У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинг, вариант 5» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
1. Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов.
2. Ваши основные потребители – подростки, имеющие деньги на карманные расходы. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу.
3. Ваша фирма занимается продажей канцелярских товаров. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор.
4. Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере телефакса.
5. Каковы будут Ваши действия при падении спроса на Ваш товар?
6. Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования завоевание лидерства по показателям качества товара. Ваши действия?
II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
1. Что значит, по-вашему, ориентация на клиента?
2. Так или иначе, Вы несколько раз в день становитесь клиентами: в поезде, автобусе, магазине, у врача, в ресторане или в мастерской по ремонту автомобилей. Если Вы очень довольны обслуживанием, Вы рассказываете об этом своим коллегам или друзьям.
Перечислите и опишите три случая, когда Вы в качестве клиента почувствовали, что Вас обслужили надлежащим образом. Какие выводы Вы сделали бы из этого для себя в случае, если бы Вы выступали в роли предпринимателя?
3. Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс»).
Ответьте на следующие вопросы:
1. Какой организацией вы хотели бы быть?
2. Что и для каких клиентов вы хотели бы предложить?
3. Какое значение имеют для вас клиенты, и какие они?
4. Чего вы хотели бы добиться?
5. За какой отрезок времени?
6. Как вы хотели бы выглядеть в глазах клиента?
7. Чем вы отличаетесь от конкурентов? Есть ли в этом что-либо исключительное?
8. Что это может дать вашим будущим клиентам?
9. Как вы намерены этого добиться?
10. Как и когда вы смогли бы оценить результаты?
4. Укажите, пожалуйста, известные Вам монополии.
Заполните таблицу – укажите количество продавцов и покупателей, используя характеристики рыночных ситуаций.
5. Какими критериями руководствуется клиент при выборе места своих ежедневных покупок?
6. Опросите как минимум 15 человек, т. е. проведите маркетинговые исследования, чтобы выяснить, что больше всего раздражает покупателей в магазинах самообслуживания.
Проведите анализ ситуации и составьте перечень рекомендаций для владельцев магазина по устранению недостатков.
Используйте следующую схему:
1. Длинные очереди у касс.
2. Отсутствие тележки для покупок.
3. Отсутствие ценников на товарах.
4. Беспорядок и помехи на пути следования тележки.
5. Пополнение товаров на полках в присутствии покупателей.
6. Отсутствие сопутствующих товаров.
7. Отсутствие возможности спокойно упаковать купленные товары.
8. Слишком маленькая площадка для парковки автомобилей.
9. Отсутствие персонала, у которого можно было бы навести справки.
10. Недостаточное количество товаров.
11. Внезапная реорганизация, в результате которой всё приходится искать.
12. Переноска покупок до автомобиля.
13. Товары плохого качества, подпорченные продукты.
14. Непредупредительный и невежливый персонал.
15. Персонал, неспособный оказать квалифицированную помощь.
7. Образцовый продавец умеет задать соответствующие вопросы и узнать мотивы действий клиента.
Опишите, каким образом это достигается.
1. Какие вопросы следует задать в начале беседы с клиентом, чтобы узнать его потребности? Вспомните, пожалуйста, о чём Вас спрашивал продавец во время последней важной покупки. С помощью каких вопросов он завязал разговор?
2. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ продавца: « Я установил для себя раз и навсегда, что клиент прав». Согласны ли Вы с таким принципом или нет? Почему?
Выдержка из текста работы
1. Что значит, по-вашему, ориентация на клиента?
Понятие «ориентация на клиента» относится не только к поведению менеджеров, которые вступают в непосредственный контакт с клиентом. Это понятие обозначает прежде всего направленность деятельности самого турагентства на оптимальное удовлетворение ожиданий клиента. Сюда относятся все характеристики агентства, воспринимаемые сотрудниками как способы привлечения клиентов и поддержку со стороны руководства в процессе взаимоотношений с клиентами.
Список литературы
1. Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. - 288 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2006. - 703 с.
3. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 2008. - 248 с.
4. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2005. - 640 с.
5. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, 2008. - 352 с.
Тема: | «Маркетинг, вариант 5» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Служба маркетинга организации, ее функции и основные задачи
16 страниц(ы)
Введение
1. Организация службы маркетинга на предприятии
2. Цели и задачи службы маркетинга
3. Служба маркетинга на предприятии4. Функции и структура службы маркетинга предприятияРазвернутьСвернуть
5. Функции, задачи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Особенности банковского маркетинга в российских условиях
50 страниц(ы)
Введение….5
1. Понятие банковского маркетинга…7
2. Основные концепции маркетинга….12
3. Сбыт и понятие банковского продукта…144. Маркетинговые исследования в банке…20РазвернутьСвернуть
5. Целевые рынки и сегментация…24
6. Стратегия маркетинга….30
7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
8. Методы распространения банковских услуг….37
9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
11. Особенности банковской рекламы в России….46
Заключение….48
Список литературы
-
Курсовая работа:
Основные понятия маркетинга и сущность рыночных исследований (на примере ООО «Спартак»)
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинга в системе рыночных исследований 5
1.1. Категории маркетинга 5
1.2. Развитие концепций маркетинга 81.3. Организация рыночных исследований…9РазвернутьСвернуть
2. Методика организации рыночных исследований 12
2.1. Методические основы рыночных исследований 12
3. Организация рыночных исследований ООО «Спартак» 15
3.1. Характеристика ООО «Спартак» 15
3.2. Мероприятия по совершенствованию рыночных исследований ООО «Спартак»…18
Заключение 23
Список литературы 26
Приложения….28
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Каковы направления прогнозирования на уровне государства….….
1.1. Организация государственной системы прогнозирования….1.2. Прогнозирование макроэкономических показателей….РазвернутьСвернуть
2. Особенности плана маркетинга фирмы….
2.1. Понятие и сущность плана маркетинга….
2.2. Особенности плана маркетинга….
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….
1. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе…
2. Маркетинговое управление — базис и движущая сила бизнес-инжиниринга….3. Маркетинг и стратегия предприятия….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Задача 1
Имеются следующие данные о работе предприятия за два года (см. табл.).
Определить:
- прирост продукции в результате роста численности работников;
- прирост продукции за счет роста производительности труда;
- удельный вес прироста продукции за счет повышения производительности труда, %.
Задача 2
Определите фактический и плановый уровень затрат на один рубль товарной продукции, а также изменение его в процентах по сравнению с отчетным периодом, если известно, что производится 17 000 изделий в год. Себестоимость изделия - 540 руб. Планом на предстоящий год предусмотрено увеличение выпуска продукции на 10% и снижение ее себестоимости на 5%. Цена изделия - 600 руб.
Список литературы…
-
Курсовая работа:
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 51.2. Внешняя среда организации 6РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 9
1.4. Кадровый состав и организация оплаты труда 10
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 13
2. Экономический анализ деятельности предприятия 16
2.1. Анализ динамики экономических показателей 16
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 18
2.3. Анализ затрат на производство, прибыли и рентабельности 28
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 30
3. Раздел АСОИ 32
Заключение 45
Список использованной литературы 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задача по высшей математикеСледующая работа
Оценка финансовой эффективности инвестиционного проекта




-
Курсовая работа:
Сравнительный анализ статуса Шотландии и Квебека
29 страниц(ы)
Введение….3
1. Особенности правового статуса Шотландии и Квебека…5
1.1. Правовой статус Квебека….5
1.2. Территориальная организация публичной власти современной Шотландии….82. Основы местного самоуправления….12РазвернутьСвернуть
2.1. Местное самоуправление в Шотландии….12
2.2. Местное самоуправление в Квебеке….15
3. Сравнительные особенности
правового статуса Шотландии и Квебека…18
Заключение….26
Список использованной литературы…28
-
Курсовая работа:
Гарантии основных прав, свобод и обязанностей личности в РФ
30 страниц(ы)
Введение
1. Гарантии реализации основных прав, свобод и обязанностей
1.1. Государственные гарантии прав и свобод личности в РФ1.2. Негосударственные гарантии прав и свобод личности в РФРазвернутьСвернуть
2. Проблемы и пути укрепления гарантий прав человека в современной России
2.1. Современные проблемы укрепления гарантий прав личности
2.2. Основные тенденции укрепления конституционных гарантий прав личности
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Контрольная работа:
Управление персоналом, вариант 4
7 страниц(ы)
Задание 1 .
«Ценностные ориентации при выборе работы»
Исходные данные
Молодой специалист заканчивает высшее учебное заведение по специальности «Менеджмент организации». Ему предлагают работу в нескольких организациях, каждая из которых имеет разные возможности удовлетворения сложившихся у молодого специалиста запросов.Постановка задачиРазвернутьСвернуть
Определите, каким ценностным ориентациям отдаст предпочтение молодой специалист при выборе своей будущей работы? Проранжируйте их, используя метод попарных сравнений (таблица). Свой ответ аргументируйте.
Таблица
№
п/п Ценностные ориентации Ранг
1 Хорошо зарабатывать 5
2 Получать отпуск в удобное время 3
3 Работать в нормальных санитарно-гигиенических условиях 4
4 Работать в дружном, сплоченном коллективе 5
5 Получить жилье или улучшить жилищные условия 5
6 Повышать свое профессиональное мастерство 5
7 Наиболее полно использовать способности и умения 4
8 Получать, ощущать общественное признание за свои трудовые достижения 5
9 Активно участвовать в управлении производством 4
10 Более надежное рабочее место 3
11 Власть и влияние (право принимать решения) 4
12 Продвижение по службе 5
13 Соответствие интересов на работе и вне ее 3
14 Общаться с интересными знающими коллегами 5
15 Иметь спокойную работу с четко определенным кругом обязанностей 4
16 Иметь хорошее обеспечение в старости 3
Задание 2. «Анализ работы и собеседование при приеме на работу»
Исходные данные
Образовалась вакансия на одну из должностей в организации.
Постановка задачи
1. Определите вакантную должность самостоятельно.
Составьте вопросы задаваемые в процессе собеседования с кандидатом на вакантную должность при приеме на работу по следующим направлениям:
Задание 3. Назовите формы управленческого труда.
Задание 4. Сформулируйте обстоятельства сложности управленческого труда персонала.
Задание 5. Определите современные тенденции становления нового поколения отечественных менеджеров. -
Контрольная работа:
Экономика предприятия (решение 10 заданий)
13 страниц(ы)
1. Определите объем товарной, валовой и реализованной продукции исходя из следующих данных.
Показатели Количество, шт. Цена за единицу, руб. Сумма, руб.1. Готовая продукцияРазвернутьСвернуть
А 4500 100
Б 3200 80
В 7300 55
Г 2500 72
2. Услуга другим предприятиям и медицинскому учреждению, находящемуся на балансе предприятия 25800
3. Остатки нереализованной готовой продукции:
на начало года
на конец года 38200
45600
4. Остатки незавершенного производства:
на начало года
на конец года 16250
18370
2. Состав основных производственных фондов предприятия по группам, их стоимость на начало года и изменения в течение года следующие (тыс. руб.).
Группы основных фондов На начало года Изменения в году: увеличение (+) уменьшение (—)
1. Здания 341 510
2. Сооружения 64610
3. Передаточные устройства 36920 +440
4. Рабочие машины и оборудование. 378 430 +23 500
5. Силовые машины и оборудование 18460 -530
6. Измерительные приборы и лабораторное оборудование 23998 -810
7. Вычислительная техника 21229 +750
8. Транспортные средства 22 152 -910
9. Прочие основные средства 15691 -230
Всего 923 000
Объем товарной продукции за год составил 1 236 820 тыс. руб.
Определите структуру основных производственных фондов на начало и конец года и фондоотдачу.
3. Определить годовую сумму амортизационных отчислений по следующим способам начисления амортизационных отчислений
Линейный способ
Приобретен объект стоимостью 250 тыс. руб. со сроком полезного использования 5 лет.
4. Определить годовую сумму амортизационных отчислений по следующим способам начисления амортизационных отчислений с использованием коэффициента ускорения и без него.
Способ уменьшаемого остатка Приобретен объект основных средств стоимостью 200 тыс. руб. со сроком полезного использования 5 лет. Коэффициент ускорения 2.
5. Определить годовую сумму амортизационных отчислений по следующим способам начисления амортизационных отчислений
Способ списания стоимости по сумме числа лет полезного использования
Приобретен объект основных средств стоимостью 450 тыс. руб. Срок полезного использования установлен в пять лет.
6. Определить годовую сумму амортизационных отчислений по следующим способам начисления амортизационных отчислений
Способ списания стоимости пропорционально объему продукции (работ)
Приобретен автомобиль грузоподъемностью более 2т с предполагаемым пробегом 500 тыс. км стоимостью 500 тыс. руб. В отчетном периоде пробег составляет 40 тыс. км.
7. Фабрика выпустила за год 180 млн альбомов для рисования по цене 3 руб. Стоимость основного производственного оборудования на начало года — 210 млн руб. С начала апреля было ликвидировано оборудования на сумму 45 млн руб. Требуется определить фондоотдачу.
8. Имеются следующие данные по предприятию:
Показатели Ед. изм. Количество
Себестоимость годового выпуска товарной продукции тыс. руб. 1100
Из них затраты на материалы 500
Норма в производственных запасах дни 15
Норма запаса готовой продукции дни 10
Длительность производственного цикла дни 30
Определить коэффициент оборачиваемости оборотных средств.
9. Чистый вес детали, изготовленного из стали, - 90 кг, норма расхода стали - 110 кг. Выпускается 3000 изделий в год. Поставки стали осуществляются два раза в квартал. Транспортный запас — три дня.
Определите величину производственного запаса
10. Предприятие реализовало продукцию в отчетном квартале на 100 тыс. руб. при средних остатках оборотных средств 25 тыс. руб.
Определите ускорение оборачиваемости средств в днях и их высвобождение за счет изменения коэффициента оборачиваемости в плановом квартале, если объем реали-зованной продукции возрастает на 10% при неизменной сумме оборотных средств
-
Тест:
Финансы и кредит, вариант 6 (6 заданий по 5 тестовых вопросов)
7 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Что из нижеперечисленного относится к принципам кредитования?
1) возвратность, срочность, платность (возмездность);2) распределение на возвратной основе денежных средств; создание кредитных средств обращения;РазвернутьСвернуть
3) осуществление контроля за эффективностью деятельности экономических субъектов;
4) обеспеченность, целевой характер, дифференцированный характер;
5) формирование фондов денежных средств.
Вопрос 2. Стимулирующая функция кредита заключается в …
1) возобновлении потенциала хозяйствующего субъекта;
2) передаче временно свободных материальных и денежных ресурсов одних субъектов хозяйствования другим;
3) замещении действительных денег кредитными орудиями обращения;
4) воздействии на воспроизводство и экономном использовании ресурсов;
5) защите имущественных интересов кредиторов в случае недобросовестности заемщика.
Вопрос 3. Сберегательный банк представляет собой …
1) банк, специализирующийся на кредитовании внешней торговли;
2) банк, занимающийся размещением ценных бумаг;
3) банк, выдающий долгосрочные ссуды под залог недвижимости;
4) банк, аккумулирующий денежные средства граждан;
5) банк, кредитующий разработки с неопределенным и отдаленным эффектом.
Вопрос 4. В зависимости от срока погашения все ценные бумаги можно разделить на …
1) ценные бумаги первичного и вторичного рынка;
2) именные и предъявительские;
3) долговые и инструменты собственности;
4) ценные бумаги и деривативы;
5) денежные и капитальные.
Вопрос 5. Что относится к объектам личного страхования?
1) причинение вреда жизни и здоровью граждан;
2) обязанность возместить причиненный ущерб другим лицам;
3) осуществление предпринимательской деятельности;
4) страхование жизни;
5) владение, пользование и распоряжение имуществом.
Задание 2
Вопрос 1. Кредит представляет собой …
1) финансовые отношения между субъектами экономической деятельности;
2) форму движения ссудного капитала;
3) экономические отношения в процессе общественного воспроизводства;
4) форму предупреждения и минимизации ущерба;
5) деятельность банка, направленную на максимизацию прибыли.
Вопрос 2. Банковский кредит представляет собой …
1) сделку между двумя предприятиями на основе отсрочки платежа за поставленный товар;
2) предоставление кредитной организацией денежной ссуды предприятию;
3) размещение на рынке ссудных капиталов денежных ресурсов между кредитными организациями;
4) средство удовлетворения экономических нужд граждан;
5) систему распределительных отношений государства с физическими и юридическими лицами.
Вопрос 3. В зависимости от последовательности выпуска ценные бумаги подразделяются на …
1) ценные бумаги первичного и вторичного рынка;
2) именные и предъявительские;
3) долговые и инструменты собственности;
4) ценные бумаги и деривативы;
5) денежные и капитальные.
Вопрос 4. Что относится к объектам имущественного страхования?
1) причинение вреда жизни и здоровью граждан;
2) обязанность возместить причиненный ущерб другим лицам;
3) осуществление предпринимательской деятельности;
4) страхование жизни;
5) владение, пользование и распоряжение имуществом.
Вопрос 5. Валютная система, закрепленная в рамках группы стран, называется …
1) национальной;
2) мировой;
3) региональной;
4) золотодолларовой;
5) золотодевизной.
Задание 3
Вопрос 1. Кредитной организацией признается юридическое лицо, которое …
1) привлекает во вклады денежные средства физических и юридических лиц;
2) имеет право открывать и вести банковские счета физических и юридических лиц;
3) осуществляет расчеты на рынке ценных бумаг;
4) осуществляет предусмотренные законом банковские операции;
5) обеспечивает хранение ценностей и документов, выполняет операции с драгоценными металлами и камнями.
Вопрос 2. Потребительский кредит представляет собой …
1) сделку между двумя предприятиями на основе отсрочки платежа за поставленный товар;
2) предоставление кредитной организацией денежной ссуды предприятию;
3) размещение на рынке ссудных капиталов денежных ресурсов между кредитными организациями;
4) средство удовлетворения экономических нужд граждан;
5) систему распределительных отношений государства с физическими и юридическими лицами.
Вопрос 3. Что относится к функциям коммерческих банков?
1) развитие и укрепление банковской системы РФ;
2) кредитование промышленных и торговых организаций;
3) обеспечение финансовыми ресурсами всех субъектов хозяйственной деятельности;
4) обеспечение функционирования платежной системы;
5) развитие национальной банковской системы.
Вопрос 4. Венчурный банк представляет собой …
1) банк, специализирующийся на кредитовании внешней торговли;
2) банк, занимающийся размещением ценных бумаг;
3) банк, выдающий долгосрочные ссуды под залог недвижимости;
4) банк, аккумулирующий денежные средства граждан;
5) банк, кредитующий разработки с неопределенным и отдаленным эффектом.
Вопрос 5. Валютой называется …
1) свободно конвертируемые денежные средства;
2) электронные средства платежа;
3) национальная или коллективная денежная единица;
4) ценная бумага;
5) долговое обязательство.
Задание 4
Вопрос 1. Какие виды банковских операций относятся к активным?
1) выдача кредитов;
2) привлечение средств юридических лиц;
3) ведение банковских счетов юридических лиц;
4) привлечение средств физических лиц;
5) приобретение ценных бумаг на фондовом рынке.
Вопрос 2. Государственный кредит представляет собой …
1) сделку между двумя предприятиями на основе отсрочки платежа за поставленный товар;
2) предоставление кредитной организацией денежной ссуды предприятию;
3) размещение на рынке ссудных капиталов денежных ресурсов между кредитными организациями;
4) средство удовлетворения экономических нужд граждан;
5) систему распределительных отношений государства с физическими и юридическими лицами.
Вопрос 3. Инвестиционный банк представляет собой …
1) банк, специализирующийся на кредитовании внешней торговли;
2) банк, занимающийся размещением ценных бумаг;
3) банк, выдающий долгосрочные ссуды под залог недвижимости;
4) банк, аккумулирующий денежные средства граждан;
5) банк, кредитующий разработки с неопределенным и отдаленным эффектом.
Вопрос 4. Создание целевых денежных фондов с последующим их использованием на возмещение ущербов называется …
1) биржевой сделкой;
2) обращением ценных бумаг;
3) финансовым инвестированием;
4) страхованием;
5) эмиссией ценных бумаг.
Вопрос 5. Валютным курсом называется …
1) фиксирование курса иностранной денежной единицы в национальной единице;
2) соотношение обмена двух денежных единиц;
3) экономические отношения между субъектами валютных операций;
4) режим и сфера применения национальной валюты;
5) стоимость потребительской корзины.
Задание 5
Вопрос 1. Перераспределительная функция кредита заключается в …
1) возобновлении потенциала хозяйствующего субъекта;
2) передаче временно свободных материальных и денежных ресурсов одних субъектов хозяйствования другим;
3) замещении действительных денег кредитными орудиями обращения;
4) воздействии на воспроизводство и экономном использовании ресурсов;
5) защите имущественных интересов кредиторов в случае недобросовестности заемщика.
Вопрос 2. Коммерческий кредит представляет собой …
1) финансовые отношения между субъектами экономической деятельности;
2) форму движения ссудного капитала;
3) экономические отношения в процессе общественного воспроизводства;
4) форму предупреждения и минимизации ущерба;
5) деятельность банка, направленную на максимизацию прибыли.
Вопрос 3. Акцептный банк представляет собой …
1) банк, специализирующийся на кредитовании внешней торговли;
2) банк, занимающийся размещением ценных бумаг;
3) банк, выдающий долгосрочные ссуды под залог недвижимости;
4) банк, аккумулирующий денежные средства граждан;
5) банк, кредитующий разработки с неопределенным и отдаленным эффектом.
Вопрос 4. Валютная система, определяемая межгосударственными соглашениями, называется …
1) национальной;
2) мировой;
3) региональной;
4) золотодолларовой;
5) золотодевизной.
Вопрос 5. Валютной котировкой называется …
1) фиксирование курса иностранной денежной единицы в национальной единице;
2) соотношение обмена двух денежных единиц;
3) экономические отношения между субъектами валютных операций;
4) режим и сфера применения национальной валюты;
5) стоимость потребительской корзины.
Задание 6
Вопрос 1. Воспроизводственная функция кредита заключается в …
1) возобновлении потенциала хозяйствующего субъекта;
2) передаче временно свободных материальных и денежных ресурсов одних субъектов хозяйствования другим;
3) замещении действительных денег кредитными орудиями обращения;
4) воздействии на воспроизводство и экономном использовании ресурсов;
5) защите имущественных интересов кредиторов в случае недобросовестности заемщика.
Вопрос 2. Межбанковский кредит представляет собой …
1) сделку между двумя предприятиями на основе отсрочки платежа за поставленный товар;
2) предоставление кредитной организацией денежной ссуды предприятию;
3) размещение на рынке ссудных капиталов денежных ресурсов между кредитными организациями;
4) средство удовлетворения экономических нужд граждан;
5) систему распределительных отношений государства с физическими и юридическими лицами.
Вопрос 3. Что относится к основным целям деятельности Банка России?
1) развитие и укрепление банковской системы РФ;
2) кредитование промышленных и торговых организаций;
3) обеспечение финансовыми ресурсами всех субъектов хозяйственной деятельности;
4) обеспечение функционирования платежной системы;
5) развитие национальной банковской системы.
Вопрос 4. Ипотечный банк представляет собой …
1) банк, специализирующийся на кредитовании внешней торговли;
2) банк, занимающийся размещением ценных бумаг;
3) банк, выдающий долгосрочные ссуды под залог недвижимости;
4) банк, аккумулирующий денежные средства граждан;
5) банк, кредитующий разработки с неопределенным и отдаленным эффектом.
Вопрос 5. Основной задачей страхования является …
1) защита имущественных интересов физических и юридических лиц;
2) удостоверение имущественных прав физических и юридических лиц;
3) установление правил расчетов на территории страны;
4) стимулирование производства и обращения;
5) регулирование финансовых отношений между субъектами хозяйственной деятельности. -
Контрольная работа:
Финансовое право (ФБМ 96) (3), вариант 3
10 страниц(ы)
Задание 1
"План финансов" М.М. Сперанского, его анализ и значение
Задание 2
Правовые проблемы повышения эффективности бюджетного процесса в Российской Федерации ипути их решенияРазвернутьСвернуть
Задание 3
Правовые проблемы государственного внутреннего долга Российской Федерации и пути их решения -
Контрольная работа:
Организация производства на предприятиях отрасли, вариант 10
4 страниц(ы)
Задание 1. Определите длительность производственного цикла по 3-м методам сочетания операций. Если в партии 5 деталей, изготовление одной детали содержит 4 операции, продолжительностью 10 мин., 20 мин., 30 мин., 15 мин.Номер операции i 1 2 3 4РазвернутьСвернуть
Норма времени, мин. ti 10 20 30 15
Количество рабочих мест ci 1 1 1 1
Задание 2. Определите: такт линии; необходимое число рабочих мест и степень их загрузки; скорость конвейера; длительность технологического цикла. Сменная программа линии обработки 300 шт.; шаг конвейера 5 м; регламентированные перерывы для отдыха в смену 20 мин; работа производится в 2-е смены; продолжительность смены 470 мин; нормы времени на операциях: 4 мин., 12 мин., 3,6 мин., 2,4 мин.
Задание 3. Рассчитать необходимое количество режущего инструмента. Продолжительность работы инструмента без переточки 8 ч.; величина уменьшения рабочей части инструмента за одну переточку 0,3 мм; величина допускаемого стачивания инструмента 25 мм. Процент на поломку и непредвиденные расходы 5%. Число одинаковых инструментов в комплекте на один станок 2 шт. Число рабочих дней в году - 255; число смен - 2; продолжительность смены 8 ч; коэффициент использования времени станка – 0,85.
Задание 4. Построить сетевой график и рассчитать его параметры.
1-2 1-3 1-4 2-3 2-5 2-7 3-7 3-9 4-6 5-6 6-8 7-8 7-9 8-9
2 6 10 3 11 2 6 1 8 12 7 5 9 4
Задание 5. Фабрика работает в три смены при 7-часовом рабочем дне. Плановый процент простоев на ремонт станков составляет: по механическим ткацким станкам – 5%, по автоматическим ткацким станкам – 3 %. Максимальная производительность одного станка в час: а) на механических станках – 4,5 м, б) на автоматических станках – 8,0 м. Определить производственную мощность фабрики. -
Дипломная работа:
115 страниц(ы)
Введение.
1.Технические требования к технологии изготовления и конструкции матричного ФПУ….….
2. Базовая технология изготовления МФПУ.2.1. Разработка базовых технологических процессов изготовления МФПУ….…РазвернутьСвернуть
2.1.1. Технологический маршрут изготовления матрицы ФЧЭ.
2.1.1.1. Исходный материал.
2.1.1.2. Просветляющие, защитные и маскирующие покрытия.
2.1.1.3. Диффузия кадмия в запаянной ампуле.
2.1.1.4. Способ диффузионного легирования из стеклообразных пленок
2.1.1.5. Контактная металлизация титан-золото.
2.1.1.6. Двусторонняя фотолитография.
2.1.1.7. Стыковочные элементы – индиевые микроконтакты.
2.1.2. Технологический маршрут изготовления БИС считывания и обработки сигнала .
2.1.2.1. Формирование карманов.
2.1.2.2. Формирование электрической изоляции р-областей с использованием LOCOS технологии 2.
2.1.2.3. Легирование нижних обкладок конденсатора фосфором.
2.1.2.4. Легирование каналов р-канальных транзисторов бором.
2.1.2.5. Формирование МОП-структуры.
2.1.2.6. Легирование n+- и р+- областей.
2.1.2.7. Межслойная изоляция.
2.1.2.8. Формирование металлической разводки.
2.1.2.9. Пассивация схемы.
2.1.2.10. Проверка тестов, разбраковка.
2.1.2.11. Формирование индиевых микроконтактов.
2.1.3. Технологический маршрут сборки и контроля параметров матричного ФПУ.
2.2. Разработка базовых технологических процессов изготовления матрицы ФЧЭ.
2.2.1. Низкотемпературное осаждения пленок нитрида кремния.
2.2.2. Формирование р-n-перехода.
2.2.3. Фотолитографическое выделение элементов.
2.2.4. Формирование контактной системы.
2.2.4.1. Плазмо-химическое травление диэлектрических слоев и очистка контактных окон.
2.2.4.2. Контактные площадки.
2.2.4.3. Индиевые микроконтакты.
2.2.5. Разработка процессов стыковки кристаллов из кремния и материала типа А3В5.
2.3. Разработка базовых технологических процессов изготовления БИС считывания матричных ФПУ.
2.3.1. Процессы химической обработки пластин.
2.3.2. Процессы термические.
2.3.2.1. Процессы термического окисления.
2.3.2.2. Характеристики процессов термического окисления.
2.3.3. Диффузионные процессы.
2.3.4. Процессы термического отжига ионнолегированных слоев.
2.3.5. Процессы фотолитографии.
2.3.6. Процессы ионного легирования.
2.3.7. Процессы плазмохимические.
2.3.8. Процессы осаждения пленок.
2.3.9. Процессы напыления.
2.3.10. Процесс создания индиевых микроконтактов.
2.4. Разработка технологии сборки ФПУ.
2.4.1. Приклеивание платы (растра).
2.4.2. Разварка БИС с ФЧЭ на плату и платы коммутационной на держатель.
3. Конструкция МФПУ.
3.1. Разработка рабочей конструкторской документации….
3.2. Конструктивные особенности матричного ФПУ.
3.3. Конструктивные особенности МФЧЭ.
3.4. Конструктивные особенности БИС считывания.
3.4.1. Схема накопительной ячейки.
3.4.2. Структурная схема мультиплексора 320х256 и электрическая принципиальная схема его аналоговой части.
4. Изготовление и испытания опытного образца МФПУ…
4.1. Изготовление опытного образца МФПУ….
4.2. Результаты испытаний опытного образца МФПУ….
5. Организационно-экономическая часть….
Выводы….
Литература….
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Задание 1
Провести комплексный анализ системы тарифов по абонентской плате за пользование телефоном городской телефонной связи.Определить рентабельность услуги по группе абонентов и в целом при действующих и проектируемых тарифах; темп роста тарифов; дополнительные доходы, которые получит оператор за год при применении проектируемых тарифов; а также рассчитать величину средней абонентской платы при рентабельности услуги в 10%.РазвернутьСвернуть
Сделать выводы по полученным результатам.
Показатели Абонентская плата, руб. мес. Себестоимость обслуживания одного номера, руб. мес. Число абонентов, тыс. ед.
Население (с НДС) Организации Население (с НДС) Организации
Действующие 224,7 255 217,6 279,7 4280
Проектируемые 299,6 306 В соответствии с инфляцией 4510
Из общего числа абонентов население составляет 73% ставка НДС – 18%, планируемый уровень инфляции – 8%.
Задание 2
Месячная абонентская плата за пользование телефоном для населения с НДС составляет 220×1,07=235,4 руб., для организаций – 260×1,02=265,2 руб. Экономически обоснованные затраты (ЭОЗ) на оказание данной услуги с включением нормативной прибыли равны для населения – 310×1,06=328,9 руб. в месяц, для организаций – 360×1,01=363,6 руб. в месяц. Достижение тарифами ЭОЗ предусматривает в течение 2-х лет. Прогнозируемый уровень инфляции в в первом году 9%, во втором – 7%. Ставка НДС – 18%.
Необходимо составить график поэтапного доведения абонентской платы до уровня экономически обоснованных затрат, предусмотрев их равномерную ежеквартальную индексацию.
Задание 3
Определить оптимальные тарифы для населения и организаций за отправление посылки. Сделать выводы по полученным результатам.
Исходные данные:
1.Общий объем отправленных посылок 14 тыс. шт. из них – 90% поступило от населения, остальные от организаций.
2.Средний текущий тариф для населения – 210×1,12=235,2 руб., для организаций – 340×1,05=357 руб.
3.Прогнозируемые тарифы для населения – 220×1,12=246,4, 230×1,12=257,6, 240×1,12=268,8, 250×1,12=280 и 260×1,12=291,2 руб., а для организаций – 350×1,05=367,5, 360×1,05=378, 370×1,05=388,5, 380×1,05=399 и 390×1,05=409,5 руб.
4.Коэффициент ценовой эластичности для населения = -1,026; для организаций = -1,391.
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Вопрос I. Конституционные права и свободы человека и гражданина.
Вопрос 2. Понятие и виды юридических лиц.
Вопрос 3. Защита права собственности в соответствии с гражданским законодательством Российской федерации.Вопрос 4. Личные права и обязанности супруговРазвернутьСвернуть
Вопрос 5. Рабочее время и время отдыха
Вопрос 6. Материальная ответственность работодателя.
Вопрос 7. Задачи и принципы законодательства об административных правонарушениях
Вопрос 8. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность
Вопрос 9. Обстоятельства, исключающие преступность деяния.
Вопрос 10. Виды наказаний, предусмотренные Уголовным кодексом РФ.