У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинг, вариант 5» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
1. Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов.
2. Ваши основные потребители – подростки, имеющие деньги на карманные расходы. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу.
3. Ваша фирма занимается продажей канцелярских товаров. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор.
4. Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере телефакса.
5. Каковы будут Ваши действия при падении спроса на Ваш товар?
6. Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования завоевание лидерства по показателям качества товара. Ваши действия?
II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
1. Что значит, по-вашему, ориентация на клиента?
2. Так или иначе, Вы несколько раз в день становитесь клиентами: в поезде, автобусе, магазине, у врача, в ресторане или в мастерской по ремонту автомобилей. Если Вы очень довольны обслуживанием, Вы рассказываете об этом своим коллегам или друзьям.
Перечислите и опишите три случая, когда Вы в качестве клиента почувствовали, что Вас обслужили надлежащим образом. Какие выводы Вы сделали бы из этого для себя в случае, если бы Вы выступали в роли предпринимателя?
3. Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс»).
Ответьте на следующие вопросы:
1. Какой организацией вы хотели бы быть?
2. Что и для каких клиентов вы хотели бы предложить?
3. Какое значение имеют для вас клиенты, и какие они?
4. Чего вы хотели бы добиться?
5. За какой отрезок времени?
6. Как вы хотели бы выглядеть в глазах клиента?
7. Чем вы отличаетесь от конкурентов? Есть ли в этом что-либо исключительное?
8. Что это может дать вашим будущим клиентам?
9. Как вы намерены этого добиться?
10. Как и когда вы смогли бы оценить результаты?
4. Укажите, пожалуйста, известные Вам монополии.
Заполните таблицу – укажите количество продавцов и покупателей, используя характеристики рыночных ситуаций.
5. Какими критериями руководствуется клиент при выборе места своих ежедневных покупок?
6. Опросите как минимум 15 человек, т. е. проведите маркетинговые исследования, чтобы выяснить, что больше всего раздражает покупателей в магазинах самообслуживания.
Проведите анализ ситуации и составьте перечень рекомендаций для владельцев магазина по устранению недостатков.
Используйте следующую схему:
1. Длинные очереди у касс.
2. Отсутствие тележки для покупок.
3. Отсутствие ценников на товарах.
4. Беспорядок и помехи на пути следования тележки.
5. Пополнение товаров на полках в присутствии покупателей.
6. Отсутствие сопутствующих товаров.
7. Отсутствие возможности спокойно упаковать купленные товары.
8. Слишком маленькая площадка для парковки автомобилей.
9. Отсутствие персонала, у которого можно было бы навести справки.
10. Недостаточное количество товаров.
11. Внезапная реорганизация, в результате которой всё приходится искать.
12. Переноска покупок до автомобиля.
13. Товары плохого качества, подпорченные продукты.
14. Непредупредительный и невежливый персонал.
15. Персонал, неспособный оказать квалифицированную помощь.
7. Образцовый продавец умеет задать соответствующие вопросы и узнать мотивы действий клиента.
Опишите, каким образом это достигается.
1. Какие вопросы следует задать в начале беседы с клиентом, чтобы узнать его потребности? Вспомните, пожалуйста, о чём Вас спрашивал продавец во время последней важной покупки. С помощью каких вопросов он завязал разговор?
2. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ продавца: « Я установил для себя раз и навсегда, что клиент прав». Согласны ли Вы с таким принципом или нет? Почему?
Выдержка из текста работы
1. Что значит, по-вашему, ориентация на клиента?
Понятие «ориентация на клиента» относится не только к поведению менеджеров, которые вступают в непосредственный контакт с клиентом. Это понятие обозначает прежде всего направленность деятельности самого турагентства на оптимальное удовлетворение ожиданий клиента. Сюда относятся все характеристики агентства, воспринимаемые сотрудниками как способы привлечения клиентов и поддержку со стороны руководства в процессе взаимоотношений с клиентами.
Список литературы
1. Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. - 288 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2006. - 703 с.
3. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 2008. - 248 с.
4. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2005. - 640 с.
5. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, 2008. - 352 с.
Тема: | «Маркетинг, вариант 5» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Служба маркетинга организации, ее функции и основные задачи
16 страниц(ы)
Введение
1. Организация службы маркетинга на предприятии
2. Цели и задачи службы маркетинга
3. Служба маркетинга на предприятии4. Функции и структура службы маркетинга предприятияРазвернутьСвернуть
5. Функции, задачи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Особенности банковского маркетинга в российских условиях
50 страниц(ы)
Введение….5
1. Понятие банковского маркетинга…7
2. Основные концепции маркетинга….12
3. Сбыт и понятие банковского продукта…144. Маркетинговые исследования в банке…20РазвернутьСвернуть
5. Целевые рынки и сегментация…24
6. Стратегия маркетинга….30
7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
8. Методы распространения банковских услуг….37
9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
11. Особенности банковской рекламы в России….46
Заключение….48
Список литературы
-
Курсовая работа:
Основные понятия маркетинга и сущность рыночных исследований (на примере ООО «Спартак»)
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинга в системе рыночных исследований 5
1.1. Категории маркетинга 5
1.2. Развитие концепций маркетинга 81.3. Организация рыночных исследований…9РазвернутьСвернуть
2. Методика организации рыночных исследований 12
2.1. Методические основы рыночных исследований 12
3. Организация рыночных исследований ООО «Спартак» 15
3.1. Характеристика ООО «Спартак» 15
3.2. Мероприятия по совершенствованию рыночных исследований ООО «Спартак»…18
Заключение 23
Список литературы 26
Приложения….28
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Каковы направления прогнозирования на уровне государства….….
1.1. Организация государственной системы прогнозирования….1.2. Прогнозирование макроэкономических показателей….РазвернутьСвернуть
2. Особенности плана маркетинга фирмы….
2.1. Понятие и сущность плана маркетинга….
2.2. Особенности плана маркетинга….
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….
1. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе…
2. Маркетинговое управление — базис и движущая сила бизнес-инжиниринга….3. Маркетинг и стратегия предприятия….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Задача 1
Имеются следующие данные о работе предприятия за два года (см. табл.).
Определить:
- прирост продукции в результате роста численности работников;
- прирост продукции за счет роста производительности труда;
- удельный вес прироста продукции за счет повышения производительности труда, %.
Задача 2
Определите фактический и плановый уровень затрат на один рубль товарной продукции, а также изменение его в процентах по сравнению с отчетным периодом, если известно, что производится 17 000 изделий в год. Себестоимость изделия - 540 руб. Планом на предстоящий год предусмотрено увеличение выпуска продукции на 10% и снижение ее себестоимости на 5%. Цена изделия - 600 руб.
Список литературы…
-
Курсовая работа:
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 51.2. Внешняя среда организации 6РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 9
1.4. Кадровый состав и организация оплаты труда 10
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 13
2. Экономический анализ деятельности предприятия 16
2.1. Анализ динамики экономических показателей 16
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 18
2.3. Анализ затрат на производство, прибыли и рентабельности 28
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 30
3. Раздел АСОИ 32
Заключение 45
Список использованной литературы 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задача по высшей математикеСледующая работа
Оценка финансовой эффективности инвестиционного проекта




-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Вопрос 1. Культура и ее место и роль в духовной жизни общества. В чем заключается специфика культурологии как гуманитарной дисциплины?Вопрос 2. В чем отличие культурологических концепций О.Шпенглера и К.Ясперса?РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Дайте характеристику классицизма. Назовите имена представителей классицизма в различных сферах художественной культуры. Расскажите о традициях классицизма в русской архитектуре.
Вопрос 4. Расскажите, из чего складывается интеллектуальная культура человека? Какова роль личной культуры человека в его творческой деятельности?
Вопрос 5. Охарактеризуйте развитие театрального искусства в советский период.
Вопрос 6. Дайте общую характеристику русской культуры XVIII в.
Вопрос 7. Дайте общую характеристику реализма как идейно художественного направления.
Вопрос 8. Охарактеризуйте жанры древнерусской литературы. Назовите наиболее известные литературные памятники этого периода.
Вопрос 9. Охарактеризуйте наиболее типичные явления молодежной контркультуры 2-ой половины ХХ века.
Вопрос 10. Охарактеризуйте место и роль России в мировой культуре.
-
Контрольная работа:
Право социального обеспечения, вариант 1
10 страниц(ы)
Задание 1
Заявительница обратилась за назначением досрочной трудовой пенсии по старости в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения. К заявлению заявительница приложила документы, подтверждающие период работы в должности медицинской сестры медицинского пункта автотранспортного предприятия с 1972 года по 2002 год.Будет ли назначена заявительнице досрочная трудовая пенсия по старости в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населению?РазвернутьСвернуть
Задание 2
Заявительница обратилась за назначением досрочной трудовой пенсии по старости за работу в районах Крайнего Севера 10 января 2003 года. В территориальных органах Пенсионного фонда заявительнице было отказано в назначении трудовой пенсии, так как она не смогла при исчислении требуемых 15 календарных лет работы в районах Крайнего Севера подтвердить факт работы в течение полного рабочего дня.
Следует ли при обращении за назначением трудовой пенсии подтверждать факт работы в течение полного рабочего дня при исчислении 15 календарных лет работы в районах Крайнего Севера?
Задание 3
Определить размер трудовой пенсии по инвалидности, если трудовую деятельность заявителя составляют следующие периоды: 2 года период обучения в высшем учебном заведении, 6 лет период работы спасателем в профессиональной аварийно-спасательной службе. Сумма расчетного пенсионного капитала застрахованного лица, учтенного по состоянию на день, с которого ему назначается страховая часть трудовой пенсии – 8000 рублей, сумма пенсионных накоплений застрахованного лица, учтенных в специальной части его индивидуального лицевого счета по состоянию на день, с которого указанному лицу назначается накопительная часть трудовой пенсии – 10 000 рублей. Заявитель имеет ограничения способности к трудовой деятельности II степени. Возраст заявителя 33 лет.
Задание 4
У заявительницы возникло право на перерасчет страховой части трудовой пенсии по старости. Она обратилась в территориальное подразделение Пенсионного фонда РФ за перерасчетом, одновременно с этой же даты было принято решение о проведении индексации страховой части трудовой пенсии по старости. В территориальном подразделении Пенсионного фонда заявительнице отказались увеличить размер трудовой пенсии на коэффициент индексации, мотивируя это тем, что уже был произведен перерасчет. Разрешите ситуацию.
В какой последовательности следует определять размер страховой части трудовой пенсии, если срок, с которого осуществляется ее перерасчет, совпадает со сроком индексации трудовой пенсии? -
Контрольная работа:
Экологическое право, вариант 17
10 страниц(ы)
1. Задача
2. Правовая охрана земель. Земельное законодательство
3. Список использованных источников
1. Решение задачиПрокурор Кемеровской области обратился в суд с заявлением в интересах государства и граждан о признании незаконными и необоснованными выводов государственной экологической экспертизы по проекту перекладки коксовой батареи на Кузнецком металлургическом комбинате, из заключения которой вытекает, что права граждан на охрану здоровья не нарушаются воздействием хозяйственной деятельности комбината на окружающую природную среду.РазвернутьСвернуть
Могут ли выводы экспертной комиссии быть обжалованы в суд или арбитражный суд?
Вправе ли прокурор возбудить гражданское дело в суде в защиту прав неопределенного круга лиц, проживающих в данном населенном пункте? Какое право граждан затронуто в данном деле? -
Шпаргалка:
13 страниц(ы)
1. Производственный менеджмент в системе управления предприятием
2. Современная концепция управления предприятием3. Предприятие в системе предпринимательской деятельностиРазвернутьСвернуть
4. Общая характеристика предприятия
5. Внешняя и внутренняя среда предприятия. Понятие потенциала предприятия
6. Конкурентоспособность предприятия
7. Организационно-правовые формы предприятия
8. Производственная (операционная) стратегия предприятия
9. Риски в управлении предприятием
10. Жизненный цикл товара
11. Исследовательская стадия проектирования продукта (НИОКР)
12. Конструкторская подготовка производства (КПП)
13. Технологическая подготовка производства (ТПП)
14.Организационно-экономическая подготовка производства (ОЭПП)
15. Стратегия процесса. Процессный подход к управлению.
16. Производственный процесс, понятие и структура. Технологический процесс. Естественные процессы.
17. Принципы рациональной организации производственного процесса.
18. Организация производственного процесса во времени и пространстве. Производственный цикл, проблемы минимизации.
19. Формы организации и типы производства
20. Основные, вспомогательные и обслуживающие процессы.
21. Стратегия организации производства. Производственная структура предприятия.
22. Орг. структура управления предприятием
23. Партионный и поточный методы организации производства. Виды движения предмета труда
24. Расчет основных параметров поточных линий
25. Стратегия размещения предприятия. Факторы, влияющие на размещения
26. Понятие производственной инфраструктуры. Стратегия обслуживания производства
27. Организация технического обслуживания и ремонта оборудования. Инструментальное хозяйство.
28. Организация транспортного хоз-ва
29. Организация складского хозяйства
30. Система управления качеством продукции
31. Система планов на предприятии и их взаимосвязь
32 Принципы, методы и процедуры разработки планов
33. Стратегическое планирование.
34. Реализация стратегических изменений
40. Направления развития хозяйственного управления
35. Текущее планирование. План производства. Финансовый план
36. Управление издержками производства.
37. Оперативное управление производством. Оперативно-календарное планирование.
38. Управлениями операциями в производстве.
39. Финансовое обеспечение предприятия
41. Антикризисное управление. Реформирование предприятия
42. Реинжиниринг бизнес-процессов. Совершенствование процессов и операций -
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Задача 1
Руководитель следственного органа, в связи с расследованием уголовного дела по обвинению Алебастрова, Тишкова и Соломина в совершении преступления, предусмотренного ст. 162 ч. 2 УК РФ, направил следователю следующие письменные указания:1. установить лиц, которым обвиняемые продавали похищенное имущество;РазвернутьСвернуть
2. провести проверку показаний на месте с обвиняемым Тишковым;
3. изменить квалификацию действий обвиняемых Алебастрова и Тишкова на п.п. «а», «г» ч.2 ст. 161 УК РФ;
4. в отношении Соломина уголовное преследование прекратить в соответствии с п.1 ч.1 ст. 27 УПК РФ.
Следователь с полученными указаниями не согласился, выполнять их не стал и представил свои возражения прокурору.
Проанализируйте действия руководителя следственного органа и следователя, дайте им оценку.
Задача 2.
Свидетель Каримов по национальности узбек, плохо владеет русским языком. Следователь предложил ему дать показания на родном языке, объяснив при этом, что хорошо владеет узбекским языком, так как долгое время жил в Узбекистане. Каримов при допросе подробно рассказал о совершенном обвиняемым Л. убийстве, ответил на дополнительные вопросы. Следователь составил протокол допроса на русском языке и перевел его Каримову, после чего тот его подписал.
Можно ли считать допустимыми доказательствами сведения, полу-ченные в указанном порядке при допросе свидетеля Каримова?
Назовите условия, при наличии которых доказательства признаются недопустимыми (приведите примеры из практики).
Задача 3.
Следователь следственного отдела городской прокуратуры прибыв на осмотр места происшествия по делу об убийстве гр. Сидорова установил, что первоначальная обстановка была нарушена. Так, труп потерпевшего родственниками из кухни был перенесен в спальню и положен на кровать. Следы крови на полу и стене были смыты. Нож, которым, судя по обстановке, и был убит Сидоров, оказался вытертым.
Установив лиц, которые первыми обнаружили труп, следователь при-влек их к участию в осмотре, расспросив и выяснив обстановку, которую они наблюдали вначале, занес эти показания в протокол осмотра места происшествия. В протоколе следователь сделал отметку, что он составлен на основе пояснения лиц, опрошенных следователем.
Протокол подписали следователь, три свидетеля, двое понятых, родственники потерпевшего.
Оцените правильность действий следователя.
Раскройте процессуальный порядок производства осмотра места происшествия в жилище. -
Контрольная работа:
Управление персоналом, вариант 1
16 страниц(ы)
Ситуация 1
Вы менеджер по кадрам и проводите первичный отбор персонала в организацию, используя один из распространенных в настоящее время методов отбора—экспертиза почерка. К Вам пришел один из кандидатов на вакантную должность, на роль которого выберите любого из своих близких или знакомых. Попросите написать его под диктовку текст в 7-10 строк. Оцените почерк по предлагаемым ниже факторам, для чего в каждый из семи секций выберите один показатель.Ситуация 2.РазвернутьСвернуть
Механический завод имеет самый высокий процент текучести кадров среди слесарей - сборщиков основного конвейера (текучесть достигает 8070 в год). Работа сборщиков достаточно проста и монотонна, не требует особых физических усилий. Обучение сборщиков производится непосредственно на рабочем месте в течение четырех часов.
Прием сборщиков на завод осуществляется отделом кадров без участия мастеров или других руководителей. Кандидаты заполняют стандартную форму (см. ниже) и проходят собеседование с инспектором отдела кадров, который принимает решение о приеме на работу, утверждаемое начальником
отдела кадров.
Ситуация 3.
В рабочем поселке трудилась инженер-инспектор архитектурно-строительного контроля Л. В район назначают нового архитектора. С первых же дней совместной деятельности они не поладили. Между ними возник конфликт, который затянулся на два года. В результате Л. была освобождена от занимаемой должности, хотя работник она добросовестный и знающий.
Ситуация 4.
Инженера-программиста вызвал к себе начальник отдела и сказал, что предстоит сложная работа - придется посидеть недельку-другую сверхурочно. «Пожалуйста, я готов, - сказал инженер, - дело есть дело». Работу принес старший технолог. Он сказал, что надо рассчитать управляющую программу на станок для изготовления сложной детали. Когда рабочий день приблизился к концу инженер-программист
достал чертеж, чтобы приступить к работе. В это время к нему подошел непосредственный начальник и поинтересовался, что за работа. Услышав объяснение, он официально потребовал: «Категорически запрещаю
выполнять эту работу. Задание самого начальника отдела? Пусть дает его через меня».
Через некоторое время старший технолог поинтересовался как идут дела. Узнав, что все осталось на месте, он резко повысил голос на инженера-программиста: «Для тебя распоряжение начальника отдела ничего не значит? Все отложи, будешь считать в рабочее время!»
Ситуация 5.
Людмила Власова закончила психологический факультет Московского университета, затем аспирантуру и защитила кандидатскую диссертацию на тему "Нетрадиционные методы разрешения межличностных конфликтов в трудовом коллективе". После 10 лет работы преподавателем в одном из московских Вузов, она перешла на
должность консультанта в центр психологической помощи. В течение 3 лет Людмила занималась оказанием практической помощи детям из неблагополучных семей, разрешением конфликтов в школах и учреждениях, консультированием представителей районной администрации. Работа доставляла Людмиле большое удовлетворение, позволяла оказывать реальную помощь конкретным людям, использовать на практике
теоретические знания, встречаться с интересными людьми. В то же время получаемой зарплаты едва хватало, чтобы свести концы с концами.
Поэтому когда один из знакомых предложил ей должность начальника отдела кадров крупного совместного предприятия с окладом в 10 раз большим, чем в центре, Людмила очень заинтересовалась его предложением. Успешно пройдя собеседование с руководителями СП, она приняла предложение, считая, что знания психологии,
английского языка, навыки коммуникации, опыт работы преподавателем и консультантом позволят ей добиться успеха в работе, привлекавшей не только высоким заработком, но и возможностями профессионального развития,
работой с иностранными специалистами, поездками по стране и за рубеж.
В начале своего первого рабочего дня Людмила провела около одного часа с Генеральным директором СП, объяснившим, что он ожидает от начальника отдела кадров организации профессионального обучения, осуществления контроля за приемом на работу и численностью сотрудников, ведения необходимой документации.
Через неделю представитель западного партнера провел с Людмилой однодневное обучение основам управления персоналом, и она начала осваивать новую должность. Работа оказалась гораздо более сложной, чем предполагала Людмила 10-ти часовой рабочий день, продолжительные совещания по техническим вопросам, в
которых Людмила не разбиралась, многочисленные вопросы и жалобы рядовых сотрудников, необходимость готовить ежемесячные отчеты для западных партнеров. Не хватало времени, чтобы перевести дух не то, чтобы обобщить впечатления или подумать о том, чтобы что-то изменить, как ее учил специалист из
европейского отделения.
Скоро возникла первая кризисная ситуация выполняя, рекомендации партнера, Людмила подняла вопрос о необходимости сокращения непроизводственных работников, чем вызвала бурную реакцию директора по производству, в резкой форме обвинившего ее в некомпетентности и неопытности. Людмила разрыдалась и
больше к этой теме не возвращалась. Через месяц Генеральный директор вызвал к себе начальника отдела кадров и попросил объяснить, почему западный партнер не получил ежемесячного отчета по персоналу.
Оказалось, что Людмила просто забыла о нем. Еще через неделю возникло новое недоразумение Людмила ушла с работы раньше обычного и не оказалась на месте, чтобы ответить на срочный вопрос Генерального директора,
высказавшего на следующее утро свое недовольство работой начальника отдела кадров. Неделю спустя Людмила принесла заявление об уходе.
ВОПРОСЫ
1.Как можно охарактеризовать ситуацию, в которой находится Людмила Власова? Почему она хочет покинуть СП?
2. Насколько будни начальника отдела кадров соответствовали ожиданиям Людмилы? Обладала ли она необходимыми профессиональными качествами и мотивацией для работы в этой должности?
3. Как вы оцениваете решение руководства СП назначить Людмилу Власову на должность начальника отдела кадров?
Что (в биографии Людмилы) говорило в пользу этою решения? Что должно было насторожить руководителей совместного предприятия?
4. Отвечало ли организованное для Людмилы обучение ее потребностям? Что бы вы предложили взамен или в дополнение к сделанному?
5. Что бы вы сделали на месте Генерального директора с заявлением об уходе?
Ситуация 6.
Многонациональная корпорация начала свои операции в России с создания трех совместных предприятий, СП "Восток", "Центр" и "Запад". На одном из первых совещаний по определению стратегии управления этими предприятиями, возглавляемым региональным Вице-Президентом, было принято решение о необходимости обучения всех руководителей новых предприятий основам управления финансами. Разработка программы и организация проведения обучения была поручена региональному директору по человеческим ресурсам (см. Рис.1).
После трех месяцев напряженной совместной работы финансистов из штаб-квартиры "Сатурн" и преподавателей местной школы управления была создана 5-mu дневная программа, раскрывающая основы управления финансами в современной корпорации, объясняющая специфику компании, а также сравнивающая американскую систему
бухгалтерского учета с отечественной. Директор по человеческим ресурсам остался очень доволен программой и направил письмо в каждое из совместных предприятий с предложением выделить по 5 руководителей на первую программу обучения. К своему большому удивлению на следующий день он увидел письмо от одного из директоров
совместных предприятий, отказывающегося направить своих сотрудников на "неизвестное ему обучение". Директор по человеческим ресурсам обратился к нему с ответным письмом, потребовав выполнить решение Вице-Президента,
а также описав стоящие перед учебной программой задачи и ее содержание. Через три дня был получен ответ, в котором директор СП сообщал, что его руководители "еще не созрели для этой программы". В результате на первой программе обучались 10, а не 15 человек, и корпорация понесла финансовые убытки.
ВОПРОСЫ
1. В чем причины возникшего конфликта? Прокомментируйте позиции сторон.
2. Как вы оцениваете действия директора по человеческим ресурсам? Как вы оцениваете действия директора СП?
3. Как можно было бы избежать конфликта?
4. Что делать в сложившейся ситуации директору по человеческим ресурсам?
Ситуация 7.
Региональный директор по СНГ многонациональной фармацевтической компании пригласил преподавателей одной из московских бизнес-школ подготовить программу обучения для руководителей региональных представительств. По его замыслу, по окончании программы руководители должны получить четкое представление о своих задачах, функциях и обязанностях, выработать навыки управления представительством, которые занимаются реализацией продукции в регионах и в которых работает от трех до пяти человек, понять культуру материнской компании. По словам регионального директора, из двадцати-руководителей представительств лишь двое участвовали в программе профессионального обучения в Западной Европе, остальные довольствовались "инструктажам на рабочем месте". Большинство из них работает в компании меньше одного года, причем их карьеры весьма разнообразны от инженеров-механиков до хирургов.
ВОПРОСЫ
1. С чего следует начать подготовку программы сотрудникам бизнес-школы?
2. Порекомендуйте последовательность действий по подготовке и реализации программы обучения?
3. Как оценить эффективность данной программы обучения?
4. Какие методы обучения будут наиболее приемлемыми для данной программы ?
Ситуация 8.
Алексей Кабанов, директор по персоналу торговой фирмы "Сатурн", вернулся с семинара по управлению человеческими ресурсами с целым набором новых идей и энтузиазмом воплотить их в жизнь. Наиболее интересной ему показалась тема планирования и развития карьеры. Алексей рассказал о ней Генеральному директору "Сатурна" компании, объединяющей три крупных магазина в различных районах Москвы. Генеральный директор заинтересовался рассказом Алексея и попросил его подготовить специальное занятие для высших руководителей "Сатурна". Через
две недели Алексей провел однодневный семинар с 12 высшими руководителями компании (Генеральный директор принял в последнюю минуту решение не участвовать в семинаре, чтобы "не смущать подчиненных"). Семинар прошел
на "ура" руководители были активны, задавали много вопросов и проявили большой интерес к развитию карьеры.
На следующий день Генеральный директор издал приказ, предписывающий всем руководителям "Сатурна" подготовить в течение недели планы развития карьеры и сдать их директору по персоналу. В назначенный срок Алексей получил
только два плана. В течение следующих двух недель еще четыре. Остальные руководители обещали, что "принесут завтра", но ничего не приносили. Однако больше всего Алексея расстроило содержание планов: они были написаны
как будто под копирку и содержали один пункт "хочу совершенствоваться в занимаемой должности".
ВОПРОСЫ
1. В чем причина полученного Алексеем результата?
2. Как ему следовало поступить?
3. Что делать в сложившейся ситуации?
Ситуация 9.
Отдел человеческих ресурсов европейской штаб-квартиры многонациональной корпорации провел анонимный опрос сотрудников с целью выяснения их отношения к процедуре аттестации, проводимой в штаб-квартире по классической
схеме ежегодное аттестационное собеседование с руководителем, специальные формы оценки и плана развития, повышение базового оклада в соответствии с аттестационной оценкой. Собрать мнение сотрудников было достаточно
сложно, поскольку большинство из них проводит львиную долю своего времени в региональных филиалах и лишь иногда появляется в своем офисе. Всего было собрано 70 из разосланных 154 анкет. Результаты опроса показали, что
65% сотрудников не удовлетворены аттестацией, кок методом оценки их работы;
50% сотрудников считают, что их руководители не могут объективно оценить их работу поскольку не располагают необходимой для этого информацией;
45% сотрудников считают аттестационное собеседование формальным оглашением заранее принятого решения; 12% утверждают, что их руководители вообще не проводят собеседования, а просят подписать заполненную заранее
форму;
68% сотрудников не чувствуют, что результаты аттестации используются для чего-либо помимо повышения оклада;75% проводивших аттестацию руководителей пожаловались на недостаток времени для ее подготовки и проведения;
25% руководителей признались, что испытывают сложности в случаях, когда необходимо критиковать аттестуемых и регулярно завышают аттестационные оценки.
ВОПРОСЫ
1. О чем говорят результаты опроса?
2. В чем причины сложившейся ситуации?
3. Какие меры по усовершенствованию системы оценки вы бы предложили отделу человеческих ресурсов штаб-квартиры?
Ситуация 10.
Джон Смит является директором киевского филиала многонациональной фармацевтической компании. Филиал был образован на базе местного завода, приобретенного компанией. Один из приоритетов Джона создание системы управления
персоналом. Его компания известна в мире как один из лидеров в области применения новых методов управления человеческими ресурсами психологического тестирования, платы за знания, 360-градусной аттестации.
Работая в течение двух недель с восьми утра до девяти вечера Джон Смит пытался изучить систему управления персоналом, существующую на заводе. Однако его титанические усилия привели к весьма скромному результату
оказалось, что завод практическим имел формальных (закрепленных в процедурах) методов управления человеческими ресурсами, а те немногие, что существовали кардинально отличались от представлений Смита о современном управлении
персоналом. Джон выяснил, что подбор новых сотрудников осуществлялся исключительно через знакомых, на заводе не
имели представления о планировании карьеры, аттестации, подготовке резерва руководителей. Профессиональное обучение не планировалось, а организовывалось по мере необходимости руководителями подразделений. Заводские
рабочие получают сдельную заработную плату, а сотрудники администрации должностные оклады и ежемесячные премии, составляющие до 40% оклада. Фактический размер премии определяется директором завода и для 95% сотрудников
составляет 40% оклада. Индексация заработной платы производится по решению директора в тот момент, когда, по его словам, "ждать больше нельзя".
Во время бесед с руководителями завода, терпящим значительные убытки, Джон попытался поднять тему изменений в области управления персоналом, однако поддержки не получил его собеседники предпочитали обсуждать передачу
технологии, предлагая "оставить все как есть до лучших времен" в области управления персоналом, выдвигая в качестве основною аргумента "особые местные условия". Обсуждая ситуацию на заводе с французским коллегой из другой
компании, работающим в Киеве уже два года, Смит получил похожий совет "не ввязываться в безнадежное дело".
ВОПРОСЫ
1. Существует ли в данной ситуации потребность в изменении систем управления персоналом? Если "да", то почему?
2. Чем объясняется позиция руководителей завода?
3. Что может сделать в данной ситуации Джон Смит?
4. Предложите систему управления персоналом для данной организации и план по ее внедрению.
-
Контрольная работа:
Уголовное право Код (УПМ-93), вариант 4
7 страниц(ы)
Задание 1
При каких обстоятельствах принцип законности реализуется более полно?
Задание 2
В какой ситуации лицо подлежит уголовной ответственности за совершенное общественноопасное деяние?РазвернутьСвернуть
Задание 3
Какие акты не являются источниками уголовного права?
Задание 4
В какой ситуации уголовный закон утрачивает обязательную силу?
Задание 5
Каким образом действующий Уголовный кодекс Российской Федерации определяет преступление?
Задание 6
Какие три категории преступлений предполагают и умышленную и неосторожную вину?
Задание 7
Какой совокупностью преступлений называется ситуация, когда лицо совершает два деяния,
каждое из которых обладает самостоятельными признаками?
Задание 8
В какой ситуации предмет преступления, если он предусмотрен конкретной нормой, является
обязательным признаком состава, а его отсутствие свидетельствует об отсутствии состава?
Задание 9
В какой ситуации возможно возбуждение уголовного дела и привлечение к уголовной
ответственности?
Задание 10
Приведите понятие обстоятельств, смягчающих наказание.
Задание 11
В каких ситуациях при квалификации преступлений следует ссылаться на конкретные статьи,
обшей части УК?
Задание 12
Как квалифицируется совершение убийства в ситуации, сопряженной с похищением человека или
захватом заложника?
Задание 13
При каких обстоятельствах стойкая утрата общей трудоспособности является признаком тяжкого
вреда здоровью?
Задание 14
Как называется ситуация, когда потерпевший находится на полном иждивении у виновного или
в значительной степени зависит от него материально?
Задание 15
Какая статья УК РФ устанавливает ответственность в ситуации фальсификации избирательных
документов, документов референдума или неправильный подсчет голосов?
Задание 16
В чем состоит субъективная сторона нарушения тайны переписки, телефонных переговоров,
почтовых, телеграфных и иных сообщений?
Задание 17
В какой ситуации право человека и гражданина на свободу совести и свободу вероисповедания
может быть ограничено федеральным законом?
Задание 18
Кто является потерпевшим в ситуации нарушения правил охраны труда?
Задание 19
В чем состоят квалифицированные виды присвоения и растраты?
Задание 20
Поясните ситуацию в связи с хищением предметов, имеющих особую ценность.
-
Задача/Задачи:
Комплексный финансовый анализ (решение задания)
4 страниц(ы)
Задачи анализа финансовой устойчивости включают в себя:
• определение общего уровня финансовой устойчивости;• расчет суммы собственных оборотных средств и выявление факторов, влияющих на ее динамику;РазвернутьСвернуть
• оценку финансовой устойчивости в части формирования запасов и затрат;
• определение типа финансовой устойчивости.
Отчетные данные для выполнения практической части контрольной работы
Показатели бухгалтерской финансовой отчетности, тыс. руб.
Вариант 5
1. Внеоборотные активы
- основные средства
- незавершенное строительство
- долгосрочные финансовые вложения
1214
-
6399
Итого по разделу 1 7613
2. Оборотные активы
- запасы
- НДС по приобретенным ценностям
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)
- краткосрочные финансовые вложения
- денежные средства
31
757
1597
239
1247
Итого по разделу 2. 3871
Баланс 11484
Пассив
3. Капитал и резервы
- уставный капитал
- добавочный капитал
- резервный капитал
- нераспределенная прибыль
82
12
27
1490
Итого по разделу 3. 1611
4. Долгосрочные обязательства
- займы и кредит
1479
Итого по разделу 4. 1479
5. Краткосрочные обязательства
- займы и кредит
- кредиторская задолженность
- доходы будущих периодов
8394
-
Итого по разделу 5. 8394
Баланс 11484
Выручка от продаж 368555 -
Контрольная работа:
Природоресурсное право, вариант 1
20 страниц(ы)
работа для СФУ
Задача 1
По теме «Правовое регулирование использования и охраны недр»
Органами прокуратуры была проведена проверка исполнения на территории Красноярского края Закона Российской Федерации «О недрах» в части использования общераспространенных полезных ископаемых.В ходе проверки установлено, что отдельные граждане и юридические лица в пределах границ земельных участков, принадлежащих им на праве собственности, разрабатывают гальку, гравий и гравийно-песчаные материалы по своему усмотрению, ссылаясь на то, что эти полезные ископаемые являются общераспространенными.РазвернутьСвернуть
Какие государственные органы правомочны определять региональные перечни общераспространенных полезных ископаемых?
Является ли названное полезное ископаемое общераспространенным на территории Красноярского края?
Задача 2
По теме «Правовое регулирование использования и охраны вод»
В ходе прокурорской проверки состояния водного бассейна рек Москвы, Яузы и содержания прилегающих территорий, выявлены некоторые нарушения. В частности, установлено, что на прибрежных территориях реки Москвы в Центральном административном округе города Москвы, размещены АЗС.
Имеет ли место нарушение правового режима использования и охраны водоохранной зоны реки Москвы?
Каким образом устанавливаются размеры и границы водоохранных зон, прибрежных защитных полос рек на территории городов и других населенных пунктов?
Какие меры могут быть приняты для устранения допущенных нарушений?
Задача 3
По теме «Правовое регулирование использования, восстановления, охраны и защиты лесов»
Лесхоз обратился в областной арбитражный суд с иском о взыскании с частного предпринимателя И.И. Тихомирова ущерба в размере 2 895 руб. за промысловую заготовку дикорастущих ягод (клюквы) с нарушением сроков сбора и без выписки лесного билета.
Какие виды лесопользования определены лесным законодательством?
Что является основанием возникновения права побочного лесопользования в целях промышленной заготовки дикорастущих ягод, какие органы определяют сроки и объемы их сбора?
Какая ответственность предусмотрена лесным законодательством за данное правонарушение?
Решите дело.
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Таможенные платежи как доходная часть Федерального Бюджета….….5
1.1. Понятие, классификация и виды таможенных платежей….51.2. Роль и место таможенных платежей в формировании доходной части Федерального Бюджета… 11РазвернутьСвернуть
2. Проблемные вопросы взимания таможенных платежей….15
2.1. Уголовная ответственность за уклонение от уплаты таможенных платежей как фактор обеспечения интеграционных процессов России….15
2.2 Пути совершенствования взимания таможенных платежей в РФ….….20
Заключение….25
Список использованных источников и литературы….…27