вложения
Денежные средства
в том числе:
касса
расчетные счета
валютные счета
прочие денежные средства
Прочие оборотные активы
ИТОГО по разделу II:
БАЛАНС
ПАССИВ На конец года
1 2
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ
Уставный капитал
Добавочный капитал
Резервный капитал
Целевые финансирования и поступления
Нераспределенная прибыль
Непокрытый убыток
ИТОГО по разделу III:
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Заемные средства
в том числе:
кредиты банков
прочие займы
ИТОГО по разделу IV:
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Заемные средства
в том числе:
кредиты банков
прочие займы
Кредиторская задолженность
в том числе:
поставщики и подрядчики
по оплате труда
по социальному страхованию и обеспечению
задолженность перед бюджетом
прочие кредиторы
Расчеты по дивидендам
Доходы будущих периодов
Резервы предстоящих расходов и платежей
Прочие краткосрочные пассивы
ИТОГО по разделу V:
БАЛАНС -
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Задача 1 (30 баллов)
Определить будущую стоимость денежного потока общего вида.
Задача 2 (30 баллов)
Определить, какую сумму выдали на руки при учете векселя за 30 дней до срока его погашения, если вексель был оформлен на всю сумму, накопленную в результате хранения на депозитном счёте 25 тыс. руб. в течение 3 лет с ежеквартальной капитализацией процентов. i = 8%, d = 13%.Задача 3 (20 баллов)РазвернутьСвернуть
Рассчитать смешанным способом будущую стоимость депозита в размере 48 тыс. руб., положенного на срок 14 месяцев под 11% годовых с ежеквартальным начислением процентов.
Задача 4 (20 баллов)
Определить сумму начисленных простых процентов на депозит в размере 45 тыс. руб., который хранился 2 месяца под 11% годовых, 3 месяца под 10% годовых и 7 месяцев под 8% годовых.
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Система показателей, характеризующих ликвидность и платежеспособность предприятия. Стабильность деятельности предприятия с позиции долгосрочной перспективы2. Анализ безубыточности однопродуктового производства. Графическое представление методаРазвернутьСвернуть
3. Задача
Рассчитать показатели финансовой устойчивости: соотношение заемных средств и собственных средств; коэффициент обеспеченности собственными средствами; коэффициент маневренности собственных оборотных средств.
Список литературы
Приложения
-
Контрольная работа:
Задачи страхование (ответы на 10 заданий)
10 страниц(ы)
Задание 1
Пусть по договору страхования жизни на 10 лет (на случай смерти) было застраховано 123 человека в возрасте 35 лет на общую страховую сумму 860 000 руб. Используя таблицу коммутационных, вычислите современную стоимость выплат по случаю смерти и нетто-ставку по такому договору страхования.Задание 2.РазвернутьСвернуть
Определите, как связаны между собой рисковая нетто-ставка и коэффициент соотношения рисков.
Задание 3.
Чему будет равна брутто-справка на 300 рублей срочной ренты (выплата в начале года), если возраст застрахованных 44,53 года, а нагрузка оценивается 18%?
Задание 4.
Что такое перестрахование? Определите собственные удержания по квотным договорам перестрахования, если размер собственного капитала составляет 1842 тыс. руб., математическое ожидание суммарных выплат за год - 952000, дисперсия затрат- 0,44, величина готовности к риску - 0,2, рисковый запас - 22%. О чем свидетельствует полученное значение?
Задание 5.
Пусть 74 человека в возрасте 31 года застрахованы на случай смерти. Срок договоров - 7 лет, норма доходности страховой компании - 0,24, величина страхового возмещения - 120000 рублей. Определите величину средств, которую должен получить страховщик от страхователей, чтобы в случае наступления страхового случая выполнить все свои обязательства по данному виду договора.
Задание 6.
С какой целью служба маркетинга страховой компании составляет специальные аналитические таблицы при исследовании форм и уровня конкуренции?
Задание 7.
Определите рисковую нетто-ставку, если рисковая надбавка и брутто-ставка составляют 1,8 руб. и 10,2 руб, а нагрузка оценивается в 0,24.
Задание 8.
Рассчитайте число объектов страхования, число пострадавших объектов в результате страховых событий и опустошительность, если частота страховых случаев равна 50 случаев/чел., (е) частота ущерба - 0,8, а число страховых событий составило 280.
Задание 9.
Перечислите особенности исчисления ставок страховых платежей по имущественному страхованию.
Задание 10.
Рассчитайте недостающие элементы в таблице смертности.
Х I(X) d(X) q(X)
50 6 0,0061
51 9 0,0092
52 2 0,0021
53 5 0,0052
54 7 0,0073
55 8 0,0084
56 8 0,0084
57 11 0,0117
58 6 0,0064
59 6 0,0065
60 4 0,0044
Сколько человек доживет до 56 лет?
-
Контрольная работа:
Заполнение бухотчётности, вариант 3
15 страниц(ы)
Положения учетной политики ООО «Мир» на 20ХХ г.
1. Начисление амортизации объектов основных средств производится линейным способом.2. Фактическая себестоимость приобретения материалов формируется на счете 10 «Материалы».РазвернутьСвернуть
3. Учет затрат и исчисление себестоимости услуг по оказанию консалтинговых услуг организуется непосредственно на счете 20 «Основное производство».
4. Общехозяйственные расходы, учтенные на счете 26, по окончании отчетного периода полностью списываются на счет 90 «Продажи».
5. ООО «Мир», являясь субъектом малого бизнеса, в соответствии с положениями учетной политики не применяет ПБУ 18/02…». -
Контрольная работа:
Федеральные налоги. Тема №6 Водный налог
20 страниц(ы)
1. Введение
2. Теоретическая часть
3. Задачи
Задача 1.
В отчетном периоде поступило на расчетный счет 465600 руб. за отгруженную в предыдущем налоговом периоде продукцию; отгружено покупателям продукции на сумму 876000 руб., которые в этом же периоде приняты к учету; получена предоплата 76800 руб. На расчетный счет зачислен кредит 600000 руб. За отчетный период уплачено НДС в бюджет 93600 руб. Определить размер штрафа за неполную уплату НДС.Задача 2.РазвернутьСвернуть
Соколов А.И. имеет двух несовершеннолетних детей (воспитывает детей один). В налоговом периоде Соколов А.И. получил следующие доходы:
• зарплату 8000 руб. в месяц;
• премия 20% т зарплаты;
• материальная помощь 1000 руб. в месяц;
• подарок стоимостью 5000 руб. в июле
Необходимо определить: налоговую базу по НДФЛ, размер социальных и стандартных вычетов, сумму налога к возврату из бюджета (к оплате).
4. Заключение
5. Список использованной литературы