У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Санитарная гигиена санаторно-курортного комплекса» - Реферат
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
1. Организация уборочных работ….
2. Подготовка номеров к заселению…
3. Технология выполнения различных видов уборочных работ…
3.1. Последовательность выполнения ежедневной текущей уборки…
3.2. Генеральная уборка….
3.3. Уборка забронированных номеров…
3.4. Экспресс-уборка….
3.5. Технология уборки помещений общего пользования….
3.6. Уборка санузлов (в номерах и общего пользования)….
4. Подготовка горничной к работе. Нормативы проведения уборочных мероприятий…
5. Работы, связанные с оборотом постельного белья….
6. Санитарно-гигиенические принадлежности…
Заключение….
Список используемой литературы….….….
Введение
Санаторно-курортный комплекс — это предприятие, которое работает в непрерывном режиме обслуживания, а, следовательно, к нему предъявляются высокие санитарно-гигиенические требования.
Специфика гостиничного хозяйства, само назначение и повседневная деятельность курортных комплексов обусловили высокие санитарно-гигиенические требования к ним.
И это закономерно: ведь здесь на ограниченной площади, постоянно сменяя друг друга, проживает большое количество людей. Следует подчеркнуть и еще одну особенность — проживает временно, точнее, кратковременно.
К какой бы категории не относился санаторно-курортный комплекс, он постоянно должен быть чистым, равно как и прилегающая к нему территория. Это требует огромного повседневного труда персонала комплекса по уборке территории, двора, жилых и административно-хозяйственных помещений. Поэтому важно знать, как лучше организовывать и проводить работы по благоустройству и уборке, обеспечению чистоты в гостиничном хозяйстве.
Заключение
В условиях сегодняшней конкуренции предприятия курортной индустрии, если они хотят выжить, не могут больше опираться на
традиционные неэффективные формы культуры производства, которые не
способствуют максимально полному удовлетворению запросов потребителей, а также прибыльности предприятия.
Важно, чтобы руководители курортных предприятий осознавали свою ответственность за внесение позитивных изменений в собственную практику управления. Необходимо скептически подходить к аксиомам и привычным концепциям в вопросах управления ресурсами и качеству продукта, пересматривать их с точки зрения новых, более эффективных подходов к балансу ценностей.
Гостиничное хозяйство в нашей стране является одной из ведущих отраслей сферы услуг, которой с каждым годом придается все большее значение.
Современный гостиничный комплекс представляет собой сложную систему архитектурных и ландшафтных решений.
При планировании строительства гостиниц, благоустройству и комфорту внутреннего оформления и прилегающих территорий уделяют первоочередное внимание.
Важно не только чтобы будущий комплекс влился в архитектурный ансамбль окружающей местности, но и мог производить благоприятное впечатление и создавать максимум условий для отдыха приезжающим в него.
Назначение и повседневная деятельность гостиниц и гостиничных комплексов предполагает кратковременное пребывание людей, поэтому задача администрации создать все условия для отдыха не только внутри, но и на прилегающей территории.
Список литературы
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. Методологические вопросы. – М.: Экономика, 2007. – 184 с.
2. Амирханов М.М., Татаринов А.А., Трусов А.Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. М.: «Экономика», 2003.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб: Издательский торговый дом «Герда», – 2005.
4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства // Пер с англ. Е.Б. Цыганова. – М.: Аспект – пресс, 2005. – 382 с.
5. Быков А.Т. и др. Курортно-туристский комплекс как объект управления / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Г.А. Карповой. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. – 146 с.
6. Ветитнев A. M., Боков М. А., Угрюмов Е. С. Конкурентоспособность санаторно-курортных организаций. – Сочи: РИО СГУТиКД, 2002. – 95 с.
7. Ветитнев А.М. Курортное дело: учебное пособие / А.М. Ветитнев, Л.Б. Журавлева. – М.: КНОРУС, 2006. – 528 с.
8. Винокуров Б.Л., Леонов В.А. Индустрия туризма: теоретические, методологические и практические аспекты. – Сочи: СГУТиКД, 2003.
9. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин: под ред. О.П. Глудкина. – М.: Горячая линия - Телеком, 2007. – 600 с.: ил.
10. Гидбут А.В., Мезенцев А.Г. Курортно-рекреационное хозяйство (региональный аспект). – М.: «Наука», 2003. – 94 с.
11. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2007. – 352 с.
12. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. – М.: Нолидж, 2006. – 312 с.
13. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Издательство «Ось-89», 2005. – 192 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону
89 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические подходы к применению технологий подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону.61.1 Сущность курортного дела и место санаторно-курортной зоны в сфере оказания услуг населению.6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование организации санаторно-курортной помощи и управление курортами на различных уровнях управления в санаторно-курортных учреждениях.13
1.3 Технологии управления процессом обслуживания и качеством обслуживания туристов.23
2 Анализ технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны на примере Пансиона «Черномор».35
2.1 Организационно-правовой статус организации.35
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.43
2.3 Технологии подготовки Пансиона к курортному сезону.54
3 Совершенствование технологий подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.2 Обоснование предложенных мероприятий.74
Заключение.83
Список использованных источников и литературы.87
Приложения.90
-
Курсовая работа:
Управление качеством в санаторно-курортных комплексах
41 страниц(ы)
Введение….
І. Государственная системы управления качеством обслуживания в санаторно-курортных комплексах….ІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания…РазвернутьСвернуть
2.1. Факторы, влияющие на качество санаторно-курортных услуг…
2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
ІІІ. Управление качеством обслуживания в пансионате «Бриз» г. Бета….
3.1. Характеристика пансионата….…
3.2. Управление качеством обслуживания в пансионате….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
Техника и технология СКСиТ. Особенности управления современными санаторно-гостиничными комплексами.
19 страниц(ы)
Введение….….
I. Особенности работы в сфере санаторно-гостиничного хозяйства…
II. Организационные структуры менеджмента в санаторно- гостиничном комплексе… III. Управление непрерывным развитием санаторно-гостиничного комплекса…Заключение….…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
Введение….
1. Организация уборочных работ….
2. Подготовка номеров к заселению…
3. Технология выполнения различных видов уборочных работ…3.1. Последовательность выполнения ежедневной текущей уборки…РазвернутьСвернуть
3.2. Генеральная уборка….
3.3. Уборка забронированных номеров…
3.4. Экспресс-уборка….
3.5. Технология уборки помещений общего пользования….
3.6. Уборка санузлов (в номерах и общего пользования)….
4. Подготовка горничной к работе. Нормативы проведения уборочных мероприятий…
5. Работы, связанные с оборотом постельного белья….
6. Санитарно-гигиенические принадлежности…
Заключение….
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
Введение….
1. Организация уборочных работ….
2. Подготовка номеров к заселению…
3. Технология выполнения различных видов уборочных работ…3.1. Последовательность выполнения ежедневной текущей уборки…РазвернутьСвернуть
3.2. Генеральная уборка….
3.3. Уборка забронированных номеров…
3.4. Экспресс-уборка….
3.5. Технология уборки помещений общего пользования….
3.6. Уборка санузлов (в номерах и общего пользования)….
4. Подготовка горничной к работе. Нормативы проведения уборочных мероприятий…
5. Работы, связанные с оборотом постельного белья….
6. Санитарно-гигиенические принадлежности…
Заключение….
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
Организация лечебного питания на курортах и его особенности (на примере Анапы)
38 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты лечебного питания на курортах….5
1.1 Понятие и сущность лечебного питания….51.2 Особенности организации питания в санаторно-курортных учреждениях.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ организации лечебного питания на курортах г. Анапы…15
2.1 Общая характеристика курортов г. Анапы….15
2.2 Организация системы лечебного питания на курортах Анапы….25
Заключение….32
Список использованной литературы….34
Приложение…35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Развитие туризма в начале советской эпохиСледующая работа
Организация обслуживания




-
Отчет по практике:
ООО «Легал Компани» ресторан «Одесса»
34 страниц(ы)
Введение….
1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Одесса»…
2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «Одесса»…3. Маркетинговая деятельность ресторана «Одесса»…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Курс лекций:
Даешь информацию. Пособие для журналиста
17 страниц(ы)
нет
-
Реферат:
Воспитание базовой культуры личности дошкольника
20 страниц(ы)
Введение…
1. Структурные компоненты базовой культуры ребенка-дошкольника …
2. Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности…3.Патриотическое воспитание.….РазвернутьСвернуть
4. Трудовое воспитание….
5. Формирование эстетической культуры…
6. Воспитание физической культуры личности….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Направления Западной философии XX века
14 страниц(ы)
Введение…
1. Проблемы научной рациональности современной философии…
2. Фрейдизм и неофрейдизм…
3. Экзистенциализм….….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Понятие, сущность и назначение государства
24 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВА. ТЕОРИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВА….…11
Глава 2. ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ И СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВА….22Глава 3. ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА: ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ФОРМЫРазвернутьСвернуть
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ….31
Глава 4. ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВА. ВОПРОС О ТИПОЛОГИИ
ГОСУДАРСТВА…41
Заключение….53
Список использованных источников…55
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Цивильное право и «право народов»…
2. Причины смены форм гражданского процесса. Общая характеристика экстраординарного процесса….….3. Опека и попечительство по римскому праву…РазвернутьСвернуть
4. Виды сервитутов, приобретение и защита сервитутных прав…
5. Обеспечение обязательств….….
6. Принятие наследства….….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Маркетинг ресторанных услуг - Анализ маркетинговой среды и выбор маркетинговых стратегий.
31 страниц(ы)
Введение .
Глава 1. Исследование рынка.
1.1. Общее исследование рынка.
1.2. Исследование рыночного сегмента.1.3. Исследование конкурентов.РазвернутьСвернуть
Глава 2. Стратегия маркетинга.
2.1. Стратегический план маркетинга.
2.2. План маркетинга.
Глава 3. Продвижение товара.
3.1. Организация сбыта.
3.2. Организация рекламной компании.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
1.1. ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ И ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА1.2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОНЯТИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВАРазвернутьСвернуть
1.3. МОДЕЛЬ КАЧЕСТВА УСЛУГИ
1.4. Показатели качества
1.5. КОНЦЕПЦИЯ «НЕЙТРАЛЬНЫХ ЗОН» Ч. БЕРНАРДА
1.6. ТИПОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ
1.7. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ И УСЛУГ
1.8. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ СБОРА ДАННЫХ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КАЛИНИНГРАД»
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КАЛИНИНГРАД»
2.2. СОСТАВ ОАО «КАЛИНИНГРАД»
2.3. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ
2.4. Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Калининград»
2.5. Определение индекса удовлетворенности потребителя
2.6. АНАЛИЗ качества гостиничных услуг в ОАО «Калининград»
3. Рекомендации по совершенствованию системы анализа качества гостиничных услуг
в ОАО «Калинанград»
3.1. Основные подходы к аудиту качества
3.2. Программа контроля качества
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Реферат:
Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса
19 страниц(ы)
Содержание
І. Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса….3 - 4
ІІ. Характеристика личности….5 - 182.1. Визуальная оценка…5 - 7РазвернутьСвернуть
2.2. Темперамент…8 - 13
2.3. Тип мышления….14
2.4. Особенности поведения….15 - 18
Список литературы….19
-
Контрольная работа:
Подведомственность и подсудность гражданских дел
16 страниц(ы)
1. Понятие и виды подведомственности гражданских дел…
2.Критерии определения подведомственности гражданских дел….3. Понятие подсудности. Её отличие от судебной подведомственности.РазвернутьСвернуть
4. Виды подсудности….….
5.Порядок передачи гражданского дела в другой суд…
6.Последствия несоблюдения правил подсудности…
Список литературы….….….