У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Безопасность жизнедеятельности. Вариант 4» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
Теоретический вопрос
Организация и действие государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (на всех уровнях).
Тестовые задания
1. Дезинфекция:
1) процесс уничтожения насекомых сельскохозяйственных вредителей;
2) уничтожение и удаление возбудителей инфекционных болезней человека;
3) профилактические и истребительные мероприятия по уничтожению грызунов в целях предотвращения распространения инфекционных заболеваний;
4) уничтожение и удаление возбудителей инфекционных заболеваний животных.
2. Средства защиты населения в чрезвычайных ситуациях подразделяются на:
1) индивидуальные;
2) первой медицинской помощи;
3) групповые;
4) коллективные.
3. Основным поражающим фактором при взрыве ВВ конденсированного типа (гексоген, динамит и др.) является:
1) воздушная ударная волна;
2) химическое поражение;
3) тепловое поражение;
4) сочетание указанных факторов.
Практическая ситуация
Вы находитесь в помещении. По радио объявили: «Внимание всем! Радиационное поражение». Ваши действия.
Выдержка из текста работы
Теоретический вопрос
Организация и действие государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (на всех уровнях).
Предупреждение чрезвычайных ситуаций (ЧС) - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения ЧС, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба, наносимого окружающей природной среде, и материальных потерь в случае их возникновения.
Тема: | «Безопасность жизнедеятельности. Вариант 4» | |
Раздел: | Безопасность жизнедеятельности | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Правовые и нормативно-технические основы обеспечения безопасности жизнедеятельности
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ БЖД 4
1.1. ЗАКОНЫ И ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ 4
1.2. НОРМАТИВНО ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 52. ОСНОВНАЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ И НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ …11РазвернутьСвернуть
3. СИСТЕМЫ СТАНДАРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА…. ….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Дипломная работа:
Формирование культуры безопасности у обучающихся в рамках бро вдюод «школа безопасности»
143 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 12
1.1. Понятие и основные структурные компоненты культуры безопасности 121.2. Основные проблемы в формировании культуры безопасности 32РазвернутьСвернуть
1.3. Роль и место БРО ВДЮОД «Школа безопасности» в формировании культуры безопасности 37
Вывод по первой главе 57
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ БРО ВДЮОД «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ» НА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 59
2.1. Анализ исследования влияния БРО ВДЮОД «Школа безопасности» на формирование культуры безопасности обучающихся 59
2.2. Развитие ценностно-смысловых компонентов у участников исследования .66
2.3. Анализ мотивации участия в движении «Школа безопасности» 77
Выводы по второй главе 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
Приложение 1 99
Приложение 2 105
-
Дипломная работа:
Психолого-педагогические условия обучения школьников основам безопасности жизни деятельности
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ….1.1. Понятие и группы психолого-педагогических условий в организации и осуществлении образовательного процесса в средних и старших классах ….РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности использования психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении школьников основам безопасности жизнедеятельности ….
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ .
2.1. Организация исследования: программа, основные этапы…
2.2. Анализ, обобщение и интерпретация результатов исследования.
2.3. Рекомендации по использованию психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении ОБЖ в современной школе …
Заключение ….
Список литературы ….
-
Контрольная работа:
Система мероприятий по обеспечению безопасности в организованных коллективах
23 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие системы безопасности труда на предприятии….5
2.Основные факторы производственной безопасности…73.Основные задачи структуры управления безопасностью жизнедеятельности на предприятии….10РазвернутьСвернуть
4.Организация службы охраны труда и природы на предприятии….17
5. Обучение безопасности труда и виды инструктажа….19
Заключение….22
Список использованных источников….23
-
Дипломная работа:
Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя
255 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 241.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24РазвернутьСвернуть
1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
Выводы по главе 1. 85
Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
Выводы по главе 2 134
Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
Выводы по главе 3 235
Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
Выводы по главе 4 350
Заключение 353
Литература 358
Приложение
-
Контрольная работа:
Безопасность жизнедеятельности. Вариант №3
19 страниц(ы)
1. Введение
2. Ориентирующие и управленческие принципы обеспечения безопасности жизнедеятельности. Содержание принципов. Примеры реализации3. Опишите и проанализируйте 1-2 события связанные с опасностями в сфере национальной безопасности в РФРазвернутьСвернуть
4. Тесты
Тест № 1. Оптимальная температура воздуха на постоянных рабочих местах при температуре наружного воздуха ниже + 10 оС должна быть:
1. 18 – 20 оС.
2. 20 – 22 оС.
3. 23 – 25 оС.
4. 24 – 26 оС.
Тест № 2. Опасными факторами пожара в рабочем помещение при ЧС являются:
1. Повышенная температура воздуха и окружающих предметов.
2. Содержание кислорода в зоне пожара 15,5 % объёма.
3. Токсичные продукты горения.
4. Содержание углекислого газа в зоне пожара более 5 % объёма.
5. Содержание угарного газа 20 мг/м3.
6. Видимость в зоне задымления от 10 до 20 м.
Тест № 3. В результате производственной травмы, полученной в условиях ЧС, у пострадавшего наблюдается артериальное кровотечение. При оказании первой медицинской помощи необходимо помнить, что:
1. Жгут необходимо использовать в обязательном случае.
2. При кровотечении из раны на руке следует пережать руку выше локтя.
3. Жгут необходимо ослабить или снять не позднее, чем через 30 минут после наложения.
4. Ширина жгута должна быть не менее 1 см.
5. Применение жгута целесообразно в том случае, когда другие меры оказались неэффективны.
Тест № 4. Укажите факторы, которые могут снизить уровень надежности процесса труда оператора:
1. Длительность непрерывного сосредоточенного наблюдения (в течение 20 % продолжительности рабочей смены).
2. Высокий уровень ответственности за результат труда.
3. Степень монотонности трудового процесса.
4. Фактическая продолжительность рабочего дня.
5. Заключение
6. Список используемой литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Управление персоналом. Вариант №3




-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Понятие и общая характеристика брачного договора
1.1. Понятие, юридические признаки и источники правового регулирования брачного договора1.2. Субъекты брачного договораРазвернутьСвернуть
Глава 2. Форма и содержание брачного договора
2.1. Форма и порядок заключения брачного договора
2.2. Содержание брачного договора. Запрет ограничения брачным договором правоспособности субъектов
Глава 3. Изменение, расторжение и недействительность брачного договора
3.1. Изменение и расторжение брачного договора
3.2. Основания и порядок признания брачного договора недействительным
Заключение
Список использованных источников и литературы
плюс отчёт по практике
Отчет о прохождении преддипломной практики
Я, _, студент заочного отделения, юридического факультета Московской финансово-юридической академии (представительство в г. Зеленоград ) проходил преддипломную практику в ФСИН России в период с 14.03.201. года по 03.06.201. года, в качестве старшего оперуполномоченного.
ФСИН России создана на основании: Указа Президента Российской Федерации от 09.03.2004 № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", Указа Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1314 "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний"
Основными задачами подразделения ФСИН России являются:
1) Исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовных наказаний, содержание под стражей лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых (далее - лица, содержащиеся под стражей);
2) Контроль за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания;
3) Обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осужденных и лиц, содержащихся под стражей;
4) Обеспечение правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы (далее - учреждения, исполняющие наказания), и в следственных изоляторах, обеспечение безопасности содержащихся в них осужденных, лиц, содержащихся под стражей, а также работников уголовно-исполнительной системы, должностных лиц и граждан, находящихся на территориях этих учреждений и следственных изоляторов. -
Контрольная работа:
Математика и информатика - МФИ, вариант 1
5 страниц(ы)
Задание 1
1). Постройте дерево (граф) деления множества комплексных чисел С на подмножества. В качестве вершин графа можно взять такие множества как М – Мнимые числа, J – Иррациональные числа, R – Действительные числа, Q – Рациональные числа, D – Дробные числа, N – Натуральные числа, Z – Целые числа, Z+ – Целые положительные числа, Z– – Целые отрицательные числа, O – {0}.2). Запишите пять высказываний на языке теории множеств, используя перечисленные выше множества и символы пресечения, объединения, разности и дополнения.РазвернутьСвернуть
Задание 2
1) Придумайте и словесно опишите алгоритм решения системы линейных уравнений для ста различных значений массива (a, b, c, d, t, f).
2) Постройте блок-схему данного алгоритма.
3) Пользуясь построенным алгоритмом, найдите решение системы, если в качестве значений a, b, c, d, t, f взяты любые шесть цифр Вашего регистрационного номера.
Задание 3
Вычислите интеграл рациональной дроби: . Каждый шаг вычислений опишите подробно.
-
Контрольная работа:
Финансовое право (Академия ФСБ)
15 страниц(ы)
1. Понятие финансовой деятельности государства, формы и методы её осуществления
2. Центральный банк России как орган валютного регулирования и валютного контроляСписок использованных источников и литературыРазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
Введение
Глава 1 Издержки деятельности фирмы
Глава 2 Совокупный, средний и предельный продукт
Глава 3 Закон убывающей отдачиПрактикумРазвернутьСвернуть
Рассчитайте по таблице издержки постоянные (TFC), переменные (TVC), предельные (МС), средние общие (ATC), средние постоянные (AFC) и средние переменные (AVC).
Выпуск, шт Общие издержки, ТС TFC TVC МС ATC AFC AVC
0 20
1 40
2 60
3 90
4 130
5 200
6 280
Заключение
Список литературы -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание1. Указать на общие черты и различия в понятиях «стратегия военная» и «стратегия бизнеса». Почему военный термин «стратегия » используется применительно к производству, к бизнесу?Задание2: Описать признаки нестратегического поведения руководителей, организацийРазвернутьСвернуть
Задание3.Привести примеры организаций, использующих стратегическое управление. Какие базовые стратегии роста реализуют исследуемые организации?
Задание 4: Привести примеры организаций, не обладающих стратегическим поведением, не сумевших адаптироваться к изменениям в окружении
Список используемых источников -
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
3.7 Рассчитайте растворимость карбоната кальция в воде, в 0,01 М раствора Na2CO3, в 0,1 М растворе КОН.
4.7
1. Рассчитайте [H+],[OH-], pH, pOH: 0,01 М раствор бензойной кислоты;2. Рассчитайте pH раствора соли: 0,05 М NaH2AsO4;РазвернутьСвернуть
3. Рассчитайте рН смеси: 10,0 мл 0,1 М H3AsO4 и 10,0 мл 0,1 М KOH.
5.7 Смешали 660 мл 0,5 М раствора H2SO4, 200 мл 0,1 н раствора H2SO4 и 500 мл воды. Рассчитайте молярную концентрацию эквивалента H2SO4 в конечном растворе.
6.7 Объясните на чем основано комплекснометрическое определение сульфатов и фосфатов. Приведите уравнения реакций и выражения для расчетов массы компонентов по результатам титрования.
7.7 Объясните почему при хранении раствора перманганата калия его концентрация изменяется. Приведите уравнение соответствующих реакций.
8.7 Молярный коэффициент погашения MnO4- равен 2400 л•моль-•см-(λ=528 Нм, l=1 см). При какой концентрации вещества систематическая ошибка фотометрического определения минимальна?
9.7 Рассчитайте концентрацию CaCl2 в растворе в г/л, если при титровании 20,0 мл раствора CaCl2 раствором 0,05 н Hg2(NO3)2 получены результаты:
V Hg2(NO3)2, мл 10,0 15,0 17,0 17,5 17,9 18,0 18,1 18,5 19,0
Е,mB 382 411 442 457 498 613 679 700 709
10.7 Разделение каких анионов будет более эффективным CH3COO- и HCOO- или CH3COO- и HCO3-? Запишите константы ионного обмена для указанных пар анионов. Оцените факторы разделения для них.
-
Тест:
Математика - МА вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)
23 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Что называется функцией?
1. число;
2. правило, по которому каждому значению аргумента х в соответствует одно и только одно значение функции у;3. вектор;РазвернутьСвернуть
4. матрица;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. В каком случае можно определить обратную функцию?
1. когда каждый элемент имеет единственный прообраз;
2. когда функция постоянна;
3. когда функция не определена;
4. когда функция многозначна;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Какая функция называется ограниченной?
1. обратная;
2. функция f(x) называется ограниченной, если m f(x) M;
3. сложная;
4. функция f(x) называется ограниченной, если f(x)›0;
5. функция f(x) называется ограниченной, если f(x) 0;
Вопрос 4. Какая точка называется предельной точкой множества А?
1. нулевая;
2. т.х0 называется предельной точкой множества А, если в любой окрестности точки х0 содержатся точки множества А, отличающиеся от х0;
3. не принадлежащая множеству А;
4. нет правильного ответа;
5. лежащая на границе множества.
Вопрос 5. Может ли существовать предел в точке в том случае, если односторонние пределы не равны?
1. да;
2. иногда;
3. нет;
4. всегда;
5. нет правильного ответа.
Задание 2
Вопрос 1. Является ли функция бесконечно малой при ?
1. да;
2. нет;
3. иногда;
4. всегда;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Является ли функция бесконечно большой при ?
1. да;
2. нет;
3. иногда;
4. если х=0;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Является ли функция у=sin x бесконечно большой при ?
1. да;
2. нет;
3. иногда;
4. всегда;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Является ли функция у=cos x бесконечно большой при ?
1. да;
2. нет;
3. иногда;
4. всегда;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Является ли функция у=tg x бесконечно большой в т. х0=0?
1. да;
2. иногда;
3. всегда;
4. нет;
5. нет правильного ответа.
Задание 3
Вопрос 1. Является ли произведение бесконечно малой функции на функцию ограниченную, бесконечно малой функцией?
1. нет;
2. да;
3. иногда;
4. не всегда;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. В каком случае бесконечно малые (х) и (х) называются бесконечно малыми одного порядка в точке х0?
1. если они равны;
2. если ;
3. если ;
4. если их пределы равны 0;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Сколько видов основных элементарных функций мы изучили?
1. 5;
2. 1;
3. 0;
4. 2;
5. 3.
Вопрос 4. Чему равен предел константы С?
1. 0;
2. е;
3. 1;
4. ;
5. с.
Вопрос 5. Является ли степенная функция непрерывной?
1. нет;
2. да;
3. иногда;
4. при х >1;
5. нет правильного ответа.
Задание 4
Вопрос 1. Приведите формулу первого замечательного предела.
1.
2.
3. ;
4. уґ=кх+в;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Приведите формулу второго замечательного предела.
1. 0;
2.
3.
4.
5.
Вопрос 3. Какие функции называются непрерывными?
1. бесконечно малые;
2. удовлетворяющие условиям: а) f определима в т. х0 в) существует и равен f(x0);
3. бесконечно большие;
4. степенные;
5. тригонометрические.
Вопрос 4. Если f(x0+0)=f(x0-0)=L, но f(x0) L, какой разрыв имеет функция?
1. нет правильного ответа;
2. 2-го рода;
3. устранимый;
4. неустранимый;
5. функция непрерывна.
Вопрос 5. Какой разрыв имеет f(x) в т. х0, если f(x0-0) f(x0+0), и не известно: конечны ли эти пределы?
1. устранимый;
2. неустранимый;
3. функция непрерывна;
4. 1-го рода;
5. 2-го рода.
Задание 5
Вопрос 1. Сформулируйте свойство непрерывности сложной функции.
1. сложная функция непрерывна всегда;
2. если функция u=g(х) непрерывна в точке х0 и функция у=f(u) непрерывна в точке u=g(х0), то сложная функция у=f(g(x)) непрерывна в точке х0.
3. сложная функция, являющаяся композицией непрерывных функций не является непрерывной;
4. сложная функция разрывна;
5. сложная функция является композицией непрерывных функций и имеет устранимый разрыв.
Вопрос 2. Является ли функция у=(1-х2)3 непрерывной?
1. нет;
2. иногда;
3. при х >1;
4. да;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Что такое производная функции?
1. Предел значения этой функции;
2.
3. 0;
4. 1;
5. е
Вопрос 4. Какая функция является дифференцируемой в точке х=4 ?
1.
2. ln(x-4);
3. имеющая производную в точке х=4 ;
4. непрерывная в точке х=4;
5. нет правильного ответа
Вопрос 5. Какая функция называется дифференцируемой на интервале (а,в)?
1. разрывная в каждой точке интервала;
2. дифференцируемая в каждой точке этого интервала;
3. постоянная;
4. возрастающая;
5. убывающая.
Задание 6
Вопрос 1. Чему равна производная константы у=с?
1. 1;
2. 0;
3. е;
4. ;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Чему равна производная функции у=х5?
1. 0;
2. 1;
3. е;
4. 5х4;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Чему равна производная у=ех?
1. 0;
2. ех;
3. е;
4. 1;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Чему равна производная у=ln x?
1. ;
2. 0;
3. е;
4. 1;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Чему равна производная у=sin x?
1. 0;
2. cos x;
3. е;
4. 1;
5. нет правильного ответа.
Задание 7
Вопрос 1. Может ли непрерывная функция быть дифференцируемой?
1. нет;
2. да;
3. только в точке х= ;
4. только в точке х=0;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Всегда ли непрерывная функция является дифференцируемой?
1. всегда;
2. никогда;
3. не всегда;
4. в точке х=0;
5. в т. х= .
Вопрос 3. Может ли дифференцируемая функция быть непрерывной?
1. нет;
2. да;
3. никогда;
4. в т. х=0;
5. в т. х= .
Вопрос 4. Всегда ли дифференцируемая функция является непрерывной?
1. не всегда;
2. никогда;
3. нет правильного ответа;
4. в т. х=0;
5. всегда.
Вопрос 5. Найти вторую производную от функции у=sin x.
1. cos x;
2. -sin x;
3. 0;
4. 1;
5. tg x.
Задание 8
Вопрос 1. Как называется главная, линейная часть приращения функции?
1. производная;
2. дифференциал (dу);
3. функция;
4. бесконечно малая;
5. бесконечно большая.
Вопрос 2. Сформулируйте правило Лопиталя.
1. ,если предел правой части существует;
2. ;
3. ;
4. нет правильного ответа;
5.
Вопрос 3. Какие виды неопределенностей можно раскрыть при помощи правила Лопиталя?
1. {0};
2. ;
3. c x 0;
4. c x ;
5. x .
Вопрос 4. Является ли условие у'=0 в точке, не являющейся граничной точкой области определения дифференцируемой функции у, необходимым условием существования экстремума в этой точке?
1. нет;
2. да;
3. не всегда;
4. иногда;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Является ли условие у'=0 в т. х=а достаточным условием существования экстремума?
1. да;
2. нет;
3. не всегда;
4. иногда;
5. нет правильного ответа.
Задание 9
Вопрос 1. Какая функция называется функцией двух переменных?
1. f(x);
2. n=f(x,у,z);
3. нет правильного ответа;
4. z=f(x,у);
5. f(x)=const=c.
Вопрос 2. Вычислить предел функции .
1. 0;
2. 29;
3. 1;
4. 5;
5. 2.
Вопрос 3. Вычислить предел функции
1. 0;
2. 1;
3. 16;
4. 18;
5. 20.
Вопрос 4. Какие линии называются линиями разрыва?
1. прямые;
2. состоящие из точек разрыва;
3. параболы;
4. эллипсы;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Найти первую производную по у от функции z=3x+2у.
1. 1;
2. 2;
3. 0;
4. 5;
5. нет правильного ответа.
Задание 10
Вопрос 1. Как называется функция, производная которой равна данной функции?
1. Неявная функции
2. Подынтегральная функция
3. Неопределенный интеграл
4. Первообразная функция
5. Дифференциальное выражение
Вопрос 2. Найдите ошибочное выражение, если - одна из первообразных для функции , а С - произвольное постоянное.
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 3. Какое из выражений является интегралом ?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 4. Какое из выражений является интегралом ?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 5. Какое из выражений является интегралом ?
1.
2.
3.
4.
5.
Задание 11
Вопрос 1. Какую из подстановок целесообразно использовать для замены переменной в интеграле ?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 2. Какую из подстановок целесообразно использовать для замены переменной в интеграле ?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 3. Какое из выражений целесообразно принять за u при интегрировании по частям интеграла ?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 4. Какое из выражений целесообразно принять за u при интегрировании по частям интеграла ?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 5. Какое из выражений является интегралом ?
1.
2.
3.
4.
5.
Задание 12
Вопрос 1. Какое из уравнений является разложением многочлена на простейшие действительные множители?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 2. Какой из многочленов имеет следующие действительные корни:
простой корень, равный 1;
корень второй кратности, равный (-2);
два сопряженных комплексных корня: i и (-i)?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 3. Какая из рациональных дробей является неправильной?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 4. Какое из выражений является представлением правильной рациональной дроби в виде суммы многочлена и правильной рациональной дроби?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 5. Какое из выражений является разложением рациональной дроби на простейшие, где через обозначены неизвестные действительные числа.
1.
2.
3.
4.
5.
Задание 13
Вопрос 1. Какое из выражений является разложением рациональной дроби на целую часть и простейшие дроби?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 2. Найдите интеграл
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 3. Какая подстановка позволяет найти интеграл ?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 4. Найти интеграл
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 5. Какое выражение является иррациональным относительно функций и ?
1.
2.
3.
4.
5.
Задание 14
Вопрос 1. Какой из примеров используется при интегрировании четной степени синуса или косинуса?
1. Понижение подынтегральной функции (вдвое) заменой по тригонометрическим формулам.
2. Отделение одного из множителей и замены его новой переменной.
3. Замена или новой переменной.
4. Разложение на слагаемые по формулам произведения тригонометрических функций.
5. Интегрирование по частям.
Вопрос 2. Какой интеграл не выражается в элементарных функциях?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 3. Найти интеграл
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 4. Найти интеграл
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 5. Найти интеграл
1.
2.
3.
4.
5.
Задание 15
Вопрос 1. Чему равна площадь фигуры на рисунке?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 2. Если задана функция скорости при движении тела от точки А до точки В, что можно узнать интегрированием этой функции по времени?
1. Время движения тела от точки А до точки В
2. Скорость в точке В
3. Ускорение
4. Путь пройденный телом при движении от точки А до точки В
5. Расстояние между точками А и В
Вопрос 3. По какой переменной нужно проинтегрировать функцию силы, чтобы получить работу, совершенную при перемещении тела из точки А в точку В?
1. По пути
2. По времени
3. По скорости
4. По силе
5. По работе
Вопрос 4. Чему равна площадь заштрихованной фигуры?
Вопрос 5. Какое из утверждений верно? Интеграл - это:
1. Функция от х
2. Функция от
3. Функция от и
4. Функция от
5. Число
Задание 16
Вопрос 1. Каков геометрический смысл определенного интеграла от функции в интервале в системе декартовых координат?
1. Длина линии в интервале
2. Алгебраическая площадь фигуры, ограниченной линией в интервале
3. Среднее значение функции в интервале
4. Произведение среднего значения функции в интервале на длину интервала
5. Максимальное значение функции в интервале
Вопрос 2. Чему равен интеграл для любой непрерывной функции :
1. нуль
2.
3.
4.
5.
где - первообразная от .
Вопрос 3. Чему равен интеграл , где c, k, m - константы:
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 4. Какое из утверждений верно для любой непрерывной функции ?
равен:
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 5. Не вычисляя интеграл оценить границы его возможного значения, используя теорему об оценке определенного интеграла.
1. от 1 до
2. от до
3. от до
4. от до
5. от до 1
Задание 17
Вопрос 1. Какое из следующих утверждений верно для любой непрерывной функции , если - первообразная от .
1. - число
2.
3.
4. - функция от x
5.
Вопрос 2. Вычислить интеграл, используя формулу интегрирования по частям и выбрать правильный ответ
Вопрос 3. Вычислить интеграл, используя правило замены переменных
Вопрос 4. Не производя вычислений, укажите интеграл, равный нулю.
Вопрос 5. Вычислить интеграл
Задание 18
Вопрос 1. Какой из приведенных ниже интегралов является несобственным, если функция - непрерывна?
Вопрос 2. Чему равен интеграл
1.
2. Интеграл расходится
3. 0
4. 2
5.
Вопрос 3. Чему равен интеграл
Вопрос 4. Какое из дифференциальных выражений является полным дифференциалом?
Вопрос 5. Какая из функций является первообразной для дифференциального выражения ? -
Контрольная работа:
Вопросы по дисциплине Менеджмент
10 страниц(ы)
Вопрос 1. Какие требования предъявляются к менеджеру?
Вопрос 2. Какие факторы внешней среды Вам известны?
Вопрос 3. Какое значение для стратегического планирования имеет объективное определение цели организации?Вопрос 4. В чем заключается теория справедливости? Приведите примеры.РазвернутьСвернуть
Вопрос 5. Какие методы принятия решений Вы знаете и какие чаще применяете?
Вопрос 6. Какой тип управленческого поведения (точки 1,2,3,4) представлен на решетке менеджмента?
Вопрос 7. Из приведенного ниже перечня, назовите те виды деятельности, которые можно делегировать?
1. принятие решений по выработке стратегии;
2. рутинная работа;
3. подготовительная работа;
4. задачи строго доверительного характера;
5. частичные вопросы;
6. необычные, исключительные дела;
7. руководство сотрудниками их мотивации;
8. специализированная деятельность;
9. задачи особой важности;
10. актуальные, срочные дела, не оставляющие времени для объяснения и перепроверки.
Вопрос 8. Определите причины данного конфликта и назовите пути его разрешения.
Вопрос 9. Что нужно делать, чтобы произвести хорошее впечатление?
Вопрос 10. Что такое процесс управления по ситуации?
-
Тест:
Финансы и кредит Часть 1 (19 заданий по 5 тестовых вопросов)
11 страниц(ы)
Вопрос 1. Что такое финансы?
1. это денежные средства;
2. это экономические законы;
3. это экономические отношения, связанные с формированием, распределением и использованием централизованных и децентрализованных фондов денежных средств;4. это централизованные и децентрализованные фонды денежных средств;РазвернутьСвернуть
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Когда и где возник термин «финансы» (finansia)?
1. в 16 в. во Франции;
2. в ХIII – ХV вв. в Италии;
3. в 12 в. в России;
4. в 13 в. в Великобритании;
5. в 19 в. в США.
Вопрос 3. Сколько Вы можете назвать предпосылок возникновения финансов?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. В чем состоит распределительная функция финансов?
1. в контроле за распределением валового внутреннего продукта по соответствующим фондам и расходованием их по целевому назначению;
2. эта функция связана с вмешательством государства через финансы (государственные расходы, налоги, государственный кредит) в процесс воспроизводства;
3. она заключается в создании так называемых основных, или первичных доходов. Их сумма равна национальному доходу;
4. все ответы верны;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. В чем состоит регулирующая функция финансов?
1. в контроле за распределением валового внутреннего продукта по соответствующим фондам и расходованием их по целевому назначению;
2. эта функция связана с вмешательством государства через финансы (государственные расходы, налоги, государственный кредит) в процесс воспроизводства;
3. она заключается в создании так называемых основных, или первичных доходов. Их сумма равна национальному доходу;
4. все ответы верны;
5. нет правильного ответа.
Задание 2.
Вопрос 1. В чем состоит контрольная функция финансов?
1. в контроле за распределением валового внутреннего продукта по соответствующим фондам и расходованием их по целевому назначению;
2. эта функция связана с вмешательством государства через финансы (государственные расходы, налоги, государственный кредит) в процесс воспроизводства;
3. она заключается в создании так называемых основных, или первичных доходов. Их сумма равна национальному доходу;
4. все ответы верны;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Сколько выделяют основных функций рынка ссудных капиталов?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6;
5. 7.
Вопрос 3. Что из ниже перечисленного относится к принципам кредитования?
1. возвратность, срочность, обеспеченность ссуд, целевое использование, платность (возмездность);
2. распределение на возвратной основе денежных средств; создание кредитных средств обращения и замещения наличных денег; осуществление контроля за эффективностью деятельности экономических субъектов;
3. возвратность, срочность, обеспеченность ссуд, распределение на возвратной основе денежных средств, осуществление контроля за эффективностью деятельности экономических субъектов;
4. целевое использование, платность (возмездность), создание кредитных средств обращения и замещения наличных денег;
5. все ответы верны.
Вопрос 4. Что из ниже перечисленного относится к функциям кредита?
1. возвратность, срочность, обеспеченность ссуд, целевое использование, платность (возмездность);
2. распределение на возвратной основе денежных средств; создание кредитных средств обращения и замещения наличных денег; осуществление контроля за эффективностью деятельности экономических субъектов;
3. возвратность, срочность, обеспеченность ссуд, распределение на возвратной основе денежных средств, осуществление контроля за эффективностью деятельности экономических субъектов;
4. целевое использование, платность (возмездность), создание кредитных средств обращения и замещения наличных денег;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. Для какого вида кредита характерны очень высокие проценты от 30 до 200 и более?
1. для потребительского;
2. для ипотечного;
3. для государственного;
4. для международного;
5. для ростовщического.
Задание 3.
Вопрос 1. Особенностью какого вида кредита являются отношения, в которых участвует только денежный капитал, предоставляемый во временное пользование нуждающимся, исключительно финансово-кредитными учреждениями, которые имеют соответствующую лицензию центрального банка?
1. коммерческого кредита;
2. банковского кредита;
3. государственного кредита;
4. международного кредита;
5. потребительского кредита.
Вопрос 2. Размеры какого вида кредита ограничиваются величиной резервного капитала, которым располагают промышленные и товарные компании?
1. коммерческого кредита;
2. банковского кредита;
3. государственного кредита;
4. международного кредита;
5. потребительского кредита.
Вопрос 3. Отличительной чертой какой формы кредита является участие в качестве субъекта кредитных отношений в обязательном порядке государства или местных органов власти?
1. коммерческого кредита;
2. банковского кредита;
3. государственного кредита;
4. международного кредита;
5. потребительского кредита.
Вопрос 4. Рамки какого вида кредитных отношений выходят за пределы одного государства и охватывает систему коммерческого, банковского и государственного кредита?
1. коммерческого кредита;
2. банковского кредита;
3. государственного кредита;
4. международного кредита;
5. потребительского кредита.
Вопрос 5. Характерной чертой какого вида кредита является отношение как денежного, так и товарного капитала, причем потенциальными заемщиками выступают исключительно физические лица?
1. коммерческого кредита;
2. банковского кредита;
3. государственного кредита;
4. международного кредита;
5. потребительского кредита.
Задание 4.
Вопрос 1. Какой кредит предоставляется на основе соглашения, по которому экспортер записывает на счет импортера в качестве его долга стоимость проданных и отгруженных товаров, а импортер обязуется погасить кредит в установленный срок?
1. кредит по закрытому счету;
2. кредит по открытому счету;
3. вексельный кредит;
4. банковский кредит;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Как называется предельная сумма выдач кредита или предельная сумма задолженности банку по ссудам, установленная кредитным планом?
1. эмиссионная граница кредитования;
2. фактор кредитования;
3. лимит кредитования;
4. все ответы верны;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Какой институт в стране как правило является проводником кредитной политики?
1. Комиссия по ценным бумагам;
2. Федеральное собрание;
3. Министерство внутренних дел;
4. Центральный банк;
5. Нет правильного ответа.
Вопрос 4. Как рассчитывается показатель, который дает представление об эффективности государственных кредитных операций ( )?
1. как отношение суммы превышения поступлений над расходами по системе государственного кредита,
2. как отношение платежей по задолженности к валютным поступлениям страны от экспорта товаров и услуг,
3. как отношение расходов бюджета к доходам бюджета;
4. все ответы верны;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Каково значение безопасного уровня обслуживания государственного долга?
1. 10%;
2. 15%;
3. 20%;
4. 25%;
5. 30%.
Задание 5.
Вопрос 1. Какую функцию выполняют деньги при кредитных отношениях?
1. средства обращения;
2. единицы счета;
3. средство платежа;
4. запаса ценности;
5. все ответы верны.
Вопрос 2. Какие основные функции выполняет государственный бюджет (дайте наиболее полный ответ)?
1. перераспределение национального дохода и ВВП;
2. государственное регулирование и стимулирование экономики;
3. финансовое обеспечение социальной политики;
4. контроль за образованием и использованием централизованного фонда денежных средств;
5. перераспределение национального дохода и ВВП; государственное регулирование и стимулирование экономики; финансовое обеспечение социальной политики; контроль за образованием и использованием централизованного фонда денежных средств.
Вопрос 3. Как называется сводный бюджет, включающий в себя бюджет соответствующего национально-государственного или административно-территориального образования и бюджеты нижестоящих территориальных уровней?
1. федеральный бюджет;
2. республиканский бюджет;
3. местный бюджет;
4. консолидированный бюджет;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Как называются расходы бюджета, включающие закупки товаров и услуг, оплату труда государственных служащих, начисления на заработную плату, платежи по внутренним займам и государственному внешнему долгу и др.?
1. капитальные расходы;
2. текущие расходы;
3. федеральные расходы;
4. региональные расходы;
5. местные расходы.
Вопрос 5. Как называются расходы бюджета, включающие капитальные вложения в основные фонды, капитальное строительство, капитальный ремонт?
1. капитальные расходы;
2. текущие расходы;
3. федеральные расходы;
4. региональные расходы;
5. местные расходы.
Задание 6.
Вопрос 1. Как называются обязательные, безвозмездные, невозвратные платежи, взыскиваемые государственными органами с целью удовлетворения государственных потребностей?
1. Сборы;
2. Пошлины;
3. Налоги;
4. Все ответы верны;
5. Нет правильного ответа.
Вопрос 2. Как называется плата государству за право пользования или осуществления какого-то вида деятельности
1. Сборы;
2. Пошлины;
3. Налоги;
4. Все ответы верны;
5. Нет правильного ответа
Вопрос 3. Как называется плата за совершение действий государственными органами в интересах плательщика пошлина (плата за регистрацию и пр.)?
1. Сборы;
2. Пошлина;
3. Налоги;
4. Все ответы верны;
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Как называются какими бывают налоговые поступления?
1. возмездными;
2. безвозмездными;
3. возмездными и безвозмездными;
4. платными и бесплатными;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Как называется неоплаченная сумма официально признанных прямых обязательств органов государственного управления перед другими секторами экономики и остальными странами мира, которая образовалась в результате их операций в прошлом и должна быть погашена посредством операций этих органов в будущем или переоформлена в бессрочный долг?
1. бюджетный дефицит;
2. бюджетный профицит;
3. государственный долг;
4. все ответы верны;
5. нет правильного ответа.
Задание 7.
Вопрос 1. Что такое регламентированная законодательством деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению центрального и регионального (местных) бюджетов?
1. бюджетный процесс;
2. бюджетное законодательство;
3. бюджетное прогнозирование;
4. бюджетное программирование;
5. все ответы верны.
Вопрос 2. Что включается в счетный период при бюджетном планировании (дайте наиболее полный ответ)?
1. бюджетного периода;
2. финансовый год;
3. льготный период;
4. финансовый год и льготный период;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Как называется фонд денежных ресурсов, не включаемый в бюджет и (или) исполняемый иным учреждением, нежели тем, что исполняет бюджет?
1. государственным бюджетным фондом;
2. государственным внебюджетным фондом;
3. внебюджетным фондом;
4. все ответы верны;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Сколько Вы знаете основных принципов организации бюджета любого уровня?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 6.
Вопрос 5. Что означает рациональность финансового плана?
1. когда доходная часть равна расходам;
2. не допускать неэкономного расходования средств;
3. отражает коллективное мнение всех участников бюджетного процесса на расходование средств;
4. все ответы верны;
5. нет правильного ответа.
Задание 8.
Вопрос 1. Что входит в состав трансфертов?
1. налоги, сборы, пошлины;
2. дотации, субсидии и субвенции;
3. налоги, субсидии;
4. пошлины, дотации, субсидии;
5. налоги, сборы, пошлины, дотации, субсидии и субвенции.
Вопрос 2. Какое из утверждений является неверным?
1. Единственное отличие, которое существует между бюджетами субъектов федерации и муниципалитетов, состоит в степени ответственности населения за результаты хозяйствования руководителей органа власти.
2. Что касается структуры расходной части региональных бюджетов, то она в принципе одинакова у субъектов федерации и муниципалитетов в силу ряда причин, в том числе централизации налоговых средств, неплатежей, взаимных долгов.
3. Хотя в идеале именно структура бюджета и должна быть главным различием, поскольку в ведении местных властей находятся расходы, более приближенные к населению, например финансирование школ, детских дошкольных учреждений, уличного освещения.
4. Все утверждения верны;
5. Все утверждения неверны.
Вопрос 3. Как называется самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке?
1. хозяйственная деятельность;
2. предпринимательская деятельность;
3. учредительская деятельность;
4. попечительская деятельность;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Сколько Вы можете назвать признаков предпринимательской деятельнсоти?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 6.
Вопрос 5. На сколько групп подразделяются все возможные субъекты гражданского права, объединяемые единым понятием «лица»?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 6.
Задание 9.
Вопрос 1. Как называется процесс замены ручного труда машинным?
1. механизация;
2. автоматизация;
3. рационализация;
4. диверсификация;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Как называется использование вычислительной техники, для управления производственным процессом?
1. механизация;
2. автоматизация;
3. рационализация;
4. диверсификация;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Как называются организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности?
1. коммерческие;
2. некоммерческие;
3. государственные;
4. негосударственные;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Как называются организации, для которых извлечение прибыли не является основной целью и не распределяется среди участников?
1. коммерческие;
2. некоммерческие;
3. государственные;
4. негосударственные;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Какими бывают хозяйственные товарищества?
1. полными, коммандитными,
2. акционерными,
3. дополнительными,
4. кооперативными.
Задание 10.
Вопрос 1. Какими бывают хозяйственные общества?
1. с ограниченной ответственностью, с дополнительной ответственностью, коммандитными,
2. коммандитными, полными, кооперативными;
3. акционерными, с ограниченной ответственностью, с дополнительной ответственностью,
4. коммандитными, полными, кооперативными, акционерными, с ограниченной ответственностью,
5. коммандитными, полными, кооперативными, акционерными, с ограниченной ответственностью, с дополнительной ответственностью.
Вопрос 2. Что является обязанностью коммандитиста в товариществе на вере?
1. управлять товариществом;
2. работать в товариществе;
3. внести свой вклад в складочный капитал;
4. все ответы верны;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Какие бывают кооперативы?
1. с ограниченной ответственностью, с дополнительной ответственностью, коммандитными,
2. коммандитными, полными, кооперативными;
3. акционерными, с ограниченной ответственностью, с дополнительной ответственностью,
4. коммандитными, полными, кооперативными, акционерными, с ограниченной ответственностью,
5. производственными, потребительскими.
Вопрос 4. Как называется добровольное объединение граждан на основе членства для совместной хозяйственной деятельности, основанной на их личном участии и объединении имущественных паевых взносов?
1. хозяйственное общество;
2. хозяйственное товарищество;
3. производственный кооператив;
4. потребительский кооператив;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Как называется хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций, причем его участники не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций?
1. общество с ограниченной ответственностью;
2. общество с дополнительной ответственностью;
3. акционерное общество;
4. все ответы верны;
5. нет правильного ответа.
Задание 11.
Вопрос 1. Какое финансирование входит в состав понятия «самофинансирование» (дайте наиболее полный ответ?
1. финансирование за счет обратного притока средств;
2. финансирование за счет излишка;
3. финансирование за счет обратного притока средств, финансирование за счет излишка,
4. финансирование за счет кредитов;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Какое утверждение является истинным?
1. Если денежные средства предоставляются в обмен на приобретение прав собственности на предприятие, тогда говорится о кредитном финансировании.
2. Если денежные средства предоставляются во временное пользование, тогда говорят о паевом финансировании.
3. Если денежные средства предоставляются в обмен на приобретение прав собственности на предприятие, тогда говорится о паевом финансировании.
4. Если денежные средства предоставляются в постоянное пользование, тогда говорят о кредитном финансировании.
5. Все утверждения ложны.
Вопрос 3. Какое утверждение является ложным?
1. Паевое финансирование подразделяется по причине финансирования на финансирование для основания предприятия и финансирование для расширения предприятия.
2. При финансировании для основания предприятия денежные средства предоставляются для первичного финансирования, и они должны приводить в движение денежный и товарный кругообороты производства.
3. Финансирование расширения используется, чтобы сократить объем производства.
4. Наряду с этим увеличение суммы денежных средств, вложенных вкладчиками, может служить исключительно изменению структуры капитала; денежные средства используются тогда для возврата кредита.
5. Все утверждения ложны.
Вопрос 4. Как подразделяется кредитное финансирование по длительности предоставления денежных средств?
1. на долгосрочное, среднесрочное и краткосрочное;
2. на залоговое и беззалоговое;
3. на внешнее и внутреннее;
4. все ответы верны;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Назовите основные направления использования денежных средств предприятий (дайте наиболее полный ответ)?
1. оплата текущих расходов и затрат (издержки производства); инвестиции;
2. выплата дивидендов и других доходов на капитал; образование резервов;
3. меценатство; оплата текущих расходов и затрат (издержки производства); инвестиции;
4. оплата текущих расходов и затрат (издержки производства); инвестиции; выплата дивидендов и других доходов на капитал; образование резервов;
5. оплата текущих расходов и затрат (издержки производства); инвестиции; выплата дивидендов и других доходов на капитал; образование резервов; меценатство.
Задание 12.
Вопрос 1. Как называется общая сумма средств, которую нужно уплатить за использование определённого объёма финансовых ресурсов, выраженная в процентах к этому объёму?
1. стоимость капитала;
2. цена капитала;
3. дисконт капитала;
4. дивиденд;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Как называется потенциальная возможность влиять на прибыль предприятия путём изменения объёма и структуры долгосрочных пассивов?
1. производственный леверидж;
2. финансовый леверидж;
3. производственно-финансовый леверидж;
4. все ответы верны;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Каков экономический смысл показателя УПЛ (уровень производственного левериджа)?
1. показывает степень чувствительности валового дохода к изменению объёма прибыли;
2. показывает степень чувствительности валовой прибыли к изменению объёма производства;
3. показывает степень чувствительности валового дохода к изменению объёма производства;
4. показывает степень чувствительности валового дохода к изменению объёма расходов на производство;
5. показывает степень чувствительности объема производства к расходов на производство.
Вопрос 4. Каков экономический смысл показателя УФЛ (уровень финансового левериджа)?
1. показывает, во сколько раз валовой доход превосходит налогооблагаемую прибыль;
2. показывает степень чувствительности валового дохода к изменению объёма прибыли;
3. показывает степень чувствительности валовой прибыли к изменению объёма производства;
4. показывает степень чувствительности валового дохода к изменению объёма производства;
5. показывает степень чувствительности валового дохода к изменению объёма расходов на производство;
Вопрос 5. Как рассчитывается коэффициент обслуживания заемного долгосрочного капитала:
1. УПЗ = Dвпн * Пзк ;
2. УПЗ = Пзк / Dвпн;
3. УПЗ = Dвпн + Пзк ;
4. УПЗ = Dвпн / Пзк ;
5. УПЗ = Dвпн - Пзк ;
Задание 13.
Вопрос 1. Что включает в себя инвестиционный цикл (период) (дайте наиболее полный ответ)?
1. авансирование капитала;
2. возмещение капитала;
3. движение стоимости от момента аккумуляции денежных средств до момента их возмещения;
4. процесс создания стоимости;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Как называется совокупность технических, технологических, коммерческих и других знаний, оформленных в виде техдокументации, навыков и производственного опыта, необходимых для организации производства, но не запатентованных?
1. патент;
2. изобретение;
3. ноу-хау;
4. лицензия;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Как называются вложения в материальные активы - здания, сооружения, оборудование и другие товарно-материальные ценности, а также нематериальные активы?
1. финансовые инвестиции;
2. реальные инвестиции;
3. портфельные инвестиции;
4. все ответы верны;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Как называются инвестиции в воспроизводство основных фондов осуществляются в форме капитальных вложений?
1. финансовые инвестиции;
2. реальные инвестиции;
3. капитальные вложения;
4. все ответы верны;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Как называются вложения средств в различные финансовые инструменты?
1. финансовые инвестиции;
2. реальные инвестиции;
3. капитальные вложения;
4. все ответы верны;
5. нет правильного ответа.
Задание 14.
Вопрос 1. Как называется субъект инновационной деятельности, осуществляющий вложение собственных, привлеченных или заемных средств в форме реальных инвестиций по целевому назначению?
1. пользователь объектом инвестиционной деятельности;
2. заказчик;
3. инвестор;
4. все ответы верны;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Как называется субъект непосредственно реализующий инвестиционный проект и совершающий для этого все необходимые действия, в том числе организационного характера, в пределах прав, представленных ему инвестором?
1. пользователь объектом инвестиционной деятельности;
2. заказчик;
3. инвестор;
4. все ответы верны;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Кто признается пользователем объектом инвестиционной деятельности (дайте наиболее полный ответ)?
1. инвестор;
2. заказчик;
3. юридическое лицо или физическое лицо, для которого создается объект инвестиционной деятельности;
4. инвестор; юридическое лицо или физическое лицо, для которого создается объект инвестиционной деятельности;
5. инвестор; юридическое лицо или физическое лицо, для которого создается объект инвестиционной деятельности; заказчик.
Вопрос 4. Что является объектом инвестиционной деятельности (дайте наиболее полный ответ)?
1. вновь создаваемые и модернизируемые основные фонды и оборотные средства во всех отраслях и сферах народного хозяйства,
2. ценные бумаги, целевые денежные вклады, научно-техническая продукция, другие объекты собственности,
3. имущественные права и права на интеллектуальную собственность;
4. объекты, создание и использование которых не отвечает требованиям экологических, санитарно-гигиенических и других норм или наносит ущерб правам и интересам граждан, юридических лиц и государства;
5. вновь создаваемые и модернизируемые основные фонды и оборотные средства во всех отраслях и сферах народного хозяйства, ценные бумаги, целевые денежные вклады, научно-техническая продукция, другие объекты собственности, имущественные права и права на интеллектуальную собственность.
Вопрос 5. Какой документ является основным регламентирующим документом взаимоотношений субъектов инвестиционной деятельности?
1. инструкция;
2. распоряжение;
3. указание;
4. заказ государственного органа;
5. договор.
Задание 15.
Вопрос 1. Сколько Вы можете назвать основных существенных и отличительных признаков инвестиций?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 6.
Вопрос 2. Какие признаки присущи инвестиционной деятельности (дайте наиболее полный ответ)?
1. самостоятельность, инициативность;
2. самостоятельность, риск;
3. риск, инициативность;
4. самостоятельность, инициативность, риск;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. В какой форме осуществляются капитальные вложения (дайте наиболее полный ответ)?
1. в форме реконструкции, технического перевооружения основных фондов;
2. в форме создания новых основных фондов;
3. в форме расширения действующих основных фондов;
4. в форме реконструкции, технического перевооружения, создания новых основных фондов;
5. в форме реконструкции, технического перевооружения, создания новых, расширения действующих основных фондов.
Вопрос 4. Как называется осуществляемое по единому проекту полное или частичное перевооружение и переустройство производства с заменой морально устаревшего и физически изношенного оборудования, механизацией и автоматизацией производства, устранением диспропорций в технологических звеньях и вспомогательных службах?
1. техническое перевооружение действующего производства;
2. реконструкция действующего производства;
3. расширение действующего предприятия;
4. все ответы верны;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Как называется процесс, который осуществляется в целях повышения технического уровня отдельных участков производства, агрегатов, установок путем освоения новшеств, модернизации и замены устаревшего и физически изношенного оборудования новым более производительным, устранения «узких мест» в общезаводском хозяйстве?
1. техническое перевооружение действующего производства;
2. реконструкция действующего производства;
3. расширение действующего предприятия;
4. все ответы верны;
5. нет правильного ответа.
Задание 16.
Вопрос 1. К какому типу инвестиций относятся строительство вторых и последующих очередей действующего предприятия, дополнительных производств и производственных комплексов, а также строительство новых либо расширение существующих вспомогательных и обслуживающих объектов на территории действующего предприятия или примыкающих к ней площадках, если эти объекты предназначены для обслуживания расширяемых основных цехов?
1. техническое перевооружение действующего производства;
2. реконструкция действующего производства;
3. расширение действующего предприятия;
4. все ответы верны;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Сколько Вы можете назвать основных принципов финансирования капитальных вложений?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 6.
Вопрос 3. Как называется выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, выручка от реализации имущества (включая ценные бумаги) и имущественных прав?
1. внереализационные доходы;
2. доходы от реализации;
3. валовая прибыль;
4. чистая прибыль;
5. прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия.
Вопрос 4. Как называются доходы, не относящиеся к доходам от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав?
1. внереализационные доходы;
2. доходы от реализации;
3. валовая прибыль;
4. чистая прибыль;
5. прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия.
Вопрос 5. В сколько амортизационных групп объединяется амортизируемое имущество?
1. 2;
2. 4;
3. 8;
4. 10;
5. 20.
Задание 17.
Вопрос 1. На сколько видов может быть разделен долгосрочный кредит?
1. на 3;
2. на 4;
3. на 5;
4. на 2;
5. на 6.
Вопрос 2. Вставьте пропущенные числа в текст в последовательности соответствующей логике изложения: «Количественное сравнение лизинга и кредита показывает, что для предприятий, располагающих достаточной величиной прибыли, не имеющих возможности льготировать инвестиционные кредиты и регулярно уплачивающих НДС в бюджет, лизинговая схема с общей суммой платежей на уровне … в валюте от суммы затрат на приобретение оборудование и сроком лизинга 3 года будет эквивалентна кредитованию под … в валюте».
1. 9%-13% , 137%-145%;
2. 137%-145%, 9%-13%;
3. 127%-135%, 10%-15%;
4. 147%-155%, 9%-13%;
5. 11%-13%, 127%-135%.
Вопрос 3. Что такое чистые капитальные затраты?
1. это деньги, потраченные на основные средства;
2. это деньги, вырученные от продажи основных средств;
3. это сумма денег, потраченных на основные средства, и денег, вырученных от продажи основных средств;
4. это деньги, потраченные на основные средства, минус деньги, полученные от продажи основных средств;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Как называется фонд денежных средств предприятия, авансированный в оборотные производственные фонды и фонды обращения для обеспечения непрерывности производства?
1. основные средства;
2. чистые капитальные затраты;
3. актив;
4. пассив;
5. оборотные средства.
Вопрос 5. Сколько существует видов стратегии финансирования оборотных средств в зависимости от соотношения активов и пассивов?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 6.
Задание 18.
Вопрос 1. Что из ниже перечисленного относится к собственным источникам формирования оборотных средств?
1. прибыль, краткосрочные кредиты банков;
2. государственный кредит, устойчивые пассивы;
3. остатки фондов, резервов, неиспользуемые по назначению;
4. средства владельцев предприятия, прибыль, устойчивые пассивы;
5. устойчивые пассивы и устойчивые активы.
Вопрос 2. Что из ниже перечисленного относится к привлеченным источникам формирования оборотных средств?
1. прибыль, краткосрочные кредиты банков;
2. государственный кредит, устойчивые пассивы;
3. остатки фондов, резервов, неиспользуемые по назначению; государственный кредит,
4. средства владельцев предприятия, прибыль, устойчивые пассивы;
5. устойчивые пассивы и устойчивые активы.
Вопрос 3. Как называется время, необходимое для подготовки материалов к производству?
1. операционное время;
2. технологическое время;
3. технологический запас;
4. материальное время;
5. производственное время.
Вопрос 4. Как называется показатель, который характеризует величину оборотных средств, приходящихся на 1 рубль реализованной продукции?
1. длительность одного оборота оборотных средств;
2. коэффициент оборачиваемости оборотных средств,
3. коэффициент перегрузки;
4. коэффициент загрузки;
5. коэффициент использования.
Вопрос 5. Как называется показатель, который показывает количество оборотов, совершаемых за определенный период оборотными средствами?
1. длительность одного оборота оборотных средств;
2. коэффициент оборачиваемости оборотных средств,
3. коэффициент перегрузки;
4. коэффициент загрузки;
5. коэффициент использования.
Задание 19.
Вопрос 1. Какие задачи должны быть решены в рамках политика управления оборотным капиталом для обеспечения компромисса между риском потери ликвидности и эффективностью работы?
1. Обеспечение платежеспособности и приемлемого объема активов.
2. Обеспечение платежеспособности и приемлемой структуры активов.
3. Обеспечение платежеспособности и приемлемого объема активов.
4. Обеспечение платежеспособности и приемлемых объема, структуры и рентабельности активов.
5. Нет правильного ответа.
Вопрос 2. Что включается в производственные запасы предприятия?
1. здания и сооружения;
2. машины и оборудование;
3. сырье и материалы, машины и оборудование;
4. сырье и материалы, незавершенное производство, готовую продукцию;
5. здания и сооружения; машины и оборудование; сырье и материалы, незавершенное производство, готовую продукцию.
Вопрос 3. Что относится к наиболее ликвидной части текущих активов?
1. денежные средства, дебиторская задолженность;
2. ценные бумаги, дебиторская и кредиторская задолженность;
3. деньги в кассе, деньги на расчетных и депозитных счетах; ценные бумаги;
4. денежные средства, дебиторская задолженность, кредиторская задолженность;
5. ценные бумаги, дебиторская и кредиторская задолженность; деньги в кассе, деньги на расчетных и депозитных счетах.
Вопрос 4. К какому виду обязательств относится краткосрочная кредиторская задолженность?
1. к долгосрочным обязательствам;
2. к краткосрочным обязательствам;
3. к долгосрочным и краткосрочным обязательствам;
4. к среднесрочным обязательствам;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Как называется метод нормирования оборотных средств, который предусматривает научно обоснованный расчет запасов по каждому элементу оборотных средств в условиях достигнутого организационно-технического уровня предприятия?
1. аналитический метод;
2. коэффициентный метод;
3. метод прямого счета;
4. метод программирования;
5. эконометрический метод. -
Контрольная работа:
Математика (часть 2) -код-МА2 00
6 страниц(ы)
МАТЕМАТИКА. ЧАСТЬ 2 ДЛЯ МНЭПУ, МЭИ
Задание 1. Найти интеграл:
Задание 2. Найти интеграл:
Задание 3. Найти интеграл:Задание 4. Найти интеграл:РазвернутьСвернуть
Задание 5. Найти интеграл:
Задание 6. Вычислить интеграл:
Задание 7. Найти решение уравнения:
Задание 8. Найти решение уравнения:
Задание 9. Найти интеграл уравнения:
Задание 10. Найти общее решение уравнения: