У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Деловое общение. Спор» - Реферат
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….
1. Деловые отношения – важнейшая часть культуры менеджмента…
2. Виды делового общения…
3. Этапы делового общения…
4. Функции делового общения…
5. Спор, его цели и подходы….
6. Принципы ведения спора…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы…
Введение
Деловое общение выступает как сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач и результатов определенного вида деятельности. Основной характерной чертой делового общения является регламентированность, т.е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Выбор данного направления связан с тем, что тема делового общения является на сегодняшний день достаточно актуальной, интересной, обсуждаемой на различных семинарах, конференциях и к тому же недостаточно изученной. Актуальность работы заключается в том, что деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы.
Системное понимание общения основано на том факте, что в процессе общения одновременно взаимодействует множество элементов (составляющих частей), обладающих одним общим свойством взаимного воздействия друг на друга. В то же время каждый элемент имеет свои индивидуальные характеристики, что отражает многофункциональность процесса общения. Таким образом, исследование вопросов делового общения является сегодня весьма актуальным.
Деловое общение – это форма деятельности, осуществляемая между людьми как равными партнерами и приводящая к возникновению психического контакта в ходе ведения бизнеса. Психический контакт обеспечивает в деловом общении взаимный обмен эмоциями. Он же характеризует общение как двустороннюю деятельность, взаимную связь между людьми.
Достаточно часто в процессе ведения деловых переговоров, заключения контрактов, договоров возникают споры из-за несоответствия мнений, отсутствия точной, необходимой информации, ведущих в дальнейшем к развитию конфликтных ситуаций. Спор может привести к нежелательным последствиям и, как таковой, вовсе не безопасен, необходимо уметь минимизировать возможный ущерб, причиненной этим явлением, и извлекать из него как можно большую пользу. Таким образом, спор является одним из основных вопросов изучения в процессе делового общения.
Вопросами изучения делового общения занимались как зарубежные, так и отечественные авторы. Анита и Клаус Бишоф, в своей книге «Секреты эффективного делового общения» рассказывают, как подготовить деловую встречу, спланировать время, сформулировать цели, определить состав участников и повестку дня, что дает невербальная коммуникация, какие существуют коммуникативные барьеры и как их избегать. Е.Н. Мананикова дает анализ делового общения: его сущность, структура, механизмы. Особое внимание уделено таким видам делового общения, как деловая беседа, деловое совещание, деловые переговоры. А.Я. Кибанов раскрывает этические аспекты деловых отношений. Излагаются этические нормы деловых отношений руководителей и подчиненных. Выделяются основные проблемы делового общения и предлагаются подходы к их решению в типичных рабочих ситуациях. Рассматриваются методики, позволяющие определить этический уровень организации, психологическую атмосферу и состояние межличностных отношений в коллективе. А.Г. Самохвалова раскрывает сущность и формы деловых коммуникаций, указывает типичные трудности делового общения, описывает индивидуальные различия коммуникативной деятельности.
Выдержка из текста работы
В результате анализа научной и методической литературы по проблеме исследования можно сформировать мнение, что деловая межличностная коммуникация всегда протекает гладко и без каких-либо проблем. Однако далеко не всегда сразу же удается найти полное взаимопонимание с партнером, приходится отстаивать свою и выслушивать его точку зрения. Бывает, что «выяснение» отношений происходит довольно болезненно, по крайней мере, для одной из сторон. Главное – не допустить перерастание спора по деловым вопросам в межличностную конфронтацию.
Поскольку искусство ведения спора приобретает все более важное значение, то есть все основания для того, чтобы разобраться в его сущности, сравнить его с такими близкими понятиями, как «диспут», «дискуссия» и «полемика».
Слово «диспут» происходит от латинского disputo – рассуждаю. В тех ситуациях, когда речь идет о диспуте, имеется в виду коллективное обсуждение нравственных, политических, литературных, научных, профессиональных и др. проблем, на решение которых нет однозначного, общепринятого ответа. В процессе диспута его участники высказывают различные суждения, точки зрения и оценки тех или иных событий или проблем.
Слово «дискуссия» происходит от латинского discussio – рассмотрение, исследование. Под дискуссией обычно имеется в виду публичное обсуждение каких-либо проблем, спорных вопросов. Дискуссия часто рассматривается как метод, активизирующий процесс обучения, изучения сложной темы, проблемы, который вклинивается в контекст, например, семинарского занятия.
Слово «полемика» происходит от греческого polemikos, что означает «враждебный», «воинствующий». Нетрудно понять, что для полемики также характерна процедура спора, но спора, приводящего к конфронтации и борьбе принципиально противоположных мнений и подходов в решении определенных проблем.
Известно, что дискуссии и диспуты чаще всего ведут к мирному исходу событий, к коллективному поиску истины. Цель же полемического спора – одержать победу над противником, во что бы то ни стало.
Однако следует заметить, что и в диспуте, и в дискуссии, и в полемике, хотя и с разной степенью активности и конфронтации, возникает и разворачивается спор его участников. Спор выступает как бы характеристикой процесса обсуждения проблемы или вопроса двумя противоборствующим сторонами. Слова «спор» и «дискуссия» часто используются, как слова-синонимы (как, например, в словаре Ожегова).
Практика показывает, что дискуссия может вестись с различной остротой противоборства. Это могут быть диспут, дебаты, полемика, спор. В любом случае для ведения дискуссии, как минимум, необходимо иметь две различных точки зрения, два различных подхода к решению соответствующего вопроса или проблемы. Хотя реально их, как правило, бывает значительно больше. По существу каждый из участников дискуссии часто имеет свою точку зрения, свой взгляд на решение проблемы.
Заключение
Одной из центральных составляющих человеческой деятельности является общение. Деловое общение выступает формой деятельности, осуществляемой между людьми как равными партнерами и приводящей к возникновению психического контакта в ходе ведения бизнеса. Деловое общение это самый массовый вид социального общения. Оно представляет сферу коммерческих и административно-правовых отношений, экономико-правовых и дипломатических отношений.
Неотъемлемой частью в процессе делового общения является обмен информацией – коммуникация. Коммуникация как совокупность речевых актов может быть направлена на решение конкретной проблемы или достижение необходимого результата, исходя из общих интересов и целей коммуникантов. Такого рода коммуникация составляет основу деловых отношений, как в бизнесе, так и в повседневной жизни, и называется деловой.
Деловое общение всегда целесообразно. А значит и использование языковых средств в деловой речи четко подчинено личностной позиции по определенной проблеме и достижению позитивного результата в решении конкретной проблемы. Деловое общение, как в своей письменной, так и устной формах отличается высокой степенью конвенциональноти, то есть жесткому следованию ряду общепринятых норм и правил делового этикета.
Очень часто в процессе делового общения из-за отсутствия некоторых аргументов, достоверной информации, столкновении интересов и мнений возникают споры, т.к. деловое общение предполагает контакт и взаимный обмен эмоциями. Не смотря на то, что спор является неотъемлемой частью жизнедеятельности человека, необходимо уделять этому процессу столь же всеобъемлющее внимание, как и другим психологическим аспектам повседневности. Очень важно отслеживать процесс делового общения, минимизировать возможный ущерб, причиненный этим явлением, и извлекать из него как можно большую пользу.
Список литературы
1. Андреев В.И. Конфликтология: искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов: Учеб. пособие / В.И. Андреев. – М.: Изд-во Знание, 1995 – 219 с.
2. Бишоф А. Секреты эффективного делового общения: Учеб. пособие / А. Бишоф, К. Бишоф. – М.: Изд-во Омега-Л, 2012. – 127 с.
3. Чернышова Л.И. Деловое общение: Учеб. пособие / Л.И. Чернышова. – М.: Изд-во Юнити-дана, 2011. – 212 с.
4. Мананикова Е.Н. Деловое общение: Учеб. пособие / Е.Н. Мананикова. – М.: Изд-во Дашков и К, 2012. – 208 с.
5. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений (Управление персоналом: теория и практика): Учеб. пособие / А.Я. Кибанов. – М.: Изд-во Проспект, 2012. – 88 с.
6. Самохвалова А.Г. Деловое общение: секреты эффективных коммуникаций: Учеб. пособие / А.Г. Самохвалова. – М.: Изд-во Речь, 2012. – 333 с.
7. Дебольский М. Психология делового общения: Учеб. пособие / М. Дебольский. – М.: Изд-во Знание, 2001. – 568 с.
8. Жуков Ю. М. Эффективность делового общения: Учеб. пособие / Ю.М. Жуков. – М.: Изд-во Знание, 2001. – 461 с.
9. Фомин Ю.А. Психология делового общения – Изд. 2-е пер. и доп. – Мн. / Ю.А. Фомин. – М.: Амалфея, 2003. – 384 с.
Тема: | «Деловое общение. Спор» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах
94 страниц(ы)
Введение ….….4
Глава 1. Теоретические основы коммуникации.8
1.1. Понятие и основные элементы деловой коммуникации….81.2. Виды общения.13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристики делового общения.17
1.4. Вербальные средства коммуникации.20
1.5. Невербальные средства в деловой коммуникации.22
Выводы по Главе I….….….….….25
Глава 2. Особенности деловой коммуникация в Англии, России и в странах средней Азии (Таджикистан) .26
2.1.Особенности деловой коммуникации в Англии…. 26
2.2. Особенности деловой коммуникации в России.32
2.3.Особенности деловой коммуникации в Таджикистане .38
Выводы по Главе II ….43
Глава 3. Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах .44
3.1. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в сфере образования .44
3.2. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в политической сфере .54
3.3. Вербальные и невербальные особенности прощания в Англии, России и Таджикистане ….65
3.4. Возможности изучения формул обращения, приветствия и прощания на уроках английского языка в средней школе .75
Выводы по Главе III ….….87
Заключение .88
Список использованной литературы .91
-
Курсовая работа:
Организация деловых совещаний, бесед, выступлений
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации делового общения 5
2. Организационно-экономическая и правовая характеристикаПредприятия 11РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика предприятия 11
2.2. Организационная структура управления предприятием 13
2.3. Основные технико-экономические показатели 22
2.4. Проблемы организации делового общения на предприятии 23
2.5. Пути совершенствования организации делового общения 26
Выводы 28
Список используемой литературы 29
Приложение 30
-
Дипломная работа:
Деловое общение и повышение эффективности его видов
43 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика организации….7
1.1. Общие сведения об организации….7
1.2 Организационная структура управления….92. Внешняя и внутренняя среда организации….11РазвернутьСвернуть
2.1. Внешняя среда организации….11
2.2. Внутренняя среда организации….15
3. Основные функции управления и их применение в организации….19
3.1 Планирование в организации….19
3.2 Организация работы…22
3.3 Мотивация персонала….26
3.4. Контроль в организации….27
4. Анализ и повышение эффективности делового общения….32
4.1 Понятие, функции…32
4.2. Виды делового общения….34
4.3. Эффективность делового общения….….35
Заключение….39
Литература….41
-
Курсовая работа:
Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении
38 страниц(ы)
Введение 2
1. Общая характеристика ведущего канала восприятия 5
1.1 Ведущий канал восприятия: понятие, виды 51.2 Эффекты и механизмы восприятия людьми друг друга 9РазвернутьСвернуть
2. Роль ведущего канала восприятия в деловом партнерстве 21
2.1 Эффекты восприятия в деловом общении 21
2.2 Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом партнерстве 25
2.3. Проблема и рекомендации использования ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении 28
Заключение 37
Список использованной литературы 38
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ОБЗОР ИСТОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИКИ 4
ЭТИКЕТ ДЕЛОВООГО ОБЩЕНИЯ (ПЕРЕГОВОРОВ) 5
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯМЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 10РазвернутьСвернуть
МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 16
БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 18
ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ВАРИАНТЫ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ОБЗОР ИСТОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИКИ 4
ЭТИКЕТ ДЕЛОВООГО ОБЩЕНИЯ (ПЕРЕГОВОРОВ) 5
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯМЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 10РазвернутьСвернуть
МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 16
БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 18
ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ВАРИАНТЫ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Бизнес-планирование, вариант 6
21 страниц(ы)
1. Этапы разработки нового продукта.
2. Календарный план выполнения работ
3. Описание производственного процесса4. Расчет основных показателей экономической эффективности проекта и построение финансового профиля проекта.РазвернутьСвернуть -
Дипломная работа:
Проектирование шаблонов сети малого предприятия
38 страниц(ы)
1 ВВЕДЕНИЕ….5
2 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….6
2.1 Расположение компьютерного оборудования и серверных
комнат…62.2 Расчет количества рабочих мест….7РазвернутьСвернуть
2.3 Определение типа линий связи….….8
2.4 Расчет необходимой емкости коробов….10
2.5 Расчет общей длины UTP и волоконно-оптического кабеля, количества информационных розеток и патч-кордов….….12
2.6Расчет конфигурации распределительного шкафа….13
2.7 Расчёт минимальной мощности блока бесперебойного питания…15
3ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….….16
3.1 Здания и серверные комнаты….16
3.2 Количество рабочих мест….….….16
3.3 Тип линий связи….….16
3.4 Емкость коробов, подбор соответствующих типа коробов, длина кабель-каналов, количество необходимой фурнитуры и их стоимость…17
3.5 Общая длинна UTP и волоконно-оптического кабеля, количество информационных розеток и патч-кордов….….….…20
3.6 Конфигурация коммутационного шкафа….23
3.7Минимальная мощность блока бесперебойного питания….….25
4 ЭКОНОМИСЕМКАЯ ЧАСТЬ….….26
5 ЭКОЛОГИЯ И ОХРАНА ТРУДА….….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….38
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Трассы прокладки кабелей первый этаж….39
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Трасса прокладки кабелей между зданиями….40
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Размещение оборудования в коммутационном шкафу….…41
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Схема соединений первое здание….42
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Строительное задание на электропитание….….….43
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Таблица соединений первое здание….44
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Ведомость оборудования….48
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 Ведомость материалов….49
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 Ведомость работ….…51
-
Курсовая работа:
Солженицин о политическом устройстве постсоветской России.
29 страниц(ы)
Глава 1. Жизненный путь А.И. Солженицына
1.1. Детство и юность писателя….5
2.1. Основные периоды творчества Солженицына….7Глава 2. Постсоветское устройство России в творчестве СолженицынаРазвернутьСвернуть
1.2. «Как нам обустроить Россию?»….11
2.2. Солженицын о современном состоянии страны….17
Заключение…22
Список литературы…25
-
Курсовая работа:
Приговор - важнейшая часть уголовного судопроизводства
27 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие, структура и виды приговоров
§ 1.1. Понятие и значение приговора….4
§ 1.2. Структура приговора….8§ 1.3. Виды приговоров….12РазвернутьСвернуть
Глава. 2. Приговор – стадия уголовного процесса или его результат?
§ 2.1. Место приговора в уголовном процессе….16
§ 2.2. Правовые последствия вынесения приговора….19
Заключение….23
Список использованной литературы….25
-
Контрольная работа:
Культура информационно-исследовательской деятельности. Творческое задание
20 страниц(ы)
Введение … 3
1. Документирование как элемент деятельности организации … 4
1.1. Понятие и сущность документирования…. 41.2. Документация и е типы….… 6РазвернутьСвернуть
2. Особенности документирования организационной деятельности… 8
2.1. Классификация, состав и назначение организационной документации… ….8
2.2. Порядок разработки и структура основных документов…9
Заключение …17
Список литературы…18
-
Контрольная работа:
Ценовая политика предприятий общественного питания
16 страниц(ы)
9. Издержки и их роль в формировании цен -
Контрольная работа:
Налоговый контроль. Организация и проведение выездных проверок. Налоговое право. вариант 4 и 5
29 страниц(ы)
Вариант 4.
1. Теоретический вопрос
Номер задания Темы
4 Налоговый контроль. Организация и проведение выездных проверок.Задача 1РазвернутьСвернуть
ОАО «Астра» не перечислило в установленный срок 28 марта налог на прибыль в сумме 234 тыс.руб. Инспекция ФНС Росси по Октябрьскому округу г.Омска направила 12 апреля в адрес организации требование об уплате налога. Так как налог в бюджет в установленный требованием срок не поступил, инспекция направила в банк, где у организации был открыт валютный счет поручение на уплату налога. Правомерны ли действия налогового органа? Ответ обоснуйте.
Задача 2
В феврале работнику фирмы Пантелееву В.П. были выплачены:- заработная плата за январь в сумме 12800 руб.;- премия в сумме 2500 руб.; - материальная помощь в связи со смертью члена семьи в сумме 6000 руб. На иждивении у Пантелеева В.П. находится 10 летняя дочь. Работник является акционером фирмы. Поэтому ему были начислены и выплачены дивиденды по итогам деятельности фирмы за прошлый год. Сумма дивидендов составила 56 000 руб. В январе работник предоставил по месту работы заявление и документы, необходимые для предоставления стандартных налоговых вычетов. Определите размер налога на доходы физических лиц, подлежащего уплате в бюджет.
Вариант 5.
2. Теоретический вопрос
Номер задания Темы
5 Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение.
Задача 1
ООО «Тринити» 10.03.2010 г. было получено решение по акту проверки, проведенной ИФНС по Кировскому округу г.Омска. Не согласившись с данным решением директор общества 15.03.2010 г.направил исковое заявление в арбитражный суд г. Омска. Оцените ситуацию, примет ли суд иск?
Задача 2
Пономарева И.В. заключила в 2007 г. договор долевого участия в строительстве многоквартирного дома. Размер платы за квартиру, которую она приобретала составила 2 300 000 руб. В январе 2008г. дом был сдан в эксплуатацию и она получила акт приема- передачи квартиры в этом доме. Определите размер имущественного налогового вычета, на который имеет право Пономарева И.В., а также определите - с какого момента она имеет право на получение этого вычета.
-
Контрольная работа:
Строительные материалы, вариант 18
11 страниц(ы)
Вопрос 1
Дайте классификацию строительных материалов и изделий по их области применения.
Вопрос 19
Основные физические свойства строительных материалов (пористость, пустотность, морозостойкость): определение, формулы для расчетаВопрос 29РазвернутьСвернуть
Щебень: дробление горных пород на щебень и разделение его на фракции, зерновой состав группы по форме зерен.
Задача 56
Рассчитать компонентный состав тяжелого цементобетона на 1 м3 бетонной смеси.
-
Тест:
Макроэкономическое планирование и прогнозирование
4 страниц(ы)
Тест из 25 вопросов с вариантами ответов. -
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы применения метода проектов в развитии креативности у детей старшего дошкольного возраста1.1 Психолого-педагогические основы развития креативности у детей старшего дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Теоретические основы использования метода проектов в развитии дошкольников
1.3 Возможности применения метода проектов в развитии креативности детей старшего дошкольного возраста
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ особенностей использования метода проектов для развития креативности на примере старшей группы дошкольников
2.1 Методики диагностики уровня креативности у детей старшего дошкольного возраста
2.2 Анализ результатов диагностики уровня развития креативности у детей старшего дошкольного возраста
2.3 Рекомендации педагогам по использованию метода проектов при развитии креативности старших дошкольников
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложения