У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
Вопрос 1. Почему понятия "культура" и "культ" созвучны? Есть ли между ними содержательная связь?
Вопрос 2. Культура Востока часто воспринимается как единое, цельное. Как, по-вашему, можно ли выделить и на каком основании специфические традиции культур Ближнего Востока, Индии, Китая?
Вопрос 3. Как, по-вашему, в чем заключается тайна искусства и что является критерием художественности? (На примере одного из видов искусств по выбору).
Вопрос 4. Расскажите, из чего складывается интеллектуальная культура человека? Какова роль личной культуры человека в его творческой деятельности?
Вопрос 5. Проследите, как развивалось художественное творчество в античные времена? Какие произведения древности актуальны до сих пор? Почему?
Вопрос 6. Расскажите об архитектурных особенностях храмов Киевской Руси.
Вопрос 7. Расскажите о творчестве одного из известных художников эпохи Возрождения. (По вашему выбору).
Вопрос 8. Объясните, почему постимпрессионизм считается кризисным периодом развития западноевропейского изобразительного искусства?
Вопрос 9. Как вы думаете, почему начало 19-го века называют «золотым веком» русской культуры?
Вопрос 10. Как вы можете объяснить причины кризиса культуры в 20-м веке? Каким образом, на ваш взгляд, можно преодолеть этот кризис.
Выдержка из текста работы
Вопрос 9. Как вы думаете, почему начало 19- го века называют «золотым веком» русской культуры?
Ответ: Начало 19-го века – время культурного и духовного подъема России, которое справедливо можно считать русским возрождением» золотым веком» в России. Отечественная война 1812 года ускорила рост национального самозознания русского народа, который в свою очередь в этот период оказал огромное воздействие на развитие литературы, изобразительного искусства, театра и музыки. Самодержавно-крепостнический строй с его сословной политикой сдерживал процесс развития культуры России.
Тема: | «Культурология, вариант 3» | |
Раздел: | Культурология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Культурология как наука: предмет, методы, отрасли.
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Культурология как наука: предмет, методы, отрасли 4
1.1 Предмет 6
1.2 Методы 8
1.3 Отрасли 11
1.4 Функции и содержание культурологии 131.5 Связь культурологии с другими науками 17РазвернутьСвернуть
1.6 Категории культурологии 19
Список использованной литературы 25
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНДИЙСКИЙ ВАРИАНТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЯЗЫКОВЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНДИЙСКОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА1.1. Языки и диалекты Индии. Английский язык в Индии 6РазвернутьСвернуть
1.2. Языковые особенности индийского английского 14
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИНГВО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
2.1 Фонетические и лексические аспекты трудностей при переводе 23
2.2 Грамматические особенности текста при переводе 32
2.3 Переводческие аспекты передачи национального колорита 38
2.4 оды по второй главе 42
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИФИКИ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ ИНДИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ)
3.1 Культурно-языковые особенности индийского варианта английского языка в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 43
3.1.1 Фонетические и лексические особенности 45
3.1.2 Грамматические особенности 54
3.1.3 Особенности передачи национального колорита 57
3.2 Особенности перевода индийского английского в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 62
3.2.1 Способы передачи фонетических и лексических особенностей индийского английского на русский язык 62
3.2.2 Способы передачи грамматических особенностей индийского английского на русский язык 70
3.2.3 Способы передачи национального колорита индийского английского на русский язык 72
Выводы по третьей главе 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
-
Практическая работа:
Материально-техническая база гостиничных предприятий. Вариант 4
16 страниц(ы)
Задание №1
Определить (приближенно) расчетные энергомощности системы освещения и системы энергоснабжения оборудования ресторана гостиницы и годовые расходы электроэнергии этими системами. В расчетах использовать исходные данные варианта задания и методические указания, приведенные ниже:Исходные данные Вариант 5РазвернутьСвернуть
Число продажных мест в ресторане гостиницы 60
Мощность светильников в поме-щениях с естественным освещением (в % от общей мощности системы освещения ресторана) 62
Мощность светильников в помещениях без естественного освещения (в % от общей мощности освещения) 38
Расчеты производите по укрупненным показателям:
1. Определить общую расчетную энергомощность (Робщ.) ресторана (включая мощность системы освещения и мощности оборудования) по удельной энергомощности на одно посадочное место. Удельную энергомощность (Руд.) для полностью электрофицированного ресторана принять =0,9–0,95 кВТ/мет.
Задание №2
Определить расчетные данные для подбора универсальной посудомоечной машины для ресторана гостиницы с числом посадочных мест, указанном в соответствующем варианте задания.
Расчет сводится к определению часовой производительности машины, времени ее работы и коэффициента использования за день.
Задание №3
Определить удельную мощность (), удельную металлоемкость (m) и удельную производительность (q) машины или электротеплового аппарата по данным их технических характеристик, приведенных в таблице вариантов:
№ варианта Машины, аппараты Технические
характеристики Масса М, кг Объем V или
площадь F
камеры
обработки
производительность, G мощность Р, кВт
4 Пароварочный аппарат (варка картофеля) 50 кг/ч 7,5 160 230 дм3
Задание №4
Изложить в конкретной по сути и краткой по содержанию форме ответ на вопрос, номер которого соответствует номеру варианта.
Какие устройства используют для защиты электросетей и электрооборудования от тепловой перегрузки, сущность тепловой перегрузки и принцип действия защитных устройств?
Список литературы….
-
Реферат:
Культурология как наука. Основные этапы становления культурологического знания.
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Предмет, метод и цели культурологического исследования 4
2 Формирование культурологии как науки 103 Современная культурология: на стыке методологий 12РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список использованной литературы 16
-
Курсовая работа:
История формирования культурологи как гуманитарной дисциплины и социальной науки
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….2
1.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КУЛЬТУРОЛОГИИ…4
1.1 Предмет и проблемы исследования культурологии….4
1.2. Методы культурологии…92. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРОЛОГИИ….16РазвернутьСвернуть
2.1 От Архаики до Нового времени….16
2.2 Новейшее время….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….34
-
Курсовая работа:
Сущность понятия «культура». Культурология как наука. Предмет и задачи культурологии
27 страниц(ы)
Введение….….….
Глава 1. Сущность понятия «культура»….…
1.1 Что понимают под культурой?.
1.2. Функции культуры….….….Глава 2. Культурология как наука…РазвернутьСвернуть
2.1 Становление культурологии как системы знаний….
2.2 Элементы культурологи как системы знания….
Глава 3. Предмет и задачи культурологии….….
Заключение….….….
Список литературы….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Конфликтология - КЯ, вариант 1Следующая работа
Концепции современного естествознания код (КЕ-93), вариант 2




-
Тест:
Деловое общение и этикет, вариант 1 (14 заданий по 5 тестовых вопросов)
8 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Этика делового общения основывается на знаниях:
1) социологии;
2) психологии;
3) менеджмента;4) логики;РазвернутьСвернуть
5) всех перечисленных дисциплин.
Вопрос 2. Что такое общение?
1) разговор двух и более людей;
2) спор;
3) взаимодействие субъекта и объекта;
4) взаимодействие людей с целью обмена информацией;
5) совместный отдых.
Вопрос 3. Какова основная задача делового общения?
1) продуктивное сотрудничество;
2) строгое регулирование иерархического соположения управляющего и управляемого;
3) налаживание межличностных контактов;
4) поиски «нужных» людей для решения производственных вопросов;
5) поиски «нужных» людей для решения личных и производственных вопросов.
Вопрос 4. Какое правило Дейл Карнеги возводит в важнейший закон человеческого поведения?
1) говорите о том, что интересует вашего собеседника.
2) внушайте собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне;
3) поощряйте других говорить о себе;
4) искренне интересуйтесь другими людьми;
5) улыбайтесь.
Вопрос 5. Что можно считать характерным отличием американцев?
1) Проявление искренней заинтересованности к проблемам делового партнера;
2) они не умеют внимательно слушать;
3) Умение улыбаться;
4) говорят только о себе;
5) среди них много неудачников.
Задание 2
Вопрос 1. Какой человек считает себя намного умнее других?
1) человек несдержанный, постоянно всем недовольный;
2) человек веселый, не испытывающий трудности в общении;
3) человек некоммуникабельный;
4) человек с заниженной самооценкой;
5) человек с завышенной самооценкой.
Вопрос 2. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику:
1) с позиций превосходства;
2) дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен;
3) отсутствуют сомнения типа «уместно ли это»;
4) не принимает возражений; часто перебивает;
5) стремится повлиять на собеседника.
Вопрос 3. Какие из перечисленных пунктов, не соответствуют характеристике психологической ригидности?
1) жизненный оптимизм;
2) трудности в принятии самостоятельных решений;
3) торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом;
4) склонны уточнять уже принятые решения;
5) стремление к активной деятельности.
Вопрос 4. Почему затруднено общение с интровертами?
1) стремятся проникнуться проблемами другого;
2) их трудно переключить с собственного, внутреннего хода мыслей на диалог;
3) они вспыльчивы и порой агрессивны;
4) внешне излишне эмоциональны;
5) они беззаботны, оптимистичны.
Вопрос 5. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество как экстраверсия:
1) общительны, словоохотливы, беззаботны;
2) сдержанны в общении, в жизни застенчивы;
3) общительны, но хорошо контролируют свои эмоции;
4) трудно переключаются с внутреннего хода мыслей на диалог;
5) ответственны в принятии решений.
Задание 3
Вопрос 1. К вербальным средствам общения относятся:
1) жесты;
2) позы;
3) устная и письменная речь;
4) интонации голоса.
5) мимика
Вопрос 2. Чье восприятие образа другого человека более объективно?
1) человека с положительной самооценкой, адаптированного к внешней среде;
2) эмоциональной женщины;
3) человека авторитарного типа;
4) конформной (склонной к приспособленчеству) личности;
5) человека с низкой самооценкой.
Вопрос 3. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:
1) речи;
2) мимики, жестов, позы;
3) тона голоса и его интонаций;
4) тактильно-мышечных форм;
5) вербальных и невербальных средств общения.
Вопрос 4. Продолжите фразу: «Внешнее проявление твердости -.»:
1) привычка морщить нос, втянутый подбородок;
2) высоко поднятые плечи, неясное и нечеткое произношение;
3) прямой открытый взгляд, шаркающая походка;
4) откинутая назад голова, манера стоять, широко расставив ноги;
5) богатая, доброжелательная мимика, прямой открытый взгляд.
Вопрос 5. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?
1) очки с затемненными стеклами;
2) располагающий взгляд;
3) приветливость;
4) доброжелательная улыбка;
5) строгий деловой костюм.
Задание 4
Изучить главу 4.
Вопрос 1. Что не входит в подготовку к переговорам?
1) выявление области взаимных интересов;
2) установление рабочих отношений с партнером;
3) установление нерабочих отношений с партнером;
4) решение организационных вопросов (повестка дня, место и время встречи);
5) нахождение общего подхода и подготовка переговорной позиции.
Вопрос 2. Какая цветовая гамма помещения создает атмосферу доминирования хозяев и не позволяет гостям чувствовать себя непринужденно?
1) синяя;
2) зеленая;
3) желтая;
4) серая;
5) бежевая.
Вопрос 3. Какое правило не относится к правилам убеждения?
1) убеждение должно быть всесторонним и аргументированным;
2) злоупотребление фактами не способствует эффективности воздействия на человека;
3) обращайте внимание не только на логичность и доказательность рассуждений;
4) обращайте внимание на эмоциональность убеждения;
5) не пытайтесь «угадать» его контраргументы, проникнуть в стиль мышления.
Вопрос 4. Что нам мешает слушать собеседника?
1) внимание;
2) дружелюбие;
3) критичность,
4) активность;
5) заинтересованность.
Вопрос 5. При ведении переговоров с иностранными партнерами необходимо:
1) неукоснительно соблюдать традиции и правила поведения страны-партнера;
2) соблюдать правила и традиции своей страны;
3) соблюдать правила поведения и традиции страны- партнера, если они Вам нравятся;
4) обращать внимание только на решение деловых вопросов, даже, если это противоречит этическим нормам;
5) придерживаться единых международных норм и правил.
Задание 5
Изучить главу 5.
Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?
1) жесты-иллюстраторы;
2) жесты-регуляторы;
3) жесты-адаптеры;
4) жесты-символы;
5) жесты-информаторы.
Вопрос 2. Для чего употребляются жесты-иллюстраторы?
1) для пояснения сказанного словами;
2) для указания на окончание беседы;
3) для сопровождения наши чувств и эмоций;
4) чтобы показать различие в национальной и культурной традициях;
5) обратить внимание на индивидуальные особенности человека.
Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам?
1) приветствие рукопожатие;
2) частые кивки головой - для ускорения беседы;
3) медленные кивки головой - выказывают заинтересованность в беседе;
4) приподнятый вверх указательный палец - желание прервать беседу на данном месте или возразить;
5) американский символ «ОК», означающий «всё хорошо».
Вопрос 4. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров?
1) в ситуациях стресса;
2) в затруднительных ситуациях;
3) для пояснения сказанного;
4) служат признаком переживаний;
5) признак волнения.
Вопрос 5. Найдите правильный вариант завершения утверждения «дистанция, на которой разговаривают собеседники,.)»
1) очень символична и зависит от многих факторов;
2) вообще не имеет значения;
3) зависит только от национальных особенностей;
4) зависит только от взаимоотношений собеседников
5) зависит только от пола собеседников.
Задание 6
Изучить главу 5.
Вопрос 1. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?
1) заискивающая:
2) адекватная ситуации;
3) презрительная.
4) ироничная;
5) насмешливая.
Вопрос 2. Что означает контакт глаз собеседников:
1) они боятся друг друга;
2) они не доверяют друг другу;
3) разговор их мало интересует;
4) просьбу не перебивать, ещё не всё сказано;
5) доверие собеседников друг другу.
Вопрос 3. Какой должна быть дистанция в деловом общении, по мнению американцев?
1) 90 см;
2) 25 см;
3) 1 м 20 см;
4) 15 см.
5) не имеет значения.
Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению
разговора?
1) увеличение дистанции слушающим собеседником;
2) очень широкая улыбка;
3) постоянное сокращение дистанции во время разговора;
4) заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;
5) частый отвод взгляда в сторону.
Вопрос 5. Равноправие участников деловой встречи, свободный обмен мнениями и взгляда подразумевает беседа:
1) за "Т" - образным столом;
2) за круглым столом;
3) за прямоугольным столом;
4) за журнальным столиком;
5) за любым из перечисленных.
Задание 7
Продолжить изучение главы 5.
Вопрос 1. Какого правила необходимо придерживаться, чтобы избежать ошибок поведения?
1) притворяйтесь, что слушаете;
2) не задавайте слишком много вопросов;
3) будьте излишне чувствительны к эмоциональным словам;
4) всегда давайте советы, даже если вас об этом не просят;
5) воздерживайтесь от высказывания своих мыслей.
Вопрос 2. Какой конфликт называется внутриличностным?
1) столкновение противоположно направленных тенденций во взаимоотношениях людей;
2) столкновение противоположно направленных тенденций во взаимоотношениях между группами людей;
3) столкновение противоположно направленных тенденций между личностью и группой;
4) столкновение противоположно направленных тенденций в психике человека;
5) такого вида конфликта не существует.
Вопрос 3. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта?
1) полный уход от предмета обсуждения;
2) разногласия не принимают необратимого характера;
3) проявляется взаимная неудовлетворенность ходом общения;
4) проявляется взаимная неудовлетворенность друг другом;
5) оппоненты адекватно оценивают свое состояние и состояние партнера.
Вопрос 4. Какой принцип для предупреждения конфликтов является определяющим?
1) принцип презумпции порядочности партнера;
2) принцип толерантности и альтруизма;
3) принцип ненасилия;
4) принцип милосердия;
5) принцип «справедливости и благородства».
Вопрос 5. Психологи считают, что конфликты:
1) неестественны в личной сфере;
2) неизбежны в деловой сфере;
3) естественны и неизбежны в личной сфере;
4) неестественны в деловой сфере;
5) естественны и неизбежны в деловой и личной сфере.
Задание 8
Изучить главу 6.
Вопрос 1. Какой принцип делового этикета ограничен климатическими условиями?
1) этичность;
2) свобода;
3) удобство;
4) экономичность;
5) эффективность.
Вопрос 2. Что не является проявлением хороших манер?
1) Скромность;
2) Сдержанность;
3) Тактичность;
4) Громкая речь;
5) Умение контролировать свои поступки.
Вопрос 3. Весьма привлекательные в деловом мире черты:
1) надежность, фундаментальность, стабильность;
2) бесцеремонность, расхлябанность;
3) невнимание к окружающим, невоспитанность;
4) конфликтность;
5) подхалимство.
Вопрос 4. К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах?
1) деловому;
2) общегражданскому;
3) воинскому;
4) дипломатическому;
5) придворному.
Вопрос 5. Какое приветствие подчеркивает ваше уважение и добрые чувства к человеку?
1) "Здравствуйте";
2) поклон, взмах руки;
3) "Здравствуйте, Иван Александрович!", тепло улыбнуться;
4) кивок головой;
5) "Эй, привет!".
Задание 9
Изучить главу 6.
Вопрос 1. Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель:
1) не здоровается ни с кем;
2) первым здоровается со всеми;
3) первыми здороваются подчиненные, а начальник обменивается со всеми рукопожатиями;
4) здоровается первым, сотрудники отвечают, вставая;
5) сотрудники здороваются и подают руку первыми.
Вопрос 2. Посетитель, входя в кабинет в учреждении:
1) не должен стучать в дверь;
2) должен постучать в дверь, и не дожидаясь разрешения, войти;
3) должен постучать в дверь и подождать разрешения войти;
4) должен постучать и подождать, когда хозяин кабинета выйдет и пригласит его войти;
5) не должен стучать в дверь, а ждать, когда кто-нибудь выйдет и пригласит его в кабинет.
Вопрос 3. Деловой этикет в ряде случаев отдает преимущество женщине. Какая из указанных ситуаций некорректна?
1) Женшина первая протягивает руку для рукопожатия;
2) Женщину представляют мужчине, а не наоборот;
3) В служебном автомобиле женщина занимает более почетное место и первой садится в автомобиль;
4) В служебном помещении женщина вправе принять помощь мужчины при необходимости передвинуть или перенести мебель или какое-либо тяжелое оборудование;
5) Мужчина уступает женщине дорогу.
Вопрос 4. Согласно общим правилам вежливости, первым приветствует (найдите ошибку в утверждении):
1) мужчина - женщину;
2) вышестоящий по должности первым приветствует нижестоящего;
3) секретарь (женщина) руководителя (мужчину);
4) опаздывающий - ожидающего;
5) входящий - находящихся в помещении.
Вопрос 5. Согласно деловому этикету представляют (найдите ошибку в утверждении):
1) мужчину - женщине;
2) младшего по возрасту - старшему по возрасту;
3) имеющего более низкий должностной статус - имеющему более высокий должностной статус;
4) одного сотрудника - группе сотрудников;
5) женатого - холостому.
Задание 10
Продолжить изучение главы 6.
Вопрос 1. Что обозначает титул «магнециций»?
1) Принадлежность членам королевской семьи;
2) Принадлежность к иерархии римско-католической церкви;
3) Дипломатический статус;
4) Руководителя высшего учебного заведения;
5) Научное звание.
Вопрос 2. Выделите недопустимое сочетание:
1) Уважаемый господин директор;
2) Господин доцент;
3) Госпожа Киселева;
4) Миссис Браун;
5) Фрау Бользен.
Вопрос 3. В типовой визитной карточке сотрудника не указывается:
1) Фамилия, имя;
2) Должность сотрудника;
3) Служебный телефон;
4) Название фирмы;
5) Домашний адрес сотрудника.
Вопрос 4. Визитная карточка фирмы не содержит:
1) Полное официальное название фирмы;
2) Почтовый адрес;
3) Адрес в Интернете;
4) Телефоны секретариата;
5) Банковские реквизиты.
Вопрос 5. Надписи в виде кратких символов на визитной карточке принято делать:
1) в правом нижнем углу;
2) в левом нижнем углу;
3) в правом верхнем углу;
4) в левом верхнем углу;
5) посередине.
Задание 11
Изучить главу 7.
Вопрос 1. Что не соответствует характеристике преуспевающих женщин?
1) высокий уровень общей интеллектуальной и физической активности;
2) готовность рисковать, напористость, целеустремленность;
3) уверенность в себе, спокойная активность;
4) неумение достойно реагировать на критику, замечания и даже оскорбления;
5) отказ от мелочной опеки подчиненных.
Вопрос 2. Выделите правило, которого не следует придерживаться критикующему:
1) Иметь достаточно оснований для критики;
2) Определиться, стоит ли критиковать публично;
3) Начинать критику с похвалы;
4) Применять повышенную интонацию речи;
5) Применять корректные формы критических замечаний.
Вопрос 3. В случае если критикующий вас следовал всем этическим нормам, не следует расценивать критические замечания, как:
1) Знак того, что от Вас ожидали большего;
2) Повод справедливо посмотреть на собственную работу, служебное поведение и поступки;
3) Шанс усовершенствовать свои профессиональные качества;
4) Намек начать поиски новой работы;
5) Знак того, что Вас не уважают.
Вопрос 4. Какие фразы уместны в деловом общении?
1) «Возможно я не прав, но давайте обратимся к фактам»;
2) «Мне надо, чтобы Вы .»;
3) «Вы не правы и я готов Вам это доказать»;
4) «На Вашем месте я бы так не рассуждал.»;
5) «Вы плохо выглядите».
Вопрос 5. Чем надо начинать и заканчивать общение?
1) комплиментом;
2) критикой;
3) распоряжением;
4) оскорблением;
5) раздражением.
Задание 12
Изучить главу 8.
Вопрос 1. Какая фраза секретарей не вызывает отрицательные эмоции у руководителей?
1) «честно говоря.»;
2) «по-моему этим занимается кто-то другой»;
3) «этого мне никто не говорил»;
4) "Здесь необходимо как следует подумать";
5) "мне это не по силам".
Вопрос 2. Какое из перечисленных качеств секретаря, может внести сложности во взаимоотношения с руководителем?
1) прирожденное лидерство;
2) профессионализм;
3) инициативность;
4) умение быть «в тени» своего шефа;
5) отсутствие всплесков эмоций.
Вопрос 3. Каких правил должен придерживаться секретарь при составлении реферата?
1) должен вносить какие-либо сведений от себя;
2) вступать в полемику с авторами статей;
3) излагать свою точку зрения на изучаемый вопрос;
4) избегать повторений, сложных терминов;
5) не включать таблицы, схемы, графики.
Вопрос 4. Из деловых контактов в системе межличностного общения секретаря выберите наиболее частый и важнейший.
1) секретарь - сослуживцы;
2) секретарь - руководитель;
3) секретарь - посетители;
4) телефонный собеседник;
5) секретарь - подруга.
Вопрос 5.Какую форму обращения секретаря-референта к сослуживцам вы выберете?
1) господин + фамилия;
2) товарищ + фамилия;
3) по имени отчеству;
4) по имени;
5) по фамилии.
Задание 13
Изучить главу 8.
Вопрос 1. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:
1) отвечая на звонок, представьтесь;
2) убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить;
3) в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»;
4) отвечать на все звонки;
5) не давайте выход отрицательным эмоциям.
Вопрос 2. Какое из приведенных выражений следует употребить в телефонном разговоре?
1) «я не знаю»;
2) «Вы должны.»;
3) «Подождите секундочку, я скоро вернусь»;
4) «Хороший вопрос. Разрешите, я уточню это для вас»;
5) «Это не моя ошибка».
Вопрос 3. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:
1) положите трубку;
2) сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора;
3) выслушаете его до конца;
4) прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»;
5) накричите на него в ответ.
Вопрос 4. Что мешает устранить разногласия с оппонентом?
1) то, что вы не впадаете в бешенство;
2) задаете много вопросов;
3) слушаете его;
4) не позволяете собеседнику высказаться первым;
5) избегаете личных оскорблений.
Вопрос 5. Каких рекомендаций не следует придерживаться для сохранения конфиденциальности информации?
1) проявлять разумную осторожность в разговорах с потенциальными партнерами или клиентами;
2) знать, кто и к какой информации или оборудованию имеет допуск;
3) если водитель фирмы вдруг заинтересовался конфиденциальным документом, следует твердо и тактично пресечь эту попытку;
4) надо быть внимательным к предметам, которые "забывают" посетители приемной;
5) оставлять ненадолго посетителей в приемной одних.
Задание 14
Вопрос 1. Какое из правил этикета, указанных ниже, предъявляемых к оформлению приглашений на деловые совещания, содержит ошибку?
1) украшательские элементы текста уместны;
2) подписывает приглашение руководитель;
3) в тексте приглашения следует указать продолжительность совещания;
4) если участник совещания является докладчиком, то это необходимо указать в тексте приглашения;
5) текст приглашения включает: название организации, характер совещания, место его проведения.
Вопрос 2. В назначенное время заранее приглашенных посетителей должен встретить:
1) секретарь у входа в кабинет руководителя;
2) руководитель в своем кабинете;
3) секретарь и руководитель встречают на рабочих местах;
4) встречает секретарь в назначенное время в вестибюле;
5) руководитель у входа в учреждение.
Вопрос 3. Какой напиток не подается к столу на деловых приемах?
1) коньяк;
2) аперитив;
3) красное вино;
4) белое вино;
5) пиво.
Вопрос 4. Какие подарки можно дарить деловым партнерам?
1) галстуки;
2) рубашки;
3) книги и альбомы репродукций;
4) развесные конфеты;
5) часы.
Вопрос 5. С какой целью не следует проводить презентации?
1) Завязать новые деловые связи;
2) Укрепить старые партнерские отношения;
3) Познакомиться с новой информацией;
4) Встретиться с единомышленниками;
5) Покритиковать конкурентов. -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Контрольная работа №1 по маркетингу
Вариант 11
Задание 1
Один из американских маркетологов заметил, что в корпоративной Америке работа по удовлетворению потребностей стала стилем жизни. Она внедрена в корпоративную культуру так же, как и информационные технологии и стратегическое планирование. Приведите примеры в защиту суждения специалиста в области маркетинга. К каким из российских фирм можно было бы отнести это высказывание? Что мешает российским фирмам внедрить американские маркетинговые подходы?Задание 2РазвернутьСвернуть
Претендентам на должность маркетолога в отдел маркетинга торговой фирмы «Часы» предложено подготовить анкету с закрытыми вопросами. В основу составления каждого вопроса анкеты должен быть положен один из известных методов. Определите цель исследования потребителей. Попробуйте представить результаты опроса и их использование в деятельности фирмы.
Задание 3
Используя знание всех принципов сегментирования, помогите швейной фабрике, выпускающей брюки и костюмы, найти своего покупателя. Составьте профили потребителей для каждого товара.
Задание 4
В городе N имеется 5 хлебопекарен, выпекающих белый и серый хлеб. Маркетинговые исследования рынка белого хлеба, проведенные независимой организацией, показали, что самую высокую оценку по всем органолептическим показателям получил белый хлеб, выпекаемой фирмой «Русский хлеб». На основании данных таблицы рассчитайте единичные показатели конкурентоспособности белого хлеба каждой хлебопекарни по потребительским параметрам по отношению к товару, производимому фирмой « Русский хлеб». Определите максимальное количество баллов по булке хлеба, выпекаемой разными пекарнями, и интегральный показатель относительной конкурентоспособности. Ответьте на вопрос: хлеб какой пекарни, кроме фирмы « Русский хлеб», является наилучшим?
Контрольная работа №2
Задание 1
При доходе равном 8000 руб., семья приобретала в месяц 5кг куриных окорочков и 2кг говядины. Рост дохода на 2000 руб. изменил потребительские предпочтения семьи в пользу приобретения 3 кг говядины. Снижение потребления окорочков составило 2 кг. Рассчитайте коэффициенты спроса по доходу на куриные окорочка и мясо говядины. Какую смысловую нагрузку несет коэффициент эластичности спроса по доходу? Дайте характеристику покупаемому объекту.
Задание 2
Специалист отдела маркетинга получил задание разработать рекламу продукта питания в такой форме, чтоб каждый читатель мог не только ее прочесть, но и запомнить ее содержание. Помогите маркетологу составить рекламу на какой либо продукт, используя следующий алгоритм:
1) проанализировать полезные свойства, достоинства продукта;
2) выделить характерные черты и обратить их в достоинства для потребителя;
3) определить, кто нуждается в данном продукте;
4) составить обращение;
5) выбрать средства рекламы для каждой аудитории потребителей.
Опишите каждый этап разработки рекламы.
Задание 3
Фирма действует в городе, состоящем из трех районов А, В, С. На основании данных по районам, приведенных в таблице определите район, в котором фирме выгоднее всего реализовать всю партию нового товара. Какова будет величина объема чистых продаж?
Задание 4
Используя существующие методы формирования затрат на маркетинг и данные таблицы, рассчитайте бюджет маркетинга по каждому способу. Оцените положительные стороны и недостатки каждого метода расчета уровня затрат на маркетинг. Какие факторы определяют уровень затрат на маркетинг?
-
Контрольная работа:
Теория организации - ТО, вариант 2
5 страниц(ы)
Задание 1.
Какие категории «основных технологий» организаций можно выделить, со-гласно Д.Томпсону.
Задание 2.Опишите, каким образом можно обеспечить переход служебного авторитета в персональный? Почему это необходимо?РазвернутьСвернуть
Задание 3.
Опишите этапы проектирования организационных структур. Выделите из них тот, при котором требуется реорганизация структуры управления.
Задание 4.
Охарактеризуйте предпосылки успешного обновления организации, назовите наиболее значимую из них, на ваш взгляд и обоснуйте свой ответ.
Задание 5.
Заполните таблицу:
Характеристика среды организации
ВНЕШНЯЯ ВНУТРЕННЯЯ
Составляющие Примеры влияния на организацию, харак-теристика Составляющие Примеры влияния на организацию, харак-теристика,
-
Контрольная работа:
Мировая экономика (код МЭ93), вариант 1
11 страниц(ы)
Задание 1.
В товарной структуре российского экспорта третье место занимают оборудование и транспортные средства, в 2003 г. на их долю приходилось 7,0 % экспорта. В товарной структуре мирового экспорта их доля составляет 39,7 %. Определите, относится ли эта товарная группа к области специализации России в международной торговле.Задание 2.РазвернутьСвернуть
Определите, для каких стран, перечисленных в таблице, автомобили составляют область специализации в международной торговле, если доля этого товара в мировой торговле равна 5,3 %.
Задание 3.
Цена ф.ст. в долл. и соответствующий ей объем спроса на ф.ст. приводятся в таблице:
Цена ф.ст., долл. 2 2.1 2.2 2.3 2.4
Объем спроса, млн. Ф.ст. 220 210 200 180 170
Допустим, что правительство Англии установило валютный курс 1 ф.ст. – 2.2 долл. Количество предлагаемых на рынке ф.ст. равно 240 долл. Должно ли в этой ситуации английское правительство покупать или продавать ф.ст.?
Задание 4.
Подберите пары: определение - соответствующее понятие (например 1з).
а) режим наибольшего благоприятствования;
б) Всемирная торговая организация;
в) Международный валютный фонд;
г) Международный банк реконструкции и развития;
д) импорт;
е) экспорт;
ж) свободная торговля;
з) протекционизм;
и) открытая экономика;
к) условия торговли;
л) глобализация рынка;
м) глобализация производства;
н) международная специализация;
о) иностранные прямые инвестиции;
п) многонациональное предприятие;
р) международный бизнес.
1. Установление барьеров на пути свободной торговли.
2. Товары и услуги, покупаемые резидентами одной страны у граждан и фирм других стран.
3. Распространение производства товаров и услуг в различные части глобального пространства для получения преимуществ от существования национальных различий в ценах и качестве факторов производства.
4. Отношение индекса экспортных цен к индексу импортных цен.
5. Международная ассоциация государств, образовавшаяся после второй мировой войны и существующая до настоящего времени для предоставления займов в иностранной валюте странам с временным дефицитом платежного баланса для осуществления мер по поддержанию валютного курса.
6. Любая предпринимательская активность, которая предполагает международную торговлю или инвестирование.
7. Инвестирование ресурсов в производство за пределами своей страны.
8. Распространение на всех иностранных поставщиков какого-либо товара льгот, которые данные государства предоставляет или предоставит одному из них.
9. Производство товаров или услуг в одной стране для потребления их в другой.
10. Международные объединения государства, в основе которого – соглашение о взаимном предоставлении равного и недискриминационного режима торговли, сокращении на основе многосторонних договоренностей тарифов и нетарифных ограничений.
11. Государственная торговая политика, ориентирующаяся на развитие специализации страны и максимальное развитие внешних торговых связей, без каких-либо ограничений.
12. Товары и услуги, которые одна страны продает гражданам и фирмам других стран.
13. Национальная экономическая система, обеспечивающая свободу развития внешнеэкономических связей по трем ключевым каналам: торговле страны, движению капиталом и взаимообмену национальных валют.
14. Любая предпринимательская деятельность, которая предполагает производственную активность в двух и более странах.
15. Международная финансовая организация, целью которой является кредитование наиболее значительных
проектов, способствующих развитию национальных экономик.
16. Слияние исторически различных и отделенных национальных рынков в один огромный глобальный рынок.
Задание 5.
Проанализируйте данные платежного баланса России за 2005 год. ( Приложение к учебному пособию стр. 26). Определите:
А) баланс товаров и услуг;
Б) доходы от инвестиций;
В) прямые инвестиции;
Г) портфельные инвестиции;
Д) прочие инвестиции;
Е) величину наличной иностранной и национальной валюты;
Ж) торговые кредиты и авансы предоставленные;
З) торговые кредиты и авансы привлеченные.
Задание 6.
Имеются 2 варианта кредитования поставок оборудования в Россию.
1) Сумма кредита 600 млн. руб., процентная ставка 8 процентов годовых, средний срок кредита 4,5 года.
2) Сумма кредита 600 млн. руб., процентная ставка 9 процентов годовых, средний срок кредита 5 лет.
Определите стоимость кредита по каждому из вариантов и какой вариант выгоднее для российской стороны при условии, что рыночная процентная ставка составляет 13% годовых.
Задание 7.
В 2003 г. доля минерального топлива в мировой торговле составила 10,3 %, продукции химической промышленности — 10,9 %.
В товарной структуре экспорта России доля этих отраслей составила 53 и 4,4 % соответственно. Определите, какая из этих отраслей является областью специализации России.
Задание 8.
Рассчитайте чистую приведенную стоимость проекта, который требует заплатить за него сегодня 1 млн. долл. и который обещает принести 800 тыс. долл. за каждый из следующих 2 лет. Из-за имеющегося риска компания требует 16 % нормы прибыли.
Задание 9.
Сырая нефть составляет 5,2 % мирового товарооборота; в экспорте Азербайджана ее доля составляет 71,4 %, Великобритании — 5,5 %, Саудовской Аравии — 80 %, Судана — 3,9 %, Катара — 68 %, Норвегии — 44,4 %, Малайзии —3,4 %, Австралии — 5,3 %, Ливии — 80,3 %. Какие из перечисленных стран специализируются на торговле сырой нефтью?
Задание 10.
В экспорте России на необработанную древесину приходится всего 1,5%. Тем не менее известно, что этот продукт является объектом специализации российской экономики. Докажите это, учитывая, что в мировом товарообороте на его долю приходится 0,12 %.
Доля автомобилей в экспорте США составляет 2,8 %, а запасных частей к ним — 4,1 %. Определите, какой из указанных продуктов служит объектом специализации США в международной торговле, если доля автомобилей в мировой торговле равна 5,3 %, а запчастей — 2,5 %. Объясните, почему вы так решили.
Задание 11.
Доля хлопка в мировой торговле составляет 0,12 %. Какие страны, перечисленные в таблице, специализируются на торговле этим продуктом? -
Контрольная работа:
Российское предпринимательское право
16 страниц(ы)
вариант 1 (работа для ТюмГУ)
Задача 1
В надлежащий регистрирующий орган были представлены заявление о государственной регистрации юридического лица - ООО «Юридическая компания «Иванов и партнеры» при создании и другие документы. Регистрирующий орган отказал в государственной регистрации на основании непредставления определенных ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» необходимых для государственной регистрации документов, т.к. указанное заявление было подписано неуполномоченным лицом – директором ООО Ивановой О.О. Единственный учредитель ООО - Иванов И.И. обратился в арбитражный суд с требованием о признании данного решения регистрирующего органа незаконным и об обязании последнего произвести государственную регистрацию.Как надлежит разрешить спор?РазвернутьСвернуть
Задача 2
В отношении ООО «ОтКорм» как должника 3 июля прошлого года было возбуждено дело о банкротстве, а 25 сентября введено финансовое оздоровление. Среди его кредиторов были кредиторы по текущим платежам – ЗАО «Демьян» и ИП Аргунов С.П. Перед ЗАО у должника было денежное обязательство, возникшее 1 июня прошлого года по договору перевозки груза, срок исполнения которого наступил 27 сентября прошлого года. Перед ИП у должника было денежное обязательство, возникшее 20 июля прошлого года по договору поставки, срок исполнения которого наступил 21 августа прошлого года. 7 февраля текущего года по делу о банкротстве ООО был осуществлен переход к внешнему управлению, причем на тот момент требования указанных выше кредиторов полностью удовлетворить не удалось. После этого внешний управляющий ООО заявил ЗАО о том, что денежное обязательство перед ним должника перестало носить характер текущих платежей. Подобного заявления в адрес ИП внешний управляющий не сделал.
Дайте правовую оценку сложившейся ситуации.
Задача 3
ЗАО «Транс Альта» подало в сентябре прошлого года заявление о своем выходе из ООО «Евразия-Восток». На момент подачи указанного заявления уставный капитал ООО составлял 10 млн. руб., размер доли ЗАО в нем - 10 %, а стоимость чистых активов ООО – 100 млн. руб. В период между подачей указанного заявления и концом прошлого года уставный капитал ООО был увеличен на 10 млн. руб. за счет внесения дополнительных взносов существовавшими ранее и вновь принятыми участниками. В итоге, согласно бухгалтерской отчетности ООО по состоянию на 1 января текущего года, стоимость его чистых активов составила 150 млн. руб.
Определите размер компенсации, причитающейся по закону вышедшему из ООО участнику, и порядок ее предоставления.
Изменится ли ответ, если по условиям задачи стоимость чистых активов ООО будет меньше размера его уставного капитала?
-
Контрольная работа:
Гражданское и торговое право зарубежных стран ГЗ93, вариант 2
25 страниц(ы)
Вопрос 1. Общие положения об обязательствах. Виды обязательств и способы обеспечения их исполнения.
Вопрос 2. Договор: понятие и виды. Общие положения о действительности договора и признании договора недействительным.Вопрос 3. Ценные бумаги: понятие, функции и признаки ценных бумаг. Виды ценных бумаг по содержанию права и способу легитимации кредитора.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Вексель. Вексель европейского типа и вексель англо-американского типа: сходство и различия.
Вопрос 5. Обязательства вследствие причинения вреда: общие положения. Условия возникновения деликтных обязательств.
Вопрос 6. Квази-договор: понятие и виды.
Вопрос 7. Брак: понятие, материальные и формальные условия действительности. Основания прекращения брака.
Вопрос 8. Наследование по закону и по завещанию.
Вопрос 9. Исключительные права: понятие, виды, общие положения.
Вопрос 10. Недобросовестная конкуренция: понятие, виды, общие положения.
-
Контрольная работа:
Административное право (7 задач)
15 страниц(ы)
Задача №1.
Условие.
Какие правовые институты административного права Вам известны? В качестве примеров назовите несколько нормативно-правовых актов, являющихся источниками административного права. Укажите, какие институты административного права они регулируют.Задача №2.РазвернутьСвернуть
Условие.
Оперуполномоченный ОБЭП лейтенант милиции Давлетов за нарушение правил охоты был подвергнут штрафу в размере 0,5 минимального размера оплаты труда. Получив сообщение о правонарушении, совершенным Давлетовым, начальник РОВД издал приказ о наложении на Давлетова дисциплинарного взыскания – выговора. Лейтенант милиции Давлетов, полагая, что дисциплинарное взыскание за нарушение правил охоты было наложено на него неправомерно (так как он был подвергнут административному наказанию), обратился с жалобой на имя начальника УВД. Какое решение должно быть принято по жалобе?
Задача №3
Условие.
На лестничной площадке многоэтажного дома гражданин Ежов неоднократно распевал песни непристойного характера, будучи в состоянии алкогольного опьянения. На замечания жителей дома Ежов отвечал нецензурной бранью. Соседи обратились с жалобой к участковому уполномоченному милиции. Какие меры административного принуждения вправе применить участковый оперуполномоченный по отношению к Ежову в данной ситуации?
Задача №4
Условие.
Гражданин Жданов, будучи в нетрезвом виде, во время дискотеки в оскорбительной форме приставал к девушкам, выражался нецензурной бранью. Участковый оперуполномоченный милиции составил на Жданова протокол за появление в общественном месте в пьяном виде, оскорбление человеческого достоинства и общественной нравственности. Протокол был направлен в административную комиссию для рассмотрения. Рассмотрев материал, административная комиссия наложила на Жданова штраф - одну треть от минимального размера оплаты труда. Правомерны ли действия участкового уполномоченного и административной комиссии?
Задача №5
Условие.
В районную администрацию поступило заявление о том, что гражданин Зорин систематически пьянствует и в пьяном виде выражается нецензурной бранью. Заявление для рассмотрения данного дела было направлено в административную комиссию, которая за мелкое хулиганство оштрафовала Зорина на одну треть минимального размера оплаты труда. Соответствует ли закону постановление в отношении Зорина о наложении штрафа.
Задача №6
Условие.
Прокурор района при осуществлении общего надзора установил, что директор завода издал приказ, согласно которому слесарь Иратов за распитие спиртных напитков на рабочем месте был подвергнут штрафу в размере одной трети минимального размера оплаты труда. Какие нарушения обнаружил прокурор? Как он должен поступить в данном случае?
Задача №7.
Условие.
При проверке материалов об административных правонарушениях в РОВД прокурор района установил следующие факты: в некоторых протоколах отсутствуют адреса свидетелей, не всегда указываются места работы правонарушителей, размер их заработка или оклада. Обобщив материалы, прокурор направил начальнику РОВД представление с предложением устранить отмеченные недостатки при оформлении правонарушителей. Подготовьте ответ начальника РОВД на данное представление.
-
Тест:
Информационные бухгалтерские системы. Вариант № 2
3 страниц(ы)
Вариант № 2
1. Какое определение более точно и полно отражает понятие «информационная система»?
а) это программно-аппаратная система, предназначенная для автоматизации целенаправленной деятельности конечных пользователей, обеспечивающую, в соответствии с заложенной в нее логикой обработки, возможность получения, модификации и хранения информацииб) только подмножество компонентов ИС в широком смысле, включающее базы данных, СУБД и специализированные прикладные программы.РазвернутьСвернуть
2. Обеспечивает ли современная вычислительная техника автоматизацию полного комплекса учетных задач?
а) да;
б) нет.
3. Режим работы программы «Конфигуратор» позволяет…
а) редактировать структуры данных, формировать список пользователей системы с назначением прав доступа, выполнять процедуры сохранения и восстановления данных;
б) редактировать структуры определений данных, создавать заново список пользователей системы с назначением отказа доступа, выполнять процедуры сохранения и восстановления данных.
4. Система «БЭСТ-4+» используется для ведения учета в …?
а) в одной организации;
б) в группе не связанных между собой организаций;
в) в группе организаций с единым управлением или собственниками;
г) все перечисленные ответы являются верными
5. Пользователями системы Парус могут быть?
а) главные бухгалтеры и бухгалтеры по разделам учета;
б) менеджеры по сбыту и складские работники;
в) специалисты финансово-экономических отделов;
г) все перечисленные ответы являются верными.
6. Какой первый этап в технологии учета основных средств в MSExcel?
а) формируется таблица, строки которой содержат основные сведения об имеющихся основных средствах, необходимые для выполнения расчетов по начислению износа;
б) таблица дополняется колонкой, в которой проставляются соответствующие счета, на другом листе рабочей книги должны быть определены шаблоны проводок;
в) файл рабочей книги копируется, ему присваивается новое имя;
г) выполняется необходимая корректировка исходных данных, а данные на текущий период рассчитываются автоматически.
7. Наиболее используемой и популярной среди юристов и экономистов является информационно-справочная правовая система?
а) «Консультант Плюс»;
б) «Гарант»;
в) «Кодекс»;
г) «Эталон».
8. Верно ли утверждение «Система «Галактика» - это многопользовательский сетевой комплекс, который охватывает все разделы бухгалтерского учета»?
а) да;
б) нет.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Какие продукты образуются из третичного бутил-бромида при обработке его водным раствором этилового спирта и этилатом натрия в этаноле? Дайте обоснование протекания реакций по механизмам SN1 и SN2, E1 и E2. Напишите реакцию дегидробромирования 2-бром-2-метилбутана. Какой из алкенов преобладает в смеси? Почему?2. Напишите уравнения реакций альдольной конденсации систем:РазвернутьСвернуть
бутаналь – метилпропеналь
бутаналь – ацетальдегид
пропаналь – ацетон
На примере (2) рассмотрите механизм конденсации в щелочной среде. Расположите приведенные соединения в ряд по увеличению активности к реакциям нуклеофильного присоединения. Напишите уравнения реакций бутаналя с PCI5 , ацетона с гидразином, уксусного альдегида с синильной кислотой, метилпропаналя с метанолом.
3. С помощью каких реакций можно различить следующие изомерные вещества:
CH3 –CH2 – NH2 и CH3 – NH – CH3
CH3 –CH2 – NO2 и CH3 – CH2 – O – N = O
CH3 – CH(NH2) – COOH и NH2 – CH2 – CH2 – COOH
бензол – СH2 – NO2 и H3C - бензол - NO2
Приведите уравнения реакций. Назовите исходные и конечные продукты реакций.
-
Контрольная работа:
Ответы на 3 вопроса и решение задачи по праву
13 страниц(ы)
1. Кредитный договор: понятие стороны обязанности и ответственность сторон по договору. Отличие от товарного и коммерческого кредита.2. Рабочее время: понятие, виды, нормальная продолжительность рабочего времени, сокращенная продолжительность рабочего времени, неполное рабочее время, сверхурочная работа, совместительство.РазвернутьСвернуть
3. Индивидуальные трудовые споры:понятие, органы рассматривающие индивидуальные трудовые споры, порядок рассмотрения в КТС и в суде. Исполнение решений по индивидуальным трудовым спорам
ЗАДАЧА.
Леонова отказалась выполнить приказ администрации, по которому в связи с производственной необходимостью 12-16 мая необходимо было отработать сверхурочно 6 часов за 2 дня. Свой отказ она мотивировала болезнью 2-х летней дочери. За это 20 июня ей был объявлен выговор и она была лишена премии по итогам работы за май.
1. Дать понятие рабочего времени, его виды.
2. Сверхурочные работы: понятие, продолжительность, порядок.
3. Имела ли Леонова право отказаться от сверхурочных работ? Обосновать.
4. Правильно ли поступила администрация, объявив Леоновой выговор и лишив ее премии по итогам работы за май?
Нормативные акты: Трудовой кодекс РФ, глава 15