У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Пословицы, как качественные задачи по физике» - Дипломная работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение
1 Качественные задачи, как развитие логического мышления
1.1 Значение качественных задач при обучении физике
1.2 Понятие качественной задачи в школьном курсе физики
1.3 Особенности решения качественных задач
1.4 Структура деятельности учащихся по решению качественных задач
1.5 Качественные задачи в других предметах
2 Пословицы. Определение и значимость пословиц
2.1 Применение пословиц как качественных задач на уроках физики
2.2 Пословицы и поговорки казахского народа, иллюстрирующие физические явления.
2.3 Решение задач, основанных на пословицах, иллюстрирующих физические явления.
2.4 Пословицы и поговорки изложенные научным языком.
3 Разработка внеклассного мероприятия по физике с применением пословиц как качественных задач
3.1 Внеклассное мероприятие «Пословица недаром молвиться!»
3.2 Анализ внеклассного мероприятия
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Актуальность исследования заключается в повышении эффективности развития логического мышления учащихся, повышении интереса к изучаемым физическим явлениям. Ученик усваивает учебный материал лишь на репродуктивном уровне. Решению данной проблемы способствует внедрение пословиц как качественных задач по физике. Итак, на первых ступенях изучения физики качественные задачи играют немаловажную роль. В исследовании рассматривается использование пословиц как качественных задач по физике, а так же их методическая ценность, которая проявляется особенно при изучении таких разделов курса физики, в которых нет физических формул, и явления рассматриваются лишь с качественной стороны.
Целью исследования является:
• выделить и осмыслить проблему использования пословиц как качественных задач в методике обучения физике;
• изучить практику решения качественных задач на основе пословиц в современной школе;
• обосновать необходимость и целесообразность их систематического использования в процессе обучения;
Задачи:
• решить 9-12 задач, содержание которых основано на пословицах и поговорках.
• определить класс и уровень решение задач.
• подобрать пословицы, решение которых будет иллюстрировать физические явления.
Объектом исследования является процесс обучения физике.
В качестве предмета исследования выступает методика использования пословиц как качественных физических задач при изучении физики в основной школе.
Новизна работы заключается в корректировке и уточнении известных решений качественных задач, основанных на пословицах и предложении новых решений. Обоснованность их систематического использования в учебном процессе.
Теоретическая значимость исследования заключается в решении и подбору пословиц, имеющих физическое содержание при изучении физики в школе.
Практическая значимость исследования состоит в том, что использование пословиц как качественных задач в процессе изучения физики может быть использована на уроках физики в основной школе.
Материалы данной работы могут быть использованы в процессе обучения учащихся в общеобразовательных учреждениях.
Структура и объём дипломной работы.
Дипломная работа состоит из введения, трёх разделов, заключения и списка литературы. Объём работы 80 страниц, в том числе 35 рисунков, 1 таблица. Список литературы включает 34 источника.
На защиту выносятся: обзор литературы, решения качественных задач, основанных на пословицах, а так же ряд пословиц, изложенных научным языком, внеклассное мероприятие по физике для 8-9 классов с применением пословиц как качественных задач, выводы и рекомендации по использованию пословиц как качественных задач.
Список литературы
1) Тихомирова С. А. «Пословицы как качественные задачи по физике», Физика в школе. – 2000. - № 4. – 65-70 с.
2) Усова А.В., А.А. Бобров «Формирование учебных умений и навыков учащихся на уроках физики». Издательство «Просвещение», 1998 – 96 с.
3) Слепцова М.С. «Использование на занятиях физики фольклора разных народов» – «Физика в школе» №6, 1993.
4) Каймулдина А.К. «О гуманитарных аспектах физических знаний» - «В мире образования». – Алматы, 2010. - №3. 21-27 с.
5) Тульчинский М.Е. «Сборник качественных задач по физике». Издательство: «Просвещение», 1972, - 240 с.
6) Шпачинский Эр.К. «Физический кабинет»ВОФЭМ. Издательство «ВОФЭМ», 1992 г. 124 с.
Тема: | «Пословицы, как качественные задачи по физике» | |
Раздел: | Физика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Обучение решению олимпиадных задач, как метод развивающий обобщенные задачные умения
37 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1 5
§ 1 Исторический обзор возникновения физической олимпиады. 5
§2 Типы соревновательных конкурсов по физике для школьников. 92.1 Всероссийская олимпиада. 9РазвернутьСвернуть
2.2 Российская олимпиада «Турнир юных физиков». 10
2.3 Российская научно социальная программа «шаг в будущее» 12
Глава2 14
§1 О задачах. 14
§2. Методы решения физических задач. 19
Первая часть ознакомление с содержанием задачи. 23
Вторая часть – составление и реализация плана решения. 24
Третья часть – изучение результатов решения задачи. 26
§3. Факторы и критерии отбора задач выносимых на олимпиаду. 27
-
ВКР:
Методическое сопровождение процесса организации внеурочной деятельности по физике
59 страниц(ы)
Введение
Глава 1. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Современные методы обучения в условиях внедрения ФГОС: преимущества и перспективы развития1.2. Потенциал образовательной робототехники на основе LEGO-конструкторов в организации внеурочной деятельности учащихсяРазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КУРСУ ФИЗИКИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ
2.1. Пропедевтический курс по физике для 5-6-х классов
2.2. Организация лабораторных работ по физике с использованием LEGO-конструкторов
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложения
-
Задача/Задачи:
90 страниц(ы)
12 задач по физике -
Дипломная работа:
Методика решения олимпиадных задач
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ ПО ИНФОРМАТИКЕ.4
1.1. Динамическое программирование.41.2. Перебор с возвратом.5РазвернутьСвернуть
1.3. Алгоритмы на графах.7
1.4. Вычислительная геометрия.10
1.5. Комбинаторные алгоритмы.14
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ .16
ГЛАВА III. БИБЛИОТЕКА ОЛИМПИАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ.24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.30
ПРИЛОЖЕНИЕ.34
-
Тест:
Ответы на тесты введение в педагогическую деятельность
40 страниц(ы)
Особенностью педагогической профессии является:
руководство физическим развитием личности
богатство различных социальных связей (с учениками, родителями, коллегами)отношение к группе профессий «человек-человек»РазвернутьСвернуть
руководство эмоциональным развитием
Процесс дальнейшего развития педагогической профессии обуславливается:
конкретными функциями специалистов-педагогов
изменениями социально-экономических условий жизни
особенностями взаимодействия педагога с личностью
внедрением ГОС
Одним из видов педагогической деятельности является:
воспитательная работа
обучение
управление
развитие
В структуру педагогической деятельности входят:
исследовательская деятельность
формирующая деятельность
коммуникативная деятельность
поисковая деятельность
Одним из стилей педагогической деятельности является:
общение-устрашение
общение-дистанция
авторитарный стиль
администрирование
Профессиограмма учителя – это:
совокупность психических, психофизологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
совокупность психических, психофизиологических особенностей человека
паспорт, включающий в себя совокупность личностных качеств, педагогических и специальных знаний и умений, необходимых учителю
уровень знаний и умений специалиста
Под культурой в общем смысле понимают:
выражение зрелости и развитости социально значимых характеристик
все виды преобразовательной деятельности человека, общества и результаты этой деятельности
процесс качественного развития знаний, убеждений, способностей, чувств, норм деятельности и поведения человека
достижения в области искусства
Профессиональная культура учителя как сущностная характеристика его личности в сфере профессиональной деятельности включает следующие компоненты:
культуру поведения
правовую культуру
культуру общения
культуру труда
Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
программы и учебники
государственный язык Российской Федерации – русский язык
средства обучения и их дидактические возможности
цели обучения
Выпускник, получивший квалификацию учитель _ должен знать:
программу воспитания школьников
конвенцию о правах ребенка
Концепцию модернизации Российского образования на период до 2010 года
федеральную программу «Дети России»
Одним из этапов процесса профессионального самовоспитания учителя является:
формирование самооценки
самопознание
самообразование
творческое проектирование
Утверждение о том, что учитель живет пока учится, принадлежит:
Л Н Толстому
Я А Коменскому
К.Д.Ушинскому
А. Дистервегу
Педагогический такт – это:
понятие морального сознания, выражающее должный порядок человеческих взаимоотношений в педагогической деятельности
ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого участника педагогического процесса, утверждение гуманности, уважение к личности воспитанника
чувство меры в поведении и действиях учителя, включающее в себя высокую гуманность, уважение достоинства ученика, справедливость, выдержку и самообладание в отношениях с детьми, родителями, коллегами
осознание, разработка и реализация задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении
Педагогическое мастерство – это:
комплекс специальных знаний, умений, навыков, профессионально важных качеств личности, позволяющих педагогу эффективно управлять учебно-познавательной деятельностью учащихся, осуществлять педагогическое взаимодействие
мастерство организатора коллективной и индивидуальной деятельности детей
мастерство передачи знаний, формирования опыта деятельности и владения педагогической техникой
единство его теоретической и практической готовности
Профессиональная компетентность педагога – это:
содержание подготовки педагога по той или иной специальности
единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм
личные возможности должностного лица, его квалификация (знания, опыт) позволяющие эффективно решать профессиональные задачи или принимать участие в их разработке
наличие у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания
Высшим уровнем профессиональной пригодности педагога является:
наличие общих способностей
педагогическое призвание
наличие специальных способностей
наличие у педагога профессионально-педагогических намерений, интереса к профессии
Педагогическая техника представляет собой:
умения определять, к какому типу личности и темперамента относится человек
умения эффективно использовать ТСО
совокупность умений и навыков, необходимых для стимулирования активности как отдельных учащихся, так и коллектива в целом
средства обучения
Факторы, способствующие педагогической деятельности учителя сельской школы:
достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
скрытый характер общественных отношений (между родителями, учителями и родителями и т. д.)
трудовая инфантильность и низкая двигательная активность учащихся
большая наполняемость учебных классов
Познавательная направленность личности учителя –
характеризуется наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
характеризуется наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного дома, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
характеризуется наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
состоит в осознании, разработки и реализации задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении
Культура педагогического общения проявляется в (характеризуется):
в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы, устанавливать контакты, понимать другого, желание общаться
в степени осознанности педагогом необходимости развития педагогических способностей
развитием таких качеств мышления как самостоятельность, широта, гибкость, активность и др.
в умении определять, к какому типу личности и темперамента относится человек
Самореализация – это:
система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния ,управление своей психикой
наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
результат выражения зрелости и развитости личностных качеств
Педагогическое творчество характеризуется:
владением основами педагогической техники
владением коммуникативными умениями
разработкой и внедрением новых элементов педагогических технологий
воспроизведением готовых рекомендаций
Теоретическая готовность предполагает наличие у педагога:
коммуникативных умений
аналитических умений
организаторских умений
экспериментальных умений
К организаторским умениям педагога относятся:
мобилизационные
перцептивные
умения педагогического общения
проективные умения
Гуманистическая направленность личности учителя характеризуется:
наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально- педагогических намерений и склонностей
наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного дома, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
состоит в осознании, разработке и реализации задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении
демократическим стилем общения
Саморегуляция – это:
наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния, управление своей психикой владением основами педагогической техники
выражение зрелости и развития личностных качеств человека
Практическая готовность предполагает наличие у педагога:
прогностических умений
аналитических умений
организаторских умений
рефлексивных умений
Вид трудовой деятельности, содержанием и целью которой является создание условий для становления и развития личности другого человека, называется:
образовательной деятельностью
педагогической квалификацией
педагогической профессией
образованием
Педагогическое мастерство учителя проявляется (характеризуется) в:
когнитивном развитии
синтезе научных знаний, умений и методического искусства
копировании действий других педагогов
наличием практического опыта
В первых школах учителями были:
воины, архитекторы
жрецы, составляющие привелигированную касту
дидаскалы
врачи
Особенностью педагогической профессии является:
ее гуманистический характер
предмет труда – другой человек
руководство эмоциональным развитием
руководство физическим развитием
Процесс дальнейшего развития педагогической профессии обуславливается:
увеличением спроса на квалифицированное обучение и воспитание детей
возрастными периодами развития личности
коллективным характером педагогической деятельности
внедрением ГОС
Одним из видов педагогической деятельности является:
управление
преподавание
образование
обучение
В структуру педагогической деятельности входит:
интеллектуальная деятельность
организаторская деятельность
исследовательская деятельность
поисковая деятельность
Одним из стилей педагогической деятельности является:
личностный стиль
либеральный стиль
общение-заигрывание
устрашение
Под профессиональной готовностью к педагогической деятельности понимают:
совокупность психических, психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
совокупность психических, психофизиологических особенностей человека и уровень знаний и умений
совокупность личностных качеств
уровень обученности
Под культурой в более узком смысле понимают:
сферу духовной жизни людей, способ осуществления ими профессиональной или иной деятельности
исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженных в типах, формах организации жизни и деятельности людей, в создаваемых ими материальных и духовных ценностях
выражение зрелости и развитости социально значимых личностных характеристик
культуру поведения человека
Педагогическую культуру учителя рассматривают:
как результат личностного развития, демонстрирующий
степень освоения культурного опыта человечества отдельной личностью, уровень развития ее духовных сил и способностей
как образованность, начитанность, воспитанность
как уровень овладения педагогической теорией и практикой, современными педагогическими технологиями, способами творческой саморегуляции индивидуальных возможностей личности в педагогической деятельности
как результат выражения зрелости и развитости личностных качеств
Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
свободно владеть языком, на котором ведется преподавание
правила и нормы охраны труда техники безопасности и противопожарной безопасности
педагогику, психологию
индивидуальные особенности ребенка
Выпускник, получивший квалификацию учитель _ должен знать ( уметь ):
основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки
Концепцию модернизации Российского образования на период до 2010 года
Федеральную программу «Дети России»
Программу развития системы непрерывного педагогического образования России
Одним из этапов процесса профессионального самовоспитания учителя является:
социальное взаимодействие
творческое проектирование
самовоздействие
педагогическое взаимодействие
Под самооценкой понимают:
процесс и результат сознательного выбора личностью собственной позиции, целей и средств самоосуществления в конкретных обстоятельствах жизни
одну из сторон сознания человека, осознание им себя как личности, своих чувств, желаний, потребностей, идеалов, достоинств и недостатков
оценку человеком самого себя, своих достоинств и недостатков, возможностей, качеств, своего места среди других людей
процесс и результат самовоспитания
Педагогическая этика – это:
понятие морального сознания, выражающее должный порядок человеческих
взаимоотношений в педагогической деятельности
одна из древнейших отраслей философии, изучающая нравственные проблемы жизни человека, дающая определение добра и зла, изучающая вопросы межчеловеческих отношений в условиях педагогического процесса
ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого ученика, утверждение гуманности, уважение к личности воспитанника
степень освоения культурного опыта человечества отдельной личностью, уровень развития ее духовных сил и способностей
Педагогическое мастерство – это:
способность на основе знаний, умений и навыков выполнять определенные виды педагогической деятельности
высокий уровень овладения педагогической деятельностью
мастерство передачи знаний и формирования опыта деятельности
совокупность профессионально значимых качеств, необходимых учителю
В структуру профессиональной компетентности педагога входят:
психолого-педагогические и специальные знания
психолого-педагогическая подготовленность выпускника педвуза
теоретическая и практическая готовность учителя
технологическая подготовленность учителя
Под профессиональной пригодностью понимают:
научно-теоретическую и практическую подготовку педагога
совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
совокупность личностных качеств, необходимых учителю
К умениям и навыкам педагогической техники можно отнести:
развивающие умения
ориентационные умения
управлять вниманием учащихся, темпом их деятельности
экспериментальные умения
К мотивам, свидетельствующим о педагогической направленности личности, можно отнести:
сознание высокой миссии учителя
доминирование
желание управлять другими
авторитетность
Профессионально-педагогическая направленность личности учителя, педагога характеризуется:
наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного долга, гражданской ответственности
наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
наличием социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
Для городского образа жизни характерными признаками являются:
стабильный состав жителей; тесные родственные и соседние связи
многообразие стилей жизни, культурных стереотипов; большая социальная мобильность; проявление лучших традиций народной педагогики некогда стройной системы воспитания
достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
Самообразование - это:
специально организованная, самодеятельная, систематическая
познавательная деятельность, направленная на достижение определенных личностно и общественно значимых образовательных целей
наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
обогащение деятельности педагога новыми педагогическими подходами
Задачами педагогической этики являются:
построение четкой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и уровни
разработка вопросов нравственного воспитания и самовоспитания педагога
выработка и воплощение учителем оптимальных и нестандартных педагогических решений
разработка вопросов обучения и воспитания
Деятельность педагога-мастера характеризуется:
.синтезом личностно-деловых качеств и свойств личности, определяющим высокую эффективность педагогического процесса
обогащением деятельности педагога новыми педагогическими подходами, оригинальными высокоэффективными методами и решениями, порой не укладывающиеся в рамки известных педагогических теорий
воспроизведением готовых рекомендаций, например, по опыту других учителей
построением четкой системы педагогических целей
Теоретическая готовность предполагает наличие у педагога:
проективных умений
перцептивных умений
умений педагогического общения
экспериментальных умений
Самовоспитание – это:
наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
.сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния
управление своей психикой, владение основами педагогической техники
Компонент профессионально – педагогической культуры, раскрывающий механизм овладения профессионально – педагогической культурой и ее воплощения как творческого акта, называется:
аксиологическим
личностно – творческим
рефлексивным
содержательным
Системное использование данных всех наук о человеке и их учет при построении педагогического процесса является сущностью подхода:
технологического
диалогического
антропологического
деятельностного
По масштабу преобразований нововведении (инновации) делятся на такие виды, как:
технологические
финансовые
системные
педагогические
Аксиологический подход к пониманию сущности педагогической культуры состоит в:
интеграции историко-педагогического опыта
определении общих педагогических закономерностей
рассмотрении ценностных ориентаций в воспитании и в педагогике
в выявлении педагогических инноваций
Профессия учителя стала массовой:
до нашей эры
в эпоху капитализма
в период средневековья
в эпоху Возрождения
Одной из особенностей педагогической профессии является:
ее творческий характер
отношение к группе профессий «человек-человек»
предмет труда – другой человек
направленность на организацию педагогического процесса
Развитие педагогической профессии обуславливается:
коллективным характером педагогической деятельности
последствиями научно-технического и социального прогресса
особенностями взаимодействия педагога с личностью
возрастными периодами развития личности
Преподавание – это:
педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление различными видами деятельности воспитанников
педагогическая деятельность, направленная на управление познавательной деятельностью учащихся
деятельность, направленная на решение задач формирования у учащихся отношений к обществу, к труду, людям, учению
деятельность, направленная на решение задач формирования у учащихся отношений к природе, к предметам и явлениям окружающего мира, к себе
В структуру педагогической деятельности входят:
исследовательская деятельность
конструктивная деятельность
формирующая деятельность
поисковая
Одним из стилей педагогической деятельности является:
личностный стиль
общение-дистанция
демократический стиль
гуманистический
К доминантным профессионально значимым качествам личности педагога можно отнести:
терпеливость в работе с детьми
внешнюю привлекательность
артистичность
широкий круг интересов
Сущность культуры в обществе определяется в первую очередь
выражением зрелости и развитости творческих сил и способностей человека
способами осуществления жизнедеятельности
образованностью, начитанностью, воспитанностью людей
достижениями в области искусства
Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
федеральную программу «Дети России»
средства обучения и их дидактические возможности
государственный язык Российской Федерации – русский язык
Программу развития системы непрерывного педагогического образования России
Одним из этапов профессионального самовоспитания учителем является:
самообразование
творческое проектирование
самопрограммирование
самообучение
К средствам саморегуляции относят:
беседу
приемы отключения, самоотвлечения, расслабления мышц, самоубеждение, самоконтроль, самовнушение и др.
выявление особенностей темперамента и характера, эмоциональной сферы и др.
выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
Под педагогической этикой понимается:
моральное сознание, выражающее должный порядок человеческих взаимоотношений в педагогической деятельности
составная часть этики, отражающая специфику функционирования морали в условиях целостного педагогического процесса
ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого участника педагогического процесса, утверждение гуманности, уважения к личности воспитанника
педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление различными видами деятельности воспитанников
Педагогическое мастерство – это:
сплав личностных и профессиональных качеств педагога
феномен, отражающий творческий потенциал педагога
хорошее знание педагогического процесса
инновационная деятельность педагога
Понятие профессиональной компетентности педагога выражает:
содержание подготовки педагога по той или иной специальности
личные возможности учителя, воспитателя, позволяющие ему самостоятельно и достаточно эффективно решать педагогические задачи, формулируемые им самим или администрацией образовательного учреждения
личные возможности должностного лица, его квалификация
творческий потенциал педагога
Профессиональная пригодность включает в себя:
совокупность личностных качеств, необходимых учителю
совокупность профессионально значимых качеств личности педагога
совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
уровень обученности
К умениям и навыкам владения педагогической техникой относят:
ориентационные умения
умения эффективно использовать ТСО
умение выбрать правильный стиль и тон в обращении с воспитанниками
коммуникативные умения
Какие факторы, способствуют осуществлению педагогической деятельности в сельской школе:
достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
скрытый характер общественных отношений (между родителями, учителями и родителями и т.д.)
большая наполняемость классов, затрудняющая организацию учебно-воспитательной работы с учащимися
более характерное проявление интереса учащихся к изучению гуманитарных дисциплин
Оптимальные профессионально значимые качества личности учителя, характеризующие его межличностные отношения:
уровень изоляции в коллективе равен нулю
завышенная самооценка
конфликты по принципиальным вопросам
доброта
Социально-нравственная направленность личности учителя характеризуется:
наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
характеризуется наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного долга, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
характеризуется наличием у педагога интереса к профессии учителя
характеризуется наличием у педагога педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
Самореализация – это:
система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния, управление своей психикой
наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
реализация профессионально значимых качеств личности педагога
Одной из задач педагогической этики является:
построение четкой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и уровни
разработка вопросов нравственного воспитания и самовоспитания педагога
выработка и воплощение учителем оптимальных и нестандартных педагогических решений
построение инновационной гуманистической воспитательной системы
Профессиональная культура учителя как сущностная характеристика его личности в сфере профессиональной деятельности включает:
экологическую культуру
культуру поведения
культуру речи
широкий круг интересов
Инновационная деятельность учителя характеризуется:
владением основами педагогической техники
передачей знаний и формированием умений и навыков у учащихся
разработкой и внедрением новых элементов педагогических технологий
воспроизведением готовых рекомендаций
Практическая готовность учителя выражается в умении осуществлять:
организаторскую деятельность
педагогическое прогнозирование
педагогическое проектирование
планирование
Исследование перспектив какого-либо педагогического явления, процесса называется:
прогнозированием
программированием
планированием
экспериментом
Права лиц с проблемами в развитии не закрепляются в (во):
Декларации о правах инвалидов
Законе РФ «Об образовании»
Конвенции ООН о правах ребенка
Государственных образовательных стандартах
Непрерывная цепь выявления и решения учителем педагогических задач в конкретных условиях учебно-воспитательного процесса называется:
методом
педагогической деятельностью
педагогической ситуацией
планированием
Основными признаками понятия «эмпатия» является:
терпимость
способность к сочувствию
умение анализировать свои действия
симпатия
Разработка обобщенного образца как общей идеи создания нового педагогического объекта называется:
моделированием
проектированием
конструированием
прогнозированием
Среди понятий «педагогическая техника», «умение управлять собой», «педагогические технологии» масштабным является:
педагогическая техника
педагогические технологии
умение управлять собой
технические средства обучения
Международное соглашение о правах ребенка, принятое в 1989 г., называется
Конвенция о правах ребенка
Закон РФ «Об образовании»
Декларация прав человека
Программа развития воспитания в системе образования России
Совокупность образованности и компетентности учителя является:
мастерством
профессионализмом
талантом
призванием
Социально-исторический процесс передачи новому поколению общественного опыта называется:
воспитанием
обучением
образованием
социализацией
Конструирование включает в себя:
программирование
анализ
оптимизирование
стимулирование
Одним из критериев педагогических инноваций является:
воспроизведение готовых рекомендаций
возможность творческого применения в массовом опыте
использование педагогических технологий
сложность предлагаемого проекта
Основным признаком понятия «толерантность» является:
терпимость
способность к сочувствию
умение анализировать свои действия
доброта
Педагогической инновацией являются изменения в:
системе оплаты труда учителя
содержании образования
организации учебно – воспитательного процесса
организации научно-исследовательской деятельности
Начальной стадией профессионального саморазвития является:
целеполагание становится более определенным и конкретным. Рассудительность, самокритичность – существенные проявления саморазвития на этой стадии
цели и задачи еще не конкретны, средства и способы самовоспитания еще не вполне освоены
педагог самостоятельно и обоснованно формулирует цели и задачи саморазвития. Легко осуществляется планирование работы над собой и отбор средств самовоздействия
осуществляется рефлексия профессиональной деятельности
Культура педагогического мышления характеризуется (проявляется):
в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы, устанавливать контакты, понимать другого, желание общаться
процессом и результатом формирования педагогических убеждений
развитием таких качеств мышления как самостоятельность, широта, гибкость, активность и др.
процессом определения учителем своих интересов, ценностных ориентаций в педагогической сфере
Формами допрофессиональной подготовки учителя являются:
летние лагеря
педагогические лицеи или классы лицеистов
факультеты довузовской подготовки
гимназии
Результатом субъективного осмысления учителем педагогической ситуации является педагогическая (ое):
задача
технология
теория
теоретическое положение
Воспитанием в педагогике называется:
воздействие на личность общества в целом
результат усвоения профессиональных знаний, умений и навыков
целенаправленная деятельность по формированию определенных качеств личности
процесс и результат формирования взглядов
Какие факторы, способствуют осуществлению педагогической деятельности в профессиональной школе:
достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
более характерное проявление интереса учащихся к изучению дисциплин профессиональной подготовки
более характерное проявление интереса учащихся к изучению гуманитарных дисциплин
большая наполняемость классов, затрудняющая организацию учебно-воспитательной работы с учащимися
Выпускник, получивший квалификацию учителя, должен знать:
концепцию Модернизации Российского образования на период до 2010 года
школьную гигиену, воспитательную работу
свободно владеть языком, на котором ведется преподавание
Федеральную программу «Дети России»
Профессиональным противопоказанием для работы в качестве учителя не является:
безответственность
беспринципность
компетентность
вредные привычки
Выдающийся отечественный педагог ХХ века:
Макаренко А.С.
Я.А.Коменский
Ж.Ж.Руссо
И.Г.Песталоцци
К доминантному профессионально значимому качеству учителя относится:
артистизм
педагогический оптимизм
аккуратность
талант
Деятельностный компонент педагогической культуры характеризуется (проявляется):
в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы
в степени осознанности педагогом необходимости развития педагогических способностей
нравственным сознанием и уровнем развития нравственных чувств
в умении устанавливать контакты, понимать другого, желании общаться
Одним из этапов непрерывного педагогического образования является:
профессиональный лицей
педагогические классы в школах
начальная школа
основная школа
Процесс получения человеком знаний посредством собственных устремлений и самостоятельно выбранных средств называется:
самоанализом
самосознанием
самообучением
самовоспитанием
Комплекс международно – правовых стандартов в отношении защиты и обеспечения благополучия детей содержится в (во)
конституции РФ
Конвенции ООН о правах ребенка
Декларации «Мир пригодный для жизни детей»
Законе РФ «Об образовании»
Человек, как субъект социальных отношений и сознательной деятельности это: социальная роль
личность
индивидуальность
индивид
Согласно всеобщей декларации прав человека универсальной ценностью является
вера
свобода
любовь
честность
Одна из главных задач общеобразовательного учреждения – это:
организация педагогического процесса
создание благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности
получение образования на родном языке
подготовка учащихся для поступления в вузы
Целью создания различных видов образовательных учреждений является:
обеспечение вариативности образования
обеспечение взаимосвязи теории и практики
регламентация учебного процесса
обеспечение интеграции в образовании
Система философских, научных, нравственных взглядов и убеждений человека, отражающих в его сознании картину мира, называется:
культурой
характером
мировоззрением
Реферат включает в себя:
список литературы
отзыв
блок-схему основного содержания
экспериментальную часть
Вид трудовой деятельности, содержанием и целью которой является создание условий для становления и развития личности другого человека, называется:
образовательной деятельностью
педагогической квалификацией
педагогической профессией
педагогической специальностью
Гуманизация образования предполагает:
единство, целостность образования при всем многообразии существующих образовательных систем
поиск путей совершенствования, регулирования, координации, согласованности в реализации содержания образования
что в центре содержания всех компонентов стандарта – личность ученика, его интересы
поиск путей координации, согласованности в реализации содержания стандарта
Важнейшей формой проявления активности человека в окружающей действительности является:
общение
деятельность
развитие
обучение
Основой теоретической компетентности учителя является:
знание предмета
педагогическое знание
знание законов воспитания
знание общих закономерностей образовательного процесса
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
6. Два небольших одинаковых металлических шарика массой 90,0 мг каждый подвешены на нитях одинаковой длины так, что их поверхности соприкасаются. После сообщения каждому шарику заряда 30.0 нКл они разошлись на расстояние 200 мм друг от друга. Определить силы натяжения нитей.Дано:РазвернутьСвернуть
СИ
17. Электрон под действием однородного электрического поля получает ускорение, равное 1014 м/с. Найти скорость, которую получит электрон за 1,00 мкс своего движения, если его начальная скорость равна нулю. Какова разность потенциалов, пройденная при этом электроном?
Дано: м/с2, t=1,00 мкс=10-6с, . Найти: v, .
28. Пространство между пластинами плоского конденсатора заполнено диэлектриком с диэлектрической проницаемостью, равной 2,6.Площадь пластин 52,00 см2, расстояние между ними 6,00 мм. Напряженность поля г: конденсаторе 210 В/см. Не отключая конденсатор от источника напряжения, из него удаляют диэлектрик. Найти заряд на пластинах конденсатора и его электроемкость до и после удаления диэлектрика. На сколько изменится энергия конденсатора?
Дано СИ
-?
-?
39. Три источника тока и реостат соединены, как показано на схеме (рис). Определить силу тока в реостате, если E1 = 5.00 В; r1 - 2,00 0м;
Е2 = 4,00 В; r2 = 1,00 0м; Е3 = 3,00 В;
r3 = 0, 50 0м; R = 2, 50 0м.
Дано:
E1=5,00 В
r1=2,00 Ом
E2=4,00 В
r2=1,00 Ом
E3=3,00 В
r3=3,00 Ом
R=2,50 Ом
Найти I3.
Решение:
Применим правило Кирхгофа:
1. : Узел B: (1)
2. : контур AFKBCDEA:
50. По проволочной рамке, имеющей форму правильного шестиугольника, идет ток силой 17.3 А. При этом в центре рамки образуется магнитное поле с индукцией 30.0 мкТл. Найти длину проволоки, из которой сделана рамка, если она содержит 10 витков.
Дано: CИ: Найти:
I = 17,3 A l - ?
B = 30,0 мкТл 3,0010-5 Тл
N = 10
51. Электрон с кинетической энергией 4.0 кэВ попадает в магнитное поле с индукцией 10,0 мТл перпендикулярно силовым линиям. Найти радиус кривизны траектории электрона в магнитном поле.
Дано СИ
R -?
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Вариант 84 (решение заданий)




-
Контрольная работа:
Финансовое право (ФБМ 96) (2), вариант 2
4 страниц(ы)
Задание 1
Финансовая реформа Е.Ф. Канкрина, ее анализ и значение.
Задание 2
Правовой анализ современного состояния и тенденций развития бюджетной системы Российской Федерации.Задание 3РазвернутьСвернуть
Правовые проблемы государственного внешнего долга Российской Федерации и пути их решения. -
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Вопрос 1. Чем вызвана различная жесткость природных вод? Как устранить времен-ную и постоянную жесткость воды? Написать соответствующие уравнения реакции. Как количественно характеризуется жесткость воды?Вопрос 2. В чем можно растворить Zn(OH)2? Составить молекулярные и ионные уравнения соответствующих реакций.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Какие природные соединения используются в электролитическом процессе получения алюминия? Написать уравнения катодного и анодного процессов. Указать важнейшие области применения алюминия.
Вопрос 4. Сколько тонн Al2O3 можно получить из 100 т нефелина K2O*Al2O3*2SiO2, со-держащего 10% (по массе) примесей?
Вопрос 5. Как получают диоксид углерода в промышленности и в лаборатории? Из каких природных соединений он может быть получен? Указать его отношение к воде и щелочам, а также области практического применения.
Вопрос № 6. Что произойдет, если над раскаленным углем пропускать водяные пары? Как называется получающийся при этом продукт? Какими свойствами он обладает? На-писать уравнения соответствующих реакций.
Вопрос 7. Вычислить, сколько карбида кальция (CaC2) потребуется для получения 20м3 ацетилена (С2Н2) (н.у.)
Вопрос № 8. Написать возможные реакции между Fe2O3, углеродом и CO, происходя-щие при выплавке железа в доменной печи.
Вопрос № 9. Почему при нагревании раствора FeCl3 окраска темнеет, а при добавле-нии кислоты светлеет?
Вопрос № 10. Можно ли наполнить сосуды хлором методом вытеснения из них воды, раствора хлорида натрия (NaCl), раствора едкого натра (NaOH), воздуха? -
Отчет по практике:
Отчёт по практике (юрисконсультом)
30 страниц(ы)
Место проведения производственной практики:
ООО «Данат»
Введение
В соответствии с учебным планом я проходил преддипломную практику в ООО «Данат» с «_» _ 201. г. по «_»_ 201. г.Я была принят для прохождения преддипломной практики в юридический отдел на должность юрисконсульта.РазвернутьСвернуть
Совместно с руководителем практики непосредственно в юридическом отделе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнил.
В процессе прохождения производственной мною были проанализированы следующие аспекты:
- законодательство РФ;
- организация и деятельность юридического отдела;
- структура юридического отдела;
- ознакомление с организацией и содержанием работы юридического отдела.
Также мною были рассмотрены следующие вопросы:
- содержание экономической, организационной, управленческой и плановой работы юридического отдела;
- особенности работы в юридическом отделе;
- виды документов отрабатываемых в юридическом отделе и их специфика;
- составление проектов основных документов отрабатываемых в юридическом отделе;
- участие в разработке методических документов по руководству правовой работой в организации;
- эффективное использование правовых систем «Гарант» и «Консультант Плюс» применительно к деятельности юриста; -
Контрольная работа:
5 задач (решение) по налоговому праву
12 страниц(ы)
Задача 1
Гражданин К. С. Богачев продал свой частный дом, который находился в его собственности ровно 5 лет, за 1200000руб.Его заработок по основному месту работы составляет 18 000 руб. вРазвернутьСвернуть
месяц. У него на иждивении находятся двое несовершеннолетних детей.
Необходимо определить сумму НДФЛ за налоговый период.
Задача 2
Гражданин Зиновьев А.И. за работу на основании трудового договора от предприятия получил доход:
• за январь — 15000 руб.;
• за февраль — 16000 руб.;
• за март — 15500 руб.;
• за апрель — 15200 руб.;
• за период с мая по декабрь — ежемесячно по 17000 руб.
Он имеет двух детей: одного в возрасте до 18 лет и другого в возрасте 24 года; второй из детей является студентом дневной формы обучения.
Зиновьевым А.И. в этом налоговом периоде приобретена квартира за 1460 000 руб.
Определите сумму налога на доходы физических лиц за налоговый период и объясните порядок его исчисления и уплаты.
Задача 3
Гражданин Марков Е.В., принимавший участие в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, получает ежемесячно заработок в размере 16000 руб. и имеет двух детей в возрасте 12 и 20 лет, старший является студентом дневной формы обучения. Оплата 60000 в год. В отчетном периоде Марковым Е.В. была приобретена в собственность квартира стоимостью 138 000 руб.
Исчислите налог на доходы физических лиц, который должен быть удержан за налоговый период, и объяснить порядок его исчисления и уплаты.
Задача 4
ООО «Победа» содержит на территории игорного заведения 30 игровых столов, из них на 6 с двумя игровыми полями, а также установлено 75 игровых автоматов
Необходимо определить сумму налога на игорный бизнес.
Задача 5
По данным БТИ стоимость приватизированной 3-х комнатной квартиры составляет 79000р. Квартира приватизирована в равных долях матерью (работающей пенсионеркой) и ее дочерью. Необходимо рассчитать размер налога на имущество физлиц.
-
Контрольная работа:
История России: Новое время (РГГУ)
10 страниц(ы)
I. Реформа Сперанского.
1. Какой характер носила законотворческая деятельность Государственной думы: законодательный или законосовещательный? Дайте аргументы в пользу того и другого определения?2. Что нового вводилось планом Сперанского в провинциальном управлении?РазвернутьСвернуть
II. Внешняя политика России в начале XIX в.
1. В чем новизна русской внешней политики по отношению к Наполеону Бонапарту, предлагаемая Александром I?
2. Назовите основные принципы послевоенного устройства в Европе в случае победы России над Наполеоном.
III. Общественная мысль России первой половины XIX в.
Кому из мыслителей России первой половины XIX века принадлежит данный параграфа к плану преобразования России одного из мыслителей? Аргументируйте свое мнение.
IV. Идеология николаевского режима
1. Дайте определение и характерные черты русской народности С.С. Уваровым, исходя из его записки
2. Какая роль предписывается Уваровым системе образования в воспитании народности в России?
V. Отмена крепостного права в России
1. Назовите три основных этапа реформы 1861 г. освобождения крестьян
2. Какие самые первые личные права были предоставлены крестьянам и почему?
3. Какие изменения между крестьянами и помещиками происходили при переходе на «временно-обязанные» отношения по сравнению с крепостным правом?
4. Как предполагалось достигнуть соглашение между крестьянами и помещиками в случае тупика в переговорах между ними?
5. Почему помещики вынуждены были согласиться пойти на выкупную операцию, учитывая, что согласие требовалось только от них?
VI. Реформа цензуры 1865 г.
1. Назовите основные новации в правилах о цензуре 1865 г.
2. Какие виды цензуры существовали после 1865 г. ?
3. Какие права появились у издателей?
4. Какие новые инструменты надзора за печатью вводила реформа?
VII. План индустриализации России С.Ю. Витте
1. Укажите аргументы противников использования иностранных капиталов в России.
2. Укажите аргументы выгодности использования иностранных капиталов в индустриализации России
VIII. Социально-экономическая политика в годы Первой мировой войны
Исходя из указанных полномочий и функций Особого совещания по обороне укажите:
1. Состав Особого совещания с точки зрения соотношения бюрократического (министерского) и общественного (представительных и общественных организаций) элементов: в количественном отношении; с точки зрения властных полномочий.
2. У кого была реальная власть в Особом совещании?
3. Какой характер полномочий имело Особое совещания в области продовольственного дела: контроль; государственное вмешательство; регулирование; планирование (доказать выбранное пункты соответствующими пунктами Положения)?
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Задания по тексту ENGLISH BANKS
VI. Преобразуйте глаголы в Past и Future Simple.
1. The Queen also appoints Deputy Governor and the Court of the Di-rectors.2. The Bank of England is a central bank or a national bank.РазвернутьСвернуть
3. The commercial or joint – stock banks deal with the general public.
4. Commercial banks reader various services to companies and individuals.
VII. Ответьте на вопросы по тексту на английском языке.
1. Who is the head of the Bank of England?
2. How many directors are there in the Court of the Directors?
3. What are the main functions of the Bank of England?
4. What are the main services of commercial banks?
VIII. Откройте скобки, используя нужное время, укажите его.
1. Не (to know) several foreign languages.
2. 1 (to learn) English at school.
3. Usually the lessons (to begin) at 9.
4. He often (to visit) them last year. -
Курсовая работа:
Расчёт вала на прочность и жёсткость
8 страниц(ы)
Исходные данные
• T = 600 Н.м (внешний вращающий момент);
• ω = 20 рад/с (угловая скорость вращения вала);
• dk1 = 0,2 м; dk2 = 0,2 м (диаметры зубчатых колёс);• φ1 = 20°; φ2 = 80° (угловые координаты точек зацепления зубчатых колёс);РазвернутьСвернуть
• l1 = 0,1 м; l2 = 0,1 м; l3 = 0,3 м; l4 = 0,1 м; l5 = 0,1 м (длины участков валов);
• сталь 40 ХН (материал вала);
• d1 = d4 ; d2 = 1,1d1; d3 = 1,1d2; d5 = 0,9d4 (рекомендуемые соотношения между диаметрами ступней вала);
• R1/d1 = 0,15; R2/d2 = 0,15; R4/d4 = 0,15; R5/d5 = 0,15 (отношение радиусов кривизны галтелей к диаметрам вала);
• α = 20°; β1 = 12°; β2 = 12°(угловые параметры зубчатых зацеплений).
-
Курсовая работа:
Исследование линейной цепи в переходных и установившемся периодическом режимах. Вариант №8
20 страниц(ы)
Задание к курсовой работе:
1. Анализ цепи во временной области методом переменных состояния при постоянных воздействиях:1.1. Составление уравнений состояния цепи для t≥0: 4РазвернутьСвернуть
1.2. Нахождение точного решения уравнений состояния:
1.3. Нахождение решений уравнений состояния, используя метод Эйлера:
1.4. Построение точных и численных решений уравнений состояния:
2. Анализ цепи операторным методом при апериодическом воздействии:
2.1. Определение функции передачи цепи:
2.2. Нахождение нулей и полюсов функции передачи:
2.3. Определение переходной и импульсной характеристик:
2.4. Определение изображения по Лапласу входного одиночного импульса:
2.5. Определение тока iн(t) на выходе цепи:
2.6. Построение графиков переходной и импульсной характеристик, а также входного и выходного сигналов:
3. Качественный анализ цепи частотным методом при апериодическом воздействии:
4. Анализ цепи частотным методом при периодическом воздействии:
Выводы:
Список используемой литературы:
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задача
Имеются данные рейтинга аудиторско - консалтинговых групп «Российский аудит» по итогам 2004 года.
Таблица 1.4Y X1 X2 X3 X4РазвернутьСвернуть
Deloitte 1 709 721 922 797 589 2 563 150
"БДО Юникон" 1 074 836 501 656 584 1 969 181
ФБК 735 656 287 642 390 1 886 90
"Росэкспертиза" 702 328 431 229 327 2 148 132
…. … … … … …
"Балт-Аудит-Эксперт" 64 822 15 178 93 697 34
"Финансы" 64 706 13 251 78 830 25
"ПрофКонсалтХолдинг" 63 660 20 510 7 9 094 4
Принятые в таблице обозначения:
Y – Совокупная выручка за 2004 год, (тыс. руб.)
X1 - в том числе выручка по аудиторским проверкам (тыс. руб.)
X2 - среднее число специалистов
X3 - выручка на одного специалиста (тыс. руб.)
X4- число аттестованных аудиторов.
Построить модель зависимости совокупной выручки от приведённых факторов.
1. Составьте матрицу парных коэффициентов корреляции. Установите, какие факторы коллинеарны.
2. Постройте уравнение регрессии, характеризующее зависимость Y за счет значимых факторов.
3. Какие факторы значимо воздействуют на формирование Совокупной выручки в этой модели? Дайте экономическую интерпретацию коэффициентов модели регрессии. Оцените качество построенной модели.
4. Ранжируйте консалтинговые группы по степени их эффективности.
5. Рассчитайте доверительный интервал для каждого наблюдения, (уровень значимости примите равным 5%). Укажите консалтинговые группы, в которых фактические значения показателя Совокупная выручка превышают граничные значения.
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задание 1.
В отчетном году предприятию за счет организационно-технических мероприятий удалось сократить потери рабочего времени. Определите показатели экстенсивной, интенсивной и интегральной загрузки оборудования в базисном и отчетном годах исходя из следующих данных:Показатели Единицы измерения Базисный год Отчетный годРазвернутьСвернуть
1. Объем товарной продукции тыс. руб. 20520 21830
2. Среднегодовая производственная мощность тыс. руб. 24723 24528
3. Фактически отработанное время (в среднем на единицу оборудования) за год ч 3190 3473
4. Потери рабочего времени на плановый ремонт оборудования % от режимного фонда 12 8
5. Число выходных и праздничных дней дни 108 112
Режим работы предприятия двухсменный, продолжительность смены – 8 часов. Число календарных дней в году – 365.
Задание 2.
Предприятие приобрело вычислительную технику, стоимость которой – 18,24 млн. руб., а нормативный срок службы – 4 года. Коэффициент увеличения нормы (ускорения) – 2,0. Рассчитайте годовые суммы амортизационных отчислений по способу уменьшаемого остатка.
Задание 3.
Предприятие выпустило за год 18 млн. альбомов для рисования по цене 30 руб. Стоимость основного производственного оборудования на начало года – 210 млн. руб. 1 апреля было ликвидировано оборудование на сумму 25 млн. руб., 1 июня ликвидировано оборудование на сумму 33 млн. руб., 1 ноября ликвидировано оборудование на сумму 18 млн. руб.; 1 мая приобретено и введено в эксплуатацию оборудование на сумму 25 млн. руб., 1 сентября приобретено и введено в эксплуатацию оборудование на сумму 9 млн. руб. Определите фондоотдачу и фондоемкость; выходящую стоимость основных производственных фондов; коэффициенты выбытия и обновления основных фондов
Задание 4.
Среднесписочная численность работников предприятия за год составила 880 человек. В течение года уволилось по собственному желанию 60 человек, число уволенных за нарушение трудовой дисциплины меньше числа уволившихся по собственному желанию на 40%, ушли на пенсию 19 человек, ушли в армию 5 человек, переведены на другие должности 18 человек, переведены в другие подразделения предприятия 25 человек.
Определите: коэффициент выбытия (%), коэффициент текучести кадров (%)
Задание 5.
Норматив оборотных средств предприятия – 34,8 млн. руб., план реализации продукции – 126,4 млн. руб. Определите:
А) коэффициент оборачиваемости оборотных средств
Б) длительность одного оборота (дн).
В) коэффициент загрузки оборотных средств
Задание 6.
Мощность зерноуборочного комбайна, выпускавшегося в прошлом году составляла на 25% меньше, чем мощность зерноуборочного комбайна, выпускающегося в текущем году, вес комбайна прошлого года 4,68 тонн. В текущем году начат выпуск зерноуборочных комбайнов мощностью 180 л.с. вес которых по сравнению с базовой моделью увеличился на 15%. Определите относительную материалоемкость старой и новой моделей .