СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Банковское дело, Вариант 3 - Контрольная работа №26196

«Банковское дело, Вариант 3» - Контрольная работа

  • 4 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Вариант 3.

1. Банки воздействуют на денежный оборот следующим образом:

а) привлекают деньги на депозиты и превращают их в ссудный капитал;

б) проводят эмиссию денег;

в) осуществляют расчеты;

г) все вышеуказанное

2. Движение временно свободных денежных средств на возвратной основе характерно для … сферы:

а) налоговой;

б) бюджетной;

в) кредитной

3. Каким образом увеличение размеров резервных требований Банка России влияет на денежную массу в обращении?

а) увеличивает;

б) уменьшает;

в) не влияет

4. Размер собственных средств (капитала) уменьшается на величину:

а) оплаченного акционерного капитала;

б) резервных фондов;

в) нематериальных активов за вычетом начисленной амортизации

5. Итоговая сумма остатков средств на активных или пассивных счетах:

а) баланс банка;

б) валюта баланса;

в) консолидированный баланс

6. . Прибыль как финансовый результат деятельности банка отражается:

а) в балансе банка (фора отчетности №1);

б) в форме отчетности №2.

7. Укажите виды рисков, попадающих под категорию кредитного риска.

а) валютный риск;

б) риск просрочки платежа;

в) риск ликвидности;

г) риск процентной ставки;

д) риск невозврата денежных средств;

е) риск злоупотреблений

8. Долгосрочная финансовая аренда имущества с правом последующего выкупа – это:

а) рентинг;

б) хайринг;

в) лизинг

9. Деятельность банка по управлению ценными бумагами своих клиентов является:

а) пассивной;

б) активной

10. Вкладчик положил в банк 10 000 руб. Проценты выплачиваются по сложной ставке. Какая сумма будет на счете у вкладчика через 3 года, если процентная ставка в первый год -10%, во второй -12%, в третий -14%


Тема: «Банковское дело, Вариант 3»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 4
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Рынок банковских продуктов и услуг

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика банка как предприятия
    1.1. Представление о сущности банка с позиции его исторического развития 5
    1.2. Современные представления о сущности банка 7
    1.3. Определение рыночной цены банковских продуктов и услуг 8
    1.4. Сегментация рынка банковских услуг 16
    2. Основные банковские операции, продукты и услуги
    2.1. Факторинг 23
    2.2. Лизинг 29
    2.3. Основные виды безналичных платежей 38
    2.4. Кредитование предприятий 40
    2.5. Банковские вложения в ценные бумаги 51
    2.7. Валютный рынок 54
    Заключение 57
    Список литературы 59
  • Курсовая работа:

    Регулирование банковской деятельности

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основы государственного регулирования банковской деятельности
    1.1. Цели и задачи банковского регулирования 6
    1.2. Методы регулирования банковской деятельности 9
    1.3. Регулирование деятельности коммерческих банков в России 11
    1.4. Основные тенденции развития банковского регулирования в России 17
    2. Законодательные аспекты регулирования банковской деятельности
    2.1. Основы банковского законодательства 18
    2.2. Основные нормативы, регулирующие деятельность кредитных организаций 23
    2.3. Порядок регулирования банковской деятельности 26
    Заключение 32
    Список использованной литературы 35
  • Дипломная работа:

    Банковская система России: современные проблемы и перспективы развития. ОАО Альфа-банк

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Возникновение и развитие банковской системы России 6
    §1 История развития банковской системы Российской Федерации 6
    §2 Сущность и структура банковской системы Российской Федерации, цели и условия развития банковского сектора 14
    §3 Коммерческие банки как элемент банковской системы России, небанковские кредитные организации и уровни банковской системы 22
    Глава 2 Соотношение кредитных учреждений Калининградской области, характеристика ОАО «Альфа-Банка» 29
    §1 Основные кредитные учреждения Калининградской области и их роль в современной банковской системе Российской Федерации 29
    §2 Характеристика и основные финансово-экономические показатели ОАО « Альфа-Банк» 36
    Глава 3 Выработка предложений по совершенствованию банковской системы на примере деятельности коммерческого банка ОАО «Альфа-Банк» 47
    §1 Пути совершенствования деятельности коммерческого банка ОАО «Альфа-Банк» 47
    §2. Проблемы и перспективы развития банковской системы России в современных условиях 51
    Заключение 62
    Список использованной литературы 66
    Приложение 69
  • Отчет по практике:

    Отчет по педагогической практики (МОИ, МФПУ)

    20 страниц(ы) 

    Изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность ОАНО «МОИ»: - ФГОС ВО;
    - Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Минобрнауки России от 05.04.2017 г. № 301 (регистрационный № 47415);
    - Положением о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 27.11.2015 г. N 1383;
    - Положением о практике обучающихся осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования – программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры в Образовательной автономной некоммерческой организации высшего образования «Московский открытый институт (ОАНО «МОИ»).
    Ознакомление с организацией и проведением всех форм учебных занятий в Институте. Посещение лекционных занятий преподавателей ОАНО «МОИ»
    Посещение семинарских занятий преподавателей ОАНО «МОИ»
    Ознакомление с программой и содержанием избранной учебной 6 дисциплины направления Банковское дело. Подготовка плана-конспекта занятий. Разработка презентации по выбранной дисциплине. Актуализация библиографического списка
  • Контрольная работа:

    Банковское обслуживание в СКС и Т

    28 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Ответы на вопросы….
    1.1. Ответ 1….….…
    1.2. Ответ 2….….….
    1.3. Ответ 3….….…
    1.4. Ответ 4….….
    1.5. Ответ 5….….….
    1.6. Ответ 6….….
    1.7. Ответ 7…
    1.8. Ответ 8….….
    1.9. Ответ 9….….
    1.10 Ответ 10….…
    2. Задачи….…
    2.1 Вариант 1 Предприятие, имея на расчетном счете остаток денежных средств в сумме 350 тысяч рублей, 1 октября приносит в банк поручения на перечисления средств следующим организациям:
    - предприятию №1 авансовый платёж за сырьё – сумму 300 тыс. рублей;
    - предприятию №2 за товар – сумму 120 тыс. рублей;
    - пенсионный фонд – налоги на сумму 25 тыс. рублей.
    Требуется определить:
    1. Сколько дней, на Ваш взгляд, действительно поручение?
    2. Как следует поступить в настоящей ситуации предприятию?
    2.2 Вариант 2 Предприятию необходимо получит в банке кредит для того, чтобы расплатиться с зарубежными поставщиками в долларах США.
    1. Что необходимо для этого сделать? Охарактеризуйте все этапы этого процесса и документооборот.
    2. Изложите правила покупки иностранной валюты на внутреннем рынке.
    3. Что необходимо сделать предприятию, если оно не сможет в срок вернуть кредит?

    Заключение….
    Литература….….….
  • Дипломная работа:

    Банковская система Российской Федерации: региональный аспект

    56 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Банковская система: региональный аспект
    1.1. Генезис развития банковской системы России….6
    1.2 Становление банковской системы Башкортостана….12
    1.3. Альтернативные варианты развития банковской сферы: исламские банки…16
    1.4. Современное состояние и перспективы развития банковского сектора экономики….….27
    Глава II. Методические рекомендации к проведению занятия по теме «Банки и банковская система» для неэкономических специальностей педагогических вузов….….….38
    Заключение….….53
    Список литературы….….56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Микроэкономика, вариант 15

Следующая работа

Философия бизнеса
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Инновационная деятельность

    6 страниц(ы) 

    Задача
    Инновационные фирмы передав опытный образец заказчику индивидуальному предпринимателю, стали за вознаграждения тиражировать и продавать техническую документацию на него третьим лицам.
    Правомерно ли действует фирма?
    Укажите последствия таких действий.
    Тест
    Кого относят к субъектам инновационной деятельности?
    1.Государственные органы власти;
    2. Физические лица;
    3. Юридические лица;
    4. Аудиторские фирмы.
  • Контрольная работа:

    Деловой английский язык

    7 страниц(ы) 

    1 Прочитайте текст, ответьте письменно на поставленные вопросы
    How To Get That Job
    Before the interview:
     Find out as much as you can about the company.
     Think about questions which the interviewer might ask you. Plan how to answer them.
     Dress smartly.
     Don't be late. If you are very early, have a coffee in a local cafe and look at your notes.
     Switch off your mobile and take two or three slow, deep breaths before you go in.
    During the interview:
     When you walk in, shake hands firmly with the interviewer, look them in the eyes and say «Pleased to meet you».
     Answer the questions in a confident, firm voice. Don't speak too quietly, too quickly or too hesitant.
     Answers should not be one word or one sentence, but also should not be too long.
     When answering questions, maintain eye contact with the interviewer. If there is more than one interviewer, give them equal attention.
     Give clear, direct answers to questions. If you don't know something, say so.
     Don't lie.
     At the end of the interviewer, you might be asked: «Are there any questions that you would like to ask us?» Make sure you have one or two good questions ready
     Above all, be positive and show enthusiasm for the job.
    After the interview:
     If you don't answer a question well in the interview, don't be afraid to phone soon afterwards and say something like: «I don't think I explained myself very well in the interview. What I wanted to say was.» This will show enthusiasm and it will remind them of you.
    Ответы на вопросы:
    1 What research do you need to do before the interview?
    Find as much as possible about a company.
    2 What kind of clothes should you wear to the interview?
    Suit.
    3 What should you do if you arrive very early?
    Have a coffee in a local café and go through your notes.
    4 What should you do just before you enter the interview room?
    Switch off mobile phone and take two o three deep breaths.
    5 What should you do and say when you meet the interviewer?
    Shake hands firmly, look into their eyes and say – pleased to meet you.
    6 How long should your answers to questions be?
    Not one sentence and not too long.
    7 How should you answer questions?
    Clear? Direct answers.
    8 Where should you look when you answer questions?
    Into their eyes.
    9 What should your general attitude in the interview be?
    Don’t lie.
    10 What should you do after the interview?
    Don’t be afraid to call and explain, if you feel that you wasn’t good enough during an interview.
    2 Прочитайте текст, письменно переведите абзацы B,C,D:
    How To Write A Resume
    A One of the pillars of American work-culture is the resume. A resume is a primary way Americans search for employment and companies hire prospective employees. Resumes represent who you are and what you can offer to a company. Since an American company receives many more resumes than available positions, it is critical that your resume imparts the most favourable impression possible about your experience and abilities.
    B Resumes are usually limited to one or two pages. As prospective employees spend a very short amount of time looking at many resumes, it is critical to write your resume in a concise and organized way. Resumes are often written in a chronological manner to help employees navigate through information to an employer in a neat and organized fashion. An employer will likely lose interest in a resume which is full of errors and unorganized.
    C The resume should convey two important things. First, your resume should inform an employer about your employment and contain work experience, educational history, awards and honours, any special organisations to which you belonged. This may give an impression of you as a potentially valuable enployer to the company. Therefore it is important to provide specific information about your experience including your responsibilities, dates of employment, budgets, number of employees you supervised.
    D The second goal of a resume is to capture the attention of an employer and convince him to take the time to interview you. A resume should be targeted towards the particular position for which you are applying. First you should determine what strengths and weaknesses you have in relation to the available position and then structure your resume to highlight your position of defining your experience. Stress relevant responsibilities and skills.
    E It is important to remember not to misrepresent yourself when you are designing your resume. Employers will usually check on the information provided. Often an employer will ask for references to verify the information you provide.
    Перевод
    B. Обычно резюме ограничивается одной или двумя страницами. На потенциальных работников тратят очень мало времени, просматривая многие резюме, поэтому очень важно написать ваше резюме лаконично и организованно. Резюме часто написаны в хронологическом порядке, чтобы помочь сотрудникам ориентироваться в информации работодателя в аккуратном и организованном порядке. Работодатель, скорее всего, потеряет интерес к резюме, которое полно ошибок и неорганизованно.
    C. Резюме должно передать две важные вещи. Во-первых, ваше резюме должно проинформировать работодателя о вашей занятости и содержать опыт работы, образовательную историю, награды и почетные звания, каких-либо специальных организаций, к которым принадлежали. Это может создать впечатление о вас, как о потенциально-ценном работнике в компании. Поэтому важно предоставить конкретную информацию о вашем опыте, включая ваши обязанности, сроки работы, бюджет и контролируемое количество сотрудников.
    D. Во-вторых, резюме должно привлечь внимание работодателя и убедить его освободить время для того, чтобы провести с вами собеседование. Резюме должно быть ориентировано на конкретную должность, на которую вы претендуете. Прежде всего, нужно определить, какие сильные и слабые стороны у вас есть по отношению к имеющейся должности, а затем структурировать ваше резюме так, чтобы подчеркнуть ваши позиции определения опыта к данной должности. Подчеркните соответствующие обязанности и навыки.
    3 Найдите в тексте «How to write a resume» соответствующие русским словосочетаниям английские эквиваленты:
    1 искать работу – to search an emploment
    2 нанять перспективного работника – to hire prospective employees
    3 вакантная должность – available positions
    4 писать в сжатом виде – to write in a concise way
    5 ориентироваться в образовательной и трудовой биографии – to navigate through information to an employer
    6 безошибочная информация – specific information
    7 доносить важные моменты – target towards the particular position
    8 первое впечатление - impression
    9 потенциально ценный работник – a potentially valuable employer
    10 завладеть вниманием работодателя – to capture the attention of an employer
    11 сильные и слабые стороны – strengths and weaknesses
    12 запрашивать рекомендации – to ask for references
    4 Составьте своё резюме на английском языке.
  • Контрольная работа:

    Уголовное право, вариант 3

    15 страниц(ы) 

    1 вопрос
    Понятие и значение объекта преступления. Назвать статью Уголовного кодекса РФ, где называются наиболее важные общественные отношения, защита которых от преступных посягательств является задачей уголовного права.
    2 вопрос
    Юридическая ошибка, её виды и значение. Привести примеры.
    3 вопрос
    В ЗАО «Салют» во время отсутствия генерального директора по причине временной нетрудоспособности главный бухгалтер расписалась за него на бухгалтерской отчетности. Несут ли какую-нибудь ответственность главный бухгалтер или другой сотрудник компании, если расписались вместо гендиректора на бухгалтерской отчетности?
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент (РГТЭУ)

    15 страниц(ы) 

    Выбрать наиболее оптимальные условия деятельности торговой организации в предстоящем году и сформировать прогнозную отчетность (Баланс и Отчет о прибылях и убытках) по результатам деятельности за предстоящий год, если известно:
    Вид деятельности: оптовая торговля бытовой техникой. Хозяйственная деятельность начинается с января отчетного года.
    Ассортимент:
    Характеристики Товар 1 Товар 2 Товар 3
    Закупочная цена (без учета НДС 10%) 15 000 7 000 25 000
    Цена продажи (без учета НДС 10%) 20 000 9 800 37 500
    Весь ассортимент товаров обязательно должен присутствовать на складе. Каждый покупатель осуществляет закупку сразу трех видов товаров.
    Условия поставки от производителя:
    • Срок поставки со дня заказа – один месяц
    • Оплата – предварительная (аванс 100 % за 2 недели до поставки)
    Условия продажи:
    • Отгрузка со склада в день оформления заявки покупателя
    • Каждое увеличение периода отсрочки платежа для покупателя на 1 неделю приводит к росту объема продаж на 5% уже в следующем месяце
    Условия деятельности:
    • Организация арендует склад для хранения товаров, площадь которого позволяет хранить до 5 000 единиц товаров. Аренда склада за месяц составляет 500 000 руб. (без учета НДС 10 %). Есть возможность арендовать дополнительные площади при увеличении объема хранения товаров, что приведет к дополнительным платежам по аренде (пропорционально увеличению объема товаров 500 000 руб./5 000 единиц за каждую дополнительную единицу товара). Арендные платежи выплачиваются в последний день каждого месяца.
    • Заработная плата сотрудников с учетом начислений (взносы на обязательное социальное страхование) составляет 1 200 000 руб. в месяц. Выплата заработной платы бывает в месяц два раза 20 числа – аванс в сумме 400 000 руб., 15 числа следующего месяца производится окончательный расчет с работниками и по платежам в бюджетную систему – платежи на общую сумму 800 000 руб.
    • Коммерческие расходы также включают ежемесячные затраты на рекламу в min сумме 120 000 руб. Увеличение затрат на рекламу на 100 000 руб. каждый раз приводит к росту объема продаж на 7% в следующем месяце. Оплата рекламных услуг производится в первую неделю каждого месяца.
    Условия финансирования:
    • Уставный капитал 50 млн. руб. На 1 января отчетного года полностью внесен учредителями (на расчетный счет организации). Других активов у организации нет.
    • Возможно получение кредита на следующих условиях:
    Длительность – до 24 месяцев. Процент - 20 % годовых. Погашение – со следующего месяца (в последний день месяца) после месяца получения кредита выплачивается сумма кредита равными долями и проценты за месяц.
  • Тест:

    История государства и права зарубежных стран (2 часть), вариант 2 (34 задания по 5 тестовых вопросов)

    23 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Что образовалось в результате объединения арабских племен?
    1. эмират
    2. федерация
    3. конфедерация
    4. халифат
    5. империя
    Вопрос 2. Какая власть сосредотачивалась в руках халифа?
    1. экономическая
    2. духовная и светская
    3. политическая
    4. судебная
    5. исполнительная
    Вопрос 3. Какие инстанции являлись органами государственного управления в халифате?
    1. визири
    2. семамы
    3. эмиры
    4. диваны
    5. наибы
    Вопрос 4. Кто считался верховным судьей в халифате?
    1. кади
    2. визирь
    3. халиф
    4. имам
    5. эмир
    Вопрос 5. Когда восточный халифат был завоеван и упразднен монголами?
    1. в XIII в.
    2. в XIV в.
    3. в XV в.
    4. в XII в.
    5. в XI в.
    Задание 2
    Вопрос 1. Каким термином в китайских кодексах и официальных документах определялось правовое положение личности?
    1. дао
    2. сэ
    3. чжоу
    4. сянь
    5. син бу
    Вопрос 2. Сколько сословно-классовых групп выделялось в социальной сруктуре традиционного Китая?
    1. одна
    2. две
    3. три
    4. четыре
    5. пять
    Вопрос 3. Сколько чиновничьих разделов было в средневековом Китае?
    1. восемь
    2. семь
    3. шесть
    4. четыре
    5. девять
    Вопрос 4. Какие черты имел государственный строй средневекового Китая?
    1. восточной деспотии
    2. монархии
    3. империи
    4. республики
    5. теократии
    Вопрос 5. Где рассматривались судебные дела в средневековом Китае?
    1. у старейшин
    2. в судебных и административных органах
    3. у уездных начальников
    4. в управах
    5. в ведомствах
    Задание 3.
    Вопрос 1. Когда в Японии появился первый законодательный документ?
    1. 600 г.
    2. 601 г.
    3. 604 г.
    4. 605 г.
    5. 606 г.
    Вопрос 2. Назовите время начала феодальной организации землевладения в Японии.
    1. VI в.
    2. VII в.
    3. VIII в.
    4. X в.
    5. IX в.
    Вопрос 3. Когда были изданы законы, вводившие жесткую регламентацию всех четырех сословий в средневековой Японии?
    1. 1615 г.
    2. 1620 г.
    3. 1621 г.
    4. 1614 г.
    5. 1616 г.
    Вопрос 4. Назовите время установления феодальной военной диктатуры – “ сегуната”.
    1. X в.
    2. XI в.
    3. XII в.
    4. XIII в.
    5. XIV в.
    Вопрос 5. На какие административно- территориальные единицы была разделена Япония в 645 году?
    1. на уезды
    2. на области
    3. на губернии
    4. на районы
    5. на провинции
    Задание 4
    Вопрос 1. Когда возникло буржуазное государство и право Англии?
    1. в XV в.
    2. в XVI в.
    3. в XVIII в.
    4. в XVII в.
    5. в XIV в.
    Вопрос 2. Сколько лагерей, представлявших противоположные политические и религиозные концепции, определились в преддверии и ходе революции в Англии?
    1. один
    2. два
    3. три
    4. четыре
    5. пять
    Вопрос 3. Под каким названием лагерь оппозиции режиму объединял новое дворянство и буржуазию?
    1. джентри
    2. монархисты
    3. пуритане
    4. конституционалисты
    5. индепенденты
    Вопрос 4. Сколько течений определились в лагере пуритан в ходе революции?
    1. одно
    2. два
    3. три
    4. четыре
    5. пять
    Вопрос 5. Назовите представителей правого крыла революции, объединявшее крупную буржуазию и верхушку джентри.
    1. индепенденты
    2. левеллеры
    3. лорды
    4. монархисты
    5. пресвитериане
    Задание 5.
    Вопрос 1. Назовите представителей наиболее радикальной части левеллеров.
    1. пресвитериане
    2. диггеры
    3. индепенденты
    4. джентри
    5. пуритане
    Вопрос 2. Когда парламентская оппозиция подготовила существенную часть государственно-правовой программы революции?
    1. 30-е гг.XVII в.
    2. 40-е гг.XVII в.
    3. 50-е гг.XVII в.
    4. 20-е гг.XVII в.
    5. 60-е гг.XVII в.
    Вопрос 3. В каком документе был отражен вопрос о правах короля в отношении жизни и имущества подданных?
    1. в Петиции о праве 1628 г.
    2. в Великой Ремонстрации
    3. в Трехгодичном акте
    4. в Ордонансе
    5. в Орудии управления
    Вопрос 4. Какой документ определял положение английского парламента в системе государственных органов?
    1. Акт об устроении
    2. Петиция о праве
    3. Билль о правах
    4. Трехгодичный акт
    5. Ордонанс
    Вопрос 5. В каком году был принят Билль о правах?
    1. 1679 г.
    2. 1670 г.
    3. 1678 г.
    4. 1660 г.
    5. 1689 г.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Какой закон устанавливал порядок престолонаследия и уточнял прерогативы законодательной и исполнительной власти?
    1. Петиция о праве
    2. Билль о правах
    3. Ордонанс
    4. Акт об устроении
    5. Трехгодичный акт
    Вопрос 2. Когда оформилось верховенство английского парламента в области законодательной власти?
    1. В XVI – XVII вв.
    2. в первой половине XVII в.
    3. во второй половине XVII в.
    4. в середине XVIII в.
    5. на рубеже XVII – XVIII вв.
    Вопрос 3. Как определяется государственный строй Англии XVII – XVIII вв.?
    1. монархия
    2. дуалистическая монархия
    3. империя
    4. абсолютная монархия
    5. парламентская монархия
    Вопрос 4. Как раскрывается триединство английского парламента?
    1. две палаты и спикер
    2. две палаты и тайный совет
    3. король и две палаты
    4. кабинет министров и парламент
    5. конституционная монархия и парламент
    Вопрос 5. Во сколько раз увеличился избирательный корпус в Англии после Акта о реформе 1832 года?
    1. в шесть раз
    2. вдвое
    3. втрое
    4. вчетверо
    5. впятеро
    Задание 7.
    Вопрос 1. К какому году восходит история британского колониального правления?
    1. к 1600 г.
    2. к 1601 г.
    3. к 1610 г.
    4. к 1607 г.
    5. к 1605 г.
    Вопрос 2. Назовите количество групп подразделения британских колоний по правовому положению.
    1. одна
    2. две
    3. три
    4. четыре
    5. пять
    Вопрос 3. Назовите первую особенность американской революции.
    1. гражданская
    2. отсутствие феодализма
    3. социальная
    4. политическая
    5. крестьянская
    Вопрос 4. Назовите вторую особенность американской революции.
    1. крестьянская
    2. антифеодальная
    3. буржуазно-демократическая
    4. национально-освободительная
    5. социальная
    Вопрос 5. Какой документ повлиял на политико-правовое сознание американских колонистов в июне 1776 года?
    1. Декларация независимости
    2. Билль о правах
    3. Конституция о США
    4. Конституция штатов
    5. Декларация прав Вирджинии
    Задание 8.
    Вопрос 1. Когда была принята Декларация независимости США?
    1. 1770 г.
    2. 1776 г.
    3. 1775 г.
    4. 1769 г.
    5. 1777 г.
    Вопрос 2. Сколько свободных независимых штатов появилось после принятия Декларации независимости1776 г.?
    1. 11
    2. 12
    3. 13
    4. 14
    5. 15
    Вопрос 3. В какой период были приняты Конституции штатов?
    1. с 1776 по 1786 гг.
    2. с 1775 по 1781 гг.
    3. с 1774 по 1783 гг.
    4. с 1770 по 1781 гг.
    5. с 1776 по 1784 гг.
    Вопрос 4. Из какого принципа исходили Конституции штатов?
    1. индивидуальных свобод
    2. либерализма
    3. разделения властей
    4. верховенства закона
    5. верховенства народа
    Вопрос 5. Какой принцип провозгласили конституции штатов?
    1. народный суверенитет
    2. незыблемость собственности
    3. имущественный ценз
    4. ограничение религий
    5. политические права
    Задание 9.
    Вопрос 1. Как назывались учредительные собрания, принимавшие конституции штатов?
    1. собрания
    2. заседания
    3. съезды
    4. конвенты
    5. конфедерации
    Вопрос 2. Дата вступления в силу статей конфедерации?
    1. с 1 марта 1781 г.
    2. с февраля 1780 г.
    3. с апреля 1761 г.
    4. с мая 1779 г.
    5. с марта 1770 г.
    Вопрос 3. В какой статье конституции Конфедерации указывается “Соединенные штаты Америки “?
    1. вторая
    2. первая
    3. третья
    4. четвертая
    5. пятая
    Вопрос 4. Что представляла собой конфедерация США как государственное образование?
    1. союзное государство
    2. союз независимых государств
    3. федерацию
    4. конфедерацию
    5. союз самостоятельных государств
    Вопрос 5. Дата принятия конституции США?
    1. в 1780 г.
    2. в 1769 г.
    3. в 1761 г.
    4. в 1787 г.
    5. в 1778 г.
    Задание 10.
    Вопрос 1. Назовите дату Французской революции XVIII века.
    1. 1780 – 1787 гг.
    2. 1779 – 1784 гг.
    3. 1789 – 1794 гг.
    4. 1781 – 1785 гг.
    5. 1787 – 1790 гг.
    Вопрос 2. Какими органами власти заменялась королевская администрация в ходе Французской революции?
    1. советами
    2. конвентами
    3. мэриями
    4. муниципалитетами
    5. народными собраниями
    Вопрос 3. Датой провозглашения Декларации прав человека и гражданина является:
    1. 25 мая 1780 г.
    2. 26 августа 1789 г.
    3. 1 сентября 1790 г.
    4. 3 апреля 1779 г.
    5. 10 мая 1787 г.
    Вопрос 4. Кому принадлежат слова: “Свобода и собственность – вот крик природы “,воплощенные в Декларации прав человека и гражданина?
    1. Монтескье
    2. Руссо
    3. Платону
    4. Аристотелю
    5. Вольтеру
    Вопрос 5. Назовите самую основную демократическую идею Декларации прав человека и гражданина 1789 г.
    1. свобода
    2. равенство
    3. братство
    4. избирательное право
    5. собственность
    Задание 11.
    Вопрос 1. Итогом первого этапа революции и деятельности Учредительного собрания Франции являлось:
    1. избирательное право
    2. гражданские свободы
    3. Конституция 1791 г.
    4. политические права
    5. социальные права
    Вопрос 2. Дата образования республиканского строя во Франции.
    1. август 1791 г.
    2. сентябрь 1792 г.
    3. октябрь 1793 г.
    4. ноябрь 1794 г.
    5. декабрь 1791 г.
    Вопрос 3. Какой орган осуществлял правительственную власть в системе революционной диктатуры якобинцев?
    1. Национальный конвент
    2. Исполнительный Совет
    3. Парижская Коммуна
    4. Комитет общественного спасения
    5. Временный исполнительный совет
    Вопрос 4. Назовите дату принятия Конвентом декрета “ О врагах народа “.
    1. 1 июля 1790г.
    2. 30 августа 17993 г.
    3. 1 сентября 1795 г.
    4. 10 октября 1791 г.
    5. 10 июня 1791 г.
    Вопрос 5. Кем был объявлен Наполеон Бонапарт в 1802 году?
    1. президентом
    2. императором
    3. пожизненным консулом
    4. кумиром
    5. регентом
    Задание 12.
    Вопрос 1. Какой документ предписывал будущее внутреннее устройство этих государств на основе сословно- представительных конституций?
    1. Прусский Ландрехт
    2. Союзный Акт 1815 г.
    3. Всеобщее земское уложение
    4. Октроированная Хартия
    5. Прусская Конституция
    Вопрос 2. Как назывался сословно-представительный двухпалатный орган в Баденском государстве в 1818 г.?
    1. Парламент
    2. Ратуша
    3. Учредительное собрание
    4. Конституционное собрание
    5. Ландтаг
    Вопрос 3. Как назывался общегерманский орган, избранный на основе двухстепенной избирательной системы в 1848 году?
    1. Ландтаг
    2. Национальное собрание
    3. Парламент
    4. Учредительное собрание
    5. Национальный Совет
    Вопрос 4. Как называлась объединенная германия в 1871 году?
    1. федерация
    2. конфедерация
    3. республика
    4. Германская империя
    5. Германский союз
    Вопрос 5. Как называлась форма Германской федерации по конституции 1871 г.?
    1. Бундесрат
    2. Союз неравных
    3. Федерация
    4. Конфедерация
    5. Конституционная монархия
    Задание 13.
    Вопрос 1. Назовите время постепенного становления буржуазного государства в Японии.
    1. начало XIX в.
    2. конец XIX в.
    3. вторая половина XIX в.
    4. первая треть XIX в.
    5. 20-е годы XIX в.
    Вопрос 2. Кто возглавлял центральное военно-олигархическое правительство Японии с XII века?
    1. дайме
    2. сегун
    3. фудай-дайме
    4. бакуфу
    5. тодзама-дайме
    Вопрос 3. События какого года получили название “реставрация Мэйдзи “?
    1. 1861 г.
    2. 1862 г.
    3. 1870 г.
    4. 1868 г.
    5. 1890 г.
    Вопрос 4. В каком документе произошло формальное закрепление буржуазно-демократических прав и свобод граждан Японии?
    1. в Конституции 1889 г.
    2. в Законе о судах
    3. в Законе об адвокатуре 1893 г.
    4. в Избирательном законе 1890г.
    5. в Клятве императора 1868 г.
    Вопрос 5. Закон об организации судов Японии был принят:
    1. 1889 г.
    2. 1880 г.
    3. 1881 г.
    4. 1885 г.
    5. 1890 г.
    Задание 14.
    Вопрос 1. Какое общество существовало в Китае к началу XIX века?
    1. закрытое
    2. открытое
    3. традиционное
    4. феодальное
    5. корпоративное
    Вопрос 2. Какое ремесло приобрело развитие в Китае к началу XIX в.?
    1. мануфактурное
    2. фабричное
    3. заводское
    4. мелкое крестьянское
    5. ювелирное
    Вопрос 3. Назовите правящую династию в Китае XVII в.
    1. Цин
    2. Янь
    3. Инь
    4. Хань
    5. Лу
    Вопрос 4. Представители какой нации занимали главные посты в гражданской администрации Китая?
    1. китайцы
    2. маньчжуры
    3. японцы
    4. монголы
    5. русские
    Вопрос 5. В союзе с кем маньчжурские племена властвовали в Китае?
    1. с военными
    2. с крестьянами
    3. с церковью
    4. с императором
    5. с феодалами
    Задание 15.
    Вопрос 1. Как назывались китайские императоры?
    1. тираны
    2. властители
    3. богдыханы
    4. владыки
    5. верховный жрец
    Вопрос 2. По какому принципу наследовал трон китайский император?
    1. наследственности
    2. первородства
    3. родства
    4. кровного родства
    5. по отечеству
    Вопрос 3. Назовите исключительное право китайского императора.
    1. принесение жертв и молений
    2. казнить
    3. миловать
    4. законодательства
    5. повелевания
    Вопрос 4. Сколько высших государственных учреждений было в империи Цин?
    1. одно
    2. два
    3. три
    4. четыре
    5. пять
    Вопрос 5. Назовите статус Императорского секретариата и Военного Совета в Китае.
    1. законодательные органы
    2. исполнительные органы
    3. совещательные инстанции
    4. Высшие учреждения
    5. представительные органы
    Задание 16.
    Вопрос 1. Когда был создан императорский секретариат в Китае?
    1. 1671 г.
    2. 1672 г.
    3. 1673 г.
    4. 1674 г.
    5. 1655 г.
    Вопрос 2. Назовите дату учреждения Военного Совета Китая.
    1. 1700 г.
    2. 1701 г.
    3. 1730 г.
    4. 1732 г.
    5. 1735 г.
    Вопрос 3. Высшая исполнительная власть в Китае осуществлялась:
    1. маньчжурами
    2. Военным Советом
    3. Императором
    4. секретариатом
    5. министерствами ( приказы )
    Вопрос 4. Сколько центральных министерств ( приказов) осуществляли исполнительные функции?
    1. четыре
    2. пять
    3. шесть
    4. семь
    5. восемь
    Вопрос 5. Датой создания Палаты цензоров является:
    1. I в. до н.э.
    2. II в. до н.э.
    3. III в. до н.э.
    4. IV в. до н.э.
    5. V в. до н.э.
    Задание 17.
    Вопрос 1. Какой орган осуществлял контроль за деятельностью столичных и местных чиновников Китая?
    1. императорский секретариат
    2. Военный Совет
    3. Палата цензоров
    4. император
    5. министерства
    Вопрос 2. Назовите орган разбора кассационных жалоб в Цинском Китае.
    1. Палата цензоров
    2. Секретариат
    3. Военный Совет
    4. Верховный суд
    5. Министерство уголовных наказаний
    Вопрос 3. Кто осуществлял власть на местах в Китае времен Цинской династии?
    1. управляющие
    2. наместники и губернаторы
    3. начальники
    4. старосты
    5. чиновники
    Вопрос 4. Сколько губернаторов стояло во главе каждой провинции Китая
    1. один
    2. два
    3. три
    4. четыре
    5. пять
    Вопрос 5. Кто формально имел доступ на государственную службу в Цинском Китае?
    1. все сдавшие экзамены
    2. избранные
    3. аристократы
    4. мещане
    5. господствующие сословия
    Задание 18.
    Вопрос 1. Сколько ступеней ученой степени имелось в Китае для сдавших экзамены для доступа на государственную службу?
    1. одна
    2. две
    3. три
    4. четыре
    5. пять
    Вопрос 2. На сколько классов делилось чиновничество в империя Цинов (Китай)?
    1. восемь
    2. девять
    3. десять
    4. четыре
    5. пять
    Вопрос 3. Назовите дату наступления капиталистических держав на Китай для получения рынков сбыта и источников сырья.
    1. с начала XVIII в.
    2. с середины XVIII в.
    3. с первой трети XVIII в.
    4. с конца XVIII в.
    5. с начала XIX в.
    Вопрос 4. С какого года Англия развернула против Китая военные действия?
    1. с 1830 г.
    2. с 1831 г.
    3. с 1834 г.
    4. с 1835 г.
    5. с 1839 г.
    Вопрос 5. В каком году к Англии отошел остров Сянган ( Гонконг )?
    1. 1842 г.
    2. 1830 г.
    3. 1831 г.
    4. 1834 г.
    5. 1841 г.
    Задание 19.
    Вопрос 1. Назовите год начала “ опиумных войн “ в Китае.
    1. 1830 г.
    2. 1838 г.
    3. 1839 г.
    4. 1840 г.
    5. 1837 г.
    Вопрос 2. Назовите год заключения неравноправных договоров Китая с США и Францией.
    1. 1830 г.
    2. 1839 г.
    3. 1843 г.
    4. 1844 г.
    5. 1845 г.
    Вопрос 3. Какую цель проповедовали и осуществляли на практике тайпины?
    1. равенство и братство
    2. уравнительное распределение
    3. христианства
    4. революционную
    5. всеобщего благоденствия
    Вопрос 4. Какую форму государственности реализовали тайпины на практике?
    1. республику
    2. федерацию
    3. конфедерацию
    4. парламентаризм
    5. “справедливую” монархию
    Вопрос 5. Назовите год, до которого просуществовала власть тайпинов на части территории Китая.
    1. 1864 г.
    2. 1865 г.
    3. 1866 г.
    4. 1867 г.
    5. 1868 г.
    Задание 20.
    Вопрос 1. Когда в Китае была учреждена Главная канцелярия по иностранным делам?
    1. 1860 г.
    2. 1859 г.
    3. 1861 г.
    4. 1865 г.
    5. 1870 г.
    Вопрос 2. Назовите дату появления в Китае адмиралтейства.
    1. 1880 г.
    2. 1881 г.
    3. 1879 г.
    4. 1885 г.
    5. 1886 г.
    Вопрос 3. Когда была отменена система двух губернаторов в провинциях Китая?
    1. в 1860 г.
    2. после 1864 г.
    3. в 1862 г.
    4. в 1879 г.
    5. в 1863 г.
    Вопрос 4. Назовите время возникновения первых китайских капиталистических предприятий.
    1. середина XIX в.
    2. начало XIX в.
    3. начало XX в.
    4. конец XIX в.
    5. 60 - 80-е г. XIX в.
    Вопрос 5. Какие слои китайского общества стали ведущей силой формирующейся национальной буржуазии?
    1. крестьяне
    2. мещане
    3. помещики и крупные чиновники
    4. военные
    5. духовенство
    Задание 21.
    Вопрос 1. Какая буржуазия выступала за сохранение в Китае антинационального маньчжурского режима?
    1. национальная
    2. крупная
    3. компрадорская
    4. промышленная
    5. иностранная
    Вопрос 2. На какие национальные процессы повлиял рост капитализма в Китае?
    1. на образование этнических групп
    2. на образование китайской науки
    3. на образование народностей
    4. на решение национальных проблем
    5. на культурное самоопределение
    Вопрос 3. Назовите дату поражения Китая в войне с Японией.
    1. 1890 г.
    2. 1891 г.
    3. 1898 г.
    4. 1895 г.
    5. 1905 г.
    Вопрос 4. На какой год пришлись “ сто дней реформ “ в Китае?
    1. 1898 г.
    2. 1800 г.
    3. 1851 г.
    4. 1861 г.
    5. 1898 г.
    Вопрос 5. Назовите дату Указа проведения подготовительных мероприятий для перехода к конституционному правлению в Китае.
    1. 1900 г.
    2. 1901 г.
    3. 1902 г.
    4. 1903 г.
    5. 1906 г.
    Задание 22.
    Вопрос 1. В какую эпоху начался процесс становления колониальных систем Испании и Португалии в Америке?
    1. в Новое время
    2. средневековье
    3. в Новейшее время
    4. в колониальную эпоху
    5. в древнем мире
    Вопрос 2. Назовите время становления колониальных систем в Латинской Америке.
    1. в XV в.
    2. в XVI в.
    3. в XVII в.
    4. конец XV –начало XVI вв.
    5. в XVIII в.
    Вопрос 3. Какими методами осуществлялось завоевание колоний?
    1. военными
    2. феодальными
    3. военно-феодальными
    4. цивилизаторскими
    5. миссионерскими
    Вопрос 4. Что произошло с традиционной индейской государственностью в результате колониальных захватов?
    1. усовершенствована
    2. дополнена
    3. поддержана
    4. уничтожена
    5. развита
    Вопрос 5. Кто уничтожил традиционную индейскую государственность?
    1. конкистадоры
    2. мореплаватели
    3. феодалы
    4. миссионеры
    5. католицизм
    Задание 23.
    Вопрос 1. Чьей собственностью официально объявлялась земля в колониях?
    1. феодалов
    2. военных
    3. короны
    4. конкистадоров
    5. миссионеров
    Вопрос 2. Как называлась система полукрепостнического полурабского труда индейцев?
    1. барщина
    2. энкомиенда
    3. оброк
    4. крепостничество
    5. рабство
    Вопрос 3. Под чью опеку передавались индейские общины в колониях?
    1. миссионеров
    2. конскитадоров
    3. церкви
    4. латифундистов – энкомендеро
    5. феодалов миссионерскими
    Вопрос 4. Как называлась долговая кабала, построенная на полуфеодальных арендных отношениях в XVIII веке?
    1. энкомиенда
    2. барщина
    3. оброк
    4. кабала
    5. пеонаж
    Вопрос 5. Сколько лет продолжалось колониальное господство Испании в Америке?
    1. 100
    2. 200
    3. 300
    4. 400
    5. 500
    Задание 24.
    Вопрос 1. Кто стоял на вершине колониальной империи Испании в Америке?
    1. царь
    2. король
    3. император
    4. парламент
    5. премьер-министр
    Вопрос 2. Назовите орган общего руководства политической Испании в колониях.
    1. министерство
    2. король
    3. торговая палата
    4. совет
    5. вице-король
    Вопрос 3. Назовите год создания при короле Совета по делам Индии.
    1. 1524 г.
    2. 1500 г.
    3. 1504 г.
    4. 1520 г.
    5. 1521 г.
    Вопрос 4. Как назывался специализированный центральный орган колониальной администрации?
    1. торговая палата
    2. генерал - капитанство
    3. Кабильдо
    4. Совет по делам Индий
    5. булла
    Вопрос 5. Кто осуществлял высшую власть Испании в ее американских колониях?
    1. наместник
    2. король
    3. генерал-капитан
    4. аудиенция
    5. вице-король
    Задание 25.
    Вопрос 1. Как называлась имущая верхушка колониальной администрации составлявшая муниципальную корпорацию?
    1. конкистадоры
    2. кабильдо
    3. креолы
    4. рехидоры
    5. алькальды
    Вопрос 2. Назовите советников, осуществлявших управление городами в колониях.
    1. алькальды
    2. кабильдо
    3. конкистадоры
    4. рехидоры
    5. алькаиды
    Вопрос 3. Назовите год принятия папской буллы, давшей испанскому королю право патронажа над церковью в колониях.
    1. 1490 г.
    2. 1491 г.
    3. 1493 г.
    4. 1495 г.
    5. 1496 г.
    Вопрос 4. Сколько пахотных земель колоний сосредотачивала церковь в своих руках?
    1. четверть
    2. половину
    3. 60 %
    4. треть
    5. 70 %
    Вопрос 5. Как назывались церковные владения в Парагвае?
    1. редукции
    2. наделы
    3. парцеллы
    4. участки
    5. усадьбы
    Задание 26.
    Вопрос 1. К какому времени выросли противоречия между метрополиями и колониями?
    1. к началу XVIII в.
    2. к средине XVIII в.
    3. к первой четверти XVIII в.
    4. к концу XVIII в.
    5. к первой трети XVIII в.
    Вопрос 2. В каком году был издан Свод законов королевства Индии?
    1. 1670 г.
    2. 1659 г.
    3. 1680 г.
    4. 1682 г.
    5. 1685 г.
    Вопрос 3. Сколько законов содержал первый в истории официальный сборник колониального права?
    1. 6000
    2. 377
    3. 5970
    4. 4350
    5. 6377
    Вопрос 4. Кто составлял основную часть феодальной знати в Латинской Америке?
    1. креолы
    2. идальго, кабальеро
    3. мулаты
    4. метисы
    5. конкистадоры
    Вопрос 5. В каком веке в бразильских колониях Португалии, вице-король возглавил колониальную администрацию?
    1. в XVII в.
    2. в XVI в.
    3. в XV в.
    4. в XVIII в.
    5. в XIX в.
    Задание 27.
    Вопрос 1. Назовите плантаторов, эксплуатировавших труд негров-рабов в Бразилии,
    1. идальго
    2. фазендейро
    3. кабальеро
    4. энкомиенды
    5. асьенды
    Вопрос 2. В каком веке пробудилось национальное самосознание в Латинской Америке?
    1. в начале XVIII в.
    2. в середине XVIII в.
    3. во второй половине XVIII в.
    4. в конце XVIII в.
    5. в 30-х годах XVIII в.
    Вопрос 3. Назовите наиболее влиятельную политическую силу в колониях.
    1. идальго
    2. кабальеро
    3. креолы
    4. латифундисты-креолы
    5. мулаты
    Вопрос 4. Какое событие повлияло на развитие освободительного движения в испанских и португальских колониях в Америке?
    1. наполеоновские войны
    2. французская революция XVIII в.
    3. смещение короля
    4. конституционные документы Франции
    5. Кадисская конституция
    Вопрос 5. Кто предпринял первую попытку начать борьбу за свержение колониального испанского режима в 1806 году?
    1. Фердинанд VII
    2. С. Боливар
    3. Х. Артигас
    4. Х. Сан-Мартин
    5. Ф. Миранда
    Задание 28.
    Вопрос 1. Сколько этапов прошла освободительная война в колониях Испании и Португалии?
    1. один
    2. два
    3. три
    4. четыре
    5. пять
    Вопрос 2. Когда была принята либерально-демократическая Кадисская конституция Испании?
    1. 1810 г.
    2. 1809 г.
    3. 1813 г.
    4. 1812 г.
    5. 1815 г.
    Вопрос 3. Какие формы становились ядром новой государственности на первом этапе освободительной войны в колониях?
    1. советы
    2. конгрессы
    3. хунты
    4. учредительные собрания
    5. администрации
    Вопрос 4. Сколько независимых государств возникли на месте испанских и португальских колоний к концу освободительной войны?
    1. 10
    2. 5
    3. 6
    4. 8
    5. 9
    Вопрос 5. Какие силы встали у власти в освободившихся государствах?
    1. патриотические
    2. антифеодальные
    3. революционные
    4. помещичьи и клерикальные
    5. националистические
    Задание 29.
    Вопрос 1. Что являлось основными политико-идеологическими и правовыми кредо во всех новых государствах Латинской Америки?
    1. национализм
    2. монархизм
    3. конституционализм
    4. феодализм
    5. республиканизм
    Вопрос 2. Какие идеи положены в первые конституции латиноамериканских государств?
    1. национализма
    2. республиканизма
    3. монархизма
    4. анархизма
    5. социал-демократии
    Вопрос 3. В каком году была принята первая конституция Аргентины?
    1. 1812 г.
    2. 1815 г.
    3. 1861 г.
    4. 1819 г.
    5. 1820 г.
    Вопрос 4. Кто принял первую конституцию Аргентины?
    1. учредительное собрание
    2. император
    3. ассамблея
    4. парламент
    5. сенат
    Вопрос 5. Когда в Аргентине окончательно утвердилась республиканская представительная форма государственности?
    1. 1812 г.
    2. 1815 г.
    3. 1820 г.
    4. 1823 г.
    5. 1821 г.
    Задание 30.
    Вопрос 1. Назовите год провозглашения независимости Мексики.
    1. 1820 г.
    2. 1821 г.
    3. 1819 г.
    4. 1818 г.
    5. 1826 г.
    Вопрос 2. Какая форма государственности была провозглашена в Мексике по конституции 1824 года?
    1. монархия
    2. империя
    3. парламентская монархия
    4. республика
    5. представительная монархия
    Вопрос 3. Какая форма государственности утвердилась в Бразилии?
    1. монархия
    2. республика
    3. парламентская республика
    4. представительная монархия
    5. империя
    Вопрос 4. Назовите год октроирования монархической конституции Бразилии.
    1. 1820 г.
    2. 1812 г.
    3. 1815 г.
    4. 1861 г.
    5. 1824 г.
    Вопрос 5. В вопросах государственного устройства и правового положения отдельных частей (провинций ) в период становления латиноамериканских государств преобладала идея:
    1. конфедерализма
    2. унитарноситьи
    3. федерализма
    4. автономности
    5. республиканизма
    Задание 31.
    Вопрос 1. Какое устройство закрепила Конституция 1811 года Венесуэлы?
    1. республиканское
    2. унитарное
    3. федеративное
    4. автономное
    5. конфедеративное
    Вопрос 2. По какому принципу создавались федеральные органы Венесуэлы?
    1. конфедерализма
    2. разделения властей
    3. унитаризма
    4. автономии
    5. федерализма
    Вопрос 3. Что предопределило конституционную нестабильность латиноамериканских государств?
    1. экономическая отсталость
    2. иностранное вмешательство
    3. слабость власти
    4. политическая неустойчивость
    5. внутренние раздоры
    Вопрос 4. Сколько палат включал законодательный корпус Боливии?
    1. одну
    2. две
    3. три
    4. четыре
    5. пять
    Вопрос 5. Как называлась специфическая система, основанная не на конституционно-правовой основе, а на грубой силе и харизматическом авторитете предводителя?
    1. тирания
    2. фашизм
    3. тоталитаризм
    4. автократия
    5. каудилизм
    Задание 32.
    Вопрос 1. К какому времени США превращаются в страну классического корпоративного капитализма?
    1. к середине XIX в.
    2. к началу XIX в.
    3. к концу XIX – началу XX в.
    4. к первой половине XX в.
    5. к первой трети XIX в.
    Вопрос 2. Назовите год принятия первого антитрестовского Закона Шермана в США.
    1. 1810 г.
    2. 1890 г.
    3. 1880 г.
    4. 1898 г.
    5. 1889 г.
    Вопрос 3. Назовите три принципа “ новой демократии” Вудро Вильсона.
    1. свобода, равенство, братство
    2. избирательное право, благосостояние, индивидуализм
    3. политические права, свобода, равенство
    4. индивидуализм, свобода личности, свобода конкуренции
    5. свобода личности, справедливость, избирательные права
    Вопрос 4. Каким путем происходило развитие американского государства в рамках буржуазно-парламентских реформ и политического плюрализма в XX веке?
    1. революционным
    2. парламентским
    3. политическим
    4. социально-экономическим
    5. эволюционным
    Вопрос 5. Что способствовало эволюционному приспособлению политической системы США и ее государства к меняющимся условиям?
    1. политическая система
    2. парламентаризм
    3. многопартийность
    4. Конституция США
    5. экономические условия
    Задание 33.
    Вопрос 1. Назовите тенденции изменений политической системы Великобритании на рубеже XIX – XX веков.
    1. многопартийность
    2. падение роли парламента, демократизация госаппарата
    3. демократизация общества
    4. реформа местного управления
    5. реформа судебной системы
    Вопрос 2. Когда в Великобритании было введено тайное голосование?
    1. 1870 г.
    2. 1871 г.
    3. 1872 г.
    4. 1883 г.
    5. 1875 г.
    Вопрос 3. Назовите документ 1948 г., завершивший процесс демократизации избирательного права в Англии.
    1. Акт о парламенте
    2. Закон об изменении Акта о парламенте
    3. Акт о чрезвычайных полномочиях
    4. Акт о народном представительстве
    5. Акт о министрах короны
    Вопрос 4. Какова численность наследственных и жалованных пэров в парламенте лордов Великобритании?
    1. 1000
    2. 500
    3. 2000
    4. 1500
    5. 1200
    Вопрос 5. Какой орган является высшей апелляционной инстанцией…в Великобритании
    1. палата лордов
    2. парламент
    3. король
    4. Верховный суд
    5. Апелляционный суд
    Задание 34.
    Вопрос 1. Основы государственного строя Франции после первой Мировой войны определялись:
    1. реформами
    2. правительством
    3. президентом
    4. конституционными законами 1875 г.
    5. законодательной властью
    Вопрос 2. Основу правительства Франции после победы Народного фронта на выборах 1936 г. составляли:
    1. коммунисты
    2. социалисты и радикалы
    3. католики
    4. антифашисты
    5. радикалы
    Вопрос 3. Кто являлся главой государства во Франции по Конституции 1946 г.?
    1. король
    2. премьер-министр
    3. председатель совета министров
    4. президент
    5. спикер национального собрания
    Вопрос 4. Назовите год принятия Конституции Пятой республики во Франции.
    1. 1946 г.
    2. 1947 г.
    3. 1960 г.
    4. 1956 г.
    5. 1958 г.
    Вопрос 5. Что являлось основной тенденцией развития политической системы Франции в 60 – 80–е гг.XX века?
    1. усиление парламента
    2. демократизация
    3. усиление президентской власти
    4. многопартийность
    5. укрепление федерализма
  • Контрольная работа:

    Финансовое право (5 заданий)

    15 страниц(ы) 

    1.На основе классификации методов осуществления финансовой деятельности приведите примеры их выражения и реализации
    2.Студент Обломов за курение в тамбуре пригородного поезда был подвергнут штрафу, который был взыскан на месте. Обломов штраф уплатил, но на следующий день обжаловал действия сотрудника МПС в вышестоящую инстанцию, мотивируя тем, что в отношении него «был незаконно применен бесспорный порядок списания штрафа, то противоречит нормам финансового права».
    Проанализируйте действия студента.
    3.Должностное лицо регионального органа Пенсионного фонда по Свердловской области по результатам проверок за 1999 год потребовало начисления страховых взносов в размере 28 % на суммы, выплаченные индивидуальному предпринимателю по договору оказания услуг.
    Вправе ли должностное лицо выдвигать такие требования?
    4.На протяжении длительного времени коммерческий банк проводил рискованную кредитную политику, чем в итоге создал реальную угрозу интересам вкладчиков и кредиторов из-за возможности банкротства.
    Кто, в таком порядке и какие меры может применить к банку в этом случае?
    5. Сравните понятия «ценные бумаги» и «ценные бумаги в иностранной валюте». Объясните, почему законодатель включил в перечень ценных бумаг в иностранной валюте поручения, гарантийные письма и аккредитивы, которые по своей природе ценными не являются.
    Список источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Деньги, кредит, банки. Вариант № 7. Сущность инфляции, формы ее проявления, виды, причины и методы регулирования

    15 страниц(ы) 

    1. Теоретический вопрос
    Сущность инфляции, формы ее проявления, виды, причины и методы регулирования
    2. Тестовые задания
    А. К активным операциям коммерческого банка относят:
     1. Покупку акций.
    2. Продажу акций.
    3. Продажу золота.
    4. Продажу облигаций.
    Б. Деньги в качестве средства платежа используют:
    1. Для оплаты товара наличными.
     2. Для уплаты налогов.
     3. Для выдачи заработной платы.
    3. Задача
    Приведены данные баланса банка, тыс. руб.
    № п/п Показатели Сумма
    1 Обязательства банка до востребования 1 700 000
    2 Обязательства сроком до 30 дней 4 500 000
    3 Высоколиквидные активы 150 000
    4 Ликвидные активы 2 500 000
    Требуется:
    а) рассчитать коэффициент мгновенной ликвидности (Н2),
    сравнить с нормативным значением;
    б) рассчитать показатель текущей ликвидности (Н3), сравнить с
    нормативным значением.
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Статистический анализ внешнеторгового оборота РФ и Евросоюза

    32 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы изучения внешнеторгового оборота
    1.1 Внешнеторговый оборот: основные категории и понятия
    1.2 Статистические методы изучения внешнеторгового оборота
    2 Статистический анализ внешнеторгового оборота РФ и Евросоюза.
    2.1 Общая характеристика состояния внешнеторгового оборота РФ и Евросоюза
    2.2 – Статистический анализ динамики внешнеторгового оборота РФ со странами ЕС за 2010-2011 гг
    2.3 Статистический анализ структуры внешнеторгового оборота РФ и Евросоюза
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложение А
  • Контрольная работа:

    Криминология, вариант 2 (СФУ)

    23 страниц(ы) 

    Задание 1
    Охарактеризуйте основные подходы в понимании и соотношении понятий «личность преступника» и «криминогенная личность».
    Задание 2
    Опишите механизм преступного поведения в преступлении, предусмотренном статьями 290 «Получение взятки» и 291 «Дача взятки» Уголовного кодекса Российской Федерации. Смоделируете несколько вариантов развития преступного поведения с учетом возникновения различных конкретных жизненных ситуаций.
    Задание 3
    Проанализируйте положения Федерального закона «О противодействии коррупции». Определите возможности указанного закона по предупреждению коррупции. Предпринимаются ли какие-либо меры по противодействию коррупции в Красноярском крае?
    Задание 4
    На основе представленных данных определите структуру преступности мигрантов в Красноярском крае. Полученные результаты отобразите графически.
    Таблица 2 - Структура преступности мигрантов в Красноярском крае за 2007 г.
    Показатель абс.
    Всего совершено преступлений 448
    в том числе:
    ст. 327 УК РФ (подделка документов) 87
    ст. 158 УК РФ (кража) 65
    ст. 228 УК РФ (хранение и сбыт наркотических веществ) 61
    ст. 161 УК РФ (грабеж) 16
    ст. 162 УК РФ (разбой) 3
    ст. 226 УК РФ (хищение либо вымогательство оружия) 2
    ст. 159 УК РФ (мошенничество) 14
    ст. 105 УК РФ (убийство) 9
    ст. 322 УК РФ (незаконное пересечение Госграницы РФ) 22
    ст. 188 УК РФ (контрабанда) 3
    Какие выводы можно сделать исходя из полученных результатов?
    Задание 5
    Сформулируйте Ваши предложения по общей и виктимологической профилактике преступлений сексуального характера.
  • Контрольная работа:

    Бизнес план мини-пекарни

    40 страниц(ы) 

    Задание по предмету «Организация Предпринимательской деятельности» - написание бизнес-плана.
    Планируемый проект – открытие мини-пекарни в городе Гатчина Ленинградской области.
    Работа сдана в СЗТУ.

    Разделы бизнес-плана.

    1. Описание предприятия.

    2. План маркетинга (развитие дела, описание продукта, описание рынка, план продаж).

    3. План производства (технологии, оборудование, недвижимость, производственные мощности).

    4. Организационный план (партнеры, штатное расписание, структура предприятия).

    5. Финансовый план (издержки, доходы, денежные потоки, прибыль, точка безубыточности, анализ хозяйственной деятельности).

    6. Социальный эффект (развитие места, плановые поступления).

    7. Анализ рисков.

    8. Перспективы развития.

    9. Отзывы и перспективы.

    10. Краткое резюме.

    Основное направление разработки бизнес-плана – маркетинговые исследования:
    1) Экономические показатели:
    1. кто будет потребителем товаров и услуг;
    2. какие характеристики у товаров и услуг пользуются спросом на рынке;
    3. какие конкуренты преимущественно могут быть;
    4. какие технологии производства товаров и услуг;
    5. какие контрагенты, партнеры могут быть на рынке;
    6. спрос и предложение;
    7. какие существуют цены на рынке;
    8. какие существуют каналы сбыта (на прямую, через посредников, торговые сети);
    9. какая реклама существует на рынке, какую рекламную политику нужно создавать.

    2) Риски на рынках (систематизировать по блокам):
    1. Коммерческие показатели:
     конкурентные преимущества,
     кто будет контрагентом, партнером,
     по каким ценам реализовывать продукцию,
     каналы сбыта и поставок сырья.

    2. Производственные показатели:
     технология, структура и размещение производства,
     приобретение основных фондов,
     кадровая политика,
     объем производства,
     инновации.

    3. Финансовые показатели:
     источники финансирования,
     налоговая политика,
     заработная плата,
     график безубыточности (рентабельности)
     стоимость предприятия (бизнеса).

    4. Юридические показатели:
     Организационно-правовая форма предприятия.
     Какое регулирование деятельности.
     Какие обязательства по сделкам.
     Какие гражданские права (возможности защиты гражданских прав).