У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проверка соблюдения законодательства и расчетов с персоналом по оплате труда» - Курсовая работа
- 58 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение.….3
1. Теоретические аспекты проверки расчетов по оплате труда
при проведении аудита….…4
1.1. Цель, задачи и источники информации для проверки
расчетов по оплате труда….…5
1.2. План и программа проверки….7
1.3. Методика проверки…9
1.4. Недостатки и нарушения в оплате труда…11
2. Организационно-правовая и экономическая
характеристика аудируемой организации…15
2.1. Организационно-правовая характеристика ОАО «Хлебозавод №5»….15
2.2. Основные экономические показатели деятельноти организации….19
2.3. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Хлебозавод №5»…22
3.Аудит расчетов с персоналом по оплате труда в ОАО «Хлебозавод №5» .26
3.1. Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …26
3.2. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля ….28
3.3. Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда …30
3.4. Методика аудиторской проверки расчетов с персоналом по оплате труда
….33
3.5. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки ….49
Выводы и предложения… 52
Список использованной литературы…54
Приложения…55
Введение
Одним из значимых в настоящее время, а также перспективных и эффективных видов контроля финансово-хозяйственной деятельности экономических субъектов в условиях рынка является независимый контроль – аудит.
Независимый контроль (аудит) проводится аудиторами, аудиторскими организациями (фирмами), осуществляющими свою деятельность на договорной коммерческой основе за счет заказчика-клиента (проверяемого субъекта), в отдельных случаях – за счет бюджетных средств.
Выдержка из текста работы
По результатам проверки необходимо определить влияние выявленных отклонений и ошибок на достоверность показателей отчетности (на себестоимость и финансовый результат, на величину задолженности в бюджет и внебюджетные фонды) с учетом уровня существенности с этой целью результаты проверки расчетов по оплате труда.
После оценки результатов осуществляемой проверки аудитор приступает к составлению отчета и оформлению аудиторского заключения. Аудиторское заключение составляется по результатам бухгалтерской отчетности.
При непосредственной проверке по пунктам, указанным в программе аудитора, удалось выявить некоторые ошибки и нарушения ведения учета расчетов с персоналом по оплате труда, которые изложены ниже.
1. В ходе выборочной проверки первичных документов, отражающих начисление оплаты труда рабочим предприятия, выявлены следующие нарушения. Первичные документы, как правило, содержат очень много помарок и исправлений; не во всех учетных листах труда и выполненных работ стоит подпись начальника участка; в учетных листах тракториста-машиниста и труда и выполненных работ не стоят шифры предприятия и табельные номера работников; в нарядах на сдельную работу (для бригады) не заполнена графа “Параграф единых норм и расценок”; в 1 из нарядов на сдельную работу (индивидуальном) не проставлен шифр синтетического учета.
2. При проверке правильности начисления основного заработка обнаружены ошибки. Зарплата некоторых работников предприятия начислена неверно, бухгалтеру по заработной плате следует сделать исправительные записи по начислению зарплаты главному бухгалтеру Петрову Д.П., финансисту Шапошниковой Г.П., фасовщику Андрееву Н.П. Нарушения такого рода приводят не только к завышению расходов на оплату труда, но и к присвоению денежных средств.
3. При проверке правильности и обоснованности начисления премий за высокие производственные показатели установлено, что выявлены случаи необоснованной выплаты премии двум работникам цеха №2 за октябрь месяц 2006 года при отсутствии у них рабочих дней в этом периоде на сумму 4600 рублей.
4. В ходе проверки начисления доплаты за работу в ночное время, доплата за вредность работ, доплаты водителям за классность, ошибок не обнаружено, замечаний нет. Все доплаты начислены в соответствии с законодательством РФ.
5. При проверке начисления оплаты работникам за работу в выходные и праздничные дни выявлено нарушение ст.113 ТК РФ, а именно, на предприятии не учитывают согласия работников.
6. В ходе проверки оплаты за сверхурочные работы обнаружено серьезное нарушение гл.25 НК РФ. А именно, вся сумма доплат за сверхурочные работы на основании табелей использования рабочего времени и расчетно-платежных ведомостей отражается на счетах затрат. В соответствии с гл.25 НК РФ доплата за часы, не предусмотренные ТК РФ (сверх 120 часов) должна производится за счет нераспределенной (чистой) прибыли предприятия. Необоснованно списанная сумма на издержки производства составила в целом по предприятию 4680 рублей.
7. В ходе выборочной проверки расчета отпускных установлено, что при начислении отпуска Галановой В.О. за период с 19.07.06 по 15.08.06 не произведено разграничение затрат между текущим и будущим отчетными периодами.
Кроме того, на данном предприятии отсутствует график отпусков. Руководителю предприятия необходимо принять срочные меры по данному вопросу, т.к. отпуска в течение года распределены неравномерно.
8. При проверке начисления пособий по временной нетрудоспособности ошибок не обнаружено.
9. В ходе проверки правильности удержаний налога на доходы физических лиц установлено, что Плотниковой И.Н. в течение налогового периода выплачена материальная помощь на сумму 4600 рублей, налогообложение не произведено. Бухгалтеру следовало удержать налог на доходы физических лиц с суммы превышающей 4000 рублей, который составил 78 рублей: (4600-4000) *13%.
10. В ходе глубокого исследования удержаний из заработной платы работников ОАО «Хлебозавод №5», выявлен ряд арифметических ошибок, в частности, неправильно рассчитан налог на доходы физических лиц, а также удержания по исполнительным листам. Бухгалтеру по зарплате следует сделать исправительные записи.
11. При проверке обоснованности предоставления налоговых льгот по налогу на доходы физических лиц обнаружено, что работнику ремонтно-механического цеха Пивоварову Н.Г. в течение налогового периода производился стандартный вычет на ребенка 19 лет без справки с места учебы, только на основании заявления. За пять месяцев налогового периода (совокупный доход работника до 40 тыс. рублей), сумма необоснованно предоставленных налоговых вычетов составила 3000 рублей, а, следовательно, не поступило в бюджет с этой суммы 390 рублей налога на доходы. Главному бухгалтеру и бухгалтеру по заработной плате следует учесть этот факт и произвести перерасчет налога на доходы физических лиц.
12. При проверке периодичности и своевременности выплаты заработной платы установлено, что начисление заработной платы производится своевременно, а ее выплата регулярно задерживается на 1-2 месяца по объективным причинам.
13.В ходе сплошной проверки корреспонденций счетов по расчетам с персоналом по оплате труда ошибок не выявлено.
Заключение
Результатом проделанной работы явилось практическое закрепление теоретического материала по организации и учету труда и его оплаты с проведением аудита для поиска резервов повышения эффективности работы предприятия.
В ходе работы изучены следующие моменты:
-приведены основные экономические показатели деятельности ОАО «Хлебозавод №5»;
- исследованы вопросы по учету и калькулированию себестоимости продукции
-рассмотрены организация и учет труда и его оплаты;
-раскрыты варианты построения различных форм и систем заработной платы;
-проведен аудит расчетов по оплате труда.
В вопросах организации заработной платы предприятие является таким, где реализуются экономические преобразования. Задача предприятия состоит в том, чтобы требования воспроизводства рабочей силы, нормы вознаграждения за труд, отражающие уровень развития экономики и адекватные ей общественные отношения увязать с конкретными показателями, характеризующими трудовую деятельность работника и определенными техникой, технологией и организацией производства и труда.
Администрации предприятия можно предложить следующие шаги в области политики организации и оплаты труда работников:
1) обеспечить активное воздействие доходов и прежде всего заработной платы на производство и его структурную перестройку на основе потребительских возможностей и спроса населения за счет освоения новых видов продукции;
2) совершенствовать ассортиментную политику предприятия путем снижения доли низкорентабельной продукции;
3) определить основные направления поиска резервов повышения эффективности использования средств на оплату труда за счет сокращения сверхплановых целодневных, внутрисменных и непроизводительных потерь рабочего времени, ликвидации необоснованных увеличений расценок;
4) в области кадровой политики выявлять резервы экономии рабочей силы, улучшать социальную сферу, укреплять трудовую дисциплину, стимулировать повышение квалификации и образовательного уровня работников, стремиться к снижению коэффициента текучести кадров и т.д.
5) выбрать обоснованную и эффективную систему оплаты труда, ввести обоснованную систему вознаграждений, способствующих материальной заинтересованности работников в результатах своего труда;
6) выделять средства на приобретение современных бухгалтерских программ для применения в автоматизированной компьютерной системе предприятия, которые позволяют значительно повысить точность бухгалтерского учета и снизить затраты на его проведение.
Предложенные мероприятия будут являться первоочередными направлениями совершенствования организации и учета труда и его оплаты труда на предприятии.
Через личные результаты работы и через соответствующее увеличение получаемой заработной платы работник способствует укреплению конкурентоспособности предприятия, на котором он работает, и укреплению экономики в целом.
Список литературы
1) Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Федеральный закон от 05.08.2000г. 117-ФЗ (в ред. Федерального закона от 29.12.2000г. № 166-ФЗ);
2) Федеральный закон от 21 ноября 1996г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (ред. от 23 июля 1998г.);
3) План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению (утверждено приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. № 94н);
4) Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК: Учебное пособие. – М., 2003. – 464 с.
5) Богатая И.Н., Лабынцев Н.Т., Хахонова Н.Н. Аудит: Учебное пособие. – Ростов н/Д, 2005. – 544 с.
6) Данилевский Ю.А., Шапигузов С.М., Ремизов Н.А., Старовойтова Е.В. Аудит: Учебное пособие. – М., 2000. – 544 с.
7) Камышанов П.И. Современная бухгалтерия и аудит на предприятиях и в банках. – М.: Элиста, 1999;
8) Ремизов Н.А. Правила (стандарты) аудиторской деятельности. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2000.
9) Подольский В.И. Аудит: Учебник. – М., 2004. – 494 с.
10) Пупко Г.М. Аудит и ревизия: Учебное пособие. – Мн., 2004. – 429 с.
11) Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит: Учебник. – М., 2004. – 410 с.
12) Шохин С.О., Воронина Л.И. Бюджетно-финансовый контроль и аудит. – М., 1997.
Тема: | «Проверка соблюдения законодательства и расчетов с персоналом по оплате труда» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 58 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с персоналом по оплате труда
36 страниц(ы)
Введение….….3
1.Методологические аспекты учета расчетов предприятия по оплате труда….…5
1.1.Краткие теоретические сведения…51.2.Общие положения по учету труда и его оплаты….….9РазвернутьСвернуть
1.3.Формы и системы оплаты труда….12
1.4.Состав фонда заработной платы и выплат социального характера….13
1.5.Заполнение показателей формы № 1 – Т….….17
2. Общая характеристика ООО «Сленг»…19
2.1.Характеристика деятельности предприятия…19
2.2.Анализ деятельности предприятия….25
3. Бухгалтерский учет в ООО «Сленг»….29
3.1.Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по оплате труда….29
3.2.Основные направления совершенствования….….….32
Заключение ….….35
Приложения….38
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита расчетов
с персоналом по оплате труда 6
1.1 Понятие, виды, формы и системы оплаты труда 61.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и аудита расчетовРазвернутьСвернуть
с персоналом по оплате труда 15
1.3 Совершенствование учета расчетов с персоналом по оплате труда
в свете требований международных стандартов учета и отчетности 20
2. Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда 31
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ОАО СМПМК «Левокумская» 31
2.2 Документирование хозяйственных операций с персоналом
по оплате труда 49
2.3 Порядок расчета и начисления оплаты труда 55
2.4 Синтетический и аналитический учет расчетов
с персоналом по оплате труда 62
3. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда 70
3.1 Цели, задачи и информационное обеспечение аудита операций
с персоналом по оплате труда 70
3.2 Планирование аудита: разработка плана и программы
аудиторских работ 75
3.3 Документирование аудита и обобщение результатов проверки 79
Заключение 87
Список использованных источников 90
Приложения 96
-
Дипломная работа:
Аудит, анализ и учет расчетов по оплате труда
114 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.4
1 Теоретические основы учета и аудита расчетов по оплате труда.7
1.1 Экономическая сущность, понятие, виды и формы оплаты труда.71.2 Нормативное регулирование и организация учета оплаты труда.16РазвернутьСвернуть
1.3 Синтетический и аналитический учет оплаты труда.23
1.4 Методика проведения аудита оплаты труда.30
2 ООО «Стройтехмонтаж» как субъект хозяйствования.36
2.1 Краткая характеристика деятельности организации.36
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия.39
2.3 Анализ организации учета труда, его оплаты и порядок его начисления.45
2.4 Анализ учета расчетов с персоналом по оплате труда.52
2.5 Анализ порядка расчета и учета удержаний из заработной платы и расчетов по ЕСН.57
2.6 Анализ фонда оплаты труда.67
3 Совершенствованию системы учета и аудита по оплате труда и мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности ООО «СТМ».79
3.1 Аудит учетной политики ООО «Стройтехмонтаж».79
3.2 Аудит расчетов по оплате труда.83
3.3 Предложения по совершенствованию учета и внутреннего аудита оплаты труда на предприятии.102
Заключение.106
Список использованной литературы.109
Приложения.112
-
Курсовая работа:
Проверка соблюдения законодательства и расчетов по оплате труда на примере ОАО Ваши окна
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
1. ТЕОРЕТИЧСЕКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 6
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВАШИ ОКНА»…142.1. Местоположение и правовой статус предприятия ….14РазвернутьСвернуть
2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия ….15
2.3. Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля … 17
3.АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ОАО «ВАШИ ОКНА»…19
3.1 Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….19
3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …21
3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля ….23
3.4 Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда … 26
3.5 Аудиторская проверка расчетов с персоналом по оплате труда ….34
3.6.Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки … 50
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
ПРИЛОЖЕНИЯ …61
-
Дипломная работа:
Учет и анализ оплаты труда на примере ИП Радионова И.А.»
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИП РАДИОНОВА И.А. 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 61.2. Основные экономические показатели предпринимателя 9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансового состояния предпринимателя 16
2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ИП РАДИОНОВА И.А. … 23
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом 23
2.2. Виды, формы и системы оплаты труда 26
2.3. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда 33
2.4. Аналитический и синтетический учет расчетов по оплате труда 34
2.5. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами 43
2.6. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате труда 50
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 56
3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 56
3.2. Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 58
3.3. Анализ чистой прибыли на рубль заработной платы 61
3.4. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ… 73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Аудиторская проверка операций с денежными средствами




-
Отчет по практике:
отчет по преддипломной практике на примере ООО «Геотех»
31 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Характеристика предприятия и выпускаемой продукции ….…. 5
2. Организационная структура управления ООО «Геотех»…. 63. Персонал и организация оплаты труда… 8РазвернутьСвернуть
4. Торговые партнеры и внешняя среда ….… 14
5. Анализ результатов экономической деятельности предприятия….… 16
6. Оценка финансового состояния предприятия .…. 20
7. Выводы, актуальность темы диплома….…. 28
8. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия….… 29
Заключение…. 30
Список используемых литературных источников….…. 31
-
Курсовая работа:
45 страниц(ы)
Введение 2
1. Культура Эллады в XXX-XII вв. до н.э. 3
2. Культура темных веков 10
3. Культура Архаического периода 134.Греческая классика 23РазвернутьСвернуть
Заключение 42
Список литературы 45
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет денежных средств на примере Ижевский мясокомбинат
59 страниц(ы)
Введение….….3
1 Обзор литературы.…6
2 Организационно-экономическая и правовая характеристика организации ООО «Ижевский мясокомбинат»…222.1 Местоположение, правовой статус организации и природно-экономические условия хозяйственной деятельности….22РазвернутьСвернуть
2.2.1 Организационное устройство, размеры и специализация организации….23
2.2.2 Характеристика производственной структуры….25
2.3 Основные экономические показатели предприятия….26
2.4 Организация бухгалтерского учёта на предприятии….28
3 Учёт денежных средств…32
3.1 Учёт кассовых операций….32
3.1.1 Документальное оформление кассовых операций…32
3.1.2 Бухгалтерский учет кассовых операций. Синтетический и аналитический учёт кассовых операций….38
3.2 Учёт операций по расчетному счету….40
3.2.1 Документальное оформление безналичных расчетов….40
3.2.2 Расчеты по платежным поручениям….41
3.2.3 Синтетический и аналитический учёт по расчетному счету…43
3.3 Учёт операций на валютном счёте….47
Выводы и предложения…56
Список использованной литературы….58
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и сущность внебюджетных фондов 5
2. Функции внебюджетных фондов 9
2.1. Пенсионный фонд Российской Федерация 102.2. Фонд социального страхования Российской Федерации 20РазвернутьСвернуть
2.3. Фонд обязательного медицинского страхования 21
2.4. Основные экономические внебюджетные фонды 24
3. Источники формирования внебюджетных фондов 26
Заключение 33
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 7
1.1. Экономическая среда, конкуренты 71.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 9РазвернутьСвернуть
1.3. Виды деятельности предприятия 14
1.4. Ресурсы предприятия 16
1.4.1. Основные фонды 16
1.4.2. Оборотные средства 17
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация оплаты труда 22
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 30
2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 47
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 52
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 58
3.1. Исходные положения и характеристики 58
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 59
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 61
3.4. Подсистема «Сбыт» 65
3.4.1. Задачи подсистемы 65
3.4.2. Используемые классификаторы информации 66
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 67
3.4.4. Документооборот 72
3.5. Постановка задачи «Импорт накладных» 73
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 73
3.5.2. Информационная база задачи 74
3.5.3. Алгоритм задачи 75
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Организационная структура управления…
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Бухгалтерский баланс за 2004 год ….
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Бухгалтерский баланс за 2005 год ….
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Отчет о прибылях и убытках за 2004 год ….
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Отчет о прибылях и убытках за 2005 год ….
-
Курсовая работа:
Прибыль как финансовый показатель деятельности предприятия
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и структура финансового результата 5
2. Учет и анализ финансовых результатов 8
3. Влияние методов оценки производственных запасов на величину прибыли 17Заключение 21РазвернутьСвернуть
Список литервтуры 23
-
Курсовая работа:
Анализ ликвидности Анализ финансовой устойчивости Анализ рентабельности (теория)
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ ликвидности 4
2. Анализ финансовой устойчивости 9
3. Анализ рентабельности 16Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список литературы 19
-
Дипломная работа:
Учет образования, реорганизации, ликвидации предприятия
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОБРАЗОВАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Правовые основы создания, реорганизации и ликвидации предприятия 71.1.1. Понятие юридического лица 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Государственная регистрация юридических лиц 9
1.1.3. Ликвидация юридического лица 12
1.1.4. Реорганизация юридического лица 17
1.2. Бухгалтерский учет создания, реорганизации и ликвидации предприятия 19
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «САРАПУЛ-МОЛОКО» 44
2.1.Местоположение предприятия, правовой статус предприятия и природно-экономические условия хозяйственной деятельности 44
2.2. Структура управления на предприятии 48
2.3. Характеристика продукции и технологические особенности производства 50
2.4. Экономико – финансовый анализ деятельности ОАО МК «Сарапул-молоко» 53
2.5. Основные положения учетной политики и организация бухгалтерского учета на предприятии 55
3. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА ОБРАЗОВАНИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИИ ООО «САРАПУЛ – МОЛОКО» 64
3.1. Учет образования предприятия 64
3.2. Учет реорганизации ООО «МК «Сарапул-молоко» в ОАО «МК «Сарапул-молоко» 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути её роста ООО «Ижтрейдинг»
93 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия 5
1.1 История развития, цели и виды деятельности 5
1.2 Структура управления 81.3 Персонал и оплата труда 16РазвернутьСвернуть
1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 23
1.5. Оценка финансового состояния 26
2 Прибыль предприятия как экономическая категория
37
2.1 Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия 37
2.2 Формирование прибыли на предприятиях торговли 41
2.3. Распределение и использование прибыли 45
2.4. Пути повышения прибыли и рентабельности 49
3. Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 58
3.1. Динамика и структура прибыли предприятия 58
3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 61
3.3. Распределение и использование прибыли на предприятии 65
3.4. Пути роста прибыли 68
Заключение 85
Список литературы 87
Приложения 89
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ОАО Ижмаш-Авто
98 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели, задачи ОАО «ИжАвто»….5
1.2. Организационная структура управления предприятием…111.3. Основные виды деятельности….12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия….14
1.5. Организация оплаты труда на ОАО «ИжАвто»….19
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…25
2.3.Анализ финансового состояния ОАО «ИжАвто»….31
2.4.Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….43
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ОАО «ИжАвто»
3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….49
3.2. Методы подбора и отбора персонала….53
3.3. Оценка персонала предприятия….61
3.4. Организация системы обучения персонала…67
3.5. Управление деловой карьерой….69
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….73
Заключение…77
Список литературы….80
Приложения….81