У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности коллизионной нормы как нормы, определяющей подлежащее применению право. Право (к/р)» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
1. Особенности коллизионной нормы как нормы, определяющей под-лежащее применению право.
2. Задача. Решением МКАС при ТПП Российской Федерации, выне-сенным против российской организации, в пользу иностранной компании взыскано 60 000 долл. США. Иностранная компания обратилась в суд с ходатайством о разрешении принудительного исполнения на территории Российской Федерации данного решения. Определением арбитражного суда Российской Федерации ходатайство удовлетворено с указанием в определении суда на то, что сумма взыскания, исчисленная в долларах США, подлежит выражению в рублях Российской Федерации по официальному курсу ЦБ России на момент вынесения определения.
Вправе ли арбитражный суд, удовлетворяя заявление об исполнении решения МКАС при ТПП Российской Федерации, принимать решение о пересчете денежной суммы в российскую валюту?
3. Тесты.
3.1. В случае, если одна из сторон не назначает арбитра, эти функции выполняются:
а) другой стороной;
б) Президентом ТПП;
в) государственным арбитражным судом;
г) международным коммерческим арбитражным судом.
3.2. Двойственный характер положения иностранцев заключается в том, что:
а) они находятся вне пределов территории своего государства;
б) они подчиняются двум правопорядкам – своему личному закону и закону государства пребывания;
в) они могут обращаться в суд своего государства и в суд иностранного государства;
г) они пользуются правом консульской и дипломатической защиты.
3.3. Для определения принадлежности вещи к движимым или не-движимым применяется:
а) закон суда;
б) закон места нахождения вещи;
в) автономия воли сторон;
г) закон продавца.
3.4. Генеральная коллизионная привязка, применяемая при регулировании правоотношений между родителями и детьми:
а) закон гражданства ребенка;
б) закон страны суда;
в) закон совместного места жительства;
г) автономия вои.
3.5. Вашингтонской конвенцией 1965 г. предусмотрены процедуры разрешения инвестиционных споров:
а) примирительная и арбитражная;
б) арбитражная и судебная;
в) примирительная и альтернативная;
г) примирительная и судебная.
Выдержка из текста работы
2. Задача.
В соответствии с Информационным письмом от 4 ноября 2002 г. N 70
О применении арбитражными судами статей 140 и 317 ГК РФ при разрешении вопроса о том, в какой валюте должны быть указаны в судебном акте подлежащие взысканию денежные суммы, арбитражным судам на основании статей 140 и 317 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) необходимо определять валюту, в которой денежное обязательство выражено (валюту долга), и валюту, в которой это денежное обязательство должно быть оплачено (валюту платежа).
Арбитражный суд выносит решение об удовлетворении требования о взыскании денежных средств в иностранной валюте, если будет установлено, что в соответствии с требованиями законодательства, действующего на момент вынесения решения, денежное обязательство может быть исполнено в этой валюте (статья 140 и пункты 1 и 3 статьи 317 ГК РФ). Взыскиваемые суммы указываются арбитражным судом в резолютивной части решения в иностранной валюте в соответствии с правилами части 1 статьи 171 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
При применении пункта 2 статьи 317 ГК РФ арбитражным судам следует учитывать, что условие об оплате денежного обязательства в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте или в условных денежных единицах, может быть установлено законом или соглашением сторон не только в отношении договорных, но и в отношении внедоговорных обязательств.
Тема: | «Особенности коллизионной нормы как нормы, определяющей подлежащее применению право. Право (к/р)» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Модальные суждения: специфика, виды, применение в юридическом мышлении и коммуникации
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие суждения. Модальные суждения….4
2. Типы и виды модальности…6
3. Применение в юридических науках и коммуникации….12Заключение….16РазвернутьСвернуть
Литература….17
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Содержание
Введение….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ УЧИТЕЛЯ….6
1.1. Педагогическая деятельность как объект научного исследования….61.2. Профессионально-важные качества учителя в трудах отечественных и зарубежных ученых….….14РазвернутьСвернуть
Выводы по главе….….21
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ В НАУКЕ….23
2.1. Исследование толерантности в трудах отечественных и зарубежных ученых….….23
2.2.Представленность толерантности в педагогической деятельности учителя….….27
2.3. Изучение психологического содержания педагогической толерантности ….…33
Выводы по главе 2. ….36
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ….…38
3.1. Организация и методы исследования….38
3.2.Анализ полученных результатов….41
3.3. Рекомендации по развитию педагогической толерантности….…66
Выводы по 3 главе….…69
Заключение….….71
Список использованной литературы….….75
Приложения….78
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по теории государства и права
200 страниц(ы)
Вопросы
Происхождение государства и права.
Основные концепции права.
Основные функции права.
Основные концепции правопонимания.Понятие источников (форм) права и их основные виды.РазвернутьСвернуть
Виды нормативно правовых актов.
Действие нормативно-правовых актов во времени, в пространстве и по кругу лиц.
Систематизация нормативно-правовых актов.
Система права
Методы правового регулирования и деление права на публичное и частное.
Отрасли права РФ и их краткая характеристика.
Понятие норм права и их признаки.
Элементы структуры норм права и их характеристика.
Классификация норм права.
Субъективное право и юридические обязанности. Признаки правоотношений.
Классификация правоотношений.
Состав правоотношений.
Юридические факты. Их признаки и виды.
Правосознание и его виды.
Деформация правосознания и его причины.
Правоприменение как особый вид реализации права.
Формы реализации юридических норм и их субъекты.
Стадии применения норм права и их содержание.
Основные акты применения
Понятие правонарушения и его признаки.
Виды правонарушений.
Юридическая ответственность и ее основание.
Состав правонарушений и характеристика его компонентов.
Пробелы, их виды и способы устранения.
Характеристика романо-германской правовой семьи.
Характеристика англо-амерманской правовой семьи.
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА БРАКА….10
1.1. Понятие и правовая природа брака в российском праве.101.2. Становление и развитие института брака в России.19РазвернутьСвернуть
1.3. Коллизионно-правовое регулирование брака с участием иностранного элемента….28
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ И УСЛОВИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА С УЧАСТИЕМ ИНОСТРАННОГО ЭЛЕМЕНТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…37
2.1. Состояние заключения и препятствия к заключению брака с участием иностранного элемента….37
2.2. Признание браков, заключенных за пределами территории Российской Федерации….53
2.3.Недействительность и прекращение брака с участием иностранного элемента…61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …86
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…96
-
Курсовая работа:
Действие и толкование коллизионной нормы
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
1 Понятие коллизионных норм ….5
2. Виды и толкование коллизионных норм….12
Заключение ….….24Глоссарий ….….….26РазвернутьСвернуть
Список использованных источников ….28
Приложения… -
Контрольная работа:
36 страниц(ы)
Контрольная работа (1 вариант)
1 Система административного права. Место административного права в системе российского права.2. Понятие, особенности, виды административно-правовых нормРазвернутьСвернуть
3.Источники административного права
4.Реализация административно-правовых норм.
5. Юридические факты в административном праве.
6. Государственная служба как правовой институт.
7. Понятие, виды, система государственной службы.
8.Прохождение государственной службы. Порядок присвоения специальных званий
9. Административный договор.
10. Административно-правовые методы.
11. Административная ответственность юридических лиц
12. Административный штраф.
13. Правила назначения административного наказания
14. Административный процесс.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Решение 10 задач по статистике
10 страниц(ы)
Задача 1. Имеются следующие данные о составе работающего населения России в 1995 г.
Социальные группы млн. чел.Рабочие 28,0РазвернутьСвернуть
Крестьяне 10,3
Трудовая интеллигенция 13,9
Мелкая и средняя буржуазия 17,5
Крупная буржуазия 0,9
Итого 70,6
Определить относительные величины структуры и координации.
Задача 2. Вычислить средние по нижеследующим признакам трех детских садов (данные условные)
№ детского са-да Число детей, чел. Удельный вес детей с отклонения-ми в здоровье
всего в основной груп-пе
x y z
1 100 25 2,0
2 120 24 3,0
3 120 20 6,0
Указать, какие виды средних применялись
Задача 3. По данным приложения 3 «Механическое движение населения Тюменской области» определить цепные и базисные показатели динамики прибывших в Тюменскую область за 1991- 1997 гг. и средний годовой темп прироста.
Механическое движение населения Тюменской области (без учета внутриобластной миграций), чел.
Год Прибыло Выбыло
1980 159206 93014
1981 204576 102101
1982 203831 99504
1983 218564 1 18623
1984 217566 125120
1985 173841 99608
1986 237709 120278
1987 175212 130461
1988 165089 122468
1989 141543 114521
1990 118336 119605
1991 96099 129814
1992 91751 114631
1993 95147 80395
1994 107573 87268
1995 95527 82556
1996 83847 72344
1997 89954 65062
Задача 4. По данным приложения 2 «Производство некоторых видов продукции в РФ за 1997-1999 гг.» определить индексы сезонности производства скота и птицы на убой методом постоянной средней. Изобразите графически сезонную волну развития изучаемого явления по месяцам года. Сделать выводы.
Производство некоторых видов продукции в Российской Федерации за 1997 – 1999 гг.
Продукция Год Всего за год В том числе по месяцам
I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII
Скот и птица на убой в живом весе, тыс. тонн 1997 7806 528 554 576 537 491 458 482 523 612 819 1058 1168
1998 7510 494 513 539 500 462 442 472 512 617 815 1029 1115
1999 6813 454 472 501 448 414 395 413 448 540 730 963 1035
Молоко, тыс. тонн 1997 34136 1761 1897 2454 3268 3793 4385 4169 3817 3124 2223 1625 1620
1998 33255 1761 1889 2440 3239 3733 4277 4031 3650 2985 2142 1559 1549
1999 32274 1700 1833 2318 3061 3603 4111 3855 3529 2961 2149 1567 1587
Яйца, млн. шт. 1997 32199 2630 2366 2294 2758 3064 3169 3001 2920 2693 2393 2280 2631
1998 32744 2795 2507 2439 2841 3175 3239 3087 3943 2653 2353 2200 2512
1999 33135 2754 2428 2343 2764 3077 3221 3143 3064 2844 2541 2308 2648
Перевозки грузов ж/д, млн. тонн 1997 887 69,1 67,8 76,5 73,7 72,6 71,5 74,4 76,5 75,9 79,5 75,1 74,2
1998 834 69,3 64,3 73,2 71,7 70,2, 67,4 68,5 69,5 66,2 73,4 68,1 72,4
1999 947 70,4 67,4 77,3 77,6 79,3 76,9 80,3 82,1 81,3 85,2 82,2 86,7
Ввод действие жилых домов, млн. м2 общей площади 1997 32,7 0,4 0,6 3,0 1,1 1,2 3,9 1,5 1,4 3,2 1,5 1,9 13,0
1998 30,7 0,5 0,6 3,1 0,8 1,2 3,4 1,2 1,4 3,1 1,2 1,9 12,3
1999 32,0 0,7 0,9 2,5 1,0 1,1 3,4 1,4 1,5 3,7 1,3 2,0 12,5
Задача 5. Имеются следующие условные данные по одному из продуктовых магази-нов.
Товарная группа Второй квартал (тыс.
руб.) Индивидуальные индексы цен во втором квартале по сравнению с первым кварталом
Хлеб и хлебобулочные изделия 210 1,07
Мясо и мясопродукты 530 1,05
Картофель и овощи 217 0,95
Определить:
1) Общий индекс цен во втором квартале по сравнению первым кварталом и абсо-лютную сумму экономии покупателей за счет изменения цен;
2) Общий индекс физического объема товарооборота, если известно, что товарообо-рот в фактических ценах увеличился на 17%.
Задача 6. Из 100 тыс. семей, проживающих в городе А методом случайного беспо-вторного отбора обследовано 2000 семей. Из опрошенных семей 300 проживали в неблагоустроенных жилых помещениях. С вероятностью 0,997 определить долю семей в городе А, проживающих в неблагоустроенном жилье, в генеральной совокупности.
Задача 7. По данным, приведенным в приложении 1, определить естественный при-рост населения и коэффициент детской смертности в Тюменской области за 1940, 1950 и 1960 гг.
Число родившихся и умерших в Тюменской области тыс. чел.
Годы Родившихся (без мертво-рожденных) Умерших В том числе детей в возрасте до 1 года
1940 39,5 24,7 10,7
1950 32,2 12,5 3,9
1960 31,3 8,8 1,2
1970 25,0 12,1 0,7
1980 38,8 18,2 1,0
1981 43,2 17,8 1,1
1982 50,6 17,5 1,2
1983 54,8 19,4 1,5
1984 54,6 20,7 1,5
1985 58,9 19,5 1,4
1986 63,1 17,7 1,3
1987 65,2 18,2 1,4
1988 59,9 18,1 1,2
1989 53,9 18,7 1,0
1990 50,1 19,9 0,9
Задача 8. По Тюменской области в конце сентября 1997 г численность официально зарегистрированных безработных составила 51,2 тыс. человек, уровень безработных соста-вил 3,07 %. Пособие по безработице назначено 91,4% от числа официально заре-гистрированных безработных. Определим численность экономически активного населения области и численность получающих пособие по безработице.
Задача 9. Распределение денежных доходов населения Российской Федерации за первое полугодие 1997 года характеризуется следующими данными:
денежных доходов всего – 100,0;
в том числе го 20-ти процентным группам населения:
первая (с наименьшими доходами) – 6,5;
вторая – 11,3;
третья – 16,1;
четвертая – 22,9;
пятая (с наибольшими доходами) – 43,2.
Построить кривую Лоренца и определить коэффициент Лоренца, индекс Джини. Сделать выводы.
Задача 10. Имеются следующие данные за 1997 год по Тюменской области:
Месяц Средняя заработная плата одного работника, тыс. руб. Индекс
потребительских цен, %
Январь 2249 100,0
Февраль 2486 103,1
Определить индексы покупательной способности рубля, номинальной и реальной заработной платы.
-
Курсовая работа:
Роль СМИ в формировании правосознания личности
46 страниц(ы)
Введение….3
Теоретическая часть….7
1. Основные положения о СМИ….7
1.1. СМИ как институт гражданского общества…71.2. Специальные правовые режимы СМИ….13РазвернутьСвернуть
2. Влияние СМИ на личность….20
2.1. Защита чести и достоинства личности в гражданском права применительно к СМИ….20
2.2. Защита детей от негативного влияния СМИ…27
Эмпирическая часть….35
Заключение….44
Список использованных источников и литературы….46
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
Введение
1. Административно-правовой механизм таможенного оформления и таможенного контроля
1.1. Государственные услуги таможенных органов: признаки, виды, проблемы определения1.2. Классификация видов таможенного контроляРазвернутьСвернуть
1.3. Порядок проведения таможенного контроля по Таможенному кодексу Таможенного союза
2. Анализ таможенного регулирования по Таможенному кодексу Таможенного союза
2.1. Таможенное регулирование на территории РФ
2.2. Таможенное оформление импортируемых и экспортируемых товаров
2.3. Таможенное регулирование на таможенной территории Таможенного союза: о статусе и роли уполномоченного экономического оператора
2.4. Понятие и содержание легализации транспортных средств, ввозимых физическими лицами на таможенную территорию Таможенного союза
3. Проблемные вопросы перемещения товаров и транспортных средств, физическими лицами через границы Таможенного Союза
3.1. Проблемные вопросы таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств происхождения третьих стран, перемещающихся по
единой таможенной территории Таможенного союза при наличии временных изъятий из Единого таможенного тарифа
3.2. Проблемные вопросы таможенных платежах, взимаемых при перемещении через таможенную границу
3.3. Совершенствование административно-правового механизма таможенного оформления и таможенного контроля автотранспортных средств, перемещаемых через границы Таможенного Союза
Заключение
Список использованных источников и литературы -
Контрольная работа:
Стратегическое планирование (ТУСУР)
14 страниц(ы)
Стратегическое планирование ИС
Проведите в рамках СПИС обследование внутренней ситуации на известном Вам предприятии по организации и управлению в сфере информатизации.На этом шаге необходимо проверить на эффективность и сбалансированность существующую организацию, т.е. структуру и качество управления в области ИС. При этом должны исследоваться следующие аспекты:РазвернутьСвернуть
1) эффективность существующей организации ОИ;
2) сотрудничество с пользователями (связи, заказы на развитие, сервис для пользователей и их обучение, вид и объем сервисных услуг);
3) организационное расчленение области СИ (развитие и эксплуатация ИС и обеспечение пользователей);
4) планирование и администрирование данных;
5) развитие применения ИС (образ действий, методы и инструменты для анализа, дизайна, программирования, тестирования и технического обслуживания, выдача приоритетов для развития ИС);
6) концепция приобретения, внедрения и обслуживания компонентов технических и программных средств; мероприятия по обучению работников сферы ОИ;
7) объем и качество документации;
8) вид и объем кратко-, средне- и долгосрочного планирования и контроля в области ОИ;
9) вид распределения ресурсов ПС по конечным пользователям;
10) объем и качество защищенности, в том числе от катастроф.
-
Контрольная работа:
Уголовное право Общая часть (УПМ 96), вариант 1
6 страниц(ы)
Вопрос 1
Исаев ехал по шоссе на мотоцикле с пассажиром в коляске со скоростью 70 км/час. Вылетевшая из-под колеса впереди идущей грузовой автомашины галька попала Исаеву в защитные очки и разбила их. От неожиданности Исаев потерял управление, вследствие чего мотоцикл выехал на полосу встречного движения и столкнулся с автофургоном. Находившийся в коляске пассажир погиб, сам Исаев также пострадал - его здоровью был причинен вред средней тяжести.Возможно ли привлечение Исаева к уголовной ответственности?РазвернутьСвернуть
1) нет, так как имело место невиновное причинение вреда;
2) нет, так как виновен водитель встречного автофургона;
3) да, так как Исаев нарушил ПДД, в связи, с чем и наступили указанные последствия.
Вопрос 2
Гражданин Китая Чжоу-Минь, совершив убийство в Шанхае, переехал в Россию и принял российское гражданство.
Как должен быть решен вопрос о его экстрадиции?
1) он должен быть экстрадирован в Китай;
2) он должен быть экстрадирован в Шанхай;
3) он должен отвечать за совершенное преступление в России по УК РФ.
Вопрос 3
Хлыстов, проходя мимо железнодорожного полотна, заметил, что гайки, соединяющие рельсы на стыке, отвинчены и рельс отогнут в сторону. Он торопился и никому об этом не сообщил, а проходивший поезд потерпел крушение.
Подлежит ли Хлыстов уголовной ответственности?
1) подлежит за не обеспечение безопасности эксплуатации транспорта;
2) подлежит, так как не предпринял никаких мер для предотвращения катастрофы;
3) не подлежит.
Вопрос 4
Крабов и Васин, приобретя 10 однодолларовых купюр, подрисовали на каждой по два нуля и продали их как стодолларовые купюры около пункта обмена валюты.
Что является объектом данного преступления?
1) отношения в сфере незаконной эмиссии ценных бумаг;
2) отношения в сфере незаконного обращения денежных знаков;
3) отношения собственности.
Вопрос 5
Машков, Чикин и Овсянин сговорились похитить денежную выручку автолавки. Во время краткой отлучки продавца они, взломав дверь, проникли в автолавку, однако кроме мелкой монеты там ничего не нашли. Забрав эти монеты, они скрылись.
Можно ли признать совершенное ими деяние малозначительным?
1) нет, так как умысел у них был направлен на кражу всей выручки;
2) нет, так как умысел им реализовать не удалось;
3) да, так как они все-таки украли незначительную сумму выручки.
Вопрос 6
Кирьянов, желая оказать помощь упавшему на тротуар Лукину, поставил его на ноги и удалился. Лукин подошел к краю тротуара, споткнулся о бордюр и упал на проезжую часть улицы. Следовавший мимо автобус, которым управлял Ухов, переехал ноги Лукину, поскольку водитель не смог предотвратить наезд. Судебно-медицинская экспертиза установила, что повреждения, причиненные Лукину, относятся к категории «тяжкий вред здоровью».
Содержится ли в действиях Кирьянова объективная сторона какого-либо преступления?
1) да, так как если бы Кирьянов не трогал Лукина, то указанные последствия не наступили;
2) нет, так как действия Кирьянова не находятся в причинной связи с наступившими последствиями;
3) да, так как Кирьянов не доставил Лукина в безопасное место.
Вопрос 7
Антонов заметил подростков, забравшихся в его сад за яблоками. Он спустил с привязи овчарку и натравил ее на ребят. Собака настигла пытавшегося перелезть через забор 12-летнего Шелгунова и сильно покусала его, причинив вред здоровью средней тяжести.
Будет ли Антонов нести уголовную ответственность за вред, причиненный его собакой?
1) нет, так как сам Антонов потерпевшему вреда не причинял, а за действия собаки он не отвечает;
2) да, так как Антонов использовал собаку в качестве орудия преступления;
3) да, так как Антонов как хозяин собаки должен отвечать за все ее действия.
Вопрос 8
Ершова везла на санках свою двухлетнюю дочь. Когда она переходила проезжую часть дороги перед близко идущим транспортом, дочь выпала из санок и на нее наехал грузовик, управляемый водителем Хоревым. Девочка погибла.
Кто должен нести уголовную ответственность?
1) в гибели своей дочери виновна Ершова;
2) никто, имеет место невиновное причинение вреда (ст. 28 УК РФ);
3) в любом случае виновен водитель грузовика.
Вопрос 9
Несовершеннолетние Теньков, Сомов, Савостин, Вербилкина и Каткова ночью проникли в помещение детского сада. Распив на кухне спиртное, которое они принесли с собой, они из хулиганских побуждений высыпали из мешков на пол сахар, муку и крупу, хранившиеся в кладовой. Затем в игровой комнате разбили рояль и столы, а в спальной комнате - кровати. После этого они ушли, забрав с собой телевизор и два телефонных аппарата.
Какая форма множественности содержится в их действиях?
1) реальная совокупность преступлений;
2) идеальная совокупность преступлений;
3) рецидив преступлений.
Вопрос 10
Герасимов и Овечкин договорились о краже вещей из квартиры. В обусловленное время преступление не было совершено, так как Бобров, обещавший им содействие, не смог изготовить необходимые инструменты для проникновения в квартиру.
Имеются ли основания для привлечения к уголовной ответственности Герасимова и Овечкина?
1) нет, так как они не успели совершить преступление;
2) да, так как в их действиях имеются приготовительные действия к совершению кражи;
3) нет, так как готовившееся преступление не обладает достаточной степенью тяжести.
Вопрос 11
Во время боевых действий на Северном Кавказе рядовой Стуков получил приказ от капитана Шагова открыть огонь на поражение по машине, в которой находились люди. Стуков обстрелял машину, в результате чего три человека погибли и один был тяжело ранен. Как выяснилось впоследствии, это были мирные граждане.
Правомерны ли действия Стукова?
1) правомерны, так как Стуков выполнял приказ, не зная необходимых обстоятельств;
2) неправомерны, так как в результате действий Стукова пострадали мирные граждане;
3) неправомерны, так как Стуков не предпринял никаких мер по предупреждению указанных последствий.
Вопрос 12
Власова от своего соседа по коммунальной квартире Петренко узнала о хищении им с фабрики нескольких трикотажных изделий и по его просьбе спрятала похищенное в своей комнате. После задержания Петренко работниками милиции Власова, испугавшись ответственности, на следующий день явилась в милицию и обо всем рассказала.
Признаки какого из нижеприведенных обстоятельств содержатся в действиях Власовой?
1) добровольный отказ;
2) деятельное раскаяние;
3) попустительство. -
Шпаргалка:
31 страниц(ы)
1. Сущность и исторические условия возникновения маркетинга как науки. Понятие нужд и потребностей.
2. Маркетинговое описание товара.3. Сущность услуги ее отличие от товара.РазвернутьСвернуть
4. Характеристика форм удовлетворение потребностей.
5. Формы проявления маркетинга в различных стадиях общественного воспроизводства.
6. Концепция маркетинговой деятельности.
7. Этапы управления маркетингом и их характеристика.
8. Анализ рыночных возможностей фирмы. Характеристика основных стадий.
9. Маркетинговая информация, ее виды и методы получения.
10. Маркетинговая среда и ее характеристика.
11. Риски в коммерческой деятельности и способы их (нейтрализации) ослабления.
12. Понятие спроса и предложения. Рынок продавца и рынок покупателя.
13. Методика изучения спроса и оценки емкости рынка товаров и услуг.
14. Виды клиентурных рынков и их описания.
15. Маркетинговые стратегии фирмы на рынке.
16. Сегментация рынка. Критерии сегментации рынка.
17. Критерии выбора рыночного сегмента.
18. Позиционирование фирмы (товара) на рынке. Варианты позиционирования.
19. Разработка комплекса маркетинг.
20. Маркетинговое оформление товара: марочное название, марочный знак, товарный знак.
21. Формы продвижение товаров (услуг) на рынке.
22. Персональная продажа как форма продвижение товаров (услуг). Ее преимущество и не-достатки.
23. Реклама: Понятие и виды. Характеристика видов рекламы.
24. Средства рекламного воздействия, характеристика преимуществ и недостатков.
25. Методы разработки рекламного бюджета.
26. Стимулирования сбыта товаров и услуг: объекты стимулирования, приемы и методы.
27. Паблик рилейшнз: формы и методы продвижения.
28. Каналы товародвижения: функции и виды.
29. Методы ценообразования с использованием маркетинга.
30. Международный маркетинг: специфика и особенности действий предпринимателя.
-
Контрольная работа:
Определение показателей надежности изделий по опытным данным
8 страниц(ы)
Контрольная работа № 1
Определение показателей надежности изделий
по опытным данным
Цель работы: освоение методики определения показателей надежности изделий по данным об отказах, полученным в результате производственных испытаний или эксплуатации изделий.Определение показателей надежностиРазвернутьСвернуть
Для удобства работы результаты вычислений заносятся в таблицу 1.1. Все время испытаний (эксплуатации) делится на одинаковые интервалы Δti и подсчитывается количество отказов n(Δti) в каждом интервале.
Таблица 1.1
Интервалы времени
Δti Отказы (частоты)
n(Δti), шт. Доли
отказов (частости)
q(Δti) Q(ti)
(накоп-ленные частости
F(t)
Р(ti)
ā(ti),
10-3 1/ч
(ti) = (ti),
10-3 1/ч
q(Δti) – вероятность отказа в интервале Δti (частости);
Q(ti) – вероятности отказов (накопленные частости);
Р(ti) – вероятность безотказной работы;
ā(ti) – частота отказов;
(ti) – параметр потока отказов;
(ti) – интенсивность отказов.
Между этими показателями существуют следующие зависимости:
, (1.1)
, , (1.2)
, (1.3)
. (1.4)
Варианты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
№№
изделий 1,4 1,5 2,3 4,5 4,6 2,4 1,3 2,6 1,2 5,6
Таблица 2.2
2
изделие 3
изделие
Наработка между отказами, ч. Время на ремонт, ч. Наработка между отказами, ч. Время на ремонт, ч.
320
736
2
519
908
228
442
204
114
t2 = 3473 0,02
10,2
4,15
8,1
4
2,1
6,2
17
14
tр2 = 65,8 320
736
2
519
908
228
442
204
114
t2 = 3473 0,02
10,2
4,15
8,1
4
2,1
6,2
17
14
tр2 = 65,8
Δti, ч n(Δti)
2 - 183.2 4
183.2 - 364.4 6
364.4 - 545.6 4
545.6 - 726.8 0
726.8 - 908 4
-
Контрольная работа:
Теория вероятностей и математическая статистика
4 страниц(ы)
10.5. Студент знает 40 из 50 вопросов программы. Найти вероятность того, что студент знает 2 вопроса, содержащиеся в его экзаменационном билете.11.5. Среднее число самолётов, прибывающих в аэропорт за 1 мин, равно трём. Найти вероятность того, что за 2 минприбудут: а) 4 самолёта; б) менее четырёх самолётов; в) не менее четырёх самолётов.РазвернутьСвернуть
В задаче 12.5 требуется найти: а) математическое ожидание; б) дисперсию; в) среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины X по заданному закону её распределения, заданному таблично (в первой строке таблицы указаны возможные значения, во второй строке – вероятности возможных значений).
Задание:
xi 10,2 12,4 16,5 18,1 20,0
pi 0,2 0,2 0,4 0,1 0,1
В задаче 13.5 заданы математическое ожидание а и среднее квадратическое отклонение s нормально распределённой случайной величины X. Требуется найти: а) вероятность того, что X примет значение, принадлежащее интервалу (a , b ); б) вероятность того, что абсолютная величина отклонения X-а окажется меньше d .
Задание
13.5. a=11, s =4, a =13, b =23, d =6. -
Тест:
12 страниц(ы)
Задание 1.
Изучить главу 1.
Вопрос 1. Как называются организации, не имеющие извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности и не распределяющие полученную прибыль между участниками?1) коммерческие;РазвернутьСвернуть
2) некоммерческие;
3) государственные;
4) акционерные общества;
5) унитарные предприятия.
Вопрос 2. Какое название носят некоммерческие организации в том случае, если они получают благотворительные пожертвования?
1) благополучатели;
2) благотворители;
3) спонсоры;
4) благопотребители;
5) благопросители.
Вопрос 3. Какие документы являются учредительными для некоммерческих организаций?
1) Устав;
2) Учредительный договор;
3) Протокол заседания учредителей;
4) Устав и учредительный договор;
5) Устав и протокол заседания учредителей.
Вопрос 4. Какой вид некоммерческих организаций создается и осуществляет деятельность для удовлетворения материальных и иных потребностей его членов?
1) Ассоциация;
2) общественные учреждения;
3) фонд;
4) религиозная организация;
5) потребительский кооператив.
Вопрос 5. Как используются доходы от производственной и хозяйственной деятельности общественных объединений?
1) перераспределяются между членами объединения;
2) используются для выполнения уставных задач;
3) перераспределяются между руководителями объединения;
4) начисляются в виде премий членам объединения;
5) расходуются по усмотрению руководителя объединения.
Задание 2.
Вопрос 1. Как называется некоммерческая организация, создаваемая учредителями путем объединения имущественных взносов?
1) ассоциация;
2) союз;
3) фонд;
4) некоммерческое партнерство;
5) общественное учреждение.
Вопрос 2. Какой вид некоммерческих организаций относится к юридическим лицам, в отношении которых их учредители не имеют имущественных прав?
1) политическая партия;
2) общественный фонд;
3) учреждение;
4) союз некоммерческих юридических лиц;
5) автономная некоммерческая организация.
Вопрос 3. Каким образом может быть осуществлена реорганизация некоммерческих организаций?
1) любым из перечисленных способов;
2) путем слияния;
3) путем присоединения;
4) путем преобразования;
5) путем выделения.
Вопрос 4. Каков предел размера кооперативных выплат предусмотрен при распределении доходов потребительского кооператива между его пайщиками?
1) 10% от доходов общества;
2) 20% от доходов общества;
3) 50% от доходов общества;
4) 20% от доходов пайщика;
5) выплаты пайщикам не предусмотрены.
Вопрос 5. Какое основное требование предъявляется к наименованию религиозной организации?
1) оно не должно содержать слова «Россия», «российский»;
2) оно обязательно должно содержать слова «Россия», «российский»;
3) оно не должно содержать сведения о ее вероисповедании;
4) должно содержать сведения о ее вероисповедании;
5) должно содержать не менее 3-х слов.
Задание 3.
Изучить главу 2.
Вопрос 1. Что не может являться целью деятельности некоммерческой организации?
1) свободное распространение информации о своей деятельности;
2) участие в избирательных кампаниях;
3) издательская деятельность;
4) извлечение прибыли;
5) педагогическая деятельность.
Вопрос 2. Между кем может распределять свои доходы потребительское общество?
1) работниками;
2) пайщиками;
3) учредителями;
4) вышестоящей организацией и предприятием;
5) руководством фирмы.
Вопрос 3. На сколько направлений можно разбить предпринимательскую деятельность в некоммерческих организациях?
1) два;
2) три;
3) четыре;
4) пять;
5) шесть.
Вопрос 4. В каком порядке облагаются налогами доходы от предпринимательской деятельности некоммерческих организаций?
1) общем, установленном в соответствии с налоговым законодательством;
2) на основании расчета, произведенного организацией;
3) по согласованию с вышестоящей организацией;
4) в установленном учредительным собранием размере;
5) по аналогии с коммерческими организациями.
Вопрос 5. К какому виду налогов и сборов относятся подоходный налог с физических лиц?
1) муниципальному;
2) региональному;
3) федеральному;
4) местному;
5) межрегиональному.
Задание 4.
Изучить главу 2.
Вопрос 1. Какой деятельностью признается приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания некоммерческой организации?
1) хозяйственной;
2) консалтинговой;
3) предпринимательской;
4) благотворительной;
5) общественной.
Вопрос 2. На достижение каких целей должны использоваться доходы от предпринимательской деятельности общественных объединений?
1) коммерческих;
2) личных;
3) семейных;
4) коллективных;
5) уставных.
Вопрос 3. Какую форму организации создают некоммерческие ассоциации (союзы) в случае принятия решения об осуществлении ими предпринимательской деятельности?
1) общественные объединения;
2) благотворительные фонды;
3) образовательные учреждения;
4) хозяйственное общество;
5) религиозные учреждения.
Вопрос 4. Оказание каких законодательных услуг не допускается в индивидуальном порядке гражданам и юридическим лицам, оказывающим некоммерческим организациям материальную поддержку?
1) предоставление конфиденциальной информации;
2) предоставление льгот по уплате налогов;
3) получение всевозможных преференций;
4) материальное поощрение активистов организации;
5) спонсирование проведения культурных мероприятий.
Вопрос 5. Какая деятельность пенсионных фондов не относится к предпринимательской?
1) по размещению пенсионных резервов;
2) размещение пенсионных взносов в коммерческие банки;
3) приобретение и реализация ценных бумаг;
4) сдача в аренду имущества, принадлежащего фонду;
5) рекламная деятельность.
Задание 5.
Изучить главу 3.
Вопрос 1. Использование какого метода планирования играет важную роль в регулировании сферы обслуживания?
1) балансового;
2) нормативного;
3) статистических наблюдений;
4) программно-целевого;
5) по технико-экономическим факторам.
Вопрос 2. На основе каких нормативов должен осуществляться переход к планированию финансовых ресурсов:
1) кратковременных;
2) расчетных;
3) федеральных;
4) региональных;
5) долговременных.
Вопрос 3. От чего зависит выбор показателей для оценки результатов работы организаций сферы обслуживания?
1) системы учета;
2) специфики отрасли;
3) рекомендаций Минфина РФ;
4) организационно-правовой формы;
5) структуры организации.
Вопрос 4. Какими тенденциями характеризуется состояние образования в современных условиях?
1) стабильности;
2) системности;
3) коммерциализации;
4) противоречивыми;
5) повышением сложности.
Вопрос 5. Как изменилось количество профессионально-технических училищ в последнее десятилетие?
1) увеличилось;
2) резко возросло;
3) не изменилось;
4) незначительно снизилось;
5) резко уменьшилось.
Задание 6.
Изучить главу 3.
Вопрос 1. Развитие какого вида образования намечается выполнять путем оптимизации структуры образовательных учреждений?
1) среднего профессионального;
2) общего;
3) дошкольного;
4) высшего;
5) послевузовского.
Вопрос 2. Какой вид образования развивается по пути различных форм интеграции среднего и высшего профессионального?
1) среднего профессионального;
2) общего;
3) дошкольного;
4) высшего;
5) послевузовского.
Вопрос 3. Какое страхование рассматривается как наиболее адекватная рыночной экономике система здравоохранения?
1) коммерческое;
2) медицинское;
3) социальное;
4) профессиональное;
5) государственное.
Вопрос 4. В течение какого срока первоначально предполагалось осуществить переход к страховой медицине:
1) 1988-1989 гг.;
2) 1989-1990 гг;
3) 1990-1991 гг.;
4) 1991-1992 гг.;
5) 1992-1993 гг.
Вопрос 5. Из бюджетов здравоохранения какого уровня финансируются все лечебные учреждения?
1) федерального;
2) регионального;
3) всех;
4) городского;
5) районного.
Задание 7.
Изучить главу 3.
Вопрос 1. Как изменилась управляемость отраслью в результате перераспределения полномочий между федеральными органами управления здравоохранением и субъектами РФ?
1) снизилась;
2) не изменилась;
3) незначительно возросла;
4) значительно выросла;
5) пропорционально.
Вопрос 2. На какой основе оказывается медицинская помощь в государственных учреждениях здравоохранения?
1) коммерческой;
2) комбинированной;
3) бесплатной;
4) договорной;
5) попечительства.
Вопрос 3. Какие методы государственного регулирования здравоохранения предусмотрено использовать в ближайшем будущем:
1) социальные;
2) экономические;
3) юридические;
4) административные;
5) организационные.
Вопрос 4. На что направлена программа реформирования финансирования медицинских учреждений?
1) увеличение объема оказываемых услуг;
2) перевода всех медицинских учреждений на работу на коммерческой основе;
3) изменения статуса муниципальных организаций;
4) введение единой системы расчетов за оказание медицинской помощи;
5) нахождение приоритетов в объектах финансирования.
Вопрос 5. На решение какой цели направлено Постановление Правительства РФ «О мерах по стабилизации и развитию здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации»?
1) изменение механизма финансирования здравоохранения;
2) повышение качества медицинского обслуживания;
3) совершенствование системы управления здравоохранением;
4) разработка эффективных методов профилактики;
5) установление тарифов на медицинские услуги.
Задание 8.
Изучить главу 4.
Вопрос 1. Какой налог представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства?
1) на прибыль;
2) подоходный;
3) на имущество;
4) транспортный;
5) на добавленную стоимость.
Вопрос 2. Какая расчетная ставка применяется при исчислении и уплаты налога на добавленную стоимость при реализации продовольственных товаров?
1) 10 процентов;
2) 9,67 процента;
3) 9,09 процента;
4) 8,93 процента;
5) 16,67 процентов.
Вопрос 3. На сколько процентов понижаются ставки налога на прибыль некоммерческих организаций, определенных в качестве налогоплательщиков этого налога при наличии в составе работающих не менее 50 процентов инвалидов?
1) 20;
2) 30;
3) 40;
4) 50;
5) 10.
Вопрос 4. На какую величину увеличивается налог по доходам от долевого участия в других предприятиях у некоммерческих организаций помимо налога на прибыль?
1) 10 процентов;
2) 15 процентов;
3) 20 процентов;
4) 25 процентов;
5) 30 процентов.
Вопрос 5. Какое имущество могут иметь в собственности некоммерческие организации?
1) земельные участки;
2) продуктивный скот;
3) передаточные устройства;
4) информационные технологии;
5) магистральные трубопроводы.
Задание 9.
Изучить главу 4.
Вопрос 1. Какая стоимость имущества некоммерческой организации определяется для целей налогообложения?
1) среднемесячная;
2) среднеквартальная;
3) среднегодовая;
4) восстановительная;
5) балансовая.
Вопрос 2. На сколько групп можно разделить некоммерческие организации в отношении налогообложения имущества?
1) три;
2) четыре;
3) пять;
4) шесть;
5) семь.
Вопрос 3. Какие некоммерческие организации освобождены от налога с владельцев транспортных средств?
1) предприятия, созданные с участием иностранных инвестиций;
2) общественные фонды;
3) благотворительные союзы;
4) жилищно-строительные кооперативы;
5) объединения, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов.
Вопрос 4. Стоимость каких товаров является объектом налогообложения по налогу с продаж?
1) строительных материалов;
2) продуктов питания;
3) книг;
4) радиотехники;
5) детских игрушек.
Вопрос 5. Какие общественные организации освобождены от уплаты страховых взносов?
1) организации, занятые в производстве сельскохозяйственной продукции;
2) общественные организации, основанные на членстве физических лиц-пенсионеров и инвалидов;
3) религиозные организации;
4) некоммерческие партнерства;
5) фонды малоимущих граждан.
Задание 10.
Изучить главу 5.
Вопрос 1. С использованием какого механизма в рыночной экономике решаются все вопросы оплаты труда?
1) рынок труда;
2) установление цен на реализуемые товары и услуги;
3) выбор способа налогообложения средств оплаты труда;
4) разработка системы стимулирования труда;
5) самостоятельное решение методов оплаты труда.
Вопрос 2. Какое разграничение полномочий между органами исполнительной власти различных уровней предполагает реформа оплаты труда?
1) принципиальное;
2) договорное;
3) по распоряжению вышестоящих организаций;
4) нормативное;
5) законодательное.
Вопрос 3. Что должно лежать в основе проведения регулирования вопросов оплаты труда?
1) система материального стимулирования работников;
2) выбор оптимальной системы оплаты труда;
3) установление минимальных размеров оплаты труда;
4) порядок применения единой методики оценки сложности труда;
5) самостоятельность в вопросах оплаты труда.
Вопрос 4. Какие условия воспроизводства рабочей силы находят отражение в коллективных договорах?
1) технические;
2) технологические;
3) прогнозируемые;
4) конкретные;
5) проектируемые.
Вопрос 5. На какой срок заключаются тарифные соглашения между органами управления и профсоюзными комитетами?
1) 1 год;
2) 2-3 года;
3) 3-4 года;
4) 5 лет.
5) 6 лет.
Задание 11.
Изучить главу 5.
Вопрос 1. Что выступает регулятором рыночных отношений в области оплаты труда:
1) тарифная сетка;
2) тарифно-квалификационный справочник;
3) тарифная система;
4) тарифная ставка;
5) тарифное соглашение.
Вопрос 2. Что следует рассматривать в качестве государственной социальной гарантии возмещения общественно необходимых затрат труда?
1) минимум оплаты труда;
2) средняя тарифная ставка;
3) тарифная система;
4) тарифная сетка;
5) тарифно-квалификационный справочник.
Вопрос 3. Что является важным элементом эффективно функционирующей тарифной системы?
1) тарифное соглашение;
2) минимальная тарифная ставка;
3) тарифно-квалификационный справочник;
4) тарифная сетка;
5) методика расчета общественно необходимых затрат труда.
Вопрос 4. Что такое тарифная сетка?
1) минимальные гарантированные размеры оплаты труда;
2) зафиксированные размеры оплаты труда работников в единицу времени;
3) средний тарифный коэффициент группы рабочих;
4) совокупность тарифных ставок;
5) совокупность тарифных коэффициентов, определяющих соотношения в оплате труда разной сложности.
Вопрос 5. Какую стоимость образуют затраты, включающие затраты на оплату труда?
1) услуг;
2) продукции;
3) сырья;
4) полуфабрикатов;
5) комплектующих изделий.
Задание 12.
Изучить главу 6.
Вопрос 1. К компетенции какого органа управления некоммерческой организации относится: изменение устава, утверждение годового отчета, утверждение годового финансового плана?
1) структурного подразделения;
2) общего собрания;
3) высшего;
4) консультативного;
5) ведомственного.
Вопрос 2. Присутствие какого количества членов некоммерческой организации считается правомочным для проведения ее общего собрания?
1) четверти;
2) трети;
3) половины;
4) более половины;
5) всех членов.
Вопрос 3. Какой орган управления некоммерческой организацией осуществляет текущее руководство ее деятельностью?
1) контролирующий;
2) исполнительный;
3) учредительный;
4) совещательный;
5) ревизионный.
Вопрос 4. Высшим органом управления какой организации является съезд (конференция) ее членов?
1) общественной;
2) общественного учреждения;
3) общественной самодеятельности;
4) религиозной;
5) образовательной.
Вопрос 5. Через какого руководителя пенсионные фонды осуществляют размещение пенсионных резервов?
1) директора;
2) зам. директора;
3) гл. бухгалтера;
4) учредителей;
5) управляющего.
Задание 13.
Изучить главу 7.
Вопрос 1. В каком документе Пенсионного фонда отражаются перечень видов применяемых пенсионных схем, положения об ответственности фонда перед вкладчиками?
1) устав;
2) положение;
3) правила;
4) договор;
5) инструкция.
Вопрос 2. В каком документе отражены права и обязанности вкладчиков и участников Пенсионного фонда?
1) в уставе;
2) в положении о фонде;
3) в учредительном договоре;
4) в Федеральном законе;
5) в правилах.
Вопрос 3. В какой форме фонд должен осуществлять учет своих обязательств перед вкладчиками и участниками?
1) накопительной ведомости;
2) ведя синтетический учет средств;
3) ведения пенсионных счетов;
4) балансовых счетов;
5) группировочной ведомости.
Вопрос 4. Для обеспечения какого вида деятельности фонда образуется его имущество путем целевых взносов вкладчиков и совокупного вклада учредителей?
1) уставной;
2) предпринимательской;
3) общественной;
4) производственной;
5) образовательной.
Вопрос 5. За счет чего формируются пенсионные резервы?
1) дохода фонда от использования имущества;
2) дохода фонда от размещения пенсионных взносов;
3) благотворительных взносов;
4) доходов от предпринимательской деятельности;
5) полученных пени, неустоек.
Задание 14.
Изучить главу 7.
Вопрос 1. Не менее какого размера от установленного законом размера минимального размера оплаты труда должен быть внесенный денежными средствами совокупный вклад учредителей?
1) тысячекратный;
2) десятитысячекратный;
3) двенадцатитысячекратный;
4) пятнадцатитысячекратный;
5) двадцатитысячекратный.
Вопрос 2. Какое оценивание результатов деятельности по негосударственному пенсионному обеспечению обязаны ежегодно проводить пенсионные фонды?
1) аудиторское;
2) комплексное;
3) независимое;
4) внешнее;
5) актуарное.
Вопрос 3. На какой основе создаются объединенные гарантийные фонды?
1) коммерческой;
2) добровольной;
3) венчурной;
4) равноправной;
5) законодательной.
Вопрос 4. В каких целях производится размещение пенсионных резервов?
1) обеспечения уставной деятельности;
2) осуществления контроля за их размером;
3) сохранения и прироста;
4) исполнения обязательств перед участниками;
5) доведения их до нормативного размера.
Вопрос 5. На основе какого договора фонда осуществляется хранение сертификатов ценных бумаг, в которые размещены пенсионные резервы?
1) на услуги депозитария;
2) аренды хранилища в коммерческом банке;
3) передачи в Государственный банк;
4) вложения в инвестиционный фонд;
5) безвозмездной передачи благотворительному фонду.
Задание 15 .
Изучить главу 8.
Вопрос 1. На какие образовательные учреждения распространяется действие законодательства Российской Федерации в области образования?
1) государственные;
2) муниципальные;
3) частные;
4) учрежденные общественными организациями;
5) все.
Вопрос 2. Когда устанавливается государственный статус образовательного учреждения?
1) при регистрации учредительного договора;
2) при получении лицензии на образовательную деятельность;
3) при аттестации;
4) при государственной аккредитации;
5) при утверждении устава организации вышестоящим органом управления.
Вопрос 3. В каком документе образовательного учреждения указываются его наименование, учредители, организационно-правовая форма, цели образовательного процесса?
1) в положении;
2) в уставе;
3) в учредительном договоре;
4) в инструкции;
5) в законодательстве.
Вопрос 4. Что является в образовании одним из факторов экономического и социального прогресса общества?
1) военная подготовка;
2) использование образовательных стандартов;
3) содержание;
4) наличие утвержденных учебных планов;
5) учет пожеланий обучающихся.
Вопрос 5. Чем определяется содержание образования в конкретном образовательном учреждении?
1) требованиями Министерства высшего и среднего специального образования;
2) наличием преподавателей по отдельным учебным дисциплинам;
3) целями образовательного учреждения;
4) образовательной программой;
5) коммерческими предпочтениями.
Задание 16.
Изучить главу 8.
Вопрос 1. Возможности каких учреждений использует образовательное учреждение при реализации образовательных программ?
1) культуры;
2) физической культуры и спорта;
3) коммерческих;
4) производственных;
5) здравоохранения.
Вопрос 2. Какие органы управления образованием обеспечивают разработку примерных учебных планов и программ курсов?
1) муниципальные;
2) частные;
3) государственные;
4) учредители;
5) Ученый совет образовательного учреждения.
Вопрос 3. Чем завершается освоение образовательных программ основного общего и среднего профессионального образования?
1) выпускными экзаменами;
2) итоговой аттестацией;
3) проверкой выполнения контрольных нормативов;
4) контрольной работой;
5) тестированием.
Вопрос 4. Возможно ли применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся в образовательных учреждениях?
1) да;
2) только в общеобразовательных учреждениях;
3) по усмотрение педагогического коллектива;
4) нет;
5) в исключительных случаях;
Вопрос 5. На какой основе осуществляется прием граждан в государственные и муниципальные образовательные учреждения?
1) коммерческой;
2) договорной;
3) конкурсной;
4) рейтинговой;
5) устанавливаемой вышестоящей организацией.
Задание 17.
Изучить главу 8.
Вопрос 1. В каком документе отражен порядок выборов органов самоуправления образовательного учреждения?
1) в уставе;
2) в учредительном договоре;
3) в федеральном законе;
4) в положении об организации;
5) в инструкции.
Вопрос 2. На какой основе не могут исполняться должностные обязанности руководителей государственных и муниципальных образовательных учреждений?
1) делегирования прав учредителями;
2) избрания коллективом учреждения;
3) по совместительству;
4) избрания коллективом при предварительном согласовании учредителем;
5) договора найма.
Вопрос 3. В каком случае допускается изъятие или отчуждение собственности, закрепленной за образовательным учреждением?
1) при нарушении положений федерального закона об образовании;
2) при истечении срока договора между собственником и образовательным учреждением;
3) при нарушении договорных обязательств одной из сторон;
4) при банкротстве учреждения;
5) при осуществлении предпринимательской деятельности.
Вопрос 4. Куда могут быть направлены средства, полученные образовательным учреждением в качестве арендной платы?
1) на премирование педагогического коллектива;
2) по усмотрению учредителей;
3) на дотирование оплаты за образование обучающимся;
4) на развитие образовательного процесса;
5) на приобретение имущества.
Вопрос 5. На какой основе образовательные учреждения разрабатывают и реализуют меры по социальной поддержке студентов?
1) самостоятельно;
2) на коммерческой;
3) на договорной;
4) на установленной законодательством;
5) по решению учредителей.
Задание 18.
Изучить главу 8.
Вопрос 1. Кому передается имущество ликвидируемой государственной организации культуры?
1) Государственному фонду имущества;
2) Государственному бюджету;
3) правопреемникам;
4) может быть сохранено за организацией;
5) передано в муниципальную собственность.
Вопрос 2. На какой основе осуществляют организации культуры творческую, производственную и экономическую деятельность?
1) коммерческой;
2) индивидуальной;
3) договорной;
4) самостоятельно;
5) федерального закона.
Вопрос 3. Как не может быть использовано культурное наследие народов РФ, включая помещения и здания?
1) приватизирована;
2) сдано в аренду;
3) передано в оперативное управление;
4) реализовано на аукционе;
5) направлено на благотворительные цели.
Вопрос 4. Сколько процентов средств республиканского бюджета направляется ежегодно на сохранение и развитие культуры?
1) один;
2) два;
3) три;
4) четыре;
5) пять.
Вопрос 5. Не ниже каких нормативов должна финансироваться деятельность государственных и муниципальных организаций культуры?
1) региональных;
2) муниципальных;
3) мировых;
4) государственного финансирования по каждому типу и виду;
5) районных.
Задание 19.
Изучить главу 9.
Вопрос 1. Неизбрание домовладельцами в течение какого срока способа управления кондоминиумом влечет наложение штрафа на домовладельцев?
1) 1 месяца;
2) 2 месяцев;
3) 4 месяцев;
4) 6 месяцев;
5) 1 года.
Вопрос 2. На основании договора с какими лицами осуществляют ремонтно-эксплутационную или строительную деятельность физические и юридические лица?
1) учредителями;
2) районными эксплуатационными управлениями;
3) управляющими кондоминиумом;
4) префектом;
5) мэрией.
Вопрос 3. Какое имущество может находиться в собственности владельцев жилья?
1) движимое;
2) движимое и недвижимое;
3) недвижимое;
4) коллективное;
5) хозяйственный инвентарь.
Вопрос 4. Как может распоряжаться товарищество собственников жилья находящимися в их собственности нежилыми помещениями?
1) продавать;
2) дарить;
3) отчуждать в пользу благотворительных фондов;
4) сдавать внаем или аренду;
5) использовать в качестве залога.
Вопрос 5. Куда в первую очередь должны быть направлены средства страховых выплат, полученных в качестве компенсации ущерба от несчастного случая?
1) домовладельцам;
2) на восстановление и ремонт помещений кондоминиума;
3) коммерческому банку;
4) вышестоящей организации;
5) правлению кондоминиума.
Задание 20.
Изучить главу 10.
Вопрос 1. В какой форме производится уведомление членов садоводческого или дачного некоммерческого объединения о проведении общего собрания его членов?
1) устной;
2) по телеграфу;
3) письменной;
4) по радио;
5) через родственников.
Вопрос 2. Каким количеством голосов от числа присутствующих на общем собрании садоводческого товарищества принимается решение о дополнении и изменениях устава?
1) четверть;
2) треть;
3) половина;
4) 60 процентов;
5) две трети.
Вопрос 3. Каким способом избирается правление садоводческого или дачного некоммерческого объединения?
1) открытым голосованием;
2) прямым тайным голосованием;
3) мягким рейтинговым голосованием;
4) по согласованию с районными органами управления;
5) в соответствии с действующим законодательством.
Вопрос 4. Кто осуществляет представительство садоводческого товарищества в органах государственной власти?
1) председатель правления;
2) заместитель председателя правления;
3) председатель ревизионной комиссии;
4) бухгалтер;
5) директор предприятия, от имени которого создано товарищество.
Вопрос 5. В какой форме органы местного самоуправления могут осуществлять поддержку развития садоводства и дачного хозяйства?
1) выделение на безвозмездной основе садовых и дачных участков всем желающим;
2) предоставлять удобрения и технику садоводам;
3) обеспечивать садоводческие объединения продукцией производственно-технического назначения государственных организаций;
4) выдавать безвозмездно семена;
5) принимать на реализацию излишки сельскохозяйственной продукции. -
Курсовая работа:
Учет затрат на производство продукции (работ, услуг)
30 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы организации учета затрат на производстве
1.1. Понятие и классификация затрат на производство. Элементы производственных затрат1.2. Система учета затратРазвернутьСвернуть
2. Учет затрат на производстве на материалах ОАО «РОСИНКА»
2.1. Учет производственных затрат на предприятии
2.2. Теоретические основы финансового планирования и бюджетирования как основа для принятия управленческих решений
Заключение
Список использованных источников
Приложения