СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Английский язык, вариант 4 - Тест №23922

«Английский язык, вариант 4» - Тест

  • 11 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание №1

Вопрос 1. Выберите продолжение следующего предложения:

A contract is an agreement between …

1. … two or more persons …

2. … some right …

3. … one party and a correlative obligation or liability is undertaken by the other …

Вопрос 2. Выберите продолжение следующего предложения:

Contracts are divisible into three classes, …

1. … Contracts of record

2. … i.e.: …

3. … Judgements

Вопрос 3. Выберите продолжение следующего предложения:

The delivery may be actual …

1. … or constructive …

2. … or general …

3. … on inactual …

Вопрос 4. Выберите продолжение следующего предложения:

The right of an agent …

1. … to remuneration …

2. … to predetermination …

3. … to revocation …

Вопрос 5. Выберите продолжение следующего предложения:

An offer, …

1. … to be capable of acceptance …

2. … must be definite in its terms …

3. … leaving matters to be agreed in the future …

Вопрос 6. Выберите продолжение следующего предложения:

It frequently happens …

1. … however …

2. … what ever …

3. … what so ever …

Вопрос 7. Выберите продолжение следующего предложения:

An offer may lapse — …

1. … By failure to accept in the stipulated manner;

2. … By the death of either party before acceptance;

3. … By failure to accept within the time prescribed;

Вопрос 8. Выберите продолжение следующего предложения:

An offer may be revoked …

1. … at any day before acceptance

2. … at any moment before acceptance

3. … at any time before acceptance

Вопрос 9. Выберите продолжение следующего предложения:

A promise to keep an offer open for

1. …a specified time …

2. … is in the nature of …

3. … a subsidiary promise …

Вопрос 10. Выберите продолжение следующего предложения:

An offer must also be distinguished

1. … from a declaration of intention

2. … for a declaration of intention

3. … to a declaration of intention

Вопрос 11. Выберите продолжение следующего предложения:

A further illustration …

1. … of the principle that …

2. … for the principle that …

3. … off the principle that …

Вопрос 12. Выберите продолжение следующего предложения:

This is usually expressed …

1. … at saying that…

2. … with saying that…

3. … by saying that…

Задание №2

Вопрос 1. Выберите продолжение следующего предложения:

To the layman …

1. … (and indeed to the continental lawyer)

2. … (when the law of Property Act 1925 came into operation)

3. … (consisting of rights enforceable by one of the personal actions)

Вопрос 2. Выберите продолжение следующего предложения:

It is beyond the scope of a work …

1. … of this nature

2. … to consider

3. … in detail

Вопрос 3. Выберите продолжение следующего предложения:

The tenures held by freeman …

1. … were known as "freehold" tenures

2. … was known as "freehold" tenures

3. … were knowed as "freehold" tenures

Вопрос 4. Выберите продолжение следующего предложения:

Before examining briefly the nature of estates in land …

1. … it must be recalled that leasehold was not a feudal tenure

2. … it would be recalled that leasehold was not a feudal tenure

3. … it should be recalled that leasehold was not a feudal tenure

Вопрос 5. Выберите продолжение следующего предложения:

These are described as "interests" in land, …

1. … another than estates

2. … rather than estates

3. … father than estates

Вопрос 6. Выберите продолжение следующего предложения:

Real property consists of land …

1. … and anything attached to it

2. … and anything attached it to

3. … and anything attached thereto

Вопрос 7. Выберите продолжение следующего предложения:

In every case, all the circumstances must be considered …

1. … in the determination of whether the fixture is one which may be removed

2. … at the determination of whether the fixture is one which may be removed

3. … on the determination of whether the fixture is one which may be removed

Вопрос 8. Выберите продолжение следующего предложения:

A deed is a sealed instrument …

1. … containing a contract of covenant

2. … contained a contract or covenant

3. … containing a contract or covenant

Вопрос 9. Выберите продолжение следующего предложения:

The grantee is entitled to record …

1. … of deeds of the county in …

2. … which the land is situated …

3. … his deed in the registry …

Вопрос 10. Выберите продолжение следующего предложения:

The law regards …

1. … in common …

2. … a tenancy …

3. … more favorably …

Вопрос 11. Выберите продолжение следующего предложения:

The relationship …

1. … and tenant

2. … of landlord

3. … is contractual

Вопрос 12. Выберите продолжение следующего предложения:

A tenant at sufferance is a tenant …

1. … whom wrongfully holds over after the expiration of his term

2. … who wrongfully holds over after the expiration of his term

3. … which wrongfully holds over after the expiration of his term

Задание №3

Вопрос 1. Выберите продолжение следующего предложения:

The clerk was deemed in such …

1. … a case to be the agent of the insured

2. … the case to be the agent of the insured

3. … case to be the agent of the insured

Вопрос 2. Выберите продолжение следующего предложения:

If the insurer successfully resists …

1. … but is unable to recover his costs,

2. … he cannot claim to be reimbursed,

3. … a claim by the insured,

Вопрос 3. Выберите продолжение следующего предложения:

A wife has …

1. … in the life of her husband

2. … an insurable interest

3. … and husband in that of his wife

Вопрос 4. Выберите продолжение следующего предложения:

A life policy may be assigned …

1. … in the provisions of the Policies of Assurance Act

2. … with the provisions of the Policies of Assurance Act

3. … under the provisions of the Policies of Assurance Act

Вопрос 5. Выберите продолжение следующего предложения:

A man can always insure …

1. … these own property

2. … his own property

3. … this own property

Вопрос 6. Выберите продолжение следующего предложения:

The risk in a contract of marine insurance is usually …

1. … under by a person called an underwriter

2. … taken by a person called an underwriter

3. … undertaken by a person called an underwriter

Вопрос 7. Выберите продолжение следующего предложения:

The law relating to marine insurance had been …

1. … codified by the Marine Insurance Act

2. … modified by the Marine Insurance Act

3. … codify by the Marine Insurance Act

Вопрос 8. Выберите продолжение следующего предложения:

Where the insured has … no interest at the time of the loss

1. … an interest at the time of the loss

2. … not an interest at the time of the loss

3. … no interest at the time of the loss

Вопрос 9. Выберите продолжение следующего предложения:

Where an insurance is effected …

1. … for the inquired by an agent

2. … for the insured by an agent

3. … for the inquired with an agent

Вопрос 10. Выберите продолжение следующего предложения:

A representation as to a matter of fact …

1. … is true if it is substantially correct

2. … is false if it is substantially correct

3. … was true if it is substantially correct

Вопрос 11. Выберите продолжение следующего предложения:

An express warranty does not exclude an implied warranty, …

1. … unless it is inconvenient therewith

2. … unless it is inconsistent therefore

3. … unless it is inconsistent therewith

Вопрос 12. Выберите продолжение следующего предложения:

This implied warranty can only be excluded by …

1. … the very clearest words

2. … the nearly clearest words

3. … the many clearest words

Задание №4

Вопрос 1. Выберите продолжение следующего предложения:

Can S sue В …

1. … at England?

2. … in England?

3. … with England?

Вопрос 2. Выберите продолжение следующего предложения:

By what law …

1. … will S's rights be determined?

2. … be will S's rights determined?

3. … S's rights will be determined?

Вопрос 3. Выберите продолжение следующего предложения:

If S obtains judgment against В …

1. … in Denmark, France or the United Slates …

2. … in France, Denmark or the United Slates …

3. … in United Slates, France or the Denmark …

Вопрос 4. Выберите продолжение следующего предложения:

The conflict of laws is a vast subject …

1. … embracing all fields of law

2. … embracing fields of law

3. … embracing not all fields of law

Вопрос 5. Выберите продолжение следующего предложения:

In order to reduce the problems created … by the prevalence of different theories in different States

1. … but the prevalence of different theories in different States

2. … byte the prevalence of different theories in different States

3. … by the prevalence of different theories in different States

Вопрос 6. Выберите продолжение следующего предложения:

What limits are there to the freedom of the parties …

1. … to own choose their law?

2. … to their choose own law?

3. … to choose their own law?

Вопрос 7. Выберите продолжение следующего предложения:

The precise effect of a choice of law or incorporation clause …

1. … however, may be difficult to determine

2. … may, however, be difficult to determine

3. … may be, however, difficult to determine

Вопрос 8. Выберите продолжение следующего предложения:

The bank …

1. … on whom the cheque is drawn

2. … is the paying banker and the bank

3. … who collects is the collecting banker

Вопрос 9. Выберите продолжение следующего предложения:

The relationship of banker and customer …

1. … is not a fiduciary one but a simple contractual relationship of debtor and creditor

2. … was not a fiduciary one but a simple contractual relationship of debtor and creditor

3. … are not a fiduciary one but a simple contractual relationship of debtor and creditor

Вопрос 10. Выберите продолжение следующего предложения:

The essential difference between …

1. … a bill and a note is that the former is an order to pay

2. … a note or a bill is that the former is an order to pay

3. … a note and a bill is that the former is an order to pay

Вопрос 11. Выберите продолжение следующего предложения:

An IOU in the ordinary form …

1. … is a promissory note

2. … is not a promissoring note

3. … is not a promissory note

Вопрос 12. Выберите продолжение следующего предложения:

In the case of a note payable to order, …

1. … subsequent endorsers are in the same position

2. … the first indorser corresponds to the drawer of an accepted bill

3. … the indorsers of a bill

Задание №5

Изучите семинар №5 и ответьте на следующие вопросы:

Вопрос 1. Выберите продолжение следующего предложения:

The criticism reflects the high standards …

1. … whom the Americans have set as their ideal

2. … what the Americans have set as their ideal

3. … which the Americans have set as their ideal

Вопрос 2. Выберите продолжение следующего предложения:

The form of government is based on …

1. … two main principles

2. … three main principles

3. … four main principles

Вопрос 3. Выберите продолжение следующего предложения:

Soon after the Union was established, …

1. … dominate the political scene

2. … political parties developed

3. … and now two parties, Democrats and Republicans

Вопрос 4. Выберите продолжение следующего предложения:

A constitutional …

1. … amendment of 1967 made new arrangements for the succession

2. … agreement of 1967 made new arrangements for the succession

3. … abandonment of 1967 made new arrangements for the succession

Вопрос 5. Выберите продолжение следующего предложения:

The Senate embodies the federal nature of the Constitution, …

1. … with two senators from each state

2. … with three senators from each state

3. … with four senators from each state

Вопрос 6. Выберите продолжение следующего предложения:

The first ten amendments were made …

1. … almost twice

2. … almost at once

3. … almost all one

Вопрос 7. Выберите продолжение следующего предложения:

It also forbids any laws which …

1. … petition the government for a redress of grievances

2. … might in any way take away freedom of speech or of the press

3. … right of the people to assemble peacefully

Вопрос 8. Выберите продолжение следующего предложения:

The Supreme Court has invalidated …

1. … many federal laws

2. … much federal laws

3. … a lot of federal laws

Вопрос 9. Выберите продолжение следующего предложения:

In making an appointment to the Court the President can choose …

1. … any person with legal qualifications

2. … every person with legal qualifications

3. … almost every person with legal qualifications

Вопрос 10. Выберите продолжение следующего предложения:

That fact illustrates the importance of the Constitution and of the judges …

1. … to who its interpretation is finally entrusted

2. … to whom its interpretation is finally entrusted

3. … to whose its interpretation is finally entrusted

Вопрос 11. Выберите продолжение следующего предложения:

The Senate of the United States shall he composed of two senators from each State …

1. … for four years

2. … for five years

3. … for six years

Вопрос 12. Выберите продолжение следующего предложения:

The President shall be commander in chief …

1. … of the army and heavy

2. … of the army and mauve

3. … of the army and navy

Задание №6

Вопрос 1. Выберите продолжение следующего предложения:

Conciliation is not …

1. … further referred to

2. … farther referred to

3. … father referred to

Вопрос 2. Выберите продолжение следующего предложения:

The fact that parties resort …

1. … to litigation or arbitration does not necessarily …

2. … mean that their relationship is at an end or even …

3. … that they are hostile to each other …

Вопрос 3. Выберите продолжение следующего предложения:

This is the function of …

1. … the pladings

2. … the pledings

3. … the pleadings

Вопрос 4. Выберите продолжение следующего предложения:

To ensure that the action is in …

1. … a proper state for trial

2. … a proper stake for trial

3. … a proper staite for trial

Вопрос 5. Выберите продолжение следующего предложения:

Obviously the parties cannot prepare for trial …

1. … or even negotiate effectively…

2. … unless each knows the nature…

3. … of the case he has to meet…

Вопрос 6. Выберите продолжение следующего предложения:

A great many commercial disputes are resolved, …

1. … not by litigation, but by arbitration

2. … not by arbitration, but by litigation

3. … but by arbitration, not by litigation

Вопрос 7. Выберите продолжение следующего предложения:

That arbitration possesses …

1. … certain advantages for the commercial man is undeniable

2. … certain advantage for the commercial mans is undeniable

3. … certain advantage for the commercial men is undeniable

Вопрос 8. Выберите продолжение следующего предложения:

The court fees in an action are nominal, …

1. … whereas in an arbitration the parties are responsible for the arbitrator's remuneration and expenses

2. … which may be particularly heavy if there are several arbitrators coming from different countries

3. … the hire of accommodation for the hearing and the payment of a shorthand writer or machine operator

Вопрос 9. Выберите продолжение следующего предложения:

There is a profusion of foreign international organizations …

1. … concerned with international commercial arbitration

2. … concerning with international commercial arbitration

3. … concerned to international commercial arbitration

Вопрос 10. Выберите продолжение следующего предложения:

Perhaps the largest proportion of …

1. … international commercial arbitrations…

2. … conducted outside both national and legal boundaries…

3. … that it is…

Вопрос 11. Выберите продолжение следующего предложения:

The issue must be within the arbitrator's …

1. … competent

2. … competence

3. … competantce

Вопрос 12. Выберите продолжение следующего предложения:

In many cases, …

1. … the pattern of arbitration is not similar to that of an action

2. … the pattern of an arbitration is dissimilar to that of action

3. … the pattern of an arbitration is not dissimilar to that of an action

Задание №7

Вопрос 1. Выберите продолжение следующего предложения:

When police arrived Hopcraft was embracing her husband …

1. … as he stay in a pool of blood in the bathroom

2. … as he lay in a pool of blood in the bathroom

3. … as he lies in a pool of blood in the bathroom

Вопрос 2. Выберите продолжение следующего предложения:

Members of her family cheered loudly …

1. … as she was not found guilty at Reading Crown Court

2. … as she was found not guilty at Reading Crown Court

3. … as she was found guilty at Reading Crown Court

Вопрос 3. Выберите продолжение следующего предложения:

She left court without …

1. … commenting

2. … saying anything

3. … saying a word

Вопрос 4. Выберите продолжение следующего предложения:

She told the court that …

1. … she had been beaten …

2. … seven or eight times…

3. … during their marriage…

Вопрос 5. Выберите продолжение следующего предложения:

His condition worsened when

1. … he was attacked …

2. … an escaping prisoner…

3. … in November 1991…

Вопрос 6. Выберите продолжение следующего предложения:

She would have know those words …

1. … was in the program

2. … would in the program

3. … were in the program

Вопрос 7. Выберите продолжение следующего предложения:

Miss Fraser claims that she was unfairly …

1. … dismissed

2. … missed

3. … miss

Вопрос 8. Выберите продолжение следующего предложения:

The hearing was …

1. … journed until next month

2. … added until next month

3. … adjourned until next month

Вопрос 9. Выберите продолжение следующего предложения:

One woman was …

1. … between those executed

2. … among those executed

3. … through those executed

Вопрос 10. Выберите продолжение следующего предложения:

The Appeal Court ruled that …

1. … his conviction was unsatisfactory and unsafe

2. … it was unsafe and unsatisfactory his conviction

3. … his conviction was unsafe and unsatisfactory

Вопрос 11. Выберите продолжение следующего предложения:

The teenager swiftly named their …

1. … leather and they were all arrested

2. … leader and they were all arrested

3. … leady and they were all arrested

Вопрос 12. Выберите продолжение следующего предложения:

He was furious it hadn't …

1. … worked off

2. … worked out

3. … worked at

Задание №8

Вопрос 1. Выберите продолжение следующего предложения:

A …

1. … pure agreement is not yet a contract

2. … simple agreement is not yet a contract

3. … mere agreement is not yet a contract

Вопрос 2. Выберите продолжение следующего предложения:

Written contracts are …

1. … always more binding than oral contracts

2. … not always more binding than oral contracts

3. … always not more binding than oral contracts

Вопрос 3. Выберите продолжение следующего предложения:

An offer …

1. … is a proposal

2. … is a not proposal

3. … not is a proposal

Вопрос 4. Выберите продолжение следующего предложения:

Business consists essentially …

1. … of making and discharge of contracts

2. … or making and discharge of contracts

3. … on making and discharge of contracts

Вопрос 5. Выберите продолжение следующего предложения:

A person cannot avoid a contract …

1. …. on the grounds of his own fraud

2. … on the grounds of its own fraud

3. … on the grounds of this own fraud

Вопрос 6. Выберите продолжение следующего предложения:

Contract is the result of a combination …

1. … of two ideas

2. … of three ideas

3. … of four ideas

Вопрос 7. Выберите продолжение следующего предложения:

The construction must …

1. … be reasonable

2. … be unreasonable

3. … not be reasonable

Вопрос 8. Выберите продолжение следующего предложения:

Fraud is such intentional perversion of the truth …

1. … which prejudices the rights of another

2. … what prejudices the rights of another

3. … whom prejudices the rights of another

Вопрос 9. Выберите продолжение следующего предложения:

If an infant misrepresents his age, he …

1. … is unusually liable for the deception

2. … is usually liable for the deception

3. … usually is not liable for the deception

Вопрос 10. Выберите продолжение следующего предложения:

Assignment is a transfer by writing …

1. … as was not distinguished from one by delivery

2. … as was distinguished from one by delivery

3. … as distinguished from one by delivery

Вопрос 11. Выберите продолжение следующего предложения:

Such a person is known …

1. … as an agent of necessity

2. … as it was an agent of necessity

3. … to be an agent of necessity

Вопрос 12. Выберите продолжение следующего предложения:

The price is generally …

1. … mixed by the parties

2. … fixed by the parties

3. … fiksed by the parties

Задание №9

Вопрос 1. Выберите продолжение следующего предложения:

The fact that the time of payment …

1. … of delivery is postponed is immaterial

2. … or delivery is postponed is immaterial

3. … on delivery is postponed is immaterial

Вопрос 2. Выберите продолжение следующего предложения:

… two must be clearly distinguished

1. These …

2. This …

3. Those …

Вопрос 3. Выберите продолжение следующего предложения:

When the contract is for the supply of manufactured goods, …

1. … they might be of merchantable quality

2. … they should be of merchantable quality

3. … they must be of merchantable quality

Вопрос 4. Выберите продолжение следующего предложения:

Fungible goods are those which consist …

1. … on a mass that is uniform throughout

2. … of a mass that is uniform throughout

3. … in a mass that is uniform throughout

Вопрос 5. Выберите продолжение следующего предложения:

The liability of a common carrier …

1. … is very great

2. … is many great

3. … is much great

Вопрос 6. Выберите продолжение следующего предложения:

"Demurrage" is the agreed sum payable …

1. … for delay beyond the time stipulated

2. … for delay beyond those time stimulated

3. … for delay beyond the time stimulated

Вопрос 7. Выберите продолжение следующего предложения:

The common warranties in connection …

1. … with the conveyance of goods by sea are two

2. … with the conveyance of goods by sea are three

3. … with the conveyance of goods by sea are four

Вопрос 8. Выберите продолжение следующего предложения:

The forms of bills of lading, like those of charter-parties, …

1. … vary considerably

2. … very considerably

3. … vorry considerably

Вопрос 9. Выберите продолжение следующего предложения:

The property in them, and not merely the possession, …

1. … passes by delivery

2. … passes at delivery

3. … passes to delivery

Вопрос 10. Выберите продолжение следующего предложения:

When the drawee has accepted the bill, he is termed the …

1. … acceptee

2. … acceptor

3. … acceptance

Вопрос 11. Выберите продолжение следующего предложения:

A bill is not invalid by reason only of its …

1. … being undated, ante-dated, post-dated, or dated on a Sunday

2. … being post-dated, undated, ante-dated, or dated on a Sunday

3. … being ante-dated, undated, post-dated, or dated on a Sunday

Вопрос 12. Выберите продолжение следующего предложения:

If a foreign bill is dishonoured the fact …

1. … must be noted by a notary public

2. … should be noted by a notary public

3. … would be noted by a notary public


Тема: «Английский язык, вариант 4»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Тест
Страниц: 11
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Проблема передачи на русский язык особенностей индийского варианта английского языка (на материале художественных произведений англоязычных авторов индийского происхождения)

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИНДИЙСКИЙ ВАРИАНТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЯЗЫКОВЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНДИЙСКОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    1.1. Языки и диалекты Индии. Английский язык в Индии 6
    1.2. Языковые особенности индийского английского 14
    Выводы по первой главе 22
    ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИНГВО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    2.1 Фонетические и лексические аспекты трудностей при переводе 23
    2.2 Грамматические особенности текста при переводе 32
    2.3 Переводческие аспекты передачи национального колорита 38
    2.4 оды по второй главе 42
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИФИКИ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ ИНДИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ)
    3.1 Культурно-языковые особенности индийского варианта английского языка в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 43
    3.1.1 Фонетические и лексические особенности 45
    3.1.2 Грамматические особенности 54
    3.1.3 Особенности передачи национального колорита 57
    3.2 Особенности перевода индийского английского в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 62
    3.2.1 Способы передачи фонетических и лексических особенностей индийского английского на русский язык 62
    3.2.2 Способы передачи грамматических особенностей индийского английского на русский язык 70
    3.2.3 Способы передачи национального колорита индийского английского на русский язык 72
    Выводы по третьей главе 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
  • Дипломная работа:

    Использование материалов по истории английского языка при обучении чтениюв средней школе

    68 страниц(ы) 

    Bведение….3
    Глава I. Теоретические основы обучения чтению на древнеанглийском языке….6
    1.1 Чтение в контексте предмета истории английского языка….…6
    1.2. Фонетическая система древнеанглийского языка.….16
    1.3. Контрастивный анализ фонетических систем древнеанглийского и русского языков….22
    1.4. Классификация методики обучения несемантизированному чтению с точки зрения современной методики обучения иностранным языкам….24
    Выводы по первой главе….….28
    Глава II Методика обучения чтению на древнеанглийском языке….….29
    2.1 Основные дидактические положения….….29
    2.2. Комплекс упражнений для обучения чтению на древнеанглийском языке….33
    2.3. План-конспект урока обучения чтению буквы Эж в древнеанглийском языке….37
    Выводы по второй главе….43
    Заключение….44
    Список использованной литературы….47
    Приложение…54
  • Дипломная работа:

    Структурные преобразования английских полупредикативных конструкций при переводе на русский язык на уроках английского языка в соо

    164 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА I. ТИПОЛОГИЯ ПРЕДИКАТИВНОСТИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ….9
    1.1. Предикативность и ее интерпретация в исследованиях отечественных и зарубежных лингвистов….9
    1.2. Виды предикативности…22
    1.3. Имплицитная предикативность в английском языке…25
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I…38
    ГЛАВА II. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ АНГЛИЙСКИХ КОНСТРУКЦИЙ, СОДЕРЖАЩИХ СКРЫТУЮ ПРЕДИКАТИВНОСТЬ….40
    2.1. Понятие переводческой трансформации…40
    2.2. Трансформации как средство достижения эквивалентности при переводе с английского языка на русский….42
    2.3. Классификация переводческих трансформаций в переводоведении…45
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….61
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ПРИ ПЕРЕВОДЕ АНГЛИЙСКИХ ПОЛУПРЕДИКАТИВНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА РУССКИЙ ЯЗЫК НА ОСНОВЕ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ СТАТЕЙ….63
    3.1. Перевод инфинитивных конструкций…63
    3.2. Перевод полупредикативных конструкций с герундием….80
    3.3. Перевод полупредикативных конструкций с причастием…86
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III….110
    ГЛАВА IV. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ КОНСТРУКЦИЙ С ИМПЛИЦИТНОЙ ПРЕДИКАТИВНОСТЬЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА….112
    4.1. Формирование и развитие грамматических навыков у учеников старших классов….112
    4.2. Система упражнений для формирования навыка перевода с целью достижения эквивалентности при переводе грамматических конструкций со скрытой предикативностью с английского языка на русский….129
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ IV….136
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….137
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….142
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….150
  • ВКР:

    Структурные преобразования английских полупредикативных конструкций при переводе на русский язык на уроках английского языка в соо

    162 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ТИПОЛОГИЯ ПРЕДИКАТИВНОСТИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 9
    1.1. Предикативность и ее интерпретация в исследованиях отечественных и зарубежных лингвистов 9
    1.2. Виды предикативности 22
    1.3. Имплицитная предикативность в английском языке 25
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 38
    ГЛАВА II. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ АНГЛИЙСКИХ КОНСТРУКЦИЙ, СОДЕРЖАЩИХ СКРЫТУЮ ПРЕДИКАТИВНОСТЬ 40
    2.1. Понятие переводческой трансформации 40
    2.2. Трансформации как средство достижения эквивалентности при переводе с английского языка на русский 42
    2.3. Классификация переводческих трансформаций в переводоведении 45
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 61
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ПРИ ПЕРЕВОДЕ АНГЛИЙСКИХ ПОЛУПРЕДИКАТИВНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА РУССКИЙ ЯЗЫК НА ОСНОВЕ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ СТАТЕЙ 63
    3.1. Перевод инфинитивных конструкций 63
    3.2. Перевод полупредикативных конструкций с герундием 80
    3.3. Перевод полупредикативных конструкций с причастием 86
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 110
    ГЛАВА IV. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ КОНСТРУКЦИЙ С ИМПЛИЦИТНОЙ ПРЕДИКАТИВНОСТЬЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 112
    4.1. Формирование и развитие грамматических навыков у учеников старших классов 112
    4.2. Система упражнений для формирования навыка перевода с целью достижения эквивалентности при переводе грамматических конструкций со скрытой предикативностью с английского языка на русский 129
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ IV 136
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 137
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 142
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 150
  • Дипломная работа:

    Проектная деятельность как метод формирования коммуникативной компетенции на английском языке на старшем этапе обучения в средней общеобразовательной организации

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
    1.1. Понятие и содержание проектной деятельности …7
    1.2. Особенности реализации проектной деятельности при изучении английского языка в старших классах …13
    1.3. Использование проектной деятельности для развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка …18
    Выводы по главе I 26
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
    2.1. Стартовая диагностика уровня развития коммуникативной компетенции на английском языке у старшеклассников …. 28
    2.2. Формирующий этап исследования: система проектной деятельности при изучении английского языка в старших классах …. 44
    2.3. Итоговая диагностика уровня развития коммуникативной компетенции на английском языке у старшеклассников 51
    Выводы по главе II… 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
  • Дипломная работа:

    Реализация принципа учета родного языка при обучении грамматике английского языка

    63 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Принцип учета родного языка как ведущий принцип современной методики обучения иностранным языкам….6
    1.1. Роль родного языка в овладении иноязычной речью на различных этапах развития методики обучения иностранным языкам…6
    1.2. Современная трактовка роли родного языка в обучении иностранному языку….12
    Выводы по главе 1….19
    Глава 2. Теоретические основы обучения грамматике иностранного языка….22
    2.1. Цели и содержание обучения грамматике иностранного языка….22
    2.2. Краткая сравнительная характеристика грамматических явлений иностранного и русского языков. Методическая классификация грамматических явлений английского языка….27
    2.3. Проблема межъязыковой интерференции и пути ее преодоления.34
    Выводы по главе 2….39
    Глава 3. Исследование реализации принципа учета родного (русского) языка в обучении грамматике на базе МОУ СОШ № 4 ГО г.Уфа….41
    3.1.Сравнительный анализ учебников английского языка “Happy English.ru” для 5 класса авторы Кауфман М. и Кауфман К. и “English-5” для 5 класса автор Кузовлев В.П.….41
    3.2. Обобщение собственного опыта работы….48
    Выводы по главе 3….53
    Заключение….55
    Список использованной литературы….60
    Приложения….65

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Римское право, вариант 3

    22 страниц(ы) 

    Задание 1
    Римское право — это современная, действующая правовая система,
    основа всей современной цивилистики.
    Какие действующие правовые акты представляют собой наиболее яркий пример рецепции римского права?
    Назовите виды и типы рецепции, ее правовые основания. Какой тип рецепции является самым парадоксальным и одновременно самым «чистым»?
    Задание 2
    Авл Агерий предъявил к Нумерию Негидию иск о проведении
    границ между их земельными участками. Нумерий Негидий настаивал на
    применении обычной нормы права — проведении межи точно посредине зе-
    мельного угодья. Претор решил дело иначе — предписал судье применить
    соответствующую норму Законов XII Таблиц.
    Правильно ли решение претора?
    Что понимается под обычаем и обычным правом?
    Почему эти источники права считаются устными (неписаными)?
    Когда может применяться обычай? Какова его юридическая сила?
    Каково соотношение обычая и закона?
    Задание 3
    Авл Агерий, ставший в 18 лет домовладыкой после смерти своего
    отца, продал отцовское имение. Буквально на следующий день после
    совершения сделки он узнал, что истинная цена имения значительно выше.
    По требованию Агерия претор произвел реституцию.
    Правильно ли решение претора?
    Какая правовая система применялась для решения данного дела — цивильная или преторская?
    На каком основании была произведена реституция?
    Почему сделки с минорами имели обратимый характер?
  • Контрольная работа:

    Финансы и кредит, вариант 3

    12 страниц(ы) 

    Задание 1. Приведите примеры, которые характеризуют финансы как социально-экономическую категорию
    Задание 2. Какие типы финансовой политики государства характерны для различных этапов развития национального хозяйства? Приведите примеры и объясните почему
    Задание 3. Объясните, пожалуйста, чем с Вашей точки зрения вызвано развитие в России внутрихозяйственного финансового контроля и аудиторского контроля
    Задание 4. Бюджетный дефицит – это негативная сторона деятельности государства или, наоборот, позитивная? Аргументируйте свою точку зрения
    Задание 5. Чем, с Вашей точки зрения, вызвана многоэтапность бюджетного процесса?
    Задание 6. Какова структура современной кредитной системы? Чем вызваны особенности различия кредитных систем?
    Задание 7. Какие виды сберегательных банков наиболее распространены в США, Франции, Великобритании, Германии, Италии, Японии?
    Задание 8. С каким видом деятельности связано развитие ипотечных банков?
    Задание 9. Какие типы рынков ценных бумаг существуют в настоящее время в развитых странах? Чем вызвана дифференциация этих рынков?
    Задание 10. Тождественны ли понятия «финансы» и «кредит»? В чем их различия?
  • Контрольная работа:

    Инновационная деятельность

    6 страниц(ы) 

    Задача
    Инновационные фирмы передав опытный образец заказчику индивидуальному предпринимателю, стали за вознаграждения тиражировать и продавать техническую документацию на него третьим лицам.
    Правомерно ли действует фирма?
    Укажите последствия таких действий.
    Тест
    Кого относят к субъектам инновационной деятельности?
    1.Государственные органы власти;
    2. Физические лица;
    3. Юридические лица;
    4. Аудиторские фирмы.
  • Контрольная работа:

    Английский, вариант 8

    4 страниц(ы) 

    1. Раскройте скобки, употребляя глаголы в нужном времени. Переведите рассказ на русский язык.
    A young housewife (to be) Very fond of window-shopping; When her husband (to leave) for his office she (to run) to the neighboring department store, and (to visit) every department of it, but (to take) care not to spend a single penny.
    One day the salesman of a department (to ask) her: “You (to shop) here, madam?” “Certainly, I (to do),” the young woman (to answer) angrily. “What else you (to think) I (to do) here?” “Well, madam, I (to think) you (to take) an inventory.”
    2. Вставьте где необходимо в пропуски артикли. Переведите предложения.
    1. I can see . pencil on your . table, but I can see no . paper.
    2. Is this . watch? - No, it isn’t. watch, it’s . pen.
    3. I have two . sisters and . brother. My . sisters are . students. They are at. home.
    4. It is very dark in . room. Turn on . light, please.
    5. We have . dog. . dog is very clever. My . sister’s . friend has no
    . dog.
    3. Поставьте вопросы к выделенным словам, употребляя вопросительные слова, данные в скобках.
    1. I usually have a sandwich and tea for breakfast. (What?)
    2. He buys his clothes in a big shop. (Where?)
    3. Yesterday at this time I was reading a very interesting book. (When?)
    4. The vase was broken yesterday by Pete. (By whom?)
    5. My mother is at work now. (Who?)
    6. Ann goes to college every day. (How often?)
    4. Образуйте степени сравнения от следующих прилагательных.
    good, big, nice, beautiful, difficult, happy, sad, far, old
    5. Переделайте следующие предложения из активного в пассивный залог. Переведите новые предложения.
    1. Tom gave Nick a book for his birthday.
    2. Lydia will show you a new book of pictures.
    3. Ivan Susanin led the Poles into the thickest part of the forest.
    4. We shall do the translation in the evening.
    5. My father sent for the doctor yesterday.
    6. Переведите следующий текст на русский язык.
    THE POST OFFICE
    The General Post Office and local post offices have many duties. They not only deliver letters, telegrams, newspapers and magazines, but, among other things, they pay out old age pensions, “subscribe to periodicals and take and deliver parcels. Inside the post office is a long counter divided into departments for parcels, stamps, registered and air-mail letters, telegrams, money-order, etc.
    There is a post-box in all post offices, or you can drop your letters and postcards into one of the familiar red and blue post-boxes attached to some houses in the street.
    There are several collections a day and your letter will soon reach the addressee.
    Do you want to send a telegram? Just ask for a telegram form at the post office counter or take one fr om the box in the small compartments provided for the writing of telegrams and fill it in.
    Perhaps you want to buy a stamp or a stamped envelope to send a letter, then you go to the counter wh ere they sell postcards, envelopes, blocks of stamps and stamps of different denominations, or get them from the slot machine.
    When we have written a letter we sign it, fold it up and put it in an envelope. We stick down the flap, write the address of both the addressee and stick on a stamp in the upper right-hand corner. Don't forget to write the mailing code - it includes the index number and the post office number which serves the addressee.
    If your letter contains anything valuable, it is a good idea to register it. When you register a letter the clerk gives you a receipt and you pay the registration fee.
    If you go to the post office to send off a parcel you will have the parcel weighed at the parcel-counter. You may also have your parcel insured if you want to declare its value.
    At the post office you can send money by post. You should fill in a money-order form stating the name of the recipient or payer, his address, as well as the sender's address, and the sum of money you are sending. The clerk takes your money together with the money-order and gives you a receipt.
  • Контрольная работа:

    Экономическая теория, часть 1, вариант 3

    20 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Методология и методы экономической теории.
    Вопрос 2. Становление и развитие экономической теории.
    Вопрос 3. Напишите формулу производственной функции (методическое указание – выбор технологий осуществляется исходя из минимальных общих издержек «L+К»).
    Вопрос 4. Фирма выбирает одну из производственных технологий, каждая из которых отличается сочетанием используемых ресурсов труда (L) и капитала (К). Данные о применимых Технологиях приведены в табл. 3.1.
    Все показатели измеряются в единицах за неделю. Предположим, цена единицы труда 200$, цена единицы капитала – 400$.
    А) Установите, какую производственную Технологию выберет фирма при каждом уровне выпуска продукции.
    Б) Определите общие издержки при каждом уровне выпуска продукции.
    В) Предположим, что цена единицы труда увеличилась до 300$, а цена капитала осталась прежней. Повлияет ли это изменение в цене на выбор технологии фирмой?
    Вопрос 5. Перечислите основные научные направления и школы макроэкономической теории.
    Вопрос 6. Напишите формулу, отображающую модель общего экономического равновесия Л. Вальраса.
    Вопрос 7. На рисунке 5.1 представлены шесть кривых совокупного спроса и кривая совокупного предложения.
    А) Определите динамику совокупного спроса, когда его кривая сдвигается из положения АД1 в положение АД2; из положения АД3 в положение АД4; из положения АД5 в положение АД6.
    Б) Как повлияет перемещение кривой АД1, в положение АД2 на динамику реального ВНП и уровень цен?
    В) Как повлияет перемещение кривой АД3 в положение АД4 на динамику реального ВНП и уровень цен?
    Г) Как повлияет перемещение кривой АД5 в положение АД6 на динамику реального ВНП и уровень цен?
    Вопрос 8. В чём состоит вклад Н. Д. Кондратьева в теорию длинных волн (цикличного экономического развития)?
    Вопрос 9. Виды ценных бумаг, используемых в России, краткая их характеристика. Какие из них не находят должного применения и почему?
    Вопрос 10. Каковы особенности нашего кредитного механизма по сравнению с кредитными механизмами цивилизованных стран?
    Вопрос 11. На основе «корзины товаров» среднестатистической европейской семьи просчитайте потребительскую корзину Вашей семьи (данные приведены в процентах):
    Вопрос 12. Проанализируйте формы и методы достижения целей социальной политики. Приведите примеры из практики Российских реформ по её реализации.
    Вопрос 13. Как вы понимаете суть процесса интеграции национальной экономики в мировое хозяйство? Какие экономические проблемы необходимо решить для вовлечения российской национальной экономики в мировые интеграционные процессы? Заполните пустые клетки в табл. 10.1, указав факторы, препятствующие интеграции и способствующие решению проблемы.
  • Контрольная работа:

    Задания по технологии обучения

    17 страниц(ы) 

    1. Источники эффективной работы. Обучение персонала как основа успешной работы организации 3
    40. Концепция управления персоналом. Исходные положения системы управления персоналом 6

    Кейс 2. «Организация обучения при снижении объемов продаж»
    Характеристика организации
    Профиль деятельности – сеть магазинов бытовой техники и товаров для дома
    Численность персонала – 800 человек
    Срок работы на рынке – 9 лет
    Общая ситуация:
    Компания - это сеть магазинов, которые предлагают широкий ассортимент бытовой техники, а это более четырех тысяч наименований. Ассортимент постоянно изменяется в соответствии с предпочтениями покупателей и ситуацией на рынке, а срок актуальности знаний о конкретном товаре для продавцов составляет от трех до шести месяцев. Если разрешить необученному продавцу продавать продукты компании, то можно легко прогнозировать убытки, как прямые, так и от упущенных возможностей. В компании до кризиса работал отдел обучения. Его работа вызывала справедливое нарекание у руководства фирмы потому, что программы обучения были формализованы и очень редко пересматривались, обучение в основном было направлено на новичков, и «старослужащие» не видели большой пользы для себя в отрыве от работы на обучение. Поэтому, когда руководство приняло решение об оптимизации численности персонала в компании, сотрудники отдела обучения попали под сокращение самыми первыми. Руководство учитывало, что компания традиционно имеет высокий показатель текучести торгового персонала, но надеялось, что в условиях кризиса эта тенденция замедлится. Надежда на снижение текучести персонала с наступлением кризиса на рынке труда не оправдалась, «жизнь показала» что все равно этот показатель высок. И связано это с тем, что кризис для компании проявился в том, что покупатели стали реже заходить в магазины; кроме того снизилась их покупательная способность (это хорошо видно по снижению средней стоимости чека). Это привело к уменьшению заработной платы продавца, так как она в большей своей части зависит от сменной выручки.
    Через полгода после сокращения отдела обучения руководство компании пришло к выводу, что полностью отказываться от корпоративного обучения нельзя, так как при отсутствии корпоративного обучения:
    1. происходит снижение квалификации продавцов и, как следствие, компания теряет в качестве работы с покупателями, т.е. появляется угроза потери клиентов;
    2. продажи падают при отсутствии информации о товаре «на местах» у торгового персонала и, как следствие, - потеря покупателя;
    3. кроме того, происходит снижение общей удовлетворенности сотрудников, что может стать «последней каплей» для ключевых продавцов.
    За этот кризисный период (с момента сокращения отдела обучения) в компании произошли изменения. Теперь при появлении нового товара поставщики проводят обучение, но только с заведующими магазинами, так как количество обучающих ограничено. Компании необходимы изменения в ассортиментной политике (упор на сегмент товаров «эконом») и введение дополнительных бесплатных сервисов для клиента. Кроме того руководство осознало острую необходимость в построении своей специфической системы передачи знаний, которая имела бы минимальные затраты на обучение персонала, была направлена на сохранение постоянных клиентов и увеличение стоимости их покупок. Для решения этой задачи HR-менеджером были предложены на рассмотрение руководству три варианта решения.
    Задание.
    Предложите 3 варианта решения и обоснуйте, на Ваш взгляд, лучший вариант, учитывая, что основная задача - обучение торгового персонала в данной организации при минимальных затратах и отсутствии снижения продаж.

    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Лингвострановедческие реалии в речи и языке

    40 страниц(ы) 

    Глава I
    1. Связь лингвистики и лингвострановедения.
    2. Основные школы и направления лингвострановедческого
    знания.
    3. Основные категории в лингвострановедении.
    3.1. Сходства и различия основных категорий
    3.2. Отличие реалий от терминов
    4. Лингвострановедение и межкультурная
    коммуникация. Языковые лакуны.
    Библиография.
  • Контрольная работа:

    Экологическое право (2 задачи)

    7 страниц(ы) 

    Задача 1. На территории муниципального района находилось небольшое озеро, целевое назначение которого, по решению главы муниципального образования, было определено для орошения лугов и пастбищ. Из-за установившейся жаркой погоды в результате большого забора воды озеро начало быстро мелеть. В целях недопущения его окончательного высыхания главой муниципального образования было принято решение ограничить водозабор из озера как в отношении физических, так и в отношении юридических лиц.
    1. Каким образом действующим законодательством урегулированы вопросы права собственности на подобные водные объекты?
    2. Какие установлены особенности для реализации права пользования данным озером, на основании действующего законодательства?
    3. Содержатся ли в действиях главы местного самоуправления нарушения? Если да, то укажите, какие, с указанием нарушенных правовых норм, вида ответственности и объема ответственности.
    Задача 2. На территории муниципального района находилось небольшое озеро, целевое назначение которого, по решению главы муниципального образования, было определено для орошения лугов и пастбищ. Из-за установившейся жаркой погоды в результате большого забора воды озеро начало быстро мелеть. В целях недопущения его окончательного высыхания главой муниципального образования было принято решение ограничить водозабор из озера как в отношении физических, так и в отношении юридических лиц.
    1. Каким образом действующим законодательством урегулированы вопросы права собственности на подобные водные объекты?
    2. Какие установлены особенности для реализации права пользования данным озером, на основании действующего законодательства?
    3. Содержатся ли в действиях главы местного самоуправления нарушения? Если да, то укажите какие, с указанием нарушенных правовых норм, вида ответственности и объема ответственности.
  • Контрольная работа:

    Ценообразование, вариант 6

    11 страниц(ы) 

    Задание 1
    Провести комплексный анализ системы тарифов по абонентской плате за пользование телефоном городской телефонной связи.
    Определить рентабельность услуги по группе абонентов и в целом при действующих и проектируемых тарифах; темп роста тарифов; дополнительные доходы, которые получит оператор за год при применении проектируемых тарифов; а также рассчитать величину средней абонентской платы при рентабельности услуги в 10%.
    Сделать выводы по полученным результатам.
    Показатели Абонентская плата, руб. мес. Себестоимость обслуживания одного номера, руб. мес. Число абонентов, тыс. ед.
    Население (с НДС) Организации Население (с НДС) Организации
    Действующие 224,7 255 217,6 279,7 4280
    Проектируемые 299,6 306 В соответствии с инфляцией 4510
    Из общего числа абонентов население составляет 73% ставка НДС – 18%, планируемый уровень инфляции – 8%.
    Задание 2
    Месячная абонентская плата за пользование телефоном для населения с НДС составляет 220×1,07=235,4 руб., для организаций – 260×1,02=265,2 руб. Экономически обоснованные затраты (ЭОЗ) на оказание данной услуги с включением нормативной прибыли равны для населения – 310×1,06=328,9 руб. в месяц, для организаций – 360×1,01=363,6 руб. в месяц. Достижение тарифами ЭОЗ предусматривает в течение 2-х лет. Прогнозируемый уровень инфляции в в первом году 9%, во втором – 7%. Ставка НДС – 18%.
    Необходимо составить график поэтапного доведения абонентской платы до уровня экономически обоснованных затрат, предусмотрев их равномерную ежеквартальную индексацию.
    Задание 3
    Определить оптимальные тарифы для населения и организаций за отправление посылки. Сделать выводы по полученным результатам.
    Исходные данные:
    1.Общий объем отправленных посылок 14 тыс. шт. из них – 90% поступило от населения, остальные от организаций.
    2.Средний текущий тариф для населения – 210×1,12=235,2 руб., для организаций – 340×1,05=357 руб.
    3.Прогнозируемые тарифы для населения – 220×1,12=246,4, 230×1,12=257,6, 240×1,12=268,8, 250×1,12=280 и 260×1,12=291,2 руб., а для организаций – 350×1,05=367,5, 360×1,05=378, 370×1,05=388,5, 380×1,05=399 и 390×1,05=409,5 руб.
    4.Коэффициент ценовой эластичности для населения = -1,026; для организаций = -1,391.
  • Контрольная работа:

    Внешнеэкономическая деятельность - ВЭМ, вариант 1

    7 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    С какими проблемами сталкиваются зарубежные партнеры при осуществлении сделок с Россией?
    Вопрос 2
    Что такое GATT и каково его значение?
    Вопрос 3
    Каково влияние международной торговли на производственные возможности торгующих стран?
    Вопрос 4
    Какие основные статьи включаются во внешнеэкономический контракт? Кратко опишите их.
    Вопрос 5
    От каких факторов зависит состояние валютного рынка в стране?
    Вопрос 6
    Что такое «лендинг»?
    Вопрос 7
    Что такое международные торги и каковы их основные функции?
    Вопрос 8
    Какие виды посреднических операций вы знаете?
    Вопрос 9
    Чем экспортные фирмы отличаются от импортных?
    Вопрос 10
    Как происходит регулирование внешней торговли?