СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Признаки и публично-правовая природа административного договора - Курсовая работа №38849

«Признаки и публично-правовая природа административного договора» - Курсовая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Административный договор как источник административного права 6

1.1 Подходы к определению административного договора 6

1.2 Публично-правовая природа и признаки административного договора 10

2 Процессуальный порядок заключения и прекращения административного договора 16

2.1 Порядок заключения и исполнения административного договора 16

2.2 Прекращение административного договора 20

Заключение 25

Список использованных источников 27


Введение

Представленная работа посвящена проблеме публично-правовой природы и признаков административного договора.

На сегодняшний день в теории государственного управления и административно-правовой науке Российской Федерации преобладает мнение, согласно которому управленческая деятельность осуществляется в правовых (издание нормативных и ненормативных актов управления, заключение договоров, совершение юридически значимых действий или действий юридического характера на основе закона или на основе изданного правового акта управления (составление административных протоколов, проведение государственной регистрации, выдача официальных документов, разрешающих осуществлять определённый вид деятельности и т.д.) и неправовых (осуществление организационных действий, выполнение материально–технических операций) формах управления. Данный подход к формам государственного управления в Российской федерации нами полностью разделяется и поддерживается.

Рассматривая категорию «форма государственного управления» как системное явление, определим место одного из её элементов – административный договор и его назначение в системе организации государственного управления в РФ в целом.

Вопросы договорного регулирования публичных правоотношений в административной науке уже обсуждаются давно. Ещё в дореволюционной России некоторые учёные (например, Елистратов А.И. «Очерк административного права», Кобалевский В. «Советское административное право») признавали тот факт, что публичное право использует договорное начало в регулировании определённой категории административных правоотношений. Но этот опыт, не получив значительной поддержки и развития в научной общественности, в последствии просто был забыт. Затем в СССР, в период плановой экономики, то есть жёсткого централизованного руководства практически всеми сферами государственного управления, существования системы директивно-плановых указаний, рассматривались и принимались во внимание только вертикальные отношения, то есть отношения власти – подчинения. А отношения горизонтального типа вообще не могли рассматриваться в качестве существующих, поскольку это полностью противоречило принципам государственного управления того периода.

Актуализация проблемы административного договора обусловлена возрастанием роли публичного права в регулировании общественных отношений, а также развитием договорных начал в публично–правовых отношениях. Посредством публично–правовых установлений укрепляется дисциплина и повышается ответственность в сфере исполнительной власти, создаются правовые механизмы для решения управленческих задач.

Цель настоящей работы заключается в исследовании признаков и публично-правовой природы административного договора.

Достижение поставленной цели требует решения ряда задач:

1.Определить понятие административного договора;

2.Выделить признаки административного договора;

3.Выявить публично-правовую природу административного договора

Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в результате заключения, изменения, исполнения и прекращения административных договоров.

Предметом исследования является совокупность административно-правовых норм, регулирующих условия и порядок заключения административных договоров, административно-договорные теории о правовой природе и развитии административного договора в качестве правового института административного права, а также различные виды административных договоров, встречающиеся в правоприменительной деятельности.

Методологическую основу исследования составляет совокупность методов научного познания, используемых как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне. В ходе исследования были применены диалектико-логический, структурно-функциональный, конкретноисторический, системный методы научного познания, институцианализма и другие, а также частно-научные методы - сравнительно-правовой и формально-юридический.


Выдержка из текста работы

2 Процессуальный порядок заключения и прекращения административного договора

2.1 Порядок заключения и исполнения административного договора

Под административным договором в качестве его дефиниции стоит понимать соглашение двух или более субъектов административного права, одним из которых в обязательном порядке является государственно-властный субъект, нормативной базой соответствующего соглашения являются нормы административного права, цель соглашения – удовлетворение публично-правовых интересов. Правовой режим такого договора содержит административно-правовые элементы, которые не свойственны частному праву. Такое соглашение является юридическим фактом, заключение его означает возникновение административного правоотношения, влекущее установление, изменение или прекращение административных прав и обязанностей субъектов административного договора. С его помощью нормы административного права воплощаются в жизнь, осуществляется перевод абстрактных юридических предписаний в конкретные правоотношения [2, c.60].

Само заключение административного договора направлено на применения норм права, их непосредственную практическую реализацию. Исполнение – это процесс претворение в жизнь административно правовых норм, в результате чего могут приниматься как индивидуально-конкретные решения, так и создаваться индивидуализированные нормы права.

Для заключения и исполнения административных договоров целесообразно использовать (разумеется, в конкретных пределах) устанавливаемые гражданским законодательством общие требования договорного права. Речь может идти как о форме договора, случаях его недействительности, сроках устанавливаемых в договоре, участниках договора и их административно - правовом статусе, исполнении договора, обеспечение исполнения обязательств, определенных в договоре, ответственности за нарушение договора, его изменение и расторжение.

Административный договор является одним из видов публичного договора, соответственно он обладает общими признаками присущие всем публичным договорам, но в тоже время обладает специфическими чертами, которые и выделяют его среди других публичных договоров [3].

Как справедливо отмечал в свое время Ю.Н. Старилов, на административный договор следует смотреть не только с точки зрения материальных административно-правовых норм, устанавливающих статутные положения (участники, права, обязанность, ответственность, административно-правовой режим исполнения), но и с позиций административно-процессуального права, поскольку административно-договорной процесс является частью административного процесса. Поэтому административный договор – это один из административно-процессуальных производств, который имеет и свою материальную часть, однако не в меньшей степени как в административно-правовой теории, так и в законодательстве следует развивать именно его процессуальные начала [1].

В содержание административно-договорного производства стоит включать деятельность уполномоченных государственных органов по заключению и исполнению административных договоров, данная процессуальная деятельность регулируется процессуальными нормами, содержащимися в своем большинстве в подзаконных актах.

По своей сути заключение административных договоров – это не что иное, как функция принятия индивидуально-конкретных решений для урегулирования административно-управленческих отношений, объединяющих волю двух или более субъектов заключаемого соглашения. Исполнение административного договора направлено на реализацию уже принятого договорного решения. Поэтому заключение договора направлено на применение права, а исполнение – это процесс его осуществления, именно здесь непосредственно нормы административного права претворяются в жизнь. Результатом заключения и исполнения административного договора является принятие индивидуально-конкретного решения, так и могут создаваться новые нормы права [5, c.120-155].


Заключение

Таким образом, при рассмотрении данного вопроса мы в своём научном исследовании сталкиваемся с очень актуальной в наши дни проблемой, заключающейся в отсутствии должного нормативно-правового регулирования одной из форм управленческой деятельности – административного договора. Очень полезным в решении указанной проблемы (разработке законодательства об административном договоре), на наш взгляд, является опыт в этой сфере западноевропейских государств, где теория административного договора уже очень давно создана (например, административные договоры довольно широко с начала 20 века применяются в управленческой деятельности Франции)[8] и во многих таких государствах административный договор детально регламентирован законодательными актами. На высоком уровне развита не только теория административного договора, но и законодательство в этой области в Германии (административный договор в этом государстве регламентирован Федеральным Административно-процессуальным законом (АПЗ) от 25 мая 1976 года[9]). В законодательстве западноевропейских государств регламентируется понятие административно–правового договора, конкретно определена сфера применения административного договора. Так, например, согласно Федеральному Административно-процессуальному закону «Об административной процедуре» ФРГ от 1976 года, если в управленческой деятельности возникло правовое отношение, которое в будущем может изменяться, прекращаться, и если действующие правовые предписания не устанавливают необходимости осуществления специальных действий, то государственный орган может вместо издания правового акта управления заключить с другим субъектом административно-правовой договор. В связи с вышесказанным приходим к выводу, что да, теоретическому развитию данного института административного права российская правовая наука уделяет особое значение, а вот законодатель даже и не предпринимает никаких попыток развития правовой базы в этом направлении. Отсюда следует, что на сегодняшний день этот вопрос – о концепции административного договора в сфере публичного управления – является дискуссионным и до конца неразработанным учёными. В свою очередь, пока не создана цельная и глубокая теория, не может быть самостоятельной нормативной базы этого явления. Действующие законы РФ закрепляют положения о договорах, содержащих элементы управленческих соглашений, хотя законодатель не называет их прямо административными договорами. Таким образом, существование административного договора не является оспоримым фактом, однако, законодателю предстоит серьёзнейшая работа в сфере нормативно-правовой регламентации этой правовой категории.


Список литературы

1. Админситративное право: Учебник/ Под ред. Л.Л. Попова. – М., 2002. - С. 270

2. Алёхин А.П., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. – М., 2004. - С. 197.

3. Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право: учеб. для вузов. – М. 2004.

4. Брэбан Г. Французское административное право. - М., 1988. - С. 115.

5. Иванов В.В. Некоторые вопросы теории нормативного договора // Право и политика. - 2000. - № 4. - С. 33-45.

6. Коренев А.П., Абдурахманов А.А. Административные договоры: понятие и виды // ЖРП. - 1998. - № 7 .- С. 86.

7. Котельникова Е.А. Административное право. Ростов –на- Дону.,2012 г.

8. Красильников Т.С. Административный договор в сфере образования. М.: Новая Правовая культура, 2011 г.

9. Курчевская, С.В. Административно-договорные правоотношения // Правовая наука и реформа юридического образования: Сб. науч. тр. - Б.м. - 2002 .- Вып. 14.

10. Общее административное право / Под ред. Ю.Н. Старилова. - В., 2007. - С. 373.

11. Остапенко И.А. Теория административного договора: монография / И.А. Остапенко. – Волгоград: Издательство Волгоградского института экономики, социологии и права, 2011.

12. Остапенко И.А. Административный договор в системе договорного права // Вестник евразийской академии административных наук. Москва - 2009 № 2 (7).

13. Остапенко И.А. Административный акт и административный договор как правовые формы государственного управления / И. А. Остапенко. – Волгоград: Изд-во Волгоградского института экономики, социологии и права, 2010.

14. Рихтер И., Шупперт Г.Ф. Судебная практика по административному праву: Учеб. Пособие. Пер. с нем. - М., 2000. - С. 318-362.

15. Советское административное право / Под. Ред. П.Т. Василенкова. - М., 1990. - С. 151-152.

16. Труфанов М.Е. Административное право России. Общая часть: Учебник / Под ред. С.А. Старостина. М. 2010.

17. Юсупов В.А. Государственное управление социалистической собственностью (Административно-правовой аспект проблемы). – М.: Изд-во Моск. гос. ун-та, 1983.


Тема: «Признаки и публично-правовая природа административного договора»
Раздел: Право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 950 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    Курс общего административного права. В 3 т. Т. II: Государственная служба. Управленческие действия. Правовые акты управления. Административная юстиция.

    255 страниц(ы) 

    Глава 9 (часть 2). Государственная служба
    § 4. Принципы государственной службы: понятие, система и виды
    § 5. Государственный служащий
    § 6. Правовое положение государственного служащего .
    § 7. Классификация государственных служащих
    § 8. Должностное лицо: понятие и правовой статус
    § 9. Прохождение государственной службы
    § 10. Аттестация государственных служащих
    § 11. Присвоение квалификационных разрядов
    § 12. Прекращение государственной службы
    § 13. Реформа государственной службы
    § 14. Публичная служба в зарубежных странах
    Глава 10. Формы и методы управленческих действий
    § 1. Понятие, значение и виды форм управления (управленческих действий)
    § 2. Понятие и особенности метода осуществления управленческих действий
    § 3. Виды методов осуществления управленческих действий
    Глава 11. Правовые акты управления
    § 1. Понятие, признаки и юридическое значение правового акта управления
    § 2. Функции правового акта управления
    § 3. Действие правовых актов управления
    § 4. Виды правовых актов управления
    § 5. Правовые акты Президента Российской Федерации
    § 6. Правовые акты Правительства Российской Федерации
    § 7. Правовые акты федеральных органов исполнительной власти
    § 8. Правовые акты управления субъектов Российской Федерации
    § 9. Правовые акты муниципальных образований (органов местного самоуправления)
    § 10. Реформа института правовых актов управления: дискуссия об управленческом процессе и административно-процессуальном кодексе
    Глава 12. Административный договор
    § 1. Реформа административного права и институт административного договора
    § 2. Значение административного договора в управленческой практике
    § 3. Понятие, признаки и публично-правовая природа административного договора
    § 4. Формирование российского социального права и административный договор
    § 5. Предложения к проекту закона, устанавливающего административно-договорные отношения
    § 6. Административный договор в зарубежной административно-правовой теории
    Глава 13. Административная юстиция
    § 1. Юридическая характеристика административной юстиции
    § 2. Предпосылки формирования в России административного судопроизводства
    § 3. Причины формирования административного судопроизводства3
    § 4. Административные суды в России: результаты и проблемы законопроектной деятельности
    Список рекомендуемой литературы по административному праву
  • Дипломная работа:

    Брачный договор

    80 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Понятие и общая характеристика брачного договора
    1.1. Понятие, юридические признаки и источники правового регулирования брачного договора
    1.2. Субъекты брачного договора
    Глава 2. Форма и содержание брачного договора
    2.1. Форма и порядок заключения брачного договора
    2.2. Содержание брачного договора. Запрет ограничения брачным договором правоспособности субъектов
    Глава 3. Изменение, расторжение и недействительность брачного договора
    3.1. Изменение и расторжение брачного договора
    3.2. Основания и порядок признания брачного договора недействительным
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    плюс отчёт по практике
    Отчет о прохождении преддипломной практики
    Я, _, студент заочного отделения, юридического факультета Московской финансово-юридической академии (представительство в г. Зеленоград ) проходил преддипломную практику в ФСИН России в период с 14.03.201. года по 03.06.201. года, в качестве старшего оперуполномоченного.
    ФСИН России создана на основании: Указа Президента Российской Федерации от 09.03.2004 № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", Указа Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1314 "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний"
    Основными задачами подразделения ФСИН России являются:
    1) Исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовных наказаний, содержание под стражей лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых (далее - лица, содержащиеся под стражей);
    2) Контроль за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания;
    3) Обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осужденных и лиц, содержащихся под стражей;
    4) Обеспечение правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы (далее - учреждения, исполняющие наказания), и в следственных изоляторах, обеспечение безопасности содержащихся в них осужденных, лиц, содержащихся под стражей, а также работников уголовно-исполнительной системы, должностных лиц и граждан, находящихся на территориях этих учреждений и следственных изоляторов.
  • Дипломная работа:

    Брачный договор как соглашение между супругами

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О БРАЧНОМ ДОГОВОРЕ
    1.1. История института брачного договора в России….7
    1.2. Правовое регулирование брачного договора за рубежом….19
    1.3 Правовая природа брачного договора….23
    ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ БРАЧНОГО ДОГОВОРА
    2.1. Специфика предмета брачного договора…31
    2.2. Понятие и содержание брачного договора….36
    2.3. Форма брачного договора, его заключение….46
    2.4. Изменение и расторжение брачного договора….50
    2.5. Основания признания брачного договора недействительным…57
    2.6. Анализ судебной практики по брачным договорам….62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…71
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…76
  • Курсовая работа:

    Правовая природа агентского договора в предпринимательской деятельности

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВАЯ ПРИРОДА АГЕНТСКОГО ДОГОВОРА…6
    1.1 Понятие агентского договора….6
    1.2 Правовая природа агентского договора в предпринимательской деятельности….11
    2. ПРЕДМЕТ АГЕНТСКОГО ДОГОВОРА, ОСОБЕННОСТИ ЕГО СУБЪЕКТНОГО СОСТАВА И СОДЕРЖАНИЯ….15
    2.1 Содержание агентского договора….15
    2.2 Специфика предмета агентского договора….19
    3. ПРЕКРАЩЕНИЕ АГЕНТСКОГО ДОГОВОРА И
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ЗА ЕГО НАРУШЕНИЕ…22
    3.1 Основания и особенности прекращения агентского договора….22
    3.2 Гражданско-правовая ответственность сторон агентского договора…30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….38
  • Курсовая работа:

    Договор банковского вклада. Проблемы правоприменения.

    48 страниц(ы) 

    Введение
    1. Правовая природа договора банковского вклада
    1.1.Понятие и правовая квалификация договора банковского вклада
    1.1.1.Понятие договора банковского вклада
    1.1.2.Соотношение договора банковского вклада со смежными гражданско-правовыми договорами
    1.2.Предмет и субъекты договора банковского вклада
    1.2.1.Гражданско-правовой характер предмета договора банковского вклада
    1.2.2.Субъектный состав договора банковского вклада
    1.3.Содержание договора и гражданско-правовая ответственность сторон
    1.3.1.Права и обязанности сторон по договору банковского вклада
    1.3.2.Гражданско-правовая ответственность сторон в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств
    Заключение
  • Курсовая работа:

    Обязательства, возникающие из публичного обещания награды и публичного конкурса

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПУБЛИЧНОГО ОБЕЩАНИЯ НАГРАДЫ 5
    1.1 Понятие понятия публичного обещания награды и публичного конкурса.5
    1.2 Виды публичного обещания награды и публичного конкурса 11
    ГЛАВА 2 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПУБЛИЧНОГО ОБЕЩАНИЯ НАГРАЫДЫ И ПУБЛИЧНОГО КОНКУРСА 20
    2.1 Нормативно-правовое регулирование публичного обещания награды и публичного конкурса 20
    2.2 Сравнительный анализ публичного обещания награды и публичного конкурса 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Аранжировка музыкальных произведений клавишный синтезатор

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы создания аранжировки с использованием клавишного синтезатора на уроках «клавишный синтезатор» в ДШМ 6
    1.1 Содержание понятия аранжировки музыкальных произведений 6
    1.2 Особенности обучения игре на синтезаторе в ДШМ 10
    1.3 Специфика аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе в цикле уроков «клавишный синтезатор» в ДШМ 16
    2 Методические основы создания аранжировки музыкальных произведений на клавишном инструменте в ДШМ 22
    2.1 Методические подходы к аранжировке на синтезаторе 22
    2.2 Основные правила создания аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 26
    2.3 Методические приемы обучения созданию аранжировки музыкальных произведений на клавишном синтезаторе в ДШМ 34
    Заключение 40
    Список литературы 42
  • Контрольная работа:

    Конституция - Основной закон Российской Федерации

    15 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос….3
    Практическое задание…9
    Практические задачи….12
    Список использованной литературы….16
  • Контрольная работа:

    Организация работы с научно-технической документацией

    47 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 15
  • Курсовая работа:

    Транспортная инфраструктура Латвии

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЛАТВИИ….….6
    1.1. Морской транспорт….6
    1.2. Железнодорожный транспорт….7
    1.3. Автомобильный транспорт….8
    1.4.Воздушный транспорт….11
    1.5. Виза –как необходимее условие при въезде в Латвию….….11
    2.СПОСОБЫ ДОСТАВКИ ТУРИСТОВ В ОСНОВНЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ЛАТВИИ….….…13
    2.1. Способы доставки туристов в Ригу и "Старую Ригу"….….….13
    2.2. Способы доставки туристов в Юрмалу….….16
    2.3. Способы доставки туристов в другие достопримечательности Латвии….17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….27
  • Доклад:

    Исковая давность и отказ в иске; Договоры и из классификация

    15 страниц(ы) 

    1 Исковая давность и отказ в иске 3
    1.1 Понятие и категории исковой давности 3
    1.2 Правила исчисления исковой давности в Римском праве 4
    1.3 Отказ в иске 7
    2 Договоры и их классификация 8
    2.1 Понятие и содержание договоров 8
    2.2 Классификация договоров 11
    Список литературы 15
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана полиграфического предприятия (на примере ООО "Артстиль-Полиграфия")

    95 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы разработки бизнес-плана 7
    1.1 Сущность и задачи бизнес-планирования 7
    1.2 Структура бизнес-плана 13
    2. Сравнительный анализ методических подходов к бизнес-планированию23
    2.1 Методические подходы к разработке бизнес-плана для получения инвестиционного налогового кредита 23
    2.2. Рекомендации по составлению бизнес-плана, разработанные Федеральным Фондом поддержки малого предпринимательства 31
    2.3. Традиционные методики, применяемые в рамках бизнес-планирования36
    2.3.1 Методические подходы к оценке эффективности инвестиций36
    2.3.2 Методические подходы к оценке рисков инвестиционных проектов38
    2.3.3 Методические подходы к оценке инфляции в инвестиционных расчетах 46
    3. Разработка бизнес-плана компании ООО "Артстиль-полиграфия"53
    3.1. Разработка основных разделов бизнес-плана предприятия 53
    3.1.1. Резюме 53
    3.1.2. Определение целей фирмы 54
    3.1.3. Отрасль, фирма, описание проекта 56
    3.1.4. Оценка возможностей рынка 67
    3.1.5. Производственный план 70
    3.1.6 Организационный план 75
    3.1.7 Финансовый план 79
    3.1.8. Экологическая и нормативная информация 85
    3. 1. 9. Возможные риски реализации проекта 86
    3. 2. Анализ эффективности бизнес-плана ООО «Артстиль-полиграфия»88
    3. 2. 1. Расчет показателей эффективности проекта 88
    3. 2. 2. Оценка риска проекта 89
    3. 2. 2. 1. Анализ чувствительности и прибыльности 89
    3. 2. 3. Экология и безопасность 93
    3. 2. 3. 1. Безопасность производства 93
    Заключение 95
    Список литературы 98
  • Доклад:

    Роль семьи в нравственном воспитании (отразить педагогические идеи А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского)

    10 страниц(ы) 

    нет
  • Отчет по практике:

    Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис»

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Топаз-сервис» 5
    1.1. Анализ структуры и направления деятельности ООО «Топаз-сервис» 5
    1.2. Анализ бизнес-процессов организации 10
    1.3. Анализ IT-инфраструктуры компании 14
    2. Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис» 18
    2.1. Постановка задачи разработки интернет-магазина 18
    2.2. Проектирование интернет-магазина 19
    2.3 Построение логической модели интернет-магазина. Создание навигационной структуры 27
    2.3.1. Технологическое обеспечение проектирования интернет-магазина при помощи CMS 28
    Заключение 36
    Список использованных источников 37
  • Контрольная работа:

    Судебная власть. Вариант №2

    22 страниц(ы) 

    1. Понятие и содержание судебной власти.
    2. Конституционно-правовой статус судей.
    3. Проблемы судебной власти в Российской Федерации (конституционно-правовой аспект).
    4. Задача
  • Контрольная работа:

    Система школьного образования Канады

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Цели и принципы школьного образования Канады 5
    2 Общая характеристика школьного образования Канады 8
    2.1 Начальное школьное образование 10
    2.2 Среднее образование 11
    Заключение 15
    Список литературы 16