У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Биржевое право код (БВ 00), вариант 2» - Контрольная работа
- 5 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
Вопрос 1. В каком году в США создана комиссия по ценным бумагам и биржам?
Вопрос 2. Что означает термин «леверидж»?
Вопрос 3. В чем различия форвардных и фьючерсных контрактов?
Вопрос 4. Что такое фьючерсная биржа и какова ее роль в современной экономике?
Вопрос 5. В чем состоит различие между членами биржи и участниками биржевых операций?
Вопрос 6. Какие существуют организационно-правовые формы товарных и фондовых бирж?
Вопрос 7. В чем различие между двумя крупнейшими фондовыми биржами США: Нью-Йоркской фондовой биржей и американской фондовой биржей?
Вопрос 8. Что такое Комиссия (Комитет) по товарной фьючерсной торговле США, и в чем его значение для организации и развития биржевой деятельности?
Вопрос 9. Какие законы в России регулируют деятельность товарных и фондовых бирж?
Вопрос 10. В чем отличие товарных бирж России от товарных бирж зарубежных стран?
Выдержка из текста работы
Вопрос 9. Какие законы в России регулируют деятельность товарных и фондовых бирж?
Основы правового положения товарных бирж установлены Законом РФ «О товарных биржах и биржевой торговле», другими законодательными и подзаконными нормативными актами, а также локальными нормативными актами, принимаемыми самой биржей. Это, например, Устав биржи (ст. 17 Закона), Правила биржевой торговли (ст. 18), Положение о биржевой арбитражной комиссии и о порядке рассмотрения споров (ст. 30).
Тема: | «Биржевое право код (БВ 00), вариант 2» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 5 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бухгалтерская отчетность (код-БЛ), вариант 1Следующая работа
Безопасность жизнедеятельности БЖ93, вариант 2




-
Шпаргалка:
13 страниц(ы)
1.Рынок – объективная основа маркетинга: цели, принципы, функции.
2.Ценовая политика в маркетинге.
3.Специфика рынка России с учетом кризиса (преимущества, недостатки)4.Система дистрибьюции.РазвернутьСвернуть
5.Механизм регулирования спроса, его квалификационные признаки.
6.Уровни канала распределения и эффективность.
7.Показатели оценки коньюнктуры товарного рынка.
8.Сущность прямой формы оптовой реализации товаров.
10.Оптовая реализация товаров через посредников. Специфика сетевой торговли.
11.Эволюция концепций маркетинга.
13.Цели, задачи и принципы маркетинга.
14.Концептуальная модель управления маркетингом – ее основные блоки.
15.Функции маркетинга.
16.Уровни управления маркетингом.
17.Содержание современной концепции маркетинга.
18.Стратегический маркетинг.
19.Информационное обеспечение исследований в маркетинге.
20.Типы организационных структур управления маркетингом: принципы построения.
21.Формы и методы маркетинговых исследований.
22.Контроллинг в системе маркетинга.
23.Понятие маркетинговой среды.
24. Планирование маркетинга.
25.Признаки и критерии сегментации.
27.Стратегия позиционирования. Квалиметрические методы оценки позиционирования – карта позиционирования, социограммы.
29.Общая характеристика товара.
30.Интегральные маркетинговые коммуникации.
31.Содержание основных блоков товарной политики организации.
32.Сущность и средства распространения рекламы.
33.Товарный знак и его сущность.
34.Организация ярмарочно-выставочного бизнеса.
35.Концепция жизненного цикла товара.
36.Связи с общественностью как один из элементов системы маркетинговых коммуникаций.
37.Основные этапы разработки нового товара.
38.Специфика маркетинга услуг. Классификационные признаки услуг.
39.Интегральный показатель оценки конкурентоспособности товара.
40.Понятие лояльности и основные направления стимулирования сбыта, торгового персонала участников сетевой торговли.
41.Место сервиса в товарной политике.
42.Маркетинг интеллектуального продукта.
43.Виды маркетинга.
44.Концепция некоммерческого маркетинга.
45.Упаковка и маркировка в системе маркетинга.
46.Основные компоненты социально-корпоративной ответственности за результат маркетинговой деятельности.
47.Маркетинговые исследования .
48.Сущность маркетинговых коммуникаций.
49.Виды маркетинга.
50.Система дистрибуции, каналы распределения.
51.Связи с общественностью, принципы организации.
52.Тактика маркетинга.
53.Оценка эффективности маркетинговой деятельности.
55.Управление маркетингом на предприятии.
56.Концепция нового товара
-
Курсовая работа:
Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних
27 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Уголовная ответственность несовершеннолетних:
понятие и особенности….5
1.1. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних….51.2. Аспекты уголовной ответственности несовершеннолетних….9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Сущность уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних…16
2.1. Уголовная ответственность и наказание
несовершеннолетних…16
2.2. Принудительные меры воспитательного воздействия….20
2.3. Особенности освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания…21
Заключение….26
Список использованных источников и литературы….27 -
Контрольная работа:
Управление персоналом, вариант 2
12 страниц(ы)
Задание №1
Недавно созданная торговая компания опубликовала в газете следующее объявление:
«Фирма приглашает на работу менеджера по продажам: высшее образование, до 30 лет, ПК, английский, опыт аналогичной работы».Ознакомьтесь с поступившими в ответ на это объявление резюме трех кандидатов и выберите одного из кандидатов, которого Вы пригласили бы на собеседование. Свой ответ аргументируйте.РазвернутьСвернуть
А.
Иванов Дмитрий Сергеевич, 1980 г.р., г.Москва, проживает по адресу _, образование н.в. (строительный ВУЗ), дополнительно курсы брокеров и менеджеров по маркетингу и рекламе; водительское удостоверение - категория В, стаж 5 лет, большой опыт работы зав. складом и директором собственного предприятия по продаже продуктов питания, с 2003 г. - менеджер по работе с клиентами фирмы «Сервис»; английский - базовый со словарем, компьютер - хобби (дома). Ищу работу менеджера по продажам.
Телефон _
Б.
Ф.И.О.: Журавлев Кирилл Павлович
Дата и место рождения: 25 января 1982 г., г. Москва
Гражданство: Россия
Образование: высшее, Российская экономическая академия им. Плеханова, экономист
Профессиональная деятельность:
03.2003 г. и по настоящее время - группа компаний «ХХХХ», начальник торгового отдела (ООО ТК «Арго», ООО «Макс»);
03.2001 г. по 03.2003 г. - Ассоциация «ХХХ», начальник отдела снабжения, начальник коммерческого отдела филиала ассоциации;
до 03.2001 г. - работа по специальности.
Владение языками: немецкий - читаю и могу объясняться; английский - базовый уровень.
Владение компьютером: уверенный пользователь – «Wi№dows», «MS-Office», складские и бухгалтерские программы.
Семейное положение: женат, сын 2003 г. р.
Дополнительные сведения: опыт сотрудничества с крупными российскими производителями и торговыми фирмами продуктов питания, опыт работы с административными органами власти, разработка и внедрение перспективных направлений развития, экономика и управление деятельностью организации.
Контактный телефон: _.
В.
Ф.И.О. - Волков Андрей Дмитриевич
Цель - получение работы менеджера по продажам
Возраст - 23 года
Образование - высшее, технический университет, инженер-механик.
Дополнительно - курсы менеджеров по продажам, учебный центр «Альбион»
Опыт работы:
2002 - по н. в. - менеджер по работе с клиентами, компания «Невод»
2001, лето - оператор ПК, фирма «Стройиндустрия»
2000, лето - гид туристического агентства «Волга-тур», англоговорящие группы
Контакты: _
Задание № 2
Компания «А» планирует рост числа занятых. Большая часть предполагаемого увеличения численности персонала произойдет в производственной сфере и в сбытовых подразделениях. Ниже приведена таблица, в которой сопоставлены различные методы набора и найма персонала. Используя приведенные в таблице данные:
1. Сформулируйте критерии для оценки эффективности методов набора кадров;
2. Оцените эффективность разных методов набора кадров;
3. Дайте рекомендации по поводу использования в будущем разных методов набора и найма для:
А) производственной сферы;
Б) сбытовой сферы.
Задание № 3
Как бы вы справились с каждой из следующих ситуаций во время собеседования по оценке результатов работы и поведения персонала? Дайте обоснованный ответ на каждую ситуацию.
1. Работнику не удается достичь запланированных результатов работы и поведения.
2. Работник не согласен с вашей оценкой его результатов работы и поведения.
3. Работника не устраивают поставленные цели.
4. Работник, которому приводят четкие и конкретные примеры его низких показателей, переводит разговор на другую тему. Например, «Не я один здесь не укладываюсь в сроки», или «А как насчет всего остального, что я здесь делаю?»
5. Работник начинает плакать во время собеседования по оценке результатов работы и поведения.
6. Работник впадает в ярость и начинает кричать, высказывая недовольство стилем вашего руководства.
7. Работник упрашивает вас не делать таких записей, как «не выполнил требования», в отношении той или иной поставленной задачи.
8. Работник сообщает, что не смог выполнить поставленные задачи, потому что вы не предоставили ему или ей необходимой информации и не оказали требуемой помощи.
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задача 1
Сотрудник налоговой инспекции Мурзин приостановил операции ООО «Маяк» по счетам в банке в течении первого квартала в связи с непредставлением документов, необходимых для исчисления суммы налогов. Однако по просьбе ООО «Маяк» Банк «Вымпел» в марте провел ряд расчетных операций. Руководитель районной налоговой инспекции Петракова оштрафовала председателя ООО, его главного бухгалтера, управляющего банком – каждого на сумму, равную 20 МРОТ.Дайте юридический анализ ситуации.РазвернутьСвернуть
Задача 2
Поверка, осуществленная органом налоговой инспекции, показала, что в организации отсутствует учет объектов налогообложения, что повлекло за собой сокрытие дохода за проверяемый период в размере 11 тыс. рублей.
Какому виду ответственности подлежит данная организация, и какое взыскание на нее может быть возложено? Какой орган правомочен наложить это взыскание?
Задача 3
Управление Федерального казначейства по Свердловской области, осуществляя текущий контроль за ведением операций с бюджетными средствами, подвергло проверке ОАО «Химмаш». В ходе проверки бухгалтерских документов орган, проводивший проверку, обратился с просьбой в банк «Уралан» предоставить справки о состоянии счетов данного предприятия. В указанный трехдневный срок документы банком не были предоставлены. Орган, проводящий проверку, принял следующее решение:
- приостановить операции по счетам предприятия в банке на 20 дней;
- внести в ЦБ РФ представление о лишении банка лицензии на совершение банковских операций;
- наложить штраф на руководителя предприятия.
Правильно ли поступил орган казначейства? Дайте подробный анализ сложившейся ситуации.
-
Контрольная работа:
Инфляция, её формы и причины возникновения
16 страниц(ы)
Введение
1. Инфляция как макроэкономическая категория
1.1. Сущность и содержание инфляции
1.2. Возможные факторы и причины инфляции2. Инфляционные процессы в российской экономикеРазвернутьСвернуть
2.1. Анализ инфляционных процессов в российской экономике
2.2. Пути сокращения инфляции
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Финансы и кредит ФР 96(5), вариант 2
4 страниц(ы)
Задание 1
Рассчитать наращенную сумму с исходной суммы в 1000 руб. при размещении ее в банке на условии начисления простых процентов, если: годовая ставка – 20%, период наращения 180 дней.Задание 2РазвернутьСвернуть
Необходимо определить эффект производственного рычага в случаях:
1. когда выручка от реализации продукции увеличивается на 10% и переменные затраты также возрастают на 10%, а постоянные затраты при этом остаются неизменными;
2. когда переменные затраты увеличатся на 10%, а постоянные на 2%.
Для расчета необходимо использовать следующие данные: выручка от реализации продукции в 2009 году составила 1820616 руб. в т.ч. переменные затраты – 1238200 руб., а постоянные – 197554 руб.
Задание 3
Объем продаж – 3600 тыс. руб., в том числе переменные затраты – 2160 тыс. руб., постоянные затраты 1 млн. руб.; прибыль – 440 тыс. руб. Реализовано 1 тыс. единиц изделий.
Определить:
1. Объем продаж в денежном выражении в точке безубыточности;
2. Количество (в натуральном выражении) реализованной продукции в точке безубыточности.
3. Определить запас финансовой прочности.
Задание 4
Организация имеет внеоборотные активы на сумму 5000 тыс. руб., долгосрочные обязательства – 3000 тыс. руб., текущие (оборотные) активы – 8000 тыс. руб., уставный капитал – 4000 тыс. руб., собственный капитал – 7000 тыс. руб.
Рассчитайте собственный оборотный капитал.
-
Контрольная работа:
Философия бизнеса, вариант № 1
10 страниц(ы)
Тест № 1. Оценка специалиста на соответствие его индивидуальных особенностей основным чертам профессии руководителя (бизнесмена).Тест № 2. Оценка способностей специалиста для занятия бизнесом.РазвернутьСвернуть
Тест № 3. Оценка потенциальных возможностей специалистов-предпринимателей.
Тест № 4. Подбор кандидатур на места руководителей организаций и их структурных подразделений.
Перечень 2.
Тест № 5. Оценка уровня организованности управленческого труда в структурных подразделениях.
Тест № 6. Оценка руководителя, бизнесмена на деловую хватку.
Тест № 7. Оценка руководителя (бизнесмена) на умение правильно и своевременно реагировать на новшества.
Тест № 8. Оценка уровня принятия управленческого решения.
Тест № 9. Оценка эффективности распоряжений.
Тест № 10. Оценка специалиста на наличие чувства юмора.
Тест № 11. Оценка действий менеджера по формированию корпоративной культуры.
Тест № 12. Оценка специалиста на этику бизнеса.
Тест № 13. Этическая оценка управленческих решений специалиста. -
Задача/Задачи:
Задача по статистике (решение)
1 страниц(ы)
Две батареи по 3 орудия каждая производят залп по цели. Цель будет поражена, если каждая из батарей даст не менее двух попаданий. Вероятности попадания в цель орудиями первой батареи равны 0,4; 0,5; 0,6, второй-0,5; 0,6; 0,7. Найти вероятность поражения цели при одном залпе из двух батарей -
Контрольная работа:
Математика (часть 2) -код-МА2 00
6 страниц(ы)
МАТЕМАТИКА. ЧАСТЬ 2 ДЛЯ МНЭПУ, МЭИ
Задание 1. Найти интеграл:
Задание 2. Найти интеграл:
Задание 3. Найти интеграл:Задание 4. Найти интеграл:РазвернутьСвернуть
Задание 5. Найти интеграл:
Задание 6. Вычислить интеграл:
Задание 7. Найти решение уравнения:
Задание 8. Найти решение уравнения:
Задание 9. Найти интеграл уравнения:
Задание 10. Найти общее решение уравнения: -
Контрольная работа:
Политология с использованием компьютерной обучающей программы, вариант № 3
9 страниц(ы)
Для успешного выполнения контрольной работы особое внимание следует обратить на изучение тем 1, 3, 7 КОПР-2, 3, 4.Задание 1.РазвернутьСвернуть
Приведите по одному конкретному примеру взаимовлияния:
- политики и экономики;
- политики и социальной сферы;
- политики и морали.
Укажите в каждом случае, какой из взаимодействующих сторон принадлежит ведущая роль.
Задание 2.
Покажите ошибочность каждого из приведенных ниже суждений:
а) все политические партии имеют одинаковые привилегии на выборах депутатов Государственной Думы РФ;
б) в России политическая партия, созданная по территориальному признаку, обладает правом участия в региональных и муниципальных выборах;
в) политическая партия в России обязана участвовать в выборах или Президента РФ, или депутатов Государственной Думы.
Для анализа используйте также и положения Федерального закона «О политических партиях».
Тестовое задание.
/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
Показатели, по которым можно судить о степени легитимности политической власти:
а) уровень политического протеста граждан;
б) форма правления государства;
в) результаты выборов;
г) степень активности оппозиционных сил;
д) наличие институтов принуждения.