СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление поведением организации - Контрольная работа №24383

«Управление поведением организации» - Контрольная работа

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

1. Управление поведением организации…

1.1 Роль человека в организации, мотивы поведения и система стимулов….….

1.1.1 Человек в организации….…

1.1.2 Сущность и содержание мотивации….….….

1.1.3 Мотивация и стимулирование…

1.2 Методы и стили управления индивидуальным и групповым поведением….…

1.3 Эффективность групповой деятельности….

2. Исследование и анализ стиля руководства, оценка организа-ционного поведения…

3. Формирование и развитие организационного поведения и активной позиции как фактор организационной инициативы работников предприятия в системе управления….

Заключение….

Список литературы….….….

Приложения


Введение

Организационное поведение — это поведение работников, вовлеченных в определенные управленческие процессы, имеющие свои циклы, ритмы, темпы, структуру отношений, организационные рамки и требования к работникам. Данные процессы, с одной стороны, направляются усилиями руководителей всех звеньев управления, а с другой — реализуются в поведении непосредственных участников, т.е. работников разных управленческих уровней.


Выдержка из текста работы

1. Управление поведением организации

1.1 Роль человека в организации, мотивы поведения и система стимулов.

1.1.1 Человек в организации

Организационное поведение проявляется в определенной социокультурной среде фирмы, банка, государственного учреждения. Эта среда объективно задает те или иные способы поведения руководителей и подчиненных им сотрудников, которое может быть позитивным, направленным на развитие организации, и негативным, разрушающим ее. Каждая организация формируется на основе определенных должностей.


Заключение

Для лучшего управления персоналом руководителю необходимо проводить с подчиненными совещания и ввести систему поощрения. Это поспособствует хорошей психологической обстановке на предприятии и улучшению работы каждого сотрудника в отдельности.


Список литературы

1. Алиев В. Г., Дохолян С. В. - Организационное поведение: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации». - М.: Экономика, 2009. – 310 с.

2. Андреева Г. М. Психология социального познания: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 287 с.

3. Андреева И. В. Организационное поведение / И. В. Андреева, В. А. Спивак. – СПб. : Издательский Дом лНева╗, 2009. – 432 с.

4. Введение в организационное поведение и организационное моделирование. Кочеткова А.И. М.: Дело, 2003. — 944 с.

5. Гибсон Дж., Иванцевич Д. М., Доннелли Д. Х. Организации: поведение, структура, процессы / Пер. с англ. – М.: НОРМА, 2008. – 346 с.

6. Громкова, М.Т. Организационное поведение: учебное пособие / М.Т. Громкова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 141 с.

7. Джордж Дж. М., Джоунс Г. Р. Организационное поведение: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Е. А. Климова. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 426 с.

8. Красовский Ю.Д. Организационное поведение Учеб. пособие для вузов - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 511 с.

9. Ньюстром Д. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб: Издательство «Питер», 2009. – 254с.

10. Организационное поведение в таблицах и схемах / Под научной редакцией д. э. н. Г.Р. Латфуллина, д. э. н. О.Н. Громовой – М.: Айрис-пресс, 20010. – 288 с.

11. Организационное поведение. Практикум. Под ред. Латфуллина Г.Р., Громовой О.Н. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Курсовая работа:

    Особенности организационного поведения предприятий

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Факторы, влияющие на покупательское поведение организации. Критерии выбора поставщика предприятием…4
    2. Структура отдела снабжения. Процесс принятия решения в организации.8
    Заключение….14
    Список использованной литературы….15
  • Курсовая работа:

    Роль мотивации в поведении организации

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические основы исследования роли мотивации в поведении организации 6
    1.1 Основные теоретические понятия мотивации 6
    1.2 Мотивация персонала как условие роста производительности труда 9
    2. Эмпирическое исследование особенностей мотивации у менеджеров 15
    2.1 Исследование волевой сферы и профессиональной мотивации у менеджеров: результаты и их анализ 15
    2.2 Анализ особенностей волевой сферы и профессиональной мотивации 20
    3. Разработка предложений по совершенствованию мотивации труда персонала в ООО «Лидер» 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
    Приложение 1 42
    Приложение 2 46
    Приложение 3 48
  • Курсовая работа:

    Интегрированная система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 5
    1.1 Система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг: цели, задачи, принципы 5
    1.2 Риски осуществления экономической деятельности в банковской системе: понятие, сущность 10
    1.3 Методы оценки и управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 17
    2 Оценка рисков и процесс управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг (на примере ПАО «Банк Синара») 25
    2.1 Характеристика компонентов системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 25
    2.2 Реестр рисков организации по предоставлению финансовых услуг 29
    2.3 Оценка рисков организации по предоставлению финансовых услуг 36
    3 Мониторинг эффективности интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
    3.1 Оценка эффективности управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
    3.2 План мероприятий по снижению рисков организации по предоставлению финансовых услуг 45
    Заключение 57
    Список использованных источников 60
  • Дипломная работа:

    Управление поведением потребителей на примере туристической фирмы ООО «Кам-мед»

    84 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические аспекты управления поведением потребителей: сущность, этапы, способы влияния.5
    1.1.Основные модели потребительского поведения и характеристики покупателя ….….5
    1.2. Этапы процесса совершения покупки ….…12
    1.3. Формы и методы управления поведением потребителей ….…22
    Глава 2. Анализ практики управления поведением потребителей в туристической фирме «КАМ-МЕД» ….30
    2.1.Общая характеристика ООО «КАМ-МЕД».30
    2.2.Реализуемая политика управления поведением потребителей 34
    2.3. Основные проблемы и возможные направления оптимизации в области управления поведением потребителей ….40
    Глава 3. Проект оптимизации управления поведением потребителей туристического агентства ООО «КАМ-МЕД».48
    3.1.Основные положения программы оптимизации управления поведением потребителей ….48
    3.2. Расчет сметы затрат на внедрение программы ….…63
    3.3. Экономическая эффективность проекта.69
    Заключение….76
    Список использованных источников и литературы….….….79
    Приложение.83
  • Курсовая работа:

    Психология социального управления

    30 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Социально-психологические аспекты организационного поведения человека…5
    1.1. Психологические аспекты поведения личности в организации. 5
    1.2. Психологическое содержание организационных изменений…. 10
    Глава 2. Социально-психологические проблемы управления поведением человека в организации…16
    2.1. Проблема человеческой интеракции в современной психологии….16
    2.2. Психология управления конфликтами…21
    Заключение… 28
    Список литературы… 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Опыт становления местного самоуправления в россии

    7 страниц(ы) 

    1. Российское самоуправление с древнейших времен до периода правления Ивана IV (X-XVI вв.).
    2. Гражданская инициатива в эпоху расцвета сословно-представительной монархии и абсолютизма (XVII–XIX вв.).
    3. Реформы второй половины XIX в. и местное самоуправление в России в начале XX в.
    4. Местное самоуправление после социалистической революции.
  • Курс лекций:

    ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 4)

    13 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Охрана труда

    18 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Правовые и организационные основы охраны труда. Закон Краснодарского края по Охране труда….….
    ІІ. Организация и функции служб охраны труда на предприятии, ответственность за нарушение законов по охране труда….…
    ІІІ. Надзор и контроль за соблюдением законодательства по охране труда
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Контрольная работа:

    Английский 3 курс вариант 2

    13 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    История отечественного государства и права. Часть 2 (учебное пособие)

    254 страниц(ы) 

    Предисловие
    Принятые сокращения
    Глава 1. Создание Советского государства и права (октябрь 1917 1918 г.)
    § 1. Предпосылки возникновения Советского государства и права
    § 2. II Всероссийский съезд Советов
    § 3. Революционное преобразование общественного строя
    § 4. Слом старого и создание советского государственного механизма
    § 5. Коренные изменения организации государственного единства
    § 6. Первая российская Конституция
    § 7. Создание основ советского права
    Глава 2. Государство и право в период гражданской войны и интервенции (1918-1920)
    § 1. Гражданская война, интервенция, военный коммунизм
    § 2. Развитие формы государственного единства
    § 3. Советский государственный механизм
    § 4. Развитие права
    Глава 3. Государство и право в период нэпа (1921 - 1929)
    § 1. Послевоенный мир и «новая экономическая политика»
    § 2. Развитие советской федерации перед образованием СССР
    § 3. Создание Союза Советских Социалистических Республик
    § 4. Первая Конституция Союза и новые конституции республик
    § 5. Национально-государственное размежевание
    § 6. Районирование
    § 7. Развитие государственного аппарата
    § 8. Развитие права
    Глава 4. Советское государство и право в период коренной ломки общественных отношений (1930 - 1941)
    § 1. Советский Союз в условиях развертывающейся Второй мировой войны
    § 2. Коренные преобразования общественного строя в СССР
    § 3. Развитие формы государственного единства
    § 4. Государственный механизм
    § 5. Развитие советского права
    Глава 5. Советское государство и право в период Великой Отечественной войны (1941 - 1945)
    § 1. Перестройка государственного механизма на военный лад
    § 2. Изменения в организации государственного единства
    § 3. Развитие права
    Глава 6. Советское государство и право в послевоенные годы (1945 начало 50-х гг.)
    § 1. Внешнеполитическая деятельность Советского государства
    § 2. Изменение общественных отношений в новых районах страны
    § 3. Государственный аппарат
    § 4. Развитие права
    Глава 7. Советское государство и право в период либерализации общественных отношений (середина 50-х середина 60-х гг.)
    § 1. Внешние функции Советского государства
    § 2. Развитие формы государственного единства
    § 3. Перестройка государственного механизма
    § 4. Развитие права
    Глава 8. Советское государство и право в период замедления темпов общественного развития (середина 60-х середина 80-х гг.)
    § 1. Развитие внешних функций Советского государства
    § 2. Форма государственного единства
    § 3. Государственный механизм
    § 4. Развитие права
    Глава 9. Государство и право в период реставрации капитализма
    § 1. Коренные изменения в международном положении страны
    § 2. Ломка формы государственного единства
    § 3. Преобразование политической системы
    § 4. Основные направления развития права
    Заключение
    Литература
  • Курсовая работа:

    Инновационная деятельность предприятия ОАО Северсталь

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Инновационная деятельности
    1.1. Инновации, их экономическая сущность и значение….5
    1.2. Инновационный процесс как объект управления….8
    1.3. Структура инновационного процесса…9
    1.4. Классификация инноваций.….….10
    1.5. Роль инноваций в развитии предприятия.….16
    2. Инновационная деятельность предприятия ОАО «Северсталь» .
    2.1. Инновационный план ОАО «Северсталь»….18
    2.2. Производство металлопроката ….20
    2.2.1. Производственная программа …21
    2.2.2. Сбытовая программа ….….23
    2.2.3. Коммерческая программа ….25
    2.2.4. Техническая программа ….28
    2.3.Проекты….…30
    2.4.Персонал….33
    Заключение….37
    Список используемой литературы….39

  • Отчет по практике:

    отчет по практике в гостинице «Экспромт

    23 страниц(ы) 

    Введение
    Раздел I. Маркетинг гостиницы «Экспромт»
    1.1. Характеристика гостиницы
    1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности услуг гостиницы «Экспромт»
    Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследований
    Раздел III. Общественное питание в гостинице «Экспромт»
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Туристская деятельность. Туроператоры и турагенты

    15 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Роль турагента и туроператора на туристском рынке ….
    2. Турагенты и туроператоры….
    2.1 Турагенты….
    2.2 Туроператоры….….
    2.3 Специфика туристского продукта….….
    3. Туроператоры и турагенты на международном рынке…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курс лекций:

    Психология управления учебное пособие

    255 страниц(ы) 

    ПРЕДИСЛОВИЕ.3
    Глава 1. Предмет психологии управления .6
    1.1. Постановка проблемы.6
    1.2. Первичные понятия и допущения.9
    1.2.1. Организация.12
    1.2.2. Управление.14
    1.2.3. Основные управленческие функции.17
    1.3. Предмет психологии управления.22
    Глава 2. Руководитель в организации .26
    2.1. Понятие структуры организации.26
    2.2. Подсистемы организации.26
    2.3. Руководитель как субъект подсистем организации.28
    2.4. Амбивалентность внешних побудителей поведения как
    условие формирования индивидуального стиля деятель-
    ности руководителя. 31
    Глава 3. Руководитель в структуре формальной подсистемы
    организации . 35
    3.1. Понятие должности и должностного лица.35
    3.2. Психологические особенности деятельности руково-
    дителя в линейных организационных структурах.38
    3.3. Психологические особенности деятельности руководи-
    теля в функциональных организационных структурах. 50
    3.4. Психологические особенности деятельности руково-
    дителей в штабных и матричных системах соподчинения 54
    3.5. Интернализованная роль и институциональное управ-
    ление .57
    3.6. Методы управления как инструмент институциональ-
    ного управления.60
    Глава 4. Психологические особенности реализации функции
    планирования в управлении . 64
    4.1. Сущность планирования.64
    4.2. Организационные факторы как предпосылки возник-
    новения психологических проблем при реализации пла-
    нирования.67 380

    4.3. Планирование и фактор неопределенности.72
    4.4. Психологические механизмы снижения эффективности
    планирования и некоторые приемы коррекции ориенти-
    ровочной основы выполнения этой функции. 73
    Глава 5. Психологические особенности реализации функции
    организации .83
    5.1. Сущность функции организации.83
    5.2. Регламентирование, нормирование, инструктирование
    как методы реализации организационной функции.86
    5.3. Влияние организационных факторов на реализацию
    функции организации.88
    5.4. Влияние личностных факторов на эффективность реали-
    зации функции организации.91
    5.5. Психологические эффекты неоптимального делеги-
    рования полномочий.97
    Глава б. Психологические особенности реализации функции
    контроля.102
    6.1. Сущность контроля.;.102
    6.2. Виды контроля.103
    6.3. Нарушения в структуре деятельности по реализации
    контроля.107
    6.4. Психологические предпосылки неоптимальной реа-
    лизации функции контроля.111
    6.5. Организационно-психологические предпосылки сниже-
    ния эффективности контроля.116
    Глава 7. Психологические закономерности реализации
    функции регулирования. 119
    7.1. Проблема неалгоритмизируемости регулирования.119
    7.2. Принципы руководства, обеспечивающие «лучший путь»
    регулирования.120
    7.3. Методы регулирования. Классификация.122
    7.4. Предпосылки снижения эффективности регулирования
    128
    Глава 8. Психологические особенности деятельности по
    выработке управленческих решений. 134
    8.1. Управленческие решения в структуре деятельности руко-
    водителя.134
    8.2. Общая характеристика управленческих решений.137
    8.3. Этапы выработки управленческих решений.v.,,. 143



    381

    Глава 9. Управленческое взаимодействие.152 9.1. Место управленческого взаимодействия в структуре
    деятельности по управлению.154 9.2. Сферы управленческого взаимодействия и его содер-
    жательные характеристики.164
    9.3. Направленность управленческого взаимодействия.169
    9.4. Субъекты управленческого взаимодействия.171
    9.5. Совместная деятельность и управленческое взаимо-
    действие.175 9.6. Феномен самоорганизации коллективного субъекта деятельности в контексте управленческого взаимо
    действия .183
    9.7. Виды управленческого взаимодействия.192
    9.8. Стратегии управленческого взаимодействия.201
    9.9. Средства управленческого взаимодействия.211
    9.10. Психологические механизмы управленческого
    взаимодействия.216
    Глава 10. Индивидуальная управленческая концепция
    руководителя и стиль управления .230
    10.1. Управленческая концепция руководителя.230
    10.2. Стили управленческой деятельности.238
    10.3. Соотношение понятий: индивидуальная управленческая
    концепция руководителя и индивидуальный стиль
    управленческой деятельности.245
    Глава 11. Конфликт в управленческой деятельности .248
    11.1. Сущность конфликта как феномена социальной и ду-
    ховной жизни человека.249
    11.2. Классификации конфликтов и причины их возник-
    новения.252
    11.3. Способы разрешения конфликтов. Стратегии и
    стили конфликтного взаимодействия.262 11.4. Место конфликта в системе факторов, влияющих
    на функционирование организации.2^9
    Глава 12. Психологические аспекты подбора и расстановки
    руководителей .284
    12.1. Оценка персонала в структуре кадровых процессов. 284
    12.2. Критерии оценки, процедуры оценки и методы по-
    лучения первичной информации.289
    12.3. Параметры оценки.294
    12.4. Объективные и субъективные факторы в подборе пер-
    сонала.308
    382

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.313 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Экспертные процедуры в оценке
    персонала.320 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Экспертный лист для ситуационно-
    комплексной оценки деятельности
    руководителей.321
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Матрица профессиографического
    исследования.325 ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Структура должностных инструкций
    и словарь терминов, принятых при их
    составлении.329 ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Способы выделения основных управ-
    ленческих функций.335
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Система правовых и нормативно- технических документов, обеспечи-
    вающих функционирование отрасли
    «Автомобильные дороги».338 ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Взаимосвязь закона об автомобиль- ных дорогах Российской Федерации
    с законодательством Российской Фе-
    дерации .348 ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Психологические методы управления 351
    ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Программа курса «Психология
    управления».356 ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Тест «Ценностные ориентации ру-
    ководителя».357
    ЛИТЕРАТУРА.
  • Доклад:

    Методы сбора информации. интервью.

    11 страниц(ы) 

    нет