У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие правовой статистики и характеристика ее составных частей. Средние величины и их применение в правовой статистике. Правовая статистика (к/р)» - Контрольная работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
1. Понятие правовой статистики и характеристика ее составных частей
2. Понятие и значение единого учета преступлений в органах внутренних дел
3. Средние величины и их применение в правовой статистике.
4. Задача
За апрель 2009 года в списочной численности сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних УВД по городу Первомайску произошли следующие изменения:
- на 01. 04. 2009 г. числилось 120 чел.;
- уволилось: 10.04.09 – 2 чел.; 24.04.09 – 3 чел.;
- принято на службу: 06.04.09 – 4 чел.
Определите среднюю списочную численность сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних УВД по городу Первомайску в апреле 2009 г.
5. Задача.
За истекший год УВД по городу Павловску было зарегистрировано 1200 преступлений против собственности, из которых составили:
- кражи – 60%;
- грабежи - 9%;
- разбои - 4%;
- мошенничество – 15%;
- присвоение или растрата – 12%.
На основе приведенных данных изобразите секторную диаграмму, отражаю-щую структуру преступности против собственности.
Список литературы
Выдержка из текста работы
3. Средние величины и их применение в правовой статистике.
Средняя величина – это обобщающий показатель, характеризующий типический уровень явления. Он выражает величину признака, отнесенную к единице совокупности.
Средняя всегда обобщает количественную вариацию признака, т.е. в средних величинах погашаются индивидуальные различия единиц совокупности, обусловленные случайными обстоятельствами. В отличие от средней абсолютная величина, характеризующая уровень признака отдельной единицы совокупности, не позволяет сравнивать значения признака у единиц, относящихся к разным совокупностям. Так, если нужно сопоставить уровни оплаты труда работников на двух предприятиях, то нельзя сравнивать по данному признаку двух работников разных предприятий. Оплата труда выбранных для сравнения работников может быть не типичной для этих предприятий. Если же сравнивать размеры фондов оплаты труда на рассматриваемых предприятиях, то не учитывается численность работающих и, следовательно, нельзя определить, где уровень оплаты труда выше. В конечном итоге сравнить можно лишь средние по-казатели, т.е. сколько в среднем получает один работник на каждом предпри-ятии. Таким образом, возникает необходимость расчета средней величины как обобщающей характеристики совокупности.
Вычисление среднего – один из распространенных приемов обобщения; средний показатель отрицает то общее, что характерно (типично) для всех единиц изучаемой совокупности, в то же время он игнорирует различия отдельных единиц. В каждом явлении и его развитии имеет место сочетание случайности и необходимости. При исчислении средних в силу действия закона больших чисел случайности взаимопогашаются, уравновешиваются, поэтому можно абстрагироваться от несущественных особенностей явления, от количественных значений признака в каждом конкретном случае. В способности абстрагироваться от случайности отдельных значений, колебаний и заключена научная ценность средних как обобщающих характеристик совокупностей.
Для того, чтобы средний показатель был действительно типизирующим, он должен рассчитываться с учетом определенных принципов.
Остановимся на некоторых общих принципах применения средних величин.
1. Средняя должна определяться для совокупностей, состоящих из качественно однородных единиц.
2. Средняя должна исчисляться для совокупности, состоящей из доста-точно большого числа единиц.
3. Средняя должна рассчитываться для совокупности, единицы которой находятся в нормальном, естественном состоянии.
4. Средняя должна вычисляться с учетом экономического содержания исследуемого показателя.
Рассмотрим теперь виды средних величин, особенности их исчисления и области применения. Средние величины делятся на два больших класса: степенные средние, структурные средние.
К степенным средним относятся такие наиболее известные и часто при-меняемые виды, как средняя геометрическая, средняя арифметическая и сред-няя квадратическая.
В качестве структурных средних рассматриваются мода и медиана.
Остановимся на степенных средних. Степенные средние в зависимости от представления исходных данных могут быть простыми и взвешенными. Простая средняя считается по не сгруппированным данным и имеет следующий общий вид:
,
где Xi – варианта (значение) осредняемого признака;
m – показатель степени средней;
n – число вариант.
Взвешенная средняя считается по сгруппированным данным и имеет общий вид
,
где Xi – варианта (значение) осредняемого признака или серединное значение интервала, в котором измеряется варианта;
m – показатель степени средней;
fi – частота, показывающая, сколько раз встречается i-e значение осред-няемого признака.
Приведем в качестве примера расчет среднего возраста студентов в группе из 20 человек:
Средний возраст рассчитаем по формуле простой средней:
Сгруппируем исходные данные. Получим следующий ряд распределе-ния:
Возраст, Х лет 18 19 20 21 22 Всего
Число студентов 2 11 5 1 1 20
В результате группировки получаем новый показатель – частоту, указывающую число студентов в возрасте Х лет. С
Список литературы
1. Жукова Е.И. Социально-экономическая статистика – М.: Пресс-Тайм, 2002. – 438 с.
2. Статистика / В.М. Гусаров. – М., 2001.
3. Статистика / А.В. Сиденко, Г.Ю. Попов, В.М. Матвеев. – М., 2002
4. Теория статистики / под ред. Р.А. Шмойловой. – М., 2002.
5. Экономика и статистика / Под ред. Щукиной Е.М. – М,: Приоритет, 1999. – 472 с.
Тема: | «Понятие правовой статистики и характеристика ее составных частей. Средние величины и их применение в правовой статистике. Правовая статистика (к/р)» | |
Раздел: | Статистика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Расчет и выбор реакционной аппаратуры
17 страниц(ы)
1.ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
А. Основные задачи моделирования и характеристики математических моделей.
Б. Гидродинамические модели и их роль в реализации химических процессов в реакторах2.МОДЕЛИРОВАНИЕ КИНЕТИКИ ХИМИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ.РазвернутьСвернуть
А. Кинетическая модель реакции и решение методом Эйлера.
Б. Блок-схема и алгоритм
В. Программа расчета кинетики на ЭВМ.
Г. Список идентификаторов программы.
3.РАСЕТ РЕАКТОРОВ С КОНЕЧНЫМ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ДИАМЕТРА И ДЛИНЫ РЕАКТОРА.
А. Моделирование реактора идеального вытеснения.
Б. Моделирование реактора идеального смешения периодического действия.
В. Моделирование реактора идеального смешения проточного типа.
4. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАКТОРОВ И РЕКОМЕНДАЦИИ ЛУЧШЕЙ КОНСТРУКЦИИ
-
Курсовая работа:
Государственная власть: понятие, содержание, формы осуществления
34 страниц(ы)
Введение….….3
1. Государственная власть…5
1.1 Понятие и свойства государственной власти….…5
1.2 Виды государственной власти….…111.3 Соотношение политической и государственной власти….….15РазвернутьСвернуть
2. Формы и методы осуществления государственной власти….…20
2.1 Формы осуществления государственной власти….20
2.2 Механизмы осуществления государственной власти….….21
3. Принцип разделения властей…26
3.1 Теория разделения властей в государстве….….26
3.2 Принцип разделения властей в Конституции РФ….29
Заключение….….31
Список используемой литературы….….33
-
Дипломная работа:
Ономастическое пространство «записок охотника» и.с.тургенева
140 страниц(ы)
Ведение…3-11
Глава I. Теоретические основы исследования
1.1. Имя собственное как часть языковой системы….12-241.2. Литературная ономастика как направление исследования художественного текста….24-30РазвернутьСвернуть
1.3. Парадигматический аспект анализа имени собственного в художественном тексте. Ономастическое пространство и типы имен собственных….30-33
1.4. Антропонимы и топонимы в художественном произведении….33-40
Выводы по главе….40-44
Глава II. Анализ ономастического пространства «Записок охотника» И.С. Тургенева
2.1. Типы антропонимов и их функционирование в «Записках охотника» И.С. Тургенева….45-84
2.2. Типы топонимов и их функционирование в «Записках охотника» И.С. Тургенева ….84-95
2.3. Типы зоонимов и их функционирование в «Записках охотника» И.С. Тургенева….96-97
Выводы по главе….97-101
Заключение….102-109
Список использованной литературы….110-117
Приложение I….1-7
Методическое приложение….1-7
-
ВКР:
Стратегии полиглотов и их применение в процессе преподавания иностранных языков
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ ПОЛИГЛОТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 7
1.1 Определение понятия «полиглот» в диахроническом аспекте 71.2 Приемы полиглотов на начальном этапе изучения иностранного языка 9РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 14
ГЛАВА I I. СТРАТЕГИИ ПОЛИГЛОТОВ В ОСВОЕНИИ НАВЫКОВ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 15
2.1 Стратегии полиглотов в освоении навыка говорения 15
2.2 Стратегии полиглотов в освоении грамматических и лексических навыков 23
2.3 Стратегии полиглотов в освоении навыков слушания, произношения, письма 32
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I I 40
ГЛАВА I I I. ПРИМИНЕНИЕ СТРАТЕГИЙ ПОЛИГЛОТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ
ЯЗЫКОВ 43
3.1 Констатирующий этап эксперимента по внедрению техник полиглотов в преподавание иностранных языков 43
3.2 Формирующий этап психолого-педагогического эксперимента с использованием традиционных методик преподавания и методик, основанных на стратегиях полиглотов 48
3.3 Контролирующий этап психолого-педагогического эксперимента 56
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I I I 59
ГЛАВА IV. МОТИВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ 62
4.1 Внутренняя мотивация как инструмент формирования готовности к межкультурной коммуникации 62
4.2 Формирование мотивации внутреннего типа на уроке английского языка в 103 группе 1 курса ИФОМК БГПУ им. М. Акмуллы 64
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ IV 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
-
Курсовая работа:
Сущность, функции и виды денег
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НЕОБХОДИМОСТЬ ДЕНЕГ, ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЕ И СУЩНОСТЬ
1.1. Предпосылки и значение появления денег 51.2. Сущность денег 7РазвернутьСвернуть
2. ФУНКЦИИ И ВИДЫ ДЕНЕГ
2.1. Функции денег, состав и особенности 9
2.2. Виды денег 14
2.3. Денежная масса и денежные агрегаты 20
3. РОЛЬ ДЕНЕГ В ВОСПРОИЗВОСТВЕННОМ ПРОЦЕССЕ
3.1. Роль денег в воспроизводственном процессе 22
3.2. Различия в характеристике роли денег 23
3.3. Особенности проявления роли денег при разных моделях
экономики 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
Информационная безопасность в гостиничном бизнесе
33 страниц(ы)
Аннотация 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Гостиничное предприятие в системе информационных технологий 6
2. Исследование аспектов информационной безопасности в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы «Премьер Отель») 102.1 Общая характеристика гостиницы «Премьер Отель» 10РазвернутьСвернуть
2.2 Автоматизированная система управления информационной безопасностью в гостинице «Премьер Отель» 12
Выводы и рекомендации 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Исследование операций в экономике - ИО, вариант 4
6 страниц(ы)
Задание 1. Предмет и метод исследования операций в экономике.
Задание 2. С какими науками связано исследование операций в экономике?Задание 3. Что такое оптимальное решение? Какие методы используются для принятия оптимальных решений в экономике?РазвернутьСвернуть
Задание 4. Как выглядит диаграмма Ганта и для какого класса задач она может применяться?
Задание 5. Что такое прямые и обратные задачи? Поясните на примере задач линейного программирования.
Задание 6. Приведите пример (придумайте самостоятельно) транспортной задачи. Является ли Ваша задача решаемой и почему? Является ли она открытой или закрытой и почему?
Задание 7. Чем отличается метод динамического программирования от остальных методов исследования операций.
Задание 8. Приведите классификацию систем массового обслуживания.
Задание 9. В чём суть метода Монте-Карло?
Задание 10. Сформулируйте основную теорему теории игр. -
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Вариант 14.
Задание 1.
По плану объем продукции в отчетном году должен был вырасти по сравнению с прошлым годом на 2%. План выпуска продукции перевыполнен на 1%. Определить фактический выпуск продукции в отчетном году, если объем продукции в прошлом году составил 58 млн. руб.Задание 2.РазвернутьСвернуть
По приведенным ниже данным о заработной плате 40 рабочих предприятия за январь 2009 года требуется:
1) представить данные о заработной плате в виде интервального статистического ряда;
2) представить графически построенный ряд распределения;
3) рассчитать числовые характеристики ряда распределения: среднюю арифметическую, дисперсию, размах вариации, моду, медиану, эксцесс и ассиметрию;
4) сформулировать выводы.
Табельный № рабочего Заработная плата
1 19 100
2 17 143
3 4 436
4 7 892
5 18 209
6 9 126
7 5 753
8 11 138
9 16 101
10 6 401
11 18 672
12 13 853
13 12 060
14 7 782
15 14 960
16 3 764
17 12 740
18 9 086
19 9 948
20 5 178
21 14 439
22 19 378
23 9 022
24 15 477
25 4 805
26 5 868
27 11 755
28 16 483
29 3 288
30 13 429
31 8 759
32 7 852
33 12 362
34 14 387
35 8 574
36 3 164
37 3 484
38 11 647
39 3 713
40 10 199
Задание 3.
Необходимо проанализировать корреляционную связь между уровнем заработной платы работников и их стажем. Данные о заработной плате работников предприятия приведены в таблице задания 2. Данные о стаже работников приведены ниже.
Требуется:
1. Построить корреляционное поле.
2. Определить линейный коэффициент корреляции.
3. Определить и построить уравнение теоретической линии регрессии.
Табельный № рабочего Стаж
1 10
2 14
3 3
4 6
5 14
6 6
7 3
8 10
9 13
10 3
11 14
12 10
13 10
14 6
15 14
16 3
17 10
18 6
19 6
20 3
21 13
22 14
23 9
24 13
25 3
26 3
27 10
28 13
29 3
30 10
31 6
32 6
33 10
34 13
35 17
36 3
37 3
38 10
39 3
40 6
Задание 4.
Проанализировать динамический ряд данных, характеризующий величину прожиточного минимума для населения (руб.) за три года: определить средние показатели динамического ряда; проверить ряд на наличие тренда (при помощи скользящей средней с интервалом сглаживания 5); провести аналитическое выравнивание (выделить линейный тренд); выявить наличие или отсутствие сезонности.
Область 2006
I кв. II кв. III кв. IV кв.
Тамбовская область 2 412 2 444 2 473 2 736
Область 2007
I кв. II кв. III кв. IV кв.
Тамбовская область 2 854 2 881 2 963 3 076
Область 2008
I кв. II кв. III кв. IV кв.
Тамбовская область 3 240 3 347 3 401 3 493
Задание 5.
На предприятии в порядке случайной бесповторной выборки было опрошено 100 рабочих из 1000 и получены следующие данные об их доходе за октябрь:
Месячный доход, руб. 6 000-10 000 10 000-14 000 14 000-18 000 18 000-22 000
Число рабочих 14 28 34 24
Определить: 1) среднемесячный размер дохода у работников данного предприятия, гарантируя результат с вероятностью 0,997; 2) долю рабочих предприятия, имеющих месячный доход 14 000 руб. и выше, гарантируя результат с вероятностью 0,954.
Задание 6.
Рассчитать эффект от внедрения новой техники по данным, приведенным в таблице:
Капитальные вложения, млн. руб. Виды продукции До внедрения новой техники После внедрения новой техники
Себестоимость, руб. Цена, руб. Кол-во, тыс. шт. Себестоимость, руб. Цена, руб. Кол-во, тыс. шт.
8 1 890 896 500 887 895 510
2 960 968 420 950 965 450
-
Дипломная работа:
Особенности развития и роль российского газового комплекса на мировом рынке природного газа
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Основные тенденции развития мирового рынка природного газа
1.1 Эволюция структуры мирового рынка природного газа.1.2 Международная торговля природным газом.РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблемы и перспективы развития российской газовой отрасли.
2.1 Современное состояние российского газового комплекса.
2.2 Внешние и внутренние угрозы развитию газового комплекса России.
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Родительские правоотношения: понятие, признаки
Задача 1. В июле 2002 г. гражданин РФ И. В. Пастухов, находясь в отпуске в Испании, познакомился с гражданкой РФ А. Ю. Гузеевой, также отдыхавшей там по туристической путевке. Через несколько дней Пастухов и Гузеева по взаимному согласию заключили в соответствии с испанским законодательством брак по религиозному обряду. В связи с завершением отдыха Пастухов и Гузеева возвратились в Москву, где стали проживать в квартире Пастухова, считая себя мужем и женой. Повторно брак в органе загса они регистрировать не стали. Спустя полгода отношения между ними испортились, и Гузеева уехала к родителям в г. Люберцы. После этого Пастухов посчитал, что их отношения с Гузеевой были несерьезными, а заключение брака в Испании никакого значения для него иметь не может.В мае 2005 г. он зарегистрировал брак с В. Я. Ветровой в органе ЗАГСа но месту жительства. Спустя три месяца Пастухов трагически погиб в результате автокатастрофы. Претендуя на наследство, Гузеева заявила в суд исковое требование о признании брака Пастухова с Ветровой недействительным, предъявив в обоснование иска документы о заключении брака между ней и Пастуховым в Испании.РазвернутьСвернуть
Допускается ли СК возможность заключения брака между гражданами РФ за границей по нормам иностранного законодательства? Какое решение должен принять суд по иску Гузеевой?
Задача 2. В один из органов загса г. Москвы обратилась гражданка Минкова с заявлением о регистрации брака с гражданином Шевцовым, проживающим в г. Магадане. В связи с тем, что Шевцов не имеет возможности выехать в Москву для подачи заявления, Минкова представила в орган загса составленное им соответствующее заявление, заверенное руководителем предприятия, где работает Шевцов. Однако работник органа загса отказал Минковой в принятии этого заявления.
Необходимо ли личное присутствие лиц, вступающих в брак, при подаче заявления о регистрации брака в орган загса? В каких случаях заявление о вступлении в брак может быть подано одним из лиц, вступающих в брак? Установлена ли в Российской Федерации форма заявления о регистрации брака? Если да, то каким нормативным правовым актом? Какие разъяснения должен дать работник органа загса Минковой?
Список литературы -
Задача/Задачи:
6 страниц(ы)
Стоимость основных производственных фондов составляет 856300 тыс. руб. 1 апреля предприятие приобрело автомобиль стоимостью 2,9 млн. руб. с нормативным пробегом 950 000 км, в отчётном году пробег автомобиля составил 66 000 км. 1 сентября предприятие приобрело оборудование стоимостью 98 млн. руб. сроком полезного использования 9 лет. 1 марта выбыло оборудование стоимостью 18 млн. руб., а 1 августа выбыло оборудование стоимостью 44 млн. руб.Предприятие выпустило продукции 1800т, при производственной мощности 2100т. Цена 1т – 250 000 руб.РазвернутьСвернуть
Предприятие работает в смены, продолжительность смены 8 часов, регламентированы простои оборудования 7%. 1 станок фактически отработал 3886 часов.
На предприятии работает 3700 чел.
Прибыль предприятия в отчётном году составила 200млн. руб.
В первую смену работает 90% станочного парка, во вторую – 88%.
Всего станков на предприятии 650.
Активная часть основных фондов на начало года составила 389765 млн. руб.
Определить:
• среднегодовую стоимость ОПФ;
• амортизацию автомобиля;
• амортизацию оборудования (3 способами);
• показатели движения ОПФ;
• показатели использования ОПФ и оборудования;
• коэффициент сменности.
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Контрольная работа №1 по маркетингу
Вариант 11
Задание 1
Один из американских маркетологов заметил, что в корпоративной Америке работа по удовлетворению потребностей стала стилем жизни. Она внедрена в корпоративную культуру так же, как и информационные технологии и стратегическое планирование. Приведите примеры в защиту суждения специалиста в области маркетинга. К каким из российских фирм можно было бы отнести это высказывание? Что мешает российским фирмам внедрить американские маркетинговые подходы?Задание 2РазвернутьСвернуть
Претендентам на должность маркетолога в отдел маркетинга торговой фирмы «Часы» предложено подготовить анкету с закрытыми вопросами. В основу составления каждого вопроса анкеты должен быть положен один из известных методов. Определите цель исследования потребителей. Попробуйте представить результаты опроса и их использование в деятельности фирмы.
Задание 3
Используя знание всех принципов сегментирования, помогите швейной фабрике, выпускающей брюки и костюмы, найти своего покупателя. Составьте профили потребителей для каждого товара.
Задание 4
В городе N имеется 5 хлебопекарен, выпекающих белый и серый хлеб. Маркетинговые исследования рынка белого хлеба, проведенные независимой организацией, показали, что самую высокую оценку по всем органолептическим показателям получил белый хлеб, выпекаемой фирмой «Русский хлеб». На основании данных таблицы рассчитайте единичные показатели конкурентоспособности белого хлеба каждой хлебопекарни по потребительским параметрам по отношению к товару, производимому фирмой « Русский хлеб». Определите максимальное количество баллов по булке хлеба, выпекаемой разными пекарнями, и интегральный показатель относительной конкурентоспособности. Ответьте на вопрос: хлеб какой пекарни, кроме фирмы « Русский хлеб», является наилучшим?
Контрольная работа №2
Задание 1
При доходе равном 8000 руб., семья приобретала в месяц 5кг куриных окорочков и 2кг говядины. Рост дохода на 2000 руб. изменил потребительские предпочтения семьи в пользу приобретения 3 кг говядины. Снижение потребления окорочков составило 2 кг. Рассчитайте коэффициенты спроса по доходу на куриные окорочка и мясо говядины. Какую смысловую нагрузку несет коэффициент эластичности спроса по доходу? Дайте характеристику покупаемому объекту.
Задание 2
Специалист отдела маркетинга получил задание разработать рекламу продукта питания в такой форме, чтоб каждый читатель мог не только ее прочесть, но и запомнить ее содержание. Помогите маркетологу составить рекламу на какой либо продукт, используя следующий алгоритм:
1) проанализировать полезные свойства, достоинства продукта;
2) выделить характерные черты и обратить их в достоинства для потребителя;
3) определить, кто нуждается в данном продукте;
4) составить обращение;
5) выбрать средства рекламы для каждой аудитории потребителей.
Опишите каждый этап разработки рекламы.
Задание 3
Фирма действует в городе, состоящем из трех районов А, В, С. На основании данных по районам, приведенных в таблице определите район, в котором фирме выгоднее всего реализовать всю партию нового товара. Какова будет величина объема чистых продаж?
Задание 4
Используя существующие методы формирования затрат на маркетинг и данные таблицы, рассчитайте бюджет маркетинга по каждому способу. Оцените положительные стороны и недостатки каждого метода расчета уровня затрат на маркетинг. Какие факторы определяют уровень затрат на маркетинг?
-
Дипломная работа:
115 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования организационной культуры строительных организаций
1.1. Понятие и сущность предпринимательской организационной культуры, свойства и принципы формирования1.2. Функции предпринимательской организационной культурыРазвернутьСвернуть
1.3. Основные положения механизма формирования предпринимательской организационной культуры
Глава 2. Реализация механизма формирования организационной культуры ЗАО «ИЦ «БАЗИС»
2.1. Анализ факторов влияния на формирование организационной культуры ЗАО «ИЦ «БАЗИС»
Производственный отдел
2.2. Закономерности и особенности развития важнейших элементов культуры ЗАО «ИЦ «БАЗИС»
Глава 3. Диагностика типа и определение важнейших характеристик предприятия оргкультуры
3.1 Построение профилей оргкультуры ЗАО «ИЦ «БАЗИС»
3.2. Оценка силы культуры ЗАО «ИЦ «БАЗИС»
3.3. Выводы и рекомендации по формированию оргкультуры ЗАО «ИЦ «БАЗИС»
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задание 1.
Выберите любое крупное предприятие, о деятельности которого вы можете получить информацию.
На основе полученной информации составьте упрощенную макроэкономическую модель предприятия. Составьте прогноз развития предприятия на год.Сравнительный анализ основных технико-экономических показателей «У Каравая» в отчётном и планируемом вариантеРазвернутьСвернуть
Задание 2.
2.1. Построение макроэкономических моделей.
2.1.1. Укажите Экзогенные и Эндогенные Переменные, которые необходимо учитывать в построении макроэкономической модели выбранного предприятия.
2.1.2. Укажите Переменные Запаса и Переменные Потоки, которые необходимо использовать для построения макроэкономической модели выбранного предприятия.
2.2. Направления Изучения макроэкономики.
Приведите в качестве примера, точки зрения нескольких представителей Неоклассического и Кейнсианского направления изучения макроэкономики. Выскажите свое мнение, с чем вы согласны и почему. С чем несогласны, и почему.
2.3. Приведите точку зрения Неоклассического и Кейнсианского подхода к экономическому росту. Обоснуйте, какая на ваш взгляд точка зрения более адекватна современной экономической ситуации.
2.4. Сравните Кейнсианский и Монетаристский подход к кредитно-денежной политике государства. Какой из подходов на ваш взгляд более выгоден для экономики РФ, и почему? -
Контрольная работа:
Инновационный менеджмент - ИМ, вариант 1
5 страниц(ы)
Задание 1
Какой из элементов схемы жизненного цикла инноваций тесно взаимоувязан с эргономической экспертизой? К какой конкретно стадии ЖЦ вы отнесете названный Вами элемент? Изобразите наглядно кривую жизненного цикла инновации и покажите на ней место инновации, которая проходит эргономическую экспертизу.Задание 2РазвернутьСвернуть
Поясните, в чем разница между тремя основными видами инновационного предпринимательства: инновацией продукта, инновацией технологии и социальной инновацией? По каждому из видов приведите конкретные примеры инноваций. Какой из данных видов инновационного предпринимательства используется наиболее часто и почему?
Задание 3
Рассчитайте чистый дисконтированный доход предприятия, которое инвестировало свой собственный капитал в размере 100 000 рублей в проект строительства торгового павильона, рассчитанный на 2 года (равными долями за каждый год). Результаты, которые фирма планирует достигнуть в первый год работы павильона равны 150 000 рублей при затратах за данный год в размере 50 000 рублей. По второму году результаты планируются в размере 200 000, а затраты за этот год будут равны 40 000. Норма дисконта – 20%. Сделайте вывод об эффективности/неэффективности данного проекта.
-
Контрольная работа:
Налоги и налоговая система. Вариант 1
10 страниц(ы)
1. Как трактуется понятие налога в налоговом кодексе РФ.
А) Налоги – обязательные и безэквивалентные платежи, уплачиваемые налогоплательщиками в бюджет соответствующего уровня и государственные внебюджетные фонды на основании федеральных законов о налогах и актах законодательных органов субъектов Российской Федерации, а также по решению органов местного самоуправления в соответствии с их компетентностью.Б) Налоги – постоянные эквивалентные платежи, уплачиваемые налогоплательщиками в бюджет федерального уровня и государственные внебюджетные фонды на основании расчетных ставок и актов законодательных органов субъектов Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
В) Налог – обязательный, индивидуальный безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и муниципальных образований.
2. Какие из налогов являются прямыми?
А) налоги на имущество юридических и физических лиц;
Б) налог на добавленную стоимость;
В) налог на операции с ценными бумагами.
3. Благодаря какой функции оценивается эффективность налогового механизма, обеспечивается контроль за движением финансовых ресурсов, выявляется необходимость внесения изменений в налоговую систему и бюджетную политику?
А) распределительная функция;
Б) контрольная функция;
В) стимулирующая функция.
4. Что такое налоговый кредит?
А) изъятие из обложения определенных элементов объекта;
Б) освобождение от уплаты налогов отдельных лиц или категорий плательщиков;
В) целевая отсрочка налогового платежа на кредитной основе.
5. Какую функцию несут в себе платежи за пользование природными ресурсами, налоги, взимаемые в дорожные фонды, отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы?
А) регулирующую функцию;
Б) воспроизводственную;
В) перераспределительную функцию.
6. Что представляет собой НДС?
А) форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на конечной стадии производства и определяемой как разница между стоимостью реализованных товаров, работ и услуг и стоимостью материальных затрат, отнесенных на издержки производства и обращения;
Б) форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства и определяемой как разница между стоимостью реализованных товаров, работ и услуг и стоимостью материальных затрат, отнесенных на издержки производства и обращения;
В) форму изъятия в бюджет добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства и определяемой как разница между стоимостью реализованных товаров, работ и услуг и стоимостью затрат, отнесенных на издержки производства и обращения.
7. Кто является плательщиком НДС?
А) международные объединения и иностранные юридические лица, осуществляющие производственную и иную коммерческую деятельность на территории Российской Федерации;
Б) организации; индивидуальные предприятия; лица, признаваемые налогоплательщиками налога в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ, определяемые в соответствии с таможенным кодексом РФ;
В) организации, их филиалы, отделения и другие обособленные подразделения, находящиеся на территории Российской Федерации, самостоятельно реализующие товары (работы, услуги).
8. Укажите обороты, облагаемые НДС.
А) стоимость имущества, безвозмездно передаваемого с баланса на баланс между учреждениями и организациями, входящими в систему, находящегося в их оперативном управлении;
Б) обороты по реализации товаров (работ, услуг) без оплаты стоимости в обмен на другие товары (работы, услуги) или при их безвозмездной передаче;
В) средства, полученные в виде пая (доли) в натуральной и денежной форме при ликвидации или реорганизации предприятий (организаций) в размере, не превышающем их уставный фонд, а также пай (доля) юридических лиц при выходе их из организаций (предприятий) в размере, не превышающем вступительный взнос.
9. Кто является плательщиком НДС при безвозмездной передаче?
А) при безвозмездной передаче товаров (работ, услуг) плательщиком налога является сторона, их принимающая;
Б) при безвозмездной передаче товаров (работ, услуг) плательщиком налога является сторона, их передающая;
В) при безвозмездной передаче товаров (работ, услуг) плательщиком налога являются обе стороны в равных долях.
10. Какие обороты предприятия не облагаются НДС?
А) обороты по реализации товаров (работ, услуг) внутри предприятия для собственных нужд, затраты по которым не относятся на издержки производства и обращения. Эти обороты исчисляются по ценам реализации аналогичных товаров другим потребителям, а при их отсутствии – по фактической себестоимости;
Б) средства, перечисляемые головной организации (предприятию), минуя счета реализации, обособленными подразделениями из прибыли, остающейся в их распоряжении после окончательных расчетов с бюджетом по налогам, для осуществления централизованных функций по управлению всеми структурными подразделениями, входящими в состав головной организации (предприятия), а также для формирования централизованных фондов (резервов);
В) обороты по реализации товаров (в том числе собственного производства) в счет натуральной оплаты труда или при реализации населению (включая работников данного предприятия) по ценам не выше себестоимости.
11. Укажите вариант, соответствующий основным ставкам НДС.
А) 22%, 13%, 0%;
Б) 20%, 10%, 0%;
В) 16,67%, 9,09%.
12. Сроки уплаты налога.
А) ежемесячно, исходя из фактических оборотов по реализации товаров (работ, услуг) за истекший календарный месяц, в срок не позднее 10 числа следующего месяца;
Б) ежемесячно, исходя из фактических оборотов по реализации товаров (работ, услуг) за истекший календарный месяц в срок не позднее 20 числа следующего месяца;
В) ежемесячно.
13. Порядок составления и представления расчетов по НДС.
А) не позднее 20 числа месяца следующего за истекшим кварталом;
Б) не позднее 20 числа месяца следующего за истекшим налоговым периодом;
В) по итогам каждой фактической реализации.
14. В каком случае применяются расчетные ставки?
А) при реализации товаров (работ, услуг), соответствующих законодательно установленному перечню;
Б) при оплате товаров (работ, услуг) в виде финансовой помощи;
В) при реализации товаров, приобретенных на стороне и учитываемых с налогом.
15. Укажите плательщиков акцизов.
А) организации, производящие и реализующие подакцизные товары;
Б) организации, реализующие подакцизные товары, помещенные под таможенный режим экспорта за пределы РФ;
В) индивидуальные предприниматели, осуществляющие ввоз подакцизных товаров на территорию РФ.
16. Укажите объект налогообложения акцизами.
А) реализация на территории РФ подакцизной продукции;
Б) передача подакцизной продукции структурным подразделением другому для производства неподакцизных товаров;
В) передача подакцизной продукции одним структурным подразделением другому для производства другого подакцизного товара.
17. Какие виды льгот применяются по данному налогу?
А) установлен перечень товаров, необлагаемых акцизами;
Б) установлен перечень операций, не облагаемых акцизами;
В) используются пониженные ставки налогов.
18. Чем может определяться налоговая база при реализации подакцизных товаров?
А) объемом реализации в натуральном выражении;
Б) стоимостью реализованной продукции по ценам, включающим в себя акциз;
В) стоимостью реализованной продукции по ценам, не включающим в себя акциз.
19. Сумма акциза, уплаченная при приобретении подакцизного сырья, использованного для производства других подакцизных товаров.
А) подлежит возмещению (вычету);
Б) учитывается в стоимости произведенных товаров;
В) относится на расходы, принимаемые к вычету при начислении налога на доходы организаций.
20. Каковы сроки уплаты акцизов при реализации подакцизных товаров?
А) ежедекадно;
Б) ежемесячно;
В) срок определяется в зависимости от вида подакцизного товара и даты реализации.
21. Укажите виды доходов, относящихся к внереализационным доходам.
Доходы от реализации:
а) товаров
б) материалов, полученных при демонтаже оборудования, подлежащего ликвидации
в) услуг
г) ценных бумаг
д) основных средств
е) иностранной валюты
ж) прошлых лет, выявленные в отчетном периоде.
22. Укажите виды расходов, относящиеся к косвенным расходам:
Расходы на приобретение
а) основных материалов (сырья)
б) материалов, используемых для обеспечения технологического процесса
в) запасных частей для ремонта оборудования
г) услуг (техническое обслуживание основных средств)
д) рабочей силы
23. Укажите виды имущества, относящегося к амортизируемому:
а) рабочие машины и оборудование
б) земля
в) ценные бумаги
г) владение "ноу-хау"
д) имущество бюджетных организаций
е) основные средства, переведенные на консервацию
ж) запасы сырья
з) транспортные средства
24. Амортизируемое имущество принимается на учет по стоимости:
а) первоначальной
б) восстановительной
в) остаточной
25. Убытки, полученные организацией в предыдущем налоговом периоде, переносимые на будущее, уменьшают налоговую базу:
а) на полную сумму убытка
б) на 30% налоговой базы
в) на 50% налоговой базы
26. Доходы российской организации, полученные в виде дивидендов от российской организации, облагаются налогом по ставке:
а) 24%
б) 20%
в) 6%
г) 15%
27. Налоговый период по налогу на прибыль:
а) месяц
б) квартал
в) год
28. Принцип последовательности налогового учета означает:
а) применение одних и тех же правил последовательно от одного налогового периода к другому
б) применение норм и правил последовательно одно за другим
в) следование учетных периодов одного за другим
29. Формы регистров налогового учета разрабатываются:
а) Министерством по налогам и сборам
б) Инспекцией министерства по налогам и сборам
в) налогоплательщиком
30. Прямые расходы отчетного периода уменьшают доходы от реализации отчетного периода:
а) в полной сумме
б) за исключением сумм, распределяемых на остатки незавершенного производства, готовой продукции на складе, отгруженной, но нереализованной продукции
в) на сумму, соответствующую остаткам незавершенного производства, готовой продукции на складе, отгруженной, но нереализованной продукции.
31. Какие из указанных организаций не являются плательщиками налога на имущество предприятий?
А) бюджетные учреждения и организации, органы законодательной (представительной) и исполнительной власти, органы местного самоуправления;
Б) коллегии адвокатов и их структурные подразделения;
В) иностранные организации, действующие через постоянные представительства.
32. Что является объектом налогообложения по налогу на имущество?
А) основные средства, находящиеся на балансе предприятия;
Б) основные средства на забалансовых счетах;
В) все активы предприятия.
33. В каком случае среднегодовая стоимость имущества рассчитывается, начиная с первого числа квартала, следующего за кварталом создания?
А) если предприятие было создано в первой половине квартала;
Б) если предприятие было создано в третьем месяце квартала;
В) если предприятие было создано во второй половине квартала.
34. Что не является льготой по налогу на имущество?
А) освобождение некоторых видов имущества от налогообложения;
Б) уменьшение налогооблагаемой базы;
В) отсрочка уплаты налога.
35. Какой размер предельной ставки?
А) 1,5%;
Б) 2,5%;
В) 2,2%.
36. В какой срок производится уплата налога на имущество организаций?
А) до истечения 30 дней после окончания отчетного периода;
Б) до истечения 30 дней после подачи декларации;
В) до истечения 20 дней после окончания отчетного периода.
37. Кто является рекламодателем?
А) юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы;
Б) юридическое или физическое лицо, размещающее рекламу на рекламных носителях;
В) юридическое или физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама.
38. Что не является рекламными услугами?
А) любая форма публичного представления товаров, работ, услуг через средства распространения информации;
Б) распространение объявлений органов государственной власти и управления, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
В) изготовление объявлений органов государственной власти и управления, содержащих информацию связанную с выполнением возложенных на них функций.
39. Какие из указанных организаций могут являться плательщиками налога на рекламу?
А) предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству РФ статус юридических лиц, рекламирующие свою продукцию;
Б) физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность не на территории данного города, рекламирующие свою продукцию;
В) предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству РФ статус юридических лиц, изготавливающие рекламу чужой продукции.
40. Какие из услуг по рекламе не облагаются налогом?
А) реклама благотворительных мероприятий;
Б) хранение и экспедирование рекламных материалов;
В) оформление витрин, выставок-продаж.
41. Какая максимальная ставка используется для расчета налога на рекламу?
А) 7%;
Б) 5%;
В) 3%.
42. В какой бюджет зачисляется налог на рекламу?
А) в федеральный бюджет;
Б) в региональный бюджет;
В) в местный бюджет.
43. При определении налоговой базы по налогу на доходы физических лиц учитываются:
А) доходы, полученные в денежной и натуральной форме за вычетом удержаний;
Б) доходы в виде материальной выгоды;
В) доходы, начисленные в денежной и натуральной форме.
44. Экономия на процентах за пользование налогоплательщиком заемными средствами определяется как превышение над суммой, исчисленной исходя из условий договора, суммы процентов исчисленной исходя из:
А) ¾ ставки рефинансирования;
Б) ставки рефинансирования;
В) ½ ставки рефинансирования.
45. Стандартный вычет это –
А) определенная сумма вычета у определенной категории налогоплательщиков;
Б) одинаковая сумма вычета у всех налогоплательщиков;
В) одинаковая сумма вычета у нескольких категорий налогоплательщиков.
46. Какие вычеты предоставляются налогоплательщикам:
А) общие, специальные, страховые, владельцам недвижимости;
Б) стандартные, социальные, имущественные, профессиональные;
В) индивидуальные, социальные, профсоюзные, единые.
47. Единый социальный налог зачисляется в:
А) Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, фонды обязательного медицинского страхования РФ;
Б) Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, фонд обязательного медицинского страхования РФ, Фонд занятости РФ;
В) Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Фонд занятости РФ.
48. Налоговая база по ЕСН для организаций включает в себя:
А) вознаграждение работникам по всем основаниям;
Б) материальную помощь свыше 2000 рублей;
В) компенсационные выплаты, связанные с возмещением расходов на повышение профессионального уровня работников.
49. Какие величины соответствуют ставкам ЕСН?
А) 28%, 4%, 3,6%;
Б) 24%, 5,4%, 1,5%;
В) 28%. 5,4%, 3,6%.
50. Налоговым периодом по ЕСН признается:
А) месяц;
Б) квартал;
В) год.