СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинг, вариант 5 - Контрольная работа №23086

«Маркетинг, вариант 5» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

1. Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов.

2. Ваши основные потребители – подростки, имеющие деньги на карманные расходы. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу.

3. Ваша фирма занимается продажей канцелярских товаров. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор.

4. Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере телефакса.

5. Каковы будут Ваши действия при падении спроса на Ваш товар?

6. Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования завоевание лидерства по показателям качества товара. Ваши действия?

II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

1. Что значит, по-вашему, ориентация на клиента?

2. Так или иначе, Вы несколько раз в день становитесь клиентами: в поезде, автобусе, магазине, у врача, в ресторане или в мастерской по ремонту автомобилей. Если Вы очень довольны обслуживанием, Вы рассказываете об этом своим коллегам или друзьям.

Перечислите и опишите три случая, когда Вы в качестве клиента почувствовали, что Вас обслужили надлежащим образом. Какие выводы Вы сделали бы из этого для себя в случае, если бы Вы выступали в роли предпринимателя?

3. Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс»).

Ответьте на следующие вопросы:

1. Какой организацией вы хотели бы быть?

2. Что и для каких клиентов вы хотели бы предложить?

3. Какое значение имеют для вас клиенты, и какие они?

4. Чего вы хотели бы добиться?

5. За какой отрезок времени?

6. Как вы хотели бы выглядеть в глазах клиента?

7. Чем вы отличаетесь от конкурентов? Есть ли в этом что-либо исключительное?

8. Что это может дать вашим будущим клиентам?

9. Как вы намерены этого добиться?

10. Как и когда вы смогли бы оценить результаты?

4. Укажите, пожалуйста, известные Вам монополии.

Заполните таблицу – укажите количество продавцов и покупателей, используя характеристики рыночных ситуаций.

5. Какими критериями руководствуется клиент при выборе места своих ежедневных покупок?

6. Опросите как минимум 15 человек, т. е. проведите маркетинговые исследования, чтобы выяснить, что больше всего раздражает покупателей в магазинах самообслуживания.

Проведите анализ ситуации и составьте перечень рекомендаций для владельцев магазина по устранению недостатков.

Используйте следующую схему:

1. Длинные очереди у касс.

2. Отсутствие тележки для покупок.

3. Отсутствие ценников на товарах.

4. Беспорядок и помехи на пути следования тележки.

5. Пополнение товаров на полках в присутствии покупателей.

6. Отсутствие сопутствующих товаров.

7. Отсутствие возможности спокойно упаковать купленные товары.

8. Слишком маленькая площадка для парковки автомобилей.

9. Отсутствие персонала, у которого можно было бы навести справки.

10. Недостаточное количество товаров.

11. Внезапная реорганизация, в результате которой всё приходится искать.

12. Переноска покупок до автомобиля.

13. Товары плохого качества, подпорченные продукты.

14. Непредупредительный и невежливый персонал.

15. Персонал, неспособный оказать квалифицированную помощь.

7. Образцовый продавец умеет задать соответствующие вопросы и узнать мотивы действий клиента.

Опишите, каким образом это достигается.

1. Какие вопросы следует задать в начале беседы с клиентом, чтобы узнать его потребности? Вспомните, пожалуйста, о чём Вас спрашивал продавец во время последней важной покупки. С помощью каких вопросов он завязал разговор?

2. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ продавца: « Я установил для себя раз и навсегда, что клиент прав». Согласны ли Вы с таким принципом или нет? Почему?


Выдержка из текста работы

1. Что значит, по-вашему, ориентация на клиента?

Понятие «ориентация на клиента» относится не только к поведению менеджеров, которые вступают в непосредственный контакт с клиентом. Это понятие обозначает прежде всего направленность деятельности самого турагентства на оптимальное удовлетворение ожиданий клиента. Сюда относятся все характеристики агентства, воспринимаемые сотрудниками как способы привлечения клиентов и поддержку со стороны руководства в процессе взаимоотношений с клиентами.


Список литературы

1. Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. - 288 с.

2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2006. - 703 с.

3. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 2008. - 248 с.

4. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2005. - 640 с.

5. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, 2008. - 352 с.


Тема: «Маркетинг, вариант 5»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Служба маркетинга организации, ее функции и основные задачи

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1. Организация службы маркетинга на предприятии
    2. Цели и задачи службы маркетинга
    3. Служба маркетинга на предприятии
    4. Функции и структура службы маркетинга предприятия
    5. Функции, задачи
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Особенности банковского маркетинга в российских условиях

    50 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Понятие банковского маркетинга…7
    2. Основные концепции маркетинга….12
    3. Сбыт и понятие банковского продукта…14
    4. Маркетинговые исследования в банке…20
    5. Целевые рынки и сегментация…24
    6. Стратегия маркетинга….30
    7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
    8. Методы распространения банковских услуг….37
    9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
    10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
    11. Особенности банковской рекламы в России….46
    Заключение….48
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Основные понятия маркетинга и сущность рыночных исследований (на примере ООО «Спартак»)

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности маркетинга в системе рыночных исследований 5
    1.1. Категории маркетинга 5
    1.2. Развитие концепций маркетинга 8
    1.3. Организация рыночных исследований…9
    2. Методика организации рыночных исследований 12
    2.1. Методические основы рыночных исследований 12
    3. Организация рыночных исследований ООО «Спартак» 15
    3.1. Характеристика ООО «Спартак» 15
    3.2. Мероприятия по совершенствованию рыночных исследований ООО «Спартак»…18
    Заключение 23
    Список литературы 26
    Приложения….28

  • Контрольная работа:

    Планирование и прогнозирование. Каковы направления прогнозирования на уровне государства. Особенности плана маркетинга фирмы.

    23 страниц(ы) 

    1. Каковы направления прогнозирования на уровне государства….….
    1.1. Организация государственной системы прогнозирования….
    1.2. Прогнозирование макроэкономических показателей….
    2. Особенности плана маркетинга фирмы….
    2.1. Понятие и сущность плана маркетинга….
    2.2. Особенности плана маркетинга….
    Список используемой литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Экономика организации. Вариант 19. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе. Маркетинг и стратегия предприятия

    24 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе…
    2. Маркетинговое управление — базис и движущая сила бизнес-инжиниринга….
    3. Маркетинг и стратегия предприятия….
    Заключение…
    Задача 1
    Имеются следующие данные о работе предприятия за два года (см. табл.).
    Определить:
    - прирост продукции в результате роста численности работников;
    - прирост продукции за счет роста производительности труда;
    - удельный вес прироста продукции за счет повышения производительности труда, %.
    Задача 2
    Определите фактический и плановый уровень затрат на один рубль товарной продукции, а также изменение его в процентах по сравнению с отчетным периодом, если известно, что производится 17 000 изделий в год. Себестоимость изделия - 540 руб. Планом на предстоящий год предусмотрено увеличение выпуска продукции на 10% и снижение ее себестоимости на 5%. Цена изделия - 600 руб.
    Список литературы…
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложения по улучшению его работы на примере ООО Вариант

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.2. Внешняя среда организации 6
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 9
    1.4. Кадровый состав и организация оплаты труда 10
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 13
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 16
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 16
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 18
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыли и рентабельности 28
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 30
    3. Раздел АСОИ 32
    Заключение 45
    Список использованной литературы 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент» ФЖ 96(4) вариант 1

    3 страниц(ы) 

    Задание 1
    По данным отчетности стоимость основных средств на начало года – 25896 тыс. руб. В течение отчетного периода поступили основные средства на сумму 4982 тыс. руб. и выбыли на сумму 2368 тыс. руб. Рассчитайте коэффициенты поступления и выбытия основных средств.
    Задание 2
    Имеются следующие данные по организации: цена реализации продукции 15 руб.; переменные затраты на единицу продукции – 10 руб. Организации желательно увеличить прибыль от реализации продукции на 10000 руб. На сколько необходимо увеличить выпуск продукции?
    Задание 3
    Как изменится рентабельность собственного капитала организации, если экономическая рентабельность возрастет на 2% пункта, годовая средняя расчетная ставка процента снизится на 1% пункта, соотношение заемного и собственного капитала составит 1:2?
    Задание 4
    Соответствует ли нормативному ограничению коэффициент восстановления платежеспособности, если коэффициент текущей ликвидности на начало года – 1,5; коэффициент текущей ликвидности на конец года – 1,9?
    Вопрос 5
    Согласно следующим данным (реализация 120 млн. руб., постоянные затраты – 20 млн. руб., переменные затраты – 78 млн. руб.), определите запас финансовой прочности.
  • Контрольная работа:

    6 задач по статистике, вариант 15.

    22 страниц(ы) 

    Задача 1
    Используя газету «Из рук в руки. Средства транспорта» или сайты о продаже автомобилей за последние три месяца, провести выборочное наблюдение 50 предлагаемых на продажу автомобилей. Марка автомобиля выбирается из таблицы по номеру варианта, который соответствует номеру студента в списке учебной группы:
    № варианта Марка автомобиля
    15 Мицубиси-Лансер
    Исследуемые признаки:
    Y – цена автомобиля, тыс. руб.; Х1 – время эксплуатации, лет; Х2 – пробег, тыс. км.

    Задача 2
    Для выявления зависимости результативного признака Y от факторных признаков Х1 и Х2 провести аналитические группировки продаваемых автомобилей по времени эксплуатации и пробегу, выделив три группы с равными интервалами.
    На основании выполненных группировок построить групповые таблицы и вычислить эмпирические корреляционные отношения.

    Задача 3
    Исследовать статистическое распределение результативного признака Y с помощью интервального вариационного ряда, для чего:
    - построить интервальный ряд:
    - дать его графическое изображение (гистограмму и кумуляту);
    - вычислить показатели центра (среднюю, моду и медиану), вариации (дисперсию, среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации) и формы (коэффициенты асимметрии и эксцесса).

    Задача 4
    Проверить с помощью критерия согласия χ2 Пирсона соответствие эмпирического распределения результативного признака Yна уровне значимости α = 0,05. АЛЬФА=0,95

    Задача 5
    На основании данных выборочного наблюдения:
    - определить доверительный интервал, в котором заключена средняя цена всех продаваемых автомобилей, гарантируя результат с вероятностью 0,9 и 0,95;
    - оценить необходимую численность выборки при определении средней цены продаваемых автомобилей, чтобы с вероятностью 0,95 предельная ошибка выборки не превышала 10 тыс. руб.
    - определить вероятность того, что средняя цена всех автомобилей данной марки отличается от средней цены полученной по выборки не более чем на 10 тыс. руб.

    Задача 6
    На основании данных выборочного наблюдения:
    - составить уравнение множественной регрессии результативного признака Y, обосновав систему факторов, включенных в модель;
    - определить множественный коэффициент корреляции и частные коэффициенты корреляции;
    - сопоставить роль факторных признаков Х1 и Х2 в формировании результативного признака Y, вычислив коэффициенты эластичности.
  • Контрольная работа:

    Микроэкономика с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №17

    15 страниц(ы) 

    Контрольный теоретический вопрос
    Естественная монополия. Монопольная власть. Ценовая дискриминация.
    Контрольные тестовые задания
    отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом:
    1. Микроэкономика изучает поведение:
    А) Производителя и покупателя (их взаимодействие на рынке);
    Б) Национального государства;
    В) Взаимодействующих национальных экономик;
    Г) Наднациональных экономических структур.
    2. Предложение ресурса земли на рынке:
    А) Абсолютно неэластично;
    Б) Зависит от спроса на этот ресурс;
    В) Абсолютно эластично;
    Г) Зависит от международной экономической ситуации;
    Д) Верны ответы Б и В.
    Разбор условной экономической ситуации
    Рынок товара А имеет такие параметры:
    Цена, ден.ед. 40 45 50 55 60
    Спрос 60 50 40 30 20
    Предложение 0 20 40 60 80
    1.Определите равновесную цену (по таблице и графически);
    2. Опишите ситуацию на данном рынке при цене 45 и 60 ден.ед.
  • Контрольная работа:

    Правовое регулирование выпуска и обращения ценных бумаг на рынке

    15 страниц(ы) 

    Вариант № 7
    Выполняют студенты, фамилии которых начинаются с букв: С, Т.
    Содержание
    Теоретическое задание:
    Правовое регулирование выпуска и обращения ценных бумаг на рынке.
    Список литературы
    Практическое задание: Решите письменно задачу.
    ООО «Интеграл» обратилось с иском к участнику общества Синичкину об исключении его из числа участников общества и признании недействительным договора дарения доли участия в уставном капитале. В судебном заседании было выяснено, что ответчик не внес в течение года с момента государственной регистрации общества вклад в уставный капитал в полном объеме, а также совершил безвозмездную уступку оплаченной части вклада третьему лицу в счет причитающейся задолженности по горюче-смазочным материалам. Истец полагал, что за неисполнение обязанности по внесению вклада в уставный капитал ответчик может быть исключен из общества, а сделка по безвозмездной уступке оплаченной части вклада носила притворный характер, поскольку фактически прикрывала оплату стоимости поставленных Синичкину горюче-смазочных материалов третьим лицом. Кроме того, совершением этой сделки нарушено преимущественное право ООО «Интеграл» на приобретение отчуждаемой участником доли участия.
    Исходя из положений законодательства оцените правовые позиции сторон. Какое решение в этом случае должен принять арбитражный суд?
  • Контрольная работа:

    5 задач (решение) по статистике

    10 страниц(ы) 

    Задача №1
    Имеется информация о численности населения по районам Российской Федерации на начало года :
    Республики годы Абсолютный прирост Темп прироста
    1981 1985
    РФ 266599 276290 9691 3,64
    РСФСР 139165 143090 3925 2,82
    Украина 50135 50840 705 1,41
    Белоруссия 9675 9942 267 2,76
    Узбекская 16158 17974 1816 11,24
    Казахская 15053 15842 789 5,24
    Грузинская 5071 5201 130 2,56
    Азербайджанская 6202 6614 412 6,64
    Литовская 3445 3570 125 3,63
    Молдавская 3995 4111 116 2,90
    Латвийская 2539 2604 65 2,56
    Киргизская 3653 3967 314 8,60
    Таджидская 4007 4499 492 12,28
    Арманская 3119 3317 198 6,35
    Туркменская 2897 3189 292 10,08
    Эстонская 1485 1530 45 3,03
    итого 533198 552580 19382 3,64
    На основании приведенных данных определите :
    1. Среднегодовой абсолютный прирост численности населения ;
    2. Среднегодовой коэффициент прироста численности населения ;
    3. Численность населения на 1 января 1990 г.
    Проанализируйте особенности движения численности населения.
    Задача №2
    Имеются следующие данные по промышленному предприятию :
    на 1 января 2008г. Основные производственные фонды по полной первоначальной стоимости составило 2800 тыс.руб.
    В течении 2008 г. :
    • введено в эксплуатацию объектов нового строительства на 580 тыс.руб.
    • выбыло основных производственных фондов в течении года по стоимости за вычетом износа на 83 тыс.руб., а по первоначальной стоимости 260 тыс.руб.
    Капитальный ремонт в течении года был произведен на 120 тыс.руб. На1 января 2008 г. Износ производственных фондов составил 18 %. Годовая норма амортизации – 10%. Объем нормативно-чистой продукции составил 4900 тыс.руб.
    Определите :
    1. Полную первоначальную стоимость на 1 января 2009 г.;
    2. Стоимость основных производственных фондов за вычетом износа на 1 января 2008 г. И 2009 г. ;
    3. Коэффициент выбытия и обновления основных фондов за 2008 г.
    4. Коэффициенты фондоотдачи и фондоемкости.
    Проанализируйте и исчислите данные.
    Задача № 3
    На январь месяц предприятию был установлен план объема реализации продукции на 1380 тыс.руб.
    Фактически выработано годовых изделий на 1310 тыс.руб. , из которых реализовано в отчетном периоде на 1290 тыс.руб.
    Передано на склад для реализации полуфабрикатов своей выработки на 110 тыс.руб. Из общего количества полуфабрикатов , переданных на склад , реализовано на 80 тыс.руб.
    Работы промышленного характера оплаченные заказчиком составили 15 тыс.руб., а работы по капитальному ремонту своего оборудования – 13 тыс.руб.
    Все данные приведены в оптовых ценах предприятия , принятых в плане.
    Определите :
    1. Объем товарной продукции ;
    2. Объем реализованной продукции ;
    3. Выполнение плана по объемы реализованной продукции за январь месяц (в процентах).
    Задача № 4
    Имеются следующие данные по предприятию за октябрь месяц :
    Показатели по плану по факту
    Валовая продукция в оптовых ценах предприятия на 1 января 2008 г. Тыс.руб. 600 675
    Среднесписочное число рабочих 1200 1250
    Среднее число работы на одного списочного работника 21 22
    Средняя продолжительность рабочего дня ,ч. 7,8 7,6
    Фонд часовой зарплаты рабочих , руб. 108300 121375
    Доплата к часовому фонду до фонда дневной заработной платы, руб. 3700 4225
    Доплата к часовому фонду до фонда месячной заработной платы, руб. 10640 12400
    Премии начисления из фонда материального поощрения , руб. 11800 13200
    Определите :
    1. Выполнение плана по среднемесячной , среднедневной и среднечасовой выработке за октябрь месяц.
    2. Выполнение плана по средне месячной( с учетом и без учета выплат из фонда материального поощрения ), среднедневной и среднечасовой заработной платы.
    3. Сопоставьте показатели выполнения плана по средней выработке.
    Проанализируйте данные.
    Задача № 5
    Имеется информация об изменении объема выпускаемой продукции и ее себестоимости , на обувной фабрике :
    Вид продукции Выпуск продукции тыс. пар Себестоимость одной пары Оптовая цена предприятия без налога с оборота , руб.
    Предыд.год Отчетный год Предыд.год Отчетный год
    по плану по факту по плану по факту
    q z p zq pq
    Ботинки мужские 200 250 280 11 10 9,5 12 2660 3360
    Туфли женские 400 400 350 16 16 17 18 5950 6300
    Ботинки детские - 400 450 - 3,2 3,1 4 1395 1800
    Итого 10005 11460
    Вид продукции Себестоимость одной пары Отклонение
    Предыд.год Отчетный год от плана предыд. год
    по плану по факту
    Ботинки мужские 11 10 9,5 -0,5 -1,5
    Туфли женские 16 16 17 1 1
    Ботинки детские 3,2 3,1 -0,1 3,1
    Определите :
    1. Изменение себестоимости отдельных видов продукции :
    a. В сравнении с предыдущим годом
    b. В сравнении с плановой себестоимостью
    2. Индекс и абсолютное изменение затрат на рубль товарной продукции под влиянием изменения объема выпуска продукции , себестоимости . Результаты расчетов оформите таблицей и проанализируйте исчисленные показатели.
  • Контрольная работа:

    Бюджетная система - БС, вариант 1

    30 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Дайте характеристику бюджетной системы нашей страны.
    Вопрос 2. Охарактеризуйте основные направления налоговой реформы в России.
    Вопрос 3. Какие существуют формы расходов бюджетов?
    Вопрос 4. Охарактеризуйте структуру доходов федерального бюджета. Что входит в его доходную часть?
    Вопрос 5. Укажите приоритеты бюджетных расходов на среднесрочную перспективу.
    Вопрос 6. Что такое бюджетные дефицит и профицит?
    Вопрос 7. Что является государственным долгом РФ и как осуществляется управление им?
    Вопрос 8. Дайте характеристику бюджета субъектов Федерации, что входит в понятие консолидированного бюджета?
    Вопрос 9. Какие налоги относятся к федеральным, а какие к региональным?
    Вопрос 10. Что предполагает требование сбалансированности бюджета?
    Вопрос 11. Какие критерии учитываются при разделении конкретных видов налогов и доходных источников между бюджетами различных уровней?
    Вопрос 12. Как рассчитывается индекс налогового потенциала?
    Вопрос 13. Какие задачи решаются в бюджетном процессе?
    Вопрос 14. Какие виды учреждений относятся к бюджетным, и как они осуществляют использование средств?
    Вопрос 15. Какие ориентиры положены в основу структурно-инвестиционной политики. На какие ориентиры должна быть сориентирована подобная политика?
    Вопрос 16. Что лежит в основе социальной ориентации финансовой политики?
    Вопрос 17. Что такое бюджетное право, и что является предметом бюджетного права?
    Вопрос 18. Какая ответственность за нарушение бюджетного законодательства? Приведите примеры.
    Вопрос 19. Какие существуют формы государственного финансового контроля, что относится к критериальным показателям подобного контроля?
    Вопрос 20. На что направлен финансовый контроль в сфере межбюджетных отношений?
  • Контрольная работа:

    Управление затратами, варинат 2

    7 страниц(ы) 

    Задание 1. Предприятие планирует реализовать за год изделие А в количестве 32 000 шт., оптовая цена изделия 250 р. Переменные затраты на единицу продукции (средние переменные затраты) в себестоимости продукции составляют 162,5 р. Общая сумма постоянных затрат предприятия за год 2 000 тыс.р.
    Определить:
    1) критический (безубыточный) объем продаж;
    2) критическую (безубыточную) выручку от реализации продукции;
    3) установить момент (дату) в планируемом году, когда будет достигнут критический объем продажи изделия А;
    4) определить сумму прибыли в отчетном году от продажи изделия А;
    5) как изменится критический объем продаж, если общая сумма затрат предприятия возрастет на 10 %?
    Варианты индивидуальных заданий
    Показатели Варианты
    2
    1.План по производству и реализации изделия А, шт. 35 200
    2.Оптовая цена изделия А, р. 275
    3.Средние переменные затраты в себестоимости изделия А, р. 178,8
    4.Сумма постоянных затрат предприятия на год, тыс.р. 2 200
    Задание 2. Из-за отсутствия достаточного количества станков предприятие располагает только 2 тыс. машино-часов в неделю. Необходимо, используя показатели по изделиям, которые приведены ниже в индивидуальных заданиях по вариантам, определить те виды продукции, которые предприятию наименее целесообразно производить для получения максимальной прибыли.
    Показатели Варианты
    2
    1.Производительность станка шт./час А 4
    Б 2
    В 3
    2. Цена изделия, р. А 400
    Б 500
    В 300
    3. Средние переменные затраты в себестоимости изделия, р. А 220
    Б 310
    В 170
    4.Общая сумма постоянных затрат, тыс.р. 2 100
  • Курсовая работа:

    Лингвострановедческие реалии в речи и языке

    40 страниц(ы) 

    Глава I
    1. Связь лингвистики и лингвострановедения.
    2. Основные школы и направления лингвострановедческого
    знания.
    3. Основные категории в лингвострановедении.
    3.1. Сходства и различия основных категорий
    3.2. Отличие реалий от терминов
    4. Лингвострановедение и межкультурная
    коммуникация. Языковые лакуны.
    Библиография.
  • Контрольная работа:

    Правоохранительные органы (РГ 96) (2), вариант 2

    17 страниц(ы) 

    Задание 1
    В каких случаях нотариус отказывает в совершении нотариального действия?
    Задание 2
    Подлежит ли таможенному досмотру личный багаж депутата Государст-венной Думы, если указанное лицо пересекает Государственную границу Рос-сийской Федерации при следовании на отдых в личных целях в период отпус-ка? Личный багаж каких лиц не подлежит таможенному досмотру?
    Задание 3
    Гражданин Н. претендует на получение лицензии на работу в качестве част-ного детектива.
    Каким органом производится выдача лицензии на частную сыскную деятель-ность, и какие документы должен представить гражданин, претендующий на полу-чение лицензии на работу в качестве частного детектива? Каким нормативным пра-вовым актом регулируется данный вопрос?
    Задание 4
    Министерство здравоохранения и социального развития Российской Фе-дерации вносит на рассмотрение Президента РФ и Правительства РФ проект нормативного правового акта о финансировании федеральной программы охра-ны и укрепления здоровья населения.
    Какой федеральный орган исполнительной власти осуществляет полно-мочия по проведению юридической экспертизы проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, вносимых на рассмотрение Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации? Каковы зада-чи и функции данного федерального органа исполнительной власти?
  • Контрольная работа:

    Гражданское право (2 задачи с решениями)

    7 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Машинопрокатная база заключила с механическим заводом договор о передаче ему напрокат землеройной машины сроком на 2 года. Через 5 месяцев машина вышла из строя и возникла необходимость капитального ремонта. Завод произвел ремонт. Кроме того, он оборудовал машину новым техническим приспособлением. В течение 4 месяцев завод не платил арендной платы, считая, что расходы по ремонту и улучшению могут быть зачтены в счет арендной платы. Машинопрокатная база с этим не согласилась, заявив, что завод капитально отремонтировал и улучшил машину без согласия базы.
    Какая из сторон обязана была в этом случае сделать капитальный ремонт? Вправе ли был завод провести ремонт и улучшения без согласия наймодателя? Как решить спор?
    Задача 2.
    Шофер автобазы Галкин в выходной день пришел на территорию гаража, и , воспользовавшись отсутствием сторожа, самовольно взял машину из гаража. В пути следствия , из-за тумана, Галкин выехал на встречную полосу, и столкнулся с автомашиной, которой управлял Волков и в которой находился пассажир Зайцев. Зайцев получил увечье, в результате которого он потерял 60% трудоспособности, в связи с чем он предъявил иск к автобазе и Волкову, как к владельцам столкнувшихся источников повышенной опасности. Волков, возражая, заявлял, что ущерб причинен ему по вине Галкина, и в свою очередь предъявил иск к автобазе. Автобаза, возражая против исков Волкова и Зайцева, ссылалась на то, что во-первых, машина самовольно взята Галкиным из гаража, а во-вторых, столкновение произошло из-за тумана, и следовательно, не только автобаза, но и Волков должны быть освобождены от ответственности. Решите дело.