СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Санитарная гигиена санаторно-курортного комплекса - Реферат №10141

«Санитарная гигиена санаторно-курортного комплекса» - Реферат

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….

1. Организация уборочных работ….

2. Подготовка номеров к заселению…

3. Технология выполнения различных видов уборочных работ…

3.1. Последовательность выполнения ежедневной текущей уборки…

3.2. Генеральная уборка….

3.3. Уборка забронированных номеров…

3.4. Экспресс-уборка….

3.5. Технология уборки помещений общего пользования….

3.6. Уборка санузлов (в номерах и общего пользования)….

4. Подготовка горничной к работе. Нормативы проведения уборочных мероприятий…

5. Работы, связанные с оборотом постельного белья….

6. Санитарно-гигиенические принадлежности…

Заключение….

Список используемой литературы….….….


Введение

Санаторно-курортный комплекс — это предприятие, которое работает в непрерывном режиме обслуживания, а, следовательно, к нему предъявляются высокие санитарно-гигиенические требования.

Специфика гостиничного хозяйства, само назначение и повседневная деятельность курортных комплексов обусловили высокие санитарно-гигиенические требования к ним.

И это закономерно: ведь здесь на ограниченной площади, постоянно сменяя друг друга, проживает большое количество людей. Следует подчеркнуть и еще одну особенность — проживает временно, точнее, кратковременно.

К какой бы категории не относился санаторно-курортный комплекс, он постоянно должен быть чистым, равно как и прилегающая к нему территория. Это требует огромного повседневного труда персонала комплекса по уборке территории, двора, жилых и административно-хозяйственных помещений. Поэтому важно знать, как лучше организовывать и проводить работы по благоустройству и уборке, обеспечению чистоты в гостиничном хозяйстве.


Заключение

В условиях сегодняшней конкуренции предприятия курортной индустрии, если они хотят выжить, не могут больше опираться на

традиционные неэффективные формы культуры производства, которые не

способствуют максимально полному удовлетворению запросов потребителей, а также прибыльности предприятия.

Важно, чтобы руководители курортных предприятий осознавали свою ответственность за внесение позитивных изменений в собственную практику управления. Необходимо скептически подходить к аксиомам и привычным концепциям в вопросах управления ресурсами и качеству продукта, пересматривать их с точки зрения новых, более эффективных подходов к балансу ценностей.

Гостиничное хозяйство в нашей стране является одной из ведущих отраслей сферы услуг, которой с каждым годом придается все большее значение.

Современный гостиничный комплекс представляет собой сложную систему архитектурных и ландшафтных решений.

При планировании строительства гостиниц, благоустройству и комфорту внутреннего оформления и прилегающих территорий уделяют первоочередное внимание.

Важно не только чтобы будущий комплекс влился в архитектурный ансамбль окружающей местности, но и мог производить благоприятное впечатление и создавать максимум условий для отдыха приезжающим в него.

Назначение и повседневная деятельность гостиниц и гостиничных комплексов предполагает кратковременное пребывание людей, поэтому задача администрации создать все условия для отдыха не только внутри, но и на прилегающей территории.


Список литературы

1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. Методологические вопросы. – М.: Экономика, 2007. – 184 с.

2. Амирханов М.М., Татаринов А.А., Трусов А.Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. М.: «Экономика», 2003.

3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб: Издательский торговый дом «Герда», – 2005.

4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства // Пер с англ. Е.Б. Цыганова. – М.: Аспект – пресс, 2005. – 382 с.

5. Быков А.Т. и др. Курортно-туристский комплекс как объект управления / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Г.А. Карповой. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. – 146 с.

6. Ветитнев A. M., Боков М. А., Угрюмов Е. С. Конкурентоспособность санаторно-курортных организаций. – Сочи: РИО СГУТиКД, 2002. – 95 с.

7. Ветитнев А.М. Курортное дело: учебное пособие / А.М. Ветитнев, Л.Б. Журавлева. – М.: КНОРУС, 2006. – 528 с.

8. Винокуров Б.Л., Леонов В.А. Индустрия туризма: теоретические, методологические и практические аспекты. – Сочи: СГУТиКД, 2003.

9. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин: под ред. О.П. Глудкина. – М.: Горячая линия - Телеком, 2007. – 600 с.: ил.

10. Гидбут А.В., Мезенцев А.Г. Курортно-рекреационное хозяйство (региональный аспект). – М.: «Наука», 2003. – 94 с.

11. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2007. – 352 с.

12. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. – М.: Нолидж, 2006. – 312 с.

13. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Издательство «Ось-89», 2005. – 192 с.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону

    89 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические подходы к применению технологий подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону.6
    1.1 Сущность курортного дела и место санаторно-курортной зоны в сфере оказания услуг населению.6
    1.2 Нормативно-правовое регулирование организации санаторно-курортной помощи и управление курортами на различных уровнях управления в санаторно-курортных учреждениях.13
    1.3 Технологии управления процессом обслуживания и качеством обслуживания туристов.23
    2 Анализ технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны на примере Пансиона «Черномор».35
    2.1 Организационно-правовой статус организации.35
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.43
    2.3 Технологии подготовки Пансиона к курортному сезону.54
    3 Совершенствование технологий подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий.74
    Заключение.83
    Список использованных источников и литературы.87
    Приложения.90
  • Курсовая работа:

    Управление качеством в санаторно-курортных комплексах

    41 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Государственная системы управления качеством обслуживания в санаторно-курортных комплексах….
    ІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания…
    2.1. Факторы, влияющие на качество санаторно-курортных услуг…
    2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
    ІІІ. Управление качеством обслуживания в пансионате «Бриз» г. Бета….
    3.1. Характеристика пансионата….…
    3.2. Управление качеством обслуживания в пансионате….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Контрольная работа:

    Техника и технология СКСиТ. Особенности управления современными санаторно-гостиничными комплексами.

    19 страниц(ы) 

    Введение….….
    I. Особенности работы в сфере санаторно-гостиничного хозяйства…
    II. Организационные структуры менеджмента в санаторно- гостиничном комплексе… III. Управление непрерывным развитием санаторно-гостиничного комплекса…
    Заключение….…
    Список используемой литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма. Основы гигиены и санитария в курортно-гостиничных комплексах.

    28 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Организация уборочных работ….
    2. Подготовка номеров к заселению…
    3. Технология выполнения различных видов уборочных работ…
    3.1. Последовательность выполнения ежедневной текущей уборки…
    3.2. Генеральная уборка….
    3.3. Уборка забронированных номеров…
    3.4. Экспресс-уборка….
    3.5. Технология уборки помещений общего пользования….
    3.6. Уборка санузлов (в номерах и общего пользования)….
    4. Подготовка горничной к работе. Нормативы проведения уборочных мероприятий…
    5. Работы, связанные с оборотом постельного белья….
    6. Санитарно-гигиенические принадлежности…
    Заключение….
    Список используемой литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма. Основы гигиены и санитария в курортно - гостиничных комплексах.

    28 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Организация уборочных работ….
    2. Подготовка номеров к заселению…
    3. Технология выполнения различных видов уборочных работ…
    3.1. Последовательность выполнения ежедневной текущей уборки…
    3.2. Генеральная уборка….
    3.3. Уборка забронированных номеров…
    3.4. Экспресс-уборка….
    3.5. Технология уборки помещений общего пользования….
    3.6. Уборка санузлов (в номерах и общего пользования)….
    4. Подготовка горничной к работе. Нормативы проведения уборочных мероприятий…
    5. Работы, связанные с оборотом постельного белья….
    6. Санитарно-гигиенические принадлежности…
    Заключение….
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Организация лечебного питания на курортах и его особенности (на примере Анапы)

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты лечебного питания на курортах….5
    1.1 Понятие и сущность лечебного питания….5
    1.2 Особенности организации питания в санаторно-курортных учреждениях.11
    2 Анализ организации лечебного питания на курортах г. Анапы…15
    2.1 Общая характеристика курортов г. Анапы….15
    2.2 Организация системы лечебного питания на курортах Анапы….25
    Заключение….32
    Список использованной литературы….34
    Приложение…35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Финансовое регулирование в системе управления финансами

    43 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Содержание и задачи финансового регулирования….5
    1.1.Место финансового регулирования в системе управления финансами…5
    1.2.Формы и методы финансового регулирования….10
    2.Финансовое регулирование экономических процессов…14
    2.1.Генеральная цель государственного регулирования экономики и дерево целей….14
    2.2. Налоги как метод финансового регулирования экономики….23
    3. Финансовое регулирование социальных процессов….28
    3.1.Социальные льготы и трансферты как метод финансового регулирования.28
    3.2.Налоговое регулирование социальных процессов….31
    3.3. Государственное финансовое регулирование занятости населения и рынка жилья….35
    Заключение….40
    Список использованной литературы….43
  • Курс лекций:

    Страхование - лекции

    21 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Экономический анализ. Вариант 4

    30 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 6
    Задание 3 11
    Задание 4 14
    Задание 5 15
    Задание 6 17
    Задание 7 20
    Приложения 25
    Список литературы 29
  • Курсовая работа:

    Анализ выполнения стратегии предприятия на примере

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.…
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ….….
    1.1 Определение уровня перемен для реализации стратегии….
    1.2 Выбор подхода к реализации стратегии….
    1.3 Оценка результатов реализации стратегии предприятий….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Лекция:

    Философские проблемы теории журналистики как область исследований

    24 страниц(ы) 

    нет
  • Лекция:

    Типовые рекомендации по организации БУ для малого предпринимательства

    25 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    История отечественной социологии

    26 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Социология в России в XIX и начале XX века….
    2. Отечественная социология после 1917 года….
    Заключение…
    Список использованной литературы….….….….
  • Курсовая работа:

    Особенности организации мероприятий по СО в выставочном бизнесе на примере ООО «Эспоцентр

    43 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Принципы и механизмы осуществления выставочного бизнеса…
    1.1. Принципы организации выставки….….
    1.2. Методы и способы организации выставки…
    1.3. Информационные материалы, как вспомогательный ресурс….
    1.4. Опыт организации выставочного бизнеса в России и за рубежом.
    2. Анализ эффективности организации участия в выставке…
    2.1. Общая характеристика организации….
    2.2. Опыт исследования участия в выставках….….
    2.3. Анализ методов подготовки и участия….…
    2.4. Исследование информационных материалов…
    2.5. Основные проблемы участия в выставке….
    3. Оптимальная программа участия в выставке…
    Заключение….
    Список литературы….….…
  • Лекция:

    Профессиональная этика. Права и обязанности журналиста.

    10 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Кубань в 20 веке.

    22 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Кубань в период вторых революций от октября до февраля….
    2. Гражданская война на Кубани…
    3. Период коллективизации и индустриализации на Кубани….
    4. Кубань в годы отечественной войны….
    5. Кубань в 60-80-е годы….….
    6. Основные тенденции в развитии Кубани в 20 веке….
    Заключение….
    Список литературы….….….