СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Изучение коммуникативной компетентности как фактора школьной тревожности - Дипломная работа №25995

«Изучение коммуникативной компетентности как фактора школьной тревожности» - Дипломная работа

  • 85 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение ….

Глава 1. Теоретические аспекты школьной тревожности.

1.1 Изучение школьной тревожности в психологической науке….….…

1.2 Характеристики школьной тревожности в младшем школьном

возрасте….

1.3 Коммуникативная компетентность как фактор оптимизации школьной тревожности в младшем школьном возрасте….

Выводы по главе 1….

Глава 2. Экспериментальное исследование взаимосвязи школьной тревожности и коммуникативной компетентности в младшем школьном возрасте.

2.1 Организация и методы исследования….….

2.2 Изучение школьной тревожности и коммуникативной компетентности в младшем школьном возрасте.….….

2.3 Реализация коррекционно-развивающей программы по повышению уровня коммуникативной компетентности и анализ результатов повторной диагностики…. ….

Выводы по главе 2….

Заключение….

Список литературы….

Приложение ….


Введение

Одним из факторов такого дизбаланса выступает школьная тревожность. В психологии проблемам, связанные с тревожностью посвящено значительное количество работ таких видных психологов как И.С. Кон, С.А. Кулаков, Н.Б. Пасынкова, A.M. Прихожан, Ч.Д. Спилбергер, Ю.Л. Ханин и другие. Но вместе с тем эта проблема остаётся открытой, так как в последние десятилетия в общеобразовательной школе вводятся всё более интенсивные формы обучения, расширяется спектр изучаемых дисциплин, а также изменяются и требования к ученику. В связи с этим важно продолжать изучать школьную тревожность современных школьников.

Специфика школьной тревожности обнаружена на каждом этапе школьного обучения. Вместе с тем, необходимо изучать и конкретизировать её характер в начальной школе для того, чтобы психологическая помощь была более адресной и корректной. Ведь изучение, своевременная диагностика и коррекция уровня тревожности у детей поможет избежать большого количества трудностей в социально-психологическом развитии ребёнка.

Поиск факторов, способствующих усилению и оптимизации школьной тревожности ведётся давно. Современные исследования показывают, что большую роль в формировании и развитии школьной тревожности играет характер общения ребёнка или сформированность коммуникативной компетентности школьника. Коммуникативную компетентность определяют как совокупность навыков и умений, необходимых для эффективного общения. Проблема коммуникативной компетентности раскрывается в работах таких психологов, как Л.С. Выготский, Д.И. Фельдштейн, А.В. Хуторской, Л.С. Колмогорова, Ю.М.Жуков, Л.А.Петровская, и другие.

В связи с этим нами была выбрана тема исследования «Взаимосвязь школьной тревожности и коммуникативной компетентности в младшем школьном возрасте».

Целью нашей работы является изучение коммуникативной компетентности как фактора школьной тревожности.

В качестве объекта выступает школьная тревожность в младшем школьном возрасте.

Предмет исследования – взаимосвязь школьной тревожности и коммуникативной компетентности в младшем школьном возрасте.

Гипотеза: существует взаимосвязь между школьной тревожностью и коммуникативной компетентностью, а именно: чем выше уровень коммуникативной компетентности, тем ниже уровень школьной тревожности младшего школьника.

Задачи:

1. Проанализировать литературу по проблеме исследования.

2. Исследовать основные характеристики школьной тревожности в младшем школьном возрасте.

3. Изучить сформированность коммуникативной компетентности в младшем школьном возрасте.

4. Провести сравнительный анализ результатов до и после реализации коррекционно-развивающей программы и интерпретацию полученных результатов.

5. Выработать рекомендации, в том числе программу по коррекции школьной тревожности.

База исследования: в исследовании приняли участие учащиеся начальных классов МБОУ «Чкаловская средняя общеобразовательная школа Оренбургского района» Оренбургской области. Общее количество испытуемых - 21 учащийся.

Для реализации целей исследования были использованы следующие методики:

1. Тест для учащихся «Коммуникативная компетентность»

(модифицированный Л.С. Колмогоровой вариант теста Михельсона)

2. Тест школьной тревожности Филлипса.

3. Метод ранговой корреляции критерия Спирмена; критерий Вилкоксон.


Заключение

Младший школьный возраст как указывают ведущие отечественные и зарубежные психологи (Л.И.Божович, Л.С.Выготский, А.В.Запорожец, Л.А.Венгер, Г.И.Россолимо и другие) особо ответственный период, когда происходит формирование личностных качеств ребенка, поэтому очень важно в этот период заложить основы полноценной психологически здоровой личности.

Именно в этом возрасте возможна коррекция отклонений в личностном росте, т.к. тревожность и низкий уровень сформированности коммуникативной компетентности являются одним из тормозов успешности гармоничного развития личности младшего школьника, поэтому так важна работа психолога именно в этом направлении.


Список литературы

1. Агафонова, И.Н. Развитие у первоклассников коммуникативных умений /И.Н.Агафонова // Управление начальной школой. - 2010 № 9. - С.28 – 34.

2. Альманах психологических тестов. - М.: КСП, 1995. - 400 с.

3. Андреева, А.Д Психологическая поддержка ребенка./ А.Д. Андреева // Воспитание школьников. - 2000. № 3- С.54-61.

4. Андреева, И.Н. Ситуативная и личностная тревожность подростка

// Психология и дети: рефлексия по поводу защиты прав ребёнка: Материалы Международной научно-практической конференции, 24-25 марта, 1999 г., г. Минск. – Мн., 1999 – 215с.

5. Аракелов, Н.Е. Тревожность: методы ее диагностики и коррекции / Н.Е.Аракелов, А.Н. Шишкова.// Вестник МУ, сер. Психология. – 1998. № 1. - С.34-58.

6. Аракелов, Н.Е. Психофизиологический метод оценки тревожности/ Аракелов Н.Е., Е.Е. Лысенко // Психологический журнал. – 1997. № 2. -С.37 – 42.

7. Асеев, В. Г. Возрастная психология [Текст] / В. Г. Асеев. - Иркутск: Издательство ИГПИ. - 1989. - 194 с.].

8. Астапов, В.М. Тревожность у детей / В.М. Астапов // Школьный психолог. 2009. - №17. – С.34 – 40.


Тема: «Изучение коммуникативной компетентности как фактора школьной тревожности»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 85
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование коммуникативной компетентности учащихся

    102 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава I. Теоретические аспекты формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 9
    1.1. Коммуникативная компетентность как педагогическая проблема 9
    1.2. Сущность коммуникативной компетентности в процессе 16
    обучения учащихся английскому языку 16
    Педагогические условия формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 33
    Глава II. Опыт формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 45
    2.1. Логика и задачи опытно-поисковой работы 45
    2.2. Реализация педагогических условий формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 52
    2.3. Динамика формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 69
    Выводы по второй главе 74
    Заключение 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 84
  • Курсовая работа:

    Формирование коммуникативной компетенции сотрудников в системе повышения профессиональной квалификации

    36 страниц(ы) 

    Введение
    1. Межличностное общение и его функции
    2. Сущность и структура педагогического общения
    3. Понятие педагогической коммуникативной компетентности
    4. Методы изучения коммуникативной компетентности педагога в системе повышения квалификации
    5. Методы формирования коммуникативной компетентности педагога в системе повышения квалификации
    Заключение
    Список литературы 3
    5
    16
    21
    29
    30
    34
    35
  • Дипломная работа:

    Проектирование и разработка информационной системы «диагностика коммуникативной компетентности»

    90 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретическое исследование коммуникативной компетентности
    1.1. Понятие коммуникативной компетентности
    1.2. Детерминанты коммуникативной компетентности
    1.3. Диагностика коммуникативной компетентности
    Глава II. Аспекты создания информационной системы «Диагностика коммуникативной компетентности»
    2.1. Теоретическое обоснование структуры информационной системы
    2.2. Техническое задание на создание электронного пособия
    2.3. Структура информационной системы
    2.4. Основные элементы языков, используемых при разработке информационной системы
    2.5. Экономический анализ проектирования и применения информационной системы
    Глава III. Исследование коммуникативной компетентности
    3.1. Организация исследования
    3.2. Методы и методики исследования коммуникативной компетентности
    3.3. Анализ и интерпретация полученных результатов эмпирического исследования коммуникативной компетентности
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Исследование коммуникативных способностей медицинских работников

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ОДНА ИЗ БАЗОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ПРОФЕССИЙ «ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК»
    1.1. Понятие коммуникативной компетентности и коммуникативных способностей….….7
    1.2. Коммуникативные способности у специалистов в сфере профессий «человек-человек»….…18
    Выводы по 1 главе….25
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
    2.1. Организация, методы исследования и характеристика выборки .….27
    2.2. Анализ результатов исследования….….…31
    Выводы по 2 главе….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….38
    Список литературы….39
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Особенности коммуникативной компетентности студентов различных специальностей

    93 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Коммуникативная компетентность как одна из базовых характеристик профессиональной компетентности специалистов в сфере профессий «человек-человек»
    1.1. Понятие коммуникативной компетентности….7
    1.2.Основы коммуникативной компетентности у специалистов в сфере профессий «человек-человек»…19
    1.3. Особенности коммуникативной компетентности у менеджеров….26
    1.4. Особенности коммуникативной компетентности у психологов….28
    Выводы по 1 главе….30
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей коммуникативной компетентности у студентов различных специальностей
    2.1.Методы исследования и характеристика выборки .….32
    2.2. Анализ результатов исследования….…37
    Выводы по 2 главе….49
    Заключение….51
    Список литературы….53
    Приложение….58
  • Дипломная работа:

    Проблемы школьной тревожности и пути ее преодоления у детей младшего школьного возраста

    65 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФЕНОМЕНА ТРЕВОЖНОСТИ
    1.1 Исследование проблем тревожности в отечественной психологии и в зарубежных научных школах
    1.2. Рассмотрение проблем детской, школьной тревожности
    ГЛАВА II ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СВЕРСТНИКАМИ
    2.1. Коммуникативная компетентность
    2.2. Связь коммуникативной компетентности c уровнем школьной тревожности
    ГЛАВА III ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННЫХ КОРРЕКЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ В СИСТЕМЕ “РЕБЕНОК-РЕБЕНОК”
    3.1. Психодиагностическое исследование, направленное на выявление уровня тревожности у детей младшего школьного возраста (констатирующий эксперимент)
    3.2. Система коррекционно-развивающих занятий, направляемых на снижение тревожности у детей младшего школьного возраста (формирующий эксперимент)
    3.3 Контрольный эксперимент
    Заключение
    Литература
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение №1 Результаты “Теста школьной тревожности Филлипса”
    Приложение №2

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Гражданско-правовой договор

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие и значение гражданско-правового договора
    2. Принципы договорного права
    3. Содержание договора
    4. Порядок заключения и расторжения договоров
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Теория Финансового менеджмента, вариант №4

    10 страниц(ы) 

    1. Тест
    1. Продолжение реализации инвестиционного проекта фирмы увеличивает ее оценочную стоимость по состоянию на данный момент времени:
    1) если актуальная средневзвешенная стоимость ее капитала превышает современную ставку дисконта, учитывающую риски проекта
    2) если средневзвешенная стоимость ее капитала превышает внутреннюю норму рентабельности проекта, рассчитанную с учетом уточненного прогноза ожидаемых по проекту денежных потоков
    3) если средневзвешенная стоимость ее капитала на данный момент времени меньше внутренней нормы рентабельности проекта, рассчитанной с учетом уточненного прогноза ожидаемых по проекту денежных потоков.
    2. Поглощаемая компания на момент ее поглощения является, как правило, недооцененной фондовым рынком:
    1) да
    2) нет
    3) в зависимости от обстоятельств.
    3. Мероприятия по реструктуризации акционерного капитала предприятия представляют собой:
    1) приведение уставного капитала предприятия в соответствие с его собственным капиталом
    2) выделение или учреждение дочерних предприятий, в том числе тех, которые должны быть объявлены несостоятельными
    3) слияние с поставщиками или основными заказчиками
    4) поглощение финансово-кризисного предприятия той или иной холдинговой компанией
    5) ликвидацию фирмы с внесением неликвидного свободного от долгов имущества в уставный капитал вновь учреждаемого предприятия
    6) банкротство фирмы с введением на ней процедуры внешнего управления
    7) все перечисленное.
    2. Задача.
    Расчет добавленной стоимости. Исследуйте зависимость (таблица, график) EVA (экономическая добавленная стоимость) от величины средневзвешенной стоимости капитала предприятия. Примечание. Чистая операционная прибыль после выплаты налогов (NOPAT), как и ряд других традиционных показателей, не является наилучшей оценкой эффективности финансового управления. Показатель EVA оценивает доходы и одновременно учитывает капитал, используемый для их получения. Один из вариантов формулы EVA выглядит следующим образом: EVA = NOPAT – Плата за капитал = (ROTA – WACC)*ТА, где ROTA — рентабельность совокупных активов (ТА); WACC — средневзвешенные затраты на капитал.
    Проведите расчет EVA при следующих данных: выручка от реализации (NS) = 2000; себестоимость продукции (CGR) = 1400; амортизация (А) = 150; общие и административные расходы (SGAE) = 80; операционная прибыль = 370; процентные платежи по долгу (Int Debt) = 50; налоги (TAX ) = 40%.
    NOPAT = NS – CGR – A – SGAE – Int Debt – TAX.
    Рассчитайте затраты на использованный капитал: основные средства (FA) = 1100; денежные средства (МС) = 30; дебиторская задолженность (ТС) = 120; запасы ( S) = 100; прочие текущие активы (Oth Ass ) = 45; беспроцентные текущие обязательства (NP) = 50.
    Сapital = FA + MC + TС + S + Oth Ass. Плата за использованный капитал представляет собой цену капитала, которая определяется как произведение величины используемого капитала и его средневзвешенной стоимости WACC. Если доля собственного капитала ТЕ = 60%, доля заемного капитала
    LTBR = 40%, то по уравнению САРМ можно определить стоимость собственного капитала (С-ТЕ), при b = 1,15 и премии за риск (р) = 5%, I = 9,5%, то есть С-ТЕ = I + b*р, Стоимость заемного капитала рассчитывается как C-LTBR= r*[1 –– TAX], при r = 9%. WACC = TE*C-TE + LTBR*C-LTBR. Плата за использованный капитал C-Cap = Capital*WACC. EVA = NOPAT – C-Cap.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    3 задания (решение) по праву

    10 страниц(ы) 

    1. При обсуждении проекта устава района группа жителей внесла предложение формировать районный совет из представителей сельских советов, расположенных на территории района. Они должны избираться депутатами сельских представительных органов из своего состава. Председателем районного совета по должности станет представитель самого крупного сельского совета.
    Возможен ли такой способ формирования районного представительного органа? Охарактеризуйте институт представительного органа местного самоуправления.
    2. Губернатор области своим постановлением делегировал главе муниципального образования ряд государственных полномочий, однако тот отказался их реализовать, сославшись на отсутствие необходимого финансирования.
    Оцените действия этих должностных лиц с позиции их соответствия требованиям законодательства. Какие условия должны быть соблюдены при делегировании органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий?
    3. Глава муниципального образования города принял постановление о выкупе в течение 6 месяцев у трех семей принадлежащих им на праве собственности земельных участков для муниципальных нужд, установил выкупную цену на каждый участок и через участкового инспектора известил об этом владельцев земли. Собственники не согласились с указанным решением и обжаловали его в суд.
    Решите дело. Охарактеризуйте порядок выкупа земельного участка для муниципальных нужд.
  • Шпаргалка:

    ОТВЕТЫ НА ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПО МИКРОЭКОНОМИКЕ для студентов 1-го курса

    20 страниц(ы) 

    1.Предмет и метод микроэкономики.
    2. Основные проблемы экономической организации общества. Кривая производственных возможностей.
    3. Товар и его свойства. Товарное производство.
    4. Теория стоимости и теория предельной полезности.
    5. Деньги: сущность и функции. Особенности современных денег.
    6. Капитал: его сущность и виды. Основной и оборотный капитал. Амортизация.
    7. Место собственности в экономической системе. Виды и формы собственности.
    8. Экономическая система. Виды экономических систем.
    9. Экономические субъекты и их взаимодействие.
    10. Экономические объекты. Экономические блага и ресурсы.
    11. Сущность рынка и механизм его функционирования.
    12. Преимущества и недостатки рынка. Функции государства в рыночной экономике.
    13. Спрос и величина спроса. Закон спроса. Факторы, влияющие на спрос.
    14. Предложение и величина предложения. Закон предложения. Факторы, влияющие на предложение.
    15. Равновесие рынка. Равновесная цена. Нарушение равновесия.
    16. Эластичность спроса и предложения.
    17. Полезность: общая и предельная. Закон убывающей предельной полезности.
    18. Эффект замещения и эффект дохода.
    19. Равновесие потребителя в условиях бюджетных ограничений. Кривая безразличия и бюджетная линия.
    20. Сущность фирмы и ее виды.
    21. Сущность издержек и прибыль: экономический и бухгалтерский подход.
    22. Экономическая прибыль и ее составляющие.
    23. Понятие краткосрочного и долгосрочного периода. Издержки фирмы в краткосрочном периоде.
    24. Издержки фирмы в долгосрочном периоде. Положительный и отрицательный эффекты масштаба.
    25. Понятие общего, среднего и предельного продукта.
    26. Понятие и основные черты совершенной конкуренции.
    27. Равновесие совершенно конкурентной фирмы в долгосрочном периоде.
    28. Рыночные структуры несовершенной конкуренции: чистая монополия, олигополия, монополистическая конкуренция. Монопольная власть.
    29. Равновесие совершенно конкурентной фирмы в краткосрочном периоде.
    30. Признаки чистой монополии. Максимизация прибыли.
    31. Монополистическая конкуренция и ее признаки.
    32. Олигополия и ее место в рыночной экономике. Модели поведения олигополии.
    33. Основные направления антимонопольной политики.
    34. Рынки факторов производства. Отличие рынка факторов производства от рынка товаров и услуг.
    35. Спрос и предложение на рынке труда.
    36. Роль процентной ставки на рынке вещественных факторов производства.
    37. Рынок капиталов и его равновесие.
    38. Рынок земли, особенности спроса и предложения.
  • Контрольная работа:

    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности - МОС, вариант 2

    3 страниц(ы) 

    Задание 1. Приведите пример сегментации рынка страховых услуг. (Гипотетический пример).
    Задание 2. Обоснуйте форму коммерческой передачи технологии от фирмы разработчика фирме потребителю. Какой вариант с Вашей точки зрения является оптимальным?
    Задание 3. Обоснуйте выбор модели пробного тестирования рынка товаров. Какой метод с Вашей точки зрения является оптимальным?
    Задание 4. Проведите анализ распределения предпочтений потребителей по следующим данным. Пусть у нас имеются две марки существующих автомобилей – А и Б и три эскизные модели – 1, 2, 3. Опрос проводится как среди владельцев автомобилей А и Б, так и среди потенциальных покупателей. Объем продаж автомобилей А составляет 40%, а автомобилей Б – 60%. Ставится вопрос, какой автомобиль потребитель предпочел бы, включая и имеющуюся у него модель (если он имеет автомобиль). Ответы заносятся в следующую таблицу:
    Распределение предпочтений моделей .
    Задание 5. Какую ценовую коммуникацию Вы бы предпочли в случае, если в пик туристского сезона ювелирные украшения, продаваемые в Вашем магазине, не пользовались спросом, а цена при этом была достаточно низкая: дальнейшее понижение цен или, наоборот, повышение цен?
  • Курсовая работа:

    Индивидуализирующие признаки товаров, работ, услуг как объектов гражданских прав

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ КАК ОБЪЕКТАХ ОХРАНЫ
    1.1. Понятие, признаки и виды средств индивидуализации товаров, работ, услуг
    1.2. Использование средства индивидуализации товаров, работ и услуг в соответствие с законодательством РФ
    Глава 2. РАСПОРЯЖЕНИЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ ПРАВОМ НА СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ (ДИНАМИКА ПРАВ)
    2.1. Распоряжение исключительным правом на товарный знак и знак обслуживания
    2.2. Возможность перехода прав на наименование места происхождения товара
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ по дисциплине «Рынок ценных бумаг».Вариант 3

    20 страниц(ы) 

    Лабораторная работа №1. Задание 2.
    Экспортно-импортная компания, реализовав свою продукцию за 3 000 долл. США, намеревается приобрести через 3 месяцев приборы в Швейцарии за CHF.
    Определить, используя свойства встроенных функций и электронных таблиц среды EXCEL:
    а) Число форвардных очков
    б) Форвардный курс, по которому банк обменяет компании 3 000 долларов США на CHF через 3 месяца.
    в) Сумму, полученную клиентом в CHF через срок 3 месяца.
    Лабораторная работа № 2. Задание 3
    Определить одномесячный и трехмесячный форвардные кросс-курсы RUR/JPY всеми известными методами, используя рассчитанные значения задания.
    Лабораторная работа № 3. Задание 1
    Определить доходность (убыточность) контрагентов при торговле фьючерсными контрактами, используя формат Excel. Исходные данные приведены в таблице 1.
    Таблица 1- Исходные данные
    Показатели Открытие позиции Дни
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Фьючерсная цена 3750 3770 3780 3790 3760 3770 3750 3760 3770 3790
    Лабораторная работа № 4. Задание 2.
    Вы купили опцион кол на акции ABCс ценой исполнения 60рублей.
    1. Постройте график ваших прибылей и убытков
    2. Постройте график ваших прибылей и убытков, если вы заплатили премию 7,5 рублей.
    3. Сформулируйте основные выводы по данной стратегии.
    Лабораторная работа №5. Задание 3.
    Составить сводную таблицу рассмотренных опционов с их основными характеристиками (стратегия, условия, область применения, максимальный риск, точка нулевого дохода, максимальный доход, график)
  • Курсовая работа:

    Способы обеспечения исполнения обязательств в Гражданском кодексе

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СПОСОБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ
    ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
    ГЛАВА 2. СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
    2.1. Неустойка
    2.2. Залог
    2.3. Удержание
    2.4. Поручительство
    2.5. Банковская гарантия
    2.6. Задаток
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Экономика (контрольная)

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ОБЛИГАЦИЙ
    2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОРПОРАТИВНЫХ ОБЛИГАЦИЙ
    3. РЫНОК КОРПОРАТИВНЫХ ОБЛИГАЦИЙ
    3.1. Первичный рынок
    3.2. Вторичный рынок
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
    1. Название ценных бумаг, для которых главным назначением их выпуска является покрытие дефицита государственного бюджета?
    2. Полное название наиболее популярных государственных ценных бумаг в РФ, имеющих краткосрочный характер.
    ЗАДАЧА
    Текущий курс акций составляет 160 долларов. Цена исполнения опциона пут равна 160 долларов. Премия опциона – $ 12. Рассчитайте внутреннюю и временную стоимость опциона.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Решение экзаменационных заданий по дисциплине: «Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации» (АДБ 96-П), вариант 3

    5 страниц(ы) 

    Задание 1
    Определите, произошло ли ускорение оборачиваемости средств в расчетах организации в отчетном году, если выручка от продаж – 80 млн. руб., среднегодовая стоимость дебиторской задолженности – 20 млн. руб., среднегодовая стоимость денежных средств – 5 млн. руб., а время их оборота в году, предшествующему отчетному – 110 дней.

    Задание 2
    По какой минимальной цене предприятие может продавать продукцию (для обеспечения безубыточности продаж), если переменные затраты на единицу продукции – 500 руб., предполагаемый объем выпускаемой продукции 2000 штук, годовая сумма постоянных затрат – 1200 тыс. руб.

    Задание 3
    Согласно следующим данным (реализация 120 млн. руб., постоянные затраты 20 млн. руб., переменные затраты 78 млн. руб.) определите запас финансовой прочности организации.