СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Банковское обслуживание в СКС и Т - Контрольная работа №16859

«Банковское обслуживание в СКС и Т» - Контрольная работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

1. Ответы на вопросы….

1.1. Ответ 1….….…

1.2. Ответ 2….….….

1.3. Ответ 3….….…

1.4. Ответ 4….….

1.5. Ответ 5….….….

1.6. Ответ 6….….

1.7. Ответ 7…

1.8. Ответ 8….….

1.9. Ответ 9….….

1.10 Ответ 10….…

2. Задачи….…

2.1 Вариант 1 Предприятие, имея на расчетном счете остаток денежных средств в сумме 350 тысяч рублей, 1 октября приносит в банк поручения на перечисления средств следующим организациям:

- предприятию №1 авансовый платёж за сырьё – сумму 300 тыс. рублей;

- предприятию №2 за товар – сумму 120 тыс. рублей;

- пенсионный фонд – налоги на сумму 25 тыс. рублей.

Требуется определить:

1. Сколько дней, на Ваш взгляд, действительно поручение?

2. Как следует поступить в настоящей ситуации предприятию?

2.2 Вариант 2 Предприятию необходимо получит в банке кредит для того, чтобы расплатиться с зарубежными поставщиками в долларах США.

1. Что необходимо для этого сделать? Охарактеризуйте все этапы этого процесса и документооборот.

2. Изложите правила покупки иностранной валюты на внутреннем рынке.

3. Что необходимо сделать предприятию, если оно не сможет в срок вернуть кредит?

Заключение….

Литература….….….


Введение

Развитие банковской системы России требует постоянного переосмысления как опыта зарубежных стран в деятельности в деятельности коммерческих и центрального банка, так и уже имеющегося отечественного опыта.

Банки - неотъемлемый элемент современной экономической системы. Сущность банковского дела состоит в извлечении дохода из распоряжения временно свободными денежными средствами. Поэтому банки стремятся привлечь максимальное число вкладчиков, согласных за определенную плату передать деньги банку во временное пользование, а затем предоставить эти средства за более высокую плату и на определенный срок тем, кто в них нуждается (разница в сумме этих двух плат и составляет прибыль банка). Возможности привлечения средств для банков в настоящее время, с одной стороны, ограничены слабым доверием клиентов к банковской системе, с другой стороны, малочисленностью и неконкурентоспособностью предоставляемых услуг. В развитом народном хозяйстве нет ни одного предпринимательского дела и не одного частного или общественного бюджета, которые не были бы объектом банковских услуг. Так получается, что практически нет никакой другой отрасли экономики, которая в такой бы мере пронизывала бы и активно участвовала в построении экономической жизни, как банки. Поэтому человеку современному необходимо хотя бы в общих чертах разбираться в работе банковской системы. Все это говорит о необходимости более полного изучения банковского дела. В тоже время знание основ банковской деятельности клиентами позволяет им в большей степени оградить себя от неприятностей в банковской системе, выбрать подходящий банк, правильно оформить договоры на проведение банковских услуг, чувствовать себя экономически образованным человеком.


Выдержка из текста работы

1.1. Ответ 1

Если банк выдает кредит предприятию, какие возможные действия необходимо предпринять для получения кредита?

Для получения кредита предприятию нужно предоставить всю необходимую документацию и подтвердить свою платежеспособность.

Есть определенный ряд правил и требований, которые необходимы для того, чтобы получить кредит. К этим требованиям относятся обязательная положительная кредитная история заемщика или возможно ее отсутствие, но в этом случае заемщик обязан полностью выполнить требования банка по предоставлению всей необходимой документации.

1.2. Ответ 2

Как может разместить предприятие СКС и Т временно свободные средства на свободном счете, заработанные за сезон, чтобы они принесли доход?

При наличии свободных денежных средств у предприятия СКС и Т с помощью депозитных продуктов банков можно заставить работать эти средства и приносить прибыль.


Заключение

Вопрос о том, что такое банк, не является таким простым, как это кажется на первый взгляд. В обиходе банки - это хранилище денег. Вместе с тем данное или подобное ему житейское толкование банка не только не раскрывает его сути, но и скрывает его подлинное назначение в народном хозяйстве.

Деятельность банковских учреждений так многообразна, что их действительная сущность оказывается действительно неопределенной. В современном обществе банки занимаются самыми разнообразными видами операций. Они не только организуют денежный оборот и кредитные отношения; через них осуществляется финансирование народного хозяйства, страховые операции, купля-продажа ценных бумаг, а в некоторых случаях посреднические сделки и управление имуществом. Кредитные учреждения выступают в качестве консультантов, участвуют в обсуждении народнохозяйственных программ, ведут статистику, имеют свои подсобные предприятия. Банки являются неотъемлемым элементом современной экономической системы. Сущность банковского дела состоит в извлечении дохода из распоряжения временно свободными денежными средствами. Банки являются основой экономики, своеобразной кровеносной системой экономического общества. Без них не может существовать современное общество, так, как именно банки, являясь центром через которые осуществляются платежи, формируют нормальное функционирование предприятий, проведение платежей и расчетов. В последние годы активно формируется законодательная база регулирования финансовых отношений, в том числе и банковских. Россия, взяв на вооружение опыт правового регулирования финансовых отношений в странах, с развитой рыночной экономикой, преломила его на отечественной почве, что выражается во многих экономических и социальных преобразованиях, в развитии производственного потенциала, в укреплении государственных финансов.


Список литературы

1. Балабанов И.Т. « Банки и банковское дело» Изд. Питер 2003г.

2. Ф.Н. Стерликов, Д.э.н ОЮ Мамедов -«Современная экономика» Изд:Феникс 2006г.

3. В.Д. Камаев - «Экономическая теория 2-е издание» Изд.: «Владос» 2007г.

4. Е.Ф.Жуков «Банки и банковские операции.» Изд.: «Юнити», 2007г.

5. Ю.Б.Рубин «Введение в банковское дело» ИПО Профиздат 2004г.

6. Е.Б.Стародубцева «Основы банковского дела» Изд.: Форум-Инфра-М, 2005г.

7. Матовников М.Ю. О пользе банковской конкуренции. // Банковское дело 2008г. №3.

8. Чепурин М.Н., проф.Киселева Е.А. «Курс экономической теории» 4 издание. Изд. «АСА», 2008г.


Примечания

защищено на отлично

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Инноваций в СКС и Т- ответы

    6 страниц(ы) 

    Сущность, роль и значение инноваций в развитие предприятий СКС и Т.
    Сущность и квалификация инновационных проектов
    Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКС и Т
    Инновации в туризме.
    Инновации в ресторанном бизнесе
    Инновации в санаторно – курортном деле
    Инновации в экскурсионной деятельности.
    Инновации в гостиничном сервисе.
    Содержание разделов бизнес плана: резюме и план маркетинга.
    Содержание разделов бизнес плана: план производства, организационный план и основные показатели финансового планаю
    Окупаемость инновационных проектов
  • Курсовая работа:

    Опыт международных гостиничных сетей для формирования отечественных внутренних стандартов обслуживания (на примере ооо корстон - москва)

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах 6
    1.1 Различные подходы к определению понятий «обслуживания» «стандарты обслуживания» «внутренние стандарты обслуживания» 6
    1.2 Организация и технология обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 11
    1.3 Виды и формы обслуживания в туристских и гостиничных комплексах 16
    2 Анализ стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 23
    2.1 Характеристика стандартов обслуживания ООО «Корстон-Москва» 23
    2.2 Характеристика внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 32
    3 Предложения к разработке внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 39
    4. Экономическое обоснование предложений по разработке внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 45
    5. Экологичность и безопасность предлагаемых мероприятий 46
    Заключение 49
    Список литературы 51
  • Доклад:

    Ответы на вопросы к госэкзаменам по дисциплине Туристический Менеджмент

    137 страниц(ы) 

    Содержание
    1. Современные концепции и подходы к менеджменту в СКС и Т 3
    2. Средства распространения рекламы в СКС и Т 5
    3. Цели и задачи стандартизации в сфере СКС и Т 7
    4. Правовые аспекты рекламной деятельности в СКС и Т 9
    5. Деятельность менеджера в сфере СКС и Т(основные задачи, правила деятельности, эффективное формирование менеджера) 11
    6. Стратегическое планирование в СКС и Т 13
    7. Природа и характер экономических отношений в сфере социальных услуг 15
    8. Бизнес-план, как один из основных документов планирования и внедрения инноваций в сфере СКС и Т 17
    9. Влияние туризма на развитие экономики страны 20
    10. Социально-технологические особенности рекламы СКС и Т 22
    11. Инновационный менеджмент в сфере СКС и Т 24
    12. Понятия и основные показатели эффективности рекламы 26
    13. Определение целей и формирование маркетинговых стратегий (на примере ресторанного бизнеса) 28
    14. Разработка рекламной стратегии фирмы и плана проведения рекламной компании 31
    15. Малый бизнес в СКС и Т: характерные черты, преимущества и проблемы 33
    16. Инновационность и предпринимательство, как целевые задачи в СКС и Т 35
    17. Опыт разработки глобальных маркетинговых стратегий транснациональных компаний в сфере СКС и Т. 37
    18. Методика планирования и проведения рекламной компании в СКС и Т 40
    19. Принципы построения организационных структур управления предприятием (организацией) 42
    20. Инновационный менеджмент: возникновение и управление в СКС и Т 45
    21. Стратегическое и текущее планирование и управление в СКС и Т 47
    22. Основные принципы и особенности рекламной деятельности в СКС и Т. Организация финансовых отношений в сфере туризма 50
    23. Цели, задачи и правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц 53
    24. Защита прав потребителей, как основа стандартов качества в туризме 56
    25. Научно-технические нововведения в сфере СКС и Т 58
    26. Анализ тенденций развития концепций маркетинга в сфере СКС и Т в условиях российского рынка 60
    27. Консалтинг в инновационной деятельности 62
    28. Автоматизированные информационные системы обеспечения управления, их место и роль в инновационном менеджменте предприятий и организаций сферы СКС и Т 64
    29. Сертификация экскурсий 66
    30. Зарубежный опыт менеджмента (на примере фирм СКС и Т). 69
    31. Эффективность рекламной деятельности 71
    32. Мировой опыт формирования и функционирования отраслей СКС и Т. 74
    33. Стандарты качества в туризме 76
    34. Менеджмент, как вид деятельности и системы управления 78
    35. Информационное обеспечение инновационной деятельности СКС и Т 81
    36. Инновационные стратегии (их формирование, методы выбора, фазы стратегического планирования) 83
    37. Проектирование туристических услуг и порядок разработки технологической документации 85
    38. Мировой рынок сервиса и туризма: общие направления развития 88
    39. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование инновационной деятельности фирмы (организации) СКС и Т 90
    40. Виды менеджмента в сфере СКС и Т (корпоративный менеджмент, инновационный менеджмент, антикризисный менеджмент), их сущность основные черты и особенности 93
    41. Развитие конкуренции в инновационной деятельности 95
    42. Организация процесса маркетинговых исследований в СКС и Т 97
    43. Конкурентоспособность туристической фирмы и ключевые факторы ее успеха в отрасли 99
    44. Профессиональная этика и профессиональная мораль 102
    45. Особенности налогообложения туристической деятельности 104
    46. Производительность труда работников туризма и ее показатели 106
    47. Этика сферы бизнеса 108
    48. Организационно-экономические основы страхования в туризме 111
    49. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации 113
    50. Маркетинговые технологии в туризме241671 115
    51. Этика делового общения в организации 117
    52. Нравственно - психологические основы конфликтов и пути их преодоления 119
    53. Маркетинговые исследования в сфере обслуживания 122
    54. Бизнес-этикет 124
    55. Понятие маркетинговой логистики 126
    56. Профессиональная этика музейных работников 128
    57. Сегментация рынка как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка. Признаки сегментации 130
    58. Профессиональная этика работников сферы туризма 132
    59, 60. Общая характеристика информационного обеспечения связей с общественностью 134
  • Дипломная работа:

    Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостиницах и других средствах размещения

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦАХ И ДРУГИХ СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ….7
    1.1. Роль и особенности услуг средств размещения…7
    1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая обслуживание
    клиентов в гостиницах….12
    1.3. Основные технологии обслуживания клиентов гостиниц….18
    Выводы….23
    2. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ….25
    2.1. Качество гостиничных услуг и их влияние на эффективность работы гостиницы…25
    2.2. Стандартизация, сертификация услуг средств размещения….35
    2.3. Внутригостиничные стандарты обслуживания….45
    Выводы….51
    3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
    КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ
    ЕГО УРОВНЯ…54
    3.1. Совершенствование системы стандартизации, сертификации
    услуг гостиниц с целью повышения качества обслуживания….54
    3.2. Формирование внутренней системы оценки качества
    обслуживания гостей в гостинице….58
    Выводы….63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…65
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…70
    ПРИЛОЖЕНИЯ…74
    ВВЕДЕНИЕ
  • Доклад:

    Гос. Экзамены.

    111 страниц(ы) 

    Предметы:
    1. менеджмент в СКС и Т.
    2. налоги и налогообложение в туризме.
    3. экономика и предпринимательство. Часть 1.
    4. экономика туристского предприятия.
    5. курортное дело.
    6. связь с общественностью. PR.
    7. стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг.
    8. инновации в СКС и Т.
    9. сервисная деятельность.
    10. маркетинг в СКС и Т.
    11. реклама в СКС и Т.
    12. экскурсионно-выставочная работа.
    13. международный туризм.
    14. человек и его потребности.
    15. техника и технология в СКС и Т.
    16. банковское обслуживание в СКС и Т.
    17. профессиональная этика и этикет.
    18. ДОУ.
    19. психодиагностика.
    20. основы страхования.
    21. правовое обеспечение туризма.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Анализ продаж
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Методические указания:

    Сквозная программа практик Менеджмент организации

    33 страниц(ы) 

    Введение
    Нормативные ссылки
    1 Общие положения
    1.1 Цели и задачи практики
    1.2 Виды и продолжительность практик
    1.3 Организация практики и форма контроля
    2 Обязанности руководителя практики от университета
    3 Обязанности руководителя практики от предприятия (организации)
    4 Структура и оформление отчета о практике
    4.1 Структура и содержание отчета по практике
    4.2 Требования к оформлению отчета по практике
    5 Содержание практической подготовки студентов на этапе прохождения учебно-ознакомительной практики
    5.1 Цели и задачи учебно-ознакомительной практики
    5.2 Содержание задания по учебно-ознакомительной практике
    6 Организация и проведение экономической практики
    6.1 Цели и задачи экономической практики
    6.2 Содержание отчета
    7 Организация и проведение практики менеджмента
    7.1 Цели и задачи практики менеджмента
    7.2 Содержание отчета
    8 Организация и проведение преддипломной практики
    8.1 Цели и задачи преддипломной практики
    8.2 Примерный тематический план преддипломной практики
    Приложение А (обязательное) – Форма титульного листа на отчет по практике
    Приложение Б (обязательное) – Форма задания на практику
    Приложение В - Динамика основных технико-экономических показателей за 20_-20_ гг. (три последних года)
    Приложение Г (рекомендательное)- Примерный перечень приложений к отчету по практике менеджмента
    Приложение Д (справочное) – Порядок расчета и анализа показателей финансового состояния организаций
  • Лекция:

    ПОЛОЖЕНИЕ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ. Учет нематериальных активов

    12 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Исследование структуры организации

    29 страниц(ы) 

    Введение….3 - 4
    І. Органиграмма ЗАО «Интелдрайв»…5 - 9
    ІІ. Описание организации….…10 - 14
    ІІІ. Обоснование организационной структуры….15 - 25
    Заключение….26 - 27
    Список использованных источников….28 - 29
  • Контрольная работа:

    Римское право. Вариант 1. Что следует понимать под источником права? Когнатическое и агнатическое родство, в римской семье

    16 страниц(ы) 

    1. Что следует понимать под источником права? Назовите источники римского права….….…
    2. Чем отличается персональный иск от иска вещного?.
    3. Когнатическое и агнатическое родство, в римской семье….…
    4. Понятие вещи и основания классификации вещей….…
    5. Понятие и основания возникновения обязательств….
    6. Наследование по закону….
    Список используемой литературы….….…
  • Контрольная работа:

    Рынок государственных краткосрочных бескупонных облигаций российской федерации.

    19 страниц(ы) 

    1. Краткая история государственных краткосрочных облигаций в РФ.
    1.1. Рынок государственных ценных бумаг в России.
    1.2. Подготовка к выпуску ГКО.
    2. Цели создания рынка ГКО.
    3. Инструменты рынка ГКО.
    4. Методика расчёта доходности ГКО.
    4. Участники и организаторы рынка ГКО.
    4.1. Интересы участников.
    А) Банки-дилеры.
    Б) Клиенты-юридические лица.
    5. Процедура первичного размещения.
    6. Обращение ГКО.
    7. Процедура погашения и учёт облигаций.
    8. Краткий обзор и анализ рынка ГКО.
    9. Заключение: перспективы развития рынка.
  • Доклад:

    Вопросы по предмету психодиагностика.

    5 страниц(ы) 

    Вопросы 1 - 6
  • Контрольная работа:

    Теория государства и права. Классификация и эволюция функций государства.

    22 страниц(ы) 

    Введение….…
    1. Понятия, содержание и признаки функций государства….….
    2. Эволюция функций государства….
    3. Классификация функций государства….…
    Заключение….
    Список литературы….….…
  • Доклад:

    Современные нормы произношения и ударения. Словарь-справочник часто употребляемых слов в СМИ

    15 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Госпожа Бовари (1856)

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Отечественная история. Исторический портрет Ивана Грозного

    23 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Детство и юность Ивана Грозного. Венчание на царство Ивана IV.….
    ІІ. Деятельность Ивана Грозного. Расширение Русского государства.…
    2.1. Реформы….
    2.2. Внешняя политика….
    2.2.1. Присоединение Астраханского и Казанского ханства….
    2.2.2. Освоение Сибири…
    2.2.3. Ливонская война….
    2.3. Опричнина….
    Заключение….
    Список использованной литературы….…