У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Пути увеличения продаж продукции на примере ЛЕСТОПРОМ» - Дипломная работа
- 73 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
1.1. Теоретические основы учета продаж готовой продукции 7
1.2. Теоретические основы анализа продаж готовой продукции 19
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 23
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации 23
2.2. Организационное устройство, размеры и структура управления организации 25
2.3. Основные экономические показатели организации, ее финансовое состояние и платежеспособность 27
2.4. Оценка состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного учета 34
3. УЧЕТ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 39
3.1. Задачи бухгалтерского учета и документирование по учету продаж готовой продукции 39
3.2. Аналитический и синтетический учет продаж готовой продукции 46
3.3. Совершенствование учета продаж готовой продукции 51
4. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 54
4.1. Цель и задачи анализа продаж готовой продукции 54
4.2. Анализ состава, динамики и структуры продаж готовой продукции 56
4.3. Факторный анализ продаж готовой продукции 58
4.4. Резервы увеличения продаж готовой продукции 63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
Введение
Основной задачей предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность организации. Именно поэтому очень важно уделять особое внимание учету готовой продукции в организации, т.к. это основное звено любого предприятия.
Основными задачами бухгалтерского учета готовой продукции являются:
- правильный и своевременный учет наличия и движения готовой продукции на складах;
- контроль за выполнением планов по объему, ассортименту, качеству выпущенной продукции и обязательств по ее поставкам;
- контроль за сохранностью готовой продукции и соблюдением установленных лимитов;
- контроль за выполнением плана по реализации продукции и своевременностью оплаты за реализованную продукцию;
- выявление рентабельности всей продукции и ее отдельных видов.
Целью анализа реализации продукции является нахождение путей увеличения объемов реализации продукции по сравнению с конкурентами, расширение доли рынка при максимальном использовании производственных мощностей и как результат - увеличение прибыли предприятия.
Основной задачей комплексного анализа выпуска и реализации продукции является: анализ конкурентных позиций предприятия и его способности гибкого маневрирования ресурсами при изменении конъюнктуры рынка. Эта общая задача реализуется путем решения следующих частных аналитических задач:
-оценки выполнения степени плана реализации продукции и производственной программы;
-оценки динамики выпуска и реализации продукции;
-оценки выполнения договоров по объему. Ритмичности поставки, качеству и комплексности продукции;
-установление причин снижение объектов производства и неритмичности выпуска;
-количественной оценки резервов роста выпуска и реализации продукции.
Актуальность данной темы заключается в том, что усиливается влияние учета выпуска и реализации продукции, как на финансовое состояние субъектов хозяйствования, так и на качество представляемой ими отчетности. Можно утверждать, что реализация готовой продукции в настоящих условиях становятся для многих организаций весьма существенным объектом учета и анализа.
Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование методики учета и анализа продаж готовой продукции, оценка действующей практики учета в исследуемой организации и внесение предложений по совершенствованию данной области учета на предприятии.
Для реализации поставленной цели определены следующие задачи:
-исследовать теоретические основы учета и анализа продажи готовой продукции;
-дать организационно-экономическую и правовую характеристику организации;
-изучить учет продаж готовой продукции;
-предложить пути рационализации учета продаж готовой продукции в исследуемой организации;
-провести анализ продаж готовой продукции;
-выявить резервы увеличения продаж готовой продукции.
Объектом исследования является открытое акционерное общество «Лестоппром» г. Камбарка УР.
Методологической основой выполнения выпускной квалификационной работы явилось:
- нормативно-правовые акты по бухгалтерскому учету;
- отечественный и зарубежный опыт ученых экономистов, а также МСФО.
Для реализации методологической основы применяются монографический и балансовый методы исследования.
В процессе исследования использованы общенаучные и специальные методы: моделирование, анализ, синтез, приемы апробирования систематизации и обобщения теоретического и практического материала.
Заключение
Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование методики учета и анализа продаж готовой продукции, оценка действующей практики учета в исследуемой организации и внесение предложений по совершенствованию данной области учета на предприятии.
Для реализации поставленной цели определены следующие задачи:
-исследовать теоретические основы учета и анализа продажи готовой продукции;
-дать организационно-экономическую и правовую характеристику организации;
-изучить учет продаж готовой продукции;
-предложить пути рационализации учета продаж готовой продукции в исследуемой организации;
-провести анализ продаж готовой продукции;
-выявить резервы увеличения продаж готовой продукции.
Объектом исследования является открытое акционерное общество «Лестоппром» г. Камбарка УР.
Основными видами деятельности Общества являются:
- выполнение социальной функции по обеспечению твердым топливом населения Камбарского района Удмуртской Республики;
-обеспечение твердым топливом коммунально-бытовых, сельскохозяйственных предприятий, бюджетных учреждений и организаций;
- осуществление капитального строительства, ремонта и реконструкции промышленных и социально-бытовых объектов;
- лесозаготовка, переработка древесины.
В 2010 году выручка от продажи продукции (работ, услуг) сократилась на 21%. Также сократилась прибыль и рентабельность. В 2010 году в организации наблюдается спад производства. Уменьшение уровня рентабельности убыточности) деятельности свидетельствует о снижении цен при постоянных затратах на производство или о росте затрат на производство при постоянных ценах, т.е. о снижении спроса на продукцию организации.
Понизилась фондоотдача основных средств на 6,7%. Что касается фондоемкости, то значение показателя увеличивается, а вместе с ним увеличивается потребность организации в основных фондах.
Это говорит о том, что организация неэффективно использует свои основные средства.
Значение коэффициента финансовой зависимости за 2008 год намного больше рекомендуемого значения, но в 2009 году происходит его уменьшение. Это значит, что предприятие при снижении этого коэффициента сможет полностью погасить кредиторскую задолженность, ликвидировав свои активы.
Коэффициент маневренности за весь анализируемый период не соответствует рекомендуемому значению. Это означает, что у предприятия нет возможностей финансового маневрирования.
Учет продаж готовой продукции в ОАО «Лестоппром» в целом ведется в соответствии с действующими нормативными актами.
Так как бухгалтерский учет ведется с применением ПК, это значительно облегчает трудоемкие операции, делает учет более оперативным. Упрощается поиск ошибок и расхождений. Все необходимые регистры составляются на компьютерах.
Можно проследить движение готовой продукции по каждому номенклатурному номеру, складу путем группировки информации по тому или иному признаку, а также оплату материалов: чем оплачено; дата, номер поручения и т.д.
Особое внимание уделяется вопросам синтетического и аналитического учета продаж готовой продукции, при этом учитываются последние нормативные акты.
Однако существуют и недостатки в учете:
-ослабленный контроль за деятельностью бухгалтерии со стороны руководства предприятия;
-несвоевременное выставление счетов фактур покупателю (должен быть выставлен в течение 5 дней с момента отгрузки товара);
- несвоевременное отражение в учете отгруженной и реализованной продукции;
- завышение показателя выручки в случае отсутствия перехода права собственности, отсутствие хозяйственных операций по счету 45 в таких случаях;
- отсутствие инвентаризации готовой продукции;
-невыполнение правила проверки документов (сводных, платежных, отчетности и др.), подготавливаемых бухгалтерией, самими работниками бухгалтерии, т.е. после составления документа одним работником бухгалтерии другой не проверяет полностью этот документ;
-несвоевременно предоставляется в бухгалтерию документация со стороны отдела сбыта, что способствует росту числа ошибок в учете.
На основании проведенного анализа можно определить следующие направления совершенствования учета продаж готовой продукции:
1. Обязательная внутренняя проверка документов, при которой качество подготовки и достоверность документов значительно возрастает. Кроме того, при этом повышается взаимозаменяемость работников бухгалтерии и значительно сокращается время на последующее исправление недостатков, которые могут быть выявлены сторонними проверяющими в уже представленных им отчетных документах.
2. Большое значение для устранения недостатков в учете ОАО «Лестоппром» имеет правильная организация внутреннего документооборота, который должен устанавливаться приказом руководителя. Для этого необходимо четко и наглядно наладить учет поступления в бухгалтерию документов.
3. Создание комиссии по работе с дебиторской задолженностью, в обязанности которой будет входить проведение регулярных сверок расчетов с покупателями.
4.Производить анализ дебиторской и кредиторской задолженности по каждому поставщику и покупателю, а также по срокам образования задолженности или сроках их возможного погашения, что позволит своевременно выявлять просроченную задолженность и принять меры к ее взысканию.
Вышеизложенное будет способствовать совершенствованию учета продаж готовой продукции, снижению дебиторской задолженности и укреплению финансового состояния ОАО «Лестоппром».
В рамках работы был проведен анализ продаж готовой продукции.
На основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы:
-наибольшую долю в объеме продаж ОАО «Лестоппром» занимает фанерный кряж березовый;
-доля пиломатериалов в общем объеме продаж держится на уровне 24-30%, при этом продажи этого вида продукции в 2010 году уменьшаются;
-доля хлыстов за рассматриваемый период снизилась с 14,1% до 13,6%, при этом имеет место тенденция к сокращению его продаж;
-доля пиловочника также сокращается.
Общий объем продаж в 2010 году упал. В 2009 году наблюдался подъем продаж готовой продукции, темп роста составлял 134,3%, а в 2010 году наблюдается спад – 58,8%.
В целях увеличения производства и продаж готовой продукции было решено увеличить ввод в действие японских зубофрезерных мелкомодульных станков с комплектом фрез.
За счет ввода в действие нового оборудования резерв роста выручки составил 77250 тыс. руб.
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ. (Часть 1) от 30.11.1994 №51-ФЗ в ред. от 06.04.2011 №65-ФЗ
2. Гражданский кодекс РФ. (Часть 2) от26.01.1996 №14-ФЗ в ред. от 07.02.2011 №4-ФЗ
3. Налоговый кодекс Российской Федерации.( Часть 1) от 31.07.1998 №146-ФЗ в ред. от 07.06.2011 №132-ФЗ
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. (Часть 2) от 05.08.2000 №117-ФЗ в ред. от 19.07.2011 №245-ФЗ, с изм. и доп., вступающими в силу с 01.08.2011
5. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 г., № 129-ФЗ в ред. от 28.09.2010 №243-ФЗ, с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011
6. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Утверждены Приказом Минфина от 13.06.1995 г. № 49 в ред. от 08.11.2010 №142н.
7. О формах бухгалтерской отчетности организаций. Приказ Минфина РФ от 02.07.2010 №66н.
8. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению от 31.10.2000 №94н в ред. от 16.12.2010 №175н.
9. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утверждено Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 г. № 34н в ред. от 24.12.2010 №186н.
10. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.1999 №32н в ред. от 08.11.2010 №144н.
11. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.1999 №33н в ред. от 08.11.2010 №144н.
12. Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утверждено Минфином СССР от 29.07.1983 г. № 105.
13. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации». Утверждено приказом Минфина РФ от 06.10.2008 №106н в ред. от 08.11.2010 №144н, с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011.
14. Алборов Р. А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2003. – 464 с.
15. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. Учебник/Под ред. В.И. Стражева – Мн: Высш. Шк, 2003 г. – 398 с.
16. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – К.: Ника-Центр, Эльга, 2006. – 528 с.
17. Богаченко В.М., Кириллова Н.А., Хахонова Н.Н. Бухгалтерский учет: Учебное пособие.- Ростов н/Д.: Феникс, 2004.
18. Брызгалин В. В., Новикова О. А. Векселя и взаимозачеты. 2-е изд., перераб. М.: Налог Инфо, Статус-Кво 97, 2008, 200 с.
19. Бухгалтерское дело: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Л. Т. Гиляровской. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 382 с.
20. Бухгалтерский учет: Учебник для вузов/Под ред. проф. Ю. А. Бабаева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 476 с.
21. Бухгалтерский учет: учеб.-практ. Пособие / Р. З. Тумасян. – 7-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2008. – 794 с.: ил. – (Профессиональный бухгалтер).
22. Веселова Т. Н., Маренков Н. Л. Бухгалтерский учет. Финансовая отчетность на предприятиях. Практическое пособие. – М.: Изд-во ООО Фирма «Благовест-В», 2009 г. – 352 с.
23. Горбулин В. Д., Фокина О. Н. Дебиторская и кредиторская задолженность. Особенности бухгалтерского и налогового учета. М.: ГроссМедиа Ферлаг, РОСБУХ, 2009, 160 с.
24. Грищенко А. Разработка учетной политики на 2010 год // Аудит и налогообложение. – 2009. - №3.
25. Гуккаев В. Б. Производство: учет, налогообложение. – 5-е изд., перераб. и доп. – ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008.
26. Захарьин В. Р. Финансовые результаты // Финансовые и бухгалтерские консультации, 2007, № 12.
27. Каспина Р. Г. Практическое применение международных стандартов финансовой отчетности в России. – Бухгалтерский учет, 2006.
28. Климова М. А. Новое в бухгалтерском учете и налогообложении в 2009 г. – Налоговый вестник, 2009.
29. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 512 с.: ил.
30. Колпакова Г. М. Как управлять дебиторской задолженностью. – М.: Современная экономика и право, 2008. – 136 с.
31. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет: Учеб. пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 640 с. – (Серия «Высшее образование»).
32. Крутякова Т. Л. Годовой отчет 2009. М.: АйСи Групп, 2010, 672 с.
33. Луганская О. В. Инвентаризация: бухгалтерский учет и налогообложение. – ГроссМедиа Ферлаг, РОСБУХ, 2009.
34. Останин В. А. Экономическая природа дебиторской задолженности и ее выражение в натуралистической и капиталотворческой теориях кредита // Вестник профессионального бухгалтера. М., 2003. – № 1. – С. 54-62.
35. Палий В. Ф. Современный бухгалтерский учет. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2007. – 792 с. (Библиотека журнала «Бухгалтерский учет»).
36. Панченко Т. М. Отдельные хозяйственные операции: бухгалтерский учет и налогообложение. – Налоговый вестник, 2009.
37. ПБУ – просто о сложном/Под ред. Р. М. Аваляна. – Бератор-Паблишинг, 2009.
38. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 3-изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 425 с. – (Высшее образование).
39. Соколов Я.В., Пятов М.Л. Влияние учетной политики на финансовый результат.// Бухгалтерский учет. – 2006. - №21. – с.43-48.
40. Соловьева Д. В. Ошибки в отчетности: как найти и как исправить. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2010, 216 с.
41. Тепляков А. Б. 11 000 бухгалтерских проводок (с комментраиями). – 7-е изд., перераб. – ГроссМедиа Ферлаг, РОСБУХ, 2009.
42. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. – М.: Перспектива, 2008. – 655с.
43. Финансовый менеджмент: Учебник / Под ред. д. э.н., проф. А. М. Ковалевой. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 284 с. (Серия «Высшее образование»).
44. Финансы предприятий: Учебник для вузов/Н. В. Колчина, Г. Б. Поляк, Л. П. Павлова и др.; Под ред. проф. Н. В. Колчиной. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 447 с.
45. Хотинская Г.И. Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2004. – 240с.
46. Чечевицына Л.Н. АФХД: Учебное пособие д/ вузов/ Л.Н.Чечевицына, И.Н.Чуев. – Изд. 2-е, доп. и перераб. Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 384с.
47. Шаронова Е.И. Бухгалтерский учёт готовой продукции. Материалы: Учебное пособие.- М.: Бухгалтерский учет, 2008.
48. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА–М, 2006. – 176с.
49. Ясменко Г. Н. Формирование финансовых результатов в современных условиях//Все для бухгалтера, 2007, №15.
Тема: | «Пути увеличения продаж продукции на примере ЛЕСТОПРОМ» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 73 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы планирования ассортимента выпуска и продажи продукции 5
1.1 Понятие затрат на производство и исчисление себестоимости 51.2. Сущность планирования ассортимента выпуска и продажи продукции на предприятии 10РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 15
2.1 Организационно-правовая форма, структура управления организации 15
2.2 Основные экономические показатели деятельности организации 18
3. Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции 23
3.1 Учет выпуска готовой продукции 23
3.2 Учет продажи готовой продукции 28
3.3. Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции 32
Заключение 36
Список использованных источников 37
Приложения 40
-
Курсовая работа:
Резервы и пути оптимизации себестоимости продукции фирмы на примере Уфимского хлебозавода №7
35 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические аспекты проблемы снижения затрат на производство 5
1.1 Понятие и сущность затрат, подходы к их классификации 51.2 Пути снижения затрат на производство 11РазвернутьСвернуть
2.Пути снижения затрат на производство продукции на примере 15
2.1 Общая характеристика АО «Уфимский хлебозавод №7» 15
2.2 Анализ затрат на производство и резервы их снижения 25
2.3 Разработка мероприятий по снижению затрат на производство продукции ОАО «Нижневартовский хлебокомбинат» 30
Заключение 33
Список литературы 35
-
Курсовая работа:
Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 61.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14РазвернутьСвернуть
2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Приложения 46
-
Дипломная работа:
Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере Ижевский хлебозавод
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика хлебозавода №5 8
1.1. История создания, цели, задачи 8
1.2. Организационная структура управления 101.3. Основные виды деятельности 19РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала 20
1.5. Оплата труда персонала 23
1.6. Маркетинговая деятельность на предприятии 29
1.7. Потребители, поставщики и конкуренты 34
2. Анализ хозяйственной деятельности хлебозавода №5 37
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 37
2.2. Анализ использования персонала и фонда оплаты труда 38
2.3. Анализ основных и оборотных средств 49
2.4. Анализ финансового состояния 63
2.5. Факторы анализа себестоимости и прибыли 70
2.6. Анализ финансового результата и пути его улучшения 78
3. Проблемы деятельности предприятия, влияющие на
его финансовую и хозяйственную деятельность 82
3.1. Производительность труда и пути её роста 82
3.2. Пути увеличения выпуска продукции,
фондоотдачи и фондорентабельности 83
3.3. Определение резервов роста прибыли 85
3.4. Расчёт экономической эффективности предполагаемой
на предприятии 85
Заключение 88
Список использованной литературы 90
Приложения 93
-
Курсовая работа:
Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5
2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11РазвернутьСвернуть
3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Производственная практика ЭГЗ-Домстрой




-
Дипломная работа:
Анализ объема производства и реализации продукции на примере ООО ПК «Антей»
73 страниц(ы)
Введение….5
1. Теоретические основы анализа объема производства
и реализации продукции….8
1.1. Объекты, задачи и информационное обеспечение анализа производства и реализации продукции….81.2. Показатели объема производства и реализации продукции….10РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа объема производства и реализации продукции….12
2. Анализ объема производства и реализации продукции ООО ПК «Антей»….28
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…28
2.2. Анализ динамики и выполнения плана по производству и реализации продукции….34
2.3. Анализ ассортимента, структуры и качества продукции….36
2.4. Анализ ритмичности производства и реализации продукции….43
2.5. Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции….46
3. Определение факторов и резервов увеличения выпуска
и реализации продукции….….49
3.1. Расчет влияния факторов на объем производства и реализации продукции….49
3.2. Определение и обобщение величины резервов увеличения выпуска и реализации продукции….….…54
Заключение….67
Список используемой литературы….….71
Приложения…74
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с покупателями и заказчиками
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 6
1.1. Понятие, условия возникновения, оценка и момент признания задолженности покупателей и заказчиков, ее квалификация и задачи учета 62. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 14РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение и правовой статус организации 14
2.2. Основные виды деятельности, размеры и специализация организации 17
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 19
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 23
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 25
3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками 25
3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов с покупателями и заказчиками. 31
3.3. Рационализация учета расчетов с покупателями и заказчиками 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 47
-
Курсовая работа:
Обязательные работы как меры наказания. Особенности назначения и исполнения.
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Возникновение и развитие уголовного наказания в виде обязательных работ в России. 5
2. Обязательные работы - правовая характеристика 103. Применение наказания в виде обязательных работ. 14РазвернутьСвернуть
4. Ответственность за отклонение от обязательных работ 16
5. Порядок исполнения 19
§ 1.Правовой порядок исполнения обязательных работ 19
§ 2. Исполнение обязательных работ на практике. 23
Заключение 27
Список использованной литературы 31
-
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 8
1.4. Анализ динамики экономических показателей 10
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 11
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 22
2.1. Анализ структуры, динамики и состояния основных фондов 22
2.2. Анализ показателей эффективности использования основных фондов 28
2.3. Пути улучшения использования основных фондов 35
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 47
3.1. Исходные положения и характеристики 47
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 48
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
3.4. Подсистема «Услуги» 53
3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 55
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 55
3.5.2. Информационная база задачи 56
3.5.3. Алгоритм задачи 57
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Проверка соблюдения законодательства и расчетов с персоналом по оплате труда
58 страниц(ы)
Введение.….3
1. Теоретические аспекты проверки расчетов по оплате труда
при проведении аудита….…4
1.1. Цель, задачи и источники информации для проверкирасчетов по оплате труда….…5РазвернутьСвернуть
1.2. План и программа проверки….7
1.3. Методика проверки…9
1.4. Недостатки и нарушения в оплате труда…11
2. Организационно-правовая и экономическая
характеристика аудируемой организации…15
2.1. Организационно-правовая характеристика ОАО «Хлебозавод №5»….15
2.2. Основные экономические показатели деятельноти организации….19
2.3. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Хлебозавод №5»…22
3.Аудит расчетов с персоналом по оплате труда в ОАО «Хлебозавод №5» .26
3.1. Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …26
3.2. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля ….28
3.3. Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда …30
3.4. Методика аудиторской проверки расчетов с персоналом по оплате труда
….33
3.5. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки ….49
Выводы и предложения… 52
Список использованной литературы…54
Приложения…55
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия на примере Русэлком
94 страниц(ы)
Введение 6
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Русэлком» 8
1.1. Правовой статус, цели и задачи предприятия 81.2. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура предприятия 11
1.4. Персонал и организация оплаты труда 15
1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 18
2. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 25
2.1. Понятие, цели и задачи анализа финансового состояния 25
2.2. Пользователи анализа финансового состояния 28
2.3. Методы и приемы анализа финансового состояния 29
2.4. Сравнительная характеристика методик анализа финансового
состояния 30
3. Анализ финансового состояния ООО «Русэлком» 45
3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 45
3.2. Анализ ликвидности баланса и его платежеспособности 50
3.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 54
3.4. Анализ деловой активности 62
3.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 64
3.6. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 69
Заключение 79
Список литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1. Предприятие и организация как объект управления 51.2. Внутрифирменный менеджмент предприятия и организации 11РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация целей внутрифирменного менеджмента 17
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 19
2.1. Общая характеристика предприятия 19
2.2. Организационная структура предприятия и место в ней конструкторского бюро 22
2.2. Оценка имущественного потенциала 26
2.3. Динамика основных экономических и производственных показателей 34
3. ВНУТРИФИРМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 39
3.1. Исследование внутренней среды 39
3.1.1. Организационная структура 39
3.1.2. Анализ кадрового потенциала 40
3.1.3. Материальные и моральные методы стимулирования 44
3.1.4. Методы подбора, отбора персонала и оценки персонала 51
3.2. Выработка основных направлений процесса совершенствования менеджмента конструкторского бюро 55
3.3. Мероприятия по совершенствованию управления конструкторским бюро с их экономическим обоснованием 58
3.3.1. Внедрение управленческого учета 58
3.3.2. Совершенствование стимулирования персонала 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Дипломная работа:
Управление прибылью предприятия, факторный анализ прибыли на примере ПК Реал
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономико-организационная характеристика ЗАО «ППП «Реал» 5
1.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности 51.2. Организационная структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинг продукции и характеристика рынка сбыта 11
1.4. Динамика основных экономических показателей предприятия 25
2. Теоретические аспекты факторного анализа прибыли 27
2.1. Методика факторного анализа 27
2.1.1. Понятие, типы и задачи факторного анализа 27
2.1.2. Классификация факторов в экономическом анализе 31
2.2. Анализ прибыли и рентабельности производственно-хозяйственной деятельности предприятия 34
2.2.1. Задачи факторного анализа финансовых результатов 34
2.2.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли 35
2.3. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 39
2.4. Методы регулирования финансовых результатов 41
3. Управление прибылью в ЗАО ППК «Реал», факторный анализ прибыли 44
3.1. Анализ состава и динамики балансовой прибыли 44
3.2. Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ и услуг 45
3.2.1 Анализ влияния факторов на изменение суммы прибыли в отчетном году по сравнению с планом 46
3.2.2. Анализ влияния факторов на изменение суммы прибыли в отчетном году по сравнению с предыдущим периодом 49
3.3. Анализ влияния рынков сбыта на уровень среднереализационных цен 52
3.4. Анализ рентабельности деятельности предприятия 54
3.4.1. Анализ рентабельности производственной деятельности предприятия 55
3.4.2. Анализ рентабельности продаж предприятия 57
3.4.3. Анализ рентабельности производственного капитала 59
3.5. Подсчет резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности 61
3.5.1. Резервы увеличения прибыли 61
3.5.2. Резервы увеличения рентабельности 64
Заключение 65
Список используемой литературы 68
-
Дипломная работа:
Совершенствование деятельности предприятия на примере ООО Бытхим
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания 6
1.2. Экономическая среда и конкуренты 71.3. Правовой статус, состав и структура организации 9РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 15
1.4.1. Основные фонды 15
1.4.2. Оборотные средства 19
1.4.3. Персонал 26
1.5. Организация оплаты труда 30
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
2. Анализ деятельности предприятия 35
2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 39
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 53
2.4. Анализ маркетинговой деятельности 57
3. Обоснование основных направлений совершенствование деятельности предприятия 64
3.1. Основные проблемы развития предприятия 64
3.2. Характеристика основных направлений совершенствования деятельности 65
3.3. Экономическое обоснование мероприятий 70
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Приложение 78
-
Дипломная работа:
Особенности формирования и распределения прибыли на примере Элеконд
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты использования
прибыли
1.1. Характеристика прибыли 61.2. Формирование финансовых результатов 10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторный анализ прибыли и рентабельности 20
1.4. Механизм использования прибыли 25
Глава 2. Организационно-правовая и экономическая характеристика
ОАО «ЭЛЕКОНД»
2.1. Организационно-правовая характеристика 28
2.2. Основные экономические показатели организации 30
2.3. Виды и особенности товара организации 33
2.4. Основные рынки ОАО «Элеконд», их особенности 36
2.5. Структура организации 38
2.6. Структура персонала организации 41
Глава 3. Анализ и управление финансовым результатом ОАО «ЭЛЕКОНД»
3.1. Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 45
3.1.1. Анализ ликвидности, платежеспособности 45
3.1.2. Анализ финансовой устойчивости 46
3.1.3. Анализ состава, структуры и динамики финансовых результатов 48
3.2. Распределение и использование прибыли 52
Глава 4. Разработка мероприятий по повышению прибыли
4.1. Технология повышения прибыли 63
4.2. Расчет эффективности проектов 67
Заключение 77
Список литературы 80
Приложения 84