СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Обязательство России, вытекающие из её членства в совете Европы, российское законодательство - Контрольная работа №22184

«Обязательство России, вытекающие из её членства в совете Европы, российское законодательство» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…3

1. Российская Федерация и Совет Европы…4

2. Обязательство России, вытекающие из её членства в совете Европы….7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….16

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…17


Введение

28 февраля 1996 г. Россия вступила в Совет Европы, подписав Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод. По сути, будучи своеобразным продолжением и развитием Всеобщей декларации прав человека 1948 г., Европейская конвенция, в отличие от нее, не только провозгласила основополагающие права и свободы человека, но и создала особый механизм их защиты, которая является наиболее прогрессивной системой в мире. Вступив в Совет Европы, Россия подвела юридическую базу под ее общую приверженность ценностям демократии, правового государства и защиты прав человека, под развитие всех сфер общественно-экономических отношений между Россией и остальной частью Европы, в рамках правового поля международного права.

В настоящее время в России идет сложный процесс формирования правового, демократического, прагматического общества с рыночной экономикой, сближение ее конституционного права с международным правом. Конституционное право России - российское законодательство, представляющее собой упорядоченную совокупность правовых норм, содержащихся в Конституции, законах, подзаконных актах, регулирующих общественно-экономические отношения государства (правовое положение личности, устройство государства, организация системы органов государственной власти, отношение государства и гражданского общества и т.д.). Вступление России в Совет Европы подвело юридическую базу под ее общую приверженность ценностям демократии, правового государства и защиты прав человека, под развитие отношений между Россией и остальной частью Европы, предоставило в распоряжение российских государственных органов механизмы внутриевропейского сотрудничества.


Список литературы

1. Конвенция о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 года.// СПС КонсультантПлюс, 2011.

2. Венская декларация глав государств и правительств стран - членов Совета Европы от 9 декабря 1993 года // СПС КонсультантПлюс, 2011.

3. Европейская конвенция о запрещении пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания от 26 ноября 1987 г. // СПС КонсультантПлюс, 2011.

4. Рамочная конвенция о защите национальных меньшинств от 1 февраля 1995 г. // СПС КонсультантПлюс, 2011.

5. Европейская хартия местного самоуправления от 15 октября 1995 г. // СПС КонсультантПлюс, 2011.

6. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Российская газета, N 7, 21.01.2009.

7. Федеральный закон от 15.07.1995 N 101-ФЗ (ред. от 01.12.2010) "О международных договорах Российской Федерации" // Российская газета, N 140, 21.07.1995.

8. Федеральный закон о ратификации Конвенции о защите прав человека и основных свобод N 54-ФЗ от 30 марта 1998 г.// СПС КонсультантПлюс, 2011.

9. Распоряжение Президента РФ от 13.02.1996 N 66-рп "О первоочередных мероприятиях, связанных с вступлением Российской Федерации в Совет Европы" // Российская газета, N 33, 17.02.1996.

10. Постановление Правительства РФ от 13 сентября 1994 г. N 1051 "О мерах по обеспечению выполнения обязательств Российской Федерации, вытекающих из Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения, от 3 марта 1973 г." // СПС КонсультантПлюс, 2011.

11. Постановление Правительства РФ от 24 октября 1994 г. N 1190 "О мерах по обеспечению выполнения Соглашения об общих условиях и механизме поддержки развития производственной кооперации предприятий и отраслей государств - участников Содружества Независимых Государств и Протокола о механизме реализации этого Соглашения" // СПС КонсультантПлюс, 2011.

12. Еникеев З.Д. Международно-правовые аспекты подготовки юридических кадров в современной России // Международное публичное и частное право, 2008, N 1.

13. Лаптев П.А. Значение Конвенции о защите прав человека и основных свобод для правовой системы России // Актуальные проблемы международного гражданского процесса. Санкт-Петербург, 2003.

14. Лысенко В.В. Механизмы защиты прав человека: некоторые внутригосударственные и международные аспекты // Конституционное и муниципальное право, 2008, N 16.

15. Мяснянкин В.Н. Проблемы прямого применения в Российской Федерации "права Совета Европы" // Право и политика, 2006, N 6.

16. О выполнении Россией обязательств, принятых при вступлении в Совет Европы. Специальный доклад уполномоченного по правам человека в Российской Федерации. М., 2002.

17. Терехин В.А. Реформа Европейского суда по правам человека как фактор повышения эффективности судебной защиты // История государства и права. 2010. N 8.


Тема: «Обязательство России, вытекающие из её членства в совете Европы, российское законодательство»
Раздел: Право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 18
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Деятельность Совета Европы в 1990-е годы. Россия – ЕС.

    20 страниц(ы) 

    Введение….…
    1. Деятельность Совета Европы в 1990-х гг….….
    1.1 Основы политики Совета Европы…
    1.2 Основополагающие решения Совета Европы в 1990-е гг….….….
    2. Россия – ЕС…
    2.1 Образование ЕС….
    2.2 Взаимоотношения России и ЕС….
    Заключение….
    Список используемой литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Исковая давность в гражданском праве: материально-правовой и процессуально-правовой аспекты в соответствии с российским законодательством

    63 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретические аспекты института исковой давности…6
    1.1 Понятие и значения исковой давности….6
    1.2 Исчисление сроков исковой давности….….24
    2. Проблемы применения законодательства об исковой давности….31
    2.1 Применение исковой давности в судебной практике ….31
    2.2 Последствия истечения срока исковой давности….38
    3. Актуальные проблемы и совершенствование законодательства в области применения исковой давности….48
    3.1 Актуальные проблемы применения норм исковой давности в российском праве….….48
    3.2 Вопросы совершенствования правового регулирования «исковой давности»….….51
    Заключение…56
    Список используемой литературы….….60
    Приложение….….65
  • Дипломная работа:

    Проблемы усыновления детей - граждан России иностранными гражданами

    104 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Общая характеристика усыновления: понятие, правовая природа, история развития законодательства усыновления иностранными гражданами
    1.1. Общая характеристика отношений, порождаемых усыновлением
    и их правовая природа.9
    1.2. Развитие законодательства, регулирующего вопросы иностранного усыновления (на примере России, США).17
    1.2.1. Развитие российского законодательства об усыновлении.17
    1.2.2. Развитие законодательства об усыновлении в США.42
    Глава II. Проблемы усыновления детей - граждан России
    иностранными гражданами на территории Черноземья
    2.1. Состояние работы по усыновлению детей-граждан России иностранными
    гражданами. Правовое положение организаций, занимающихся
    иностранным усыновлением на территории России.51
    2.2. Правовые последствия усыновления детей-граждан России
    иностранными гражданами.58
    2.3. Основания и правовые последствия отмены усыновления детей -
    граждан России иностранными гражданами.75
    Заключение.92
    Список использованной литературы. .96
    Приложение. 104
  • Дипломная работа:

    Интернет-торговля в США

    66 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Генезис и становление Интернет-торговли в США…7
    1.1. Понятие Интернет-торговли, специфика, виды….….7
    1.2. Исторические этапы становления Интернет-торговли в США…12
    Глава 2. Развитие и современное состояние Интернет-торговли в США….23
    2.1 Роль информационной индустрии в современной
    экономике США…23
    2.2. Структура и динамика Интернет-торговли в США…30
    2.3. Сравнительный анализ Интернет-торговли в США и России:
    основные тенденции…36
    Глава 3. Перспективы развития Интернет-торговли
    в США….44
    3.1. Глобализация Интернет-торговли….44
    3.2. Перспективы развития Интернет-торговли в США….47
    3.2. Возможности использования опыта Интернет-торговли США
    для ее развития в России…50
    Заключение…57
    Список литературы….61
    Приложения….66
  • Дипломная работа:

    Гражданско-правовое регулирование имущественных отношений супругов в соответствии с российским законодательством

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты имущественных отношений супругов в Российской Федерации 6
    1.1 История развития имущественных отношений супругов в России 6
    1.2 Правовое регулирование имущественных отношений супругов в Российском законодательстве 11
    1.3 Соотношение гражданского и семейного права в регулировании собственности в семье 16
    2. Анализ законного и договорного режима имущества супругов в Российской Федерации 22
    2.1 Осуществление супругами полномочий владения, пользования и распоряжения общим владением 22
    2.2 Понятие законного режима имущества супругов. 26
    2.3 Договорной режим имущества супругов (брачный договор) 38
    3. Возникновение и прекращение права общей совместной собственности супругов и недействительность сделок 51
    3.1 Раздел общей собственности супругов 51
    3.2 Раздел имущества при заключенном брачном контракте 68
    Список используемой литературы 76
    Приложения 80
  • Творческая работа:

    АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической конференции 22-23 декабря 2014 года

    255 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ПРЕДИСЛОВИЕ….3
    РАЗДЕЛ I.
    ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ
    Мустаев А.Ф. Научные школы как инновационные структуры современного университета…5
    Фатыхова Р.М. Опережая время. 80-летию профессора А.З. Рахимова посвящается….7
    Дубовицкая Т.Д. Педагогическая психология на службе национальной безопасности личности и общества….10
    Шафикова Г.Р. Проектирование образовательной среды, способствующей формированию нравственных отношений детей….14
    Кудашев А.Р. Личностно-ориентированный компетентностный подход при подготовке современных менеджеров….22
    Исламова З.И. Возможности совершенствования психологической подготовки педагога профессионального обучения в компетентностном формате….25
    Мухаметрахимова С.Д. Психодидактика как направление реализации требований новых стандартов образования…30
    Малолеткова А.В. К проблеме развития рефлексивной компетентности педагогов…34

    РАЗДЕЛ II.
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
    Алгушаева В.Р. Технологические подходы к развитию школьника как субъекта учебной деятельности….39
    Ангел Христов. Духовные связи между Дунайскими и Волгоуральскими болгарами….43
    Анохина С.А. Акмеологический подход в аксиологической адаптации бакалавров в вузовской среде….50
    Асадуллин Э.Ф. Виртуальный подход в формировании исторического сознания студентов педагогического вуза….…55
    Ахтамьянова И.И. Технология развития критического мышления как общедидактическая технология….60
    Бенин В.Л. Социально-когнитивный диссонанс и педагогические фрустрации….67
    Биктагирова А.Р. Социально-психологическая культура субъекта деятельности….72
    Ванесян А.С., Прудников П.Я., Иванов А.Н. Ранняя диагностика девиантного поведения подростков и пути его профилактики с использованием метода АМЭРСО…76
    Гайсина Г.И. К проблеме формирования социально зрелой личности…80
    Галяутдинова С.И., Галяутдинова Л.И. Понимание научного наследия выдающихся физиологов – когнитивная составляющая профессиональной компетентности клинического психолога….86
    Довлатов К.Н., Асадуллина С.Х. Методологические проблемы психологической практики и психологической науки в контексте подготовки будущих психологов….91
    Дьяконов Д.В. Диалогический подход в психодиагностике….96
    Емалетдинов Б.М. Элементы системной организации человека….104
    Зайнуллин А.М. Генотип-средовая обусловленность адаптированности и связанных с ней личностных характеристик…110
    Кушнир В.А. Основные черты учителя-личности….115
    Меньщикова А.Л. Парадоксальность в определении специфики предмета психологии как науки….124
    Моисеева Л.В. Экологическая психология: здоровье личности….131
    Нуриева А.А. Самоэффективность как личностный конструкт….136
    Рахимов А.З. Деятельностный подход в обучении как важнейший фактор творческого развития личности….141
    Сорокина А.И. Формирование правосознания как основа коррекции девиантного поведения подростков и молодежи….147
    Фатыхова Р.М. Актуальные проблемы современного педагогического образования….152
    Шабаев А.Т. Теоретические подходы к самореализации и мотивации спортивной деятельности в психологии…165
    РАЗДЕЛ III.
    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
    Анохин А.М. Инклюзия как возможность консолидации в обществе и ее проблемы в контексте современного образования….174
    Ахтамьянова И.И., Озерова Л.Е. Из опыта формирования профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода к ФГОС ОО…179
    Батурина С.М., Мухутдинова М.В. Современные образовательные технологии…185
    Галяутдинова С.И., Ахмадеева Е.В. Применение кейс-метода как условие понимания учебного материала….189
    Гильмиярова С.Г., Тайлакова Е.А. Формирование эколого-ориентированной личности учащегося основной школы в процессе изучения иностранного языка….193
    Дзарахохова И.В. Из опыта создания детского сада интегративного опыта.198
    Драгулина Т.А. Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова….204
    Дубовицкая Т.Д., Никитина О.И. Вербальный интеллект в структуре коммуникативной компетентности психолога…211
    Мунирова Л.Р., Нуриханова Н.К. К вопросу реализации компетентностного подхода в современном начальном образовании…216
    Муфтахова Ф.С. Особенности профессиональной компетентности педагога…221
    Мухамадиярова Г.Ф. Учебно-исследовательская деятельность старшеклассников как метод предотвращения отклоняющегося поведения….223
    Нагимова (Миронова) Е.С., Шабаева Г.Ф. Разработка проекта психолого-педагогического сопровождения семьи и детства….226
    Нухова М.В. Исследование взаимосвязи образа отца и эмоционального благополучия подростка…231
    Рафиков А.А., Герасимова С.И., Акбашева О.А. Формирование личностных универсальных учебных действий в средней школе….238
    Ситдикова И.И. Инклюзивная образовательная среда как средство эффективного саморазвития….245
    Токарева Л.И. Формирование теоретических систем понятий по математике в развивающем обучении….250
    Халикова Л.Р. К вопросу о психологической компетентности педагога в современных условиях….253
    Янгирова В.М. Компетентность магистра образования в изучении развития младшего школьника….258
    РАЗДЕЛ IV.
    ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И ПСИХОЛОГА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
    Валиуллина Э.С., Лебедева Т.А. Методы и приемы развития коммуникативных УУД, применение на практике….264
    Велчева К.Г., Хр. Христов. Символно-аналитичната култура в обучението на културно-образователната област «бит и технологии»….….268
    Гайнутдинова Р.Ф. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в основной школе….276
    Гаранькова И.Ю. Супервизия в практике психолога и психотерапевта как основное условие профессионального роста специалиста….284
    Герасимова С.И., Акбашева О.А. Использование приемов технологии развития критического мышления в начальных классах….291
    Гирфатова А.Р. Основные особенности профессиональной деятельности психолога школы….299
    Джабраилов А.Н. Влияние стиля педагогической деятельности на эмоциональное состояние учащихся….302
    Кузнецова Ю.Б., Пупонина О.С. Особенности организации работы с одаренными детьми. Опыт школ города Уфы….308
    Латыпова Н.Н. Роль современных образовательных технологий в преподавании биологии в школе….313
    Мухаметрахимов Х.Х. Развитие творчества на уроках технологии и изобразительного искусства….316
    Третьякова З.В. Формирование регулятивных универсальных учебных действий в средней школе….320
    Шабаева А.В. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях учителей с разной мотивационной направленностью….325
    Шиляева И.Ф., Габитова Г.М. Профессиональный стресс в педагогической деятельности…329
    Шинкаренко С.Н., Максимова С.Н. Формирование познавательных универсальных учебных действий….333
    Юльметова Н.К. Электронные образовательные ресурсы на уроках башкирского языка и литературы….339
    Яковлева Р.Ф. Этнический ренессанс в деятельности практического психолога….343
    РАЗДЕЛ V.
    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ И ВУЗА
    Ахмедханова Р.А. Особенности развития одаренности в младшем школьном возрасте….349
    Ахтамьянова С.И. Развитие музыкального сознания в образовательной среде среднего специального музыкального колледжа….352
    Замалетдинова З. И. Система работы педагогического коллектива по воспитанию национального самосознания….359
    Иванов Г.Л. Детский университет как среда формирования личности…363
    Кадырбаева Н.Р. Особенности девиантного поведения подростков, диагностика, профилактика и коррекция….367
    Мингазова Д.В. Психолого-педагогические условия и механизмы коррекции деструктивного общения у подростков….372
    Митина Г.В., Галиуллина З.А. Половые различия познавательных процессов в дошкольном возрасте….376
    Михайлова Е.Н., Ададурова И.А., Шабаева Г.Ф. Развитие словесного творчества у детей дошкольного возраста…379
    Пузырная И.А. Проблемы развития нравственных отношений у детей дошкольного возраста….383
    Тюкина Н.Ю. Сенсорная комната как средство развития детей дошкольного возраста….387
    Фазлыева Л.Г. Факторы формирования нравственно-устойчивой и зрелой личности школьника….391
    Фаррахова А.Ю. Опыт совместной образовательной деятельности детей с различным состоянием физического здоровья….394
    Фархутдинова Э.М. Сотрудничество школы и семьи в развитии языковой личности ….399
    Штейнберг В.Э., Миронов А.В. Использование когнитивной инфографики в подготовке курсантов военного вуза…402
    РАЗДЕЛ VI.
    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА В СИСТЕМЕ ВПО
    Абдуллина Л.Б. Профессиональная подготовка будущего педагога в системе высшего профессионального образования….408
    Асадуллина Л.Ф. Использование инновационных методов обучения для повышения личностной зрелости будущего психолога….412
    Ахмедханов А.М. Учебная дискуссия на занятиях в вузе…417
    Ахунова Г.Р. Профессиональная мотивация молодых педагогов….420
    Биктимирова Н.А. Формирование профессиональных качеств студентов-менеджеров в педагогическом процессе….424
    Бондаренко Г.В. Актуальные проблемы совершенствования вузовской системы профессиональной подготовки психологов….428
    Гайнутдинов Р.З. Физическое воспитание и спорт как ценность и фактор формирования здоровьеориентированного мышления современной студенческой молодежи….430
    Галиева З.З., Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи….435
    Иванченко Т.П. Метафорические карты в работе школьного психолога….437
    Каленская В.П. Педагогическая технология развития системного мышления у студентов заочной формы обучения….444
    Карамова Э.И. Ответственность личности студента с разным локусом контроля….450
    Колпаков А.А., Мутагарова Э.М., Мухаметрахимова С.Д. Воспитанность как проявление уровня развития личности младшего школьника….455
    Плеханова Е.А. Особенности развития нравственных отношений у подростков 12-14 лет….460
    Плеханова Е.А., Галиуллина Г. Взаимосвязь учебной деятельности и творческих способностей студентов-первокурсников….….464
    Резяпова Р.А. Подготовка будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников…469
    Салимова Р.М. Взаимосвязь профессиональной направленности и личностных качеств студентов….….473
    Самигуллин Р.Р. Психологический взгляд на вопрос проектирования пользовательского интерфейса электронного учебного пособия….477
    Тулитбаева Г.Ф. Социальный интерес в структуре профессионально важных качеств психолога…482
    Халдеева Т.Ю. Формирование готовности студентов к активизации познавательной деятельности детей….487
    Хр. Христов, Пл. Дянков. Проектната работа в образователната институция като продуктивна стратегия при обучението на студентите….491
    Чуйкова Т.С. Оптимальный баланс между работой и личной жизнью как условие профессиональной успешности педагога….496
    Шиляева И.Ф. Культура общения как показатель и условие профессиональной подготовки будущего психолога….….502

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Изучение основных этапов развития мировой валютной системы, а так же перспектив ее будущего развития

    49 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы понятия и видов валютных систем
    1.1 Понятие и виды валютных систем
    1.2 Основные элементы мировой валютной системы
    1.3 Основные этапы развития мировой валютной системы
    2 Анализ тенденций и перспектив развития современной мировой валютной системы
    2.1Особенности реформы ямайской валютной системы и основные тенденции европейской валютной системы
    2.2 Перспективы развития мировой валютной системы
    2.3 Китайский юань и американский доллар
    2.4 Новая архитектура мировой валютной системы
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение
  • Задача/Задачи:

    Задача 135

    1 страниц(ы) 

    Задача 135
    Указатель уровня в цистернах с жидким кислородом обычно заполняется тетрабромэтаном, который получают из ацетилена. Напишите схему реакции образования этого соединения.
  • Задача/Задачи:

    Физическое лицо за работу на основании трудового договора от предприятия получило в 2010 г. доход

    4 страниц(ы) 

    Задача.
    Физическое лицо за работу на основании трудового договора от предприятия получило в 2010 г. доход:
    январь -5000 руб.;
    февраль -6000 руб.;
    март -5500 руб.;
    апрель-декабрь – по 7000 руб. ежемесячно.
    Физическое лицо имеет двоих детей: одного в возрасте 17 лет и одного 24 лет, который является студентом дневной формы обучения.
    Физическое лицо приобрело квартиру в этом налоговом периоде за 460 тыс. руб.
    Определите сумму налога на доходы физических лиц за налоговый период, объясните порядок его исчисления и уплаты. Каков порядок предоставления имущественного налогового вычета?
  • Контрольная работа:

    Экологическое право (к/р)

    18 страниц(ы) 

    Задача.
    На территории Научно-исследовательского института садоводства Сибири (г. Барнаул) создано уникальное собрание растений, в котором имеется более 1200 ботанических видов, разновидностей и гибридов и свыше 450 сортов садовых и плодовых деревьев. Здесь представлена флора многих регионов мира. На базе этой богатой территории проходят обучение студенты биологических факультетов отделений вузов, техникумов, проходят стажировку научные сотрудники из других областей и стран мира. На базе имеющегося разнообразия флоры проводится большая научно-исследовательская работа.
    Однако в последние годы территория произрастания уникальных растений оказалась под угрозой уничтожения, по ней свободно разгуливают отдыхающие, отсутствует охрана, не определен надлежащим образом правовой статус.
    1.Охарактеризуйте общие черты и особенности правового режима особо охраняемых территорий (объектов).
    2. Проанализируйте порядок создания особо охраняемых территорий.
    3. Каков порядок создания особо охраняемых территорий?
    4. Какова система федеральных органов исполнительной власти в области охраны особо охраняемых территорий? (учесть вступивший в силу в сентябре законопроект)
    5. Правовому режиму какой особо охраняемой территории соответствует фактическое состояние названного участка природной среды?
    6. Подготовьте примерный текст представления об образовании особо охраняемой территории.
    Каким должен быть правовой режим вновь образованной особо охраняемой территории?
    Список использованной литературы:
  • Контрольная работа:

    Адвокатура - АТР, вариант 1

    3 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Какими нормативными документами определяется деятельность адвокатуры?
    Вопрос 2. Назовите основные задачи деятельности адвокатуры.
    Вопрос 3. Что входит в понятие «организация адвокатуры»?
    Вопрос 4. Что включает в себя понятие «органы коллегии адвокатов»? Каковы их основные полномочия?
    Вопрос 5. Что такое «организационные части коллегии адвокатов»?
    Вопрос 6. Назовите основные виды юридической помощи, оказываемые адвокатурой.
    Вопрос 7. Определите правовой статус адвоката.
    Вопрос 8. Каков порядок оказания юридической помощи адвокатом?
    Вопрос 9. Кто осуществляет контроль за деятельностью адвокатуры?
    Вопрос 10. Какие союзы адвокатов Вы знаете, и каковы их основные задачи?
  • Контрольная работа:

    Экология (3 задания), вариант 2

    6 страниц(ы) 

    Задание № 1. Объясните в чем отличие экологического кризиса от экологической катастрофы? В чем проявляется связь экологического и антропологического кризисов?
    Задание № 2. Пользуясь источниками экологического права, приведите примеры прав и обязанностей граждан РФ пользования природными ресурсами (не менее 5 примеров).
    Задание № 3. Опираясь на знания предложите решения глобальных проблем человечества.
  • Контрольная работа:

    Статистика. Контрольная работа № 4 (решение 3 заданий)

    15 страниц(ы) 

    Контрольная работа № 4.
    1. В результате выборочного обследования 100 предприятий региона из 500 по схеме собственно-случайной бесповторной выборки получено следующее распределение снижения затрат на производство продукции в процентах к предыдущему году.
    Снижение
    затрат, % 4 – 6 6 – 8 8 – 10 10 – 12 12 – 14 14 – 16 Итого
    Число предприятий 6 20 31 24 13 6 100
    Найти:
    а) границы, в которых с вероятностью 0,907 будет находиться средний процент снижения затрат на всех 500 предприятиях;
    б) вероятность того, что доля всех предприятий, затраты которых снижены не менее чем на 10%, отличается от доли таких предприятий в выборке не более чем на 0,04 (по абсолютной величине);
    в) объем бесповторной выборки, при котором те же границы для среднего процента снижения затрат (см. п. а) можно гарантировать с вероятностью 0,9876.
    2. По данным задачи 1, используя - критерий Пирсона, на уровне значимости α = 0,05 проверить гипотезу о том, что случайная величина Х – процент снижения затрат – распределена по нормальному закону.
    Построить на одном чертеже гистограмму эмпирического распределения и соответствующую нормальную кривую.
    3. Распределение 60 предприятий по объему инвестиций в развитие производства Х (млн. руб.) и получаемой за год прибыли Y (млн. руб.) представлено в таблице.
    y
    x 0 – 0,8 0,8 – 1,6 1,6 – 2,4 2,4 – 3,2 3,2 – 4,0 Итого
    2 - 4 2 2 4
    4 - 6 2 7 10 19
    6 - 8 2 17 7 26
    8 - 10 4 3 2 9
    10 - 12 2 2
    Итого 4 11 31 10 4 60
    Необходимо:
    1. Вычислить групповые средние , построить эмпирические линии регрессии.
    2. Предполагая, что между переменными X и Y существует линейная корреляционная зависимость:
    а) найти уравнения прямых регрессии, построить их графики на одном чертеже с эмпирическими линиями регрессии и дать экономическую интерпретацию полученных уравнений;
    б) вычислить коэффициент корреляции; на уровне значимости α = 0,05 оценить его значимость и сделать вывод о тесноте и направлении связи между переменными X и Y;
    в) используя соответствующее уравнение регрессии, оценить полученную прибыль при объеме инвестиций 5 млн. руб.
  • Тест:

    Правоохранительные органы, вариант 5 (10 заданий по 5 тестовых вопросов)

    6 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Что входит в понятие «правовое государство»?
    1. Государство, где все процессы подчинены и регулируются законом;
    2. Государство осуществляет деятельность через свои органы на основе закона;
    3. Государство в лице своих органов осуществляет свою деятельность на основе норм права, обеспечивает верховенство закона, охрану законных интересов личности, взаимную ответственность государства и граждан;
    4. Все вышеперечисленное верно;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 2. Какую ответственность несут сотрудники правоохранительных органов за нарушения установленных законом правил и процедур?
    1. Уголовную;
    2. Административную;
    3. Материальную;
    4. Дисциплинарную;
    5. Все перечисленное верно.
    Вопрос 3. Функциями правоохранительных органов являются следующие:
    1. Конституционный контроль;
    2. Конституционный контроль и осуществление правосудия;
    3. Оперативно-розыскная деятельность, конституционный контроль и осуществление правосудия;
    4. Оперативно-розыскная деятельность, расследование преступлений, исполнение судебных решений, административная деятельность, прокурорский надзор, конституционный контроль и осуществление правосудия;
    5. Расследование преступлений, исполнение судебных решений, административная деятельность, прокурорский надзор, конституционный контроль и осуществление правосудия.
    Вопрос 4. Что является предметом курса «Правоохранительные органы»?
    1. Устройство правоохранительных органов, их организация как в отдельности, так и в качестве системы, определение задач, стоящих перед ними, и компетенция, которой они наделяются для их осуществления;
    2. Только устройство правоохранительных органов;
    3. Устройство правоохранительных органов и определение их компетенции;
    4. Устройство правоохранительных органов, определение их компетенции и задач;
    5. Все вышеперечисленное верно.
    Вопрос 5. Какой из ниже перечисленных признаков правоохранительных органов верен?
    1. Правоохранительный орган уполномочивается Правительством Российской Федерации для осуществления правоохранительной деятельности;
    2. Правоохранительные органы не вправе самостоятельно, без специального разрешения применять меры государственного принуждения к лицам, допустившим правонарушение;
    3. Правоохранительный орган осуществляет свою деятельность с соблюдением установленных норм и процедур;
    4. Правоохранительный орган уполномочивается Президентом Российской Федерации для осуществления правоохранительной деятельности;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Какие нормы Конституции Российской Федерации имеют прямое действие по отношению к деятельности правоохранительных органов?
    1. Статья 23;
    2. Статья 25;
    3. Статьи 25 и 23;
    4. Статья 51;
    5. Статьи 23, 25 и 51.
    Вопрос 2. В какой статье Конституции Российской Федерации содержится наиболее полная формулировка презумпции невиновности?
    1. В статье 23;
    2. В статье 49;
    3. В статье 51;
    4. В статьях 49 и 51;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 3. Какой документ содержит основные положения, касающиеся судебной власти?
    1. Конституция Российской Федерации и Федеральный закон «О судебной системе Российской Федерации»;
    2. Федеральный закон «О статусе судей в Российской Федерации»;
    3. Федеральный закон «О судебной системе Российской Федерации»;
    4. Федеральный закон «О статусе судей в Российской Федерации» и Федеральный закон «О судебной системе Российской Федерации»;
    5. Федеральный закон «О судоустройстве РСФСР».
    Вопрос 4. Какой документ содержит основные положения, касающиеся судебной системы?
    1. Конституция Российской Федерации и Федеральный закон «О судебной системе Российской Федерации»;
    2. Федеральный закон «О статусе судей в Российской Федерации»;
    3. Федеральный закон «О судебной системе Российской Федерации» и Федеральный закон «О судоустройстве РСФСР»;
    4. Федеральный закон «О статусе судей в Российской Федерации» и Федеральный закон «О судебной системе Российской Федерации»;
    5. Федеральный закон «О судоустройстве РСФСР».
    Вопрос 5. Основные требования, которые предъявляются к присяжным заседателям, содержатся в следующем нормативном документе:
    1. Конституция Российской Федерации;
    2. Федеральный закон «О статусе судей в Российской Федерации»;
    3. Федеральный закон «О судебной системе Российской Федерации» и Федеральный закон «О судоустройстве РСФСР»;
    4. Федеральный закон «О статусе судей в Российской Федерации» и Федеральный закон «О судебной системе Российской Федерации»;
    5. Федеральный закон «О судоустройстве РСФСР».
    Задание 3.
    Вопрос 1. Какими структурами осуществляется правосудие в Российской Федерации?
    1. Адвокатурой, прокуратурой и судом;
    2. Только судом;
    3. Только прокуратурой;
    4. Только адвокатурой;
    5. Никакими из вышеперечисленных.
    Вопрос 2. Что составляет систему арбитражных судов в РФ?
    1. Арбитражные суды субъектов Российской Федерации;
    2. Высший Арбитражный суд и арбитражные суды субъектов Российской Федерации;
    3. Высший Арбитражный суд, арбитражные суды субъектов Российской Федерации и федеральные арбитражные суды округов;
    4. Высший Арбитражный суд и федеральные арбитражные суды округов;
    5. Высший Арбитражный суд, Верховный суд и Конституционный суд.
    Вопрос 3. Каковы задачи судопроизводства в арбитражном суде согласно АПК РФ?
    1. Защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов предприятий, учреждений, организаций и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также содействие укреплению законности и предупреждению правонарушений в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;
    2. Содействие укреплению законности и предупреждению правонарушений в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;
    3. Защита нарушенных прав и законных интересов юридических лиц, осуществляющих свою деятельность в соответствии с законодательством РФ;
    4. Защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов предприятий, учреждений, организаций и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;
    5. Укрепление законности и правопорядка, а также проведение мер по предупреждению правонарушений в предпринимательской и иной экономической деятельности.
    Вопрос 4. Какие категории дел рассматриваются судами общей юрисдикции?
    1. Уголовные, гражданские и административные;
    2. Только уголовные;
    3. Уголовные и административные;
    4. Уголовные и гражданские;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 5. В каком качестве не может действовать Верховный суд Российской Федерации?
    1. В качестве первой инстанции;
    2. Как кассационная инстанция;
    3. Как надзорная инстанция;
    4. Как апелляционная инстанция;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Кто возглавляет систему органов внутренних дел?
    1. Президент Российской Федерации;
    2. Председатель Правительства Российской Федерации;
    3. Генеральный Прокурор Российской Федерации;
    4. Председатель Конституционного Суда Российской Федерации;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 2. Основным нормативным актом, определяющим статус и компетенцию Министерства внутренних дел, является:
    1. Конституция Российской Федерации;
    2. Положение о МВД РФ;
    3. Конституция Российской Федерации и Положение о МВД РФ;
    4. Закон РСФСР «О милиции»;
    5. Конституция Российской Федерации, Закон РСФСР «О милиции» и Положение о МВД РФ.
    Вопрос 3. Кто назначает и освобождает от должности Министра внутренних дел Российской Федерации?
    1. Президент Российской Федерации;
    2. Правительство Российской Федерации;
    3. Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
    4. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 4. Кто определяет состав коллегии МВД РФ?
    1. Президент Российской Федерации;
    2. Правительство Российской Федерации;
    3. Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
    4. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 5. Какая категория граждан РФ может быть принята на службу в милицию?
    1. Все от 18 до 45 лет;
    2. Только мужчины от 18 до 35 лет;
    3. Все от 18 до 40 лет;
    4. Мужчины от 18 до 35 лет и женщины от 18 до 40 лет;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Кому подчиняется Федеральная пограничная служба Российской Федерации?
    1. Президенту Российской Федерации;
    2. Правительству Российской Федерации;
    3. Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
    4. Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 2. Каковы полномочия органов федеральной пограничной службы?
    1. Они осуществляют режимно-пропускную деятельность;
    2. Они осуществляют оперативно-розыскную деятельность;
    3. Они осуществляют военно-техническую деятельность;
    4. Ни одно из утверждений неверно;
    5. Верно, указанное в пунктах 1-3.
    Вопрос 3. Кем определяется численность сотрудников ФОПСИИ?
    1. Президентом Российской Федерации;
    2. Правительством Российской Федерации;
    3. Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
    4. Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 4. Кто осуществляет контроль за деятельностью федеральных органов государственной охраны?
    1. Президент Российской Федерации;
    2. Правительство Российской Федерации;
    3. Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации;
    4. Президент Российской Федерации и Правительство Российской Федерации;
    5. Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации.
    Вопрос 5. При каком Министерстве есть центр судебной экспертизы, Научный центр правовой информации и Российская правовая академия?
    1. Министерстве внутренних дел РФ;
    2. Министерстве юстиции РФ;
    3. Министерстве РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
    4. Министерстве обороны РФ;
    5. Министерстве финансов РФ.
    Задание 6.
    Вопрос 1. В каком нормативно-правовом акте определены полномочия следователя?
    1. В уголовном кодексе;
    2. В уголовно-процессуальном кодексе;
    3. В гражданском кодексе;
    4. В гражданско-процессуальном кодексе;
    5. Все утверждения верны.
    Вопрос 2. Какие категории дел рассматривают следователи прокуратуры?
    1. Они осуществляют расследование большинства уголовных дел, по которым обязательно производство предварительного следствия; К ним относятся дела о таких преступлениях, как нанесение тяжких и менее тяжких телесных повреждений, кражи, грабежи, разбои, мошенничества и др;
    2. Они расследуют дела о таких преступлениях, как терроризм, шпионаж, контрабанда, угон воздушного, водного судна или железнодорожного состава и др;
    3. Они расследуют дела об уклонении от уплаты налогов;
    4. Они расследуют дела о таких преступлениях, как убийства, изнасилования, получение взятки, а также все дела о преступлениях, совершенных судьями, прокурорами, следователями и должностными лицами органов внутренних дел, налоговой полиции, таможенных органов, учреждений органов уголовно-исполнительной системы, а также по уголовным делам о преступлениях, совершенных в отношении указанных лиц в связи с их служебной деятельностью;
    5. Все утверждения верны.
    Вопрос 3. Кто осуществляет надзор за исполнением законов следователями.
    1. Президент Российской Федерации;
    2. Генеральный прокурор Российской Федерации;
    3. Министр юстиции Российской Федерации;
    4. Председатель Правительства Российской Федерации;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 4. Что является началом (первой стадией) предварительного расследования?
    1. Возбуждение уголовного дела;
    2. Совершение преступления;
    3. Составление обвинительного заключения;
    4. Полный сбор доказательств по делу;
    5. Передача дела прокурору.
    Вопрос 5. Кто наделен правом процессуального контроля?
    1. Следователи контрольно-методических отделов вышестоящих следственных подразделений;
    2. Начальники следственных отделов;
    3. Только прокуратура;
    4. Следователи контрольно-методических отделов вышестоящих следственных подразделений и прокуратура;
    5. Все вышеперечисленные категории.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Каков срок полномочий Генерального прокурора РФ.
    1. 5 лет;
    2. 4 года;
    3. Не ограничен;
    4. 2 года;
    5. 3 года.
    Вопрос 2. К специализированным прокуратурам относятся следующие:
    1. Прокуратуры республик в составе РФ;
    2. Прокуратуры областей, краев, автономных округов, автономной области;
    3. Прокуратуры городов Москвы и Санкт-Петербурга и прокуратуры других городов;
    4. Все перечисленное;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 3. Кто наделен правом представления первого заместителя Генерального прокурора РФ?
    1. Президент РФ;
    2. Председатель Правительства РФ;
    3. Министр юстиции РФ;
    4. Генеральный прокурор РФ;
    5. Министр внутренних дел РФ.
    Вопрос 4. Кто возглавляет Главное следственное управление при Генеральной прокуратуре РФ?
    1. Генеральный прокурор РФ;
    2. Заместитель Генерального прокурора РФ;
    3. Прокурор Главного следственного управления;
    4. Первый заместитель Генерального прокурора РФ;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 5. Кто возглавляет Главную военную прокуратуру при Генеральной прокуратуре РФ?
    1. Заместитель Генерального прокурора РФ;
    2. Прокурор Главной военной прокуратуры;
    3. Генеральный прокурор РФ;
    4. Первый заместитель Генерального прокурора РФ;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Кто имеет право совершать нотариальные действия?
    1. Лица, имеющие высшее юридическое образование;
    2. Лица, имеющие высшее образование и прошедшие стажировку у частного нотариуса;
    3. Лица, имеющие высшее образование и прошедшие стажировку либо у частного нотариуса, либо в государственной нотариальной конторе;
    4. Лица, имеющие лицензию на право нотариальной деятельности;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 2. В течение какого срока должна быть выдана лицензия на право совершения нотариальных действий после положительного решения квалификационной комиссии?
    1. 1 месяц;
    2. 2 месяца;
    3. 6 месяцев;
    4. 2 недели;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 3. Что относится к исключительной компетенции государственных нотариусов?
    1. Составление проектов доверенностей;
    2. Изготовление копии документов;
    3. Составление выписки из документов;
    4. Истребование от физических и юридических лиц документов для подтверждения обстоятельств, служащих основанием для совершения нотариального действия;
    5. Выдача свидетельства о праве на наследство.
    Вопрос 4. Чем регулируется деятельность нотариата в Российской Федерации?
    1. Конституцией РФ;
    2. Основами законодательства о нотариате и различными инструкциями, утверждаемыми Министерством юстиции РФ;
    3. Конституцией РФ, Основами законодательства о нотариате и различными инструкциями, утверждаемыми Министерством юстиции РФ;
    4. Инструкциями, утверждаемыми Министерством юстиции РФ;
    5. Все утверждения верны.
    Вопрос 5. Каков статус Нотариальной палаты?
    1. Это коммерческая организация;
    2. Это государственное учреждение;
    3. Это некоммерческая организация;
    4. Это филиал Министерства юстиции РФ;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Каков статус адвокатуры?
    1. Это общественная организация;
    2. Это частное, коммерческое предприятие;
    3. Это государственное учреждение;
    4. Это коммерческая организация;
    5. Это некоммерческое предприятие.
    Вопрос 2. Каким нормативным актом регулируется деятельность адвокатуры в Российской Федерации?
    1. Федеральным законом «Об адвокатуре»;
    2. Федеральным законом «Об адвокатуре» и Конституцией РФ;
    3. Федеральным законом «Об адвокатуре» и Основными положениями о роли адвокатов;
    4. Основными положениями о роли адвокатов и конституцией РФ;
    5. Положением об адвокатуре в РСФСР.
    Вопрос 3. Основными направлениями деятельности адвокатуры являются следующие:
    1. Консультации, разъяснения действующего законодательства, устные и письменные справки по юридическим вопросам;
    2. Составление заявлений, жалоб и других документов правового характера;
    3. Ппредставительство в судах по гражданским делам, по делам об административных правонарушениях;
    4. Уучастие в уголовном судопроизводстве в качестве защитника подозреваемого, обвиняемого или представителя потерпевшего, гражданского истца, гражданского ответчика;
    5. Все утверждения верны.
    Вопрос 4. Кто может заниматься адвокатской практикой?
    1. Лицо, имеющее высшее юридическое образование и стаж работы по специальности юриста не менее 1 года;
    2. Лицо от 18 до 60 лет, имеющее высшее юридическое образование и стаж работы по специальности юриста не менее 2 лет;
    3. Лицо, имеющее высшее юридическое образование и стаж работы по специальности юриста не менее 2 лет;
    4. Лицо, имеющее высшее образование и стаж работы по специальности юриста не менее 2 лет;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 5. Кто осуществляет контроль за деятельностью адвокатуры?
    1. Президент Российской Федерации;
    2. Правительство Российской Федерации;
    3. Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации;
    4. Министерство юстиции Российской Федерации;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Задание 10.
    Вопрос 1. На какой срок может быть выдана лицензия на осуществление частной детективной деятельности?
    1. 5 лет;
    2. 3 года с последующим продлением на 5 лет;
    3. 3 года без возможности продления;
    4. 7 лет;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 2. Кто вправе оказывать услуги в целях охраны?
    1. Только специально учрежденные предприятия;
    2. Частные лица, имеющие специальное разрешение;
    3. Специально учрежденные предприятия и частные лица, имеющие специальное разрешение;
    4. Организованные группы специально подготовленных и обученных для этой цели людей;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 3. Кто вправе заниматься детективной деятельностью?
    1. Только специально учрежденные предприятия;
    2. Только частные лица, имеющие специальное разрешение;
    3. Специально учрежденные предприятия и частные лица, имеющие специальное разрешение;
    4. Предприятия и отдельные граждане;
    5. Ни одно из утверждений неверно.
    Вопрос 4. Достижение какого возраста является необходимым условием для возможности приобретения статуса частного детектива или частного охранника?
    1. 18 лет;
    2. 20 лет;
    3. 16 лет;
    4. 25 лет;
    5. 21 год.
    Вопрос 5. Кто осуществляет надзор за деятельностью частных охранных и детективных предприятий?
    1. Органы внутренних дел;
    2. Следователи;
    3. Прокуратура;
    4. Министерство внутренних дел;
    5. Учредители данных предприятий.
  • Контрольная работа:

    Коммерческое право, вариант 14

    12 страниц(ы) 

    1. Задача
    ООО «Про», осуществляющее оптовую торговлю продовольственными товарами, реализовало своему контрагенту продукцию, подлежащую обязательному штриховому кодированию в соответствии с законодательством субъекта РФ. Проверкой, проведенной городским комитетом по защите прав потребителей, было установлено, что на значительную часть поставленной продукции не нанесены штриховые коды.
    Рассмотрев материалы проверки, городской комитет по защите прав потребителей вынес постановление о взыскании с ООО штрафа в размере 25 минимальных размеров оплаты труда. Сумма штрафа была списана с расчетного счета ООО в бесспорном порядке на основании инкассового поручения городского Комитета по защите прав потребителей.
    Считая действия городского Комитета по защите прав потребителей неправомерными, ООО обратилось в арбитражный суд.
    Какое решение вынесет суд?
    2. Задание
    Что понимается под дилерской деятельностью в действующем законодательстве?
  • Контрольная работа:

    Методы финансирования инновационных проектов

    26 страниц(ы) 

    Введение
    1. Сущность инновационной деятельности компании
    2. Нововведения как объект инновационного управления
    3. Источники и формы финансирования инноваций
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение – Классификация инноваций и инновационных процессов