СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Биржевое право код (БВ 00), вариант 2 - Контрольная работа №23902

«Биржевое право код (БВ 00), вариант 2» - Контрольная работа

  • 5 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Вопрос 1. В каком году в США создана комиссия по ценным бумагам и биржам?

Вопрос 2. Что означает термин «леверидж»?

Вопрос 3. В чем различия форвардных и фьючерсных контрактов?

Вопрос 4. Что такое фьючерсная биржа и какова ее роль в современной экономике?

Вопрос 5. В чем состоит различие между членами биржи и участниками биржевых операций?

Вопрос 6. Какие существуют организационно-правовые формы товарных и фондовых бирж?

Вопрос 7. В чем различие между двумя крупнейшими фондовыми биржами США: Нью-Йоркской фондовой биржей и американской фондовой биржей?

Вопрос 8. Что такое Комиссия (Комитет) по товарной фьючерсной торговле США, и в чем его значение для организации и развития биржевой деятельности?

Вопрос 9. Какие законы в России регулируют деятельность товарных и фондовых бирж?

Вопрос 10. В чем отличие товарных бирж России от товарных бирж зарубежных стран?


Выдержка из текста работы

Вопрос 9. Какие законы в России регулируют деятельность товарных и фондовых бирж?

Основы правового положения товарных бирж установлены Законом РФ «О товарных биржах и биржевой торговле», другими законодательными и подзаконными нормативными актами, а также локальными нормативными актами, принимаемыми самой биржей. Это, например, Устав биржи (ст. 17 Закона), Правила биржевой торговли (ст. 18), Положение о биржевой арбитражной комиссии и о порядке рассмотрения споров (ст. 30).


Тема: «Биржевое право код (БВ 00), вариант 2»
Раздел: Право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 5
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Маркетинг (ответы на вопросы)

    13 страниц(ы) 

    1.Рынок – объективная основа маркетинга: цели, принципы, функции.
    2.Ценовая политика в маркетинге.
    3.Специфика рынка России с учетом кризиса (преимущества, недостатки)
    4.Система дистрибьюции.
    5.Механизм регулирования спроса, его квалификационные признаки.
    6.Уровни канала распределения и эффективность.
    7.Показатели оценки коньюнктуры товарного рынка.
    8.Сущность прямой формы оптовой реализации товаров.
    10.Оптовая реализация товаров через посредников. Специфика сетевой торговли.
    11.Эволюция концепций маркетинга.
    13.Цели, задачи и принципы маркетинга.
    14.Концептуальная модель управления маркетингом – ее основные блоки.
    15.Функции маркетинга.
    16.Уровни управления маркетингом.
    17.Содержание современной концепции маркетинга.
    18.Стратегический маркетинг.
    19.Информационное обеспечение исследований в маркетинге.
    20.Типы организационных структур управления маркетингом: принципы построения.
    21.Формы и методы маркетинговых исследований.
    22.Контроллинг в системе маркетинга.
    23.Понятие маркетинговой среды.
    24. Планирование маркетинга.
    25.Признаки и критерии сегментации.
    27.Стратегия позиционирования. Квалиметрические методы оценки позиционирования – карта позиционирования, социограммы.
    29.Общая характеристика товара.
    30.Интегральные маркетинговые коммуникации.
    31.Содержание основных блоков товарной политики организации.
    32.Сущность и средства распространения рекламы.
    33.Товарный знак и его сущность.
    34.Организация ярмарочно-выставочного бизнеса.
    35.Концепция жизненного цикла товара.
    36.Связи с общественностью как один из элементов системы маркетинговых коммуникаций.
    37.Основные этапы разработки нового товара.
    38.Специфика маркетинга услуг. Классификационные признаки услуг.
    39.Интегральный показатель оценки конкурентоспособности товара.
    40.Понятие лояльности и основные направления стимулирования сбыта, торгового персонала участников сетевой торговли.
    41.Место сервиса в товарной политике.
    42.Маркетинг интеллектуального продукта.
    43.Виды маркетинга.
    44.Концепция некоммерческого маркетинга.
    45.Упаковка и маркировка в системе маркетинга.
    46.Основные компоненты социально-корпоративной ответственности за результат маркетинговой деятельности.
    47.Маркетинговые исследования .
    48.Сущность маркетинговых коммуникаций.
    49.Виды маркетинга.
    50.Система дистрибуции, каналы распределения.
    51.Связи с общественностью, принципы организации.
    52.Тактика маркетинга.
    53.Оценка эффективности маркетинговой деятельности.
    55.Управление маркетингом на предприятии.
    56.Концепция нового товара
  • Курсовая работа:

    Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Уголовная ответственность несовершеннолетних:
    понятие и особенности….5
    1.1. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних….5
    1.2. Аспекты уголовной ответственности несовершеннолетних….9
    Глава 2. Сущность уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних…16
    2.1. Уголовная ответственность и наказание
    несовершеннолетних…16
    2.2. Принудительные меры воспитательного воздействия….20
    2.3. Особенности освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания…21
    Заключение….26
    Список использованных источников и литературы….27
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом, вариант 2

    12 страниц(ы) 

    Задание №1
    Недавно созданная торговая компания опубликовала в газете следующее объявление:
    «Фирма приглашает на работу менеджера по продажам: высшее образование, до 30 лет, ПК, английский, опыт аналогичной работы».
    Ознакомьтесь с поступившими в ответ на это объявление резюме трех кандидатов и выберите одного из кандидатов, которого Вы пригласили бы на собеседование. Свой ответ аргументируйте.
    А.
    Иванов Дмитрий Сергеевич, 1980 г.р., г.Москва, проживает по адресу _, образование н.в. (строительный ВУЗ), дополнительно курсы брокеров и менеджеров по маркетингу и рекламе; водительское удостоверение - категория В, стаж 5 лет, большой опыт работы зав. складом и директором собственного предприятия по продаже продуктов питания, с 2003 г. - менеджер по работе с клиентами фирмы «Сервис»; английский - базовый со словарем, компьютер - хобби (дома). Ищу работу менеджера по продажам.
    Телефон _
    Б.
    Ф.И.О.: Журавлев Кирилл Павлович
    Дата и место рождения: 25 января 1982 г., г. Москва
    Гражданство: Россия
    Образование: высшее, Российская экономическая академия им. Плеханова, экономист
    Профессиональная деятельность:
    03.2003 г. и по настоящее время - группа компаний «ХХХХ», начальник торгового отдела (ООО ТК «Арго», ООО «Макс»);
    03.2001 г. по 03.2003 г. - Ассоциация «ХХХ», начальник отдела снабжения, начальник коммерческого отдела филиала ассоциации;
    до 03.2001 г. - работа по специальности.
    Владение языками: немецкий - читаю и могу объясняться; английский - базовый уровень.
    Владение компьютером: уверенный пользователь – «Wi№dows», «MS-Office», складские и бухгалтерские программы.
    Семейное положение: женат, сын 2003 г. р.
    Дополнительные сведения: опыт сотрудничества с крупными российскими производителями и торговыми фирмами продуктов питания, опыт работы с административными органами власти, разработка и внедрение перспективных направлений развития, экономика и управление деятельностью организации.
    Контактный телефон: _.
    В.
    Ф.И.О. - Волков Андрей Дмитриевич
    Цель - получение работы менеджера по продажам
    Возраст - 23 года
    Образование - высшее, технический университет, инженер-механик.
    Дополнительно - курсы менеджеров по продажам, учебный центр «Альбион»
    Опыт работы:
    2002 - по н. в. - менеджер по работе с клиентами, компания «Невод»
    2001, лето - оператор ПК, фирма «Стройиндустрия»
    2000, лето - гид туристического агентства «Волга-тур», англоговорящие группы
    Контакты: _
    Задание № 2
    Компания «А» планирует рост числа занятых. Большая часть предполагаемого увеличения численности персонала произойдет в производственной сфере и в сбытовых подразделениях. Ниже приведена таблица, в которой сопоставлены различные методы набора и найма персонала. Используя приведенные в таблице данные:
    1. Сформулируйте критерии для оценки эффективности методов набора кадров;
    2. Оцените эффективность разных методов набора кадров;
    3. Дайте рекомендации по поводу использования в будущем разных методов набора и найма для:
    А) производственной сферы;
    Б) сбытовой сферы.
    Задание № 3
    Как бы вы справились с каждой из следующих ситуаций во время собеседования по оценке результатов работы и поведения персонала? Дайте обоснованный ответ на каждую ситуацию.
    1. Работнику не удается достичь запланированных результатов работы и поведения.
    2. Работник не согласен с вашей оценкой его результатов работы и поведения.
    3. Работника не устраивают поставленные цели.
    4. Работник, которому приводят четкие и конкретные примеры его низких показателей, переводит разговор на другую тему. Например, «Не я один здесь не укладываюсь в сроки», или «А как насчет всего остального, что я здесь делаю?»
    5. Работник начинает плакать во время собеседования по оценке результатов работы и поведения.
    6. Работник впадает в ярость и начинает кричать, высказывая недовольство стилем вашего руководства.
    7. Работник упрашивает вас не делать таких записей, как «не выполнил требования», в отношении той или иной поставленной задачи.
    8. Работник сообщает, что не смог выполнить поставленные задачи, потому что вы не предоставили ему или ей необходимой информации и не оказали требуемой помощи.
  • Контрольная работа:

    Финансовое право

    9 страниц(ы) 

    Задача 1
    Сотрудник налоговой инспекции Мурзин приостановил операции ООО «Маяк» по счетам в банке в течении первого квартала в связи с непредставлением документов, необходимых для исчисления суммы налогов. Однако по просьбе ООО «Маяк» Банк «Вымпел» в марте провел ряд расчетных операций. Руководитель районной налоговой инспекции Петракова оштрафовала председателя ООО, его главного бухгалтера, управляющего банком – каждого на сумму, равную 20 МРОТ.
    Дайте юридический анализ ситуации.
    Задача 2
    Поверка, осуществленная органом налоговой инспекции, показала, что в организации отсутствует учет объектов налогообложения, что повлекло за собой сокрытие дохода за проверяемый период в размере 11 тыс. рублей.
    Какому виду ответственности подлежит данная организация, и какое взыскание на нее может быть возложено? Какой орган правомочен наложить это взыскание?
    Задача 3
    Управление Федерального казначейства по Свердловской области, осуществляя текущий контроль за ведением операций с бюджетными средствами, подвергло проверке ОАО «Химмаш». В ходе проверки бухгалтерских документов орган, проводивший проверку, обратился с просьбой в банк «Уралан» предоставить справки о состоянии счетов данного предприятия. В указанный трехдневный срок документы банком не были предоставлены. Орган, проводящий проверку, принял следующее решение:
    - приостановить операции по счетам предприятия в банке на 20 дней;
    - внести в ЦБ РФ представление о лишении банка лицензии на совершение банковских операций;
    - наложить штраф на руководителя предприятия.
    Правильно ли поступил орган казначейства? Дайте подробный анализ сложившейся ситуации.
  • Контрольная работа:

    Инфляция, её формы и причины возникновения

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1. Инфляция как макроэкономическая категория
    1.1. Сущность и содержание инфляции
    1.2. Возможные факторы и причины инфляции
    2. Инфляционные процессы в российской экономике
    2.1. Анализ инфляционных процессов в российской экономике
    2.2. Пути сокращения инфляции
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Финансы и кредит ФР 96(5), вариант 2

    4 страниц(ы) 

    Задание 1
    Рассчитать наращенную сумму с исходной суммы в 1000 руб. при размещении ее в банке на условии начисления простых процентов, если: годовая ставка – 20%, период наращения 180 дней.
    Задание 2
    Необходимо определить эффект производственного рычага в случаях:
    1. когда выручка от реализации продукции увеличивается на 10% и переменные затраты также возрастают на 10%, а постоянные затраты при этом остаются неизменными;
    2. когда переменные затраты увеличатся на 10%, а постоянные на 2%.
    Для расчета необходимо использовать следующие данные: выручка от реализации продукции в 2009 году составила 1820616 руб. в т.ч. переменные затраты – 1238200 руб., а постоянные – 197554 руб.
    Задание 3
    Объем продаж – 3600 тыс. руб., в том числе переменные затраты – 2160 тыс. руб., постоянные затраты 1 млн. руб.; прибыль – 440 тыс. руб. Реализовано 1 тыс. единиц изделий.
    Определить:
    1. Объем продаж в денежном выражении в точке безубыточности;
    2. Количество (в натуральном выражении) реализованной продукции в точке безубыточности.
    3. Определить запас финансовой прочности.
    Задание 4
    Организация имеет внеоборотные активы на сумму 5000 тыс. руб., долгосрочные обязательства – 3000 тыс. руб., текущие (оборотные) активы – 8000 тыс. руб., уставный капитал – 4000 тыс. руб., собственный капитал – 7000 тыс. руб.
    Рассчитайте собственный оборотный капитал.
  • Контрольная работа:

    Философия бизнеса, вариант № 1

    10 страниц(ы) 

    Тест № 1. Оценка специалиста на соответствие его индивидуальных особенностей основным чертам профессии руководителя (бизнесмена).
    Тест № 2. Оценка способностей специалиста для занятия бизнесом.
    Тест № 3. Оценка потенциальных возможностей специалистов-предпринимателей.
    Тест № 4. Подбор кандидатур на места руководителей организаций и их структурных подразделений.
    Перечень 2.
    Тест № 5. Оценка уровня организованности управленческого труда в структурных подразделениях.
    Тест № 6. Оценка руководителя, бизнесмена на деловую хватку.
    Тест № 7. Оценка руководителя (бизнесмена) на умение правильно и своевременно реагировать на новшества.
    Тест № 8. Оценка уровня принятия управленческого решения.
    Тест № 9. Оценка эффективности распоряжений.
    Тест № 10. Оценка специалиста на наличие чувства юмора.
    Тест № 11. Оценка действий менеджера по формированию корпоративной культуры.
    Тест № 12. Оценка специалиста на этику бизнеса.
    Тест № 13. Этическая оценка управленческих решений специалиста.
  • Задача/Задачи:

    Задача по статистике (решение)

    1 страниц(ы) 

    Две батареи по 3 орудия каждая производят залп по цели. Цель будет поражена, если каждая из батарей даст не менее двух попаданий. Вероятности попадания в цель орудиями первой батареи равны 0,4; 0,5; 0,6, второй-0,5; 0,6; 0,7. Найти вероятность поражения цели при одном залпе из двух батарей
  • Контрольная работа:

    Математика (часть 2) -код-МА2 00

    6 страниц(ы) 

    МАТЕМАТИКА. ЧАСТЬ 2 ДЛЯ МНЭПУ, МЭИ
    Задание 1. Найти интеграл:
    Задание 2. Найти интеграл:
    Задание 3. Найти интеграл:
    Задание 4. Найти интеграл:
    Задание 5. Найти интеграл:
    Задание 6. Вычислить интеграл:
    Задание 7. Найти решение уравнения:
    Задание 8. Найти решение уравнения:
    Задание 9. Найти интеграл уравнения:
    Задание 10. Найти общее решение уравнения:
  • Контрольная работа:

    Политология с использованием компьютерной обучающей программы, вариант № 3

    9 страниц(ы) 

    Для успешного выполнения контрольной работы особое внимание следует обратить на изучение тем 1, 3, 7 КОПР-2, 3, 4.
    Задание 1.
    Приведите по одному конкретному примеру взаимовлияния:
    - политики и экономики;
    - политики и социальной сферы;
    - политики и морали.
    Укажите в каждом случае, какой из взаимодействующих сторон принадлежит ведущая роль.
    Задание 2.
    Покажите ошибочность каждого из приведенных ниже суждений:
    а) все политические партии имеют одинаковые привилегии на выборах депутатов Государственной Думы РФ;
    б) в России политическая партия, созданная по территориальному признаку, обладает правом участия в региональных и муниципальных выборах;
    в) политическая партия в России обязана участвовать в выборах или Президента РФ, или депутатов Государственной Думы.
    Для анализа используйте также и положения Федерального закона «О политических партиях».
    Тестовое задание.
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    Показатели, по которым можно судить о степени легитимности политической власти:
    а) уровень политического протеста граждан;
    б) форма правления государства;
    в) результаты выборов;
    г) степень активности оппозиционных сил;
    д) наличие институтов принуждения.