СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Правовые основы. Отличие реальных сделок от консенсуальных. Виды обращений граждан в компетентные органы. Меры административного принуждения. - Контрольная работа №16973

«Правовые основы. Отличие реальных сделок от консенсуальных. Виды обращений граждан в компетентные органы. Меры административного принуждения.» - Контрольная работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Чем отличаются реальные сделки от консенсуальных?.

2. Какие существуют виды обращений граждан в компетентные органы?.….…

3. Какие существуют меры административного принуждения?.

4. Задача

Скороходова, ограниченная судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками, в отсутствии своего попечителя – дочери Красиковой, продала японский телевизор «Панасоник» за небольшую сумму денег соседке по дому Чеботаревой. Красикова потребовала от Чеботаревой возврата телевизора. Та отказалась.

Может ли Красикова добиться от Чеботаревой возврата телевизора с помощью суда?

Список литературы….….


Введение

Юридический факт - категория, отражающая связь деятельности людей, событий социальной жизни с правом. Наибольшее значение имеет деление всех юридических фактов на две большие группы - события и действия. Это деление опирается на закон - для событий характерно то, что они происходят независимо от воли людей. Они представляют собой проявление объективных закономерностей природы: рождение и смерть человека, истечение времени, землетрясение, наводнение и т.п.

Сделки являются одним из важнейших и наиболее распространенных юридических фактов и оснований возникновения, изменения или прекращения гражданских прав и обязанностей. Именно поэтому понятие сделки относится к числу основных институтов и понятий гражданского права.

Сделками признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей Гражданский кодекс РФ, от 01.01.1995 года.


Выдержка из текста работы

1. Чем отличаются реальные сделки от консенсуальных?

Юридический факт - категория, отражающая связь деятельности людей, событий социальной жизни с правом. Наибольшее значение имеет деление всех юридических фактов на две большие группы - события и действия. Это деление опирается на закон - для событий характерно то, что они происходят независимо от воли людей.

2. Какие существуют виды обращений граждан в компетентные органы?

Само понятие «обращение» весьма неоднозначно. Действующее законодательство такого термина вообще не знает, разве только в Конституции РФ говорится, что «граждане Российской Федерации имеют право. направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы.», притом не поясняется, что под обращением понимать. Однозначного определения обращения нет не только в законодательстве, но и доктрине.

Таким образом, право граждан на обращения в органы государственной власти и местного самоуправления можно рассматривать как составную часть народовластия, содержанием которой является непосредственное выражение гражданами и их объединениями своей воли в различного рода посланиях, направляемых в эти органы.


Заключение

Само понятие «обращение» весьма неоднозначно. Действующее законодательство такого термина вообще не знает, разве только в Конституции РФ говорится, что «граждане Российской Федерации имеют право. направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы.», притом не поясняется, что под обращением понимать. Однозначного определения обращения нет не только в законодательстве, но и доктрине.

Таким образом, право граждан на обращения в органы государственной власти и местного самоуправления можно рассматривать как составную часть народовластия, содержанием которой является непосредственное выражение гражданами и их объединениями своей воли в различного рода посланиях, направляемых в эти органы.

Строгой единой классификации обращений граждан на сегодняшний день не существует. В трудах различных исследователей выделяется разное число разновидностей обращений, и классифицируются они по самым различным признакам.


Список литературы

Кодекс РСФСР об административных правонарушениях.

Закон РСФСР от 18.04.91 о Милиции. СПС Консультант плюс.

Об обжаловании в суд действий и решений , нарушающих права и свободы граждан : Закон РСФСР от 27.04.93. СПС Консультант плюс.

О порядке рассмотрения предложений , заявлений и жалоб граждан : Указ Президиума ВС СССР от 12.04.68. СПС Консультант плюс.

Об оружии: Закон РФ от 20.05.93. СПС Консультант плюс.

Положение об административном надзоре ОВД за лицами освободившимися из мест лишения свободы . Указ Президиума ВС СССР от26.07 66. СПС Консультант плюс.

Комментарий с Основам законодательства Союза ССР и союзных республик об административных правонарушениях под ред. Лазарева Б.М. - М.: Юрид. лит., 1983

Бахрах Д.Н. Административное право. -М 1996 .

Севрюгин В.Е. Проблемы административного права. Учебное пособие. - Тюмень: ТВШ МВД РФ, ТГУ, 1994

Бахрах Д.Н., Серегин А.В. Ответственность за нарушение общественного порядка. М. Юрид. лит. 1977

Советское административное право: Учебник под ред. Василенкова П.Т. - М.: Юрид. лит., 1990

Севрюгин В.Е. Понятие правонарушения (проступка) по административному законодательству. Учебное пособие. М., 1988


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Отличие реальных сделок от консенсуальных. Виды обращений граждан в компетентные органы. Меры административного принуждения

    22 страниц(ы) 

    1. Чем отличаются реальные сделки от консенсуальных?.
    2. Какие существуют виды обращений граждан в компетентные органы?.
    3. Какие существуют меры административного принуждения?.
    4. Задача
    Скороходова, ограниченная судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками, в отсутствии своего попечителя – дочери Красиковой, продала японский телевизор «Панасоник» за небольшую сумму денег соседке по дому Чеботаревой. Красикова потребовала от Чеботаревой возврата телевизора. Та отказалась.
    Может ли Красикова добиться от Чеботаревой возврата телевизиро с помощью суда?
    Список литературы….….
  • Дипломная работа:

    Анализ работы с обращениями граждан в администрации района

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 7
    1.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7
    1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
    1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
    ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
    Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
    2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
    2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
    2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Курсовая работа:

    Деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 8
    1.1 Понятие и виды обращений граждан в органы местного самоуправления 8
    1.2 Правовое регулирование обращения граждан в органы местного самоуправления 14
    1.3 Методика анализа и оценки организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 19
    2 АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 26
    2.1 Анализ нормативно-правового и организационного обеспечения работы с обращениями граждан в Администрации г. Челябинска 26
    2.2 Анализ результативности и эффективности работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 38
    2.3 Проблемы организации работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 52
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 62
    3.1 Основные направления и рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 62
    3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 92
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д 97
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е 98
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 100
  • Дипломная работа:

    Анализ работы с обращениями граждан в администрации муниципального района

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 7
    1.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7
    1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
    1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
    ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
    Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
    2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
    2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
    2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Дипломная работа:

    Организация работы с обращениями граждан в государственном учреждении (на примере кумертауского территориального участка мелеузовского филиала государственного унитарного предприятия «бюро технической инвентаризации республики башкортостан»)

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЕГО ПРАВОВЫЕ И НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 6
    1.1. Понятие, формы и виды обращений граждан и работа с ними 6
    1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая работу с обращениями граждан в Российской Федерации 24
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН НА ПРИМЕРЕ КУМЕРТАУСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УЧАСТКА МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУП БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 30
    2.1. Характеристика Кумертауского территориального участка МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 30
    2.2. Анализ работы с обращениями граждан в учреждении 40
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В КУМЕРТАУСКОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УЧАСТКЕ МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУН БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 46
    3.1. Состояние и проблемы организации работы с обращениями граждан в учреждении в Кумертауском территориальном участке МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 46
    3.2. Рекомендации по совершенствованию организации работы с обращениями граждан в учреждении 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Курсовая работа:

    Административное принуждение

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …
    1. ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ И ПРАВОВОЙ ПРИРОДЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРИНУЖДЕНИЯ ….
    1.1. Понятие и юридическая природа административного принуждения ….
    1.2. Признаки административного принуждения ….
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕР АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРИНУЖДЕНИЯ
    2.1. Генезис классификации мер административного принуждения ….….
    2.2. Виды мер административного принуждения ….….…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Система маркетинговых коммуникаций

    15 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Система СМК и ее роль в комплексе маркетинга.….
    2. Рассмотрите схему взаимосвязи основных и синтетических средств маркетинговых коммуникаций….…
    Заключение…
    Список используемой литературы….…
  • Отчет по практике:

    Организация бухгалтерского учета на предприятии

    77 страниц(ы) 

    Введение 1
    1. Краткая организационно-экономическая характеристика 2
    2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 11
    2.1. Учетная политика предприятия 11
    2.2. Организация документооборота 12
    2.3 Распределение обязанностей бухгалтеров 13
    3. Учет денежных средств и расчетов 15
    3.1 Учет кассовых операций 15
    3.2 Учет операций по расчетному счету 20
    3.3 Учет расчетных операций 23
    4 Учет труда и заработной платы 35
    5 Учет кредитов и займов 44
    6 Учет основных средств 49
    7 Учет нематериальных активов 56
    8. Учет материалов 57
    9. Организация учета производственных затрат и исчисление себестоимости продукции основного производства 60
    10. Учет вспомогательных производств 62
    11. Учет расходов по организации производства и управлению 64
    12. Учет производственных потерь 67
    13. Учет расходов будущих периодов 68
    14. Учет финансовых результатов 70
    Заключение 72
    Список литературы 73
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Понятие и виды государственных служащих

    31 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Понятие, принципы и прекращение государственной службы.
    1.1. Понятие и принципы государственной службы….
    1.2. Прекращение государственной службы….…
    Глава 2. Понятие и виды государственных служащих …
    2.1. Понятие государственного служащего….….….
    2.2. Классификация государственных служащих….….
    Глава 3. Правовые аспекты государственного служащего….…
    Заключение….
    Список литературы….…
  • Реферат:

    Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса

    19 страниц(ы) 

    Содержание
    І. Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса….3 - 4
    ІІ. Характеристика личности….5 - 18
    2.1. Визуальная оценка…5 - 7
    2.2. Темперамент…8 - 13
    2.3. Тип мышления….14
    2.4. Особенности поведения….15 - 18
    Список литературы….19
  • Методические указания:

    Структура сложных систем

    4 страниц(ы) 

    нет
  • Методические указания:

    Архитектура ЭВМ и вычислительных систем

    20 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 2)

    10 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Понятие, сущность и назначение государства

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВА. ТЕОРИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ
    ГОСУДАРСТВА….…11
    Глава 2. ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ И СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВА….22
    Глава 3. ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА: ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ФОРМЫ
    ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ….31
    Глава 4. ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВА. ВОПРОС О ТИПОЛОГИИ
    ГОСУДАРСТВА…41
    Заключение….53
    Список использованных источников…55
  • Контрольная работа:

    Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Вариант 3.

    16 страниц(ы) 

    1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания….
    2. Показатели безопасности продукции….
    3. Сертификация услуг. Правовая основа….…
    Список используемой литературы….….

  • Дипломная работа:

    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОЙ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ на примере ООО

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОЙ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ООО «СТРОИТЕЛЬ» 11
    § 1.1. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ООО «СТРОИТЕЛЬ» 13
    § 1.2. СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ И СОТРУДНИКИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ 16
    2. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20
    § 2.1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ООО «СТРОИТЕЛЬ» 20
    § 2.2. ОФОРМЛЕНИЕ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ 28
    ОФОРМЛЕНИЕ ПЕНСИИ 41
    ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПРИ УВОЛЬНЕНИИ 44
    § 2.3. РАБОТА С ИСХОДЯЩИМИ И ВХОДЯЩИМИ ДОКУМЕНТАМИ 46
    § 2.4. ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛ В ОРГАНИЗАЦИИ 50
    § 2.5. ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ 54
    3. НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ КАДРОВ 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    ИСТОЧНИКИ 68