СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Хозяйственное право - ХР, вариант 1 - Контрольная работа №23690

«Хозяйственное право - ХР, вариант 1» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задача 1. Соучредитель общества с ограниченной ответственностью «Стар» г-н Федоров предложил акционерному обществу «Н» заключить договор купли-продажи ТНП. В подтверждение своих полномочий на подписание договора Федоров представил нотариально заверенную копию учредительного договора ЩЩЩЮ из которой следует, что Федоров является его соучредителем в 50/100 долях, письмо банка о наличии денежных средств на счету ООО, собственноручное письмо партнера Федорова из которого ясно, что он не воз-ражает против заключения договора, визитную карточку, в которой указаны домашний адрес и телефон Федорова и обозначена должность генерального директора ООО «Стар».

Какие документы необходимы для подтверждения полномочий Федорова?

Задача 2. Гр. Иванов, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя получил лицензию на сбор и реализацию сырья из дикорастущих лекарственных растений сроком на два года. Через год, для расширения производства, он создает ЗАО «Росток» совместно с женой (10/100 долей уставного капитала) и сыном (10/100 долей уставного капитала) и аннулирует свою лицензию на осуществление предпринимательской деятель-ности. Общим собранием учредителей было решено, что Иванов вносит свою долю в ус-тавной капитал принадлежащей ему лицензией, а остальные участники общества свои до-ли должны оплатить в денежной сумме в течение года с момента образования общества.

Правомерны ли действия гр. Иванова?

Задача 3. Кредиторами общества с дополнительной ответственностью «М» предъявлен иск в арбитражный суд о ликвидации общества в связи с его несостоятельностью. В со-став имуществ, подлежащего распределению между кредиторами, истцы просят включить актив филиала предприятия находящегося в другом городе. Представитель ответчика заявил, что согласно положению, иногородний филиал является самостоятельным юридиче-ским лицом, ликвидации не подлежит.

Будет ли включено в состав ликвидируемого предприятия имущество филиала?

Задача 4. Гр. Круглов организовал авторемонтную мастерскую, приспособив под нее свой гараж, расположенный в подвале его собственного дома. На возражения соседей о том, что такая деятельность Круглова причиняет им существенные неудобства, в частности создает постоянный шум, загазованность. Круглов отвечал, что дом и земельный участок принадлежат ему на праве частной собственности, он сам решает, как их использовать.

Могут ли соседи Круглова потребовать прекращения его предпринимательской деятель-ности по месту жительства?

Задача 5. ООО «К» продало Иванову комплект мягкой мебели с обязательством доставить его на квартиру покупателю. При перевозке автомобиль попал под сильный дождь, мебель намокла и была испорчена. Покупатель отказался принять доставленную ему мебель и потребовал возврата денег или доставки другой. На свое заявление Иванов получил от адми-нистрации предприятия ответ, в котором указывалось, что Беляев, выбрав мебель и упла-тив за нее деньги, стал ее собственником и поэтому сам должен нести последствия порчи от случайных причин. Иванов обратился в суд с иском. В исковом заявлении он просил взыскать с ООО «К» стоимость. Предприятие со своей стороны просило суд обязать Ива-нова принять купленную им мебель.

Имеет ли право Иванов отказаться от принятия доставленной ему мебели и потребовать возврат денег?

Задача 6. Закрытое акционерное общество «Мир» и Общество с ограниченной ответствен-ностью «Восток» заключили договор купли-продажи большой партий товаров народного потребления. Продавец условием отпуска товара ставил предварительную оплату всей его партии. Покупатель был согласен на предоставление другого обеспечения оплаты товара, в частности, гарантии со стороны третьей организации, с которой ЗАО «Мир» длительное время сотрудничает, закупает у нее товар и регулярно его оплачивает. Гарант не возражал против выдачи гарантии. Однако ООО «Восток» не приняло гарантию и обратило внима-ние директора ЗАО «Мир» на то, что действующий ГК не упоминает гарантию в качестве способа обеспечения исполнения обязательств.

Поэтому он предложил избрать какой-либо иной способ, который обеспечил бы продавцу своевременное получение денег.

Для решения возникшей проблемы стороны обратились в юридическую консультацию за разъяснениями по следующим вопросам;

1) Какие способы обеспечения исполнения обязательств предусмотрены ГК?

2) Как оформляется соглашение сторон об избранном им способе обеспечения использования обязательств?

3) Могут ли стороны, заключившие договор, условиться впоследствии о применении обеспечительного обязательства?

Задача 7.ООО «Резерв» поставило магазину «Алена» партию миксеров и по истечению установленного в договоре срока предъявил покупателю платежное требование на оплату товаров. Однако магазин отказался оплатить полученные товары, ссылаясь на то, что они не пользуются спросом. Он предложил Обществу расторгнуть договор и забрать миксеры. ООО «Резерв» с этим не согласилось и предъявило магазину иск о взыскании 50 тыс. руб., составляющих стоимость поставленных миксеров, а также штраф за отказ от оплаты това-ров.

Какова ответственность покупателя за отказ от оплаты поставленных товаров? Как разре-шить спор между сторонами?

Задача 8. Акционерное общество предъявило иск к кооперативу о взыскании неустойки за недопоставку жидкого стекла. Кооператив не отрицал факта невыполнения договорных обязательств, однако просил освободить его от ответственности, поскольку его партнеры, в свою очередь, не поставили ему необходимого для производства стекла силиката натрия. При рассмотрении спора арбитражный суд установил, что основные производители силиката натрия были признаны банкротами и прекратили свою деятельность, Поэтому коопе-ратив был лишен возможности приобрести необходимое сырье для изготовления стекла в объеме, предусмотренном договором между АО и кооперативом. Учитывая это обстоя-тельство, арбитражный суд отказал АО в удовлетворении исковых требований.

Правильное ли решение вынес арбитражный суд?

Задача 9. АО «Радар» обратилось в коммерческий банк за получением кредита для расчета за покупаемый товар. Банк дал согласие на выдачу кредита, но потребовал от Общества предоставления обеспечения на случай невозврата кредита в установленный срок. Дирек-тор АО «Радар» предложил банку такой способ обеспечения исполнения кредитного дого-вора, как договор страхования ответственности покупателя в любом страховом обществе, указанном банком.

Банк обратился к своему юристу с вопросами:

Можно ли договор страхования, заключенный в интересах банка, признать способом обеспечения исполнения обязательства по кредитному договору?

Задача 10. Елисеева приобрела в магазине телевизор. Через 20 дней после покупки телевизор вышел из строя. Покупательница потребовала замены телевизора. Ссылаясь на нали-чие в магазине телевизоров этой модели, а также на свое нежелание устранять неисправ-ность в гарантийной мастерской.

Каков порядок обмена товаров, для которых установлены гарантийные сроки? Обязан ли магазин произвести обмен телевизора в данном случае?


Выдержка из текста работы

Задача № 10

Ответ: Да, обязан. Данные правоотношения регламентирует Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.07.2008) "О защите прав потребителей"

Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» предоставляет право в случае обнаружения в товаре недостатка предъявить продавцу требование о замене на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Кроме того, эта же норма предоставляет другие права требования:

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы».

Телевизор не является технически сложным товаром, в связи с чем к нему не будут применяться нормы регламентирующие порядок возврата данного вида товаров.


Список литературы

Нормативно-правовые акты

Конституция Российской Федерации

Гражданский кодекс Российской Федерации Ч.1,2

Жилищный кодекс Российской Федерации

Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах"

Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью"

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей"

Литература

1.Комментарий к Гражданскому кодексу РФ часть 2// Под ред. Т.Е. Абовой, А.Ю. Кабалкина. Изд-

2.Антошина О.А. Обособленные подразделения: правовой статус, налоги, бухгалтерский учет//Экономико-правовой бюллетень, 2008, N 1.

3.Парций Я.Е. Постатейный комментарий к Федеральному закону "О техническом регулировании"М. 2003во «Юрайт» 2007

4.Комментарии к Гражданскому кодексу РФ (постатейный)/ под ред. О.Н. Садикова М. Юридическая фирма Контракт; Инфра-М. 2006

5.Гражданское право. / под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого, Т.2 Изд-во «Проспект» М.2007.


Тема: «Хозяйственное право - ХР, вариант 1»
Раздел: Хозяйственное право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Кейс трудовое право. Вариант 3 (витте). В ОАО «Ремстройтрест» была образована профсоюзная организация, в состав которой вошли 325 человек.

    5 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Задача 1
    В ОАО «Ремстройтрест» была образована профсоюзная организация, в состав которой вошли 325 человек. Председатель профсоюзного комитета Кривошеев обратился с письменной просьбой к генеральному директору ОАО предоставить помещение для размещения выборного профсоюзного органа. Генеральный директор отказал, сославшись на то, что в ОАО работает 2 тыс. работников, а профсоюзная организация объединяет менее 20% рабочих и служащих организации, кроме того, первичная профсоюзная организация не зарегистрировалась в качестве юридического лица. Вопросы: 1. Прав ли генеральный директор ОАО? 2. Входит ли в обязанности работодателя обеспечение условий для деятельности профсоюзных организаций?
    Задача 2
    В филиале организации, который находится в другом субъекте федерации, был заключен коллективный договор, уменьшающий размер выплат работникам филиала по сравнению с коллективным договором организации. Когда работники филиала указали на это обстоятельство руководителю филиала, он заявил, что в соответствии с положением о филиале, принятым головной организацией, филиал существует на принципе самоокупаемости. Вопрос: Дайте правовую оценку сложившейся ситуации.
  • Контрольная работа:

    Основы бухгалтерского учета. Вариант №7

    24 страниц(ы) 

    І. Учетная политика предприятия….….
    ІІ. Практическая работа….….
    Список используемой литературы….
    Приложение Вариант №7 (задание)
  • Контрольная работа:

    Цивильное право и «право народов». Опека и попечительство по римскому праву. Римское право. Вариант 6

    17 страниц(ы) 

    1. Цивильное право и «право народов»…
    2. Причины смены форм гражданского процесса. Общая характеристика экстраординарного процесса….….
    3. Опека и попечительство по римскому праву…
    4. Виды сервитутов, приобретение и защита сервитутных прав…
    5. Обеспечение обязательств….….
    6. Принятие наследства….….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Хозяйственное право. Вариант 6

    19 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие и виды сделок….….
    1.1. Понятие и особенность сделки….….
    1.2. Принципы антикризисного управления персоналом …
    2. Задача 1….
    3. Задача 2….
    4. Задача 3….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Финансовое право. Вариант 7

    16 страниц(ы) 

    Введение
    Задание 1.Что представляет собой наука финансового права? Раскройте содержание функций науки финансового права. Приведите разграничение между источниками финансового права как науки и как отрасли права.
    Задание 2. Что представляет собой страховой контроль и надзор? Определите орган, осуществляющий контроль и надзор в данной сфере и его полномочия
    Заключение
    Список используемых источников
  • Контрольная работа:

    В чем различие между цивильным и преторским правом? Римское право. Формы брака по римскому праву. Вариант 2

    18 страниц(ы) 

    1. В чем различие между цивильным и преторским правом?.
    2. На чем в правовом отношении основаны вещные и персональные иски?.
    3. Формы брака по римскому праву….
    4. Виды владения. Владение и держание по римскому праву….
    5. Понятие и виды обязательств….
    6. Наследование по завещанию….
    Список литературы….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Деловое общение и этикет, вариант 2

    6 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Деловое общение основывается на знаниях:
    1. социологии;
    2. психологии;
    3. менеджмента;
    4. логики;
    5. всех выше перечисленных дисциплин.
    Вопрос 2. К вербальным средствам общения относятся:
    1. устная речь;
    2. письменная речь
    3. устная и письменная речь;
    4. интонации голоса;
    5. мимика.
    Вопрос 3. Какие из перечисленных средств общения относятся к невербальным?
    1. жесты;
    2. позы;
    3. мимика;
    4. все перечисленные;
    5. выражение лица.
    Вопрос 4. Чье восприятие образа другого человека более объективно?
    1. человека с положительной самооценкой, адаптированного к внешней среде;
    2. эмоциональной женщины;
    3. человека авторитарного типа;
    4. конформной (склонной к приспособленчеству) личности;
    5. человека с низкой самооценкой.
    Вопрос 5. Что не относится к внешним проявлениям твердости?
    1. откинутая назад голова;
    2. манера стоять, широко расставив ноги;
    3. привычка сидеть, положив ногу на ногу;
    4. манера держать руки за спиной;
    5. прямой открытый взгляд.
    Задание 2
    Вопрос 1. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:
    1. слов;
    2. мимики, жестов, позы;
    3. тона голоса и его интонаций;
    4. звуковых средств;
    5. всего выше перечисленного в равной степени.
    Вопрос 2. Для результативного проведения деловых встреч, бесед, переговоров:
    1. необходимо контролировать свои движения и мимику;
    2. стараться интерпретировать реакции партнера;
    3. понимать язык невербальных компонентов общения;
    4. владеть невербальными методами;
    5. пользоваться всеми выше перечисленными пунктами.
    Вопрос 3. Равноправие участников, свободный обмен мнениями и взглядами подразумевает беседа:
    1. за “T” – образным столом;
    2. за круглым столом;
    3. за журнальным столиком;
    4. за “П” – образным столом;
    5. этот психологический аспект не учитывается.
    Вопрос 4. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?
    1. очки с затемненными стеклами;
    2. располагающий взгляд
    3. доброжелательная улыбка
    4. строгий деловой костюм
    5. рукопожатие
    Вопрос 5. Какая поза не свидетельствует о стремлении к доминированию?
    1. обе руки на бедрах;
    2. одна рука на бедре, другая опирается о стенку;
    3. голова чуть приподнята;
    4. своеобразное копирование жестов партнера;
    5. сидеть, небрежно перекинув ногу на ногу.
    Задание 3
    Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?
    1. жесты-иллюстраторы;
    2. жесты-регуляторы;
    3. жесты-адаптеры;
    4. жесты-символы;
    5. все выше перечисленное.
    Вопрос 2. В каких случаях употребляются жесты-иллюстраторы?
    1. для пояснения сказанного словами;
    2. для усиления тех или иных моментов сообщения;
    3. для подчеркивания ключевых моментов беседы;
    4. указание направления рукой;
    5. во всех выше перечисленных случаях.
    Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам?
    1. приветствие рукопожатие;
    2. частые кивки головой – для ускорения беседы;
    3. медленные кивки головой – выказывают заинтересованность в беседе;
    4. приподнятый вверх указательный палец – желание прервать беседу на данном месте или возразить;
    5. американский символ «ОК», означающий «всё хорошо».
    Вопрос 4. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров?
    1. в ситуациях стресса;
    2. в затруднительных ситуациях;
    3. для пояснения сказанного;
    4. служат признаком переживаний;
    5. все перечисленные выше случаи.
    Вопрос 5. Что означает во время беседы «шпилеобразный жест» у потенциального покупателя?
    1. согласие на покупку;
    2. отказ от покупки;
    3. согласие или отказ от покупки;
    4. колебание по поводу принятия решения;
    5. нежелание продолжать беседу.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Найдите правильный вариант завершения утверждения – дистанция, на которой разговаривают собеседники,…
    1. очень символична и зависит от многих факторов;
    2. не имеет значения;
    3. зависит только от национальных особенностей;
    4. зависит только от взаимоотношений собеседников;
    5. строго регламентирована.
    Вопрос 2. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?
    1. заискивающая;
    2. адекватная ситуации;
    3. дружелюбная;
    4. ироничная;
    5. насмешливая.
    Вопрос 3. Если человек во время разговора часто отводит глаза от своего собеседника, это может означать:
    1. он собирается с мыслями;
    2. он нервничает;
    3. разговор его мало интересует;
    4. просьбу не перебивать, ещё не всё сказано;
    5. в зависимости от ситуации, возможен любой из приведенных вариантов.
    Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора?
    1. увеличение дистанции слушающим собеседником;
    2. очень широкая улыбка;
    3. постоянное сокращение дистанции во время разговора;
    4. заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;
    5. частый отвод взгляда в сторону.
    Вопрос 5. О чем свидетельствует задержка взгляда на глазах партнера?
    1. о стремлении к доминированию;
    2. о доверии;
    3. об открытости;
    4. о недоверии;
    5. о симпатии.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику:
    1. с позиций превосходства;
    2. дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен;
    3. отсутствуют сомнения типа «уместно ли это»;
    4. не принимает возражений;
    5. часто перебивают.
    Вопрос 2. Такая личностная характеристика как общительность может быть:
    1. врожденной;
    2. приобретенной в процессе общения;
    3. приобретенной в процессе сознательных тренировок;
    4. приобретенной в процессе общения и сознательных тренировок;
    5. все выше перечисленные варианты верны.
    Вопрос 3. Все ли, из ниже перечисленных пунктов, соответствуют характеристике психологической ригидности?
    1. жизненный оптимизм;
    2. трудности в принятии самостоятельных решений;
    3. торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом;
    4. склонны уточнять уже принятые решения;
    5. стремление к активной деятельности.
    Вопрос 4. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество, как экстраверсия:
    1. по темпераменту холерики и сангвиники;
    2. это зачастую флегматики и меланхолики;
    3. это амбоверты;
    4. они хорошо контролируют свои эмоции;
    5. трудно переключаются с внутреннего хода мыслей на диалог;
    Вопрос 5. Что не является отличительной чертой экстравертов?
    1. общительность;
    2. словоохотливость;
    3. беззаботность;
    4. подвижность;
    5. застенчивость.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Какова цель реалистического конфликта?
    а) достичь конкретных результатов;
    б) достичь каких-либо преимуществ (материальных или нематериальных).
    в) снятие напряжения, своеобразная разрядка.
    1. только а);
    2. только б);
    3. только в);
    4. а) и б);
    5. а) и в).
    Вопрос 2. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта?
    1. полный уход от предмета обсуждения;
    2. разногласия не принимают необратимого характера;
    3. проявляется взаимная неудовлетворенность ходом общения;
    4. проявляется взаимная неудовлетворенность друг другом;
    5. оппоненты адекватно оценивают свое состояние и состояние партнера.
    Вопрос 3. Какого типа личностей по склонности к конфликтности не существует?
    1. для которых конфликтность – поведение в конкретной ситуации;
    2. для кого конфликтность – постоянный признак их поведения;
    3. вообще неконфликтные люди;
    4. люди, инициирующие конфликт для достижения собственных целей;
    5. люди, инициирующие конфликт для снятия напряжения.
    Вопрос 4. Психологи считают, что конфликты -
    1. естественны в личной сфере;
    2. неизбежны в деловой сфере;
    3. естественны и неизбежны в личной сфере;
    4. естественны и неизбежны в деловой сфере;
    5. естественны и неизбежны в деловой и личной сфере.
    Вопрос 5. Что не является проявлением завышенной самооценки?
    1. эгоистичность;
    2. болезненное самолюбие;
    3. стремление подавлять;
    4. обидчивость;
    5. стремление лидерствовать.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Из деловых контактов в системе межличностного общения секретаря выберете наиболее частый и важнейший.
    1. секретарь – сослуживцы;
    2. секретарь-руководитель;
    3. секретарь – посетители;
    4. телефонный собеседник;
    5. секретарь - секретарь.
    Вопрос 2. Посетитель какого ранга может входить в кабинет руководителя без доклада секретаря?
    1. руководитель более высокого ранга;
    2. руководителя такого же ранга;
    3. пришедший по предварительной договоренности;
    4. любого ранга без исключения только после доклада секретаря;
    5. пришедшие на прием по личным вопросам.
    Вопрос 3. Какая «безобидная» распространенная фраза секретарей вызывает отрицательные эмоции у руководителей?
    1. «честно говоря…»;
    2. «по-моему этим занимается кто-то другой»;
    3. «этого мне никто не говорил»;
    4. «мне это не по силам»;
    5. не стоит употреблять все эти фразы.
    Вопрос 4. Какое из перечисленных качеств секретаря, может внести сложности во взаимоотношения с руководителем?
    1. прирожденное лидерство;
    2. профессионализм;
    3. инициативность;
    4. умение быть «в тени» своего шефа;
    5. отсутствие всплесков эмоций.
    Вопрос 5. Какие обязанности включены в памятку секретарю по приему посетителей?
    1. установить причину посещения;
    2. быть радушным и гостеприимным;
    3. быть внимательным и наблюдательным;
    4. не оставлять на рабочем столе документы;
    5. все вышеперечисленное.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:
    1. отвечая на звонок, представьтесь;
    2. убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить;
    3. в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»;
    4. отвечать на все звонки;
    5. не давайте выход отрицательным эмоциям.
    Вопрос 2. Каких выражений следует избегать при телефонных разговорах?
    1. «я не знаю»;
    2. «Вы должны…»;
    3. несогласие с собеседником начинать со слова «Нет»;
    4. «Погодите секундочку, я скоро вернусь»;
    5. всех выше перечисленных.
    Вопрос 3. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:
    1. положите трубку;
    2. сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора;
    3. выслушаете его до конца;
    4. прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»;
    5. порекомендуйте обратиться к шефу.
    Вопрос 4. Если задаваемые вам вопросы затрагивают конфиденциальные стороны работы фирмы вы предпримите следующие действия:
    1. порекомендуете обратиться с этим вопросом к шефу;
    2. сочтете, что эта информация необходима ему по работе;
    3. ответите на вопрос уклончиво;
    4. спросите у собеседника, имеет ли он на это право?
    5. самостоятельно примите решение о предоставлении информации.
    Вопрос 5. Что включает в себя деловая информация?
    1. сведения о размере прибыли;
    2. планы развития предприятия;
    3. планы рекламной деятельности;
    4. списки торговых и других клиентов;
    5. все вышеперечисленное.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Особенно строго соблюдались и соблюдаются правила этикета –
    1. в странах Северной Америки;
    2. в странах Западной Европы;
    3. в странах Дальнего и Ближнего Востока;
    4. в России;
    5. в странах Средней Азии;
    Вопрос 2. Когда в России стал усиленно внедряться западный этикет?
    1. в начале ХVIII века;
    2. в конце ХVIII века;
    3. в конце ХIX века;
    4. в начале ХХ века;
    5. в наше время.
    Вопрос 3. К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах?
    1. деловой;
    2. общегражданский;
    3. воинский;
    4. дипломатический;
    5. придворный.
    Вопрос 4. С какого возраста следует начинать обучение этикету?
    1. с младенческих лет;
    2. в средней школе;
    3. учась средне-специальном или высшем учебном заведении;
    4. когда понадобится;
    5. не определенного возраста.
    Вопрос 5. Что характеризует культурного предпринимателя ?
    1. в равной степени уважительное отношение к министру и к рядовому работнику;
    2. знание культуры страны;
    3. глубокое уважение к человеческой индивидуальности;
    4. подчинение правилам игры;
    5. все вышеперечисленное.
    Задание 10.
    Вопрос 1. Какую форму обращения секретаря-референта к сослуживцам вы выберете?
    1. господин + фамилия;
    2. товарищ + фамилия;
    3. по имени отчеству;
    4. по имени;
    5. по фамилии.
    Вопрос 2. Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель –
    1. не здоровается первым;
    2. обменивается рукопожатиями с мужчинами;
    3. первым приветствует всех;
    4. обменивается со всеми рукопожатиями;
    5. здоровается первым, сотрудники отвечают, вставая.
    Вопрос 3. В назначенное время заранее приглашенных посетителей должен встретить
    1. секретарь у входа в кабинет руководителя;
    2. руководитель в своем кабинете;
    3. секретарь и руководитель встречают на рабочих местах;
    4. встречает секретарь в назначенное время в вестибюле;
    5. руководитель у входа в учреждение.
    Вопрос 4. При личном знакомстве визитная карточка –
    1. не вручается;
    2. вручается без речевого представления;
    3. вручающий вслух произносит имя и фамилию;
    4. вручающий подписывается и проставляет дату;
    5. вручающий пишет фамилию того, кому она адресована.
    Вопрос 5. Какой вид приема является наиболее почетным и торжественным в международной практике?
    1. завтрак;
    2. обед;
    3. фуршет;
    4. коктейль;
    5. бокал вина.
  • Контрольная работа:

    Страхование ответственности. Вариант №6

    22 страниц(ы) 

    Введение
    Теоретическая часть
    1. Гражданская и профессиональная ответственность и особенности ее страхования
    2. Основные условия страхования ответственности владельцев автотранспортных средств
    3. Порядок заключения договора страхования ответственности владельцев автотранспортных средств и урегулирования убытков при наступлении страхового случая
    Заключение
    Тесты
    1. Под гражданской ответственностью понимают:
    а) необходимость компенсации причиненного вреда;
    б) законодательное требование возместить убытки потерпевшему;
    в) инструмент урегулирования отношений сторон между потерпевшим и причинителем вреда.
    2. К особенностям страхования гражданской ответственности относят:
    а) число участников страховых отношений;
    б) страховые риски;
    в) установление лимита ответственности;
    г) механизм заключения договора страхования.
    3. Ситуация конкуренции ответственности возникает из-за:
    а) сложности определения лимита ответственности;
    б) наличия двух видов ответственности.
    4. Под убытками потерпевшего понимают:
    а) поврежденное имущество;
    б) расходы, необходимые для восстановления имущественного
    положения;
    в) упущенную выгоду;
    г) судебные издержки потерпевшего.
    5. Ответственность страховщика при страховании автогражданской ответственности наступает при:
    а) дорожно-транспортном происшествии;
    б) установлении ответственности страхователя;
    в) обращении потерпевшего к страховщику;
    г) обращении страхователя к страховщику.
    6. Страховой случай при страховании автогражданской ответственности определяют:
    а) страхователь;
    б) органы внутренних дел;
    в) страховщик;
    г) суд.
    7. Величину тарифа при страховании автогражданской ответственности конкретного владельца транспортного средства (ТС)
    определяет:
    а) страховщик;
    б) страховщик по согласованию со страхователем;
    в) Росстрахнадзор;
    г) Правительство РФ (определяет базовые ставки тарифа, на основе которых страховщик в установленном порядке рассчитывает тариф для конкретного владельца ТС).
    8. Основания дифференциации базовых ставок тарифа при
    страховании автогражданской ответственности:
    а) стоимость автомобиля;
    б) тип автомобиля;
    в) стаж водителя;
    г) страховая сумма.
    9. Существует ли в России ограничение ответственности страховщика при добровольном страховании автогражданской ответственности:
    а) да;
    б) нет.
    10. Выплата возмещения или обеспечения производится:
    а) страхователю;
    б) пострадавшему;
    в) выгодоприобретателю.
    Задача
    Гражданка В. приобрела легковой автомобиль с двигателем мощностью 110 л.с. для личного использования и страхует обязательную гражданскую ответственность в страховой компании.
    Территория преимущественного использования ТС – г. Москва.
    Гражданка В ранее управляла другим ТС, информации о страховых случаях с ее участием не имеется.
    Возраст владельца ТС более 22 лет со стажем вождения до трех лет.
    Срок страхования и период использования ТС – 1 год.
    Договор заключается без ограничения количества лиц, допущенных к управлению ТС.
    Сведений о нарушениях, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», допущенных гражданкой В., не имеется.
    Определите величину страховой премии.
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Сущность и принципы нормативного метода учета затрат и калькулирования

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. Сущность и принципы нормативного метода учета затрат
    и калькулирования.
    1.1. Основы нормативного метода учета затрат и калькулирования
    1.2.Понятие нормы, сущность нормативного метода учета затрат и калькулирования
    1.3.Принципы нормативного метода учета затрат и калькулирования
    1.4.Особенности ведения бухгалтерского учета при нормативном методе
    1.5. Содержание и применение нормативных калькуляций
    1.6. Учет и анализ отклонений от норм
    1.7. Основные понятия и принципы калькулирования себестоимости
    1.8.Организация управленческого учета нормативного калькулирования себестоимости продукции
    1.9.Преимущества и недостатки нормативного метода учета затрат и калькулирования
    ГЛАВА 2. Практическая часть
    ОАО «Добрые традиции» выпускает несколько видов продукции
    с одинаковыми технологическими свойствами: пряники «Сладкие»,
    галеты «Особые», сухари «Сахарные», баранки «Горчичные», пе-
    ченье «Земляничное». Затраты на изготовление продукции ОАО
    «Добрые традиции» за отчетный период составили 78000 руб.
    По данным табл. 10 определите себестоимость каждого вида
    продукции двумя методами:
    а) методом распределения;
    б) методом эквивалентных коэффициентов.
    Таблица 10
    Результаты выполнения производственной программы ОАО «Добрые традиции»
    Вид продукции Объем произ-водства, кг Коэффициент эквивалентности, К Продажная цена 1 кг, руб.
    Баранки «Горчичные» 1 000 1,00 25,6
    Галеты «Особые» 500 1,20 32,4
    Сухари «Сахарные» 2 000 0,95 63,2
    Пряники «Сладкие» 3 000 1,35 74,5
    Печенье «Земляничное» 1 500 0,90 55,6
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    15 задач (решение) по экономике

    20 страниц(ы) 

    1. Заполните пропущенные ячейки в таблице. Ответ поясните.
    Цена Спрос Предложение Дефицит Избыток Объем продаж Выручка
    40 80 800
    80 30 1800
    50 5 5000
    120 30 40
    2. Постоянные издержки фирмы составляют 100000 рублей в месяц, а средние валовые издержки при объеме производства 20000 штук составляют 12 рублей в месяц. Рассчитано, что при дальнейшем расширении производства данной продукции предельные издержки составят:
    Производство, тыс.шт 20 25 30 40
    Предельные издержки, руб/шт 9,1 11,5 16,2
    А) Рассчитайте средние валовые издержки при объеме производства 40000 штук в месяц.
    Б) Какую величину составят средние переменные издержки при объеме производства 40000 штук в месяц.
    3. Восстановите по данным таблицы значение недостающих показателей:
    Q TC VC AFC ATC MC
    0 40
    1 100
    2 70
    3 210
    4 350
    5 100
    4. Потребитель тратит 20 руб. в неделю на морковь и свеклу. Предельную полезность моркови он оценивает величиной 10 + 3 Х, где Х - количество моркови в штуках. Предельная полезность свеклы для него равна величине 100 - 2У, где У - количество свеклы в штуках. Какое количество свеклы и моркови купит этот рациональный потребитель, если цена 1 моркови - 1 руб., а 1 свеклы - 2 руб.?
    5. Конкурентная фирма имеет краткосрочные общие издержки, которые описываются как
    TC=Q³-8Q²+20Q+50 . Определите, при каком уровне рыночной цены конкурентная фирма прекратит производство в краткосрочном периоде.
    6. На рынке конкретного товара известны функция спроса QD= 18-P и функция предложения QS= -6 +2P. Производители товара уплачивают в бюджет налог в размере 2 долл. на ед. товара.
    Определите выигрыш потребителя и выигрыш производителя до уплаты налога и после уплаты налога.
    7. Кривые спроса и предложения товара А имеют линейный вид. Кривая спроса описывается формулой Qd = 36-2P. Равновесное количество равно 20 единиц. Выигрыш потребителей в 4 раза превышает выигрыш производителей. Определите величину нехватки (дефицита), которая может возникнуть, если на товар А будет установлен потолок цен в 7 рублей.
    8. Спрос и предложение некоторого товара описываются уравнениями: кривая спроса описывается уравнением Q = 600-25Р, а кривая предложения – уравнением Q= 100 +100Р. Производители товара уплачивают в бюджет налог в размере 2 долларов на единицу товара.
    9. Функции спроса и предложения на рынке хлебобулочных изделий составляют:
    QD= 1500 – 100P; QS= 200Р – 600. Где Р- цена в рублях, QD и QS – количество хлеба, в тоннах. Государство решило помочь производителям и ввести дотацию в размере 2 рублей на единицу товара.
    11. Фирма «Тойота» провела изучение зависимости объема спроса на новую марку своих автомобилей «Тойота –Королла» от устанавливаемой ею цены, от цены автомобиля «Форд Фокус» и от уровня дохода потребителей. Было установлено, что ценовая эластичность спроса на «Тойоту» составляет (-4), эластичность спроса по доходам потребителей равна (2), а перекрестная эластичность спроса по цене автомобиля «Форд Фокус» равна (3). По прогнозам Госкомстата в будущем году предполагается рост доходов населения на 4%, а представители компании «Форд» объявили о снижении цен на популярную среди автолюбителей марку «Форд Фокус» на 5 %.
    Определите, как должна фирма «Тойота» изменить цену на автомобиль «Тойота Королла», чтобы объем продаж в будущем году, по крайней мере не сократился?
    12. Эластичность спроса на рынке стирального порошка составляет: прямая по цене: – 4,5; по доходу: 0,8;
    перекрестная по цене хозяйственного мыла: 2,5. Определите, что произойдет с объемом спроса на стиральный порошок, если:
    1. цена на него увеличится на 1%;
    2. доходы населения увеличатся на 10%;
    3. цена хозяйственного мыла уменьшится на 15% ;
    4. одновременно стиральный порошок подорожает на 10%, доходы населения возрастут на 15%, а хозяйственное мыло подорожает на 12% .
    13. В таблице представлена часть данных о возможных вариантах ведения бизнеса на некотором предприятии при неизменных постоянных издержках. Восстановите недостающую информацию.
    Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
    Цена, руб. p 70 50
    Объем продаж, тыс. шт. q 30 40
    Выручка, тыс. руб. TR
    Постоянные издержки, тыс. руб. FC
    Переменные издержки, тыс. руб. VC 900 1200
    Суммарные издержки, тыс. руб. TC 1600 1900
    Прибыль, тыс. руб.  800 800
    14. В отрасли имеется 150 одинаковых фирм с издержками, выраженными уравнением: TCi =qi2 +5qi +25.
    Отраслевой спрос выражен функцией Qd = 525-25Р. Определите:
    • функцию предложения отрасли;
    • экономическую прибыль каждой фирмы;
    • оптимальный объем выпуска;
    • количество фирм, которое должно остаться в отрасли
    15. Монополия имеет следующие издержки, соответствующие различным объемам выпуска продукции:
    ТС, руб. 10 15 18 25 35 49 68
    Q, шт 0 1 2 3 4 5 6
    Имеются данные об объеме спроса на продукцию монополии при различных уровнях цены:
    Р, руб. 20 17 14 11 8 5 2
    Qd, шт 0 1 2 3 4 5 6
    Определите:
    - какой объем производства выберет монополия и соответствующий ему уровень цены;
    - прибыль и сверхприбыль монополии, которую она получает за счет возможности контроля над ценой.
    16. Какую цену выгодно установить монополисту, если постоянные издержки составляют 250 тысяч рублей в год, переменные затраты на единицу товара - 5 рублей, а величина спроса при цене, равной 6 рублей достигает 300 тысяч штук в год и падает на 10 тысяч штук при увеличении цены на каждые 50 копеек? Учтите, что по данным исследования рынка, кривая спроса представляет собой отрезок прямой.
  • Контрольная работа:

    Гражданское право, вариант 1

    4 страниц(ы) 

    Задание 1. Правовые проблемы использования электронных технологий в гражданском обороте. Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Задание 2. В настоящее время обсуждается идея о возможности распространения некоторых норм «традиционного права собственности» на иные имущественные отношения. Практической целью теории расширения понятия права собственности является распространение норм о виндикации (восстановлении владения) на нематериальные объекты: бездокументарные ценные бумаги, безналичные денежные средства и т.п. Считается, что применение виндикации будет способствовать наиболее адекватному правовому регулированию.
    Обоснуйте возможность (или невозможность) распространения норм о виндикации на «бестелесные вещи». Возможно ли с точки зрения позитивного права полное распространение режима права собственности на «невещные» абсолютные права? Необходим ли, в принципе, пересмотр классического понимание права собственности? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Задание 3. Многие ученые утверждают, что право залога – вещное право. Они ссылаются на непосредственную связь между правами залогодержателя и заложенной вещью. Так, при переходе прав на вещь к третьему лицу, это лицо – правопреемник залогодателя – становится в залоговом правоотношении на его место, иначе говоря, право залога следует за вещью, т.е. обладает свойством вещных прав (ст. 353 ГК РФ). Данное мнение имеет практическое значение. Если залог – вещное право, то нормы об обязательственных правах применимы к нему только в случаях, прямо предусмотренных в законе. И наоборот, если это право обязательственное, то необходимо указание закона на возможность использования в отношении залога норм, рассчитанных на вещные права.
    Является ли залог с точки зрения позитивного права правом обязательственным? Или правы те ученые, которые считают залог – вещным правом? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
  • Курсовая работа:

    Законодательное обеспечение прав граждан в сфере здравоохранения

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 5
    1.1. Права потребителей при оказании медицинских услуг 5
    1.2. Соблюдение прав пациента как критерий правовой грамотности медицинского персонала лечебно-профилактических учреждений 10
    ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМИРОВАННОГО ДОБРОВОЛЬНОГО СОГЛАСИЯ ПАЦИЕНТА 13
    2.1. Принцип информированного согласия пациента: обзор зарубежной медицинской и юридической практики 13
    2.2. Институт добровольного информированного согласия пациента на медицинское вмешательство в Российском праве 17
    2.3. Патернализм и информированное согласие: проблема совместимости 22
    ГЛАВА 3. ПРАВА ПАЦИЕНТА НА ЛИЧНУЮ НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ И ИХ ИСПОЛНЕНИЕ В СИСТЕМЕ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент код (ФЖ93) вариант 1

    4 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Вы решили положить деньги в банк. Банк начисляет ежегодно 7.5% сложных процентов годовых. Какая сумма будет на Вашем счету через 2 года, 4 года, 5 лет, если Вы располагаете для этих целей суммой в 6 тысяч рублей?
    Задача 2.
    Вексель на 100 тыс. руб. выписан 10 января 1993 года с датой погашения 10 октября 1993 года. Проценты по векселю начисляются исходя из 12% годовых. Если вексель учтен 10 мая 1993 года по учетной ставке 10%, то какова выкупная стоимость векселя (точное число дней между 10 января и 10 октября равно 273 дня, число дней в году -360)?
    Задача 3.
    Найдите наращенное значение инвестиций, если 100 тысяч рублей инвестированы на 7 лет при номинальной ставке 20% годовых? Расчеты проведите для:
    а) начисления один раз в год;
    б)начисления два раза в год;
    в)начисления ежеквартально.
    Задача 4.
    Облигация с нулевым купоном нарицательной стоимостью 1000 рублей и сроком погашения через 10 лет продается за 600 рублей. Проанализировать целесообразность приобретения облигаций такого вида, если имеется альтернативная возможность инвестирования с нормой дохода:
    а)5% годовых;
    б)5.5% годовых;
    в)6% годовых?
    Задача 5.
    Рассчитать текущую стоимость облигации нарицательной стоимостью 200 рублей с годовой купонной ставкой 8%. Облигация погашается через 3 года.
    Задача 6.
    Вычислите текущую цену бессрочной облигации, если выплачиваемый по ней годовой доход составляет 20 тысяч рублей, а приемлемая норма дохода -15%.
    Задача 7
    Предполагаемая цена продажи акции составляет 500 рублей, рыночная цена на момент принятия решения о покупке - 400 рублей. Предполагается, что продать эту акцию можно будет по цене 500 рублей только через год. Нужно рассчитать доходность акции, если ожидаемый дивиденд на одну акцию - 20 рублей.
    Задача 8
    Корпорация, производящая компьютеры, закупает ежегодно 10000 транзисторов для использования их на сборке изделий. Стоимость хранения транзистора - 2 доллара. Затраты заказа - 25 долларов на один заказ. Каков должен быть объем партии заказываемых транзисторов?
    Задача 9
    Рассчитайте величину цены единицы банковского кредита, если процентная ставка по кредиту составляет 12% годовых, а ставка налога на прибыль - 25%.
    Задача 10
    Рассчитайте сумму платежей по обслуживанию задолженности государства перед предприятием, если объем государственной задолженности по первому неисполненному в срок обязательству равен 100 тыс. руб. с периодом задолженности 52 дня; 50 тыс. руб. по второму неисполненному обязательству с периодом задолженности 20 дней. Учетная ставка ЦБ РФ на момент возникновения первой задолженности составляла 5%, на момент второй - 7%.
  • Контрольная работа:

    Эконометрика - ЭН, вариант 5

    11 страниц(ы) 

    Задание 1
    По территориям Центрального района известны данные за 1995 год.
    Таблица 1
    Исходные данные
    область Средний размер пенсии (тыс. руб.) у Прожиточный минимум в среднем на одного пенсионера в месяц (тыс. руб.) х
    Брянская обл. 240 178
    Владимирская обл. 226 202
    Ивановская обл. 221 197
    Калужская обл. 226 201
    Костромская обл. 220 189
    Г. Москва 250 302
    Московская обл. 237 215
    Орловская обл. 232 166
    Рязанская обл. 215 199
    Смоленская обл. 220 180
    Тверская обл. 222 181
    Тульская обл. 231 186
    Ярославская обл. 229 250
    1. Постройте диаграмму рассеяния и сформулируйте гипотезу о виде связи.
    2. Рассчитайте параметры уравнения линейной парной регрессии.
    3. Оцените тесноту связи с помощью коэффициента корреляции.
    4. С помощью F-критерия Фишера оцените статистическую надежность результатов регрессионного моделирования.
    5. Рассчитайте, чему должно быть равно прогнозное значение пенсии, если прожиточный уровень повысится на 10 % от своего среднего значения.
    6. Определите доверительный интервал прогноза для уровня значимости, равного 0, 05.
    Задание 2
    По группе предприятий, производящих однородную продукцию, известно как зависит себестоимость единицы продукции у от факторов, приведенных в таблице:
    1. Определить коэффициенты эластичности каждой модели.
    2. Какой экономический смысл несут полученные коэффициенты.
    3. Ранжировать факторы по силе влияния.
  • Контрольная работа:

    Обязательство России, вытекающие из её членства в совете Европы, российское законодательство

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. Российская Федерация и Совет Европы…4
    2. Обязательство России, вытекающие из её членства в совете Европы….7
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…17
  • Контрольная работа:

    История управления качеством

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. История управления качеством
    2. Тестовое задание
    При определении показателя конкурентоспособности продукции используется индекс:
    1) только экономических параметров
    2) технических и экономических параметров
    3) только технических параметров
    3. Задача 12
    Определите размер брака и размер потерь от брака на основе данных таблицы (тыс. руб.).
    Таблица 1 – Исходные данные
    Себестоимость окончательно забракованных изделий 18,5
    Расходы по исправлению брака 7,3
    Стоимость окончательного брака по цене использования 4,5
    Суммы, взысканные с поставщиков по претензиям за доставку недоброкачественных материалов 3,0
    Сумма удержаний с лиц — виновников брака 2,9
    Производственная себестоимость валовой продукции 980
    Заключение
    Список литературы