СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Английский язык, вариант 4 - Тест №23922

«Английский язык, вариант 4» - Тест

  • 11 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание №1

Вопрос 1. Выберите продолжение следующего предложения:

A contract is an agreement between …

1. … two or more persons …

2. … some right …

3. … one party and a correlative obligation or liability is undertaken by the other …

Вопрос 2. Выберите продолжение следующего предложения:

Contracts are divisible into three classes, …

1. … Contracts of record

2. … i.e.: …

3. … Judgements

Вопрос 3. Выберите продолжение следующего предложения:

The delivery may be actual …

1. … or constructive …

2. … or general …

3. … on inactual …

Вопрос 4. Выберите продолжение следующего предложения:

The right of an agent …

1. … to remuneration …

2. … to predetermination …

3. … to revocation …

Вопрос 5. Выберите продолжение следующего предложения:

An offer, …

1. … to be capable of acceptance …

2. … must be definite in its terms …

3. … leaving matters to be agreed in the future …

Вопрос 6. Выберите продолжение следующего предложения:

It frequently happens …

1. … however …

2. … what ever …

3. … what so ever …

Вопрос 7. Выберите продолжение следующего предложения:

An offer may lapse — …

1. … By failure to accept in the stipulated manner;

2. … By the death of either party before acceptance;

3. … By failure to accept within the time prescribed;

Вопрос 8. Выберите продолжение следующего предложения:

An offer may be revoked …

1. … at any day before acceptance

2. … at any moment before acceptance

3. … at any time before acceptance

Вопрос 9. Выберите продолжение следующего предложения:

A promise to keep an offer open for

1. …a specified time …

2. … is in the nature of …

3. … a subsidiary promise …

Вопрос 10. Выберите продолжение следующего предложения:

An offer must also be distinguished

1. … from a declaration of intention

2. … for a declaration of intention

3. … to a declaration of intention

Вопрос 11. Выберите продолжение следующего предложения:

A further illustration …

1. … of the principle that …

2. … for the principle that …

3. … off the principle that …

Вопрос 12. Выберите продолжение следующего предложения:

This is usually expressed …

1. … at saying that…

2. … with saying that…

3. … by saying that…

Задание №2

Вопрос 1. Выберите продолжение следующего предложения:

To the layman …

1. … (and indeed to the continental lawyer)

2. … (when the law of Property Act 1925 came into operation)

3. … (consisting of rights enforceable by one of the personal actions)

Вопрос 2. Выберите продолжение следующего предложения:

It is beyond the scope of a work …

1. … of this nature

2. … to consider

3. … in detail

Вопрос 3. Выберите продолжение следующего предложения:

The tenures held by freeman …

1. … were known as "freehold" tenures

2. … was known as "freehold" tenures

3. … were knowed as "freehold" tenures

Вопрос 4. Выберите продолжение следующего предложения:

Before examining briefly the nature of estates in land …

1. … it must be recalled that leasehold was not a feudal tenure

2. … it would be recalled that leasehold was not a feudal tenure

3. … it should be recalled that leasehold was not a feudal tenure

Вопрос 5. Выберите продолжение следующего предложения:

These are described as "interests" in land, …

1. … another than estates

2. … rather than estates

3. … father than estates

Вопрос 6. Выберите продолжение следующего предложения:

Real property consists of land …

1. … and anything attached to it

2. … and anything attached it to

3. … and anything attached thereto

Вопрос 7. Выберите продолжение следующего предложения:

In every case, all the circumstances must be considered …

1. … in the determination of whether the fixture is one which may be removed

2. … at the determination of whether the fixture is one which may be removed

3. … on the determination of whether the fixture is one which may be removed

Вопрос 8. Выберите продолжение следующего предложения:

A deed is a sealed instrument …

1. … containing a contract of covenant

2. … contained a contract or covenant

3. … containing a contract or covenant

Вопрос 9. Выберите продолжение следующего предложения:

The grantee is entitled to record …

1. … of deeds of the county in …

2. … which the land is situated …

3. … his deed in the registry …

Вопрос 10. Выберите продолжение следующего предложения:

The law regards …

1. … in common …

2. … a tenancy …

3. … more favorably …

Вопрос 11. Выберите продолжение следующего предложения:

The relationship …

1. … and tenant

2. … of landlord

3. … is contractual

Вопрос 12. Выберите продолжение следующего предложения:

A tenant at sufferance is a tenant …

1. … whom wrongfully holds over after the expiration of his term

2. … who wrongfully holds over after the expiration of his term

3. … which wrongfully holds over after the expiration of his term

Задание №3

Вопрос 1. Выберите продолжение следующего предложения:

The clerk was deemed in such …

1. … a case to be the agent of the insured

2. … the case to be the agent of the insured

3. … case to be the agent of the insured

Вопрос 2. Выберите продолжение следующего предложения:

If the insurer successfully resists …

1. … but is unable to recover his costs,

2. … he cannot claim to be reimbursed,

3. … a claim by the insured,

Вопрос 3. Выберите продолжение следующего предложения:

A wife has …

1. … in the life of her husband

2. … an insurable interest

3. … and husband in that of his wife

Вопрос 4. Выберите продолжение следующего предложения:

A life policy may be assigned …

1. … in the provisions of the Policies of Assurance Act

2. … with the provisions of the Policies of Assurance Act

3. … under the provisions of the Policies of Assurance Act

Вопрос 5. Выберите продолжение следующего предложения:

A man can always insure …

1. … these own property

2. … his own property

3. … this own property

Вопрос 6. Выберите продолжение следующего предложения:

The risk in a contract of marine insurance is usually …

1. … under by a person called an underwriter

2. … taken by a person called an underwriter

3. … undertaken by a person called an underwriter

Вопрос 7. Выберите продолжение следующего предложения:

The law relating to marine insurance had been …

1. … codified by the Marine Insurance Act

2. … modified by the Marine Insurance Act

3. … codify by the Marine Insurance Act

Вопрос 8. Выберите продолжение следующего предложения:

Where the insured has … no interest at the time of the loss

1. … an interest at the time of the loss

2. … not an interest at the time of the loss

3. … no interest at the time of the loss

Вопрос 9. Выберите продолжение следующего предложения:

Where an insurance is effected …

1. … for the inquired by an agent

2. … for the insured by an agent

3. … for the inquired with an agent

Вопрос 10. Выберите продолжение следующего предложения:

A representation as to a matter of fact …

1. … is true if it is substantially correct

2. … is false if it is substantially correct

3. … was true if it is substantially correct

Вопрос 11. Выберите продолжение следующего предложения:

An express warranty does not exclude an implied warranty, …

1. … unless it is inconvenient therewith

2. … unless it is inconsistent therefore

3. … unless it is inconsistent therewith

Вопрос 12. Выберите продолжение следующего предложения:

This implied warranty can only be excluded by …

1. … the very clearest words

2. … the nearly clearest words

3. … the many clearest words

Задание №4

Вопрос 1. Выберите продолжение следующего предложения:

Can S sue В …

1. … at England?

2. … in England?

3. … with England?

Вопрос 2. Выберите продолжение следующего предложения:

By what law …

1. … will S's rights be determined?

2. … be will S's rights determined?

3. … S's rights will be determined?

Вопрос 3. Выберите продолжение следующего предложения:

If S obtains judgment against В …

1. … in Denmark, France or the United Slates …

2. … in France, Denmark or the United Slates …

3. … in United Slates, France or the Denmark …

Вопрос 4. Выберите продолжение следующего предложения:

The conflict of laws is a vast subject …

1. … embracing all fields of law

2. … embracing fields of law

3. … embracing not all fields of law

Вопрос 5. Выберите продолжение следующего предложения:

In order to reduce the problems created … by the prevalence of different theories in different States

1. … but the prevalence of different theories in different States

2. … byte the prevalence of different theories in different States

3. … by the prevalence of different theories in different States

Вопрос 6. Выберите продолжение следующего предложения:

What limits are there to the freedom of the parties …

1. … to own choose their law?

2. … to their choose own law?

3. … to choose their own law?

Вопрос 7. Выберите продолжение следующего предложения:

The precise effect of a choice of law or incorporation clause …

1. … however, may be difficult to determine

2. … may, however, be difficult to determine

3. … may be, however, difficult to determine

Вопрос 8. Выберите продолжение следующего предложения:

The bank …

1. … on whom the cheque is drawn

2. … is the paying banker and the bank

3. … who collects is the collecting banker

Вопрос 9. Выберите продолжение следующего предложения:

The relationship of banker and customer …

1. … is not a fiduciary one but a simple contractual relationship of debtor and creditor

2. … was not a fiduciary one but a simple contractual relationship of debtor and creditor

3. … are not a fiduciary one but a simple contractual relationship of debtor and creditor

Вопрос 10. Выберите продолжение следующего предложения:

The essential difference between …

1. … a bill and a note is that the former is an order to pay

2. … a note or a bill is that the former is an order to pay

3. … a note and a bill is that the former is an order to pay

Вопрос 11. Выберите продолжение следующего предложения:

An IOU in the ordinary form …

1. … is a promissory note

2. … is not a promissoring note

3. … is not a promissory note

Вопрос 12. Выберите продолжение следующего предложения:

In the case of a note payable to order, …

1. … subsequent endorsers are in the same position

2. … the first indorser corresponds to the drawer of an accepted bill

3. … the indorsers of a bill

Задание №5

Изучите семинар №5 и ответьте на следующие вопросы:

Вопрос 1. Выберите продолжение следующего предложения:

The criticism reflects the high standards …

1. … whom the Americans have set as their ideal

2. … what the Americans have set as their ideal

3. … which the Americans have set as their ideal

Вопрос 2. Выберите продолжение следующего предложения:

The form of government is based on …

1. … two main principles

2. … three main principles

3. … four main principles

Вопрос 3. Выберите продолжение следующего предложения:

Soon after the Union was established, …

1. … dominate the political scene

2. … political parties developed

3. … and now two parties, Democrats and Republicans

Вопрос 4. Выберите продолжение следующего предложения:

A constitutional …

1. … amendment of 1967 made new arrangements for the succession

2. … agreement of 1967 made new arrangements for the succession

3. … abandonment of 1967 made new arrangements for the succession

Вопрос 5. Выберите продолжение следующего предложения:

The Senate embodies the federal nature of the Constitution, …

1. … with two senators from each state

2. … with three senators from each state

3. … with four senators from each state

Вопрос 6. Выберите продолжение следующего предложения:

The first ten amendments were made …

1. … almost twice

2. … almost at once

3. … almost all one

Вопрос 7. Выберите продолжение следующего предложения:

It also forbids any laws which …

1. … petition the government for a redress of grievances

2. … might in any way take away freedom of speech or of the press

3. … right of the people to assemble peacefully

Вопрос 8. Выберите продолжение следующего предложения:

The Supreme Court has invalidated …

1. … many federal laws

2. … much federal laws

3. … a lot of federal laws

Вопрос 9. Выберите продолжение следующего предложения:

In making an appointment to the Court the President can choose …

1. … any person with legal qualifications

2. … every person with legal qualifications

3. … almost every person with legal qualifications

Вопрос 10. Выберите продолжение следующего предложения:

That fact illustrates the importance of the Constitution and of the judges …

1. … to who its interpretation is finally entrusted

2. … to whom its interpretation is finally entrusted

3. … to whose its interpretation is finally entrusted

Вопрос 11. Выберите продолжение следующего предложения:

The Senate of the United States shall he composed of two senators from each State …

1. … for four years

2. … for five years

3. … for six years

Вопрос 12. Выберите продолжение следующего предложения:

The President shall be commander in chief …

1. … of the army and heavy

2. … of the army and mauve

3. … of the army and navy

Задание №6

Вопрос 1. Выберите продолжение следующего предложения:

Conciliation is not …

1. … further referred to

2. … farther referred to

3. … father referred to

Вопрос 2. Выберите продолжение следующего предложения:

The fact that parties resort …

1. … to litigation or arbitration does not necessarily …

2. … mean that their relationship is at an end or even …

3. … that they are hostile to each other …

Вопрос 3. Выберите продолжение следующего предложения:

This is the function of …

1. … the pladings

2. … the pledings

3. … the pleadings

Вопрос 4. Выберите продолжение следующего предложения:

To ensure that the action is in …

1. … a proper state for trial

2. … a proper stake for trial

3. … a proper staite for trial

Вопрос 5. Выберите продолжение следующего предложения:

Obviously the parties cannot prepare for trial …

1. … or even negotiate effectively…

2. … unless each knows the nature…

3. … of the case he has to meet…

Вопрос 6. Выберите продолжение следующего предложения:

A great many commercial disputes are resolved, …

1. … not by litigation, but by arbitration

2. … not by arbitration, but by litigation

3. … but by arbitration, not by litigation

Вопрос 7. Выберите продолжение следующего предложения:

That arbitration possesses …

1. … certain advantages for the commercial man is undeniable

2. … certain advantage for the commercial mans is undeniable

3. … certain advantage for the commercial men is undeniable

Вопрос 8. Выберите продолжение следующего предложения:

The court fees in an action are nominal, …

1. … whereas in an arbitration the parties are responsible for the arbitrator's remuneration and expenses

2. … which may be particularly heavy if there are several arbitrators coming from different countries

3. … the hire of accommodation for the hearing and the payment of a shorthand writer or machine operator

Вопрос 9. Выберите продолжение следующего предложения:

There is a profusion of foreign international organizations …

1. … concerned with international commercial arbitration

2. … concerning with international commercial arbitration

3. … concerned to international commercial arbitration

Вопрос 10. Выберите продолжение следующего предложения:

Perhaps the largest proportion of …

1. … international commercial arbitrations…

2. … conducted outside both national and legal boundaries…

3. … that it is…

Вопрос 11. Выберите продолжение следующего предложения:

The issue must be within the arbitrator's …

1. … competent

2. … competence

3. … competantce

Вопрос 12. Выберите продолжение следующего предложения:

In many cases, …

1. … the pattern of arbitration is not similar to that of an action

2. … the pattern of an arbitration is dissimilar to that of action

3. … the pattern of an arbitration is not dissimilar to that of an action

Задание №7

Вопрос 1. Выберите продолжение следующего предложения:

When police arrived Hopcraft was embracing her husband …

1. … as he stay in a pool of blood in the bathroom

2. … as he lay in a pool of blood in the bathroom

3. … as he lies in a pool of blood in the bathroom

Вопрос 2. Выберите продолжение следующего предложения:

Members of her family cheered loudly …

1. … as she was not found guilty at Reading Crown Court

2. … as she was found not guilty at Reading Crown Court

3. … as she was found guilty at Reading Crown Court

Вопрос 3. Выберите продолжение следующего предложения:

She left court without …

1. … commenting

2. … saying anything

3. … saying a word

Вопрос 4. Выберите продолжение следующего предложения:

She told the court that …

1. … she had been beaten …

2. … seven or eight times…

3. … during their marriage…

Вопрос 5. Выберите продолжение следующего предложения:

His condition worsened when

1. … he was attacked …

2. … an escaping prisoner…

3. … in November 1991…

Вопрос 6. Выберите продолжение следующего предложения:

She would have know those words …

1. … was in the program

2. … would in the program

3. … were in the program

Вопрос 7. Выберите продолжение следующего предложения:

Miss Fraser claims that she was unfairly …

1. … dismissed

2. … missed

3. … miss

Вопрос 8. Выберите продолжение следующего предложения:

The hearing was …

1. … journed until next month

2. … added until next month

3. … adjourned until next month

Вопрос 9. Выберите продолжение следующего предложения:

One woman was …

1. … between those executed

2. … among those executed

3. … through those executed

Вопрос 10. Выберите продолжение следующего предложения:

The Appeal Court ruled that …

1. … his conviction was unsatisfactory and unsafe

2. … it was unsafe and unsatisfactory his conviction

3. … his conviction was unsafe and unsatisfactory

Вопрос 11. Выберите продолжение следующего предложения:

The teenager swiftly named their …

1. … leather and they were all arrested

2. … leader and they were all arrested

3. … leady and they were all arrested

Вопрос 12. Выберите продолжение следующего предложения:

He was furious it hadn't …

1. … worked off

2. … worked out

3. … worked at

Задание №8

Вопрос 1. Выберите продолжение следующего предложения:

A …

1. … pure agreement is not yet a contract

2. … simple agreement is not yet a contract

3. … mere agreement is not yet a contract

Вопрос 2. Выберите продолжение следующего предложения:

Written contracts are …

1. … always more binding than oral contracts

2. … not always more binding than oral contracts

3. … always not more binding than oral contracts

Вопрос 3. Выберите продолжение следующего предложения:

An offer …

1. … is a proposal

2. … is a not proposal

3. … not is a proposal

Вопрос 4. Выберите продолжение следующего предложения:

Business consists essentially …

1. … of making and discharge of contracts

2. … or making and discharge of contracts

3. … on making and discharge of contracts

Вопрос 5. Выберите продолжение следующего предложения:

A person cannot avoid a contract …

1. …. on the grounds of his own fraud

2. … on the grounds of its own fraud

3. … on the grounds of this own fraud

Вопрос 6. Выберите продолжение следующего предложения:

Contract is the result of a combination …

1. … of two ideas

2. … of three ideas

3. … of four ideas

Вопрос 7. Выберите продолжение следующего предложения:

The construction must …

1. … be reasonable

2. … be unreasonable

3. … not be reasonable

Вопрос 8. Выберите продолжение следующего предложения:

Fraud is such intentional perversion of the truth …

1. … which prejudices the rights of another

2. … what prejudices the rights of another

3. … whom prejudices the rights of another

Вопрос 9. Выберите продолжение следующего предложения:

If an infant misrepresents his age, he …

1. … is unusually liable for the deception

2. … is usually liable for the deception

3. … usually is not liable for the deception

Вопрос 10. Выберите продолжение следующего предложения:

Assignment is a transfer by writing …

1. … as was not distinguished from one by delivery

2. … as was distinguished from one by delivery

3. … as distinguished from one by delivery

Вопрос 11. Выберите продолжение следующего предложения:

Such a person is known …

1. … as an agent of necessity

2. … as it was an agent of necessity

3. … to be an agent of necessity

Вопрос 12. Выберите продолжение следующего предложения:

The price is generally …

1. … mixed by the parties

2. … fixed by the parties

3. … fiksed by the parties

Задание №9

Вопрос 1. Выберите продолжение следующего предложения:

The fact that the time of payment …

1. … of delivery is postponed is immaterial

2. … or delivery is postponed is immaterial

3. … on delivery is postponed is immaterial

Вопрос 2. Выберите продолжение следующего предложения:

… two must be clearly distinguished

1. These …

2. This …

3. Those …

Вопрос 3. Выберите продолжение следующего предложения:

When the contract is for the supply of manufactured goods, …

1. … they might be of merchantable quality

2. … they should be of merchantable quality

3. … they must be of merchantable quality

Вопрос 4. Выберите продолжение следующего предложения:

Fungible goods are those which consist …

1. … on a mass that is uniform throughout

2. … of a mass that is uniform throughout

3. … in a mass that is uniform throughout

Вопрос 5. Выберите продолжение следующего предложения:

The liability of a common carrier …

1. … is very great

2. … is many great

3. … is much great

Вопрос 6. Выберите продолжение следующего предложения:

"Demurrage" is the agreed sum payable …

1. … for delay beyond the time stipulated

2. … for delay beyond those time stimulated

3. … for delay beyond the time stimulated

Вопрос 7. Выберите продолжение следующего предложения:

The common warranties in connection …

1. … with the conveyance of goods by sea are two

2. … with the conveyance of goods by sea are three

3. … with the conveyance of goods by sea are four

Вопрос 8. Выберите продолжение следующего предложения:

The forms of bills of lading, like those of charter-parties, …

1. … vary considerably

2. … very considerably

3. … vorry considerably

Вопрос 9. Выберите продолжение следующего предложения:

The property in them, and not merely the possession, …

1. … passes by delivery

2. … passes at delivery

3. … passes to delivery

Вопрос 10. Выберите продолжение следующего предложения:

When the drawee has accepted the bill, he is termed the …

1. … acceptee

2. … acceptor

3. … acceptance

Вопрос 11. Выберите продолжение следующего предложения:

A bill is not invalid by reason only of its …

1. … being undated, ante-dated, post-dated, or dated on a Sunday

2. … being post-dated, undated, ante-dated, or dated on a Sunday

3. … being ante-dated, undated, post-dated, or dated on a Sunday

Вопрос 12. Выберите продолжение следующего предложения:

If a foreign bill is dishonoured the fact …

1. … must be noted by a notary public

2. … should be noted by a notary public

3. … would be noted by a notary public


Тема: «Английский язык, вариант 4»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Тест
Страниц: 11
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Проблема передачи на русский язык особенностей индийского варианта английского языка (на материале художественных произведений англоязычных авторов индийского происхождения)

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИНДИЙСКИЙ ВАРИАНТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЯЗЫКОВЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНДИЙСКОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    1.1. Языки и диалекты Индии. Английский язык в Индии 6
    1.2. Языковые особенности индийского английского 14
    Выводы по первой главе 22
    ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИНГВО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    2.1 Фонетические и лексические аспекты трудностей при переводе 23
    2.2 Грамматические особенности текста при переводе 32
    2.3 Переводческие аспекты передачи национального колорита 38
    2.4 оды по второй главе 42
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИФИКИ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ ИНДИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ)
    3.1 Культурно-языковые особенности индийского варианта английского языка в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 43
    3.1.1 Фонетические и лексические особенности 45
    3.1.2 Грамматические особенности 54
    3.1.3 Особенности передачи национального колорита 57
    3.2 Особенности перевода индийского английского в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 62
    3.2.1 Способы передачи фонетических и лексических особенностей индийского английского на русский язык 62
    3.2.2 Способы передачи грамматических особенностей индийского английского на русский язык 70
    3.2.3 Способы передачи национального колорита индийского английского на русский язык 72
    Выводы по третьей главе 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
  • Дипломная работа:

    Использование материалов по истории английского языка при обучении чтениюв средней школе

    68 страниц(ы) 

    Bведение….3
    Глава I. Теоретические основы обучения чтению на древнеанглийском языке….6
    1.1 Чтение в контексте предмета истории английского языка….…6
    1.2. Фонетическая система древнеанглийского языка.….16
    1.3. Контрастивный анализ фонетических систем древнеанглийского и русского языков….22
    1.4. Классификация методики обучения несемантизированному чтению с точки зрения современной методики обучения иностранным языкам….24
    Выводы по первой главе….….28
    Глава II Методика обучения чтению на древнеанглийском языке….….29
    2.1 Основные дидактические положения….….29
    2.2. Комплекс упражнений для обучения чтению на древнеанглийском языке….33
    2.3. План-конспект урока обучения чтению буквы Эж в древнеанглийском языке….37
    Выводы по второй главе….43
    Заключение….44
    Список использованной литературы….47
    Приложение…54
  • Дипломная работа:

    Структурные преобразования английских полупредикативных конструкций при переводе на русский язык на уроках английского языка в соо

    164 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА I. ТИПОЛОГИЯ ПРЕДИКАТИВНОСТИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ….9
    1.1. Предикативность и ее интерпретация в исследованиях отечественных и зарубежных лингвистов….9
    1.2. Виды предикативности…22
    1.3. Имплицитная предикативность в английском языке…25
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I…38
    ГЛАВА II. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ АНГЛИЙСКИХ КОНСТРУКЦИЙ, СОДЕРЖАЩИХ СКРЫТУЮ ПРЕДИКАТИВНОСТЬ….40
    2.1. Понятие переводческой трансформации…40
    2.2. Трансформации как средство достижения эквивалентности при переводе с английского языка на русский….42
    2.3. Классификация переводческих трансформаций в переводоведении…45
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….61
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ПРИ ПЕРЕВОДЕ АНГЛИЙСКИХ ПОЛУПРЕДИКАТИВНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА РУССКИЙ ЯЗЫК НА ОСНОВЕ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ СТАТЕЙ….63
    3.1. Перевод инфинитивных конструкций…63
    3.2. Перевод полупредикативных конструкций с герундием….80
    3.3. Перевод полупредикативных конструкций с причастием…86
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III….110
    ГЛАВА IV. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ КОНСТРУКЦИЙ С ИМПЛИЦИТНОЙ ПРЕДИКАТИВНОСТЬЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА….112
    4.1. Формирование и развитие грамматических навыков у учеников старших классов….112
    4.2. Система упражнений для формирования навыка перевода с целью достижения эквивалентности при переводе грамматических конструкций со скрытой предикативностью с английского языка на русский….129
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ IV….136
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….137
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….142
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….150
  • ВКР:

    Структурные преобразования английских полупредикативных конструкций при переводе на русский язык на уроках английского языка в соо

    162 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ТИПОЛОГИЯ ПРЕДИКАТИВНОСТИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 9
    1.1. Предикативность и ее интерпретация в исследованиях отечественных и зарубежных лингвистов 9
    1.2. Виды предикативности 22
    1.3. Имплицитная предикативность в английском языке 25
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 38
    ГЛАВА II. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ АНГЛИЙСКИХ КОНСТРУКЦИЙ, СОДЕРЖАЩИХ СКРЫТУЮ ПРЕДИКАТИВНОСТЬ 40
    2.1. Понятие переводческой трансформации 40
    2.2. Трансформации как средство достижения эквивалентности при переводе с английского языка на русский 42
    2.3. Классификация переводческих трансформаций в переводоведении 45
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 61
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ПРИ ПЕРЕВОДЕ АНГЛИЙСКИХ ПОЛУПРЕДИКАТИВНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА РУССКИЙ ЯЗЫК НА ОСНОВЕ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ СТАТЕЙ 63
    3.1. Перевод инфинитивных конструкций 63
    3.2. Перевод полупредикативных конструкций с герундием 80
    3.3. Перевод полупредикативных конструкций с причастием 86
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 110
    ГЛАВА IV. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ КОНСТРУКЦИЙ С ИМПЛИЦИТНОЙ ПРЕДИКАТИВНОСТЬЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 112
    4.1. Формирование и развитие грамматических навыков у учеников старших классов 112
    4.2. Система упражнений для формирования навыка перевода с целью достижения эквивалентности при переводе грамматических конструкций со скрытой предикативностью с английского языка на русский 129
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ IV 136
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 137
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 142
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 150
  • Дипломная работа:

    Проектная деятельность как метод формирования коммуникативной компетенции на английском языке на старшем этапе обучения в средней общеобразовательной организации

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
    1.1. Понятие и содержание проектной деятельности …7
    1.2. Особенности реализации проектной деятельности при изучении английского языка в старших классах …13
    1.3. Использование проектной деятельности для развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка …18
    Выводы по главе I 26
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
    2.1. Стартовая диагностика уровня развития коммуникативной компетенции на английском языке у старшеклассников …. 28
    2.2. Формирующий этап исследования: система проектной деятельности при изучении английского языка в старших классах …. 44
    2.3. Итоговая диагностика уровня развития коммуникативной компетенции на английском языке у старшеклассников 51
    Выводы по главе II… 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
  • Дипломная работа:

    Реализация принципа учета родного языка при обучении грамматике английского языка

    63 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Принцип учета родного языка как ведущий принцип современной методики обучения иностранным языкам….6
    1.1. Роль родного языка в овладении иноязычной речью на различных этапах развития методики обучения иностранным языкам…6
    1.2. Современная трактовка роли родного языка в обучении иностранному языку….12
    Выводы по главе 1….19
    Глава 2. Теоретические основы обучения грамматике иностранного языка….22
    2.1. Цели и содержание обучения грамматике иностранного языка….22
    2.2. Краткая сравнительная характеристика грамматических явлений иностранного и русского языков. Методическая классификация грамматических явлений английского языка….27
    2.3. Проблема межъязыковой интерференции и пути ее преодоления.34
    Выводы по главе 2….39
    Глава 3. Исследование реализации принципа учета родного (русского) языка в обучении грамматике на базе МОУ СОШ № 4 ГО г.Уфа….41
    3.1.Сравнительный анализ учебников английского языка “Happy English.ru” для 5 класса авторы Кауфман М. и Кауфман К. и “English-5” для 5 класса автор Кузовлев В.П.….41
    3.2. Обобщение собственного опыта работы….48
    Выводы по главе 3….53
    Заключение….55
    Список использованной литературы….60
    Приложения….65

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Правоведение, вариант 3 (22 задания по 5 тестовых вопросов)

    12 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Одно из отличий норм права от других норм и правил:
    1) Не регулируют взаимоотношения в обществе между людьми;
    2) Это вид материальных норм;
    3) Носят общеобязательный характер, они обязательны для всех, кого по своему содержанию прямо или косвенно касаются предписания данных норм;
    4) Государство в этих нормах не играет никакой роли, оно их не касается;
    5) Неформальное, устное закрепление правовых норм.
    Вопрос 2. Закрепление условий, при которых возникают, изменяются или прекращаются права и обязанности участников общественного отношения, называется:
    1) Правовой нормой;
    2) Гипотезой правовой нормы;
    3) Диспозицией правовой нормы;
    4) Санкцией правовой нормы;
    5) Мерами принуждения за нарушение обязанностей, предусмотренных законом.
    Вопрос 3. По форме выражения диспозиции нормы делятся на:
    1) Управомочивающие;
    2) Обязывающие;
    3) Запретительные;
    4) Поощрительные;
    5) Все перечисленное.
    Вопрос 4. Один из исторических источников права, применяемых наиболее часто в настоящее время:
    1) Нормативный правовой акт;
    2) Правовой обычай;
    3) Судебный прецедент;
    4) Административный прецедент;
    5) Все перечисленное.
    Вопрос 5. К числу подзаконных актов РФ относятся:
    1) Конституция;
    2) Постановления правительства Российской Федерации
    3) Законы, вносящие дополнения в Конституцию РФ;
    4) Федеральные конституционные законы;
    5) Указы президента.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Если дата не указана, то нормативный акт вступает в силу со дня его опубликования по истечении:
    1) 5-ти дней;
    2) 7-ми дней;
    3) 10-ти дней;
    4) 30 дней;
    5) 2-х месяцев.
    Вопрос 2. Обособленная группа правовых норм и правовых институтов, объединенных общностью регулируемых ими однородных общественных отношений – это:
    1) Отрасль права;
    2) Предмет правового регулирования;
    3) Метод правового регулирования;
    4) Частное право;
    5) Публичное право
    Вопрос 3. К федеральному праву Конституция РФ относит следующую отрасль права:
    1) Административное право;
    2) Уголовное право;
    3) Административно-процессуальное право;
    4) Земельное право;
    5) Жилищное право.
    Вопрос 4. Отрасль права по предметам совместного ведения РФ и ее субъектов – это:
    1) Законодательство об охране окружающей природной среды;
    2) Гражданское право;
    3) Уголовно-процессуальное законодательство;
    4) Арбитражно-процессуальное законодательство;
    5) Уголовно-исполнительное законодательство.
    Вопрос 5. Когда толкование нормы права дается вышестоящим органом нижестоящему в связи с разрешением конкретных дел, оно называется:
    1) Толкование по аналогии закона;
    2) Официальным толкованием;
    3) Нормативным толкованием;
    4) Неофициальным толкованием;
    5) Казуальным толкованием.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Основы организации государственной власти, закрепленные в Конституции РФ, - это:
    1) Защита и соблюдение прав и свобод человека
    2) Разделение властей
    3) Идеологический и политический плюрализм
    4) Социальный характер государства
    5) Функции государства
    Вопрос 2. К конституционным основам организации жизни гражданского общества относятся следующие признаки:
    1) Правовой статус человека
    2) Государственный суверенитет
    3) Федерализм
    4) Свобода экономической деятельности
    5) Свобода политической деятельности
    Вопрос 3. Один из институтов непосредственной демократии - это:
    1) Свободные выборы
    2) Референдум
    3) Собрания, шествия
    4) Все перечисленное
    5) Митинги
    Вопрос 4. Под правовым статусом человека и гражданина понимается.
    1) Его права, закрепленные в Конституции РФ
    2) Совокупность его обязанностей
    3) Совокупность его прав и обязанностей
    4) Его гражданство
    5) Его национальность
    Вопрос 5. К органам законодательной власти относятся:
    1) Московская Городская дума
    2) Правительство РФ
    3) Правительство Москвы
    4) В субъектах РФ – президенты, правительства
    5) Все перечисленное
    Задание 4.
    Вопрос 1. К органам исполнительной власти относятся:
    1) Президент РФ
    2) Правительство РФ
    3) Федеральное собрание РФ
    4) В субъектах – законодательные собрания
    5) Государственная Дума РФ
    Вопрос 2. Федеральное собрание РФ - это:
    1) Представительный и законодательный орган
    2) Представительный и исполнительный орган
    3) Исполнительный орган
    4) Представительный орган
    5) Исполнительно-распорядительный орган
    Вопрос 3. Российское Правительство - это:
    1) Единоличный орган
    2) Коллективный орган
    3) Законодательный орган
    4) Общественный орган
    5) Муниципальный орган
    Вопрос 4. Председатель Правительства РФ
    1) Назначается Федеральным Собранием
    2) Утверждается Президентом РФ
    3) Назначается Президентом РФ с согласия гос. думы.
    4) Избирается членами правительства РФ
    5) Назначается Конституционным Судом РФ
    Вопрос 5. К организационно-правовым формам органов федеральной исполнительной власти относятся:
    1) Хозяйствующие субъекты РФ
    2) Общественные организации РФ
    3) Департамент РФ
    4) Госдума РФ
    5) Орган муниципального самообразования
    Задание 5.
    Вопрос 1.Предмет административного права – это:
    1) Отношения между юридическими лицами складывающиеся по поводу имущества на принципах равенства;
    2) Внутриаппаратные отношения;
    3) Системные отношения;
    4) Отношения между членами семьи по поводу наследования имущества;
    5) Все перечисленное.
    Вопрос 2. В общую часть системы административного права входит один из институтов:
    1) Регулирующий организационно-хозяйственную деятельность государственной администрации;
    2) Регулирующий основы организации и деятельности исполнительной власти;
    3) Регулирующий обеспечение безопасности граждан, общества;
    4) Регулирующий социально-культурную деятельность государственной администрации;
    5) Регулирующий деятельность государственной администрации по организации и осуществлению политических и иных связей с другими сторонами.
    Вопрос 3. По порядку решения вопросов органы управления делятся на:
    1) коллегиальные;
    2) федеральные;
    3) республиканские;
    4) муниципальные;
    5) территориально-государственные.
    Вопрос 4. К гражданской службе относится:
    1) Военная;
    2) Милицейская;
    3) Горноспасательная;
    4) Военизированная;
    5) Судейская.
    Вопрос 5. Административный договор представляет собой вид сделок:
    1) в которых равноправие сторон связано с волеизъявлением сторон на принципах равенства;
    2) в которых равноправие сторон так или иначе связано с властными полномочиями;
    3) одной или даже обеих договаривающихся сторон;
    4) в которых участвуют только одна сторона по поводу неимущественных прав, связанных с изобретением;
    5) Все перечисленное
    Задание 6.
    Вопрос 1. По юридическому содержанию акты делятся на следующие категории:
    1) Акты органов исполнительной власти;
    2) Акты должностных лиц органов исполнительной власти;
    3) Нормативные акты;
    4) Акты субъектов власти, которые не находятся в составе аппарата управления;
    5) Акты общественных организаций, которым делегированы государством властные полномочия.
    Вопрос 2. Для законности акта управления необходимо соблюдать следующее условие;
    1) Наличие компетенции у его автора;
    2) Его соответствие закону по существу;
    3) Соответствие цели закона;
    4) Принятие его в установленный законом срок;
    5) Все перечисленное
    Вопрос 3. Для государственной власти характерен следующий признак:
    1) Она является средством политического управления;
    2) Это отношение не связано со способностью субъекта направлять волю, поведение другого лица;
    3) Она представляет собой отношения между людьми, объектом которых является только имущество;
    4) Она является средством социального управления;
    5) Все перечисленное.
    Вопрос 4. По характеру выполняемой работы различают следующих служащих:
    1) Гражданских;
    2) Муниципальных органов;
    3) Общественных организаций;
    4) Кооперативных организаций;
    5) Акционерного общества.
    Вопрос 5. Юридические процессы в зависимости от форм движения материи являются разновидностью:
    1) Физических;
    2) Химических;
    3) Биологических
    4) Политических;
    5) Социальных.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их – это:
    1) Гражданская правоспособность
    2) Гражданская дееспособность
    3) Ограниченная дееспособность гражданина
    4) Дееспособность несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет
    5) Недееспособность гражданина.
    Вопрос 2. К коммерческим организациям относятся:
    1) фонды
    2) потребительские кооперативы
    3) общественные организации
    4) производственные кооперативы
    5) религиозные организации
    Вопрос 3. К некоммерческим организациям относятся:
    1) Унитарные государственные и муниципальные организации
    2) Религиозные организации
    3) Акционерные общества
    4) Коммандитные товарищества
    5) Общество с дополнительной ответственностью
    Вопрос 4. К учредительным документам юридического лица относятся:
    1) Учредительный договор и устав
    2) Протокол собрания учредителей и лицензия
    3) Лицензия и банковский счет юридического лица
    4) Приказ вышестоящей организации о создании юридического лица и лицензия
    5) Только банковский счет юридического лица и протокол учредительного собрания
    Вопрос 5. К нематериальным благам относятся:
    1) Ценные бумаги и права на вещи
    2) Личные вещи
    3) Личная и совместная тайна
    4) Деньги и валютные ценности
    5) Имущество юридических лиц
    Задание 8.
    Вопрос 1. Сделки, которые признаются недействительными судом при наличии оснований, указанных в ГК, называются:
    1) многосторонними
    2) нотариально удостоверенными
    3) ничтожными
    4) оспоримыми
    5) казуальными
    Вопрос 2. Фактическое обладание вещью, физическое или хозяйственное воздействие на вещь - это:
    1) Право пользования
    2) Право распоряжения
    3) Право владения
    4) Вещное право
    5) Право пользования и распоряжения
    Вопрос 3. Способ обеспечения исполнения обязательств
    1) Все перечисленное
    2) Залог, неустойка
    3) Задаток, поручительство
    4) Банковская гарантия
    5) Удержание.
    Вопрос 4. Способ обеспечения обязательств, когда должник передает кредитору имущество, стоимость которого покрывает сумму долга, - это:
    1) неустойка
    2) залог
    3) поручительство
    4) задаток
    5) удержание.
    Вопрос 5. Такой вид договора, при котором его условия определены одной из сторон в формулярах или иных стандартных формах называется:
    1) Публичным договором
    2) Договором в пользу третьего лица
    3) Договором присоединения
    4) Предварительным договором
    5) Договор разделения.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Муж не имеет права без согласия жены возбуждать дело о расторжении брака
    1) В течении трех лет после рождения ребенка
    2) В течение 1 года после рождения ребенка
    3) В течение 14 лет после рождения ребенка
    4) В течение 18 лет после рождения ребенка
    5) В течение 2-х лет после рождения ребенка
    Вопрос 2. Личные права супругов:
    1) Отчуждаемы по воле их обладателя
    2) Имеют денежный эквивалент
    3) Могут быть предметом каких-либо сделок
    4) Неотделимы от их носителей
    5) Отделимы от их носителей
    Вопрос 3. Брачный договор может быть заключен:
    1) До вступления в брак
    2) После вступления в брак
    3) Через 5 лет после вступления в брак
    4) Через 10 лет после вступления в брак
    5) Все перечисленное
    Вопрос 4. Отношения, заключенные в брачном договоре, регулируются:
    1) УК РФ
    2) ГК РФ
    3) КОАП РФ
    4) Налоговым кодексом
    5) КЗОТ РФ
    Вопрос 5. Происхождение ребенка от матери устанавливается
    1) Медицинским учреждением
    2) ЗАГСом
    3) Судом общей юрисдикции
    4) Органами МВД
    5) Судебным исполнителем
    Задание 10.
    Вопрос 1. Добровольное установление отцовства основывается на:
    1) Медицинской справке роддома
    2) Решении суда об установлении отцовства
    3) Показания свидетелей, медицинской экспертизе
    4) Совместном заявлении матери и отца
    5) Только заявление матери
    Вопрос 2. Лишение родительских прав - это:
    1) Способ их утраты
    2) Мера семейно-правовой ответственности за нарушение родителей, прав своего ребенка
    3) Отказ от надлежащего содержания и воспитания ребенка
    4) Мера семейно-правовой ответственности за попрание интересов ребенка его родителями
    5) Все перечисленное
    Вопрос 3. Несовершеннолетними считаются дети, не достигшие:
    1) 18 лет
    2) 16 лет
    3) 15 лет
    4) 14 лет
    5) 10 лет
    Вопрос 4. Алименты на содержание 3-х и более детей взыскиваются с ежемесячного заработка родителя в размере:
    1) 1\10 часть
    2) 1\3 часть
    3) 1\2 часть
    4) 2\3 часть
    5) 3\4 часть
    Вопрос 5. Дела об установлении усыновления рассматриваются :
    1) Судом общей юрисдикции
    2) Органами опеки и попечительства
    3) Прокурором
    4) Органами внутренних дел
    5) Все перечисленное
    Задание 11.
    Вопрос 1. Требование к заключению коллективного договора:
    1) Допустимость принятия в коллективном договоре условий, ухудшающих положение работников;
    2) Добровольность обязательств в коллективном договоре;
    3) Несоблюдение законодательства;
    4) Неравноправие сторон: администрация может отказаться от принятия коллективного договора;
    5) Коллективный договор не обсуждается на собрании коллектива, а принимается по инициативе администрации.
    Вопрос 2. Трудовая книжка при увольнении работника выдается ему:
    1) за 5 дней до дня увольнения;
    2) за 1 день до дня увольнения;
    3) в день увольнения;
    4) через один день после увольнения;
    5) через пять дней после увольнения.
    Вопрос 3. К правовым гарантиям занятости относятся:
    1) возможность заключения срочных трудовых договоров на участие в оплачиваемых общественных работах, организуемых службой занятости;
    2) организации не предоставляют подходящую работу выпускникам учебных заведений, даже если заранее были поданы заявки на рабочие места;
    3) служба занятости обеспечивает платное обучение новой профессии, по желанию безработного;
    4) при переезде в другую местность, в связи с направлением на работу по предложению службы занятости компенсация материальных затрат работнику не обеспечивается;
    5) служба занятости не осуществляет правовую защиту от необоснованных увольнений.
    Вопрос 4. Сокращенная продолжительность рабочего времени не может превышать:
    1) 48 часов в неделю;
    2) 40 часов в неделю;
    3) 38 часов в неделю;
    4) 36 часов в неделю;
    5) 32 часов в неделю
    Вопрос 5. Предельное количество сверхурочных часов составляет:
    1) не более 8 часов в течение 2-х дней подряд и 160 часов в год;
    2) не более 6 часов в течение 2-х дней подряд и 140 часов в год;
    3) не более 4-х часов в течение 2-х дней подряд и 120 часов в год;
    4) не более 5 часов в течение 2-х дней подряд и 120 часов в год;
    5) не более 12 часов в течение 2-х дней подряд и 240 часов в год
    Задание 12.
    Вопрос 1. С 1 апреля 1999г. тарифная ставка (оклад) 1 разряда ЕТС установлена в размере:
    1) 20 рублей;
    2) 100 рублей;
    3) 110 рублей;
    4) 120 рублей;
    5) 140 рублей
    Вопрос 2. При невыполнении выработки не по вине работника оплата труда производится за фактически выполненную работу, но не ниже:
    1) Средней зарплаты работника;
    2) Тарифной ставки;
    3) 3\4 тарифной ставки;
    4) 2\3 тарифной ставки;
    5) 1\2 тарифной ставки.
    Вопрос 3. Если работник выполняет общественные или государственные обязанности в рабочее время, то:
    1) За ним сохраняется место работы, но этот день оплате не подлежит;
    2) За ним сохраняется место работы и средняя зарплата за этот день;
    3) Этот день относят за счет очередного оплачиваемого отпуска;
    4) За ним сохраняется место работы, и этот день оплачивается в двойном размере;
    5) Один из перечисленных вариантов по желанию работника.
    Вопрос 4. Распоряжение администрации о возмещении ущерба, причиненного работником предприятию, должно быть вынесено не позднее:
    1) 3-х месяцев со дня обнаружения проступка;
    2) 2-х дней со дня обнаружения проступка;
    3) 45 дней со дня обнаружения проступка;
    4) 30 дней со дня обнаружения проступка;
    5) 2-х недель со дня обнаружения проступка.
    Вопрос 5. Фонд в финансировании, которого участвуют наемные работники:
    1) Обязательного медицинского страхования;
    2) Социального страхования;
    3) Социальной поддержки;
    4) Пенсионный;
    5) Все перечисленное
    Задание 13.
    Вопрос 1. К отраслевым экологическим отношениям относятся:
    1) Охрана природных территорий
    2) Лесоохранительные отношения
    3) Охрана санитарных и иных зон
    4) Охрана природных комплексов
    5) Все перечисленное
    Вопрос 2. Объектами экологических отношений являются:
    1) Естественная среда обитания в целом
    2) Заповедники, заказники
    3) Лечебно-оздоровительные зоны
    4) Памятники природы
    5) Все перечисленное
    Вопрос 3. К объективным причинам экологического кризиса относятся:
    1) Нерациональное использование денежных средств на нужды, связанные с улучшением окружающей природной среды
    2) Монополия государственной собственности на природные ресурсы
    3) Милитаризация основных отраслей промышленности
    4) Вложение средств, в помощь другим странам, в ущерб интересам нашей страны
    5) Вложения средств, в военно-промышленный комплекс, в ущерб другим отраслям промышленности
    Вопрос 4. Одно из направлений выхода из экологического кризиса
    1) Гармонизация экологической культуры
    2) Монополия государственной собственности на средства производства
    3) Господство экономических потребностей над требованиями экологии
    4) Милитаризация основных отраслей промышленности
    5) Заем у других государств денежных средств для выхода из экологического кризиса
    Вопрос 5. Средства экологических фондов расходуются на цели, связанные:
    1) С природоохранительной деятельностью
    2) С пенсионным обеспечением граждан
    3) С хозяйственной деятельностью предприятий
    4) С социальным обеспечением граждан
    5) С оплатой труда государственных служащих высших законодательных органов власти
    Задание 14.
    Вопрос 1. Страховые платежи уплачиваются по тарифным ставкам, которые устанавливаются в процентах:
    1) От ежемесячного оборота
    2) От прибыли предприятия
    3) От фонда зарплаты предприятия
    4) От годового оборота предприятия
    5) От стоимости имущества предприятия, находящегося на его балансе.
    Вопрос 2. Экологическая экспертиза - это:
    1) Вид экологического страхования
    2) Вид экологической ответственности
    3) Вид деятельности предприятия
    4) Самостоятельный вид экологического контроля
    5) Все перечисленное
    Вопрос 3. Виды эколого-экономической ответственности – это обязательные платежи предприятия за:
    1) Нормативные выбросы загрязняющих веществ в воздух и водоемы
    2) Сверхнормативные выбросы загрязняющих веществ в воздух и водоемы
    3) Захоронение вредных отходов
    4) Взаимные платы за использование вод в промышленности
    5) Все перечисленное
    Вопрос 4. К гражданской ответственности за экологические правонарушения относятся:
    1) Ответственность за совершение экологического преступления
    2) Ответственность за совершение административного проступка
    3) Ответственность за нарушение вреда имуществу (собственности)
    4) Ответственность за совершение экологического проступка должностным лицом в связи с невыполнением служебных обязанностей, одновременно причинившего вред окружающей природной среде
    5) Ответственность должностных лиц, причинивших вред природной среде по своей вине.
    Вопрос 5. Эколого-экономическая ответственность наступает:
    1) По факту правонарушения
    2) По факту причинения вреда
    3) По факту нарушения правил экологической безопасности
    4) По факту нарушения трудовой дисциплины
    5) По факту нарушения правил поведения в транспорте
    Задание 15.
    Вопрос 1. Уголовно-правовые нормы устанавливаются:
    1) Местными органами государственной власти
    2) Министерством юстиции
    3) Высшими органами государственной власти
    4) Исполнительными органами государственной власти
    5) Правительством РФ
    Вопрос 2. В Особенную часть уголовного права включены нормы, определяющие:
    1) Наказания за совершенные преступления
    2) Основания уголовной ответственности
    3) Порядок назначения наказания
    4) Соучастие в преступлении
    5) Виды наказаний
    Вопрос 3. Общая часть УК РФ содержит:
    1) 6 разделов и 15 глав;
    2) 6 разделов и 19 глав
    3) 8 разделов и 25 глав
    4) 8 разделов и 30 глав
    5) 9 разделов и 15 глав
    Вопрос 4. Материальный признак преступления – это:
    1) Противоправность
    2) Наказуемость
    3) Виновность
    4) Общественная опасность
    5) Все перечисленное.
    Вопрос 5. Один из элементов уголовной ответственности:
    1) Обязанность лица дать отчет в содеянном перед государством, в лице его уполномоченных органов
    2) Право подсудимого защищать свои интересы в суде с помощью адвоката
    3) Обязанность прокурора поддерживать обвинение в суде
    4) Применение мер пресечения к лицу, совершившему преступление
    5) Право свидетеля не давать показания против своих родственников
    Задание 16.
    Вопрос 1. Объекты преступления - это:
    1) Признаки, которые характеризуют внешнее проявление в реальной действительности один из элементов состава преступления
    2) Те охраняемые уголовным законом общественные отношения, на которые посягает общественно опасное деяние
    3) Психическая деятельность лица, непосредственно связанная с совершением преступления
    4) Лицо, совершившее уголовно-наказуемое деяние и в соответствии с законом способное нести за него уголовную ответственность
    5) Цель, к которой стремиться лицо, совершившее преступление.
    Вопрос 2. Исполнитель – это лицо, которое:
    1) Склонило другое лицо к совершению преступления
    2) Подготовило условия для успешного совершения преступления
    3) Непосредственно участвовало в совершении преступления совместно с другими лицами
    4) Заранее обещало скрыть похищенное
    5) Организовало совершение преступления, но само непосредственно не участвовало в нем.
    Вопрос 3. К обстоятельствам, исключающим преступность деяния, относятся:
    1) Необходимая оборона
    2) Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление
    3) Крайняя необходимость
    4) Обоснованный риск
    5) Все перечисленное.
    Вопрос 4. В качестве только основного наказания может быть назначено:
    1) Конфискация имущества
    2) Лишение права занимать определенные должности
    3) Лишение специального воинского звания
    4) Обязательные работы
    5) Штраф.
    Вопрос 5. Амнистия – это:
    1) Реабилитация осужденного
    2) Акт милосердия
    3) Освобождение осужденного от части отбытия наказания
    4) Замена осужденному уголовного наказания административным или дисциплинарным
    5) Увеличение осужденному срока отбытия наказания.
    Задание 17.
    Вопрос 1. Один из основных признаков судебной власти:
    1) Независимость судебной власти;
    2) Судебную власть могут осуществлять высшие законодательные и высшие исполнительные государственные органы;
    3) Судебная власть – вид муниципальной власти;
    4) Судебная власть несамостоятельна, так как судья подчиняется указаниям органов местной власти при выполнении своих функций;
    5) Решения судьи должны утверждаться председателем суда.
    Вопрос 2. Один из вариантов процедур осуществления судебной власти:
    1) Дисциплинарное судопроизводство;
    2) Конституционное судопроизводство;
    3) Земельное судопроизводство;
    4) Уголовно-процессуальное судопроизводство.
    5) Гражданско-процессуальной судопроизводство.
    Вопрос 3. Суд надзорной инстанции – это:
    1) Суд, который уполномочен принимать решения по существу тех вопросов, которые являются основными для данного дела;
    2) Суд, который призван проверять законность и обоснованность приговоров и других судебных решений, вступивших в законную силу;
    3) Суд, который призван проверять законность и обоснованность приговоров и других судебных решений, не вступивших в законную силу;
    4) Суд, который решает споры между организациями;
    5) Суд, который решает споры между гражданином и организацией.
    Вопрос 4. Конституционный суд РФ состоит из:
    1) 19 судей, назначаемых на должность Государственной Думой РФ.
    2) 19 судей, назначаемых на должность Президентом РФ;
    3) 19 судей, назначаемых на должность Советом Федерации РФ;
    4) 20 судей, назначаемых на должность правительством РФ;
    5) 20 судей, назначаемых на должность Президентом РФ.
    Вопрос 5. Конституционный Суд РФ принимает одно из следующих решений:
    1) приговор по уголовному делу;
    2) решение по гражданскому делу;
    3) определение в ходе осуществления судопроизводства;
    4) вывод по рассматриваемому вопросу;
    5) все перечисленное.
    Задание 18.
    Вопрос 1. Решение Конституционного Суда РФ:
    1) Подлежит обжалованию в 10-дневный срок в Государственной Думе РФ;
    2) Подлежит обжалованию 10-дневный срок Президентом РФ;
    3) Подлежит обжалованию в 10-дневный срок Правительством РФ;
    4) Подлежит обжалованию 10-дневный срок Председателю Конституционного Суда РФ;
    5) Окончательно и обжалованию не подлежит.
    Вопрос 2. Районные суды осуществляют контроль за:
    1) работой прокуратуры;
    2) работой исправительно-трудовых учреждений;
    3) работой юридических консультаций;
    4) законностью и обоснованностью действий органов, занимающихся оперативно-розыскной деятельностью;
    5) работой нотариальных контор и частных нотариатов.
    Вопрос 3. Военным судам подсудны:
    1) Все дела о шпионаже;
    2) Дела об имущественных спорах между организациями, одной из которых является военная организация (комендатура, МВД и т.д.);
    3) Дела о спорах между гражданами, одним из которых является военный пенсионер;
    4) Дела о преступлениях, совершенных военными пенсионерами;
    5) Все перечисленное
    Вопрос 4. Высшей судебной инстанцией по отношению к военным судам является:
    1) Высший Арбитражный суд РФ;
    2) Конституционный Суд РФ;
    3) Верховный Суд РФ;
    4) Президент РФ;
    5) Все перечисленное
    Вопрос 5. К компетенции Высшего Арбитражного Суда РФ относятся:
    1) Рассмотрение экономических споров между организациями;
    2) Рассмотрение споров между гражданином и организацией;
    3) Рассмотрение споров между гражданами;
    4) Рассмотрение экономических споров между субъектами РФ;
    5) Рассмотрение уголовных дел в порядке надзора.
    Задание 19.
    Вопрос 1. Политическими предпосылками законности являются:
    1) Достигнутый страной уровень благосостояния;
    2) Фактическая гарантированность прав граждан;
    3) Режим демократии;
    4) Многоукладность экономики;
    5) Существование рынков товара, капиталов.
    Вопрос 2. Один из видов надзора за исполнительно-распорядительской деятельностью:
    1) Гражданский;
    2) Судебный;
    3) Дисциплинарный;
    4) Общественный;
    5) Уголовный.
    Вопрос 3. К общим мерам пресечения относятся:
    1) Воздействие с помощью технических средств;
    2) Использование огнестрельного оружия;
    3) Средства простого физического воздействия;
    4) Принудительное решение;
    5) Использование служебных собак.
    Вопрос 4. Принудительное изъятие предмета, его последующая реализация и передача бывшему собственнику вырученной суммы за вычетом расходов по реализации – это:
    1) Конфискация;
    2) Возмездное изъятие;
    3) Исправительные работы;
    4) Штраф;
    5) Взыскание неустойки.
    Вопрос 5. К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность относятся:
    1) Повторное в течение года совершение однородного правонарушения, за которое лицо уже подвергалось административному взысканию;
    2) Устранение виновным причиненного вреда;
    3) Вовлечение несовершеннолетнего в правонарушение;
    4) Совершение правонарушения группой лиц;
    5) Совершение правонарушения в условиях стихийного бедствия.
    Задание 20.
    Вопрос 1. Дела об административных правонарушениях рассматриваются:
    1) Все нижеперечисленное;
    2) Общественными организациями;
    3) Государственной Думой РФ;
    4) Правительством РФ;
    5) Главами поселковых, сельских администраций.
    Вопрос 2. Административное задержание правонарушителя по общему правилу не должно длиться более:
    1) 3-х часов;
    2) 12 часов;
    3) 24 часов;
    4) 2-х суток;
    5) 3-х суток.
    Вопрос 3. Протокол подписывается:
    1) Лицом, его составившим;
    2) Лицом, совершившим административное правонарушение;
    3) Потерпевшим;
    4) Свидетелями;
    5) Все перечисленное.
    Вопрос 4. Если дело рассматривается единолично, то жалоба подается:
    1) В Народный Суд;
    2) Лицу, которое рассматривало дело;
    3) В вышестоящий орган;
    4) В Конституционный Суд РФ;
    5) В Верховный Суд РФ.
    Вопрос 5. Постановление о наложении штрафа должно быть исполнено со дня вручения его исполнителю в течение:
    1) 3-х дней;
    2) 7-ми дней;
    3) 10-ти дней;
    4) 15-ти дней;
    5) 30-ти дней.
    Задание 21.
    Вопрос 1. К должностным лицам, как субъектам уголовного процесса, относятся:
    1) Обвиняемый, подозреваемый, общественный защитник;
    2) Свидетели, эксперты, понятые;
    3) Суд, следователь, прокурор;
    4) Представители трудовых коллективов;
    5) Потерпевший, гражданский истец.
    Вопрос 2. Общие права для участников процесса:
    1) Заявлять ходатайства;
    2) Заявлять отводы;
    3) Представлять доказательства;
    4) Иметь защитника;
    5) Все перечисленное.
    Вопрос 3. К непосредственным задачам уголовного процесса относятся следующие:
    1) Обеспечение судом защиты духовных ценностей общества;
    2) Обеспечение следователем защиты материальных ценностей общества;
    3) Обеспечение судом защиты конституционного строя, суверенитета государства;
    4) Изобличение виновных;
    5) Все перечисленное.
    Вопрос 4. К исключительной стадии уголовного процесса относятся:
    1) Производство в надзорной инстанции;
    2) Возбуждение уголовного дела;
    3) Предварительное расследование;
    4) Судебное разбирательство;
    5) Производство в кассационной инстанции.
    Вопрос 5. Содержание принципа публичности выражается:
    1) В неуклонном соблюдении и исполнении предписаний Конституции РФ всеми государственными и негосударственными организациями;
    2) В обязанности государственных органов и должностных лиц в пределах своей компетенции обеспечивать охрану прав и свобод граждан;
    3) В проявлении уважения к человеку;
    4) В осуществлении правосудия только судом;
    5) В осуществлении правосудия на началах равенства перед законом и судом.
    Задание 22.
    Вопрос 1. Принцип презумпции невиновности заключается в том, что:
    1) Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным до тех пор, пока его виновность не будет доказана в законном порядке;
    2) Каждый обвиняемый в совершении преступления, считается виновным, если он сам признался в содеянном, и суд посчитал это за основание для привлечения его к ответственности;
    3) Обвиняемый обязан сам доказывать свою невиновность;
    4) Невиновный может быть привлечен к ответственности и осужден;
    5) По личному мнению судьи или следователя или прокурора лицо может быть привлечено к уголовной ответственности, даже если не доказана его вина.
    Вопрос 2. Правосудие в РФ может осуществляться:
    1) Следователем, прокурором;
    2) Только судом;
    3) Любым гражданином, который понес ущерб от совершенного преступления;
    4) Любой организацией, которая пострадала от совершенного преступления;
    5) МВД РФ.
    Вопрос 3. Для принципа состязательности и равноправия сторон характерно то:
    1) Что она проявляется на всех стадиях уголовного процесса;
    2) Что он предполагает размежевание функций обвинения, защиты и отделения этих функций от правосудия;
    3) Что стороны обвинения и защиты наделены неравными процессуальными правами для осуществления своих функций;
    4) Что суд в процессе не играет активной и руководящей роли;
    5) Все перечисленное.
    Вопрос 4. Возобновление дел по вновь открывшимся обстоятельствам является:
    1) Несамостоятельной стадией уголовного процесса;
    2) Основной стадией уголовного процесса;
    3) Дополнительной стадией уголовного процесса;
    4) Исключительной стадией уголовного процесса;
    5) Одной из частей такой стадии уголовного процесса как кассационное производство.
    Вопрос 5. Совокупность правовых средств, которые устанавливает закон для обеспечения прав и законных интересов участников процесса называется:
    1) Расследование преступлений;
    2) Уголовное преследование;
    3) Уголовно-процессуальная форма;
    4) Процессуальные гарантии;
    5) Защита от обвинения в совершении преступлений.
  • Контрольная работа:

    Семейное право (к/р). Задача.

    11 страниц(ы) 

    1. Осуществление семейных прав
    2. Задача
    В суд 18 февраля 2001 г. поступило исковое заявление от Наташи Шубкиной, в котором она просила суд взыскать с ее бывшего мужа Сидора Сошкина алименты на содержание его сына Владика.
    Обстоятельства дела. 25 марта 2000 г. Наташа по своей инициативе расторгла брак с Сидором. Причиной расторжения брака послужило пристрастие его к алкоголю. Детей у них не было. После подачи заявления о расторжении брака в орган загса супруги жили раздельно. Муж вернулся жить в квартиру своей матери. Накануне развода 24 марта 2000 г. С. Сошкин пришел к Н. Шубкиной с целью сделать последнюю попытку уговорить ее забрать из органа загс заявление о расторжении брака. Наталья ответила отказом. Тогда С. Сошкин изнасиловал ее и уехал домой. Брак их был расторгнут.
    3 ноября 2000 г. Н. Шубкина родила сына и назвала его Александром. Отцом ребенка она при регистрации сына в органе загса записала Сидора С. Узнав об этом С. Сошкин наотрез отказался признать его своим сыном и давать деньги на его содержание.
    Вправе ли была Наташа Ш. При регистрации своего сына в органе загса записать С. Сошкина его отцом? Вправе ли Н. Шубкина требовать от С. Сошкина уплаты алиментов на сына, родившегося после расторжения брака? В каком случае требование Наташи Ш. Может быть удовлетворено? Может ли Сидор С. быть привлеченным к уголовной ответственности за изнасилование своей жены? Какое решение должен принять суд?
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Логистика - ЛОГ, вариант 2

    5 страниц(ы) 

    Задача №1.
    В течение месяца компании требуется бытовая техника для организации продаж. Потребность в бытовой технике в течение месяца составляет 11 штук. Стоимость заказа партии товара составляет 54 у.е. Издержки хранения единицы товара в течение месяца составляют 22 у.е. Определите оптимальное количество закупаемой бытовой техники для данной организации.
    Задача №2.
    Рассчитать параметры системы управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами, если годовая потребность в материалах составляет 1500 шт., число рабочих дней в году - 250 дней, оптимальный размер заказа - 100 шт., время поставки - 10 дней, возможная задержка в поставках - 2 дня.
    Заполните таблицу №1 и, на основании полученных данных, постройте график движения запасов в системе с фиксированным интервалом времени между заказами.
    Задача №3.
    Используя таблицы №2 и №3, раскройте содержание входного и выходного материальных (товарных) потоков любого известного Вам предприятия (фирмы). Перед заполнением таблицы дайте краткую характеристику данного предприятия: название, организационно-правовая форма, масштаб и род деятельности.
  • Контрольная работа:

    Особенности размещения населения России. Региональный аспект.

    25 страниц(ы) 

    Введение
    1. Особенности расселения России
    2. Методы расчета размещения населения
    3. Типы расселения населения
    4. Население России
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Развитие менеджмента в прошлом и настоящем

    26 страниц(ы) 

    Введение
    1. Эволюция управленческой мысли. Современные школы менеджмента
    2. Школа научного управления. Классическая школа
    3. Школа поведенческих отношений и школа поведенческих наук
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    5 задач (решение)

    8 страниц(ы) 

    3. Составьте, используя материалы практики любых правопримени-тельных органов, 5 задач (казусов) по международному праву. В качестве приложений представьте собственные варианты ответов и список использо-ванной литературы.
    Задача 1. У западных границ Российской Федерации планируется провести крупномасштабные учения войск. Какие действия должны быть выполнены российской стороной в соответствии с требованиями права международной безопасности?
    Задача 2. Как вы могли бы прокомментировать применимые к указанной выше ситуации (к праву мирного прохода и связанным с ним прерогативам прибрежного государства) положения соответствующих многосторонних международных договоров?
    Задача 3. Как вы могли бы прокомментировать используемое в приведенном сообщении и упомянутом Меморандуме понятие «прибрежном зоны» в контексте примененных к данном ситуации общепризнанных норм международного права, а также в свете концепции, сторонники которой относят Каспий не к морской, а к озерным водоемам?
    Задача 4.: Как можно разъяснить существо принципа свободы полё-тов воздушных судов всех государств в международном воздушном про-странстве, указав, как и в каком объеме данная свобода может быть ограничена?
    Задача 5. На какой нормативной базе и конкретно должен был разрешён спор Экономическим судом СНГ?
  • Контрольная работа:

    Английский, вариант 8

    4 страниц(ы) 

    1. Раскройте скобки, употребляя глаголы в нужном времени. Переведите рассказ на русский язык.
    A young housewife (to be) Very fond of window-shopping; When her husband (to leave) for his office she (to run) to the neighboring department store, and (to visit) every department of it, but (to take) care not to spend a single penny.
    One day the salesman of a department (to ask) her: “You (to shop) here, madam?” “Certainly, I (to do),” the young woman (to answer) angrily. “What else you (to think) I (to do) here?” “Well, madam, I (to think) you (to take) an inventory.”
    2. Вставьте где необходимо в пропуски артикли. Переведите предложения.
    1. I can see . pencil on your . table, but I can see no . paper.
    2. Is this . watch? - No, it isn’t. watch, it’s . pen.
    3. I have two . sisters and . brother. My . sisters are . students. They are at. home.
    4. It is very dark in . room. Turn on . light, please.
    5. We have . dog. . dog is very clever. My . sister’s . friend has no
    . dog.
    3. Поставьте вопросы к выделенным словам, употребляя вопросительные слова, данные в скобках.
    1. I usually have a sandwich and tea for breakfast. (What?)
    2. He buys his clothes in a big shop. (Where?)
    3. Yesterday at this time I was reading a very interesting book. (When?)
    4. The vase was broken yesterday by Pete. (By whom?)
    5. My mother is at work now. (Who?)
    6. Ann goes to college every day. (How often?)
    4. Образуйте степени сравнения от следующих прилагательных.
    good, big, nice, beautiful, difficult, happy, sad, far, old
    5. Переделайте следующие предложения из активного в пассивный залог. Переведите новые предложения.
    1. Tom gave Nick a book for his birthday.
    2. Lydia will show you a new book of pictures.
    3. Ivan Susanin led the Poles into the thickest part of the forest.
    4. We shall do the translation in the evening.
    5. My father sent for the doctor yesterday.
    6. Переведите следующий текст на русский язык.
    THE POST OFFICE
    The General Post Office and local post offices have many duties. They not only deliver letters, telegrams, newspapers and magazines, but, among other things, they pay out old age pensions, “subscribe to periodicals and take and deliver parcels. Inside the post office is a long counter divided into departments for parcels, stamps, registered and air-mail letters, telegrams, money-order, etc.
    There is a post-box in all post offices, or you can drop your letters and postcards into one of the familiar red and blue post-boxes attached to some houses in the street.
    There are several collections a day and your letter will soon reach the addressee.
    Do you want to send a telegram? Just ask for a telegram form at the post office counter or take one fr om the box in the small compartments provided for the writing of telegrams and fill it in.
    Perhaps you want to buy a stamp or a stamped envelope to send a letter, then you go to the counter wh ere they sell postcards, envelopes, blocks of stamps and stamps of different denominations, or get them from the slot machine.
    When we have written a letter we sign it, fold it up and put it in an envelope. We stick down the flap, write the address of both the addressee and stick on a stamp in the upper right-hand corner. Don't forget to write the mailing code - it includes the index number and the post office number which serves the addressee.
    If your letter contains anything valuable, it is a good idea to register it. When you register a letter the clerk gives you a receipt and you pay the registration fee.
    If you go to the post office to send off a parcel you will have the parcel weighed at the parcel-counter. You may also have your parcel insured if you want to declare its value.
    At the post office you can send money by post. You should fill in a money-order form stating the name of the recipient or payer, his address, as well as the sender's address, and the sum of money you are sending. The clerk takes your money together with the money-order and gives you a receipt.
  • Контрольная работа:

    4 задания

    15 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 8
    1. Выберите сталь для изготовления пресс-форм. Укажите химический состав и назначьте режим термической обработки, опишите сущность происходящих превращений, микроструктуру и главные свойства пресс-форм после обработки.
    2.Для изготовления деталей путем глубокой вытяжки применяется латунь
    Л 80:
    а) расшифруйте состав и опишите структуру сплава:
    б) назначьте режим термической обработки, применяемый между отдельными операциями вытяжки, обоснуйте выбранный режим;
    в) приведите общую характеристику механических свойств сплава.
    3.Вычертите диаграмму состояния железо—карбид железа, укажите структурные составляющие по всех областях диаграммы; опишите превращения и построите кривую охлаждения в интервале температур от 1600 до 0° С (с применением правила фаз) для сплава, содержащего 2,3° С, Выберите для заданного сплава любую температуру, лежашую между линиями ликвидуса и солидуса, определяйте: состав фаз, т. е. процентное содержание углерода в фазах; количественное соотношение фаз.
    4. В турбостроении используется стать 4Х12Н8Г8МФБ (ЭИ4ВГ):
    а) расшифруйте состав и определите группу стали по назначению:
    б) назначьте режим термической обработки и обоснуйте его. Опишите структуру после термической обработки;
    в) как влияет температура эксплуатации на механические свойства данной стали?
  • Контрольная работа:

    Право, вариант 9 (СПб ГУАП)

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Виды административной ответственности….4
    2. Понятие и система административного права….7
    3. Право собственности….12
    4. Верховный Суд Российской Федерации и суды
    общей юрисдикции….15
    5. Компетенция Федерального Собрания и его палат….18
    6. Гарантии реализации прав и свобод человека и гражданина….20
    Заключение….23
    Список использованных источников и литературы….24
  • Тест:

    Экономическая география и регионалистика код (ЭГР 00), вариант 2

    12 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    Что является предметом дисциплины «Экономическая география и регионалистика»?
    Вопрос 2.
    В чем заключается противоречивое единство человека и природы?
    Вопрос 3.
    В чем суть географического детерминизма?
    Вопрос 4.
    На какие виды подразделяются природные ресурсы как естественная основа любого производства?
    Вопрос 5.
    Какие природные ресурсы относятся к невозобновимым?
    Вопрос 6.
    Назовите неисчерпаемые природные ресурсы.
    Вопрос 7.
    Назовите потенциальную ценность запасов драгоценных металлов и камней Российской Федерации.
    Вопрос 8.
    Назовите полезные ископаемые разведанных промышленных запасов, которых Россия не имеет.
    Вопрос 9.
    В каких регионах Российской Федерации находятся основные массивы пахотных земель?
    Вопрос 10.
    Назовите экономические районы России, на которые приходится 2/3 поверхностного речного стока.