У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговые мероприятия по продвижению турпродукта» - Лекция
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Характеристика направлений коммуникации
Программа стимулирования сбыта
Личная продажа
Связь с общественностью
Реклама
Введение
По аналогии с маркетинг – микс, существует микс коммуникаций, который состоит из элементов (мероприятий по продвижению): личная продажа, стимулирование сбыта, PR, реклама.
Стимулирование сбыта – мероприятия краткосрочного характера, имеющие побудительный характер с целью совершения потребителем конкретных действий, связанных с покупкой товара. Цель: склонить к покупке в текущий момент времени.
Выдержка из текста работы
Основные положения консюмеристов:
1)Реклама и все мероприятия по сбыту нечестны, все, что говорят о товаре противоречит действительности.
2)Затраты на продвижение увеличивает цену товара (реклама)
3)Мероприятия рекламного характера стимулируют излишнее потребление материальных благ.
Заключение
Оценка эффективности рекламной деятельности.
Позволяет: 1)получить информацию о целесообразности рекламы
2)выявить результативность отдельных средств распространения рекламы
3)определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных потребителей.
• Экономическая эффективность рекламы определяется путем измерения ее влияния на объем продаж.
• Коммуникативная эффективность рекламы характеризуется степенью привлечения внимания потенциальных клиентов.
Список литературы
1. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для ВУЗов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2005.- 1063с. (Глава 14).
2. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Н.Д. Эриашвили – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 631с. (Глава 13)
3. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА –М,2005. – 383с. – (Учебники для программы МВА). (Тема 7).
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
1.1. История развития банковского маркетинга 61.2. Характеристика банковских услуг 10РазвернутьСвернуть
2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
2.1. Характеристика продукта 19
2.2. Стратегии продвижения продукта 21
2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
Заключение 28
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ на примере банка УралСиб
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
1.1. История развития банковского маркетинга 61.2. Характеристика банковских услуг 10РазвернутьСвернуть
2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
2.1. Характеристика продукта 19
2.2. Стратегии продвижения продукта 21
2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
Заключение 28
Список литературы 30
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ….10
1.1. Сущность, значение рекламной кампании….101.2. Последовательность этапов разработки рекламной кампании….19РазвернутьСвернуть
1.3. Средства проведения рекламной кампании, оценка их
эффективности…26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЁННЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ООО «ЮНИЛЕВИР»…. …38
2.1. Специфика рекламной деятельности по продвижению продукции
предприятия…38
2.2. Анализ проводимых рекламных акций….44
2.3. Комплексная оценка эффективности рекламных мероприятий по
продвижению бренда «Юнилевир»….50
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ ООО «ЮНИЛЕВИР»….….59
3.1. SWOT-анализ бренда «Юнилевир» и возможности продвижения
продукта «Мэри»….59
3.2. Проект рекламной кампании: составляющие рекламные средства….66
3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемой рекламной
кампании: косвенный и прямой экономический эффект….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….82
-
Дипломная работа:
Продвижение торговой марки ООО Монетка (торговая сеть)
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ 6
1.1. Понятие торговой марки 6
1.2. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею.181.3. Сущность и виды управленческих решений.29РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Принятие управленческого решения по продвижению торговой марки предприятия ООО «Монетка» 33
2.1. Краткая характеристика организации ООО «Монетка» 33
2.2. Исследование отношения потребителей и оценка восприятия покупателями к торговой марке «Монетка» 39
2.3. Использование Интернет - технологий в процессе продвижения
торговой мраки 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
-
Контрольная работа:
Маркетинг в СКС и Т. Способы продвижения турпродукта
17 страниц(ы)
Введение…3
I. Формирование турпродукта…4 - 6
II. Ознакомительные туры….7 - 8
III. Реклама….9 - 15
Заключение….16
Литература….17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Заработная плата в совремнных условияхСледующая работа
Доходы населения проблема бедности и прожиточный минимум в РФ




-
Доклад:
Общественные кампании в роли золотого резерва третьего сектора
8 страниц(ы)
нет -
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении педагогической практики
7 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
Смирнов В.В. ЖАНРЫ РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ
193 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РАДИОКОММУНИКАЦИЯ, ЕЕ СПЕЦИФИКА, ЖАНРЫ, ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
Особенности радиовещания и его формообразующие средства Понятие о жанреСистема жанров радиожурналистикиРазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЖАНРЫ РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ
Новости на радио
Информационное радиосообщение
Радиообзор печати
Информационное радиоинтервью
Информационный радиорепортаж
Радиоотчет
Информационная радиокорреспонденция
ГЛАВА III. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ
Аналитическое радиоинтервью
Аналитическая радиокорреспонденция
Аналитический радиорепортаж
Радиорецензия
Письмо. Обзор писем
Радиобеседа
Радиокомментарий
Радиообозрение
Дискуссия на радио
Радиоречь
Журналистское расследование на радио
ГЛАВА IV. ДОКУМЕНТАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ЖАНРЫ РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ
Радиоочерк
Радиозарисовка
Радиорассказ
Радиофельетон
Радиокомпозиция
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
-
Методические указания:
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫпо курсу «Гражданское право»(метод. указ.)
38 страниц(ы)
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
по курсу «Гражданское право»
для заочной формы обучения
Специальность 030501.65 « Юриспруденция»
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение….3
І. Творческие принципы Эдгара По….4
ІІ. Поэтические шедевры поэзии….9
ІІІ. Поэтическое мастерство в прозе…12Заключение….20РазвернутьСвернуть
Список литературы…22
-
Контрольная работа:
Правовой статус туриста и международного путешественника.
18 страниц(ы)
Введение…
1.Правовое положение иностранцев при международном передвижении….
2. Правовой статус туриста и международного путешественника…3.Правовые формы туризма и путешествий в международном общении…РазвернутьСвернуть
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Сущность права, его признаки и функции. Административная ответственность
15 страниц(ы)
Введение…3
І. Сущность права, его признаки и функции…4 - 8
ІІ. Административная ответственность….9 - 13
Заключение….14
Список литературы….….15
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Теоретические аспекты договора контрактации…
1.1. Понятие договора контрактации…1.2. Элементы договора контрактации…РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание и формы договора контрактации….
Глава 2. Взгляды ученых на договор контрактации…
Глава 3. Законодательные аспекты договора контрактации …
3.1. Источники правового регулирования договора контрактации …
3.2. Последствия неисполнения договора контрактации …
Глава 4. Проблемы в законодательных аспектах договора контрактации.
Заключение….
Список литературы….…
-
Курсовая работа:
Рынок труда, занятости и их государственное регулирование
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. РЫНОК ТРУДА И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ….
1.1. Основные параметры и функции рынка труда…1.2. Занятость населения….….….РазвернутьСвернуть
1.3. Формы безработицы….….
ГЛАВА II. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ ТРУДА….
2.1. Инструменты государственного регулирования…
2.2. Основные задачи государственного регулирования….
2.3. Политика в области рынка труда ….
ГЛАВА III. РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАНЯТОСТИ И РЫНКА ТРУДА В РОССИИ…
3.1. Рынок труда в России….
3.2. Пути развития российского рынка труда…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…