СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Безопасность жизнедеятельности. Вариант 4 - Контрольная работа №27871

«Безопасность жизнедеятельности. Вариант 4» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Теоретический вопрос

Организация и действие государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (на всех уровнях).

Тестовые задания

1. Дезинфекция:

1) процесс уничтожения насекомых сельскохозяйственных вредителей;

2) уничтожение и удаление возбудителей инфекционных болезней человека;

3) профилактические и истребительные мероприятия по уничтожению грызунов в целях предотвращения распространения инфекционных заболеваний;

4) уничтожение и удаление возбудителей инфекционных заболеваний животных.

2. Средства защиты населения в чрезвычайных ситуациях подразделяются на:

1) индивидуальные;

2) первой медицинской помощи;

3) групповые;

4) коллективные.

3. Основным поражающим фактором при взрыве ВВ конденсированного типа (гексоген, динамит и др.) является:

1) воздушная ударная волна;

2) химическое поражение;

3) тепловое поражение;

4) сочетание указанных факторов.

Практическая ситуация

Вы находитесь в помещении. По радио объявили: «Внимание всем! Радиационное поражение». Ваши действия.


Выдержка из текста работы

Теоретический вопрос

Организация и действие государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (на всех уровнях).

Предупреждение чрезвычайных ситуаций (ЧС) - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения ЧС, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба, наносимого окружающей природной среде, и материальных потерь в случае их возникновения.


Тема: «Безопасность жизнедеятельности. Вариант 4»
Раздел: Безопасность жизнедеятельности
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Правовые и нормативно-технические основы обеспечения безопасности жизнедеятельности

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ БЖД 4
    1.1. ЗАКОНЫ И ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ 4
    1.2. НОРМАТИВНО ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 5
    2. ОСНОВНАЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ И НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ …11
    3. СИСТЕМЫ СТАНДАРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА…. ….14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Дипломная работа:

    Формирование культуры безопасности у обучающихся в рамках бро вдюод «школа безопасности»

    143 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 12
    1.1. Понятие и основные структурные компоненты культуры безопасности 12
    1.2. Основные проблемы в формировании культуры безопасности 32
    1.3. Роль и место БРО ВДЮОД «Школа безопасности» в формировании культуры безопасности 37
    Вывод по первой главе 57
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ БРО ВДЮОД «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ» НА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 59
    2.1. Анализ исследования влияния БРО ВДЮОД «Школа безопасности» на формирование культуры безопасности обучающихся 59
    2.2. Развитие ценностно-смысловых компонентов у участников исследования .66
    2.3. Анализ мотивации участия в движении «Школа безопасности» 77
    Выводы по второй главе 88
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
    Приложение 1 99
    Приложение 2 105
  • Дипломная работа:

    Психолого-педагогические условия обучения школьников основам безопасности жизни деятельности

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ….
    1.1. Понятие и группы психолого-педагогических условий в организации и осуществлении образовательного процесса в средних и старших классах ….
    1.2. Возможности использования психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении школьников основам безопасности жизнедеятельности ….
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ .
    2.1. Организация исследования: программа, основные этапы…
    2.2. Анализ, обобщение и интерпретация результатов исследования.
    2.3. Рекомендации по использованию психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении ОБЖ в современной школе …
    Заключение ….
    Список литературы ….
  • Контрольная работа:

    Система мероприятий по обеспечению безопасности в организованных коллективах

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие системы безопасности труда на предприятии….5
    2.Основные факторы производственной безопасности…7
    3.Основные задачи структуры управления безопасностью жизнедеятельности на предприятии….10
    4.Организация службы охраны труда и природы на предприятии….17
    5. Обучение безопасности труда и виды инструктажа….19
    Заключение….22
    Список использованных источников….23
  • Дипломная работа:

    Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя

    255 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 24
    1.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24
    1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
    1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
    Выводы по главе 1. 85
    Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
    2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
    2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
    2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
    2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
    2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
    Выводы по главе 2 134
    Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
    3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
    3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
    3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
    3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
    Выводы по главе 3 235
    Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
    4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
    4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
    4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
    Выводы по главе 4 350
    Заключение 353
    Литература 358
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Безопасность жизнедеятельности. Вариант №3

    19 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Ориентирующие и управленческие принципы обеспечения безопасности жизнедеятельности. Содержание принципов. Примеры реализации
    3. Опишите и проанализируйте 1-2 события связанные с опасностями в сфере национальной безопасности в РФ
    4. Тесты
    Тест № 1. Оптимальная температура воздуха на постоянных рабочих местах при температуре наружного воздуха ниже + 10 оС должна быть:
    1. 18 – 20 оС.
    2. 20 – 22 оС.
    3. 23 – 25 оС.
    4. 24 – 26 оС.
    Тест № 2. Опасными факторами пожара в рабочем помещение при ЧС являются:
    1. Повышенная температура воздуха и окружающих предметов.
    2. Содержание кислорода в зоне пожара 15,5 % объёма.
    3. Токсичные продукты горения.
    4. Содержание углекислого газа в зоне пожара более 5 % объёма.
    5. Содержание угарного газа 20 мг/м3.
    6. Видимость в зоне задымления от 10 до 20 м.
    Тест № 3. В результате производственной травмы, полученной в условиях ЧС, у пострадавшего наблюдается артериальное кровотечение. При оказании первой медицинской помощи необходимо помнить, что:
    1. Жгут необходимо использовать в обязательном случае.
    2. При кровотечении из раны на руке следует пережать руку выше локтя.
    3. Жгут необходимо ослабить или снять не позднее, чем через 30 минут после наложения.
    4. Ширина жгута должна быть не менее 1 см.
    5. Применение жгута целесообразно в том случае, когда другие меры оказались неэффективны.
    Тест № 4. Укажите факторы, которые могут снизить уровень надежности процесса труда оператора:
    1. Длительность непрерывного сосредоточенного наблюдения (в течение 20 % продолжительности рабочей смены).
    2. Высокий уровень ответственности за результат труда.
    3. Степень монотонности трудового процесса.
    4. Фактическая продолжительность рабочего дня.
    5. Заключение
    6. Список используемой литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    История экономики код (ИЭ 93), вариант 1

    2 страниц(ы) 

    Задание 1 (94)
    Вопрос 1. Как назывались места в Древней Руси, куда свозилась дань?
    1) Купы;
    2) погосты;
    3) вотчины;
    4) закрома;
    5) казна.
    Вопрос 2. Какие восточные товары привозили купцы в Киевскую Русь?
    1) шелка и пряности;
    2) меха и воск;
    3) зерно и ювелирные украшения;
    4) оружие и железную руду;
    5) лес и мед.
    Вопрос 3. Сколько городов насчитывалось в России к концу 17 века?
    1) менее 100;
    2) не менее 300;
    3) не более 10;
    4) не было;
    5) 1000.
    Вопрос 4. Какой тип землевладения сложился в Сибири в результате притока русского населения в XVII веке?
    1) помещичье;
    2) вотчинное;
    3) феодальное;
    4) первобытное;
    5) ни одно из перечисленных.
    Вопрос 5. Почему в 1646-1648 гг. люди в России стали меньше покупать соль?
    1) ее меньше добывали;
    2) ее всю продавали за границу;
    3) были повышены торговые пошлины;
    4) соль выдавалась бесплатно;
    5) соль ввозили из-за границы.
    Задание 2 (95)
    Вопрос 1. Что такое «компанства» при Петре I?
    1) купеческие товарищества;
    2) собрание бояр;
    3) крепостная повинность в виде отработки;
    4) объединение военных лиц;
    5) сборник законов.
    Вопрос 2. Что такое «поголовщина» при Петре I?
    1) лишение бояр прав и привилегий;
    2) переход на новые условия труда;
    3) новая подать;
    4) реорганизация налоговой судебной системы;
    5) введение организации на торговлю с западом.
    Вопрос 3. Как называется процесс обесценения денег и падения их покупательной способности?
    1) стагнация;
    2) инфляция;
    3) реформация;
    4) дотация;
    5) стабилизация.
    Вопрос 4. Определите, к какому понятию относятся следующие признаки: этап развития человеческого общества, характеризующийся наличием частной собственности на средства производства, наличием двух основных классов - буржуазии и пролетариата?
    1) феодализм;
    2) капитализм;
    3) социализм;
    4) коммунизм;
    5) тоталитаризм.
    Вопрос 5. Что было главными средствами поддержания советской экономики в 60-80-х годах 20 в.?
    1) интенсификация производства;
    2) форсирование поставок на Западный рынок энергоносителей;
    3) децентрализация экономики;
    4) форсирование развития сельского хозяйства;
    5) сокращение расходов на военную промышленность.
  • Контрольная работа:

    Английский язык (ЯБ 96), вариант 1

    1 страниц(ы) 

    Переведите на английский язык следующие предложения:
    1. Об этой выставке много говорят.
    2. Вчера нам показали видеофильм о Джеймсе Бонде. Фильм произвел на нас большое впечатление.
    3. Г-на Петрова попросили продемонстрировать компьютер в работе.
    4. Испытания машин обычно проводятся на заводе-изготовителе.
    5. Сколько специализированных выставок будет проведено в этом году в Москве?
    6. Товар не был поставлен вовремя, так как у фирмы было слишком много заказов.
    7. В кассе г-ну Петрову сказали, что он может купить билет только на восьмичасовой поезд.
    8. Каждый год в Москве строится много красивых зданий.
    9. Контракт будет подписан завтра.
    10. Я хочу, чтоб вы подготовили этот доклад завтра.
  • Контрольная работа:

    4 задания, вариант 12

    14 страниц(ы) 

    Задание 1
    Расчет средних величин
    Порядок расчета
    1. По данным варианта (таблица 1,5) рассчитываются соответственно:
    Вариант 12 - средняя прибыль предприятия.
    2. Осуществляется проверка правильности расчёта средней методом моментов по формулам (2.2), (3.3).
    3. Рассчитывается значение моды и медианы по заданной совокупности в соответствии с формулами (2.4), (2.5).
    4. По данным совокупности строится гистограмма, полигон и кумулята (рис. 1,2).
    5. Все расчёты осуществлять в виде таблицы 1.
    Исходные данные к заданию №1 (варианты 10-12)
    Прибыль предприятия, тыс.руб. Количество предприятий по вариантам
    12
    До 300 11
    300-500 20
    500-700 7
    Свыше 700 2
    ИТОГО 40
    Задание 2
    Расчет показателей вариации и ошибок выборки
    Порядок расчета
    1. На основе исходных данных задания № 1 рассчитать дисперсию и среднеквадратическое отклонение по формулам (3.1), (3.6).
    2. Проверить результаты методом моментов и методом разности по формулам (3.2) - (3.5).
    3. Определить коэффициент вариации по формуле (3.7). Определить надежность средней величины.
    4. С вероятностью 0,997 для вариантов 1-6 и для 0,997, t =3; для 0,954, t= 2; 0,954 для вариантов 7-12 рассчитать предельную ошибку выборки [формула (3.9)] и границы доверительного интервала [формула (3.10)]. Считать исходную информацию 1%-ой выборки генеральной совокупности, метод отбора – собственно-случайным повторным. Сделать вывод о значении средней генеральной совокупности.
    5. Расчет дисперсии осуществить в форме таблицы
    Группировка по факторному признаку Частоты (частости)
    f Середины интервалов
    6. Сделать выводы по результатам расчетов.
    Задание 3
    Построение и расчет рядов динамики
    Порядок выполнения работы
    1. По данным таблицы 5.1 и 5.2 определить вид динамического ряда
    2. Рассчитать все характеристики рядов динамики по заданному варианту
    3. Привести моментный и интервальный ряды динамики к сопоставимому виду
    4. Рассчитать по годам объем услуг, реализуемых населению в среднем одним предприятием. Изобразить графически динамику изменения объемов услуг. Сделать вывод о характере этих изменений и возможных причинах
    Таблица 5.1
    Число предприятий бытового обслуживания населения по видам услуг
    (на конец года, тысяч)
    2000 2001 2002 2003 2004
    12. Парикмахерские 47,9 48,3 48,9 49,8 50,5

    Таблица 5.2
    Объем реализации бытовых услуг населению по видам
    (в сопоставимых ценах 1981 г.; млн. руб.)
    2000 2001 2002 2003 2004
    12. Парикмахерские 654 694 732 774 817
    Задание 4
    Экономические индексы
    Порядок выполнения работы
    1. Составить индивидуальные индексы объема выпуска и себестоимости продукции по цехам. Определить абсолютное изменение затрат.
    2. Определить изменение средних затрат по выпуску продукции А и В. Рассчитать влияние себестоимости и структурных сдвигов.
    3. Составить агрегатный индекс затрат по выпуску всей продукции предприятия. Определить влияние себестоимости и объемов на изменение общей величины затрат на производство продукции.
    4. Исходные данные для расчетов и варианты индивидуальных заданий приведены соответственно в таблице 6.1 и 6.2
    Таблица 6.1
    Себестоимость и объемы производства продукции по цехам предприятия.
    Цехи Объем выпускаемой продукции, тыс. усл. ед. Себестоимость единицы продукции, руб.
    2003 2004 2003 2004
    1 24 25 5 4
    2 100 140 7 3
    3 45 40 8 10
    4 60 80 9 13
    5 50 30 10 7
    Таблица 6.2
    Варианты индивидуальных заданий
    Цехи Номенклатура выпускаемой продукции по цехам
    по вариантам
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
    1 А А В В В А А А В А А В
    2 А В А В А В А В А В А А
    3 В А В А А В А В А А В В
    4 В В А А В А В В А А А В
    5 А В А В А В В А В В В А
  • Курсовая работа:

    Формирование у младших школьников ценностного отношения к русскому языку в процессе лексической работы

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава первая. Теоретические основы формирования у младших школьников ценностного отношения к русскому языку 6
    1.1. Ценности и ценностные ориентации, их формирование и роль в развитии личности 7
    1.2. Воспитание ценностного отношения школьников к русскому языку и формирования ценностных представлений о языке в процессе речевого развития младших школьников. 15
    1.3. Теоретические основы лексической работы в начальной школе. 17
    Выводы первой главы 22
    Глава вторая. Основы практической работы над формированием у младших школьников ценностного отношения к русскому языку 23
    2.1. Возможности программ и учебно-методических комплексов по русскому языку для начальной школы в области формирования ценностного отношения к русскому языку в процессе лексической работы 24
    2.2. Комплекс упражнений и заданий для формирования ценностных представлений и понятий о языке в процессе лексической работы 28
    Выводы второй главы. 32
    Заключение 33
    Литература 35
  • Контрольная работа:

    Понятие правовой статистики и характеристика ее составных частей. Средние величины и их применение в правовой статистике. Правовая статистика (к/р)

    32 страниц(ы) 

    1. Понятие правовой статистики и характеристика ее составных частей
    2. Понятие и значение единого учета преступлений в органах внутренних дел
    3. Средние величины и их применение в правовой статистике.
    4. Задача
    За апрель 2009 года в списочной численности сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних УВД по городу Первомайску произошли следующие изменения:
    - на 01. 04. 2009 г. числилось 120 чел.;
    - уволилось: 10.04.09 – 2 чел.; 24.04.09 – 3 чел.;
    - принято на службу: 06.04.09 – 4 чел.
    Определите среднюю списочную численность сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних УВД по городу Первомайску в апреле 2009 г.
    5. Задача.
    За истекший год УВД по городу Павловску было зарегистрировано 1200 преступлений против собственности, из которых составили:
    - кражи – 60%;
    - грабежи - 9%;
    - разбои - 4%;
    - мошенничество – 15%;
    - присвоение или растрата – 12%.
    На основе приведенных данных изобразите секторную диаграмму, отражаю-щую структуру преступности против собственности.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Экономика. 4 задачи, вариант № 4

    5 страниц(ы) 

    Задача 1
    Организация в учете отражает расходы, связанные с реализаций продукции: на упаковку продукции израсходованы материалы на 1 000 руб.; оплачен счет за услуги по рекламе продукции на 1 200 руб.; торговым организациям переданы образцы продукции на 400 руб. Отразить операции в учете.
    Задача 2
    Организация за рабочий день совершила операций: от покупателя получены наличные в сумме 15 000 руб., на расчетный счет – 30000 руб.; за поставленные товары от покупателя получено по безналичному расчету 20000 руб.; подотчетному лицу выдано 3 000 руб.; излишек кассы, выявленный в результате инвентаризации в сумме 200 руб., оприходован; в конце рабочего дня деньги сданы в банк и зачислены на расчетный счет; выявлена ошибочно списанная с расчетного счета сумма 500 руб. Отразить операции в учете.
    Задача 3
    Организация совершила операции: получен в банке краткосрочный кредит 10 000 руб.; открыт аккредитив на 7 500 руб.; для сотрудников приобретены авиа и железнодорожные билеты за наличный расчет за 3 000 руб.; в кассу с расчетного счета получено 10 000 руб. и израсходовано на выплату заработной платы. Отразить операции в учете.
    Задача 4
    Организация совершила товарно-обменную операцию (учет реализации ведется на дату «отгрузки»): отгружена продукция на 3 600 руб. (в т.ч. НДС) при себестоимости 2 000 руб.; в качестве товарообмена поступили товары на 2 400 руб. и материалы для производства на 1 200 руб. (в т.ч. НДС). Отразить операции в учете.
  • Задача/Задачи:

    Задача (решение). Используя метод наименьших квадратов, определить наилучшую зависимость y(x) и найти параметры этой функции.

    4 страниц(ы) 

    Задача 1
    Используя метод наименьших квадратов, определить наилучшую зависимость y(x) и найти параметры этой функции.
    Найти линейное уравнение регрессии y относительно z и z относительно y . Определить эмпирический корреляционный момент, дисперсию, коэффициент корреляции и эмпирические коэффициенты регрессии.
    xi 0 1 2 3 4 5
    yi 0,1 1,2 2,4 2,9 3,8 5
    zi 0 1,1 2,3 2,8 4 5,1
  • Контрольная работа:

    Оценка стоимости (6 задач)

    20 страниц(ы) 

    Задача №1. Целью оценки является определение рыночной стоимости 100% пакета акций ОАО «Молокопродукт» по состоянию на 01.01.2008г., расположенного в Тверской области. Приведенная в данном отчете оценка будет предложена потенциальным инвесторам для решения вопроса о сумме инвестиций в производство молочной продукции. График изучения объекта:01-20 февраля 2008 года.
    Оцените рыночную стоимость ОАО «Молокопродукт» доходным подходом, если имеется следующая исходная информация:
    Расчет денежного потока и стоимости бизнеса предлагаем провести в следующей таблице:
    Задача № 2. Используя информацию, указанную в таблице 6 – 9, определите рыночную стоимость ОАО «Молокопродукт» сравнительным подходом.
    Задача № 3. Оцените рыночную стоимость ОАО «Молокопродукт» затратным подходом.
    Не отражен в балансе земельный участок площадью 3 га. Нормативная цена земли при ее промышленном использовании равна 620 тыс. руб. (решение Законодательного Собрания района от 15.01.2008 года ). Рыночная стоимость 1 сотки земли составляет 65 000 рублей.
    Задача № 4. По результатам задач №№ 1, 2 и 3 проведите согласование результатов и выведите итоговую величину стоимости оцениваемого предприятия.
    Задача № 5. Оцените ликвидационную стоимость ООО «Элма» на 01.01.2008г. Исходные и вспомогательные материалы помещены в таблицах №№ 12-15. Ставку дисконта рассчитайте и обоснуйте самостоятельно (она может быть разной по различным видам активов). Величина обязательств состоит из кредиторской задолженности и равна 7 500 000 рублей.
    Разработан и утвержден следующий график ликвидации активов предприятия.
    Задача № 6. При определении стоимости 100% пакета акций компании «ХХХ» использовались метод дисконтированных денежных потоков и метод чистых активов, в результате были получены следующие результаты:
    Метод дисконтированных денежных потоков – 8 275 000 рублей.
    Метод чистых активов – 8 785 000 рублей.
    Анализ предприятия и ситуации позволяют установить скидку на стоимость неконтрольного пакета акций оцениваемого предприятия на уровне 15%.
    Проанализировав факторы, влияющие на размер скидки на недостаточную ликвидность, а именно: отсутствие спроса и предложения акций компании на фондовом рынке; аналитики сделали вывод о необходимости скидки на недостаточную ликвидность в размере 30%, что соответствует средней величине скидки в РФ.
    Необходимо определить рыночную стоимость 30% пакета акций.
  • Контрольная работа:

    Статистика (решение)

    10 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА №78
    Имеются сведения о системе дневных общеобразовательных школ в регионах:
    Регионы Число дневных
    общеобразовательных
    школ Среднегодовая
    численность учащихся
    в одной дневной
    общеобразовательной
    школе, чел.
    Базисн. Отчетн. Базисн. Отчетн.
    Южный 154 168 339,4 305,5
    Северный 96 108 367,3 312,2
    Юго-Западный 87 102 397,6 318,1
    1. Как связаны между собой приведенные в условии признаки, найдите недостающий признак, рассчитайте его значения, сформируйте из всего перечня признаков систему мультипликативного типа;
    2. Рассчитайте индивидуальные индексы каждого признака и результаты представьте в таблице;
    3. Рассчитайте общие индексы каждого признака, используя относительную, разностную и форму относительного прироста;
    4. Рассчитайте индексы постоянного состава и структуры, используя относительную, разностную и форму относительного прироста;
    5. Представьте полученные значения индексов в виде системы взаимосвязанных показателей.
    Проанализируйте результаты и выводы изложите в аналитической записке.
    ЗАДАЧА № 17
    Распределение субъектов РФ по покупательной способности среднемесячных денежных доходов населения в 1995 г. (яйца), шт.
    Группы по величине покупательной способности Число субъектов РФ
    до 761,43 6
    761,43-907,14 13
    907,14 -1052,86 18
    1052,86 -1198,57 19
    1198,57 -1344,29 8
    1344,29 и выше 4
    ИТОГО 68
    ТЕМА: СРЕДНИЕ ВЕЛИЧИНЫ
    По данным приведенным в задачах №№ 1-12 необходимо:
    1) Указать первичные и вторичные признаки;
    2) Указать словесную формулу расчета вторичных признаков;
    3) Рассчитать общие средние значения признаков;
    4) Указать виды и формы средних величин, примененные для расчета в каждом конкретном случае.
    ЗАДАЧА № 3
    Предприятия Количество
    выпущенных изделий, тыс. штук Количество изделий, изготовляемых из 1 тонны сырья, штук Цена 1 тонны сырья, тыс. руб. Доля бракованной продукции во всем ее выпуске, в % Количество изделий, изготовленных одним рабочим, штук
    №1 3 500 35 0,5 6
    №2 2 400 35 1,0 10
    №3 4 500 30 0,8 6
  • Тест:

    Концепции современного естествознания (код - КЕ), вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)

    11 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Выберите пять фундаментальных естественно научных направлений:
    1) физика, математика, биология, химия, геология;
    2) физика, история, химия, биология, геология;
    3) физика, биология, химия, астрономия, геология;
    4) физика, биология, химия, астрология, геология;
    5) нет правильных вариантов.
    Вопрос 2. Наука, стоящая на стыке между естественными и гуманитарными дисциплинами –
    1) история;
    2) геология;
    3) биофизика;
    4) психология;
    5) геохимия.
    Вопрос 3. Процессы на сверхбольших расстояниях изучает…
    1) геология;
    2) астрофизика;
    3) физика элементарных частиц;
    4) классическая физика;
    5) термодинамика.
    Вопрос 4. Процессы на сверхмалых расстояниях изучает…
    1) геология;
    2) астрофизика;
    3) физика элементарных частиц;
    4) классическая физика;
    5) термодинамика.
    Вопрос 5. Макроскопическими процессами в живой природе занимается…
    1) химия;
    2) биохимия;
    3) биология;
    4) классическая физика;
    5) геохимия.
    Задание 2
    Вопрос 1. Достоверное знание о явлении, проверенное на истинность –
    1) факт;
    2) проблема;
    3) гипотеза;
    4) теория;
    5) теорема.
    Вопрос 2. Осознанный вопрос, для ответа на который недостаточно имеющихся знаний –
    1) факт;
    2) проблема;
    3) гипотеза;
    4) теория;
    5) теорема.
    Вопрос 3. Истинное, доказанное знание о сущности явлений –
    1) факт;
    2) проблема;
    3) гипотеза;
    4) теория;
    5) категории.
    Вопрос 4. Прием познания, при котором на основании сходства объектов по одним признакам заключают об их сходстве и по другим признакам –
    1) аналогия;
    2) моделирование;
    3) идеализация;
    4) интуиция;
    5) измерение.
    Вопрос 5. Способность постижения истины путем прямого ее усмотрения без обоснования с помощью доказательств –
    1) аналогия;
    2) моделирование;
    3) идеализация;
    4) интуиция;
    5) дедукция.
    Задание 3
    Вопрос 1. Натурфилософия возникла в древнем государстве –
    1) Вавилоне;
    2) Египте;
    3) Греции;
    4) Китае;
    5) Индии.
    Вопрос 2. Родоначальник математической физики –
    1) Евклид;
    2) Архимед;
    3) Птолемей;
    4) Аристотель;
    5) Демокрит.
    Вопрос 3. Пироцентрическая концепция мира была сформулирована философами …
    1) ионийской философской школы;
    2) пифагорейской философской школы;
    3) александрийского периода;
    4) Средней Азии;
    5) схоластиками.
    Вопрос 4. Извлечение квадратного корня было известно в древнем …
    1) Вавилоне;
    2) Египте;
    3) Индии;
    4) Китае;
    5) Хорезме.
    Вопрос 5. Звездный каталог, составленный с необычайной точностью, создал …
    1) Бируни;
    2) Ибн-Сина;
    3) Улукбек;
    4) Птолемей;
    5) Эмпедокл.
    Задание 4
    Вопрос 1. Экспериментальный метод познания природы разработал …
    1) Леонардо да Винчи;
    2) Роджер Бэкон;
    3) Николай Коперник;
    4) Галилео Галилей;
    5) Рене Декарт.
    Вопрос 2. Практической анатомией занимался …
    1) Леонардо да Винчи;
    2) Роджер Бэкон;
    3) Николай Коперник;
    4) Галилео Галилей;
    5) Рене Декарт.
    Вопрос 3. Метод дедукции разработал …
    1) Леонардо да Винчи;
    2) Роджер Бэкон;
    3) Николай Коперник;
    4) Галилео Галилей;
    5) Рене Декарт.
    Вопрос 4. «У Вселенной нет центра, она беспредельна и состоит из множества звездных систем» доказывал …
    1) Леонардо да Винчи;
    2) Джордано Бруно;
    3) Николай Коперник;
    4) Галилео Галилей;
    5) Птолемей.
    Вопрос 5. Величину атмосферного давления впервые измерил …
    1) Э.Торричелли;
    2) И. Ньютон;
    3) Л. Гальвани;
    4) Р.Бойль;
    5) г. Галилей.
    Задание 5
    Вопрос 1. Какой принцип был впервые сформулирован Галилеем?
    1) дополнительности;
    2) эквивалентности;
    3) относительности;
    4) постоянства скорости света;
    5) неопределенности.
    Вопрос 2. Что означает понятие инвариантности?
    1) неизменность законов классической механики при переходе от одной системы отсчета к другой;
    2) пропорциональность силы и ускорения;
    3) равенство действия и противодействия;
    4) свойство двух масс взаимодействовать на расстоянии;
    5) симметрия процессов во времени.
    Вопрос 3. Что входит в систему классической механики Ньютона?
    1) постановка вопроса о расширении Вселенной;
    2) формулировка трех законов механики;
    3) описание световых волн;
    4) решение задачи о движении тел со скоростью свете;
    5) закон всемирного тяготения.
    Вопрос 4. Какой закон выражает общее свойство всех тел притягивать друг друга с силой пропорциональной произведению масс и обратно пропорциональной квадрату расстояния между ними?
    1) инерции;
    2) равенства действия и противодействия;
    3) Кулона;
    4) свободного падения;
    5) всемирного тяготения.
    Вопрос 5. Из однородности пространства вытекает закон сохранения …
    1) импульса;
    2) момента импульса;
    3) механической энергии;
    4) сохранения и превращения энергии;
    5) массы вещества.
    Задание 6
    Вопрос 1. Невозможность создания вечного двигателя второго рода следует из …
    1) первого начала термодинамики;
    2) второго начала термодинамики;
    3) третьего начала термодинамики;
    4) закона всемирного тяготения;
    5) теории относительности.
    Вопрос 2. Как называется закон сохранения энергии в термодинамике?
    1) принцип возрастания энтропии;
    2) первое начало;
    3) второе начало;
    4) третье начало;
    5) закон Гесса.
    Вопрос 3. Какое явление могло бы иметь место в соответствии со вторым началом термодинамики, если бы Вселенная была закрытой системой?
    1) расширение Вселенной;
    2) тепловая смерть Вселенной;
    3) большой взрыв;
    4) разбегание галактик;
    5) нет правильных вариантов.
    Вопрос 4. При абсолютном нуле энтропия всех тел равна нулю.
    1) закон сохранения энергии;
    2) первое начало термодинамики;
    3) второе начало термодинамики;
    4) третье начало термодинамики;
    5) Закон Гесса.
    Вопрос 5. Тепло не может самопроизвольно переходить от холодного тела к горячему.
    1) закон сохранения энергии;
    2) первое начало термодинамики;
    3) второе начало термодинамики;
    4) третье начало термодинамики;
    5) закон Гесса.
    Задание 7
    Вопрос 1. Кто из ученых является создателем теории электромагнетизма?
    1) А. Эйнштейн;
    2) М. Планк;
    3) М. Фарадей;
    4) Г. Эрстед;
    5) Дж. Максвелл.
    Вопрос 2. Кто впервые получил и зарегистрировал электромагнитную волну?
    1) Л. Гальвани;
    2) Г.В. Рихман;
    3) Б. Франклин;
    4) Г. Герц;
    5) М. Фарадей.
    Вопрос 3. Какой принцип лежит в основе теории электромагнетизма Максвелла?
    1) дальнодействия;
    2) близкодействия;
    3) относительности;
    4) симметрии;
    5) неопределенности.
    Вопрос 4. Какой научный труд содержит первую систематизацию электрических и магнитных явлений?
    1) «Общая теория Земного электромагнетизма» Гаусса;
    2) «О магните, магнитных телах и великом магните Земли» Гильберта;
    3) «Трактат об электричестве» Максвелла;
    4) «Экспериментальные исследования по электричеству» Фарадея;
    5) нет правильных вариантов.
    Вопрос 5. Кто открыл существование связи между электрическими и магнитными явлениями?
    1) Кеплер;
    2) Ломоносов;
    3) Галилей;
    4) Эрстед;
    5) Рихман.
    Задание 8
    Вопрос 1. Как называется механика, основанная на специальном принципе относительности Эйнштейна?
    1) классическая механика;
    2) квантовая механика;
    3) теоретическая механика;
    4) электродинамика;
    5) релятивистская механика.
    Вопрос 2. В теории Эйнштейна утверждается, что пространство и время …
    1) существуют как единая четырехмерная структура;
    2) существуют независимо друг от друга;
    3) абсолютны;
    4) относительны;
    5) нет правильных вариантов.
    Вопрос 3. В соответствии с теорией относительности при увеличении скорости объекта его длина в направлении движения …, а масса.
    1) увеличивается, уменьшится;
    2) уменьшается, увеличится;
    3) не изменяется, уменьшится;
    4) увеличится, не изменится;
    5) уменьшится, не изменится.
    Вопрос 4. Какой принцип лежит в основе общей теории относительности?
    1) эквивалентности;
    2) дополнительности;
    3) соответствия;
    4) неопределенности;
    5) близкодействия.
    Вопрос 5. Какое явление используется для обоснования общей теории относительности?
    1) дифракция электронов;
    2) отклонение световых лучей, проходящих вблизи Солнца;
    3) явление фотоэффекта;
    4) фотоэмиссия электронов;
    5) солнечное затмение.
    Задание 9
    Вопрос 1. Фундаментальное взаимодействие в природе, имеющее универсальный характер -
    1) гравитационное;
    2) сильное ядерное;
    3) слабое ядерное;
    4) электромагнитное;
    5) нет правильных вариантов.
    Вопрос 2. Аннигиляция - …
    1) превращение атома в ион;
    2) переход механической энергии в теплоту;
    3) гравитационный захват;
    4) превращение масс частицы и античастицы в энергию излучения при столкновении;
    5) нет правильных вариантов.
    Вопрос 3. Кванты гравитационного поля –
    1) сильные бозоны;
    2) слабые бозоны;
    3) гравитоны;
    4) фотоны;
    5) мюоны.
    Вопрос 4. Взаимодействие, удерживающее протоны и нейтроны в ядре –
    1) сильное ядерное;
    2) слабое ядерное;
    3) электромагнитное;
    4) гравитационное;
    5) нет правильных вариантов.
    Вопрос 5. Самые элементарные частицы, открытые Гелл Манном –
    1) электроны;
    2) лептоны;
    3) нейтрино;
    4) кварки;
    5) мюоны.
    Задание 10
    Вопрос 1. Модель стационарного замкнутого мира принадлежит …
    1) Эйнштейну;
    2) Фридману;
    3) Леметру;
    4) Хабблу;
    5) Пэнроузу.
    Вопрос 2. Модель расширяющейся вселенной принадлежит …
    1) Эйнштейну;
    2) Фридману;
    3) Леметру;
    4) Хабблу;
    5) Пенроузу.
    Вопрос 3. Представление о происхождении Вселенной в особой точке пространства с бесконечной кривизной –
    1) гипотеза де-Бройля;
    2) концепция Большого Взрыва;
    3) модель закрытой Вселенной;
    4) теория космического заноса;
    5) специальная теория относительности.
    Вопрос 4. Эффект, наблюдавшийся Хабблом в спектрах галактик, подтвердивший расширение Вселенной –
    1) черная дыра;
    2) реликтовое излучение;
    3) рассеяние света;
    4) радиоактивность;
    5) красное смещение.
    Вопрос 5. Явление, предсказанное Гамовым в 40-х годах ХХ века и открытое в 1965 г. американскими астрономами –
    1) черная дыра;
    2) реликтовое излучение;
    3) расширение Вселенной;
    4) радиоактивность;
    5) черные дыры.
    Задание 11
    Вопрос 1. В равных объемах различных газов при одинаковых условиях содержится одинаковое число молекул -
    1) закон простых объемных отношений;
    2) закон Авогадро;
    3) закон постоянства состава;
    4) закон простых кратных отношений;
    5) периодический закон.
    Вопрос 2. Объемы вступающих в реакцию газов относятся друг к другу и к объемам образующихся газов, как небольшие целые числа.
    1) закон простых объемных отношений;
    2) закон Авогадро;
    3) закон постоянства состава;
    4) закон простых кратных отношений;
    5) периодический закон.
    Вопрос 3. Всякое чистое вещество, независимо от способов его получения и нахождения в природе, имеет постоянный качественный и количественный состав –
    1) закон простых объемных отношений;
    2) закон Авогадро;
    3) закон постоянства состава;
    4) закон простых кратных отношений;
    5) периодический закон.
    Вопрос 4. Если два химических элемента образуют друг с другом несколько химических соединений, то весовое количество одного из элементов, приходящееся в этих соединениях на одно и то же весовое количество другого элемента относятся между собой как небольшие целые числа.
    1) закон простых объемных отношений;
    2) закон Авогадро;
    3) закон постоянства состава;
    4) закон простых кратных отношений;
    5) периодический закон.
    Вопрос 5. Какой закон был сформулирован М.В.Ломоносовым?
    1) закон простых объемных отношений;
    2) закон сохранения массы вещества;
    3) закон постоянства состава;
    4) закон эквивалентов;
    5) периодический закон.
    Задание 12
    Вопрос 1. Вид материи, дискретные частицы которого обладают массой покоя –
    1) элемент;
    2) вещество;
    3) чистое вещество;
    4) поле;
    5) молекула.
    Вопрос 2. Совокупность атомов одного вида –
    1) элемент;
    2) чистое вещество;
    3) эквивалент;
    4) моль;
    5) нет правильных вариантов.
    Вопрос 3. Мельчайшая частица вещества, обладающая его химическими свойствами –
    1) электрон;
    2) атом;
    3) эквивалент;
    4) ион;
    5) молекула.
    Вопрос 4. Вещества переменного состава, имеющие кристаллическое строение –
    1) бертоллиды;
    2) дальтониды;
    3) изомеры;
    4) аналоги;
    5) гомологи.
    Вопрос 5. Вещества, для которых справедлив закон постоянства состава, имеют … кристаллическую решетку.
    1) атомную;
    2) молекулярную;
    3) ионную;
    4) металлическую;
    5) нет правильного варианта.
    Задание 13
    Вопрос 1. Свойства элементов, а также форма и свойства их соединений находятся в периодической зависимости от заряда ядра их атомов –
    1) закон Гесса;
    2) закон Дальтона;
    3) периодический закон;
    4) закон Авогадро;
    5) закон Гесса.
    Вопрос 2. Свойства веществ определяются не только качественным составом, но и его строением, взаимным влиянием атомов, как связанных химическими связями, так и непосредственно не связанных
    1) закон постоянства состава;
    2) положение теории химического строения Бутлерова;
    3) положение атомно-молекулярного учения;
    4) закон Вант-Гоффа;
    5) правило Бертолле.
    Вопрос 3. Область пространства, где наиболее вероятно нахождение электрона в атоме, называется …
    1) гетероцикл;
    2) орбита;
    3) изобара;
    4) решетка;
    5) орбиталь.
    Вопрос 4. Вещества, имеющие одинаковый качественный и количественный состав, но отличающиеся строением и свойствами –
    1) изомеры;
    2) изотопы;
    3) гомологи;
    4) аналоги;
    5) аллотропные видоизменения.
    Вопрос 5. Периодичность изменения свойств элементов объясняется …
    1) количеством нейтронов в ядре;
    2) общим числом электронов в атоме;
    3) зарядом электрона;
    4) повторяемостью строения внешних энергетических уровней;
    5) количеством энергетических уровней.
    Задание 14
    Вопрос 1. Не прибегая к расчетам, определите знак изменения энтропии при стандартных условиях для реакций: a) 2SO2(г)O2(г) = 2SO3(г); b) NH3(г)HBr(г) = NH4Br(к)
    1) a) S0 b) S0;
    2) а) S0 b) S0;
    3) a) S0 b) S0;
    4) a) S0 b) S0;
    5) а) S0 b) S=0.
    Вопрос 2. Как называется реакция, идущая с поглощением тепла? Каков знак энтальпии при этом?
    1) эндотермическая, Н0;
    2) экзотермическая, Н0;
    3) эндотермическая, Н0;
    4) экзотермическая, Н0;
    5) эндотермическая, Н=0.
    Вопрос 3. Скорость реакции пропорциональна концентрации реагирующих веществ в степени их стехиометрический коэффициентов -
    1) закон действия масс;
    2) правило Вант-Гоффа;
    3) принцип Ле-Шателье;
    4) закон Гесса;
    5) закон сохранения массы.
    Вопрос 4. Как изменится скорость реакции при увеличении температуры на 30о, если температурный коэффициент реакции равен 2?
    1) увеличится в 6 раз;
    2) уменьшится в 6 раз;
    3) увеличится в 8 раз;
    4) увеличится в 9 раз;
    5) не изменится.
    Вопрос 5. В какую сторону сместится равновесие обратимой реакции Н2С2Н4=С2Н6; -Н, если а) повысить температуру, б) ввести катализатор?
    1) а) вправо, б) влево;
    2) а) влево, б) вправо;
    3) а) вправо, б) не сместится;
    4) а) влево, б) не сместится;
    5) а) не сместится, б) вправо.
    Задание 15
    Вопрос 1. В какой строке уровни организации живого приведены в последовательности от менее сложного к более сложному?
    1) организменный, клеточный, молекулярный, биогеоценотический;
    2) молекулярный, организменный, биогеоценотический, клеточный;
    3) молекулярный, клеточный, биогеоценотический, организменный;
    4) молекулярный, клеточный, организменный, биогеоценотический;
    5) биоценотический, организменный, клеточный, молекулярный.
    Вопрос 2. Открытая самообновляемая, саморегулируемая, самовоспроизводящаяся система –
    1) электромагнитное поле;
    2) молекула;
    3) живой организм;
    4) Вселенная;
    5) атом.
    Вопрос 3. Способность живой системы передавать свои признаки, свойства и особенности развития следующим поколениям –
    1) самообновление;
    2) саморегуляция;
    3) самовоспроизведение;
    4) наследственность;
    5) изменчивость.
    Вопрос 4. Необратимое направленное закономерное изменение состава и структуры организма, переход в новое качественное состояние –
    1) изменчивость;
    2) развитие;
    3) самовоспроизведение;
    4) наследственность;
    5) саморегуляция.
    Вопрос 5. Отражение информации, поступающей из окружающей среды, передача ее системам организма, реакция которых, позволяет организму избирательно реагировать на изменения в окружающей среде –
    1) раздражимость;
    2) развитие;
    3) наследственность;
    4) изменчивость;
    5) саморегуляция.
    Задание 16
    Вопрос 1. Функция белка в клетке, осуществляемая белками актином и миозином –
    1) строительная;
    2) каталитическая;
    3) транспортная;
    4) двигательная;
    5) защитная.
    Вопрос 2. Последовательность аминокислот в белковой молекуле -
    1) первичная структура белка;
    2) вторичная структура белка;
    3) третичная структура белка;
    4) четвертичная структура белка;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Пространственное расположение спирали молекулы белка в виде глобулы –
    1) первичная структура белка;
    2) вторичная структура белка;
    3) третичная структура белка;
    4) четвертичная структура белка;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Что такое ген?
    1) единица наследственности;
    2) химический элемент;
    3) токсономичекая единица;
    4) наименьшая структурная единица организма;
    5) специфический белок.
    Вопрос 5. Какие два химических соединения, имеющиеся в РНК, отсутствуют в составе ДНК?
    1) дезоксирибоза, урацил;
    2) дезоксирибоза, аденин;
    3) рибоза, тимин;
    4) рибоза урацил;
    5) рибоза цитозин.
    Задание 17
    Вопрос 1. Наименьшая, самостоятельная единица строения, функционирования и развития живого организма, обладающая всеми его свойствами –
    1) хромосома;
    2) клетка;
    3) ткань;
    4) орган;
    5) молекула белка.
    Вопрос 2. Открытие клетки принадлежит…
    1) А. Ван Левенгуку;
    2) Р. Гуку;
    3) Т. Швану;
    4) М. Шлейдену;
    5) Ч.Дарвину.
    Вопрос 3. Хранилище генетической информации в клетке –
    1) плазматическая мембрана;
    2) цитоплазма;
    3) ядро;
    4) центриоль;
    5) рибосомы.
    Вопрос 4. “Силовые станции” клеток –
    1) пластиды;
    2) хромосомы;
    3) рибосомы;
    4) митохондрии;
    5) центриоли.
    Вопрос 5. Образование гамет происходит при …в результате…
    1) бесполом размножении… митоза;
    2) половом размножении … митоза;
    3) спорообразовании … митоза;
    4) вегетативном размножении … митоза;
    5) половом размножении… мейоза.
    Задание 18
    Вопрос 1. Автор концепции происхождения жизни на Земле, теории биохимической эволюции –
    1) Мендель;
    2) Морган;
    3) Опарин;
    4) Дарвин;
    5) Ламарк.
    Вопрос 2. Разнообразные взаимодействия данного организма с объектами живой и неживой природы –
    1) борьба за существование;
    2) отбор;
    3) дизруптивный отбор;
    4) изменчивость;
    5) симбиоз.
    Вопрос 3. Элементарная единица эволюции -
    1) вид;
    2) популяция;
    3) особь;
    4) биоценоз;
    5) клетка.
    Вопрос 4. Разновидность естественного отбора, приводящая к разрыву популяции на несколько групп –
    1) стабилизирующий отбор;
    2) искусственный отбор;
    3) дизруптивный отбор;
    4) направленный отбор;
    5) движущий.
    Вопрос 5. Постоянство химического состава внутренней среды и устойчивость основных физиологических функций организма –
    1) генезис
    2) гигиена;
    3) адаптация;
    4) гомеостаз;
    5) онтогенез.