СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Административное право - Контрольная работа №40259

«Административное право» - Контрольная работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Контрольная работа (1 вариант)

1 Система административного права. Место административного права в системе российского права.

2. Понятие, особенности, виды административно-правовых норм

3.Источники административного права

4.Реализация административно-правовых норм.

5. Юридические факты в административном праве.

6. Государственная служба как правовой институт.

7. Понятие, виды, система государственной службы.

8.Прохождение государственной службы. Порядок присвоения специальных званий

9. Административный договор.

10. Административно-правовые методы.

11. Административная ответственность юридических лиц

12. Административный штраф.

13. Правила назначения административного наказания

14. Административный процесс.


Введение

Обеспечение законности возлагается на различные органы как в качестве их основной деятельности (суды, прокуратуру, государственные инспекции и др.), так и в качестве дополнительной функции.

Основным методом обеспечения законности является контроль, который может осуществляться путем:

- проверки исполнения - что и как сделано для реализации положений правовых предписаний. Кроме того, проверка исполнения может выступать как элемент повседневной деятельности ОИВ, если в его компетенцию включена обязанность наблюдения за исполнением решений, указаний, предписаний подчиненными органами или должностными лицами;

- осуществления надзорной деятельности: общей (прокурорский) и административной (уполномоченными органами государственной власти в отношении соблюдения действующих в сфере управления специальных норм, правил); осуществляется в отношении объектов, которые организационно не подчинены органам надзора.

Виды контроля:

- по объему исследуемой деятельности: общий и специальный.

- по стадиям проведения: предварительный (профилактика), текущий, последующий (проверка исполнения).


Выдержка из текста работы

Административный процесс– совокупность административно-процессуальных норм и основанная на них деятельность органов и должностных лиц государственного управления по реализации возложенных на них задач и функций.

Признаки административного процесса:

- вид юридического процесса, соотносятся как часть и целое;

- представляет собой разновидность властной деятельности субъектов государственного управления;

- обеспечивает условия для реализации материальных норм административного права;

- целью является достижение определенных юридических результатов и разрешение управленческих дел;

- результаты (как промежуточные, так и окончательные) закрепляются в официальных актах (документах);

- регламентируется административно-процессуальными нормами, которые в совокупности образуют самостоятельный институт административного права;

- обладает определенным строением (структурой).

Принципы административного процесса– основополагающие идеи, общие начала, лежащие в основе административного процесса и раскрывающие его сущность.

Принцип законности- реализация материальных административно-процессуальных норм должна строиться в точном соответствии с административно-процессуальными нормами.

Принцип процессуального равенстваозначает: во-первых, равенство сторон независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, других обстоятельств перед законом


Заключение

Принцип материальной истины- решение, принятое в рамках административного процесса, которое должно основываться на тщательном изучении всех условий и обстоятельств управленческого дела, а также состязательности в ходе его рассмотрения.

Принцип доступностивыражается в беспрепятственной возможности каждой из сторон участвовать на всех стадиях процесса в соответствии с имеющимся процессуальным статусом.

Принцип гласности- административный процесс строится на публичных началах, дающих возможность гражданам получить информацию о его ходе и принятых решениях, исключение составляет информация, отнесенная к государственной тайне, а также сведения об интимных сторонах жизни участников процесса.

Принцип национального языка- процесс ведется на государственном языке Российской Федерации или языке республики – субъекта РФ, автономной области, автономного округа или большинства населения данной местности. Участники процесса, не владеющие языком, на котором он отправляется, обеспечиваются услугами переводчика.

Принцип быстроты (оперативности)- административный процесс должен отправляться в возможно короткие сроки в рамках, определенных законом.

Принцип экономичности (малозатратности)- административный процесс должен быть организован таким образом, чтобы свести к минимуму затраты по его отправлению.

Принцип ответственности органов государственного управления и их должностных лиц за ненадлежащее ведение процесса- органы государственного управления и должностные лица несут установленную законом ответственность за нарушения административно-процессуальных норм, проявленные при этом бюрократизм и волокиту.


Тема: «Административное право»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 36
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    История формирования и развития административного права в России и за рубежом..

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Раннее развитие науки административного права….…5
    1.1 Характеристика развития науки административного права…5
    1.2 Советское административное право….10
    2. Развитие административного права в РФ и зарубежных странах…15
    2.1. Факторы, обусловливающие развитие административного права в Российской Федерации ….15
    2.2. Развитие науки административного права Российской Федерации.….20
    2.3. Развитие административного права в зарубежных странах….22
    Заключение….31
    Список литературы…34
  • Курсовая работа:

    Административно-правовые нормы

    32 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Понятие и особенности административно-правовых норм 5
    1.1. Понятие административно- правовых норм 5
    1.2. Особенности административно-правовых норм 7
    1.3. Структура административно-правовых норм 11
    2. Виды административно-правовых норм 13
    2.1. Классификация по предмету регулирования 13
    2.2. Классификация по предмету воздействия на субъектов административного права 15
    2.3. Классификация по адресату 20
    2.4. Классификация по пределу действия 20
    3. Реализация административно-правовых норм 22
    4. Действие административно-правовых норм 25
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29
    Приложения 32
  • Курсовая работа:

    Признаки и публично-правовая природа административного договора

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Административный договор как источник административного права 6
    1.1 Подходы к определению административного договора 6
    1.2 Публично-правовая природа и признаки административного договора 10
    2 Процессуальный порядок заключения и прекращения административного договора 16
    2.1 Порядок заключения и исполнения административного договора 16
    2.2 Прекращение административного договора 20
    Заключение 25
    Список использованных источников 27
  • Контрольная работа:

    Задачи по административному праву

    23 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Понятие и виды административно-правовых норм…4
    1.1. Понятие административно-правовых норм ….4
    1.2. Виды административно-правовых норм …. 9
    1.2.1. Материальные и процессуальные нормы ….…9
    1.2.2. Обязывающие, управомочивающие и запрещающие нормы ….…10
    1.2.3. Нормы, устанавливающие организацию и деятельность органов федеральной исполнительной власти Российской Федерации …11
    1.2.4. Нормы, устанавливающие организацию и деятельность органов исполнительной власти Омской области …12
    Заключение ….14
    Список использованных источников ….…17
    Задачи ….…19

    Задание 2. Гражданин Кудрин, проживающий в селе Орловка Марьяновского района Омской области, изготовил с целью сбыта 3 литра самогона. Участковый уполномоченный полиции по данному факту составил протокол об административном правонарушении. Административная комиссия Марьяновского района вынесла постановление о назначении административного наказания гражданину Кудрину в виде административного штрафа в размере 5000 рублей.
    Дайте юридическую оценку ситуации. Ответьте на вопрос – правомерно ли решение административной комиссии? Составьте протокол о данном административном правонарушении.

    Задание 3. Граждане Новиков и Гарин, находившиеся в нетрезвом состоянии в кинотеатре во время сеанса, нецензурно выражались, сопровождали оскорбительными репликами происходящее на экране, за что были задержаны нарядом полиции. Начальник Отдела полиции подверг Новикова и Гарина административному аресту сроком на 7 суток.
    Квалифицируйте данное деяние, раскройте его юридический состав. Правомерны ли действия начальника отдела полиции?
    Поведение Новикова и Гарина можно квалифицировать по ст. 20.1 КоАП РФ как мелкое хулиганство - то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах и т.д., а так же по ст. 20.21 КоАП РФ, - это появление в общественных местах в состоянии опьянения (появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность).

    Задание 4. Участковый уполномоченный полиции при проверке паспортного режима в квартире по улице Комарова застал 15-летнего Кузнецова, 16-летнего Новицкого и 18-летнего Сизова в одурманенном состоянии. В квартире чувствовался сильный запах бензина. На кухне квартиры участковый уполномоченный обнаружил банку с бензином и три полиэтиленовых пакета.
    Квалифицируйте деяние.
  • Контрольная работа:

    Как соотносятся понятия «субъект административного права» и «субъект административных правонарушений

    29 страниц(ы) 

    1.Как соотносятся понятия «субъект административного права» и «субъект административных правонарушений»….
    2.Что такое административно-правовая норма и каковы ее характерные черты….…
    3.Задача
    Директор завода Анисимов, военнослужащий Бармин, и гражданин Польши Шиманский грубо нарушили правила охоты. Какие санкции могут быть к ним применены?
    4.Задача
    16 сентября с.г. учащиеся техникума 15-летние Костин и Соболев отмечали день рождения своего приятеля Михеева, которому в этот день исполнилось 16 лет. Находясь в легкой степени опьянения, все трое направились гулять в парк культуры и отдыха, где встретили 17-летнего Томашова, учащегося второго курса того же техникума. По предложению Томашова они купили бутылку водки и стали ее распивать на берегу пруда. Проходивший мимо ветеран Пахомов сделал подросткам замечание, по поводу их весьма развязанного поведения, на что они ответили нецензурной бранью, пригрозив в случае его повторных замечаний в их адрес применить физическую силу.
    Возмущенный Пахомов обратился к наряду милиции с просьбой призвать к порядку не в меру разгулявшихся подростков. Сотрудники милиции задержали подростков и несмотря на их сопротивление, доставили в ближайшее отделение милиции. Утром следующего дня, после протрезвления задержанных, майор милиции Пологов приступил к составлению протокола об административном правонарушении.
    Правомерны ли действия сотрудников милиции? Каким образом должен решаться вопрос о привлечении подростков к административной ответственности?
    5.Назовите государственные органы, осуществляющие управление наукой. Какими законами они руководствуются в своей деятельности и каковы их функции?.
    6.Составьте список источников административного права….
    7.Подготовьте не менее двух предложений по совершенствованию Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях…
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Как соотносятся понятия «субъект административного права» и «субъект административных правонарушений»

    27 страниц(ы) 

    1.Как соотносятся понятия «субъект административного права» и «субъект административных правонарушений»….
    2.Что такое административно-правовая норма и каковы ее характерные черты….…
    3.Задача…
    4.Задача….…
    5.Назовите государственные органы, осуществляющие управление наукой. Какими законами они руководствуются в своей деятельности и каковы их функции?.
    6.Составьте список источников административного права….
    7.Подготовьте не менее двух предложений по совершенствованию Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях…
    Список литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Социология управления

Следующая работа

Демография
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс по педагогике витте

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1. Проанализируйте ситуацию.
    Ученица 9-го класса полностью игнорирует один из предметов в школе. Умная, способная, независимая, она посещает уроки по этому предмету, но демонстративно ничего не делает, читает книги, журналы. Открыто выражает свое неуважение к учителю и откровенно говорит ему об этом. Вопросы и задания: Какие воспитательные меры, с вашей точки зрения, следует предпринять социальному педагогу?
    Ситуация 2
    Своеобразие структуры ценностных ориентаций педагога находит отражение в повседневном словоупотреблении, в котором закрепились устойчивые словосочетания ряда нравственных категорий с эпитетом «педагогический»: педагогический долг, педагогический авторитет, педагогический такт (Гинецинский В. И. Основы теоретической педагогики. – СПб., 1992. – С. 92). Вопросы и задания:
    1. Какого рода аксиологическую специфику педагогической деятельности подчеркивают словосочетания?
    2. Оцените их значимость в осуществлении педагогической деятельности
    Ситуация 3
    В общении со своими детьми родители часто сравнивают их с другими детьми. Нинина мама, довольная поведением дочери, часто говорит: «Ты у меня все умеешь, ты лучше всех», «Ты у меня - самая красивая». А вот мама Тани, желая, чтобы ее дочь была организованнее и развивалась лучше, говорит: «Все дети, как дети, только ты у меня ненормальная», «Посмотри, какая умница Катя. Все у нее получается, а у тебя.»
    Вопросы и задания: 1. Обе мамы желают добра своим детям, но кто из них добьется лучшего результата в воспитании? 2. Есть ли зависимость направления «проектирования» поведения детей от особенностей личности самих мам?
  • Контрольная работа:

    Экономическая безопасность на рынке услуг России. Угрозы экономической безопасности в различных секторах услуг: банковских, аудиторских, страховых, информационных, транспортных, туристических и других

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Экономическая безопасность на рынке услуг России. Угрозы экономической безопасности в различных секторах услуг: банковских, аудиторских, страховых, информационных, транспортных, туристических и других….5
    Заключение…15
    Список использованной литературы….….16
  • Отчет по практике:

    Анализ эффективности рекламной деятельности

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия «на примере ООО «Новоаннинский хлеб»….4
    Заключение….25
    Приложение А….27
    Приложение Б….28
    Приложение В….29
    Приложение Г….30
    Приложение Д….31
    Приложение Е….32
    Приложение Ж….33
    Приложение З….35
  • Отчет по практике:

    Исполнение наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Исполнение наказаний исполнения уголовных наказаний, не
    связанных с изоляцией осужденного от общества….4
    2 Особенности работы уголовно –исполнительной инспекции….10
    Заключение….16
    Список использованных источников….….18
    Приложение….19
  • Контрольная работа:

    Роль и место новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебной работе

    24 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Современные ИКТ в обучении: виды и типы….…5
    2. Педагогические цели использования новых информационных технологий ….10
    3. Методические возможности ИКТ ….….….…12
    Заключение …17
    Библиографический список….20
  • Отчет по практике:

    Практикум синергия. Часть 1

    5 страниц(ы) 

    Практикум 1
    Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта.
  • Отчет по практике:

    Юридическое обеспечение деятельности военной части

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовое понятие воинской обязанности и военной службы…5
    2 Административно-правовые основы воинской обязанности и военной службы….….9
    Заключение….19
    Приложение…21
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ООО «Хоум Кредит» (Организация бухгалтерского на учета и аудита кассовых операций)

    18 страниц(ы) 

    1. Финансово-усн экономическая но характеристика ООО «Хоум Кредит»
    2. из Организация ru бухгалтерского на учета и аудита спо кассовых операций
  • Контрольная работа:

    Взаимосвязь экономики труда с другими науками

    25 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Экономика труда и ее место в системе наук….5
    1.1 Предмет и понятие дисциплины экономика труда….5
    1.2 Место экономики труда в системе наук…12
    2.Взаимосвязь экономики труда с другими науками….14
    2.1 Экономика труда и другие науки во взаимодействии….14
    2.2 Взаимосвязь с некоторыми науками….19
    Заключение….22
    Список использованных источников…24
  • Шпаргалка:

    Ответы по управлению качеством

    39 страниц(ы) 

    Вопросы по дисциплине «Управление качеством»
    48. Правовые основы обеспечения безопасности и качества продукции и услуг. Управление качеством услуг как составная часть управления предприятием. Пример применения принципа менеджмента качества «Ориентация на потребителя».
    49. Подтверждение соответствия. Обязательная сертификация и декларирование. Добровольная сертификация. Пример применения принципа менеджмента качества «Лидерство руководства».
    50. Надлежащее и ненадлежащее качество в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Классификация показателей качества (единичные, базовые, комплексные).
    51. Цели и принципы технического регулирования. Технические регламенты. Элементы технического регулирования. Пример применения принципа менеджмента качества «Вовлечение работников».
    52. Основные черты всеобщего управления качеством (TQM). Международные стандарты серии ИСО 9000 версии 2000 года. Пример установления потребительских требований к продукции.
    53. Структура и состав системы управления качеством. Пример применения принципа менеджмента качества «Процессный подход». Группы показателей качества и оценка их значений.
    54. Принципы менеджмента качества. Порядок разработки системы менеджмента качества.
    55. Законодательство в области технического регулирования. Правовые основы национальной стандартизации. Функции национального органа по стандартизации.
    56. Понятие «качество» в экономических науках, законодательных и нормативных документах. Политика в области качества. Пример установления показателей качества услуги.
    57. Менеджмент качества на предприятии. Аудит качества. Пример применения принципа менеджмента качества «Взаимовыгодные отношения с поставщиками».
    58. Факторы, формирующие качество услуги. Значение качества на этапе создания предприятия
    59. Международные организации по стандартизации. Международные премии в области качества
    60. Структура и состав участников системы сертификации Сертификация системы менеджмента качества: цели и этапы. Основные отличия технического регламента и национального стандарта
    61. Различия в американском и японском подходе к управлению качеством. Роль персонала в управление качеством
    62. Этапы развития концепции качества. Семь инструментов контроля качеством. Семь инструментов управления качеством.