У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ продаж» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.4
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Сыродел».6
2 Теоретико-методологические основы анализа продаж.13
2.1 Анализ состава и структуры реализованной продукции.13
2.2 Анализ выручки и прибыли от продаж.22
2.3 Факторы и резервы увеличения объема продаж.25
Заключение.32
Список использованных источников и литературы.34
Приложение.36
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Анализ продаж является важнейшим в деятельности предприятия, так как завершая оборот средств предприятия, он позволяет возместить затраты и выполнить обязательства перед бюджетом по налоговым платежам, внебюджетными фондами, учреждениями банков по полученным кредитам, поставщиками и кредиторами, по оплате труда членов коллектива и другими кредиторами.
Объем производства и реализованной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) – это основные показатели, характеризующие деятельность предприятия. Объем реализации крайне важен для установления нормированных статей затрат – расходов на рекламу, представительских расходов, а также для исчисления целого ряда налогов.
Успех или неудача промышленного предприятия зависит от того, насколько тщательно изучены и определены уровень, характер, структура спроса и тенденции его изменения. Результаты исследования рынка кладутся в основу разработки хозяйственной стратегии и товарного ассортимента. Они определяют темпы обновления продукции (работ, услуг), техническое совершенствование производства, потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах. Предприятие при планировании объема производства и определении производственной мощности решает, какую продукцию, в каком объеме будет производить, где, когда и по каким ценам будет продавать. От этого зависят конечные финансовые результаты и финансовая устойчивость.
Цель исследования – изучение теоретических основ анализа продаж и его реализация продаж на примере предприятия.
Объект исследования – Открытое акционерное общество «Сыродел» г. Лабинска Краснодарского края.
Предмет исследования – процесс проведения анализа продаж.
Задачи исследования:
1) изучение теоретических основ анализа продаж;
2) анализ выпуска и реализации продукции предприятия ОАО «Сыродел»;
3) разработка мероприятий по совершенствованию продаж.
Теоретико-методологической базой исследования являются труды ученых по проблеме анализа готовой продукции, таких как: Бочаров В.В., Еромолович Л.Л., Савицкая Г.В., Сосненко Л.С. и др.
Информационной базой – явились материалы отчетности предприятия ОАО «Сыродел».
Структура работы включила в себя введение, три раздела, заключение, список использованных источников и литературы и приложение.
Выдержка из текста работы
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СЫРОДЕЛ»
Полное официальное наименование предприятия – Открытое акционерное общество ОАО Производителей Швейцарских Сыров «Сыродел». Организационно-правовая форма предприятия – Открытое акционерное общество.
Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
Местонахождение общества: 352505, Россия, Краснодарский край, г. Лабинск, Северная промзона.
Общество осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и Уставом. Юридической базой функционирования предприятия является Гражданский Кодекс РФ, Федеральный Закон РФ № 208 – ФЗ от 26.12.95 г. «Об акционерных обществах».
ОАО «Сыродел» зарегистрировано Администрацией г. Лабинска Постановлением № 1253 от 14.12.1992 г., регистрационное свидетельство № 241. Последние изменения в Уставе зарегистрированы 30.01.2006 г. инспекцией ФНС по г. Лабинску, свидетельство серии 23 № 006511061. Филиалов и представительств Организация не имеет.
Форма собственности – част
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью работы явилось изучение теоретических основ анализа продаж и его реализация продаж на примере предприятия.
В ходе анализа нами были получены следующие основные выводы:
― объем реализации продукции определяется или по отгрузке продукции покупателям, или по оплате (выручке). Может выражаться в сопоставимых, плановых и действующих ценах. В условиях рыночной экономики этот показатель приобретает первостепенное значение. Реализация продукции является связующим звеном между производством и потребителем. От того, как продается продукция, какой спрос на нее на рынке, зависит и объем производства.
― целью анализа продаж является нахождение путей увеличения объемов реализации продукции, по сравнению с конкурентами, расширение доли рынка при максимальном использовании производственных мощностей и как результат – увеличение прибыли предприятия.
― предприятие ОАО «Сыродел» осуществляет свою деятельность недостаточно полно и эффективно и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления всеми, имеющимися ресурсами.
― организационная структура ОАО «Сыродел» включает в себя основное и вспомогательное производство, а также культурно-бытовую и управленческую службу. Данный вид системы управления является линейно-функциональным. Т.е. в данном предприятии один руководитель, который отдает распоряжения начальникам отделов, а они непосредственно, передают распоряжения своим подчиненным.
― непосредственно продажи осуществляются не вполне эффективно. Данные анализа ассортимента и структуры продукции, а также факторный анализ влияния на продажи позволили выявить ряд проблем и, следовательно, на их базе мы сможем разработать ряд мероприятий по совершенствованию выпуска и реализации продукции.
На основании данных выводов нами было предложено определить резервы увеличения выпуска и реализации готовой продукции как один этапов совершенствования.
Резервы увеличения выпуска продукции должны быть сбалансированы по всем трем группам ресурсов. Максимальный резерв, установленный по одной из групп, не может быть освоен до тех пор, пока не будут выявлены резервы в таком же размере и по другим группам ресурсов.
В ОАО «Сыродел» резерв увеличения выпуска продукции ограничен материальными ресурсами и составляет 3180 млн. рублей. Максимальный резерв выпуск продукции за счет улучшения использования оборудования может быть освоен, если предприятие найдет еще по трудовым ресурсам 1290 млн. рублей, а по материальным ресурсам – 160 млн. рублей.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрютина М.С. Экономика предприятия. – М.: Дело и сервис, 2004. – 528 с.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д., Мельник М.В. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 536 с.
3. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 112 с.
4. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 206 с.
5. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007. – 240 с.
6. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 670 с.
7. Донцова Л.В. Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчётности: Учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2007. – 144 с.
8. Ермолович Л.Л. Практикум по анализу хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Книжный дом, 2005. – 228 с.
9. Жарылгасова Б.Т., Суглобов А.Е. Анализ финансовой отчетности. – М.: Кнорус, 2006. – 312 с.
10. Иванцов И.В. Реализация продукции по договору мены. // Главбух. – 2004. - № 6.
11. Керимов В.Э. Организация реализации готовой продукции через принадлежащие предприятиям магазины и торговые точки. // Бухгалтерский учет и налоги. – 2004. - № 5.
12. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 768 с.
13. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия: Учебник для вузов – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. – 318 с.
14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. –Минск: Новое знание, 2006. – 652 с.
15. Сергеев И.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 304 с.
16. Сосненко Л.С. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: краткий курс. – М.: Кнорус, 2007. – 344 с.
17. Финансовый менеджмент. /Под ред Берзон Н.И. – М.: Академия, 2007. – 336 с.
18. Финансы. Учебник. / Под ред. проф. В. В. Ковалева. – М.: Проспект, 2006. – 272 с.
19. Хачатурян Н.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: конспект лекций. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 192 с.
Примечания
В приложении бух. отчетность + лист реферата.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 61.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции 6РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 14
1.3. Осуществление и порядок учета реализации готовой продукции 18
2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 31
2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия 31
2.2. Документальное оформление и учет производства и реализации готовой продукции на предприятии 40
2.3. Учет производства и доходов от продажи готовой продукции 47
2.4. Аудиторская проверка учета и готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 55
3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 73
3.1. Анализ динамики и структуры выпуска и продажи продукции 73
3.2. Анализ конкурентоспособности литейной продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 82
3.3. Пути оптимизации бухгалтерского учета производства и продажи готовой продукции 86
3.4. Резервы увеличения объемов производства и продажи литейной продукции 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ 103
-
Дипломная работа:
Пути увеличения продаж продукции на примере ЛЕСТОПРОМ
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
1.1. Теоретические основы учета продаж готовой продукции 71.2. Теоретические основы анализа продаж готовой продукции 19РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 23
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации 23
2.2. Организационное устройство, размеры и структура управления организации 25
2.3. Основные экономические показатели организации, ее финансовое состояние и платежеспособность 27
2.4. Оценка состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного учета 34
3. УЧЕТ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 39
3.1. Задачи бухгалтерского учета и документирование по учету продаж готовой продукции 39
3.2. Аналитический и синтетический учет продаж готовой продукции 46
3.3. Совершенствование учета продаж готовой продукции 51
4. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 54
4.1. Цель и задачи анализа продаж готовой продукции 54
4.2. Анализ состава, динамики и структуры продаж готовой продукции 56
4.3. Факторный анализ продаж готовой продукции 58
4.4. Резервы увеличения продаж готовой продукции 63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
-
Реферат:
Анализ продаж (Предмет: Анализ финансово-хозяйственной деятельности)
21 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность и типы продаж…4-10
2. Управление продажами….11-13
3. Методы анализа продаж предприятия….14-15Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список источников литературы….17
-
Курсовая работа:
Анализ выпуска и реализации продукции
36 страниц(ы)
Введение.4
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Сыродел».6
2 Теоретико-методологические основы анализа продаж.132.1 Анализ состава и структуры реализованной продукции.13РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ выручки и прибыли от продаж.22
2.3 Факторы и резервы увеличения объема продаж.25
Заключение.32
Список использованных источников и литературы.34
Приложение.36
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ прибыли до налогообложенияСледующая работа
Банковское обслуживание в СКС и Т




-
Контрольная работа:
Современные ИТ и качество управления. Виды информационных технологий в управлении персоналом
20 страниц(ы)
Введение;
1 Современные ИТ и качество управления;
2 Виды информационных технологий в управлении персоналом;3 Управление полной стоимостью рабочей силы;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Инвестиционное планирование. Последовательность разработки бизнес-плана
18 страниц(ы)
Введение;
1 Инвестиционное планирование;
2 Последовательность разработки бизнес-плана;
Заключение;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Содержание и регулирующая роль налога на добавленную стоимость
67 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
1 Теоретические аспекты сущности НДС.5
1.1 Экономическое содержание НДС, его место и роль в налоговой системе РФ.51.2 Плательщики, объект налогообложения и порядок определения налоговой базы.12РазвернутьСвернуть
2 Анализ выплаты НДС на примере налоговых органов.28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС РФ № 1.28
2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации.34
2.3 Анализ изменений по НДС на 2009 год и его начисления.40
3 Основные предложения по совершенствованию системы НДС.54
Заключение.63
Список использованной литературы.65
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение;
1 Роль, значение и структура Всемирной туристской организации (ВТО);
2 Рабочая программа и оперативная деятельность;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Теория фиксированных паритетов и курсов. Бреттонвудская валютная система
14 страниц(ы)
Введение;
1. Теория фиксированных паритетов и курсов;
2. Бреттонвудская валютная система;
Заключение;
Список литературы.
-
Отчет по практике:
Документационное обеспечение управления и бизнес-процессов в организации МУ «ПТДС» МО г. Краснодар
34 страниц(ы)
Введение.3
1. Изложить требования к составлению и оформлению протоколов совещаний. Составить образец протокола.42. Определить, для каких документов в Дирекции устанавливаются сроки исполнения. Кто устанавливает индивидуальные сроки исполнения? С какого момента исчисляется срок исполнения и контроль за исполнением документов? Каков порядок продления срока исполнения документа? На основании нормативных документов, выявить наиболее часто встречающиеся нарушения и указать пути их исправления.12РазвернутьСвернуть
3. Указать отличие официально-делового стиля от других.19
4. Привести пример Номенклатуры дел одного из структурных подразделений Дирекции за 2009 год.22
Заключение.26
Приложения.29
-
Курсовая работа:
Организация системы управления на предприятии.
46 страниц(ы)
Введение.3
1 Сущность организации системы управления на предприятии.5
1.1 Системы организации управления на предприятии.51.2 Эффективность управления и методы оценки эффективности…9РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности управления в ОАО «КЗ».16
2.1 Общая характеристика предприятия и основные экономические показатели
деятельности.16
2.2 Анализ системы управления.22
2.3 SWOT-анализ, PEST-анализ и оценка эффективности управления.29
3 Разработка направления повышения эффективности управления ОАО «КЗ».35
3.1 Основные предложения по совершенствованию систем управления.35
3.2 Формирование новой системы управления….38
Заключение….42
Список использованных источников….45
Приложения…47
-
Курсовая работа:
Проблемы финансово-кредитного регулирования инвестиционного процесса на макроуровне
54 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретико-методологические проблемы инвестирования в рыночной экономике.5
1.1 Финансово-кредитное содержание инвестиционного процесса.51.2 Зарубежный опыт финансирования инвестиционной деятельности и модели финансово-кредитных систем.10РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности инвестиционной деятельности в РФ на макроуровне.15
2 Анализ регулирования финансирования инвестиционного процесса на макроуровне.20
2.1 Анализ основных форм регулирования инвестиционных процессов на макроуровне.20
2.2 Основные механизмы финансирования инвестиционной деятельности в РФ.28
2.3 Инвестиционные кредиты как форма организации инвестиционного потока.34
3 Разработка методических подходов к формированию системы инвестиционного кредитования.42
3.1 Совершенствование регулирования инвестиционного процесса через финансово-банковскую систему.42
3.2 Разработка инновационного подхода финансирования инвестиционных процессов.46
Заключение.52
Список использованной литературы.54
-
Дипломная работа:
Туроператоры российского рынка
70 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1. Развитие туроператорского рынка России.….6
1.1 Сущность и роль туроператора на рынке туристских услуг.61.2 Профиль работы туристического оператора.16РазвернутьСвернуть
1.3 Стратегии туроперейтинга на туристском рынке.22
Глава 2. Ведущие туроператоры российского рынка.…32
2.1 Характеристика основных российских туроператоров.32
2.2 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.42
Глава 3. Перспективные направления развития туристского бизнеса и механизмы решения данных задач.53
3.1 Определение основных направлений развития бизнеса ведущих туроператоров на российском рынке.53
3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития бизнеса.61
Выводы….64
Заключение….65
Литература….66
Приложение….70
-
Контрольная работа:
Контроль как функция менеджмента. Принципы оценки управленческого решения
14 страниц(ы)
Введение;
1 Контроль как функция менеджмента;
2 Инвестиции;
3 Принципы оценки управленческого решения;
Заключение;
Список литературы.