У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Инновации в СКС и Т - Бизнес план создания служб санатория» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение ….
1. Резюме …
2. Концепция бизнес плана.
3. Описание услуг….…
4. Конкуренция….….
5.План маркетинга…
6.Финансовый план….…
7.Стратегия финансирования…
8.Оценка риска и страхование…
9.Оценка эффективности проекта….
Заключение….
Список литературы ….…
Введение
Поскольку санаторный комплекс – это целый организм, или система, состоящая из множества подсистем, то целесообразнее всего, чтобы изучению каждой системы было посвящено отдельное направление. Только таким образом можно добиться эффективной, гармоничной и целостной работы всех составляющих, синергетического эффекта. Современные исследования в области этого бизнеса, новые технологи и инновации в санаторном бизнесе (автоматизация процессов) направлены именно на то, чтобы усовершенствовать работу гостиницы или отеля, предотвратить какие-либо сбои.
Выдержка из текста работы
1. Резюме
Объект - санаторный комплекс в городе Геленджике. Расширение существующего санатория «Голубая волна» за счет постройки спального, спортивного комплексов, закрытой автостоянки и сооружений пляжной группы.
В 2003 году АК «Алроса» выкупил у Муниципалитета г. Геленджика земельный участок с уже функционирующим санаторием. Был проведен капитальный ремонт и реконструкция зданий, усовершенствование лечебного направления и благоустройство территорий. Преследуется две цели: расширение номерного фонда и увеличение пропускной способности лечебного корпуса.
Заключение
Санаторный бизнес, являясь одной из самых личных сфер экономики, представляет собой высоко насыщенную информационную отрасль. Известно, что успех бизнеса некоторых отраслей экономики напрямую зависит от скорости передачи и обмена информацией, от ее актуальности, своевременности получения.
Список литературы
1. Мотина М.П. Выставочная деятельность предприятия как способ продвижения инноваций на рынок// Современные аспекты экономики. - 2005. №23 (90) С. 32-34
2. Мотина М.П., Ромичева О.Н., Назарова Е.А. Маркетинг выставочной деятельности // Материалы научно-технической конференции. - Орел: Орел ГТУ, 2006. – 125 с.
3. Серегин А.И. Анализ развития современного мирового рынка выставочно-ярмарочной деятельности // Проблемы экономики. 2008. № 5.
4. Серегин А.И. Понятие и специфика выставочно-ярмарочной деятельности // Вестник университета (ГУУ). 2008. № 8 (46).
5. Серегин А.И. Роль выставочно-ярмарочной деятельности в экономике и социокультурном развитии общества // Реформы в Инвестиции / Шарп У., Александер Г., Бейли Дж. М.: Дело, 2005. - 371 с.
6. Инвестиционный менеджмент / под ред. Грязновой А.Г., Федотовой М.А. М.: Финансы и статистика, 2004.- 454 с.
7. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа / Липсиц И.В., Косов В.В. М.: Издательство БЕК, 2003.- 329 с.
8. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 2005. - 428 с.
9. Методы оценки инвестиционных проектов / Ковалев В.В. М.: Финансы и статистика, 2007. - 264 с.
10. Основы финансового менеджмента / Балабанов И.Т. Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2005. - 310 с.
11. Пратт Ш. Инвестиции: анализ и оценка эффективности. м.: Финансы и статистика, 2009. -245 с.
12. Федотова М.А., Уткин В.А. Инвестиционный менеджмент: Учебник. М.: Ассоциация «Тандем», 2006. - 299 с.
13. Финансовый менеджмент: теория и практика / под ред. Е.С. Стояновой. Учебное пособие М.: Перспектива, 2008. - 309 с.
14. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов / под ред. Аврашкова Л.Я., Адамчук В.В. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 426 с.
15. Экономическая оценка эффективности инвестиций и финансирование инвестиционных проектов / Мелкумов Я.С. М.: ДИС, 2008. - 356 с.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Банковское обслуживание в СКС и Т. Ввариант 3
21 страниц(ы)
1. Опишите основные критерии выбора банка предприятием СКС и Т для обслуживания….….
2. Поддержание банком ликвидности предприятий СКС и Т и ускорение расчетов в отрасли….3. Задание….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса
72 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
1.2. Методические принципы бизнес-планирования .131.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19РазвернутьСвернуть
2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
2.1. Резюме.31
2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
2.3. Организационный план.44
2.4. Финансовый план.51
2.5. Характеристика и оценка рисков.58
3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
Заключение.71
Список использованной литературы.73
Приложения.76
-
Доклад:
Ответы на вопросы к госэкзаменам по дисциплине Туристический Менеджмент
137 страниц(ы)
Содержание
1. Современные концепции и подходы к менеджменту в СКС и Т 3
2. Средства распространения рекламы в СКС и Т 53. Цели и задачи стандартизации в сфере СКС и Т 7РазвернутьСвернуть
4. Правовые аспекты рекламной деятельности в СКС и Т 9
5. Деятельность менеджера в сфере СКС и Т(основные задачи, правила деятельности, эффективное формирование менеджера) 11
6. Стратегическое планирование в СКС и Т 13
7. Природа и характер экономических отношений в сфере социальных услуг 15
8. Бизнес-план, как один из основных документов планирования и внедрения инноваций в сфере СКС и Т 17
9. Влияние туризма на развитие экономики страны 20
10. Социально-технологические особенности рекламы СКС и Т 22
11. Инновационный менеджмент в сфере СКС и Т 24
12. Понятия и основные показатели эффективности рекламы 26
13. Определение целей и формирование маркетинговых стратегий (на примере ресторанного бизнеса) 28
14. Разработка рекламной стратегии фирмы и плана проведения рекламной компании 31
15. Малый бизнес в СКС и Т: характерные черты, преимущества и проблемы 33
16. Инновационность и предпринимательство, как целевые задачи в СКС и Т 35
17. Опыт разработки глобальных маркетинговых стратегий транснациональных компаний в сфере СКС и Т. 37
18. Методика планирования и проведения рекламной компании в СКС и Т 40
19. Принципы построения организационных структур управления предприятием (организацией) 42
20. Инновационный менеджмент: возникновение и управление в СКС и Т 45
21. Стратегическое и текущее планирование и управление в СКС и Т 47
22. Основные принципы и особенности рекламной деятельности в СКС и Т. Организация финансовых отношений в сфере туризма 50
23. Цели, задачи и правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц 53
24. Защита прав потребителей, как основа стандартов качества в туризме 56
25. Научно-технические нововведения в сфере СКС и Т 58
26. Анализ тенденций развития концепций маркетинга в сфере СКС и Т в условиях российского рынка 60
27. Консалтинг в инновационной деятельности 62
28. Автоматизированные информационные системы обеспечения управления, их место и роль в инновационном менеджменте предприятий и организаций сферы СКС и Т 64
29. Сертификация экскурсий 66
30. Зарубежный опыт менеджмента (на примере фирм СКС и Т). 69
31. Эффективность рекламной деятельности 71
32. Мировой опыт формирования и функционирования отраслей СКС и Т. 74
33. Стандарты качества в туризме 76
34. Менеджмент, как вид деятельности и системы управления 78
35. Информационное обеспечение инновационной деятельности СКС и Т 81
36. Инновационные стратегии (их формирование, методы выбора, фазы стратегического планирования) 83
37. Проектирование туристических услуг и порядок разработки технологической документации 85
38. Мировой рынок сервиса и туризма: общие направления развития 88
39. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование инновационной деятельности фирмы (организации) СКС и Т 90
40. Виды менеджмента в сфере СКС и Т (корпоративный менеджмент, инновационный менеджмент, антикризисный менеджмент), их сущность основные черты и особенности 93
41. Развитие конкуренции в инновационной деятельности 95
42. Организация процесса маркетинговых исследований в СКС и Т 97
43. Конкурентоспособность туристической фирмы и ключевые факторы ее успеха в отрасли 99
44. Профессиональная этика и профессиональная мораль 102
45. Особенности налогообложения туристической деятельности 104
46. Производительность труда работников туризма и ее показатели 106
47. Этика сферы бизнеса 108
48. Организационно-экономические основы страхования в туризме 111
49. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации 113
50. Маркетинговые технологии в туризме241671 115
51. Этика делового общения в организации 117
52. Нравственно - психологические основы конфликтов и пути их преодоления 119
53. Маркетинговые исследования в сфере обслуживания 122
54. Бизнес-этикет 124
55. Понятие маркетинговой логистики 126
56. Профессиональная этика музейных работников 128
57. Сегментация рынка как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка. Признаки сегментации 130
58. Профессиональная этика работников сферы туризма 132
59, 60. Общая характеристика информационного обеспечения связей с общественностью 134
-
Курсовая работа:
Бизнес-план создания интернет салона
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты формирования и реализации бизнес-плана 5
1.1Понятие бизнес-планирования проектов 51.2 Этапы разработки бизнес- плана 7РазвернутьСвернуть
1.3 Содержание разделов бизнес плана 9
2.Бизнес план создания интернет салона на примере ООО «Фортуна» 13
2.1. Описание предприятия 13
2.2 План маркетинга 15
2.3. Организационный план 16
2.4 Финансовый план 19
2.5 Резюме 30\
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
-
Курсовая работа:
Бизнес-план для получения кредита в банке
37 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Методологические основы разработки бизнес-плана для получения кредита
1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана….6Глава 2. Классификация и структура бизнес-планов….12РазвернутьСвернуть
Глава 3. Особенности разработки бизнес-плана для получения кредита (на примере ООО «Мойдодыр»)
3.1 Исследование и анализ рынка….24
Заключение….36
Список используемой литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бизнес план создания санатория




-
Лекция:
Специализация ведущих финансовых центров
8 страниц(ы)
1. Специализация ведущих финансовых центров.
2. Лондон как крупнейший финансовый центр мира.
3. Лондон, Нью-Йорк и Токио – управляющие мировой финансовой системы.4. Роль слияний и поглощений на мировом финансовом рынке.РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Налоговая система РФ и ее структура построения….….
2. Классификация налогов и сборов….…
3. Виды налогов и сборов…
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. Краткая характеристика предприятия…
2. Анализ информационных потоков на предприятии….
3. Оценка загруженности оргтехники предприятия, направления ее использования….4. Оценка уровня автоматизации основных процессов в деятельности предприятия….РазвернутьСвернуть
5. Выводы и предложения по совершенствованию информационного обеспечения предприятия и автоматизации основных процессов в его деятельности….
Список используемой литературы…
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Цивильное право и «право народов»…
2. Причины смены форм гражданского процесса. Общая характеристика экстраординарного процесса….….3. Опека и попечительство по римскому праву…РазвернутьСвернуть
4. Виды сервитутов, приобретение и защита сервитутных прав…
5. Обеспечение обязательств….….
6. Принятие наследства….….
Список литературы….….….
-
Отчет по практике:
21 страниц(ы)
Введение
Раздел I. Маркетинг ресторана «Минами»
1.1. Описание ресторана. Цели ресторана и маркетинга
1.2. Основные сегменты и оценка конкурентоспособности услуг питания ресторана «Минами»Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Раздел III. Технология обслуживания в ресторане «Минами»
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Управление качеством в гостиничном бизнесе
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ…1.1. Система качества в гостиничных предприятиях …РазвернутьСвернуть
1.2. Система добровольной сертификации услуг ….…
ГЛАВА II.ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ …
2.1 Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг ….….
2.2 Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Доклад:
255 страниц(ы)
А. Ф. Зотов, Ю. К. Мельвиль
ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ XX ВЕКА
Московский Государственный университет им. М. В. ЛОМОНОСОВА
ФИЛОСОВСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ.
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ.
-
Доклад:
Кадровое обеспечение как ключевой фактор становления местного самоуправления.
9 страниц(ы)
1. Понятие муниципальной службы.
2. Принципы муниципальной службы.
3. Задачи и функции муниципальной службы.4. Должностные лица местного самоуправления.РазвернутьСвернуть
5. Реестр должностей муниципальной службы.
6. Квалификационные требования к муниципальным служащим; аттестация муниципальных служащих.
7. Ограничения, связанные с деятельностью муниципальных служащих.
-
Контрольная работа:
Паспортно - регистрационная система РФ
23 страниц(ы)
Задание 1. Паспортно-регистрационная система РФ.….
1.1. Порядок оформления, выдачи и замены основного документа, удостоверяющего личность гражданина на территории РФ.….….…1.2. Регистрация граждан по месту пребывания РФ….….РазвернутьСвернуть
1.3. Регистрация граждан по месту жительства в РФ….
1.4. Административная ответственность за нарушение правил паспортно-регистрационной системы….
Задание 2. ….
Задание 3. ….
Источники….….