СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Английский язык, вариант 1 (26 заданий по 5 тестовых вопроса) - Тест №23921

«Английский язык, вариант 1 (26 заданий по 5 тестовых вопроса)» - Тест

  • 13 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1.

Вопрос 1. How do you do?

1. I am fine, thanks.

2. How do you do?

3. Good morning.

4. Glad to see you.

5. What about you?

Вопрос 2. Hello! Nice to see you!

1. Good day!

2. Thank you very much.

3. How are you?

4. Hello! Nice to see you too!

5. Sorry! I am in a hurry.

Вопрос 3. Let me introduce my friend Frank Black.

1. How do you do?

2. How are you?

3. Glad to see you.

4. It is nice to meet you.

5. What are you?

Вопрос 4. Продолжите фразу Let me introduce myself.

1. I am Sir Smith.

2. I am Smith.

3. I am Smith John.

4. I am Mike Smith.

5. I am doctor Mr Smith.

Вопрос 5. Найдите правильный перевод: Он представитель американской фирмы.

1. He is a representative of the American firm.

2. He is present in the American firm.

3. He is a representative to the American firm.

4. He is present at the American firm.

5. He present to American firm.

Задание 2.

Вопрос 1. Сейчас 10 a.m. Здороваясь, вы скажите:

1. Good morning!

2. Good afternoon!

3. Good evening!

4. Good night!

5. Good day!

Вопрос 2. Вы договорились с приятелем встретиться в скором времени. Прощаясь, Вы говорите:

1. Good bye!

2. See you!

3. So long!

4. See you later!

5. See you to-morrow.

Вопрос 3. В ответ на благодарность Вы отвечаете:

1. Please.

2. Good bye!

3. Not at all.

4. Go on!

5. Hi!

Вопрос 4. Вы хотите представиться. Выберите фразу, не имеющую грамматических ошибок.

1. I want introduce.

2. Let introduce me.

3. Let me to introduce myself.

4. I want me introduce.

5. Let me introduce myself.

Вопрос 5. Какой предлог вы выставите вместо пробела: May I introduce our Sales Manager …you?

1. –

2. to

3. for

4. with

5. by

Задание 3.

Вопрос 1. Какой предлог надо вставить: He graduated …the University in 1997.

1. –

2. at

3. with

4. from

5. out of

Вопрос 2. Какой предлог надо вставить: This information is …spesial interest to you.

1. with

2. of

3. for

4. –

5. in

Вопрос 3. Какой предлог надо вставить: Our college can provide you …high class specialists in different fields.

1. in

2. –

3. of

4. on

5. with

Вопрос 4. Каким словом можно заменить подчёркнутое слово в словосочетании “supplementary information”

1. supper important

2. interesting

3. additional

4. useful

5. detailed

Вопрос 5. Какой предлог или союз надо вставить: We would be interested … a Letter of References is necessary.

1. in

2. on

3. with

4. whether

5. about

Задание 4.

Вопрос 1. Найдите слово, не соответствующее общей тематике.

1. job

2. career

3. position

4. work

5. winter

Вопрос 2. Найдите слово, не соответствующее общей тематике.

1. visit

2. diploma

3. certificate

4. References

5. document

Вопрос 3. Джейн Портер – замужняя женщина. Она получила письмо из фирмы. Найдите правильное обращение.

1. Miss Porter!

2. Dear Madam Porter!

3. Mrs Porter!

4. Miss Jane!

5. Mrs Porter Jane!

Вопрос 4. В какой из пары слов имеется несоответствие

1. married – Mrs

2. single – Miss

3. Mrs – She

4. Mr – He

5. Mr Black and Mr White – Ladies

Вопрос 5. Найдите слово, не соответчтвующее общей тематике.

1. to be married

2. to be devorced

3. to be single

4. to be a widow

5. to be an accountant

Задание 5.

Вопрос 1. Если Вы желаете выяснить пожелания собеседника, то следует употребить выражение

1. Do you want…

2. Do you like…

3. Do you feel…

4. Would you like…

5. Would you want.

Вопрос 2. Выберите правильный перевод : Пожалуйста, если можете, напишите это по-английски.

1. Please, write it in English, if you could.

2. Write it in English, please.

1. Will you write it in English?

2. Could you write it in English?

3. Can you write it in English?

Вопрос 3. Найдите вопросительное предложение, в котором нет ошибок.

1. Who finds our terms acceptable?

2. Who does find our terms acceptable?

3. Who is find our terms acceptable?

4. Who find our terms acceptable?

5. Who finding our terms acceptable?

Вопрос 4. Выберите правильный перевод: Let me know the date of your arrival.

1. Mне сообщили дату вашего прибытия.

2. Сообщите мне о дате вашего прибытия.

3. Я дам вам знать дату прибытия.

4. Мне сообщат о вашем приезде.

5. Мне разрешено узнать день вашего приезда.

Вопрос 5. Выберите правильное объяснение слова “customer”

1. A person working at the Customs Office.

2. A person who follows the customs of the country.

3. A client of a bank, firm, etc.

4. A man who is acustomed to do something.

5. A shop assistant saling suits.

Задание 6.

Вопрос 1. Подберите синоним к слову to visit.

1. to come to see

2. to run

3. to apply

4. to speak to

5. to travel

Вопрос 2. Какая пара сдлов не является синонимами.

1. to start – to finish

2. to go on – to continue

3. to let know – to inform

4. to want – to wish

5. to help – to assist

Вопрос 3. Что означает слово “signature”?

1. a picture

2. your name written in a certain way

3. mathematic symbol

4. French dish

5. a singer

Вопрос 4. Вставьте местоимение: Do you have any suggestions on …terms?

1. this

2. that

3. mine

4. these

5. ours

Вопрос 5. Вставьте вместо пропуска: We would be interested …the prospects of our joint business.

1. to speak

2. to work

3. to know

4. to be

5. to inform

Задание 7

Вопрос 1. Вместо пропуска вставьте местоимение: It is…suggestion.

1. me

2. my

3. mine

4. ours

5. myself

Вопрос 2. Переведите на английский язык : “В нашем деле нет никаких проблем”.

1. There isn’t any problems in our business.

2. There aren’t some problems in our business.

3. There aren’t any problems in our business.

4. There isn’t some problem in our busines.

5. There isn’t any problem in our business.

Вопрос 3. Вставьте вместо пропуска: I have told…you about it.

1. –

2. to

3. with

4. of

5. about

Вопрос 4. В одном слове допущена орфографическая ошибка.

1. contract

2. prodaction

3. price

4. terms

5. suggestion

Вопрос 5. Если Вам приятно сообщить о чём-то, вы говорите:

1. I want to inform…

2. Let me inform…

3. It’s my pleasure to inform…

4. I could inform…

5. Would you like to inform…?

Задание 8

Вопрос 1. Вставьте слово “вынуждены”: We …share our expenses.

1. like

2. want

3. wish

4. have to

5. were

Вопрос 2. Выберите правильный перевод предложения, обращая внимание на время сказуемого: Если мы согласимся присоединиться к вашему проекту, мы сообщим вам об этом к концу недели.

1. If we will agree to join this project we will inform you by the end of the week.

2. If we would agree to join this project we would inform you by the end of the week.

3. If we will agree to join this project we inform you by the end of the week.

4. If we are agree to join this project we will inform you by the end of the week.

5. If we agree to join this project we will inform you by the end of the week.

Вопрос 3. Вставьте предлог: He has some suggestions …the prospects of our business.

1. of

2. on

3. at

4. in

5. for

Вопрос 4. Какое слово пропущено в предложении: They have not signed the contract …

1. never

2. already

3. yet

4. also

5. too

Вопрос 5. В вежливой форме откажитесь от участия в проекте (вы вынуждены отказаться)

1. We don’t think that the project is good enough.

2. Sorry, but unfortunatly we have to refuse to take part in this project because of financial problems.

3. We can’t agree with your suggestion at the moment.

4. Your propositions are very interesting, but legal restrictions prevent us from accepting them.

5. Sorry, but we don’t like your project at all.

Задание 9.

Вопрос 1. Подберите синоним к слову “to content to”.

1. to agree

2. to feel

3. to aim at

4. to have in mind

5. to go to

Вoпрос 2. Найдите подходящее объяснение для выражения “to do one’s best”.

1. to behave well

2. to have the best manners

3. to do something very well

4. to do everything that depends on you

5. to make something look nice

Вопрос 3. Найдите первоначальную форму : “the most”.

1. good

2. many

3. little

4. few

5. middle

Вопрос 4. Найдите объяснение: Чем занимается “adviser”?

1. keeps documents

2. makes coffee

3. types

4. helps to solve problems

5. answers telephone calls

Вопрос 5. Поставьте правильный предлог: Let’s meet …10 p.m.

1. in

2. on

3. –

4. by

5. at

Задание 10

Вопрос 1. Найдите превосходную степень прилагательного “grateful”.

1. more grateful

2. gratefuller

3. the most grateful

4. the gratefullest

5. the less grateful

Вопрос 2. Какая пара слов является синонимами?

1. question – answer

2. present – past

3. refuse – agree

4. take – give

5. similar – same

Вопрос 3. Найдите правильный перевод предложения: “Я интересуюсь этой работой”.

1. I interest in this work.

2. I am interested in this work.

3. I am interesting with this work.

4. I am interest in this work.

5. I interesting by this work.

Вопрос 4. Найдите правильный перевод предложения : “I am afraid that I can’t accept your terms”.

1. Я побоялся принять ваши условия.

2. Я испугался, когда не смог принять ваши условия.

3. Боюсь, что не смогу принять ваши условия.

4. Я боялся нарушить соглашение.

5. Боюсь, что я не отвечаю требованиям.

Вопрос 5. Найдите объяснение выражению: “to make an appointment”.

1. to have a rest

2. to make somebody look beautiful

3. to point at something

4. to become careful

5. to agree to meet

Задание 11.

Вопрос 1. Найдите объяснение слову “to invite”

1. to ask somebody

2. to ask somebody to come

3. to wait for somebody

4. to bring

5. to hope

Вопрос 2. Найдите синоним слова “to offer”

1. to give

2. to present

3. to taste

4. to take

5. to suggest

Вопрос 3. Вы очень заняты и Can’t …invitation. Вставьте нужное слово

1. make

2. wish

3. accept

4. want

5. be

Вопрос 4. Замените сказуемое его эквивалентом: I am not able to visit your firm because of too much occupation in my business.

1. want to

2. have to

3. disagree to

4. can not

5. dream to

Вопрос 5. Сколько ошибок в предложении? I sorru , i can not to help you.

1. 1

2. 2

3. 3

4. 4

5. -

Задание 12

Вопрос 1. Из пяти слов четыре объединены общим понятием. Найдите пятое, не подходящее по смыслу.

1. trip

2. travel

3. visit

4. flight

5. credit

Вопрос 2. Найдите слово с орфографической ошибкой.

1. possibility

2. accept

3. honor

4. arrange

5. invite

Вопрос 3. Найдите предложение, в котором нет ошибок.

1. It is very nice visit your firm.

2. It is very nice to visit your firm.

3. It is very nice visit yours firm.

4. It is very nice visits your firm.

5. It is very nice visit of your firm.

Вопрос 4. Найдите правильный перевод: “Мне бы хотелось принять ваше приглашение, но я занят в воскресенье”.

1. I wanted to accept your invitation but I am busy on Sunday.

2. I would like accept your invitation but I am busy on Sunday.

3. I wish to accept your invitation but I am busy on Sunday.

4. I wish I could accept your invitation but I am busy on Sunday.

5. I can’t accept your invitation but I am busy on Sunday.

Вопрос 5 Какая пара слов является синонимами?

1. help – assist

2. difficult – easy

3. happy – sad

4. answer question

5. go on – stop

Задание 13.

Вопрос 1. Какая пара слов являются антонимами

1. hard – difficult

2. object – disagree

3. come – arrive

4. nice – beautiful

5. question – reply

Вопрос 2. Найдите орфографическую ошибку.

1. appolodize

2. appointment

3. offer

4. assistance

5. matter

Вопрос 3. Найдите предложение, в котором допущена грамматическая ошибка.

1. I am not able to come to you.

2. I must to come to you.

3. You should come to me.

4. He is to come to me.

5. We have to come to her.

Вопрос 4. Какое местоимение не является личным

1. you

2. my

3. I

4. They

5. He

Вопрос 5. Найдите правильный перевод предложения: “Я не смогу помочь вам в этом деле”.

1. I will not be able to help you in this matter.

2. I can not help you in this matter.

3. I would not be able to help you in this matter.

4. I will not help you in this matter.

5. I should not be able to help you in this matter.

Задание 14

Вопрос 1. Какой знак надо поставить в конце предложения : I don’t know where our Manager is

1. .

2. !

3. …

4. ?

5. ?!

Вопрос 2. Найдите неправильные знаки препинания в предложении : Write, or, call us, Jack!

1. Всё правильно

2. !

3. ,,!

4. ,!

5. Всё неправильно

Вопрос 3. Найдите предложение, в котором нет ни одной ошибки.

1. I learn english.

2. He is our president.

3. Who likes to work on Sunday?

4. Mc. Donalds is a fast-food restaurant

5. On September children go to school.

Вопрос 4. Найти предложение, в котором есть ошибки.

1. We like the Jacksons.

2. Oh, God!

3. The flights to America are limited.

4. This is a letter of guarantee.

5. Mother, father and Nick are at home now.

Вопрос 5. Переведите на русский язык : I know the ABC.

1. Я знаю, как правильно писать буквы ABC.

2. Я знаю алфавит.

3. Я знаю только азы.

4. Я знаю абсолютно всё.

5. Я знаю лекарство ABC.

Задание 15.

Вопрос 1. Найдите предложение, в котором есть пунктуационная ошибка.

1. Thank you for your letter of October 11 1988.

2. Will you fax me, Jack?

3. Our production – tools and equipment – is in demand now.

4. Oh,no!

5. Why?

Вопрос 2. Прочитайте предложения из рекламных статей и найдите, где ошибка (обратите внимание на прописные и строчные буквы).

1. Buy tooth paste Colgate Total!

2. We like sunlight in our kitchens!

3. Fly by Soviet Airlines!

4. The best Nestcafe Gold!

5. Hellen Brown (37) – the poet of the year!

Вопрос 3. Найдите предложение, в котором есть пунктуальная ошибка.

1. He is an expert, isn’t he!

2. We receive letters, cables, faxes every day.

3. What a boy!

4. Yes, of course.

5. Our production – shoes and boots – is not expensive.

Вопрос 4. Везде ли нужны скобки?

1. John Dlack (45) is the expert of Hall Ltd.

2. A.Pushkin (1799-1837) is a great Russian poet.

3. (The salor) James Clark came to our party.

4. Great Patriotic War (1941-1945) was very cruel.

5. V.I.Lenin (Ulyanov) was born in Simbirsk.

Вопрос 5. В каком из приведённых предложений есть ошибки?

1. In Winter and in Autumn I live in the country.

2. The depth of the river is 3 m.

3. He went to Paris with his son.

4. East or West – home is best.

5. Every Sunday he goes to the bank .

Задание 16.

Вопрос 1. В каком из приведённых сокращений названий месяцев допущена ошибка?

1. Jan.=January

2. Sep.=September

3. Dec.=December

4. Nov.=November

5. Apr.=April

Вопрос 2. В каком из приведённых сокращений должностей допущена ошибка?

1. Dr.=Doctor

2. Col.=Colonel

3. Can.=Chansellor

4. M.P.=Member of Parliament

5. Dir.=Director

Вопрос 3. В каком из приведённых сокращений фирм допущена ошибка?

1. Corp.=Corporation

2. Inc.=Incorporated

3. Co.=Company

4. Dep.=Department

5. Ltd.=Limited

Вопрос 4. В каком из сокращений, используемых при наприсании адреса, допущена ошибка?

1. Bld.=Building

2. Apt.=Appartment

3. Sq.=Square

4. Rd.=Road

5. Av.=Avenue

Вопрос 5. Какая из пар слов обозначает одно и то же?

1. street – square

2. flat – appartment

3. building – avenue

4. appartment – road

5. flat - square

Задание 17

Вопрос 1. Найдите дату, написанную без ошибок (15 марта 1999).

1. 15 th Ma, 1999

2. 15 March 1999

3. 15 Mar. 1999

4. 15th March, 1999

5. 15th March 1999

Вопрос 2. Найдите ошибку в словах, которые завершают письмо.

1. Love

2. Yours Sencerely

3. Yours truly

4. Yours faithfully

5. Yours

Вопрос 3. В какой из строчек адреса допущена ошибка?

1. Goodwill R.G.

2. Sales Manager

3. Sigma Ltd.

4. 45, Abbey Rd.

5. Lancashire (GB) 15

Вопрос 4. Если вы обращаетесь к должностному лицу, но не знаете, он это или она, то письмо начинается со слов:

1. Sir

2. Madam

3. Gentleman

4. Sir or Madam

5. Dear

Вопрос 5. Если письмо подписано от Вашего имени, то перед именем ставится аббревиатура

1. P.S.

2. Sec.

3. Enc.

4. Mgr.

5. p.p.

Задание 18

Вопрос 1. Какие слова не являются синонимами

1. cable – telegram

2. reply – answer

3. enclose – attach

4. latter – first

5. joint – common

Вопрос 2. Переведите предложение : Фирма предоставила нам информацию о товарах.

1. The firm provided us with information on the goods.

2. The firm provided us information of the goods.

3. The firm provided us information by the goods.

4. The firm provides us with information on the goods.

5. The firm is providing us with information about the goods.

Вопрос 3. Чем можно заменить подчёркнутое слово: problems concerning this credit.

1. for

2. with

3. as for

4. at

5. about

Вопрос 4. Найдите объяснение словосочетанию: advance payment.

1. payment made at the beginning of the year

2. payment made beforehand

3. payment made in parts

4. payment made at once

5. payment made in time

Вопрос 5. “Outstanding invoices” означает:

1. invoices paid in time

2. invoices which have been already paid

3. invoices which haven’t been paid yet

4. different types of invoices

5. profitable invoices

Задание 19

Вопрос 1. Какая фраза из второй колонки может быть окончанием предложения Let me know if

1. not satisfactory

2. the receipt of payment

3. for the unconveniences caused

4. our bills

5. you have some problems

Вопрос 2. Какое слово является формой глагола to be?

1. сondition

2. is

3. bad

4. in

5. cargo

Вопрос 3. Какое слово не является существительным

1. сondition

2. result

3. bad

4. telegram

5. cargo

Вопрос 4. В предложении I am obliged to inform her измените подлежащее на местоимение 2 лица множественного числа. Найдите правильный вариант.

1. We are obliged to inform her.

2. They were obliged to inform her.

3. We were obliged to inform her.

4. He is obliged to inform her.

5. You are obliged to inform her.

Вопрос 5. Найдите правильный перевод предложения :“Деньги у меня в кармане”.

1. In my pocket is money.

2. Money are in my pocket.

3. Money is in my pocket.

4. Money in my pocket.

5. Money were in my pocket.

Задание 20

Вопрос 1. Найдите объяснение словосочетанию : “to be investigated”.

1. to be informed

2. to be closed

3. to be delivered

4. to be examined

5. to be unpacked

Вопрос 2. Найдите объяснение словосочетанию : “specified period”.

1. convenient time

2. certain agreed time

3. time for action

4. satisfactory time

5. time for rest

Вопрос 3. Найдите слово с орфографической ошибкой.

1. condition

2. case

3. month

4. execution

5. coments

Вопрос 4. Продолжить фразу : If the works have been done…

1. we can’t go home.

2. we have results,

3. we must work harder.

4. we can’t sleep.

5. we failed to do the works.

Вопрос 5. Продолжить фразу : We pack goods…

1. to count them.

2. to receive them in time,

3. to prevent them from demage.

4. to check them.

5. to make them look nice

Задание 21

Вопрос 1. Найдите объяснение слову “expenses”.

1. something expensive.

2. money.

3. food.

4. goods.

5. something special.

Вопрос 2. Найдите перевод слова “replacement”.

1. переделка.

2. отмена.

3. отказ.

4. новое место.

5. замена.

Вопрос 3. Найдите объяснение слову “satisfactory”.

1. corresponding somebody’s demands.

2. very bad.

3. product of a factory.

4. progressive.

5. connected with satellites.

Вопрос 4. Вы выражаете претензию по поводу того, что качество товара не соответствует образцу.

1. The quality is satisfactory.

2. The quality could be better.

3. The quality is not up to the samples.

4. The quality is exellent.

5. The quality leaves to be desired.

Вопрос 5. Вы вынуждены принять извинения и поэтому говорите:

1. I must accept your apologies.

2. I am ready to accept your apologies.

3. I would like to accept your apologies.

4. I am obliged to accept your apologies.

5. I wish to accept your apologies.

Задание 22

Вопрос 1. Какое слово не является притяжательным местоимением

1. your

2. his

3. their

4. him

5. my

Вопрос 2. Какое слово представляет собой глагол прошедшего времени (Past Indefinite Tense)

1. letter

2. send

3. the

4. us

5. reached

Вопрос 3. Найдите слово, имеющее орфографическую ошибку.

1. fax

2. decision

3. progect

4. please

5. future

Вопрос 4. К какому слову нужно добавить слово office, чтобы полученное словосочетание имело смысл?

1. order

2. detail

3. notice

4. post

5. regard

Вопрос 5. Найдите словосочетание, которое не имеет смысла.

1. this us

2. your project

3. my letter

4. our decision

5. computer technology

Задание 23

Вопрос 1. Найдите слово с орфографической ошибкой.

1. attention

2. receive

3. catalogeu

4. samples

5. colour

Вопрос 2. К какому слову надо добавить слово list, чтобы получилось новое слово, имеющее смысл?

1. basis

2. like

3. doctor

4. find

5. price

Вопрос 3. Какое слово надо поставить в начале предложения, чтобы получился вопрос? …you receive my catalogues?

1. have

2. does

3. is

4. do

5. am

Вопрос 4. Какое слово надо поставить перед сказуемым, чтобы предложение стало отрицательным? I… enclose the discription of new program.

1. not

2. no amn’t

3. don’t

4. doesn’t

5. no

Вопрос 5. В каком слове допущена грамматическая ошибка? He like to send me letters.

1. He

2. like

3. to send

4. me

5. letters

Задание 24

Вопрос 1. В каком слове допущена орфографическая ошибка?

1. receipt

2. invoice

3. acount

4. payment

5. sum

Вопрос 2. К какому глаголу надо добавить суффикс –ment, чтобы получилось существительное, имеющее смысл?

1. to send

2. to inform

3. to look

4. to pay

5. to let

Вопрос 3. Какое слово надо поставить перед сказуемым, чтобы оно выражало будущее действие: We…allow you to delay your payment.

1. are

2. will

3. did

4. have

5. would

Вопрос 4. Какое слово надо поставить вместо пропуска, чтобы предложение стало отрицательным: We… enclose our invoice.

1. no

2. don't

3. doesn't

4. aren't

5. haven't

Вопрос 5. Какой из приведённых кратких ответов является ответом на вопрос : Is our accounts department checking information about payments?

1. Yes, it does.

2. Yes, he is.

3. Yes, they do.

4. Yes, it is.

5. Yes, it do.

Задание 25

Вопрос 1. Найдите пару слов, являющихся синонимами

1. problem – decision

2. come – leave

3. future – past

4. Good bye! – Hello!

5. check – inspection

Вопрос 2. Найдите слово с орфографической ошибкой.

1. inform

2. impossible

3. about

4. conferense

5. delay

Вопрос 3. Найдите объяснение слову “goods”.

1. good things

2. nice products

3. production for selling

4. useful things

5. information

Вопрос 4. Вставьте предлог, если это необходимо: I can’t answer …her questions.

1. on

2. to

3. for

4. –

5. at

Вопрос 5. Найдите слово, не соответствующее общей тематике.

1. certainly

2. sure

3. of course

4. yes

5. activity

Задание 26

Вопрос 1. Дайте объяснение прилагательному: “up-to-date’.

1. современный

2. предыдущий

3. датированный

4. пригодный

5. доступный

Вопрос 2. Найдите cлово с орфографической ошибкой.

1. regular

2. require

3. deteil

4. advice

5. enclose

Вопрос 3. Найдите предложение с грамматической ошибкой.

1. I enclose a copy of my previous letter.

2. I have receive a response to my letter of July 11, 1998.

3. We were interested in this production last year.

4. She is writing to inform us about the delay of our order execution.

5. They can be of assistance to you in this matter.

Вопрос 4. Среди слов, пишущихся через дефис, найдите слово, не имеющее смысла

1. lawn-fax

2. price-list

3. world-wide

4. co-producing

5. up-to-date

Вопрос 5. Найдите предложение, в котором пропущен знак препинания.

1. Sorry where is your Managing Director?

2. Oh, dear!

3. We have received catalogues, price-lists, samples of your production.

4. Mr McDonald is from America, isn’t he?

5. The documents – reports, orders, faxes, cables – were on the secretary’s desk.


Тема: «Английский язык, вариант 1 (26 заданий по 5 тестовых вопроса)»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Тест
Страниц: 13
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Английский язык

Следующая работа

Английский язык, вариант 4
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Задача/Задачи:

    Право

    4 страниц(ы) 

    В торговом предприятии расфасовали карамель "Студенческая" в пакеты по 0,5 кг. При проверке госинспектором отобранных образцов пакетов с карамелью среднее отклонение от оптимальной массы превышало допустимые нормы. Какого должны быть действия госинспектора в соответствии с Законом РФ " Об обеспечении единства измерений"?
  • Курсовая работа:

    Международное право в области борьбы с терроризмом. И значение его норм для деятельности ФСБ

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. РОЛЬ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ
    2. КООРДИНАЦИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ И СПЕЦСЛУЖБ РОССИИ - ЗАЛОГ УСПЕХА В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ И ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЕМ
    3. ЗНАЧЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА В ОБЛАСТИ БОРЬБЫ С ТЕРРОРИЗМОМ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФСБ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Земельное право (ЗПР 93), вариант 3

    16 страниц(ы) 

    Задание 1
    Из городских земель инвестору был предоставлен земельный участок для жилищного строительства. При строительстве один жилой многоэтажный дом был выдвинут за красную линию в сторону переулка на 1 м, что обнаружил орган архитектурно-строительного надзора и предложил разобрать воздвигнутую часть строения и начать строительство заново, не нарушая красной линии. Инвестор требований не выполнил, и по окончании строительства обратился в городскую администрацию с заявлением о признании дома готовым к эксплуатации. Решите дело. Какие юридические последствия в данном случае влечет нарушение красной линии при строительстве? Аргументируйте свой ответ.
    Задание 2
    Государственное унитарное предприятие «Октябрьская железная дорога» заключило договор с ООО «Фантик» о предоставлении во временное пользование за плату земельного участка в полосе отвода железной дороги для установления двух торговых павильонов. Орган по управлению городским имуществом предъявил иск о признании данной сделки недействительной (ничтожной). Правомерны ли действия сторон? Какое решение примет суд? Аргументируйте свой ответ.
    Задание 3
    По договору выкупа, заключенного с уполномоченным органом по управлению государственным имуществом, ООО «Березка» приобрело в собственность для индивидуального жилищного строительства земельный участок и обратилось в органы государственной регистрации с заявлением о регистрации перехода права собственности на земельный участок. В государственной регистрации было отказано на том основании, что земельный участок, являющийся предметом купли-продажи по договору, по данным государственного земельного кадастра относится к землям лесного фонда (леса 1-й категории). Кроме того, он расположен в уникальном месте с оригинальными природно-климатическими условиями, относится к землям лечебно-оздоровительного назначения. ООО «Березка» обжаловало отказ в государственной регистрации в арбитражный суд. Дайте правовую оценку действиям сторон. Какое решение примет суд? Аргументируйте свой ответ.
    Задание 4
    В связи с организацией охранных зон государственного заповедника, расположенным в этих зонах крестьянским (фермерским) хозяйствам и другим сельхозпроизводителям (далее, - хозяйства) было запрещено применение на полях минеральных удобрений и агрохимикатов. Хозяйства предъявили требование о возмещении им убытков, в связи со снижением урожайности полей. Дайте правовую оценку действиям сторон. Решите дело. Аргументируйте свой ответ.
    Задание 5
    Плодопитомник решил поднять полотно внутрихозяйственной дороги. Для этой цели был снят и уложен в полотно дороги плодородный верхний слой почвы на площади 2 га пахотных угодий. На требование районного органа по земельным ресурсам и землеустройству восстановить угодья директор питомника ответил, что земля находится в его ведении и он может распоряжаться ею по собственному усмотрению. Дайте правовую оценку действиям сторон. Решите дело. Аргументируйте свой ответ.
    Задание 6
    Совет директоров акционерного общества принял решение о приватизации земельного участка, на котором расположено предприятие. Подготовьте заключение, отражающее условия и порядок приватизации, перечень нужной документации, механизм определения цены земли. Аргументируйте свой ответ.
    Задание 7
    Глава администрации Н-ского района в рамках расширения прав органов местного самоуправления, принял постановление о формировании лесного фонда района, в который были включены все лесные земли, защитные лесные насаждения на землях сельскохозяйственного назначения, на полосах отвода железной дороги и межрайонной автомобильной дороги. Этим же постановлением установлены нормы и правила пользования лесным фондом, а также ежегодная расчетная лесосека. Правомерны ли действия главы администрации? Аргументируйте свой ответ.
    Задание 8
    АО «Маяк» начало строительство базы отдыха на острове, который образовался несколько лет назад. Районный орган по земельным ресурсам и землеустройству предложил руководству АО прекратить строительство, так как участок находится в запасе и в пользование не предоставлялся. АО отказалось выполнить требование, ссылаясь на то, что остров возник в результате намыва и долгое время был бесхозным. Дайте правовую оценку позициям сторон и решите дело. Аргументируйте свой ответ.
    Задание 9
    Городской администрацией было принято решение о строительстве на окраине города зоопарка. В его территорию должны были войти земельные участки двух муниципальных образований и часть участка, находящегося в государственной собственности. Кто и в каком порядке в данной ситуации должен решить вопрос об изъятии земельных участков у их собственников? Аргументируйте свой ответ.
    Задание 10
    Фермер Петров на земельном участке, находящемся у него на праве частной собственности, обустроил пруд и запустил туда мальков карпа. Соседние землепользователи обратились в местную администрацию с жалобой на действия фермера, считая, что водопользование осуществляется с нарушением земельного и водного законодательства. Дайте правовую оценку действиям сторон. Решите дело. Аргументируйте свой ответ.
  • Контрольная работа:

    Психология и педагогика - ПЭ, вариант 1

    14 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Вообразите, что вы главный бухгалтер на крупном предприятии. Что для вас представляется более важным - соблюдение буквы закона или отстаивание интересов компании? Ответ обоснуйте.
    Вопрос 2. На должность продавца претендуют два соискателя. При прочих сходных
    качествах один обнаруживает ярко выраженный флегматический темперамент, другой же - холерик. Какого соискателя и почему вы бы предпочли, если бы были специалистом по подбору персонала для торговых предприятий?
    Вопрос 3. Вы потеряли работу. Какие действия и в какой последовательности вы бы
    предприняли в первую очередь?
    Вопрос 4. Какие качества, с вашей точки зрения, должны быть присущи лидеру и почему?
    Вопрос 5. Ваш непосредственный начальник принял некомпетентное решение, что негативно отражается на деятельности организации. Какие шаги вы бы предприняли, чтобы повлиять на изменение ситуации в лучшую сторону?
    Вопрос 6. Приведите пример конфликтной ситуации и опишите различные пути выхода из нее.
    Вопрос 7. Какие методы релаксации вы бы порекомендовали своим коллегам и почему?
    Вопрос 8. Вообразите, что вы начальник отдела. Вы покритиковали своего сослуживца по чисто производственным вопросам. Однако он воспринял критику как личную обиду и попытку его подсидеть. В чем причина данного конфликта? Как можно преодолеть эту конфликтную ситуацию?
    Вопрос 9. Представьте, что вас пригласили с супругом (супругой) на дипломатический прием. Какую одежду вы бы предпочли для себя и супруга (супруги)? Что вы захватите с собой из аксессуаров, чтобы подчеркнуть ваш социальный статус и индивидуальность?
    Вопрос 10. Ваш партнер по бизнесу пригласил вас на деловую встречу в ресторан. Вы хотите произвести на него благоприятное впечатление. Какие психологические приемы вам в этом помогут?
  • Контрольная работа:

    Статистика, вариант 7

    26 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА №1.
    В контракте между оптовым и розничным предприятиями торговли была предусмотрена поставка двух видов товаров равными партиями по 300 и 500 единиц ежемесячно в первом полугодии отчетного года.
    Фактические объемы поставок составили:
    Товары Месяцы
    Январь Февраль Март Апрель Май Июнь
    «А» 320 305 270 310 310 300
    «Б» 500 460 510 520 490 500
    Определите отдельно по товарам «А» и «Б»: 1. Объем контракта.
    2. Фактический объем поставки.
    3. Уровень выполнения контракта.
    4. Коэффициент ритмичности поставки.
    5. Коэффициент аритмичности.,
    6. Отклонение фактической поставки от контракта.
    Полученные результаты проанализируйте.
    ЗАДАЧА №2.
    Имеются следующие данные по предприятию общественного питания в фактических ценах и нормах наценки за 2 периода времени (в млн. руб.):
    Наименование
    показателей Периоды времени Индекс цен
    (II период к
    I периоду)
    (в%)
    I II
    1 2 3 4
    Объем розничного товарооборота
    в том числе:
    -оборот по реализации кулинарной продукции 625 690 109,2
    - оборот по реализации покупных товаров 156,250 295,714 106,7
    Определите:
    1. Показатели структуры товарооборота в фактических ценах и нормах наценки за каждый период и их динамику, постройте соответствующие диаграммы.
    2. Общий индекс цен на продукцию общественного питания.
    3. Общие индексы товарооборота предприятия общественного питания в фактических и сопоставимых ценах и нормах наценки; покажите взаимосвязь исчисленных индексов.
    4. Коэффициенты эластичности оборота кулинарной продукции и оборота покупных товаров от общего объема товарооборота в фактических и сопоставимых ценах и нормах наценки.
    5. Коэффициент эластичности общего объема товарооборота в фактических ценах и нормах наценки от изменения общего уровня цен на продукцию общественного питания. Сделайте выводы.
    ЗАДАЧА № 3.
    Имеются данные о товарообороте, платных услугах и изменении цен за два года:
    Товарные группы Оборот (тыс. руб.)
    в фактических ценах
    и ставках. Среднее
    изменение цен на товары и ставок на услуги,
    (%)
    Базисный год Отчетный год
    1 2 3 4
    Продовольственные товары 1260 1896 +24,6
    Непродовольственные товары 1330 2310 +28,2
    Платные услуги 800 1000 +32,6
    На основании этих данных определите:
    1. Индивидуальный и общий индекс цен на товары и услуги.
    2. Индекс покупательной способности рубля.
    3. Сумму перерасхода от повышения цен на товары и ставок на услуги.
    4. Индивидуальные и общие индексы товарооборота в фактических и сопоставимых ценах и ставках.
    5. Покажите взаимосвязь исчисленных индексов.
    6. Аддитивную индексную 2-х факторную модель оборота в фактических ценах.
    Сделайте выводы.
    ЗАДАЧА №4.
    Товарные запасы и розничный товарооборот универмага за IV квартал отчетного года составили (тыс. руб.):
    Наименование товарных групп
    Объем розничного товарооборота
    Оптимальный раз- мер товарных
    запасов (в днях)
    Запасы товаров по состоянию на:
    01.10 01.11 01.12 01.01 года, следующего за отчетным
    А 1 2 3 4 5 б
    Галантерея 9000 25 2600 2400 2500 2400
    Обувь 16500 15 2800 3000 4000 2720
    Ткани 13240 26 3900 4000 4266 3158
    Швейные изделия 72360 20 16200 15000 14000 11926
    Определите за IV квартал по товарным группам и по предприятию в целом:
    1. Средний объем товарных запасов и их структуру.
    2. Скорость товарооборота и время обращения товаров, показав их взаимосвязь
    3. Наличие излишних или недостающих товарных запасов.
    Результаты расчетов оформите таблицей.
    Сделайте выводы.
    ЗАДАЧА № 5.
    Имеются следующие данные об объеме товарооборота в сопоставимых ценах и среднесписочной численности работников по группе из пяти торговых предприятий за два периода времени:
    Номер
    торгового
    предприятия
    Базисный период времени Отчетный период времени
    Объем това-рооборота (тыс. руб.)
    Среднеспи-сочная
    численность.
    работников (чел.) Объем това-рооборота (тыс. руб.) Среднеспи-сочная численность работников (чел.)
    1 2 3 4 5
    №1 1200 10 1400 5 8
    №2 1000 8 1156 5
    №3 4284 21 5676 15
    №4 3857 19 4010 10
    №5 24-48 12 3612 12
    На основании приведенных данных:
    1. Определите за каждый период в отдельности средний оборот на одного работника по каждому торговому предприятию и по группе торговых предприятий.
    2. Рассчитайте индивидуальные индексы производительности труда (среднего оборота на одного работника) по каждому торговому предприятию.
    3. Определите общий индекс среднего уровня производительности труда (среднего оборота на одного работника) по группе торговых предприятий в целом (общий индекс переменного состава).
    4. Рассчитайте общий индекс уровня производительности труда в неизменной (отчетной) структуре товарооборота в сопоставимых ценах (общий индекс постоянного или фиксированного состава).
    5. Определите общий индекс влияния структурных сдвигов (влияния перераспределения среднесписочной численности работников между предприятиями) на динамику среднего уровня производительности трута по группе предприятий в делом,
    6. Покажите взаимосвязь между исчисленными общими индексами производительности труда и структурных сдвигов (постройте мультипликативную индексную 2-х факторную модель среднего уровня производительности труда).
    7. Определите по группе предприятий в целом, абсолютное изменение объема товарооборота в сопоставимых ценах в отчетном периоде по сравнению с базисным - в целом и в том числе:
    а) за счет изменения среднесписочной численности работников;
    б) за счет изменения среднего оборота на 1 работника.
    Полученные результаты проанализируйте.
    ЗАДАЧА №6.
    Имеется следующая информация по ассоциации торговых предприятий (тыс. руб.):
    Номер предприятия Объем товарооборота в
    сопоставимых ценах Средняя стоимость
    основных фондов
    I период II период I период II период
    1 2 3 4 5
    1 1520 1600 608 616
    2 2496 2235 942 860
    3 1948 1998 708 701
    4 1236 1387 535 660
    На основании этих данных определите:
    1. Коэффициенты фондоотдачи и их индексы (по каждому торговому предприятию).
    2. Индекс среднего уровня фондоотдачи.
    3. Индекс влияния изменения уровня фондоотдачи отдельных предприятий на динамику среднего уровня фондоотдачи.
    4. Индекс влияния структурных сдвигов в основных фондах на динамику среднего уровня фондоотдачи.
    5. Абсолютное изменение суммарного объема товарооборота: общее и за счет действия отдельных факторов. Сделайте выводы.
    ЗАДАЧА № 7.
    Имеются следующие данные по трем предприятиям, тыс. руб.:
    Номер предпри-ятия Сумма до
    налогообложения
    прибыли Среднегодовая стоимость
    основных производственных
    фондов, нематериальных
    активов и материальных
    оборотных средств
    Базисный год Отчетный год Базисный год Отчетный год
    А 1 2 3 4
    1 880 990 4000 3000
    2 1945 1256 7938,776 8121,357
    3 1200 2092 4800 6973,333
    Определите:
    1. Индексы рентабельности по каждому предприятию.
    2. Индексы рентабельности по трем предприятиям в целом:
    а) переменного состава; б) фиксированного состава;
    в) влияния структурных сдвигов.
    3. Абсолютную динамику суммы балансовой прибыли по трем предприятиям в целом и в том числе под влиянием отдельных факторов.
    Полученные результаты проанализируйте.
    Покажите взаимосвязь исчисленных индексов.
    ЗАДАЧА №8.
    Имеются следующие данные за год по трем столовым, образующим ассоциацию общественного питания, тыс. руб.:
    Наименование
    показателей Столовая Всего по ассоциации общественного питания
    №1 № 2 №3
    А 1 2 3 4
    Стоимость сырья и покупных продуктов (в свободных розничных ценах) 1920,6 2020,4 2536,0 6477,0
    Торговые наценки 384,12 364,330 507,2 1255,65
    Издержки производства и обращения 338,03 414,018 568,064 1320,112
    Прибыль до налогообложения 153,467 207,01 311,266 671,743
    Определите по каждой из трех столовых и по ассоциации в целом:
    1. Себестоимость сырья и покупных продуктов, израсходованных на производство.
    2. Полную себестоимость продукции общественного питания.
    3. Объем товарооборота общественного питания.
    4. Относительные уровни рентабельности двумя способами.
    Полученные результаты проанализируйте.
  • Тест:

    Основы социологии и политологии - СП, вариант 1 (10 заданий по 5 тестовых вопросов)

    7 страниц(ы) 

    Задание № 1
    Изучить главу 1.
    Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
    Вопрос 1. Кто является основоположником социологии как самостоятельной науки?
    1) Платон.
    2) Огюст Конт.
    3) Карл Маркс.
    4) Макс Вебер.
    5) Эмиль Дюркгейм.
    Вопрос 2. Что относится к объектам социологического исследования?
    1) Социальные связи, социальное взаимодействие, социальные отношения и способ их организации.
    2) Личности, социальное взаимодействие, социальные отношения и способ их организации.
    3) Социальные общности, социальные связи, социальные отношения и способ их организации.
    4) Социальные институты, социальные связи, социальное взаимодействие , социальные отношения.
    5) Социальные институты, социальные общности, личности, социальные связи.
    Вопрос 3. Что является предметом социологического исследования?
    1) Социальные общности, социальные институты, социальные связи.
    2) Социальное взаимодействие, личности, социальные связи.
    3) Социальные институты, социальные общности, личности.
    4) Социальные отношения, личности, социальные институты.
    5) Социальные связи, социальное взаимодействие, социальные институты.
    Вопрос 4. Какие из перечисленных функций не относятся к функциям социологии?
    1) Прикладная.
    2) Гуманистическая и идеологическая.
    3) Социального планирования и социального контроля.
    4) Познавательная и прогностическая.
    5) Все перечисленные функции относятся к функциям социологии.
    Вопрос 5. Какая из функций социологии способствует совершенствованию общественных отношений?
    1) Функция социального контроля.
    2) Функция социального планирования.
    3) Гуманистическая функция.
    4) Прикладная функция.
    5) Идеологическая функция.
    Задание 2.
    Изучить главу 2-4.
    Ответить на вопрос, указав правильный вариант ответа.
    Вопрос 1. Что включает в себя понятие "социальный институт"?
    1) Это исторически сложившиеся устойчивые формы организации совместной деятельности людей.
    2) Это объект упорядоченности индивидов, социальных групп и общностей, включенных в совместную деятельность и выполняющих определённые социальные функции.
    3) Это совокупность индивидов, определённым образом взаимодействующих друг с другом, осознающих свою принадлежность к данной группе и признающихся членами этой группы с точки зрения других.
    4) Это целостное образование, основным элементом которого являются люди, их связи, взаимодействия и отношения.
    5) Это исторически сложившаяся система власти и управления поведением и деятельностью людей, внутри которой постепенно складывалось определённое разделение труда, функций и ролей.
    Вопрос 2. Что включает в себя понятие "социальная организация"?
    1) Это исторически сложившиеся устойчивые формы организации совместной деятельности людей.
    2) Это объект упорядоченности индивидов, социальных групп и общностей, включенных в совместную деятельность и выполняющих определённые социальные функции.
    3) Это совокупность индивидов, определённым образом взаимодействующих друг с другом, осознающих свою принадлежность к данной группе и признающихся членами этой группы с точки зрения других.
    4) Это целостное образование, основным элементом которого являются люди, их связи, взаимодействия и отношения.
    5) Это исторически сложившаяся система власти и управления поведением и деятельностью людей, внутри которой постепенно складывалось определённое разделение труда, функций и ролей.
    Вопрос 3. В каком из видов деятельности наиболее ярко проявляется этноцентризм?
    1) В судебной деятельности.
    2) В предпринимательской деятельности.
    3) В милитаристской деятельности.
    4) В миссионерской деятельности.
    5) Во всех перечисленных.
    Вопрос 4. Что провозглашает культурный релятивизм?
    1) Культурную революцию.
    2) Самобытность культуры.
    3) Культурные конфликты.
    4) Субкультуру.
    5) Общечеловеческую культуру.
    Вопрос 5. Какие элементы культуры являются основными?
    1) Знаково-символический элемент, ценностно-познавательная система.
    2) Этноцентризм, знаково-символический элемент.
    3) Ценностно-познавательная система, культурный релятивизм.
    4) Культурный релятивизм, этноцентризм.
    5) Этноцентризм, ценностно-познавательная система.
    Задание № 3
    Изучить главу 4-6. Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
    Вопрос 1. Что является синтетической формой культуры?
    1) Законы, обычаи, традиции.
    2) Обряды, законы, обычаи.
    3) Традиции, обряды, обычаи.
    4) Законы, традиции, обряды.
    5) Все вышеперечисленные.
    Вопрос 2. Какое понятие определяет термин «национальная культура»?
    1) Это совокупность символических стереотипных коллективных действий, воплощающих в себе те или иные социальные идеи, представления, нормы и ценности и вызывающие определенные коллективные чувства.
    2) Это воспринятая из прошлого форма социальной регуляции деятельности и отношений людей, которая воспроизводится в определенном обществе или социальной группе и является причиной для его членов.
    3) Это элементы социального и культурного наследия, передающиеся из поколения в поколение и сохраняющиеся в определенном сообществе, социальной группе в течение длительного времени.
    4) Это основа общих символов, ценностей, норм и образцов поведения, разделяемых той или иной профессиональной группой.
    5) Это совокупность символов, верований, ценностей, норм и образцов поведения, которые характеризуют человеческое сообщество в той или иной стране, государстве.
    Вопрос 3. Что входит в группу "ценностей благосостояния"?
    1) Благополучие, богатство, мастерство, просвещённость.
    2) Богатство, благополучие, власть, аффективность.
    3) Мастерство, власть, богатство, просвещенность.
    4) Уважение, моральные ценности, аффективность, богатство.
    5) Моральные ценности, богатство, власть, просвещенность.
    Вопрос 4.Что входит в группу "прочие ценности"?
    1) Аффективность, просвещенность, моральные ценности, мастерство.
    2) Власть, уважение, моральные ценности, аффективность.
    3) Благополучие, власть, богатство, уважение.
    4) Моральные ценности, мастерство, благополучие, аффективность.
    5) Богатство, мастерство, уважение, моральные ценности.
    Вопрос 5. В какие общности входят поклонники эстрадных звёзд и болельщики спортивных команд?
    1) Культурные.
    2) Территориальные.
    3) Спортивные.
    4) Массовые.
    5) Этнические.
    Задание № 4.
    Изучить главу 6-8.
    Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
    Вопрос 1. Какими признаками характеризуются социальные группы?
    1) Высокой степенью сплочённости.
    2) Устойчивым взаимодействием.
    3) Вхождением в более широкие общности в качестве структурных образований.
    4) Однородностью состава.
    5) Всеми вышеперечисленными признаками.
    Вопрос 2.Что является внешней формой выражения этноса?
    1) Внутренние браки.
    2) Общность территории.
    3) Самоназвание.
    4) Малочисленный состав.
    5) Всё вышеперечисленное.
    Вопрос 3. Какие виды социальных процессов являются основными?
    1) Ассимиляция, амальгамизация, кооперация, конкуренция, приспособление.
    2) Конкуренция, приспособление, кооперация, конфликт, амальгамизация, ассимиляция.
    3) Ассимиляция, амальгамизация.
    4) Кооперация, конкуренция.
    5) Конфликт, приспособление, конкуренция.
    Вопрос 4.Что является источником развития индивида, наиболее полным воплощением всех человеческих качеств?
    1) Человек.
    2) Индивид.
    3) Личность.
    4) Нация.
    5) Народ.
    Вопрос 5.Что обозначают в социологии под термином "девиантное поведение"?
    1) Ощущение вины.
    2) Поведение человека в экстремальной ситуации.
    3) Негативное (отклоняющееся) поведение.
    4) Нормальное поведение.
    5) Состояние аффекта.
    Задание № 5.
    Изучить главу 9-10. Ответить на вопросы, указать правильный вариант ответа.
    Вопрос 1. Какие существуют типы социальных движений?
    1) Революционные, движения сопротивления, утопические, экспрессивные.
    2) Движения сопротивления, революционные, оппозиционные, утопические.
    3) Оппозиционные, движения сопротивления, экспрессивные.
    4) Революционные, утопические.
    5) Утопические, экспрессивные.
    Вопрос 2. Что понимается под конфликтом?
    1) Это результат глубоких изменений в содержании и формах жизни различных социальных групп, серьёзное нарушение механизма контроля в экономике, политике, культуре.
    2) Это форма социальной регуляции деятельности и отношений людей.
    3) Это обусловленные общественным бытием требования к деятельности и отношениям индивидов, социальных групп, классов и общественных институтов.
    4) Это столкновение противоположных целей, позиций, мнений и взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия.
    5) Это фактор, ведущий к превращению установок в активную деятельность.
    Вопрос 3. Что характеризует основную стадию развития конфликта?
    1) Накопление и обострение противоречий.
    2) Повод.
    3) Инцидент.
    4) Компромисс.
    5) Конфликтное поведение.
    Вопрос 4. Что включает в себя понятие "сила"?
    1) Физическую силу и технические средства, применяемые как инструмент насилия.
    2) Информационно-цивилизованную форму применения силы (сбор фактов, анализ документов и т.д.)
    3) Социальный статус (уровень власти, престиж и т.д.)
    4) Прочие ресурсы (деньги, территория, число сторонников и т.д.)
    5) Все вышеперечисленные компоненты.
    Вопрос 5. Какие существуют условия разрешения социальных конфликтов?
    1) Своевременный и точный диагноз причин конфликта.
    2) Обоюдная заинтересованность в преодолении противоречий на основе взаимного признания интересов каждой из сторон.
    3) Совместный поиск путей преодоления конфликта.
    4) Компромисс.
    5) Все вышеперечисленные.
    Задание № 6
    Изучить главу 11-12. Ответить на вопросы, выбрав правильный вариант ответа.
    Вопрос 1. Что является объектом изучения политологии?
    1) Сфера государственно-организованных связей, взаимодействий и отношений.
    2) Политическая власть.
    3) Социальные интересы.
    4) Идеологическая система.
    5) Всё вышеперечисленное.
    Вопрос 2. Какое определение относится к политической власти?
    1) Это контроль над экономическими ресурсами.
    2) Это собственность на различного рода материальные ценности.
    3) Это всякая организованная воля одной группы людей по отношению к другой, которая осуществляет подчинение во имя общих целей.
    4) Это распределение положения в социальной структуре: статусов, должностей и привилегий.
    5) Все вышеперечисленные.
    Вопрос 3.Каково соотношение политической власти и государственной власти?
    1) Политическая и государственная власти тождественны.
    2) Политическая власть является особым видом государственной власти.
    3) Государственная власть является особым видом политической власти.
    4) Политическая и государственная власти являются особым видом экономической власти.
    5) Политическая и государственная власти являются особым видом социальной власти.
    Вопрос 4 . Какими признаками характеризуется политическая власть?
    1) Верховенством, моноцентричностью, публичностью.
    2) Легитимностью, верховенством, публичностью, моноцентричностью, многообразием ресурсов.
    3) Публичностью, многообразием ресурсов, легитимностью.
    4) Только верховенством.
    5) Легитимностью и верховенством.
    Вопрос 5. Что понимается под политической системой?
    1) Политическая система-это механизм власти.
    2) Политическая система-это механизм принуждения.
    3) Политическая система-это механизм контроля.
    4) Политическая система-это механизм разделения труда.
    5) Политическая система-это механизм управления.
    Задание № 7.
    Изучить главу 12. Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
    Вопрос 1. Какие элементы относятся к политической системе?
    1) Политическая организация.
    2) Политические отношения.
    3) Политические и правовые нормы.
    4) Политическое сознание и политическая культура.
    5) Все вышеперечисленные.
    Вопрос 2. Какие подсистемы входят в структуру политической системы?
    1) Идеологическая, институциональная, коммуникативная.
    2) Коммуникативная, нормативная, идеологическая.
    3) Нормативная, идеологическая, функциональная, коммуникативная.
    4) Функциональная, институциональная, коммуникативная, функциональная.
    5) Институциональная, идеологическая, нормативная, коммуникативная, функциональная.
    Вопрос 3. Дайте верное понятие одной из подсистем политической системы.
    1) Функциональная система-это организации, учреждения.
    2) Коммуникативная система-это форма и направления политической деятельности.
    3) Идеологическая система - это объединяющие связи, формы взаимодействия.
    4) Нормативная система-это нормы правовые и моральные, политические традиции.
    5) Институциональная система-это различные политические процессы, взгляды.
    Вопрос 4. Что является наиболее активной и динамичной частью политической системы?
    1) Политическая организация.
    2) Политические отношения.
    3) Политические и правовые нормы.
    4) Политическое сознание.
    5) Политическая культура.
    Вопрос 5. Что включает в себя политическая организация?
    1) Партии, массовые общественные организации и движения.
    2) Государство.
    3) Партии.
    4) Государство, партии, массовые общественные организации и движения, средства массовой информации и церковь.
    5) Церковь.
    Задание №8
    Изучить главу 13-14. Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
    Вопрос 1 Что понимается под субъектами политики?
    1) Участники политической жизни, способные формулировать и реализовывать собственные цели.
    2) Государство, партии, лидеры.
    3) Крупные социальные группы и общности.
    4) Финансово-промышленные структуры.
    5) Теневые и полулегальные объединения.
    Вопрос 2.Какая из трактовок политической культуры является не верной?
    1) Это совокупность стереотипов политического сознания и поведения, присущих конкретной социальной общности или конкретной личности.
    2) Это реализация политических знаний, ценностных ориентаций, образцов поведения социального субъекта в исторически определенной системе политических отношений.
    3) Это часть духовной культуры общества, включающая в себя те её элементы, которые связаны с общественно-политическими институтами и политическими процессами.
    4) Это культура личности, социальной общности, объединяющая в себе политическую образованность, политическую сознательность и общественно-политическую деятельность.
    5) Все трактовки являются верными.
    Вопрос 3. Какие элементы имеет структура политической культуры?
    1) Познавательный, поведенческий, управленческий.
    2) Нравственно-оценочный, поведенческий, познавательный.
    3) Поведенческий, нравственно-оценочный, управленческий.
    4) Управленческий, познавательный, нравственно-оценочный.
    5) Все вышеперечисленные.
    Вопрос 4. Какое из понятий является верным?
    1) Познавательный элемент включает в себя политические чувства, традиции, ценности, идеалы, убеждения и конкретные цели.
    2) Поведенческий элемент включает в себя политические чувства, традиции, ценности, идеалы, убеждения и конкретные цели.
    3) Нравственно-оценочный элемент включает в себя политические чувства, традиции, ценности, идеалы, убеждения и конкретные цели.
    4) Все понятия являются верными.
    5) Ни одно из понятий не верно.
    Вопрос 5.Какие из уровней политической культуры являются основными?
    1) Политический, гражданский, культурный.
    2) Мировоззренческий, культурный, политический.
    3) Гражданский, культурный, мировоззренческий.
    4) Мировоззренческий, гражданский, политический.
    5) Все вышеперечисленные.
    Задание № 9
    Изучить главу 14.
    Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
    Вопрос 1.Что относится к источникам политического сознания?
    1) Информация, анализ, личный опыт индивида.
    2) Информация, семейное окружение человека, личный опыт индивида
    3) Информация, анализ, семейное окружение человека.
    4) Семейное окружение человека, анализ, личный опыт индивида.
    5) Всё вышеперечисленное.
    Вопрос 2. Какие функции выполняет политическое сознание?
    1) Регулятивную, познавательно-информационную, духовную, оценочную.
    2) Познавательно-информационную, духовную, мобилизующую, оценочную.
    3) Духовную, оценочную, мобилизующую, регулятивную.
    4) Мобилизующую, духовную, познавательно-информационную, регулятивную.
    5) Оценочную, мобилизующую, регулятивную, познавательно-информационную.
    Вопрос 3. Какое из понятий относится к оценочной функции политического сознания?
    1) В процессе осознания мира политики вырабатываются оценки (отношения) к тем или иным политическим явлениям и проблемам.
    2) Политическое сознание регулирует социальное поведение людей.
    3) Политическое сознание направлено на получение политической информации.
    4) Политическое сознание помогает людям осознавать себя гражданами.
    5) Политическое сознание побуждает людей к политически ориентированному поведению.
    Вопрос 4. Уровни политического сознания. Выберите и укажите правильный ответ.
    1) Обыденный, профессиональный, эмпирический, теоретический.
    2) Государственный, эмпирический, профессиональный, обыденный.
    3) Теоретический, государственный, эмпирический, обыденный.
    4) Теоретический, профессиональный, государственный, обыденный.
    6) Все вышеперечисленные.
    Вопрос 5. Какой из уровней политического сознания отличается наибольшей последовательностью в защите существующих политических порядков и принципов?
    1) Теоретический.
    2) Обыденный.
    3) Профессиональный.
    4) Государственный.
    5) Эмпирический.
    Задание № 10.
    Изучить главу 15.
    Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
    Вопрос 1.Что включают в себя международные отношения?
    1) Политические отношения.
    2) Экономические и социальные отношения.
    3) Дипломатические и правовые отношения.
    4) Военные и гуманитарные отношения.
    5) Совокупность указанных отношений.
    Вопрос 2. Что относится к субъектам мирового сообщества?
    1) Народы, государства, идеология, общественные силы.
    2) Народы, государства, общественные силы, движения и организации.
    3) Народы, идеология, общественные силы, движения и организации.
    4) Государства, народы, идеология, движения и организации.
    5) Государства, общественные силы, движения и организации, идеология.
    Вопрос 3. Чему принадлежит ведущая роль в международных отношениях?
    1) Политике.
    2) Государству.
    3) Общественным силам.
    4) Движениям.
    5) Организациям.
    Вопрос 4. Какая проблема современного международного политического процесса является главной?
    1) Защита прав человека.
    2) Защита окружающей среды.
    3) Завоевание жизненного пространства.
    4) Укрепление международной безопасности.
    5) Борьба со СПИДом.
    Вопрос 5.Какая модель является наиболее перспективной и вероятной в формировании мирового порядка?
    1) Однополюсно-авторитарная модель.
    2) Биполярная антагонистическая модель.
    3) Неконфронтационная демократическая система.
    4) Однополюсно-антагонистическая модель.
    5) Биполярная авторитарная модель.
  • Контрольная работа:

    Финансовое право (задачи)

    21 страниц(ы) 

    БЮДЖЕТНОЕ ПРАВО РОССИИ
    Задача 1
    Глава администрации г. Лобва 23 февраля 2003 г. подписал договор о предоставлении муниципальной гарантии ЗАО «Теплоэнергетика» в целях обеспечения исполнения обязательств МУ «Управление единого заказчика» по договору между ЗАО «Теплоэнергетика» и МУ «Управление единого заказчика» о снабжении муниципального жилищного фонда тепловой энергией. Общая сумма гарантии – 20 млн. руб. Доходная часть бюджета города – 203 млн. руб., из них собственных доходов – 113 млн. руб.
    Согласно Уставу города глава администрации вправе подписывать договоры о предоставлении муниципальной гарантии. Данное предоставление гарантии обусловлено неоплатой МУ «Управление единого заказчика» энергии, поставленной в январе 2003 г. и задолженностью за 2002 г.
    Правомерны ли действия главы администрации? Какова процедура
    предоставления муниципальной гарантии? Должен ли быть в рассматриваемом случае проведен конкурс на получение муниципальной гарантии? Требовалось ли внесение изменений в решение городской думы о бюджете на 2003 г.? Влечет ли осуществление платежа по гарантии возникновение эквивалентных требований муниципального образования «Город Лобва» к МУ «Управление единого заказчика»?
    Задача 2
    В августе 2003 г. в отделение Федерального казначейства по Талицкому району Свердловской области были предъявлены исполнительные листы к МО «Талицкий район» на общую сумму 23 млн. руб. Данная задолженность возникла вследствие дефицита бюджета МО «Талицкий район» за предыдущие годы, бюджет которого на 2003 г. не предусматривает погашения долгов прошлых лет, доходная часть его – 190 млн руб., из них собственных доходов – 100 млн. руб.
    Имеются ли основания для передачи исполнения бюджета МО «Талицкий район» под контроль Министерства финансов Свердловской области? Могут ли данные исполнительные листы быть исполнены за счет бюджетных средств? Включается ли указанная задолженность в состав муниципального долга?
    НАЛОГОВОЕ ПРАВО РОССИИ
    Задача 1
    ЗАО «МАЗ» (г. Тура) 24 июня 2002 г. внесло вклад в уставный капитал ООО «ТК» имуществом, оцененным учредителями в 1 млн. руб. Балансовая стоимость данного имущества составляла 1 млн. 224 тыс. руб.
    По итогам рассмотрения материалов выездной налоговой проверки 29 мая 2004 г. налоговый орган Туры вынес решение о привлечении ООО «ТК» к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 122 НК РФ, и направил ему требование об уплате налога на добавленную стоимость и налога на прибыль. ООО «ТК» обжаловало данные ненормативные акты в арбитражный суд.
    Правомерно ли утверждение налогового органа о необходимости уплаты налогов с данной сделки? Имеются ли в рассматриваемом случае объекты налогообложения по указанным налогам в связи с совершенной сделкой? Если да, то какие дополнительные суммы налогов могут быть предъявлены налогоплательщиком налоговому органу?
    Задача 2
    ООО «МММ» 11 июля 2002 г. продало 10 шагающих экскаваторов по цене 1 млн. руб. каждый ООО «Угледобыча». По итогам выездной налоговой проверки ООО «Угледобыча» (25 ноября 2003 г.) налоговый орган Артемовского пришел к выводу, что оба общества с ограниченной ответственностью являются взаимозависимыми лицами: директор ООО «МММ» по совместительству работает заместителем президента ОАО «Артемовский лопатный завод» (родного брата директора ООО «Угледобыча»). По мнению налогового органа рыночная стоимость шагающего экскаватора составляет 2 млн. руб.
    На основании изложенного налоговый орган Артемовского вынес мотивированное решение о доначислении налога на прибыль ООО «Угледобыча», направил соответствующее требование и принял решение о его привлечении к налоговой ответственности за налоговое правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 122 НК РФ. Указанные решения и требования ООО «Угледобыча» обжаловало в арбитражный суд.
    Вправе ли налоговый орган устанавливать взаимозависимость лиц в процессе выездной налоговой проверки? Правомерно ли в данном случае установление наличия взаимозависимости между налогоплательщиками? Какими процессуальными средствами ООО «Угледобыча» может доказать, что при совершении сделки применялась рыночная цена, и каким образом налоговый орган может обосновать обратное? Соблюден ли порядок доначисления налога на прибыль с учетом установленных налоговым органом обстоятельств?
    Задача 3
    ООО «Рога и копыта» 20 мая 2003 г. обратилось в налоговый орган
    Лобвы с требованием зачета 300 тыс. руб. как излишне уплаченной суммы налога на прибыль в счет будущих периодов. Налоговый орган отказал удовлетворить заявление в связи с тем, что переплаты налога не было. ООО «Рога и копыта» обжаловало его отказ, и 30 июля 2003 г. решение суда, удовлетворившее требование налогоплательщика, вступило в законную силу.
    Однако 20 июля 2003 г. ООО «Рога и копыта» поставили на учет в межрайонный налоговый орган по крупнейшим налогоплательщикам.
    Какая налоговая инспекция должна будет исполнить решение суда?
    Определите с учетом положений Налогового кодекса РФ и Бюджетного кодекса РФ, каков порядок исполнения данного решения? Как действующее законодательство определяет процедуру зачета излишне уплаченной суммы налога в счет предстоящих платежей (будущих периодов)?
  • Контрольная работа:

    Экзаменационная работа по дисциплине «Менеджмент» МНВ 96(4), вариант 2

    11 страниц(ы) 

    Задание 1
    Закончите фразы (или заполните пропуски):
    1. Родоначальником классической школы научного управления является .
    2. Ч.Бернард является основателем .
    3. . обеспечивает в организации правильную оценку ситуации и создает предпосылки для внесения корректив в запланированные показатели развития предприятия.
    4. Каждый из сотрудников условной компании ориентирован на точное выполнение определенных функций и процессов, а руководитель этой компании не имеет четкий и ясный алгоритм эффективного комплексного управления. В данном случае используется . подход к управлению.
    5. Главным признаком организации является .
    6. К обособленным подразделениям предприятия относятся .
    7. Процесс разработки целей и путей их достижения, носящих директивный характер, называется .
    8. Процесс разработки последовательности действий, позволяющих достигнуть желаемого, имеющий вероятностный характер, называется .
    9. Стиль управления, характеризующийся минимальным участием руководителя в процессе управления и опирающийся на высокую сознательность и преданность общему делу со стороны сотрудников, называется .
    10. Теории потребностей, разработанные А.Маслоу, Ф.Герцбергом, Д.МакКлелландом, относятся к .
    11. Теория ожидания, теория постановки цели, теория равенства и теория партисипативного управления относятся .
    12. Упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов организации, имеющая горизонтальные и вертикальные связи между ними, называется .
    13. Создание у работников организации внутренних побуждений к трудовой деятельности посредством экономического и неэкономического стимулирования, называется .
    14. Коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней имущество, называется .
    15. Такие влияющие на деятельность предприятия факторы, как поставщики, клиенты, конкуренты, относятся к . среде, а используемое для производства сырье, управление инвестициями, кадры относятся к . среде предприятия.
    16. Если несколько организаций объединились по технологическому признаку, то это .
    17. Центральным моментом . подхода к управлению является ситуация, т.е. конкретный набор обстоятельств, влияющих на деятельность организации в данное конкретное время.
    По результатам ваших ответов, перечислите и раскройте содержание тех пунктов, ответы по которым можно отнести к:
    - функциям управленческого цикла;
    - организационным формам предприятий;
    - подходам к управлению.

    Задание 2.
    Проанализируйте опыт молодого руководителя, не имеющего специальных управленческих знаний и неожиданно назначенного на управленческую должность. Такой руководитель допускает целый диапазон ошибок:
    1. Беспечность;
    2. Безразличие;
    3. Невежество;
    4. Некомпетентность;
    5. Беспорядочность;
    6. Спешка;
    7. Гипертрофированное самомнение.
    В рамках своего ответа:
    - охарактеризуйте и выскажите собственное мнение по каждой из указанных ошибок молодого руководителя, смоделировав (или представив примеры из собственной практической деятельности) производственные ситуации, в которых эти ошибки проявляются и обнаруживаются;
    - укажите конкретные меры по избежанию или исправлению подобных ошибок (по каждому пункту);
    - дополните перечень, если это необходимо (по результатам своей практической деятельности).

    Задание 3.
    Ниже даны характеристики трех типов поведения руководителей (А, Б, В) по отношению к своим подчиненным:
    Руководитель А. характеризуется «умением» компрометировать своих сотрудников перед большим собранием. Как правило, за его жестким поведением кроется одиночество, комплекс собственной неполноценности или чрезмерная требовательность. Свои собственные недостатки он тщательно маскирует преувеличенной строгостью.
    Руководитель Б. Этот руководитель практикует дискуссии и коллективную работу. Будучи по своей натуре сильной личностью, любит, чтобы рядом работали такие же сильные коллеги. Считает разумеющимся оказывать покровительство своим подчиненным, что в конечном итоге благоприятно сказывается на работе фирмы. Этот руководитель ожидает от подчиненных абсолютной отдачи работе.
    Руководитель В. Руководитель-женщина, холодна, самоуверенна и хорошо знает о своей силе. Она в совершенстве владеет правилами интриг и козней, отвергая дискуссии и совещания, как неэффективное и отнимающее время средство. Ожидает от своего окружения дисциплины и лояльности. Кто не приносит ожидаемого успеха, получает от нее выговор.
    Исходя из данной информации:
    - определите стили руководства руководителей А, Б, В;
    - определите стиль лидерства руководителей А, Б, В;
    - выскажите свою точку зрения по поводу того, какой стиль руководства наиболее благожелателен для высокоэффективного управления организацией.
  • Контрольная работа:

    Маркетинг, вариант 5

    16 страниц(ы) 

    1. Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов.
    2. Ваши основные потребители – подростки, имеющие деньги на карманные расходы. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу.
    3. Ваша фирма занимается продажей канцелярских товаров. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор.
    4. Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере телефакса.
    5. Каковы будут Ваши действия при падении спроса на Ваш товар?
    6. Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования завоевание лидерства по показателям качества товара. Ваши действия?
    II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
    1. Что значит, по-вашему, ориентация на клиента?
    2. Так или иначе, Вы несколько раз в день становитесь клиентами: в поезде, автобусе, магазине, у врача, в ресторане или в мастерской по ремонту автомобилей. Если Вы очень довольны обслуживанием, Вы рассказываете об этом своим коллегам или друзьям.
    Перечислите и опишите три случая, когда Вы в качестве клиента почувствовали, что Вас обслужили надлежащим образом. Какие выводы Вы сделали бы из этого для себя в случае, если бы Вы выступали в роли предпринимателя?
    3. Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс»).
    Ответьте на следующие вопросы:
    1. Какой организацией вы хотели бы быть?
    2. Что и для каких клиентов вы хотели бы предложить?
    3. Какое значение имеют для вас клиенты, и какие они?
    4. Чего вы хотели бы добиться?
    5. За какой отрезок времени?
    6. Как вы хотели бы выглядеть в глазах клиента?
    7. Чем вы отличаетесь от конкурентов? Есть ли в этом что-либо исключительное?
    8. Что это может дать вашим будущим клиентам?
    9. Как вы намерены этого добиться?
    10. Как и когда вы смогли бы оценить результаты?
    4. Укажите, пожалуйста, известные Вам монополии.
    Заполните таблицу – укажите количество продавцов и покупателей, используя характеристики рыночных ситуаций.
    5. Какими критериями руководствуется клиент при выборе места своих ежедневных покупок?
    6. Опросите как минимум 15 человек, т. е. проведите маркетинговые исследования, чтобы выяснить, что больше всего раздражает покупателей в магазинах самообслуживания.
    Проведите анализ ситуации и составьте перечень рекомендаций для владельцев магазина по устранению недостатков.
    Используйте следующую схему:
    1. Длинные очереди у касс.
    2. Отсутствие тележки для покупок.
    3. Отсутствие ценников на товарах.
    4. Беспорядок и помехи на пути следования тележки.
    5. Пополнение товаров на полках в присутствии покупателей.
    6. Отсутствие сопутствующих товаров.
    7. Отсутствие возможности спокойно упаковать купленные товары.
    8. Слишком маленькая площадка для парковки автомобилей.
    9. Отсутствие персонала, у которого можно было бы навести справки.
    10. Недостаточное количество товаров.
    11. Внезапная реорганизация, в результате которой всё приходится искать.
    12. Переноска покупок до автомобиля.
    13. Товары плохого качества, подпорченные продукты.
    14. Непредупредительный и невежливый персонал.
    15. Персонал, неспособный оказать квалифицированную помощь.
    7. Образцовый продавец умеет задать соответствующие вопросы и узнать мотивы действий клиента.
    Опишите, каким образом это достигается.
    1. Какие вопросы следует задать в начале беседы с клиентом, чтобы узнать его потребности? Вспомните, пожалуйста, о чём Вас спрашивал продавец во время последней важной покупки. С помощью каких вопросов он завязал разговор?
    2. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ продавца: « Я установил для себя раз и навсегда, что клиент прав». Согласны ли Вы с таким принципом или нет? Почему?
  • Контрольная работа:

    Современная практика государственно частного предпринимательства и партнерства. Роль «институтов развития», вариант - 12

    15 страниц(ы) 

    1.Теория партнерства государства и частного сектора
    2.Партнерство государства и частного сектора в системе отношений государства и общества. Место и роль партнерства в процессе разгосударствления
    3. Понятие «институт партнерства» («институт развития»)
    4.Практика партнерств и создания новых «институтов развития»
    5. Задача
    Определите ВВП и ВНП (валовой национальный продукт) страны в прогнозном периоде, если ВВП в текущем году достиг 267 млрд. долл. В соответствии с прогнозом в следующем году:
    - валовые частные инвестиции увеличатся на 16 млрд. долл.;
    - государственные закупки товаров возрастут на 7 млрд. долл.;
    - приток доходов от инвестиций за рубежом достигнет 13 млрд. долл.;
    - отток доходов по инвестициям нерезидентов составит 15 млрд. долл.;
    - товарные запасы увеличатся на 5 млрд. долл.
    6. Список литературы