СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Деловое общение и этикет, вариант 2 - Тест №23887

«Деловое общение и этикет, вариант 2» - Тест

  • 6 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1

Вопрос 1. Деловое общение основывается на знаниях:

1. социологии;

2. психологии;

3. менеджмента;

4. логики;

5. всех выше перечисленных дисциплин.

Вопрос 2. К вербальным средствам общения относятся:

1. устная речь;

2. письменная речь

3. устная и письменная речь;

4. интонации голоса;

5. мимика.

Вопрос 3. Какие из перечисленных средств общения относятся к невербальным?

1. жесты;

2. позы;

3. мимика;

4. все перечисленные;

5. выражение лица.

Вопрос 4. Чье восприятие образа другого человека более объективно?

1. человека с положительной самооценкой, адаптированного к внешней среде;

2. эмоциональной женщины;

3. человека авторитарного типа;

4. конформной (склонной к приспособленчеству) личности;

5. человека с низкой самооценкой.

Вопрос 5. Что не относится к внешним проявлениям твердости?

1. откинутая назад голова;

2. манера стоять, широко расставив ноги;

3. привычка сидеть, положив ногу на ногу;

4. манера держать руки за спиной;

5. прямой открытый взгляд.

Задание 2

Вопрос 1. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:

1. слов;

2. мимики, жестов, позы;

3. тона голоса и его интонаций;

4. звуковых средств;

5. всего выше перечисленного в равной степени.

Вопрос 2. Для результативного проведения деловых встреч, бесед, переговоров:

1. необходимо контролировать свои движения и мимику;

2. стараться интерпретировать реакции партнера;

3. понимать язык невербальных компонентов общения;

4. владеть невербальными методами;

5. пользоваться всеми выше перечисленными пунктами.

Вопрос 3. Равноправие участников, свободный обмен мнениями и взглядами подразумевает беседа:

1. за “T” – образным столом;

2. за круглым столом;

3. за журнальным столиком;

4. за “П” – образным столом;

5. этот психологический аспект не учитывается.

Вопрос 4. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?

1. очки с затемненными стеклами;

2. располагающий взгляд

3. доброжелательная улыбка

4. строгий деловой костюм

5. рукопожатие

Вопрос 5. Какая поза не свидетельствует о стремлении к доминированию?

1. обе руки на бедрах;

2. одна рука на бедре, другая опирается о стенку;

3. голова чуть приподнята;

4. своеобразное копирование жестов партнера;

5. сидеть, небрежно перекинув ногу на ногу.

Задание 3

Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?

1. жесты-иллюстраторы;

2. жесты-регуляторы;

3. жесты-адаптеры;

4. жесты-символы;

5. все выше перечисленное.

Вопрос 2. В каких случаях употребляются жесты-иллюстраторы?

1. для пояснения сказанного словами;

2. для усиления тех или иных моментов сообщения;

3. для подчеркивания ключевых моментов беседы;

4. указание направления рукой;

5. во всех выше перечисленных случаях.

Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам?

1. приветствие рукопожатие;

2. частые кивки головой – для ускорения беседы;

3. медленные кивки головой – выказывают заинтересованность в беседе;

4. приподнятый вверх указательный палец – желание прервать беседу на данном месте или возразить;

5. американский символ «ОК», означающий «всё хорошо».

Вопрос 4. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров?

1. в ситуациях стресса;

2. в затруднительных ситуациях;

3. для пояснения сказанного;

4. служат признаком переживаний;

5. все перечисленные выше случаи.

Вопрос 5. Что означает во время беседы «шпилеобразный жест» у потенциального покупателя?

1. согласие на покупку;

2. отказ от покупки;

3. согласие или отказ от покупки;

4. колебание по поводу принятия решения;

5. нежелание продолжать беседу.

Задание 4.

Вопрос 1. Найдите правильный вариант завершения утверждения – дистанция, на которой разговаривают собеседники,…

1. очень символична и зависит от многих факторов;

2. не имеет значения;

3. зависит только от национальных особенностей;

4. зависит только от взаимоотношений собеседников;

5. строго регламентирована.

Вопрос 2. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?

1. заискивающая;

2. адекватная ситуации;

3. дружелюбная;

4. ироничная;

5. насмешливая.

Вопрос 3. Если человек во время разговора часто отводит глаза от своего собеседника, это может означать:

1. он собирается с мыслями;

2. он нервничает;

3. разговор его мало интересует;

4. просьбу не перебивать, ещё не всё сказано;

5. в зависимости от ситуации, возможен любой из приведенных вариантов.

Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора?

1. увеличение дистанции слушающим собеседником;

2. очень широкая улыбка;

3. постоянное сокращение дистанции во время разговора;

4. заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;

5. частый отвод взгляда в сторону.

Вопрос 5. О чем свидетельствует задержка взгляда на глазах партнера?

1. о стремлении к доминированию;

2. о доверии;

3. об открытости;

4. о недоверии;

5. о симпатии.

Задание 5.

Вопрос 1. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику:

1. с позиций превосходства;

2. дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен;

3. отсутствуют сомнения типа «уместно ли это»;

4. не принимает возражений;

5. часто перебивают.

Вопрос 2. Такая личностная характеристика как общительность может быть:

1. врожденной;

2. приобретенной в процессе общения;

3. приобретенной в процессе сознательных тренировок;

4. приобретенной в процессе общения и сознательных тренировок;

5. все выше перечисленные варианты верны.

Вопрос 3. Все ли, из ниже перечисленных пунктов, соответствуют характеристике психологической ригидности?

1. жизненный оптимизм;

2. трудности в принятии самостоятельных решений;

3. торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом;

4. склонны уточнять уже принятые решения;

5. стремление к активной деятельности.

Вопрос 4. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество, как экстраверсия:

1. по темпераменту холерики и сангвиники;

2. это зачастую флегматики и меланхолики;

3. это амбоверты;

4. они хорошо контролируют свои эмоции;

5. трудно переключаются с внутреннего хода мыслей на диалог;

Вопрос 5. Что не является отличительной чертой экстравертов?

1. общительность;

2. словоохотливость;

3. беззаботность;

4. подвижность;

5. застенчивость.

Задание 6.

Вопрос 1. Какова цель реалистического конфликта?

а) достичь конкретных результатов;

б) достичь каких-либо преимуществ (материальных или нематериальных).

в) снятие напряжения, своеобразная разрядка.

1. только а);

2. только б);

3. только в);

4. а) и б);

5. а) и в).

Вопрос 2. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта?

1. полный уход от предмета обсуждения;

2. разногласия не принимают необратимого характера;

3. проявляется взаимная неудовлетворенность ходом общения;

4. проявляется взаимная неудовлетворенность друг другом;

5. оппоненты адекватно оценивают свое состояние и состояние партнера.

Вопрос 3. Какого типа личностей по склонности к конфликтности не существует?

1. для которых конфликтность – поведение в конкретной ситуации;

2. для кого конфликтность – постоянный признак их поведения;

3. вообще неконфликтные люди;

4. люди, инициирующие конфликт для достижения собственных целей;

5. люди, инициирующие конфликт для снятия напряжения.

Вопрос 4. Психологи считают, что конфликты -

1. естественны в личной сфере;

2. неизбежны в деловой сфере;

3. естественны и неизбежны в личной сфере;

4. естественны и неизбежны в деловой сфере;

5. естественны и неизбежны в деловой и личной сфере.

Вопрос 5. Что не является проявлением завышенной самооценки?

1. эгоистичность;

2. болезненное самолюбие;

3. стремление подавлять;

4. обидчивость;

5. стремление лидерствовать.

Задание 7.

Вопрос 1. Из деловых контактов в системе межличностного общения секретаря выберете наиболее частый и важнейший.

1. секретарь – сослуживцы;

2. секретарь-руководитель;

3. секретарь – посетители;

4. телефонный собеседник;

5. секретарь - секретарь.

Вопрос 2. Посетитель какого ранга может входить в кабинет руководителя без доклада секретаря?

1. руководитель более высокого ранга;

2. руководителя такого же ранга;

3. пришедший по предварительной договоренности;

4. любого ранга без исключения только после доклада секретаря;

5. пришедшие на прием по личным вопросам.

Вопрос 3. Какая «безобидная» распространенная фраза секретарей вызывает отрицательные эмоции у руководителей?

1. «честно говоря…»;

2. «по-моему этим занимается кто-то другой»;

3. «этого мне никто не говорил»;

4. «мне это не по силам»;

5. не стоит употреблять все эти фразы.

Вопрос 4. Какое из перечисленных качеств секретаря, может внести сложности во взаимоотношения с руководителем?

1. прирожденное лидерство;

2. профессионализм;

3. инициативность;

4. умение быть «в тени» своего шефа;

5. отсутствие всплесков эмоций.

Вопрос 5. Какие обязанности включены в памятку секретарю по приему посетителей?

1. установить причину посещения;

2. быть радушным и гостеприимным;

3. быть внимательным и наблюдательным;

4. не оставлять на рабочем столе документы;

5. все вышеперечисленное.

Задание 8.

Вопрос 1. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:

1. отвечая на звонок, представьтесь;

2. убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить;

3. в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»;

4. отвечать на все звонки;

5. не давайте выход отрицательным эмоциям.

Вопрос 2. Каких выражений следует избегать при телефонных разговорах?

1. «я не знаю»;

2. «Вы должны…»;

3. несогласие с собеседником начинать со слова «Нет»;

4. «Погодите секундочку, я скоро вернусь»;

5. всех выше перечисленных.

Вопрос 3. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:

1. положите трубку;

2. сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора;

3. выслушаете его до конца;

4. прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»;

5. порекомендуйте обратиться к шефу.

Вопрос 4. Если задаваемые вам вопросы затрагивают конфиденциальные стороны работы фирмы вы предпримите следующие действия:

1. порекомендуете обратиться с этим вопросом к шефу;

2. сочтете, что эта информация необходима ему по работе;

3. ответите на вопрос уклончиво;

4. спросите у собеседника, имеет ли он на это право?

5. самостоятельно примите решение о предоставлении информации.

Вопрос 5. Что включает в себя деловая информация?

1. сведения о размере прибыли;

2. планы развития предприятия;

3. планы рекламной деятельности;

4. списки торговых и других клиентов;

5. все вышеперечисленное.

Задание 9.

Вопрос 1. Особенно строго соблюдались и соблюдаются правила этикета –

1. в странах Северной Америки;

2. в странах Западной Европы;

3. в странах Дальнего и Ближнего Востока;

4. в России;

5. в странах Средней Азии;

Вопрос 2. Когда в России стал усиленно внедряться западный этикет?

1. в начале ХVIII века;

2. в конце ХVIII века;

3. в конце ХIX века;

4. в начале ХХ века;

5. в наше время.

Вопрос 3. К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах?

1. деловой;

2. общегражданский;

3. воинский;

4. дипломатический;

5. придворный.

Вопрос 4. С какого возраста следует начинать обучение этикету?

1. с младенческих лет;

2. в средней школе;

3. учась средне-специальном или высшем учебном заведении;

4. когда понадобится;

5. не определенного возраста.

Вопрос 5. Что характеризует культурного предпринимателя ?

1. в равной степени уважительное отношение к министру и к рядовому работнику;

2. знание культуры страны;

3. глубокое уважение к человеческой индивидуальности;

4. подчинение правилам игры;

5. все вышеперечисленное.

Задание 10.

Вопрос 1. Какую форму обращения секретаря-референта к сослуживцам вы выберете?

1. господин + фамилия;

2. товарищ + фамилия;

3. по имени отчеству;

4. по имени;

5. по фамилии.

Вопрос 2. Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель –

1. не здоровается первым;

2. обменивается рукопожатиями с мужчинами;

3. первым приветствует всех;

4. обменивается со всеми рукопожатиями;

5. здоровается первым, сотрудники отвечают, вставая.

Вопрос 3. В назначенное время заранее приглашенных посетителей должен встретить

1. секретарь у входа в кабинет руководителя;

2. руководитель в своем кабинете;

3. секретарь и руководитель встречают на рабочих местах;

4. встречает секретарь в назначенное время в вестибюле;

5. руководитель у входа в учреждение.

Вопрос 4. При личном знакомстве визитная карточка –

1. не вручается;

2. вручается без речевого представления;

3. вручающий вслух произносит имя и фамилию;

4. вручающий подписывается и проставляет дату;

5. вручающий пишет фамилию того, кому она адресована.

Вопрос 5. Какой вид приема является наиболее почетным и торжественным в международной практике?

1. завтрак;

2. обед;

3. фуршет;

4. коктейль;

5. бокал вина.


Тема: «Деловое общение и этикет, вариант 2»
Раздел: Этика
Тип: Тест
Страниц: 6
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Деловое общение и повышение эффективности его видов

    43 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Характеристика организации….7
    1.1. Общие сведения об организации….7
    1.2 Организационная структура управления….9
    2. Внешняя и внутренняя среда организации….11
    2.1. Внешняя среда организации….11
    2.2. Внутренняя среда организации….15
    3. Основные функции управления и их применение в организации….19
    3.1 Планирование в организации….19
    3.2 Организация работы…22
    3.3 Мотивация персонала….26
    3.4. Контроль в организации….27
    4. Анализ и повышение эффективности делового общения….32
    4.1 Понятие, функции…32
    4.2. Виды делового общения….34
    4.3. Эффективность делового общения….….35
    Заключение….39
    Литература….41
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах

    94 страниц(ы) 

    Введение ….….4
    Глава 1. Теоретические основы коммуникации.8
    1.1. Понятие и основные элементы деловой коммуникации….8
    1.2. Виды общения.13
    1.3. Характеристики делового общения.17
    1.4. Вербальные средства коммуникации.20
    1.5. Невербальные средства в деловой коммуникации.22
    Выводы по Главе I….….….….….25
    Глава 2. Особенности деловой коммуникация в Англии, России и в странах средней Азии (Таджикистан) .26
    2.1.Особенности деловой коммуникации в Англии…. 26
    2.2. Особенности деловой коммуникации в России.32
    2.3.Особенности деловой коммуникации в Таджикистане .38
    Выводы по Главе II ….43
    Глава 3. Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах .44
    3.1. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в сфере образования .44
    3.2. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в политической сфере .54
    3.3. Вербальные и невербальные особенности прощания в Англии, России и Таджикистане ….65
    3.4. Возможности изучения формул обращения, приветствия и прощания на уроках английского языка в средней школе .75
    Выводы по Главе III ….….87
    Заключение .88
    Список использованной литературы .91
  • Доклад:

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Профессиональная этика и этикет

    6 страниц(ы) 

    Рабочая программа для студентов, обучающихся по дистанционной технологии,
    содержит цель, задачи и требования к уровню освоения содержания дисциплины «Профессиональная этика и этикет», а также перечень тем и их содержание. Сформулированы контрольные вопросы для подготовки к зачету и экзамену. Указана обязательная и дополнительная литература.
  • Реферат:

    Деловое общение. Спор

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. Деловые отношения – важнейшая часть культуры менеджмента…
    2. Виды делового общения…
    3. Этапы делового общения…
    4. Функции делового общения…
    5. Спор, его цели и подходы….
    6. Принципы ведения спора…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Список использованной литературы…
  • Дипломная работа:

    Нормы речевого поведения на уроках иностранного языка и в других деловых контекстах

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА И РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
    1.1 Понятие культуры. Аспекты культуры речи 7
    1.2 Речевая культура или речевое поведение….10
    1.3 Понятие «норма» и «узус» 13
    1.4 Этикетные формы вежливости, культурные расхождения (преподаватель-преподаватель, ученик-преподаватель) 17
    Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА II. ДЕЛОВЫЕ КУЛЬТУРЫ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
    2.1 Понятие деловой культуры 25
    2.2 Нормы делового поведения англичан 30
    2.3 Нормы делового поведения американцев 33
    2.4 Сравнительный анализ делового поведения американцев, англичан и русских 37
    Выводы по второй главе 41
    ГЛАВА III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОРМ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ДЕЛОВЫХ КОНТЕКСТАХ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ
    3.1 Коммуникативное поведение учителя иностранного языка 42
    3.2 Сопоставительный анализ коммуникативного поведения российского, английского и американского учителя иностранного языка 49
    3.3 Этикетные формы вежливости в учебном процессе 61
    Выводы по третьей главе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЦИТИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
    СПИСОК ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИИ….….76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Курсовая работа:

    Организация деловых совещаний, бесед, выступлений

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации делового общения 5
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    Предприятия 11
    2.1. Общая характеристика предприятия 11
    2.2. Организационная структура управления предприятием 13
    2.3. Основные технико-экономические показатели 22
    2.4. Проблемы организации делового общения на предприятии 23
    2.5. Пути совершенствования организации делового общения 26
    Выводы 28
    Список используемой литературы 29
    Приложение 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Психология и этика деловых отношений ПСМ00, вариант 2

    5 страниц(ы) 

    Вопрос 1.Перечислите основные требования этикета.
    Вопрос 2.Перечислите факторы, оказывающие влияние на формирование первого впечатления о человеке.
    Вопрос 3.Охарактеризуйте основные группы « алфавита» жестовых движений человека.
    Вопрос 4.Какие правила существуют для говорящего.
    Вопрос 5.Какие правила существуют для восприятия услышанного?
    Вопрос 6.С чего следует начать подготовку к беседе?
    Вопрос 7.Перечислите основные стили поведения партнеров.
    Вопрос 8.Следует ли обращать внимания на « мелочи « этикета при проведении встречи или беседы»
    Вопрос 9.В чем заключается сущность метода « зацепки» или ассоциации?
    Вопрос 10.В чем заключается суть уловки « Троянский конь»?
  • Контрольная работа:

    Экзамен по дисциплине Маркетинг

    5 страниц(ы) 

    1.Цели, задачи и методы управления маркетингом (теория)
    2.Основные концепции управления маркетингом
    3.Анализ эластичности спроса по цене. (Теория +Задача)
    10.3. Анализ эластичности спроса по цене.
    Возможный механизм изучения эластичности спроса по цене с помощью корреляционно-регрессионного анализа рассмотрим на примере.Предприятие осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка, приведены в таблице 6.9.
    Таблица 6.9 – Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
    Цена единицы товара,
    тыс. ден. ед.(Х) Объем продажи товара
    в среднем за сутки, ед.(у)
    3,00 50
    3,05 40
    3,10 45
    3,15 40
    3,20 35
    3,25 26
    3,30 27
    3,35 20
    3,40 23
    3,45 19
    3,50 13
    НЕОБХОДИМО:
    1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
    2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
    3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
    10.4. Расчет показателей маркетинговой деятельности (задача)
    10.5. Расчет планируемых значений показателей маркетинговой деятельности (задача)
  • Контрольная работа:

    Электронная коммерция, вариант 10 (РГТЭУ)

    17 страниц(ы) 

    Содержание
    1 Определение и содержание термина ЭК. Охарактеризуйте основные международные классификаторы, применяемые в ЭК
    2 Анализ платёжной системы Rapida
    3 3. Тестовое контрольное задание (10,15,20,25,30,35,40,45,50,55)
    Вопрос №10
    Основные требования по правилам и процедурам электронной коммерции вырабатывают:
    - провайдеры и разработчики программного обеспечения;
    - субъекты электронной коммерции;
    - международные организации.
    Вопрос №15
    К какой разновидности классификации по относится данный ресурс w*w.ozon.r*
    - рекламная бизнес-модель;
    - поддержка существующего бизнеса;
    - организация нового бизнеса.
    Вопрос №20
    Доменное имя какого уровня является наиболее престижным для коммерческой организации?
    - первого уровня;
    - второго уровня;
    - верхнего уровня.
    Вопрос №25
    В состав инструментов WEB-маркетинга могут входить:
    - сайт;
    - электронная почта;
    - форум;
    - интернет-реклама;
    - брендинг;
    - все перечисленное.
    Вопрос №30
    Широкое распространение СПАМа объясняется тем, что он:
    - экономически выгоден для спамера;
    - удобен для распространения;
    - привлекателен для получателя;
    - все перечисленное.
    Вопрос №35
    В состав систем электронного документооборота могут входить:
    - электронные архивы;
    - системы, реализующие "поток работ";
    - системы поддержки управления и накопления знаний;
    - системы поддержки совместной работы исполнителей;
    - системы с развитыми дополнительными сервисами;
    - все перечисленные.
    Вопрос №40
    Принцип невозможности создания идеальной системы защиты обусловлен.
    - ограниченностью ресурсов, которыми, как правило, располагает система безопасности;
    - неопределенностью, а именно: когда, кто, где и каким образом попытается нарушить безопасность объекта защиты;
    - тем и другим.
    Вопрос №45
    Критерий оценки эффективности системы безопасности заключается:
    - в отношении стоимости взлома этой системы к убыткам, которые могут возникнуть при нарушении безопасности;
    - в отношении стоимости системы защиты к стоимости взлома этой системы;
    - в отношении стоимости системы защиты к текущим расходам на поддержание ее работоспособности.
    Вопрос №50
    Криптография - это:
    - устройство для ограничения доступа в сеть компании;
    - тайнопись;
    - защита от навязывания ложных сообщений путем формирования в зависимости от секретного ключа специальной дополнительной информации;
    - беседа или дружеский разговор.
    Вопрос №55
    В платежных системах Интернета транзакция - это:
    - цепочки цифр, представляющие определенное количество денег;
    - цепочка бит в форме заверенных банком купонов, выпускаемых и погашаемых банком;
    - инициируемая держателем банковской карты последовательность сообщений, вырабатываемых участниками системы и передаваемых от участника к участнику для обслуживания держателя карты;
    - документ, в котором плательщик дает указание своему банку о перечислении денег и который передается продавцу электронной почтой;
    - любая банковская карта или функция карты, содержащая реальную ценность в форме электронных денег, которые владелец карты заплатил заранее;
    - проверка счета покупателя в банке.
    Список литературы
  • Тест:

    ТЕСТ по дисциплине «Менеджмент»

    5 страниц(ы) 

    1. Английское слово «менеджмент» происходит от латинского слова «manus», которое на русском означает:
    а) купец;
    б) деньги;
    в) воин;
    г) рука.
    2. Что является объектом управления, в соответствии с которым строится система управления:
    а) только национальное хозяйство и предприятия, которые являются основным звеном системы национального хозяйства;
    б) все то в социально-экономической системе, что нуждается в согласовании совместных действий ее элементов;
    в) экономическое обособленной звено в национальном хозяйстве: предприятие, кооператив, малое предприятие и проч.
    3. Кто из перечисленных ниже ученых является основоположником школы «научное управление»:
    а) Абрахам Маслоу
    б) Анри Файоль
    в) Фредерик Тейлор
    г) Дуглас МакГрегор
    4. Идеи теории мотивации А. Маслоу больше всего связаны с:
    а) производительностью сотрудника;
    б) желанием сотрудника сократить объем работы;
    в) общими потребностями сотрудника.
    5. Кто из перечисленных ученых сформулировал основные положения школы человеческих отношений?
    а) Анри Файоль
    б) Элтон Мэйо
    в) Абрахам Маслоу
    г) Дуглас МакГрегор
    6. Представители какой научной школы ратовали за повышение заботы руководителей и подчиненных?
    а) административной школы;
    б) школы человеческих отношений;
    в) школы научного управления;
    7. К основным функциям управления организацией относится:
    а) анализ;
    б) обмен информацией;
    в) побуждение;
    г) взыскание.
    8. Методы управления представляют собой способы:
    а) использования ресурсов организации;
    б) создание организаций и управления ими;
    в) воздействие субъекта управления на объект управления для достижения поставленных целей;
    г) использование знаний в области управления.
    9. Что такое принцип управления:
    а) руководящая идея деятельности;
    б) правила управления организацией;
    в) психологическая установка, в соответствии с которой осуществляется управление.
    10. Механизм управления – это:
    а) совокупность методов управления в их комплексе и взаимосвязях;
    б) комплекс основных положений, определяющий функционирование систем управления;
    в) показатели контроля, оценки и стимулирования работы.
    11. Укажите, что из перечисленного ниже не является обязательным требованием к цели:
    а) Конкретность;
    б) Измеримость;
    в) Долгосрочность;
    г) Ограниченность по времени.
    12. Какое из перечисленных действий Вы бы отнесли к социально-психологическому методу управления?
    а) руководитель объявил выговор сотруднику за невыполнение своего распоряжения;
    б) изменен порядок работы и премирования за высокое качество ее выполнения;
    в) принято решение о строительстве заводского профилактория;
    г) введена автоматизированная система контроля использования рабочего времени.
    13. В чем состоит специфика административных методов управления?
    а) они используются с другими методами управления;
    б) от их использования зависит эффективность хозяйственной деятельности предприятия;
    в) эти методы опираются на принуждение в противовес стимулированию.
    14. В чем заключается достоинство централизованных структур управления:
    а) большее стимулирование инициативных исполнителей;
    б) усиление контроля за деятельностью исполнителей;
    в) возможность совершенствования управления крупными организациями;
    г) экономия средств, расходуемых на управление.
    15. В чем состоят основные преимущества линейной организационной структуры управления?
    а) высокие требования к руководителю;
    б) концентрация всей власти в верхнем звене управления;
    в) единство и четкость распорядительства, обязанностей и ответственности;
    г) отсутствие второстепенных звеньев по управлению деятельностью исполнителей.
    16. Заключительным этапом подготовки управленческого решения является:
    а) постановка задачи;
    б) уяснение проблемы;
    в) разработка вариантов решения;
    г) выбор оптимального решения.
    17. Какую цель обычно организация перед собой не ставит:
    а) выживание;
    б) сокращение производства.
    в) приумножение прибыли;
    18. Какой уровень управления организацией должен вырабатывать и проводить политику взаимодействия с внешней средой?
    а) все уровни.
    б) низший.
    в) высший.
    г) средний
    19. Менеджмент-это:
    а) наука, практика и искусство;
    б) наука и искусство;
    в) практика и управление.
    20. Какое из утверждений, верно характеризует понятие менеджмент:
    а) менеджмент - это управление хозяйственной деятельностью;
    б) менеджмент - это государственное управление;
    в) менеджмент - это общественное управление;
    г) менеджмент - это управление предприятием по найму;
    21. Каковы основные составляющие "организаторских способностей"?
    а) умение работать с людьми, воздействовать на них.
    б) контактность, стрессоустойчивость, доминантность;
    в) лидерство, способность вести за собой;
    г) способность влиять на людей, разрешать конфликты;
    22. Что включает в себя система управления в элементарном виде?
    а) принципы, методы и функции управления;
    б) субъект, объект управления и связи;
    в) совокупность объектов управления;
    г) совокупность органов управления.
    23. Матрица Ансоффа характеризует:
    а) стратегии роста компании;
    б) стратегии спада компании;
    в) конкурентные стратегии компании.
    24. К конкурентным силам (по модели М. Портера) не относятся:
    а) Поставщики;
    б) Покупатели;
    в) Конкуренты;
    г) Контролирующие органы.
    25. Что изучают при фотографии рабочего дня?
    а) потери рабочего времени;
    б) способы выполнения задач.
    в) методы работы руководителя;
    г) структуру затрат времени.
  • Контрольная работа:

    Финансовое право (ФБМ 96) (3), вариант 3

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    "План финансов" М.М. Сперанского, его анализ и значение
    Задание 2
    Правовые проблемы повышения эффективности бюджетного процесса в Российской Федерации и
    пути их решения
    Задание 3
    Правовые проблемы государственного внутреннего долга Российской Федерации и пути их решения
  • Курсовая работа:

    Ответственность медицинских работников за незаконные действия в области усыновления (удочерения)

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ СТАТУС ВРАЧА В РФ
    2. ПАТЕРНАЛИЗМ И ИНФОРМИРОВАННОЕ СОГЛАСИЕ: ПРОБЛЕМА СОВМЕСТИМОСТИ
    3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ ЗА НЕЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ОБЛАСТИ УСЫНОВЛЕНИЯ (УДОЧЕРЕНИЯ)
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Международное космическое право и значение его норм для деятельности ФСБ России

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО КОСМИЧЕСКОГО ПРАВА
    1.1. ООН - центр формирования международного космического права
    1.2. Формирование международного космического права
    1.3. Международно-правовой режим космического пространства
    2. РОЛЬ МЕЖДУНАРОДНОГО КОСМИЧЕСКОГО ПРАВА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФСБ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Виды современной инфляции. Банковская система Российской Федерации. Деньги, кредит, банки (к/р, КИЭП)

    19 страниц(ы) 

    Введение
    1. Виды современной инфляции
    2. Банковская система Российской Федерации, пути ее развития и реформирования
    Литература
  • Контрольная работа:

    Культурология, вариант 3

    11 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Почему понятия "культура" и "культ" созвучны? Есть ли между ними содержательная связь?
    Вопрос 2. Культура Востока часто воспринимается как единое, цельное. Как, по-вашему, можно ли выделить и на каком основании специфические традиции культур Ближнего Востока, Индии, Китая?
    Вопрос 3. Как, по-вашему, в чем заключается тайна искусства и что является критерием художественности? (На примере одного из видов искусств по выбору).
    Вопрос 4. Расскажите, из чего складывается интеллектуальная культура человека? Какова роль личной культуры человека в его творческой деятельности?
    Вопрос 5. Проследите, как развивалось художественное творчество в античные времена? Какие произведения древности актуальны до сих пор? Почему?
    Вопрос 6. Расскажите об архитектурных особенностях храмов Киевской Руси.
    Вопрос 7. Расскажите о творчестве одного из известных художников эпохи Возрождения. (По вашему выбору).
    Вопрос 8. Объясните, почему постимпрессионизм считается кризисным периодом развития западноевропейского изобразительного искусства?
    Вопрос 9. Как вы думаете, почему начало 19-го века называют «золотым веком» русской культуры?
    Вопрос 10. Как вы можете объяснить причины кризиса культуры в 20-м веке? Каким образом, на ваш взгляд, можно преодолеть этот кризис.
  • Контрольная работа:

    Информационные технологии управления (код-ИН), вариант 1

    3 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    Дать определения и перечислить уровни управленческого аппарата.
    Вопрос 2.
    Характерные особенности системного подхода.
    Вопрос 3.
    Что позволяют создавать и модифицировать графические процессоры с использованием соответствующих информационных технологий?
    Вопрос 4.
    Что такое электронная почта и какие функции она выполняет.
    Вопрос 5.
    Элементы управления информационной системы
    Вопрос 6.
    Какие виды основных информационных систем управления Вы знаете?
    Вопрос 7.
    Как делятся по способу передачи информации вычислительные сети?
    Вопрос 8.
    Что является основной концепцией системного подхода к организации и управления фирмой?
    Вопрос 9.
    Что такое «технологический процесс»?
    Вопрос 10.
    Каковы основные операции внедрения управленческий информационной системы?