У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление персоналом в курортных и туристических организациях: «Цели, задачи управления персоналом»» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Система управления персоналом.….….
2. Цели и задачи управления персоналом…
3. Функции управления персоналом….
4. Стадии системы управления персоналом и технология….
Заключение….….
Список литературы….
Введение
Создание производства всегда связано с людьми, работающими на предприятии. Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры играют важную роль. Однако производственный успех зависит от конкретных людей, их знаний, компетентности, квалификации, дисциплины, мотиваций, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению.
Выдержка из текста работы
1. Система управления персоналом
Система управления - это совокупность элементов, обеспечивающих целенаправленное функционирование предприятия.
Элементами системы управления являются: цели, принципы, функции управления, методы управления.
Заключение
Функции управления персоналом осуществляются его субъектами – должностными лицами и организациями, непосредственно занятыми этой деятельностью. Субъектами управления персоналом являются: руководители всех уровней; службы персонала (отделы кадров); органы трудовых коллективов: советы трудовых коллективов, кружки качества, профсоюзы, женские организации, ветеранов и т.п., действующие на предприятии. Управление персоналом как специфическая деятельность осуществляется с помощью различных методов (способов) воздействия на сотрудников.
Список литературы
1. Сфера услуг: менеджмент: учебное пособие / коллектив авторов, под ред. Т.Д. Бурменко. – М.: КНОРУС, 2007. – 416 с.
2. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в СКСиТ: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007. – 512 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»).
3. Пугачев В.П. Руководство персоналом: Учебник / В.П. Пугачев. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 416 с.
4. Управление персоналом: Учебное пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Инфра - М, 2007. – 431 с. – (Высшее образование).
5. Руководство персоналом: Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / В.П. Пугачев. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 316 с.
6. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интеграция: Учебное пособие. – М.: Инфра – М., 2005. – 301 с.
7. Управление персоналом организации: Практикум: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., профессора А.Я. Кибанова. – 2-е издание перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М., 2004. – 365 с.
8. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник. – М.: Проспект, 2009. – 688 с.
9. Технологии кадрового менеджмента: учебно-практическое пособие / Под редакцией И.В. Мишуровой, - Москва: ИКЦ «МарТ» - Ростов-н/Д: ИЦ «МарТ», 2004. – 368 с.
10. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. д.э.н., проф. Кибанова. М.: Изд-во «Экзамен», 2006. – 352 с.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
22 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2Описание практическмих задач решаемых во время практики….7Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы…20
Приложение 22
-
Курсовая работа:
Характеристика и принципы построения системы управления персоналом на примере организации
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 Понятие, цели и функции системы управление персоналом 71.2 Принципы и методы построения системы управления персоналом организации 17РазвернутьСвернуть
1.3 Концепция управления персоналом 20
1.4 Применение принципов построения системы управления персоналом 24
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ООО «ПФК ФАКТ-СИБ-БИЗНЕС» 26
2.1 Специфика деятельности предприятия ООО «ПФК Факт-Сиб-бизнес» 26
2.2 Анализ трудового потенциала работающего в организации ООО «ПФК Факт-Сиб-бизнес» 30
2.3 Оценка системы управления персоналом и выявление возможных проблем в процессе деятельности организации ООО «ПФК Факт-Сиб-бизнес» 35
3 МЕРЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ПФК ФАКТ-СИБ-БИЗНЕС» 42
3.1 Формирование системы управления персоналом организации ООО «ПФК Факт-Сиб-бизнес» 42
3.2 Меры по совершенствованию системы управления персоналом ООО «ПФК Факт-Сиб-бизнес» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
-
Дипломная работа:
Управление кадровой политикой организации в современных условиях
73 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления кадровой политикой
организации в современных условиях 6
1.1 Сущность, цели и задачи кадровой политики 61.2 Типы кадровой политики 12РазвернутьСвернуть
1.3 Формирование кадровой политики организации 16
2. Организационно – экономическая характеристика
ЗАО ПП «Поток» 26
2.1 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 26
2.2 Анализ основных показателей деятельности 29
2.3 Анализ кадровой политики предприятия 40
3. Пути совершенствования управления кадровой политикой
предприятия 53
3.1 Мероприятия по совершенствованию управления кадровой
политикой 53
3.2 Организационно – экономическая эффективность предлагаемых
мероприятий 63
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложения 74
-
Контрольная работа:
Организация службы управления персоналом
17 страниц(ы)
1. Матричная структура управления персоналом…. 3
2. Внутренний контроль деятельности службы управления персоналом…. 8
Список использованной литературы… 18
-
Дипломная работа:
Разработка технологии отбора, набора и тестирования кадров (на примере компании Patron Standards)
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОТБОРА, НАБОРА И ТЕСТИРОВАНИЯ КАДРОВ….7
1.1. Технология подбора персонала….71.2. Технология отбора персонала….13РазвернутьСвернуть
1.3. Тестирование при отборе персонала…19
1.4. Процесс найма персонала….22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ОТБОРА, НАБОРА И ТЕСТИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ООО «PATRON STANDARTS»….31
2.1. Общая характеристика организации….31
2.2. Анализ используемых методов при подборе и отборе персонала…39
2.3. Анализ процессов найма персонала…46
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ТЕХНОЛОГИЙ ОТБОРА, НАБОРА, НАЙМА И ТЕСТИРОВАНИЯ КАДРОВ В ООО «PATRON STANDARTS»….55
3.1. Рекомендации по планированию деловой карьеры молодых специалистов….…55
3.2. Рекомендации по совершенствованию отбора персонала посредством совершенствования тестирования…61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….68
ПРИЛОЖЕНИЯ…72
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
Раздел 1. Экономическая теория
1. Предмет и функции экономической науки
2. Методология экономико-теоретического исследования3. Задачи рационального экономического выбора. Кривая производственных возможностейРазвернутьСвернуть
4. Модели экономических систем
5. Спрос и предложение. Основные понятия, законы
6. Рыночное равновесие и его нарушение. Регулирование рынка
7. Рыночные структуры. Конкуренция и монополистические тенденции в экономике. Антимонопольное регулирование.
8. Предприятие (фирма) в рыночной экономике. Производственная функция.
9. Экономические издержки и их структура.
10. Несовершенство рынка и государственное регулирование.
11. Национальная экономика и общественный продукт
12. Циклическое развитие экономики и макроэкономическое равновесие.
13. Денежно-кредитная система и денежно-кредитная политика государства.
14. Финансовая система и ее звенья. Фискальная политика государства.
15. Внешнеторговая политика: сущность, цели и особенности в условиях глобализации.
16. Экономическое содержание и факторы формирования валютного курса.
17. Предпринимательство: экономическая сущность, цели, функции, субъекты.
18. Государственная политика поддержки и развития предпринимательской деятельности.
19. Научно-технический прогресс. Государственная научно-техническая политика.
Раздел 2. Менеджмент организации и современные концепции управления
Основы менеджмента
20. Понятие, сущность, цели, задачи и принципы менеджмента
21. Становление и развитие теории и практики менеджмента. Эволюция научных школ управления
22. Функции и методы менеджмента, их применение в процессе управления организацией.
23. Планирование как функция управления. Организация планирования на предприятии.
24. Организация и координация как функция управления
25. Понятие, принципы построения, виды организационных структур управления
26. Эффективность менеджмента: понятие, сущность, показатели
27. Мотивация деятельности человека как функция управления. Модели мотивационного управления
28. Контроль как функция управления
29. Сущность и виды коммуникации в организации. Информационное обеспечение управления
30. Менеджер: характеристика, типы, роли
31. Понятие, виды, теории лидерства
32. Руководство: власть и влияние. Стили руководства
33. Управление конфликтами в организации
34. Внешняя и внутренняя среда организации
Маркетинг
35. Сущность, цели, задачи и функции маркетинга. Концепции маркетинга
36. Управление маркетингом. Формирование комплекса маркетинга
37. Маркетинговые исследования рынка: цели, объекты и методы. Сегментирование рынка, выбор целевых рынков и позиционирование товара.
38. Формирование маркетинговой стратегии, виды стратегии.
39. Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ): этапы и модели
40. Понятие товара, типы классификации товаров. Каналы распределения товаров: характеристики, типы, факторы.
41. Понятие, основные виды и цели продвижения продукта
42. Планирование и организация маркетинговой деятельности
Управление качеством
43. Понятие качества. Объекты, субъекты, процесс управления качеством. Методы управления качеством
44. Современные системы управления качеством в организации
45. Стандартизация и сертификация продукции. Современные стандарты в области качества
Управление персоналом
46. Система управления персоналом: понятие, назначение, структура, принципы построения. Методы управления персоналом
47. Набор, отбор и наем персонала
48. Состав, структура, показатели численности персонала
49. Методы планирования потребности в персонале
50. Профессиональная и организационная адаптация персонала
51. Управление развитием персонала
Стратегический менеджмент
52. Сущность стратегии и стратегического менеджмента
53. Разработка стратегии организации: этапы, их содержание
54. Общие корпоративные стратегии: понятие, виды, назначение
55. Конкурентоспособность. Оценка конкурентоспособности организации
56. Базовые деловые (конкурентные) стратегии, их интеграция
57. Портфельные методы и модели выбора стратегии
58. Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации
Принятие управленческих решений
59. Понятие управленческих решений. Процесс принятия решения: характеристика стадий и этапов. Модели принятия решений.
60. Методы, приемы, правила принятия и оценки управленческих решений.
61. Процесс реализации управленческих решений
Инновационный менеджмент
62. Сущность и виды инноваций. Основные этапы инновационного процесса
63. Понятие, цель, задачи и функции инновационного менеджмента
64. Сущность, виды, содержание фаз жизненного цикла инновационного проекта
65. Инновационные стратегии организации и их виды.
66. Формы организации инновационных предприятий.
Антикризисный менеджмент
67. Понятие, причины, типы и виды кризисов в социально-экономическом развитии
68. Возможность, необходимость, признаки и особенности антикризисного управления. Механизмы антикризисного управления
69. Банкротство: сущность, критерии, характеристика процедур
70. Диагностика несостоятельности (банкротства) предприятий
71. Финансовое оздоровление несостоятельных организаций
72. Реструктуризация предприятий как инструмент антикризисного управления
Раздел 3. Финансовый менеджмент. Финансы предприятий
73. Сущность, функции и принципы организации финансов предприятий
74. Финансовые ресурсы предприятий
75. Собственный капитал предприятия
76. Заемный капитал предприятия
77. Классификация затрат предприятий. Виды себестоимость продукции
78. Основной капитал и его структура. Показатели эффективности использования основного капитала
79. Оборотный капитал и его структура Показатели эффективности использования оборотного капитала
80. Амортизация основных фондов предприятий
81. Формирование и планирование выручки от реализации продукции
82. Прибыль предприятий. Виды прибыли. Показатели рентабельности предприятий
83. Оценка финансового состояния предприятия
84. Понятие и сущность финансового менеджмента
85. Роль, задачи и функции финансового менеджера на предприятии
86. Финансовая отчетность как информационная база финансового менеджмента
87. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия
88. Методы учета фактора времени в финансовых операциях
89. Управление внеоборотными активами
90. Управление производственными запасами
91. Управление текущими затратами предприятия
92. Управление дебиторской задолженностью предприятия
93. Управление денежными средствами предприятия
94. Финансирование деятельности предприятий: источники и методы
95. Управление структурой капитала
96. Дивидендная политика фирмы
97. Понятия критического объема продаж и маржинального дохода в системе «директ костинг»
98. Производственный, производственно-финансовый и финансовый леверидж
99. Методы управления финансовыми рисками
100. Управление инвестиционной деятельностью предприятий
101. Оценка рисков и доходности инвестиционных проектов
102. Сущность и методы финансового планирования на предприятии
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Инновации в СКС и Т - Бизнес план создания служб санаторияСледующая работа
Управление персоналом гостиниц и ресторанов. Вариант 2




-
Доклад:
Место и роль коммуникации в системе управления
31 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Факт и его оценка в журналистском произведении. Форма осуществления редакционной политики СМИ
21 страниц(ы)
1.Факт и его оценка в журналистском произведении….….
Введение….
1.1 Природа, виды и назначение факта в журналистском произведении….1.2 Оценка факта в журналистском произведении…РазвернутьСвернуть
1.3 Факт и образ в журналистском произведении….
Заключение….
2. Форма осуществления редакционной политики СМИ….…
Введение….
2.1. Понятие редакционной политики СМИ….
2.2. Форма осуществления редакционной политики СМИ….
Заключение….
Список используемой литературы….
-
Курс лекций:
188 страниц(ы)
1. Введение в индустрию гостеприимства 3
1.1. Введение в гостеприимство 3
1.2. Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства 61.3. Сущность, принципы и составляющие индустрии гостеприимства 13РазвернутьСвернуть
1. Общая характеристика гостиничного рынка 15
2.1. Введение в гостиничное хозяйство 15
2.2. Функциональное назначение гостиничного предприятия 16
2.3. Инфраструктура гостиничного комплекса 17
2.4. Типы гостиничных предприятий 18
3. Современное состояние мировой гостиничной индустрии 32
3.1.Гостиничный потенциал стран и регионов 32
3.2.Особенности отельного рынка мира 32
4. Состояние и перспективы развития отечественного гостиничного рынка 38
4.1.Гостиничный потенциал России 38
4.2.Тенденции развития гостиничных предприятий в РФ 42
4.3. Специализация и диверсификация гостиничного рынка 45
Проблемы и перспективы гостиничного рынка Кубани 48
5. История, современное состояние и перспективы развития 49
регионального гостиничного рынка 49
5.1. Современное состояние гостиничного хозяйства региона 49
5.2. Перспективы развития гостиничного хозяйства Сочи 54
5.3. Развитие гостиничного потенциала Сочи 57
в связи с проведением Зимних Олимпийских игр 2014 года 57
6. Системы управления отелями 59
6.1. Гостиничные объединения на мировом туристском рынке. 59
6.2. Крупнейшие гостиничные цепи мира, их роль в развитии гостиничной индустрии мира 62
7. Модели организации гостиничного дела 70
7.1.Особенности организации модели РИТЦ 70
7.3. Новаторские тенденции бутик-отелей 78
7.4. Специализация гостиниц 84
8.2. Нормативно-правовые акты РФ: федеральные законы 87
О защите прав потребителей 87
О техническом регулировании 87
О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации 91
Временное положение о малых гостиницах, мотелях, пансионатах, меблированных комнатах, клубах с проживанием, коттеджах Краснодарского края, сдаваемых в наём 94
9. Международные классификации гостиниц 110
9.1. Классификация средств размещения гостиничного типа 110
9.2. Классификации по уровню комфорта 116
10.2. Порядок аттестации гостиниц 128
10.3. Требования к гостиницам различных категорий 132
11. Малый гостиничный бизнес в России и мире 134
11.1. Малые гостиницы на мировом туристском рынке 135
11.2. Мини-гостиницы в России 136
11.3. Особенности, преимущества и перспективы развития 139
малого гостиничного бизнеса 139
Проблемы малых отелей 139
ТЕНДЕНЦИИ и ПЕРСПЕКТИВЫ 141
ПРЕИМУЩЕСТВА 141
Юридические вопросы 142
Экономика мини-гостиницы 143
Типичные ошибки владельцев отелей 145
12.Международная классификация 147
номерного фонда гостиниц 147
12.1. Классы номеров в международном туризме 147
12.2. Типы гостиничных номеров 148
12.3.Тенденции развития номерного фонда в мире 154
13. Классификация гостиничных номеров в России 167
13.1. Факторы комфорта гостевых комнат в отеле 167
13. 2. Типы гостиничных номеров в российских гостиницах 168
13.3. Требования к номерному фонду 169
13.4. Специализация и диверсификация номерного фонда 171
14. Международные гостиничные правила 174
14.1. Договаривающиеся стороны и договорные отношения 174
14.2. Порядок оформления оплаты в гостинице 176
14.3. Ответственность клиентов и владельцев гостиниц 177
15. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ 178
15.1. Правила и порядок предоставления услуг 178
15.2. Правила оформления гостей в отеле 181
15.3. Расчётный час в гостинице 182
16. Основные и дополнительные услуги гостиниц 186
16.1. Характеристика, особенности и виды гостиничных услуг 186
16.3. Транспортные услуги гостиниц 192
17. Международные стандарты и принципы гостеприимства 193
17.1. Абсолютные стандарты отелей 193
17.2. Международные принципы гостеприимства и правила поведения персонала гостиниц 196
18. Корпоративные программы обучения персонала гостиниц 201
18.1.Программы обучения персонала в отелях 201
18.2.Тренинги повышения квалификации персонала 202
18.3. Профессиональные стандарты (квалификационные требования)
-
Контрольная работа:
Отечественная история. Тема 12: Феодальная раздробленность Руси
16 страниц(ы)
Введение….….3
1. Причины феодальной раздробленности….….…4
2. Внутренняя и внешняя политика Владимиро-Суздальского княжества….8Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….16
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.
16 страниц(ы)
Введение…
1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность….
2. Содержание профессиональной деятельности РR – специалиста….3. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе…РазвернутьСвернуть
Заключение….…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Региональные налоги и сборы. Налоги и налогообложение в туристических комплексах. Вариант 7
19 страниц(ы)
Введение….….…
1. Налог на имущество организаций…
2. Транспортный налог….
3. Налог на игорный бизнес….
4. Региональные лицензионные сборы…5. Налог на недвижимость…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Задача
На предприятии работает трое сотрудников. Заработная плата 15 000 руб., 8 000 руб., 6 000 руб. У каждого из них два ребенка. Рассчитать сумму НДФЛ за каждый месяц и за год. ….
Список литературы.….
-
Лекция:
Рекомендации для сми по освещению проблем наркотизма
22 страниц(ы)
Введение ….4
1. Что есть наркомания и наркотики ? ….4
2. Рекомендации по освещению проблем наркомании в СМИ….63. Освещение проблемы наркомании среди молодежи…8РазвернутьСвернуть
5. Рекомендации для журналистов, работающих на радио?????9
Приложение 1. Международная декларация принципов поведения
журналистов….12
Приложение 2. Международные принципы профессиональной этики журналиста…13
Приложение 3. Краткий обзор наркоситуации в Кыргызстане…15
Приложение 4. Глоссарий специальных терминов ….….18
Список использованной литературы…22
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Сравнительная оценка отечественной и зарубежной налоговой системы….
2. Виды налогов и сборов в Российской Федерации…3. Виды ответственности за нарушение налогового законодательства….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты учета кассовых операций и их документального оформления 6
1.1. Нормативное регулирование учета кассовых операций 61.2. Документальное оформление кассовых операций 8РазвернутьСвернуть
1.3. Синтетический учет кассовых операций 14
1.4. Особенности учета кассовых операций при работе на контрольно-кассовых машинах 22
Глава 2. Практические аспекты учета кассовых операций в ООО «Альфа» 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Альфа» 28
2.2. Организация бухгалтерского учета в ООО «Альфа» 52
2.3. Синтетический и аналитический учет денежных средств в кассе предприятия 57
2.4. Налоговый учет кассовых операций 61
2.5. Формирование показателей формы №4 «Отчет о движении денежных средств» 80
Глава 3. Предложения по совершенствованию учета кассовых операций в ООО «Альфа» 94
Заключение 96
Список использованной литературы 98
Приложения 101
-
Реферат:
24 страниц(ы)
Содержание
Введение….3 - 4
І. Жанр и философская основа романа….5 - 12
II. Главные образы романа…13 - 20
ІІІ. Функции сатиры….21 - 22Заключение…23РазвернутьСвернуть
Список литературы….24