СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация обслуживания - Реферат №10142

«Организация обслуживания» - Реферат

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

І. Организация обслуживания, понятие «контактной зоны» и «точки соприкосновения», процесс заказа услуги…3

ІІ. Почему удержать постоянного клиента для фирмы экономически целесообразней, чем привлечь нового? Примеры….13

Список литературы…17


Введение

Задача предприятия сферы сервиса сделать так, чтобы «голос процесса» был созвучен «голосу потребителя», удовлетворенность которого можно измерить. Не должно быть ситуации, когда оценка удовлетворенности потребителей (по результатам опросов) - 50-60%, а «голос процесса» - его результаты - 99%. Если такое случается, то необходимо определять причину этого разнозвучания.

Рассмотрим организацию обслуживания клиентов.


Заключение

Помимо логотипа компании (или торговой марки ее продукции) одним из главных активов любой компании являются потребители - её клиенты.

Соответственно для любой компании жизненно важным является завоевание новых клиентов и удержание старых. Так как на завоевание одного нового клиента требуется намного больше средств, чем на удержание одного старого, вывод очевиден: работа с уже существующими клиентами (улучшение сервиса, предложение новых услуг, разработка гибкой ценовой политики) должна стать приоритетным направлением деятельности для любой компании, ориентированной на потребителя.

Итак, если человек остался доволен сделкой, можно достаточно точно предсказать и то, что он совершит повторную покупку (причём не одну), и даже то, как скоро это произойдет.

Клиенты бывают одноразовыми, эпизодическими и регулярными.


Список литературы

1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. М.: Аспект Пресс, 2004. — 318с.

2. Ерохина Л.И. Предприятия в сфере сервиса. Управление прогнозируемыми процессами (теория и практика). М: Флинта: МПСИ, 2005. - 248 с.

3. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность. М.: Издательский цент «МарТ», 2006. - 256 с.

4. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность: Учебник / Под общ. ред. проф. Ж.А.Романовича. М.: Изд.-торг. корпорация «Дашков и К0», 2006. -268 с.

5. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2001. – 208 с.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере гостиницы СПб

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы организации обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице 6
    1.1 Организация процесса обслуживания 6
    1.2 Технологические особенности организации обслуживания клиентов на предприятиях размещения 9
    1.3 Организация обслуживания гостей службой питания гостиницы 13
    2 Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере службы питания гостиницы BAUHAUS 20
    2.1 Организация обслуживания гостей службой питания отеля «BAUHAUS» г. Санкт-Петербурга 20
    2.2 Анализ удовлетворенности гостей службой питания «BAUHAUS» г. Санкт Петербурга 34
    Заключение 43
    Список литературы 45
    Приложения 50
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование управления процессами обслуживания покупателей

    80 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1.Система организации обслуживания покупателей на предприятии розничной торговли….8
    1.1. Качество обслуживания покупателей и технология розничных продаж….8
    1.2. Факторы дислокации магазина, мерчандайзинга в качестве обслуживания покупателей…15
    1.3. Организация рекламы на предприятии розничной торговли, как элемент организации обслуживания покупателей…25
    1.4. Показатели качества обслуживания покупателей….31
    Глава 2. Анализ процессов обслуживания покупателей в ООО «Гипер Глобус»…39
    2.1. Общая характеристика ООО «ГиперГлобус»….39
    2.2. Анализ системы обслуживания покупателей….45
    2.3. Оценка удовлетворенности покупателей обслуживанием в магазине….54
    2.4. Рекомендации по совершенствованию процессов обслуживания
    покупателей….59
    Заключение….65
    Глоссарий….69
    Список источников….75
    Список сокращений…78
    Приложения….79
  • Курсовая работа:

    Основы организации индустрии гостеприимства: Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания

    50 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Кадровое обеспечение функционирования гостиничного комплекса…
    1.1 Организация обслуживания в гостиничном комплексе….
    1.2 Организация работы с персоналом в гостиницах…
    1.3 Совершенствование подготовки персонала в гостиницах….
    Глава 2. Анализ кадровой политики гранд отеля «Европа»….
    2.1 История и краткая характеристика деятельности гостиницы.….
    2.2 Организационная структура Гранд Отеля «Европа»….
    2.3 Формирование кадровой политики гостиницы…
    2.4 Профессиональное развитие и обучение персонала гостиницы…
    Глава 3. Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Опыт международных гостиничных сетей для формирования отечественных внутренних стандартов обслуживания (на примере ооо корстон - москва)

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах 6
    1.1 Различные подходы к определению понятий «обслуживания» «стандарты обслуживания» «внутренние стандарты обслуживания» 6
    1.2 Организация и технология обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 11
    1.3 Виды и формы обслуживания в туристских и гостиничных комплексах 16
    2 Анализ стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 23
    2.1 Характеристика стандартов обслуживания ООО «Корстон-Москва» 23
    2.2 Характеристика внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 32
    3 Предложения к разработке внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 39
    4. Экономическое обоснование предложений по разработке внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 45
    5. Экологичность и безопасность предлагаемых мероприятий 46
    Заключение 49
    Список литературы 51
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы организации обслуживания в ресторанных предприятиях

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ ….
    1.1. Понятие и сущность обслуживания предприятий …
    1.2. Факторы, влияющие на уровень обслуживания клиентов организации ….
    1.3. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания ….….…
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «ЭКВАТОР»….….
    2.1. Организационно-управленческая характеристика предприятия …
    2.2. Анализ организации обслуживания посетителей «Экватор»….
    2.3. Оценка конкурентоспособности «Экватор»….
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УСЛУГ КАФЕ «ЭКВАТОР»….….
    3.1. Мероприятия по совершенствованию организации обслуживания посетителей кафе «Экватор»…
    3.2. Экономическая эффективность путей совершенствования обслуживания гостей в кафе…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Контрольная работа:

    Организация службы питания в санаторно-курортных организациях тема Организация обслуживания по типу «Банкет-чай»

    16 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Требования, предъявляемые к банкету-чаю….
    2. Подготовка к проведению банкета….
    3. Организация обслуживания и порядок подачи блюд….
    Заключение….
    Список литературы….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Методические указания:

    Методические рекомендации и задания для выполнения контрольных работ по курсу «Уголовное право» (общая часть)

    12 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Интернет как средство информации

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО ИНФОРАЦИИ.
    Понятие-Интернет как СМИ….4
    Возможности и свойства сети Интернет. Отличия от других СМИ….5
    Особенности размещения информации в Интернете….7
    ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ.
    Особенности интернет-версий печатных издании…12
    Структура информационного и информационно-развлекательного сайта:
    - Интернет-версия газеты «Вятский наблюдатель» ….14
    - портал «Город-Киров»…15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….16
    СПИСО ЛИТЕРАТУРЫ….17
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
  • Контрольная работа:

    Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета. Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии.

    21 страниц(ы) 

    1. Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета. Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии…
    1.1 Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета….
    1.2 Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов….
    1.3 Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии….
    2. Практическое задание….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса

    19 страниц(ы) 

    І. Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса….3 - 4
    ІІ. Характеристика личности….5 - 18
    2.1. Визуальная оценка…5 - 7
    2.2. Темперамент…8 - 13
    2.3. Тип мышления….14
    2.4. Особенности поведения….15 - 18
    Список литературы….19
  • Контрольная работа:

    1. Рынок совершенной и несовершенной конкуренции2. Распределение доходов между различными группами населения

    22 страниц(ы) 

    1. Рынок совершенной и несовершенной конкуренции…
    2. Распределение доходов между различными группами населения….
    4. Практическое задание
    1 - В какой-то гипотетической стране производятся только два товара – велосипеды и стиральные машины, причем все имеющиеся ресурсы используются полностью. Варианты производственных комбинаций приведены в табл. 1. Начертите кривую производственных возможностей. Найдите альтернативные издержки. Что показывает их динамика?
    Отыщите на графике точки М (80 велосипедов и 30 стиральных машин) и N (30 велосипедов и 20 стиральных машин). О чем свидетельствуют эти точки.
    2 - Дана таблица 2 производственных возможностей выпуска колбасы и роботов. Начертить кривую производственных возможностей.
    Определить:
    - Альтернативные издержки на производство 3-й единицы колбасы.
    - Общие издержки на производство 3 единиц колбасы.
    3 - В отчетном году результаты социально-экономического развития страны отразились в следующих макроэкономических показателях (у.е.)
    Определите:
    - чистый национальный продукт;
    - национальный доход;
    - личный располагаемый доход.
    4 - Экономика страны в отчетном году достигла параметров, отраженных в следующей системе макроэкономических показателей (у.е.)
    Определите:
    - величину ВНП;
    - величину ЧНП;
    - национальный доход. …
    Список литературы….….….….
  • Курсовая работа:

    Индийская кухня

    48 страниц(ы) 

    Особенности национальной индийской кухни (отличия, продуктовый набор, специи, пряности, приправы, традиции застолья).
    2.Характеристика предприятия.
    3.Разработка ассортимента продукции выпускаемой предприятием (с учетом национальных особенностей).
    4.Расчет сырья по ассортименту выпускаемой продукции(рецептура, технология блюд, сырьевая ведомость).
    5. Разработка технологической схемы продукта по кулинарной продукции по ассортименту.
    6.Разработка технико–технологической карты.
    7. Список использованной литературы.
  • Контрольная работа:

    Правовые основы. Отличие реальных сделок от консенсуальных. Виды обращений граждан в компетентные органы. Меры административного принуждения.

    22 страниц(ы) 

    1. Чем отличаются реальные сделки от консенсуальных?.
    2. Какие существуют виды обращений граждан в компетентные органы?.….…
    3. Какие существуют меры административного принуждения?.
    4. Задача
    Скороходова, ограниченная судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками, в отсутствии своего попечителя – дочери Красиковой, продала японский телевизор «Панасоник» за небольшую сумму денег соседке по дому Чеботаревой. Красикова потребовала от Чеботаревой возврата телевизора. Та отказалась.
    Может ли Красикова добиться от Чеботаревой возврата телевизора с помощью суда?
    Список литературы….….
  • Курсовая работа:

    Теоретические основы финансовых вложений

    40 страниц(ы) 

    Введение ….…
    Глава 1 Теоретические основы финансовых вложений….
    1.1 Понятие финансовых вложений и их виды…
    1.2 Классификация ценных бумаг….…
    1.3 Доходность ценных бумаг….….
    Глава 2 Финансовые вложения в организации ООО «Югвест»….
    2.1 Организационно - экономическая характеристика ООО «Югвест»
    2.2 Учет финансовых вложений в ООО «Югвест»….
    2.3 Предложения для эффективной работы ООО «Югвест»….
    Глава 3 Проблемы и рекомендации по ценным бумагам….
    3.1 Проблемы при определении доходности ценных бумаг…
    3.2 Рекомендации по оптимальному выбору ценной бумаги….
    Заключение….
    Список литературы ….….
  • Контрольная работа:

    Судебная система Российской Федерации

    21 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Судебная система Российской Федерации: виды судебных органов и компетенция….
    1.1 Понятие судебной системы Российской Федерации….
    1.2 Конституционный суд РФ…
    1.3 Верховный суд РФ…
    1.4 Высший Арбитражный суд РФ…
    2. Конституционно-правовой статус судей РФ….
    Заключение….
    Задача….…
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Экологические проблемы размещения производства. Отраслевая структура экономики

    22 страниц(ы) 

    1. Экологические проблемы размещения производства….
    1.1 Общие тенденции развития производства….
    1.2 Проблема рационального размещения производства…
    2. Отраслевая структура экономики….….
    2.1 Отраслевая структура хозяйственного комплекса….
    2.2 Методы отраслевого экономического обоснования размещения производств….
    3. Практическое задание….
    Список литературы….