СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Общественные кампании в роли золотого резерва третьего сектора - Доклад №21781

«Общественные кампании в роли золотого резерва третьего сектора» - Доклад

  • 8 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Так начинается большинство общественных кампаний с целью, как в вашем случае - отстоять свой двор, или предотвратить увеличение озоновой дыры. Никто не придумывает кампании специально – острота проблем заставляет неравнодушных людей объединяться и предпринимать попытки решить их. Как правило, для этого недостаточно просто объединить усилия, требуется приложить немало сил, чтобы люди или учреждения выполнили ваши требования. А чтобы убедить кого-то изменить свой образ мыслей или действий, необходимо время, неопровержимые аргументы и планомерность. Все это в комплексе: амбициозная, но достижимая цель, план, «зацикленность» на теме – неотъемлемые элементы общественной кампании.


Выдержка из текста работы

Сегодня во всем мире общественные кампании - мощный инструмент воздействия граждан на других людей, на бизнес и государство. За последние тридцать лет благодаря общественным кампаниям голос граждан стал влиять на подписание международных соглашений, принятие решений о многомиллиардных инвестициях и политику правительств. Общественные кампании, пройдя путь от ненасильственных акций гражданского неповиновения Махатмы Ганди до международного бойкота нефтяной кампании «Шелл» и всемирного запрета противопехотных мин, изменили традиционные представления о демократии и сделали граждан активными участниками общественно-политических процессов. Не только избирателями, раз в четыре года доверяющих судьбу общества политикам, но и реальной силой, представляющей общественные интересы на всех уровнях – в местном сообществе и во всем мире, заставляя власть чувствовать свою ответственность и подотчетность.


Заключение

Тем не менее, некоторые проблемы чрезмерно сложны, и для их решения требуется массированное выступление, демонстрация позиции, переговоры. Пока общественная кампания – самый сильный аргумент, который может предъявить гражданское общество в целом или маленькая группа людей во взаимодействии с властью. Кампании – это сильный козырь, и третьему сектору нужно как минимум заполучить его, чтобы не проиграть игру.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование оказания услуг общественного питания в гостинице (на примере ООО Конкорд - М)

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 5
    1.1 Понятие и сущность услуг общественного питания 5
    1.2 Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 13
    1.3 Особенности оказания услуг общественного питания в гостинице 17
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Конкорд-М» 25
    2.2 Характеристика оказания услуг общественного питания ООО «Конкорд-М» 28
    2.3 Анализ технологии оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 32
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 38
    3.1 Рекомендации по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 38
    3.2 Мероприятия по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
  • Дипломная работа:

    Зрелища и развлечения в Древнем Риме и их влияние на общественную жизнь в I в до н.э.- I в н.э.

    73 страниц(ы) 

    Введение….3
    Ι.Культура массовых зрелищ в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э.….21
    1.1 Формирование культуры массовых зрелищ в Древнем Риме….21
    1.2 Основные массовые зрелища в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э….28
    1.3 Сооружения для массовых зрелищ в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э.….35
    ΙΙ.Общественные настроения в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э. и их взаимосвязь
    с массовыми зрелищами….…42
    2.1 Публичность жизни римлянина и массовые зрелища….…42
    2.2 Межличностные отношения в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э. и массовые зрелища….48
    2.3 Массовые зрелища в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э. как манифестация власти….53
    Заключение…60
    Список литературы…64
    Приложения….70
  • Курсовая работа:

    Проблема производства общественных благ в условиях рыночной экономики

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и сущность общественных благ 4
    1.1. Особенности и классификация общественных благ 4
    1.2. Спрос на общественные блага 7
    1.3. Определение оптимального объёма производства
    общественных благ 9
    2. Государственный бюджет России 11
    2.1. Понятие и сущность бюджета 11
    2.2. Общественные блага в России и проблемы их производства 14
    3. Производство общественных благ в Удмуртии 17
    3.1. Расходы бюджета УР 17
    3.2. Пути решения проблем производства общественных благ
    в Удмуртии 21
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28
  • Дипломная работа:

    Женские общественно-политические организации современной России

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ЖЕНСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ В РОССИИ В 1990-2007 Г.
    1.1. Женские общественные организации в России: основные тенденции формирования и развития
    1.2. Общероссийские женские общественные объединения в полити-ческой жизни постсоветской России
    2. ЖЕНСКИЕ ПАРТИИ В РОССИЙСКОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ В 1990-2007 Г.
    2.1. Партия «Женщины России»: специфические особенности развития
    2.2. Политическая партия «Женщины России» и женщины-политики на выборах в Государственную Думу
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Оценка использования внутрипроизводственных резервов роста производительности труда

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРИПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РЕЗЕРВОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 7
    1.1. Сущность и понятие производительности труда, методы ее измерения, резервы роста производительности труда 7
    1.2. Внутрипроизводственные резервы роста производительности труда на предприятии 16
    1.2.1. Сущность внутрипроизводственных резервов роста производительности труда 16
    1.2.2. Методика анализа выявления внутрипроизводственных резервов роста производительности труда 25
    1.3. Зарубежный опыт управления производительностью труда 26
    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА РАБОТНИКОВ ЕМУП «ВОСТОЧНОЕ» ЖКХ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА 33
    2.1. Социально-экономическая характеристика предприятия 33
    2.2. Анализ трудовых ресурсов ЕМУП «Восточное» 38
    2.3. Анализ производительности труда работников ЕМУП «Восточное» 45
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ВНУТРИПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РЕЗЕРВОВ И ПОВЫШЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА ЕМУП «ВОСТОЧНОЕ» 52
    3.1. Выявление внутрипроизводственных резервов повышения производительности труда 52
    3.2. Мероприятия по повышению производительности труда на ЕМУП «Восточное» 58
    3.3. Эффективность предложенных рекомендаций 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ….79
  • Курсовая работа:

    Классификация предприятий общественного питания

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ…
    2. ОСОБЕННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ…
    3. ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора