У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ликвидность рынка ценных бумаг. Тема 8.» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Определение ликвидности…
2. Атрибуты и показатели ликвидности….
3. Трансакционные издержки как мерило неликвидности…
4. Проекты повышения ликвидности….
Список используемой литературы….….….
Введение
Ликвидность – «способность рынка поглощать ценные бумаги, мера их продаж при существующем уровне цен, без их существенного изменения».
В большинстве случаев на практике ликвидность ценных бумаг оценивается качественно, на основе наблюдений за рынком. Существуют также методики экспертной оценки ликвидности. Одна из них основывается на ежеквартальном рейтинге акций, который учитывает количество котировок на покупку-продажу, средний спрэд на акции, объем торгов и количество заключенных сделок.
Ликвидность рынка ценных бумаг - показатель, характеризующий устойчивость, высокую сбалансированность.
Понятие ликвидности рынка ценных бумаг являются сужение понятия ликвидности рынка. Ликвидность рынка - способность рынка амортизировать внезапные изменения в спросе и предложении без соответствующего значительного колебания цен, в том числе такой объем сделок на бирже, при котором не возникает трудностей с поиском партнера, при заключении отдельной сделки практически не влияет на уровень, предлагаемых покупателем и продавцом.
Выдержка из текста работы
1. Определение ликвидности
Ликвидность – «способность рынка поглощать ценные бумаги, мера их продаж при существующем уровне цен, без их существенного изменения».
В большинстве случаев на практике ликвидность ценных бумаг оценивается качественно, на основе наблюдений за рынком.
2. Атрибуты и показатели ликвидности
Единый подход к количественной оценке ликвидности ценных бумаг отсутствует. Так, например, В. В.Твардовский предлагает учитывать следующие показатели:
- средний оборот торгов по ценной бумаге в день;
количество сделок, совершаемых участниками торгов в единицу времени (день);
спрэд между ценами спроса и предложения;
среднее количество дней обращения ценной бумаги;
отношение количества акций на биржевых площадках к общему числу выпущенных акций.
Заключение
В основе работы с рынком акций компании с целью повышения ликвидности и роста их стоимости лежат:
- отношения с инвесторами (Investor Relations);
- отношения с общественностью (Public Relations);
- отношения с акционерами МСФО, ГААП (GAAP);
- улучшение финансовых показателей;
- аудит;
- корпоративное управление;
- корпоративная культура;
- конкурентное окружение;
- продажа акций компании инвестиционным фондам;
- увеличение количества акций в свободном обращении (free float);
- дивидендная политика;
- создание рынка ценных бумаг (market-making).
Факторы, влияющие на изменение рыночной стоимости (стоимость акций) компании:
- отраслевое окружение;
- прогноз развития отрасли;
- текущий объём рынка и прогноз его развития;
- уровень развития технологий.
Конкурентное окружение:
- сильные и слабые стороны, риски и возможности (SWOT) компании;
- анализ конкурентов;
- прогноз развития конкурентного окружения.
Отношения с акционерами и потенциальными инвесторами.
Дивидендная политика:
- процент чистого дохода, выплачиваемый в качестве дивидендов (dividend pay-out ratio);
- частота выплат дивидендов.
Прозрачность для инвесторов:
- финансовая отчетность, аудированная по МСФО;
Раскрытие информации в соответствии с международными стандартами.
Работа с инвестиционными/фондовыми аналитиками:
- проведение конференций руководителей компании для аналитиков;
- публикация пресс-релизов;
- обеспечение свободного доступа к информации для аналитиков инвестиционных компаний.
Стратегия развития компании:
- за счёт собственных средств (чистый доход);
- за счёт привлечённых ресурсов (доп. эмиссия акций, выпуск облигаций).
Основные финансовые показатели:
- отношение чистого дохода к выручке (P/M);
- отношение чистого денежного потока к выручке;
- отношение чистого дохода к величине чистых активов;
- отношение чистого дохода к валюте Баланса;
- отношение чистого дохода к количеству акций (EPS);
- отношение стоимости предприятия (EV) к чистому доходу до выплаты налогов, процентов и амортизации (EBITDA);
- отношение стоимости предприятия (EV) к выручке.
Корпоративное управление:
- структура управления;
- качество управления, независимые члены совета директоров;
- финансовая отчетность, составленная по МСФО/ управленческая отчетность.
Список литературы
1. Агарков М.М. Учение о ценных бумагах. - М.: Финансовое издательство, 2007. - 167 с.
2. Крашенинников Е.А. Ценные бумаги на предъявителя. - Ярославль: Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, 2005. - 95 с.
3. Нерсесов Н.О. Представительство и ценные бумаги в гражданском праве. - М.: Статут, 2008. - 286 с.
4. Редреева Т.О., Карабанова К.И. Правовое регулирование рынка ценных бумаг: Учебное пособие. - Волгоград: Издательство Волгоградского государственного университета, 2007. - 120 с.
5. Травкин А.А., Арефьева Н.Н., Карабанова К.И. Эмиссионные и неэмиссионные ценные бумаги: Учебное пособие. - Волгоград: Издательство Волгоградского государственного университета, 2008. - 156 с.
6. Белов В.А. Бездокументарные ценные бумаги. - М.: Центр ЮрИнфоР, 2006. - 106 с.
7. Шевченко Г.Н. Правовое регулирование ценных бумаг: Учебное пособие. - М.: Статут, 2005. - 254 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Рынок ценных бумаг и его структура
39 страниц(ы)
1. Введение -------------------------------------------------------------------3-4
2. Значение и основные понятия о рынке ценных бумаг-----------52.1.Понятия и виды ценных бумаг-------------------------------------- -5-13РазвернутьСвернуть
2.2. Структура рынка ценных бумаг----------------------------------- -13-17
2.3.Ценные бумаги в России-----------------------------------------------17-20
2.4. Регулирование рынка ценных бумаг -------------------------------20-24
3.Понятие фондового рынка, его структура и виды -----------------25
3.1.Виды фондовых рынков и их структура ---------------------------25-28
3.2.Необходимость развития рынка ценных бумаг ------------------28-32
4.Заключение -----------------------------------------------------------------33-34
5.Список литературы -------------------------------------------------------35-36
6.Приложение ----------------------------------------------------------------37-38
-
Курсовая работа:
Рынок ценных бумаг в фондовой бирже
52 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Рынок ценных бумаг и его составляющие 5
1.1. Общая характеристика рынка, классификации рынка ценных бумаг 51.2. Функции рынка ценных бумаг 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Деятельность фондовой биржи на рынке ценных бумаг 17
2.1. Задачи и функции фондовой биржи 17
2.2. Органы управления биржей. Члены фондовой биржи 24
Глава 3. Проблемы функционирования фондовой биржи. Кризис Российского рынка ценных бумаг и перспективы его развития 32
3.1. Проблемы функционирования фондовой биржи 32
3.2. Кризис российского рынка ценных бумаг и перспективы его развития 38
Заключение 44
Список используемой литературы 49
-
Курсовая работа:
Рынок ценных бумаг на современном этапе
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика рынка 4
2. Классификации рынка ценных бумаг 7
3. Функции рынка ценных бумаг 124. Инструменты рынка ценных бумаг 16РазвернутьСвернуть
Заключение 24
Список используемой литературы 27
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение … 3
Глава 1. Функции, структура и инструменты фондового рынка …. 4
1.1. Понятие и механизм рынка ценных бумаг….…. 41.2. Инструменты фондового рынка…. 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Ценообразование на рынке ценных бумаг и биржевые индексы. 13
2.1. Теоретические аспекты ценообразования на рынке ценных бумаг… 13
2.2. Биржевые индексы…. 15
Глава 3. Взаимосвязь фондового рынка с денежно-кредитной политикой. 22
3.1. Эффективность денежно – кредитной политики…. 22
3.2. Влияние фондового рынка на реализацию денежно – кредитной политики…. 24
Заключение …. 28
Список литературы…. 30
-
Курсовая работа:
Банк как профессиональный участник рынка ценных бумаг.doc
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика банка и рынка ценных бумаг 5
1.1. Банк – коммерческое предприятие 5
1.2. Рынок ценных бумаг и его участники 72. Коммерческие банки на рынке ценных бумаг 10РазвернутьСвернуть
2.1. Деятельность коммерческих банков на рынке ценных бумаг 10
2.2. Коммерческие банки на рынке ценных бумаг в России 12
3. Инвестиционные банки на рынке ценных бумаг 17
3.1. Инвестиционные банки и их операции с ценными бумагами 17
3.2. Инвестиционные банки в России20
3.3. Банк России как инвестиционный банк на рынке ценных бумаг 24
Заключение 26
Список использованных источников 28
-
Контрольная работа:
Современный рынок ценных бумаг в России: проблемы и перспективы
19 страниц(ы)
1. Понятие рынка ценных бумаг и состав его участников….….3
2. Структура рынка ценных бумаг и характеристика сегментов….….93. Тенденции развития современного рынка ценных бумаг России…12РазвернутьСвернуть
Список литературы….…19
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ производственного потенциала предприятияСледующая работа
Инвестиционная стоимость. Тема 1.




-
Курс лекций:
188 страниц(ы)
1. Введение в индустрию гостеприимства 3
1.1. Введение в гостеприимство 3
1.2. Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства 61.3. Сущность, принципы и составляющие индустрии гостеприимства 13РазвернутьСвернуть
1. Общая характеристика гостиничного рынка 15
2.1. Введение в гостиничное хозяйство 15
2.2. Функциональное назначение гостиничного предприятия 16
2.3. Инфраструктура гостиничного комплекса 17
2.4. Типы гостиничных предприятий 18
3. Современное состояние мировой гостиничной индустрии 32
3.1.Гостиничный потенциал стран и регионов 32
3.2.Особенности отельного рынка мира 32
4. Состояние и перспективы развития отечественного гостиничного рынка 38
4.1.Гостиничный потенциал России 38
4.2.Тенденции развития гостиничных предприятий в РФ 42
4.3. Специализация и диверсификация гостиничного рынка 45
Проблемы и перспективы гостиничного рынка Кубани 48
5. История, современное состояние и перспективы развития 49
регионального гостиничного рынка 49
5.1. Современное состояние гостиничного хозяйства региона 49
5.2. Перспективы развития гостиничного хозяйства Сочи 54
5.3. Развитие гостиничного потенциала Сочи 57
в связи с проведением Зимних Олимпийских игр 2014 года 57
6. Системы управления отелями 59
6.1. Гостиничные объединения на мировом туристском рынке. 59
6.2. Крупнейшие гостиничные цепи мира, их роль в развитии гостиничной индустрии мира 62
7. Модели организации гостиничного дела 70
7.1.Особенности организации модели РИТЦ 70
7.3. Новаторские тенденции бутик-отелей 78
7.4. Специализация гостиниц 84
8.2. Нормативно-правовые акты РФ: федеральные законы 87
О защите прав потребителей 87
О техническом регулировании 87
О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации 91
Временное положение о малых гостиницах, мотелях, пансионатах, меблированных комнатах, клубах с проживанием, коттеджах Краснодарского края, сдаваемых в наём 94
9. Международные классификации гостиниц 110
9.1. Классификация средств размещения гостиничного типа 110
9.2. Классификации по уровню комфорта 116
10.2. Порядок аттестации гостиниц 128
10.3. Требования к гостиницам различных категорий 132
11. Малый гостиничный бизнес в России и мире 134
11.1. Малые гостиницы на мировом туристском рынке 135
11.2. Мини-гостиницы в России 136
11.3. Особенности, преимущества и перспективы развития 139
малого гостиничного бизнеса 139
Проблемы малых отелей 139
ТЕНДЕНЦИИ и ПЕРСПЕКТИВЫ 141
ПРЕИМУЩЕСТВА 141
Юридические вопросы 142
Экономика мини-гостиницы 143
Типичные ошибки владельцев отелей 145
12.Международная классификация 147
номерного фонда гостиниц 147
12.1. Классы номеров в международном туризме 147
12.2. Типы гостиничных номеров 148
12.3.Тенденции развития номерного фонда в мире 154
13. Классификация гостиничных номеров в России 167
13.1. Факторы комфорта гостевых комнат в отеле 167
13. 2. Типы гостиничных номеров в российских гостиницах 168
13.3. Требования к номерному фонду 169
13.4. Специализация и диверсификация номерного фонда 171
14. Международные гостиничные правила 174
14.1. Договаривающиеся стороны и договорные отношения 174
14.2. Порядок оформления оплаты в гостинице 176
14.3. Ответственность клиентов и владельцев гостиниц 177
15. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ 178
15.1. Правила и порядок предоставления услуг 178
15.2. Правила оформления гостей в отеле 181
15.3. Расчётный час в гостинице 182
16. Основные и дополнительные услуги гостиниц 186
16.1. Характеристика, особенности и виды гостиничных услуг 186
16.3. Транспортные услуги гостиниц 192
17. Международные стандарты и принципы гостеприимства 193
17.1. Абсолютные стандарты отелей 193
17.2. Международные принципы гостеприимства и правила поведения персонала гостиниц 196
18. Корпоративные программы обучения персонала гостиниц 201
18.1.Программы обучения персонала в отелях 201
18.2.Тренинги повышения квалификации персонала 202
18.3. Профессиональные стандарты (квалификационные требования)
-
Курс лекций:
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 8)
13 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие товара в маркетинге и его жизненный цикл….….
2. Понятие ассортимента товаров….….
3. Каналы сбыта товаров и ценообразование…4. Товарные знаки и торговые марки….РазвернутьСвернуть
5. Продвижение товаров на рынок….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Основные фонды предприятия. Их значение и классификация….
2. Экономическая сущность рентабельности предприятия, ее значение…3. ЗадачаРазвернутьСвернуть
Определите уровень рентабельности предприятия на основании следующих данных: балансовая прибыль предприятия составляет 459,7 тыс. руб. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов – 276,0 тыс. руб.; нормируемых оборотных средств – 44,2 тыс. руб. Сделайте выводы.
4. Практическое задание….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Основы формирования ценовой стратегии….
2. Ценообразование в системе налогообложения…
Задача
Рыночная цена товара составляет 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, налог на добавленную стоимость – 18%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.Определить:РазвернутьСвернуть
а) прибыль предприятия (руб.)
б) рентабельность продукции(%).
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
Задача 1: Эконометрическое моделирование стоимости квартир в Московской области 3
1.1. Расчет матрицы парных коэффициентов корреляции, оценка статистической значимости коэффициентов корреляции 51.2. Построение поля корреляции результативного признака и наиболее тесно связанного с ним фактора 7РазвернутьСвернуть
1.3. Расчет параметров линейной парной регрессии 8
1.4. Оценка качества модели через коэффициент детерминации, средней ошибки аппроксимации и F-критерий Фишера 10
1.5. Прогнозирование среднего значения показателя Y при уровне значимости , если прогнозное значение фактора X составит 80% от его максимального значения. Графическое представление фактических и модельных значений, точки прогноза 12
1.6. Построение модели формирования цены квартиры за счет значимых факторов при помощи пошаговой множественной регрессии. Экономическая интерпретация коэффициентов модели регрессии 13
1.7. Оценка качества построенной модели. Оценка влияния значимых факторов на результат с помощью коэффициентов эластичности, - и -коэффициентов
14
Задача 2: Исследование динамики экономического показателя на основе анализа одномерного временного ряда 19
2.1. Проверка наличия аномальных наблюдений 20
2.2. Построение линейной модели
21
2.3. Оценка адекватности построенных моделей 21
2.4. Оценка точности моделей на основе использования средней
относительной ошибки аппроксимации 24
2.5. Прогнозирование спроса на следующие две недели (доверительный интервал прогноза рассчитан при доверительной вероятности р = 70%) 25
2.6. Графическое представление фактических значений показателя, результатов моделирования и прогнозирования 27
Список использованной литературы 28
-
Курс лекций:
ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 6)
16 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….
I. Происхождение слова «психология» и её история….
1.1 Сущность понятия «психология»….…
1.2 Происхождение слова «психология»…II. Предмет и задачи психологии…РазвернутьСвернуть
2.1 Явления изучаемые психологией….
2.2. Человек как предмет общей психологии….
2.3. Задачи общей психологии…
III. Место психологии в системе наук…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Особенности организации мероприятий по СО в выставочном бизнесе на примере ООО «Эспоцентр
43 страниц(ы)
Введение…
1. Принципы и механизмы осуществления выставочного бизнеса…
1.1. Принципы организации выставки….….1.2. Методы и способы организации выставки…РазвернутьСвернуть
1.3. Информационные материалы, как вспомогательный ресурс….
1.4. Опыт организации выставочного бизнеса в России и за рубежом.
2. Анализ эффективности организации участия в выставке…
2.1. Общая характеристика организации….
2.2. Опыт исследования участия в выставках….….
2.3. Анализ методов подготовки и участия….…
2.4. Исследование информационных материалов…
2.5. Основные проблемы участия в выставке….
3. Оптимальная программа участия в выставке…
Заключение….
Список литературы….….…
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение…
1. Психологические типы личностей….
1.1 Характеристика психологических типов личностей…
1.2 Различия в психологических особенностях как факторы конфликта….2. Акцентуации характера….РазвернутьСвернуть
3. Влияние темперамента на типологические особенности личности…
Заключение….
Список литературы….