СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Введение в индустрию гостеприимства 3

1.1. Введение в гостеприимство 3

1.2. Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства 6

1.3. Сущность, принципы и составляющие индустрии гостеприимства 13

1. Общая характеристика гостиничного рынка 15

2.1. Введение в гостиничное хозяйство 15

2.2. Функциональное назначение гостиничного предприятия 16

2.3. Инфраструктура гостиничного комплекса 17

2.4. Типы гостиничных предприятий 18

3. Современное состояние мировой гостиничной индустрии 32

3.1.Гостиничный потенциал стран и регионов 32

3.2.Особенности отельного рынка мира 32

4. Состояние и перспективы развития отечественного гостиничного рынка 38

4.1.Гостиничный потенциал России 38

4.2.Тенденции развития гостиничных предприятий в РФ 42

4.3. Специализация и диверсификация гостиничного рынка 45

Проблемы и перспективы гостиничного рынка Кубани 48

5. История, современное состояние и перспективы развития 49

регионального гостиничного рынка 49

5.1. Современное состояние гостиничного хозяйства региона 49

5.2. Перспективы развития гостиничного хозяйства Сочи 54

5.3. Развитие гостиничного потенциала Сочи 57

в связи с проведением Зимних Олимпийских игр 2014 года 57

6. Системы управления отелями 59

6.1. Гостиничные объединения на мировом туристском рынке. 59

6.2. Крупнейшие гостиничные цепи мира, их роль в развитии гостиничной индустрии мира 62

7. Модели организации гостиничного дела 70

7.1.Особенности организации модели РИТЦ 70

7.3. Новаторские тенденции бутик-отелей 78

7.4. Специализация гостиниц 84

8.2. Нормативно-правовые акты РФ: федеральные законы 87

О защите прав потребителей 87

О техническом регулировании 87

О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации 91

Временное положение о малых гостиницах, мотелях, пансионатах, меблированных комнатах, клубах с проживанием, коттеджах Краснодарского края, сдаваемых в наём 94

9. Международные классификации гостиниц 110

9.1. Классификация средств размещения гостиничного типа 110

9.2. Классификации по уровню комфорта 116

10.2. Порядок аттестации гостиниц 128

10.3. Требования к гостиницам различных категорий 132

11. Малый гостиничный бизнес в России и мире 134

11.1. Малые гостиницы на мировом туристском рынке 135

11.2. Мини-гостиницы в России 136

11.3. Особенности, преимущества и перспективы развития 139

малого гостиничного бизнеса 139

Проблемы малых отелей 139

ТЕНДЕНЦИИ и ПЕРСПЕКТИВЫ 141

ПРЕИМУЩЕСТВА 141

Юридические вопросы 142

Экономика мини-гостиницы 143

Типичные ошибки владельцев отелей 145

12.Международная классификация 147

номерного фонда гостиниц 147

12.1. Классы номеров в международном туризме 147

12.2. Типы гостиничных номеров 148

12.3.Тенденции развития номерного фонда в мире 154

13. Классификация гостиничных номеров в России 167

13.1. Факторы комфорта гостевых комнат в отеле 167

13. 2. Типы гостиничных номеров в российских гостиницах 168

13.3. Требования к номерному фонду 169

13.4. Специализация и диверсификация номерного фонда 171

14. Международные гостиничные правила 174

14.1. Договаривающиеся стороны и договорные отношения 174

14.2. Порядок оформления оплаты в гостинице 176

14.3. Ответственность клиентов и владельцев гостиниц 177

15. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ 178

15.1. Правила и порядок предоставления услуг 178

15.2. Правила оформления гостей в отеле 181

15.3. Расчётный час в гостинице 182

16. Основные и дополнительные услуги гостиниц 186

16.1. Характеристика, особенности и виды гостиничных услуг 186

16.3. Транспортные услуги гостиниц 192

17. Международные стандарты и принципы гостеприимства 193

17.1. Абсолютные стандарты отелей 193

17.2. Международные принципы гостеприимства и правила поведения персонала гостиниц 196

18. Корпоративные программы обучения персонала гостиниц 201

18.1.Программы обучения персонала в отелях 201

18.2.Тренинги повышения квалификации персонала 202

18.3. Профессиональные стандарты (квалификационные требования)


Введение

Гостеприимство – это:

«…умение радушно встретить и принять гостя».(С.И.Ожегов)

«…радушие в приёме и угощении посетителей».(В.И.Даль)

«…радушие по отношению к гостям, любезный приём гостей.(Д.Н.Ушаков)

Гостеприимство трудно измерить и включить в учебные программы. Это философия поведения, это морально-нравственное качество работника, а не уровень его подготовки и опыта. Это итог правильного подбора кадров.

Американские специалисты гостиничного бизнеса провозглашают: гость – важная фигура на Вашем предприятии. Гость не зависит от нас, а мы зависим от него. Гость не помеха в нашей работе, а её смысл и цель. Мы не делаем ему одолжение, обслуживая его, а он делает нам одолжение, если предоставляет возможность обслужить его.


Выдержка из текста работы

С профессиональной точки зрения гостеприимство – это обслуживание с персональным вниманием к каждому гостю. Думали, что автоматизация процессов в контактной зоне уменьшит контакт гостей и служащих и снимет проблему отсутствия любезности и решит проблему гостеприимства. Но клиенты не приняли эту тенденцию.


Заключение

Если гость нагрубил вам, нельзя действовать по принципу «От такого слышу» или «Сам дурак» – это худший вариант. Можно промолчать, сделав вид, что не заметили. Но лучше всего ответить сухой вежливостью. Это действует неотразимо.

Обслуживать надо: нетерпеливых - терпеливо, раздражительных - предупредительно, стеснительных - заботливо, щепетильных - деликатно, грубых - хладнокровно, (наглых - молча).

Провожая гостя в номер, откройте ключом дверь. Если в номере темно, ключ положите на видное место. Электронную карточку вручите гостю после того, как он понял, как ею пользоваться.

При отъезде гостя дружелюбно попрощайтесь с ним, пожелайте ему счастливого пути и, если возможно, обратитесь по имени. Пригласите вновь.

Пользуйтесь только служебным входом и лифтом.


Список литературы

Джон Р. УркерВведение в гостеприимство, - М. «ЮНИТИ», 1999

Под ред. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство, - М., ИЦ «МарТ», Ростов-на-Дону, 2005

Иванов В. В., Волов А. Б. Гостиничный менеджмент. – М. ИНФРА-М, 2007, Национальные проекты

Сенин В.С. Организация международного туризма, - М. «Финансы и статистика», 2004

Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, - Минск, «Новое знание», 2000

Организация и управление гостиничным бизнесом, - Учебник под редакцией А.Л.Лесника, А.В.Чернышова, М., «Альпина», 2001, т. 2

Байлик С.И. Гостиничное хозяйство, учебное пособие, Киев, Вира-Р, 2001

Балашова Е. гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.: ООО «Вершина», 2005

Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, М., 2001

Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах,- М. «Альфа-М», 2006


Примечания

Защищено на отлично!

Тема: «Гостеприимство»
Раздел: Туризм
Тип: Курс лекций
Страниц: 188
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Исследование спроса на услуги предприятий сферы гостеприимства, функционирующих на региональном рынке Орловской области

    44 страниц(ы) 

    Введение - стр.2
    Глава 1. Теоретические основы исследования спроса на услуги в сфере гостеприимства – стр.4
    1.1. Понятие и особенности сферы гостеприимства – стр.4
    1.2. Определение и структура спроса на услуги – стр.7
    1.3. Факторы, влияющие на спрос в сфере гостеприимства – стр.9
    1.4. Методы исследования спроса – стр.11
    Глава 2. Анализ рынка услуг гостеприимства в Орловской области – стр.15
    2.1. Обзор текущего состояния рынка услуг в Орле – стр.15
    2.2. Основные предприятия сферы гостеприимства: классификация и характеристика - стр.17
    2.3. Конкуренция на рынке услуг: ключевые игроки и их стратегии – стр. 19
    2.4. Анализ потребительского поведения в Орловской области – стр.22
    Глава 3. Исследование спроса на услуги предприятий сферы гостеприимства – стр.25
    3.1. Цели и задачи эмпирического исследования – стр.25
    3.2. Описание методологии исследования - стр.26
    3.3. Результаты опроса потребителей: предпочтения и ожидания - стр.28
    3.4. Анализ полученных данных: выявление тенденций и закономерностей – стр.30
    Глава 4. Рекомендации по повышению спроса на услуги предприятий сферы гостеприимства – стр.33
    4.1. Разработка маркетинговых стратегий для предприятий – стр.33
    4.2. Усовершенствование качества услуг и клиентского сервиса – стр.35
    4.3. Внедрение инновационных решений и технологий - стр.37
    4.4. Привлечение целевой аудитории через рекламные кампании - стр.39
    Заключение - стр.42
    Список использованных источников - стр.44
  • Дипломная работа:

    Мотивация персонала гостиницы

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТЕПРИИМСТВА
    1.1. Понятие мотивации, развитие мотивационных теорий
    1.2. Методы мотивации
    1.3. Система мотивации в сфере гостеприимства
    1.4. Основные направления разработки мотивационной программы
    Выводы
    2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
    2.1. Общая характеристика отеля
    2.2. Оценка кадрового потенциала
    2.3. Анализ действующей системы мотивации
    Выводы
    3.РАЗРАБОТКА МОТИВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
    3.1. Программа мотивации персонала пансионата
    3.2. Информационное и правовое обеспечение программы мотивации
    3.3. Экономическая эффективность мотивационной программы
    Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы формирования навыков цифровых компетенций у студентов сервисных направлений вузов

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СЕРВИСНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВУЗОВ 7
    1.1 Предпосылки к необходимости формирования цифровых компетенций у специалистов индустрии туризма и гостеприимства 7
    1.2 Современные методы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений подготовки 18
    1.3 Особенности формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений вузов 24
    Выводы по первой главе 29
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СЕРВИСНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВУЗОВ 31
    2.1 Внедрение модели обучения по схеме «2+2+2» как важнейший элемент организации учебного процесса для совершенствования системы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений УГНТУ 31
    2.2 Практические рекомендации по совершенствованию системы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений УГНТУ 40
    2.3 Опытно-экспериментальная работа по формированию цифровых компетенций у студентов сервисных направлений подготовки УГНТУ 72
    Выводы по второй главе 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    ЛИТЕРАТУРА 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 96
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в гостиничном предприятии

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Характеристика предприятия ООО «Голубой залив»….5
    2. Юридический статус и структуру исследуемого предприятия, особенности работы подразделений (служб) и их функции….….7
    3. Анализ состава и структуры имущества исследуемого предприятия сферы гостеприимства, характеристика источников его формирования и эффективности использования. Особенности гостиничного продукта предприятия…9
    4. Диагностика развития гостиницы по группам показателей развития. Проблемы в системе контроля предприятия сферы гостеприимства .…15
    5. Анализ кадровой политики ООО «Голубой залив»….17
    6. SWOT-анализа ООО «Голубой залив», выявление проблемных зон….19
    Заключение….21
    Список использованных источников…22
  • Курсовая работа:

    Методы управления предприятия индустрии гостеприимства

    27 страниц(ы) 

    Введение….3Глава 1.Методы управления предприятием
    1.1Понятие и классификация методов управления….5
    1.2 Особенности методов управления предприятием в индустрии гостеприимства…18
    Глава 2.Анализ методов управления гостиницей «Сибирь»
    2.1 Краткая характеристика гостиницы «Сибирь»…20
    2.2Применение методов управление в гостинице «Сибирь»…22
    Заключение….26Список используемой литературы….27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Судебная система Российской Федерации

    21 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Судебная система Российской Федерации: виды судебных органов и компетенция….
    1.1 Понятие судебной системы Российской Федерации….
    1.2 Конституционный суд РФ…
    1.3 Верховный суд РФ…
    1.4 Высший Арбитражный суд РФ…
    2. Конституционно-правовой статус судей РФ….
    Заключение….
    Задача….…
    Список литературы….….….
  • Курс лекций:

    Телевизионная журналистика

    201 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Жанры периодической печати: Учебное пособие

    158 страниц(ы) 

    Введение. Жанры в арсенале современной журналистики
    Глава 1. Жанрообразующие факторы в журналистике
    Предмет отображения
    Цели журналистского творчества
    Методы исследования предмета
    Роль различных жанрообразующих факторов в формировании жанров
    Образование жанров и «жанровые имена»
    Глава 2. Характеристика информационных жанров
    Заметка
    Информационная корреспонденция
    Информационный отчет
    Информационное интервью
    Блиц-опрос
    Вопрос—ответ
    Репортаж
    Некролог
    Глава 3. Характеристика аналитических жанров (часть I)
    Аналитический отчет
    Аналитическая корреспонденция
    Аналитическое интервью
    Аналитический опрос
    Беседа
    Комментарий
    Социологическое резюме
    Анкета
    Мониторинг
    Рейтинг
    Глава 3. Характеристика аналитических жанров (часть II)
    Рецензия
    Статья
    Журналистское расследование
    Обозрение
    Обзор СМИ
    Прогноз
    Версия
    Эксперимент
    Письмо
    Исповедь
    Рекомендация (совет)
    Аналитический пресс-релиз
    Глава 4. Характеристика художественно-публицистических жанров
    Очерк
    Фельетон
    Памфлет
    Пародия
    Сатирический комментарий
    Житейская история
    Легенда
    Эпиграф
    Эпитафия
    Анекдот
    Шутка
    Игра
    Заключение
    Литература
  • Контрольная работа:

    Гражданское право. Вариант № 3

    14 страниц(ы) 

    1.Охарактеризуйте вещно-правовые способы защиты права собственности и других вещных прав….….
    2.Задача….…
    3.Задача…
    4.Задача….…
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    О смерти и бессмертии человека и человечества

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Нравственно-философский смысл смерти и бессмертия человека
    2. Новые представления о жизни, смерти и бессмертии человека в свете современной науки
    3. Бессмертие разума и гуманности человека - бессмертие человечества
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Реферат:

    История любви в романе Прево «Ис¬тории кавалера де Грие и Манон Леско

    17 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение…3
    І. Творчество Прево….….4
    ІІ. Тема любви в романе….7
    ІІІ. Отношение к любви Манон Леско…9
    ІV. Сила любви де Грие….12
    V. Коварство любви…15
    Заключение….16
    Список литературы….17
  • Доклад:

    Развитие Кубани во второй половине 19 века

    5 страниц(ы) 

    нет
  • Лекция:

    Маркетинговые мероприятия по продвижению турпродукта

    16 страниц(ы) 

    Характеристика направлений коммуникации
    Программа стимулирования сбыта
    Личная продажа
    Связь с общественностью
    Реклама
  • Доклад:

    Среда управления, управленческий менталитет, взаимосвязь состояния среды управления с целью управленческого действия

    4 страниц(ы) 

    нет
  • Лекция:

    Планировка и застройка городских и сельских поселений - нормы

    72 страниц(ы) 

    1. Концепция развития и общая организация территории городских и сельских поселений 2
    2. Селитебная территория 5
    Общественные центры 6
    Жилая застройка 6
    Селитебная территория сельского поселения 9
    3. Производственная территория 10
    Промышленная зона (район) 10
    Научная и научно-производственная зона (район) 12
    Коммунально-складская зона (район) 12
    Производственная зона сельского поселения 13
    4. Ландшафтно-рекреационная территория 14
    Ландшафтная архитектура и садово-парковое строительство 14
    Зоны отдыха и курортные 16
    5. Учреждения и предприятия обслуживания 18
    6. Транспорт и улично-дорожная сеть 20
    Внешний транспорт 20
    Сеть улиц и дорог 23
    Сеть общественного пассажирского транспорта и пешеходного движения 27
    Сооружения и устройства для хранения и обслуживания транспортных средств 28
    7. Инженерное оборудование 31
    Водоснабжение и канализация 31
    Санитарная очистка 32
    Электро-, тепло-, холодо- и газоснабжение, связь, радиовещание и телевидение 32
    Размещение инженерных сетей 34
    8. Инженерная подготовка и защита территории 39
    9. Охрана окружающей среды, памятников истории и культуры 41
    Охрана и рациональное использование природных ресурсов 41
    Защита атмосферы, водных объектов и почв от загрязнения 43
    Защита от шума, вибрации, электрических и магнитных полей, излучений и облучений 45
    Регулирование микроклимата 46
    Охрана памятников истории и культуры 46
    Приложение 1*. Противопожарные требования 47
    Приложение 2. Требования к согласованию размещения объектов в районах аэродромов и на других территориях с учетом обеспечения безопасности полетов воздушных судов 49
    Приложение 3*. Размеры приусадебных и приквартирных земельных участков 49
    Приложение 4. Расчетная плотность населения территории жилого района и микрорайона 50
    Приложение 5. Расчетная плотность населения на селитебной территории сельского поселения 51
    Приложение 6. Площади и размеры земельных участков складов 52
    Приложение 7*. Нормы расчета учреждений и предприятий обслуживания и размеры их земельных участков 54
    Приложение 8. Категории и параметры автомобильных дорог пригородных зон городов и систем расселения 63
    Приложение 9. Нормы расчета стоянок автомобилей 63
    Приложение 10. Нормы земельных участков гаражей и парков транспортных средств 63
    Приложение 11. Нормы накопления бытовых отходов 63
    Приложение 12. Укрупненные показатели электропотребления 63