У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
Задание 1
Вопрос 1. Деловое общение основывается на знаниях:
1. социологии;
2. психологии;
3. менеджмента;
4. логики;
5. всех выше перечисленных дисциплин.
Вопрос 2. К вербальным средствам общения относятся:
1. устная речь;
2. письменная речь
3. устная и письменная речь;
4. интонации голоса;
5. мимика.
Вопрос 3. Какие из перечисленных средств общения относятся к невербальным?
1. жесты;
2. позы;
3. мимика;
4. все перечисленные;
5. выражение лица.
Вопрос 4. Чье восприятие образа другого человека более объективно?
1. человека с положительной самооценкой, адаптированного к внешней среде;
2. эмоциональной женщины;
3. человека авторитарного типа;
4. конформной (склонной к приспособленчеству) личности;
5. человека с низкой самооценкой.
Вопрос 5. Что не относится к внешним проявлениям твердости?
1. откинутая назад голова;
2. манера стоять, широко расставив ноги;
3. привычка сидеть, положив ногу на ногу;
4. манера держать руки за спиной;
5. прямой открытый взгляд.
Задание 2
Вопрос 1. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:
1. слов;
2. мимики, жестов, позы;
3. тона голоса и его интонаций;
4. звуковых средств;
5. всего выше перечисленного в равной степени.
Вопрос 2. Для результативного проведения деловых встреч, бесед, переговоров:
1. необходимо контролировать свои движения и мимику;
2. стараться интерпретировать реакции партнера;
3. понимать язык невербальных компонентов общения;
4. владеть невербальными методами;
5. пользоваться всеми выше перечисленными пунктами.
Вопрос 3. Равноправие участников, свободный обмен мнениями и взглядами подразумевает беседа:
1. за “T” – образным столом;
2. за круглым столом;
3. за журнальным столиком;
4. за “П” – образным столом;
5. этот психологический аспект не учитывается.
Вопрос 4. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?
1. очки с затемненными стеклами;
2. располагающий взгляд
3. доброжелательная улыбка
4. строгий деловой костюм
5. рукопожатие
Вопрос 5. Какая поза не свидетельствует о стремлении к доминированию?
1. обе руки на бедрах;
2. одна рука на бедре, другая опирается о стенку;
3. голова чуть приподнята;
4. своеобразное копирование жестов партнера;
5. сидеть, небрежно перекинув ногу на ногу.
Задание 3
Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?
1. жесты-иллюстраторы;
2. жесты-регуляторы;
3. жесты-адаптеры;
4. жесты-символы;
5. все выше перечисленное.
Вопрос 2. В каких случаях употребляются жесты-иллюстраторы?
1. для пояснения сказанного словами;
2. для усиления тех или иных моментов сообщения;
3. для подчеркивания ключевых моментов беседы;
4. указание направления рукой;
5. во всех выше перечисленных случаях.
Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам?
1. приветствие рукопожатие;
2. частые кивки головой – для ускорения беседы;
3. медленные кивки головой – выказывают заинтересованность в беседе;
4. приподнятый вверх указательный палец – желание прервать беседу на данном месте или возразить;
5. американский символ «ОК», означающий «всё хорошо».
Вопрос 4. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров?
1. в ситуациях стресса;
2. в затруднительных ситуациях;
3. для пояснения сказанного;
4. служат признаком переживаний;
5. все перечисленные выше случаи.
Вопрос 5. Что означает во время беседы «шпилеобразный жест» у потенциального покупателя?
1. согласие на покупку;
2. отказ от покупки;
3. согласие или отказ от покупки;
4. колебание по поводу принятия решения;
5. нежелание продолжать беседу.
Задание 4.
Вопрос 1. Найдите правильный вариант завершения утверждения – дистанция, на которой разговаривают собеседники,…
1. очень символична и зависит от многих факторов;
2. не имеет значения;
3. зависит только от национальных особенностей;
4. зависит только от взаимоотношений собеседников;
5. строго регламентирована.
Вопрос 2. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?
1. заискивающая;
2. адекватная ситуации;
3. дружелюбная;
4. ироничная;
5. насмешливая.
Вопрос 3. Если человек во время разговора часто отводит глаза от своего собеседника, это может означать:
1. он собирается с мыслями;
2. он нервничает;
3. разговор его мало интересует;
4. просьбу не перебивать, ещё не всё сказано;
5. в зависимости от ситуации, возможен любой из приведенных вариантов.
Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора?
1. увеличение дистанции слушающим собеседником;
2. очень широкая улыбка;
3. постоянное сокращение дистанции во время разговора;
4. заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;
5. частый отвод взгляда в сторону.
Вопрос 5. О чем свидетельствует задержка взгляда на глазах партнера?
1. о стремлении к доминированию;
2. о доверии;
3. об открытости;
4. о недоверии;
5. о симпатии.
Задание 5.
Вопрос 1. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику:
1. с позиций превосходства;
2. дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен;
3. отсутствуют сомнения типа «уместно ли это»;
4. не принимает возражений;
5. часто перебивают.
Вопрос 2. Такая личностная характеристика как общительность может быть:
1. врожденной;
2. приобретенной в процессе общения;
3. приобретенной в процессе сознательных тренировок;
4. приобретенной в процессе общения и сознательных тренировок;
5. все выше перечисленные варианты верны.
Вопрос 3. Все ли, из ниже перечисленных пунктов, соответствуют характеристике психологической ригидности?
1. жизненный оптимизм;
2. трудности в принятии самостоятельных решений;
3. торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом;
4. склонны уточнять уже принятые решения;
5. стремление к активной деятельности.
Вопрос 4. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество, как экстраверсия:
1. по темпераменту холерики и сангвиники;
2. это зачастую флегматики и меланхолики;
3. это амбоверты;
4. они хорошо контролируют свои эмоции;
5. трудно переключаются с внутреннего хода мыслей на диалог;
Вопрос 5. Что не является отличительной чертой экстравертов?
1. общительность;
2. словоохотливость;
3. беззаботность;
4. подвижность;
5. застенчивость.
Задание 6.
Вопрос 1. Какова цель реалистического конфликта?
а) достичь конкретных результатов;
б) достичь каких-либо преимуществ (материальных или нематериальных).
в) снятие напряжения, своеобразная разрядка.
1. только а);
2. только б);
3. только в);
4. а) и б);
5. а) и в).
Вопрос 2. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта?
1. полный уход от предмета обсуждения;
2. разногласия не принимают необратимого характера;
3. проявляется взаимная неудовлетворенность ходом общения;
4. проявляется взаимная неудовлетворенность друг другом;
5. оппоненты адекватно оценивают свое состояние и состояние партнера.
Вопрос 3. Какого типа личностей по склонности к конфликтности не существует?
1. для которых конфликтность – поведение в конкретной ситуации;
2. для кого конфликтность – постоянный признак их поведения;
3. вообще неконфликтные люди;
4. люди, инициирующие конфликт для достижения собственных целей;
5. люди, инициирующие конфликт для снятия напряжения.
Вопрос 4. Психологи считают, что конфликты -
1. естественны в личной сфере;
2. неизбежны в деловой сфере;
3. естественны и неизбежны в личной сфере;
4. естественны и неизбежны в деловой сфере;
5. естественны и неизбежны в деловой и личной сфере.
Вопрос 5. Что не является проявлением завышенной самооценки?
1. эгоистичность;
2. болезненное самолюбие;
3. стремление подавлять;
4. обидчивость;
5. стремление лидерствовать.
Задание 7.
Вопрос 1. Из деловых контактов в системе межличностного общения секретаря выберете наиболее частый и важнейший.
1. секретарь – сослуживцы;
2. секретарь-руководитель;
3. секретарь – посетители;
4. телефонный собеседник;
5. секретарь - секретарь.
Вопрос 2. Посетитель какого ранга может входить в кабинет руководителя без доклада секретаря?
1. руководитель более высокого ранга;
2. руководителя такого же ранга;
3. пришедший по предварительной договоренности;
4. любого ранга без исключения только после доклада секретаря;
5. пришедшие на прием по личным вопросам.
Вопрос 3. Какая «безобидная» распространенная фраза секретарей вызывает отрицательные эмоции у руководителей?
1. «честно говоря…»;
2. «по-моему этим занимается кто-то другой»;
3. «этого мне никто не говорил»;
4. «мне это не по силам»;
5. не стоит употреблять все эти фразы.
Вопрос 4. Какое из перечисленных качеств секретаря, может внести сложности во взаимоотношения с руководителем?
1. прирожденное лидерство;
2. профессионализм;
3. инициативность;
4. умение быть «в тени» своего шефа;
5. отсутствие всплесков эмоций.
Вопрос 5. Какие обязанности включены в памятку секретарю по приему посетителей?
1. установить причину посещения;
2. быть радушным и гостеприимным;
3. быть внимательным и наблюдательным;
4. не оставлять на рабочем столе документы;
5. все вышеперечисленное.
Задание 8.
Вопрос 1. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:
1. отвечая на звонок, представьтесь;
2. убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить;
3. в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»;
4. отвечать на все звонки;
5. не давайте выход отрицательным эмоциям.
Вопрос 2. Каких выражений следует избегать при телефонных разговорах?
1. «я не знаю»;
2. «Вы должны…»;
3. несогласие с собеседником начинать со слова «Нет»;
4. «Погодите секундочку, я скоро вернусь»;
5. всех выше перечисленных.
Вопрос 3. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:
1. положите трубку;
2. сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора;
3. выслушаете его до конца;
4. прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»;
5. порекомендуйте обратиться к шефу.
Вопрос 4. Если задаваемые вам вопросы затрагивают конфиденциальные стороны работы фирмы вы предпримите следующие действия:
1. порекомендуете обратиться с этим вопросом к шефу;
2. сочтете, что эта информация необходима ему по работе;
3. ответите на вопрос уклончиво;
4. спросите у собеседника, имеет ли он на это право?
5. самостоятельно примите решение о предоставлении информации.
Вопрос 5. Что включает в себя деловая информация?
1. сведения о размере прибыли;
2. планы развития предприятия;
3. планы рекламной деятельности;
4. списки торговых и других клиентов;
5. все вышеперечисленное.
Задание 9.
Вопрос 1. Особенно строго соблюдались и соблюдаются правила этикета –
1. в странах Северной Америки;
2. в странах Западной Европы;
3. в странах Дальнего и Ближнего Востока;
4. в России;
5. в странах Средней Азии;
Вопрос 2. Когда в России стал усиленно внедряться западный этикет?
1. в начале ХVIII века;
2. в конце ХVIII века;
3. в конце ХIX века;
4. в начале ХХ века;
5. в наше время.
Вопрос 3. К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах?
1. деловой;
2. общегражданский;
3. воинский;
4. дипломатический;
5. придворный.
Вопрос 4. С какого возраста следует начинать обучение этикету?
1. с младенческих лет;
2. в средней школе;
3. учась средне-специальном или высшем учебном заведении;
4. когда понадобится;
5. не определенного возраста.
Вопрос 5. Что характеризует культурного предпринимателя ?
1. в равной степени уважительное отношение к министру и к рядовому работнику;
2. знание культуры страны;
3. глубокое уважение к человеческой индивидуальности;
4. подчинение правилам игры;
5. все вышеперечисленное.
Задание 10.
Вопрос 1. Какую форму обращения секретаря-референта к сослуживцам вы выберете?
1. господин + фамилия;
2. товарищ + фамилия;
3. по имени отчеству;
4. по имени;
5. по фамилии.
Вопрос 2. Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель –
1. не здоровается первым;
2. обменивается рукопожатиями с мужчинами;
3. первым приветствует всех;
4. обменивается со всеми рукопожатиями;
5. здоровается первым, сотрудники отвечают, вставая.
Вопрос 3. В назначенное время заранее приглашенных посетителей должен встретить
1. секретарь у входа в кабинет руководителя;
2. руководитель в своем кабинете;
3. секретарь и руководитель встречают на рабочих местах;
4. встречает секретарь в назначенное время в вестибюле;
5. руководитель у входа в учреждение.
Вопрос 4. При личном знакомстве визитная карточка –
1. не вручается;
2. вручается без речевого представления;
3. вручающий вслух произносит имя и фамилию;
4. вручающий подписывается и проставляет дату;
5. вручающий пишет фамилию того, кому она адресована.
Вопрос 5. Какой вид приема является наиболее почетным и торжественным в международной практике?
1. завтрак;
2. обед;
3. фуршет;
4. коктейль;
5. бокал вина.
Тема: | «Деловое общение и этикет, вариант 2» | |
Раздел: | Этика | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 6 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Деловое общение и повышение эффективности его видов
43 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика организации….7
1.1. Общие сведения об организации….7
1.2 Организационная структура управления….92. Внешняя и внутренняя среда организации….11РазвернутьСвернуть
2.1. Внешняя среда организации….11
2.2. Внутренняя среда организации….15
3. Основные функции управления и их применение в организации….19
3.1 Планирование в организации….19
3.2 Организация работы…22
3.3 Мотивация персонала….26
3.4. Контроль в организации….27
4. Анализ и повышение эффективности делового общения….32
4.1 Понятие, функции…32
4.2. Виды делового общения….34
4.3. Эффективность делового общения….….35
Заключение….39
Литература….41
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах
94 страниц(ы)
Введение ….….4
Глава 1. Теоретические основы коммуникации.8
1.1. Понятие и основные элементы деловой коммуникации….81.2. Виды общения.13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристики делового общения.17
1.4. Вербальные средства коммуникации.20
1.5. Невербальные средства в деловой коммуникации.22
Выводы по Главе I….….….….….25
Глава 2. Особенности деловой коммуникация в Англии, России и в странах средней Азии (Таджикистан) .26
2.1.Особенности деловой коммуникации в Англии…. 26
2.2. Особенности деловой коммуникации в России.32
2.3.Особенности деловой коммуникации в Таджикистане .38
Выводы по Главе II ….43
Глава 3. Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах .44
3.1. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в сфере образования .44
3.2. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в политической сфере .54
3.3. Вербальные и невербальные особенности прощания в Англии, России и Таджикистане ….65
3.4. Возможности изучения формул обращения, приветствия и прощания на уроках английского языка в средней школе .75
Выводы по Главе III ….….87
Заключение .88
Список использованной литературы .91
-
Доклад:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Профессиональная этика и этикет
6 страниц(ы)
Рабочая программа для студентов, обучающихся по дистанционной технологии,
содержит цель, задачи и требования к уровню освоения содержания дисциплины «Профессиональная этика и этикет», а также перечень тем и их содержание. Сформулированы контрольные вопросы для подготовки к зачету и экзамену. Указана обязательная и дополнительная литература. -
Реферат:
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Деловые отношения – важнейшая часть культуры менеджмента…
2. Виды делового общения…
3. Этапы делового общения…4. Функции делового общения…РазвернутьСвернуть
5. Спор, его цели и подходы….
6. Принципы ведения спора…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы… -
Дипломная работа:
Нормы речевого поведения на уроках иностранного языка и в других деловых контекстах
86 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА И РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
1.1 Понятие культуры. Аспекты культуры речи 7
1.2 Речевая культура или речевое поведение….101.3 Понятие «норма» и «узус» 13РазвернутьСвернуть
1.4 Этикетные формы вежливости, культурные расхождения (преподаватель-преподаватель, ученик-преподаватель) 17
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА II. ДЕЛОВЫЕ КУЛЬТУРЫ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
2.1 Понятие деловой культуры 25
2.2 Нормы делового поведения англичан 30
2.3 Нормы делового поведения американцев 33
2.4 Сравнительный анализ делового поведения американцев, англичан и русских 37
Выводы по второй главе 41
ГЛАВА III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОРМ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ДЕЛОВЫХ КОНТЕКСТАХ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ
3.1 Коммуникативное поведение учителя иностранного языка 42
3.2 Сопоставительный анализ коммуникативного поведения российского, английского и американского учителя иностранного языка 49
3.3 Этикетные формы вежливости в учебном процессе 61
Выводы по третьей главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЦИТИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
СПИСОК ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИИ….….76
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Курсовая работа:
Организация деловых совещаний, бесед, выступлений
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации делового общения 5
2. Организационно-экономическая и правовая характеристикаПредприятия 11РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика предприятия 11
2.2. Организационная структура управления предприятием 13
2.3. Основные технико-экономические показатели 22
2.4. Проблемы организации делового общения на предприятии 23
2.5. Пути совершенствования организации делового общения 26
Выводы 28
Список используемой литературы 29
Приложение 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Документирование управленческой деятельности код (ДЛМ), вариант 1Следующая работа
Деловое общение и этикет, вариант 2




-
Контрольная работа:
Финансовое право код (ФБМ-93), вариант 2
10 страниц(ы)
Задание 1
Председатель Правительства Российской Федерации обратился в Совет директоров Банка России с просьбой выдать Правительству Российской Федерации денежные средства для погашения задолженности работникам бюджетной сферы по заработной плате. Возврат средств гарантировался ценными бумагами государственного займа. В удовлетворении указанной просьбы Банком России было отказано. Дайте правовую оценку действиям сторон. Аргументируйте свой ответ.
Задание 2
В ходе исполнения федерального бюджета количественный разрыв между расходами и доходами значительно превысил планируемый уровень. Для преодоления бюджетного кризиса Правительство Российской Федерации приняло ряд следующих мер: выпустило краткосрочный государственный заем в виде ценных бумаг, размещаемых на территории Российской Федерации; сократило ассигнования по ряду расходных статей, обеспечивающих финансирование целевых бюджетных
программ; использовало средства резервного фонда для финансирования приоритетных направлений.
Дайте правовую оценку действиям Правительства Российской Федерации. Аргументируйте свой ответ.
Задание 3
На основании распоряжения Министра финансов Российской Федерации была предоставлена финансовая помощь (в виде дотации) Н-ской области (на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности) в размере 30% расходов консолидированного бюджета данного субъекта. В конце
года глава администрации Н-ской области обратился с просьбой к Министру финансов Российской Федерации погасить ранее выделенную (до дотации) бюджетную ссуду за счет отчислений от федеральных налогов и сборов, зачисляемых в бюджет Российской Федерации. Просьба главы администрации Н-ской области была удовлетворена. Дайте правовую оценку действиям сторон.
Аргументируйте свой ответ.
Задание 4
Государственное предприятие «Госпродукт», состоящее на сметно-бюджетном финансировании, в течение 2,5 месяцев не получало денежные средства из федерального бюджета. В связи с этим Генеральный директор предприятия распорядился 1/3 оставшихся бюджетных средств разместить
на депозите в коммерческом банке, другую часть (1/3) отдать в доверительное управление ОАО «Ресурс», рассчитывая, что из полученных доходов от использования бюджетных средств можно будет выплатить заработную плату сотрудникам предприятия. Дайте правовую оценку действиям руководителя предприятия. Аргументируйте свой ответ.
Задание 5
Главы трех районных администраций Н-ской области выступили с предложением предусмотреть в областном бюджете на предстоящий год создание фонда поддержки горнодобывающей отрасли.
В целях аккумулирования денежных средств было предложено 10% дотаций и 12% субвенций из федерального бюджета направлять на формирование указанного фонда. Дайте правовую оценку действиям глав администраций. Аргументируйте свой ответ.
Задание 6
Российская Федерация предоставила государственную гарантию Н-ской области на получение кредита в банке для покрытия дефицита бюджета. Н-ская область не смогла возвратить полученный кредит в срок. Какие гражданско-правовые и финансово-правовые последствия наступили в этом случае? Аргументируйте свой ответ.
Задание 7
Субъект Российской Федерации обратился в Министерство финансов Российской Федерации с просьбой предоставить ему финансовую помощь на текущий финансовый год для исполнения отдельных статей расходной части бюджета. В выделении финансовой помощи субъекту было отказано. Дайте правовую оценку действиям сторон. Аргументируйте свой ответ.
Задание 8
В ходе исполнения бюджета субъекта Российской Федерации произошло снижение объема поступлений доходной части. В связи с этим территориальное отделение Федерального казначейства Российской Федерации выдало предписание о блокировке отдельных расходных статей бюджета этого субъекта.
За счет сэкономленных средств планировалось осуществить полное финансирование социально значимых для региона программ. Дайте правовую оценку действиям территориального отделения Федерального казначейства. Предложите вариант решения сложившейся ситуации. Аргументируйте свой ответ.
Задание 9
В отчетном квартале фактически полученные доходы федерального бюджета превысили утвержденный уровень на 12%. В связи с этим в октябре текущего финансового года Правительство Российской Федерации подготовило законопроект о внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О федеральном бюджете», в соответствии с которым планировалось осуществить финансирование
отдельных расходных статей бюджета сверх установленных ассигнований. Однако данный законопроект был отклонен Государственной Думой Российской Федерации и направлен на доработку. Повторное рассмотрение указанного законопроекта было назначено на декабрь текущего финансового года.
Дайте правовую оценку данной ситуации. Какие действия должно предпринять Правительство Российской Федерации в сложившейся ситуации? Аргументируйте свой ответ.
Задание 10
Банк России установил процентные ставки на определенный вид кредитных операций, осуществляемых банками и кредитными организациями. Н-ская городская администрация в целях «создания благоприятных условий для развития предпринимательства» приняла постановление, обязывающее расположенные на территории города банки кредитовать юридических и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, по сниженным ставкам. Дайте правовую оценку действиям Н-ской администрации. Аргументируйте свой ответ. -
Контрольная работа:
Экологические основы природопользования - СРВ, вариант 1
10 страниц(ы)
Вопрос 1. причины загрязнения, истощения и разрушения природной среды?
Вопрос 2. определение экологии и ее основные законы.Вопрос 3. Перечислить природные объекты, природные ресурсы, природные комплексы.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Лицензия на право потребления природного ресурса и ее виды.
Вопрос 5. Перечислить органы управления РФ в области охраны окружающей среды общей и
специальной компетенции.
Вопрос 6. Перечислить природные кадастры и реестры, органы которые их ведут.
Вопрос 7. Источники и основные направления расходования экологических фондов
Вопрос 8. Права и обязанности уполномоченных государственных органов, необходимые им
для осуществления государственного экологического контроля
Вопрос 9. Состав экологического правонарушения и виды ответственности за экологические
правонарушения.
Вопрос 10. Перечислить, чем обусловлено наиболее существенное загрязнение территорий РФ. -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Выбрать наиболее оптимальные условия деятельности торговой организации в предстоящем году и сформировать прогнозную отчетность (Баланс и Отчет о прибылях и убытках) по результатам деятельности за предстоящий год, если известно:Вид деятельности: оптовая торговля бытовой техникой. Хозяйственная деятельность начинается с января отчетного года.РазвернутьСвернуть
Ассортимент:
Характеристики Товар 1 Товар 2 Товар 3
Закупочная цена (без учета НДС 10%) 15 000 7 000 25 000
Цена продажи (без учета НДС 10%) 20 000 9 800 37 500
Весь ассортимент товаров обязательно должен присутствовать на складе. Каждый покупатель осуществляет закупку сразу трех видов товаров.
Условия поставки от производителя:
• Срок поставки со дня заказа – один месяц
• Оплата – предварительная (аванс 100 % за 2 недели до поставки)
Условия продажи:
• Отгрузка со склада в день оформления заявки покупателя
• Каждое увеличение периода отсрочки платежа для покупателя на 1 неделю приводит к росту объема продаж на 5% уже в следующем месяце
Условия деятельности:
• Организация арендует склад для хранения товаров, площадь которого позволяет хранить до 5 000 единиц товаров. Аренда склада за месяц составляет 500 000 руб. (без учета НДС 10 %). Есть возможность арендовать дополнительные площади при увеличении объема хранения товаров, что приведет к дополнительным платежам по аренде (пропорционально увеличению объема товаров 500 000 руб./5 000 единиц за каждую дополнительную единицу товара). Арендные платежи выплачиваются в последний день каждого месяца.
• Заработная плата сотрудников с учетом начислений (взносы на обязательное социальное страхование) составляет 1 200 000 руб. в месяц. Выплата заработной платы бывает в месяц два раза 20 числа – аванс в сумме 400 000 руб., 15 числа следующего месяца производится окончательный расчет с работниками и по платежам в бюджетную систему – платежи на общую сумму 800 000 руб.
• Коммерческие расходы также включают ежемесячные затраты на рекламу в min сумме 120 000 руб. Увеличение затрат на рекламу на 100 000 руб. каждый раз приводит к росту объема продаж на 7% в следующем месяце. Оплата рекламных услуг производится в первую неделю каждого месяца.
Условия финансирования:
• Уставный капитал 50 млн. руб. На 1 января отчетного года полностью внесен учредителями (на расчетный счет организации). Других активов у организации нет.
• Возможно получение кредита на следующих условиях:
Длительность – до 24 месяцев. Процент - 20 % годовых. Погашение – со следующего месяца (в последний день месяца) после месяца получения кредита выплачивается сумма кредита равными долями и проценты за месяц. -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Первое задание.
Вариант 3.
1.Необходима ли лицензия для осуществления деятельности в общественном питании?2.Какими бухгалтерскими проводками оформляются результаты инвентаризации?РазвернутьСвернуть
3. Что относится к доходам гостинцы?
Второе задание.
3 вариант
Вопрос: Относится ли деятельность гостиниц к бытовым услугам населению в целях применения системы налогообложения в виде ЕНВД?
Задача представлена в форме сквозной задачи на примере ОАО - гостиничного комплекса (отель и ресторан). Решение предложенной задачи предусматривает учетную регистрацию основных финансово-хозяйственных операций, их группировку и обобщение на счетах, а также составление бухгалтерского баланса.
В целях упрощения задания не рассматривается ряд специфических бухгалтерских операций, не связанных с персональной деятельностью бухгалтера и сделаны некоторые допущения. Все суммы в работе условны и приведены в десяти вариантах. В ряде случаев студент должен самостоятельно рассчитать налоги и подвести итоги.
Все расчеты осуществляются с одного расчетного счета и единой кассы. На счете 20 «Основное производство» учитываются расходы кухни ресторана. На счете 25 «Общепроизводственные расходы» учитываются расходы. обслуживающих хозяйств гостиничного комплекса. На счете 26 «Общехозяйственные расходы» учитываются расходы по управлению гостиничным комплексом.
Ставка НДС 18%;Ставка налога на прибыль 24%; ЕСН 26%.
Особенности учета отдельных операций и применяемых методов раскрываются в учетной политике ОАО.
Фрагмент учетной политики гостиницы
1. Для учета амортизации нематериальных активов используется счет 05 «Амортизация нематериальных активов».
2. Затраты на производство учитываются по общей схеме счетов бухгалтерского учета. Для обобщения затрат применяются: счет 20 «Основное производство», счет 25 «Общепроизводственные расходы» и счет 26 «Общехозяйственные расходы».
3. Движение готовой продукции на счете 43 «Готовая продукция» отражается по фактической производственной себестоимости.
4. Продукция считается проданной (реализованной) с момента отгрузки и предъявления счетов покупателю.
При выполнении задачи необходимо:
1. Составить бухгалтерские проводки по операциям (Таблица 2,3), приведенным в перечне хозяйственных операций за декабрь 200_ г. (перечень операций не охватывает весь комплекс, характерный для заключительного месяца года).
2. Составить оборотно-сальдовую ведомость по синтетическим счетам, (Таблица 4).
3. Составить баланс ( Таблица 5).
Таблица 1
Ведомость остатков по синтетическим счетам
на 01 декабря 2008 г., руб.
№
счета Наименование счета Сумма
дебет кредит
1 2 3 4
01 Основные средства 8956 500
02 Амортизация основных средств 5 149 250
04 Нематериальные активы 835 000
05 Амортизация нематериальных активов 147 500
07 Оборудование к установке 370 000
08 Вложения во внеоборотные активы 825 000
10 Материалы 600 000
19 Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 191 650
20 Основное производство 12 550
43 Готовая продукция 645 865
50 Касса 750
51 Расчетные счета 2647 600
60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками 502 500
62 Расчеты с покупателями и заказчиками 945 375
68 Расчеты по налогам и сборам 197 900
69 Расчеты по социальному страхованию и обеспечению 63 650
70 Расчеты с персоналом по оплате труда 153 050
71 Расчеты с подотчетными лицами 460
76 Расчеты с разными дебиторами и кредиторами 7 500 1 900
99 Прибыли и убытки 362 500
80 Уставный капитал 8 750 000
83 Добавочный капитал 250 000
84 Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 460 000
Итого: 16038250 16038 250
-
Тест:
Контроль и ревизия - КРВ, вариант 1
2 страниц(ы)
Задание 1 (91)
Вопрос 1
В практике проведения контрольных обмеров при ревизии строительства может быть обнаружено применение:1) завышенных единичных расценок, не соответствующих фактическим условиям и характеру выполнения работ;РазвернутьСвернуть
2) заниженных единичных расценок, не соответствующих фактическим условиям и характеру выполнения работ;
3) устаревших единичных расценок, не соответствующих фактическим условиям и характеру выполнения работ.
Вопрос 2
Ревизию операций с векселями необходимо начать с изучения книги учета ценных бумаг, которая должна иметь следующие обязательные реквизиты:
1) наименование эмитента, договорную цену, продажную стоимость, номер, серию, номинальное количество, дату покупки, дату регистрации;
2) наименование эмитента, номинальную цену, покупную стоимость, номер, серию, общее количество, дату покупки, дату продажи;
3) наименование покупателя, фактическую цену, фактическую стоимость, номер, серию, фактическое количество, дату покупки, дату продажи.
Вопрос 3
При инвентаризации автотранспортных средств основное внимание обращают на комплектность автомобилей. Перечень комплектующих деталей содержится в:
1) сличительной ведомости учета автотранспортного средства;
2) инвентаризационном акте по учету автотранспортного средства;
3) инвентарной карточке учета автотранспортного средства.
Вопрос 4
При инвентаризации кулинарной продукции в буфетах контролируют ее качество и правильность цен, а при снятии остатков вин и вино-водочных изделий - наличие:
1) инвентаризационной описи;
2) штампа предприятия на этикетках бутылок;
3) ведомости пересчета вин и вино-водочных изделий.
Вопрос 5
При ревизии списания естественной убыли нефтепродуктов нормы естественной убыли не распространяются на нефтепродукты:
1) принимаемые и сдаваемые по счету (фасованные продукты), транспортируемые или хранящиеся в герметичной таре (запаянные с применением герметиков, уплотнений и др.), а также хранящиеся в резервуарах повышенного давления;
2) принимаемые и сдаваемые по описи в объемном выражении, транспортируемые или хранящиеся в цистернах, а также хранящиеся в канистрах;
3) принимаемые и сдаваемые по перечню в весовом выражении, транспортируемые или хранящиеся в подземных хранилищах и резервных танках.
Задание 2 (92)
Вопрос 1
Сличительные ведомости — один из важнейших заключительных документов инвентаризации. В них отражаются итоговые результаты, которые представляют собой расхождение между показателями:
1) оборотно-сальдовой ведомости и данными сличительной ведомости;
2) шахматной таблицы и оборотно-сальдовой ведомости;
3) бухгалтерского учета и данными инвентаризационных описей и актов.
Вопрос 2
Коэффициент модернизации рассчитывают как отношение числа:
1) поступившего в отчетном году оборудования к общему числу единиц оборудования данного вида;
2) модернизированных единиц оборудования к общему числу единиц оборудования данного вида;
3) выбывшего в отчетном году оборудования к общему числу единиц оборудования данного вида.
Вопрос 3
Проверку поступления основных средств целесообразно организовать раздельно по:
1) видам поступления и источникам финансирования;
2) перечню поставщиков и возрасту объектов основных средств;
3) классификационным группам основных средств.
Вопрос 4
Ревизор оценивает систему планирования поступления основных средств, обоснованность планов путем сопоставления объемов:
1) дебиторской задолженности с плановым приростом объемов выпускаемой продукции;
2) кредиторской задолженности с плановым приростом объемов выпускаемой продукции;
3) капитальных вложений с плановым приростом, объемов выпускаемой продукции, производительности труда.
Вопрос 5
При проверке своевременности и полноты закрепления основных средств за материально ответственными лицами по местам нахождения объектов осуществляется:
1) документальный и фактический контроль;
2) внутренний и внешний контроль;
3) оперативный и плановый контроль. -
Контрольная работа:
2 задачи (решение) по бухучету
6 страниц(ы)
ВАРИАНТ 2. (Ж, З, И, К, О, П, Р)
Задача 1.
Заполните пропущенные места, где стоит знак Х, в расчете валовой прибыли (от реализации).Отчет о прибылях и убытках (д.ед.):РазвернутьСвернуть
Выручка от реализации 495 000
ГП на начало периода 25 000
НЗП на начало периода 57 000
Прямые материалы 84 000
Прямые трудовые затраты ?
ОПР 91 000
Итого затрат 220 000
Итого производственных
Затрат 277 000
НЗП на конец периода 40 000
Себестоимость произведенной
Продукции ?
Товары для продажи ?
ГП на конец периода 37 000
Себестоимость реализованной
продукции ?
Валовая прибыль ?
Задача 2.
Компания производит высококачественную детскую одежду. На 1 декабря остатки по счетам запасов были следующие:
Материалы 21 360 д.ед.
НЗП 15 112 д.ед.
Готовая продукция 17 120 д.ед.
Карточки заказов, находящихся в производстве, на 31 декабря:
Номер заказа Затраты материалов (д.ед.) Прямые трудовые затраты (д.ед.) ОПР (д.ед.)
24-А 1 596 1 290 1 667
24-В 1 492 1 380 1 794
24-С 1 984 1 760 2 288
24-Д 1 608 1 540 2 002
Материалы, купленные и полученные в декабре (д.ед.):
Сентябрь, 4 - 33 120
Сентябрь, 16 - 28 600
Сентябрь, 22 - 31 920
Прямые трудовые затраты за (д.ед.):
Сентябрь, 15, зарплата 23 680
Сентябрь, 29, зарплата 25 960
Коэффициент списания ОПР - 130% от прямых трудовых затрат в д. ед.
Материалы, отпущенные в производство в декабре (д.ед.):
Сентябрь, 6 37 240
Сентябрь, 23 38 960
Готовая продукция с 75% наценкой сверх себестоимости была продана в течение сентября на сумму 320 000 д.ед.
Требуется:
1. Рассчитать себестоимость продукции законченной за декабрь.
2. Рассчитать себестоимость реализованной продукции за декабрь.
3. Определить остатки по счетам на конец периода.
4. Заказы 24-А и 24-С были закончены в первую неделю января. Дополнительных затрат материалов не было, но заказ 24-А потребовал дополнительных трудовых затрат на 960 д.ед., а заказ 24-С на 1 610 д.ед. Рассчитать себестоимость производства единицы продукции для каждого заказа.
-
Контрольная работа:
Управление персоналом в системе управления организацией
11 страниц(ы)
1. Система управления персоналом в общей системе управления предприятием
2. Роль управления персоналом в развитии предприятия
Список литературы
-
Контрольная работа:
Основы электронной коммерции, вариант 18
18 страниц(ы)
1. Характеристика организационных мер обеспечения информационной безопасности ЭК.
2. Анализ платёжной системы EasyPay (Белоруссия).ТестыРазвернутьСвернуть
Вопрос №3
В основе электронной коммерции лежат:
- сеть Интернет;
- новые технологии совершения коммерческих операций и управления производственными процессами с применением электронных средств обмена данными;
- информационные технологии.
Вопрос №18
Что характеризует данный идентификатор h**t://w*w.ya**ex.r* ?
- доменное имя;
- IP – адрес;
- универсальный указатель ресурса (URL);
- всё вместе взятое.
Вопрос №23
Что характеризует показатель посещаемости hosts (хосты) в системе сбора данных HotLog?
- общее число обращений пользователей к странице Web-сервера;
- уникальность адреса в Интернете (IP-адрес) компьютера, с которого были обращения к Web-ресурсу;
- общее число обращений компьютеров с уникальным IP-адресом к странице Web-сервера;
- обращение недружественного пользователя.
Вопрос №28
Показатель посещаемости сайта «Hits (загрузки)» определяет…
- общее количество загрузок страниц;
- количество загрузок страниц сайта с учётом имени пользователя;
- количество загрузок страниц сайта с учётом IP-адреса подключенного компьютера;
Вопрос №33
Система электронного документооборота, это:
- реализованная в электронном виде система делопроизводства предприятия;
- автоматизированная система оптимизации потоков документов в интересах обеспечения эффективного управления бизнес-процессами предприятия;
- система автоматизации делопроизводства предприятия.
Вопрос №38
Безопасность электронной коммерции – это…
- комплекс мероприятий по защите от угроз при совершении сделок с помощью технологий электронной коммерции;
- состояние защищенности интересов субъектов отношений, совершающих коммерческие операции (сделки) с помощью технологий ЭК от угроз материальных и иных потерь;
- состояние электронных средств, обеспечивающее защиту от угроз материальных и иных потерь при совершении сделок с помощью технологий ЭК.
Вопрос №43
Математическая формула, описывающая процессы зашифрования и расшифрования сообщения, это…
- криптоанализ;
- ключ;
- шифр;
- ЭЦП.
Вопрос №48
В соответствии с законодательством РФ лица, незаконно получившие информацию, составляющую коммерческую тайну, обязаны:
- не передавать ее "третьим" лицам;
- известить об этом законного владельца;
- обязаны возместить, причиненные владельцу убытки.
Вопрос №53
Управление ключами включает в себя:
- генерацию ключей;
- хранение ключей;
- уничтожение ключей;
- все вместе взятое.
Вопрос №58
Критерий эффективности, это:
- главный показатель эффективности проведения коммерческой операции;
- анализ совокупности показателей эффективности проведения коммерческой операции;
- правило, по которому выбранные показатели эффективности сравниваются между собой или с установленной нормой.
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Финансовый менеджмент - ФЖ, вариант 2
16 страниц(ы)
Вопрос 1. Дайте общую характеристику метода финансового менеджмента и его элементов.
Вопрос 2. Можно ли достичь абсолютной информационной симметрии на рынке ценных бумаг?Вопрос 3. Какие виды ценных бумаг имеют хождение в России? Дайте их характеристику.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Приведите примеры операций хеджирования.
Вопрос 5. Охарактеризуйте различия между форвардными и фьючерсными контрактами.
Вопрос 6. Что такое амортизационная политика предприятия и какое влияние ее содержание оказывает на налоговую нагрузку предприятия?
Вопрос 7. Каковы основные источники инвестиций для предприятия?
Вопрос 8. Что понимается под инвестиционной политикой предприятия и каковы основные этапы ее разработки?
Вопрос 9. По каким основным направлениям осуществляется управление денежными активами?
Вопрос 10. Объясните принципиальное различие между моделями оптимизации уровня денежных средств. Оцените возможность и реалистичность применения этих моделей на практике? -
Контрольная работа:
Гражданское право, вариант 3 (СФУ)
18 страниц(ы)
Задача 1
Муниципальное унитарное предприятие (МУП) «Водоканал» обратилось в суд с иском к ОАО «Интербанк» о признании незаконными действий банка в части увеличения тарифов за расчетно-кассовое обслуживание и возврате незаконно списанных со счета предприятия 2 000 руб. (платы за обслуживание счета). Решением арбитражного суда в иске отказано. Суд признал действия банка правомерными и соответствующими п. 1 ст. 450 ГК РФ, поскольку п. 4.4 договора банковского счета между истцом и ответчиком предусматривал право банка в одностороннем порядке вносить изменения в тарифы на услуги.В апелляционной жалобе предприятие указало на неправильное применение судом положений п. 1 ст. 450 ГК РФ, в результате которого банк как экономически более сильный субъект получил возможность навязывать клиенту (предприятию) невыгодные условия договора и безосновательно повышать тарифы. Со ссылкой на недопустимость одностороннего изменения обязательств в соответствии со ст. 310 ГК РФ предприятие просило решение суда первой инстанции отменить, иск удовлетворить. Постановлением апелляционной инстанции решение отменено, иск муниципального унитарного предприятия «Водоканал» удовлетворен.РазвернутьСвернуть
Вопросы к задаче:
1. В каких случаях допускается одностороннее изменение или расторжение договора?
2. Назовите признаки публичного договора и договора присоединения. Можно ли считать договор банковского счета между МУП «Водоканал» и ОАО «Интербанк» публичным или договором присоединения?
3. Возможно ли признание спорного условия договора банковского счета (п. 4.4) недействительным со ссылкой на ст. 10 или ст. 428 ГК РФ?
4. Оцените законность решений суда первой и апелляционной инстанций.
Задача 2
ООО «Эверест» и ОАО «Кавказ» заключили предварительный договор аренды нежилого помещения от 01.06.2006 г. сроком на два года. По договору цессии от 01.07.2006 г. ОАО «Кавказ» уступило свое право аренды ОАО «Метрострой». В августе 2006 г. между ООО «Эверест» (арендодатель) и ОАО «Метрострой» (арендатор) был подписан основной договор аренды. После начала пользования помещением выяснилось, что в нем неисправно отопительное оборудование, на требования ОАО «Метрострой» устранить недостатки ООО «Эверест» никак не реагировало.
ОАО «Метрострой» обратилось к ОАО «Кавказ» с иском о признании договора цессии от 01.08.2006 г. недействительным, поскольку его предметом было «будущее» (еще не существующее) право аренды, кроме того, предварительный договор аренды не прошел государственную регистрацию; о возврате уплаченной по договору суммы. Решением суда в исковых требованиях отказано. Далее ОАО «Метрострой» предъявило к ОАО «Кавказ» иск о расторжении договора цессии от 01.08.2006 г. со ссылкой на недостатки уступленного права. Решением суда в иске вновь было отказано.
Вопросы к задаче:
1. Какие права могут быть предметом уступки (цессии)? Возможна ли уступка «будущих» прав, права аренды?
2. Какие требования предъявляются к форме предварительного договора? Каким образом следовало оформить спорный договор цессии?
3. Отвечает ли первоначальный кредитор (цедент) за недостатки уступленного права перед новым кредитором (цессионарием)?
4. Оцените законность судебных решений.