У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
Задание 1
Вопрос 1. Деловое общение основывается на знаниях:
1. социологии;
2. психологии;
3. менеджмента;
4. логики;
5. всех выше перечисленных дисциплин.
Вопрос 2. К вербальным средствам общения относятся:
1. устная речь;
2. письменная речь
3. устная и письменная речь;
4. интонации голоса;
5. мимика.
Вопрос 3. Какие из перечисленных средств общения относятся к невербальным?
1. жесты;
2. позы;
3. мимика;
4. все перечисленные;
5. выражение лица.
Вопрос 4. Чье восприятие образа другого человека более объективно?
1. человека с положительной самооценкой, адаптированного к внешней среде;
2. эмоциональной женщины;
3. человека авторитарного типа;
4. конформной (склонной к приспособленчеству) личности;
5. человека с низкой самооценкой.
Вопрос 5. Что не относится к внешним проявлениям твердости?
1. откинутая назад голова;
2. манера стоять, широко расставив ноги;
3. привычка сидеть, положив ногу на ногу;
4. манера держать руки за спиной;
5. прямой открытый взгляд.
Задание 2
Вопрос 1. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:
1. слов;
2. мимики, жестов, позы;
3. тона голоса и его интонаций;
4. звуковых средств;
5. всего выше перечисленного в равной степени.
Вопрос 2. Для результативного проведения деловых встреч, бесед, переговоров:
1. необходимо контролировать свои движения и мимику;
2. стараться интерпретировать реакции партнера;
3. понимать язык невербальных компонентов общения;
4. владеть невербальными методами;
5. пользоваться всеми выше перечисленными пунктами.
Вопрос 3. Равноправие участников, свободный обмен мнениями и взглядами подразумевает беседа:
1. за “T” – образным столом;
2. за круглым столом;
3. за журнальным столиком;
4. за “П” – образным столом;
5. этот психологический аспект не учитывается.
Вопрос 4. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?
1. очки с затемненными стеклами;
2. располагающий взгляд
3. доброжелательная улыбка
4. строгий деловой костюм
5. рукопожатие
Вопрос 5. Какая поза не свидетельствует о стремлении к доминированию?
1. обе руки на бедрах;
2. одна рука на бедре, другая опирается о стенку;
3. голова чуть приподнята;
4. своеобразное копирование жестов партнера;
5. сидеть, небрежно перекинув ногу на ногу.
Задание 3
Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?
1. жесты-иллюстраторы;
2. жесты-регуляторы;
3. жесты-адаптеры;
4. жесты-символы;
5. все выше перечисленное.
Вопрос 2. В каких случаях употребляются жесты-иллюстраторы?
1. для пояснения сказанного словами;
2. для усиления тех или иных моментов сообщения;
3. для подчеркивания ключевых моментов беседы;
4. указание направления рукой;
5. во всех выше перечисленных случаях.
Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам?
1. приветствие рукопожатие;
2. частые кивки головой – для ускорения беседы;
3. медленные кивки головой – выказывают заинтересованность в беседе;
4. приподнятый вверх указательный палец – желание прервать беседу на данном месте или возразить;
5. американский символ «ОК», означающий «всё хорошо».
Вопрос 4. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров?
1. в ситуациях стресса;
2. в затруднительных ситуациях;
3. для пояснения сказанного;
4. служат признаком переживаний;
5. все перечисленные выше случаи.
Вопрос 5. Что означает во время беседы «шпилеобразный жест» у потенциального покупателя?
1. согласие на покупку;
2. отказ от покупки;
3. согласие или отказ от покупки;
4. колебание по поводу принятия решения;
5. нежелание продолжать беседу.
Задание 4.
Вопрос 1. Найдите правильный вариант завершения утверждения – дистанция, на которой разговаривают собеседники,…
1. очень символична и зависит от многих факторов;
2. не имеет значения;
3. зависит только от национальных особенностей;
4. зависит только от взаимоотношений собеседников;
5. строго регламентирована.
Вопрос 2. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?
1. заискивающая;
2. адекватная ситуации;
3. дружелюбная;
4. ироничная;
5. насмешливая.
Вопрос 3. Если человек во время разговора часто отводит глаза от своего собеседника, это может означать:
1. он собирается с мыслями;
2. он нервничает;
3. разговор его мало интересует;
4. просьбу не перебивать, ещё не всё сказано;
5. в зависимости от ситуации, возможен любой из приведенных вариантов.
Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора?
1. увеличение дистанции слушающим собеседником;
2. очень широкая улыбка;
3. постоянное сокращение дистанции во время разговора;
4. заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;
5. частый отвод взгляда в сторону.
Вопрос 5. О чем свидетельствует задержка взгляда на глазах партнера?
1. о стремлении к доминированию;
2. о доверии;
3. об открытости;
4. о недоверии;
5. о симпатии.
Задание 5.
Вопрос 1. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику:
1. с позиций превосходства;
2. дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен;
3. отсутствуют сомнения типа «уместно ли это»;
4. не принимает возражений;
5. часто перебивают.
Вопрос 2. Такая личностная характеристика как общительность может быть:
1. врожденной;
2. приобретенной в процессе общения;
3. приобретенной в процессе сознательных тренировок;
4. приобретенной в процессе общения и сознательных тренировок;
5. все выше перечисленные варианты верны.
Вопрос 3. Все ли, из ниже перечисленных пунктов, соответствуют характеристике психологической ригидности?
1. жизненный оптимизм;
2. трудности в принятии самостоятельных решений;
3. торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом;
4. склонны уточнять уже принятые решения;
5. стремление к активной деятельности.
Вопрос 4. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество, как экстраверсия:
1. по темпераменту холерики и сангвиники;
2. это зачастую флегматики и меланхолики;
3. это амбоверты;
4. они хорошо контролируют свои эмоции;
5. трудно переключаются с внутреннего хода мыслей на диалог;
Вопрос 5. Что не является отличительной чертой экстравертов?
1. общительность;
2. словоохотливость;
3. беззаботность;
4. подвижность;
5. застенчивость.
Задание 6.
Вопрос 1. Какова цель реалистического конфликта?
а) достичь конкретных результатов;
б) достичь каких-либо преимуществ (материальных или нематериальных).
в) снятие напряжения, своеобразная разрядка.
1. только а);
2. только б);
3. только в);
4. а) и б);
5. а) и в).
Вопрос 2. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта?
1. полный уход от предмета обсуждения;
2. разногласия не принимают необратимого характера;
3. проявляется взаимная неудовлетворенность ходом общения;
4. проявляется взаимная неудовлетворенность друг другом;
5. оппоненты адекватно оценивают свое состояние и состояние партнера.
Вопрос 3. Какого типа личностей по склонности к конфликтности не существует?
1. для которых конфликтность – поведение в конкретной ситуации;
2. для кого конфликтность – постоянный признак их поведения;
3. вообще неконфликтные люди;
4. люди, инициирующие конфликт для достижения собственных целей;
5. люди, инициирующие конфликт для снятия напряжения.
Вопрос 4. Психологи считают, что конфликты -
1. естественны в личной сфере;
2. неизбежны в деловой сфере;
3. естественны и неизбежны в личной сфере;
4. естественны и неизбежны в деловой сфере;
5. естественны и неизбежны в деловой и личной сфере.
Вопрос 5. Что не является проявлением завышенной самооценки?
1. эгоистичность;
2. болезненное самолюбие;
3. стремление подавлять;
4. обидчивость;
5. стремление лидерствовать.
Задание 7.
Вопрос 1. Из деловых контактов в системе межличностного общения секретаря выберете наиболее частый и важнейший.
1. секретарь – сослуживцы;
2. секретарь-руководитель;
3. секретарь – посетители;
4. телефонный собеседник;
5. секретарь - секретарь.
Вопрос 2. Посетитель какого ранга может входить в кабинет руководителя без доклада секретаря?
1. руководитель более высокого ранга;
2. руководителя такого же ранга;
3. пришедший по предварительной договоренности;
4. любого ранга без исключения только после доклада секретаря;
5. пришедшие на прием по личным вопросам.
Вопрос 3. Какая «безобидная» распространенная фраза секретарей вызывает отрицательные эмоции у руководителей?
1. «честно говоря…»;
2. «по-моему этим занимается кто-то другой»;
3. «этого мне никто не говорил»;
4. «мне это не по силам»;
5. не стоит употреблять все эти фразы.
Вопрос 4. Какое из перечисленных качеств секретаря, может внести сложности во взаимоотношения с руководителем?
1. прирожденное лидерство;
2. профессионализм;
3. инициативность;
4. умение быть «в тени» своего шефа;
5. отсутствие всплесков эмоций.
Вопрос 5. Какие обязанности включены в памятку секретарю по приему посетителей?
1. установить причину посещения;
2. быть радушным и гостеприимным;
3. быть внимательным и наблюдательным;
4. не оставлять на рабочем столе документы;
5. все вышеперечисленное.
Задание 8.
Вопрос 1. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:
1. отвечая на звонок, представьтесь;
2. убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить;
3. в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»;
4. отвечать на все звонки;
5. не давайте выход отрицательным эмоциям.
Вопрос 2. Каких выражений следует избегать при телефонных разговорах?
1. «я не знаю»;
2. «Вы должны…»;
3. несогласие с собеседником начинать со слова «Нет»;
4. «Погодите секундочку, я скоро вернусь»;
5. всех выше перечисленных.
Вопрос 3. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:
1. положите трубку;
2. сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора;
3. выслушаете его до конца;
4. прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»;
5. порекомендуйте обратиться к шефу.
Вопрос 4. Если задаваемые вам вопросы затрагивают конфиденциальные стороны работы фирмы вы предпримите следующие действия:
1. порекомендуете обратиться с этим вопросом к шефу;
2. сочтете, что эта информация необходима ему по работе;
3. ответите на вопрос уклончиво;
4. спросите у собеседника, имеет ли он на это право?
5. самостоятельно примите решение о предоставлении информации.
Вопрос 5. Что включает в себя деловая информация?
1. сведения о размере прибыли;
2. планы развития предприятия;
3. планы рекламной деятельности;
4. списки торговых и других клиентов;
5. все вышеперечисленное.
Задание 9.
Вопрос 1. Особенно строго соблюдались и соблюдаются правила этикета –
1. в странах Северной Америки;
2. в странах Западной Европы;
3. в странах Дальнего и Ближнего Востока;
4. в России;
5. в странах Средней Азии;
Вопрос 2. Когда в России стал усиленно внедряться западный этикет?
1. в начале ХVIII века;
2. в конце ХVIII века;
3. в конце ХIX века;
4. в начале ХХ века;
5. в наше время.
Вопрос 3. К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах?
1. деловой;
2. общегражданский;
3. воинский;
4. дипломатический;
5. придворный.
Вопрос 4. С какого возраста следует начинать обучение этикету?
1. с младенческих лет;
2. в средней школе;
3. учась средне-специальном или высшем учебном заведении;
4. когда понадобится;
5. не определенного возраста.
Вопрос 5. Что характеризует культурного предпринимателя ?
1. в равной степени уважительное отношение к министру и к рядовому работнику;
2. знание культуры страны;
3. глубокое уважение к человеческой индивидуальности;
4. подчинение правилам игры;
5. все вышеперечисленное.
Задание 10.
Вопрос 1. Какую форму обращения секретаря-референта к сослуживцам вы выберете?
1. господин + фамилия;
2. товарищ + фамилия;
3. по имени отчеству;
4. по имени;
5. по фамилии.
Вопрос 2. Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель –
1. не здоровается первым;
2. обменивается рукопожатиями с мужчинами;
3. первым приветствует всех;
4. обменивается со всеми рукопожатиями;
5. здоровается первым, сотрудники отвечают, вставая.
Вопрос 3. В назначенное время заранее приглашенных посетителей должен встретить
1. секретарь у входа в кабинет руководителя;
2. руководитель в своем кабинете;
3. секретарь и руководитель встречают на рабочих местах;
4. встречает секретарь в назначенное время в вестибюле;
5. руководитель у входа в учреждение.
Вопрос 4. При личном знакомстве визитная карточка –
1. не вручается;
2. вручается без речевого представления;
3. вручающий вслух произносит имя и фамилию;
4. вручающий подписывается и проставляет дату;
5. вручающий пишет фамилию того, кому она адресована.
Вопрос 5. Какой вид приема является наиболее почетным и торжественным в международной практике?
1. завтрак;
2. обед;
3. фуршет;
4. коктейль;
5. бокал вина.
Тема: | «Деловое общение и этикет, вариант 2» | |
Раздел: | Этика | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 6 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Деловое общение и повышение эффективности его видов
43 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика организации….7
1.1. Общие сведения об организации….7
1.2 Организационная структура управления….92. Внешняя и внутренняя среда организации….11РазвернутьСвернуть
2.1. Внешняя среда организации….11
2.2. Внутренняя среда организации….15
3. Основные функции управления и их применение в организации….19
3.1 Планирование в организации….19
3.2 Организация работы…22
3.3 Мотивация персонала….26
3.4. Контроль в организации….27
4. Анализ и повышение эффективности делового общения….32
4.1 Понятие, функции…32
4.2. Виды делового общения….34
4.3. Эффективность делового общения….….35
Заключение….39
Литература….41
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах
94 страниц(ы)
Введение ….….4
Глава 1. Теоретические основы коммуникации.8
1.1. Понятие и основные элементы деловой коммуникации….81.2. Виды общения.13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристики делового общения.17
1.4. Вербальные средства коммуникации.20
1.5. Невербальные средства в деловой коммуникации.22
Выводы по Главе I….….….….….25
Глава 2. Особенности деловой коммуникация в Англии, России и в странах средней Азии (Таджикистан) .26
2.1.Особенности деловой коммуникации в Англии…. 26
2.2. Особенности деловой коммуникации в России.32
2.3.Особенности деловой коммуникации в Таджикистане .38
Выводы по Главе II ….43
Глава 3. Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах .44
3.1. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в сфере образования .44
3.2. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в политической сфере .54
3.3. Вербальные и невербальные особенности прощания в Англии, России и Таджикистане ….65
3.4. Возможности изучения формул обращения, приветствия и прощания на уроках английского языка в средней школе .75
Выводы по Главе III ….….87
Заключение .88
Список использованной литературы .91
-
Доклад:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Профессиональная этика и этикет
6 страниц(ы)
Рабочая программа для студентов, обучающихся по дистанционной технологии,
содержит цель, задачи и требования к уровню освоения содержания дисциплины «Профессиональная этика и этикет», а также перечень тем и их содержание. Сформулированы контрольные вопросы для подготовки к зачету и экзамену. Указана обязательная и дополнительная литература. -
Реферат:
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Деловые отношения – важнейшая часть культуры менеджмента…
2. Виды делового общения…
3. Этапы делового общения…4. Функции делового общения…РазвернутьСвернуть
5. Спор, его цели и подходы….
6. Принципы ведения спора…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы… -
Дипломная работа:
Нормы речевого поведения на уроках иностранного языка и в других деловых контекстах
86 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА И РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
1.1 Понятие культуры. Аспекты культуры речи 7
1.2 Речевая культура или речевое поведение….101.3 Понятие «норма» и «узус» 13РазвернутьСвернуть
1.4 Этикетные формы вежливости, культурные расхождения (преподаватель-преподаватель, ученик-преподаватель) 17
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА II. ДЕЛОВЫЕ КУЛЬТУРЫ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
2.1 Понятие деловой культуры 25
2.2 Нормы делового поведения англичан 30
2.3 Нормы делового поведения американцев 33
2.4 Сравнительный анализ делового поведения американцев, англичан и русских 37
Выводы по второй главе 41
ГЛАВА III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОРМ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ДЕЛОВЫХ КОНТЕКСТАХ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ
3.1 Коммуникативное поведение учителя иностранного языка 42
3.2 Сопоставительный анализ коммуникативного поведения российского, английского и американского учителя иностранного языка 49
3.3 Этикетные формы вежливости в учебном процессе 61
Выводы по третьей главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЦИТИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
СПИСОК ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИИ….….76
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Курсовая работа:
Организация деловых совещаний, бесед, выступлений
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации делового общения 5
2. Организационно-экономическая и правовая характеристикаПредприятия 11РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика предприятия 11
2.2. Организационная структура управления предприятием 13
2.3. Основные технико-экономические показатели 22
2.4. Проблемы организации делового общения на предприятии 23
2.5. Пути совершенствования организации делового общения 26
Выводы 28
Список используемой литературы 29
Приложение 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Документирование управленческой деятельности код (ДЛМ), вариант 1Следующая работа
Деловое общение и этикет, вариант 2




-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
1. Несостоятельность (банкротство) хозяйствующих субъектов как неотъемлемый элемент рыночной экономики. Государственное регулирование несостоятельности (банкротства)2. Формальные признаки и нормативно установленные критерии несостоятельности (банкротства)РазвернутьСвернуть
3. Экспресс-диагностика банкротства. Определение коэффициентов текущей ликвидности, обеспеченности собственными оборотными средствами, восстановления (утраты) платежеспособности
4. Пути финансового оздоровления неплатежеспособной организации
5. Задание
1. Найти баланс крупной фирмы.
2. Составить вертикальный и горизонтальный баланс. Сделать вывод.
3. Составить аналитический баланс ликвидности. Сделать вывод.
4. Коэффициент финансовой устойчивости. Сделать вывод.
5. Деловая активность формы № 2. Сделать вывод и написать общую оценку.
6. Коэффициент Альтмана.
7. Сделать вывод: банкрот или нет. Написать свои замечания и предложения.
Список литературы
Приложения -
Контрольная работа:
Мировая экономика ЭМ 96(3), вариант 3
6 страниц(ы)
Задание 1
Опишите виды иностранных инвестиций, их формы, цели, сроки и назначение.
Задание 2
Перечислите факторы, осложняющие проведение экономической политики.Задание 3РазвернутьСвернуть
Уравнение кривой LM в малой открытой экономике с плавающим курсом E имеет вид Y = 200r – 300 + 2 (M/P), уравнение кривой IS имеет вид Y = 300 + 2G – 2T + 4NX – 100r. Функция чистого экспорта задается уравнением NX = 200 – 100E. Уровень цен P = 1. Уровень мировой процентной ставки r – 2,5%. Предложение денег M = 250. Государственные расходы G = 200. Чистые налоги T = 150. Реальный обменный курс E = 1,0.
Определите равновесный ВНП, если денежный сектор экономики страны подвержен влиянию мировой процентной ставки.
Определите, как в данном случае должны измениться государственные расходы, чистые налоги, чистый экспорт, валютный курс, если правительство хочет сохранить равновесный ВНП. Рассчитайте, каким должен быть новый уровень денежной массы, обеспечивающий поддержание фиксированного обменного курса, если государственные расходы увеличились до 250.
-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
Как разделить смесь бензойной кислоты, бензилового спирта и бензальдегида?
Приведите необходимые реакции.
-
Контрольная работа:
1 страниц(ы)
Переведите на английский язык следующие предложения:
1. Спор перешел с вопросов экономики на политику.
2. На рынке сегодня не было свежего мяса, так что вам придется довольствоваться консервами.3. Эта модель будет запущена в производство не ранее конца 2010 года.РазвернутьСвернуть
4. Строители оценивают стоимость починки крыши в 1000$.
5. Они должны принять меры против инфляции. -
Контрольная работа:
Инвестиционная стратегия государства в РФ на современном этапе
19 страниц(ы)
Введение
1. Понятие инвестиционной стратегии и государственной инвестиционной политики
2. Инвестиционная политика в регионах РФ3. Инвестиционный климат как отображение эффективности инвестиционной политики государстваРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Квалификационные требования, предъявляемые к финансовому менеджеру
2. Виды внутрифирменного финансового планирования3. Спонтанное финансированиеРазвернутьСвернуть
Список литературы -
Отчет по практике:
Практика на должности помощника юриста
31 страниц(ы)
Место практики: Общество с ограниченной ответственностью «Юридическое Консалтинговое Агентство Свет»
Практика на должности помощника юриста
-
Курсовая работа:
Изучение особенностей защиты конфиденциальной информации в России
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 РОЛЬ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и виды конфиденциальной информации1.2 Нормативно-правовые основы конфиденциальной информацииРазвернутьСвернуть
1.3 История развития средств и методов защиты информации
2 ПРОБЛЕМЫ ЗАЩИТЫ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ В РОССИИ
2.1 Источники угроз конфиденциальной информации
2.2 Преступные действия в отношении конфиденциальной информации
2.3 Организационные проблемы защиты конфиденциальной информации и их последствия
3 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
3.1 Совершенствование работы персонала с конфиденциальной информацией
3.2 Совершенствование внутрифирменной коммуникации
3.3 Применение современных сервисов безопасности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Контрольная работа:
Гражданское процессуальное право ГВ 96(3), вариант 3
6 страниц(ы)
Задание 1
Беридзе обратился в суд с иском о возмещении вреда, причиненного здоровью в результате несчастного случая на производстве.Судья, подготовив в соответствии со ст. 147-153 ГПК дело, назначил его к слушанию в судебном заседании.РазвернутьСвернуть
В назначенный день и число в судебное заседание явились истец Беридзе, директор завода Петров, переводчик, поскольку Беридзе плохо понимал русский язык, привлеченный в качестве третьего лица без самостоятельных требований на стороне ответчика зам. начальника цеха Силаев, по вине которого произошла авария на заводе, прокурор, два свидетеля, вызванные по просьбе истца Беридзе, три свидетеля, вызванные по просьбе директора завода, адвокат, представляющий интересы истца.
Определите последовательность выступления всех вызванных в судебное заседание лиц как при разбирательстве дела по существу, так и в судебных прениях.
Задание 2
Решением суда, оставленным без изменения в кассационном порядке, Зуеву отказано в иске к Козлову о взыскании долга, процентов за пользование чужими денежными средствами и компенсации морального вреда.
Зуев подал надзорную жалобу на судебные постановления.
При рассмотрении жалобы судья выяснил, что доводы жалобы не влекут отмену судебных постановлений в порядке надзора, но дело было рассмотрено в отсутствие ответчика, не извещенного о времени и месте судебного заседания.
Должен ли судья передать дело в суд надзорной инстанции для рассмотрения по существу, а суд надзорной инстанции - отменить судебные постановления?
Задание 3
Глазкова, учась в медицинском институте, познакомилась со студентом горного института Черемных. В течение года они находились в близких отношениях, проживая каждый в своем общежитии. Черемных обещал зарегистрировать с ней брак, но, узнав, что будет ребенок, отказался. В настоящее время их сыну 6 месяцев. Вскоре Черемных по распределению уедет в другую местность, разъедутся и свидетели - подруги Глазковой, которые могут подтвердить, что Черемных, приходя в общежитие, признавал себя отцом ребенка. Составьте исковое заявление об установлении отцовства и взыскании алиментов.
Задание 4
Саитова 3. против Галахова Р. обратилась в суд с иском об установлении отцовства и взыскании алиментов на содержание сына Игоря. Саитова обосновывала свои требования тем, что находилась в близких отношениях с Галаховым Р., он обещал на ней жениться, некоторое время признавал себя отцом ребёнка, но затем отказался от отцовства и не пожелал записаться отцом в органе ЗАГСА.
В числе доказательств истица представила звуко-видео запись обращения ответчика к истице, где ответчик поздравлял её с рождением мальчика, и несколько раз называл его сыном.
Ответчик против иска об установлении отцовства и взыскании алиментов возражал, ссылался на то, что в течение полутора лет до рождения ребёнка он находился за пределами страны, и не встречался с Саитовой 3. В качестве доказательств, в подтверждении факта исключения отцовства, Галахов представил письменные заявления своей матери и родной сестры о том, что в данное время он находился в длительной служебной командировке в Австрии.
Дайте определение судебных доказательств. Могут ли указанные письменные материалы и видеозапись рассматриваться в качестве доказательств по делу?
-
Контрольная работа:
Финансовый менеджмент - ФЖ, вариант 3
6 страниц(ы)
Вопрос №1.
Определите уровень эффекта финансового рычага по нижеприведенным исходным данным и ставки налогообложения прибыли -24%:Выручка от реализации, тыс. руб. 1500РазвернутьСвернуть
Переменные издержки, тыс. руб. 1050
Валовая маржа, тыс. руб. 450
Постоянные издержки, тыс. руб. 300
Прибыль, тыс. руб. 150
Собственные средства, тыс. руб. 600
Долгосрочные кредиты, тыс. руб. 150
Краткосрочные кредиты, тыс. руб. 60
Средневзвешенная стоимость заемных средств, % 30
Сколько процентов прибыли удается сохранить предприятию, если выручка от реализации сократится на 25%?
Каков процент снижения выручки, при котором предприятие полностью лишается прибыли и окажется в точке порога рентабельности?
На сколько процентов необходимо снизить постоянные издержки, чтобы при сокращении выручки на 25% и при прежнем воздействии силы производственного рычага предприятие сохранило 75% ожидаемой прибыли?
Вопрос №2.
В начале года на банковский счет была помещена сумма в 2500 руб., затем в течение 3 лет в конце каждого месяца на счет помешались одинаковые взносы в размере 300 руб. Банк помещает вклады под 14% годовых (при ежемесячном начислении процентов). Какая сумма накопится на счете в конце срока?
Вопрос №3.
Рыночная стоимость объекта недвижимости составляет 2 500 000 долларов. Согласно договору купли-продажи первоначально выплачивается 50% стоимости, а оставшаяся сумма погашается в течение 2 лет ежемесячными платежами. Рассчитать величину платежей, если ставка дисконтирования (начисление процентов производится 12 раз в год) выбрана 10%.