СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маржинализм и начало неоклассической школы - Контрольная работа №16867

«Маржинализм и начало неоклассической школы» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….

І. Маржинальная экономическая теория…

ІІ. Этапы маржинальной революции….

ІІІ. Основные направления маржинализма….

ІV. Теории А.Маршала….

Заключение…

Список использованной литературы….…


Введение

В течение последних 30 лет XIX в. классическую политическую экономию сменила маржинальная экономическая теория. В значительной степени эта смена стала следствием огромного прогресса в науке, особенно в ее естественных и гуманитарных отраслях, и экономике, которая все более обретала признаки монополистического типа хозяйствования.

Основная идея маржинализма — исследование предельных экономических величин как взаимосвязанных явлений экономической системы в масштабе фирмы, отрасли (микроэкономика), а также в масш-табе всего народного хозяйства (макроэкономика). В данном контексте, с точки зрении методологии, современный маржинализм включает в себя ныне и неоклассическую и кейнсианскую экономические концепции, а «экономика впервые стала наукой, которая изучает взаимосвязь между данными целями и данными ограниченными средствами, имеющими альтернативные возможности использования». При этом следует иметь в виду, что альтернативная возможность предполагает использование ресурсов и затрат времени только для достижения какой-либо одной цели.

Исходя из этой идеи, лежащей в основе маржинализма, Л. Роббинс утверждает следующее: «Если мы что-то выбираем, мы вынуждены отказываться от других вещей, от которых в иных обстоятельствах мы бы не отказались. Редкость средств, предназначенных для удовлетворения целей разной значимости, — это почти универсальное свойство среды, в которой совершается человеческая деятельность. И услуги повара, и услуги балетного танцовщика ограничены относительно спроса на них и могут употребляться различным образом. Экономическая наука — это наука, изучающая человеческое поведение с точки зрения соотношения между целями и ограниченными средствами, которые могут иметь различное употребление».


Выдержка из текста работы

І. Маржинальная экономическая теория

Маржинализм (от слова «marginale», которое в англо-французском переводе означает предел) базируется на принципиально новых методах экономического анализа, позволяющих определять предельные величины для характеристики происходящих изменений в явлениях. В этом одно из его важных отличий от классической политической экономии, авторы которой довольствовались, как правило, лишь характеристикой сущности экономического явления (категории), выраженной в средней либо суммарной величине. Так, по классической концепции в основе определения цены лежит затратный принцип, увязывающий ее величину с затратами труда (по другой трактовке — с издержками производства).

II. Этапы маржинальной революции

В свершении «маржинальной революции» в экономической литературе выделяют обычно два этапа.

Первый этап охватывает 70—80-е гг. XIX в., когда возникли обобщения идей маржинального экономического анализа в трудах авст-рийца К. Менгера и его учеников, а также упомянутых выше англичанина У. Джевонса и француза Л. Вальраса. На этом этапе среди представителей маржинальной теории большее признание получил К. Менгер, ставший во главе австрийской школы маржинализма.


Заключение

На протяжении первого этапа «маржинальной революции» классической политической экономии активно противостояли предста-вители так называемого субъективного направления экономической мысли. Субъективисты в своем творчестве предмет экономической науки ограничивали проблематикой сферы потребления (обмена) и причину происхождения стоимости увязывали с предельной полезностью (спросом). Однако в области методологии исследования им удалось достичь гораздо больших подвижек и, особенно в части методических разработок микроэкономического и математического анализа.

Лидеры второго этапа «маржинальной революции», положившие начало неоклассическому направлению экономической мысли, обосновали необходимость выявления и познания «законов» и проблем одновременно обеих сфер — производства и потребления. Но наряду с такого рода расширением «границ» предмета экономической науки им удалось существенно обновить ее методологические основы и особенно благодаря оказанию предпочтения каузальному методу анализа функционального, всемерному распространению средств математического анализа, в том числе математического моделирования на микро- и макроуровне.

Заметное место в методологии неоклассиков занимают также методы анализа статического и динамического состояния экономики, двухкритериальный метод характеристики сущности рыночной цены, методы оптимизации размеров фирм и производственных мощностей.


Список литературы

1. История экономических учений: Учеб. пособие / Под ред. В. Автономова, О. Ананьина, Н. Макашевой. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 784 с. – (Высшее обр.)

2. История экономических учений: Учебник / Под общ ред. А.Г. Худокормова. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 733 с. – (Серия Высшее образование).

3. Блауг М. Экономическая мысль в ретроспективе. М.: Дело Лтд, 1994. – 180 с.

4. Брагинский С.В., Певзнер Я.А. Политическая экономия: дискуссионные проблемы, пути обновления. М.: Мысль, 1991. – 135 с.

5. Маршалл А. Принципы экономической науки. M.: Прогресс, 1993. – 243 с.

6. Негиши Т. История экономической теории, М.: АО «Аспект Пресс», 1995. – 348 с.

7. Тутов Л.А., Шаститко А.Е. Предмет и метод экономической теории. М.: ТЕИС, 1997. – 233 с.

8. История экономических учений. - М.: Высшая школа, 1993. – 545 с.

9. Всемирная история экономической мысли. - В 6 т. - М: Мысль.

10. История экономических учений: Уч. пособие. - М.: Изд-во ВЗФЭИ, 1990.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методика изучения отдельных вопросов алгебры и начал анализа

    255 страниц(ы) 

    Предисловие…7
    Глава I. Методика изучения числовых систем….8
    §1. Методика изучения делимости целых чисел…8
    1.1. Делимость целых чисел. Делимость суммы, разности
    и произведения….8
    1.2. Деление с остатком….12
    1.3. Делители….15
    1.4. Простые числа….16
    1.5. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа….17
    1.6. Основная теорема арифметики….18
    1.7. Прямые на решетке. Линейные уравнения…20
    1.8. Алгоритм Евклида…26
    1.9. Выберем наименьшее….31
    1. 10. Уравнения и неравенства в целых числах….32
    §2. Методика изучения темы «Числовые последовательности»…36
    2.1. Определение последовательности. Способы задания последовательности ….37
    2.2. Монотонные последовательности. Интерпретации….39
    2.3. Ограниченность последовательности….43
    2.4 Предел числовой последовательности…46
    §3. Методические рекомендации к ведению профильного курса «Комплексные числа в общеобразовательной школе»….48
    3.1 Определение комплексных чисел. Их геометрический смысл. Действия с комплексными числами…57
    3.2 Сопряженные числа. Модуль и аргумент комплексного числа.58
    3.3 Тригонометрическая форма комплексного числа. Действия в тригонометрической форме….60
    3.4 Комплексные числа и преобразования плоскости….60
    3.5 Извлечение корней из комплексных чисел….62
    3.6 Решение уравнений…62
    3.7 Задачи с параметрами….63
    §4. Сущность и принцип метода математической индукции…64
    4.1 Трудности, возникающие при изучений метода….66
    4.2 Специфика использования данного метода в обучении….67
    4.3 Индуктивный метод при поиске решения задачи….75
    Глава II. Методика изучения функций…77
    §1. Методика изучения непрерывности и предела функции….77
    1.1. Подготовка учащихся к изучению понятий предела и непрерывности функции, теорем о пределах….77
    1.2. Наглядно-геометрический вариант введения и изучения предела функции действительного переменного на бесконечности….90
    1.3. Наглядно-геометрический вариант изучения предела функции действительного переменного в точке…93
    § 2. Методика изучения сложной
    2.1. Определение сложной функции….96
    2.2. Свойства сложной функции….99
    §3. Методика изучения обратной функции…112
    3.1. Методика введения понятия обратной функции….112
    3.2. Методика изучения обратной функции по учебнику «Алгебра и начала анализа» под редакцией М.И.Башмакова….124
    §4. Методика изучения тригонометрических функций….134
    4.1. О введении основных понятии тригонометрии в школе…136
    4.2. Градусная и радианная меры угла. Числовая окружность….137
    4.3. Тождественные преобразования тригонометрических
    выражений….145
    4.4. Методика изучения тригонометрических функций….155
    4.5. Решение тригонометрических уравнений в школе. Подготовительный этап….168
    4.6. Методы решения тригонометрических уравнений…177
    4.7. Анализ решений тригонометрических уравнений….…191
    4.8. Отбор корней в тригонометрических уравнениях….….193
    4.9.О потере корней при решении тригонометрических уравнений 203
    4.10. Классификация уравнений….206
    4.11. Повторительно-обобщающие уроки в курсе математики….209
    4.12. О блочном изучении темы \"Решение тригонометрических уравнений и неравенств\"…244
    §5. Методика крупноблочного изучения показательной и логарифмической функции….256
    5.1. Обобщение понятия степени. Корень - й степени и его свойства.….256
    5. 2. Степень с рациональным показателем….260
    5.3. Суть метода УДЕ (укрупнения дидактических единиц)….263
    Глава III. Методика обучения решению уравнений и неравенств….294
    §1. Трансцендентные уравнения и неравенства….294
    1.1. Опорные знания….294
    1.2. Показательные уравнения….296
    1.3. Логарифмические уравнения….297
    1.4. Тригонометрические уравнения…300
    1.5. Уравнения, содержащие обратные тригонометрические функции….….303
    1.6. Сущность решения уравнений и неравенств…312
    §2. Иррациональные уравнения и неравенства….317
    2.1. Решение иррациональных уравнений….317
    2.2. Решение иррациональных неравенств….322
    2.3. Обобщенный метод интервалов…325
    §3. Уравнения и неравенства, включающие функции {x} и [x].…327
    §4. Рациональное решение уравнений и неравенств с модулем….339
    §5. Уравнения и неравенства с параметрами. Функционально-графический метод….342
    5.1 Опорные знания …342
    5.2. Иррациональные уравнения и неравенства с параметрами…348
    5.3. Тригонометрические уравнения и неравенства с параметрами….357
    5.4. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства
    с параметрами….361
    5.5. Методика введения функционально – графического метода при решении задач с параметрами ….368
    5.6. Применение функционально-графического метода к решению задач с параметрами…373
    5.7. Уравнения высших степеней ….377
    §6. Методика изучения функциональных уравнений…386
    6.1. Понятие функционального уравнения….… .386
    6.2. Функциональная характеристика элементарных функций.405
    6.3. Методы решения функциональных уравнений….416
    §7. Системы алгебраических уравнений….432
    §8. Классические неравенства в задачах….444
    8.1. Неравенство Бернулли….444
    8.2. Неравенство Коши….445
    8.3. Неравенство Гюйгенса….449
    8.4. Неравенство Коши-Буняковского….453
    8.5. Неравенство Иенсена….455
    §9. Применение свойств функций к решению уравнений и неравенств с переменными, других задач…457
    Глава IV. Методика изучения производной и ее применений…465
    §1. К вопросу о дифференцируемости функций…465
    §2. Методические рекомендации к изучению производной и ее
    применений….470
    2.1. Введение. Обзор теоретического материала….470
    2.2. Понятие о касательной к графику функции….471
    2.3. Мгновенная скорость движения…472
    2.4. Производная. Производные элементарных функций…473
    2.5. Применение производной к исследованию функций…483
    2.6. Другие приложения производной…490
    Глава V. Первообразная и интеграл….500
    §1. Методика формирования понятия первообразной….500
    §2. Область определения первообразной…503
    §3. Методика изучения интеграла….505
    3.1. Методика изучения неопределенного интеграла….505
    3.2. Методика изучения определенного интеграла….506
    3.3 Свойства определенного интеграла….512
    Глава VI. Задачи повышенной трудности….518
    Литература.….551
  • Дипломная работа:

    Земская школа на Урале на рубеже XIX - XX вв.: традиции и новации

    90 страниц(ы) 

    Глава 1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    1.1. Состояние народного образования в предреформенный период….
    1.2. Реформы 1864 года и правовое положение земской школы….
    1.3. Правительственные меры в отношении начального образования. Эффективность правительственно надзора.…
    Глава 2. РОЛЬ ЗЕМСТВ В ОБЛАСТИ ШКОЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
    2.1. Земская деятельность в финансировании земской школы….
    2.2. Организация учебно-воспитательного процесса в земской школе.….….
    2.3. Школьные здания и построение школьных сетей….…
    Глава 3. СОЦИАЛЬНЫЙ ОБЛИК УЧИТЕЛЬСТВА ЗЕМСКИХ ШКОЛ
    3.1. Учитель земской школы….
    3.2. Деятельность земств по подготовке педагогических кадров для земской школы. ….
    3.3. Деятельность земства по укреплению материального
    положения и повышению социального статуса народного учителя….…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
    ЛИТЕРАТУРЫ…. ….…
    ПРИЛОЖЕНИЕ …
  • Дипломная работа:

    Принципы преемственности при планировании основной общеобразовательной программы доу и ноо

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИНЦИПОВ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГТ ДОУ И ФГОС НОО
    1.1 Сущность понятия «принципы» в образовании….… 7
    1.2 Характеристика принципов преемственности в построении образовательной программы ДОУ и НО….
    Выводы по первой главе….…
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА ПЛАНИРОВАНИЯ ООП ДОУ И ООП НОО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 25
    2.1. Выявление реализации принципов преемственности при планировании основной общеобразовательной программы в ДОУ и НОО….…
    2.2 Готовность педагогического коллектива к планированию ООП ДОУ и ООП НОО с учетом принципов преемственности.
    Выводы по второй главе …. 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 43
    ЛИТЕРАТУРА ….…. 46
  • Дипломная работа:

    Изучение творчества а. шёнберга на уроках музыки в общеобразовательной школе

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. Характеристика общей исторической ситуации начала ХХ века.11
    1.1. Обзор стилевых направлений в музыке ХХ века….11
    1.2. Творчество А.Шёнберга и вокальный цикл «Лунный Пьеро»….27
    1.3. Обзор и анализ существующих программ…49
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….52
    ГЛАВА II. Педагогические условия использования исторических знаний музыкального образования в современной школе….55
    II.1. Содержание, формы и методы изучения творчества А. Шёнберга и вокального цикла «Лунный Пьеро» в практике современного музыкального образования….55
    II.2. Эксперимент и его результат….59
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….75
    ПРИЛОЖЕНИЕ….78
  • Дипломная работа:

    Методика преподавания элементов математического анализа в курсе средней школы

    142 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава I. Методика обучения математики в средней школе 6
    1. Цели и содержание обучения математике в средней школе 6
    2 Содержание математического образования 9
    3. Формирования понятий 11
    3.1 Типы определений 11
    3.2 Классификация понятий 12
    3.3 Методика формирования понятий 13
    Глава II. Изучение функции в средней школе 19
    2.1. Постоянные и переменные величины 19
    2.2. Понятие функции 20
    2.3 Геометрическое изображение функций 24
    2.4.Различные способы задания функции. 25
    2.5.Изучение функции у = кх + m 34
    2.6. Изучение функции у = x2 37
    2.7. Изучение функции 40
    2.8. Изучение функции 43
    2.9. Изучение тригонометрических функций 44
    2.10. Изучение показательной и логарифмической функции 47
    Глава III Изучение предела и непрерывности функции в средней школе. 53
    1.1. Понятие числовой последовательности. 53
    1.2. Понятие о пределе числовой последовательности 54
    1.3. Определение геометрической и арифметической прогрессии 55
    1.4. Предел функции 59
    1.5. Приращение аргумента и функции 60
    1.6. Понятие непрерывности функции 61
    Глава IV Изучение производной и его применение к исследованию функции в средней школе. 67
    4.1. Задача о скорости прямолинейного движения. 67
    4.2. Задача о касательной 68
    4.3. Понятие производной функции 71
    4.4. Непосредственное дифференцирование функций 72
    4.5 Механическое истолкование понятия производной 74
    4.6. Геометрическое истолкование понятия производной 75
    4.7. Касательная к кривой линии. 75
    4.8. Скорость изменения функции. 76
    Глава V . Организация и результаты опытно-экспериментальной работы 83
    5.1 Организация обучения основам математического анализа в общеобразовательной школе 83
    5.2 Анализ результатов исследования 86
    Заключение 90
    Литература 93
    Приложения 96
  • Дипломная работа:

    Малая проза и. бунина

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. МАЛАЯ ПРОЗА И. БУНИНА: СТАНОВЛЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И
    1.1. Поэтическая образность малой прозы раннего И. Бунина …. 9
    1.2. Жанровое своеобразие и основные мотивы ранних рассказов
    И. Бунина….15
    Выводы по первой главе…. 21
    ГЛАВА II. ИДЕЙНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ МАЛОЙ ПРОЗЫ И. БУНИНА 2
    2.1. Традиции и новаторство малой прозы И. Бунина… 23
    2.2. Проблема национального характера в малой прозе И. Бунина… 29
    Выводы по второй главе… 36
    ГЛАВА III. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА И. БУНИНА В ШКОЛЕ
    3.1. Методические аспекты изучения творчества И. А. Бунина в школе (анализ программ)….39
    3.2. Методические рекомендации по изучению малой прозы И. Бунина в школе…48
    Выводы по третьей главе…. 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 59

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курс лекций:

    Краткий политологический толковый словарь

    39 страниц(ы) 

    Введение .3
    1. Oeeinioey ia?enecia - eaieiecia .3
    Философия .3
    Марксизм-ленинизм .4
    Материя.4
    Сознание .4
    Материализм .5
    Идеализм .5
    Диалектика .5
    Метафизика .6
    Догматизм .6
    Ревизионизм.6
    Экономический базис .6
    Надстройка .6
    2. I?iecaianoai .7
    Общественное производство .7
    Производственные отношения .7
    Производительные силы .8
    Средства производства .8
    Предметы потребления .8
    Труд .9
    Собственность .9
    Эксплуатация .9
    Товарно-денежные отношения .9
    Товарное производство .10
    Капитал.10
    Рынок .10
    Нетоварное производство .11
    3. Iauanoaaiii-yeiiiie?aneea oi?iaoee .11
    Рабовладельческая .12
    Феодализм .12
    Капитализм .12
    Основной экономический закон капитализма .13
    Социализм.13
    Основной экономический закон социализма .14
    Пережитки капитализма в сознании людей .14
    Коммунизм .14
    Основной экономический закон коммунизма .15
    4. Iauanoaaiiua eeannu .15
    Классы общественные .15
    Трудящиеся и эксплуататоры .15
    Крупная буржуазия .15
    Мелкая буржуазия .16
    Рабочий класс .16
    Крестьянство .17
    Интеллигенция .17
    5. Eeanniaay ai?uaa .18 1

    Революционный процесс .18
    Революция .18
    Контрреволюция .19
    Гражданская война .19
    Вооруженное восстание .19
    Партия политическая .20
    Программа партии .20
    Уклоны .20
    6. Iauee e?ecen eaieoaeecia .21
    Империализм .22
    Транснациональные корпорации .22
    Транснациональные банки .23
    "Золотой миллиард" .23
    Геополитика .24
    Межимпериалистические противоречия .24
    7. Eaaieiaey .24
    Идеология компрадорской буржуазии .25
    Буржуазный космополитизм .25
    Идеология крупной национальной буржуазии .25
    Мелкобуржуазная идеология .26
    Фашизм .26
    Мальтузианство .26
    Пролетарская идеология .27
    Патриотизм .27
    Пролетарский интернационализм .27
    Социалистическая идеология .27
    Коммунистическая идеология .28
    8. Iaoeiiaeuiue aii?in .28
    Национальность .28
    Национализм .30
    Нация .30
    Статус национальных языков .31
    9. Oi?aaeaiea iauanoaii .31
    Управление.31
    Государство .31
    Власть .32
    Закон .32
    Демократия .32
    Демократический централизм .33
    Диктатура.33
    Диктатура пролетариата .33
    Администрация .33
    Чиновничество .34
    Бюрократия .34
    Тоталитаризм .34
    Командно-административная система управления .35
    10. Iaano?ieea .35
    Наука .35
    Культура .35
    Искусство.36
    Религия.36
    Мораль .37
  • Контрольная работа:

    Стилистика и литературное редактирование. Вариант 2

    11 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Задание № 1….….
    2. Задание № 2….
    3. Задание № 3…
    Заключение…
    Список использованной литературы….….….….
  • Контрольная работа:

    Экономический анализ. Вариант 4

    30 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 6
    Задание 3 11
    Задание 4 14
    Задание 5 15
    Задание 6 17
    Задание 7 20
    Приложения 25
    Список литературы 29
  • Методические указания:

    ПРОГРАММА дисциплины ТАМОЖЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

    19 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Понятие портфеля ценных бумаг, их виды

    19 страниц(ы) 

    1.Понятие портфеля ценных бумаг, их виды, формирование портфеля ценных бумаг…
    1.1. Понятие портфеля ценных бумаг. Типы портфелей ценных бумаг…
    1.2. Понятие управления портфелем ценных бумаг. Этапы управления.
    Список литературы….


  • Доклад:

    Госпожа Бовари (1856)

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ (ч. 4)

    33 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Эмоционально-личностные особенности детей дошкольного возраста с различными вариантами дизонтогенеза

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1. Теоретический анализ исследований эмоциональной сферы детей дошкольного возраста….5
    1.1. Особенности развития эмоциональной сферы старших дошкольников.5
    1.2. Особенности развития эмоциональной сферы детей с нарушенным развитием…7
    Глава 2. Теоретический анализ исследований личностной сферы детей дошкольного возраста….13
    2.1. Личностные особенности детей с нарушением развития….13
    2.2. Причины и условия деформации личностного развития ребёнка….18
    Список литературы .…22
  • Контрольная работа:

    Контроль исполнения в системе управления.

    20 страниц(ы) 

    1. Роль контроля исполнения для повышения эффективности управленческой деятельности. Современные требования к организации контроля в системе управления….….
    2. Разновидности систем организации контроля исполнения решений и документов, их характеристика и эффективность….…
    3. Практическая часть….….…
    3.1. Характеристика ОАО «Сыродел»….
    3.2 Анализ системы контроля исполнения решений и документов….
    3.3 Предложения по рационализации системы контроля исполнения….
    Задача
    Разработайте проект организации контроля исполнения, включающий:
    - общее описание;
    - структурную схему с указанием подразделения или должностного лица с функциями контроля;
    - положение о подразделении или должностную инструкцию на работника, который осуществляет контроль исполнения;
    - формы контрольных документов (журналов, карточек и др.)….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Глобальные проблемы современности

    26 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Сущность и основные характеристики глобальных проблем….
    2. Различные философские взгляды на проблемы современности….
    3. Перспективы и стратегии разрешения глобальных проблем современности….
    Заключение….….
    Список литературы….….….