СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ликвидность рынка ценных бумаг. Тема 8. - Контрольная работа №16904

«Ликвидность рынка ценных бумаг. Тема 8.» - Контрольная работа

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Определение ликвидности…

2. Атрибуты и показатели ликвидности….

3. Трансакционные издержки как мерило неликвидности…

4. Проекты повышения ликвидности….

Список используемой литературы….….….


Введение

Ликвидность – «способность рынка поглощать ценные бумаги, мера их продаж при существующем уровне цен, без их существенного изменения».

В большинстве случаев на практике ликвидность ценных бумаг оценивается качественно, на основе наблюдений за рынком. Существуют также методики экспертной оценки ликвидности. Одна из них основывается на ежеквартальном рейтинге акций, который учитывает количество котировок на покупку-продажу, средний спрэд на акции, объем торгов и количество заключенных сделок.

Ликвидность рынка ценных бумаг - показатель, характеризующий устойчивость, высокую сбалансированность.

Понятие ликвидности рынка ценных бумаг являются сужение понятия ликвидности рынка. Ликвидность рынка - способность рынка амортизировать внезапные изменения в спросе и предложении без соответствующего значительного колебания цен, в том числе такой объем сделок на бирже, при котором не возникает трудностей с поиском партнера, при заключении отдельной сделки практически не влияет на уровень, предлагаемых покупателем и продавцом.


Выдержка из текста работы

1. Определение ликвидности

Ликвидность – «способность рынка поглощать ценные бумаги, мера их продаж при существующем уровне цен, без их существенного изменения».

В большинстве случаев на практике ликвидность ценных бумаг оценивается качественно, на основе наблюдений за рынком.

2. Атрибуты и показатели ликвидности

Единый подход к количественной оценке ликвидности ценных бумаг отсутствует. Так, например, В. В.Твардовский предлагает учитывать следующие показатели:

- средний оборот торгов по ценной бумаге в день;

количество сделок, совершаемых участниками торгов в единицу времени (день);

спрэд между ценами спроса и предложения;

среднее количество дней обращения ценной бумаги;

отношение количества акций на биржевых площадках к общему числу выпущенных акций.


Заключение

В основе работы с рынком акций компании с целью повышения ликвидности и роста их стоимости лежат:

- отношения с инвесторами (Investor Relations);

- отношения с общественностью (Public Relations);

- отношения с акционерами МСФО, ГААП (GAAP);

- улучшение финансовых показателей;

- аудит;

- корпоративное управление;

- корпоративная культура;

- конкурентное окружение;

- продажа акций компании инвестиционным фондам;

- увеличение количества акций в свободном обращении (free float);

- дивидендная политика;

- создание рынка ценных бумаг (market-making).

Факторы, влияющие на изменение рыночной стоимости (стоимость акций) компании:

- отраслевое окружение;

- прогноз развития отрасли;

- текущий объём рынка и прогноз его развития;

- уровень развития технологий.

Конкурентное окружение:

- сильные и слабые стороны, риски и возможности (SWOT) компании;

- анализ конкурентов;

- прогноз развития конкурентного окружения.

Отношения с акционерами и потенциальными инвесторами.

Дивидендная политика:

- процент чистого дохода, выплачиваемый в качестве дивидендов (dividend pay-out ratio);

- частота выплат дивидендов.

Прозрачность для инвесторов:

- финансовая отчетность, аудированная по МСФО;

Раскрытие информации в соответствии с международными стандартами.

Работа с инвестиционными/фондовыми аналитиками:

- проведение конференций руководителей компании для аналитиков;

- публикация пресс-релизов;

- обеспечение свободного доступа к информации для аналитиков инвестиционных компаний.

Стратегия развития компании:

- за счёт собственных средств (чистый доход);

- за счёт привлечённых ресурсов (доп. эмиссия акций, выпуск облигаций).

Основные финансовые показатели:

- отношение чистого дохода к выручке (P/M);

- отношение чистого денежного потока к выручке;

- отношение чистого дохода к величине чистых активов;

- отношение чистого дохода к валюте Баланса;

- отношение чистого дохода к количеству акций (EPS);

- отношение стоимости предприятия (EV) к чистому доходу до выплаты налогов, процентов и амортизации (EBITDA);

- отношение стоимости предприятия (EV) к выручке.

Корпоративное управление:

- структура управления;

- качество управления, независимые члены совета директоров;

- финансовая отчетность, составленная по МСФО/ управленческая отчетность.


Список литературы

1. Агарков М.М. Учение о ценных бумагах. - М.: Финансовое издательство, 2007. - 167 с.

2. Крашенинников Е.А. Ценные бумаги на предъявителя. - Ярославль: Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, 2005. - 95 с.

3. Нерсесов Н.О. Представительство и ценные бумаги в гражданском праве. - М.: Статут, 2008. - 286 с.

4. Редреева Т.О., Карабанова К.И. Правовое регулирование рынка ценных бумаг: Учебное пособие. - Волгоград: Издательство Волгоградского государственного университета, 2007. - 120 с.

5. Травкин А.А., Арефьева Н.Н., Карабанова К.И. Эмиссионные и неэмиссионные ценные бумаги: Учебное пособие. - Волгоград: Издательство Волгоградского государственного университета, 2008. - 156 с.

6. Белов В.А. Бездокументарные ценные бумаги. - М.: Центр ЮрИнфоР, 2006. - 106 с.

7. Шевченко Г.Н. Правовое регулирование ценных бумаг: Учебное пособие. - М.: Статут, 2005. - 254 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг и его структура

    39 страниц(ы) 


    1. Введение -------------------------------------------------------------------3-4
    2. Значение и основные понятия о рынке ценных бумаг-----------5
    2.1.Понятия и виды ценных бумаг-------------------------------------- -5-13
    2.2. Структура рынка ценных бумаг----------------------------------- -13-17
    2.3.Ценные бумаги в России-----------------------------------------------17-20
    2.4. Регулирование рынка ценных бумаг -------------------------------20-24
    3.Понятие фондового рынка, его структура и виды -----------------25
    3.1.Виды фондовых рынков и их структура ---------------------------25-28
    3.2.Необходимость развития рынка ценных бумаг ------------------28-32
    4.Заключение -----------------------------------------------------------------33-34
    5.Список литературы -------------------------------------------------------35-36
    6.Приложение ----------------------------------------------------------------37-38
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг в фондовой бирже

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Рынок ценных бумаг и его составляющие 5
    1.1. Общая характеристика рынка, классификации рынка ценных бумаг 5
    1.2. Функции рынка ценных бумаг 12
    Глава 2. Деятельность фондовой биржи на рынке ценных бумаг 17
    2.1. Задачи и функции фондовой биржи 17
    2.2. Органы управления биржей. Члены фондовой биржи 24
    Глава 3. Проблемы функционирования фондовой биржи. Кризис Российского рынка ценных бумаг и перспективы его развития 32
    3.1. Проблемы функционирования фондовой биржи 32
    3.2. Кризис российского рынка ценных бумаг и перспективы его развития 38
    Заключение 44
    Список используемой литературы 49
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг на современном этапе

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика рынка 4
    2. Классификации рынка ценных бумаг 7
    3. Функции рынка ценных бумаг 12
    4. Инструменты рынка ценных бумаг 16
    Заключение 24
    Список используемой литературы 27
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг

    29 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава 1. Функции, структура и инструменты фондового рынка …. 4
    1.1. Понятие и механизм рынка ценных бумаг….…. 4
    1.2. Инструменты фондового рынка…. 9
    Глава 2. Ценообразование на рынке ценных бумаг и биржевые индексы. 13
    2.1. Теоретические аспекты ценообразования на рынке ценных бумаг… 13
    2.2. Биржевые индексы…. 15
    Глава 3. Взаимосвязь фондового рынка с денежно-кредитной политикой. 22
    3.1. Эффективность денежно – кредитной политики…. 22
    3.2. Влияние фондового рынка на реализацию денежно – кредитной политики…. 24
    Заключение …. 28
    Список литературы…. 30
  • Курсовая работа:

    Банк как профессиональный участник рынка ценных бумаг.doc

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика банка и рынка ценных бумаг 5
    1.1. Банк – коммерческое предприятие 5
    1.2. Рынок ценных бумаг и его участники 7
    2. Коммерческие банки на рынке ценных бумаг 10
    2.1. Деятельность коммерческих банков на рынке ценных бумаг 10
    2.2. Коммерческие банки на рынке ценных бумаг в России 12
    3. Инвестиционные банки на рынке ценных бумаг 17
    3.1. Инвестиционные банки и их операции с ценными бумагами 17
    3.2. Инвестиционные банки в России20
    3.3. Банк России как инвестиционный банк на рынке ценных бумаг 24
    Заключение 26
    Список использованных источников 28
  • Контрольная работа:

    Современный рынок ценных бумаг в России: проблемы и перспективы

    19 страниц(ы) 

    1. Понятие рынка ценных бумаг и состав его участников….….3
    2. Структура рынка ценных бумаг и характеристика сегментов….….9
    3. Тенденции развития современного рынка ценных бумаг России…12
    Список литературы….…19

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Вопросы по предмету психодиагностика.

    5 страниц(ы) 

    Вопросы 1 - 6
  • Контрольная работа:

    Выставочная работа» - ООО “Артстрой” организатор выставки ”ТУРМАРКЕТ”

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика ООО «Артстрой».….5
    2. Анализ выставки….….….7
    3. Оценка эффективности, участия ведущих туристских фирм выставки….14
    Заключение….….18
    Литература.….….20
  • Курс лекций:

    ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 9)

    28 страниц(ы) 

    нет
  • Отчет по практике:

    Анализ деятельности организации

    57 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Анализ деятельности организации
    1.1 Краткая характеристика деятельности организации
    1.2 Динамика основных финансовых показателей организации и краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности
    1.3 Стратегический анализ внешней среды организации
    1.4 Анализ внутренней среды организации
    Глава 2. Применение методов стратегического менеджмента в ООО «Айгуль»
    2.1 Характеристика миссии организации, корпоративной, деловых и функциональных стратегий
    2.2 Стратегия формирования портфеля заказов на продукцию
    Глава 3. Разработка путей решения проблемы, существующей в организации
    Заключение
    Список литературы
    Приложения

  • Реферат:

    Учетная политика предприятия

    22 страниц(ы) 

    І. Учетная политика предприятия….….
    ІІ. Практическая работа….….
    Список используемой литературы….
    Приложение Вариант №7 (задание)
  • Контрольная работа:

    Правовые основы Российской Федерации

    20 страниц(ы) 

    І. Конституции и уставы субъектов Российской Федерации….3
    ІІ. Права гражданина на собрании, митинге, демонстрации, пикетировании.7
    ІІІ. Порядок принятия федеральных конституционных законов….14
    Список литературы…20
  • Контрольная работа:

    ООН и ее роль в современном мире. Место России в ООН

    19 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Сущность и функции ООН….
    2. Роль ООН в современном мире…
    3. Место и роль России в ООН….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Методические указания:

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Инновации в СКСиТ»

    12 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Развитие туризма в начале советской эпохи

    23 страниц(ы) 

    Введение….….3
    I. Экскурсионная работа….4 - 7
    II. Становление советского туризма…8 - 12
    III. Государственная политика управления развитием туризма….13 - 19
    IV. Международный туризм….20 - 21
    Заключение….22
    Список литературы….23
  • Курс лекций:

    Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия

    121 страниц(ы) 

    РАЗДЕЛ I
    Сущностные характеристики массовой коммуникации. История и методология исследования МК
    Глава I. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
    Общество, человеческая деятельность, культура как предметы философского анализа. Основные категории и понятия анализа, принципы исследования социально-исторических процессов в сфере культуры и массовой коммуникации. Необходимость применения системных, комплексных, междисциплинарных подходов. О категории «Новое»
    2. Теории средств массовой коммуникации (СМК). Два историко-концептуальных подхода к определению состава понятия «теория массовой коммуникации (МК)». Становление отечественной теории МК. Определения МК. Научные взгляды на МК западных (Н.Винер, В. Шрамм, Г. Лассауэлл, П. Лазарсфельд, Р. Мертон, А. Моль, Ю. Хабермас и др.) и отечественных (Н. Федоров, П. Флоренский, В. Вернадский, М. Бахтин, Ю. Лотман и др.) ученых
    3. Интегративная природа коммуникологии. Тема общения и сообщения людей в трудах русских философов. Понятие соборности. Основные взгляды русских философов на истинность, добролюбие, красоту в отношениях между людьми
    4. Конец XIX – начало XX века и возникновение учений о массах и психологии масс. Марксистские и немарксистские (Г. Лебон, Г. Тард и др.) взгляды на массы. Развитие концепций о массах и их месте в культурно-коммуникативных процессах учеными середины и конца XX века (А. Молем, Т. Адорно, М. Хоркхаймером, С. Московичи, Ю. Хабермасом)
    5. Три трудности в развитии отечественной теории МК. Идеологические и технические причины опережения в области научной разработки теории МК европейскими и американскими учеными. Основные труды отечественных ученых в области аудиовизуальных СМК
    Глава II. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СИСТЕМА
    1. Структурные элементы системы: реальность-общество, отправитель-коммуникатор, сообщение-текст, канал-средство, получатель-массовое общество, эффект-цель. Возможность расширения системы и образования новых элементов и подсистем в связи с усложнением производственно-экономических, социально-географческих факторов и связей
    2. Массы как объект и субъект коммуникации. Основные элементы социокультурного цикла по А. Молю. Диалектика личных и коллективных информационных потребностей и интересов. Два направления циркуляции коммуникативных потоков. Русская философия о соборности как основном пути воспитания нравственной личности
    3. Проблема объективности в передаче фактов и сообщений и субъективности их трактовки коммуникатором. Проблема общественного мнения и нравственной индивидуальной позиции коммуникатора. Политическая целесообразность и интересы человеческого сообщества. Коммерческая выгода и духовные интересы человека, его экологическая (в широком смысле) и информационная безопасность
    Глава III. НОВОЕ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОММУНИКАТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ
    1. Понятия информации и связанных с ней категорий, классификация информации. Понятие социальной информации и информационной насыщенности сообщения. Две главные точки зрения на понимание сущности информации – атрибутивная и функциональная. Понятия энтропии и негэнтропии. Информация и эволюция
    2. Коммуникация как социальное действие. Виды социальных действий по М. Веберу. Коммуникация как социальная реализация информации и умножение новости человеческого события. Коммуникативное действие и его эффективность
    3. Как теряется новость
    4. Новое как источник негэнтропии информации. Две стороны нового: сущностно-содержательная (человек возвышается) и поверхностно-формальная (человек усредняется). Возникновение и трансформация нового в философском смысле (от новости знания к возвышению сознания)
    РАЗДЕЛ II
    Коммуникация в информационном обществе
    Глава I. КОНЦЕПЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И СУЩНОСТНАЯ НОВИЗНА КОММУНИКАЦИИ
    1. Социальная реализация информации и умножение новости человеческого события
    2. Две стороны непредсказуемости и оригинальности информации: новизна и новость, новация и новаторство, сенсационность и «сенсориумума»
    Глава II. СУЩЕСТВУЕТ ЛИ НРАВСТВЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ?
    1. Традиции и основания нравственной коммуникации. М. Мамардашвили о морали и истине
    2. Телевизионная коммуникация: идеалы и реалии, традиции и современность
    Глава III. ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ: СУЩНОСТЬ И ВНЕШНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
    1. Политика и коммуникация: пути взаимодействия, общие и особенные черты, классические и современные формы воздействия на массы
    2. Символика и мифология политической коммуникации
    3. Языковые игры в политической коммуникации
    4. Информационная насыщенность коммуникативного действия и ее зависимость от сущностной стороны нового (его истинности, добролюбия, красоты, нравственности)
    РАЗДЕЛ III
    Виды текстов и каналов распространения: история и современность
    Глава I. СРАВНИТЕЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВИДОВ КОММУНИКАЦИИ
    1. О первых попытках семиотического подхода к классификации видов коммуникации. Особенности вербальной и визуальной коммуникации. Выделение аудиовизуальной коммуникации из синкретизма мусического и технического первобытного творчества
    2. Семиологические подходы к исследованию МК. Понятия знака, значения, кода и текста. Возникновение нового в свете семиотики
    3. Работы Вяч. Вс. Иванова, В.Н. Топорова, Ю.М. Лотмана по семиотике МК. Информационная насыщенность текста как результат внешних сигналов и переживания получателя
    Глава II. ВЕРБАЛЬНЫЕ (СЛОВЕСНЫЕ) И ВНЕСЛОВЕСНЫЕ ТЕКСТЫ
    1. Понятия словесной и внесловесной коммуникации
    2. Вербальные (устные и письменные) тексты. Возникновение печатных текстов
    3. Визуальные и современные аудиовизуальные тексты. Расширение коммуникативного пространства и ускорение предкоммуникативного времени
    Глава III. МАССОВАЯ КУЛЬТУРА И КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЖУРНАЛИСТА
    1. Массовая культура и массовая коммуникация
    2. Построение коммуникативного действия журналистом
    3. Эмоциональное и рациональное в творчестве фотожурналиста
    4. Сочетание слова и изображения в фотожурналистике
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА