У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Пути увеличения продаж продукции на примере ЛЕСТОПРОМ» - Дипломная работа
- 73 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
1.1. Теоретические основы учета продаж готовой продукции 7
1.2. Теоретические основы анализа продаж готовой продукции 19
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 23
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации 23
2.2. Организационное устройство, размеры и структура управления организации 25
2.3. Основные экономические показатели организации, ее финансовое состояние и платежеспособность 27
2.4. Оценка состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного учета 34
3. УЧЕТ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 39
3.1. Задачи бухгалтерского учета и документирование по учету продаж готовой продукции 39
3.2. Аналитический и синтетический учет продаж готовой продукции 46
3.3. Совершенствование учета продаж готовой продукции 51
4. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 54
4.1. Цель и задачи анализа продаж готовой продукции 54
4.2. Анализ состава, динамики и структуры продаж готовой продукции 56
4.3. Факторный анализ продаж готовой продукции 58
4.4. Резервы увеличения продаж готовой продукции 63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
Введение
Основной задачей предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность организации. Именно поэтому очень важно уделять особое внимание учету готовой продукции в организации, т.к. это основное звено любого предприятия.
Основными задачами бухгалтерского учета готовой продукции являются:
- правильный и своевременный учет наличия и движения готовой продукции на складах;
- контроль за выполнением планов по объему, ассортименту, качеству выпущенной продукции и обязательств по ее поставкам;
- контроль за сохранностью готовой продукции и соблюдением установленных лимитов;
- контроль за выполнением плана по реализации продукции и своевременностью оплаты за реализованную продукцию;
- выявление рентабельности всей продукции и ее отдельных видов.
Целью анализа реализации продукции является нахождение путей увеличения объемов реализации продукции по сравнению с конкурентами, расширение доли рынка при максимальном использовании производственных мощностей и как результат - увеличение прибыли предприятия.
Основной задачей комплексного анализа выпуска и реализации продукции является: анализ конкурентных позиций предприятия и его способности гибкого маневрирования ресурсами при изменении конъюнктуры рынка. Эта общая задача реализуется путем решения следующих частных аналитических задач:
-оценки выполнения степени плана реализации продукции и производственной программы;
-оценки динамики выпуска и реализации продукции;
-оценки выполнения договоров по объему. Ритмичности поставки, качеству и комплексности продукции;
-установление причин снижение объектов производства и неритмичности выпуска;
-количественной оценки резервов роста выпуска и реализации продукции.
Актуальность данной темы заключается в том, что усиливается влияние учета выпуска и реализации продукции, как на финансовое состояние субъектов хозяйствования, так и на качество представляемой ими отчетности. Можно утверждать, что реализация готовой продукции в настоящих условиях становятся для многих организаций весьма существенным объектом учета и анализа.
Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование методики учета и анализа продаж готовой продукции, оценка действующей практики учета в исследуемой организации и внесение предложений по совершенствованию данной области учета на предприятии.
Для реализации поставленной цели определены следующие задачи:
-исследовать теоретические основы учета и анализа продажи готовой продукции;
-дать организационно-экономическую и правовую характеристику организации;
-изучить учет продаж готовой продукции;
-предложить пути рационализации учета продаж готовой продукции в исследуемой организации;
-провести анализ продаж готовой продукции;
-выявить резервы увеличения продаж готовой продукции.
Объектом исследования является открытое акционерное общество «Лестоппром» г. Камбарка УР.
Методологической основой выполнения выпускной квалификационной работы явилось:
- нормативно-правовые акты по бухгалтерскому учету;
- отечественный и зарубежный опыт ученых экономистов, а также МСФО.
Для реализации методологической основы применяются монографический и балансовый методы исследования.
В процессе исследования использованы общенаучные и специальные методы: моделирование, анализ, синтез, приемы апробирования систематизации и обобщения теоретического и практического материала.
Заключение
Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование методики учета и анализа продаж готовой продукции, оценка действующей практики учета в исследуемой организации и внесение предложений по совершенствованию данной области учета на предприятии.
Для реализации поставленной цели определены следующие задачи:
-исследовать теоретические основы учета и анализа продажи готовой продукции;
-дать организационно-экономическую и правовую характеристику организации;
-изучить учет продаж готовой продукции;
-предложить пути рационализации учета продаж готовой продукции в исследуемой организации;
-провести анализ продаж готовой продукции;
-выявить резервы увеличения продаж готовой продукции.
Объектом исследования является открытое акционерное общество «Лестоппром» г. Камбарка УР.
Основными видами деятельности Общества являются:
- выполнение социальной функции по обеспечению твердым топливом населения Камбарского района Удмуртской Республики;
-обеспечение твердым топливом коммунально-бытовых, сельскохозяйственных предприятий, бюджетных учреждений и организаций;
- осуществление капитального строительства, ремонта и реконструкции промышленных и социально-бытовых объектов;
- лесозаготовка, переработка древесины.
В 2010 году выручка от продажи продукции (работ, услуг) сократилась на 21%. Также сократилась прибыль и рентабельность. В 2010 году в организации наблюдается спад производства. Уменьшение уровня рентабельности убыточности) деятельности свидетельствует о снижении цен при постоянных затратах на производство или о росте затрат на производство при постоянных ценах, т.е. о снижении спроса на продукцию организации.
Понизилась фондоотдача основных средств на 6,7%. Что касается фондоемкости, то значение показателя увеличивается, а вместе с ним увеличивается потребность организации в основных фондах.
Это говорит о том, что организация неэффективно использует свои основные средства.
Значение коэффициента финансовой зависимости за 2008 год намного больше рекомендуемого значения, но в 2009 году происходит его уменьшение. Это значит, что предприятие при снижении этого коэффициента сможет полностью погасить кредиторскую задолженность, ликвидировав свои активы.
Коэффициент маневренности за весь анализируемый период не соответствует рекомендуемому значению. Это означает, что у предприятия нет возможностей финансового маневрирования.
Учет продаж готовой продукции в ОАО «Лестоппром» в целом ведется в соответствии с действующими нормативными актами.
Так как бухгалтерский учет ведется с применением ПК, это значительно облегчает трудоемкие операции, делает учет более оперативным. Упрощается поиск ошибок и расхождений. Все необходимые регистры составляются на компьютерах.
Можно проследить движение готовой продукции по каждому номенклатурному номеру, складу путем группировки информации по тому или иному признаку, а также оплату материалов: чем оплачено; дата, номер поручения и т.д.
Особое внимание уделяется вопросам синтетического и аналитического учета продаж готовой продукции, при этом учитываются последние нормативные акты.
Однако существуют и недостатки в учете:
-ослабленный контроль за деятельностью бухгалтерии со стороны руководства предприятия;
-несвоевременное выставление счетов фактур покупателю (должен быть выставлен в течение 5 дней с момента отгрузки товара);
- несвоевременное отражение в учете отгруженной и реализованной продукции;
- завышение показателя выручки в случае отсутствия перехода права собственности, отсутствие хозяйственных операций по счету 45 в таких случаях;
- отсутствие инвентаризации готовой продукции;
-невыполнение правила проверки документов (сводных, платежных, отчетности и др.), подготавливаемых бухгалтерией, самими работниками бухгалтерии, т.е. после составления документа одним работником бухгалтерии другой не проверяет полностью этот документ;
-несвоевременно предоставляется в бухгалтерию документация со стороны отдела сбыта, что способствует росту числа ошибок в учете.
На основании проведенного анализа можно определить следующие направления совершенствования учета продаж готовой продукции:
1. Обязательная внутренняя проверка документов, при которой качество подготовки и достоверность документов значительно возрастает. Кроме того, при этом повышается взаимозаменяемость работников бухгалтерии и значительно сокращается время на последующее исправление недостатков, которые могут быть выявлены сторонними проверяющими в уже представленных им отчетных документах.
2. Большое значение для устранения недостатков в учете ОАО «Лестоппром» имеет правильная организация внутреннего документооборота, который должен устанавливаться приказом руководителя. Для этого необходимо четко и наглядно наладить учет поступления в бухгалтерию документов.
3. Создание комиссии по работе с дебиторской задолженностью, в обязанности которой будет входить проведение регулярных сверок расчетов с покупателями.
4.Производить анализ дебиторской и кредиторской задолженности по каждому поставщику и покупателю, а также по срокам образования задолженности или сроках их возможного погашения, что позволит своевременно выявлять просроченную задолженность и принять меры к ее взысканию.
Вышеизложенное будет способствовать совершенствованию учета продаж готовой продукции, снижению дебиторской задолженности и укреплению финансового состояния ОАО «Лестоппром».
В рамках работы был проведен анализ продаж готовой продукции.
На основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы:
-наибольшую долю в объеме продаж ОАО «Лестоппром» занимает фанерный кряж березовый;
-доля пиломатериалов в общем объеме продаж держится на уровне 24-30%, при этом продажи этого вида продукции в 2010 году уменьшаются;
-доля хлыстов за рассматриваемый период снизилась с 14,1% до 13,6%, при этом имеет место тенденция к сокращению его продаж;
-доля пиловочника также сокращается.
Общий объем продаж в 2010 году упал. В 2009 году наблюдался подъем продаж готовой продукции, темп роста составлял 134,3%, а в 2010 году наблюдается спад – 58,8%.
В целях увеличения производства и продаж готовой продукции было решено увеличить ввод в действие японских зубофрезерных мелкомодульных станков с комплектом фрез.
За счет ввода в действие нового оборудования резерв роста выручки составил 77250 тыс. руб.
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ. (Часть 1) от 30.11.1994 №51-ФЗ в ред. от 06.04.2011 №65-ФЗ
2. Гражданский кодекс РФ. (Часть 2) от26.01.1996 №14-ФЗ в ред. от 07.02.2011 №4-ФЗ
3. Налоговый кодекс Российской Федерации.( Часть 1) от 31.07.1998 №146-ФЗ в ред. от 07.06.2011 №132-ФЗ
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. (Часть 2) от 05.08.2000 №117-ФЗ в ред. от 19.07.2011 №245-ФЗ, с изм. и доп., вступающими в силу с 01.08.2011
5. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 г., № 129-ФЗ в ред. от 28.09.2010 №243-ФЗ, с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011
6. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Утверждены Приказом Минфина от 13.06.1995 г. № 49 в ред. от 08.11.2010 №142н.
7. О формах бухгалтерской отчетности организаций. Приказ Минфина РФ от 02.07.2010 №66н.
8. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению от 31.10.2000 №94н в ред. от 16.12.2010 №175н.
9. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утверждено Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 г. № 34н в ред. от 24.12.2010 №186н.
10. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.1999 №32н в ред. от 08.11.2010 №144н.
11. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.1999 №33н в ред. от 08.11.2010 №144н.
12. Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утверждено Минфином СССР от 29.07.1983 г. № 105.
13. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации». Утверждено приказом Минфина РФ от 06.10.2008 №106н в ред. от 08.11.2010 №144н, с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011.
14. Алборов Р. А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2003. – 464 с.
15. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. Учебник/Под ред. В.И. Стражева – Мн: Высш. Шк, 2003 г. – 398 с.
16. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – К.: Ника-Центр, Эльга, 2006. – 528 с.
17. Богаченко В.М., Кириллова Н.А., Хахонова Н.Н. Бухгалтерский учет: Учебное пособие.- Ростов н/Д.: Феникс, 2004.
18. Брызгалин В. В., Новикова О. А. Векселя и взаимозачеты. 2-е изд., перераб. М.: Налог Инфо, Статус-Кво 97, 2008, 200 с.
19. Бухгалтерское дело: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Л. Т. Гиляровской. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 382 с.
20. Бухгалтерский учет: Учебник для вузов/Под ред. проф. Ю. А. Бабаева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 476 с.
21. Бухгалтерский учет: учеб.-практ. Пособие / Р. З. Тумасян. – 7-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2008. – 794 с.: ил. – (Профессиональный бухгалтер).
22. Веселова Т. Н., Маренков Н. Л. Бухгалтерский учет. Финансовая отчетность на предприятиях. Практическое пособие. – М.: Изд-во ООО Фирма «Благовест-В», 2009 г. – 352 с.
23. Горбулин В. Д., Фокина О. Н. Дебиторская и кредиторская задолженность. Особенности бухгалтерского и налогового учета. М.: ГроссМедиа Ферлаг, РОСБУХ, 2009, 160 с.
24. Грищенко А. Разработка учетной политики на 2010 год // Аудит и налогообложение. – 2009. - №3.
25. Гуккаев В. Б. Производство: учет, налогообложение. – 5-е изд., перераб. и доп. – ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008.
26. Захарьин В. Р. Финансовые результаты // Финансовые и бухгалтерские консультации, 2007, № 12.
27. Каспина Р. Г. Практическое применение международных стандартов финансовой отчетности в России. – Бухгалтерский учет, 2006.
28. Климова М. А. Новое в бухгалтерском учете и налогообложении в 2009 г. – Налоговый вестник, 2009.
29. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 512 с.: ил.
30. Колпакова Г. М. Как управлять дебиторской задолженностью. – М.: Современная экономика и право, 2008. – 136 с.
31. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет: Учеб. пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 640 с. – (Серия «Высшее образование»).
32. Крутякова Т. Л. Годовой отчет 2009. М.: АйСи Групп, 2010, 672 с.
33. Луганская О. В. Инвентаризация: бухгалтерский учет и налогообложение. – ГроссМедиа Ферлаг, РОСБУХ, 2009.
34. Останин В. А. Экономическая природа дебиторской задолженности и ее выражение в натуралистической и капиталотворческой теориях кредита // Вестник профессионального бухгалтера. М., 2003. – № 1. – С. 54-62.
35. Палий В. Ф. Современный бухгалтерский учет. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2007. – 792 с. (Библиотека журнала «Бухгалтерский учет»).
36. Панченко Т. М. Отдельные хозяйственные операции: бухгалтерский учет и налогообложение. – Налоговый вестник, 2009.
37. ПБУ – просто о сложном/Под ред. Р. М. Аваляна. – Бератор-Паблишинг, 2009.
38. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 3-изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 425 с. – (Высшее образование).
39. Соколов Я.В., Пятов М.Л. Влияние учетной политики на финансовый результат.// Бухгалтерский учет. – 2006. - №21. – с.43-48.
40. Соловьева Д. В. Ошибки в отчетности: как найти и как исправить. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2010, 216 с.
41. Тепляков А. Б. 11 000 бухгалтерских проводок (с комментраиями). – 7-е изд., перераб. – ГроссМедиа Ферлаг, РОСБУХ, 2009.
42. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. – М.: Перспектива, 2008. – 655с.
43. Финансовый менеджмент: Учебник / Под ред. д. э.н., проф. А. М. Ковалевой. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 284 с. (Серия «Высшее образование»).
44. Финансы предприятий: Учебник для вузов/Н. В. Колчина, Г. Б. Поляк, Л. П. Павлова и др.; Под ред. проф. Н. В. Колчиной. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 447 с.
45. Хотинская Г.И. Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2004. – 240с.
46. Чечевицына Л.Н. АФХД: Учебное пособие д/ вузов/ Л.Н.Чечевицына, И.Н.Чуев. – Изд. 2-е, доп. и перераб. Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 384с.
47. Шаронова Е.И. Бухгалтерский учёт готовой продукции. Материалы: Учебное пособие.- М.: Бухгалтерский учет, 2008.
48. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА–М, 2006. – 176с.
49. Ясменко Г. Н. Формирование финансовых результатов в современных условиях//Все для бухгалтера, 2007, №15.
Тема: | «Пути увеличения продаж продукции на примере ЛЕСТОПРОМ» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 73 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы планирования ассортимента выпуска и продажи продукции 5
1.1 Понятие затрат на производство и исчисление себестоимости 51.2. Сущность планирования ассортимента выпуска и продажи продукции на предприятии 10РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 15
2.1 Организационно-правовая форма, структура управления организации 15
2.2 Основные экономические показатели деятельности организации 18
3. Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции 23
3.1 Учет выпуска готовой продукции 23
3.2 Учет продажи готовой продукции 28
3.3. Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции 32
Заключение 36
Список использованных источников 37
Приложения 40
-
Курсовая работа:
Резервы и пути оптимизации себестоимости продукции фирмы на примере Уфимского хлебозавода №7
35 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические аспекты проблемы снижения затрат на производство 5
1.1 Понятие и сущность затрат, подходы к их классификации 51.2 Пути снижения затрат на производство 11РазвернутьСвернуть
2.Пути снижения затрат на производство продукции на примере 15
2.1 Общая характеристика АО «Уфимский хлебозавод №7» 15
2.2 Анализ затрат на производство и резервы их снижения 25
2.3 Разработка мероприятий по снижению затрат на производство продукции ОАО «Нижневартовский хлебокомбинат» 30
Заключение 33
Список литературы 35
-
Курсовая работа:
Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 61.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14РазвернутьСвернуть
2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Приложения 46
-
Дипломная работа:
Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере Ижевский хлебозавод
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика хлебозавода №5 8
1.1. История создания, цели, задачи 8
1.2. Организационная структура управления 101.3. Основные виды деятельности 19РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала 20
1.5. Оплата труда персонала 23
1.6. Маркетинговая деятельность на предприятии 29
1.7. Потребители, поставщики и конкуренты 34
2. Анализ хозяйственной деятельности хлебозавода №5 37
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 37
2.2. Анализ использования персонала и фонда оплаты труда 38
2.3. Анализ основных и оборотных средств 49
2.4. Анализ финансового состояния 63
2.5. Факторы анализа себестоимости и прибыли 70
2.6. Анализ финансового результата и пути его улучшения 78
3. Проблемы деятельности предприятия, влияющие на
его финансовую и хозяйственную деятельность 82
3.1. Производительность труда и пути её роста 82
3.2. Пути увеличения выпуска продукции,
фондоотдачи и фондорентабельности 83
3.3. Определение резервов роста прибыли 85
3.4. Расчёт экономической эффективности предполагаемой
на предприятии 85
Заключение 88
Список использованной литературы 90
Приложения 93
-
Курсовая работа:
Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5
2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11РазвернутьСвернуть
3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Производственная практика ЭГЗ-Домстрой




-
Курсовая работа:
Аудит выпуска и продажи готовой продукции
60 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические и методологические аспекты аудита готовой продукции . 5
1.1. Методология аудита в Российских и международных стандартах …51.2. Нормативное регулирование аудита в России … …. 12РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические аспекты аудита готовой продукции и ее продажи .16
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика организации … 24
2.1. Правовой статус организации, специализация . ….24
2.2. Основные показатели ликвидности и платежеспособности предприятия .…. 29
2.3. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля ….31
3. Аудиторская проверка выпуска и продажи готовой продукции …. 36
3.1. Цели и задачи аудиторской проверки выпуска и продажи готовой продукции в организации …36
3.2. Расчет уровня существенности и аудиторского риска ….37
3.3. План и программа аудиторской проверки ….41
3.4. Методика аудита выпуска и продажи готовой продукции …44
3.5. Письменная информация руководству экономического субъекта … 52
Выводы и предложения ….55
Список использованной литературы ….57
Приложения ….61
-
Курсовая работа:
Направление использования прибыли предприятия
43 страниц(ы)
Введение
1. Прибыль и ее роль в рыночной экономике 5
1.1 Понятие прибыли как экономической категории 5
1.2 Источники получения прибыли 71.3 Понятие балансовой прибыли 9РазвернутьСвернуть
2. Методы планирования прибыли 11
2.1 Метод прямого счета , его достоинства и недостатки 11
2.2 Характеристика аналитического метода планирования прибыли 14
3. Распределение и использование прибыли на предприятии 16
3.1 Подходы к распределению прибыли на предприятии 16
3.2 Управление формированием прибыли 19
4. Формирования и распределения прибыли ООО «Электротехнологии» 26
4.1 Анализ формирования чистой прибыли предприятия 26
4.2 Анализ распределения прибыли предприятия 29
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложение 39
-
Отчет по практике:
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия
1.1. Цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура предприятия 51.3. Организационно – правовая форма предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.4. Внешняя среда организации 8
1.5. Внутренняя среда организации 9
2. Характеристика персонала предприятия
2.1. Кадровое планирование в организации 14
2.2. Набор и отбор кадров 15
2.3. Профессиональная ориентация и адаптация персонала 19
2.4. Оценка персонала и результатов его трудовой деятельности 20
3. Психологическая характеристика коллектива
3.1. Социально-психологические черты личности 22
3.2. Составление шкалы наблюдения за чертами личности 24
3.3. Социально - психологический климат 25
3.4. Взаимоотношения в коллективе и исследование их структуры 27
Заключение 29
Список используемой литературы 31
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика открытого акционерного общества «Ижевские мотоциклы» 61.1.Обзор рынка, на котором действует ОАО «Ижевские мотоциклы» 6РазвернутьСвернуть
1.2.История создания, правовой статус, состав и структура предприятия 7
1.3. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг 10
1.4. Персонал и организация оплата труда 12
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 16
1.6.Анализ динамики экономических показателей 18
2. Анализ финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 20
2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 21
2.2.Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
коэффициентов ликвидности 24
2.3. Анализ платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия 30
2.4.Определение характера финансовой устойчивости предприятия 32
2.5.Пути улучшения финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 40
3. Автоматизированные системы обработки информации (АСОИ) 44
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Приложения 60
-
Курсовая работа:
Бисмарк и его восточная политика
33 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Политическая биография Отто фон Бисмарка….6
Глава 2. Объединение Германии – дело жизни О. Бисмарка…92.1. Австро-прусская война ….10РазвернутьСвернуть
2.2. Провозглашение нейтралитета Люксембурга….11
2.3. Франко-прусская война и появление Германской империи…12
2.4. Политика «Культуркампфа»….16
Глава 3. Восточная политика Бисмарка…18
3.1. Польское восстание….18
3.2. «Союз трех императоров»….20
3.3. Балканский конфликт….22
3.4. Российско-германские противоречия….25
Заключение ….29
Литература….33
-
Дипломная работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 6
1.1. Общая характеристика предприятия 61.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 12
1.5. Внешнее окружение 17
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 22
2.1. Динамика основных экономических показателей 22
2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств 23
2.3. Характеристика персонала и эффективность его использования 29
2.4. Анализ себестоимости продукции 31
2.5. Анализ финансового состояния 35
2.6. Анализ прибыли и рентабельности 42
3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 46
3.1. Теоретические аспекты анализа деятельности и разработки предложений по улучшению работы организации 46
3.2. Выявление основных проблем деятельности организации и построение «дерева проблем» 52
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по устранению проблем деятельности организации 56
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 65
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 65
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 68
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 70
4.4. Выбор управленческого решения (проекта) по улучшению работы организации 73
4.5. План реализации проекта 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ….84
-
Дипломная работа:
Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО Кедр
81 страниц(ы)
Введение…. 4
1. Современное состояние ООО «Кедр» …. 7
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма организации, цели и задачи ….… 71.2. Организационная структура управления предприятием…. 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг…. 13
1.4. Оценка технологии производства…. 14
1.5. Персонал и оплата труда… 17
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации… 24
2. Экономический анализ деятельности организации…. 28
2.1. Динамика основных экономических показателей…. 28
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации…. 29
2.3. Анализ финансового состояния организации…. 34
2.4. Анализ прибыли и рентабельности…. 38
2.5. Анализ себестоимости продукции… 39
3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения…. 44
3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия… 44
3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособности предприятия и построение «дерева проблем»…. 54
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия…. 56
4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособности предприятия…. 64
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений…. 64
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений…. 66
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений… 68
4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повышения конкурентоспособности предприятия…. 69
4.5. План реализации проекта…. 73
Заключение…. 74
Список используемой литературы… 78
Приложения…. 81
-
Курсовая работа:
Личность как предмет социально-психологических исследований
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие личности. Обзор социально-психологических теорий личности 4
2. Теория интегральной индивидуальности в отечественной психологии 19ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Курсовая работа:
Анализ состояния рынка товара благовония
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Исследование рынка благовоний в г. Ижевск.….4
1.1 Изучение товара…4
2 Изучение потребителей…63 Изучение рынка….15РазвернутьСвернуть
3.1 Изучение конкурентов…16
4 Прогнозирование цены….22
Заключение….24
Список литературы….26 -
Дипломная работа:
Теоретические основы организационно-правовых форм предпринимательской деятельности в сфере туризма
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 61.1Анализ организационно-правовых форм предпринимательской деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2Реализация предпринимательского потенциала. Особенности финансов организаций различных организационно-правовых форм 25
2.СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ 36
2.1 Анализ рынка турфирм г. Сарапула 36
2.2 Преимущества и недостатки 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63