СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия - Контрольная работа №22980

«Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Вариант 7

Содержание

1. Аналитический баланс

2. Определение типа финансовой устойчивости

3. Анализ показателей финансовой устойчивости

4. Анализ показателей платежеспособности

5. Анализ коэффициентов рентабельности

6. Анализ деловой активности…

Заключение

Список литературы

Приложения


Выдержка из текста работы

1. Аналитический баланс

Исследование структуры и динамики финансового состояния предприятия осуществляется с помощью сравнительного аналитического баланса. Сравнительный аналитический баланс получается из аналитического баланса путем дополнения его показателями структуры, динамики и структурной динамики вложений и источников средств предприятия за отчетный период.

Таблицы состоят из 9 колонок:

1. В графе 1 указаны статьи и разделы актива и пассива баланса. Набор статей агрегирован в соответствии с вышеизложенной классификацией.

2. В графах 2 и 3 отражены абсолютные величины статей актива и пассива баланса на начало и конец отчетного периода.

3. В графах 4 и 5 отражены удельные веса величин статей в итоге баланса на начало и конец отчетного периода.

4. В графе 7 показаны изменения удельных весов величин статей за отчетный период.

5. В графе 8 показаны изменения абсолютных величин в процентах к изменению итога баланса.

Схемой сравнительного баланса охвачено множество важных показателей, характеризующих статику и динамику финансового состояния. Сравнительный баланс включает показатели горизонтального и вертикального анализа. В ходе горизонтального анализа определяются абсолютные и относительные изменения величин различных статей баланса за определенный период (графы 6,7 и 8), а целью вертикального анализа является вычисление удельного веса отдельных статей в итоге баланса (графы 4,5 и 9). Все показатели сравнительного анализа можно разделить на 3 группы:

• показатели структуры баланса – графы 2,3,4,5;

• показатели динамики баланса – графы 6,8;

• показателя структурной динамики баланса – графы 7,9.

Для осмысления общей картины изменения финансового состояния важными являются показатели структурной динамики баланса и в особенности показатели, представленные в 9-й графе сравнительного аналитического баланса. Сопоставляя структуры изменений в активе и пассиве, можно сделать вывод о том, из каких источников, в основном был получен приток новых средств и в какие активы эти новые средства, в основном вложены.


Тема: «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 18
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    81 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности 7
    1.1. Классификация видов анализа хозяйственной деятельности 7
    1.2. Методы анализа хозяйственной деятельности 9
    1.3. Методика системного анализа хозяйственной деятельности предприятия 15
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
    2.1. Характеристика ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 32
    2.3. Анализ показателей финансового состояния ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 45
    3. Меры по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 60
    3.1. Рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 60
    3.2. Экономическая эффективность предложенных рекомендаций 66
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
    Приложения 80
  • Отчет по практике:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учреждения, организации

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия…4
    2 Анализ платежеспособности и ликвидности "Гомельский ЦСМС"….12
    Заключение…17
    Список литературы….18
    Приложение….19
  • Дипломная работа:

    Комплексная оценка финансово-хозяйственной деятельности и повышение ее эффективности на примере ООО «Шахта им.Ворошилова»

    139 страниц(ы) 

    Введение….….…5
    1 Краткая характеристика предприятия….….….6
    1.1Краткая характеристика ООО «Шахта им.Ворошилова»….….6
    1.2 Анализ технико-экономических показателей
    ООО «Шахта им.Ворошилова»….….….7
    1.3Представление и анализ менеджмента предприятия ….11
    1.4 Реализация принципов маркетинга в деятельности
    предприятия ….….….14
    1.5 Направления совершенствования службы менеджмента и
    маркетинга на предприятии ….….….18
    2Анализ и диагностика финансового состояния предприятия.….20
    2.1Понятие, значение и задачи финансового состояния предприятия и его финансовой устойчивости….20
    2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса.23
    2.3 Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и
    риска банкротства предприятия….….…26
    2.4 Анализ ликвидности баланса предприятия….…. 40
    2.5 Анализ деловой активности….….42
    2.6Диагностика финансового состояния….44
    2.7Анализ безубыточности работы предприятия….46
    2.8Оценка эффективности бизнеса….….47
    3 Комплексная оценка финансово-хозяйственной деятельности
    предприятия….….….…50
    3.1 Комплексная оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия….50
    3.2 Анализ факторов, показателей и конечных результатов интенсификации использования производственных и финансовых ресурсов….….58
    3.3 Методика комплексной оценки эффективности хозяйственной деятельности….…59
    4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия….….60
    5 Проект повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия ….112
    6 Безопасность жизнедеятельности и экология.…. ….123.
    6.1 Общие положения составления плана ликвидации аварий….….123
    6.2 Мероприятия по охране труда и технике безопасности ….130
    6.3 Анализ производственного травматизма ….….…133.
    6.4 Экология….….135
    Заключение….….137
    Список использованных источников….….….138
  • Курсовая работа:

    Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «КОНДИТЕРСКИЙ КОНЦЕРН БАБАЕВСКИЙ

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 7
    1.1. Понятие, значение и задачи анализа дебиторской задолженности 8
    1.2. Источники информации для анализа и система показателей, характеризующих дебиторскую задолженность 11
    1.3. Последовательность и содержание аналитических процедур оценки дебиторской задолженности 14
    2. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОАО «КОНДИТЕРСКИЙ КОНЦЕРН БАБАЕВСКИЙ» 22
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 22
    2.2. Анализ состояния дебиторской задолженности 26
    2.3. Пути улучшения состояния дебиторской задолженности 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38
  • Курсовая работа:

    Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО Эластик

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА … 5
    1.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 5
    1.2. Основные виды деятельности ОАО «Эластик» …. 7
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….10
    3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В ОАО «ЭЛАСТИК» …. …. 15
    3.1. Анализ динамики численности …15
    3.2. Анализ производительности труда … 18
    3.3. Анализ фонда оплаты труда в ОАО «Эластик» …. 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 24
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. 25
  • Дипломная работа:

    Оценка основных показателей финансово – хозяйственной деятельности, выявление резервов и путей их улучшения

    87 страниц(ы) 

    Введение…4
    ГЛАВА 1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО -ХОЗЯЙСТВНЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1Сущность и характеристика основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия, их взаимосвязь и влияние на финансовое состояние …6
    1.2.Факторы, влияющие на изменение основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия….16
    1.3 Методические подходы к анализу основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия…22
    ГЛАВА 2.ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЛИПЕЦКОЕ ТОРГОВО _ ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»
    2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия….31
    2.2 Анализ динамики основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия…40
    2.3. Влияние изменения основных показателей финансово – хозяйственной деятельности на финансовое состояние предприятия….48
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ И УЛУЧШЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    3.1 Пути повышения качества аналитической работы….63
    3.2 Резервы и пути улучшения основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия и его финансового состояния….70
    Заключение….76
    Список использованных источников и приложения…. 82

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Конфликтология - КЯ, вариант 2

    15 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Дайте определение конфликта. Охарактеризуйте основные черты, свойственные конфликту. Объясните, чем конфликт отличается от других видов социальных противоречий? Приведите примеры.
    Вопрос 2. Охарактеризуйте основные признаки, типы и виды конфликтов. Составьте таблицу классификации конфликтов. Определите значение классификации конфликтов.
    Вопрос 3. Какие качества личности относятся к интеллектуальным, волевым и эмоциональным? Как темперамент и характер человека влияет на его конфликтность? Приведите примеры.
    Вопрос 4. В чем разница между организационными, эмоциональными и социально-трудовыми конфликтами? Приведите примеры.
    Вопрос 5. Дайте определение конфликтной ситуации и основных элементов его структуры. Какие требования предъявляются к анализу и оценке последствий конфликта?
    Вопрос 6. Методы профилактики конфликтов в организации. Приведите примеры.
    Вопрос 7. Раскройте порядок прохождения примирительных процедур при трудовых спорах (конфликтах)? Приведите примеры.
    Вопрос 8. Каковы возможности трудового коллектива влиять на конфликтное поведение своих членов (приведите примеры)? Дайте характеристику нравственных и других норм общественного поведения, используемых при урегулировании конфликтов.
    Вопрос 9. Каковы основные правила управления конфликтами? Приведите случаи проявления личного примера руководителя при урегулировании социально-трудовых конфликтов.
    Вопрос 10. Укажите основные причины, по которым руководитель становится непосредственным участником конфликта (приведите примеры). Каковы основные требования к качествам руководителя при разрешении конфликтов?
  • Контрольная работа:

    Страховая защита внешнеэкономических операций

    25 страниц(ы) 

    1. Сущность страховой защиты
    2. Риски внешнеэкономических операций
    3. Страхование внешнеэкономических рисков
    4. Защита от валютных и кредитных рисков при осуществлении внешнеэкономических контрактов
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Таможенное право код (ТМ 00), вариант 2

    25 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Перечислите основные направления таможенной политики России.
    Вопрос 2. Охарактеризуйте правовую основу таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности
    Вопрос 3, Что включает понятие «таможенное правоотношение»?
    Вопрос 4. Охарактеризуйте предмет таможенного права.
    Вопрос 5. Расскажите о системе таможенных органов.
    Вопрос 6. Перечислите функции, которые выполняют таможенные органы Российской Федерации.
    Вопрос 7. Какие таможенные режимы существуют?
    Вопрос 8. Объясните принципы проведения таможенного контроля.
    Вопрос 9. Расскажите об оценке товара в таможенных целях в Российской Федерации.
    Вопрос 10. Перечислите формы таможенного контроля.
  • Курсовая работа:

    Порядок открытия счетов в банках

    48 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Банковский счет: понятие и открытие…5
    1.1. Понятие банковского счета в российском праве…5
    1.2. Разграничение понятия банковского счета
    с одноименными правовыми категориями…7
    1.3. Открытие банковского счета…10
    2. Вопросы открытия банковского счета….16
    2.1. Банковский счет как составная часть
    предмета одноименного договора…16
    2.2. Отличие банковских счетов и контокоррентов….19
    2.3. Разграничение банковских счетов и банковских вкладов….21
    2.4. Разграничение банковских счетов с понятием
    \"электронный кошелек\"…23
    3. Проблемы совершенствования законодательства о банковских счетах…25
    Заключение…35
    Список использованных источников и литературы….39
  • Контрольная работа:

    Правоведение, вариант 1

    23 страниц(ы) 

    Вопрос I. Конституционные права и свободы человека и гражданина.
    Вопрос 2. Понятие и виды юридических лиц.
    Вопрос 3. Защита права собственности в соответствии с гражданским законодательством Российской федерации.
    Вопрос 4. Личные права и обязанности супругов
    Вопрос 5. Рабочее время и время отдыха
    Вопрос 6. Материальная ответственность работодателя.
    Вопрос 7. Задачи и принципы законодательства об административных правонарушениях
    Вопрос 8. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность
    Вопрос 9. Обстоятельства, исключающие преступность деяния.
    Вопрос 10. Виды наказаний, предусмотренные Уголовным кодексом РФ.
  • Тест:

    ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» (ВУ), вариант 3 (25 заданий по 5 тестовых вопроса)

    13 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Каковы основные этапы кадровой политики?
    1. межотраслевой и отраслевой;
    2. методологический и прикладной;
    3. общегосударственный и внутрипроизводственный;
    4. заблаговременной и непосредственной подготовки;
    Вопрос 2. Какие частные процессы входят в комплексный управленческий процесс?
    1. планирование, организация, учёт;
    2. планирование, организация, контроль;
    3. организация, координация, мотивация;
    4. планирование, организация, регулирование, контроль, учет;
    Вопрос 3. Пути, по которым решаются кадровые вопросы?
    1. линейный управленческий персонал;
    2. функциональный аппарат;
    3. директор предприятия;
    4. линейный управленческий персонал, функциональный аппарат;
    Вопрос 4. Кого можно отнести к объекту управления кадрами?
    1. отдельного работника;
    2. подразделение (группу);
    3. линейного руководителя;
    4. функционального руководителя;

    Задание 2
    Вопрос 1. Какое основное структурное подразделение в организации решает вопросы управления?
    1. отдел охраны труда;
    2. отдел организации труда и заработной платы;
    3. отдел организации производства и управления;
    4. отдел кадров;
    5. юридический отдел.
    Вопрос 2. Какие структурные полразделения подчинены заместителю директора по кадрам?
    1. отдел охраны труда, отдел кадров;
    2. отдел охраны труда, отдел кадров, отдел организации труда и заработной платы;
    3. отдел кадров, отдел подготовки кадров, военизированная охрана;
    4. юридический отдел, отдел кадров;
    Вопрос 3. Какие группы факторов оказывают воздействие на людей в организации?
    1. иерархическая структура;
    2. культура, структура;
    3. рынок, культура, структура;
    4. рынок, структура;
    Вопрос 4. Иерархическая структура – это отношение…
    1. линейного руководителя;
    2. функционального руководителя;
    3. власти – подчинения;
    4. методического руководства;
    Вопрос 5. Какие ресурсы являются главными внутри организации?
    1. сырье;
    2. материальные ценности;
    3. культура;
    4. работники;

    Задание 3
    Вопрос 1.Что является главным для организации за ее пределами?
    1. ресурсы;
    2. информация;
    3. потребители;
    4. смежники;
    Вопрос 2. Каково количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 6;
    4. 9;
    5. 10.
    Вопрос 3. На базе каких служб создаются новые службы управления персоналом?
    1. отдел кадров;
    2. отдел организации труда и заработной платы;
    3. отдел охраны труда и техники безопасности;
    4. отдел кадров, отдел организации труда и заработной платы, отдел охраны труда и техники безопасности;
    5. юридический отдел, отдел кадров.
    Вопрос 4. Какова главная цель системы управления персоналом организации?
    1. обеспечение кадрами;
    2. организация эффективного использования кадров;
    3. профессиональное и социальное развитие кадров;
    4. обеспечение кадрами, организация эффективного использования кадров, профессиональное и социальное развитие кадров;
    5. обучение кадров;
    Вопрос 5. Какие новые задачи появились в деятельности кадровых служб?
    1. стимулирование труда;
    2. управление профессиональным продвижением;
    3. управление конфликтами;
    4. изучение рынков ресурсов;
    5. стимулирование труда, управление профессиональным продвижением, управление конфликтами, изучение рынков ресурсов.

    Задание 4
    Вопрос 1. Что является принципом?
    1. закон;
    2. правило;
    3. метод;
    4. закономерность;
    Вопрос 2. Какие существуют группы принципов построения систем управления персоналом (СУП)?
    1. принципы, характеризующие требования к формированию СУП;
    2. принципы, определяющие направления развития СУП;
    3. принципы оперативности
    4. принципы, характеризующие требования к формированию СУП, принципы, определяющие направления развития СУП.
    Вопрос 3. Какое количество принципов характеризует требования к формированию СУП?
    1. 5;
    2. 7;
    3. 9;
    4. 10;
    5. 12.
    Вопрос 4. Сколько принципов определяют направления развития СУП?
    1. 5;
    2. 3;
    3. 7;
    4. 8;
    Вопрос 5. При реализации принципов потенциальных имитаций, на каком уровне должны имитироваться функции каждым работником СУП?
    1. вышестоящем;
    2. нижестоящем;
    3. свой уровень;
    4. вышестоящем, нижестоящим, свой уровень.

    Задание 5
    Вопрос 1. Сколько существует групп методов управления персоналом (УП)?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 2. Какие методы УП носят характер прямого воздействия?
    1. административные;
    2. экономические;
    3. социально-психологические;
    4. другие методы.
    Вопрос 3. Задача формирования структуры органов управления к какой группе методов УП относится?
    1. административные;
    2. экономические;
    3. социально-психологические;
    4. другие методы.
    Вопрос 4. С помощью каких методов осуществляется материальное стимулирование работников и коллективов?
    1. административные;
    2. экономические;
    3. социально-психологические;
    4. другие методы.
    Вопрос 5. С помощью каких методов решается задача социального стимулирования работников и коллективов?
    1. административные;
    2. экономические;
    3. социально-психологические;
    4. другие методы.

    Задание 6
    Вопрос 1. Каков количественный состав функциональных подсистем управления организацией?
    1. 5;
    2. 10;
    3. 8;
    4. 26;
    Вопрос 2. С помощью какого подхода возможно количественное решение проблемы проектирования СУП?
    1. интегральный;
    2. комплексный;
    3. системный;
    4. ситуационный;
    Вопрос 3. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема «Нормативное обеспечение управления»?
    1. линейная;
    2. функциональная;
    3. обеспечивающая;
    4. целевая;
    Вопрос 4. К составу какой из подсистем управления относится управление экономическим анализом?
    1. обеспечивающей;
    2. целевой;
    3. функциональная;
    4. подсистема взаимодействия;
    Вопрос 5. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема «Управление ресурсами»?
    1. линейная;
    2. функциональная;
    3. обеспечивающая;
    4. целевая;

    Задание 7
    Вопрос 1. Какое количество видов целей можно выделить при анализе деятельности организации?
    1. 3;
    2. 2;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 2. К какому виду цели деятельности организации относятся «достижение заданной степени удовлетворения социальных потребностей работников»?
    1. экономической;
    2. научно-технической;
    3. социальной;
    4. производственно-коммерческой.
    Вопрос 3. Сколько составляющих (подцелей) имеет система управления персоналом с точки зрения работника?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5.
    Вопрос 4. Какие существуют составляющие управления персоналом по удовлетворению социальных потребностей работника?
    1. условия труда, мотивация труда;
    2. стимулирование творчества, обеспечение социальной инфраструктуры;
    3. климат в коллективе, правовая защищенность;
    4. возможность реализации личных целей, правовая защищенность;
    Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом, реализующей социальные потребности с точки зрения работников, относится задача «техническая вооруженность труда в соответствии с последними достижениями науки и техники»?
    1. мотивация труда;
    2. стимулирование творчества;
    3. здоровый климат в коллективе;
    4. нормальные условия труда.

    Задание 8
    Вопрос 1. Сколько составляющих имеет система целей управления персоналом с точки зрения администрации?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5.
    Вопрос 2. Из каких составляющих состоит подцель «использование персонала в соответствии со структурой и целями организации»?
    1. набор, отбор и адаптация персонала;
    2. набор, расстановка и обучение персонала;
    3. отбор, расстановка, развитие персонала;
    4. отбор, расстановка, адаптация персонала.
    Вопрос 3. Какие составляющие имеет подцель «расстановка персонала»?
    1. анализ рынка, оценка кадров;
    2. текущая периодическая оценка кадров, адаптация работников;
    3. перемещение и обучение персонала, издание новых законов и подзаконных актов;
    4. текущая периодическая оценка кадров, перемещение, учет использования персонала;
    Вопрос 4. Какое количество составляющих имеет подцель «развитие персонала»?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом относится задача деловой оценки кадров при отборе?
    1. расстановка кадров;
    2. развитие персонала;
    3. обучение персонала;
    4. отбор персонала;

    Задание 9
    Вопрос 1. Сколько составляющих включает подцель «достижение рациональной системы мотивации персонала»?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 2. Как соотносятся между собой целевые задачи по управлению персоналом с точки зрения персонала и администрации организации?
    1. непротиворечивы;
    2. первая цель более значима;
    3. вторая цель более значима;
    4. противоречивы;
    Вопрос 3. Какие из перечисленных задач относятся к подцели «создание нормальных условий труда»?
    1. охрана труда;
    2. поддержка карьеры;
    3. оплата;
    4. уровень конфликтности;
    5. уровень занятости.
    Вопрос 4. К какой подсистеме относится решение задачи создания творческой атмосферы при управлении персоналом?
    1. поддержка здорового климата;
    2. воздействие на мотивацию поведения;
    3. создание нормальных условий труда;
    4. другие подсистемы.
    Вопрос 5. Какие составляющие имеет подсистема «поддержка здорового климата»?
    1. отношение руководства и коллектива, трудовые взаимоотношения, оплата;
    2. учет интересов руководителя, поддержка карьеры;
    3. отношение руководства и коллектива, трудовые воздействия, уровень конфликтности;
    4. охрана труда, оплата труда, учет интересов;

    Задание 10
    Вопрос 1. Какова численность сотрудников службы управления персоналом (СУП)?
    1. 0,5 – 1% от общей численности коллектива;
    2. 3 – 5% от общей численности коллектива;
    3. 1,0 – 1,2% от общей численности коллектива;
    4. 2 – 4% от общей численности коллектива;
    Вопрос 2. Сколько вариантов структурного месторасположения кадровой службы встречается в зарубежной практике?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 3. При каком варианте структурного месторасположения кадровой службы, последняя несет штатные функции и подчинена штабному органу высшего руководства?
    1. при первом варианте;
    2. при втором варианте;
    3. при третьем варианте;
    4. при четвертом варианте;
    Вопрос 4. При каком варианте обеспечивается организационное включение СУП в руководство организацией?
    1. при первом варианте;
    2. при втором варианте;
    3. при третьем варианте;
    4. при четвертом варианте;
    Вопрос 5. При каком варианте обеспечивается структурная подчиненность кадровой службы руководителю по администрированию?
    1. при первом варианте;
    2. при втором варианте;
    3. при третьем варианте;
    4. при четвертом вариант;

    Задание 11
    Вопрос 1. От каких факторов зависит авторитет кадровой службы?
    1. от полномочий распорядительства;
    2. от степени воздействия на кадровые процессы;
    3. от заработной платы персонала;
    4. см. пп. 1; 2 и от уровня знаний сотрудников кадровых служб.
    Вопрос 2. Какое количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации?
    1. 5;
    2. 6;
    3. 7;
    4. 9;
    Вопрос 3. От чего зависит численность сотрудников подразделения?
    1. сложность решаемых задач;
    2. трудоемкость решаемых задач;
    3. опасность решаемых задач;
    4. сложность и трудоемкость решаемых задач;
    Вопрос 4. В каком случае функции системы УП поручаются конкретному специалисту, а не подразделению?
    1. немногочисленность персонала;
    2. незначительная суммарная трудоемкость функций;
    3. независимость работников подразделения;
    4. см. пп. 1;2.
    Вопрос 5. Что должно фиксироваться при формировании связей в процессе построения оргструктуры?
    1. вид связи;
    2. периодичность;
    3. содержание связи;
    4. материальные носители;
    5. см. пп. 1;2;3 и 4.

    Задание 12
    Вопрос 1. Какие виды структурной связи существуют?
    1. линейное подчинение;
    2. функциональное руководство;
    3. соисполнительство;
    4. функциональное обслуживание;
    5. см. пп. 1;2;3 и 4.
    Вопрос 2. В чем сущность принципа рационального делегирования полномочий?
    1. в кооперации труда;
    2. в декомпозиции задач;
    3. в разбиении задачи на частные; с установлением ответственности исполнителей за промежуточные;
    4. в организации рабочих мест;
    Вопрос 3. В каком документе отражается баланс прав и ответственности?
    1. матрица соотношения прав и ответственности;
    2. должностная инструкция;
    3. профессиограмма;
    4. табель (количество отработанного времени).
    Вопрос 4. Для какого документа матрица соотношения прав и ответственности является основой при разработке?
    1. профессиограммы;
    2. должностной инструкции;
    3. табель;
    4. положения об организации;
    Вопрос 5. Какое количество этапов формирования внутренней оргструктуры системы УП существует?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 7;
    4. 8;

    Задание 13
    Вопрос 1. Какова была численность работников кадровых служб в 80-е годы в нашей стране?
    1. 1,5 млн. человек;
    2. 1 млн. человек;
    3. 0,7 млн. человек;
    4. 0,5 млн. человек;
    Вопрос 2. Какова численность работников служб УП в зарубежных фирмах?
    1. 1-1,2%;
    2. 1,5-2%;
    3. 2-2,5%;
    4. 0,5-1%;
    Вопрос 3. Какими документами определяется количественный состав службы УП?
    1. Трудовым законодательством;
    2. Профессиограммами;
    3. Уставом организации и организационно-штатными структурами;
    4. Должностными инструкциями;
    Вопрос 4. Какое количество факторов необходимо учитывать при расчете численности штатных работников кадровой службы?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 5. Сколько существует основных методов расчета численности руководителей; специалистов других служащих организации?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 5;
    4. 6;
    5. 7.

    Задание 14
    Вопрос 1. На чем основан метод многофакторного корреляционного анализа?
    1. на теории графов;
    2. на использовании теоремы Лагранжа;
    3. на многофакторном анализе функционального разделения труда;
    4. на теории булевой алгебры;
    Вопрос 2. Какова формула расчета численности работников по функции «управление комплектованием и подготовкой кадров» для предприятий автомобильной промышленности?
    1. Ч = 0,0017 • Рп0,9117 • Кп0,3554;
    2. Ч = 0,0017 • Рп / Кп0,3554;
    3. Ч = Кп0,3554 / 0,0017 • Рп;
    4. Ч = Рп2 / Кп3;
    Вопрос 3. На чем базируется экспертный метод?
    1. на количестве экспертов;
    2. на компетенции экспертов;
    3. на схожести суждений экспертов;
    4. на количестве рассматриваемых вопросов;
    Вопрос 4. Какое существует количество методов расчета трудоемкости работ по УП?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    Вопрос 5. Каково среднее соотношение работников организации; обслуживаемых одним работником службы УП в США?
    1. на 100 работающих – 1 работник кадровой службы;
    2. на 150 работающих – 1 работник кадровой службы;
    3. на 250 работающих – 1 работник кадровой службы;
    4. на 250 работающих – 2 работника кадровой службы;

    Задание 15
    Вопрос 1. Сколько основных требований предъявляется к качеству информации?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 2. Какие требования предъявляются к качеству информации?
    1. комплексность; оперативность;
    2. комплексность; оперативность; систематичность; достоверность;
    3. устойчивость; непрерывность;
    4. устойчивость; оперативность.
    Вопрос 3. Каковы виды информации, необходимой для выработки решения в системе УП?
    1. входная и выходная информация;
    2. непрерывная и дискретная информация;
    3. формализованная и неформализованная;
    4. входная; промежуточная; выходная.
    Вопрос 4. Каким образом можно подразделить информационное обеспечение службы УП при условии, что в подразделениях имеются средства вычислительной техники?
    1. внемашинное, внутримашинное;
    2. формализованное, неформализованное;
    3. стратегическое оперативное;
    4. внутреннее, внешнее;
    Вопрос 5. Какие требования предъявляются к разработке информационного обеспечения службы УП?
    1. рациональная интеграция обработки документов;
    2. возможность машинной обработки информации;
    3. избыточность информационного обеспечения.
    4. рациональная интеграция обработки документов, возможность машинной обработки информации. Избыточность информационного обеспечения.

    Задание 16
    Вопрос 1. Какие требования предъявляются к работе комплекса технических средств (ИТС)?
    1. обеспкчение устойчивости работы;
    2. обеспечение оперативности работы;
    3. совместимость входящих в комплекс средств, адаптируемость к условиям функционирования службы УП, возможность расширения с целью подключения новых устройств;
    4. обеспечение непрерывности работы;
    Вопрос 2. Что является исходными данными для выбора технических средств?
    1. характеристики задач, решаемых службой УП организации;
    2. технические характеристики оборудования;
    3. характеристики технологического процесса обработки информации;
    4. характеристики задач, решаемых службой УП организации, технические характеристики оборудования, характеристики технологического процесса обработки информации.
    Вопрос 3. Какое количество характеристик задач, которые должны учитываться при выборе оборудования?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    Вопрос 4. Какое количество характеристик оборудования необходимо учитывать при его выборе?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 6;
    4. 7;
    Вопрос 5. На сколько групп можно разделить все технические средства; которые могут быть использованы в службе УП организации?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;

    Задание 17
    Вопрос 1. Каковы основные задачи правового обеспечения системы управления персоналом (СУП)?
    1. правовое регулирование трудовых отношений между работодателями и наемными работниками;
    2. защита прав и интересов работников;
    3. проведение обеспечения и консультаций по юридическим вопросам;
    4. правовое регулирование трудовых отношений между работодателями и наемными работниками, защита прав и интересов работников, проведение обеспечения и консультаций по юридическим вопросам.
    Вопрос 2. Сколько направлений деятельности включает в себя правовое обеспечение СУП?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 3. Какое количество задач возлагается на юридические отделы при правовом обеспечении деятельности?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 6;
    4. 7;
    Вопрос 4. Какие документы относятся к правовым актам ненормативного характера?
    1. распоряжения и указания;
    2. приказы;
    3. договора;
    4. законы;
    Вопрос 5. Какие документы относятся к правовым актам локального регулирования?
    1. кодекс законов о труде;
    2. положения о подразделениях;
    3. закон РФ «О занятости РФ»
    4. закон РФ «О коллективных договорах и соглашениях».

    Задание 18
    Вопрос 1. Сколько групп данных необходимо разработать для оперативного плана работы с персоналом?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 7;
    Вопрос 2. Какие группы данных включены в сведения о персонале?
    1. базовые данные;
    2. переменные данные;
    3. периодические данные;
    4. базовые данные и переменные данные.
    Вопрос 3. Сколько видов требований предъявляется к информации?
    1. 5;
    2. 6;
    3. 7;
    4. 9;
    Вопрос 4. Какие требования предъявляются к информации о персонале?
    1. оперативность и наглядность;
    2. простота, наглядность, однозначность; сопоставимость; преемственность, актуальность;
    3. достоверность; скрытность;
    4. устойчивость, достоверность;
    Вопрос 5. Какие данные относятся к базовым условно-постоянным данным о персонале?
    1. пол, год рождения;
    2. простои, прогулы;
    3. тарифная сетка, штатное расписание;
    4. квалификация, стаж, образование;

    Задание 19
    Вопрос 1. Какой математический аппарат используется для описания состояния системы кадров?
    1. дифференциация уравнения;
    2. интегральные уравнения;
    3. векторное исчисление;
    4. теория графов;
    Вопрос 2. Каким условиям должна удостоверять матрица пропорций перемещения (марковская матрица)?
    1. ее образцы должны быть больше 1;
    2. ее элементы должны быть отрицательными;
    3. ее элементы должны быть положительными и сумма их по каждой строке равняется 1;
    4. сумма элементов по каждому столбцу равна 1;
    Вопрос 3. В каких формах осуществляется профессионально-квалификационное продвижение работников?
    1. должностное продвижение и повышение квалификационной категории;
    2. должностное продвижение;
    3. повышение заработной платы;
    4. повышение ответственности.
    Вопрос 4. Что включает в себя формирование кадрового резерва?
    1. отбор кандидатов;
    2. отбор и подготовка кандидатов;
    3. утверждение списка кандидатов;
    4. определение должностного состава и численности, оценка и отбор кандидатов, составление и утверждение списка резерва, организация подготовки кандидатов;
    Вопрос 5. Сколько кандидатов рекомендуется предусматривать в резерве на каждую должность?
    1. 1-2;
    2. 2-3;
    3. не менее 5;
    4. не более 10;

    Задание 20
    Вопрос 1. Какие существуют виды карьер?
    1. горизонтальная, вертикальная;
    2. профессиональная и непрофессиональная;
    3. профессиональная и внутриорганизационная;
    4. центростремительная и центробежная;
    Вопрос 2. Направления реализации внутриорганизационной карьеры?
    1. вертикальная, горизонтальная, центростремительная;
    2. вертикальная, горизонтпльная;
    3. вертикальная, горизонтальная, смешанная.
    4. центростремительная и центробежная;
    Вопрос 3. Сколько можно выделить этапов карьеры?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 6;
    4. 7;
    Вопрос 4. Для какого возраста работника характерен этап становления?
    1. 20-25 лет;
    2. 18-20 лет;
    3. 25-30 лет;
    4. 18-30 лет;
    Вопрос 5. С какого момента следует начинать управлять карьерой?
    1. при обучении на старших курсах ВУЗа;
    2. при приеме на работу;
    3. при окончании школы (гимназии, лицея):
    4. при достижении совершеннолетия;

    Задание 21
    Вопрос 1. Где оформляются требования к кандидату на занятие вакантной должности?
    1. в положении (уставе) организации;
    2. в штатном расписании и должностной инструкции;
    3. в профессиограмме;
    4. в трудовом законодательстве;
    Вопрос 2. Сколько разделов включает должностная инструкция?
    1. 5;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 6;
    Вопрос 3. Какие дополнительные документы разрабатываются в организациях для облегчения процесса подбора кандидатов на вакантные должности?
    1. трудовой договор;
    2. квалификационные карты, карты компетенций;
    3. аттестационные листы и бланки собеседований;
    4. оперативный план организации;
    Вопрос 4. Назовите основные правила поиска кандидатов.
    1. поэтапный поиск и поиск альтернатив;
    2. поиск внутри организации и привлечение кандидатов со стороны;
    3. поиск по объявлениям и рекламе;
    4. поиск посредством личных контактов;
    Вопрос 5. Какой из методов привлечения кандидатов позволяет провести сфокусированный поиск кандидатов при незначительных издержках?
    1. поиск внутри организации;
    2. подбор с помощью сотрудников;
    3. объявления в средствах массовой информации;
    4. выезд в учебные заведения;
    5. использование государственных агентств занятости.

    Задание 22
    Вопрос 1. От чего зависит выбор методов первичного отбора персонала в организацию?
    1. от внешних условий;
    2. от бюджета, стратегии, культуры компании и относительной важности данной организации;
    3. от времени и степени необходимости;
    4. от складывающихся отношений, стиля руководства и размеров организации;
    Вопрос 2. Назовите наиболее распространенные методы первичного отбора персонала в организацию.
    1. анализ анкетных данных, тестирование, экспертиза почерка;
    2. анкетирование, собеседование, рекомендация;
    3. протекция, тестирование, экспертная оценка;
    4. собеседование, тестирование, рекомендация;
    Вопрос 3. Назовите наиболее распространенные формы собеседований.
    1. «один на один»;
    2. проблемное и поэтапное собеседование;
    3. биографические, ситуационные и критериальные собеседования;
    4. детализация, предварительное собеседование;
    Вопрос 4. Сколько стадий включает в себя собеседование по отбору на работу?
    1. 4;
    2. 6;
    3. 5;
    4. 2;
    Вопрос 5. Когда следует проводить оценку кандидата по результатам собеседования?
    1. непосредственно после собеседования;
    2. на следующий день после собеседования;
    3. после решения руководства принять кандидата на работу;
    4. после подробного анализа анкетных данных кандидата;

    Задание 23
    Вопрос 1. Чем достигается высокопроизводительная работа в организации?
    1. высокими навыками персонала;
    2. подбором кадров и уровнем его профессионализма;
    3. подбором кадров, сменой кадров, повышением квалификации кадров;
    4. целеустремленностью и высокой требовательностью руководства;
    Вопрос 2. В скольких случаях применяется подготовка кадров?
    1. 2;
    2. 4;
    3. 3;
    4. 6;
    5. 5.
    Вопрос 3. Назовите формы инвестиции в человеческий капитал.
    1. расходы на образование, на здравоохранение, на мобильность, на перемещение рабочей силы;
    2. расходы на, расходы на переподготовку и подготовку кадров;
    3. инвестиции в обучение персонала и создание благоприятного социального климата;
    4. расходы на подбор персонала и рекламную деятельность;
    Вопрос 4. Сколько сфер повышения квалификации Вы знаете?
    1. 3;
    2. 2;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 5. Сколько существует видов общеобразовательных программ?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;

    Задание 24
    Вопрос 1. На каких основных понятиях основаны современные теории мотивации?
    1. требовательность и трудолюбие;
    2. заинтересованность и стиль руководства;
    3. организационная культура и потребность;
    4. потребность и вознаграждение;
    Вопрос 2. На какие виды делит потребности Маслоу?
    1. потребность самовыражение и потребность реализации возможностей;
    2. первичные и вторичные;
    3. потребность в безопасности и физиологические потребности;
    4. социальные и экономические;
    Вопрос 3. Сколько существует рекомендаций для удовлетворения социальных потребностей?
    1. 4;
    2. 3;
    3. 5;
    4. 6;
    Вопрос 4. Какие потребности определяют поведение человека по Мак-Клелланду?
    1. успех, старание, физиологические;
    2. безопасность, материальные, биологические;
    3. самосохранение, интересы;
    4. власть, успех, причастность;
    Вопрос 5. Назовите идеальные варианты оплаты труда.
    1. оплата по времени;
    2. оплата по результатам труда;
    3. оплата по времени, оплата по результатам труда;
    4. оплата по желанию работающего;

    Задание 25
    Вопрос 1. Сколько способов для социализации работника используются на практике?
    1. 3;
    2. 2;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 2. Что необходимо для перерастания противоречия в конфликтную ситуацию?
    1. значительность ситуации, наличие препятствия, которое воздвигает один из оппонентов на пути к достижению целей другим, повышение личной или групповой терпимости к возникающему препятствию, хотя бы у одной стороны;
    2. нежелание идти на компромисс, уход руководителя от разрешения противоречия;
    3. значительность ситуации, наличие препятствия, которое воздвигает один из оппонентов на пути к достижению целей другим, повышение личной или групповой терпимости к возникающему препятствию, хотя бы у одной стороны. Нежелание идти на компромисс, уход руководителя от разрешения противоречия;
    4. непримиримость сторон, игнорирование интересов сторон.
    Вопрос 3. Дайте современное представление о конфликте.
    1. конфликт = противоречие + конфликтная ситуация;
    2. конфликт = конфликтная ситуация + инцидент;
    3. конфликт = противоречия + инцидент;
    4. конфликт = противоречия, не разрешенные в течение времени;
    Вопрос 4. Сколько существует видов конфликтов?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 5;
    4. 7;
    Вопрос 5. Сколько этапов включает в себя метод картографии конфликта?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 5;
    4. 6;
  • Контрольная работа:

    Анализ отделения почтовой связи

    3 страниц(ы) 

    1. Назначение и характеристика услуг, предоставляемых федеральной почтовой связи (теория)
    2. Система показателей, характеризующих уровень развития почтовой связи (Задача)
    Оценить уровень развития пс города площадью=42.6 кв. км. С численностью населения 165.2 тыс. чел, включающ. 17 микрорайонов. На долю селительной тер-и приходится половина всей площади города. 40% занимают промышл-я и складская его часть. Коэффиц тяготения в зоне обслуж. = 1,12 имеющаяся сеть отделений связи насчитывают 17 ед, в т.ч. 1 отд закрытого типа и 1 отд в ж/д вокзале.на тер-и города вывешено 80 пя (на оставшиеся 10% ящиков нет).
    3. Организация почтовых сообщений железнодорожным транспортом (Задача)
    Задача 1
    1.Используя график оборота почтового вагона по почтовому маршруту. Рассчитать необходимый парк почтовых вагонов. Отправка раз в 48 ч, загрузка не менее 5-6ч. Рабочий парк почтовых вагонов по графику равен 4, коэф использования установлен в пределах 0,82-0,86. N=Nраб/0,86=4,65=5 вагонов.
    2.Рассчитать необходимый парк почтовых вагонов. Поезд курсирует через день (значит 48 часов). Коэф использования-0,86
    Режим работы на маршруте
    график Прямое напр обратное
    Из начальн. пункта 23:40 7:35
    В конечный 6:56 21:30
    Задача 2
    1.Рассчитать число разъездных бригад, если: пути следования в промежуточных пунктах осущ обмен почты, рабочее время на погрузку-разгрузку за рейс= 23 часа, годовой фонд раб-го времени=1780 часов
    4. Организация почтовых сообщений автомобильным транспортом (Задача)
    1. Составить произв программу обслуживания и ремонтов подвижного состава.
    Дано: рабочий парк автомобилей, планируемый годовой пробег, периодичность технических обслуживаний ТО-1,км,
    2. Оценить техническое состояние и использование парка автомобилей
    5. Основы проектирования объектов почтовой связи (Задача)
    1.Выбор лучшего месторасположения объекта почтовой связи.
    места год объем выпуска Пост Пер Транспрасх
    Почта Из к/р
    1.Выбрать лучший вариант места расположения мсц из 4-х возможных при годовом обмене=8 тыс. ед. Дать рекомендации о целесообразности использования всех вариантов, используя метод анализа расположений по объему произв и затрат. Ст-ть обекта в местах одинакова. (метод анализа)
    вариант Пос-ные расх переменые
    а 250 т 11
    б 100 т 30
    в 150 т 20
    г 200 т 35
    2. Рассчитать коэффициент механизации произ-го процесса обработки письмен. Корреспонденции, если среднесуточная загрузка 120т ед, в одном мешке 10 кг, в 1 кг 120 писем, емкость постпакетов 60 писем, норматив знач механиз 0,72
    Задача почта: Оценить Ур развития
    А Б
    Численность 260 250
    Sгорода 32 28
    Соотнош сторон f 1.4 1.0
    Факт кол-во ОС 19 20
    Время работы:
    80% 10 10
    15% 12 9
    5% 24 24
    Задача почта
    Задача1. Составить программу обслуж и ремонта. 6УАЗ год пробнг 219,6. 3ГАЗ год пробег 98,5. норма пробега до кап ремонта: УАЗ 140т.км ,ГАЗ 125.ТО1 УАЗ 2,88 т.км ГАЗ 3,5 тыс км. ТО2 УАЗ 11,52 ,ГАЗ 14,40. 6 раз в неделю.
  • Задача/Задачи:

    Как разделить смесь бензойной кислоты, бензилового спирта и бензальдегида?Приведите необходимые реакции.

    1 страниц(ы) 

    Как разделить смесь бензойной кислоты, бензилового спирта и бензальдегида?
    Приведите необходимые реакции.
  • Контрольная работа:

    Учёт и анализ банкротства

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    Используя данные приложений 1 и 2, рассчитайте и оцените показатели вероятности банкротства по методике Э.Альтмана для двухфакторной модели (Z2). Проанализируйте их динамику. Напишите вывод.
    Задание 2
    Используя данные приложений 1 и 2, рассчитайте и оцените показатели вероятности банкротства по методике Э.Альтмана для модели ZF. Проанализируйте их динамику. Напишите вывод.
  • Контрольная работа:

    Химия - ХИ, вариант 2

    4 страниц(ы) 

    Ситуация № 1:
    Морская вода содержит в среднем 3,5% по массе солей, из которых 80% приходится на дол. Хлорида натрия.
    Вычислить, в каком количестве воды содержится 1 т. NaCl
    Ситуация № 2:
    Вычислить, сколько соды потребуется для получения 20 т. едкого натра по реакции:
    Na2CO3+Ca(OH)2=2NaOH+CaCO3
    если выход составляет 95% от теоретического.
    Ситуация № 3:
    Вычислить, какое количество электричества необходимо для получения 1 т. КОН при электролизе раствора KCL. Какие объемы (н.у.) газообразных продуктов будут при этом получены?
    Ситуация № 4:
    Рассчитать, какая из медных руд более богата медью: халькозин Cu2S, куприт Cu2O, или малахит CuCO3*Cu(OH)2
    Ситуация № 5:
    Вычислить, какое количество металлической меди и серной кислоты можно теоретически получить при пирометаллургическом процессе, который протекает по реакции вида:
    2CuFeS2+5O2+2SiO2=2Cu+2FeSiO3+4SO2
    если масса исходного медного колчедана составляет 40 т.
    Ситуация № 6:
    Вычислить, сколько цианида натрия потребуется для извлечения самородного золота из 10 т. золотоносной породы, содержащей 0,01% Au по массе. Реакция протекает в соответствии с уравнением вида:
    4Au+O2+8NaCN+2H2O=4Na[Au(CN)2]+4NaOH
    Ситуация № 7:
    Восстановление куприта (Cu2O) водородом осуществляется в соответствии с уравнением вида:
    Cu2O+H2=2Cu+H2O
    Сколько литров водорода (н.у.) потребуется для восстановления 20 кг оксида меди (I)?
    Ситуация № 8:
    Вычислить, сколько гашеной извести можно получить из 10 т. известняка, содержащего 92% CaCO3
    Ситуация № 9:
    Технический цианамид кальция содержит 19,6% азота. Вычислить процентное содержание CaCN2 в техническом продукте.
    Ситуация № 10:
    Вычислить, сколько кадмия можно получить из 1,44 т. гринокита СdS, если процесс протекает по уравнению вида:
    CdS+2O2+2C=Cd+2CO+SO2