СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

4 задания - Контрольная работа №26053

«4 задания» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

ЗАДАНИЕ 8

1. Выберите сталь для изготовления пресс-форм. Укажите химический состав и назначьте режим термической обработки, опишите сущность происходящих превращений, микроструктуру и главные свойства пресс-форм после обработки.

2.Для изготовления деталей путем глубокой вытяжки применяется латунь

Л 80:

а) расшифруйте состав и опишите структуру сплава:

б) назначьте режим термической обработки, применяемый между отдельными операциями вытяжки, обоснуйте выбранный режим;

в) приведите общую характеристику механических свойств сплава.

3.Вычертите диаграмму состояния железо—карбид железа, укажите структурные составляющие по всех областях диаграммы; опишите превращения и построите кривую охлаждения в интервале температур от 1600 до 0° С (с применением правила фаз) для сплава, содержащего 2,3° С, Выберите для заданного сплава любую температуру, лежашую между линиями ликвидуса и солидуса, определяйте: состав фаз, т. е. процентное содержание углерода в фазах; количественное соотношение фаз.

4. В турбостроении используется стать 4Х12Н8Г8МФБ (ЭИ4ВГ):

а) расшифруйте состав и определите группу стали по назначению:

б) назначьте режим термической обработки и обоснуйте его. Опишите структуру после термической обработки;

в) как влияет температура эксплуатации на механические свойства данной стали?


Выдержка из текста работы

2.Для изготовления деталей путем глубокой вытяжки применяется латунь

Л 80:

а) расшифруйте состав и опишите структуру сплава:

б) назначьте режим термической обработки, применяемый между отдельными операциями вытяжки, обоснуйте выбранный режим;

в) приведите общую характеристику механических свойств сплава.

а) Л 80-латунь (сплав меди с цинком), обрабатываемая давлением. Буква ,,Л” в марке сплава указывает на латунь. Цифра после буквы указывает на содержание меди (80%).

Химический состав Л80, % (ГОСТ 15527 – 2004)

Структуру двойных латуней можно определить по диаграмме состояния Cu–Zn. При комнатной температуре Л80 имеет однофазную структуру (a-латунь).


Тема: «4 задания»
Раздел: Материаловедение
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Следующая работа

Задачи
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Налоговая система и налоговые правоотношения

    13 страниц(ы) 

    Введение
    1. Налоговая система
    2. Налоговые правоотношения
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Организационное поведение (ОГ 96), вариант 1

    13 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    Охарактеризуйте основные проблемы управления организационным поведением, существующие на Ваш взгляд в той организации, где Вы работаете (-ли).

    Вопрос 2.
    Как вы понимаете выражение «кризис мотивации в современных организациях России». Используя свой опыт работы, а также дополнительные источники литературы, охарактеризуйте это явление, приведите примеры.

    Вопрос 3.
    Опишите роль руководителя в системе организационного поведения

    Вопрос 4
    Как Вы можете объяснить понятие организационной культуры? Используя дополнительную литературу, Ваш личный опыт работы в какой-либо организации, а также знания, полученные из курса Организационное поведение, опишите:
    - структуру организационной культуры;
    - содержание организационной культуры;
    - формирование организационной культуры.

    Вопрос 5
    Поясните, как Вы понимаете следующее выражение «Организационное поведение как системное проявление групповой динамики».
  • Контрольная работа:

    Разграничение законодательной компетенции между федерацией и ее субъектами в США и ФРГ: сравнительный анализ

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Конфедеративные истоки федерализма
    2. Конституционные основы федерализма в США
    3. Зарубежный опыт как исток совместного ведения РФ и ее субъектов
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Организация коммерческой деятельности

    14 страниц(ы) 

    Вариант 12

    Задание 1
    Понятие, содержание и результативность торгового процесса на предприятии розничной торговли. Мерчандайзинг в организации торгового процесса.

    Задание 2
    Бизнес-операция, ее ресурсное обеспечение с учетом рыночных рисков и диверсификации политики торгового предприятия.

    Задание 3
    Универсам проводит исследование по качеству и рейтингу четырех видов шоколада. При анкетировании покупатель 40% своего предпочтения отдает качеству кондитерской продукции, 30% - цене, 20% - ассортименту, 10% - упаковке.
    Определить рейтинг (уровень качества шоколада в баллах).
    Таблица 1
    Сравнительный анализ производства и продаж
    четырех видов шоколада, установление рейтинга их значимости
    Виды
    шоколада Качество Цена Ассортимент Упаковка
    Пористый шоколад 9 10 9 10
    Шоколад с добавками 8 7 10 10
    Диетический шоколад 9 6 5 8
    Шоколад с цельными орехами 8 7 7 9
  • Тест:

    Философия - ВФ, вариант 2 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)

    8 страниц(ы) 

    Занятие № 1
    Вопрос № 1. Где появилась западноевропейская философия?
    1) В Древнем Китае.
    2) В Древней Греции.
    3) В Древней Индии.
    Вопрос № 2. Кто из древних ученых впервые ввел термин «философия»?
    1) Сократ.
    2) Платон.
    3) Пифагор.
    Вопрос № 3. На чем основано мифологическое мировоззрение?
    1) На вере в мифы
    2) На вере в бога
    3) .На вере в научные знания
    Вопрос № 4. Каковы отличия между предметом знания и объектом знания?
    1) Между ними нет отличий.
    2) Объект – часть предмета, объект беднее по содержанию.
    3) Предмет – отдельный аспект объекта, объект шире по содержанию.
    Вопрос № 5. Какому из понятий в философии соответствует следующее определение: «Совокупность всех форм человеческой деятельности и ее результатов»?
    1) Общество
    2) искусство.
    3) Культура.
    Вопрос № 6. Какие из названных методов познания являются специфически философскими?
    1) Ни один из названных.
    2) Метод сравнительного анализа.
    3) Метод универсального сомнения.
    Вопрос № 7. Какие из названных дисциплин являются философскими науками?
    1) Онтология.
    2) Логика.
    3) Гносеология.
    Вопрос № 8. Сколько периодов выделяют в истории западноевропейской философии?
    1) Два.
    2) Четыре.
    3) Пять.
    Вопрос № 9. Какая из философских дисциплин считают главной?
    1) Онтология.
    2) Этика.
    3) История философии.
    Вопрос № 10. По какому основанию философское знание делится на дисциплины?
    1) По времени распространения.
    2) По регионам распространения.
    3) По тем вопросам, которые решаются.
    Вопрос № 11. Какой период времени занимает существование средневековой философии?
    1) V - ХV вв.
    2) I - ХVI вв.
    3) II - ХIV вв.
    Вопрос № 12. Что такое «парадигма»?
    1) Доказываемое положение.
    2) Положение, принимаемое на веру без доказательств.
    3) Образец.
    Занятие № 2
    Вопрос № 1. Что обозначает термин «Античная философия»?
    1) Философские учения, создававшиеся на территории Древней Греции с конца VII в. до н. э. по VI в. н. э.
    2) Философские учения, создававшиеся на территории Древней Греции и Древнего Рима с конца VII в. до н. э. по VI в. н. э.
    3) Философские учения, создававшиеся на территории Древнего Рима с конца VII в. до н. э. по VI в. н. э.
    Вопрос № 2. Что явилось первым шагом в направлении от преднауки к науке?
    1) Систематизация и обобщение разрозненных знаний о математических объектах
    2) Чувственное созерцание.
    3) Деление знания на различные области
    Вопрос № 3. Что в западной культуре возникло раньше: наука или философия?
    1) Наука.
    2) Философия.
    3) Они появились одновременно.
    Вопрос № 4. Где искали первоначало всех вещей первые философы-милетцы?
    1) За пределами досягаемости органов чувств.
    2) За пределами досягаемости разума.
    3) В чувственно воспринимаемой природе.
    Вопрос № 5. Какими качествами наделил Фалес свое первоначало-воду?
    1) Разумностью и божественностью.
    2) Влажностью.
    3) Делимостью.
    Вопрос № 6. Что такое «апейрон» Анаксимандра?
    1) Беспредельность как качество первоначала-воздуха.
    2) Беспредельное первоначало всех вещей.
    3) Душа всех вещей.
    Вопрос № 7. Почему наивные концепции первых философов уже нельзя считать мифологиями?
    1) Потому что они не имели никакого научного обоснования
    2) Потому что они абстрактны.
    3) Потому что они основаны на рациональных доказательствах.
    Вопрос № 8. Кто из философов стал обозначать закон мироздания словом «Логос»?
    1) Гераклит.
    2) Платон.
    3) Пифагор.
    Вопрос № 9. Какой раздел философии был главным в средневековой философии?
    1) Онтология.
    2) Теология.
    3) Антропология.
    Вопрос № 10. Возрождением чего занимались деятели культуры Ренессанса?
    1) Достижений античной культуры.
    2) Места человека в мире.
    3) Возрождением средневекового искусства.
    Вопрос № 11. Кто из философов Нового времени был сторонником теории врожденного знания?
    1) Гольбах.
    2) Локк.
    3) Декарт.
    Вопрос № 12. Философы какого из философских направлений Нового времени были механицистом?
    1) И те, и другие.
    2) Атеисты.
    3) Деисты.
    Занятие № 3
    Вопрос № 1. Какой исторический факт определил характер русской философии?
    1) Появление философии на Руси вместе с христианством.
    2) Изобретение славянской письменности.
    3) Начало профессиональной подготовки философов.
    Вопрос № 2. Сколько периодов можно выделить в истории русской философии?
    1) Три.
    2) Два.
    3) Один.
    Вопрос № 3. Какие проблемы решались в средневековой русской философии?
    1) Социальные.
    2) Гносеологические.
    3) Этические.
    Вопрос № 4. Сколько периодов прошла в своем становлении средневековая русская философия?
    1) Три
    2) Пять.
    3) Семь.
    Вопрос № 5. Как понимали Мудрость в Древней Руси?
    1) Как рациональное знание о мире
    2) Как знание благого и прекрасного в жизни человека.
    3) Как нечто потустороннее, недоступное пониманию человека.
    Вопрос № 6. Что такое «Новый завет»?
    1) Философский трактат, отрицающий существование бога.
    2) Философское учение о морали и нравственности.
    3) Договор Бога со всеми, кто в него верит.
    Вопрос № 7. Кто автор «Слова о законе и благодати»?
    1) Иван Грозный.
    2) Иларион Киевский.
    3) Князь Владимир
    Вопрос № 8. Назовите фамилию ученого, учувствовавшего в разработке « корпускулярной философии»
    1) М.В Ломоносов
    1) П.Я. Чаадаев
    2) В.С. Соловьев
    Вопрос № 9. Когда в России появляется первый оригинально мыслящий философ?
    1) В XV в.
    2) В XVII в.
    3) В XIX в.
    Вопрос № 10. Что лежало в основе центральной концепции философии В.С
    1) Доктрина « всеединства и религиозно-философское учение о Софии.
    1) Идея воскрешения мертвых.
    2) Идея « единства во множестве»
    Вопрос № 11. Какое «общее дело» предложил человечеству космист Н. Ф. Федоров?
    1) Освоение космического пространства.
    2) Воскрешение умерших поколений.
    3) Переселение человечества на Марс.
    Вопрос № 12. Назовите имя ученого, явившегося родоначальником русского космизма?
    1) В.И. Вернадский
    2) Н.А.Умов.
    3) А.Л.Чижевский
    Занятие № 4
    Вопрос № 1. Какая фундаментальная информация о мире заложена в категории бытия ?
    1) Мир - это космическое пространство.
    2) Мир – это реальность, существующая во времени и пространстве.
    3) Мир - это царство божие .
    Вопрос № 2. Сколько общепризнанных концепций бытия существует в современной философии?
    1) Несколько
    2) Одна
    3) Ни одной.
    Вопрос № 3. Как понимается бытие в идеалистических учениях?
    1) Бытие – реальность, а природа - иллюзия.
    2) В основе бытия – материя, а природа состоит из материи.
    3) В основе бытия – мысль, а природа – продукт ее творчества.
    Вопрос № 4. Сколько форм движения материи выделяется в марксизме?
    1) Пять.
    2) Три.
    3) Две.
    Вопрос № 5.Кто из материалистов понимал природу «как великое целое, получающееся от соединения различных веществ, из различных сочетаний и различных движений, наблюдаемых нами во Вселенной»?
    1) Д. Дидро
    2) Г.-В.Ф.Гегель
    3) П.А.Гольбах.
    Вопрос № 6. Что такое «феномен»?
    1) Явление.
    2) Исключительная вещь.
    3) Исключительная мысль.
    Вопрос № 7. В чем новизна феноменологического объяснения отношений мира и человека?
    1) Мир – объект познания, человек – субъект познания.
    2) Мир и человек существую совместно, в постоянном взаимодействии.
    3) Познаваемый мир творится нашим мышлением.
    Вопрос № 8. В какой работе Гуссерля введено понятие «жизненный мир»?
    1) «Логические исследования».
    2) «Пять лекций по феноменологии»
    3) «Кризис европейских наук»
    Вопрос № 9. Какова цель феноменологии Гуссерля?
    1) Создание новой теории познания.
    2) Создание удовлетворительного учения о мире.
    3) Создание нового учения о Боге.
    Вопрос № 10. Что такое «чистое сознание» Гуссерля?
    1) Сознание, лишенное предметного сдержания.
    2) Научное мышление.
    3) Модель познающего сознания.
    Вопрос № 11. Как называется сочинение французского философа Ж.-П.Сартра, в котором он излагает свои взгляды на мир как явление нашего сознания?
    1) «Бытие и время»
    2) «Экзистенциализм – это гуманизм».
    3) «Бытие и ничто»
    Вопрос № 12. Что означает термин «экзистенциал»?
    1) Характеристики личности.
    2) Переживания человека в процессе жизни.
    3) Страх и трепет.
    Занятие № 5
    Вопрос № 1. Кто первым в истории философии обратился к проблемам человека?
    1) Ч. Дарвин.
    2) Антропологи.
    3) Софисты.
    Вопрос № 2. Как Сократ определял душу?
    1) Как единство разума и совести.
    2) Как разум.
    3) Как движущее начало.
    Вопрос № 3. Что такое свобода для Сократа?
    1) Вера в бога
    2) Самообладание
    3) Разум
    Вопрос № 4. У кого заимствовал Дарвин идею о роли борьбы в эволюции?
    1) У Т.Р.Мальтуса.
    2) У Ф.Энгельса
    3) У Л.Моргана.
    Вопрос № 5. Кто считается создателем эволюционной теории видов?
    1) Р. Мальтус.
    2) Ф. Энгельс.
    3) Ч. Дарвин.
    Вопрос № 6. Чему способствовала исторически первая форма труда?
    1) Зарождению мышления, языка и физическому совершенствованию.
    2) Развитию кисти, увеличению объема головного мозга.
    3) Зарождению семьи, частной собственности и государства
    Вопрос № 7. Кому принадлежит мысль о том, что выделившийся из животного царства человек разумный перестает быть только биологическим существом?
    1) Ф.Энгельсу
    2) Л.Моргану
    3) Ч. Дарвину
    Вопрос № 8. Какие ступени эволюции материи предшествовали «феномену человека» в концепции П. Тейяра де Шардена?
    1) Жизнь и Преджизнь .
    2) Жизнь и Сверхжизнь .
    3) Биосфера и Ноосфера
    Вопрос № 9. Когда в истории Земли произошел переход от приматов к человеку?
    1) 11 млн. лет назад.
    2) 200 тысяч лет назад.
    3) 35 тысяч лет назад.
    Вопрос № 10. Какие артефакты свидетельствуют о появлении «человека разумного», согласно П. Тейяру де Шардену?
    1) Примитивные орудия труда.
    2) Остатки примитивных жилищ.
    3) Произведения первобытного искусства.
    Вопрос № 11. Какие уровни психики выделяются в модели психики З. Фрейда?
    1) Сознание, предсознательное и бессознательное.
    2) Я и Оно.
    3) Я и Сверх-Я.
    Вопрос № 12. Какие структуры психики были открыты К. Г. Юнгом?
    1) Бессознательное.
    2) Комплексы.
    3) Архетипы коллективного бессознательного.
    Занятие № 6
    Вопрос № 1. С именами каких философов связано появление социальной антропологии?
    1) К.Г.Юнг, З. Фрейд
    2) М.Фуко, П.Бурдье,Ф. Бродель, Н.Элиас
    3) Н.Н.Козлова
    Вопрос № 2. Кем было сформулировано требование о признании прав человека?
    1) Дж. Локком.
    2) Т.Гоббсом
    3) И.Кантом
    Вопрос № 3.Какие теории описывают существующие тенденции развития общества ?
    1) Экономические теории
    2) Естественнонаучные теории
    3) Социально-философские теории.
    Вопрос № 4. Что такое «общество»?
    1) Совокупность индивидов и различных форм их общности, объединенных различными связями и отношениями.
    2) Множество людей, не обязательно связанных между собой.
    3) Совокупность общественных связей.
    Вопрос № 5. Что такое «общественно-экономическая формация»?
    1) Феодализм.
    2) Общество на определенной ступени развития.
    3) Капитализм.
    Вопрос № 6. Что лежит в основании общественно-экономической формации?
    1) Базис.
    2) Надстройка.
    3) Политические отношения.
    Вопрос № 7. Что собой представляет способ производства?
    1) Экономические отношения.
    2) Производительные силы.
    3) Единство производительных сил и производственных отношений.
    Вопрос № 8. Что, согласно марксистам, является причиной смены одной формации другой?
    1) Прогресс науки.
    2) Классовая борьба.
    3) Прогресс морали.
    Вопрос № 9. Кто такие неомарксисты?
    1) Немарксисты,выступающие с критикой ортодоксального марксизма.
    2) Последователи учения К.Маркса, Ф. Энгельса, В.И.Ленина
    3) Философы, противопоставляющие себя классическому марксизму, марксизму-ленинизму и сталинизму.
    Вопрос № 10. Что составляет основу жизни индустриального общества?
    1) Массовое производство товаров и услуг.
    2) Производство услуг.
    3) Сельское хозяйство.
    Вопрос № 11. Что составляет основу жизни информационного общества?
    1) Добыча нефти и газа.
    2) Производство информации.
    3) Производство товаров и услуг.
    Вопрос № 12. Из каких революций складывается информационная революция по мнению Тоффлера?
    1) Из пролетарской и буржуазной.
    2) Из научно- технической и культурной.
    3) Из компьютерной и телекоммуникационной
    Занятие № 7
    Вопрос № 1. Поисками ответа на какой вопрос заняты философы?
    1) В чем смысл человеческого бытия?.
    2) Есть ли жизнь на Марсе.?
    3) Кто создал человека.?
    Вопрос № 2. Кто из философов считал удовольствия смыслом жизни?
    1) К. Маркс.
    2) Эпикур.
    3) Аристипп.
    Вопрос № 3. Какая философская дисциплина исследует ценности?
    1) Аксиология.
    2) Эпистемология.
    3) Гносеология.
    Вопрос № 4. Что из названного может быть смыслом жизни согласно марксистской идеологии?
    1) Царство Божие.
    2) Общественно полезный труд.
    3) Нирвана.
    Вопрос № 5. Какие ценности называются положительными ценностями ?
    1) Ложь, эгоизм, алчность.
    2) Истина, Добро, Красота.
    3) И те и другие.
    Вопрос № 6. Что относится к ценностям жизни ?
    1) Пища, жилище, быт, распределение материальных благ.
    2) Искусство, нравственность, мораль.
    3) Жизнь, здоровье, мир, материнство.
    Вопрос № 7. Что считается смыслом жизни в западном обществе?
    1) Максимальное удовлетворение любого желания.
    2) Власть.
    3) Духовное совершенство.
    Вопрос № 8. В чем состоит главная цель экономики?
    1) В развитии идеалов гуманизма
    2) В достижении материального равновесия
    3) В получении максимальной прибыли.
    Вопрос № 9. Что характеризует тоталитарное общество?
    1) Оно ориентировано на личность, обеспечивает ее свободу.
    2) В нем существует всеобщий контроль государства над всеми гражданами.
    3) Оно создает возможности для реализации прав человека.
    Вопрос № 10. Похожи ли социалистическое индустриальное общество и капиталистическое индустриальное общество?
    1) Нет, в социалистическом у власти стоял народ.
    2) Нет, в них утвердились разные установки.
    3) Да, в них утвердилась одна установка на максимальное потребление.
    Вопрос № 11. Может ли индустриальное общество удовлетворить все потребности всех граждан?
    1) Не может.
    2) Может.
    3) Может, но не все потребности.
    Вопрос № 12. Какую личность и какое общество формирует образ жизни индустриального общества?
    1) Здоровую личность и здоровое общество.
    2) Больную личность и больное общество.
    3) Сверхчеловек и мировое сообщество.
    Занятие № 8
    Вопрос № 1. В философии исследованием познания занимается …?
    1) Гносеология.
    2) Психология.
    3) Социология.
    Вопрос № 2. Носителем сознания является ?
    1) Нервная система.
    2) Душа.
    3) Головной мозг.
    Вопрос № 3. Как, с точки зрения наук о человеке, понимается сегодня познание?
    1) Как процесс непрерывного сотворения мира человеком через процесс своей жизни.
    2) Как переход от незнания к знанию.
    3) Как отражение мира в голове человека.
    Вопрос № 4. Свойство фиксировать информацию о мире в структуре своего мозга является…
    1) монополией человека
    2) свойством всех органических молекул.
    1) свойством всех приматов.
    Вопрос № 5. Как появилась жизнь на Земле?
    1) В результате появления органических соединений из неорганических.
    2) в результате сотворения мира Богом из ничего.
    3) В результате инопланетного вмешательства
    Вопрос № 6. Что такое «репродукция»?
    1) Одна из форм воспроизводства живых организмов.
    2) Распадение единства на два единства одного и того же класса, но имеющие некоторые отличия между собой и с исходным единством.
    3) Как первое, так и второе.
    Вопрос № 7. Как называются клетки головного мозга?
    1) Нейтроны.
    2) Нейроны.
    3) Нейтрино.
    Вопрос № 8. Как понимаются слова в современной теории коммуникации?
    1) Как носители истинного знания.
    2) Неизменные знаки, обозначающие предметы.
    3) Как знаки для лингвистической координации действий.
    Вопрос № 9. Когда появляется наука как специализированная деятельность ?
    1) В XVII в.
    2) В VII в. до н. э.
    3) В XV в.
    Вопрос № 10. Какие элементы входят в структуру познавательной деятельности?
    1) Субъект и объект познания.
    2) Познавательные способности и методы познания.
    3) Все названные.
    Вопрос № 11. Какие знания о вещах порождаются на эмпирической ступени познания?
    1) Понятия, суждения.
    2) Ощущения, восприятия, представления.
    3) Воображение, внимание, интуиция.
    Вопрос № 12. Как называют концепцию истины Платона?
    1) Онтологической.
    2) Исторической.
    3) Когерентной.
    Занятие № 9
    Вопрос № 1.Что такое Экостистема?
    1) Взаимодействие живых и неживых организмов.
    2) Космическое пространство
    3) Среда обитания и взаимодействия живых организмов.
    Вопрос № 2. Что на Земле является главной планетарно-космической силой, формирующей ее облик?
    1) Неживое вещество.
    2) Воздушное пространство.
    3) Живое вещество.
    Вопрос № 3. Как растет население планеты?
    1) В арифметической прогрессии.
    2) В геометрической прогрессии.
    3) Очень медленно.
    Вопрос № 4. Что является причиной парникового эффекта?
    1) Повышение концентрации углекислого газа.
    2) Повышение концентрации выхлопных газов.
    3) Вырубка лесов.
    Вопрос № 5. Чем опасны озоновые дыры?
    1) Из-за них в атмосфере снижается содержание кислорода.
    2) Через них беспрепятственно проходит жесткое излучение Солнца, разрушающее живые клетки.
    3) Через них с Земли улетучивается атмосфера.
    Вопрос № 6. Чем опасен рост населения развивающихся стран?
    1) Снижением качества населения планеты.
    2) Он «съедает» прирост национального валового продукта и не позволяет развивать экономику.
    3) Тем и другим вместе.
    Вопрос № 7. Какой биологический вид животных считается практически исчезнувшим?
    1) Леопарды
    2) Тигры .
    3) Осетровые рыбы.
    Вопрос № 8. О чем шла речь в докладе Э. Янча на первом заседании Римского клуба?
    1) О новом экономическом порядке.
    2) О возможностях науки и техники в решении глобальных проблем
    3) О возможной гибели Земли как замкнутой системы, вступившей в полосу нестабильности вследствие неконтролируемого развития
    Вопрос № 9. В каком докладе Римскому клубу развивается теория конвергенции?
    1) Во втором докладе – «Человечество на перепутье», 1973.
    2) В десятом докладе – «Маршруты, ведущие в будущее», 1981.
    3) В третьем докладе – «Перестройка международного порядка», 1974.
    Вопрос № 10. Когда состоялась Стокгольмская конференция ООН по проблемам окружающей среды?
    1) В 1982 г.
    2) В 1962 г.
    3) В 1972 г.
    Вопрос № 11. В каком количестве международных природоохранных договоров участвует Россия?
    1) В более 50.
    2) В около 100.
    3) В менее 200.
    Вопрос № 12.Когда Россия подписала конвенцию о сохранении биоразнообразия?
    1) В 1996 г.
    2) В 1992 г.
    3) В 1972 г.
  • Курсовая работа:

    Правовой режим денег (валюты) и валютных ценностей

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие и сущность наличных денег и иностранной валюты.5
    1.1. Наличные деньги и иностранная валюта как объект гражданского права….5
    1.2. Понятие и правовая природа исполнения обязательства в иностранной валюте, его соотношение с понятием
    "валютная операция"….8
    Глава 2. Валютное регулирование и валютный контроль…15
    2.1. Валютное регулирование и валютный контроль в механизме государственного регулирования внешнеторговой деятельности….15
    2.2. Эффективность системы валютно-правового регулирования внешнеторговой деятельности….22
    Заключение…30
    Список литературы….33
  • Контрольная работа:

    Понятие арбитражного процесса

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие арбитражного процесса. Предмет и система курса «Арбитражный процесс»…4
    2. Стадии арбитражного процесса….6
    3. Арбитражное процессуальное право, его соотношение с другими отраслями материального
    и процессуального права….8
    Заключение…13
    Задача
    ИЧП «Лида» заключило договор с ремонтно-строительной компанией «Инвест-холдинг» на производство ремонта, перепланировку и дизайн помещений, арендуемого под ИЧП здания, представив необходимые для этого чертежи и документацию. «Инвест-холдинг» не выполнило в установленный срок намеченных в совместном договоре работ, кроме того, часть работ была выполнена с отступлениями от чертежей представленных заказчиком. В исковом заявлении ИЧП «Лида» просит взыскать с РСК «Инвест-холдинг» неустойку в размере 2,2 млн. рублей. В своем объяснении представитель «Инвест-холдинг», ссылается на те обстоятельства, что ИЧП «Лида» со своей стороны нарушило договор поставки для производства необходимых работ по договору строительных материалов, а часть материалов была поставлена несоответствующих по качеству.
    Определить предмет доказывания по делу, и какие доказательства необходимо представить сторонам в арбитражный суд.
    Список использованных источников и литературы…16
  • Контрольная работа:

    Конфликтология - КЯ, вариант 3

    11 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1. Раскройте понятие «конфликтология».
    ЗАДАНИЕ 2. Каким образом философские мировоззрения отразились на развитии конфликтологических взглядов?
    ЗАДАНИЕ 3. Возможна ли дифференциация конфликтологии по отраслям?
    ЗАДАНИЕ 4. Когда возникла конфликтология как самостоятельная наука?
    ЗАДАНИЕ 5. Критика ее виды и формы.
    ЗАДАНИЕ 6. Уровни экономических конфликтов в обществе.
    ЗАДАНИЕ 7. Роль руководителя предприятия в управлении конфликтами.
    ЗАДАНИЕ 8. Какие факторы оказывают влияние на развитие конфликтов на производственном предприятии? Ответ обоснуйте.
    ЗАДАНИЕ 9. Как Вы считаете, всегда ли конфликт является негативным явлением для организации? В чем может заключаться позитивная роль конфликта? Ответ обоснуйте примерами.
    ЗАДАНИЕ 10. Самостоятельно составьте классификацию видов конфликтов, используя следующие классификационные признаки:
    a. в зависимости от конфликтующих сторон,
    b. в зависимости от места развития конфликта,
    c. в зависимости от последствий конфликта,
    d. в зависимости от причин возникновения,
    e. в зависимости от степени вовлеченности и количества участников конфликта.
  • Контрольная работа:

    Стратегическое планирование ИС (ТУСУР)

    14 страниц(ы) 

    Проведите в рамках СПИС обследование внутренней ситуации на известном Вам предприятии по организации и управлению в сфере информатизации.
    На этом шаге необходимо проверить на эффективность и сбалансированность существующую организацию, т.е. структуру и качество управления в области ИС. При этом должны исследоваться следующие аспекты:
    1) эффективность существующей организации ОИ;
    2) сотрудничество с пользователями (связи, заказы на развитие, сервис для пользователей и их обучение, вид и объем сервисных услуг);
    3) организационное расчленение области СИ (развитие и эксплуатация ИС и обеспечение пользователей);
    4) планирование и администрирование данных;
    5) развитие применения ИС (образ действий, методы и инструменты для анализа, дизайна, программирования, тестирования и технического обслуживания, выдача приоритетов для развития ИС);
    6) концепция приобретения, внедрения и обслуживания компонентов технических и программных средств; мероприятия по обучению работников сферы ОИ;
    7) объем и качество документации;
    8) вид и объем кратко-, средне- и долгосрочного планирования и контроля в области ОИ;
    9) вид распределения ресурсов ПС по конечным пользователям;
    10) объем и качество защищенности, в том числе от катастроф.
  • Контрольная работа:

    КОПР с ответами по микроэкономика

    10 страниц(ы) 

    Тема 1
    1. Индукция – это метод познания, основанный на:
    Умозаключение от частного к общему
    2. Основные функции экономической теории
    Практическая, познавательная, методологическая
    3. Кейнсианская школа:
    Создание макроэкономической теории
    4. Позитивная эконом теория отвечает на вопрос
    Что есть? Что может быть?
    5. Маржиналистская школа:
    Исследование экон процессов с субъективно - писихологических позиций
    6. Нормативная эконом теория отвечает на вопрос
    Что должно быть?
    7. К.Маркс называл «Экономическую таблицу» Ф.Кенэ гениальным вкладом в эконом науку, потому что
    Это была первая попытка представить схему общественного воспроизводства
    8. Наиболее полным конкретным определением предмета эконом теории является следующий:
    Эконом теория изучает, как общество использует ограниченные ресурсы, необходимые для производства различных товаров в целях удовлетворения потребностей его членов
    9. Способ проверки гипотезы называется
    Верификация
    10 Общетеоретические науки
    Эконом теория
    11. Основные универсальные методы познания эконом теории определяет
    Допущения при прочих равных возможностях,
    Обобщение,
    Абстракция,
    Синтез
    12. Эконом теория изучает
    Эконом поведение людей
    13. Первоначальное определение предмета эконом теории
    Наука о богатстве
    14. Установите соответствие между отдельными направлениями современных неолиберальных теорий и экономистами, разрабатывающими эти теории
    Соц-рыночное хозяйство - В.Ойкен
    Монетаризм – М.Фридмен
    Теория эк предложения – А.Лаффер
    15. Неолиберальная школа:
    Неоклассическое направление эконом теории,
    Отстаивание принципа саморегулирования, свободного от излишней регламентации
    Тема 2
    1. Рыночный механизм:
    Обеспечивает бездефицитность экономики,
    Стимулирует производителей к совершенствованию продукта,
    Уравновешивает спрос и предложение,
    Повышает эффективность производства
    2. Какими проблемами в рыночной экономике должно заниматься государство?
    Определить круг товаров и услуг, в кот нуждается общество, независимо от вкусов и предпочтений какой-то группы населения, и поощрять их производство
    3. К рынкам, классифицируемым по пространственному признаку не относятся
    Теневой и монопольный
    4. Невидимая рука рынка – это
    Эконом силы, регулирующие спрос и предложение
    5. Рыночная экономика ориентирована на
    Удовлетворение платежеспособного спроса
    6. Укажите рыночные виды деятельности:
    Рекл объявления в газетах,
    Закупки гос-вом военной техники,
    Рынок подержанных вещей,
    Выращивание цветов для продажи
    7. Конкуренция в рыночной экономике:
    Связанна с ограниченными ресурсами и суверенным правом каждого из субъектов рынка на реализацию своего экономического потенциала
    8. Способность рыночной экономики к самоорганизации объясняется
    Конкурентным механизмом, действующим на основе цен, прибылей и убытков
    9. Маленький мальчик хнычет у прилавка: «мама купи банан» мама отвечает: «пойдем отсюда, у меня нет денег». Является ли желание ребенка иметь банан выражением рыночного спроса?
    Нет
    10. К числу преимуществ рыночной экономики можно отнести:
    Ориентацию производства на удовлетворение разнообразных потребностей людей,
    11. Широкий выбор потребительских товаров,
    Заинтересованность производителей в совершенствовании качества товара.
    Тема 3
    1. Если функция спроса на товар заданна уравнением Q=45-3P, а функция предложения Q=2P+20, то излишек потребителя составит
    150
    2. Попытки установить цены выше цены равновесия приведут
    К возникновению избыточного предложения
    3. Эластичность спроса населения на товар по цене составил -1,6%, а по доходу-0,8%. Если цена возрастет на 4%, а доход возрастет на 5%, то спрос
    Упадет на 2,4%
    4. Если при падении цены на 1% спрос повышается на 5%, имеет место быть
    Эластичный спрос
    5. Во второй половине 70-ых годов потребление кофе на душу населения в Зап. Европе упало, а цены удвоились. Это можно объяснить тем, что
    Предложение кофе понизилось
    6. Если 2 товара являются товарами-заменителями и цена на один из них возрастет, то спрос на другой товар
    Расти
    7. Какой из следующих факторов будет смещать кривую предложения товара Х влево?
    Рост стоимости оборудования, на котором изготавливают товар Х
    8. Товар А является нормальным, если
    Рост дохода потребителя обуславливает рост спроса на товар А.
    Тема 4
    1. Рост цен получаемых потребителем благ приведет к
    Смещению бюджетной лини влево
    2. На рис показана кривая безразличия потребителя и его бюджетная линия. Если цена товара Х=5 р, то уравнение бюджетной линии будет
    Q(Y)=30-2Q(X)
    Если цена товара У=3 р, то уравнение бюджетной линии будет
    Q(Y)=20-0.5Q(X)
    3. Общая полезность растет, когда предельная полезность
    Растет и убывает, но является величиной положительной
    4. Потребительский выбор – это
    Выбор максимальной полезности в условиях ограниченного бюджета
    5. Среди следующих утверждений одно является неправильным. Отметьте его
    Каждая точка на кривой безразличия означает разный уровень полезности
    6. Эффект замещения – это
    Изменение структуры потребления в результате снижения цены одного товара
    7. Если потребитель выбирает комбинацию, представленную точкой ниже бюджетной линии, то он
    Не полностью расходует свой бюджет
    8. Рост дохода потребителя графически выражается в
    Параллельном сдвиге бюджетной линии вправо
    9. Кривая безразличия показывает
    Все множество комбинаций двух благ, имеющих одинаковую полезность для потребителя
    Тема 5
    1. Студент имеет 400 р и решает проблему: сберечь их или потратить? Если деньги положить в банк, то через год у него будет 560 р. Инфляция составит в год 30%. Определите номинальную и реальную ставки %
    40, 10
    2. Номинальная заработная плата при увеличении реальной заработная платы на 4% и уровня цен за год на 2 %
    Выросла на 6%
    3. Конкурентная фирма, стремясь максимизировать прибыль, должна нанимать дополнительных работников только в том случае, если
    Предельный продукт в денежном выражении превышает ставку заработной платы
    4. Спрос на факторы производства отличает от спроса на продукт его
    Производный характер
    5. Фирма предполагает взять кредит на расширение. Годовая ставка 18%, А ожидаемая норма прибыли 20%. При этих условиях фирма:
    Будет строить
    6. Если в стране за текущий год реальная заработная плата выросла на 8% при уровне инфляции в 3%, то номинальная оплата труда
    Повысилась на 11%
    7. Объектами купли-продажи на рынке факторов производства не являются
    Потребительские товары длительного пользования,
    продукты питания
    8. Земельная рента с участка составляет в год 3000 р. Банковский процент-6. чему будет равна цена земельного участка?
    50 000 р.
    Тема 6
    1. Для рынка современной конкуренции характерно то, что:
    Производители могут свободно входить/выходить ,
    Каждый продавец имеет мизерную долю рынка данного товара
    2. Рост эконом прибыли на конкурентном рынке способствует
    Расширению производства в действ. Ф.,
    Притоку в отрасль новых фирм,
    Повышению цен на используемые ресурсы
    3. Примером рынка совершенной конкуренции может служить
    Валютная биржа
    4. Эконом прибыль:
    не может иметь место на конкурентном рынке в долгосрочном периоде
    5. В совершенно конкурентной среде прайс-тейкером является
    Предприятие
    6. Функция общих издержек фирмы ТС=70Q+3Q(2). Реализуя продукцию на совершенно конкурентном рынке по цене 250р она, получит прибыль
    2 700
    7. В отрасли функционируют 1000 предприятий, затраты которых для производства 5 ед продукции составляет 2 р, 6 ед-3 р, 7 ед-5 р. Если рыночная цена составит 3 р, то отраслевой выпуск будет равен (ед):
    6 000