СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Задачи - Контрольная работа №26054

«Задачи» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задача 3.

Как измениться кривая спроса и предложения, если введен налог 2 единицы. Налог выплачивается: а) за счет покупателя, б) за счет продавца.

Найти равновесную цену и равновесный объем производства в этих случаях; в) как измениться кривая спроса и предложения и как распределится налог между покупателями и продавцами, если равновесная цена после введения налога станет равной 20. Использовать данные задачи 1.

Данные из первой задачи: дана кривая спроса: Qd =200–4P, кривая предложения: QS = 60+3P

Задача 4.

Предприниматель намерен вложить в приобретение станка 60000 руб. и намерен использовать его в течении 2-ух лет. Предполагаемая прибыль за 2 года составит 68355 руб. и распределится по годам следующим образом: П1 =33075 руб., П2 =35280 руб. Определить текущую стоимость капитальных вложений (PV): где ПТ – прибыль в году Т, r – ставка банковского процента, r = 5%.

Какую сумму, разделенную на две части, необходимо положить в банк в начале первого года, чтобы первая часть вложенной суммы через год возросла до суммы, равной прибыли первого года, а вторая часть вложенной суммы возросла через два года до суммы, равной прибыли второго года.

Рассчитать чистую текущую стоимость (NPV): NPV = PV – IC , где IC – инвестиции. Определить какой из вариантов более выгоден предприятию: инвестиции в станок или размещение средств в банке.

PV = PV1 + PV2

Задача 1 Имеются следующие данные.

№ стр. Наименование стадии производства и реализации Выручка на стадии n

Bn Добавленная стоимость на стадии n

ДСт = Вn – Вn-1

1 2 3 4

1 Овцеводство 100 ?

2 Суконное производство 140 ?

3 Швейное производство 165 ?

4 Оптовая торговля 215 ?

5 Розничная торговля 300 ?

6 Конечный продукт ? -

7 Добавленная стоимость - ?

8 Валовой продукт ? -

Рассчитать недостающие данные. Определить сумму ВВП. Показать соотношение между ВВП и размером совокупной добавленной стоимости. Рассчитать валовой продукт.

Задача 2. Имеются следующие данные:

C IT G X M

800 300 150 150 180

Рассчитать ВВП по расходам

Задача 3. На основе данных задачи 1 и задачи 2 рассчитать ВВП по целевым фондам, включающим сбережения частных лиц без учета налогов.(ВВПЦФ1)

Решение

+Са (фонд потребления без налогов) +А

Фонд амортизации +Sa

Фонд сбережений частных лиц без учета налогов

Все налоги ВВПЦФ1

ВВП по целевым фондам, включая сбережения частных лиц

280 80 800 200 1360


Выдержка из текста работы

Задача 3.

Как измениться кривая спроса и предложения, если введен налог 2 единицы. Налог выплачивается: а) за счет покупателя, б) за счет продавца.

Найти равновесную цену и равновесный объем производства в этих случаях; в) как измениться кривая спроса и предложения и как распределится налог между покупателями и продавцами, если равновесная цена после введения налога станет равной 20. Использовать данные задачи 1.

Данные из первой задачи: дана кривая спроса: Qd =200–4P, кривая предложения: QS = 60+3P

Решение

При равновесии Qd = Qs

200 -4 P = 60 + 3 P

7P = 140

Pравн = 20 - равновесная цена.

Qравн = 120 - равновесный объем.

Государство вводит налог , взимаемый с покупателя в2 ден.ед.

220 -4 P = 60 + 3 P

7P = 160


Тема: «Задачи»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение при изучении курса математики начальной школы

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 8
    1.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17
    1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
    Выводы по главе I 31
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
    2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
    2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
    2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
    Выводы по главе II 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ЛИТЕРАТУРА 50
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
  • Дипломная работа:

    Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7
    1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
    1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
    2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
    2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
    ЛИТЕРАТУРА ….81
  • ВКР:

    Обучение решению нестандартных задач по алгебре

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
    1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 6
    1.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10
    1.3 Обучение поиску решения задач 15
    1.4 Структура решения задач 18
    1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
    Выводы по главе 1 30
    2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
    2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
    2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
    2.3 Педагогический эксперимент 52
    Выводы по главе 2 55
    Заключение 59
    Список использованной литературы 60
    Приложения 63
  • ВКР:

    Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 5
    1.1. Методы и приёмы обучения решению геометрических задач 5
    1.2. Анализ и спецификация ЕГЭ по математике 12
    1.3. Методы решения задач на квадратной решетке и координатной плоскости 16
    1.4. Теоретические основы для решения задач по планиметрии 21
    1.5. Теоретические основы для решения задач по стереометрии 32
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ 41
    2.1 Анализ школьных учебников 41
    2.2 Разработка элективного курса «Практикум решения задач по геометрии» 45
    2.3 Апробация 59
    Заключение 62
    Список литературы 63
    Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы 67
  • Дипломная работа:

    Программный модуль для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения

    53 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Обзор и анализ задач геометрического размещения и методов их решения 6
    1.1 Многообразие задач геометрического размещения 6
    1.2 Содержательная постановка задачи двумерного размещения 7
    1.3 Методы решения задач геометрического размещения 8
    1.4 Оптимизационный процесс раскроя-упаковки 10
    Выводы по 1 главе 13
    Глава 2. Проектирование программного модуля для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 14
    2.1 Процесс предоптимизационного анализа 14
    2.2 Разработка программного модуля 18
    2.3 Тестирование и анализ результатов генетических алгоритмов 24
    2.3.2 Поиск лучших решений для разных классов задач 28
    2.3.3 Поиск лучших решений для классов задач с большим количеством заготовок 32
    Выводы по 2 главе 33
    Глава 3. Разработка и тестирование программного модуля для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 34
    3.1 Выбор языка программирования 34
    3.2 Техническое задание 36
    3.3 Тестирование программного модуля 38
    3.4 Эффективность внедрения программного модуля предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 40
    3.4.1 Экономический эффект от внедрения программного модуля 40
    3.4.2 Время разработки программы 42
    Выводы по 3 главе 44
    Заключение 45
    Список литературы 46
    Приложение 48
  • Дипломная работа:

    Обучение решению олимпиадных задач, как метод развивающий обобщенные задачные умения

    37 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1 5
    § 1 Исторический обзор возникновения физической олимпиады. 5
    §2 Типы соревновательных конкурсов по физике для школьников. 9
    2.1 Всероссийская олимпиада. 9
    2.2 Российская олимпиада «Турнир юных физиков». 10
    2.3 Российская научно социальная программа «шаг в будущее» 12
    Глава2 14
    §1 О задачах. 14
    §2. Методы решения физических задач. 19
    Первая часть ознакомление с содержанием задачи. 23
    Вторая часть – составление и реализация плана решения. 24
    Третья часть – изучение результатов решения задачи. 26
    §3. Факторы и критерии отбора задач выносимых на олимпиаду. 27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

4 задания

Следующая работа

4 задачи
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Задача/Задачи:

    Задача по товарообороту

    1 страниц(ы) 

    Товарооборот в 1, 2 и 3-й секциях магазина составил в прошлом году соответственно: 1,6; 1,8 и 2,0 млн р. Определите общий индекс физического объема товарооборота магазина в отчетном году, если известно, что товарооборот в неизменных ценах в 1 и 3 секциях увеличился соответственно на 20 и 12 %, а во 2-й секции снизился на 18 %.
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом, вариант 3

    15 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Современная демографическая ситуация в вашем регионе, ее влияние на формирование трудовых ресурсов.
    Вопрос 2. На примере своего региона проанализируйте основные проблемы безработицы и пути их решения (на примере региона, где вы проживаете).
    Вопрос 3. Роль и место кадрового планирования я системе управления персоналом на вашем предприятии.
    Вопрос 4. Проанализируйте основные методы набора и отбора персонала на вашем предприятии. Насколько они эффективны? Какие методы вы могли бы предложить в качестве вспомогательных.
    Вопрос 5. Дайте обоснованный анализ и оценку деятельности руководителей вашего предприятия по работе с кадрами.
    Вопрос 6. Проанализируйте и оцените трудовую деятельность и взаимоотношения персонала на вашем предприятии. Какие способы и методы вы можете предложить по повышению производительности труда и улучшению микроклимата в коллективе?
    Вопрос 7. Какие способы и направления используются на вашем предприятии по подготовке руководящих кадров. Насколько они эффективны? Ответ обоснуйте.
    Вопрос 8, Анализ системы служебно-профессионального продвижении персонала (на примере Вашего предприятия). Насколько она эффективна? Что бы вы предложили по улучшению работы в этом направлении.
    Вопрос 9. Проанализируйте затраты рабочего времени руководителей и специалистов (на примере Вашего предприятия, организации). Дайте обоснованный вывод причин и предложения по снижению затрат рабочего времени.
    Вопрос 10. Что такое эффективный руководитель? Какими качествами на ваш взгляд должен обладать эффективный руководитель? Можно ли определить эффективного руководителя по его поведению? Ответ обоснуйте.
  • Контрольная работа:

    Земельное право (3 задания)

    11 страниц(ы) 

    Задача №1
    Гражданами был заключен договор купли-продажи жилого строения, принадлежащего одному из них на праве собственности, расположенного на земельном участке, используемом на праве пожизненного наследуемого владения. В договоре было указано, что земельный участок приобретается покупателем в собственность, а также, что право собственности на земельный участок возникнет после регистрации договора в территориальных органах Росимущества.
    Правомерен ли данный договор? Каковы полномочия лиц, использующих земельные участки на правах пожизненного наследуемого владения?
    Задача №2
    ООО «Строитель» был предоставлен в аренду земельный участок для строительства жилых домов. Заключив договор аренды, ООО «Строитель» обратилось с заявлением о выкупе земельного участка в собственность, в чем ему было отказано на том основании, что на период строительства земельные участки предоставляются только в аренду. Не согласившись с отказом ООО «Строитель» обратилось в суд с иском о понуждении заключения договора купли-продажи земельного участка.
    Какое решение должен принять суд? Каков порядок предоставления земельных участков для жилищной застройки?
    Задача №3
    В связи со строительством производственного объекта и необходимостью сноса жилого строения у Панина был изъят земельный участок, предоставленный ему в собственность. На земельном участке, кроме жилого строения, находились многолетние плодовые насаждения и хозяйственные постройки.
    Какие гарантии предоставлены собственникам земли при изъятии у них земельных участков для государственных или муниципальных нужд? Охарактеризуйте порядок изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.
  • Контрольная работа:

    6 задач по статистике (решение)

    6 страниц(ы) 

    1. В круг радиуса R наудачу брошена точка. Найдите вероятность того, что эта точка окажется внутри данного вписанного правильного треугольника.
    2. В одном ящике 3 белых и 5 черных шаров, в другом ящике – 6 белых и 4 черных шара. Найдите вероятность того, что хотя бы из одного ящика будет вынут белый шар, если из каждого ящика вынуто по одному шару.
    3. Группа студентов состоит из 5 отличников, 12 хорошо успевающих и 4 занимающихся слабо. Отличники на предстоящем экзамене могут получить только отличные оценки. Хорошо успевающие студенты могут получить с равной вероятностью хорошие и отличные оценки. Слабо занимающиеся могут получить с равной вероятностью хорошие, удовлетворительные и неудовлетворительные оценки. Для сдачи экзамена вызывается наугад один студент. Найдите вероятность того, что он получит хорошую или отличную оценку.
    4. Вероятность выигрыша приза на новогоднем вечере в университете АлтГПА по одному входному билету р=0,01. Сколько нужно купить билетов, чтобы выиграть хотя бы по одному из них с вероятностью Р, не меньшей, чем 0,98?
    5. Три стрелка сделали по одному выстрелу в мишень. Вероятности попадания равны 0,6; 0,7; 0,8 соответственно. Составьте ряд распределения числа попаданий в мишень. Найдите математическое ожидание и дисперсию этой величины.
    6. Дискретные случайные величины заданы рядами распределения:
    xi -2 2 5
    P 0,35 0,42 0,23
    y -2 1 2
    Pi 0,5 0,3 0,2
    Составьте ряд распределения случайных величин 1) Y=X2; 2) В=Х-Y.
  • Контрольная работа:

    Организационное поведение, ОГ, вариант 2, вопросы

    40 страниц(ы) 

    1. Характеристика и сравнительный анализ теорий мотивации Маслоу, Герцберга и Мак-Клеланда.
    2. Неофициально-деловая структура отношений. Контроль настроения группы.
    3. Роль характера и личности лидера в процессе управления.
    4. Управления трудовыми ресурсами как один из важнейших аспектов теории и практики управления организацией. Этапы управления трудовыми ресурсами.
    5. Централизация и децентрализация. Основные правила делегирования полномочий.
    6. Стрессы и управление ими. Факторы, действующие внутри организации, которые вызывают стресс.
    7. Возможные реакции организма человека на стресс. Методы релаксации.
    8. Анализ форм и методов ведения бесед в разрешении проблем деятельности и управления. Конечная цель беседы.
    9. Умение слушать и воспринимать как основное звено в установлении контактов с людьми. Приемы и методы убеждения.
    10. Правила взаимной полезности людей в модели социального взаимодействия Дж. Хоманса.
    11. Функции мотива в саморегуляции индивидуального поведения человека.
    12. Формальные и неформальные организации. Классификация формальных организаций.
    13. Факторы, влияющие на эффективность работы группы.
    14. Ролевые и личностные аспекты взаимодействия человека и организации.
    15. Определение целесообразности и условий передачи полномочий.
  • Курсовая работа:

    Механизмы создания и управления государственными унитарными предприятиями

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Понятие, сущность и правовое регулирование создания государственных унитарных предприятий в Российской Федерации
    1.1. Понятие и сущность государственных унитарных предприятий в Российской Федерации
    1.2. Правовое регулирование создания государственных унитарных предприятий в Российской Федерации
    2. Вопросы управления государственными унитарными предприятиями
    2.1. Сущность управления государственными унитарными предприятиями
    2.2. Проблемы и пути их решения при управлении государственными унитарными предприятиями
    3. Перспективы сохранения унитарных предприятий: вопросы правоприменения
    3.1. Унитарные предприятия: сомнения или действенный механизм
    3.2. Необходимость сохранения унитарных предприятий
    ВЫВОДЫ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Тест:

    Финансовый менеджмент

    3 страниц(ы) 

    Международные инвестиции это:
    нет правильного ответа
    это форма движения международного финансового капитала с целью роста и развития экономики
    выпущенных корпорациями, банками и правительствами других стран
    вложение средств в иностранные ценные бумаги или другие имущественные ценности с целью получения дохода в будущем
    это покупка резидентами одной страны пакетов иностранной собственности, долговых обязательств и ценных бумаг,
    Это государственные займы для покрытия дефицита национального бюджета

    Какие активы относятся к абсолютно ликвидным:
    краткосрочная дебиторская задолженность
    краткосрочные финансовые вложения
    денежные активы в национальной и иностранной валюте
    запасы готовой продукции на складе

    Риск банка как кредитора увеличивается, если:
    дифференциал финансового рычага уменьшается
    дифференциал финансового рычага увеличивается
    дифференциал не играет роли
    дифференциал имеет отрицательное значение

    В состав выручки от реализации продукции предприятия включается:
    стоимость продукции на складе предприятия, товаров отгруженных, срок оплаты которых не наступил, и денежные средства предприятия в кассе и на расчетном счете
    налог на добавленную стоимость, акцизы
    денежные накопления предприятия и полная себестоимость продукции
    остатки продукции на складе, денежные средства в пути, остатки на расчетном счете предприятия

    Затраты на организацию производства и управление в себестоимости продукции- это:
    косвенные затраты
    затраты по обслуживанию оборудования
    прямые затраты
    постоянные затраты

    Порог рентабельности - это:
    выручка, при которой предприятие не имеет ни прибыли, ни убытков
    выручка, при которой покрываются постоянные затраты
    выручка, при которой покрываются переменные затраты

    Финансовый риск это:
    все вышеперечисленное
    нет правильного ответа
    бизнес-риск
    это риск, обусловленный структурой источников средств
    риск снижения покупательной способности денежной единицы

    В состав оборотных средств предприятия не включаются:
    здания и сооружения
    готовая продукция на складе
    денежные средства и средства в расчетах

    Прибыль является показателем:
    экономического эффекта
    экономической эффективности
    рентабельности продаж
    доходности бизнеса

    К переменным расходам относятся:
    амортизационные отчисления

    материальные затраты
    административные и управленческие расходы
    заработная плата производственного персонала

    Стоимость оборотных фондов:
    частично включается в стоимость созданной продукции (услуги)
    не включается в стоимость созданной продукции (услуги)
    полностью включается в стоимость созданной продукции (услуги)

    Расчеты с использованием чеков базируются на:
    Чековой конвенции 1976 г
    решении МВФ
    нет правильного ответа
    Чековой конвенции 1931 г
    на решении Евросоюза
  • Дипломная работа:

    Всесторонний анализ развития банковской системы Российской Федерации на современном этапе

    85 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты банковской системы
    1.1. Понятие, сущность и функции банковской системы
    1.2. Основные типы банковских систем
    1.3. Роль банковской системы в экономике страны
    1.4. Сравнительный анализ банковских систем разных стран
    1.4.1. Банковская система Германии
    1.4.2. Банковская система США
    1.4. 3. Банковская система Великобритании
    Выводы по главе 1
    2. Характеристика деятельности банковской системы РФ за 2010-2012 гг.
    2.1. Основные показатели, отражающие функционирование банковской системы
    2.2. Структура банковской системы и ее изменение
    2.3. Основные тенденции развития банковской системы РФ
    Выводы по главе 2
    3. Проблемы функционирования банковской системы РФ и пути их решения
    3.1. Влияние международных финансовых организаций на банковскую систему РФ
    3.2. Роль государства в совершенствовании деятельности банковской системы РФ
    3.3. Меры, направленные на устойчивое развитие банковской системы РФ
    Выводы по главе 3
    Выводы
    Список использованных источников
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Экономика труда. Вариант №1

    7 страниц(ы) 

    Общее задание для всех вариантов:
    - Опишите ваше рабочее место с точки зрения выполняемых функций и поставленных целей.
    - Определите, какой из мотивационных типов (согласно модели Герчикова В.И.) является наиболее подходящим для кандидата на данную рабочую позицию.
    - Опишите используемую систему оплаты труда и проанализируйте её адекватность по отношению к рассматриваемой рабочей позиции (рабочего места).
    - Учитывает ли применяемая система оплаты труда трудоёмкость выполняемых вами работ? Если да – то каким образом?
    - Считаете ли вы такой учёт адекватным (обоснуйте) Если нет – выскажите мнение, есть ли в этом необходимость, обоснуйте решение.
    Вариант 1.
    Задача 1. Определить величину трудовых ресурсов на 1.01.2009г., если за 2008 год имеем следующие данные:
    • численность населения трудоспособного возраста на 1.01.2008 г. составляла 8 млн. чел.,
    • численность умерших в течение 2008 года трудоспособного возраста - 0,08 млн. чел.,
    • численность молодежи, достигшей в 2008 году трудоспособного возраста – 0,27 млн. чел.,
    • численность лиц, достигших пенсионного возраста в 2008 году – 0,16 млн. чел. (из них покинули рынок труда 62% пенсионеров)
    Задача 2. Технологическим процессом участка предусмотрено изготовить на станке № 1- 200 м. текстиля, а на станке №2 – 340 м. Трудоемкость изготовления одного метра текстиля на станке №1 - 5 чел. -час, на станке №2 – 3,8 чел.- час. Определить среднюю трудоемкость изготовления 1 метра текстиля на участке.
    Задача 3. Ежемесячный доход работника составляет 39 000 руб. В текущем периоде по причине временной нетрудоспособности расходы на лечение составили 134 000 рублей. Определите виды доступных налоговых вычетов и вычислите возможное увеличение доходов по итогам применения налоговых вычетов.
    Задача 4. Определите необходимую численность персонала предприятия с заданными параметрами:
  • Контрольная работа:

    Инвестиции. Вариант №2

    20 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА №1
    Предприятие «Ф» рассматривает возможность замены своего оборудования, которое было приобретено за 150 тыс.руб. и введено в эксплуатацию 4 года назад. Техническое состояние имеющегося оборудования позволяет его эксплуатировать еще в течение 4-х лет, после чего оно будет списано, а выпуск производимой на нем продукции прекращен. В настоящее время имеющееся оборудование может быть продано по чистой балансовой стоимости на конец 4-го года.
    Современное оборудование того же типа с нормативным сроком эксплуатации 8 лет доступно по цене 250 тыс.руб. Его внедрение позволит сократить ежегодные переменные затраты на 40 тыс.руб., а постоянные на
    15 тыс.руб. Эксперты полагают, что в связи с прекращением проекта через 4 года новое оборудование может быть продано по цене 150 тыс.руб.
    Стоимость капитала для предприятия составляет 15%, ставка налога на прибыль 20%. На предприятии используется линейный метод начисления амортизации.
    1) Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
    2. Как изменится эффективность проекта, если использовать ускоренный метод начисления амортизации (метод суммы лет)? Подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
    ЗАДАЧА №5
    Истратив 390 тыс. руб. на разработку новой технологии, предприятие «У» должно решить, запускать ли ее в производство. Необходимые для запуска инвестиции оценены в 630 тыс. руб. Ожидается, что жизненный цикл проекта составит 13 лет, в то же время оборудование должно амортизироваться в течение 16 лет по линейному методу. К концу 13-го года оборудование может быть продано по остаточной балансовой стоимости.
    В течение первого года осуществления проекта потребуется дополнительный оборотный капитал в сумме 160 тыс. руб., из которой 125 тыс. руб. восстановятся к концу 13-го года. В течение первого года необходимо будет израсходовать на продвижение продукта 110 тыс. руб.
    Полученные прогнозы говорят о том, что выручка от реализации продукта в первые три года составит 300 тыс. руб. ежегодно; с 4-го по 8-й год – 330 тыс. руб.; с 9-го по 13-ый год – 240 тыс. руб. Ежегодно переменные и постоянные затраты определены в 80 тыс. и 30 тыс. руб. соответственно.
    Ставка налога на прибыль равна 20%, средняя стоимость капитала определена равной 12%.
    1. Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
    2. Разработаем план движения денежных потоков и осуществим оценку экономической эффективности проекта, если при прочих равных условиях выручка от проекта будет поступать равномерно в сумме 245 тыс. руб., а стоимость капитала увеличится до 15%.
    ЗАДАЧА №13
    Инвестиционная компания «У» обратилась к вам с просьбой провести оценку риска проекта со следующими сценариями развития.
    Остальные недостающие данные возьмите из задачи 11.
    1. Определите критерии NPV, IRR, PI для каждого сценария и их ожидаемые значения.