У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговые мероприятия по продвижению турпродукта» - Лекция
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Характеристика направлений коммуникации
Программа стимулирования сбыта
Личная продажа
Связь с общественностью
Реклама
Введение
По аналогии с маркетинг – микс, существует микс коммуникаций, который состоит из элементов (мероприятий по продвижению): личная продажа, стимулирование сбыта, PR, реклама.
Стимулирование сбыта – мероприятия краткосрочного характера, имеющие побудительный характер с целью совершения потребителем конкретных действий, связанных с покупкой товара. Цель: склонить к покупке в текущий момент времени.
Выдержка из текста работы
Основные положения консюмеристов:
1)Реклама и все мероприятия по сбыту нечестны, все, что говорят о товаре противоречит действительности.
2)Затраты на продвижение увеличивает цену товара (реклама)
3)Мероприятия рекламного характера стимулируют излишнее потребление материальных благ.
Заключение
Оценка эффективности рекламной деятельности.
Позволяет: 1)получить информацию о целесообразности рекламы
2)выявить результативность отдельных средств распространения рекламы
3)определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных потребителей.
• Экономическая эффективность рекламы определяется путем измерения ее влияния на объем продаж.
• Коммуникативная эффективность рекламы характеризуется степенью привлечения внимания потенциальных клиентов.
Список литературы
1. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для ВУЗов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2005.- 1063с. (Глава 14).
2. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Н.Д. Эриашвили – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 631с. (Глава 13)
3. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА –М,2005. – 383с. – (Учебники для программы МВА). (Тема 7).
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
1.1. История развития банковского маркетинга 61.2. Характеристика банковских услуг 10РазвернутьСвернуть
2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
2.1. Характеристика продукта 19
2.2. Стратегии продвижения продукта 21
2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
Заключение 28
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ на примере банка УралСиб
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
1.1. История развития банковского маркетинга 61.2. Характеристика банковских услуг 10РазвернутьСвернуть
2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
2.1. Характеристика продукта 19
2.2. Стратегии продвижения продукта 21
2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
Заключение 28
Список литературы 30
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ….10
1.1. Сущность, значение рекламной кампании….101.2. Последовательность этапов разработки рекламной кампании….19РазвернутьСвернуть
1.3. Средства проведения рекламной кампании, оценка их
эффективности…26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЁННЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ООО «ЮНИЛЕВИР»…. …38
2.1. Специфика рекламной деятельности по продвижению продукции
предприятия…38
2.2. Анализ проводимых рекламных акций….44
2.3. Комплексная оценка эффективности рекламных мероприятий по
продвижению бренда «Юнилевир»….50
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ ООО «ЮНИЛЕВИР»….….59
3.1. SWOT-анализ бренда «Юнилевир» и возможности продвижения
продукта «Мэри»….59
3.2. Проект рекламной кампании: составляющие рекламные средства….66
3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемой рекламной
кампании: косвенный и прямой экономический эффект….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….82
-
Дипломная работа:
Продвижение торговой марки ООО Монетка (торговая сеть)
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ 6
1.1. Понятие торговой марки 6
1.2. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею.181.3. Сущность и виды управленческих решений.29РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Принятие управленческого решения по продвижению торговой марки предприятия ООО «Монетка» 33
2.1. Краткая характеристика организации ООО «Монетка» 33
2.2. Исследование отношения потребителей и оценка восприятия покупателями к торговой марке «Монетка» 39
2.3. Использование Интернет - технологий в процессе продвижения
торговой мраки 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
-
Контрольная работа:
Маркетинг в СКС и Т. Способы продвижения турпродукта
17 страниц(ы)
Введение…3
I. Формирование турпродукта…4 - 6
II. Ознакомительные туры….7 - 8
III. Реклама….9 - 15
Заключение….16
Литература….17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Заработная плата в совремнных условияхСледующая работа
Доходы населения проблема бедности и прожиточный минимум в РФ




-
Контрольная работа:
Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики
26 страниц(ы)
1. Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики….
Введение…
1.1 Теоретические подходы к изучению СМИ….1.2 Медиаэкономикс как развитие политэкономии и социологии СМИ….РазвернутьСвернуть
Заключение….
2. Основные стадии производства печатной продукции….
Введение…
2.1 Допечатная подготовка….…
2.2 Печать….…
2.3 Послепечатная обработка….…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Лекция:
5 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Техника и технология в СКСиТ. Туристские формальности
42 страниц(ы)
Введение…
1. Туристские формальности: сущность и основные виды….….
1.1 Сущность туристических формальностей….1.2 Основные виды туристических формальностей…РазвернутьСвернуть
2. Технологии реализации туристских формальностей…
2.1 Паспортные формальности….
2.2 Международные водительские права и порядок взятия автомобиля на прокат….….
2.3 Иные удостоверения личности в туризме и понятие «Green Card» (Зеленая карта)….
2.4 Визовые формальности….
2.5 Санитарно-эпидемиологические формальности…
2.6 Таможенные формальности….
2.7 Валютные формальности….
3. Проблемы развития туристских формальностей и пути их решения….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Доклад:
Вопросы по предмету правовое обеспечение туризма.
7 страниц(ы)
Вопросы 1 - 7 -
Курсовая работа:
Организация ресторанного бизнеса
16 страниц(ы)
1. История развития индустрии обслуживания
1.1Древний период
1.2 Средние века
1.3 XVIII век
1.4 ХIХ век
1.5 ХХ век2. Ресторан «Le Honorи»РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ потребителя
2.2 Предлагаемая услуга в классификации видов сервиса
2.3 Концепция ресторана
2.3.1 Выбор места для ресторана
2.3.2 Технология обслуживания
2.3.3 Атмосфера ресторана
2.3.4 Дизайн интерьера
2.3.5 Меню
2.3.6 Анимация
2.3.7 Инновации
2.4 Фирменный стиль
Заключение
-
Курсовая работа:
Годовой бухгалтерский баланс организации (форма 1): содержание и информационные возможности
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА….
1.1. Понятие и назначение бухгалтерского баланса….…1.2. Нормативно-правовое регулирование….….РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы построения бухгалтерского баланса…
ГЛАВА II. АНАЛИЗ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА ООО «ФЕРМЕР»….
2.1. Общая характеристика ООО «Фермер»….
2.2. Анализ бухгалтерского баланса ООО «Фермер»…
2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия…
ГЛАВА III. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА….….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Реферат:
30 страниц(ы)
Введение…
I. Сегментации рынка в индустрии гостеприимства.….….
II. Сегментация рынка на примере гостиницы «Экспромт»….….2.1. Характеристика гостиницы….РазвернутьСвернуть
2.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности услуг гостиницы «Экспромт»….….
Заключение….….
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ЗАО «Фортекс»
31 страниц(ы)
Введение….….….…
1. Резюме….….…
2. Маркетинговый план….….…
3. Технологический план….…
4. Организационный план…5. Финансовый план….…РазвернутьСвернуть
6. Анализ рисков….
Заключение…
Список использованной литературы….….….…
-
Методические указания:
Требования к оформлению курсовой работы по дисциплине социология и психология управления
6 страниц(ы)
нет -
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
нет