СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Эконометрика. Вариант № 9 - Контрольная работа №20276

«Эконометрика. Вариант № 9» - Контрольная работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Задача 1: Эконометрическое моделирование стоимости квартир в Московской области 3

1.1. Расчет матрицы парных коэффициентов корреляции, оценка статистической значимости коэффициентов корреляции 5

1.2. Построение поля корреляции результативного признака и наиболее тесно связанного с ним фактора 7

1.3. Расчет параметров линейной парной регрессии 8

1.4. Оценка качества модели через коэффициент детерминации, средней ошибки аппроксимации и F-критерий Фишера 10

1.5. Прогнозирование среднего значения показателя Y при уровне значимости , если прогнозное значение фактора X составит 80% от его максимального значения. Графическое представление фактических и модельных значений, точки прогноза 12

1.6. Построение модели формирования цены квартиры за счет значимых факторов при помощи пошаговой множественной регрессии. Экономическая интерпретация коэффициентов модели регрессии 13

1.7. Оценка качества построенной модели. Оценка влияния значимых факторов на результат с помощью коэффициентов эластичности, - и -коэффициентов

14

Задача 2: Исследование динамики экономического показателя на основе анализа одномерного временного ряда 19

2.1. Проверка наличия аномальных наблюдений 20

2.2. Построение линейной модели

21

2.3. Оценка адекватности построенных моделей 21

2.4. Оценка точности моделей на основе использования средней

относительной ошибки аппроксимации 24

2.5. Прогнозирование спроса на следующие две недели (доверительный интервал прогноза рассчитан при доверительной вероятности р = 70%) 25

2.6. Графическое представление фактических значений показателя, результатов моделирования и прогнозирования 27

Список использованной литературы 28


Введение

Исходные данные:

1. Рассчитать матрицу парных коэффициентов корреляции; оцените статистическую значимость коэффициентов корреляции.

2. Построить поле корреляции результативного признака и наиболее тесно связанного с ним фактора.

3. Рассчитать параметры линейной парной регрессии для всех факторов X.

4. Оценить качество каждой модели через коэффициент детерминации, среднюю ошибку аппроксимации и F-критерий Фишера. Выберать лучшую модель.

5. Осуществить прогнозирование для лучшей модели среднего значения показателя Y при уровне значимости α=0.1, если прогнозное значение фактора Y составит 80% от его максимального значения. Представить графически: фактические и модельные значения, точки прогноза.

6. Используя пошаговую множественную регрессию (метод исключения или метод включения), построить модель формирования цены квартиры за счет значимых факторов. Дать экономическую интерпретацию коэффициентов модели регрессии.

7. Оценить качество построенной модели. Улучшилось ли качество модели по сравнению с однофакторной моделью? Дать оценку влияния значимых факторов на результат с помощью коэффициентов эластичности, β- и Δ- коэффициентов.

Вариант работы, задание по эконометрическому моделированию стоимости квартир, наименования показателей и исходные данные для эконометрического моделирования стоимости квартир в Московской области представлены в таблицах 1.1.-1.3.


Выдержка из текста работы

1.1. Расчет матрицы парных коэффициентов корреляции, оценка статистической значимости коэффициентов корреляции

Расчет матрицы парных коэффициентов корреляции.

Анализируя корреляционную матрицу можно отобрать факторы, наиболее сильно влияющие на исследуемый показатель. Матрица состоит из коэффициентов парной корреляции между исследуемым показателем Y и каждым влияющим фактором (Х4, Х5, Х6), а также из коэффициентов парной корреляции между самими факторами. Коэффициент парной корреляции -безразмерная величина, которая может принимать значения от «-1» до «+1». Чем ближе коэффициент парной корреляции к «-1» или «+1», тем сильнее фактор влияет на исследуемый показатель.


Заключение

Табличное значение критерия Стьюдента равно .

Следовательно, для t = 10:

Нижний интервал: млн.руб.

Верхний интервал: млн.руб.

Для t = 11:

Нижний интервал: млн.руб.

Верхний интервал: млн.руб.


Список литературы

1. Практикум по эконометрике: Учеб. Пособие / И.И. Елисеева, С.В. Курышева, Н.М. Гордеенко и др., под ред. И.И. Елисеевой. М.: Финансы и статистика, 2001.

2. Эконометрика. Методические указания по выполнению контрольной работы. Разработали к.э.н., профессор И.В. Орлова, д.э.н., профессор Половников В.А., 2007.

3. Эконометрика: Учебник/ Под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2002.

4. Экономико-математические методы и модели. Выполнение расчетов в среде EXCEL/ Практикум: Учебное пособие для вузов. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2000.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Практическая работа:

    Материально-техническая база гостиничных предприятий. Вариант 4

    16 страниц(ы) 

    Задание №1
    Определить (приближенно) расчетные энергомощности системы освещения и системы энергоснабжения оборудования ресторана гостиницы и годовые расходы электроэнергии этими системами. В расчетах использовать исходные данные варианта задания и методические указания, приведенные ниже:
    Исходные данные Вариант 5
    Число продажных мест в ресторане гостиницы 60
    Мощность светильников в поме-щениях с естественным освещением (в % от общей мощности системы освещения ресторана) 62
    Мощность светильников в помещениях без естественного освещения (в % от общей мощности освещения) 38
    Расчеты производите по укрупненным показателям:
    1. Определить общую расчетную энергомощность (Робщ.) ресторана (включая мощность системы освещения и мощности оборудования) по удельной энергомощности на одно посадочное место. Удельную энергомощность (Руд.) для полностью электрофицированного ресторана принять =0,9–0,95 кВТ/мет.
    Задание №2
    Определить расчетные данные для подбора универсальной посудомоечной машины для ресторана гостиницы с числом посадочных мест, указанном в соответствующем варианте задания.
    Расчет сводится к определению часовой производительности машины, времени ее работы и коэффициента использования за день.
    Задание №3
    Определить удельную мощность (), удельную металлоемкость (m) и удельную производительность (q) машины или электротеплового аппарата по данным их технических характеристик, приведенных в таблице вариантов:
    № варианта Машины, аппараты Технические
    характеристики Масса М, кг Объем V или
    площадь F
    камеры
    обработки
    производительность, G мощность Р, кВт
    4 Пароварочный аппарат (варка картофеля) 50 кг/ч 7,5 160 230 дм3
    Задание №4
    Изложить в конкретной по сути и краткой по содержанию форме ответ на вопрос, номер которого соответствует номеру варианта.
    Какие устройства используют для защиты электросетей и электрооборудования от тепловой перегрузки, сущность тепловой перегрузки и принцип действия защитных устройств?
    Список литературы….
  • Шпаргалка:

    Ответы по эконометрике

    77 страниц(ы) 

    1. Определите понятие эконометрики.
    2.Приведите примеры регрессионных моделей с одним уравнением.
    3. Дайте понятие системы одновременных уравнений.
    5. Сформулируйте регрессионную проблему для случая одного факторного признака.
    6. Запишите уравнение для линейной парной регрессии поясните смысл его составляющих и параметров
    7. Что такое агрегирование переменных?
    8. Поясните суть нормальной линейной регрессионной модели с одной переменной. Какие допущения используются для этой модели.
    9. Охарактеризуйте метод наименьших квадратов и методику его использования.
    10. Что характеризует дисперсия случайной составляющей в модели регрессии?
    11.Охарактеризуйте статистические свойства МНК оценок для модели регрессии.
    12. Назовите и поясните основные показатели качества модели регрессии.
    13. В чем заключается проверка гипотез о значимости параметров регрессии.
    14. Поясните смысл распределения Стьюдента и порядок его использования при проверки гипотез.
    15. Что такое нелинейная регрессия? Приведите типовое уравнение регрессии.
    16. Перечислите виды нелинейной регрессии.
    17. Поясните особенности расчета коэффициентов эластичности для различных видов нелинейной регрессии
    18. Запишите аналитическое выражение для модели множественной регрессии
    19. Что такое мультиколлинеарность и как проявляется ее наличие?
    21. Охарактеризуйте коэффициент парной линейной корреляции.
    22. Что такое коэффициент множественной детерминации и что он характеризует?
    24. Поясните выражение для частного коэффициента эластичности.
    25.Дайте понятие частной корреляции.
    26. Приведите выражение для коэффициента частной корреляци результата и факторного признака
    28. Поясните методику оценки значимости уравнения множественной регрессии.
    29. Дайте определение и приведите примеры применения фиктивных переменных.
    30. Охарактеризуйте особенности нелинейной множественной регрессии 31. Что представляет собой производственная Кобба-Дугласа?
    32. Поясните понятие гетероскедантичности случайной составляющей уравнения регрессии и проиллюстрируйте его графически
    33. Дайте определение временного ряда и его основных компонентов.
    34. Сформулируйте задачу исследования временного ряда.
    35. Поясните основные свойства модели белого шума
    40. В чем заключается проблема идентификации модели?
    41. Поясните методику применения правила идентификации уравнения модели.
    42. В чем заключаются особенности алгоритмов косвенного МНК и двухшагового МНК? В каких ситуациях они применяются?
    43. Что представляет собой тренд и сезонность?
    44. В чем заключается моделирование тенденции временного ряда? Какова методика расчетов параметров уравнения тренда?
    45. Поясните принцип расчета сезонной компоненты и построения модели временного ряда.
    46. Дайте определение и приведите примеры динамических эконометрических моделей?
    47. Что такое модель авторегрессии?
    48. Дайте определение модели с распределенным лагом.
    49. Поясните принцип оценивания параметров моделей с распределенным лагом.
    50. Каким образом осуществляются оценивание параметров модели авторегрессии? В чем заключается метод инструментальных переменных?
    51. Поясните особенности модели адаптивных ожиданий
    52. Что представляет собой ряд Фурье и как он используется в прогнозировании?
    53. Как осуществляется прогнозирование по стационарному динамическому ряду?
  • Контрольная работа:

    Эконометрика, вариант 3

    15 страниц(ы) 

    Задача 1
    Задача 2
    Задача 3
    Задача 4
    Задача 5
  • Реферат:

    Взаимосвязь британского и американского вариантов английского языка

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глaвa 1. История формирования американского варианта английского языка 6
    1.1. Английский язык в Шотландии 6
    1.2 Английский язык в Ирландии 8
    1.3 Английский язык в США 9
    1.4 Английский язык в Канаде 12
    1.5 Английский язык в Австралии 13
    Глaвa 2. Основные виды расхождений 15
    2.1 Грамматические различия между американским и британским вариантами английского языка 15
    2.2 Основные виды лексико-семантических расхождений. 18
    Заключение 26
    Библиографический список литературы 28
    Приложение 30
  • Дипломная работа:

    Лексические сокращения и аббревиатуры в разговорном английском языке

    98 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Аббревиатуры и сокращения как языковое явление….10
    1.1.Понятие «аббревиации» и «аббревиатуры» в лингвистике.…10
    1.2. Причины и особенности возникновения сокращенных лексических единиц….14
    1.3. Словообразовательные модели английских аббревиатур и сокращений.18
    1.4. Сетевые сокращения в виртуальном общении….33
    Выводы по главе I….….….38
    Глава II. Разговорный английский язык….40
    2.1. Американский вариант ….….41
    2.2. Британский вариант….…46
    Выводы по главе II….….48
    Глава III. Виды сокращений и их функциональная значимость в разговорном английском языке.49
    3.1. Типы лексических сокращений и аббревиатур.….….49
    3.2.Лексико-семантические виды американских и британских лексических усечений и аббревиатур в разговорном английском языке….….53
    3.3. Сферы употребления американских и британских лексических сокращений и аббревиатур….57
    Выводы по главе III….…83
    Глава IV. Использование сокращений и аббревиатур в преподавании….84
    Выводы по главе IV ….….….90
    Заключение….….91
    Список используемой литературы….….….95
  • Тест:

    Тесты с ключами по обществознанию 1,2,3,4 вар. Экзаменационный тест

    40 страниц(ы) 

    Общество
    Человек
    Познание
    Культура
    Экономика
    Социальные взаимоотношения
    Политика
    Право
    Вариант 1
    1. Общество как определенный этап человеческой истории может быть
    1) тайным
    2) средневековым
    3) разнородным
    4) сплоченным
    2. Обособление общества от природы произошло, потому что
    1) природа мешала развитию общества
    2) общество больше не нуждалось в природе
    3) благодаря способности человека организовывать свою деятель-ность
    4) по неизвестным причинам
    3. Общество как совокупность частей и элементов является
    1) системой
    2) конструкцией
    3) подсистемой
    4) сложным механизмом
    4. Общественные отношения – это
    1) отношения между обществом и природой
    2) отношения, возникающие в процессе человеческой деятельности
    3) отношения между людьми в процессе производства
    4) отношения по поводу власти
    5. Какой субъективный фактор оказывает влияние на развитие общества
    1) погодные условия
    2) наличие полезных ископаемых
    3) условия географической среды
    4) сознательная деятельность людей
    6. Что является высшим критерием общественного прогресса
    1) интересы развития производительных сил
    2) моральное, духовное состояние общества
    3) развитие разума
    4) человек, качество его жизни
    7. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
    1) объектом деятельности
    2) предметом деятельности
    3) субъектом деятельности
    4) средством деятельности
    8. Представление о необходимости гармоничного развития всех способностей человека присуще мыслителям
    1) Европы Х1Х века
    2) христианства
    3) античности
    4) эпохи Просвещения
    9. Верны ли суждения?
    А. Человек и личность – это тождественные понятия.
    Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    10. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, при-сущий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокуп-ность всех общественных отношений\".
    1) К. Маркс
    2) Сократ
    3) Аристотель
    4) Ф.М. Достоевский
    11. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, отно-сится потребность
    1) в поддержании здоровья
    2) в физической активности
    3) в трудовой деятельности
    4) в защите от холода
    12. Тетрадь, в которую студент записывает лекции, можно назвать
    1) объектом деятельности
    2) результатом деятельности
    3) средством деятельности
    4) субъектом деятельности
    13. Чувственное познание мира осуществляется на основе
    1) сравнительного анализа
    2) представления о предмете
    3) научного обобщения
    4) мысленного эксперимента
    14. Рациональное познание осуществляется на основе
    1) восприятия объекта
    2) работы органов чувств
    3) рефлексов и инстинктов
    4) уподоблений и обобщений
    15. \"Органы чувств – ворота, через которые мир вторгается в человеческое соз-нание\". Это высказывание отражает следующую особенность познания мира человеком:
    1) начальная ступень познания связана с разумом, а не с чувствами
    2) органы чувств вовсе не связаны с познанием
    3) при помощи чувств человек получает исчерпывающую информацию о предметах и явлениях окружающего мира
    4) начальная ступень познания – чувственная. без нее невозможна сле-дующая ступень – рациональное познание
    16. Какой признак не обязателен для научной теории:
    1) непротиворечивость
    2) системность
    3) строгость
    4) принципиальная опровержимость
    17. Верны ли суждения?
    А. Теоретическое познание не может выйти за пределы той информации, которая содержалась в его эмпирическом фундаменте.
    Б. Эмпирическое знание не отражает сущности объектов.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    18. Верны ли суждения?
    А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
    Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    19. Социальная регуляция деятельности или поведения людей, которая воспро-изводится в обществе или социальной группе и стала привычкой для его чле-нов, называется
    1) обрядом
    2) традицией
    3) ритуалом
    4) обычаем
    20. Национальной религией является
    1) буддизм
    2) христианство
    3) индуизм
    4) ислам
    21. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
    1) связь с массовой культурой
    2) склонность к абстрактным рассуждения
    3) традиционность моральных норм
    4) противоречивость взглядов и убеждений
    22. Отрицательной стороной религиозного мировоззрения является
    1) нетерпимость к другим взглядам
    2) зависимость от массовой культуры
    3) стихийность его формирования
    4) опора на жизненный опыт
    23. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
    1) пространственные
    2) пространственно-временные
    3) временные
    4) вечные
    24. Верны ли суждения?
    А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
    Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    25. Какой из следующих перечней значений общей полезности иллюстрирует закон убывающей предельной полезности?
    1) 200, 300, 400, 500
    2) 200, 450, 750, 1100
    3) 200, 400, 1600, 9600
    4) 200, 250, 270, 280
    26. Номинальные денежные доходы населения выросли в течение года на 9 %, а уровень цен вырос за тот же период на 12 %. Реальные денежные доходы на-селения в результате
    1) выросли на 3 %
    2) понизились на 3 %
    3) выросли на 21 %
    4) остались неизменными
    27. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
    1) производство в масштабе всей экономики
    2) численность занятых в общественном производстве
    3) производство сахара и динамику цены на него
    4) общий уровень цен
    28. Какое из следующих утверждений является неверным?
    1) каждая точка на кривой безразличия означает комбинацию двух то-варов
    2) каждая точка на бюджетной линии означает комбинацию двух то-варов
    3) все точки на кривой безразличия означают одинаковый уровень по-лезности
    4) все точки на бюджетной линии означают одинаковый уровень по-лезности
    29. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
    1) сделать кредит более доступным
    2) увеличить объем инвестиций
    3) снизить учетную ставку
    4) уменьшить общую массу денег в обращении
    30. Государственный долг – это сумма предшествующих
    1) государственных расходов
    2) бюджетных дефицитов
    3) бюджетных дефицитов за вычетом бюджетных профицитов
    4) бюджетных профицитов за вычетом бюджетных дефицитов
    31. Закон спроса предполагает, что:
    1) превышение предложения над спросом вызовет снижение цены
    2) если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров
    3) кривая спроса обычно имеет положительный наклон
    4) когда цена товара падает, объем покупок растет
    32. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту
    1) выпускаются дифференцированные товары
    2) на рынке оперирует множество покупателей и продавцов
    3) каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт
    4) выпускаются однородные товары
    33. В социальную структуру не входят
    1) социальные институты
    2) социальные классы
    3) страты
    4) судебные органы
    34. Деление общества на группы называется
    1) социальным перемещением
    2) социальной дифференциацией
    3) социальной адаптацией
    4) социологическим исследованием
    35. Социальная мобильность невозможна
    1) в традиционном обществе
    2) в феодальном обществе
    3) при социализме
    4) при кастовом делении
    36. Согласование человеком своего поведения с социальными нормами называет-ся
    1) самолюбием
    2) самоконтролем
    3) самосовершенствованием
    4) самобичеванием
    37. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
    1) дискриминацией
    2) дискредитацией
    3) унижением
    4) инсинуацией
    38. На социальный статус человека не влияет
    1) национальность
    2) профессиональная подготовка
    3) внешность
    4) полученное образование
    39.К политическим правам человека относятся
    1) право на удовлетворительное вознаграждение за труд
    2) право на образование
    3) право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность
    4) право создания союзов и объединений
    40. Федерация представляет собой
    1) соединение административно-территориальных единиц, не обла-дающих собственной государственностью;
    2) союз территориально-государственных субъектов, самостоятельных в пределах распределенной между ними и Центром компетенции;
    3) союз самостоятельных государств, заключенный для осуществления конкретных совместных целей;
    4) ни один из вариантов не подходит
    41. Что является лишним в ряду?
    1) унитаризм
    2) плюрализм
    3) федерализм
    4) конфедерализм
    42. Суверенитет является признаком:
    1) гражданского общества
    2) государства
    3) политического режима
    4) формы правления
    43. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
    1) Федеральное Собрание РФ
    2) Государственная Дума РФ
    3) Совет Федерации РФ
    4) Общественная палата РФ
    44. Наличие института гражданства является признаком:
    1) гражданского общества
    2) государства
    3) политического режима
    4) формы правления
    45. В какой из отраслей права содержаться преимущественно запрещающие нормы?
    1) гражданское право
    2) семейное право
    3) финансовое право
    4) уголовное право
    46. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
    1) органы опеки и попечительства
    2) нотариат
    3) суд
    4) прокуратура
    47. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
    1) С 10 лет
    2) С 18 лет
    3) С 16 лет
    4) С 14 лет
    48. Среди перечисленного ниже институтом права является:
    1) обязательственное право
    2) семейное право
    3) трудовое право
    4) административное право
    49. Укажите, какие нормативные акты издает Президент РФ?
    1) постановления и распоряжения
    2) кодексы
    3) федеральные законы
    4) указы и распоряжения
    50. В каком суде рассматривается дела об экономических спорах между пред-принимателями?
    1) Конституционный суд
    2) Арбитражный суд
    3) Суд общей юрисдикции
    4) Мировой суд
    Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ
    1 2 7 1 13 2 19 4 25 4 33 4
    2 3 8 3 14 4 20 3 26 2 34 2
    3 1 9 4 15 4 21 4 27 3 35 4
    4 2 10 1 16 3 22 1 28 4 36 2
    5 4 11 3 17 2 23 4 29 4 37 1
    6 4 12 3 18 4 24 3 30 3 38 3

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Организация работы санаторно-гостиничного комплекса

    19 страниц(ы) 

    Введение….….
    I. Особенности работы в сфере санаторно-гостиничного хозяйства…
    II. Организационные структуры менеджмента в санаторно- гостиничном комплексе…
    III. Управление непрерывным развитием санаторно-гостиничного комплекса…
    Заключение….…
    Список используемой литературы….….….
  • Реферат:

    Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса

    19 страниц(ы) 

    Содержание
    І. Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса….3 - 4
    ІІ. Характеристика личности….5 - 18
    2.1. Визуальная оценка…5 - 7
    2.2. Темперамент…8 - 13
    2.3. Тип мышления….14
    2.4. Особенности поведения….15 - 18
    Список литературы….19
  • Доклад:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ» для студентов, обучающихся по дистанционной технологии

    213 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
    1.1. Сущность менеджмента.….
    1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.
    1.3. Структуры управления.
    1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
    Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
    2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
    2.2. Функции менеджмента.….
    2.3. Характеристика функций управления.
    2.4. Принципы менеджмента.
    2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
    Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
    3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
    3.2. Организационно-административные методы управления.…
    3.3. Экономические методы управления.….
    3.4. Социально-психологические методы управления.
    Лекция 4. Человек в системе организации.….
    4.1. Взаимодействие человека и организации.….
    4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
    4.3. Понятие групп и их значимость.
    4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
    Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
    5.1. Общая характеристика мотивации.
    5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
    5.3. Характеристика систем стимулирования.
    5.4. Мотивационный процесс.
    Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
    6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
    6.2. Формулирование цели фирмы.….
    6.3. Области и направления постановки целей.
    6.4. Построение дерева целей.…
    6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
    6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
    6.7. Организационная культура.….
    Лекция 7. Проектирование туристской организации.
    7.1. Факторы проектирования организации.…
    7.2. Управление туризмом.….
    7.3. Эффективность управления туризмом.…
    Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
    8.1. Значение делового общения и его формы.
    8.2. Организация общения.
    8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
    8.4. Ведение делового совещания.….
    8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
    8.6. Деловые переговоры.….
    Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
    9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
    9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
    9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
    9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
    Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
    10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
    туристской фирмы. ….
    10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
    10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
    10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
    10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
    проектного управления.….
    10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
    10.7. Формирование инвестиционных программ.
    Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
    11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
    11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
    предпринимательского риска.
    Список литературы.
  • Доклад:

    Вопросы по предмету Выставочная деятельность

    5 страниц(ы) 

    Вопросы 1 - 3
  • Контрольная работа:

    Эмоции и чувства

    22 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие эмоций и чувств. Свойства и виды эмоций….…
    2. Высшие эмоции – чувства…
    3. Физиологические основы эмоций и чувств. Их выражение….
    4. Роль и функции эмоций и чувств…
    Заключение…
    Список литературы….….…
  • Контрольная работа:

    Ухудшение среды жизни в городах и сельской местности, напряженный темп городской жизни, возникновение психологической усталости.

    17 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Влияние городской среды на здоровье населения…
    2. «Болезнь» большого города…
    3. Ухудшение среды жизни в сельской местности….….
    4. Проблемы экологической безопасности…
    Заключение….….
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    Создание продуктивнойрабочей среды - важнейшая задача управления

    10 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Антимонопольное регулирование

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    І. Антимонопольное регулирование в США и европейских странах….4
    ІІ. Антимонопольная политика в России…8
    ІІІ. Основные принципы антимонопольного регулирования…9
    Заключение….14
    Список литературы….15
  • Отчет по практике:

    Турфирма «Марк тур»

    24 страниц(ы) 

    Введение
    Раздел I. Деятельность туристской фирмы «Марк тур»
    1.1. Характеристика турфирмы «Марк тур»
    1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности туруслуг фирмы «Марк тур»
    Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследований
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Римское право. Вариант 1. Что следует понимать под источником права? Когнатическое и агнатическое родство, в римской семье

    16 страниц(ы) 

    1. Что следует понимать под источником права? Назовите источники римского права….….…
    2. Чем отличается персональный иск от иска вещного?.
    3. Когнатическое и агнатическое родство, в римской семье….…
    4. Понятие вещи и основания классификации вещей….…
    5. Понятие и основания возникновения обязательств….
    6. Наследование по закону….
    Список используемой литературы….….…