У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Теоретические основы финансовых вложений» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение ….…
Глава 1 Теоретические основы финансовых вложений….
1.1 Понятие финансовых вложений и их виды…
1.2 Классификация ценных бумаг….…
1.3 Доходность ценных бумаг….….
Глава 2 Финансовые вложения в организации ООО «Югвест»….
2.1 Организационно - экономическая характеристика ООО «Югвест»
2.2 Учет финансовых вложений в ООО «Югвест»….
2.3 Предложения для эффективной работы ООО «Югвест»….
Глава 3 Проблемы и рекомендации по ценным бумагам….
3.1 Проблемы при определении доходности ценных бумаг…
3.2 Рекомендации по оптимальному выбору ценной бумаги….
Заключение….
Список литературы ….….
Введение
К финансовым вложениям относят инвестиции организаций в государственные ценные бумаги (облигации и другие долговые обязательства), в ценные бумаги и уставные капиталы других организаций, а также предоставленные другим организациям займы на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Ценная бумага - денежный документ, удостоверяющий имущественное право или отношение займа владельца документа к лицу, выпустившему такой документ. К ценным бумагам относят акции акционерных обществ, организаций и трудовых коллективов, облигации, депозитные сертификаты, векселя. [8, с. 74]
Актуальность темы исследования. Как показывает практика, все больше российских предприятий используют в своей деятельности ценные бумаги – в целях получения дохода, привлечения дополнительных, в том числе заемных, средств, осуществления расчетов.
Цель данной курсовой работы является анализ доходности, то есть определения перечня тех ценных бумаг, которые будут соответствовать запросам инвестора.
Для реализации поставленной цели необходимо решить задачи:
- дать понятие финансовым вложениям;
- рассмотреть ценные бумаги;
- определить доходность ценных бумаг;
Объект исследования – финансовые вложения.
Предмет исследования – ценные бумаги российских предприятий как разновидность финансовых инвестиций.
Для полного раскрытия выбранной темы были поставлены следующие задачи:
Классифицировать ценные бумаги по различным критериям
Выдержка из текста работы
Глава 1 Теоретические основы финансовых вложений
1.1 Понятие финансовых вложений и их виды
Финансовые вложения - это инвестиции в ценные бумаги, уставные капиталы других организаций, также в виде предоставленных другим организациям займам.
Классификация финансовых вложений производится по разным признакам:
По назначению:
- Приобретенные с целью получения дохода по ним
- Приобретенные для целей перепродажи
В зависимости от срока, на который приобретены:
- Долгосрочные (более 1 года)
- Краткосрочные
По связи с уставным капиталом:
- Финансовые вложения с целью образования уставного капитала
- Вложения в долговые ценные бумаги
Согласно ПБУ 19/02 "Учет финансовых вложений" для принятия к бухгалтерскому учету активов в качестве финансовых вложений необходимо единовременное выполнение условий:
- наличие надлежаще оформленных документов, подтверждающих существование права у организации на финансовые вложения и на получение денежных средств или других активов, вытекающее из этого права;
- переход к организации финансовых рисков, связанных с финансовыми вложениями (риск изменения цены, неплатежеспособности должника, ликвидности и др.);
- способность приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем в форме процентов, дивидендов либо прироста стоимости.
Заключение
В данной курсовой работе рассмотрены теоретические и практические вопросы, касающиеся одной из важнейших категорий финансов предприятий – вложения в ценные бумаги, анализ их доходности и эффективности; приведена методика расчета основных показателей по определенному виду ценных бумаг; даны рекомендации по оптимальному выбору объекта финансовых вложений.
Для инвестора, желающего вложить сбережения с целью получения гарантированного дохода и наименьшей долей риска, подойдут облигации, особенно облигации государственного займа. Если вкладчик хочет иметь весьма большую доходность (соответственно при большем риске) и при этом есть возможность инвестировать на долгосрочный период, то подойдут акции малоизвестных и вновь созданных предприятий. Инвестируя в «голубые фишки», есть вероятность получения большего дохода, чем у «гарантированных» облигаций, но меньше, чем у весьма рискованных.
Доходы, получаемые предприятиями от портфельного инвестирования, составляют маленький удельный вес в общей доле их совокупных доходов. Размер средств, выделяемых на создание портфельных инвестиций, определяется каждой организацией самостоятельно. Принимая во внимание то, что отечественный рынок ценных бумаг довольно не стабилен и относительно слабо развит по сравнению с зарубежным, на сегодняшний день большая часть предприятий отдают предпочтение кредитованию, либо стратегическому инвестированию.
Список литературы
1. Агарков М. М. Учение о рынке ценных бумаг. М.: Финансы и статистика, 2005. – 220 с.
2. Алексеев М. Ю. Рынок ценных бумаг. – Самара: Сам.Вен, 2005. – 180 с.
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 2007. – 520 с.
4. Басовский М.М. Финансовый Менеджмент / М.М. Басовский. – 2-е изд. доп. и перераб. – М.: Прогресс, 2008. - 450 с.
5. Батяева Т.А., Столяров И.И. Рынок ценных бумаг: Учеб. пособие .М.: ИНФРА –М, 2006. – 304с.
6. Деменьев А. П., Пахомова Г. Ф., Цевелев В. В., Шеремет Д. В. Государственное регулирование инвестиционного процесса: Учебное пособие. – Новосибирск: СГУПС, 2008. – 430 с.
7. Земсков В.В. Размещение ценных бумаг на основе договора с андеррайтером // Финансовые и бухгалтерские консультации. – 2008. - № 10. – С. 21-22.
8. Иванишина Т. Б. Рынок ценных бумаг: анализ, зарубежный опыт, перспективы. – СПб.: Комплект, 2005. – 250 с.
9. Иванова Н.Н., Осадчая Н.А. Экономическая оценка инвестиций: Учебное пособие (Серия «Высшее образование») – Ростов на Дону:Феникс, 2007. - 224с
10. Ивасенко А.Г. Рынок ценных бумаг: учебное пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И, Никонова, В.А. Павленко. – 2-е изд. доп и перераб. –М.: КНОРУС, 2008. – 390 с.
11. Каратуев А.Г. Ценные бумаги: Учебное пособие. – М: ИНФРА-М, 2007. – 420 с.
12. Колесников В.И. Экономическая природа и виды ценных бумаг: Учебное пособие. СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2007. – 390 с.
13. Кузнецов Б.Т. Инвестиции учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «экономика»/ Б.Т. Кузнецов. – М.:ЮНИТИ –ДАНА, 2006. - 679с.
14. Лялин В.А. Рынок ценных бумаг: учебник / В.А Лялин, П.В. Воробъев. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2007. – 410 с.
15. Миркин Я. М. Ценные бумаги и фондовый рынок. – М.: Перспектива, 2007. – 210 с.
16. Опольская Н. В., Воронцов В. В, Синяков Е. В., Курцев В. А., Фондовая биржа: Учебное пособие. Новосибирск: СГУПС, 2008. – 390 с.
17. Рынок ценных бумаг: Учебник / Под ред. В.А. Галанова, А. И. Басова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2008. – 450 с.
18. Савенков В.Н. Ценные бумаги в России. М.: Банковский деловой центр, 2005. – 210 с.
19. Семенкова Е.В. Операции с ценными бумагами: российская практика. М.: Перспектива, 2007. – 250 с.
20. Терещенко О. В., Белых В. В., Тимаев Е. В. Рынок ценных бумаг: Учебное пособие. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2009. – 260 с.
21. Торкановский B. C. Рынок ценных бумаг и его финансовые институты. – СПб.: Комплект, 2005. – 310 с.
22. Феклисов Г. Т., Рузайкина Н. Г. Рынок ценных бумаг и биржевое дело: Сборник задач. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2006. – 290 с.
23. Ценные бумаги: Учебник / Под ред. В.И. Колесникова, B.C. Торкановского. – 2-е изд,. перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 410 с.
24. Шишковская С.П. Состояние и проблемы развития рынка ценных бумаг в России // Деньги и кредит. 2009. - № 7. – с. 19-20.
25. Щербаков А.И., Ивасенко А.Г., Леонов Р.А., Воронцов В.В. Рынок государственных краткосрочных облигаций: сущность, проблемы, пути развития: Учебное пособие. – Новосибирск: НГАС, 2007. – 190 с.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Финансовые вложения в организации
39 страниц(ы)
Введение ….…
Глава 1 Теоретические основы финансовых вложений….
1.1 Понятие финансовых вложений и их виды…1.2 Классификация ценных бумаг….…РазвернутьСвернуть
1.3 Доходность ценных бумаг….….
Глава 2 Финансовые вложения в организации ООО «Югвест»….
2.1 Организационно - экономическая характеристика ООО «Югвест»
2.2 Учет финансовых вложений в ООО «Югвест»….
2.3 Предложения для эффективной работы ООО «Югвест»….
Глава 3 Проблемы и рекомендации по ценным бумагам….
3.1 Проблемы при определении доходности ценных бумаг…
3.2 Рекомендации по оптимальному выбору ценной бумаги….
Заключение….
Список литературы ….….
-
Дипломная работа:
Учет операций с финансовыми вложениями (на примере магазина "Новый книжный супермаркет"
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ С ФИНАНСОВЫМИ ВЛОЖЕНИЯМИ 5
1.1 Характеристика финансовых вложений 51.2 Оценка финансовых вложений 9РазвернутьСвернуть
1.3 Аналитический и синтетический учет финансовых вложений 14
2. АНАЛИЗ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ С ФИНАНСОВЫМИ ВЛОЖЕНИЯМИ ООО «НОВЫЙ КНИЖНЫЙ СУПЕРМАРКЕТ» 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика 24
2.2 Организация учета финансовых вложений 28
2.3 Пути улучшения учета финансовых вложений 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 52
-
Курсовая работа:
Учет финансовых вложений и ценных бумаг
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы учета финансовых вложений и ценных бумаг…5
1.1. Понятие финансовых вложений, виды и классификация ценных бумаг…51.2. Оценка ценных бумаг….8РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета финансовых вложений…10
2. Анализ финансового состояния ….14
2.1. Порядок бухгалтерского учета финансовых вложений и ценных бумаг….14
2.2. Синтетический и аналитический учет финансовых вложений….16
2.3. Совершенствование синтетического и аналитического учета финансовых вложений…23
Заключение….….26
Список использованных источников…28
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности капитальных и финансовых вложений
27 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений.
1.1. Объекты инвестиций, осуществляемых в форме капитальных вложений…1.2. Источники финансирования капитальных вложений….РазвернутьСвернуть
1.3. Субъекты инвестиций, осуществляемых в форме капитальных вложений. Формы договорных отношений….
1.4. Анализ эффективности капитальных вложений на предприятии ЗАО «Ариадна»….
Глава 2. Инвестиции, осуществляемые в форме финансовых вложений….
2.1. Понятие финансовых вложений….….
2.2. Анализ эффективности финансовых вложений на предприятии ЗАО «Ариадна»….
Заключение….
Список используемой литературы….
-
Дипломная работа:
Финансовая политика предприятия
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ 6
1.1. Понятие и сущность финансовой политики предприятия 61.2. Классификация видов финансовой политики предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Место финансовой политики в управлении финансами организации 16
1.4. Методы формирования финансовой политики предприятия 24
1.5. Механизм проведения финансовой политики предприятия 29
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО И ПЛАТЕЖНОГО СЕРВИСА») 39
2.1. Характеристика деятельности ООО «Уральский центр информационного и платежного сервиса» 39
2.2. Оценка финансового состояния предприятия 45
2.3. Оценка финансовых показателей предприятия за 2008-2009 гг. 50
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО И ПЛАТЕЖНОГО СЕРВИСА» 65
3.1. Оптимизация направлений проводимой финансовой политики предприятия 65
3.2. Оптимизация финансового планирования 79
3.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия в 2011 году с учетом реализации мероприятий 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 99
-
Курсовая работа:
Теоретические основы финансового планирования
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Финансовое планирование. Его цели и функции 51.2 Этапы составления финансового плана 8РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ,
КАК ЧАСТИ БИЗНЕС-ПЛАНА 19
2.1 Описание бизнес-проекта в целом 19
2.2 Финансовый план 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Конституционные обязанности человека и гражданина в Российской ФедерацииСледующая работа
Анализ деятельности организации




-
Реферат:
Восстание Варды Склира. Крещение Руси при Владимире Святом.
17 страниц(ы)
Введение…
1. Выбор религии. Восстание Варды Склира…
1.1 Выбор религии….…
1.2 Восстание Варды Склира….
2. Крещение Руси при Владимире Святом…3. Историческое значение принятия Русью христианства….РазвернутьСвернуть
Заключение….….
Список использованной литературы….…
-
Доклад:
Внешняя и внутренняя среда организации
3 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
Методические указания по подготовке курсовых работ по дисциплине «Конституционное право России
14 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Право. Первоначальные следственные действия по делам о мошенничествах.
27 страниц(ы)
Введение….
1. Общее понятие мошенничества по российскому законодательству…
2. Типичные следственные ситуации по делам о мошенничествах….3. Планирование расследования в зависимости от складывающихся типичных ситуаций….РазвернутьСвернуть
4. Особенности проведения отдельных следственных действий в зависимости от складывающихся следственных ситуаций…
5. Особенности использования специальных познаний….
Заключение….
Список литературы….
-
Курс лекций:
Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия
121 страниц(ы)
РАЗДЕЛ I
Сущностные характеристики массовой коммуникации. История и методология исследования МК
Глава I. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИОбщество, человеческая деятельность, культура как предметы философского анализа. Основные категории и понятия анализа, принципы исследования социально-исторических процессов в сфере культуры и массовой коммуникации. Необходимость применения системных, комплексных, междисциплинарных подходов. О категории «Новое»РазвернутьСвернуть
2. Теории средств массовой коммуникации (СМК). Два историко-концептуальных подхода к определению состава понятия «теория массовой коммуникации (МК)». Становление отечественной теории МК. Определения МК. Научные взгляды на МК западных (Н.Винер, В. Шрамм, Г. Лассауэлл, П. Лазарсфельд, Р. Мертон, А. Моль, Ю. Хабермас и др.) и отечественных (Н. Федоров, П. Флоренский, В. Вернадский, М. Бахтин, Ю. Лотман и др.) ученых
3. Интегративная природа коммуникологии. Тема общения и сообщения людей в трудах русских философов. Понятие соборности. Основные взгляды русских философов на истинность, добролюбие, красоту в отношениях между людьми
4. Конец XIX – начало XX века и возникновение учений о массах и психологии масс. Марксистские и немарксистские (Г. Лебон, Г. Тард и др.) взгляды на массы. Развитие концепций о массах и их месте в культурно-коммуникативных процессах учеными середины и конца XX века (А. Молем, Т. Адорно, М. Хоркхаймером, С. Московичи, Ю. Хабермасом)
5. Три трудности в развитии отечественной теории МК. Идеологические и технические причины опережения в области научной разработки теории МК европейскими и американскими учеными. Основные труды отечественных ученых в области аудиовизуальных СМК
Глава II. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СИСТЕМА
1. Структурные элементы системы: реальность-общество, отправитель-коммуникатор, сообщение-текст, канал-средство, получатель-массовое общество, эффект-цель. Возможность расширения системы и образования новых элементов и подсистем в связи с усложнением производственно-экономических, социально-географческих факторов и связей
2. Массы как объект и субъект коммуникации. Основные элементы социокультурного цикла по А. Молю. Диалектика личных и коллективных информационных потребностей и интересов. Два направления циркуляции коммуникативных потоков. Русская философия о соборности как основном пути воспитания нравственной личности
3. Проблема объективности в передаче фактов и сообщений и субъективности их трактовки коммуникатором. Проблема общественного мнения и нравственной индивидуальной позиции коммуникатора. Политическая целесообразность и интересы человеческого сообщества. Коммерческая выгода и духовные интересы человека, его экологическая (в широком смысле) и информационная безопасность
Глава III. НОВОЕ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОММУНИКАТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ
1. Понятия информации и связанных с ней категорий, классификация информации. Понятие социальной информации и информационной насыщенности сообщения. Две главные точки зрения на понимание сущности информации – атрибутивная и функциональная. Понятия энтропии и негэнтропии. Информация и эволюция
2. Коммуникация как социальное действие. Виды социальных действий по М. Веберу. Коммуникация как социальная реализация информации и умножение новости человеческого события. Коммуникативное действие и его эффективность
3. Как теряется новость
4. Новое как источник негэнтропии информации. Две стороны нового: сущностно-содержательная (человек возвышается) и поверхностно-формальная (человек усредняется). Возникновение и трансформация нового в философском смысле (от новости знания к возвышению сознания)
РАЗДЕЛ II
Коммуникация в информационном обществе
Глава I. КОНЦЕПЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И СУЩНОСТНАЯ НОВИЗНА КОММУНИКАЦИИ
1. Социальная реализация информации и умножение новости человеческого события
2. Две стороны непредсказуемости и оригинальности информации: новизна и новость, новация и новаторство, сенсационность и «сенсориумума»
Глава II. СУЩЕСТВУЕТ ЛИ НРАВСТВЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ?
1. Традиции и основания нравственной коммуникации. М. Мамардашвили о морали и истине
2. Телевизионная коммуникация: идеалы и реалии, традиции и современность
Глава III. ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ: СУЩНОСТЬ И ВНЕШНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
1. Политика и коммуникация: пути взаимодействия, общие и особенные черты, классические и современные формы воздействия на массы
2. Символика и мифология политической коммуникации
3. Языковые игры в политической коммуникации
4. Информационная насыщенность коммуникативного действия и ее зависимость от сущностной стороны нового (его истинности, добролюбия, красоты, нравственности)
РАЗДЕЛ III
Виды текстов и каналов распространения: история и современность
Глава I. СРАВНИТЕЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВИДОВ КОММУНИКАЦИИ
1. О первых попытках семиотического подхода к классификации видов коммуникации. Особенности вербальной и визуальной коммуникации. Выделение аудиовизуальной коммуникации из синкретизма мусического и технического первобытного творчества
2. Семиологические подходы к исследованию МК. Понятия знака, значения, кода и текста. Возникновение нового в свете семиотики
3. Работы Вяч. Вс. Иванова, В.Н. Топорова, Ю.М. Лотмана по семиотике МК. Информационная насыщенность текста как результат внешних сигналов и переживания получателя
Глава II. ВЕРБАЛЬНЫЕ (СЛОВЕСНЫЕ) И ВНЕСЛОВЕСНЫЕ ТЕКСТЫ
1. Понятия словесной и внесловесной коммуникации
2. Вербальные (устные и письменные) тексты. Возникновение печатных текстов
3. Визуальные и современные аудиовизуальные тексты. Расширение коммуникативного пространства и ускорение предкоммуникативного времени
Глава III. МАССОВАЯ КУЛЬТУРА И КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЖУРНАЛИСТА
1. Массовая культура и массовая коммуникация
2. Построение коммуникативного действия журналистом
3. Эмоциональное и рациональное в творчестве фотожурналиста
4. Сочетание слова и изображения в фотожурналистике
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Курс лекций:
МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 6)
7 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Роль маркетинга в деятельности предприятия
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…
І. СОВРЕМЕННЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА РОЛЬ МАРКЕТИНГА….…
1.1. Современная концепция маркетинга….….
1.2. Маркетинг в трудах Филипа Котлера.….….…II. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….РазвернутьСвернуть
2.1. Исследование потребителей….
2.2. Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка….
2.3. Исследование товарного рынка….….
2.4. Маркетинговая политика предприятия….…
2.5. Ценовая политика предприятия.
2.6. Сбытовая политика предприятия….
III. РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА И ЕГО РОЛЬ В РОССИИ….….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…
-
Курсовая работа:
Таможенный контроль и его задачи.
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
1.1.Сущность таможенного контроля….
1.2.Цели таможенного контроля….ГЛАВА II.ФОРМЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ….РазвернутьСвернуть
2.1.Проверка документов и сведений, устный опрос и получение пояснений….
2.2. Таможенное наблюдение, таможенный осмотр и досмотр товаров и транспортных средств, личный досмотр…
2.3. Проверка маркировки товаров, осмотр помещений и таможенная ревизия….
ГЛАВАIII.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
3.1. Уголовная ответственность….
3.2. Административная ответственность….
3.3. Гражданско-правовая и дисциплинарная ответственности….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
-
Реферат:
Счета бухгалтерского учета и их классификация
23 страниц(ы)
І. Счета бухгалтерского учета и их классификация…3 - 10
ІІ. Практическая работа…11 - 22
Список литературы….23
Приложение Вариант №1 (задание)
-
Реферат:
Модернистские течения. Айрис Мердок «Черный принц
18 страниц(ы)
I. Модернистские течения в американской литературе второй половины XX века…3
II. История любви Джулиан и Бредли в романе Айрис Мердок «Черный принц»….11Список литературы…18РазвернутьСвернуть