СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организационное поведение - Контрольная работа №23291

«Организационное поведение» - Контрольная работа

  • 55 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение ….…. 3

1. Теоретические основы организационного поведения .….4

1.1 Термин "Организационное повеление", роль и значения. ….….4

1.2 Цели, задачи и методы организационного поведения….8

1.3 Стили руководства….….13

2. Исследование и анализ стиля руководства, оценка организационного поведения….…22

2.1 Исследование стиля руководства на примере птитефабрики имени

М. М. Колесникова ЗАО фирмы "Агрокомплекс"….….….22

2.2 Анализ анкетирования руководителей….…25

3 Рекомендации и предложения по совершенствованию стилей и методов управления в трудовом коллективе….….41

Заключение….54

Список использованных источников….…55


Введение

Организационное поведение является новой отраслью знаний, многопрофильной и противоречивой, получившей развитие в США с 50-х гг. ХХ в. В настоящее время организационное поведение (ОП) реально превратилось в область научных знаний, связанную с практикой эффективного управления современными организациями.


Выдержка из текста работы

1. Теоретические основы организационного поведения.

1.1Термин «Организационное повеление», роль и значения.

Сущность организационного поведения раскрывается через его определение.

Анализ литературных источников показал, что существует несколько, иногда противоречащих друг другу, точек зрения об определении понятия «организационное поведении».


Заключение

Проведенные исследования показали, что в своей практической деятельности руководители не используют один устоявшийся стиль руководства. Они вынуждены его постоянно корректировать в соответствии с изменяющимися как внутренними, так и внешними условиями. Сейчас руководители должны больше внимания уделять человеческим качествам своих подчиненных, их преданности и способности решать проблемы. Высокие темпы морального старения и постоянные перемены, характерные сегодня почти для всех отраслей производства вынуждают руководителей быть постоянно готовыми к проведению технических и организационных реформ, а так же к изменению стиля руководства.


Список литературы

1. Магура М.И., Курбатова М. Б. Оценка работы персонала. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом»», 2008. – 204 с.

2. Петрова Н.П. Искусство работать с людьми. – М.: Изд-во Эксмо, 2009.- 346 с.

3. Петров В.В. Теории лидерства. – М., 2006.- 199 с.

4. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности / Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова. – СПб.: Речь, 2009.- 129 с.

5. Лукичева Л.И. Управление компанией: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2007. – 360с.

6. Менеджмент: Учебник / Под ред.В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2009. 591с.

7. Петровский А.М. Организация экспертных процедур / А.М. Петровский, Л.А. Панкова, М.В. Шнейдерман. – М, 2007. – 231с.

8. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учеб. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 271с.

9. Коротков, Э.М. Исследование систем управления: Учеб. / Э.М.Коротков. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ДеКА, 2004. – 336 с.

10. Мишин, В.М. Исследование систем управления: Учеб. / В.М.Мишин. – 2-е изд., стереотип. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 527 с.

11. Спивак П.А. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. – СПб.: Питер, 2008. – 416 с.

12. Карташова Л.В. Организационное поведение: Учебник / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина. – М.: Инфра-М, 2009. – 220 с.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Организационное поведение и национальный менталитет

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационное поведение и национальный менталитет 5
    1.1 Сущность организационного поведения 5
    1.2 Особенности национального менталитета 7
    2. Анализ организационного поведения
    с учетом межнационального аспекта 11
    3. Проблемы национального менталитета и организационного поведения и пути их решения 14
    Заключение 25
    Список литературы 28
  • Дипломная работа:

    Организационное поведение в аспекте управления человеческими ресурсами особенности людей, мотивация, приверженность, организационная культура. (сга)

    106 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты организационного поведения в системе социально-управленческих отношений 6
    1.1. Общенаучные основы организационного поведения 6
    1.2. Организационное поведение на индивидуальном и групповом уровне 12
    1.3. Культура организации, ее содержание и структура 19
    1.4. Механизм управления организационным поведением 25
    2. Анализ управления организационным поведением в ООО «ДиВа-оптика» 32
    2.1. Общая характеристика и показатели деятельности ООО «ДиВа-оптика» 32
    2.2. Оценка кадрового потенциала ООО «ДиВа-оптика» 39
    2.3. Анализ системы управления человеческими ресурсами в компании ООО «ДиВа-оптика» 46
    2.4. Диагностика организационной культуры и психологического климата ООО «ДиВа-оптика» 54
    3. Совершенствование управления организационным поведением человеческих ресурсов в ООО «ДиВа-оптика» 62
    3.1. Разработка проектных предложений по совершенствованию организационной культуры компании ООО «ДиВа-оптика» 62
    3.2. Совершенствование системы мотивации и стимулирования в ООО «ДиВа-оптика» 71
    3.3. Оценка эффективности организационного проекта 78
    3.4. План внедрения организационных изменений в ООО «ДиВа-оптика» 86
    Заключение 92
    Глоссарий….97
    Список использованных источников 105
    Приложения 110
  • Курсовая работа:

    Психотехнологии в организационном поведении

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ 5
    1.1 Сущность и классификация психотехнологий 5
    1.2 Применение психотехнологий в деятельности менеджера 7
    2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ 11
    2.1 Применение психотехнологий в управлении формальными и неформальными организационными структурами 11
    2.2 Применение психотехнологий при приеме сотрудников на работу 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
  • Курсовая работа:

    Организационное поведение предприятия

    38 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 5
    1.1. Понятие организационное поведение и его составляющие 5
    1.2. Подходы к изучению организационного поведения 9
    ГЛАВА 2 УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОНННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
    НА ОСНОВЕ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ НА
    ПРИМЕРЕ ОАО МОРИОН 12
    2.1. Технико-экономическая характеристика ОАО Морион 14
    2.2. Характеристика действующей системы материального стимулирования организационного поведения в ОАО Морион. 22
    2.3. Совершенствование управления организационным поведением с помощью материального стимулирования 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
    Приложения к курсовой работе
  • Курсовая работа:

    Мотивационный процесс и его влияние на организационное поведение

    76 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.3
    Глава 1.Мотивационный процесс и его влияние на организационное поведение: теоретические аспекты.5
    1.1 Общая концепция мотивации как процесса.5
    1.2 Влияние мотивации на организационное поведение.9
    1.3 Особенности мотивации на зарубежных и российских предприятиях.14
    Глава 2. Характеристика организационно-экономической деятельности ООО «Дельфин».16
    2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Дельфин».16
    2.2. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности ООО «Дельфин» за 2007-2009 гг.21
    2.3 Анализ системы управления исследуемого предприятия .26
    Глава 3. Исследование мотивационного процесса и анализ его результатов .31
    Глава 4. Рекомендации по повышению эффективности мотивационного процесса в ООО «Дельфин».57
    Заключение.64
    Список используемой литературы.67
    Приложения.71

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Основные теории коммуникации в. 8

    11 страниц(ы) 

    1. Проанализировать значение обратной связи в процессе коммуникации….
    1.1. Понятие коммуникации…
    1.2 Коммуникационный процесс…
    1.3 Обратная связь в процессе коммуникации, ее значение…
    Список использованной литературы….….
    Задание….
  • Контрольная работа:

    Сущность рыночной экономики

    25 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Общая характеристика рыночной экономики….
    2. Условия эффективности рыночной экономики….
    3. Государственное регулирование рыночной экономики….
    4. Состояние рыночной экономики России за 2007 – 2010 гг….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    Основные виды деятельности Центрального банка РФ (Банка России)

    4 страниц(ы) 

    нет
  • Лекция:

    ПОЛОЖЕНИЕ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ. Учет нематериальных активов

    12 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Управление качеством обслуживания в гостиничных предприятиях

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….
    ІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания…
    2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…
    2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
    ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Бриз» г. Бета.….
    3.1. Характеристика гостиницы….…
    3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Контрольная работа:

    Сущность и свойства Конституции. Понятие предмет и метод семейного права

    16 страниц(ы) 

    I. Сущность и свойства Конституции….…3
    II. Понятие предмет и метод семейного права….10
    Список литературы….16
  • Контрольная работа:

    Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма. Основы гигиены и санитария в курортно-гостиничных комплексах.

    28 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Организация уборочных работ….
    2. Подготовка номеров к заселению…
    3. Технология выполнения различных видов уборочных работ…
    3.1. Последовательность выполнения ежедневной текущей уборки…
    3.2. Генеральная уборка….
    3.3. Уборка забронированных номеров…
    3.4. Экспресс-уборка….
    3.5. Технология уборки помещений общего пользования….
    3.6. Уборка санузлов (в номерах и общего пользования)….
    4. Подготовка горничной к работе. Нормативы проведения уборочных мероприятий…
    5. Работы, связанные с оборотом постельного белья….
    6. Санитарно-гигиенические принадлежности…
    Заключение….
    Список используемой литературы….….….
  • Доклад:

    Г. Флобер автор произведения «Мадам Бовари».

    3 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Опыт становления местного самоуправления в россии

    7 страниц(ы) 

    1. Российское самоуправление с древнейших времен до периода правления Ивана IV (X-XVI вв.).
    2. Гражданская инициатива в эпоху расцвета сословно-представительной монархии и абсолютизма (XVII–XIX вв.).
    3. Реформы второй половины XIX в. и местное самоуправление в России в начале XX в.
    4. Местное самоуправление после социалистической революции.
  • Курсовая работа:

    Конституционные обязанности человека и гражданина в Российской Федерации

    28 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Понятие и признаки конституционных обязанностей человека и гражданина в Российской Федерации ….
    1.1. Правовой статус личности и понятие конституционных обязанностей…
    1.2. Признаки конституционных обязанностей человека и гражданина в Российской Федерации….
    Глава 2. Содержание конституционных обязанностей граждан Российской Федерации…
    2.1. Защита Отечества, получение основного общего образования, обязанность заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, обязанность соблюдать Конституцию РФ и законы….
    2.2. Обязанность охранять природу и окружающую среду, обязанность платить законно установленные налоги и сборы, уважение прав и свобод других лиц…
    Глава 3. Характер закрепления основных обязанностей человека и гражданина по Конституции Российской Федерации….
    3.1. Классификация основных обязанностей….
    3.2. Особенности конституционных обязанностей человека и гражданина Российской Федерации….
    3.3. Юридическое значение конституционных обязанностей….
    Заключение….
    Список литературы….…