У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Пути увеличения продаж продукции на примере ЛЕСТОПРОМ» - Дипломная работа
- 73 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
1.1. Теоретические основы учета продаж готовой продукции 7
1.2. Теоретические основы анализа продаж готовой продукции 19
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 23
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации 23
2.2. Организационное устройство, размеры и структура управления организации 25
2.3. Основные экономические показатели организации, ее финансовое состояние и платежеспособность 27
2.4. Оценка состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного учета 34
3. УЧЕТ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 39
3.1. Задачи бухгалтерского учета и документирование по учету продаж готовой продукции 39
3.2. Аналитический и синтетический учет продаж готовой продукции 46
3.3. Совершенствование учета продаж готовой продукции 51
4. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 54
4.1. Цель и задачи анализа продаж готовой продукции 54
4.2. Анализ состава, динамики и структуры продаж готовой продукции 56
4.3. Факторный анализ продаж готовой продукции 58
4.4. Резервы увеличения продаж готовой продукции 63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
Введение
Основной задачей предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность организации. Именно поэтому очень важно уделять особое внимание учету готовой продукции в организации, т.к. это основное звено любого предприятия.
Основными задачами бухгалтерского учета готовой продукции являются:
- правильный и своевременный учет наличия и движения готовой продукции на складах;
- контроль за выполнением планов по объему, ассортименту, качеству выпущенной продукции и обязательств по ее поставкам;
- контроль за сохранностью готовой продукции и соблюдением установленных лимитов;
- контроль за выполнением плана по реализации продукции и своевременностью оплаты за реализованную продукцию;
- выявление рентабельности всей продукции и ее отдельных видов.
Целью анализа реализации продукции является нахождение путей увеличения объемов реализации продукции по сравнению с конкурентами, расширение доли рынка при максимальном использовании производственных мощностей и как результат - увеличение прибыли предприятия.
Основной задачей комплексного анализа выпуска и реализации продукции является: анализ конкурентных позиций предприятия и его способности гибкого маневрирования ресурсами при изменении конъюнктуры рынка. Эта общая задача реализуется путем решения следующих частных аналитических задач:
-оценки выполнения степени плана реализации продукции и производственной программы;
-оценки динамики выпуска и реализации продукции;
-оценки выполнения договоров по объему. Ритмичности поставки, качеству и комплексности продукции;
-установление причин снижение объектов производства и неритмичности выпуска;
-количественной оценки резервов роста выпуска и реализации продукции.
Актуальность данной темы заключается в том, что усиливается влияние учета выпуска и реализации продукции, как на финансовое состояние субъектов хозяйствования, так и на качество представляемой ими отчетности. Можно утверждать, что реализация готовой продукции в настоящих условиях становятся для многих организаций весьма существенным объектом учета и анализа.
Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование методики учета и анализа продаж готовой продукции, оценка действующей практики учета в исследуемой организации и внесение предложений по совершенствованию данной области учета на предприятии.
Для реализации поставленной цели определены следующие задачи:
-исследовать теоретические основы учета и анализа продажи готовой продукции;
-дать организационно-экономическую и правовую характеристику организации;
-изучить учет продаж готовой продукции;
-предложить пути рационализации учета продаж готовой продукции в исследуемой организации;
-провести анализ продаж готовой продукции;
-выявить резервы увеличения продаж готовой продукции.
Объектом исследования является открытое акционерное общество «Лестоппром» г. Камбарка УР.
Методологической основой выполнения выпускной квалификационной работы явилось:
- нормативно-правовые акты по бухгалтерскому учету;
- отечественный и зарубежный опыт ученых экономистов, а также МСФО.
Для реализации методологической основы применяются монографический и балансовый методы исследования.
В процессе исследования использованы общенаучные и специальные методы: моделирование, анализ, синтез, приемы апробирования систематизации и обобщения теоретического и практического материала.
Заключение
Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование методики учета и анализа продаж готовой продукции, оценка действующей практики учета в исследуемой организации и внесение предложений по совершенствованию данной области учета на предприятии.
Для реализации поставленной цели определены следующие задачи:
-исследовать теоретические основы учета и анализа продажи готовой продукции;
-дать организационно-экономическую и правовую характеристику организации;
-изучить учет продаж готовой продукции;
-предложить пути рационализации учета продаж готовой продукции в исследуемой организации;
-провести анализ продаж готовой продукции;
-выявить резервы увеличения продаж готовой продукции.
Объектом исследования является открытое акционерное общество «Лестоппром» г. Камбарка УР.
Основными видами деятельности Общества являются:
- выполнение социальной функции по обеспечению твердым топливом населения Камбарского района Удмуртской Республики;
-обеспечение твердым топливом коммунально-бытовых, сельскохозяйственных предприятий, бюджетных учреждений и организаций;
- осуществление капитального строительства, ремонта и реконструкции промышленных и социально-бытовых объектов;
- лесозаготовка, переработка древесины.
В 2010 году выручка от продажи продукции (работ, услуг) сократилась на 21%. Также сократилась прибыль и рентабельность. В 2010 году в организации наблюдается спад производства. Уменьшение уровня рентабельности убыточности) деятельности свидетельствует о снижении цен при постоянных затратах на производство или о росте затрат на производство при постоянных ценах, т.е. о снижении спроса на продукцию организации.
Понизилась фондоотдача основных средств на 6,7%. Что касается фондоемкости, то значение показателя увеличивается, а вместе с ним увеличивается потребность организации в основных фондах.
Это говорит о том, что организация неэффективно использует свои основные средства.
Значение коэффициента финансовой зависимости за 2008 год намного больше рекомендуемого значения, но в 2009 году происходит его уменьшение. Это значит, что предприятие при снижении этого коэффициента сможет полностью погасить кредиторскую задолженность, ликвидировав свои активы.
Коэффициент маневренности за весь анализируемый период не соответствует рекомендуемому значению. Это означает, что у предприятия нет возможностей финансового маневрирования.
Учет продаж готовой продукции в ОАО «Лестоппром» в целом ведется в соответствии с действующими нормативными актами.
Так как бухгалтерский учет ведется с применением ПК, это значительно облегчает трудоемкие операции, делает учет более оперативным. Упрощается поиск ошибок и расхождений. Все необходимые регистры составляются на компьютерах.
Можно проследить движение готовой продукции по каждому номенклатурному номеру, складу путем группировки информации по тому или иному признаку, а также оплату материалов: чем оплачено; дата, номер поручения и т.д.
Особое внимание уделяется вопросам синтетического и аналитического учета продаж готовой продукции, при этом учитываются последние нормативные акты.
Однако существуют и недостатки в учете:
-ослабленный контроль за деятельностью бухгалтерии со стороны руководства предприятия;
-несвоевременное выставление счетов фактур покупателю (должен быть выставлен в течение 5 дней с момента отгрузки товара);
- несвоевременное отражение в учете отгруженной и реализованной продукции;
- завышение показателя выручки в случае отсутствия перехода права собственности, отсутствие хозяйственных операций по счету 45 в таких случаях;
- отсутствие инвентаризации готовой продукции;
-невыполнение правила проверки документов (сводных, платежных, отчетности и др.), подготавливаемых бухгалтерией, самими работниками бухгалтерии, т.е. после составления документа одним работником бухгалтерии другой не проверяет полностью этот документ;
-несвоевременно предоставляется в бухгалтерию документация со стороны отдела сбыта, что способствует росту числа ошибок в учете.
На основании проведенного анализа можно определить следующие направления совершенствования учета продаж готовой продукции:
1. Обязательная внутренняя проверка документов, при которой качество подготовки и достоверность документов значительно возрастает. Кроме того, при этом повышается взаимозаменяемость работников бухгалтерии и значительно сокращается время на последующее исправление недостатков, которые могут быть выявлены сторонними проверяющими в уже представленных им отчетных документах.
2. Большое значение для устранения недостатков в учете ОАО «Лестоппром» имеет правильная организация внутреннего документооборота, который должен устанавливаться приказом руководителя. Для этого необходимо четко и наглядно наладить учет поступления в бухгалтерию документов.
3. Создание комиссии по работе с дебиторской задолженностью, в обязанности которой будет входить проведение регулярных сверок расчетов с покупателями.
4.Производить анализ дебиторской и кредиторской задолженности по каждому поставщику и покупателю, а также по срокам образования задолженности или сроках их возможного погашения, что позволит своевременно выявлять просроченную задолженность и принять меры к ее взысканию.
Вышеизложенное будет способствовать совершенствованию учета продаж готовой продукции, снижению дебиторской задолженности и укреплению финансового состояния ОАО «Лестоппром».
В рамках работы был проведен анализ продаж готовой продукции.
На основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы:
-наибольшую долю в объеме продаж ОАО «Лестоппром» занимает фанерный кряж березовый;
-доля пиломатериалов в общем объеме продаж держится на уровне 24-30%, при этом продажи этого вида продукции в 2010 году уменьшаются;
-доля хлыстов за рассматриваемый период снизилась с 14,1% до 13,6%, при этом имеет место тенденция к сокращению его продаж;
-доля пиловочника также сокращается.
Общий объем продаж в 2010 году упал. В 2009 году наблюдался подъем продаж готовой продукции, темп роста составлял 134,3%, а в 2010 году наблюдается спад – 58,8%.
В целях увеличения производства и продаж готовой продукции было решено увеличить ввод в действие японских зубофрезерных мелкомодульных станков с комплектом фрез.
За счет ввода в действие нового оборудования резерв роста выручки составил 77250 тыс. руб.
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ. (Часть 1) от 30.11.1994 №51-ФЗ в ред. от 06.04.2011 №65-ФЗ
2. Гражданский кодекс РФ. (Часть 2) от26.01.1996 №14-ФЗ в ред. от 07.02.2011 №4-ФЗ
3. Налоговый кодекс Российской Федерации.( Часть 1) от 31.07.1998 №146-ФЗ в ред. от 07.06.2011 №132-ФЗ
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. (Часть 2) от 05.08.2000 №117-ФЗ в ред. от 19.07.2011 №245-ФЗ, с изм. и доп., вступающими в силу с 01.08.2011
5. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 г., № 129-ФЗ в ред. от 28.09.2010 №243-ФЗ, с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011
6. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Утверждены Приказом Минфина от 13.06.1995 г. № 49 в ред. от 08.11.2010 №142н.
7. О формах бухгалтерской отчетности организаций. Приказ Минфина РФ от 02.07.2010 №66н.
8. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению от 31.10.2000 №94н в ред. от 16.12.2010 №175н.
9. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утверждено Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 г. № 34н в ред. от 24.12.2010 №186н.
10. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.1999 №32н в ред. от 08.11.2010 №144н.
11. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.1999 №33н в ред. от 08.11.2010 №144н.
12. Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утверждено Минфином СССР от 29.07.1983 г. № 105.
13. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации». Утверждено приказом Минфина РФ от 06.10.2008 №106н в ред. от 08.11.2010 №144н, с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011.
14. Алборов Р. А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2003. – 464 с.
15. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. Учебник/Под ред. В.И. Стражева – Мн: Высш. Шк, 2003 г. – 398 с.
16. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – К.: Ника-Центр, Эльга, 2006. – 528 с.
17. Богаченко В.М., Кириллова Н.А., Хахонова Н.Н. Бухгалтерский учет: Учебное пособие.- Ростов н/Д.: Феникс, 2004.
18. Брызгалин В. В., Новикова О. А. Векселя и взаимозачеты. 2-е изд., перераб. М.: Налог Инфо, Статус-Кво 97, 2008, 200 с.
19. Бухгалтерское дело: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Л. Т. Гиляровской. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 382 с.
20. Бухгалтерский учет: Учебник для вузов/Под ред. проф. Ю. А. Бабаева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 476 с.
21. Бухгалтерский учет: учеб.-практ. Пособие / Р. З. Тумасян. – 7-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2008. – 794 с.: ил. – (Профессиональный бухгалтер).
22. Веселова Т. Н., Маренков Н. Л. Бухгалтерский учет. Финансовая отчетность на предприятиях. Практическое пособие. – М.: Изд-во ООО Фирма «Благовест-В», 2009 г. – 352 с.
23. Горбулин В. Д., Фокина О. Н. Дебиторская и кредиторская задолженность. Особенности бухгалтерского и налогового учета. М.: ГроссМедиа Ферлаг, РОСБУХ, 2009, 160 с.
24. Грищенко А. Разработка учетной политики на 2010 год // Аудит и налогообложение. – 2009. - №3.
25. Гуккаев В. Б. Производство: учет, налогообложение. – 5-е изд., перераб. и доп. – ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008.
26. Захарьин В. Р. Финансовые результаты // Финансовые и бухгалтерские консультации, 2007, № 12.
27. Каспина Р. Г. Практическое применение международных стандартов финансовой отчетности в России. – Бухгалтерский учет, 2006.
28. Климова М. А. Новое в бухгалтерском учете и налогообложении в 2009 г. – Налоговый вестник, 2009.
29. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 512 с.: ил.
30. Колпакова Г. М. Как управлять дебиторской задолженностью. – М.: Современная экономика и право, 2008. – 136 с.
31. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет: Учеб. пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 640 с. – (Серия «Высшее образование»).
32. Крутякова Т. Л. Годовой отчет 2009. М.: АйСи Групп, 2010, 672 с.
33. Луганская О. В. Инвентаризация: бухгалтерский учет и налогообложение. – ГроссМедиа Ферлаг, РОСБУХ, 2009.
34. Останин В. А. Экономическая природа дебиторской задолженности и ее выражение в натуралистической и капиталотворческой теориях кредита // Вестник профессионального бухгалтера. М., 2003. – № 1. – С. 54-62.
35. Палий В. Ф. Современный бухгалтерский учет. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2007. – 792 с. (Библиотека журнала «Бухгалтерский учет»).
36. Панченко Т. М. Отдельные хозяйственные операции: бухгалтерский учет и налогообложение. – Налоговый вестник, 2009.
37. ПБУ – просто о сложном/Под ред. Р. М. Аваляна. – Бератор-Паблишинг, 2009.
38. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 3-изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 425 с. – (Высшее образование).
39. Соколов Я.В., Пятов М.Л. Влияние учетной политики на финансовый результат.// Бухгалтерский учет. – 2006. - №21. – с.43-48.
40. Соловьева Д. В. Ошибки в отчетности: как найти и как исправить. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2010, 216 с.
41. Тепляков А. Б. 11 000 бухгалтерских проводок (с комментраиями). – 7-е изд., перераб. – ГроссМедиа Ферлаг, РОСБУХ, 2009.
42. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. – М.: Перспектива, 2008. – 655с.
43. Финансовый менеджмент: Учебник / Под ред. д. э.н., проф. А. М. Ковалевой. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 284 с. (Серия «Высшее образование»).
44. Финансы предприятий: Учебник для вузов/Н. В. Колчина, Г. Б. Поляк, Л. П. Павлова и др.; Под ред. проф. Н. В. Колчиной. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 447 с.
45. Хотинская Г.И. Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2004. – 240с.
46. Чечевицына Л.Н. АФХД: Учебное пособие д/ вузов/ Л.Н.Чечевицына, И.Н.Чуев. – Изд. 2-е, доп. и перераб. Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 384с.
47. Шаронова Е.И. Бухгалтерский учёт готовой продукции. Материалы: Учебное пособие.- М.: Бухгалтерский учет, 2008.
48. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА–М, 2006. – 176с.
49. Ясменко Г. Н. Формирование финансовых результатов в современных условиях//Все для бухгалтера, 2007, №15.
Тема: | «Пути увеличения продаж продукции на примере ЛЕСТОПРОМ» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 73 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы планирования ассортимента выпуска и продажи продукции 5
1.1 Понятие затрат на производство и исчисление себестоимости 51.2. Сущность планирования ассортимента выпуска и продажи продукции на предприятии 10РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 15
2.1 Организационно-правовая форма, структура управления организации 15
2.2 Основные экономические показатели деятельности организации 18
3. Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции 23
3.1 Учет выпуска готовой продукции 23
3.2 Учет продажи готовой продукции 28
3.3. Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции 32
Заключение 36
Список использованных источников 37
Приложения 40
-
Курсовая работа:
Резервы и пути оптимизации себестоимости продукции фирмы на примере Уфимского хлебозавода №7
35 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические аспекты проблемы снижения затрат на производство 5
1.1 Понятие и сущность затрат, подходы к их классификации 51.2 Пути снижения затрат на производство 11РазвернутьСвернуть
2.Пути снижения затрат на производство продукции на примере 15
2.1 Общая характеристика АО «Уфимский хлебозавод №7» 15
2.2 Анализ затрат на производство и резервы их снижения 25
2.3 Разработка мероприятий по снижению затрат на производство продукции ОАО «Нижневартовский хлебокомбинат» 30
Заключение 33
Список литературы 35
-
Курсовая работа:
Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 61.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14РазвернутьСвернуть
2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Приложения 46
-
Дипломная работа:
Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере Ижевский хлебозавод
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика хлебозавода №5 8
1.1. История создания, цели, задачи 8
1.2. Организационная структура управления 101.3. Основные виды деятельности 19РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала 20
1.5. Оплата труда персонала 23
1.6. Маркетинговая деятельность на предприятии 29
1.7. Потребители, поставщики и конкуренты 34
2. Анализ хозяйственной деятельности хлебозавода №5 37
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 37
2.2. Анализ использования персонала и фонда оплаты труда 38
2.3. Анализ основных и оборотных средств 49
2.4. Анализ финансового состояния 63
2.5. Факторы анализа себестоимости и прибыли 70
2.6. Анализ финансового результата и пути его улучшения 78
3. Проблемы деятельности предприятия, влияющие на
его финансовую и хозяйственную деятельность 82
3.1. Производительность труда и пути её роста 82
3.2. Пути увеличения выпуска продукции,
фондоотдачи и фондорентабельности 83
3.3. Определение резервов роста прибыли 85
3.4. Расчёт экономической эффективности предполагаемой
на предприятии 85
Заключение 88
Список использованной литературы 90
Приложения 93
-
Курсовая работа:
Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5
2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11РазвернутьСвернуть
3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Производственная практика ЭГЗ-Домстрой




-
Курсовая работа:
Гражданско-правовое положение индивидуального предпринимателя
46 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие индивидуального предпринимателя и порядок его создания….5
1.1. Понятие индивидуального предпринимателя….51.2. Государственная регистрация индивидуального предпринимателя….9РазвернутьСвернуть
2. Прекращение предпринимательской деятельности гражданина…20
2.1. Добровольное и принудительное прекращение деятельности индивидуального предпринимателя…20
2.2. Банкротство индивидуального предпринимателя… 29
Заключение…43
Библиография….45
-
Курсовая работа:
Состав годового бухгалтерского баланса на примере ЗАО Альянс
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ …. 4
2.ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «АЛЬЯНС» …. 82.1. Организационное устройство, размеры и специализация организации …8РазвернутьСвернуть
2.2.Основные экономические показатели организации .… 9
3.СОСТАВ, СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТНОСТИ В ЗАО «АЛЬЯНС» …11
3.1.Организация подготовительной работы, предшествующей составлению отчетности ….11
3.2.Содержание основных форм бухгалтерской (финансовой) отчетности .14
3.3. Рационализация правил формирования и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности ….25
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 29
ПРИЛОЖЕНИЯ …31
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОТЕЛЬНОЙ ОАО «ЧМЗ» ЦЕХА № 35 5
1.1. Технология и организация производства тепловой энергии и горячей воды 51.2. Структура потребления и организация внутризаводского энергоснабжения 8РазвернутьСвернуть
1.3. Структура персонала и система оплаты труда 9
1.4. Динамика основных технико-экономических показателей 16
2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ КОТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 26
2.1. Планирование потребностей производственной мощности котельной промышленного предприятия 26
2.2. Показатели использования производственной мощности котельной 34
2.3. Направления улучшения использования производственной мощности котельной промышленного предприятия и оценка их эффективности 36
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ КОТЕЛЬНОЙ ОАО «ЧМЗ» ЦЕХА № 35 46
3.1. Расчет показателей использования производственной мощности котельной и обоснование необходимости их повышения 46
3.2. Организационно-технические мероприятия по повышению эффективности использования мощности котельной 52
3.3. Оценка величины повышения показателей использования производственной мощности котельной за счет предлагаемых мероприятий 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ….74
-
Курсовая работа:
Анализ использования трудовых ресурсов предприятия (на примере ОАО «Хлебозавод №1»
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика открытого акционерного общества
«Хлебозавод №1»
5
1.1. Правовой статус, цели, задачи предприятия 51.2. Организационная структура управления предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 8
1.4. Ресурсы предприятия 10
1.4.1. Основные средства 10
1.4.2. Оборотные средства 12
1.4.3. Персонал 15
1.5. Организация оплаты труда 18
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
2.1. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 23
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. Раздел АСОИ 42
Заключение 51
Список литературы 53
Приложение 55
-
Курсовая работа:
Общие предпосылки возникновения кооперативного движения
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные понятия 4
2. Основные учения о кооперативном движении 6
3. Причины возникновения кооперативного движения 124. Предпосылки возникновения кооперативного движения 14РазвернутьСвернуть
5. Признаки кооперативов и кооперативные ценности 17
6. Возникновение потребительской кооперации в зарубежных стра-нах 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Отчет по практике:
отчет по преддипломной практике на примере строительной компании СУ-7
44 страниц(ы)
1. Характеристика предприятия…4
2. Анализ внешнего окружения…13
3. Анализ внутренней среды предприятия….…214. Проведение SWOT-анализа….36РазвернутьСвернуть
Введение ….2
Заключение…39
Список литературы….42
-
Отчет по практике:
Отчет по практике на примере ООО Айкай
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Краткая характеристика ООО «Айкай» 4
2. Формирование финансовых результатов и
распределение прибыли предприятия 73. Налогообложение предприятия 9РазвернутьСвернуть
4. Анализ финансового состояния предприятия 11
5. Финансовое планирование на предприятии 13
6. Разработка и экономическое обоснование предложений
по укреплению финансового состояния и улучшения
экономических показателей деятельности предприятия 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 25
-
Дипломная работа:
Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономико-организационная характеристика ОАО «Ижевский машиностроительный Завод» 5
1.1. Общая характеристика предприятия, структура управления предприятием и функции его подразделений 51.2. Динамика основных показателей работы предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансового состояния предприятия 20
1.4. Рынок сбыта продукции 27
2. Теоретические аспекты состава, структуры и эффективности использования оборотных средств 32
2.1. Понятие, состав и структура оборотных средств 32
2.2. Показатели эффективности использования оборотных средств 40
3. Оборотные средства ОАО «Ижмаш» и анализ эффективности их использования 54
3.1. Оценка состава и структуры и динамики оборотных средств 54
3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 67
3.3. Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффективности использования оборотных средств предприятия 70
Заключение 77
Список литературы 79
Приложения 82
-
Курсовая работа:
Мерчандайзинг в торговом предприятии
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 4
2. ВЫЯВЛЕНИЕ АСПЕКТОВ РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ оптимальности использования пространстваторгового зала 7РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ оптимальности ассортимента торгового предприятия 11
2.3. Составляющие атмосферы магазина 13
2.4. Рекламные материалы, используемые торговым предприятием 15
2.5. Мероприятия по стимулированию сбыта, практикуемые
в торговом предприятии 20
3. СОСТАВЛЕНИЕ АНКЕТЫ 22
4. РАСЧЕТНЫЕ МЕТОДИКИ 25
5. АНАЛИЗ И ВЫРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ «ИЖТРЕЙДИНГ» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Курсовая работа:
Виновность как принцип уголовной ответственности
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие принципов уголовного законодательства…6
2. Принцип вины…. 18
Заключение…29
Библиография…31