СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проверка соблюдения законодательства и  расчетов с персоналом по оплате труда - Курсовая работа №29526

«Проверка соблюдения законодательства и расчетов с персоналом по оплате труда» - Курсовая работа

  • 58 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение.….3

1. Теоретические аспекты проверки расчетов по оплате труда

при проведении аудита….…4

1.1. Цель, задачи и источники информации для проверки

расчетов по оплате труда….…5

1.2. План и программа проверки….7

1.3. Методика проверки…9

1.4. Недостатки и нарушения в оплате труда…11

2. Организационно-правовая и экономическая

характеристика аудируемой организации…15

2.1. Организационно-правовая характеристика ОАО «Хлебозавод №5»….15

2.2. Основные экономические показатели деятельноти организации….19

2.3. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Хлебозавод №5»…22

3.Аудит расчетов с персоналом по оплате труда в ОАО «Хлебозавод №5» .26

3.1. Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …26

3.2. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля ….28

3.3. Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда …30

3.4. Методика аудиторской проверки расчетов с персоналом по оплате труда

….33

3.5. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки ….49

Выводы и предложения… 52

Список использованной литературы…54

Приложения…55


Введение

Одним из значимых в настоящее время, а также перспективных и эффективных видов контроля финансово-хозяйственной деятельности экономических субъектов в условиях рынка является независимый контроль – аудит.

Независимый контроль (аудит) проводится аудиторами, аудиторскими организациями (фирмами), осуществляющими свою деятельность на договорной коммерческой основе за счет заказчика-клиента (проверяемого субъекта), в отдельных случаях – за счет бюджетных средств.


Выдержка из текста работы

По результатам проверки необходимо определить влияние выявленных отклонений и ошибок на достоверность показателей отчетности (на себестоимость и финансовый результат, на величину задолженности в бюджет и внебюджетные фонды) с учетом уровня существенности с этой целью результаты проверки расчетов по оплате труда.

После оценки результатов осуществляемой проверки аудитор приступает к составлению отчета и оформлению аудиторского заключения. Аудиторское заключение составляется по результатам бухгалтерской отчетности.

При непосредственной проверке по пунктам, указанным в программе аудитора, удалось выявить некоторые ошибки и нарушения ведения учета расчетов с персоналом по оплате труда, которые изложены ниже.

1. В ходе выборочной проверки первичных документов, отражающих начисление оплаты труда рабочим предприятия, выявлены следующие нарушения. Первичные документы, как правило, содержат очень много помарок и исправлений; не во всех учетных листах труда и выполненных работ стоит подпись начальника участка; в учетных листах тракториста-машиниста и труда и выполненных работ не стоят шифры предприятия и табельные номера работников; в нарядах на сдельную работу (для бригады) не заполнена графа “Параграф единых норм и расценок”; в 1 из нарядов на сдельную работу (индивидуальном) не проставлен шифр синтетического учета.

2. При проверке правильности начисления основного заработка обнаружены ошибки. Зарплата некоторых работников предприятия начислена неверно, бухгалтеру по заработной плате следует сделать исправительные записи по начислению зарплаты главному бухгалтеру Петрову Д.П., финансисту Шапошниковой Г.П., фасовщику Андрееву Н.П. Нарушения такого рода приводят не только к завышению расходов на оплату труда, но и к присвоению денежных средств.

3. При проверке правильности и обоснованности начисления премий за высокие производственные показатели установлено, что выявлены случаи необоснованной выплаты премии двум работникам цеха №2 за октябрь месяц 2006 года при отсутствии у них рабочих дней в этом периоде на сумму 4600 рублей.

4. В ходе проверки начисления доплаты за работу в ночное время, доплата за вредность работ, доплаты водителям за классность, ошибок не обнаружено, замечаний нет. Все доплаты начислены в соответствии с законодательством РФ.

5. При проверке начисления оплаты работникам за работу в выходные и праздничные дни выявлено нарушение ст.113 ТК РФ, а именно, на предприятии не учитывают согласия работников.

6. В ходе проверки оплаты за сверхурочные работы обнаружено серьезное нарушение гл.25 НК РФ. А именно, вся сумма доплат за сверхурочные работы на основании табелей использования рабочего времени и расчетно-платежных ведомостей отражается на счетах затрат. В соответствии с гл.25 НК РФ доплата за часы, не предусмотренные ТК РФ (сверх 120 часов) должна производится за счет нераспределенной (чистой) прибыли предприятия. Необоснованно списанная сумма на издержки производства составила в целом по предприятию 4680 рублей.

7. В ходе выборочной проверки расчета отпускных установлено, что при начислении отпуска Галановой В.О. за период с 19.07.06 по 15.08.06 не произведено разграничение затрат между текущим и будущим отчетными периодами.

Кроме того, на данном предприятии отсутствует график отпусков. Руководителю предприятия необходимо принять срочные меры по данному вопросу, т.к. отпуска в течение года распределены неравномерно.

8. При проверке начисления пособий по временной нетрудоспособности ошибок не обнаружено.

9. В ходе проверки правильности удержаний налога на доходы физических лиц установлено, что Плотниковой И.Н. в течение налогового периода выплачена материальная помощь на сумму 4600 рублей, налогообложение не произведено. Бухгалтеру следовало удержать налог на доходы физических лиц с суммы превышающей 4000 рублей, который составил 78 рублей: (4600-4000) *13%.

10. В ходе глубокого исследования удержаний из заработной платы работников ОАО «Хлебозавод №5», выявлен ряд арифметических ошибок, в частности, неправильно рассчитан налог на доходы физических лиц, а также удержания по исполнительным листам. Бухгалтеру по зарплате следует сделать исправительные записи.

11. При проверке обоснованности предоставления налоговых льгот по налогу на доходы физических лиц обнаружено, что работнику ремонтно-механического цеха Пивоварову Н.Г. в течение налогового периода производился стандартный вычет на ребенка 19 лет без справки с места учебы, только на основании заявления. За пять месяцев налогового периода (совокупный доход работника до 40 тыс. рублей), сумма необоснованно предоставленных налоговых вычетов составила 3000 рублей, а, следовательно, не поступило в бюджет с этой суммы 390 рублей налога на доходы. Главному бухгалтеру и бухгалтеру по заработной плате следует учесть этот факт и произвести перерасчет налога на доходы физических лиц.

12. При проверке периодичности и своевременности выплаты заработной платы установлено, что начисление заработной платы производится своевременно, а ее выплата регулярно задерживается на 1-2 месяца по объективным причинам.

13.В ходе сплошной проверки корреспонденций счетов по расчетам с персоналом по оплате труда ошибок не выявлено.


Заключение

Результатом проделанной работы явилось практическое закрепление теоретического материала по организации и учету труда и его оплаты с проведением аудита для поиска резервов повышения эффективности работы предприятия.

В ходе работы изучены следующие моменты:

-приведены основные экономические показатели деятельности ОАО «Хлебозавод №5»;

- исследованы вопросы по учету и калькулированию себестоимости продукции

-рассмотрены организация и учет труда и его оплаты;

-раскрыты варианты построения различных форм и систем заработной платы;

-проведен аудит расчетов по оплате труда.

В вопросах организации заработной платы предприятие является таким, где реализуются экономические преобразования. Задача предприятия состоит в том, чтобы требования воспроизводства рабочей силы, нормы вознаграждения за труд, отражающие уровень развития экономики и адекватные ей общественные отношения увязать с конкретными показателями, характеризующими трудовую деятельность работника и определенными техникой, технологией и организацией производства и труда.

Администрации предприятия можно предложить следующие шаги в области политики организации и оплаты труда работников:

1) обеспечить активное воздействие доходов и прежде всего заработной платы на производство и его структурную перестройку на основе потребительских возможностей и спроса населения за счет освоения новых видов продукции;

2) совершенствовать ассортиментную политику предприятия путем снижения доли низкорентабельной продукции;

3) определить основные направления поиска резервов повышения эффективности использования средств на оплату труда за счет сокращения сверхплановых целодневных, внутрисменных и непроизводительных потерь рабочего времени, ликвидации необоснованных увеличений расценок;

4) в области кадровой политики выявлять резервы экономии рабочей силы, улучшать социальную сферу, укреплять трудовую дисциплину, стимулировать повышение квалификации и образовательного уровня работников, стремиться к снижению коэффициента текучести кадров и т.д.

5) выбрать обоснованную и эффективную систему оплаты труда, ввести обоснованную систему вознаграждений, способствующих материальной заинтересованности работников в результатах своего труда;

6) выделять средства на приобретение современных бухгалтерских программ для применения в автоматизированной компьютерной системе предприятия, которые позволяют значительно повысить точность бухгалтерского учета и снизить затраты на его проведение.

Предложенные мероприятия будут являться первоочередными направлениями совершенствования организации и учета труда и его оплаты труда на предприятии.

Через личные результаты работы и через соответствующее увеличение получаемой заработной платы работник способствует укреплению конкурентоспособности предприятия, на котором он работает, и укреплению экономики в целом.


Список литературы

1) Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Федеральный закон от 05.08.2000г. 117-ФЗ (в ред. Федерального закона от 29.12.2000г. № 166-ФЗ);

2) Федеральный закон от 21 ноября 1996г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (ред. от 23 июля 1998г.);

3) План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению (утверждено приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. № 94н);

4) Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК: Учебное пособие. – М., 2003. – 464 с.

5) Богатая И.Н., Лабынцев Н.Т., Хахонова Н.Н. Аудит: Учебное пособие. – Ростов н/Д, 2005. – 544 с.

6) Данилевский Ю.А., Шапигузов С.М., Ремизов Н.А., Старовойтова Е.В. Аудит: Учебное пособие. – М., 2000. – 544 с.

7) Камышанов П.И. Современная бухгалтерия и аудит на предприятиях и в банках. – М.: Элиста, 1999;

8) Ремизов Н.А. Правила (стандарты) аудиторской деятельности. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2000.

9) Подольский В.И. Аудит: Учебник. – М., 2004. – 494 с.

10) Пупко Г.М. Аудит и ревизия: Учебное пособие. – Мн., 2004. – 429 с.

11) Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит: Учебник. – М., 2004. – 410 с.

12) Шохин С.О., Воронина Л.И. Бюджетно-финансовый контроль и аудит. – М., 1997.


Тема: «Проверка соблюдения законодательства и расчетов с персоналом по оплате труда»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 58
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с персоналом по оплате труда

    36 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Методологические аспекты учета расчетов предприятия по оплате труда….…5
    1.1.Краткие теоретические сведения…5
    1.2.Общие положения по учету труда и его оплаты….….9
    1.3.Формы и системы оплаты труда….12
    1.4.Состав фонда заработной платы и выплат социального характера….13
    1.5.Заполнение показателей формы № 1 – Т….….17
    2. Общая характеристика ООО «Сленг»…19
    2.1.Характеристика деятельности предприятия…19
    2.2.Анализ деятельности предприятия….25
    3. Бухгалтерский учет в ООО «Сленг»….29
    3.1.Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по оплате труда….29
    3.2.Основные направления совершенствования….….….32
    Заключение ….….35
    Приложения….38

  • Дипломная работа:

    Организация и методика бухгалтерского учета и аудита расчетов с персоналом по оплате труда в хозяйствующем субъекте

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита расчетов
    с персоналом по оплате труда 6
    1.1 Понятие, виды, формы и системы оплаты труда 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и аудита расчетов
    с персоналом по оплате труда 15
    1.3 Совершенствование учета расчетов с персоналом по оплате труда
    в свете требований международных стандартов учета и отчетности 20
    2. Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда 31
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ОАО СМПМК «Левокумская» 31
    2.2 Документирование хозяйственных операций с персоналом
    по оплате труда 49
    2.3 Порядок расчета и начисления оплаты труда 55
    2.4 Синтетический и аналитический учет расчетов
    с персоналом по оплате труда 62
    3. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда 70
    3.1 Цели, задачи и информационное обеспечение аудита операций
    с персоналом по оплате труда 70
    3.2 Планирование аудита: разработка плана и программы
    аудиторских работ 75
    3.3 Документирование аудита и обобщение результатов проверки 79
    Заключение 87
    Список использованных источников 90
    Приложения 96
  • Дипломная работа:

    Аудит, анализ и учет расчетов по оплате труда

    114 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.4
    1 Теоретические основы учета и аудита расчетов по оплате труда.7
    1.1 Экономическая сущность, понятие, виды и формы оплаты труда.7
    1.2 Нормативное регулирование и организация учета оплаты труда.16
    1.3 Синтетический и аналитический учет оплаты труда.23
    1.4 Методика проведения аудита оплаты труда.30
    2 ООО «Стройтехмонтаж» как субъект хозяйствования.36
    2.1 Краткая характеристика деятельности организации.36
    2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия.39
    2.3 Анализ организации учета труда, его оплаты и порядок его начисления.45
    2.4 Анализ учета расчетов с персоналом по оплате труда.52
    2.5 Анализ порядка расчета и учета удержаний из заработной платы и расчетов по ЕСН.57
    2.6 Анализ фонда оплаты труда.67
    3 Совершенствованию системы учета и аудита по оплате труда и мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности ООО «СТМ».79
    3.1 Аудит учетной политики ООО «Стройтехмонтаж».79
    3.2 Аудит расчетов по оплате труда.83
    3.3 Предложения по совершенствованию учета и внутреннего аудита оплаты труда на предприятии.102
    Заключение.106
    Список использованной литературы.109
    Приложения.112
  • Курсовая работа:

    Проверка соблюдения законодательства и расчетов по оплате труда на примере ОАО Ваши окна

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    1. ТЕОРЕТИЧСЕКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВАШИ ОКНА»…14
    2.1. Местоположение и правовой статус предприятия ….14
    2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия ….15
    2.3. Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля … 17
    3.АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ОАО «ВАШИ ОКНА»…19
    3.1 Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….19
    3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …21
    3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля ….23
    3.4 Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда … 26
    3.5 Аудиторская проверка расчетов с персоналом по оплате труда ….34
    3.6.Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки … 50
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ …61
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ оплаты труда на примере ИП Радионова И.А.»

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИП РАДИОНОВА И.А. 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6
    1.2. Основные экономические показатели предпринимателя 9
    1.3. Анализ финансового состояния предпринимателя 16
    2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ИП РАДИОНОВА И.А. … 23
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом 23
    2.2. Виды, формы и системы оплаты труда 26
    2.3. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда 33
    2.4. Аналитический и синтетический учет расчетов по оплате труда 34
    2.5. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами 43
    2.6. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате труда 50
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 56
    3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 56
    3.2. Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 58
    3.3. Анализ чистой прибыли на рубль заработной платы 61
    3.4. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 73

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Разработка управленческого решения

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основа для принятия управленческого решения 7
    1.1. Схема разработки управленческих решений 7
    1.2. Формы разработки и реализации управленческих решений 13
    1.3. Модель оптимизации управленческих решений 15
    1.4. Классификация управленческих решений 17
    1.5. Выбор технологии принятия управленческого решения 22
    2. Организация социально-психологические основы управленческих решений 25
    2.1. Модель преуспевающего руководителя 25
    2.2. Женский и мужской стили управления 27
    2.3. Этика управленческих решений 29
    3. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности 32
    3.1. Типы ошибок управленческой деятельности, увеличивающие неопределенности при управленческой деятельности 32
    3.2. Организационные методы, снижающие условия неопределенности 33
    3.3. Матрица эффективного управления 36
    3.4. Анализ внешней среды организации 37
    3.5. Управленческие риски и страхование 48
    4. Расчетный анализ альтернатив разработки управленческих решений 50
    4.1. Взаимодействие методов и моделей 50
    4.2. Построение модели принятия нового решения 52
    5. Оценка качества результатов принятых управленческих решений 54
    5.1. Ответственность руководителя 54
    5.2. Контроль по результатам 69
    5.3. Качество управленческих решений 74
    5.4. Расчет эффективности управленческих решений 75
    Заключение 95
    Список литературы 98
  • Дипломная работа:

    Учет денежных средств предприятия на примере ЗАО ПК Смена

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 5
    1.1. Учет наличных денежных средств 5
    1.2. Организация безналичных расчетов 9
    2.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМБИНАТ «СМЕНА» 13
    2.1. Организационно-правовая и экономическая характеристики 13
    2.2. Структура управления предприятием 15
    2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия 19
    3.УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗАО «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМБИНАТ «СМЕНА» 30
    3.1. Задачи учета денежных средств 30
    3.2. Отражение в учете кассовых операций 31
    3.3. Учет операций по безналичным расчетам 39
    3.4. Учет переводов в пути 55
    3.5. Ревизия и инвентаризация кассы 57
    4. АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И БЕЗУБЫТОЧНОСТИ РАБОТЫ ЗАО «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМБИНАТ «СМЕНА» 61
    4.1. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 61
    4.2. Определение безубыточного объема продаж и зоны безопасности предприятия 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Сущность и виды потребительского кредитования

    30 страниц(ы) 

    Введение.3
    I. Сущность и виды потребительского кредитования
    1.1. Понятие потребительского кредита.4
    1.2. Основные формы предоставления потребительского кредита.7
    1.3. Принципы потребительского кредитования.9
    1.4. Условия и порядок предоставления потребительского кредита.13
    1.5. Роль потребительского кредита в экономике.15
    II. Потребительское кредитование в России
    2.1. Проблемы потребительского кредитования в России.7
    2.2. Кризис и его влияние на потребительское кредитование.21
    2.3. Перспективы развития потребительского кредитования в России.25
    Заключение.27
    Список литературы.29
    Приложение 1.30
    Приложение 2.31
  • Дипломная работа:

    Ответственность за грабеж и разбой

    96 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Развитие российского законодательства об
    ответственности за грабеж и разбой 7
    Глава 2. Уголовная ответственность за совершение грабежа 27
    2.1. Уголовно-правовая характеристика грабежа по
    Уголовному кодексу Российской Федерации 27
    2.2. Виды грабежа 47
    Глава 3. Уголовная ответственность за совершение разбоя 68
    3.1.Уголовно-правовая характеристика разбоя по
    Уголовному кодексу Российской Федерации 68
    3.2. Разграничение грабежа и разбоя 79
    Заключение 83
    Список нормативно-правовых актов 91
    Список научной и учебной литературы 92
    Список судебной практики 95
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ООО Босоножка

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БОСОНОЖКА» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
    1.3. Реализуемые товары и оказываемые услуги 11
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные фонды 19
    1.4.3. Персонал 21
    1.5. Организация оплаты труда 22
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 25
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "БОСОНОЖКА" 28
    2.1. Анализ динамики экономический показателей 28
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 31
    2.3. Анализ затрат и прибыли 37
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 49
    3.1. Исходные положения и характеристики 49
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 50
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 50
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 52
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
  • Курсовая работа:

    Договор поставки2

    48 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Понятие договора поставки….5
    1.1. Значение и сфера применения поставки….5
    1.2. Отграничение договора поставки от других договоров по передаче имущества….8
    2. Содержание договора поставки….12
    2.1. Понятие договора поставки….12
    2.2. Права и обязанности сторон по договору поставки….14
    2.3. Существенные условия договора поставки…18
    3. Ответственность по договору поставки….23
    3.1. Проценты за пользование чужими денежными средствами… 23
    3.2. Неустойка (пени и штраф) по договору поставки….31
    Заключение …36
    Список использованных источников и литературы….38
    Приложение №1…41
    Приложение №2….45
  • Курсовая работа:

    Управление иностранными делами

    25 страниц(ы) 

    ВЕДЕНИЕ.
    2 – 3
    1. СУБЪЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНОСТРАННЫМИ ДЕЛАМИ.
    4 – 8
    2. РФ, КА СУБЪЕКТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ. 9 – 11
    3. МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ, КАК СУБЪЕКТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ.
    12 – 14
    4. ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ГОСУДАРСТВО ЗА РУБЕЖОМ.
    15 – 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    20 – 24
    СПИСОК ИСПОЛБЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
    25
  • Курсовая работа:

    Автоматизированное начисление заработной платы при повременной оплате труда работников предприятия

    48 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 Обзор литературы. 5
    1.1. Основные нормативные документы 5
    2. Виды, формы и системы оплаты труда, порядок ее начисления 7
    3. Проектирование форм первичных документов и порядок их формирования 16
    3.1. Автоматизированное решение задачи учета оплаты труда 21
    3.2. Порядок работы в 1С:Камин:Заработная плата. 36
    4. Расчет ожидаемой экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 40
    4.1. Изучение рынка программ бухгалтерского учета 41
    4.2. Расчет экономической эффективности внедрения автоматизированной системы решения экономических задач на ЭВМ 43
    Заключение 45
    Список литературы 46
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Государственная власть и местное самоуправление

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 4
    1.1. Понятие и концепции государственной власти 4
    1.2. Государственная власть в РФ 11
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 15
    2.1. Развитие местного самоуправления 15
    2.2. Структура органов местного самоуправления в РФ 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению квалификации работников предприятия на примере ОАО Элеконд

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Общая характеристика предприятия 7
    1.1.1. История создания и развития 7
    1.1.2. Организационно-правовая форма предприятия 8
    1.1.3. Цели предприятия 8
    1.2. Основные направления деятельности 10
    1.3. Основные направления маркетинга 11
    1.4. Структура предприятия 15
    1.5. Структура персонала предприятия 16
    1.6. Анализ организационных процессов на предприятии 19
    1.6.1. Характеристика коммуникационных процессов 19
    1.6.2. Характеристика качества трудовой жизни 20
    1.6.3. Характеристика организационной культуры 21
    1.7. Финансово-экономические показатели деятельности 22
    1.8. Выводы и постановка проблем 24
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
    2.1. Сущность проблемы 29
    2.2. Дерево факторов 30
    2.3. Определение путей решения проблемы в повышении квалификации персонала 39
    2.4. Разработка и реализация программ обучения персонала 47
    3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ
    КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
    3.1. Основные цели и задачи стратегических изменений 50
    3.2. Формирование изменений в организационной структуре 53
    3.3. Организация процесса составления учебных планов и программ 55
    3.4. Сущность основных методов обучения и их выбор 57
    3.5. Организация контроля и развития обучения 60
    3.6. Мобилизация ресурсного потенциала ОАО «Элеконд»
    по выполнению стратегии и программы обучения персонала 62
    3.7. Стратегия и программа обучения персонала ОАО «Элеконд» 64
    3.8. Оценка эффективности осуществления проекта 69
    4. РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА
    4.1. Разработка регламента внедрения проекта 75
    4.2. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 84