У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание базовой культуры личности дошкольника» - Реферат
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Структурные компоненты базовой культуры ребенка-дошкольника …
2. Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности…
3.Патриотическое воспитание.….
4. Трудовое воспитание….
5. Формирование эстетической культуры…
6. Воспитание физической культуры личности….
Заключение.…
Список литературы….….….
Введение
Личность человека формируется и развивается в результате воздействия различных факторов: объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних, независимых и зависимых от воли и сознания людей, стихийных и организованных.
Воспитание личности в широком смысле рассматривается как общественное явление, как воздействие общества на личность (отождествление с социализацией). Воспитание личности в узком смысле рассматривается как специально организованная деятельность педагогов и воспитанников для реализации целей образования в условиях педагогического процесса.
Виды воспитания классифицируются по разным основаниям: умственное, нравственное, трудовое, физическое. По признаку организации выделяют: семейное, школьное, внешкольное, конфессиональное (религиозное), воспитание по месту жительства (общинное в американской педагогике), воспитание в детских, юношеских организациях, воспитание в специальных образовательных учреждениях.
По стилю отношений между воспитателями и воспитанниками различают авторитарное, демократическое, либеральное, свободное воспитание. В зависимости от философской концепции выделяются прагматическое, аксиологическое, коллективистское, индивидуалистическое и другие.
Выдержка из текста работы
1. Структурные компоненты базовой культуры ребенка-дошкольника
Культура стала основой жизнедеятельности цивилизованного человека, способом восприятия себя и действительности через призму общечеловеческих ценностей. Она духовна, по сути. А вот как она формируется и насколько необходима человеку – об этом мы задумываемся все реже и реже. Мы забываем о главном – духовность немыслима, прежде всего, без внутренней культуры человека, которая закладывается с самого рождения и усваивается на протяжении всей жизни. А дошкольный возраст – благодатный период для закладывания семян нравственности, духовности, общих основ культуры.
Необходимость возрастания духовного фактора в становлении личности выдвигает эстетическое, нравственное, патриотическое воспитание и его организацию на новые позиции в обществе. Все чаще говорится о необходимости формирования и развития личности через культуру, о воспитании человека, способного ценить, творчески усваивать, сохранять и приумножать ценности отечественной и мировой культуры.
В содержании педагогических и социально психологических образований в структуре личности ребенка являются следующие компоненты культуры: коммуникативный, физический, детский игровой, познавательный, нравственный, трудовой, экологический, ценностно-ориентировочный, художественно-эстетический, психологический, исторический, досуговый, информационный, а также компонент «Я - сам».
Все вышеперечисленное образует структуру идеала ребенка, базовую культуру или базовую личность ребенка-дошкольника, что позволяет ему развиваться в гармонии с общечеловеческой культурой и приобретать социальную устойчивость.
Заключение
В современной ситуации необходим творческий поиск новых подходов, концептуальных путей и содержательных форм в работе детьми.
Современные воспитательные концепции отличаются стремлением
опираться на общечеловеческие ценности и цивилизованные формы жизнедеятельности во всех сферах. Во всех концепциях в той или иной мере
присутствуют:
• идеи гуманизации;
• осуществление воспитания в контексте культуры;
• создания открытых воспитательных систем;
• возврата воспитания в семью;
• поддержки и развития индивидуальности;
• альтернативности и гибкости методов и организационных форм воспитания.
В психолого-педагогической науке ведется разработка проблем развития культуры личности, что подчеркивает ее теоретическую и практическую необходимость для реального учебно-воспитательного процесса.
Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрени. Мировоззрение представляет собой целостную систему научных, философских, социально-политических, нравственных, эстетических взглядов на мир (т.е. на природу, общество и мышление). Воплощая в себе достижения мировой цивилизации, научное мировоззрение вооружает человека научной картиной мира как системным отражением наиболее существенных сторон бытия и мышления, природы и общества.
Список литературы
1.Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. М.Н., Университетское,2006. – 350 с.
2.Беттельгейм Б. Образование и принцип реальности. Знание-сила. 2005. – 166 с.
3.БондаревскаяЕ.В. Ценностыне основания личностно ориентированного воспитания. Педагогика, 2005. – 143 с.
4. Борисенков В.П., Краевский В.В., Кутьев В.О., Турбовский Я.С. Философия образования. Педагогика,2005. – 200 с.
5. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 2008. – 320 с.
6. Газман О.С. Базовая культура и самоопределение личности. Базовая культура личности: теоретические и методологические проблемы. Сб.науч. тр. Под ред.Газманова О.С. М., Изд.АПН СССР, 2003. – 150 с.
7. ГараджаВ.И. Культура, образование, религия. Педагогика,2004. – 295 с.
8. Железовская Г.И. Формирование интеллектуальной педагогической культуры. Педагогика, 2007. – 176 с.
9.Крылова Н.В. Философско-педагогические аспекты культуры воспитания. Базовая культура личности: теоретические и методологические проблемы. Сб. науч.тр. Под ред. Газмана О.С. М., 2003. – 150 с.
10. Кульневич А.В. Педагогика личности стратегия и тактика. М.,2005. – 250 с.
11. Лихачев Б.Т. Образование: идеология и политика. Педагогика,2008. – 344 с.
Примечания
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Воспитание базовой культуры личности
20 страниц(ы)
Введение…
1. Структурные компоненты базовой культуры ребенка-дошкольника …
2. Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности…3.Патриотическое воспитание.….РазвернутьСвернуть
4. Трудовое воспитание….
5. Формирование эстетической культуры…
6. Воспитание физической культуры личности….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Реферат:
Воспитание базовой культуры личности дошкольника
20 страниц(ы)
Введение…
1. Структурные компоненты базовой культуры ребенка-дошкольника …
2. Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности…3.Патриотическое воспитание.….РазвернутьСвернуть
4. Трудовое воспитание….
5. Формирование эстетической культуры…
6. Воспитание физической культуры личности….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1 Теоретическое исследование воспитание национальной культуры старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации….….61.1 Национальная культура и ее влияние на дошкольников….6РазвернутьСвернуть
1.2 Методы воспитания национальной культуры у детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации .….….11
1.3 Национальная культура России и Республики Коми как средство воспитания старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации…16
ГЛАВА 2 Экспериментальное исследование процесса воспитания национальной культуре старших дошкольников МАДОУ Детский сад №3 общеразвивающего вида г. Печора….…27
2.1 Методики и процедура проводимого исследования….27
2.2 Анализ результатов проведенного исследования….34
2.3 Рекомендации по результатам исследования….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….52
ПРИЛОЖЕНИЕ А.…54
-
Курсовая работа:
Формирования систематических знаний о физической культуре с дошкольниками
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Формирование систематических знаний о физической культуре с дошкольниками 6
1.1. Физическая культура дошкольника. Интеллектуальный и социально-психологический компоненты физической культуры. 61.2. Роль воспитателя в освоении дошкольниками знаний о физической культуре. 17РазвернутьСвернуть
1.3. Воспитание интереса к физической культуре и спорту у детей 6-7 лет. 23
Выводы по первой главе 28
Глава 2. Методы, применяемые на занятиях в процессе формирования систематических знаний о физической культуре с дошкольниками 29
2.1. Методы слухового восприятия 31
2.2. Методы зрительного восприятия 34
2.3. Методы двигательного восприятия 34
Выводы по второй главе. 39
Заключение 40
Список используемой литературы 42
-
Контрольная работа:
Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретическое изучение воспитания звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста…5
1.1. Понятие звуковой культуры речи….51.2. Особенности овладения детьми звукопроизношением…9РазвернутьСвернуть
1.3. Восприятие речи, его особенности….13
1.4. Пути воспитания звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста
Глава 2. Организация практической работы по воспитанию звуковой культуры речи с детьми младшего дошкольного возраста….24
2.1 Диагностические задания на выявление уровня сформированности
у детей звуковой культуры речи….24
2.2 Конспект комплексного занятия по воспитанию звуковой культуры речи
у дошкольников….26
Заключение…30
Список литературы…33
-
ВКР:
Воспитание исполнительской культуры баяниста в системе дополнительного образования
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы воспитания исполнительской культуры обучающихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 71.1 Сущность понятия «исполнительская культура»….7РазвернутьСвернуть
1.2 Возрастные особенности обучающихся 5-6 классов 12
1.3 Основные принципы обучения игре на баяне…16
Выводы по первой главе 26
Глава II. Экспериментальная работа по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
2.1 Диагностика исходного уровня исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
2.2 Повышение эффективности процесса воспитания исполнительской культуры обучающихся в классе специального инструмента (баян) 36
2.3 Результаты диагностического исследования по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов на контрольном этапе исследования…48
Выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение….62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Направления Западной философии XX века
14 страниц(ы)
Введение…
1. Проблемы научной рациональности современной философии…
2. Фрейдизм и неофрейдизм…
3. Экзистенциализм….….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы…
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….….….
1. Определение внешней политики. Основные составляющие системы международных отношений…
2. Сущность и назначение внешней политики….3. Роль дипломатии в реализации внешней политики….РазвернутьСвернуть
4. Значение международных договоров….
5. Национальный интерес и национальная безопасность….
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Профессиональная этика и нравственность
15 страниц(ы)
Введение…3
I. Сущность профессиональной этики…4
II. Специфика профессиональной этики и нравственности….5III. Основные понятия профессиональной этики и нравственности…8РазвернутьСвернуть
ІV. Профессиональная этика и духовность…11
Заключение…14
Список литературы….15
-
Контрольная работа:
Система и структура международных отношений
27 страниц(ы)
Введение…
1. Участники международных отношений ….
2.Теоретические модели системы международных отношений и современность….3. Международные конфликты и международная безопасность.….РазвернутьСвернуть
4. Россия в современном мире…
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Доклад:
15 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Общая характеристика системы СМИ Республики Беларусь
24 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Сущность и свойства Конституции. Понятие предмет и метод семейного права
16 страниц(ы)
I. Сущность и свойства Конституции….…3
II. Понятие предмет и метод семейного права….10
Список литературы….16
-
Контрольная работа:
Мировая экономика. Вариант №10
34 страниц(ы)
1. Сущность, причины вывоза капитала.
2. Формы вывоза капитала, их сущность и характеристика.
3. Государственное регулирование вывоза капиталов.Задача. По данным таблицы 13 рассчитайте долю ведущих стран по производству зерна в общемировом производстве.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
Ликвидность рынка ценных бумаг. Тема 8.
19 страниц(ы)
1. Определение ликвидности…
2. Атрибуты и показатели ликвидности….
3. Трансакционные издержки как мерило неликвидности…4. Проекты повышения ликвидности….РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….