СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Задача по высшей математике - Задача/Задачи №23085

«Задача по высшей математике» - Задача/Задачи

  • 1 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Для производственной функции Кобба-Дугласа с параметрами A=100 и =1/3 найти значения равновесной капиталовооруженности, произвольности и удельного потребления на стационарной траектории с параметрами s=0,25; h=0,15; =0,05.


Выдержка из текста работы

Решение:

Производственная функция Кобба-Дугласа:


Тема: «Задача по высшей математике»
Раздел: Математика
Тип: Задача/Задачи
Страниц: 1
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Математическое обеспечение курса « высшая математика» для студентов 1 курса

    43 страниц(ы) 

    Введение 14
    Раздел I. Элементы аналитической геометрии и высшей алгебры
    Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ НА ПЛОСКОСТИ 14
    §1. Метод координат на плоскости 14
    1.1. Декартовы прямоуголные коориднаты 14
    1.2. Полярные координаты 15
    1.3. Основные задачи, решаемые методом координат 17
    1.4. Уравнение линии на плоскости 18
    §2. Прямая линия 19
    2.1. Уравнение прямой с угловым коэффициентом 19
    2.2. Общее уравнение прямой 20
    2.3. Уравнение прямой с данным угловым коэффициентом,
    проходящей через данную точку 21
    2.4. Уравнение прямой в отрезках 22
    2.5. Угол между двумя прямыми 23
    2.6. Взаимное расположение двух прямых на плоскости 24
    2.7. Расстояние от точки до прямой 27
    §3. Основные задачи на прямую 28
    3.1. Уравнение произвольной прямой, проходящей через точку 28
    3.2. Уравнение прямой, проходящей через две данные (различные) точки 28
    §4. Кривые второго порядка 29
    4.1. Уравнение окружности 31
    4.2. Каноническое уравнение эллипса 31
    4.3. Каноническое уравнение гиперболы 34
    4.4. Каноническое уравнение параболы 36
    Глава 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ 39
    §5. Плоскость 39
    5.1. Геометрическое истолкование уравнения между координатами в пространстве 39
    5.2. Уравнение плоскости, проходящей через данную точку перпендикулярно к данному вектору 39
    5.3.Общее уравнение плоскости 40
    5.4. Неполные уравнения плоскости 41
    5.5. Уравнение плоскости в отрезках 42
    5.6. Угол между плоскостями. Условия параллельности и перпендикулярности плоскостей 42
    §6. Прямая в пространстве 43
    6.1. Геометрическое истолкование двух уравнений между координатами в пространстве 43
    6.2. Обще уравнения прямой 44
    6.3. Канонические уравнения прямой 45
    6.4. Параметрические уравнения прямой в пространстве 45
    6.5. Угол между прямыми 45
    6.6. Условие параллельности и перпендикулярности прямой и плоскости 47
    §7. Основные задачи на плоскость и прямую в пространстве 48
    7.1. Уравнение произвольной плоскости, проходящей через точку 48
    7.2. Уравнение произвольной прямой, проходящей через точку 49
    7.3. Уравнение прямой, проходящей через различные данные точки 49
    7.4. Уравнение плоскости, проходящей через три точки, не лежащие на одной прямой 49
    §8. Изучение поверхностей второго порядка по их каноническим уравнениям 50
    8.1. Эллипсоид и гиперболоиды 50
    8.2. Параболоиды 53
    8.3. Цилиндры второго порядка 54
    8.4. Конус второго порядка 55
    Глава 3. ЭЛЕМЕНТЫ ЛИНЕЙНОЙ АЛГЕБРЫ 57
    §9. Матрица и действия над ними 58
    9.1. Понятие о матрице 58
    9.2. Сложение матриц 58
    9.3. Вычитание матриц 58
    9.4. Умножение матрицы на число 59
    9.5. Умножение матриц
    §10. Определители
    10.1. Определители второго порядка
    10.2. Определители третьего порядка
    10.3. Понятие определителя n-го порядка
    10.4. Обратная матрица
    §11. Системы линейных уравнений
    11.1. Матричная запись и матричное решение системы уравнений первой степени
    11.2. Формулы Крамера
    11.3. Линейная однородная система n уравнений с n неизвестными
    Глава 3. ЭЛЕМЕНТЫ ВЕКТОРНОЙ АЛГЕБРЫ
    §12. Понятие вектора и линейные операции над векторами
    12.1. Понятие вектора
    12.2.Линейные операции над векторами
    12.3. Понятие линейной зависимости векторов
    12.4. Линейная зависимость векторов на плоскости
    12.5. Линейная зависимость векторов в пространстве
    12.6. Базис на плоскости и в пространстве
    12.7. Проекция вектора на ось и ее свойства
    12.8. Декартова прямоугольная система координат в пространстве
    12.9. Цилиндрические и сферические координаты
    §13. Нелинейные операции над векторами
    13.1. Скалярное произведение двух векторов
    13.2. Скалярное произведение векторов в координатной форме
    13.3. Направляющие косинусы вектора
    13.4. Векторное произведение двух векторов
    13.5. Смешанное произведение трех векторов
    §14. Выражение векторного и смешанного произведений векторов через координаты сомножителей
    14.1. Выражение векторного произведения через координаты перемножаемых векторов
    14.2. Выражение смешанного произведения через координаты перемножаемых векторов
    Заключение
    Литература
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение, курса «математика» (алгебра и геометрия) для направления «профессиональное обучение, профиль информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии »

    88 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глaвa 1. AНAЛИТИЧEСКAЯ ГEOМEТPИЯ НA ПЛOСКOСТИ 7
    §1. Мeтoд кoopдинaт нa плoскoсти 7
    1.1. Дeкapтoвы пpямoугoльныe кoopдинaты 7
    1.2. Пoляpныe кoopдинaты 8
    1.3. Oснoвныe зaдaчи, peшaeмыe мeтoдoм кoopдинaт 10
    1.4.Уpaвнeниe линии нa плoскoсти 12
    §2. Пpямaя линия. 12
    2.1. Уpaвнeниe пpямoй с углoвым кoэффициeнтoм 12
    2.2. Oбщee уpaвнeниe пpямoй 13
    2.3. Уpaвнeниe пpямoй с дaнным углoвым кoэффициeнтoм, пpoxoдящeй чepeз дaнную тoчку 14
    2.5. Угoл мeжду двумя пpямыми 16
    §3. Oснoвныe зaдaчи нa пpямую 16
    3.1. Уpaвнeниe пpoизвoльнoй пpямoй, пpoxoдящeй чepeз тoчку 16
    3.2. Уpaвнeниe пpямoй, пpoxoдящeй чepeз двe дaнныe (paзличныe) тoчки 17
    §4. Кривые второго порядка. 18
    4.1. Окружность 18
    4.2. Эллипс 21
    4.3. Гипербола 23
    4.4. Парабола 28
    ГЛАВА 2.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕРТИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ 31
    §5. Поверхности и линии в пространстве R3 31
    5.1. Плоскость. Уравнение плоскости по точке и нормальному вектору 32
    5.2. Уравнение плоскости по трем точкам 34
    5.3. Общее уравнение плоскости 35
    5.4. Угол между плоскостями 37
    5.5. Прямая в пространстве R3. Векторное, канонические и параметрические уравнения прямой 38
    5.6. Уравнения прямой по двум ее точкам 41
    5.7. Общее уравнение прямой 41
    ГЛАВА 3. ЭЛЕМЕНТЫ ЛИНЕЙНОЙ АЛГЕБРЫ 44
    §6. Мaтpицa и дeйствия нaд ними. 44
    6.1. Пoнятиe o мaтpицe 44
    6.2.Слoжeниe мaтpиц 45
    6.3. Вычитaниe мaтpиц 45
    6.4.Умнoжeниe мaтpицы нa числo 46
    6.5.Умнoжeниe мaтpиц 46
    §7. Oпpeдeлитeли 48
    7.1. Oпpeдeлитeли втopoгo пopядкa 48
    7.2. Oпpeдeлитeли тpeтьeгo пopядкa 49
    7.3. Пoнятиe oпpeдeлитeля n-гo пopядкa 52
    7.4. Oбpaтнaя мaтpицa 53
    §8. Систeмы линeйныx уpaвнeний 56
    8.1. Мaтpичнaя зaпись и мaтpичнoe peшeниe систeмы уpaвнeний пepвoй стeпeни 56
    8.2. Ступенчатый вид матрицы.Ранг матрицы 59
    8.3.Метод Гаусса 62
    8.4. Фopмулы Кpaмepa 65
    8.5. Линeйнaя oднopoднaя систeмa 𝑛 уpaвнeний 70
    с 𝑛 ннeизвeстными 70
    8.6. Нахождение обратной матрицы методом Гаусса 70
    ГЛАВА 4. ЭЛЕМЕНТЫ ВЕКТОРНОЙ АЛГЕБРЫ 73
    §9. Пoнятиe вeктopa и линeйныe oпepaции нaд вeктopaми 73
    9.1. Пoнятиe вeктopa 73
    9.2. Линейные oпеpaции нaд вектopaми 74
    9.3. Пoнятие линейнoй зaвисимoсти вектopoв 75
    9.4. Линейнaя зaвисимoсть вектopoв нa плoскoсти 76
    9.5. Линейнaя зaвисимoсть вектopoв в пpoстpaнстве 77
    §10. Нелинейные oпеpaции нaд вектopaми 78
    10.1. Скaляpнoе пpoизведение двуx вектopoв 78
    10.2.Скaляpнoе пpoзведение вектopoв в кoopдинaтнoй фopме 80
    10.3. Нaпpaвляющие кoсинусы вектopa 81
    10.4.Вектopнoе пpoизведение двуx вектopoв 81
    10.5. Смешанное произведение векторов 84
    Заключение 87
    Литература 88
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение курса «высшая математика» для студентов направления «электроника и наноэлектроника»

    190 страниц(ы) 


    Введение 5
    Глава I. Степенные ряды 7
    §1. Функциональные ряды 7
    1.1. Основные понятия 7
    §2. Сходимость степенных рядов 9
    2.1. Теорема Н. Абеля 9
    2.2. Интервал и радиус сходимости степенного ряда 10
    2.3. Свойства степенных рядов 13
    §3. Разложение функций в степенные ряды 14
    3.1. Ряды Тейлора и Маклорена 14
    3.2. Разложение некоторых элементарных функций в ряд Тейлора (Маклорена) 18
    §4. Некоторые приложения степенных рядов 24
    4.1. Приближенное вычисление значений функции 24
    4.2. Приближенное вычисление определенных интегралов 26
    4.3. Приближенное решение дифференциальных уравнений 28
    Глава II. Ряды Фурье. Интеграл Фурье 32
    §5. Ряды Фурье 32
    5.1. Периодические функции. Периодические процессы 32
    5.2. Тригонометрический ряд Фурье 35
    §6. Разложение в ряд Фурье 2π-периодических функций 38
    6.1. Теорема Дирихле 38
    6.2. Разложение в ряд Фурье четных и нечетных функций 42
    6.3. Разложение в ряд Фурье функций произвольного периода 44
    6.4. Представление непериодической функции рядом Фурье 46
    6.5. Комплексная форма ряда Фурье 49
    §7. Интеграл Фурье 52
    Глава III. Обыкновенные дифференциальные уравнения 58
    §8. Дифференциальные уравнения первого порядка 58
    8.1.Основные понятия 58
    8. 2. Уравнение с разделяющимися переменными 61
    8. 3. Однородные дифференциальные уравнения 63
    8.4. Линейные уравнения. Уравнение Я. Бернулли 66
    8.5. Уравнение в полных дифференциалах. Интегрирующий множитель 70
    8.6. Уравнение Лагранжа и Клеро 75
    § 9. Дифференциальные уравнения высших порядков 76
    9.1. Основные понятия 76
    9.2. Дифференциальное уравнение вида 80
    9.3. Некоторые дифференциальные уравнения, допускающие понижение порядка 82
    9.4. Линейные дифференциальные уравнения n-го порядка 89
    9.5. Линейные однородные дифференциальные уравнения n-го порядка 89
    9.6. Линейные неоднородные уравнения n-го порядка 92
    9.7. Линейные дифференциальные уравнения n-го порядка с постоянными коэффициентами 93
    9.8. Линейные неоднородные дифференциальные уравнения n- го порядка с постоянными коэффициентами 98
    9.9. Некоторые приложения дифференциальных уравнений второго порядка к колебательным процессам 104
    Глава IV. Элементы теории функции комплексного переменного 110
    § 10. Функции комплексного переменного 110
    10.1. Основные понятия 110
    10.2. Предел и непрерывность функции комплексного переменного 111
    10.3. Основные элементарные функции комплексного переменного 113
    10.4. Дифференцирование функции комплексного переменного. Условия Эйлера-Даламбера 120
    10.5. Аналитическая функция. Дифференциал 124
    10.6. Геометрический смысл модуля и аргумента производной. Понятие о конформном отображении 127
    § 11. Интегрирование функции комплексного переменного 130
    11.1. Определение, свойства и правила вычисления интеграла 130
    11.2. Теорема Коши. Первообразная и неопределенный интеграл. Формула Ньютона-Лейбница 135
    11.3. Интеграл Коши. Интегральная формула Коши 140
    § 12. Ряды в комплексной плоскости 145
    12.1. Числовые ряды 145
    12.2. Степенные ряды 147
    12.3. Ряд Тейлора 150
    12.4. Нули аналитической функции 153
    12.5. Ряд Лорана 154
    12.6. Классификация особых точек. Связь между нулем и полюсом функции 160
    § 13. Вычет функции 165
    13.1. Понятие вычета и основная теорема о вычетах 165
    13.2. Вычисление вычетов. Применение вычетов в вычислении интегралов 168
    Заключение 172
    Литература 173
  • ВКР:

    Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 5
    1.1. Методы и приёмы обучения решению геометрических задач 5
    1.2. Анализ и спецификация ЕГЭ по математике 12
    1.3. Методы решения задач на квадратной решетке и координатной плоскости 16
    1.4. Теоретические основы для решения задач по планиметрии 21
    1.5. Теоретические основы для решения задач по стереометрии 32
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ 41
    2.1 Анализ школьных учебников 41
    2.2 Разработка элективного курса «Практикум решения задач по геометрии» 45
    2.3 Апробация 59
    Заключение 62
    Список литературы 63
    Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы 67
  • ВКР:

    Обучение решению нестандартных задач по алгебре

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
    1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 6
    1.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10
    1.3 Обучение поиску решения задач 15
    1.4 Структура решения задач 18
    1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
    Выводы по главе 1 30
    2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
    2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
    2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
    2.3 Педагогический эксперимент 52
    Выводы по главе 2 55
    Заключение 59
    Список использованной литературы 60
    Приложения 63
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение по курсу «математика» (задачник по алгебре) для направления «информационные системы и технологии»

    91 страниц(ы) 

    Введение
    §1. Системы линейных алгебраических уравнений
    1. Матрицы и операции над ними. Элементарные преобразования матриц.
    2. Определитель матрицы. Миноры и алгебраические дополнения. Свойства определителей.
    3. Невырожденная и обратная матрица. Ранг матрицы.
    4. Системы линейных алгебраических уравнений. Теорема Кронекера-Капелли.
    5. Решение систем линейных алгебраических уравнений по формулам Крамера, матричным способом и методом Гаусса.
    6. Системы линейных однородных уравнений. Структура множества решений системы линейных уравнений. Фундаментальная система решений.
    §2. Элементы векторной алгебры
    1. Векторы. Линейные операции над векторами. Базис на плоскости и в пространстве. Координаты вектора. Действия над векторами, заданными своими координатами.
    2. Скалярное произведение векторов, его свойства, выражение скалярного произведения через координаты.
    3. Векторное и смешанное произведения векторов, их свойства, геометрический смысл, выражение векторного и смешанного произведений через их координаты.
    §3. Аналитическая геометрия
    1. Прямая линия на плоскости. Уравнение прямой по точке и нормальному вектору. Уравнение прямой по точке и направляющему вектору. Уравнение прямой по двум точкам. Уравнение прямой по точке и угловому коэффициенту. Уравнение прямой с угловым коэффициентом. Угол между двумя прямыми. Общее уравнение прямой. Расстояние от произвольной точки плоскости до прямой.
    2. Кривые второго порядка.
    3. Поверхность и ее уравнение. Виды уравнений плоскости.
    4. Виды уравнений прямой в пространстве.
    5. Прямая и плоскость в пространстве R3.
    6. Поверхности второго порядка.
    Заключение
    Список литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Основы менеджмента - МЖ, МЖМ, МНВ, МНЭ, 10 заданий по 5 тестовых вопросов

    6 страниц(ы) 

    Задание 1
    1. В каких организациях используется преимущественно метод стимулирования?
    1. В общественных.
    2. В политических.
    3. В коммерческих.
    2. Тактика - это:
    1. долгосрочная стратегия,
    2. среднесрочный план, результаты проявляются через 1 - 2 года.
    3. краткосрочная стратегия.
    3. Какой из подходов характеризуется рассмотрением способностей и мотивацией людей к труду?
    1. Линейный.
    2. Матричный.
    3. Поведенческий.
    4. Основная цель составления бюджета организации при реализации стратегического плана это определить:
    1. источники поступления финансов.
    2. необходимые ресурсы и распределить их по целям,
    3. необходимые ресурсы, их количество и источники.
    5. Исследователи психологической школы полагали, что:
    1. уровень ПТ зависит от уровня удовлетворенности работников своим трудом.
    2. оплата должна воздействовать на психологию рабочего.
    3. сочетание четко разработанных операций и хорошей заработной платы ведут к повышению ПТ.
    Задание 2
    1. Эмпатия – это:
    1. внимание к чувствам других людей.
    2. внимание к чувствам других людей, умение настроить принимающую сторону
    3. умение настроить принимающую сторону, приспособить вариант кодирования и передачи сообщения к индивиду.
    2. При контроле человеческих ресурсов обычно используются:
    1 .Установление минимально допустимого уровня образования;
    2. Все утверждения верны;
    3. Проверка документов и рекомендаций, предъявляемых нанимаемым.
    3. В чем суть ситуационного подхода к управлению?
    1. В выборе конкретных рекомендаций к конкретным ситуациям.
    2. В констатации невозможности выработки типовых рекомендаций.
    3. В концентрации внимания на ситуационных различиях между организациями и внутри самих организаций.
    4. Любое предприятие обязано иметь:
    1. помещение, офис.
    2. штатных сотрудников.
    3. руководство.
    5. При отборе новых сотрудников к методу "испытания" относится
    1. оценка психологических характеристик.
    2. структурированные интервью.
    3. оценка общих характеристик.
    Задание 3
    1. К какому методу сбора информации можно отнести машинопись или стенографию?
    1. Испытания.
    2. Собеседование.
    3. Центры оценок.
    2. Цели, которые могут быть использованы в качестве стандартов для контроля, отличает следующее:
    1. временные рамки, конкретный критерий.
    2. высокий моральный уровень.
    3. временные рамки.
    3. Классическая (административная) школа в управлении ставила своей целью
    1. рассмотрение администратора как профессии.
    2. создание нового стиля управления.
    3. создание универсальных принципов управления.
    4. К какому варианту взаимоотношений членов организации могут быть отнесены отношения в следующей ситуации: "Два сотрудника работают в плановом отделе. Один занимается учетом договоров с заказчиками; другой занимается учетом договоров с субподрядчиками, заключаемых для выполнения договорных обязательств перед заказчиками. Для определения затрат по договорам с заказчиками сотрудники обмениваются информацией"?
    1. Линейные отношения.
    2. Функциональные отношения.
    3. Латеральные отношения.
    5. Правило - это: .
    1. гарантия выполнения конкретных действий конкретными способами в специфической ситуации.
    2. конкретно сформулированный опыт прошлого.
    3. последовательность операций.
    Задание 4
    1. Пределом использования автоматизации является
    1. ограниченность наших знаний.
    2. несовершенство техники.
    3. невозможность исключения непредвиденных ситуаций.
    2. Целью контроля является
    1. проверка выполнения плана.
    2. сбор статистических сведений.
    3. обеспечение руководства информацией для корректировки плана.
    3. Какое условие препятствует возникновению формальной организации людей (по Барнарду)?
    1. Способность общаться.
    2. Достижение общей цели.
    3. Стремление к свободе действий.
    4. Предварительным контролем финансовых ресурсов организации является:
    1. заключение аудиторской организации.
    2. бюджет.
    3. баланс.
    5. К процессу контроля относятся:
    1. Установление стандартов;
    2. Измерение фактически достигнутых результатов;.
    3. Все утверждения верны.
    Задание 5
    1. В чем заключается принцип единства управления?
    1. Полную и абсолютную ответственность за деятельность всего предприятия должен нести один человек.
    2. Число лиц, находящихся в эффективном управлении лимитировано.
    3. Ответственность за работу коллектива несет группа руководителей.
    2.Что такое "Социотехническая система" организации с высокой технологией производства?
    1. Интегрирование персонала и технологии, делегирование ответственности за конечный результат.
    2. Развитие социальной сферы.
    3. Профессиональный рост работников.
    3. Первым этапом решения вопросов разработки графика подготовки конкретных лиц, намечаемых к возможности продвижения по службе или переводу на другие должности, является:
    1. определение организацией способностей своих менеджеров посредством оценки результатов ее деятельности.
    2. выяснение, кто из руководителей обладает наиболее подходящей квалификацией для занятия тех или иных должностей.
    3. выяснение, кто из руководителей нуждается в обучении и переподготовке.
    4. Процесс делегирования полномочий включает в себя передачу полномочий от старшего руководителя нижестоящим руководителям. Какая ситуация свойственна этому процессу?
    1. Передаются полномочия и ответственность нижестоящему руководителю.
    2. Передается ответственность нижестоящему руководителю.
    3. Передаются полномочия нижестоящему руководителю, а всю ответственность продолжает нести старший руководитель.
    5. В каких случаях обращаются к качественным методам прогнозирования?
    1 .Отсутствие возможности получить информацию другими методами.
    2. Нехватка информации, получаемой количественными методами прогнозирования.
    3. Сроки, отведенные на решение проблемы, очень ограничены.
    Задание 6
    Вопрос 1. Научно - техническая (инновационная) политика направлена на решение следующих задач:
    1. снижение материальных затрат на производство.
    2. расширение рынков сбыта.
    3. быстрая адаптация производства к изменяющимся требованиям рынка, с минимальными затратами.
    Вопрос 2. Какой прием существенно определяет успех ситуационного подхода к управлению?
    1. Руководитель владеет средствами профессионального управления.
    2. Руководитель умеет увязывать конкретные приемы с конкретными ситуациями.
    3. Руководитель умеет правильно прогнозировать ситуацию.
    Вопрос 3. В чем суть усовершенствования организационной модели современного менеджмента?
    1. Обеспечение взаимодействия специалистов фирмы на базе переработки информации.
    2. Совершенствование методов контроля.
    3. Распределение ответственности, делегирование права.
    Вопрос 4. Отличительной чертой формальной организации является:
    1. отсутствие единства в действиях ее членов.
    2. жесткое давление на ее членов.
    3. сознательная координация действий двух или более лиц.
    Вопрос 5. Общими функциями для планирования и контроля являются:
    1. Необходимость в своевременной, точной информации;
    2. Необходимость в конкретной информации;
    3. Оба утверждения.
    Задание 7
    Вопрос 1. От какого фактора не зависит тип производственной системы?
    1. От рынка.
    2. От региональных программ обеспечения занятости.
    3. От вида продукции.
    Вопрос 2. Каково оптимальное число подчиненных?
    1. 15-30 человек.
    2. 7-12 человек.
    3. 3-5 человек.
    Вопрос 3. Каким признаком характеризуется централизованное управление?
    1 .Устранение дублирования усилий.
    2. Все перечисленное.
    3. Рост бюрократизма.
    Вопрос 4. Основным правилом при определении уровня зарплаты является
    1. точное и объектное определение характера вложенного труда, всесторонняя и беспристрастная его оценка.
    2. определенная штатным расписанием ставка.
    3. уровень оплаты в фирмах конкурентах.
    Вопрос 5. Какое вознаграждение наиболее ценится в современных условиях?
    1. Моральное,
    2. Материальное.
    3. Выбранное самим работником.
    Задание 8
    Вопрос 1. Какой из элементов не является подсистемным?
    1. Тематический отдел организации.
    2. Партия товара.
    3. Технологические составляющие производства.
    Вопрос 2. Характерная особенность "традиционной" инновационной стратегии состоит в:
    1. стремлении упрочить свои позиции на традиционных рынках сбыта.
    2. отсутствии стремления к каким-либо нововведениям, за исключением повышения качества выпускаемой продукции.
    3. отказе от разработки принципиально новых продуктов.
    Вопрос 3. Пример влияния через разумную веру - это отношение
    1. рабочего с мастером.
    2. пациента с лечащим врачом.
    3. подсудимого и судьи.
    Вопрос 4. Решения, основанные на суждениях - это выбор,
    1. сделанный только на основе ощущения того, что он правилен.
    2. обусловленный накопленным опытом.
    3. обусловленный знаниями или накопленным опытом.
    Вопрос 5. Ключевым фактором в любой модели управления являются:
    1. Средства производства.
    2. Люди.
    3. Финансы.
    Задание 9
    Вопрос 1. Как называются люди, характеризующиеся коммуникационным стилем «замыканием в себе»?
    1. Холерики;
    2. Интраверты;
    3. Меланхолики;
    4. Флегматики;
    5. Пессимисты.
    Вопрос 2. Что относится к основным типам невербальной коммуникации?
    1. Движение тела, речь;
    2. Распорядительные полномочия;
    3. Стратегические решения;
    4. Контрольные полномочия;
    5. Блокирующие полномочия.
    Вопрос 3. Что такое коммуникационная сеть?
    1. Структура;
    2. Функция;
    3. Соединение индивидов с помощью информационных потоков;
    4. Передача сигналов;
    5. Кодирование и раскодирование сигналов.
    Вопрос 4. Сколько можно выделить моделей принятия решения?
    1. Две;
    2. Три;
    3. Пять;
    4. Семь;
    5. Четыре.
    Вопрос 5. Что лежит в основе политической модели принятия решения?
    1. Удовлетворенность индивида;
    2. Организационная максимизация;
    3. Удовлетворенность организации;
    4. Индивидуальная максимизация;
    5. Максимизация прибыли.
    Задание 10
    Вопрос 1. Сколько стадий включает в себя процесс принятия решения?
    1. Две;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть
    Вопрос 2.Сколько этапов включает вторая стадия (выработка решения) процесса принятия решения?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 3. Какова существует природа проблем?
    1. Простые, сложные;
    2. Стратегические, тактические;
    3. Большие, малые;
    4. Структурированные, неструктурированные;
    5. Детерминированные, стохастические.
    Вопрос 4. Когда полезен метод дерева решений?
    1. В случае неопределенности;
    2. При решении глобальной проблемы;
    3. В условиях дефицита времени;
    4. В условиях дефицита ресурсов;
    5. При выработке совместных решений.
    Вопрос 5. Сколько этапов включает третья стадия (выполнение решения) процесса принятия решения?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
  • Контрольная работа:

    Конституционное право зарубежных стран, Вариант № 16. ФСО

    27 страниц(ы) 

    Конституционное право зарубежных стран (работа для Академия ФСО)
    Вариант № 16
    ОБЩАЯ ЧАСТЬ
    I. Теоретический вопрос
    Территориальные автономии в зарубежных странах.
    II. Тестовое задание
    1. Идеологическая функция конституции заключается в том, что:
    а) конституция подтверждает существующий общественный порядок и создает условия для развития новых общественных отношений, которые уже созрели в обществе, но не могут укрепиться без «помощи» конституции;
    б) конституция закрепляет определенные «правила игры» в обществе, которые необходимо соблюдать;
    в) конституция формулирует направления внешней политики, служит источником информации об обществе и государстве для внешнего мира;
    г) конституция закладывает основы мировоззрения;
    д) конституция становится основой всего правопорядка в обществе, непосредственно порождает права и обязанности, служит фундаментом для принятия остальных нормативно-правовых актов.
    2. Гарантии конституционных прав и свобод граждан подразделяются на:
    (выделите все правильные ответы)
    а) юридические;
    б) экономические;
    в) законодательные;
    г) исполнительные;
    д) судебные;
    е) конституционные.
    3. При тоталитарной политической системе:
    а) основная роль в политической власти принадлежит доминирующему в обществе «среднему классу»;
    б) однопартийность не введена, но разрешается деятельность лишь определенных политических партий и организаций;
    в) существует однопартийность.
    4. Общественные объединения, которые имеют локальный характер; в них нет членства, уставов – это:
    а) организации;
    б) общественные движения;
    в) учреждения (органы) общественной самодеятельности;
    г) организации (учреждения, органы) общественного самоуправления.
    5. Распределите виды республик (как традиционные, так и нетрадиционные) по убыванию объема полномочий органа народного представительства в государстве (от большего к меньшему):
    б) парламентарная республика;
    г) смешанная республика;
    в) президентская республика;
    д) суперпрезидентская республика.
    а) президентско-монократическая республика;
    6. Федеративное государство по сравнению с унитарным:
    а) наиболее распространенная в современном мире форма государственно-территориального устройства;
    б) наименее распространенная в современном мире форма государственно-территориального устройства.
    7. Избирательная система, при которой избранным считается тот кандидат, который набрал больше половины голосов от всех участвующих в выборах избирателей, а не просто больше, чем другие кандидаты – это:
    а) мажоритарная система относительного большинства;
    б) мажоритарная система абсолютного большинства;
    в) мажоритарная система квалифицированного большинства.
    8. Монокамеральный парламент – это:
    а) однопалатный парламент;
    б) двухпалатный парламент;
    в) региональный парламент.
    9. В чем заключается стабильность конституции?
    а) В том, что конституция в рамках минимального объема и количества норм закрепляет лишь самое главное в устройстве общества и государства.
    б) В том, что конституция выражает интересы народа.
    в) В том, что конституция отражает фактическую ситуацию в обществе.
    г) В том, что конституция обеспечивает незыблемость существующего порядка на определенное время и не может подвергаться частым и сиюминутным изменениям.
    10. Выступают за ограниченное государственное регулирование в сфере экономики и социальной сфере, а также за сокращение налогов:
    а) консервативные партии;
    б) социал-демократические (социалистические) партии.
    ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
    III. Теоретический вопрос
    Особенности французского конституционного регулирования прав и свобод человека.
    IV. Заполните таблицу
    правовая семья государство основной
    закон формы государства органы государственной власти форма правления форма
    государственно-территориального
    устройства государственный режим глава
    государства законодательная власть исполнительная власть
  • Контрольная работа:

    Правоведение, вариант 3

    49 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Кто имеет право законодательной инициативы в Российской Федерации? Расположите уполномоченных на это лиц в порядке от более главного к менее главному.
    Вопрос 2. Признание гражданина безвестно отсутствующим. Объявление гражданина умершим. Порядок признания таковым и правовые последствия.
    Вопрос 3. Классификация договоров в гражданском праве.
    Вопрос 4. Характеристика брачного договора и договора о совместной деятельности. Их сходства и существенные различия.
    Вопрос 5. Регулирование вопроса о брачном возрасте потенциальных супругов по законодательству субъекта по месту жительства студента.
    Вопрос 6. Трудовой договор и договор гражданско-правового характера, предметом которого является оказание услуг или выполнение работ. Сходства и различия.
    Вопрос 7. Кто по условиям задачи, в каком порядке и в каком размере должен нести ответственность?
    Водитель такси Быков в результате превышения скорости совершил аварию. В результате аварии:
    а) Быков получил травму и потерял трудоспособность на 3 месяца,
    б) пассажир получил повреждения внутренних органов и затратил на лечение 6 тыс. рублей
    в)пассажир не смог уехать по месту назначения – стоимость билета 670 рублей
    г) часть имущества пассажира пришла в негодность на сумму 3 тыс. рублей
    д) пассажир потребовал компенсацию морального вреда – 100 тыс. рублей
    е) ремонт таксомотора обошелся парку в 21 тыс. рублей
    ж) упущенная выгода парка за простой таксомотора –170 тыс. рублей
    Вопрос 8. Сходства и различия состава административного правонарушения и уголовного преступления.
    Вопрос 9. Сходства и различия видов ответственности за совершение административного правонарушения и уголовного преступления.
    Вопрос 10. Дайте сравнительный анализ стадий рассмотрения гражданских, арбитражных и уголовных дел (наименование инстанции для обращения, наименование документа, с которым можно обращаться в инстанцию, сроки обращения в каждую из инстанций).
  • Курсовая работа:

    Нормы права

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Обычное право: постановка вопроса….5
    2. Толкование современного права: поиск предмета…9
    3. Влияние норм международного права на развитие национального законодательства….16
    4. Проблемы разрешения коллизий норм права равной юридической силы в современном российском праве…22
    Заключение….29
    Список использованных источников и литературы….30
  • Отчет по практике:

    Адвокатская деятельность по гражданским

    21 страниц(ы) 

    В соответствии с учебным планом я проходила производственную практику в коллегии адвокатов \"Доверие\" с «_» _ 2011 г. по «_» _ 2011 г.
    Я была принята для прохождения преддипломной практики в юридический отдел на должность помощника юриста.
    Совместно с руководителем практики непосредственно в юридическом отделе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнил.
    В процессе прохождения производственной мною были проанализированы следующие аспекты:
    - законодательство РФ;
    - организация и деятельность юридического отдела;
    - структура юридического отдела;
    - ознакомление с организацией и содержанием работы юридического отдела.
    Также мною были рассмотрены следующие вопросы:
    - содержание экономической, организационной, управленческой и плановой работы юридического отдела;
    - особенности работы в юридическом отделе;
    - виды документов отрабатываемых в юридическом отделе и их специфика;
    - составление проектов основных документов отрабатываемых в юридическом отделе;
    - участие в разработке методических документов по руководству правовой работой в организации;
    - эффективное использование правовых систем «Гарант» и «Консультант Плюс» применительно к деятельности юриста;
    - организация курьерской службы по доставке документов;
    - отработка навыков в ведении учёта и хранении находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел;
    - выполнение анализа и обобщение результатов рассмотрения претензий и судебных дел;
    - принятие участия в работе по заключению соглашений, подготовке заключений по их юридической обоснованности;
    - принятие участия в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации.
    - получение практики в даче справок и консультаций работникам организации о текущем законодательстве.
    - другие особенности связанные с деятельностью юриста.
  • Контрольная работа:

    Прокурорский надзор, вариант 7 (КИЭП)

    24 страниц(ы) 

    1. Координация органами прокуратуры деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью….3
    2. Уголовно-исполнительный кодекс и его значение в области деятельности органов прокуратуры….8
    3. Предмет надзора за исполнением законов и полномочия прокурора при его осуществлении….13
    Заключение….21
    Список использованных источников и литературы….22
  • Контрольная работа:

    Понятие, название и особенности объектов патентного права. Гражданское право

    17 страниц(ы) 

    Задание 1
    Дайте понятие, название и особенности объектов патентного права?
    Задание 2
    В чем заключается особенности договора бытового подряда?
    Список использованных источников и литературы
  • Курсовая работа:

    Исполнительная власть во Франции

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Основа исполнительной власти во Франции….5
    1.1. Понятие министерства и состав министерского звена управления.5
    1.2. Структура министерства…12
    1.3. Функции министерства….18
    1.4. Службы национальной компетенции. Независимые административные органы…22
    2. Президент и исполнительная власть…26
    2.1. Полномочия Президента в сфере исполнительной власти….26
    2.2. Ответственность Президента….27
    Заключение….30
    Список использованной литературы…31
  • Контрольная работа:

    Ценообразование (10 задач)

    11 страниц(ы) 

    1. Определить розничную цену за 1 кг мяса кур, вырабатываемого птицефабрикой. Средняя закупочная цена 1 ц кур в живом весе-85000 руб. Выход мяса из птиц-60%. Стоимость реализуемых попутных продуктов в расчете на 1 ц мяса кур-10500 руб., другие материальные затраты, включенные в себестоимость-16400 руб., амортизация и заработная плата с отчислениями в фонд социальной защиты и занятости - 18000 руб. Предельная рентабельность по отношению к себестоимости установлена комбинату-5%, НДС-10%, единый платеж оборотных налогов и сборов 3,9%, торговая надбавка-10%.
    2. Определить затратным методом оптово-отпускную и розничную цену на формовочный хлеб «Приднепровский». Норматив рентабельности к себестоимости для включения прибыли в цены составляет 10%, НДС-10%, единый платеж оборотных налогов и сборов 3,9%, торговая надбавка на хлеб-10%.Расчет цены провести с использованием следующих данных:
    Мука 53
    Прочее сырье 21
    Транспортные расходы 5
    Топливо и энергия 7
    Амортизация 17
    Оплата труда 13
    Отчисление в фонд социальной защиты (%) 35
    Отчисления в государственный фонд занятости (%) и чрезвычайный налог на ликвидацию последствий аварии на ЧАЭС (%) 4
    Прочие расходы и налоги (от полной себестоимости %) 8
    3. Обосновать выгодность реализации женских сумок для торговой фирмы, оценить правильность установления торговой надбавки. Розничная цена сумки, сформированная с учетом качества и спроса-25300 руб. Торговая надбавка согласована торговой организацией с фирмой поставщиком на уровне 30%. Издержки обращения торговой фирмы по реализации единицы изделия составили 1210 руб. Налог на добавленную стоимость – 18%, единый платеж оборотных налогов и сборов 3,9%, отчисление на пополнение собственных оборотных средств-6%. Нормальную работу торговой фирме обеспечивает рентабельность 5% от товарооборота.
    4. Определить розничную цену 1 кг сырья, вырабатываемого предприятием монополистом. Закупочная цена 1 т молока-110 тыс. руб. Расход молока на производство 1 т готовой продукции 10 т. Стоимость реализуемых попутных продуктов при производстве 1 т сыров-0,6 тыс.руб., другие материальные и приравненные к ним затраты в себестоимости – 1,5 тыс.руб., амортизация и заработная плата с отчислениями в фонды социальной защиты и занятости 0,9 тыс.руб. Предельный уровень рентабельности, установленный предприятию по отношению к себестоимости-10%, единый платеж оборотных налогов и сборов 3,9%. Торговая надбавка-20%.
    5. Определить паритет покупательной способности белорусского рубля по отношению к российскому и национальные уровни цен за три месяца текущего года. Стоимость набора товаров-представителей в базовом (первом) месяце в ценах РБ составила 100000 тыс.руб., и ценах России-2600 тыс.руб. Индексы потребительских цен за каждый последующий месяц составили соответственно в РБ 1,05 и 1,04 и России 1,08 и 1,005. Рыночные курсы белорусского рубля к российскому за те же месяцы - 50 и 52, 54.
    6. Определите индекс паритета цен и размер компенсации сельскому хозяйству потерь, вызванных опережающим ростом цен на промышленную продукцию. Стоимость ресурсной корзинки в расчете на одно хозяйство в базовых ценах-600 млн.руб., в ценах фактического приобретения-1300 млн.руб.Стоимость фактически реализованной продукции сельского хозяйства в республике в базовых ценах-700 млрд.руб. Корректирующий коэффициент, учитывающий стимулирование рационального использования материальных ресурсов в сельском хозяйстве-10%. В отчетном периоде было частично компенсировано удорожание горюче-смазочных материалов и удобрений на сумму 150млр.руб.
    7. Определить целесообразность закупки партии импортного вина «Токайское» (из Венгрии) внешнеторговой фирмой «TAIR», рассчитать рентабельность сделки. Объем партии-13 тыс.бутылок вместительностью 1 л. Контрактная цена одной бутылки-0,7 дол. США. Ввозная таможенная пошлина на вино-20% контрактной цены. Затраты фирмы-импортера по закупке и реализации партии товара составят 30% цены реализации.
    Цена, по которой фирма-импортер реализует продукцию розничному магазину (без учета отчислений в целевые бюджетные фонды и местных налогов) с учетом конъюнктуры внутреннего рынка-4,8 тыс.руб. за бутылку. Ставка акциза при таможенном оформлении товара-0,5 ЕВРО за 1л, НДС-18%, единый платеж оборотных налогов и сборов 3,9%. Средняя рентабельность товарооборота фирмы «TAIR» сложилась на уровне 8%.
    При расчете использовать текущий курс доллара США и ЕВРО по отношению к белорусскому рублю.
    8. Определить проектируемую себестоимость и отпускную цену но новую модель мостового крана. Состав себестоимости серийно выпускаемой модели аналогичного крана, принятого за базу сравнения следующий (млрд.руб.) материальные затраты-125, амортизация и заработная плата с отчислениями в фонд социальной защиты и занятости -70, прочие расходы-30. Проектируемые материальные затраты по новой модели крана, рассчитанные на основе технического проета-110 млрд.руб. проектируемая рентабельность по отношению к себестоимости нового изделия-40%, НДС-18%, единый платеж оборотных налогов и сборов 3,9%.
    Указать какой метод использован для расчета себестоимости нового изделия.
    9. Определить целесообразность закупки совместным предприятием партии обуви фирмы «PUMA». Средняя сложившееся рентабельность предприятия-30% к товарообороту. Контрактная цена одной пары обуви 20$ США. Таможенная пошлина-20% контрактной цены. Налог на добавленную стоимость -18%, единый платеж оборотных налогов и сборов 3,9%. Издержки совместного предприятия по реализации одной пары обуви-9$, в том числе материальные затраты-6$.Розничная цена реализации одной пары обуви на рынке с учетом спроса и цен конкурирующих фирм-65$.
    10. Определить фактическую себестоимость производства и розничную цену реализации 1 кг ржаного хлеба. Цена 1 т муки для выпечки хлеба-305 тыс.руб., другие расходы, приравненные к материальным затратам в расчете на 1 т хлеба составляют 33 тыс.руб., амортизация и заработная плата с отчислениями в фонд социальной защиты и занятости – 45 тыс.руб. Норма выхода из муки-150%. Норматив рентабельности по отношению к себестоимости установлен хлебозаводу на уровне 5%, налог на добавленную стоимость -10%, единый платеж оборотных налогов и сборов 3,9%. Торговая надбавка на хлеб-10%.
  • Контрольная работа:

    Статистика (часть 2), вариант 2 (К-2) решение 10 заданий

    9 страниц(ы) 

    Задание 1
    Среднегодовая численность населения в регионе составила 20 млн.чел., из них К %- женщины в возрасте 15-49 лет. В течение года родилось 1К тыс. чел., умерло 1(К+2) тыс. чел, в том числе детей до года 18К чел., прибыли на постоянное место жительства К тыс. чел., выбыли К-1 тыс. чел.
    Определить:
    1. Общий коэффициент рождаемости
    2. Коэффициент фертильности.
    3. Общий коэффициент смертности.
    4. Коэффициент детской смертности.
    5. Абсолютный прирост населения.
    6. Коэффициент естественного прироста.
    7. Коэффициент общего прироста.
    Задание 2
    Имеются следующие данные об основных производственных фондах отрасли (млн. руб.):
    • Полная стоимость на начало года 270,К.
    • Сумма износа основных фондов на начало года 118,К
    • Введено в действие новых основных фондов 31,К
    • Выбыло за год по полной стоимости 17,К, по остаточной стоимости 3,К
    • Амортизация на реновацию 10,К%
    • Объем продукции за год 4720.
    Определить:
    1. Полную и остаточную стоимость основных фондов на конец года.
    2. Коэффициенты годности и износа на конец года.
    3. Коэффициенты обновления и выбытия основных фондов за год.
    4. Показатели фондоотдачи и фондоемкости.
    Задание 3
    Имеются следующие данные:
    Показатель Базисный период Отчетный период
    Стоимость произведенной
    продукции, тыс. руб. 385,К 402,К
    Среднегодовая численность 74,К 72,К
    работников, тыс. чел
    Определите уровни и динамику производительности труда, а также влияние факторов на абсолютный и относительный прирост стоимости произведенной продукции.
    Задание 4
    В результате исследований установлен среднемесячный доход жильцов одного подъезда : 1, 1,5, 1,8, 2, 2,5, 2,8, 2,8, 2,8, 3,0, 3,6, 3,8, 3,9, 4, 5,8, 5,9, 6, 6, 6, 6, 8, 7, 7, 7,5, 7,8, 8, 8, 8,6, 12, 12,6, 15, 16, 16,8, 19, 19, 20, 20,5, 22, 23, 28, 29, 29, 32, 33, 39, 40, 41, 42, 46, 48, 56.
    Начиная с номера Вашего варианта К отберите 20 показателей.
    Определить модальный и медианный доход, квартили и децили дохода, децильный коэффициент и коэффициент фондов.
    Задание 5
    Затраты предприятия на производство продукции составили в базисном периоде 945 тыс. руб. В отчетном периоде, по сравнению с базисным периодом, себестоимость единицы продукции снизилась на 4,3%, а количество выпущенной продукции увеличилось на 6,5%.
    Определите объём затрат предприятия на производство продукции в отчетном периоде.

    Задание 6
    Имеются следующие данные по предприятию.
    Вид продукции Количество выпущенной продукции, тыс. м Себестоимость единицы продукции, тыс.руб.
    базисный
    период текущий
    период базисный
    период текущий
    период
    Ткань шерстяная 530+К 600 165,2 189,7
    Ткань полушерстяная 560 700 106,5 114,3
    Определите: 1) индексы себестоимости по каждому виду продукции; 2) общие индексы себестоимости продукции, затрат на производство и физического объема продукции; 3) дополнительные затраты предприятия за счёт увеличения себестоимости продукции.
    Задание 7
    За 2008 год среднегодовая заработная плата работников предприятия выросла на 3%. При этом среднесписочная численность работников сократилась на 5%.
    Определите:
     как при этом изменился фонд заработной платы предприятия?
     рассчитайте абсолютную величину фонда заработной платы предприятия в 2008 году, если в 2007 году он составлял 5 млн. рублей.
    Задание 8
    В прядильном цехе текстильной фабрики производительность труда выросла за год на 7,5%, в ткацком цехе– снизилась на 5%, в отделочном цехе – увеличилась в 1,025 раза.
    Определите изменение производительности труда в целом по фабрике, если известно, что за год работниками прядильного цеха отработано (15200 +10к) человеко-дней, ткацкого – (16700 +15 к) человеко-дней, а отделочного – (9100 +к) человеко-дней.

    Задание 9
    Дайте определение основным макроэкономическим показателям СНС.
    Задание 10
    Охарактеризуйте влияние дифференциации населения по доходам на развитие рыночных отношений.