СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….

1. Деловые отношения – важнейшая часть культуры менеджмента…

2. Виды делового общения…

3. Этапы делового общения…

4. Функции делового общения…

5. Спор, его цели и подходы….

6. Принципы ведения спора…

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….

Список использованной литературы…


Введение

Деловое общение выступает как сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач и результатов определенного вида деятельности. Основной характерной чертой делового общения является регламентированность, т.е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Выбор данного направления связан с тем, что тема делового общения является на сегодняшний день достаточно актуальной, интересной, обсуждаемой на различных семинарах, конференциях и к тому же недостаточно изученной. Актуальность работы заключается в том, что деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы.

Системное понимание общения основано на том факте, что в процессе общения одновременно взаимодействует множество элементов (составляющих частей), обладающих одним общим свойством взаимного воздействия друг на друга. В то же время каждый элемент имеет свои индивидуальные характеристики, что отражает многофункциональность процесса общения. Таким образом, исследование вопросов делового общения является сегодня весьма актуальным.

Деловое общение – это форма деятельности, осуществляемая между людьми как равными партнерами и приводящая к возникновению психического контакта в ходе ведения бизнеса. Психический контакт обеспечивает в деловом общении взаимный обмен эмоциями. Он же характеризует общение как двустороннюю деятельность, взаимную связь между людьми.

Достаточно часто в процессе ведения деловых переговоров, заключения контрактов, договоров возникают споры из-за несоответствия мнений, отсутствия точной, необходимой информации, ведущих в дальнейшем к развитию конфликтных ситуаций. Спор может привести к нежелательным последствиям и, как таковой, вовсе не безопасен, необходимо уметь минимизировать возможный ущерб, причиненной этим явлением, и извлекать из него как можно большую пользу. Таким образом, спор является одним из основных вопросов изучения в процессе делового общения.

Вопросами изучения делового общения занимались как зарубежные, так и отечественные авторы. Анита и Клаус Бишоф, в своей книге «Секреты эффективного делового общения» рассказывают, как подготовить деловую встречу, спланировать время, сформулировать цели, определить состав участников и повестку дня, что дает невербальная коммуникация, какие существуют коммуникативные барьеры и как их избегать. Е.Н. Мананикова дает анализ делового общения: его сущность, структура, механизмы. Особое внимание уделено таким видам делового общения, как деловая беседа, деловое совещание, деловые переговоры. А.Я. Кибанов раскрывает этические аспекты деловых отношений. Излагаются этические нормы деловых отношений руководителей и подчиненных. Выделяются основные проблемы делового общения и предлагаются подходы к их решению в типичных рабочих ситуациях. Рассматриваются методики, позволяющие определить этический уровень организации, психологическую атмосферу и состояние межличностных отношений в коллективе. А.Г. Самохвалова раскрывает сущность и формы деловых коммуникаций, указывает типичные трудности делового общения, описывает индивидуальные различия коммуникативной деятельности.


Выдержка из текста работы

В результате анализа научной и методической литературы по проблеме исследования можно сформировать мнение, что деловая межличностная коммуникация всегда протекает гладко и без каких-либо проблем. Однако далеко не всегда сразу же удается найти полное взаимопонимание с партнером, приходится отстаивать свою и выслушивать его точку зрения. Бывает, что «выяснение» отношений происходит довольно болезненно, по крайней мере, для одной из сторон. Главное – не допустить перерастание спора по деловым вопросам в межличностную конфронтацию.

Поскольку искусство ведения спора приобретает все более важное значение, то есть все основания для того, чтобы разобраться в его сущности, сравнить его с такими близкими понятиями, как «диспут», «дискуссия» и «полемика».

Слово «диспут» происходит от латинского disputo – рассуждаю. В тех ситуациях, когда речь идет о диспуте, имеется в виду коллективное обсуждение нравственных, политических, литературных, научных, профессиональных и др. проблем, на решение которых нет однозначного, общепринятого ответа. В процессе диспута его участники высказывают различные суждения, точки зрения и оценки тех или иных событий или проблем.

Слово «дискуссия» происходит от латинского discussio – рассмотрение, исследование. Под дискуссией обычно имеется в виду публичное обсуждение каких-либо проблем, спорных вопросов. Дискуссия часто рассматривается как метод, активизирующий процесс обучения, изучения сложной темы, проблемы, который вклинивается в контекст, например, семинарского занятия.

Слово «полемика» происходит от греческого polemikos, что означает «враждебный», «воинствующий». Нетрудно понять, что для полемики также характерна процедура спора, но спора, приводящего к конфронтации и борьбе принципиально противоположных мнений и подходов в решении определенных проблем.

Известно, что дискуссии и диспуты чаще всего ведут к мирному исходу событий, к коллективному поиску истины. Цель же полемического спора – одержать победу над противником, во что бы то ни стало.

Однако следует заметить, что и в диспуте, и в дискуссии, и в полемике, хотя и с разной степенью активности и конфронтации, возникает и разворачивается спор его участников. Спор выступает как бы характеристикой процесса обсуждения проблемы или вопроса двумя противоборствующим сторонами. Слова «спор» и «дискуссия» часто используются, как слова-синонимы (как, например, в словаре Ожегова).

Практика показывает, что дискуссия может вестись с различной остротой противоборства. Это могут быть диспут, дебаты, полемика, спор. В любом случае для ведения дискуссии, как минимум, необходимо иметь две различных точки зрения, два различных подхода к решению соответствующего вопроса или проблемы. Хотя реально их, как правило, бывает значительно больше. По существу каждый из участников дискуссии часто имеет свою точку зрения, свой взгляд на решение проблемы.


Заключение

Одной из центральных составляющих человеческой деятельности является общение. Деловое общение выступает формой деятельности, осуществляемой между людьми как равными партнерами и приводящей к возникновению психического контакта в ходе ведения бизнеса. Деловое общение это самый массовый вид социального общения. Оно представляет сферу коммерческих и административно-правовых отношений, экономико-правовых и дипломатических отношений.

Неотъемлемой частью в процессе делового общения является обмен информацией – коммуникация. Коммуникация как совокупность речевых актов может быть направлена на решение конкретной проблемы или достижение необходимого результата, исходя из общих интересов и целей коммуникантов. Такого рода коммуникация составляет основу деловых отношений, как в бизнесе, так и в повседневной жизни, и называется деловой.

Деловое общение всегда целесообразно. А значит и использование языковых средств в деловой речи четко подчинено личностной позиции по определенной проблеме и достижению позитивного результата в решении конкретной проблемы. Деловое общение, как в своей письменной, так и устной формах отличается высокой степенью конвенциональноти, то есть жесткому следованию ряду общепринятых норм и правил делового этикета.

Очень часто в процессе делового общения из-за отсутствия некоторых аргументов, достоверной информации, столкновении интересов и мнений возникают споры, т.к. деловое общение предполагает контакт и взаимный обмен эмоциями. Не смотря на то, что спор является неотъемлемой частью жизнедеятельности человека, необходимо уделять этому процессу столь же всеобъемлющее внимание, как и другим психологическим аспектам повседневности. Очень важно отслеживать процесс делового общения, минимизировать возможный ущерб, причиненный этим явлением, и извлекать из него как можно большую пользу.


Список литературы

1. Андреев В.И. Конфликтология: искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов: Учеб. пособие / В.И. Андреев. – М.: Изд-во Знание, 1995 – 219 с.

2. Бишоф А. Секреты эффективного делового общения: Учеб. пособие / А. Бишоф, К. Бишоф. – М.: Изд-во Омега-Л, 2012. – 127 с.

3. Чернышова Л.И. Деловое общение: Учеб. пособие / Л.И. Чернышова. – М.: Изд-во Юнити-дана, 2011. – 212 с.

4. Мананикова Е.Н. Деловое общение: Учеб. пособие / Е.Н. Мананикова. – М.: Изд-во Дашков и К, 2012. – 208 с.

5. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений (Управление персоналом: теория и практика): Учеб. пособие / А.Я. Кибанов. – М.: Изд-во Проспект, 2012. – 88 с.

6. Самохвалова А.Г. Деловое общение: секреты эффективных коммуникаций: Учеб. пособие / А.Г. Самохвалова. – М.: Изд-во Речь, 2012. – 333 с.

7. Дебольский М. Психология делового общения: Учеб. пособие / М. Дебольский. – М.: Изд-во Знание, 2001. – 568 с.

8. Жуков Ю. М. Эффективность делового общения: Учеб. пособие / Ю.М. Жуков. – М.: Изд-во Знание, 2001. – 461 с.

9. Фомин Ю.А. Психология делового общения – Изд. 2-е пер. и доп. – Мн. / Ю.А. Фомин. – М.: Амалфея, 2003. – 384 с.


Тема: «Деловое общение. Спор»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 24
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах

    94 страниц(ы) 

    Введение ….….4
    Глава 1. Теоретические основы коммуникации.8
    1.1. Понятие и основные элементы деловой коммуникации….8
    1.2. Виды общения.13
    1.3. Характеристики делового общения.17
    1.4. Вербальные средства коммуникации.20
    1.5. Невербальные средства в деловой коммуникации.22
    Выводы по Главе I….….….….….25
    Глава 2. Особенности деловой коммуникация в Англии, России и в странах средней Азии (Таджикистан) .26
    2.1.Особенности деловой коммуникации в Англии…. 26
    2.2. Особенности деловой коммуникации в России.32
    2.3.Особенности деловой коммуникации в Таджикистане .38
    Выводы по Главе II ….43
    Глава 3. Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах .44
    3.1. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в сфере образования .44
    3.2. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в политической сфере .54
    3.3. Вербальные и невербальные особенности прощания в Англии, России и Таджикистане ….65
    3.4. Возможности изучения формул обращения, приветствия и прощания на уроках английского языка в средней школе .75
    Выводы по Главе III ….….87
    Заключение .88
    Список использованной литературы .91
  • Курсовая работа:

    Организация деловых совещаний, бесед, выступлений

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации делового общения 5
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    Предприятия 11
    2.1. Общая характеристика предприятия 11
    2.2. Организационная структура управления предприятием 13
    2.3. Основные технико-экономические показатели 22
    2.4. Проблемы организации делового общения на предприятии 23
    2.5. Пути совершенствования организации делового общения 26
    Выводы 28
    Список используемой литературы 29
    Приложение 30
  • Дипломная работа:

    Деловое общение и повышение эффективности его видов

    43 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Характеристика организации….7
    1.1. Общие сведения об организации….7
    1.2 Организационная структура управления….9
    2. Внешняя и внутренняя среда организации….11
    2.1. Внешняя среда организации….11
    2.2. Внутренняя среда организации….15
    3. Основные функции управления и их применение в организации….19
    3.1 Планирование в организации….19
    3.2 Организация работы…22
    3.3 Мотивация персонала….26
    3.4. Контроль в организации….27
    4. Анализ и повышение эффективности делового общения….32
    4.1 Понятие, функции…32
    4.2. Виды делового общения….34
    4.3. Эффективность делового общения….….35
    Заключение….39
    Литература….41
  • Курсовая работа:

    Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении

    38 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Общая характеристика ведущего канала восприятия 5
    1.1 Ведущий канал восприятия: понятие, виды 5
    1.2 Эффекты и механизмы восприятия людьми друг друга 9
    2. Роль ведущего канала восприятия в деловом партнерстве 21
    2.1 Эффекты восприятия в деловом общении 21
    2.2 Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом партнерстве 25
    2.3. Проблема и рекомендации использования ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении 28
    Заключение 37
    Список использованной литературы 38
  • Курсовая работа:

    Деловое общение

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ОБЗОР ИСТОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИКИ 4
    ЭТИКЕТ ДЕЛОВООГО ОБЩЕНИЯ (ПЕРЕГОВОРОВ) 5
    ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
    МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 10
    МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 16
    БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 18
    ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ВАРИАНТЫ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Курсовая работа:

    Принципы делового общения

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ОБЗОР ИСТОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИКИ 4
    ЭТИКЕТ ДЕЛОВООГО ОБЩЕНИЯ (ПЕРЕГОВОРОВ) 5
    ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
    МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 10
    МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 16
    БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 18
    ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ВАРИАНТЫ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Ограничение человеческой агрессивности как способ психологического воздействия.

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие агрессии…5
    2. Факторы, влияющие на агрессию….8
    3. Методы исследования агрессивного поведения….11
    Заключение…19
    Список использованной литературы….21
  • Курсовая работа:

    Основы математического моделирования экономических систем

    10 страниц(ы) 

    Курсовая работа состоит из двух контрольных заданий по две задачи с подпунктами в каждом
    Контрольное задание №1
    I. Составить математическую модель преобразования ресурсов предпри-ятия в продукцию или услуги.
    1. Исходные данные представляются в виде таблицы (ниже приведен пример табл. П 4.1).
    2. Записать математическую модель в виде системы линейных алгебраи-ческих уравнений и векторно-матричной форме , где , – векто-ры; – матрица соответствующей размерности, элементы которой равны нормам расхода.
    3. Решить прямую задачу: при известных (планируемых) значениях объе-мов продукции или услуг определить необходимое количество мате-риалов и ресурсов (решить уравнение ).
    4. Решить обратную задачу: при заданных (ограничениях) значениях ко-личества материалов и ресурсов определить возможные значения объе-мов продукции или услуг (решить уравнение ).
    II. Решить задачу оптимального планирования производства.
    1. Исходные данные процесса производства (преобразования ресурсов предприятия) продукции или услуг формируются в виде табл. П 4.2.
    2. Составить систему алгебраических неравенств вида , от-ражающих ограничения на необходимые материалы или ресурсы при изго-товлении продукции (или предоставлении услуг).
    3. Составить целевую функцию вида , отражающую сум-марную прибыль при реализации общего количества изделий (или услуг) или затраты на их производство.
    4. Cформулировать задачу линейного программирования в текстовой форме.
    5. Решить графическим способом задачу линейного программирования с определением целевой функции в вершинах многогранника на плоскости в пространстве двух переменных. Данные расчетов целевой функции предста-вить в виде таблицы (табл. П 4.3).
    6. Определить значения и , при которых целевая функция равна максимальному значению (в случае прибыли) или минимальному значению (в случае затрат).
    Примечание. В качестве исходных данных: типов материалов, ресурсов, их количества и норм расхода (см. табл. П 4.1, П 4.2) использовать статисти-ческие данные о деятельности предприятия, на котором работает студент, или данные о семейном бюджете.
    Контрольное задание № 2
    I. Определить скорость изменения запасов продукции и интенсивности производства в функции непрерывного времени при определенных условиях взаимодействия процессов производства и формирования запасов про-дукции. При выполнении задания целесообразно использовать следующие обозначения:
    – скорость изменения запасов продукции, руб./ч;
    – интенсивность производства (скорость выпуска продукции), руб./ч.
    Процессы производства и создания запасов продукции представляются дифференциальными уравнениями:
    ;
    , (П 4.1)
    где , – безразмерные величины; , – коэффициенты, имеющие раз-мерность времени. Для данной задачи = 0,6; = 0,4 ч; = 0,8; = 0,2 ч.
    Результатом выполнения раздела I задания является:
    1. Представить систему дифференциальных уравнений (П 4.1) в виде век-торно-матричного уравнения
    , (П 4.2)
    где – матрица соответствующей размерности.
    2. Записать решение уравнения (П 4.2).
    Общее решение уравнения (П 4.2) может быть записано в виде векторного уравнения
    , (П 4.3)
    где – постоянные интегрирования; – собственные значения (характеристические числа) матрицы ; – собственные векторы (ха-рактеристические векторы) матрицы .
    Для вычисления собственных значений матрицы необходимо решить характеристическое уравнение
    . (П 4.4)
    Собственные векторы определяются из уравнений
    (П 4.5)
    Постоянные интегрирования определяются из уравнения (П 4.3) при равенстве и соответствующих начальных значениях . Для данной задачи = 6 руб./ч; = 4 руб./ч.
    Таким образом, векторное уравнение (П 4.3) записывается в виде системы скалярных уравнений
    (П.4.6)
    3. После необходимых вычислений построить зависимости (П 4.6) в гра-фическом виде при изменении непрерывного времени от = 0 до = 1 ч.
    II. Определить скорость изменения запасов продукции и интенсивности производства в функции дискретного времени.
    Для записи дискретного уравнения взаимосвязанных процессов производ-ства и формирования запасов использовать уравнение (П 4.2), в котором про-изводная представляется отношением .
    При решении данной задачи интервал дискретности принимается равным значению 0,1 ч.
    Результатом выполнения раздела II задания является:
    1. Запись последовательности дискретных уравнений вида
    (П 4.7)
    при изменении от 0 до 10.
    2. Построение зависимости в графическом виде при изменении от 0 до 10 на одном рисунке с зависимостями .
    3. Предоставление комментария о возможности аппроксимации непре-рывных функций (П 4.6) дискретными функциями (П 4.7).
    Примечание. Обязательными условиями при решении задачи являются:
    o значение интенсивности производства должно быть больше или равно значению скорости изменения запасов продукции;
    o начальные значения интенсивности производства и скорости измене-ния запасов продукции не равны нулю.
  • Контрольная работа:

    Правовое регулирование инновационной деятельности

    22 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Перечислите всех известных Вам инновационных субъектов, которые могут вступать в правовые отношения, охарактеризуйте их статусы, сходства и различия с правовой точки зрения (можно в виде сложной схемы с комментариями).
    Задание 2.
    Как соотносятся понятия «собственность», «интеллектуальная собственность», «результаты интеллектуальной деятельности» и «интеллектуальные права»? Объясните разницу и сходство, приведя примеры по каждому из понятий.
    Задание 3.
    Охарактеризуйте последние решения государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по созданию информационного общества в РФ. Приведите примеры.
    Задание 4.
    Сравните главу 72 Гражданского кодекса РФ и Патентный закон РФ 1992 года, составив сравнительную таблицу не менее чем по 20 пунктам различий.
  • Контрольная работа:

    Задачи по криминалистике

    12 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Для выполнения данного задания необходимо на открытом
    участке местности выбрать ровную площадку с мягким грунтом.
    Определив на выбранной площадке направление своего движения,
    сделайте по ней 10 шагов обычной походкой и в нормальном темпе, чтобы на грунте, в образовавшейся дорожке, отчетливо были видны вдавленные следы обуви и особенности рисунка подошв.
    Произведите осмотр дорожки следов обуви. Определите ее
    элементы: линию направления движения, линию ходьбы, длину
    шага правой и левой ноги, угол разворота правой и левой стопы.
    Сделайте ее схематическую зарисовку, где укажите ее элементы.
    Составьте фрагмент протокола осмотра дорожки следов обуви и отдельного следа.
    Задание 2.
    В ночь с 5 на 6 марта 2000 г. из магазина "Центральный" была совершена кража товаров. Преступник проник в магазин, взломав потолок. При осмотре места происшествия в подсобном помещении магазина была обнаружена пустая бутылка водки "Абсолют", на которой имелись отпечатки пальцев. Дактилоскопическая экспертиза установила, что отпечатки пальцев на бутылке водки, изъятой из магазина, оставлены ранее судимым Носовым. При осмотре куртки Носова, которая была на нем в момент его задержания, обнаружены микрочастицы пыли, которые были исследованы методом электронной микроскопии. По заключению эксперта, они оказались однородными с опилками и шлаком, имевшимися на потолке магазина.
    Свидетель Каврикова на допросе показала, что около 12 часов ночи 5 марта она видела проходившего мимо магазина Носова Владимира, одетого в короткую куртку. Носов, отрицая свою причастность к краже, заявил, что в ночь, когда была совершена кража, он из своего дома не отлучался. Произведенный у Носова обыск результатов не дал, о чем, однако, подозреваемый не знал; ему был известен лишь сам факт обыска в его доме.
    Составьте план допроса Носова. Определите последовательность и тактику предъявления Носову изобличающих его доказательств и использования факта производства обыска в доме обвиняемого.
    Задание 3.
    При переходе железнодорожных путей в необорудованном месте вблизи станции г. Энска грузовым железнодорожным составом был сбит гражданин, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, в руках которого были чемодан и полиэтиленовой пакет. От удара поездом погибший и его вещи были отброшены в сторону. Находившиеся на перроне подростки подбежали к гражданину и, убедившись, что он мертв, похитили чемодан, полиэтиленовый пакет, а также предметы, обнаруженные в его карманах.
    Извещенный кем-то о случившемся дежурный по станции около трупа никого не застал. По распоряжению дежурного труп был перенесен в багажное отделение.
    Следователь прокуратуры, осматривая место происшествия, установил, что гражданин мертв и обезображен. Каких-либо вещей и документов при погибшем обнаружено не было. Очевидцев происшествия и подростков, похитивших вещи погибшего, установить не удалось
    Составьте план расследования данного происшествия с указанием мероприятий по установлению личности погибшего.
  • Контрольная работа:

    Криминология. ВАРИАНТ 3

    22 страниц(ы) 

    Проблемы борьбы с экономической преступностью в России.
  • Контрольная работа:

    Компетенция органов, разрешающих индивидуальные и коллективные трудовые споры

    4 страниц(ы) 

    Вопрос: Перечислите и определите компетенцию органов, разрешающих индивидуальные и коллективные трудовые споры.
    Задача 1.
    Орехов, работавший авиадиспетчером в АО "Воро-
    нежавиалинии", уволен по сокращению штата два года
    назад. 21 марта этого года решением суда восстановлен на
    работе. В этот же день он обратился к администрации ак-
    ционерного общества по поводу восстановления на работе.
    Начальник отдела кадров заявила ему, что поскольку ге-
    неральный директор находится в командировке, то воп-
    рос о восстановлении Орехова будет решен по его возвра-
    щении 25 марта. Орехов, устроившийся на работу в пери-
    од вынужденного прогула в другую организацию, 25 мар-
    та на работу в "Воронежавиалинии" не вышел, поскольку
    увольнялся с работы, а явился на работу 26 марта. При-
    казом генерального директора АО "Воронежавиалинии" от 1 апреля Орехов уволен за прогул без уважительных при-
    чин.
    Правомерно ли увольнение Орехова? С какой должнос-
    ти он уволен, если учесть тот факт, что на момент
    увольнения должности авиадиспетчеров переданы ООО
    "Навигатор"? Как следует поступить суду, куда с иском
    о восстановлении на работе обратился Орехов?
    Задача 2. Кладовщица отдела сбыта базы облпотребсоюза Гольченко приказом директора базы уволнена с раблоты в связи с попыткой совершить хищение. Поводом к увольнению послужило то, что Гольченко была задержана в момент, когда хотела перебросить через забор ящик стирального порошка. Ранее за эти действия он была подвергнута штрафу.
    Правильно ли уволена Гольченко?
  • Контрольная работа:

    Криминалистика

    39 страниц(ы) 

    1. Вариант № 7 (2 вопроса, 1 задача)
    2. Вариант № 11 (2 вопроса, 1 задача)
    3. Вариант № 14 (2 вопроса, 1 задача)
    4. Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Какова структура жилищного законодательства? Сравните структуру жилищного законодательства, отраженную в ЖК РСФСР и ЖК РФ

    15 страниц(ы) 

    1. Какова структура жилищного законодательства? Сравните структуру жилищного законодательства, отраженную в ЖК РСФСР и ЖК РФ
    2. Как действуют нормы жилищного права во времени и пространстве? Возможна ли аналогия закона и права в жилищном праве? Приведите примеры
    3. Определите понятие, назначение и виды жилых помещений
    4. Дайте понятие жилищного фонда. Каков порядок учета жилищного фонда?
    5. Что такое субсидия по оплате жилья и кому она предоставляется? Назовите нормативные акты, регулирующие порядок предоставления субсидии
    6. Назовите основания признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий. Со ссылкой опишите процедуру постановки на учет граждан для обеспечения жилым помещением.
  • Курсовая работа:

    Расчёт привода. Вариант Д 3.9.4.1.

    51 страниц(ы) 

    Задание _4
    1.Предварительный расчет привода_5
    1.1.Определение потребной мощности и выбор электродвигателя_5
    1.2.Выбор стандартного редуктора_ 8
    1.3.Таблица исходных данных_ 8
    2.Выбор материалов и термообработки зубчатых колес_9
    3.Определение допускаемых напряжений _10
    3.1 Допускаемые контактные напряжения _10
    3.2 Расчет червячной передачи _11
    3.3 Геометрические параметры передачи _12
    3.4 Проверка прочности зубьев червячного колеса по напряжениям изгиба _13
    4. Расчет усилий зубчатого колеса _15
    5. Расчет плоскоременной передачи _16
    6. Предварительный расчет валов редуктора и конструирование червяка и червячного колеса _20
    6.1 Расчет на статическую прочность входного вала редуктора _21
    6.2 Подбор подшипников _22
    6.3 Расчет подшипников червячного редуктора _22
    6.4 Расчет подшипников вала червяка _23
    6.5 Расчет подшипников вала червячного колеса _25
    7. Тепловой расчет редуктора _28
    8. Уточненный расчет валов _29
    9. Смазывание зубчатых передач_33
    10. Подбор шпонок _34
    11. Выбор и расчет муфты _38
    12. Расчет болтового соединения (крепление опор приводного вала к раме _39
    13. Конструирование исполнительного механизма_43
    14. Назначение посадок _50
    Список использованной литературы _
  • Курсовая работа:

    Организация комплексного анализа на предприятии малого бизнеса

    38 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические основы экономического анализа на предприятии малого бизнеса…
    5
    1.1. Роль и содержание анализа…. 5
    1.2. Организация информационного обеспечения… 9
    1.3. Существующие методики анализа…. 11
    Глава 2. Экономическая характеристика ООО «Проксима»…. 17
    2.1. Краткая характеристика предприятия…. 17
    2.2. Организация экономического анализа и его информационное обеспечение 21
    2.3. Анализ основных тенденций деятельности предприятия… 22
    Глава 3. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности ООО «Проксима»…27
    3.1. Анализ основных средств…. 27
    3.2. Анализ себестоимости продукции…. 29
    3.3. Анализ использования персонала предприятия…31
    3.4. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности
    ООО «Проксима»…33
    Заключение…. 36
    Список литературы…. 38
    Приложения