У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание базовой культуры личности дошкольника» - Реферат
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Структурные компоненты базовой культуры ребенка-дошкольника …
2. Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности…
3.Патриотическое воспитание.….
4. Трудовое воспитание….
5. Формирование эстетической культуры…
6. Воспитание физической культуры личности….
Заключение.…
Список литературы….….….
Введение
Личность человека формируется и развивается в результате воздействия различных факторов: объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних, независимых и зависимых от воли и сознания людей, стихийных и организованных.
Воспитание личности в широком смысле рассматривается как общественное явление, как воздействие общества на личность (отождествление с социализацией). Воспитание личности в узком смысле рассматривается как специально организованная деятельность педагогов и воспитанников для реализации целей образования в условиях педагогического процесса.
Виды воспитания классифицируются по разным основаниям: умственное, нравственное, трудовое, физическое. По признаку организации выделяют: семейное, школьное, внешкольное, конфессиональное (религиозное), воспитание по месту жительства (общинное в американской педагогике), воспитание в детских, юношеских организациях, воспитание в специальных образовательных учреждениях.
По стилю отношений между воспитателями и воспитанниками различают авторитарное, демократическое, либеральное, свободное воспитание. В зависимости от философской концепции выделяются прагматическое, аксиологическое, коллективистское, индивидуалистическое и другие.
Выдержка из текста работы
1. Структурные компоненты базовой культуры ребенка-дошкольника
Культура стала основой жизнедеятельности цивилизованного человека, способом восприятия себя и действительности через призму общечеловеческих ценностей. Она духовна, по сути. А вот как она формируется и насколько необходима человеку – об этом мы задумываемся все реже и реже. Мы забываем о главном – духовность немыслима, прежде всего, без внутренней культуры человека, которая закладывается с самого рождения и усваивается на протяжении всей жизни. А дошкольный возраст – благодатный период для закладывания семян нравственности, духовности, общих основ культуры.
Необходимость возрастания духовного фактора в становлении личности выдвигает эстетическое, нравственное, патриотическое воспитание и его организацию на новые позиции в обществе. Все чаще говорится о необходимости формирования и развития личности через культуру, о воспитании человека, способного ценить, творчески усваивать, сохранять и приумножать ценности отечественной и мировой культуры.
В содержании педагогических и социально психологических образований в структуре личности ребенка являются следующие компоненты культуры: коммуникативный, физический, детский игровой, познавательный, нравственный, трудовой, экологический, ценностно-ориентировочный, художественно-эстетический, психологический, исторический, досуговый, информационный, а также компонент «Я - сам».
Все вышеперечисленное образует структуру идеала ребенка, базовую культуру или базовую личность ребенка-дошкольника, что позволяет ему развиваться в гармонии с общечеловеческой культурой и приобретать социальную устойчивость.
Заключение
В современной ситуации необходим творческий поиск новых подходов, концептуальных путей и содержательных форм в работе детьми.
Современные воспитательные концепции отличаются стремлением
опираться на общечеловеческие ценности и цивилизованные формы жизнедеятельности во всех сферах. Во всех концепциях в той или иной мере
присутствуют:
• идеи гуманизации;
• осуществление воспитания в контексте культуры;
• создания открытых воспитательных систем;
• возврата воспитания в семью;
• поддержки и развития индивидуальности;
• альтернативности и гибкости методов и организационных форм воспитания.
В психолого-педагогической науке ведется разработка проблем развития культуры личности, что подчеркивает ее теоретическую и практическую необходимость для реального учебно-воспитательного процесса.
Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрени. Мировоззрение представляет собой целостную систему научных, философских, социально-политических, нравственных, эстетических взглядов на мир (т.е. на природу, общество и мышление). Воплощая в себе достижения мировой цивилизации, научное мировоззрение вооружает человека научной картиной мира как системным отражением наиболее существенных сторон бытия и мышления, природы и общества.
Список литературы
1.Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. М.Н., Университетское,2006. – 350 с.
2.Беттельгейм Б. Образование и принцип реальности. Знание-сила. 2005. – 166 с.
3.БондаревскаяЕ.В. Ценностыне основания личностно ориентированного воспитания. Педагогика, 2005. – 143 с.
4. Борисенков В.П., Краевский В.В., Кутьев В.О., Турбовский Я.С. Философия образования. Педагогика,2005. – 200 с.
5. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 2008. – 320 с.
6. Газман О.С. Базовая культура и самоопределение личности. Базовая культура личности: теоретические и методологические проблемы. Сб.науч. тр. Под ред.Газманова О.С. М., Изд.АПН СССР, 2003. – 150 с.
7. ГараджаВ.И. Культура, образование, религия. Педагогика,2004. – 295 с.
8. Железовская Г.И. Формирование интеллектуальной педагогической культуры. Педагогика, 2007. – 176 с.
9.Крылова Н.В. Философско-педагогические аспекты культуры воспитания. Базовая культура личности: теоретические и методологические проблемы. Сб. науч.тр. Под ред. Газмана О.С. М., 2003. – 150 с.
10. Кульневич А.В. Педагогика личности стратегия и тактика. М.,2005. – 250 с.
11. Лихачев Б.Т. Образование: идеология и политика. Педагогика,2008. – 344 с.
Примечания
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Воспитание базовой культуры личности
20 страниц(ы)
Введение…
1. Структурные компоненты базовой культуры ребенка-дошкольника …
2. Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности…3.Патриотическое воспитание.….РазвернутьСвернуть
4. Трудовое воспитание….
5. Формирование эстетической культуры…
6. Воспитание физической культуры личности….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Реферат:
Воспитание базовой культуры личности дошкольника
20 страниц(ы)
Введение…
1. Структурные компоненты базовой культуры ребенка-дошкольника …
2. Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности…3.Патриотическое воспитание.….РазвернутьСвернуть
4. Трудовое воспитание….
5. Формирование эстетической культуры…
6. Воспитание физической культуры личности….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1 Теоретическое исследование воспитание национальной культуры старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации….….61.1 Национальная культура и ее влияние на дошкольников….6РазвернутьСвернуть
1.2 Методы воспитания национальной культуры у детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации .….….11
1.3 Национальная культура России и Республики Коми как средство воспитания старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации…16
ГЛАВА 2 Экспериментальное исследование процесса воспитания национальной культуре старших дошкольников МАДОУ Детский сад №3 общеразвивающего вида г. Печора….…27
2.1 Методики и процедура проводимого исследования….27
2.2 Анализ результатов проведенного исследования….34
2.3 Рекомендации по результатам исследования….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….52
ПРИЛОЖЕНИЕ А.…54
-
Курсовая работа:
Формирования систематических знаний о физической культуре с дошкольниками
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Формирование систематических знаний о физической культуре с дошкольниками 6
1.1. Физическая культура дошкольника. Интеллектуальный и социально-психологический компоненты физической культуры. 61.2. Роль воспитателя в освоении дошкольниками знаний о физической культуре. 17РазвернутьСвернуть
1.3. Воспитание интереса к физической культуре и спорту у детей 6-7 лет. 23
Выводы по первой главе 28
Глава 2. Методы, применяемые на занятиях в процессе формирования систематических знаний о физической культуре с дошкольниками 29
2.1. Методы слухового восприятия 31
2.2. Методы зрительного восприятия 34
2.3. Методы двигательного восприятия 34
Выводы по второй главе. 39
Заключение 40
Список используемой литературы 42
-
Контрольная работа:
Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретическое изучение воспитания звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста…5
1.1. Понятие звуковой культуры речи….51.2. Особенности овладения детьми звукопроизношением…9РазвернутьСвернуть
1.3. Восприятие речи, его особенности….13
1.4. Пути воспитания звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста
Глава 2. Организация практической работы по воспитанию звуковой культуры речи с детьми младшего дошкольного возраста….24
2.1 Диагностические задания на выявление уровня сформированности
у детей звуковой культуры речи….24
2.2 Конспект комплексного занятия по воспитанию звуковой культуры речи
у дошкольников….26
Заключение…30
Список литературы…33
-
ВКР:
Воспитание исполнительской культуры баяниста в системе дополнительного образования
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы воспитания исполнительской культуры обучающихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 71.1 Сущность понятия «исполнительская культура»….7РазвернутьСвернуть
1.2 Возрастные особенности обучающихся 5-6 классов 12
1.3 Основные принципы обучения игре на баяне…16
Выводы по первой главе 26
Глава II. Экспериментальная работа по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
2.1 Диагностика исходного уровня исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
2.2 Повышение эффективности процесса воспитания исполнительской культуры обучающихся в классе специального инструмента (баян) 36
2.3 Результаты диагностического исследования по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов на контрольном этапе исследования…48
Выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение….62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курс лекций:
149 страниц(ы)
Предисловие
Время и пресса (1890-е – 1918 гг.)
Немного статистики
Правительство и печать
Направление и тип периодического изданияГазета и журнал в системе прессы начала XX в.РазвернутьСвернуть
Газетное дело и газетные люди
Типы русских газет
Качественные газеты России
Информационные газеты «Новое время» и «Русское слово»
Массовые и бульварные газеты «Московский листок», «Россия», «Газеты-Копейки»
Русские издатели начала XX в.
Журналы «обычного русского типа»
Эволюция толстого журнала
«Вестник Европы»
«Русское богатство»
«Мир божий»
«Журнал для всех»
«Современный мир»
«Русская мысль»
«Современник» и «Летопись»
Тонкий еженедельник и его роль в журналистике начала XX в.
Журналы русского модернизма
«Мир искусства»
«Новый путь»
«Весы»
«Золотое руно» и «Аполлон»
Театральные журналы
Заключение
Контрольные вопросы
Литература
-
Дипломная работа:
Компьютерные технологии бронирования в гостиничном бизнесе
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
1.1 Средства размещения туристов
1.2 Классификация гостиниц1.3 Типология гостиницРазвернутьСвернуть
1.4 Основные службы гостиницы и их назначение
2 ТЕХНОЛОГИИ И ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
2.1 Информационный облик современной гостиницы
2.2 Особенности автоматизации менеджмента в гостиничной индустрии
2.3 Возможности компьютерных систем бронирования
2.5 Программы бронирования и резервирования
2.6 Системы бронирования, используемые на Российском рынке
2.7 Характеристики компьютерных программ бронирования (на примере Fidelio Hotel Management System)
3 ТЕХНОЛОГИИ И ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ, НА ПРИМЕРЕ ГК «КИРОВСКИЙ»
3.1 Общие сведения по гостинице
3.2 Информационные технологии, используемые в гостинице.
3.3 Расчет экономической эффективности от использования новых технологий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
Профессионально-квалификационная структура кадров туризма
22 страниц(ы)
Введение…
1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….
2.Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….3.Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….РазвернутьСвернуть
4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….
5. Оценка персонала в туристских организациях….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Основание уголовной ответственности….
2. Какие существуют разновидности неосторожной формы вины…
3. Чем отличается реальная совокупность преступлений от идеальной…Список литературы….РазвернутьСвернуть
-
Доклад:
Ответы "История отечественного государства и права"
99 страниц(ы)
1. Возникновение государственности у восточных славян: причины, особенности.
2. Форма правления и государственного устройства Древней Руси.3. Общая характеристика «Русской правды» как источника права.РазвернутьСвернуть
4. Правовое положение населения по «Русской правде».
5. Нормы гражданского права в «Русской правде».
6. Нормы уголовного права в «Русской правде».
7. Процесс в период Древней Руси.
8. Русская государственность периода политической раздробленности.
9. Особенности государственного устройства Новгородской и Псковской земли.
10. Развитие права на северо-западе Руси. Псковская и Новгородская судные грамоты.
11. Государство .и право Золотой Орды.
12. Образование Русского централизованного государства (XIV -XV вв.). Его особенности.
13. Судебник 1497 года. Общая характеристика. Эволюция права.
14. Высшие органы государственной власти периода сословно-представительной монархии (XVI-XVII вв.).
15. Эволюция органов местной власти в Московском государстве (XVI-XVI1 вв.).
16. Усложнение источников права Московской Руси (XVI-XVII вв.).
17. Судебник 1550 года. Общая характеристика. Развитие права.
18. Соборное Уложение 1649 года как источник права.
19. Правовой статус сословий в Русском централизованном государстве (XV-XVI вв.).
20. Формирование крепостного права. Крепостное законодательство конец XVI-cep. XVII вв.
21. Уголовное право периода сословно-представительной монархии.
22. Процессуальное право периода сословно-представительной монархии.
23. Эволюция права собственности в XVI-XVII вв. Вотчина и поместье.
24. Развитие семейно-наследственного права от «Русской правды» до Соборного Уложения 1649 года.
25. Реформа государственного аппарата Петра I.
26. Изменение правового положения сословий в XVIII в.
27. Реформы местного управления в XVIII в.
28. Судебный процесс в XVIII в.
29. Эволюция уголовного законодательства в XVIII в. «Воинский артикул» Петра I.
30. Общие тенденции развития права в XVIII в.
31. Взаимоотношения государства и церкви в XVI-XVIII вв.
32. Абсолютная монархия в России формирование и эволюция в
XVIII в.
33. Судебная реформа Екатерина II.
34. «Устав благочиния или полицейских» 1782 года.
35. Изменения в системе государственного управления в первой четверти XVIIIB. М.М. Сперанского, Н.Н. Новосельцева.
36. Правление Николая I - апагей абсолютизма. Особенности государственного управления в центре и на местах.
37. Кодификация русского права в первой половине XIX в.
38. Развитие уголовного права в первой половине XIX в. «Уложение о наказаниях уголовных и исправительных» 1845 года.
39. Изменения в правовом статусе сословий в первой половине
XIX в.
40. Крестьянская реформа 1861 года: правовой механизм ее реализации.
41. Судебная реформа 1864 года.
42. Земская и городская реформы (вторая половина XIX в.).
43. Реформы армии и полиции в 60-80-х гг. XIX в.
44. Эволюция норм гражданского права в пореформенный период. Причины и проявления.
45. Социальный строй Российской империи на рубеже XIX-XX вв.
46. Реформирование государственной системы Российской империи под влиянием революции 1905-1907 гг.
47. Первые Государственные Думы Российской империи: механизм формирования и функционирования.
48. Столыпинское аграрное законодательство.
49. Уголовное и административное законодательство в нач. XX в.
50. Изменения в государственном аппарате в годы Первой мировой войны.
51. Падение самодержавия и формирование новой государственной системы России в период февральской революции.
52. Законодательная политика Временного правительства.
53. Судебный процесс во второй половине XIX-нач. XX вв,
54. Семейное право в кон. XIX - нач. XX вв.
55. Слом старого и создание советского государственного аппарата.
56. Советы и Учредительное собрание как альтернативы российской государственности.
57. Первые правовые акты Советского государства. Ид роль в формировании права.
58. Конституция РСФСР 1918 года.
59. Основные направления формирования и развития советского права в годы революции и гражданской войны.
60. Распад Российской империи и поиск форм государственного единства в годы революции и гражданской войны.
61. Демонтаж и формирование новой правоохранительной системы в годы революции и гражданской войны.
62. Реформы государственной системы в годы НЭПа.
63. Предпосылки кодификации советского права в 20-е годы.
64. Развитие советского гражданского права в условиях НЭПа. ГК РСФСР 1922 года.
65. Возникновение советского трудового права. КЗоТ 1922 года.
66. Эволюция советского уголовного права в 20-е гг. XX в.
67. Возникновение и развитие советского семейного права. Кодекс о браке, семье и опеке 1918 и 1926 гг.
68. Деформация политической системы и государственного аппарата в 1930- нач. 50-х гг. XX в.
69. Образование СССР. Национально-государственное размежевание в 20-е гг.
70. Конституция СССР 1924 года.
71. Конституция СССР 1936 года.
72. Национально-государственное строительство в 30-40-х гг. XX в.
73. Советское право в годы Великой Отечественной войны.
74. Изменения в государственном аппарате и механизме управления СССР в годы Великой Отечественной войны.
75. Советское государство и право в послевоенное десятилетие (1945-март 1953 гг.).
76. Реформы государственной системы в период хрущевской «оттепели» (1953-1964 гг.)
77. Основные тенденции развития советского права во второй половине 50-нач. 60-х гг. XX в.
78. Государство и право в сер. 60-нач. 80-х гг.ХХ в.
79. Конституция СССР 1977 года.
80. Изменения в политической системе в период «перестройки» (вторая половина 80-х - начало 90-х гг. XX в).
81. Конституция Российской Федерации 1993 года.
82. Система государственного управления в Российской Федерации по Конституции 1993 года.
-
Контрольная работа:
Социологическое изучение общественного мнения
22 страниц(ы)
Введение.3
1. Понятие «общественное мнение». Сущность и признаки общественного мнения. Объект и субъект общественного мнения.42. Формирование общественного мнения. Средства манипулирования общественным мнением.9РазвернутьСвернуть
3. Сравните понятия «субъект общественного мнения» и «выразитель общественного мнения». Как вы понимаете термин «мнение общества».17
Заключение.20
Список используемой литературы.22
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение….3
Часть 1 Инвестиционное проектирование: сущность, проблемы ….4
Часть 2 Бизнес-план организации гостинично-реабилитационногоКомплекса ….16РазвернутьСвернуть
Резюме ….16 1. Цели бизнес-плана …18
2. Стратегический рыночный план развития гостинично-реабилитационного комплекса (ГРК) ….19
2.1. Участники и организационная форма реализации проекта…19
2.2. Стратегия управления…20
2.3. Услуги: характеристика, сегментация рынка и продвижение ….22
2.4. Конкуренты …24
3. Финансовый план ….24
3.1. Источники и объекты инвестиций ….25
3.2. Расчет погашения кредита и обслуживание долга ….26
3.3. Прогнозирование объемов услуг, которые предоставляются ….27
3.4. Расчет затрат и прибыли на период инвестирования проекта ….29
4. Оценка безубыточности проекта …30
5. Расчет показателей эффективности инвестиционного проекта ….31
6. Риск в оценке целесообразности инвестиций ….37
Литература …40
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение….3
I. Общее представление о стране….4 - 9
II. Экономическая история….10
III. Экономика Венгрии на современном этапе…11 - 12Заключение….13 - 15РазвернутьСвернуть
Литература….16
-
Методические указания:
Психодиагностика экспрессивного поведения
25 страниц(ы)
нет
-
Доклад:
Основные виды деятельности Центрального банка РФ (Банка России)
4 страниц(ы)
нет