У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изучение коммуникативной компетентности как фактора школьной тревожности» - Дипломная работа
- 85 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение ….
Глава 1. Теоретические аспекты школьной тревожности.
1.1 Изучение школьной тревожности в психологической науке….….…
1.2 Характеристики школьной тревожности в младшем школьном
возрасте….
1.3 Коммуникативная компетентность как фактор оптимизации школьной тревожности в младшем школьном возрасте….
Выводы по главе 1….
Глава 2. Экспериментальное исследование взаимосвязи школьной тревожности и коммуникативной компетентности в младшем школьном возрасте.
2.1 Организация и методы исследования….….
2.2 Изучение школьной тревожности и коммуникативной компетентности в младшем школьном возрасте.….….
2.3 Реализация коррекционно-развивающей программы по повышению уровня коммуникативной компетентности и анализ результатов повторной диагностики…. ….
Выводы по главе 2….
Заключение….
Список литературы….
Приложение ….
Введение
Одним из факторов такого дизбаланса выступает школьная тревожность. В психологии проблемам, связанные с тревожностью посвящено значительное количество работ таких видных психологов как И.С. Кон, С.А. Кулаков, Н.Б. Пасынкова, A.M. Прихожан, Ч.Д. Спилбергер, Ю.Л. Ханин и другие. Но вместе с тем эта проблема остаётся открытой, так как в последние десятилетия в общеобразовательной школе вводятся всё более интенсивные формы обучения, расширяется спектр изучаемых дисциплин, а также изменяются и требования к ученику. В связи с этим важно продолжать изучать школьную тревожность современных школьников.
Специфика школьной тревожности обнаружена на каждом этапе школьного обучения. Вместе с тем, необходимо изучать и конкретизировать её характер в начальной школе для того, чтобы психологическая помощь была более адресной и корректной. Ведь изучение, своевременная диагностика и коррекция уровня тревожности у детей поможет избежать большого количества трудностей в социально-психологическом развитии ребёнка.
Поиск факторов, способствующих усилению и оптимизации школьной тревожности ведётся давно. Современные исследования показывают, что большую роль в формировании и развитии школьной тревожности играет характер общения ребёнка или сформированность коммуникативной компетентности школьника. Коммуникативную компетентность определяют как совокупность навыков и умений, необходимых для эффективного общения. Проблема коммуникативной компетентности раскрывается в работах таких психологов, как Л.С. Выготский, Д.И. Фельдштейн, А.В. Хуторской, Л.С. Колмогорова, Ю.М.Жуков, Л.А.Петровская, и другие.
В связи с этим нами была выбрана тема исследования «Взаимосвязь школьной тревожности и коммуникативной компетентности в младшем школьном возрасте».
Целью нашей работы является изучение коммуникативной компетентности как фактора школьной тревожности.
В качестве объекта выступает школьная тревожность в младшем школьном возрасте.
Предмет исследования – взаимосвязь школьной тревожности и коммуникативной компетентности в младшем школьном возрасте.
Гипотеза: существует взаимосвязь между школьной тревожностью и коммуникативной компетентностью, а именно: чем выше уровень коммуникативной компетентности, тем ниже уровень школьной тревожности младшего школьника.
Задачи:
1. Проанализировать литературу по проблеме исследования.
2. Исследовать основные характеристики школьной тревожности в младшем школьном возрасте.
3. Изучить сформированность коммуникативной компетентности в младшем школьном возрасте.
4. Провести сравнительный анализ результатов до и после реализации коррекционно-развивающей программы и интерпретацию полученных результатов.
5. Выработать рекомендации, в том числе программу по коррекции школьной тревожности.
База исследования: в исследовании приняли участие учащиеся начальных классов МБОУ «Чкаловская средняя общеобразовательная школа Оренбургского района» Оренбургской области. Общее количество испытуемых - 21 учащийся.
Для реализации целей исследования были использованы следующие методики:
1. Тест для учащихся «Коммуникативная компетентность»
(модифицированный Л.С. Колмогоровой вариант теста Михельсона)
2. Тест школьной тревожности Филлипса.
3. Метод ранговой корреляции критерия Спирмена; критерий Вилкоксон.
Заключение
Младший школьный возраст как указывают ведущие отечественные и зарубежные психологи (Л.И.Божович, Л.С.Выготский, А.В.Запорожец, Л.А.Венгер, Г.И.Россолимо и другие) особо ответственный период, когда происходит формирование личностных качеств ребенка, поэтому очень важно в этот период заложить основы полноценной психологически здоровой личности.
Именно в этом возрасте возможна коррекция отклонений в личностном росте, т.к. тревожность и низкий уровень сформированности коммуникативной компетентности являются одним из тормозов успешности гармоничного развития личности младшего школьника, поэтому так важна работа психолога именно в этом направлении.
Список литературы
1. Агафонова, И.Н. Развитие у первоклассников коммуникативных умений /И.Н.Агафонова // Управление начальной школой. - 2010 № 9. - С.28 – 34.
2. Альманах психологических тестов. - М.: КСП, 1995. - 400 с.
3. Андреева, А.Д Психологическая поддержка ребенка./ А.Д. Андреева // Воспитание школьников. - 2000. № 3- С.54-61.
4. Андреева, И.Н. Ситуативная и личностная тревожность подростка
// Психология и дети: рефлексия по поводу защиты прав ребёнка: Материалы Международной научно-практической конференции, 24-25 марта, 1999 г., г. Минск. – Мн., 1999 – 215с.
5. Аракелов, Н.Е. Тревожность: методы ее диагностики и коррекции / Н.Е.Аракелов, А.Н. Шишкова.// Вестник МУ, сер. Психология. – 1998. № 1. - С.34-58.
6. Аракелов, Н.Е. Психофизиологический метод оценки тревожности/ Аракелов Н.Е., Е.Е. Лысенко // Психологический журнал. – 1997. № 2. -С.37 – 42.
7. Асеев, В. Г. Возрастная психология [Текст] / В. Г. Асеев. - Иркутск: Издательство ИГПИ. - 1989. - 194 с.].
8. Астапов, В.М. Тревожность у детей / В.М. Астапов // Школьный психолог. 2009. - №17. – С.34 – 40.
Тема: | «Изучение коммуникативной компетентности как фактора школьной тревожности» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 85 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование коммуникативной компетентности учащихся
102 страниц(ы)
Введение 5
Глава I. Теоретические аспекты формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 91.1. Коммуникативная компетентность как педагогическая проблема 9РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность коммуникативной компетентности в процессе 16
обучения учащихся английскому языку 16
Педагогические условия формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 33
Глава II. Опыт формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 45
2.1. Логика и задачи опытно-поисковой работы 45
2.2. Реализация педагогических условий формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 52
2.3. Динамика формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 69
Выводы по второй главе 74
Заключение 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 84
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение
1. Межличностное общение и его функции
2. Сущность и структура педагогического общения
3. Понятие педагогической коммуникативной компетентности4. Методы изучения коммуникативной компетентности педагога в системе повышения квалификацииРазвернутьСвернуть
5. Методы формирования коммуникативной компетентности педагога в системе повышения квалификации
Заключение
Список литературы 3
5
16
21
29
30
34
35
-
Дипломная работа:
Проектирование и разработка информационной системы «диагностика коммуникативной компетентности»
90 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретическое исследование коммуникативной компетентности
1.1. Понятие коммуникативной компетентности1.2. Детерминанты коммуникативной компетентностиРазвернутьСвернуть
1.3. Диагностика коммуникативной компетентности
Глава II. Аспекты создания информационной системы «Диагностика коммуникативной компетентности»
2.1. Теоретическое обоснование структуры информационной системы
2.2. Техническое задание на создание электронного пособия
2.3. Структура информационной системы
2.4. Основные элементы языков, используемых при разработке информационной системы
2.5. Экономический анализ проектирования и применения информационной системы
Глава III. Исследование коммуникативной компетентности
3.1. Организация исследования
3.2. Методы и методики исследования коммуникативной компетентности
3.3. Анализ и интерпретация полученных результатов эмпирического исследования коммуникативной компетентности
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Исследование коммуникативных способностей медицинских работников
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ОДНА ИЗ БАЗОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ПРОФЕССИЙ «ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК»1.1. Понятие коммуникативной компетентности и коммуникативных способностей….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Коммуникативные способности у специалистов в сфере профессий «человек-человек»….…18
Выводы по 1 главе….25
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
2.1. Организация, методы исследования и характеристика выборки .….27
2.2. Анализ результатов исследования….….…31
Выводы по 2 главе….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….38
Список литературы….39
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Особенности коммуникативной компетентности студентов различных специальностей
93 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Коммуникативная компетентность как одна из базовых характеристик профессиональной компетентности специалистов в сфере профессий «человек-человек»1.1. Понятие коммуникативной компетентности….7РазвернутьСвернуть
1.2.Основы коммуникативной компетентности у специалистов в сфере профессий «человек-человек»…19
1.3. Особенности коммуникативной компетентности у менеджеров….26
1.4. Особенности коммуникативной компетентности у психологов….28
Выводы по 1 главе….30
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей коммуникативной компетентности у студентов различных специальностей
2.1.Методы исследования и характеристика выборки .….32
2.2. Анализ результатов исследования….…37
Выводы по 2 главе….49
Заключение….51
Список литературы….53
Приложение….58
-
Дипломная работа:
Проблемы школьной тревожности и пути ее преодоления у детей младшего школьного возраста
65 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФЕНОМЕНА ТРЕВОЖНОСТИ
1.1 Исследование проблем тревожности в отечественной психологии и в зарубежных научных школах1.2. Рассмотрение проблем детской, школьной тревожностиРазвернутьСвернуть
ГЛАВА II ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СВЕРСТНИКАМИ
2.1. Коммуникативная компетентность
2.2. Связь коммуникативной компетентности c уровнем школьной тревожности
ГЛАВА III ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННЫХ КОРРЕКЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ В СИСТЕМЕ “РЕБЕНОК-РЕБЕНОК”
3.1. Психодиагностическое исследование, направленное на выявление уровня тревожности у детей младшего школьного возраста (констатирующий эксперимент)
3.2. Система коррекционно-развивающих занятий, направляемых на снижение тревожности у детей младшего школьного возраста (формирующий эксперимент)
3.3 Контрольный эксперимент
Заключение
Литература
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение №1 Результаты “Теста школьной тревожности Филлипса”
Приложение №2
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Пословицы, как качественные задачи по физике




-
Контрольная работа:
Административное право, вариант 1
12 страниц(ы)
Вопрос 1.
В чем состоит понятие административного права, его предмет и метод?
Вопрос 2.
Охарактеризуйте систему административного права.Вопрос 3.РазвернутьСвернуть
В чем сущность понятий государственной службы, государственной должности?
Вопрос 4.
Расскажите о субъектах административного права, их классификации, понятии правосубъективности.
Вопрос 5.
Дайте понятие административной ответственности, ее признаки и основания.
Вопрос 6.
Дайте понятие административного правонарушения, административной ответственности.
Вопрос 7.
Расскажите о видах и цели административного наказания. Когда наступает возраст административной ответственности?
Вопрос 8.
Расскажите о стадиях рассмотрения дел об административном правонарушении и их участниках.
Вопрос 9.
Гражданин Франции Ж. Поль женился на гр-ке России Сашиной И., оставаясь гражданином своей страны, переехал на постоянное место жительства в Москву. Устраиваясь на работу в конструкторское бюро, Жан Поль прошел предварительное собеседование и получил отказ в приеме на работу, так как предлагаемая работа была связана с государственной тайной.
Законно ли решение об отказе в приеме на работу Ж. Поля? Какие различия характеризуют административно-правовой статус иностранных лиц и граждан РФ?
Вопрос 10.
10 июля 2007 года в народный суд г.Н-ска поступила жалоба от жильцов дома № 100 по ул. Попова, в которой они обжаловали решение правления городского клуба собаководов от 16 февраля 2006 года «Об устройстве площадки для выгула и дрессировки собак во дворе их дома». В жалобе было сказано, что данное решение создает препятствия к осуществлению ими права на отдых, а также угрозу для жизни и здоровья жильцов. Судья отказал в принятии жалобы к рассмотрению, мотивировав это тем, что коллективные жалобы судом не рассматриваются, кроме того, нельзя в суд решение клуба собаководов, так как клуб не является государственным органом. Имеются ли нарушения законности в решении судьи? -
Задача/Задачи:
4 страниц(ы)
Задание
Гражданин обвиняется в уклонении от уплаты налогов с организации путем включения в бухгалтерские документы заведомо искаженных данных о доходах и расходах. Ни в обвинительном, ни в постановлении о привлечении в качестве обвиняемого не указан квалифицирующий признак ст. 199.1 УК РФ – крупный размер. Каковы действия государственного обвинителя? -
Контрольная работа:
Право социального обеспечения, вариант 1
10 страниц(ы)
Задание 1
Заявительница обратилась за назначением досрочной трудовой пенсии по старости в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения. К заявлению заявительница приложила документы, подтверждающие период работы в должности медицинской сестры медицинского пункта автотранспортного предприятия с 1972 года по 2002 год.Будет ли назначена заявительнице досрочная трудовая пенсия по старости в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населению?РазвернутьСвернуть
Задание 2
Заявительница обратилась за назначением досрочной трудовой пенсии по старости за работу в районах Крайнего Севера 10 января 2003 года. В территориальных органах Пенсионного фонда заявительнице было отказано в назначении трудовой пенсии, так как она не смогла при исчислении требуемых 15 календарных лет работы в районах Крайнего Севера подтвердить факт работы в течение полного рабочего дня.
Следует ли при обращении за назначением трудовой пенсии подтверждать факт работы в течение полного рабочего дня при исчислении 15 календарных лет работы в районах Крайнего Севера?
Задание 3
Определить размер трудовой пенсии по инвалидности, если трудовую деятельность заявителя составляют следующие периоды: 2 года период обучения в высшем учебном заведении, 6 лет период работы спасателем в профессиональной аварийно-спасательной службе. Сумма расчетного пенсионного капитала застрахованного лица, учтенного по состоянию на день, с которого ему назначается страховая часть трудовой пенсии – 8000 рублей, сумма пенсионных накоплений застрахованного лица, учтенных в специальной части его индивидуального лицевого счета по состоянию на день, с которого указанному лицу назначается накопительная часть трудовой пенсии – 10 000 рублей. Заявитель имеет ограничения способности к трудовой деятельности II степени. Возраст заявителя 33 лет.
Задание 4
У заявительницы возникло право на перерасчет страховой части трудовой пенсии по старости. Она обратилась в территориальное подразделение Пенсионного фонда РФ за перерасчетом, одновременно с этой же даты было принято решение о проведении индексации страховой части трудовой пенсии по старости. В территориальном подразделении Пенсионного фонда заявительнице отказались увеличить размер трудовой пенсии на коэффициент индексации, мотивируя это тем, что уже был произведен перерасчет. Разрешите ситуацию.
В какой последовательности следует определять размер страховой части трудовой пенсии, если срок, с которого осуществляется ее перерасчет, совпадает со сроком индексации трудовой пенсии? -
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задача
Имеются данные рейтинга аудиторско - консалтинговых групп «Российский аудит» по итогам 2004 года.
Таблица 1.4Y X1 X2 X3 X4РазвернутьСвернуть
Deloitte 1 709 721 922 797 589 2 563 150
"БДО Юникон" 1 074 836 501 656 584 1 969 181
ФБК 735 656 287 642 390 1 886 90
"Росэкспертиза" 702 328 431 229 327 2 148 132
…. … … … … …
"Балт-Аудит-Эксперт" 64 822 15 178 93 697 34
"Финансы" 64 706 13 251 78 830 25
"ПрофКонсалтХолдинг" 63 660 20 510 7 9 094 4
Принятые в таблице обозначения:
Y – Совокупная выручка за 2004 год, (тыс. руб.)
X1 - в том числе выручка по аудиторским проверкам (тыс. руб.)
X2 - среднее число специалистов
X3 - выручка на одного специалиста (тыс. руб.)
X4- число аттестованных аудиторов.
Построить модель зависимости совокупной выручки от приведённых факторов.
1. Составьте матрицу парных коэффициентов корреляции. Установите, какие факторы коллинеарны.
2. Постройте уравнение регрессии, характеризующее зависимость Y за счет значимых факторов.
3. Какие факторы значимо воздействуют на формирование Совокупной выручки в этой модели? Дайте экономическую интерпретацию коэффициентов модели регрессии. Оцените качество построенной модели.
4. Ранжируйте консалтинговые группы по степени их эффективности.
5. Рассчитайте доверительный интервал для каждого наблюдения, (уровень значимости примите равным 5%). Укажите консалтинговые группы, в которых фактические значения показателя Совокупная выручка превышают граничные значения.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Фаза кризиса характеризируется:
Практические задания.
1. Реальный ВНП России в 1996 г. составил 46% от уровня 1991 г. Цены за этот период выросли в 4000 раз, а ВНП России был произведен в объеме 400 трлн р. Определите произведенный ВНП в России в 1991 г.Ответьте на вопросы:РазвернутьСвернуть
1. Чем обусловливается необходимость существования единой международной стандартизированной системы национальных счетов?
2. Охарактеризуйте взаимосвязи категорий: потребление, сбережение, инвестиции. -
Курсовая работа:
Приватизация государственного (муниципального) имущества
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы приватизации государственного и муниципального имущества
1.1. Теория приватизации: понятие, принципы и право1.2. Зарубежный опыт приватизации государственного и муниципального имуществаРазвернутьСвернуть
1.3. Российский опыт приватизации: итоги, проблемы и перспективы
2. Анализ способов приватизации государственного и муниципального имущества в России
2.1. Механизм преобразования унитарных предприятий в акционерные общества (процесс, алгоритм)
2.2. Механизм продажи госимущества по итогам доверительного управления
2.3. Анализ деятельности органов власти в области приватизации (структура, механизм планирования и управления, оценка эффективности)
3. Разработка предложений по совершенствованию процесса приватизации государственного и муниципального имущества
3.1. Некоторые проблемные аспекты управления муниципальной собственностью на примере конкретного муниципального образования
3.2. Практика преобразования унитарных предприятий в ОАО на конкретных примерах.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Объект преступления раздела 9.
Теоретический вопрос. Дайте характеристику общественной безопасности - объекта преступлений, описанных в разделе 9 УК РФ.Задача 1.РазвернутьСвернуть
Ахметов в ночное время, через балкон третьего этажа проник в квартиру Кутина и совершил кражу вещей на сумму 80 тысяч рублей. В процессе расследования был установлен свидетель Грязев, который из окна соседнего дома наблюдал за действиями Ахметова. Следователь Козлов (студент - заочник третьего курса юридического факультета) усмотрел в деяниях Ахметова признаки грабежа и предъявил ему обвинения по п. "В" ч.2ст.161 УКРФ.
Правильно ли квалифицированы действия Ахметова? Можно ли считать, что при квалификации достигнута истина, если соответствующая деянию уголовно-правовая норма была принята без достаточно полного осознания ее содержания (юридически неподготовленным лицом)?
Задача 2.
Акимов встретил возле моста через реку пьяного Баранова, с которым находился в ссоре. Увидев Акимова, Баранов стал его оскорблять и угрожать своими друзьями. Акимов набросился на Баранова и жестоко избил его, в результате чего тот потерял сознание. Доводя свой умысел на убийство Баранова до конца, Акимов утопил его, сбросив с моста в реку.
Судебной коллегией по уголовным делам областного суда Акимов был осужден по п. «В» ч.2 ст. 105 УК РФ за убийство лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии.
В кассационной жалобе адвокат ходатайствовал о переквалификации действий Акимова на ч. 1 ст. 105 УК, поскольку тот не осознавал, что лишает жизни беспомощного потерпевшего.
Обоснована ли, по вашему мнению, жалоба адвоката?
Учитывается ли при квалификации степень осознания виновными квалифицирующего признака?
-
Тест:
Прокурорский надзор - ПНЗ, вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопроса)
10 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Что такое прокурорский надзор?
1. деятельность прокуратуры;
2. вид контроля;
3. самостоятельный специфический вид государственной деятельности;4. функция надзора;РазвернутьСвернуть
5. осуществление контроля.
Вопрос 2. От имени кого осуществляется деятельность органов прокуратуры?
1. от имени государства;
2. Генеральной Прокуратуры;
3. Президента РФ;
4. Совета Федерации РФ;
5. Государственной Думы.
Вопрос 3. Чем определяется самостоятельность прокурорского надзора как вида государственной деятельности?
1. Конституцией РФ;
2. Законом о прокуратуре;
3. Уголовно-процессуальным законодательством;
4. содержанием деятельности;
5. федеральными законами.
Вопрос 4. В чем состоит содержание деятельности прокурорского надзора?
1. в контрольной функции;
2. в проверке точности исполнения законов;
3. в функции надзора;
4. в толковании законов;
5. в осуществлении контроля.
Вопрос 5. В чем специфичность прокурорского надзора как вида государственной деятельности?
1. автономность;
2. независимость;
3. разветвленность;
4. подконтрольность;
5. он не относится к деятельности одной из трех ветвей власти, имея признаки каждой из них.
Задание 2.
Вопрос 1. Какое место занимают органы прокуратуры в государственной системе Российской Федерации?
1. главное;
2. особое;
3. второстепенное;
4. важное;
5. видное.
Вопрос 2. К скольким ветвям государственной власти имеют функциональное отношение органы прокуратуры?
1. к одной;
2. к двум;
3. к трем;
4. к четырем;
5. к пяти.
Вопрос 3. Какое положение прокуратуры в государственном устройстве позволяет уравновешивать ветви власти и обеспечивать их оптимальное функционирование?
1. специфическое;
2. особое;
3. важное;
4. видное;
5. почетное.
Вопрос 4. На сколько частей делится прокурорский надзор по содержанию и структуре как учебная дисциплина?
1. на одну;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 5. Назовите части прокурорского надзора как учебной дисциплины по содержанию и структуре.
1. главная и заключительная;
2. вступительная и основная;
3. теоретическая и практическая;
4. общая и особенная;
5. научная и прикладная.
Задание 3.
Вопрос 1. Что следует понимать под предметом прокурорского надзора?
1. государственные органы;
2. судебные органы;
3. сфера общественных отношений, на регулирование которой направлена деятельность прокурора;
4. законодательные органы;
5. исполнительные органы.
Вопрос 2. Назовите статью Закона о прокуратуре, где определен перечень лиц, исполнение законов которыми является предметом прокурорского надзора.
1. п. 1 ст. 2;
2. п. 2 ст. 2;
3. п. 3 ст. 3;
4. п. 2 ст. 1;
5. п. 5 ст. 4.
Вопрос 3. Какие органы представляемой и исполнительной власти РФ не могут входить в предмет прокурорского надзора?
1. законодательные;
2. высшие;
3. местные;
4. исполнительные;
5. административные.
Вопрос 4. Кого следует считать субъектом прокурорского надзора?
1. участников прокурорско-надзорных отношений;
2. сферу общественных отношений;
3. физических лиц;
4. юридических лиц;
5. государственных служащих.
Вопрос 5. Сколько субъектов надзора может быть на одном объекте прокурорского надзора?
1. один;
2. два;
3. четыре;
4. пять;
5. несколько.
Задание 4.
Вопрос 1. Как именуется объем прав и обязанностей, которыми располагает прокурор для осуществления своих функций?
1. права;
2. обязанности;
3. полномочия;
4. функции;
5. сфера деятельности.
Вопрос 2. В каком Законе определены полномочия прокурора?
1. в Конституции РФ;
2. в Законе о прокуратуре РФ;
3. в Уголовно-процессуальном кодексе;
4. в Гражданском кодексе РФ;
5. в Гражданском процессуальном кодексе.
Вопрос 3. Какие средства прокурорского надзора относятся к правовым?
1. процессуальные;
2. профилактические;
3. средства выявления правонарушений;
4. предоставленные Законом о прокуратуре и Федеральным Законодательством;
5. средства устранения правонарушений.
Вопрос 4. Назовите виды правовых средств прокурорского надзора.
1. средства выявления, устранения и предупреждения правонарушений;
2. функциональные;
3. обязательные;
4. негласные;
5. профилактические.
Вопрос 5. Что означает закрепленное в специальном документе решение прокурора, с помощью которого он реагирует на выявленные, вследствие применения правовых средств надзора, правонарушения?
1. правовой акт;
2. документ;
3. протест;
4. правовое средство;
5. акт прокурорского реагирования.
Задание 5.
Вопрос 1. Чем определяется цель прокурорского надзора?
1. инструкциями;
2. Конституцией РФ;
3. статусом прокуратуры, ее местом и ролью в государстве;
4. Законом о прокуратуре РФ;
5. текущими задачами.
Вопрос 2. Назовите статью Закона о прокуратуре, где определены цели прокуратуры.
1. ст. 1;
2. ст. 2;
3. ст. 3;
4. ст. 4;
5. ст. 5.
Вопрос 3. На сколько видов условно могут быть разделены задачи прокурорского надзора?
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 4. Назовите виды прокурорского надзора.
1. плановые;
2. общие, специальные частные;
3. регулярные;
4. профилактические;
5. функциональные.
Вопрос 5. Каким документом определяются общие задачи прокурорского надзора?
1. Законом о прокуратуре РФ;
2. Гражданским кодексом РФ;
3. Инструкциями Генерального Прокурора;
4. Конституцией РФ;
5. Уголовно-процессуальным кодексом.
Задание 6.
Вопрос 1. В зависимости от чего различаются частные задачи прокурорского надзора?
1. от общих задач;
2. от специфики отрасли;
3. от направления (отрасли) прокурорского надзора и от вида правового средства;
4. от конкретных условий;
5. от специальных задач.
Вопрос 2. Как именуются наиболее общие руководящие положения, определяющие существенные черты деятельности прокуроров?
1. инструкции;
2. принципы организации и деятельности прокуратуры;
3. директивы;
4. установки;
5. ориентиры.
Вопрос 3. Назовите номер статьи Конституции РФ, закрепляющую принципы организации и деятельности прокуратуры.
1. 129;
2. 130;
3. 140;
4. 150;
5. 151.
Вопрос 4. Назовите номер статьи Закона о прокуратуре РФ, закрепляющей принцип организации и деятельности прокуратуры.
1. 1;
2. 2;
3. 3;
4. 4;
5. 5.
Вопрос 5. Назовите принцип организации системы прокуратуры.
1. подчиненность;
2. демократизм;
3. иерархия;
4. сотрудничество;
5. централизация.
Задание 7.
Вопрос 1. Назовите важнейший из принципов организации и осуществления прокурорского надзора.
1. принцип единства;
2. независимость;
3. гласность;
4. законность;
5. политическая независимость.
Вопрос 2. Назовите правовой фундамент демократии.
1. гласность;
2. законность;
3. свобода;
4. равенство;
5. независимость.
Вопрос 3. В каком смысле употребляется в юридической литературе понятие «законность»?
1. в философском;
2. в практическом;
3. в широком и узком;
4. в политическом;
5. в социальном.
Вопрос 4. В каком смысле под законностью понимается требуемый государством образ поведения физических и юридических лиц, который заключается в безусловном соблюдении законов и подзаконных актов всеми гражданами и органами?
1. в широком;
2. в буквальном;
3. в переносном;
4. в практическом;
5. в узком.
Вопрос 5. В каком смысле законность выступает как принцип деятельности государственного аппарата: все органы государственной власти осуществляют свои полномочия в строгих рамках закона, соблюдая конституционные права граждан?
1. в переносном;
2. в буквальном;
3. в узком;
4. в широком;
5. в практическом.
Задание 8.
Вопрос 1. Назовите номер статьи Закона о прокуратуре, определяющей, что органы прокуратуры осуществляют надзор за исполнением законов независимо от федеральных органов, органов государственной власти, субъектов РФ, органов местного самоуправления, иных органов и общественных объединений.
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6;
5. 7.
Вопрос 2. Назовите статью Закона о прокуратуре, запрещающую прокурорам быть членами общественных объединений, преследующих политические цели или принимать участие в их деятельности.
1. 1;
2. 2;
3. 3;
4. 4;
5. 5.
Вопрос 3. Назовите количество основных направлений (отраслей) прокурорского надзора.
1. 1;
2. 2;
3. 3;
4. 4;
5. 5.
Вопрос 4. Чем обусловлено единство сущности прокурорского надзора как специфического вида государственной деятельности?
1. полномочиями;
2. субъективными факторами;
3. едиными целями, единством системы и правовой базы;
4. объективными задачами;
5. особенностями законодательства.
Вопрос 5. Чем обусловлено наличие существенных различий в самом процессе прокурорского надзора?
1. особенностями законодательства, различием субъектов и полномочий прокуроров;
2. субъективными факторами;
3. спецификой правовой базы;
4. особенностями целевых установок;
5. объективными обстоятельствами.
Задание 9.
Вопрос 1. Назовите дату учреждения прокуратуры в Российской Империи.
1. 1700 г.;
2. 12 января 1722 г.;
3. 1725 г.;
4. 9 января 1701 г.;
5. 1724 г.
Вопрос 2. Кто издал Указ об учреждении прокуратуры в Российской Империи?
1. Иван IV;
2. Василий III;
3. Борис Годунов;
4. Петр I;
5. Иван III.
Вопрос 3. Назовите дату Указа Петра I «О должности Генерал-прокурора».
1. 27 апреля 1722 г.;
2. 1721 г.;
3. 6 сентября 1721 г.;
4. 1724 г.;
5. 1725 г.
Вопрос 4. Назовите дату образования Министерства юстиции в России.
1. 1800;
2. 1801;
3. 1802;
4. 1803;
5. 1804.
Вопрос 5. Кто принял в 1862 году «Основные положения о прокуратуре»?
1. император;
2. царь;
3. Сенат;
4. Государственный Совет;
5. Синод.
Задание 10.
Вопрос 1. Назовите дату Декрета «О суде» СНК РСФСР, упразднившего прокуратуру.
1. 25 октября 1917 г.;
2. 1918 г.;
3. 1919 г;
4. 24 ноября 1917 г.
5. 1920 г.
Вопрос 2. Назовите год воссоздания российской прокуратуры.
1. 1921;
2. 1922;
3. 1923;
4. 1924
5. 1925.
Вопрос 3. Когда был образован Наркомат Юстиции СССР?
1. 1934;
2. 1935;
3. 1936;
4. 1937;
5. 1938.
Вопрос 4. Назовите дату принятия постановления «О структуре Прокуратуры Союза ССР».
1. 1976;
2. 1977;
3. 1978;
4. 1979;
5. 1980.
Вопрос 5. Назовите дату принятия Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации».
1. 1995;
2. 1996;
3. 1997;
4. 1998;
5. 1999.
Задание 11.
Вопрос 1. Кто возглавляет Генеральную прокуратуру РФ?
1. коллегия;
2. управление;
3. Генеральный прокурор РФ;
4. министр;
5. Совет.
Вопрос 2. Назовите количество видов организационных связей системы органов прокуратуры.
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 3. Назовите виды организационных связей системы органов прокуратуры.
1. субординация, реординация, координация;
2. обратная;
3. прямая;
4. опосредованная;
5. непосредственная.
Вопрос 4. Назовите тип организационных структур органов прокурорского надзора России.
1. централизованный;
2. иерархический;
3. ступенчатый;
4. линейно-функциональный;
5. многозвенный.
Вопрос 5. Сколько видов результатов деятельности прокуратуры можно выделить?
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Задание 12.
Вопрос 1. Назовите виды результатов деятельности прокуратуры.
1. информационные сводки;
2. состояние законности и правопорядка, функциональные вспомогательные результаты;
3. показатели и предписания;
4. статистические отчеты;
5. докладные записки.
Вопрос 2. Назовите примерное количество работающих в органах прокуратуры РФ прокуроров и следователей.
1. 10 000;
2. 20 000;
3. 30 000;
4. 40 000;
5. 50 000.
Вопрос 3. Назовите количество (в процентном соотношении) прокурорско-следственных работников органов прокуратуры, работающих в основном звене – райгорпрокуратурах.
1. 70%;
2. 80%;
3. 90%;
4. 60%;
5. 50%.
Вопрос 4. Назовите количество женщин (в процентном соотношении) в общей численности работающих прокуроров и следователей.
1. 35%;
2. 40%;
3. 50%;
4. 35,8%;
5. 30%.
Вопрос 5. Назовите процент сотрудников органов прокуратуры в возрасте до 35 лет.
1. 10%;
2. 20%;
3. 30%;
4. 40%;
5. 25%.
Задание 13.
Вопрос 1. Как именуется определение и реализация прокурором (методов и приемов) наилучшей организации и осуществление прокурорского надзора, и иной деятельности с учетом сложившейся обстановки (жизненной ситуации) в целях достижения наилучших конечных результатов?
1. политика;
2. этика;
3. тактика;
4. стратегия;
5. линия поведения.
Вопрос 2. Как именуется конкретное действие прокурора, служащее для установления истины, предупреждения правонарушений?
1. прием;
2. метод;
3. стиль;
4. система;
5. способ.
Вопрос 3. На сколько видов подразделяются приемы прокурорского надзора?
1. один;
2. два;
3. пять;
4. три;
5. четыре.
Вопрос 4. Назовите виды приемов прокурорского надзора.
1. оптимальные;
2. организационные, тактические и технические;
3. информационные;
4. плановые;
5. рациональные.
Вопрос 5. Назовите вид приема прокурорского надзора, когда активно используются различные технические средства (оргтехника, видеотехника, фото), в целях совершенствования организации работ по надзору за исполнением законов, организации труда на научной основе.
1. организационный;
2. тактический;
3. технический;
4. рациональный;
5. информационный.
Задание 14.
Вопрос 1. На сколько групп подразделяются полномочия прокурора при осуществлении прокурорского надзора за исполнением законов по их содержанию и целенаправленности?
1. одну;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 2. К какой группе полномочий прокуроров по надзору за исполнением законов относится своевременное выявление нарушений законов и способствующих им обстоятельств (причин и условий), и виновных в этом лиц?
1. к первой;
2. ко второй;
3. к третьей;
4. к четвертой;
5. к пятой.
Вопрос 3. Назовите номер статьи Закона о прокуратуре, закрепляющей первую группу полномочий прокуроров по надзору за исполнением законов.
1. ч. 2 ст. 21.;
2. ст. 23;
3. ч. 1 ст. 22;
4. ст. 24;
5. ст. 25.
Вопрос 4. К какой группе полномочий прокуроров по надзору за исполнением законов относятся полномочия, направленные на устранение выявленных нарушений законов и способствующих им обстоятельств, а также на привлечение ответственности лиц, виновных в нарушении закона?
1. к первой;
2. ко второй;
3. к третьей;
4. к четвертой;
5. к пятой.
Вопрос 5. Назовите статьи Закона о прокуратуре, закрепляющие вторую группу полномочий прокуроров по надзору за исполнением законов.
1. ст. 26;
2. ст. 27;
3. ст. 28-30;
4. ст. 22-25;
5. ст. 29.
Задание 15.
Вопрос 1. Сколько направлений (подотраслей) прокурорского надзора за исполнением законов следует выделить в сложившейся практике работы?
1. десять;
2. двадцать;
3. более тридцати;
4. сорок;
5. пятьдесят.
Вопрос 2. Назовите сферы прокурорского надзора за исполнением законов в сложившейся практике работы.
1. практическая;
2. социальная, экономическая, оборонная, внешнеэкономическая, административно-юрисдикционная;
3. прикладная;
4. муниципальная;
5. государственная.
Вопрос 3. Как называются специфические правовые акты, вносимые только прокурором в порядке реализации своих полномочий?
1. акты прокурорского надзора;
2. юридические акты;
3. документы;
4. правовые акты;
5. нормативные акты.
Вопрос 4. Назовите статью Закона о прокуратуре, определяющую процесс опротестования правовых актов, противоречащих закону.
1. 20;
2. 21;
3. 22;
4. 23;
5. 24.
Вопрос 5. В какой срок протест прокурора подлежит обязательному рассмотрению?
1. в течение 5 дней;
2. в течение 2 дней;
3. не позднее 10 дней с момента поступления;
4. не позднее 15 дней;
5. в течение 1 месяца.
Задание 16.
Вопрос 1. Назовите статью Закона о прокуратуре, в которой определен предмет прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина.
1. 24;
2. 25;
3. 26;
4. 27;
5. 28.
Вопрос 2. Назовите основное правовое средство выявления нарушений прав и свобод граждан.
1. информация;
2. прокурорская проверка;
3. жалобы;
4. заявления;
5. обращения граждан.
Вопрос 3. Какая статья Закона о прокуратуре обязывает прокуроров рассматривать и разрешать заявления, жалобы и иные обращения граждан, содержащие сведения о нарушении законов?
1. 10;
2. 11;
3. 12;
4. 13;
5. 14.
Вопрос 4. С какой периодичностью руководители прокуратур обязаны лично принимать граждан?
1. раз в месяц;
2. ежедневно;
3. 2 раза в месяц;
4. не реже 1 раза в неделю;
5. 2 раза в неделю.
Вопрос 5. В какой срок рассматриваются и разрешаются прокурором заявления и жалобы граждан и должностных лиц, поступающие в прокуратуру?
1. в течение 10 дней;
2. в течение месяца;
3. не позднее месяца;
4. в течение 15 дней;
5. в течение недели.
Задание 17.
Вопрос 1. Назовите дату принятия Закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
1. 1994;
2. 1995;
3. 1996;
4. 1997;
5. 1998.
Вопрос 2. С какой периодичностью прокурор обязан проверять исполнение требований Закона о приеме, регистрации и разрешении заявлений и сообщений о преступлениях и сообщений о безвестном исчезновении граждан?
1. раз в полугодие;
2. ежегодно;
3. один раз в 3 месяца;
4. не реже одного раза в месяц;
5. ежеквартально.
Вопрос 3. Как называется разрешение прокурора на выполнение определенных действий органов расследования?
1. санкция;
2. разрешение;
3. уведомление;
4. предупреждение;
5. инструкция.
Вопрос 4. Что означает применение статьи 96 Уголовно-процессуального кодекса?
1. проверку законности;
2. действие органов дознания;
3. санкция прокурора на арест;
4. исполнение приговора;
5. постановление следователя.
Вопрос 5. В какой срок должно быть закончено предварительное следствие?
1. в двухмесячный;
2. за полугодие;
3. в течение месяца;
4. в течение четырех недель;
5. в трехмесячный.
Задание 18.
Вопрос 1. В какие сроки должно быть закончено и передано следователю дознание по делам, по которым производство следствия обязательно?
1. в недельный срок;
2. в течение месяца;
3. в десятидневный срок;
4. в течение двух месяцев;
5. в течение двух недель.
Вопрос 2. Назовите предельный срок содержания под стражей при расследовании преступлений.
1. месяц;
2. два месяца;
3. три месяца;
4. четыре недели;
5. две недели.
Вопрос 3. На какой срок может быть продлен срок содержания под стражей прокурором субъекта РФ при особой сложности дела?
1. до четырех месяцев;
2. до пяти месяцев;
3. до трех месяцев;
4. до шести месяцев;
5. до года.
Вопрос 4. Назовите статью Закона о прокуратуре, наделяющую Генерального прокурора правом давать указания по вопросам дознания и предварительного следствия, которые не требуют законодательного регулирования и не выходят за рамки действующего закона.
1. п. 2 ст. 30;
2. п. 2 ст. 40;
3. п. 1 ст. 31;
4. п. 3 ст. 32;
5. п. 2 ст. 31.
Вопрос 5. Назовите статью Закона «Об оперативно-розыскной деятельности», где дан перечень государственных органов, которым предоставлено право выполнять оперативно-розыскную деятельность, за законностью которой прокуроры осуществляют надзор.
1. 11;
2. 12;
3. 13;
4. 14;
5. 15.
-
Контрольная работа:
История государства зарубежных стран, вариант 21
42 страниц(ы)
1. Установите, чем отличалось положение главы государства в Древнем Египте, Древнем Вавилоне, Древней Индии и Древнем Риме2. Что такое ордалии и сервитут?РазвернутьСвернуть
3. «Колодезные поля»
4. Проанализируйте особенности развития феодального государства в Англии, Франции и Германии
5. В чём заключались реформы Людовика IX?
6. Номоканон
7. Сравните понимание естественных прав человека в Декларации независимости США 1776 г. и в Декларации прав человека и гражданина Франции 1789 г.
8. Назовите основные политические течения в английской революции
9. Виги
10. Проанализируйте, как изменялся правовой статус президента Франции на протяжении XX века
11. Сравнить статус Бундестага и Бундесрата
12. Антитрестовское законодательство.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1) Раскройте современные особенности инфраструктуры торговли Приморского края
Задача 2
Проведение коэффициентного и динамического анализа трудовых ресурсов торговой организацииЗаполнить таблицу недостающими показателями. Проанализировать производительность труда на торговом предприятии за два года на основании исходных данных в таблице. Необходимо:РазвернутьСвернуть
А) вычислить темп роста производительность труда.
Б) обосновать рассчитываемые показатели.
В) проанализировать рассчитываемые показатели при уменьшении продавцов на два человека. Отразить в аналитической записке к таблице 1.
Задача 22.
Определить выполнение фасовщиком нормы времени за смену. Дано:
1. Календарный график работы предприятия – 8-часовой рабочий день;
2. Фасовщик за день обработал 300 кг с отвесом в 1кг, и 100 кг птицы, отвесом в 0,5 кг.
3. Норма времени расфасовки одного килограмма мяса составляет 0,015 нормо-часа; птицы – 0,033.