У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
Модуль 3: История, теория и практика прав человека в России
Тема 7: История прав человека в России. Идеи прав человека в трудах российских мыслителей (XVIII в. – начала ХХ в.)
Тема 8: Становление и развитие идеи прав человека в России XVIII в. – начала XXI в.: от теории к практике
Тема 9: Права человека в современной России. Формирование и развитие института Уполномоченного по правам человека в РФ и субъектах РФ, других институтов прав человека в РФ
Продуктивное учебное задание № 3
«История прав человека в России. Права и свободы человека и гражданина в российской и советских конституциях и декларациях»
Для студентов с фамилиями от А до Н
Проанализируйте соответствующие главы, разделы российской и советских конституций и деклараций по правам человека и гражданина (1917–1993 гг.), указанных в источниках к теме 8 модуля 3. На основе анализа составьте сравнительно-правовую характеристику (можно в виде таблицы). В данной характеристике укажите основные отличительные черты каждого документа, каждого источника в части, касающейся прав и свобод человека и гражданина.
Критерии оценки:
1) наличие не менее пяти критериев сравнения;
2) полнота отличительных черт каждого источника в части, касающейся прав человека;
3) подробность раскрытия и объяснения отличительных черт каждого источника в части, касающейся прав человека.
Тема: | «Права человека (учебное задание №3)» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Творческая работа | |
Страниц: | 4 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Декларация прав человека 1948 года и ее историческое значение
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ВСЕОБЩЕЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА В СИСТЕМЕ ПРАВА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ….61.1 Предпосылки и история создания Всеобщей декларации прав человека….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Место Всеобщей декларации прав человека в системе международного права…13
1.3 Всеобщая декларация прав человека как источник современного социального государства….….22
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ООО «АРТ-ТРЕНД»…. 31
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Арт-тренд»….31
2.2 Анализ системы социального обеспечения в организации….38
2.3 Организационно-правовой механизм совершенствования системы социального обеспечения на предприятии….….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….50
ГЛОССАРИЙ….53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…55
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ….60
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Защита прав человека в условиях вооруженного конфликта
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАЗВИТИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА В УСЛОВИЯХ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ 6
1.1. Зарождение гуманитарного аспекта права вооружённых конфликтов 61.2. Современные международно-правовые основы защиты прав человека в условиях военных конфликтов 22РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМА ЗАЩИТЫ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА В УСЛОВИЯХ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 33
2.1. Развитие институциональной основы защиты прав человека в условиях современных вооруженных конфликтов 33
2.2. Актуальные вопросы защиты прав человека в условиях современных вооруженных конфликтов 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
-
Курсовая работа:
Проблема обеспечения прав человека и гражданина
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Права человека: понятие, принципы, классификация. 5
2. Понимание категории «обеспечение прав» 123. Роль государства в обеспечении прав человека 18РазвернутьСвернуть
Заключение 24
Список используемых источников 26
-
Контрольная работа:
Права человека: история и современность.
17 страниц(ы)
Введение
1. Генезис представлений о правах человека.
2. Современное понимание прав человека и их типология.3. Россия и права человекаРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Европейский суд по правам человека
20 страниц(ы)
1. Стандарты справедливого судебного разбирательства в практике Европейского Суда по правам человека 3
2. Свобода выражения мнения в правовых позициях Европейского Суда по правам человека 93. Право на свободу и личную неприкосновенность: европейские стандарты и российская практика 13РазвернутьСвернуть
4. Практика Европейского Суда по правам человека по делам о свободе совести 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
-
Курсовая работа:
Конституционные права личности
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА 6
1.1. Понятие и признаки конституционных прав человека и гражданина 61.2. Классификация конституционных прав и свобод 11РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНЫХ ПРАВ И СВОБОД 16
2.1 Понятие личных прав и свобод 16
2.2 Право на жизнь 17
2.3 Право на достоинство 19
2.4 Право на свободу и личную неприкосновенность 20
2.5 Право на неприкосновенность частной и семейной жизни и сохранение ее тайны 21
2.6 Право на информацию 22
2.7 Право на защиту чести и доброго имени 23
2.8 Тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений 23
2.9 Право на неприкосновенность жилища 25
2.10 Право определять и указывать свою национальную принадлежность и право на пользование родным языком 25
2.11 Право на свободу передвижения и выбора места пребывания и жительства в пределах каждого государства, как и право на выезд и беспрепятственное возвращение в свою страну 27
2.12 Свобода совести 28
3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ЗАЩИТА КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД В РФ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 36
ГЛОССАРИЙ 38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчёт по практике в пенсионном фонде (помощник юриста)Следующая работа
Права человека (модуль 1)




-
Контрольная работа:
Отличие рынка факторов производства от рынка товаров и услуг
20 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Отличие рынка факторов производства от рынка товаров и услуг
Глава 2.Спрос на факторы производстваГлава 3. Равновесие рынков ресурсовРазвернутьСвернуть
Практикум
1. Примером фактора производства является:
1) рабочие сталелитейного завода, производящие сталь;
2) формы для заливки стали, используемые в сталелитейном производстве;
3) железная руда, используемая в сталелитейном производстве;
4) доля акций сталелитейной компании;
5) все перечисленное.
2. Спрос на факторы производства будет тем более эластичным, чем:
1) более неэластичен спрос на готовые товары, в производстве которого используется данный ресурс;
2) менее важен данный ресурс для производителя готового продукта;
3) короче период времени;
4) больше число заменяемых ресурсов, доступных для производителя готового продукта;
5) выше цена другого ресурса, используемого в данном производстве.
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
32 страниц(ы)
Задача 1. Эконометрическое моделирование стоимости квартир
в Московской области
Строительная фирма занимается реализацией квартир в строящихся домах городов Подольск и Люберцы Московской области. Для выработки управленческих решений компании необходимо осуществить эконометрическое моделирование стоимости квартир на основании исходных данных, представленных в таблице.
№ Цена квартиры тыс.долл. Город области (1-Подольск, 0-Люберцы) Число комнат в квартире Общая площадь квартиры, кв.м.
Y X1 X2 X3
41 38,0 1 1 41,9
42 62,2 1 2 69,0
43 125,0 0 3 67,0
44 61,1 1 2 58,1
45 67,0 0 1 32,0
46 93,0 0 2 57,2
47 118,0 1 3 107,0
48 132,0 0 3 81,0
49 92,5 0 3 89,9
50 105,0 1 4 75,0
51 42,0 1 1 36,0
52 125,0 1 3 72,9
53 170,0 0 4 90,0
54 38,0 0 1 29,0
55 130,5 0 4 108,0
56 85,0 0 2 60,0
57 98,0 0 4 80,0
58 128,0 0 4 104,0
59 85,0 0 3 85,0
60 160,0 1 3 70,0
61 60,0 0 1 60,0
62 41,0 1 1 35,0
63 90,0 1 4 75,0
64 83,0 0 4 69,5
65 45,0 0 1 32,8
66 39,0 0 1 32,0
67 86,9 0 3 97,0
68 40,0 0 1 32,8
69 80,0 0 2 71,3
70 227,0 0 4 147,0
71 235,0 0 4 150,0
72 40,0 1 1 34,0
73 67,0 1 1 47,0
74 123,0 1 4 81,0
75 100,0 0 3 57,0
76 105,0 1 3 80,0
77 70,3 1 2 58,1
78 82,0 1 3 81,1
79 280,0 1 4 155,0
80 200,0 1 4 108,4
По условию задачи требуется:
1. Рассчитать матрицу парных коэффициентов корреляции; оценить статистическую значимость коэффициентов корреляции.
2. Построить поле корреляции результативного признака и наиболее тесно связанного с ним фактора.
3. Рассчитать параметры линейных парных регрессий для всех факторов X.
4. Оценить качество каждой модели через коэффициент детерминации, среднюю ошибку аппроксимации и F – критерий Фишера. Выбрать лучшую модель.
5. С использованием лучшей модели осуществить прогнозирование среднего значения показателя Y при уровне значимости α=0,1, если прогнозное значение фактора X составит 80% от его максимального значения. Представить графически фактические и модельные значения Y, результаты прогнозирования.
6. Используя пошаговую множественную регрессию (метод исключения или метод включения), построим модель формирования цены квартиры за счет значимых факторов. Дать экономическую интерпретацию коэффициентов модели регрессии.
7. Оценить качество построенной модели. Выяснить, улучшилось ли качество модели по сравнению с однофакторной моделью? Дать оценку влияния значимых факторов на результат с помощью коэффициентов эластичности, β- и Δ- коэффициентов.
Задача 2. Исследование динамики экономического показателя на основе анализа одномерного временного ряда.
В течении девяти последовательных недель фиксировался спрос Y(t) (млн. руб.) на кредитные ресурсы финансовой компании. Временной ряд Y(t) этого показателя приведен ниже.
№ наблюдения Спрос на кредитные ресурсы Y
в млн. руб.
1 8
2 13
3 15
4 19
5 25
6 27
7 33
8 35
9 40
Требуется:
1. Проверить наличие аномальных наблюдений.
2. Построить линейную модель временного ряда Yt=a+b•t, параметры которой оценить МНК.
3. Оценить адекватность построенной модели, используя свойства независимости остаточной компоненты, случайности и соответствия нормальному закону распределения.
4. Оценить точность модели на основе использования средней относительной ошибки аппроксимации.
5. Осуществить прогноз спроса на следующие две недели (прогнозный интервал рассчитать при доверительной вероятности р = 70%).
6. Представить графически фактические значения показателя, результаты моделирования и прогнозирования.
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задание 1.
Выберите любое крупное предприятие, о деятельности которого вы можете получить информацию.
На основе полученной информации составьте упрощенную макроэкономическую модель предприятия. Составьте прогноз развития предприятия на год.Сравнительный анализ основных технико-экономических показателей «У Каравая» в отчётном и планируемом вариантеРазвернутьСвернуть
Задание 2.
2.1. Построение макроэкономических моделей.
2.1.1. Укажите Экзогенные и Эндогенные Переменные, которые необходимо учитывать в построении макроэкономической модели выбранного предприятия.
2.1.2. Укажите Переменные Запаса и Переменные Потоки, которые необходимо использовать для построения макроэкономической модели выбранного предприятия.
2.2. Направления Изучения макроэкономики.
Приведите в качестве примера, точки зрения нескольких представителей Неоклассического и Кейнсианского направления изучения макроэкономики. Выскажите свое мнение, с чем вы согласны и почему. С чем несогласны, и почему.
2.3. Приведите точку зрения Неоклассического и Кейнсианского подхода к экономическому росту. Обоснуйте, какая на ваш взгляд точка зрения более адекватна современной экономической ситуации.
2.4. Сравните Кейнсианский и Монетаристский подход к кредитно-денежной политике государства. Какой из подходов на ваш взгляд более выгоден для экономики РФ, и почему? -
Контрольная работа:
Управление персоналом с использованием компьютерной обучающей программы, вариант № 3
15 страниц(ы)
Введение
Теоретический вопрос
Методика проведения отбора персонала. Типичные ошибки при проведении собеседования. Как проводится отбор персонала в Вашей организации?Контрольные тестовые заданияРазвернутьСвернуть
1. Элементы кадровой политики – это:
а). Политика занятости;
б). Политика оценки и развития;
в). Политика инвестиций;
г). Информационная политика;
д). Политика социально-трудовых отношений.
2. Наиболее пригодным документом для достаточно быстрого обзора профессионального и личностного развития и становления кандидата является:
а). Заключение графологической экспертизы;
б). Резюме;
в). Медицинское заключение;
г). Образовательные свидетельства;
д). Отзывы и рекомендации.
Задачи
1. На предприятии 40 человек направили на обучение. В том числе 25 человек по программе 20часов, стоимость часа – 350 рублей и 15 человек по программе 40 часов, стоимость часа – 600 рублей. Определить величину затрат предприятия на обучение работников в целом и отдельно по каждой группе.
Заключение
Список литературы
-
Задача/Задачи:
Группировка данных статистического наблюдения
9 страниц(ы)
Тема. Группировка данных статистического наблюдения
По данным своего варианта (данные условные), ден. ед.:
1. Постройте ряды распределения 40 коммерческих банков по капиталу и по прибыли. Проиллюстрируйте графически.2. С помощью аналитической группировки проанализируйте зависимость размера прибыли от выбранных экономических показателей. Результаты оформите в табличной форме.РазвернутьСвернуть
3. Сводную таблицу заполняйте с помощью разработочных таблиц, разработочные таблицы должны быть приведены в тексте работы.
4. Сделайте выводы
№ п/п Название банка Капитал Чистые активы Кредитные вложения Объем вложений в ценные бумаги Прибыль
1 ИнтерТЭКбанк 470 995 410 167 590
2 Мосстройэкономбанк 472 942 420 127 522
3 Гута-Банк 280 863 310 183 370
4 Росэстбанк 385 795 351 95 442
5 Совфинтрейд 400 785 351 94 510
6 Лионский кредит 358 814 320 95 439
7 Собинбанк 430 811 423 113 543
8 Альфа-банк 332 638 315 81 474
9 Русский банк имущественной опеки 331 642 319 91 421
10 Нижегородпромстройбанк 312 676 337 94 429
11 Чейз Манхеттен Банк Интернешнл 358 623 314 143 510
12 Залогбанк 304 611 310 94 466
13 Еврофинанс 282 728 292 92 396
14 Конверсбанк 274 520 273 93 367
15 Омскпромстрой 269 565 283 97 362
16 АК БАРС 253 533 277 92 361
17 Запсибкомбанк 250 511 265 93 333
18 Уралпромстройбанк 235 598 265 93 368
19 Диалог-банк 233 470 244 97 327
20 ВКА-банк 203 433 194 91 306
21 Кредит Свисс АО 223 486 275 87 318
22 Российский капитал 210 494 216 81 308
23 МАПО-банк 227 472 227 108 335
24 Динамит 242 499 256 96 341
25 Росэксимбанк 198 493 215 92 329
26 Торибанк 398 625 312 89 537
27 Уральский банк реконструкции и развития 300 613 319 84 415
28 Дальрыббанк 489 963 485 132 609
29 Уралтранс-банк 188 462 199 71 243
30 Востсибкомбанк 282 468 282 155 365
31 Промбизнесбанк 350 486 365 108 500
32 Кредобанк 173 905 195 102 269
33 Металлургический 337 599 324 144 508
34 Петровский 470 1094 455 218 620
35 Монтажспецбанк 269 486 322 108 422
36 Енисей 169 765 145 105 242
37 Енисей 420 867 475 206 580
38 Нефтепромбанк 165 469 150 89 261
39 ОРГБАНК 262 619 211 98 384
40 Жепдорбанк 160 871 172 94 231 -
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Задача 2
Предприятие «В» рассматривает инвестиционный проект по выпуску нового продукта в течение 5 лет. Предполагается, что ежегодная выручка от его реализации составит 40 000 руб. При этом выручка от реализации других продуктов сократится на 1 100 руб. Переменные и постоянные затраты для каждого года определены равными 13 000 руб. и 3500 руб. соответственно. Все прочие затраты приняты в размере 2000 руб.Стоимость необходимого оборудования составляет 50 000 руб, его нормальный срок службы равен 5 годам, остаточная стоимость 6000 руб. Необходимый начальный объем оборотного капитала равен 7000 руб. Предполагается, что по завершении проекта его уровень составит половину исходного. Имеется возможность привлечения краткосрочного кредита в сумме 3000 руб. под 10% годовых.РазвернутьСвернуть
Стоимость капитала для предприятия равна 10%, ставка налога на прибыль - 20%. Используется линейный метод начисления амортизации.
1. Разработайте план движения денежных потоков по проекту и осуществите оценку его экономической эффективности.
2. Как изменится экономическая эффективность проекта, если действующие инвестиционные льготы на вновь вводимое оборудование составляют 20%, а процентная ставка по краткосрочному кредиту возрастет до 15%? Подкрепите свой ответ необходимыми расчетами.
Задача 3
Предприятие «А» ежегодно выпускает и продает 10 000 единиц продукта «Х» по 25 за штуку. Проведенные в прошлом году маркетинговые исследования стоимостью в 50 000 показали, что емкость рынка для данного продукта составляет 17 000 единиц в год. Прогнозируется, что такая тенденция сохранится около 5 лет.
Балансовая стоимость имеющегося оборудования составляет 70 000 рублей. В настоящие время его можно продать по балансовой стоимости. Предполагается, что при прежних объемах выпуска оно проработает еще 5 лет, после чего будет списано. Переменные затраты на единицу выпуска продукта равны 10 рублей.
Максимальная производительность нового оборудования стоимостью в 300 000 рублей составляет 30 000 единиц в год. Нормативный срок службы – 5 лет, после чего оно может быть списано. Его внедрение позволит сократить переменные затраты на единицу продукта до 8 рублей, однако потребует увеличения оборотного капитала в периодах 0 и 1 на 1000 рублей соответственно.
Стоимость капитала для предприятия равна 16%, ставка налога – 50%. Используется линейный метод начисления амортизации.
1. Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
2. Как изменится эффективность проекта, если выпуск продукта будет осуществляться в объеме 20 000 единиц одновременно на старом (5000 единиц) и на новом (15 000 единиц) оборудовании? Подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
Задача 12
Фирма рассматривает проект по выпуску продукта «П» со следующими исходными данными.
Показатели Диапазон изменений Наиболее вероятное значение
Объем выпуска (Q), руб. 15 000 – 25 000 20 000
Цена за штуку (P), руб. 1500 – 2500 2000
Переменные затраты (V), руб. 1000 – 1600 1300
Постоянные затраты (F), руб. 6000 6000
Амортизация (A), руб. 2000 2000
Налог на прибыль (T), % 20% 20%
Норма дисконта (r), % 8 – 12% 10%
Срок проекта (n), лет 5 5
Остаточная стоимость (Sn), руб. 6 200 000 6 200 000
Начальные инвестиции (I0), руб. 30 000 000 30 000 000
1. Определите критерии NPV, IRR,PI при наиболее вероятных и наименее благоприятных значениях ключевых параметров.
2. Проведите анализ чувствительности NPV проекта к изменению ключевых переменных P,Q,V с шагом 10%.
3. Изменение какого параметра оказывает наиболее сильное влияние на NPV проекта?
-
Контрольная работа:
Ответы на вопросы и решение заданий по логистике
38 страниц(ы)
ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ИНТЕГРАЦИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1 Содержание понятия логистики
2 Интеграция и координация в системе управления предприятием3 Внутренняя интеграция логистической деятельностиРазвернутьСвернуть
4 Внешняя интеграция логистической деятельности
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Задача 1. Закупочная логистика
В течение последнего года фирма «Искра» закупала комплектующие детали у пяти различных фирм. По результатам работы было решено заключить долгосрочный контракт с одной из фирм. В ходе предварительного анализа службой логистики были отобраны две фирмы, производящие аналогичные комплектующие. Данные о поставках фирм представлены в таблицах 1.1 – 1.3.
Экспертным путем был отобран вес критериев: качество поставляемых комплектующих деталей – 0,3; уровень цен – 0,35; своевременность поставок – 0,35.
Необходимо выбрать фирму, с которой необходимо заключить договор.
Таблица 1.1 – Динамика цен на поставляемые товары
Поставщик Объем поставки, ед./квартал Цена за 1 ед., у.д.е.
III квартал IV квартал III квартал IV квартал
Товар А Товар В Товар А Товар В Товар А Товар В Товар А Товар В
№1 2662 1331 1597 1597 13 7 15 8
№2 11979 7986 9317 13310 12 5 13 8
Таблица 1.2 –Динамика поставки товаров ненадлежащего качества
Квартал Количество товара ненадлежащего качества, поставленного в течение квартала, ед.
Поставщик №1 Поставщик №2
III 100 399
IV 160 566
Таблица 1.3 – Динамика нарушений установленных сроков поставки
Квартал Поставщик №1 Поставщик №2
Количество поставок, ед. Всего опозданий, дн. Количество поставок, ед. Всего опозданий, дн.
III 27 37 19 55
IV 24 47 23 44
Задача 2. Логистика складирования
Торговая фирма «Сатур» считается крупным посредником на рынке оптовой торговли продовольственными товарами. С целью завоевания новых рынков сбыта руководство фирмы решило открыть филиал в соседнем регионе. Результаты анализа рынка складских услуг и прогнозируемый грузооборот склада, а также капитальные вложения в организацию собственного склада представлены в таблице. Число рабочих дней – 254, год не високосный. Необходимо определить целесообразность строительства собственного склада.
Ссут = 7,1 у.д.е.–суточная стоимость использования одного кв.м. грузовой площади склада,
Q = 13 тыс.у.д.е.–общая стоимость использования грузовой площади наемного склада,
З = 31 дн. – размер запаса в днях оборота,
q = 0,57 т/м2 – нагрузка на 1 кв.м. площади при хранении на наемном складе,
d = 1,6 у.д.е./т–ориентировочная стоимость обработки грузов на собственном складе,
Спост = 1131 тыс.у.д.е. – постоянные затраты на содержание собственного склада,
КВ = 599 тыс.у.д.е. – объем капитальных вложений в строительство собственного склада.
Задача 5. Логистика складирования
Входной поток склада равен Q= 2300 (т). Доля товаров, поставляемых в нерабочее время, d1=18 (%). Доля товаров, подлежащих распаковке на участке приемки, d2= 24 (%). Доля товаров, подлежащих комплектованию, - d3= 75 (%). Уровень централизованной доставки – d4= 35 (%). Доля доставленных товаров, не подлежащих механической выгрузке, - d5= 20 (%). Доля товаров, загружаемых в транспортное средство вручную, - d6=40 (%). Кратность обработки товаров на участке хранения – d7 = 2.
Удельная стоимость работ на потоках групп материальных потоков: S1= 0,6 (д.е./т) – внутрискладское помещение, S2= 1,5 (д.е./т) – операции в экспедициях, S3= 5 (д.е./т) – операции с товаром в процессе приемки и комплектации, S4= 1 (д.е./т) – операции в зоне хранения, S5= 4 (д.е./т) – ручная разгрузка и погрузка, S6= 0,7 (д.е./т) – механизированная разгрузка и погрузка. Средняя цена закупки товаров – R= 5600 (д.е./т). Коэффициент для расчета оплаты процентов за кредит – k = 0,044. Торговая надбавка при оптовой продаже товаров – N= 7,7 (%). Условно-постоянные затраты – Cпост= 420000 (д.е./год). Рассчитать:
1) совокупный материальный поток (P);
2) стоимость грузопереработки (Сгруз);
3) точку безубыточности деятельности склада (Тбу);
4) суммарные затраты при условии варианта строительства собственного склада (использование склада общего назначения).
Задача 6. Транспортная логистика
Определить с помощью коэффициента использования грузоподъемности автомобиля затраты на доставку различных товаров автомобильным транспортом в случае их совместной перевозки.
В автомобиле АЛКА грузоподъемностью 12 т и внутренним размером кузова 7370×2060×1840 мм по заказу торговой компании единовременно перевезено 8 различных товаров, грузовые характеристики которых приведены в таблицах 6.1 и 6.2. Все товары упакованы в коробки из гофрированного картона. Всего в автомобиль погружено 1250 коробок. Общая плата за пользованием автомобилем составила 10 тыс.руб.
Таблица 6.1 – Грузовые характеристики доставленных товаров
Наименование Параметры коробки
высота, см ширина, см длина, см
Сухарики-гренки «Емеля» 21 29 38
Сахар-песок фасованный по 0,9 кг 15 36 40
Кетчуп «Болгарский» 540 г 21 21 29
Уксус «Балтимор» яблочный 6% 21 22 34
Напиток «Бианка» 33 17 26
Вода Малкинская 1,5 л 34 18 28
Рис длинный 0,9 кг 15 36 40
Попкорн соленый 30 31 38
Таблица 6.2 – Характеристика груза (масса и размер заказа)
Наименование Масса заказа Размер заказа
Сухарики-гренки «Емеля» 3,5 250
Сахар-песок фасованный по 0,9 кг 18 100
Кетчуп «Болгарский» 540 г 7,3 150
Уксус «Балтимор» яблочный 6% 6,4 50
Напиток «Бианка» 2,9 150
Вода Малкинская 1,5 л 19 200
Рис длинный 0,9 кг 7 200
Попкорн соленый 2,8 150
Задача 8. Логистика запасов
Дифференцировать ассортимент по методуABC. Методом касательных к кривой АВС определить группы А, В, С. Результаты дифференцирования представить в виде таблицы.
Таблица 8.1 – Исходные данные
№ позиции Реализации по позиции, тыс.руб.
1 552
2 240
3 132
4 108
5 12
6 168
7 264
8 84
9 396
10 60
11 312
12 612
13 432
14 144
15 12
16 36
17 72
18 372
19 1140
20 516
Итого
Список литературы
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. На основе классификации методов осуществления финансовой деятельности приведите примеры их выражения и реализации2. Решите задачуРазвернутьСвернуть
Студент Обломов за курение в тамбуре пригородного поезда был подвергнут штрафу, который был взыскан на месте. Обломов штраф уплатил, но на следующий день обжаловал действия сотрудника МПС в вышестоящую инстанцию, мотивируя тем, что в отношении него «был незаконно применен бесспорный порядок списания штрафа, что противоречит нормам финансового права».
Проанализируйте действия студента.
3. Проанализируйте законодательно закрепленные меры по защите сбережений граждан, защите прав вкладчиков
4. На протяжении длительного времени коммерческий банк проводил рискованную кредитную политику, чем в итоге создал реальную угрозу интересам вкладчиков и кредиторов из-за возможности банкротства.
Кто, в каком порядке, и какие меры может применить к банку в этом случае?
Ответ:
5. Укажите различия в правовых режимах операций с внутренними и внешними ценными бумагами
-
Тест:
Формирование деловой карьеры работника фирмы - ФФР, вариант 2 (24 задания по 5 тестовых вопросов)
14 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. От чего зависти кадровая политика фирмы?
1) От внешних факторов;
2) От природно-климатических условий;3) От возможностей фирмы;РазвернутьСвернуть
4) От финансовых возможностей руководителя;
5) От прибыли фирмы.
Вопрос 2. Что включает в себя единая система управления персоналом?
1) Отдел контроля;
2) Руководители всех уровней организации, представляющих интересы наемных рабочих;
3) Отдел кадров;
4) Содержание пунктов 1, 2;
5) Содержание пунктов 2, 3.
Вопрос 3. Что такое оценка трудовых ресурсов?
1) Внутренняя аттестация работников на самой фирме с целью их возможного продвижения;
2) Сложная и ответственная функция;
3) Подбор специалистов определенного уровня;
4) Единая система управления персоналом;
5) Наблюдение за работником с целью выяснения, как он работает.
Вопрос 4. Какие работники относятся к третьей группе?
1) Работники, которые не могут выполнить качественно большую часть своих задач, а выполняют только меньшую;
2) Работники, которые решают все поставленные перед ними задачи, достигают запланированных результатов;
3) Работники, которые в настоящий момент фирме нужны, оплата труда которых составляет для нее косвенный убыток;
4) Работники, которые большую часть своих обязанностей выполняют добросовестно, но остальную часть по различным причинам выполнить не могут;
5) Работники, которые в настоящий момент фирме не нужны, оплата труда которых составляет для нее прямой убыток.
Вопрос 5.Что включает в себя оценка содержания работы на каждом рабочем месте?
1) Заполнение работником вопросника на тему как он работает, какие задачи решает на рабочем месте;
2) Собеседование с работником на тему как он работает, какие задачи решает на рабочем месте;
3) Наблюдение за работником с целью выяснения, как он работает, какие задачи решает на рабочем месте;
4) Заполнение руководителем вопросника на тему как работает сотрудник, какие задачи он решает на рабочем месте;
5) Все вышеназванные.
Задание 2.
Вопрос 1. Что такое социально-психологический климат в коллективе?
1) Система морально-этических связей между членами коллектива, возникающих по поводу финансовой деятельности фирмы, а также внепроизводственных отношений;
2) Следствие действия многообразных социально-экономических факторов, и прежде всего — методов управления — экономических, организационных и социально-психологических;
3) Сложнейшее явление, обладающее многослойной структурой, взаимодействием профессионально-квалификационных и социально-демографических характеристик, вероятными динамичными связями между отдельными группами и членами коллектива, сплетением типологий высшей нервной деятельности;
4) Система комплексных решений, позволяющих: обеспечить фирму необходимым персоналом; подобрать таких людей, которые могли бы решать поставленные задачи и ставить новые;
5) Содержание пунктов 1, 3.
Вопрос 2. Что включает в себя внешний набор персонала?
1) Предложение местному населению подавать заявления о приеме на работу и сбор заявлений;
2) Уточнение рынка труда; публикации объявлений в газетах, журналах;
3) Обращение в агентства по трудоустройству;
4) Специализированные консультационные фирмы, которые выполняют функцию общих отделов кадров;
5) Все вышеназванные.
Вопрос 3. Чему равен коэффициент текучести кадров?
1) (Число отработавших дней *100) / (число дней, которые должны быть отработаны);
2) (Число дней, которые должны быть отработаны) / (число уволенных в плановый период);
3) (Число уволенных в плановый период) / (среднее число сотрудников в плановый период);
4) (Среднее число сотрудников в плановый период) / (число отработавших дней *100);
5) (Среднее число сотрудников в плановый период) / (число уволенных в плановый период).
Вопрос 4. Кому по КЗоТ РФ не устанавливается испытательный срок?
1) Молодые рабочие по окончании профессионально-технических учебных заведений;
2) Инвалиды Великой отечественной войны, направленные на работу за счет льгот;
3) Лица, достигшие 18 лет;
4) Старые специалисты по окончании высших и средних специальных учебных заведений;
5) Лица, принятые на работу в другую местность и при переводе на работу на это предприятие, в учреждение, организацию.
Вопрос 5. Что такое трудовой договор?
1) Договор между собственником имущества и лицом, берущим это имущество в аренду;
2) Эффективный инструмент кадровой политики;
3) Контракт, заключаемый между нанимателем и нанимаемым в письменной форме на определенный срок;
4) Предварительный договор, в котором зафиксированы обоюдные желания и намерения сторон сотрудничать на договорной основе и в последующем заключить конкретный договор;
5) Договор между собственником или администрацией предприятия, с одной стороны, и трудовым коллективом с другой стороны.
Задание 3.
Вопрос 1. В каких случаях заключается срочный трудовой контракт?
1) Когда трудовые отношения не могут быть установлены на неопределенный срок в связи с характером предстоящей работы;
2) Когда условия выполнения работы не дают возможности установить договор на неопределенный срок;
3) Когда работник сам предложил такую форму;
4) Когда случай прямо предусмотрен законом;
5) Во всех выше указанных случаях.
Вопрос 2. В чем преимущества заключения договора в письменной форме?
1) Все условия договора заключаются в устной форме;
2) Все условия договора фиксируются в едином акте, обязательном для сторон;
3) В договоре указывается место работы и оплата труда;
4) Это помогает разъяснить работнику все его права и обязанности;
5) Все вышеназванные.
Вопрос 3. Кто является стороной трудового договора в качестве работодателя?
1) Учащиеся, достигшие 14 лет, — в случаях и порядке, предусмотренных законодательством;
2) Граждане, достигшие 14 лет (в исключительных случаях 15 лет);
3) Лица, не достигшие 18 лет;
4) Предприятия любой формы собственности, учреждение, организация, отдельные граждане;
5) Все вышеназванные.
Вопрос 4. Какие способы социализации работника используются при найме его на работу?
1) Представляется исчерпывающая информация о работе, с тем, чтобы ожидания работника стали более реалистичными;
2) Проводится специальное собеседование с разъяснением, какая работа в данной фирме считается эффективной;
3) Проводится собеседование о ценностях, принятых в данной фирме;
4) Проводится инструктаж по технике безопасности, по организации рабочего места эффективными приемами труда;
5) Все вышеназванные.
Вопрос 5. Что такое лидерство?
1) Высший организационный уровень, находящийся непосредственно над рабочими и другими работниками;
2) Процесс управления трудовой деятельностью коллектива, осуществляемый руководителем — посредником социального контроля и власти на основе административно-правовых полномочий и социальных норм;
3) Процесс внешней самоорганизации и самоуправления взаимоотношениями и деятельностью членов коллектива за счет коллективной инициативы участников;
4) Способность влиять на работников и группы людей, чтобы побудить их работать более эффективно для достижения поставленных целей;
5) Признание преимущества сотрудника перед другими в силу его положения, конформизма, мастерства, образования.
Задание 4.
Вопрос 1. Кто такой неформальный лидер?
1) Высший организационный уровень, наиболее многочисленный в системе управления предприятием;
2) Специалист, не являющийся официальным руководителем, но в силу своих личных, профессиональных навыков, пользуется авторитетом в коллективе и может оказывать существенное влияние на его поведение;
3) Связанная с возрастом и здоровьем, возникающая с момента рождения человека способность лица иметь и использовать имущественные и неимущественные права;
4) Человек, управляющий трудовой деятельностью коллектива посредником социального контроля и власти на основе административно-правовых полномочий и социальных норм;
5) Человек, поручающийся, заверяющий, принимающий на себя ответственность за другое лицо.
Вопрос 2. Какие функции выполняет неформальный лидер?
1) Он выполняет важную официальную функцию и занимает престижный статус, т.к. находится на определенной ступени власти;
2) Он оказывает влияние преимущественно с помощью административных воздействий;
3) Он назначается или выбирается на роль официального лидера для осуществления процессов формальной регуляции всех сторон деятельности коллектива;
4) Он контролирует поведение каждого члена группы, наблюдает за исполнением порученных ролей, обязанностей, заданий;
5) Он берет на себя ответственность за принятие решений при построении программы деятельности.
Вопрос 3. Каковы недостатки жесткого лидера?
1) Он более уязвим со стороны человеческих отношений;
2) Он часто резок с людьми;
3) Он может легко пойти на конфликты;
4) Он может спровоцировать конфликт;
5) Все вышеназванное.
Вопрос 4. Какие лидеры в современных условиях наиболее эффективны?
1) Лидер, имеющий стратегическую ориентацию на успех общего дела;
2) Лидер, умеющий предпочесть общие цели своим личным потребностям;
3) Лидер с жесткой ориентацией на содержательно-деловые стороны работы и жесткой ориентацией на взаимодействие с коллегами и подчиненными;
4) Содержание пунктов 1, 2;
5) Содержание пунктов 1, 2, 3.
Вопрос 5. Что включает в себя управление процессом лидерства?
1) Учет предписанных группе целей производства;
2) Создание комбинации из неформальных и навязанных действий;
3) Учет психологических особенностей функционирования социальной группы;
4) Содержание пунктов 2, 3;
5) Содержание пунктов 1, 2, 3.
Задание 5.
Вопрос 1. Что такое этикет?
1) Правила учтивости и вежливости, принятые в обществе;
2) Правила, порядок поведения в общественном месте, в присутствии других лиц, при общении с ними;
3) Слово французского происхождения, означающее манеру поведения;
4) Содержание пунктов 1, 3;
5) Содержание пунктов 1, 2, 3.
Вопрос 2. Что понимается под общегражданским этикетом?
1) Совокупность правил, традиций и условностей, соблюдаемых гражданами при общении друг с другом;
2) Правила поведения дипломатов и других официальных лиц при контактах друг с другом на различных дипломатических приемах, визитах, переговорах;
3) Свод правил, основанных на открытости, честности, верности слову, уважении законов, умении вести бизнес;
4) Свод общепринятых в армии правил, норм и манер поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности;
5) Строго регламентируемый порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов.
Вопрос 3. Какова должна быть деликатность в общении с людьми?
1) Она должна приводить к ничем неоправданному восхвалению увиденного;
2) Она не должна быть излишней;
3) Она должна превращаться в льстивость;
4) Она должна быть напыщенной;
5) Она не должна быть похожа на вежливость.
Вопрос 4. Что такое тактичность и чуткость?
1) Это «сумма маленьких жертв», приносимых окружающим нас людям, с которыми вступаем в те или иные жизненные отношения;
2) Внимание, глубокое уважение к внутреннему миру тех, с кем мы общаемся;
3) Способность быстро и безошибочно определять реакцию собеседников на высказывание, поступки и в нужных случаях самокритично, без чувства ложного стыда, извиниться за допущенную ошибку;
4) Скромность и сдержанность человека, умение контролировать свои поступки, внимательно и серьезно общаться с другими людьми;
5) Содержание пунктов 2, 3.
Вопрос 5. Каков должен быть тон делового разговора?
1) Игривый;
2) Педантичный;
3) Плавный;
4) Веселый;
5) Неестественный.
Задание 6.
Вопрос 1. Каковы причины большого внимания в последнее время к формированию четкого направления развития карьеры?
1) Значительно понизился уровень образования работников, что дало толчок к стремлению двигаться по лестнице служебной карьеры;
2) Возможность построить карьеру вне фирмы делает ее более привлекательной и помогает удержать работников, обладающих определенными талантами;
3) Возможность подходить работнику к своим обязанностям не только с позиции отчетности перед руководителем, но, также, думая о собственных устремлениях продвинуться по служебной лестнице;
4) Компании могут использовать специальные программы для определения развития карьеры сотрудника и подготовки менеджеров, профессионалов и работников, чьи способности не внесут достойный вклад в развитие фирмы;
5) Все вышеназванные.
Вопрос 2. В чем состоит подготовительный этап индивидуальных консультаций между работниками и консультантами?
1) Работник и консультант обговаривают свои оценки и совместно приходят к выводу о целесообразности служебного или профессионального продвижения;
2) Работник и консультант периодически встречаются и подводят определенные итоги, обсуждают изменения, которые нужно внести;
3) Консультант и работник независимо друг от друга должны дать свою оценку возможностей выбора и развития карьеры;
4) Консультант и работник проводят сравнение полученных результатов консультации;
5) Консультант и работник вместе составляют план дальнейших действий для реализации намеченных целей.
Вопрос 3. Что влияет на формирование карьеры?
1) Личный стиль управления;
2) Удача;
3) Мотивация;
4) Образование;
5) Все вышеназванное.
Вопрос 4. Какому из факторов, влияющих на формирование карьеры, принадлежит следующее определение: «Быть в нужное время в нужном месте»?
1) Расчет;
2) Удача;
3) Связи;
4) Мотивация;
5) Образование.
Вопрос 5. Как звучит третья аксиома для коэффициента личных достижений?
1) Чем выше индивидуальная эффективность, тем выше продуктивность работы;
2) Чем больше способностей к управлению, тем больше возможность к продвижению по служебной лестнице;
3) Конкуренция между работниками оценивается непредвзято;
4) Способности развиваются, как правило, с возрастом;
5) Чем выше уровень, занимаемый руководителем, тем больше должно быть у него способностей.
Задание 7.
Вопрос 1. Какому уровню соответствует вице-президент и руководители определенного отдела фирмы?
1) 1;
2) 2;
3) 3;
4) 4;
5) 5.
Вопрос 2. Что такое «якорь карьеры»?
1) Заключительный этап в карьере работника;
2) Конкуренция между работниками;
3) Модель поведения, мотивов и ценностей, они направляют человека и составляют его карьеру;
4) Способ достижения наивысшего уровня управления организацией;
5) Оценка эффективности работника на фирме.
Вопрос 3. Что относится к пятой группе «якоря карьеры»?
1) Автономность;
2) Управленческая конкуренция;
3) Безопасность и стабильность;
4) Творческий потенциал;
5) Техническая/функциональная конкуренция.
Вопрос 4. Через сколько этапов проходят люди, строящие свою карьеру?
1) 5;
2) 4;
3) 3;
4) 2;
5) 1.
Вопрос 5. В каком возрасте происходит стабилизация в карьере человека?
1) 18;
2) 24;
3) 29;
4) 44;
5) 64.
Задание 8.
Вопрос 1. Что относится к внешним факторам, влияющим на карьеру работника?
1) Межличностные отношения;
2) Адаптируемость;
3) Чувство безопасности;
4) Уровень мотивации;
5) Уровень образования.
Вопрос 2. Что такое «плато карьеры»?
1) Состояние человека, когда он желает работать по одной из выбранных им профессий, например преподавателя, консультанта или управляющего;
2) Карьера, базирующаяся на желании человека заниматься исследовательской деятельностью;
3) Руководитель достигает той позиции в фирме, которая является пределом реализации его способностей и талантов;
4) Модель поведения, мотивов и ценностей, они направляют человека и составляют его карьеру;
5) Все вышеназванное.
Вопрос 3. Что нужно делать, чтобы отвечать на требования компании и получить признание?
1) Показывать профессиональный рост и прогресс;
2) Сообразоваться с культурой фирмы;
3) Завоевывать доверие;
4) Повышать продуктивность;
5) Все вышеназванное.
Вопрос 4. Что относится к такому «психологическому портрету» личности, как «Я им докажу»?
1) Основа стратегии - произвести впечатление своей настойчивостью и упорством;
2) Люди, относящиеся к этой группе, хотят нравиться руководству фирмы;
3) Они выходят на старт и должны победить, а значит во всем быть первыми;
4) Люди этого типа убеждены в том, что они точно знают, как им пройти наверх;
5) Желающие переждать, наблюдая за другими, и, убедившись в безопасности, заявить о себе и проявить себя.
Вопрос 5. Назовите тип «психологического портрета» людей, которые хотят нравиться руководству фирмы:
1) «Желающий угодить»;
2) «Чемпион»;
3) «Воспользоваться моментом»;
4) «Медленный, но стойкий»;
5) «Я им докажу».
Задание 9.
Вопрос 1. Назовите виды карьеры:
1) Индивидуальная, коллективная;
2) Внешняя, внутренняя;
3) Вертикальная, горизонтальная;
4) Прямая, косвенная;
5) Идеальная, смешанная.
Вопрос 2. Если человек непрерывно продвигается вверх по служебной лестнице, то какова у него карьера?
1) Индивидуальная;
2) Горизонтальная;
3) Вертикальная;
4) Прямая;
5) Возрастающая.
Вопрос 3. Если сотрудник акцентрирует внимание на индивидуальной деятельности, то какова здесь «модель человека»?
1) «Человек лидирующий»;
2) «Человек индивидуальный»;
3) «Человек карьерный»;
4) «Человек иерархический»;
5) «Человек профессиональный».
Вопрос 4. Какие цели преследует планирование карьеры персонала?
1) Предоставление работникам с определённым потенциалом возможности его успешной реализации;
2) Обеспечение удовлетворения внутрифирменных потребностей в подготовке руководителей и высококвалифицированных специалистов;
3) Развитие новых путей карьеры и планов работников как в вертикальном, так и в горизонтальном направлениях;
4) Обеспечение персоналу “последовательности обучения и приобретения опыта“;
5) Все вышеназванные.
Вопрос 5. На каком уровне карьеры наиболее эффективно планирование карьеры?
1) Средний;
2) Высший;
3) Низший;
4) Предварительный;
5) Содержание пунктов 1,3.
Задание 10.
Вопрос 1. Что позволяет сделать планирование карьеры персонала?
1) Ведет к снижению текучести кадров;
2) Дает возможность обеспечить постоянный приток квалифицированных специалистов;
3) Дает возможность удовлетворить внутренние потребности в персонале;
4) Позволяет улучшить мотивацию персонала;
5) Все вышеназванное.
Вопрос 2. Что включает в себя индивидуальное планирование карьеры?
1) Определение индивидуальных потребностей и ожиданий;
2) Определение возможностей и потребностей фирмы;
3) Персональные консультации по вопросам увеличения карьеры;
4) Разработка программ по обучению и совершенствованию персонала;
5) Все вышеназванные.
Вопрос 3. Назовите методы консультирования карьеры линейным руководителем:
1) Метод рассказа и внушения;
2) Метод решения проблем;
3) Метод приказа и уговора;
4) Метод рассказа и слушания;
5) Содержание пунктов 1, 2, 4.
Вопрос 4. Что не включает в себя план роста карьеры работника?
1) Наиболее важные потребности по усовершенствованию знаний и опыта для достижения предшествующего этапа профессионального роста;
2) Долгосрочные цели сотрудника в карьере и краткосрочные задачи;
3) Задание работнику на следующий год, предусматривающее обучение, повышение квалификации, участие в определенных мероприятиях;
4) Задание работнику на следующий год, обеспечивающее переход к следующему этапу профессионального роста;
5) Обязательства фирмы по оказанию помощи работнику в достижении карьерных целей.
Вопрос 5. За счет чего можно уменьшить «шок от реальности»?
1) Уделение большего внимания вновь принятым сотрудникам, особенно в течение второго года работы;
2) Предоставление реалистичной предварительной информации о работе, которая, как правило, имеет не только хорошие, но и плохие стороны;
3) Инициативного назначения на наименее трудные участки;
4) Компенсационного назначения, предоставляющего старому специалисту большую автономию, власть, ответственность;
5) Все вышеназванные.
Задание 11.
Вопрос 1. Какое из приведенных выражений неверно?
1) Женщина намного легче мужчины поддается гипнотическому влиянию;
2) Женщине, стремящейся сделать карьеру, очень важно научиться контролировать свои эмоции, не давать им проявляться на людях и мешать объективно оценивать ситуацию;
3) Женщины обладают меньшей чуткостью в восприятии мира, и свои подсознательные наблюдения и смутные предчувствия не всегда могут выразить словами;
4) Женщины гораздо эмоциональнее мужчин;
5) Умение владеть собой, не обращать внимание на недружелюбие или предубеждение, сдерживать обиду и гнев крайне необходимо женщине-карьеристке.
Вопрос 2. Что характерно для настоящего лидера?
1) Интеллектуальная независимость;
2) Излишняя доверчивость;
3) Вызывающая подчиненность;
4) Эмоциональная стабильность;
5) Содержание пунктов 1,4.
Вопрос 3. Что такое «эмансипация»?
1) Освобождение от зависимости, подчиненности, угнетения, предрассудков;
2) Формально отказываться от чего-либо, отчуждать, уступать;
3) Попытка человека освободиться от круга обязанностей, которые противоречат его индивидуальным потребностям;
4) Содержание пунктов 1, 2;
5) Содержание пунктов 1, 2, 3.
Вопрос 4. Какое из приведенных выражений верно?
1) Женщины соотносят выполняемую ими работу исключительно со своими представлениями о карьере, т.е. рассматривают ее как продвижение по службе, преуспевание;
2) Мужчины воспринимают карьеру как личный рост, как самореализацию;
3) Мужчины считают, что решающим фактором профессионального успеха является их самореализация;
4) Женщины настаивают на четком разграничении личных и профессиональных проблем, в случае конфликта они однозначно выбирают тот или иной путь;
5) Женщины понимают под карьерой престижные и перспективные должности.
Вопрос 5. Какое из приведенных выражений можно отнести к женщинам?
1) Они определяют «личную стратегию» как достижение поставленной цели;
2) Они соотносят выполняемую ими работу исключительно со своими представлениями о карьере, т.е. рассматривают ее как продвижение по службе;
3) Они вкладывают в происходящее что-то особенное, поэтому особенно болезненно реагируют на критику и личные оскорбления;
4) Они рассматривают карьеру как существенную составную часть своей жизни;
5) Для них риск означает потерю или прибыль, победу или поражение, опасность или шанс.
Задание 12.
Вопрос 1. Какое из приведенных действий директора фирмы в продвижении способной молодой женщины по служебной лестнице Вы бы предложили?
1) С помощью «особо важных» заданий поставить ее в условия цейтнота, чтобы определить, как она реагирует на нагрузки, готова ли в подобных случаях работать сверхурочно, а свои личные интересы подчинять интересам фирмы;
2) Поддерживать молодую сотрудницу и уяснить с предельной четкостью следующее: пока она добивается хороших результатов, он как руководитель не будет ее поддерживать;
3) Предложить женщине несколько заданий различного рода, чтобы установить, в каких вопросах она наименее сильна: в планировании, вопросах организации, бюджета, проведении переговоров, в разработке новых идей;
4) Для подготовки ее продвижения по службе на средний руководящий уровень дать ей возможность посещать специальные курсы, чтобы она научилась принимать решения, отказываться от совещаний, критиковать подчиненных;
5) Все вышеназванное.
Вопрос 2. Какие качества не присущи идеальной деловой женщине?
1) Образованность;
2) Склонность к лидерству;
3) Профессиональная компетентность;
4) Качества, проявляемые в семейно-бытовой сфере;
5) Умение общаться с людьми и внимание к внешности.
Вопрос 3. В чем проявляется страх отделения и страх успеха у деловых женщин?
1) Избегание лидерства в важных отношениях;
2) Тревога за сохранение семьи;
3) Неудовлетворённость своей женственностью;
4) Недооценка своих профессиональных достижений;
5) Все вышеназванные.
Вопрос 4. Что создается за рубежом в поддержку деловых женщин?
1) Детские сады для детей деловых женщин;
2) Консультационные учреждения;
3) Правительственные программы поддержки деловых женщин;
4) Колледжи, институты;
5) Все вышеназванное.
Вопрос 5. Какие выражения можно считать формулой успеха?
1) Успех в деловой карьере - это не только для особо одарённых, которым предназначено судьбой преуспеть, любой может овладеть определёнными навыками и применить стратегию успеха;
2) Женщине не следует приспосабливаться к традиционной мужской модели руководства;
3) Женщины-менеджеры и мужчины-менеджеры должны иметь одинаковые структуры ценностных предпочтений;
4) Содержание пунктов 1, 2;
5) Содержание пунктов 2, 3.
Задание 13.
Вопрос 1. Что такое конфликт?
1) Приспособленчество, пассивное восприятие существующего порядка вещей, господствующих мнений;
2) Факт человеческого существования;
3) Столкновение противоречивых или совместимых сил;
4) Противоречие во взглядах и в отношениях, столкновение расходящихся, противоположных интересов;
5) Все вышеназванное.
Вопрос 2. Что является базой конфликта?
1) Конфликтогены;
2) Причина конфликта;
3) Объекты и субъекты конфликта;
4) Руководящий состав;
5) Проблемы и альтернативы.
Вопрос 3. Что должно произойти, чтобы конфликт начал развиваться?
1) Инцидент;
2) Случай;
3) Согласие;
4) Проблема;
5) Концепция.
Вопрос 4. Какие существуют типы конфликтов?
1) Межличностный;
2) Внутриличностный;
3) Межгрупповой;
4) Между личностью и группой;
5) Все вышеназванные.
Вопрос 5. Что такое открытый конфликт?
1) Намеренное нечестное действие, выгодное инициатору, которое вынуждает коллектив или личность к определенным поступкам и этим наносит коллективу и личности ущерб;
2) Конфликт между двумя людьми, которые до поры до времени стараются не показывать вида, что конфликтуют;
3) Конфликт между двумя людьми, которые до поры до времени стараются не показывать вида, что конфликтуют, но у одного из них «сдают» нервы;
4) Конфликт между сотрудником и группой, которая не подает вида, что конфликтует с этим человеком;
5) Ситуация, включающая либо одинаковые позиции сторон по какому-то вопросу, либо одинаковые цели или средства их достижения в данных обстоятельствах.
Задание 14.
Вопрос 1. Когда возникает внутриличностный конфликт?
1) Когда сотрудник займет позицию, отличающуюся от позиции группы;
2) Когда к одному человеку предъявляются противоречивые требования;
3) Когда руководитель начинает бороться за ограниченные ресурсы, рабочую силу, финансы;
4) Когда наступают противоречия между двумя группами;
5) Когда сталкиваются люди с разными характерами, несовместимыми темпераментами они просто не в состоянии ладить друг с другом.
Вопрос 2. Что не относится к источникам возникновения конфликта?
1) Недостаточный уровень профессиональной подготовки;
2) Недостаточная согласованность и противоречивость целей отдельных групп и работников;
3) Недостаточность благожелательного внимания со стороны менеджера;
4) Новизна организационной структуры, четкое разграничение прав и обязанностей;
5) Различия в манере поведения и жизненном опыте.
Вопрос 3. Какова будет причина конфликта, если человек проявляет агрессивность и враждебность по отношению к другим?
1) Психологический феномен;
2) Различия в манере поведения и жизненном опыте;
3) Ограниченность ресурсов;
4) Недостаточный уровень профессиональной подготовки;
5) Неопределенность перспектив роста.
Вопрос 4. Каковы должны быть действия руководителя при разрешении конфликта?
1) Ограничение числа участников конфликта;
2) Анализ конфликта;
3) Изучение причин возникновения конфликта;
4) Разрешение конфликта;
5) Все вышеназванные.
Вопрос 5. Какое из утверждений можно считать верным?
1) Конфликт не только неизбежен, но и необходим и потенциально полезен;
2) Конфликт не нужен и наносит только вред фирме;
3) Конфликты будут возникать всегда, и это вполне нормальное явление;
4) Конфликт нежелательный, но распространенный побочный продукт организации;
5) Все вышеназванные.
Задание 15.
Вопрос 1. Какие существуют способы управления конфликтом?
1) Принудительные, добровольные;
2) Внутренние, внешние;
3) Административные, педагогические;
4) Смешанные, односторонние;
5) Желательные, нежелательные.
Вопрос 2. Если действия по разрешению межличностного конфликта направлены на то, чтобы выйти из ситуации, не уступая, но и не настаивая на своем, то каков этот способ разрешения конфликтов?
1) Сглаживание;
2) Решение проблемы;
3) Избегание, уклонение;
4) Принуждение;
5) Компромисс.
Вопрос 3. Что происходит, когда используется стратегия сглаживания конфликта?
1) Поиск решения, полностью удовлетворяющего как свои интересы, так и пожелания другого в ходе открытого обмена мнениями о проблеме;
2) Высокая напористость сочетается с низкой кооперативностью;
3) Признание различия во мнениях и готовность ознакомиться с иными точками зрения;
4) Выход из ситуации, не уступая, но и не настаивая на своем, воздерживаясь от вступления в споры и дискуссии, от высказываний своей позиции;
5) Слабая напористость сочетается с высокой кооперативностью.
Вопрос 4. Что такое конфронтация?
1) Интегрированное решение проблемы;
2) Согласование тактических подцелей, поведение в интересах главной цели или решения общей задачи;
3) Противостояние, противоборство, столкновение;
4) Решение проблемы, которое включает и устраняет конфликтные элементы обеих позиций, что приемлемо для обеих сторон;
5) Приспособленчество, пассивное восприятие существующего порядка вещей.
Вопрос 5. Если менеджер входит в конфликт на фазе его подъема, то каков процент разрешаемости конфликта?
1) 10%;
2) 24%;
3) 46%;
4) 67%;
5) 92%.
Задание 16.
Вопрос 1. Что такое стресс?
1) Признание различия во мнениях и готовность ознакомиться с иными точками зрения;
2) Обычное и часто встречающееся явление;
3) Состояние напряжения, возникающее у человека под влиянием сильных воздействий;
4) Недостаточный уровень профессиональной подготовки;
5) Противоречие во взглядах и в отношениях, столкновение расходящихся, противоположных интересов.
Вопрос 2. Каким не может быть стресс?
1) Чрезмерный;
2) Незначительный;
3) Сильный;
4) Нулевой;
5) Минимальный.
Вопрос 3. Что можно отнести к психологическим проявлениям стресса?
1) Болезнь сердца;
2) Головная боль;
3) Язва;
4) Депрессия;
5) Астма.
Вопрос 4. Если человек в стрессовой ситуации приспосабливается к новой окружающей среде, то как называется данная реакция?
1) «Упрямство»;
2) «Битва»;
3) «Бегство»;
4) «Компромисс»;
5) «Сглаживание».
Вопрос 5. Что можно отнести к симптомам стресса?
1) Способность справиться с чем-либо;
2) Способность к отдыху;
3) Эмоциональная устойчивость;
4) Хроническое переживание;
5) Удобна рабочая поза.
Задание 17.
Вопрос 1. Назовите факторы, вызывающие стресс?
1) Внешние, внутренние;
2) Организационные, личностные;
3) Желательные, нежелательные;
4) Групповые, личностные;
5) Прямые, косвенные.
Вопрос 2. Что относится к личностным факторам, вызывающим стресс?
1) Неинтересная работа;
2) Конфликт ролей;
3) Привлечение по суду;
4) Перегрузка;
5) Неопределенность ролей.
Вопрос 3. Когда возникает конфликт ролей?
1) Когда наступают плохие физические условия;
2) Когда люди, имеющие более интересную работу, проявляют меньше беспокойства и менее подвержены физическим недомоганиям;
3) Когда наступает смерть супруга, развод, болезнь или телесное повреждение;
4) Когда работник не уверен в том, что от него ожидают;
5) Когда к работнику предъявляют противоречивые требования.
Вопрос 4. Что нужно делать, чтобы управлять другими и при этом достигать высокой производительности труда и низкого уровня стресса?
1) Не выступать в роли наставника по отношению к подчиненным, не развивать их способности и обсуждать с ними сложные вопросы;
2) Оценивать способности, потребности и склонности ваших работников и попытаться выбрать для них соответствующий объем и тип работы;
3) Использовать стиль лидерства, не соответствующий требованиям данной ситуации;
4) Четко описывать конкретные зоны полномочий, ответственности и производственных ожиданий, использовать одностороннюю коммуникацию;
5) Не разрешать работникам отказываться от выполнения какого-либо задания, если у них есть для этого достаточные основания.
Вопрос 5. Что является основной причиной стресса?
1) Спокойствие;
2) Определенность ролей;
3) Интересная работа;
4) Перемены;
5) Постоянство.
Задание 18.
Вопрос 1. Какие факторы заставляют работника действовать и усиливать свои действия?
1) Стимулы к выдвижению по служебной лестнице;
2) Интересы;
3) Потребности;
4) Мотивы к выдвижению по служебной лестнице;
5) Все вышеназванные.
Вопрос 2. Когда человек получает «внутреннее» вознаграждение?
1) Когда ощущает значимость своего труда;
2) Когда получает символы служебного статуса и престижа;
3) Когда получает зарплату и продвигается по службе;
4) Содержание пунктов 1, 2;
5) Содержание пунктов 2, 3.
Вопрос 3. Какие параметры работы сотрудника контролируются при продвижении его по службе?
1) Время получения задания; убеждение подчиненного в посильности задачи;
2) Качество выполнения задания; убеждение подчиненного в вознаграждении за успешную работу;
3) Средства, имеющиеся для выполнения задачи; коллектив, в котором работает подчиненный;
4) Размер вознаграждения за проведенную работу; инструкции, полученные подчиненным;
5) Все вышеназванные.
Вопрос 4. Чем характеризуется первый подход к управлению карьерой конкретного работника?
1) Существенная централизация принятия решения по продвижению работника на ту или иную должность;
2) Демократический стиль управления;
3) Либеральный стиль управления;
4) Делегирование решений руководителей структурных подразделений и их коллектива по подбору и выдвижению необходимого работника на вакантную или новую должность в фирме;
5) Вознаграждение работника при продвижении по служебной лестнице.
Вопрос 5. Что относится к американскому типу управления карьерой работника?
1) Неспециализированная лестница продвижения;
2) Неформализованная оценка;
3) Крупные вложения в обучение;
4) Прямые контракты по найму;
5) Групповая ориентация на продвижение по службе.
Задание 19.
Вопрос 1. Сколько стадий предусматривает процесс потери интереса у работника к своей деятельности?
1) 2;
2) 4;
3) 6;
4) 8;
5) 10.
Вопрос 2. Что включает в себя вторая стадия процесса потери интереса к своей работе?
1) Разочарование;
2) Потеря готовности к сотрудничеству;
3) Растерянность;
4) Подсознательные надежды;
5) Раздражение.
Вопрос 3. Назовите стадию потери интереса, в которой сотрудник начинает вызывающе пренебрегать работой и вымещать дурное расположение духа на коллегах, находя удовлетворение в унижении других:
1) Растерянность;
2) Потеря готовности к сотрудничеству;
3) Раздражение;
4) Подсознательные надежды;
5) Разочарование.
Вопрос 4. Какой не должна быть идеальная работа для подчиненных?
1) Должна приносить справедливое с точки зрения работника вознаграждение;
2) Должна обеспечивать прямую связь с работником, оцениваться в зависимости от эффективности его труда;
3) Должна иметь целостность, т.е. приводить к определенному результату;
4) Должна давать возможность служащему принимать решения, необходимые для ее выполнения;
5) Должна оцениваться служащими как важная и заслуживающая быть выполненной.
Вопрос 5. Что является параметрами работы?
1) Ощущение важности работы;
2) Внутренняя рабочая мотивация;
3) Гордость за успешное завершение работы;
4) Разнообразие умений и навыков;
5) Ощущение ответственности за результаты.
Задание 20.
Вопрос 1. Как можно охарактеризовать целостность работы?
1) Степень влияния выполняемой работы на жизнь или работу других людей в организации или во внешнем окружении;
2) Параметр, показывающий, насколько работа обеспечивает свободу и независимость служащего при выработке графика выполнения работы и действий;
3) Завершенность рабочей операции как целой и определенной части работы, т.е. выполнение работы от начала и до конца с видимым результатом;
4) Степень, в которой работа требует разнообразных действий при ее выполнении;
5) Получение работниками информации о качестве выполняемой ими работы.
Вопрос 2. Какое из приведенных выражений неверно?
1) При отсутствии целостности работы невозможна и автономия, т.к. может произойти нарушение общей координации выполнения отдельных действий;
2) Важность работы во многом содействует продвижению работника по службе;
3) Если решения принимаются другими людьми, хорошее выполнение работы вряд ли будет рассматриваться как вознаграждение;
4) Для любого служащего существует свой оптимальный уровень автономии, который дает ему реальное ощущение личной ответственности и не приводит к стрессам на конкретном участке работы;
5) Работа, не использующая ценных навыков работника, вызывает потребности в дальнейшем обучении и дальнейшем продвижении по службе.
Вопрос 3. Как можно повысить важность работы сотрудника?
1) Стимулировать потребность к увеличению навыков;
2) Объединять несколько операций в одну;
3) Сообщить ему как были использованы результаты его труда;
4) Добавить к работе связанные с ней задачи;
5) Концентрировать усилия руководителя на решении проблем более высокого уровня.
Вопрос 4. Назовите виды обратной связи:
1) Личная, групповая;
2) Прямая, косвенная;
3) Внутренняя, внешняя;
4) Внутриличностная, межгрупповая;
5) Автономная, разнообразная.
Вопрос 5. Какие существуют способы экономического поощрения, которые могут оказать мотивационное воздействие на продвижение сотрудника?
1) Работники должны чувствовать, что премия зависит от нормативных, а не от дополнительных усилий;
2) Премия должна быть связана с коллективным вкладом работника в производство, будь то индивидуальная или групповая работа;
3) Должен существовать какой-либо приемлемый метод измерения уменьшения производительности и размера премии;
4) Премии не должны быть слишком общими и распространенными, поскольку в противном случае их будут воспринимать просто как часть обычной зарплаты в обычных условиях;
5) Дополнительные усилия работников, стимулированные премией, не должны покрывать затраты на выплату этих премий.
Задание 21.
Вопрос 1. Какие способы экономической мотивации можно применять к производственным рабочим?
1) Премии за долгосрочное завершение работы;
2) Продвижение на более престижные должности с более высокой зарплатой;
3) Индивидуальная премия за вклад в общую прибыль;
4) Повышение до управляющего офисом;
5) Групповая система долевого участия в прибыли.
Вопрос 2. Что является ключевым принципом кадровой политики IBM?
1) Уважение к личности;
2) Гарантированная пожизненная занятость;
3) Систематическое продвижение по службе;
4) Единый статус работников;
5) Все вышеназванные.
Вопрос 3. Что понимается под «уважением к личности»?
1) Максимальное развитие инициативы, талантов, профессиональных навыков;
2) Право на продвижение в должности;
3) Продвижение по службе как по вертикали, так и по горизонтали;
4) Достижение единого статуса;
5) Регулярная переподготовка кадров.
Вопрос 4. Какая оценка деятельности работника является наивысшей?
1) 5;
2) 4;
3) 3;
4) 2;
5) 1.
Вопрос 5. Что такое уровень сотрудника?
1) Оценка контроля индивидуальной производительности;
2) Ключевой формальный момент во взаимоотношениях сотрудника;
3) Показатель, характеризующий правильность выполнения работы;
4) Технический показатель, связанный как непосредственно с работником, так и с занимаемой им должностью;
5) Поддержание пожизненной занятости.
Задание 22.
Вопрос 1. Что такое наставничество?
1) Договор, согласно которому руководитель принимает на себя ответственность перед подчиненным за то, что он выполнит обязательства по выплате зарплаты;
2) Это такие отношения и действия, когда один человек предлагает помощь, руководство, совет и поддержку для обеспечения условий учебы и развития другого человека;
3) Фактор, способствующий продвижению женщин по служебной лестнице;
4) Договор между двумя или более лицами, оформленный в виде официального документа, или неофициальная договоренность по поводу выполнения чужой работы;
5) Все вышеназванное.
Вопрос 2. Какой базис входит в модель наставничества?
1) Организационный базис;
2) Базис межличностных отношений;
3) Контекстуальный базис;
4) Базис развития;
5) Все вышеназванные.
Вопрос 3. Что входит в организационный базис?
1) Учебные программы и программы повышения профессиональной квалификации;
2) Организация и опыт индивидуальных наставников;
3) Характер и качество отношений наставника и обучаемого;
4) Обучение и развитие;
5) Цели и задачи.
Вопрос 4. Что относится к аспектам базисов?
1) Навыки;
2) Задачи, действия;
3) Качества;
4) Роли;
5) Все вышеназванное.
Вопрос 5. Кто такой интерпретатор?
1) Это тот, кто разъясняет роль руководства в перспективном развитии организации на основе своих знаний о своей или других организациях;
2) Это тот, кто действует на благо личности;
3) Это тот, кто может создавать возможности для людей, желающих учиться или повышать квалификацию;
4) Это тот, кто способен выступить в качестве советника или создателя новых возможностей в процессе учебы;
5) Это тот, кто помогает обучаемому разобраться в более широких требованиях специфических взаимоотношений.
Задание 23.
Вопрос 1. С какими ролями связан базис развития?
1) Консультант по учебе, репетитор;
2) Сторонник или создатель возможностей;
3) Интерпретатор, репетитор;
4) Советник, консультант процесса;
5) Содержание пунктов 2, 3.
Вопрос 2. Какое из определений нельзя отнести к понятию «наставник»?
1) Он способствует формированию мнения о своем подопечном, как среди коллег, так и среди руководства, пытается раскрыть его потенциал;
2) Он советует, как поступить в той или иной ситуации, и какое решение по карьере принять;
3) Он помогает узнать влиятельных людей организации, на которых не нужно производить впечатление;
4) Он помогает должным образом усвоить правила делового этикета конкретной организации;
5) Он вводит в курс реальной деловой жизни организации, помогает узнать основные ценности, нормы и правила.
Вопрос 3. Что предлагает Лин Грензинг сделать, чтобы привлечь к себе внимание начальства?
1) Писать памятные записки для своего начальника, указывая, над чем вы сейчас работаете;
2) Снимать лишние копии отчетов по своей теме и предавать их начальнику;
3) В разговоре с сотрудниками компании как бы случайно упоминать о своей работе, надеясь, что добрая весть сама найдет дорогу наверх;
4) Составлять список проектов, над которыми вы работаете, и при случае ссылаться на него;
5) Все вышеназванное.
Вопрос 4. Какие действия предложил Дейл Карнеги, чтобы понравиться людям?
1) Искренне интересуйтесь другими людьми. Улыбайтесь;
2) Помните, что каждому приятно слышать свое имя;
3) Будьте хорошим слушателем. Поощряйте собеседника говорить о себе;
4) Искренне внушайте собеседнику сознание его значительности;
5) Все вышеназванное.
Вопрос 5. Что поможет склонить человека к вашей точке зрения?
1) С самого начала придерживайтесь дружелюбного тона;
2) Заставьте собеседника сразу же ответить вам «нет»;
3) Проявляйте уважение к мнению собеседника;
4) Содержание пунктов 1, 3;
5) Содержание пунктов 1, 2.
Задание 24.
Вопрос 1. Как звучит секрет Сократа?
1) Чем больше «да» удастся получить от собеседника с самого начала, тем более вероятно, что получится склонить его к принятию вашего конечного предложения;
2) Единственный способ одержать верх в споре - это уклониться от него;
3) Лучший способ добиться, чтобы дело было сделано - это поощрять соперничество;
4) Проявление уважения к мнению собеседника способствует положительной обратной реакции;
5) У человека всегда бывает два мотива для всякого поступка: один, который красиво выглядит, и второй, подлинный.
Вопрос 2. Какова цель создания сети взаимоотношений?
1) Поддерживание связи с людьми, которые могут помочь профессиональному развитию;
2) Быть замеченным в организации, привлечь к себе внимание начальства;
3) Повышение деловой активности женщин;
4) Планирование и осуществление полезных встреч;
5) Наставничество или протеже, т.е. необходимость поддержки продвижения деловой женщины.
Вопрос 3.Какую долю в общении между двумя людьми занимают мимика и жесты?
1) 7%;
2) 38%;
3) 55%;
4) 67%;
5) 98%.
Вопрос 4. Что является шестым фактором успеха?
1) Умение брать на себя разумный риск;
2) Умение нравиться своему начальнику;
3) Наставничество;
4) Разумное совмещение деловой карьеры и семьи;
5) Умение общаться с людьми.
Вопрос 5. Каких правил следует придерживаться деловой женщине, работающей в мужском коллективе?
1) Не следует становиться мужеподобной;
2) Главное - компетентность, умение убеждать, владеть ситуацией;
3) Флирт на работе не допустим для успешной карьеры;
4) Не следует обижаться на шутки и насмешки;
5) Все вышеназванное. -
Курсовая работа:
Способы обеспечения исполнения обязательств в Гражданском кодексе
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СПОСОБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
ГЛАВА 2. СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ2.1. НеустойкаРазвернутьСвернуть
2.2. Залог
2.3. Удержание
2.4. Поручительство
2.5. Банковская гарантия
2.6. Задаток
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ