СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Высшая математика, вариант 2 - Контрольная работа №23816

«Высшая математика, вариант 2» - Контрольная работа

  • 9 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1.

В магазин поступило 30 холодильников. Пять из них с дефектами. Покупатель выбирает случайным образом один из них. Найти вероятность того, что он будет

а) с дефектом

б) без дефекта.

Задание 2.

Из 100 изготовленных деталей 10 оказались нестандартными. Для проверки отобрали 5 деталей. Какова вероятность, что две из них нестандартны.

Задание 3.

Предприятие обеспечивает регулярный выпуск продукции при безотказной поставке комплектующих от двух смежников. Вероятность отказа в поставке от первого из смежников – 0.05, от второго – 0.08. Найти вероятность сбоя в работе предприятия.

Задание 4.

На предприятии работают две бригады рабочих: первая производит три четверти всей продукции с 4% браком, вторая – четверть всей продукции предприятия с процентом брака 6%. Найти вероятность того, что наугад взятое изделие

а) окажется бракованным

б) брак допущен второй бригадой.

Задание 5.

Всхожесть семян данного растения равна 90%. Найти вероятность того, что из четырех посеянных семян взойдут:

а) ровно три,

б) не менее 3.

Задание 6.

Баскетболист делает три штрафных броска. Вероятность попадания при каждом броске равна 0.7. Постройте ряд распределения числа попаданий мяча в корзину. Запишите результат в таблицу распределения. Сделайте вывод о наиболее вероятном исходе этих штрафных бросков.

Задание 7.

Ряд распределения дискретной случайной величины имеет вид: .

Запишите функцию распределения и постройте ее график.

Задание 8.

Для ряда распределения из задания 7 найдите математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение величины х.

Задание 9.

Даны законы распределения двух независимых случайных величин. Найти математические ожидания и дисперсии величин А=5х+3 и В=2х+3y.


Выдержка из текста работы

Задание 1.

В магазин поступило 30 холодильников. Пять из них с дефектами. Покупатель выбирает случайным образом один из них. Найти вероятность того, что он будет

а) с дефектом

б) без дефекта.

Решение.

Вероятность события А определяется формулой:

,

где m – число элементарных исходов, благоприятствующих событию А,

n – число всех возможных элементарных исходов испытания.

В данной задаче:

a) событие А – случайно выбранный холодильник окажется дефектным.

Тогда, вероятность того, что выбранный холодильник окажется дефектным:

.

б) событие В – случайно выбранный холодильник будет без дефекта.

Тогда, вероятность того, что выбранный холодильник будет без дефекта:

.

Ответ: а) ,

б) .


Тема: «Высшая математика, вариант 2»
Раздел: Математика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 9
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Математика для специальности «генетика»

    131 страниц(ы) 

    Введение…4
    ЧАСТЬ I
    Элементы теории вероятностей и математической статистики Глава 1. Событие и вероятность….5
    § 1.1. Основные понятия. Определение вероятности….…5
    § 1.2. Свойства вероятности….10
    § 1.3. Приложение в генетике…14
    Глава 2. Дискретные и непрерывные случайные величины ….15
    § 2.1. Случайные величины…15
    § 2.2. Математическое ожидание дискретной случайной величины…16
    § 2.3. Закон больших чисел…24
    Глава 3. Элементы математической статистики….25
    § 3.1. Элементы математической статистики ….25
    § 3.2. Оценки параметра генеральной совокупности….30
    § 3.3. Доверительные интервалы для параметров нормального распределения….32
    § 3.4. Проверка статистических гипотез…38
    § 3.5. Линейная корреляция….39
    Глава 4. Статистическая проверка статистических гипотез….41
    § 4.1. Основные сведения…41
    § 4.2. Сравнение двух средних нормальных генеральных совокупностей, дисперсии которых известны….44
    § 4.3. Сравнение двух средних произвольно распределенных генеральных совокупностей….….46
    § 4.4. Другие характеристики вариационного ряда….47
    Глава 5. Методы расчета свободных характеристик выборки….51
    § 5.1. Метод произведений вычисления выборочной средней и дисперсии….51
    § 5.2. Метод сумм вычисления выборочной средней и дисперсии….52
    ЧАСТЬ II
    МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
    Глава 6. Дифференциальное и интегральное исчисление функций нескольких переменных…53
    § 6.1. Функции нескольких переменных….53
    § 6.2. Частные производные. Полный дифференциал …55
    § 6.3. Экстремумы функций двух переменных ….58
    § 6.4. Двойные интегралы….59
    § 6.5. Тройные интегралы….65
    Глава 7. Комплексные числа….67
    § 7.1. Определение комплексных чисел и основные операции над ними.…. ….….67
    § 7.2. Обзор элементарных функций….…74
    Глава 8 Дифференциальные уравнения….78
    § 8.1. Дифференциальные уравнения первого порядка….78
    § 8.2. Уравнения высших порядков….…86
    § 8.3. Линейные уравнения высших порядков….88
  • Дипломная работа:

    Математическое обеспечение курса « высшая математика» для студентов 1 курса

    43 страниц(ы) 

    Введение 14
    Раздел I. Элементы аналитической геометрии и высшей алгебры
    Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ НА ПЛОСКОСТИ 14
    §1. Метод координат на плоскости 14
    1.1. Декартовы прямоуголные коориднаты 14
    1.2. Полярные координаты 15
    1.3. Основные задачи, решаемые методом координат 17
    1.4. Уравнение линии на плоскости 18
    §2. Прямая линия 19
    2.1. Уравнение прямой с угловым коэффициентом 19
    2.2. Общее уравнение прямой 20
    2.3. Уравнение прямой с данным угловым коэффициентом,
    проходящей через данную точку 21
    2.4. Уравнение прямой в отрезках 22
    2.5. Угол между двумя прямыми 23
    2.6. Взаимное расположение двух прямых на плоскости 24
    2.7. Расстояние от точки до прямой 27
    §3. Основные задачи на прямую 28
    3.1. Уравнение произвольной прямой, проходящей через точку 28
    3.2. Уравнение прямой, проходящей через две данные (различные) точки 28
    §4. Кривые второго порядка 29
    4.1. Уравнение окружности 31
    4.2. Каноническое уравнение эллипса 31
    4.3. Каноническое уравнение гиперболы 34
    4.4. Каноническое уравнение параболы 36
    Глава 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ 39
    §5. Плоскость 39
    5.1. Геометрическое истолкование уравнения между координатами в пространстве 39
    5.2. Уравнение плоскости, проходящей через данную точку перпендикулярно к данному вектору 39
    5.3.Общее уравнение плоскости 40
    5.4. Неполные уравнения плоскости 41
    5.5. Уравнение плоскости в отрезках 42
    5.6. Угол между плоскостями. Условия параллельности и перпендикулярности плоскостей 42
    §6. Прямая в пространстве 43
    6.1. Геометрическое истолкование двух уравнений между координатами в пространстве 43
    6.2. Обще уравнения прямой 44
    6.3. Канонические уравнения прямой 45
    6.4. Параметрические уравнения прямой в пространстве 45
    6.5. Угол между прямыми 45
    6.6. Условие параллельности и перпендикулярности прямой и плоскости 47
    §7. Основные задачи на плоскость и прямую в пространстве 48
    7.1. Уравнение произвольной плоскости, проходящей через точку 48
    7.2. Уравнение произвольной прямой, проходящей через точку 49
    7.3. Уравнение прямой, проходящей через различные данные точки 49
    7.4. Уравнение плоскости, проходящей через три точки, не лежащие на одной прямой 49
    §8. Изучение поверхностей второго порядка по их каноническим уравнениям 50
    8.1. Эллипсоид и гиперболоиды 50
    8.2. Параболоиды 53
    8.3. Цилиндры второго порядка 54
    8.4. Конус второго порядка 55
    Глава 3. ЭЛЕМЕНТЫ ЛИНЕЙНОЙ АЛГЕБРЫ 57
    §9. Матрица и действия над ними 58
    9.1. Понятие о матрице 58
    9.2. Сложение матриц 58
    9.3. Вычитание матриц 58
    9.4. Умножение матрицы на число 59
    9.5. Умножение матриц
    §10. Определители
    10.1. Определители второго порядка
    10.2. Определители третьего порядка
    10.3. Понятие определителя n-го порядка
    10.4. Обратная матрица
    §11. Системы линейных уравнений
    11.1. Матричная запись и матричное решение системы уравнений первой степени
    11.2. Формулы Крамера
    11.3. Линейная однородная система n уравнений с n неизвестными
    Глава 3. ЭЛЕМЕНТЫ ВЕКТОРНОЙ АЛГЕБРЫ
    §12. Понятие вектора и линейные операции над векторами
    12.1. Понятие вектора
    12.2.Линейные операции над векторами
    12.3. Понятие линейной зависимости векторов
    12.4. Линейная зависимость векторов на плоскости
    12.5. Линейная зависимость векторов в пространстве
    12.6. Базис на плоскости и в пространстве
    12.7. Проекция вектора на ось и ее свойства
    12.8. Декартова прямоугольная система координат в пространстве
    12.9. Цилиндрические и сферические координаты
    §13. Нелинейные операции над векторами
    13.1. Скалярное произведение двух векторов
    13.2. Скалярное произведение векторов в координатной форме
    13.3. Направляющие косинусы вектора
    13.4. Векторное произведение двух векторов
    13.5. Смешанное произведение трех векторов
    §14. Выражение векторного и смешанного произведений векторов через координаты сомножителей
    14.1. Выражение векторного произведения через координаты перемножаемых векторов
    14.2. Выражение смешанного произведения через координаты перемножаемых векторов
    Заключение
    Литература
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение курса «методика обучения математике»

    134 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Теоретические основы общей методики обучения математике….6
    1.1 Дидактические основы обучения математике…. 6
    1.2 Методические аспекты обучения математике….…. 35
    Глава II. Вопросы частной методики обучения математике….54
    2.1 Методические рекомендации по изучению алгебраического материала….54
    2.2 Методические рекомендации по изучению геометрического материала ….79
    Заключение… 130
    Список литературы…. 132
  • Реферат:

    Предмет и метод математики_Уравнения_Классификация функций.

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Предмет и метод математики 4
    2 Уравнения: понятия, классификация 6
    2.1 Линейные уравнения 6
    2.2 Системы линейных уравнений 7
    2.3 Квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним 9
    2.4 Возвратные уравнения 11
    3 Функция и её свойства, виды функций 13
    Заключение 17
    Список использованной литературы 18
  • Реферат:

    Предмет и метод математики_Уравнения_Классификация функций

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Предмет и метод математики 4
    2 Уравнения: понятия, классификация 6
    2.1 Линейные уравнения 6
    2.2 Системы линейных уравнений 7
    2.3 Квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним 9
    2.4 Возвратные уравнения 11
    3 Функция и её свойства, виды функций 13
    Заключение 17
    Список использованной литературы 18
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение курса «история математики» для студентов специальности «математика»

    181 страниц(ы) 

    Введение ….…. 5
    Глава 1. Основные этапы развития математики….….….7
    Глава 2. Математика Древнего мира….….10
    2.1. Истоки математических знаний….….10
    2.2. Математика в до-греческих цивилизациях…17
    2.2.1. Древний Египет….….17
    2.2.2. Вавилония…23
    2.3. Древняя Греция….…26
    2.3.1. Начальный период….….27
    2.3.2. Пифагорейская школа….…29
    2.3.3. V - III века до н. э…32
    2.3.4. Проблема бесконечности…36
    2.3.5. Упадок античной науки….37
    2.4. Математика эпохи эллинизма….38
    2.4.1. Особенности эллинистической культуры и науки….….38
    2.4.2. Начала Евклида….…40
    2.4.3. Архимед…43
    2.4.4. Аполлоний Пергский и его труд о конических сечениях.45
    2.5. Математика в древнем и средневековом Китае….….48
    2.5.1. Математика в девяти книгах….49
    2.5.2. Десятикнижье….…53
    2.6. Математика в древней и средневековой Индии….….55
    2.6.1. Древнейший период….….….….55
    2.6.2. Нумерация….….….59
    2.6.3. Средневековая Индия….….60
    2.7. Математика первых веков новой эры….…62
    2.7.1. Герон Александрийский….….….…62
    2.7.2. Клавдий Птолемей….…63
    2.7.3. Диофант….….….64
    Вопросы….….65
    Глава 3. Западная Европа. Начало….…66
    3.1. Фибоначи….….69
    3.2. Схоласты….….…71
    3.3. Региомонтан….…72
    3.4. Уравнение третьей степени….75
    3.5. Виет…78
    3.6. Изобретение логарифмов….80
    Вопросы….….83
    Глава 4. Семнадцатое столетие….…83
    4.1. Кеплер. Галилео. Кавальери…85
    4.2. Декарт….….87
    4.3. Валис и Гюйгенс….…89
    4.4. Ферма и Паскаль….…92
    4.5. Ньютон и Лейбниц….….94
    Вопросы….101
    Глава 5. Восемнадцатое столетие….…101
    5.1. Династия Бернулли…102
    5.2. Эйлер….…105
    5.3. Даламбер. Теория вероятностей….…109
    5.4. Маклорен….…112
    5.5. Лагранж….….114
    5.6. Лаплас….118
    5.7. Окончание века….….120
    Вопросы….…122
    Глава 6. Девятнадцатое столетие….…122
    6.1. Гаусс и Лежандр….123
    6.2. Политихническая школа…129
    6.3. Монж и его ученики….….131
    6.4. Пуассон и Фурье….….134
    6.5. Коши…136
    6.6. Галуа….….139
    6.7. Абель….….141
    6.8. Якоби….….143
    6.9. Гамильтон…145
    6.10. Дирихле….….146
    6.11. Риман….148
    6.12. Вейерштрасс….…151
    6.13. Понселе, Штейнер, Штаудт….…152
    6.14. Мёбиус, Плюкер, Шаль…156
    6.15. Бойяи….….158
    6.16. Кэли, Сильвестр, Салмон….161
    6.17. Лиувилль, Эрмит, Дарбу….164
    6.18. Пуанкаре….….166
    6.19. Италия…168
    6.20. Программа Гильберта….…170
    Вопросы….173
    Глава 7. Основные достижения последних столетий…173
    7.1. Новые направления…173
    7.2. Математическая логика и основания математики….….175
    7.3. Теория чисел и алгебра….176
    7.4. Математическая физика и математический анализ…176
    7.5. Топология и геометрия….…177
    7.6. Компьютерная и дискретная математика….…177
    Вопросы….…178
    Заключение….179
    Литература….…180

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Задача/Задачи:

    Химия (задача)

    1 страниц(ы) 

    При изменении равновесия реакции H2+I2 ↔2HI найдено, что при исходных концентрациях H2 и I2 по 1 моль/л равновесная концентрация HI равна 1,56 моль/л. Рассчитайте равновесные концентрации H2 и I2 . Рассчитайте степень превращения реагентов и равновесный выход продукта.
  • Контрольная работа:

    Хозяйственной право, вариант 9

    10 страниц(ы) 

    Задача 1. Договор аренды
    В арбитражный суд обратился арендодатель ООО «Исток» с иском о взыскании с арендатора – индивидуального предпринимателя Смирнова С.Н. – арендных платежей. Ответчик долга не признал, так как он с согласия арендодателя произвел за счет собственных средств неотделимые улучшения арендованного имущества и после прекращения договора аренды заявил о зачете причитающихся с него арендных платежей в сумме, на которую произведены упомянутые улучшения.
    Истец, не оспаривая факта произведенных улучшений, в судебном заседаний указал, что зачет в данном случае невозможен, поскольку не предусмотрен ст. 623 ГК РФ. Суд первой инстанции иск удовлетворил. Ответчик подал апелляционную жалобу.
    Обоснуйте, какое решение должно быть принято апелляционной инстанцией. Изучите ст. 623 и с. 410 ГК РФ.
    Задача 2.Договор комиссии
    ЗАО «Кокетка» обратилось в арбитражный суд с иском к индивидуальному предпринимателю о взыскании долга по договору реализации товара, заключенному между ними, и процентов за пользование чужими денежными средствами. Истец полагал, что состоявшаяся сделка является договором купли-продажи, в котором определен срок оплаты. По истечении указанного срока переданный ответчику товар подлежал оплате по согласованной сторонами цене даже в том случае, если товар еще не был реализован. Условие о том, что товар подлежит оплате по мере реализации, но не позднее определенного срока, по мнению истца, служило обоснованием той отсрочки оплаты, которая была предоставлена покупателю.
    Ответчик возражал против заявленных требований, полагая, что заключенная сделка отвечает признакам договора комиссии, в связи с чем обязанность ответчика по оплате принятого на реализацию товара не возникает до момента его фактической реализации. Поскольку ответчик представил доказательства того, что товар реализован лишь частично и в оставшейся части может быть возвращен истцу, он считал требования истца не подлежащими удовлетворению.
    Обоснуйте решение суда. Изучите нормы ч. 2 ГК РФ относительно договоров купли продажи и комиссии. Квалифицируйте вид спорного договора.
  • Контрольная работа:

    Юридическая психология (код ЮП96), вариант 1

    7 страниц(ы) 

    Задание 1.
    При проведении обыска на даче и дачном участке подозреваемого в хищении ценностей, следователь столкнулся с необходимостью осмотреть участок местности площадью 1 га, засаженный плодовыми деревьями, кустарником, двухэтажный дом, подвал, в котором хранились старые вещи, кладовку, оборудованную под мастерскую, поленницу дров, гараж и колодец.
    Во время осмотра следователь заметил, что подозреваемый начинал волноваться, когда следователь останавливался или проходил мимо кладовки. Внимательно осмотрев кладовку, следователь обнаружил похищенные ценности. Назовите психологические особенности деятельности следователя при проведении обыска. В чем заключается психологическая подготовка следователя к обыску?
    С какими психологическими препятствиями может столкнуться следователь при проведении обыска?
    Задание 2.
    При расследовании дорожно-транспортного происшествия возникло сомнение в непрерывности торможения до момента наезда. По наблюдению одного из свидетелей - шофера-профессионала, тормозные огни вспыхнули, когда автомобиль находился в 15-20 метрах от того места, где сбили женщину, торопливо перебегавшую дорогу и погасли до остановки машины. Другие очевидцы этой подробности не заметили. Что такое внимание?
    Что можно сказать об особенностях внимания свидетеля?
    Задание 3.
    Потерпевшая, подвергшаяся нападению грабителей, затруднялась описать обстановку и внешность преступников. Какие действия должен был предпринять следователь, чтобы оживить воспоминания потерпевшей?
  • Контрольная работа:

    Ценообразование, вариант 6

    11 страниц(ы) 

    Задание 1
    Провести комплексный анализ системы тарифов по абонентской плате за пользование телефоном городской телефонной связи.
    Определить рентабельность услуги по группе абонентов и в целом при действующих и проектируемых тарифах; темп роста тарифов; дополнительные доходы, которые получит оператор за год при применении проектируемых тарифов; а также рассчитать величину средней абонентской платы при рентабельности услуги в 10%.
    Сделать выводы по полученным результатам.
    Показатели Абонентская плата, руб. мес. Себестоимость обслуживания одного номера, руб. мес. Число абонентов, тыс. ед.
    Население (с НДС) Организации Население (с НДС) Организации
    Действующие 224,7 255 217,6 279,7 4280
    Проектируемые 299,6 306 В соответствии с инфляцией 4510
    Из общего числа абонентов население составляет 73% ставка НДС – 18%, планируемый уровень инфляции – 8%.
    Задание 2
    Месячная абонентская плата за пользование телефоном для населения с НДС составляет 220×1,07=235,4 руб., для организаций – 260×1,02=265,2 руб. Экономически обоснованные затраты (ЭОЗ) на оказание данной услуги с включением нормативной прибыли равны для населения – 310×1,06=328,9 руб. в месяц, для организаций – 360×1,01=363,6 руб. в месяц. Достижение тарифами ЭОЗ предусматривает в течение 2-х лет. Прогнозируемый уровень инфляции в в первом году 9%, во втором – 7%. Ставка НДС – 18%.
    Необходимо составить график поэтапного доведения абонентской платы до уровня экономически обоснованных затрат, предусмотрев их равномерную ежеквартальную индексацию.
    Задание 3
    Определить оптимальные тарифы для населения и организаций за отправление посылки. Сделать выводы по полученным результатам.
    Исходные данные:
    1.Общий объем отправленных посылок 14 тыс. шт. из них – 90% поступило от населения, остальные от организаций.
    2.Средний текущий тариф для населения – 210×1,12=235,2 руб., для организаций – 340×1,05=357 руб.
    3.Прогнозируемые тарифы для населения – 220×1,12=246,4, 230×1,12=257,6, 240×1,12=268,8, 250×1,12=280 и 260×1,12=291,2 руб., а для организаций – 350×1,05=367,5, 360×1,05=378, 370×1,05=388,5, 380×1,05=399 и 390×1,05=409,5 руб.
    4.Коэффициент ценовой эластичности для населения = -1,026; для организаций = -1,391.
  • Шпаргалка:

    Экономика (57 вопросов)

    75 страниц(ы) 

    1.принципы квалификации национальных хозяйственных систем.
    2.характеристика экономической системы развитого капитализма.
    3. Характеристика развивающихся и низкоразвитых стран.
    4.особенности развития стран с переходной экономикой.
    5. Собственность как фундамент интересов экономических субъектов.
    6.индивид как главный субъект национальной экономики.
    7. Коллективная деятельность и коллективные интересы.
    8. Государство как субъект общенационального интереса.
    9. Институциональный аспект реализации интересов экономических субъектов.
    10. Сущность и состав совокупного экономического потенциала.
    11. Национальное богатство как часть совокупного экономического потенциала.
    12. Территориально–ресурсный потенциал национальной экономики.
    13. Методы оценки наличия и использования природных ресурсов.
    14. Трудовой потенциал национальной экономики.
    15. Демографический потенциал национальной экономики.
    16. Гуманитарный потенциал национальной экономики.
    17.научно–технический потенциал национальной экономики.
    18. Цели и задачи научно-технической политики.
    19. Национальная экономика как многоуровневая хозяйственная система.
    20. Взаимосвязи и пропорции национальной экономики.
    21. Функционально–производственные пропорции национальной экономики.
    22. Воспроизводственные пропорции национального продукта.
    23. Территориальные пропорции национальной экономики.
    24. Сущность и содержание инфраструктуры национальной экономики. Виды и функции инфраструктуры национальной экономики.
    25. Социальная сфера национальной экономики.
    26. Сущность и система макроэкономической сбалансированности.
    27. Межотраслевой баланс в.леонтьева.
    28. Экономический рост и развитие национальной экономики: типы, модели, факторы.
    29. Концепция устойчивого развития национальной экономики.
    30. Инвестиции как главный фактор экономического роста: сущность, виды, значения.
    31. Роль государства в управлении национальной экономикой.
    32. Прогнозирование как инструмент регулирования национальной экономики.
    33.методы макроэкономического прогнозирования.
    34. Сущность и инструменты индикативного планирования.
    35. Закономерности интеграции национальной экономики в мировую хозяйственную систему.
    36. Формы вовлечения национальной экономики в мировое хозяйство.
    37. Показатели и пропорции внешнеэкономических связей.
    38. Регулирование степени открытости национальной экономики.
    39. Сущность и содержание национальной экономической безопасности.
    40. Показатели национальной экономической безопасности.
    41. Влияние глобализации на стратегию развития национальной экономики.
    42. Угрозы национальной безопасности и методы их преодоления.
    43. Общая характеристика национальных финансов.
    44. Деньги и их роль в финансовой системе.
    45. Рынок денег: спрос и предложение денег.
    46. Содержание, функции и принципы организации финансов предприятий.
    47. Спрос и закон спроса. Неценовые факторы спроса. Предложение и закон предложения. Неценовые факторы предложения.
    48. Несовершенная конкуренция: виды, признаки модели ценообразования.
    49. Совокупный спрос и совокупное предложение. Модель «ad-as».
    50. Причины циклического характера экономической динамики. Характеристика фаз цикла. антициклическая политика государства.
    51. Международные стандарты в регулировании социально-трудовых отношений. Роль МОТ.
    52.необходимость перераспределения первичных доходов экономических субъектов. Критерии его эффективности.
    53. Бедность: сущность, концепции, причины. Борьба с бедностью.
    54. Функции государства в современной национальной экономике.
    55. Налоги: сущность, виды, необходимость, функции.
    56. Взаимосвязь ВВП, инфляции и безработицы. кривая Филипса.
    57. Понятие предприятия. Классификация предприятий. Диверсификация, концентрация, централизация производства.
  • Контрольная работа:

    Организация и регулирование оплаты труда - РЗ ,вариант 2

    4 страниц(ы) 

    Задание 1
    Работнику установлен суммированный учет рабочего времени. Учетный период – один месяц. В феврале 2008 г. в соответствии с графиком работник отработал 180 часов (при норме 151 час), из которых 8 часов – в праздничный день (23 февраля).
    Часовая тарифная ставка работника составляет 50 руб.
    Определить размер заработной платы работника за месяц.
    Задание 2
    Уставный фонд компании А состоит из 1000 акций, из которых российской организации принадлежат 600 акций, иностранной организации – 100 акций, десяти физическим лицам, являющимся резидентами Российской Федерации, – по 25 акций, физическому лицу, не являющемуся налоговым резидентом Российской Федерации, – 50 акций.
    Общим собранием акционеров принято решение выплатить дивиденды в размере 100 руб. за акцию. Общая сумма дивидендов, подлежащая распределению среди акционеров, составила 100000 руб. (100 руб.*1000 акций).
    Компанией А получены дивиденды от долевого участия в компании Б в размере 30000 руб.
    Определите размеры НДФЛ по резидентам и не по резидентам.
    Задание 3
    В соответствии с договором, заключенным между организацией и работником, организация в августе 2008 г. оплатила обучение в вузе путем перечисления 24000 руб. на расчетный счет учебного заведения. В декабре 2008 г. работник подал заявление об увольнении по собственному желанию.
    В соответствии с условиями договора он возмещает сумму, уплаченную организацией за его обучение, путем внесения денежных средств в кассу организации.
    Отразите эти операции в бухгалтерском учете.
  • Контрольная работа:

    Зачётное задание по эконометрике 1

    8 страниц(ы) 

    Зачётное задание по эконометрике для студентов по направлениям «Экономика» и «Менеджмент».
    1. Проверить с помощью критериев серий наличие детерминированной составляющей временного ряда (данные о квартальных объемах продаж некоторого товара за 6 лет, тыс. усл. ед.).
    2. Составить сглаженный ряд по базе из 3 точек, используя процедуру простого скользящего среднего, по следующей формуле:
    .
    11, 13, 9, 12, 14, 18, 8, 13, 17 ,11, 18, 16, 14, 13, 15, 19, 15, 16, 17, 12, 14, 15, 9, 14.
  • Контрольная работа:

    Уголовный процесс (3 задания)

    12 страниц(ы) 

    Задача №1

    В связи с кражей в общежитии медуниверситета участковый инспектор Октябрьского РОВД г.Саратова в присутствии коменданта произвел обыск в трех комнатах общежития, где проживали студенты, которые, по мнению потерпевшего, могли совершить кражу.
    Дайте оценку действиям участкового инспектора РОВД с точки зрения норм действующего законодательства об охране жилища граждан?
    Изложите суть, значение и правовую регламентацию принципа неприкосновенности жилища
    Задача №2
    В частном доме по ул.Котельной соседями был обнаружен труп Игнатовой с признаками насильственной смерти. В связи с этим было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.105 УК РФ.
    Подозрение о совершении убийства Игнатовой пало на ее бывшего мужа Омарова, которого в последнее время часто видели в нетрезвом состоянии около дома Игнатовой, где между ними возникали ссоры. Следователь дал задание участковому инспектору установить место нахождения Омарова и допросить его в качестве подозреваемого.
    Правильно ли поступил следователь?
    В каких случаях лицо становится подозреваемым?
    Требуется ли вынесение специального процессуального документа о признании лица подозреваемым?
    Задача №3
    В судебном заседании при рассмотрении уголовного дела по обвинению Малкина в совершении изнасилования потерпевшая Трепова отказалась от дачи показаний, мотивируя свой отказ тем, что она с подсудимым Малкиным вступила в брак и как супруга отказывается свидетельствовать против своего мужа.
    Правомерен ли отказ потерпевшей от дачи показаний?
    Как должен поступить суд в данном случае?
    Каковы обязанность и ответственность потерпевшего, связанные с дачей им показаний?
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Решение 4 заданий

    19 страниц(ы) 

    Задание №1
    Характеристики теплоносителей и особенности их использования в системах отопления зданий.
    Задание №2
    Рассчитать теплопотери неугловой комнаты третьего этажа пятиэтажного жилого здания, расположенного в г. Минске. Размеры комнаты 4хЗ м. Комната ориентирована на юг, на южной стороне расположено окно с тройным остеклением, размерами 1,5х1,5 м. Высота этажа 2,8 м.
    Задание №3
    Материалы, применяемые для изготовления воздуховодов и способы соединения отдельных звеньев воздуховодов
    Задача № 4
    Рассчитать коэффициент теплопередачи и толщину утеплителя строительной конструкции.
    Исходные данные:
    Город проектирования: Мурманск
    Зона влажности: 1 (влажная)
    Влажностный режим помещений: Б
  • Тест:

    Прокурорский надзор - ПНЗ, вариант 3

    2 страниц(ы) 

    Ситуация 1.
    Гражданин Украины Иванов приехал из города Луганска в г. Москву, чтобы поступить на работу в Прокуратуру Московской области. Иванову 30 лет, он имеет высшее юридическое образование, стаж работы в органах прокуратуры 4 года. Может ли гр-н Иванов быть принят на работу?
    1. Да, может, так как в соответствии со ст. 40 (1) ч. 1 Закона о прокуратуре прокурорами могут быть граждане, имеющие высшее юридическое образование;
    2. Может быть принят только на должность следователя в прокуратуре;
    3. В работе будет отказано, т.к. в соответствии со ст. 40 (1) ч. 2 Закона о прокуратуре лицо, не может быть принято на работу, если имеет гражданство иностранного государства.
    Ситуация 2.
    Гр-ка Иванова работала в фирме «Т», отработав три месяца, она захотела уволиться, но директор фирмы отказал ей в выдаче трудовой книжки, ссылаясь на то, что она должна отработать еще месяц. Вправе ли гр-ка Иванова обратиться за помощью в органы прокуратуры?
    1. Нет, гр-ка Иванова должна обратиться по данному факту в суд;
    2. Нет, гр-ка Иванова должна обратиться в отделение милиции, расположенное в районе, нахождения данной фирмы (то есть по территориальности);
    3. Да, т.к. прокуратура осуществляет надзор за конституционными правами граждан, а в данном случае права гр-ки Ивановой были нарушены.
    Ситуация 3.
    Для анализа законодательства о предпринимательстве в г. Энске, прокуратуре понадобились данные о количестве зарегистрированных в текущем году предприятий. Однако на просьбу прокурора о предоставлении данных по телефону председатель регистрационной палаты города ответил отказом. Как должен отреагировать прокурор в данной ситуации?
    Как должен отреагировать прокурор в данной ситуации?
    1. Опротестовать действия председателя регистрационной палаты;
    2. Затребовать необходимые документы в письменной форме;
    3. Обжаловать действия председателя регистрационной палаты в суд.
    Ситуация 4.
    При проверке РОВД прокуратурой Энского района вскрыты многочисленные нарушения при применении к гражданам мер административного принуждения. Какая мера реагирования прокурора наиболее уместна в данной ситуации?
    1. Представление;
    2. Протест;
    3. Обращение в суд.
    Ситуация 5.
    Распоряжением администрации г. Энска необоснованно отказано в приватизации квартир одиноким, инвалидам и престарелым. Как должен отреагировать на это прокурор?
    1. Вынести постановление об отмене распоряжения;
    2. Направить требование о прекращении нарушения.
    3. Опротестовать распоряжение.
    Ситуация 6.
    В транспортную прокуратуру поступило анонимное заявление, в котором сообщалось, что на железнодорожной станции Осокинской работниками станции постоянно расхищались грузы из вагонов. Об этом сообщалось администрации станции и в линейное отделение милиции, но они никаких мер по предотвращению расхищения грузов не приняли. Какое решение должен принять в этой ситуации прокурор?
    1. Зарегистрировать заявление и возбудить уголовное дело;
    2. Не регистрировать заявление, так как оно анонимное и списать его в наряд;
    3. Направить заявление для проверки в линейный отдел внутренних дел.
    Ситуация 7.
    Проводя проверку исполнения экологического законодательства на заводе «Химволокно», помощник прокурора города установил, что по распоряжению главного технолога за последние три недели дважды производились в ночное время залповые выбросы в атмосферу токсических веществ, исключительно вредных для здоровья населения. Каковы должны быть действия помощника прокурора в данной ситуации?
    1. Возбудить уголовное дело и приступить к выполнению неотложных следственных действий;
    2. Направить материалы по подследственности;
    3. Продолжить проведение проверки до полного выяснения обстоятельств и в соответствии с планом.
    Ситуация 8.
    Семнадцать шахтеров шахты «Глубокая» обратились с письмом к прокурору города в связи с тем, что в течение шести месяцев им не выдается заработная плата. Руководство шахты объясняет это тем, что отсутствуют деньги на счету шахты. Какая мера прокурорского реагирования наиболее уместна в данной ситуации в первую очередь?
    1. Предостережение руководителя шахты;
    2. Представление в вышестоящую администрацию;
    3. Протест.
    Ситуация 9.
    Решая вопрос об утверждении обвинительного заключения по обвинению Смычкова в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 158 УК РФ, прокурор установил, что совершение одной из краж обвиняемым не доказано, хотя все возможные доказательства уже собраны. Как должен поступить прокурор?
    1. Утвердить обвинительное заключение и направить дело в суд;
    2. Возвратить дело следователю.
    3. Исключить данный эпизод из обвинения и направить дело в суд.
    Ситуация 10.
    Прокурор района пришел к выводу о необходимости обратиться с исковым заявлением в арбитражный суд в защиту имущественных интересов государства. Как должен он действовать в данной ситуации?
    1. Обратиться к вышестоящему прокурору с проектом искового заявления в арбитражный суд;
    2. Обратиться с исковым заявлением в арбитражный суд самостоятельно;
    3. Направить материал вышестоящему прокурору для подачи им иска.
    Ситуация 11.
    Прокурором в ходе проверки в исправительной колонии выявлен факт нарушения сотрудниками колонии условий применения специальных средств. Сопровождая осужденного Сидорова в медсанчасть, контролеры Зубов и Петров нанесли ему несколько ударов резиновыми дубинками по голове, в результате чего последний был направлен на стационарное лечение. Какова должна быть в данной ситуации мера реагирования со стороны прокурора?
    1. Возбудить уголовное дело;
    2. Привлечь контролеров к дисциплинарной ответственности;
    3. Вынести постановление о направлении материалов в орган расследования для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
    Ситуация 12.
    Губернатор города издал постановление, в соответствии с которым в городе запрещалась регистрация приезжих граждан, не имеющих родственников в городе. Этим же постановлением устанавливалась пошлина за въезд в город автотранспортных средств, зарегистрированных в других регионах. Об этом стало известно прокурору города из жалоб граждан и проведенной проверкой данные факты подтвердились. Что надлежит предпринять прокурору?
    1. Вынести предостережение губернатору.
    2. Отменить постановление губернатора.
    3. Опротестовать постановление губернатора.